всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Германия  368.4 тыс.,    Испания  333.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 30 августа в 16:10 на канале «TV1000»
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (218 663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто прекрасен. Его стоит смотреть каждому, потому что в нем заложенна совершнно потрясающая идея.

    Идея эта состоит в том, что не важно, в каких условиях ты родился, каким с детства считали тебя окружающие. Важно лишь то, что ты сам знаешь, кем на самом деле ты являешься. И люди, рожденные богатыми и красивыми, приходят к финишу всего лишь вторыми (как герой Джуда Лоу и его серебрянная медаль), тогда как те, кого с самого рождения «выбрасывали в мусорную корзину», побеждают.

    В этой жизни есть только ты, а все, из чего состоит твоя жизнь, создается тоже тобой. Никогда нельзя говорить, что ты не можешь добиться своей мечты, потому что таким родился. Родился в недостаточно обеспеченной семье, чтобы учиться в престижном университете твоей мечты, недостаточно сильным, чтобы стать чемпионом в любимом виде спорта, с врожденными болезнями, мешающими много путешествовать и увидеть весь мир, как ты всегда мечтал. Этого ничего нет. Твоя мечта у тебя в руках. Надо лишь «Не оставлять сил на обратный путь», потому что ты точно знаешь — ты не струсишь на полпути. Ты добьешься своего, чего бы это не стоило.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 15:20

    Как же приятно находить вот такие вот фильмы для себя: глубокосмысленные, с идеей в основе сюжета, такие фильмы — от которых не можешь оторваться на протяжение всего времени просмотра. И вот так бывает задумаешься: отчего со временем подобных этму фильмов снимается всё меньше? Да, коммерция нас порабощает. Деньги вытесняют смылс зачастую, а так хочется чтобы фильмы несли в себе важные мысли, «глаголом жгли сердца людей» — на ум приходят слова классика.

    Итак, люди будущего возвели евгенику в ранг общепризнанной науки, обошли все этические нормы и признали главным создание идеального человека, необремененного всевозможными недугами, чтобы человек этот работал на благо общества, был его «идеальным» членом.

    Быть рожденным по любви — что-то из ряда вон выходящее. Unvalid — ярлык, который общество повесило на шею всем тем, кому неповезло быть рожденным естественно. Эти отбросы могут надеяться лишь на пустое прозябание где-то вдали от этих гордых и вылечественных Valid, результатов генетических эксперементов над человеком.

    Даже valid, по тем или иным причинам лишившийся своего здоровья лишается всего, как Юджин Морроу — вынужденный теперь со всеми своими идеальными показателями быть всего лишь «источником генетического материала» для Винсента Фримана — unvalid, который не согласился с тем, что было написано для него «судьбой».

    Любой человек сам творец своего счастья — можно быть сколько угодно идеальным и не достичь в жизне ничего, и сколь угодно несоотвествующим нормам, но уверенным в своих силах, уверенным в том, что никто кроме самого человека не может вершить свою судьбу и строить для себя будущее.

    Сколько угодно много примеров вы можете обнаружить оглянувшись вокруг: видные деятели культуры, политики, кинематографии — не у всех были шансы выбиться, но они смогли. Оглянитесь вокруг, думаю таких примеров много и среди ваших знакомых. Всё зависит от человеческого стремления и веры в свои силы.

    Достигнешь ты звезд, или так и останешься лежать в канаве зависит только от тебя.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 13:51

    Лично на меня, этот фильм оказал, наверно, самое сильное впечетление из всех которые я видел. Человек и в самом деле может всё, если у него есть мечта, настоящая мечта…

    «Хочешь знать как я это делаю? Всё очень просто — я не берегу сил на обратный путь.»

    11 января 2006 | 22:37

    В мире будущего все идет просто замечательно, но это связано с новым правилом, благодаря которому можно получить ребенка путем искусственного оплодотворения. Это позволит родителям заранее дать будущему сыну или дочери определенные качества, которые помогут в будущем. Рожденные путем естественного зачатия будут считаться дегенератами, не способные к дальнейшему развитию и совершенствованию общества. Именно к такому типу людей относится Винсент, отличающийся от других себе подобных, феноменальным интеллектом и желанием исполнить свои мечты. Для этого, он уходит из семьи и покупает личность другого человека, дабы попасть на работу в Гаттаку, где есть возможность отправиться на исследования других планет. Теперь Винсент становится Джеромом, полностью разочаровавшегося в собственной жизни, ведь у него не сложилась ранее предначертанная судьба лидера. Все идет по плану и вот уже близок момент к отправке на далекую планету. Но тут в дело вступает случай, коим представляется убийство одного из главных руководителей проекта. Убийца неизвестен, но его поиски могут открыть миру настоящую личность героя, чего ему совсем бы не хотелось…

    Умная фантастика появляется не так уж и часто, а уж фильмы подобного жанра держащиеся в большинстве своем на идее и диалогах, вообще большая редкость. «Гаттака», наверное, является самым ярким представителем сего жанра. Все происходящее держится на исконной идее о генетическом усовершенствовании нашего общества и попутно прикрепленных разговорах об этом. Какого-либо сногсшибательного действия, в виде перестрелок или погонь, здесь нет и в помине. Несмотря на это, лента смотрится очень свежо и интересно, хотя в некоторых эпизодах иной раз не хватало хорошенького экшена. Если не обращать внимание на эти упущения, то можно глубже погрузиться в странный мир будущего, где слышатся отголоски и нынешнего общества, в котором похожая проблема встречается довольно часто. Ставят ярлыки на некоторых личностях и в наше время, а создатель вселенной «Гаттаки» Эндрю Никкол, попросту усовершенствовал эту тему и довел ее до некоего подобия идеала.

    Сколько уже было на свете примеров тому, когда даже при самых острых заболеваниях и недостатках, люди умудрялись достичь всего, чего им было угодно. Никакому мутанту не хватит пальцев чтобы пересчитать таких индивидуумов, и по сути, сама по себе сюжетная линия вполне схематична и проста. Все в корне меняет место действия и общая концепция, аналогов которой еще не было в кинематографе. У Никкола получилось оригинальное видение простой проблемы. Сюда, как мне показалось, было еще приплетено возмущение по поводу ситуации с клонированием и извечной беды с родителями, которые решают будущее своих детей не учитывая их мнения. Но ведь не всегда хочется заниматься тем, что тебе навязывают любящие отец и мать. Да и не факт, что в выбранной сфере все будет получаться также, как этого хочется тебе и родственникам. Вот вроде бы всем этим проблемам уже по сто лет в обед, но так интересно и увлекательно их еще никто, ни разу не преподносил.

    Несмотря на некоторую топорность, визуальная составляющая «Гаттаки» выполнена очень здорово. Правда, большая часть эффектов сделана благодаря использованию светофильтров, но это не упущение, а лишь очередное доказательство находчивости создателей, у которых на создание альтернативного мира ушла гораздо меньшая сумма, чем у многочисленных коллег. Что еще запомнилось, так это несколько отдельных эпизодов. Например, сцены со сдачей и последующей заменой анализов. В такие моменты начинаешь переживать за главного героя еще более рьяно, чем до этого, а уровень адреналина в крови резко подскакивает. Ну и еще впечатлила концовка, которая может быть и слегка предсказуема, но зато правильно и красиво обыграна. Добротно справились со своей работой и актеры, которые все как один отработали на полную катушку.

    Прекрасно сыграл Итан Хоук, для которого эта роль стала одной из самых значимых и ярких во всей карьере. Скучный увалень с запредельными предначертанными характеристиками, получился может быть и не самых харизматичным, но зато обаятельным и интересным. Нетипичная героиня вышла и у Умы Турман. Ее сотрудница компании получилась привлекательной и сексуальной даже несмотря на то, что постоянно носила чересчур строгие и темные костюмы. Великолепен был как всегда шикарный Джуд Лоу. Прежде всего, он известен своими ролями в романтических комедиях, где представал перед зрителем в образе любовника или ловеласа. Здесь же, герой Лоу, разочаровавшийся в жизни вундеркинд, проклявший всю искусственную систему за внедрение ложных надежд на успешное будущее. Персонаж получился очень сильным и в какой-то степени забавным, хотя юмор здесь основной роли и не играет. Из остального актерского ансамбля запомнились Ксандер Беркли и Алан Аркин, которому достался образ мудрого детектива, к чьим домыслам почему-то никто не прислушивается.

    В конце концов, «Гаттака» достойнейший фантастический фильм о человеческих предубеждениях, которые в будущем могут и взаправду перейти все разумные границы дозволенного. Кино оригинальное и мощное в плане задумки, хоть и малость скучноватое. Мне, в целом понравилось, так что оценка такова:

    8 из 10

    12 августа 2013 | 10:08

    Мне очень понравился этот фильм. До сих пор у меня перед глазами стоит картина главного героя смотрящего за взлетом ракеты.

    Если говорить в общем, то это картина о человеке, в первую очередь. А потом уже о том, что делает его таковым, о генетике, силе воли и желании/мечте/страсти. Это картина о том, что, не смотря на все, человек все равно остается беззащитен перед судьбой, случаем и стечением обстоятельств.

    Действия картины разворачиваются в будущем, в то время, когда пол, здоровье и предрасположенности ребенка можно будет заранее рассчитать. А дети, не запрограммированные заранее, получают ярлычок «не годен». Вот собственно с таким ярлычком и родился наш герой.

    Но Винсент не захотел сдаться на волю генетики, поэтому он начал борьбу с системой, уверенно шагая навстречу своей мечте. Он хотел улететь с этой планеты, на Титан, 14-ий спутник Сатурна.

    В основе лежит история, про то, как человек хотел и добился всего. Он преодолел для этого кучу препятствий и смог сломать систему. Все это звучит довольно банально, если бы это не было приправлено долей философии, красивых и умных мыслей, которые врезаются в память.

    По сути, это антиутопия. Мир, в котором решающую роль играет генетика. Человек не решает ничего самостоятельно. Он лишь раб своего ДНК. Казалось, бы что может объективнее строго упорядоченной цепочки, но и в этом мире огромную роль играет случай и, как ни странно, человеческий фактор.

    Это такая фантастическая притча, несмотря на детективную линию и прочее. Рассказ ведется от лица главного героя. Действия размерены, даже тогда, когда происходят какие-то экшен-моменты. Фильм наполнен бесконечностью космоса и силой водной стихии, которые так же как и человек не поддаются контролю, при всем желании.

    Если сравнивать картину с последними новинками, то естественно заметна, разница в технологиях. Но, несмотря на то, что картине уже более 15-ти лет, она не теряет актуальности, за счет того, что спецэффекты применены разумно, а не составляют основу фильма.

    Дизайн фильма мне понравился. Доминируют темные оттенки. Герои ездят на машинах 60-ых. Во всем царит какая-то старомодность. Это отличают картину от других фильмов о будущем.

    Музыкальное сопровождение однородное, но приятное. Все действия сопровождаются примерно одной мелодией, которая очень хорошо вписывается в немного старомодную атмосферу.

    Главного героя, Винсента отлично сыграл Этан Хоук. «Донора генетического материала» — Джерома — сыграл Джуд Лоу. Роль Айрин отлично исполнила Ума Турман.

    Фильм интересный, посмотреть его стоит, потому что в нем есть какая-то душевность, философичность, при этом он не зануден. Советую всем

    10 из 10

    1 мая 2015 | 18:02

    «Говорят каждый атом в нашем теле был когда-то частью звезды. Может быть я не покидаю этот мир, может быть я возвращаюсь домой…»

    В будущем, где нет генетически несовершенных людей, где все «идеальные» в мире «годных», нет места разнообразию. Мир будущего, словно с обложки журнала, увы на самом деле выглядит не настолько желаемым как могло бы показаться на самом деле.

    Эндрю Никкол, написавший сценарий к этому фильму, вложил в его основу несколько интересных идей. Одна из них: будущее, в котором большинство людей генетически совершенны, а те которым повезло меньше, то есть были «рождены в любви», повсеместно подвергаются дискриминации. Дегенераты, как их здесь называют, лишены элементарных свобод. Это можно трактовать так, что люди за все свое существование находили повод для дискриминации себе подобных, будь то религия, национальность, расовая принадлежность, и вот — генетическая чистота. Еще прослеживается интересная линия об отношения Винсента и его брата, соперничество оставшиеся из далекого детства, а также Винсента и Джерома — взаимовыгодное соглашение, ставшее основой дружбы. Ну и главная, на мой взгляд, идея, заключается в том, чтобы достигнуть заведомой цели не смотря на все препятствия, даже если главным препятствием есть ты сам. И в этом случае становится не важно, что тебе напророчили умереть в расцвете сил, если есть сила воли и четкая цель в жизни. Цель, как направляющий вектор, как ось удерживающая человека, на дающая уйти в неправильном направлении.

    «Ты хочешь знать как мне это удалось, — я не оставлял силы на обратный путь.»

    8 из 10

    23 июля 2012 | 21:20

    Несмотря на то, что просмотрены почти все картины из топ 250, эта единственное произведение что побудило зарегистрироваться на Кинопоиске, проголосовать и оставить рецензию. И наверное это единственный фильм, который вызвал желание пересмотреть его повторно (в этот же день), и был пересмотрен с таким же удовольствием

    Сам сюжет очень жизненный и мотивирующий — как судьба, можно сказать с появления на свет, загоняет в такие рамки и настолько сильно ограничивает в возможностях, что для многих это ничто иное как полная безвыходность или смирение

    И как человеку, с чем то схожей судьбой главного героя (когда с рождения возможности ограничены, но берешь и разрушаешь все логические законы и делаешь невозможное), удалось особенно прочувствовать всю атмосферу фильма

    Затронуто несколько актуальных тем:

    На что способна сила духа при достижении мечты? Если это то, к чему вас тянет с самого детства непреодолимой силой и вы чувствуете что это то единственное, к чему нужно стремиться и ни куда больше, то ради этого стоит не останавливаться ни перед чем и идти до конца, бесстрашно, не боясь смерти — когда лучше погибнуть в бою чем жить побежденным. Именно такой мечтой обладает главный герой — и проделанный путь к ее достижению впечатляет

    Сейчас по сравнению с прошлым веком все больше и больше накапливается персональная информация к которой нужные люди всегда могут получить доступ, и увы немаловероятно, что и к такому типу дискриминации при приеме на работу человечество может прийти, если сейчас немаловажен возраст, пол, вероисповедание, место рождение и образование то крупные госкорпорации при обработке персональных данных могут заполучить всю информацию относящейся к вашей личной жизни, уже сейчас при отборе кандидатов проводятся многочисленные тестирования в том числе и на наркозависимость, не исключено что и генетическая предрасположенность тоже будет иметь вес

    Такие искренние чувства между главными героями, большая редкость в наше время. Построение романа между Ирен и Винсантом, строятся исключительно на искренности, но не той когда люди полностью открываются друг другу, а той искренности с мудростью и пониманием непостоянства и изменчивости этого мира и их отношения друг к другу, я бы назвала этот роман, без разрушающей привязанности друг к другу. Отношения Жерома и Винсанта тоже пронизаны глубоким смыслом — причем образ Жерома настолько сложен и неоднозначен — как бездна пропитанная глубоким смыслом каждое его слово, мимика или жест, так же не хочу оставить без внимания отношения между Винсантом и его братом — все главные герои описанные в этом фильме полноценные зрелые личности, а полноценную зрелую личность нельзя прочитать и понять за короткий промежуток времени. Их отношения тоже весьма неоднозначны — со стороны младшего брата есть и надменность и искренное желание помочь и сострадание — но главным достижением это признание величие достижений Винсанта

    От всей души желаю вам просмотреть этот фильм, и многое для себя подчеркнуть. А так же не сдаваться и идти к своей мечте разрушая все преграды на пути, вопреки установленным правилам, логике и обусловленности вашей жизни

    5 марта 2016 | 23:46

    Отображение будущего, или альтернативной реальности, где за видимостью идеального благополучия и идеальной системы скрывается отсутствие свобод — типичная для жанра антиутопии дело, и «Гаттака» оправдывает свою жанровую принадлежность. Показанный в ней мир также с одной точки зрения идеален — выращенный народец с идеальным здоровьем работает на процветающие государство. Но, не все так радужно — главному герою везет оказаться одним из редких людей, рожденным обычным для нашей реальности способом, а не выращенным, как это принято в реальности самой «Гаттаки». Ярлык «не пригоден» и вечная жизнь в тени других людей, куда более совершенных физически — вот что его ждет. Слабым и больным не место в идеальном мире.

    Но у главного героя есть нечто куда более сильное, чем здоровье. То, о чем не скажут приборы в лаборатории — невероятная сила духа и воли, стремление к исполнению мечты. И потому он решается на опасную операцию, не без посторонней помощи, обманывая окружающих и живя двойной жизнью. Стремление к исполнению своего заветного желания, борьба с системой, частью которой он стал приведет его к немалому количеству сложных ситуаций — особенно показательная сцена, когда Винсент (так его звать) переходит через дорогу, практически лишенный зрения, а мимо несутся автомобили, ослепляя его своим светом. Но это не единственный напряженный момент в картине — здесь хватает сильных сцен. Персонажам искренне сопереживаешь, и сами их образы получились убедительны не только на уровне сценария, но и на уровне актерской игры.

    Одно из главных достоинств «Гаттаки» в том, что это поразительно реалистичная и убедительная картина (ученые так же с этим согласились). Да, антиутопия, но без расстрелов, без жесткого контроля и прочих преувеличений. Все куда ближе к нашей реальности, только вот форма другая. Ведь у нас так же — очень многое зависит от того, кем ты родишься, в каком месте и в какое время. Но никто не тычит носом в то, что такое положение дел неправильно: «Гаттака» скорее о том, что несправедливость есть и будет, а что с ней делать, смириться или бороться — личное дело каждого.

    У Эндрю Никкола получилось очень мотивирующее кино, и в этом его главная сила. Как и то, что показанные в нем события вполне реально могут произойти в будущем. А могут не произойти, но это не суть важно. Куда важнее мысли заложенные в картину, о том, что необходимо бороться за свою жизнь, за свою мечту и личность, за уважение. Это не наивное кино, несмотря на отсутствие жестокости (она для серьезности и убедительности не нужна), и система здесь не рушится, как бывает в некоторых антиутопических картинах. Это фильм о реальности, на самом деле, не гиперболизированный, знающий меру. И делающий куда больший акцент не на том, что отображает возможное будущее, а на том, что в нашей с нами реальности все по большей части так же.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 09:58

    - Я никогда не оставлял сил на обратный путь…

    Фильм стилизован под так называемую ретро-фантастику. Здесь показано утопическое общество, где определяющим фактором какое место ты займёшь в этом мире, является твоё ДНК.

    Актёры великолепно справились со своей задачей, особенно можно выделить Джуда Лоу который для того чтобы хорошо вжиться в свою роль калеки, даже не во время съёмок оставался на инвалидном кресле.

    В целом фильм очень хорош. Основной же мыслью картины можно выделить то, что всегда надо добиваться своей мечты, каких бы усилий это не представляло.

    9 из 10

    22 января 2009 | 13:52

    «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». Бытие 4:1

    Невероятно глубокая и захватывающая картина, восхищает не только множеством поднятых в ней тем, но и гармонией, с которой они переплетены между собой.

    В первую очередь, речь идет о тайне рождения. В будущем мир в полной мере овладел секретами генетики, и теперь каждый житель этого нового идеального мира генетически запрограммирован. Винсент Фриман имел несчастья родится в любви, а не в стенах лаборатории. Теперь вся его жизнь предопределена, Винсент должен занять низшие слои общества, без возможности, когда-либо реализовать себя.

    Но наряду с недостатками генетического кода, главный герой получил более обостренную возможность мечтать. А значит и шанс реализовать свою мечту, ведь нет гена отвечающего за судьбу либо за успех в жизни.

    Вторая важная тема «Гаттаки» — не просто способность достигать цели, а четко изложенная философия успеха, где первоначальным является мечта, Винсент стремится полететь к звездам; за мечтой идет случай, который вселяет веру — главный герой побеждает своего генетически идеального брата в соревновании по плаванию. И, на конец, все усилия и жертвы, которые Винсент предстоит совершить для осуществления своей мечты.

    На пути к своей цели главному герою придется купить личность другого человека. И тут отображено весьма удачное сопоставления: способность мечтать, верить, достигать мечты важнее имени и происхождения.

    В итоге, все это выливается в основную идею: мудрость Божьего замысла по отношению к рождению оказывается сильнее всех достижений человечества в области генетики. Только настоящее стремления к своей цели делает ее осуществимой. А умения побеждать свои недостатки предает ей истинного смысла.

    Хочется отметить хорошую реализацию: мир будущего показан очень реалистично, происходящее на экране увлекает, а в комбинации с отличной актерской игрой создает великолепную атмосферу.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>