всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийБетти Комден, Адольф Грин
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (157 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
49 + 0 = 49
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, это настолько обалденный фильм, что после просмотра вообще нет никаких слов. Одни эмоции. Зажигательный, позитивный и, главное, непревзойдённо музыкальный.

    Фильм полностью, тщательнейшим образом продуман от начала и до конца и это чувствуется. Крайне интересно наблюдать за развитием сюжета. Сама картинка яркая и красочная, так что даже удивительно, что это все снимали почти 60 лет назад.

    Ну, я уже молчу о музыкальных номерах. которые просто настоящий шедевр. Они все выполнены с потрясающим мастерством и энергией. И сразу видно, что все, не только актеры, но и вообще все создатели этого фильма вложили в него всю свою душу.

    Но об актерах, конечно, особый разговор. Это просто настоящие профессионалы своего дела. Прежде всего, это конечно же тандем Келли — О`Коннор. Ну, это просто фантастика. Они даже не просто профессионалы, а, если хотите, виртуозы.

    Я, конечно, не разбираюсь в танцах, но чисто визуально мне кажется, что это крайне сложно исполнять такие танцы хотя бы с технической стороны, не говоря уже о том, что при этом еще играть и всю свою энергию переносить на зрителя.

    А Лина Ламон вообще получилась, ну настолько противная, но притом настолько настоящая, что просто удивляешься, ну как так можно сыграть. К тому же на самом деле, у актрисы, которая ее играет, голос вовсе не противный и песню в фильме она пела сама. Я когда это узнал, просто не мог поверить. Ну и вообще, касательно всех актеров, хочется задать вопрос: ну как можно быть таким талантливым?

    И, конечно же, нужно сказать о центральной сцене этого фильма, давшей ему название. То есть, музыкальный номер Джина Келли, когда он поёт и танцует под дождем. Это просто сгусток (какое-то слово не очень красивое, но другого не могу подобрать) положительной энергии. Ты прямо чувствуешь его счастье, счастье влюбленного человека, и хочется самому переживать такие эмоции.

    В общем, можно долго восхищаться этим фильмом, но лучше просто взять и посмотреть его.

    Скажу одно, после просмотра этого фильма чувствуешь себя счастливым. И это здорово!

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 16:41

    Начну пожалуй с того, что считаю этот фильм наверное одним из лучших комедийных мюзиклов в истории кинематографа. Конечно многие со мной не соглашаться, но в основном это те, кто «Поющих под дождем» не видел. Фильм получился очень качественным, интересным, зрелищным, зажигательным и что самое наверное главное, забавным и легким для просмотра. Сколько раз не смотрю эту картину, каждый раз она смотрится на одном дыхании и абсолютно не нагружает. Такая легкость при просмотре возникает в основном из-за танцев, которых в ленте очень много и все они кстати поставлены просто шикарно, ну и конечно еще благодаря юмору, который меня лично привел в полный восторг. Абсолютно не пошлый, ненавязчивый юмор, который присутствует в фильме понравиться может и не всем, но как я уже писал выше, мне все очень понравилось.

    Самым наверное смешным моментом я считаю сцену во время первой съемки звукового фильма, когда одна из главных героинь не могла понять куда же все-таки говорить, а режиссер пытаясь глупой актрисе все это объяснить настолько глупо выглядел, что лично я просто смеялся «во весь голос». Нравятся в целом все смешные сцены, но почему-то именно эта насмешила и врезалась в память больше всего. В общем кино отличное, ну а я пока что начну рассказывать про сюжетную линию, которая даже сейчас смотрится вполне свежо и оригинально.

    Сюжет рассказывает про эпоху немого кинематографа, когда люди ходили и смотрели кино на большом экране без звука и когда вместо голосов актеров, они слышали обычное музыкальное сопровождение. Один из самых популярных актеров того времени, Дон Локвуд представляет публике свой новый фильм и попутно рассказывает историю о том, как он стал звездой, как он раньше путешествовал в поисках работы и как сначала работал каскадером на киностудии. Далее Дон очень удачно смог заменить актера на съемках очередного фильма и режиссеру понравилось, так что Локвуд получил постоянную прописку в Голливуд. Теперь он звезда с большой буквы и по нему сходят с ума миллионы женщин, правда он обычно появляется только в компании одной, а именно глупой и самонадеянной Линой Ламон, с которой у Дона ничего серьезного нету, только вот как донести эту мысль до недалекой Лины. Как-то раз, убегая от «стада» своих преданных поклонниц, Дон попадает в машину к некой Кэти Селдон, которая сначала даже не признала кинозвезду. После знакомства Кэти начинает говорить Дону очень оскорбительные слова, например то, что он не умеет играть и что если ты видел один фильм, то считай ты видел их все. Несмотря на подобные заявления, голливудский красавчик Локвуд влюбляется в очаровательную и умную Кэти, только вот та исчезает после знакомства. Как бы Дон вместе со своим другом, композитором Космо Брауном её не искал, нежданная любовь все никак не находилась.

    Тем временем в мировом кинематографе произошла революция, а именно появилось звуковое кино. Теперь актеры смогут не только кривляться перед камерой, но и разговаривать. После ошеломительного успеха первого звукового фильма «Певец джаза», все студии решают делать картины со звуковым сопровождением. Только вот есть одна весомая проблема, если у Дона с голосом все в порядке, то вот писклявый и весьма противный голос Лины Ламон портил все, но тут неожиданно и находится Кэти Селдон, та самая которую Локвуд и искал…

    Сценарий прекрасный, конечно он малость предсказуемый, но это весомой роли в общей картине не играет. Вообще сюжет основной роли в фильме не играет, но все равно, сценарий в целом хорош и придираться я к нему не буду, и наверное поставлю пятерку. Вот кто действительно безукоризненно здорово выглядел, так это актеры, о которых сейчас речь и пойдет.

    «Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?»

    «Нет!»

    «Хм, забавно, а я занят!»


    Просто сверх великолепен популярный в Америке актер Джин Келли, который является не только замечательным актером, который способен сыграть абсолютно любые роли, но и шикарным танцором и певцом, что в совокупности дают очень талантливого человека, который лично от меня получает твердую и заслуженную пятерку, кстати помимо того, что Джин являлся исполнителем одной из главных ролей, он также являлся одним из двух режиссеров, могу точно сказать что с обеими должностями Келли справился на отлично. Очень здорово отыграл и Дональд О`Коннор, хотя признаюсь, что в некоторых моментах мне казалось что он чересчур переигрывает, но в целом сойдет, могу еще сказать что танцует Дональд лучше, чем играет. Понравилась блестяще сыгравшая Дебби Рейнольдс, которая и играет на высочайшем уровне, и поет прекрасно, ей лично я ставлю пять баллов, она заслужила. Просто покорила меня Джин Хэйген, которая в роли стервозной и попросту забавной Лины Ламон смотрелась просто потрясающе, она стала одним из украшений всего фильма и ей ничего меньше пяти баллов поставить не могу. Не могу не отметить вновь великолепные танцы и шикарную музыку, особенно конечно песенку «Singin in the rain», которая очень часто играет в моих наушниках и которая иногда даже используется в других картинах, наглядный пример того «Заводной Апельсин». Ну а за саундтрек, а также за постановку танцевальных номеров оценка пять баллов. В общем придраться к чему-то практически невозможно, ну а я начну пожалуй подводить итоги.

    «Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!»

    «Ты же это не в буквальном смысле?»

    «Я? Джо, принеси ка мне тарантула!»


    Итог: блестящий фильм, который может похвастаться хорошим сюжетом, великолепными актерами, потрясающими танцами, зажигательным саундтреком и прекрасным юмором, все вместе делает кино таким, каким оно и является сейчас. Мне лично «Поющие под дождем» очень понравились и очень приятно что кино появилось в Топ-250, оно этого несомненно заслуживает, ну а моя личная оценка такова, а именно:

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 11:31

    So dark up above
    The sun`s in my heart
    And I`m ready for love
    Let the stormy clouds chase


    Каждому известно то, насколько сильно люди недооценивают старые фильмы, ведь в них нет современной графики и спецэффектов. Молодежи в наши дни интересны лишь бессмысленные боевики и американские фильмы, не блещущие гениальностью, а на хорошие старые комедии они даже не обращают свое внимание. Собственно, я надеюсь, что моя положительная рецензия заставит хоть кого-нибудь заинтересоваться восхитительным творением безумно талантливого Стэнли Донена.

    Сюжет данного произведения заключается в том, что век немого кино заканчивается, а актеры, играющие в нем, пытаются стать более современными, перейти в новый формат звуковых фильмов, но не каждому это дано. Основой оказалось перерождение кинематографа в 20-ые года прошлого века. Стоит сразу отметить, что многие фильмы о киноиндустрии и внутренних Голливудских «терках» проваливаются, но, к счастью, «Поющие…» не оказались среди них. Сюжет этого фильма несколько предсказуем, его не сложно предугадать, но это никак не отнимает удовольствие при его просмотре.

    Игра актеров — то, на чем строятся все «Поющие…». Скажу честно, что мне весьма плохо известны таланты прошлого века, но именно этот фильм подталкивает меня на то, чтобы познакомиться с ними поближе. В первую очередь, стоит отметить Джина Келли (Дон Локвуд), исполняющего главную роль в этом фильме. Ему хочется сопереживать, все его эмоции кажутся настоящими. Собственно, тоже самое надо сказать и про Дебби Рейнолдс (Кэти Селден), для которой «Поющие…» оказался одним из самых первых проектов в мире кино. Мою особую предрасположенность заслужил Дональд О`Коннор (Космо Браун), исполняющий, к сожалению, лишь роль второго плана. Его сольный номер в киностудии заставил меня проникнуться невозможной симпатией, ведь это было столь забавно и мило, что я не могла и глаза оторвать от происходящего на экране.

    Хочу сказать отдельное «спасибо» композитору этого шедевра, а именно Ленни Хэмтому, ибо он подарил нам далеко не одну великолепную песню. «Good Morning!» и «Beautiful Girl» я напеваю постоянно, каждый божий день, с момента просмотра фильма. «Singin» in the Rain» — вообще, отдельная история, достойная не меньших похвал.

    Общее впечатление о картине сложилось более, чем просто положительное. Она легкая, не замысловатая и приятная для просмотра холодным осенним иль же зимним вечером в кругу семьи и друзей. Будьте уверены в том, что, скорее всего, данный фильм понравится каждому вашему знакомому, поскольку моих он действительно задел. Я жалею о том, что мои руки дошли до «Поющих…» только сейчас, и, боюсь, что в ближайшем будущем буквально засмотрю их до дыр.

    Рекомендую фильм к просмотру, если Вы хотите расслабиться и насладиться хорошей музыкой, интересным сюжетом и талантливыми актерами.

    10 из 10

    24 декабря 2015 | 11:11

    Потрясающе. Поражена талантливыми актерами! Я в восторге от танцев и песен. Они превосходны! Больше всего запомнились — когда ребята танцевали дома, Дон на улице под дождем и выступление друга Дона на киностудии..

    Вообще поражена не только тем, что абсолютно все танцы выполнялись с улыбкой на лице и практически синхронно. Хорошо, что практически, т. к. благодаря не совсем одновременным действиям чувствуется живость фильма. Он правда живой! Он насквозь пропитан чувствами (каждая сцена по-своему).

    У него отличная атмосфера. И на протяжении всего фильма я сидела с замиранием сердца. Хоть сценарий фильма далеко не оригинален, его умудрились сделать очень интересным. Я даже не заметила, как фильм закончился…

    10 из 10

    19 марта 2009 | 11:16

    - Эн ай кэнт стэн эм!

    - Энд ай кант стэнд хим!

    - Эн ай кэнт стэн эм!

    - Кант!

    - Кэнт!

    - Кааант!

    - Кэээнт!


    То, что данная картина не получила в своё время ни одного Оскара, сработало не против картины, а против Оскара. Я не буду субъективно сравнивать эту картину с неотсмотренным мной пока что лауреатом Оскара того года — «Величайшее шоу мира», я просто скажу голые цифры — у «Поющих под дождём» рейтинг IMDb 8,3 при 153 тысячах оценок, у «Величайшего шоу мира» 6,7 при 9,5 тысячах оценок. Это лучший аргумент в пользу того, что Оскар не надо воспринимать как премию, которая даёт и всегда давала какой-то нерушимый статус. Решение Киноакадемии на тот год просто не выдержало проверку временем. Между тем спустя долгие годы мы получили картину, явно вдохновлённую «Поющими под дождём», а именно фильм «Артист», и он свой Оскар за Лучший фильм получил. Это уже много чего значит. Я скажу намного больше — на мой взгляд, этот фильм спровоцировал в американском сознании тот огромный моральный прогресс, который был в 50-е и 60-е годы.

    По сути дела, «Поющие под дождём» это культовый фильм для представителей определённой профессии, а именно для актёров, причём и театра, и кинематографа. Каждая профессия, на мой взгляд, заслуживает фильмов про неё. А уж само киноискусство заслуживает таких фильмов вдвойне. И вот, в 1952 году вышел такой фильм, который стал по-настоящему знаковым. В нём подробно и при этом музыкально-танцевально показан процесс зарождения звукового кинематографа. Показан процесс обучения актёров говорить. В общем, звуковое кино захватывает мир, звуковое кино повсюду и сводит всех с ума. Конец 20-х годов. Мир изменился моментально, люди и оглянуться не успели, как оказались в совершенно другой реальности.

    И в этой реальности личность Лины Ламон совершенно не к месту оказывается. Не к месту оказывается даже не её откровенное неумение петь и говорить, а не к месту оказывается её попытка держать людей за умственно отсталых. А она вся такая по своему духу. И очень восхищает сцена, в которой Дон Локвуд, быстро раскусив Лину, говорит ей, нисколько не теряя своего достоинства «Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?» и в ответ на её отрицательный кивок говорит «Забавно, а я занят». Эта сцена снята и сыграна просто шикарно.

    Музыкальная составляющая фильма сделана на основе песен, что раньше уже звучали в различных фильмах. Но это вовсе не работает в минус фильму, просто это является его отличительной чертой.

    Этот фильм надо увидеть, чтобы жить. Он воодушевляет, даёт надежду на то, что мы все будем жить в мире справедливом, где лживость, наглость и подлость будут искоренены. Он очень прост по сюжету, но вместе с тем это лишь доказательство того, что как минимум ряд гениальных вещей являются простыми. И для своего времени он стал знаковым, и его с удовольствием смотрят до сих пор.

    31 декабря 2016 | 23:51

    Первоклассный мюзикл с большим количеством музыкальных номеров, песен и танцев. История возникновения звукового кино и уход Великого немого. Любовная история в контексте создания фильма и кинопроизводства. Всё это» Поющие под дождём».

    Основа сюжета этого фильма — старание успешной студии приспособиться под новшество кинематографа — звук. Для этого компания хочет выпустить свой первый звуковой фильм с уже известными актёрами Доном (Джин Келли) и Линой Ламонт (Джин Хэген).

    Большинство фильмов, снятых о Голливуде и процессе кинотворчества, с треском проваливаются, но «Поющие под дождём» это редкое исключение. Фильм умудрился не только не провалиться, но и стал синтезом эпохи Голливуда 40-х, с её жизнеутверждающей атмосферой вечного праздника и веселья. И доказательством этого является то, что большинство песен, звучащих в фильме, использовались в разных картинах 40-х годов. И каждая звучит особенно, каждая оставляет след в твоей душе, каждую хочется петь снова и снова.

    Этот фильм обладает невероятной атмосферой любви и позитива, в нём много «мишуры», но он погружает тебя в первоистоки кино, в начало создания мощнейшего и прекраснейшего искусства — кинематографа.

    19 сентября 2015 | 21:07

    Не сказать, чтобы я особенно любила жанр мюзикла, скорее, он никогда не вызывал во мне интереса. Но фильм «Поющие под дождем» совершил настоящую революцию в моем сознании.

    За основу сюжета взята довольно неизбитая тема: приход звукового кино в Голливуд. До «Поющих под дождем» я не видела ни одного фильма с похожей тематикой. Сюжет строится вокруг того как актерам, бывшим звездами немого кино, пришлось переучиваться и подстраиваться под новые правила не отходя от производства, так сказать.

    Тут-то и начинаются казусы. К примеру выясняется, что голос главной звезды киностудии Лины Ламон далек от идеала, и, чтобы не растерять зрителей, продюсеры идут на хитрость: вместо Лины будет петь и разговаривать никому неизвестная начинающая актриса Кэти Сэлдон.

    Актеры, сыгравшие в этом фильме, выше всяких похвал. Раньше мне были незнакомы ни Джин Келли, ни Дональд О`Коннор, ни Дебби Рейнольдс. А ведь именно они превратили этот мюзикл в шедевр! Великолепное исполнение песенных и танцевальных номеров! Особенно ставший культовым танец под дождем в исполнении Джина Келли, как лучшее доказательство того, что ничто не мешает захватившему тебя счастью, даже проливной дождь.

    А также блистательная финальная сцена, когда зрители наконец-то узнают кто же все-таки является обладательницей столь прекрасного голоса. Кстати, тут стоит отметить великолепную игру не только Дебби Рейнольдс, но и Джин Хаген, сыгравшая Лину Ламот. Образ глупой, но не лишенной расчетливости бездарной актрисы сыгран блестяще.

    Итог: шедевр мирового кинематографа. Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 16:07

    С особым трепетом подхожу я к просмотру старых фильмов. Все-таки большой временной промежуток между нами предполагает настрой на особую атмосферу, разительно отличающуюся от сегодняшнего кино. Видимо потому такие фильмы недооцениваются нынешним поколением…

    Желание посмотреть этот мюзикл возникло после просмотра нашумевшего «Артиста». Увы, последний меня не зацепил: чувствовались какие-то нотки современности. А фильм 1952 года — это все же ближе к описываемым событиям.

    У меня особое отношение к мюзиклам — чаще настороженное, поскольку в половине случаев я не досиживаю до конца фильма. «Поющие под дождем» в данном случае меня приятно удивили — чудесные песни и танцы вызывали желание присоединиться к героям. Яркие костюмы и декорации моментально перенесли меня в эпоху зарождения кино.

    Это классика, которая точно понравится любителям старого голливудского кино… Джин Келли и Дебби Рейнольдс потрясающе отыграли свою любовную часть, но особенно меня порадовал Дональд О`Коннор. Сложно сказать, чем привлек его герой — уж не жизнерадостностью ли? Очень понравилась его пантомима в Make them laugh. Ну а Singing in the rain — шедевр, вошедший в историю.

    В общем, если вы неравнодушны к старому кинематографу и хорошим мюзиклам, хотите поднять настроение и отдохнуть душой — этот фильм для вас.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 20:25

    Я долго собиралась написать что-нибудь действительно стоящее. Перебирала множество возможных вариантов, но посмотрев «Поющие под дождём», я поняла — это оно!

    С каждым просмотренным фильмом 50-х годов, я понимаю, насколько люблю старый голливуд. Фильмы просто пропитаны добротой и тёплым сиянием. «Поющие под дождём» не стал исключением.

    Ощущаются годы, когда снимался фильм, что делает фильм таким милым и наивным, но в то же время он обретает какую-то загадочность. Джин Келли, Дональд О`Коннор, Дебби Рейнолдс и Джин Хэйген прекрасно воплотили в жизнь образы своих героев. Какие-то забавные черты каждого из героев вызывают просто бурю эмоций (один голос Лины чего стоит). Нелепость некоторых ситуаций заставляла меня искренне смеяться.

    Великолепные танцы заслуживают отдельного внимания. Завораживающие движения синхронны и отрепетированы до мелочей. Нельзя обойти стороной и песни фильма, не зря же он назван «ПОЮЩИЕ под дождём». Они создают определённую атмосферу и придают фильму завершённость. В целом создаётся впечатление гармонии и радости. Есть, конечно, маленькие недостатки, но они просто теряются за хорошим настроением, которое создаётся с первых минут фильма.

    В заключении могу сказать одно: этот фильм скрасит не один мой зимний вечер.

    10 и только 10!

    8 августа 2011 | 17:00

    Шедевр! Это не просто самый любимый мюзикл, это мой самый любимый фильм в истории кино, я могу его пересматривать сколько угодно и он не перестает восхищать.

    Та магия, которая присуща этому фильма, именно с ней я ассоциирую магию Золотого Века Голливуда.

    Здесь есть и юмор и сатира и изумительная романтика, каждый музыкальный номер уже классика, Джин Келли в своем лучшем творении, а игра Джин Хэйген? Это просто нечто, это настолько смешно, профессионально и просто классно, ее писклявый голос, ее взгляд.

    Вспомните сцены с микрофоном во время первой попытки снять кино со звуком, каждый раз пересматривая эти сцены я заливаюсь хохотом. А последнюю сцену с занавесом? Ну разве это не классика, каждый эпизод и кадр уже бессмертен.

    Пусть по выходу фильм и не получил того должного признания, которого заслуживал, какие то две несчастные номинации на Оскар, зато время показало и расставило все по своим местам.

    Американский Институт Кино (AFI) поставил фильм на 1 место в списке лучших американских мюзиклов, а так же на 5 место в обновленном в 2007 году списке 100 лучших американских фильмов в истории кино!

    Самый не устаревший, самый романтичный и прекрасный фильм. Настоящая классика, стоящая в одном ряду с такими фильмами, как например «Касабланка».

    10 из 10

    5 мая 2010 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>