всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийАдольф Грин, Бетти Комден
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (147 931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
48 + 0 = 48
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После такого фильма самому хочется пуститься в пляс. До чего смешной, светлый фильм! До чего талантливые актеры! Они и танцуют, и поют великолепно.

    Смотрела, чтобы восхититься (в очередной раз) талантом Джина Келли, а теперь восторгаюсь замечательным Дональдом О`Коннором. Посмеялась от души, когда он передразнивал специалиста по произношению с этим Moses supposes… А еще голос Лины. И финальная песня с внезапно открывшимся занавесом :)

    Жаль, что теперь таких фильмов не снимают. Весело, задорно, легко, красиво! В общем, море восторга!

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 01:08

    Творение режиссера Стенли Донена и актера первой величины того времени Джина Келли рассказывает нам о временах триумфального заката немого кино и начала новой эры кинематографа, у которого с премьерой фильма «Певец джаза» 6 октября 1927 года зарождается голос (хотя известно, что звуковое кино использовалось уже до этого момента, оглушительного успеха оно достигло именно в этот день, который был назван Днем рождения звукового кино.)

    Сюжет фильма демонстрирует не просто красивую историю, но и обращается к реальным фактам, отчего приобретает еще большую изящность в постановке. Вобрав в себя лучшее от перехода немого кино к звуковому, «Поющие под дождем» получились настоящим шедевром не только фильмов-мюзиклов, но и всего мирового кинематографа. Прекрасные музыкальные композиции, большинство из которых были использованы до этого в различных фильмах, были тщательнейшим образом отобраны по своей популярности у зрителей и включены в фильм до того момента еще, когда был написан сам сценарий к нему. Поэтому сюжет и музыкальное сопровождение идеально гармонируют друг с другом.

    Отличнейшим дополнением ко всему положительному в киноленте служит актерская игра. Хотя нет, это все остальное служит дополнением к актерской игре. Джин Келли просто творит свой образ на глазах, его исполнение завораживает с первых же минут его появления на экране. А в дуэте с замечательнейшей актрисой Дебби Рейнолдс оставляет только положительные эмоции. Но и сама актриса многого стоит в этой ленте — наивность, детская красота и изящество/грация, легкость исполнения — все это так натурально исполнено с ее стороны, что не вызывает не малейших сомнений в правдивости фильма. Отдельного упоминания достойна роль забавного и смешного, строящего рожицы и вносящего в картину особую комедийную составляющую друга главного героя — Космо Брауна, которого так восхитительно исполнил Дональд О`Коннор. Такое потрясающее воплощение актерской игры было достигнуто упорным трудом, пренебрежением к себе и огромнейшим желанием создать истинно великое произведение.

    Безусловно, фильм заслуживает самое лучшее место среди мюзиклов. Однако хотелось бы добавить, что кроме этого кинолента стала одной из лучших романтических кинолент за всю историю кинематографа. Красивая, добрая, смешная лента «Поющие под дождем» вызывает грандиозный фейерверк лучших чувств и эмоций, которые только могут зародиться в душе. Фильм, несомненно, лучший в своем роде и стал по праву классикой мирового кино. Не удивлюсь, если в дождливый день на ум придет песня «Singin» in the rain»…

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 22:52

    Я люблю мюзиклы за песни, танцы и дух беззаботного веселья и радости — это всегда такое яркое и динамичное представление, за просмотром которого отдыхаешь душой. Однако все эти праздные развлечения сиюминутны, через полчаса от них не останется и следа, только если не нажимать кнопку «replay». Песни в мюзиклах чаще всего — это популярные на момент съемок хиты, танцы — отражение ритма и темпа современной жизни. Выбор большинства, именуемый неформальной молодежью «попса», который чаще всего забывается всеми в среднем через полгода. Но бывают и исключения: бывает и так, что люди помнят и любят эти песни и фильмы годами, даже десятилетиями, пересматривают снова и снова (одни или в компании, пытаясь поделиться радостью с друзьями и родными), держат в своей коллекции дисков стопроцентный заряд сиюминутного счастья, которое по первому требованию заходит к ним в дом — стоит только нажать кнопку «replay».

    Безусловно, «Поющие под дождем» является одним из самых достойных и показательных фильмов данного жанра: красивые люди поют веселые песни красивыми голосами и отплясывают зажигателый степ красивыми ногами. Сюжет, напрямую связанный с зарождением звукового кино, интересен и примечателен прежде всего своей иронией над всем «старым» Голливудом и бесконечными отсылками к популярным в то время фильмам, актерам и песням. Популярные и талантливые актеры во главе с Джином Келли, всеми любимые песенные хиты в сопровождении актуальных в то время танцевальных номеров, множество добрых шуток и беззлобных пародий делают фильм универсальным продуктом, способным порадовать и заставить улыбнуться практически любого человека на этой планете. Лично мне показалась наиболее удачной комическая сторона фильма и, может со мной что-то не в порядке, но иногда мне хотелось видеть в кадре меньше Джина Келли и больше Дональда О`Коннора и Жан Хэйген.

    Однако, несмотря на все достоинства фильма, я не уверена, что буду его пересматривать — это не мой стопроцентный заряд сиюминутного счастья. По мне картине не хватает определенного изящества при такой стремительности, какой-то целостности и своевременности: она как лунный свет во время заката — вроде красиво и здорово смотрится, но ощущение какой-то несостыковки и искусственности никак не проходит.

    7 из 10

    13 июня 2010 | 23:37

    Начну пожалуй с того, что считаю этот фильм наверное одним из лучших комедийных мюзиклов в истории кинематографа. Конечно многие со мной не соглашаться, но в основном это те, кто «Поющих под дождем» не видел. Фильм получился очень качественным, интересным, зрелищным, зажигательным и что самое наверное главное, забавным и легким для просмотра. Сколько раз не смотрю эту картину, каждый раз она смотрится на одном дыхании и абсолютно не нагружает. Такая легкость при просмотре возникает в основном из-за танцев, которых в ленте очень много и все они кстати поставлены просто шикарно, ну и конечно еще благодаря юмору, который меня лично привел в полный восторг. Абсолютно не пошлый, ненавязчивый юмор, который присутствует в фильме понравиться может и не всем, но как я уже писал выше, мне все очень понравилось.

    Самым наверное смешным моментом я считаю сцену во время первой съемки звукового фильма, когда одна из главных героинь не могла понять куда же все-таки говорить, а режиссер пытаясь глупой актрисе все это объяснить настолько глупо выглядел, что лично я просто смеялся «во весь голос». Нравятся в целом все смешные сцены, но почему-то именно эта насмешила и врезалась в память больше всего. В общем кино отличное, ну а я пока что начну рассказывать про сюжетную линию, которая даже сейчас смотрится вполне свежо и оригинально.

    Сюжет рассказывает про эпоху немого кинематографа, когда люди ходили и смотрели кино на большом экране без звука и когда вместо голосов актеров, они слышали обычное музыкальное сопровождение. Один из самых популярных актеров того времени, Дон Локвуд представляет публике свой новый фильм и попутно рассказывает историю о том, как он стал звездой, как он раньше путешествовал в поисках работы и как сначала работал каскадером на киностудии. Далее Дон очень удачно смог заменить актера на съемках очередного фильма и режиссеру понравилось, так что Локвуд получил постоянную прописку в Голливуд. Теперь он звезда с большой буквы и по нему сходят с ума миллионы женщин, правда он обычно появляется только в компании одной, а именно глупой и самонадеянной Линой Ламон, с которой у Дона ничего серьезного нету, только вот как донести эту мысль до недалекой Лины. Как-то раз, убегая от «стада» своих преданных поклонниц, Дон попадает в машину к некой Кэти Селдон, которая сначала даже не признала кинозвезду. После знакомства Кэти начинает говорить Дону очень оскорбительные слова, например то, что он не умеет играть и что если ты видел один фильм, то считай ты видел их все. Несмотря на подобные заявления, голливудский красавчик Локвуд влюбляется в очаровательную и умную Кэти, только вот та исчезает после знакомства. Как бы Дон вместе со своим другом, композитором Космо Брауном её не искал, нежданная любовь все никак не находилась.

    Тем временем в мировом кинематографе произошла революция, а именно появилось звуковое кино. Теперь актеры смогут не только кривляться перед камерой, но и разговаривать. После ошеломительного успеха первого звукового фильма «Певец джаза», все студии решают делать картины со звуковым сопровождением. Только вот есть одна весомая проблема, если у Дона с голосом все в порядке, то вот писклявый и весьма противный голос Лины Ламон портил все, но тут неожиданно и находится Кэти Селдон, та самая которую Локвуд и искал…

    Сценарий прекрасный, конечно он малость предсказуемый, но это весомой роли в общей картине не играет. Вообще сюжет основной роли в фильме не играет, но все равно, сценарий в целом хорош и придираться я к нему не буду, и наверное поставлю пятерку. Вот кто действительно безукоризненно здорово выглядел, так это актеры, о которых сейчас речь и пойдет.

    «Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?»

    «Нет!»

    «Хм, забавно, а я занят!»


    Просто сверх великолепен популярный в Америке актер Джин Келли, который является не только замечательным актером, который способен сыграть абсолютно любые роли, но и шикарным танцором и певцом, что в совокупности дают очень талантливого человека, который лично от меня получает твердую и заслуженную пятерку, кстати помимо того, что Джин являлся исполнителем одной из главных ролей, он также являлся одним из двух режиссеров, могу точно сказать что с обеими должностями Келли справился на отлично. Очень здорово отыграл и Дональд О`Коннор, хотя признаюсь, что в некоторых моментах мне казалось что он чересчур переигрывает, но в целом сойдет, могу еще сказать что танцует Дональд лучше, чем играет. Понравилась блестяще сыгравшая Дебби Рейнольдс, которая и играет на высочайшем уровне, и поет прекрасно, ей лично я ставлю пять баллов, она заслужила. Просто покорила меня Джин Хэйген, которая в роли стервозной и попросту забавной Лины Ламон смотрелась просто потрясающе, она стала одним из украшений всего фильма и ей ничего меньше пяти баллов поставить не могу. Не могу не отметить вновь великолепные танцы и шикарную музыку, особенно конечно песенку «Singin in the rain», которая очень часто играет в моих наушниках и которая иногда даже используется в других картинах, наглядный пример того «Заводной Апельсин». Ну а за саундтрек, а также за постановку танцевальных номеров оценка пять баллов. В общем придраться к чему-то практически невозможно, ну а я начну пожалуй подводить итоги.

    «Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!»

    «Ты же это не в буквальном смысле?»

    «Я? Джо, принеси ка мне тарантула!»


    Итог: блестящий фильм, который может похвастаться хорошим сюжетом, великолепными актерами, потрясающими танцами, зажигательным саундтреком и прекрасным юмором, все вместе делает кино таким, каким оно и является сейчас. Мне лично «Поющие под дождем» очень понравились и очень приятно что кино появилось в Топ-250, оно этого несомненно заслуживает, ну а моя личная оценка такова, а именно:

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 11:31

    Первоклассный мюзикл с большим количеством музыкальных номеров, песен и танцев. История возникновения звукового кино и уход Великого немого. Любовная история в контексте создания фильма и кинопроизводства. Всё это» Поющие под дождём».

    Основа сюжета этого фильма — старание успешной студии приспособиться под новшество кинематографа — звук. Для этого компания хочет выпустить свой первый звуковой фильм с уже известными актёрами Доном (Джин Келли) и Линой Ламонт (Джин Хэген).

    Большинство фильмов, снятых о Голливуде и процессе кинотворчества, с треском проваливаются, но «Поющие под дождём» это редкое исключение. Фильм умудрился не только не провалиться, но и стал синтезом эпохи Голливуда 40-х, с её жизнеутверждающей атмосферой вечного праздника и веселья. И доказательством этого является то, что большинство песен, звучащих в фильме, использовались в разных картинах 40-х годов. И каждая звучит особенно, каждая оставляет след в твоей душе, каждую хочется петь снова и снова.

    Этот фильм обладает невероятной атмосферой любви и позитива, в нём много «мишуры», но он погружает тебя в первоистоки кино, в начало создания мощнейшего и прекраснейшего искусства — кинематографа.

    19 сентября 2015 | 21:07

    1927 год, для тех, кто не знал, — это год, перевернувший всю киноиндустрию с ног на голову. В это время вышел первый звуковой фильм «Певец джаза», который взбудоражил всю мировую общественность, заставив деятелей немого кино задуматься о перспективе их детищ. Об этом периоде нам и расскажет фильм «Поющие под дождем».

    В центре сюжета Дон Локвуд, известная звезда немого кино, который обязан перед публикой разыгрывать отношения со своей партнершей, которая не просто не умеет плясать и петь, так и актерская игра ее оставляет желать лучшего. И все бы шло хорошо, если бы не тот самый злосчастный 1927 год и тот самый «Певец джаза», которые вынуждают все киностудии переходить на синхронную запись звука с картинкой. Теперь студия, занимающаяся съемками фильма с Локвудом и его партнершей, обязана переделать ленту, которая изначально должна был быть немой, на звуковую.

    Скажу сразу: в фильме нет вообще никаких минусов, что, конечно, является моим личным мнением, но я считаю это мнение обоснованным. Решив посмотреть данное творение, я ставил перед собой цель просто получить хорошее — не на 10 и 9 баллов — кино, но получил я откровенный шедевр.

    Сюжет довольно необычен, что сразу притягивает зрителя к ленте. Мы можем взять и просто окунуться в ту атмосферу 27 года на полтора часа, хотя, лента не скоро вас отпустит из своей атмосферы. Красочные картины, интересные диалоги, великолепные танцы, операторская работа и музыкальное сопровождение собирают картину невиданной красоты: здесь присутствует какой-то шарм, увидеть который мы могли только в тот период. Прикоснуться к истории и увидеть, как рос и развивался кинематограф (хоть отрезок временной и не такой большой) — разве это не чудо?

    Легкость и веселость фильма обусловлена постоянными гэгами, которые, если не заставляют вас смеяться в голос, то хотя бы просто растягивают на вашем лице довольную улыбку. Все шутки какие-то по-своему добрые и радужные, при этом большинство взято из старых немых лент.

    Постановка танцев просто удивила — такие быстрые и отточенные движения вы, наверное, не встретите ни в одном мюзикле. Так и сделано все почти одним дублем. Проделали огромную работу постановщики танцев, потому что движения почти и не повторяются, а каждый танец имеет собственную фишку: если надо сделать медленный и плавный танец, постановщики это сделают без проблем, а если требуется искрометный танец под «Good Morning», они сделают свою работу на славу. Массовость танца тоже является огромнейшим плюсом: есть такие перфомансы, где 100, а может быть, даже 200 человек, причем рассинхрона нет никакого.

    Музыка стоит того, чтобы быть прослушиваемой целый день. Она здесь как и танцы — на любой цвет и вкус. Композиторы сделали очень смелое решение, потому что воссоздать мелодии того времени, ритмы того времени было очень сложно, а если бы публика заметила некое несоответствие, сразу пошел бы шквал критики, но все в порядке — все на своих местах.

    Веселые и обворожительные персонажи будут преследовать вас во время всего рассказа, выдавая качественный юмор, исполняя удивительные композиции и танцы. Причем, что самое интересное, за персонажей стоит сказать спасибо именно актерам, а не сценаристам, как это часто бывает в наше время. Не сказал бы, что все герои отличаются: главный герой, скажем, и его друг имеют общие черты характера и поведения, отличаясь только биографией, которую, к слову, тут особо и не рассказывали. Но актеры вносят краски в своих героев. Джин Келли сыграл харизматичного красавца, готового всегда и спеть, и сплясать, и, если потребуется, девушку охмурить. Дональд ОКоннор просто поразил: совершил огромный объем работы и, наверное, больше всех понравился лично мне, к тому же, выдавал львиную долю юмора. Рейнолдьс, несмотря на то, что почти все песни исполняла не сама, достаточно хорошо вписалась во все танцы, а Хэйген, совершив забавные манипуляции со своим голосом, сыграв отличную антагонистку, тем самым высмеяв многих звезд немого кино, о чем мы, кстати, сейчас и поговорим.

    Фильм не просто забрасывает зрителя в период, когда немое кино поняло неизбежность своей смерти, но и показывает, с чего начался конфликт интересов. И тут не показывается, какая сторона правильная, а какая нет: тут нам не будут тыкать, что немое кино, мол, хуже было. Нам показывают все минусы и плюса двух этих двух периодов развития фильмов. Нам показали начало, когда все киноделы понимают, что немому кино настал конец, середина, когда люди решают что-то менять, чтобы люди приняли их новые фильмы, и конец, который нас наводит на лучшие мысли о том, что кино будет развиваться и расти, делая свои творения все глубже и интереснее. Фильм показал все те минусы немого кино: довольно спорные возможности актеров, недостаток чувств. Но фильм и не забыл показать всю тяжесть адаптации людей к звуковому кино: чего стоит момент, когда вся съемочная группа старалась расположить микрофон так, чтобы актеров было слышно, а все выходило не так, ну или момент с рассинхроном звука. Чтобы понять все изменения в кино на тот момент, достаточно посмотреть фильм, как бы это странно ни звучало, я считаю, что тут я прав. Ну и хочется отметить насмешку над теми актрисами немого кино, которые просто вне этой отросли были обречены на провал, когда выяснялось, что таланта у них почти и нет. И ведь имело это место быть! Сколько актрис или актеров потеряли работу, когда немое кино начало уходить в закат? Сколько режиссеров не приняли новые нормы и продолжали создавать немое кино? Фильм не ставит перед собой какие-то неординарные задачи: он просто хочет показать нам, как на наших глазах эволюционирует искусство.

    Кино должно подарить зрителю массу эмоций. Таких перфомансов вы не видели нигде, а если посмотрите этот фильм, то все то, что увидите позже, будет вам просто чуждо. Хотите окунуться в прошлое и почувствовать себя участником событий того времени? Вам путь к нам!

    10 из 10

    14 ноября 2015 | 23:40

    С чем обычно ассоциируется у людей дождь — с чем-то пасмурным, серым, грустным и не очень приятным. Но после просмотра этого фильма мнение вполне может измениться.

    Ведь весь фильм наполнен добрыми эмоциями, дает заряд позитива зрителю и сцена с дождем является лишь продолжение радостной темы. А основная тема фильма, вернее сказать основа — музыкально-танцевальные номера. Про них нельзя ничего сказать кроме как блестящие. Смотреть одно загляденье: оригинальные, непростые, профессиональные, зажигательные. И высокий темп, и отличные движения. Главное, что актеры и поют, и танцую сами. И делают это замечательно.

    Несмотря на изначальную музыкальную и вроде легкомысленную направленность фильма, в нем есть и некоторые идейки, некоторый посыл для размышления: социальные проблемы — толпа, жажда зрелищ, некоторая консервативность общества, не охотно принимающего прогресс, человеческие проблемы — желание добиться успехов, высот, сопутствующее старание, работа не покладая рук. И, конечно же, как во многих голливудских и не только фильмах, не обошлось без любви. Любви внезапной, не всегда понятной, но искренней и светлой.

    Естественно нельзя не упомянуть главных творцов действа — актеров. В первую очередь — Джина Келли. Харизматичный актер, великолепный певец и танцор. Ярко, блестяще исполнил свою роль. Также является вторым режиссером фильма, что тоже прибавляет ему очков. Но если роль Келли в основе своей мелодраматическая, то основной заряд юмора выдает Дональд О’Коннор. Харизматичный и весёлый актёр, танцует и поет не хуже Келли, но делает это нарочито смешно, пародийно, с юморком и главное с блеском. Также необходимо отметить Дэбби Рэйнольдс, заключительное звено в мелодраматической линии с Келли и в основном актерском треугольнике. И так как это трио занимает большую часть экранного времени, остальным актерам достались менее значимые роли, но нельзя не выделить неплохо сыгравших актеров Жан Хэйген и Миллара Митчела.

    В общем, фильм мне очень понравился. Интересный, оригинальный, зажигательный и в тоже время нашлось место и юмору, и драме, и социальным проблемкам, и любви. Единственное отмечу, как многие уже говорили, часть фильма под названием «Broadway`s melody», где общая динамика немного спадает и немного наивную, слегка сопливую концовку, но это же Голливуд. Поэтому придираться не хочется. Ведь в остальном фильм только радует и дает заряд позитива. И теперь, мне стало понятно, что «Поющие под дождем» действительно классика кино, которую должен увидеть каждый.

    9 из 10

    31 марта 2009 | 14:24

    Кинематограф с самого своего рождения стремительно развивался, постоянно удивляя своего зрителя. Люди только успели привыкнуть к этим любопытным черно-белым картинам, где вместо диалогов звучит красивая музыка, а немногочисленные реплики появляются титрами, как изобретатели находят способ подарить голоса героям фильмов и вновь зрители приятно удивлены. Вот только актерам теперь приходится учиться играть по-новому, что бы не остаться в прошлом.

    Успешный режиссер Стенли Донен и актер Джин Келли решили разыграть перед нами историю о переломном моменте в жизни кинематографа. События разворачиваются в конце 20х годов, в Голливуде, от чьего блеска не готов отказаться ни один актер. И каждый из них любыми средствами пытается стать звездой теперь уже звукового кино.

    «- Люди считают, что наши жизни наполнены романтикой, но мы на самом деле одиноки. Ужасно одиноки.»

    Главный герой кинокартины достиг многого с помощью своих талантов — его имя не сходит со страниц бульварной прессы, от поклонниц нет отбоя, а каждый фильм с его участием становится настоящей сенсацией. Да, Дон Локвуд слишком долго работал, что бы сделать столь умопомрачительную карьеру, как вдруг стакивается с серьезными трудностями. Подруга, которая сделала его знаменитым в век немного кино, теперь является для него мертвым грузом. И пока Дон раздумывает как бы спасти свою славу, он знакомится с талантливой Кэти и понимает, что вскоре ему придется сделать серьезный выбор. Джин Келли превосходно воплотил своего персонажа, сделав его эдаким хитрым дамским угодником и не менее талантливым актером.

    Еще одной героиней, чья карьера оказывается под угрозой с наступлением новой эры звукового кино, оказывается звезда Лина Ламонт. Она, казалось бы, рождена, что бы улыбаться зрителям с черно-белых экранов и затмевать всех своей красотой, вот только в наличии у нее истинного актерского таланта все сомневаются. Тем не менее, Лина действительно идеальная актриса немого кино — хороша собой, талантливо изображает глупеньких красавиц, которых постоянно спасает герой и разговаривает таким смешным голосом, что отсутствие звука здесь является лишь плюсом. Джин Хэйген отлично сыграла девушку, которая готова бороться за свою карьеру до последнего и идти на все ради того, что бы оставаться известной актрисой, но зрителя не так-то уж и просто обмануть.

    «- Кино — это весело и забавно, для масс конечно. Но герои на экране не производят на меня впечатление. Только дурака валяют. Ну, Вы же понимаете.»

    Амбициозная и уверенная в себе Кэти Селден еще не стала очень знаменитой, но ее талант просто не мог остаться без внимания. Со дня знакомства с Доном Локвудом ей начинает крупно везти, и шаг за шагом эта хрупкая девушка с прекрасным голосом постепенно покоряет сердца сначала продюсеров, а потом и зрителей. Дебби Рейнолдс показала настоящую героиню, которая заслуживает стать кем-то в этой жизни. А смех у нее истерический и невероятно заразительный.

    «- Посмотри на меня: у меня нет славы, нет известности, нет домов, нет денег, но у меня есть… А что у меня есть?»

    Верным другом и компаньоном главного героя выступает Космо Браун. Этот обычный парень действительно умеет наслаждаться жизнью, ценить каждую минуту и весело проводить время, превращая даже самый скучный день в настоящее шоу. Актер Дональд О’Коннор просто великолепен. Ему удалось создать яркий, обаятельный и комедийный образ, который каждый раз вызывает улыбку.

    Кинокартина с первых минут захватывает в вихрь невероятных событий. Режиссерам прекрасно удалось соединить здесь романтическую любовную историю, добрую комедию и волшебный мюзикл, чьи герои постоянно попадают в забавные ситуации. Теплую атмосферу фильма создают разнообразные музыкальные номера, среди которых особенно запоминаются веселые песни и невероятные танцы талантливого Дональда О’Коннора. А как бы тяжело Джину Келли ни было петь под дождем, он сделал все, для того, что бы эта сцена заслуженно вошла в историю кинематографа. Как и каждый, кто участвовал в создании данной кинокартины, сделал все для того, что бы она даже спустя полвека находила своего зрителя.

    Звуковое или немое, кино все равно будет любимо зрителями. Главное, что бы в нем снимались действительно талантливые актеры.

    4 августа 2011 | 01:38

    Это легендарное кино, о котором слышал наверное каждый. Наконец, дошли руки и у меня до просмотра этой картины.

    Это замечательный фильм, который прекрасно передаёт атмосферу старого американского кино. Для любителей этого жанра, да и для ценителей классики и мирового кино, эта лента к просмотру обязательна. Сейчас подобные фильмы имеют особенное послевкусие. Это как слушать музыку не на диске, а на виниловой пластинке. Костюмы, декорации, мимика актеров, вообще сама картинка — всё это полностью переносит тебя в то время, когда мужчины ходили в шляпах, а автомобиле были предметом роскоши.

    Эта история, с замечательными песнями, которые постоянно звучат и, что очень важно, совершенно не надоедают, расскажет нам о становлении звукового кино. А, точнее реакцию актеров на это «происшествие». Надо сказать, что этот момент в истории, на самом деле, для многих актеров того времени стал губительным и в пору разыграть вокруг этого драму. Но, на экране мы увидим полностью позитивную, очень милую и добрую историю вкупе с замечательными шутками.

    Юмору стоит отдать должное. Я искренне удивляюсь тому, что юмор тех времен во многом смешнее нынешнего, хоть и намного проще. Я сталкивался с подобным чувством уже много раз и не перестаю этому удивляться.

    И, конечно же, нельзя обойти стороной актёрскую игру. Она прекрасна! Жесты, взгляды, движения — сейчас уже так не играют! Причем, лично мне больше всего понравился Дональд О’Коннор, который сыграл роль второго плана, но запомнился, кажется, намного больше главных героев.

    Фильм стоит посмотреть всем. Под него можно и отдохнуть, и подумать. Даже дети, уверен, с удовольствием посмотрят эту картину.

    26 февраля 2014 | 01:29

    Зрители повсюду обожали нас!
    Зрители — «Убирайтесь отсюда!»

    Поющие под дождем (я люблю этот фильм)

    Я к музыкальным фильмам отношусь спокойно, но среди мюзиклов есть очень много настоящих шедевров мирового кинематографа. Один такой музыкальный шедевр называется — «Поющие под дождем». Удивительно, но когда этот замечательный фильм вышел в прокат, а было это в 1952 году, то он провалился и у него не было почетных наград. Даже как-то обидно и только спустя несколько лет о фильме начали говорить хорошо.

    Причем критики говорили, что это гениальный музыкальный фильм, который сможет поднять настроение абсолютно любому человеку. А некоторые критики вообще его называли самым лучшим музыкальным фильмом в кинематографе. После просмотра этого фильма, откровенно говоря, трудно не согласиться с таким мнением. Фильм очень яркий и когда его смотришь, то просто охота залезть в этот фильм и начать танцевать с главными героями.

    Кстати главную роль в этом фильме сыграл гениальный танцор Джин Келли, которого часто сравнивали с другим гениальным танцором Фредом Астером. Келли даже был помощником режиссера Стенли Донена на съемках этого мюзикла. Я вообще люблю картины, в которых речь идет о других фильмах (кино в кино). Т. е. в этом фильме место действие будет происходить в 1927 году, когда на экраны вышел первый звуковой фильм в мире, а именно — «Певец джаза». Ну а главные герои фильма будут играть актеров немого кинематографа, которые должны будут приспособиться к звуковому кино.

    В фильме очень много музыкальных номеров, которые охота постоянно пересматривать. Можно подумать, что это музыкальный фильм, в котором танцуют, а можно сказать, что танцевальная картина, в которой поют. Честно я так и не понял чего больше в этом фильме. Но это не главное, а главное тут то, что этот фильм нужно обязательно посмотреть. И еще после просмотра этого фильма охота жить (именно жить). Что тут говорить перед нами великое кино. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — Келли поет под дождем, а твое сердце колотится очень сильно. Знаковая сцена в кинематографе…

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>