всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийАдольф Грин, Бетти Комден
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (147 931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
48 + 0 = 48
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный мюзикл привлек меня своей главной песней, названием совпадающей с самим фильмом. Слышал ее мотив много раз раньше, а само исполнение впервые услышал в «Заводном апельсине» Стэнли Кубрика.

    Хочется сказать, что никак не ожидал от этого фильма такого высокого уровня мастерства. Безупречно практически все: от постановки хореографических номеров до легкости восприятия картины. Актерская игра, звуковая дорожка, монтаж и работа оператора не вызывают никаких пререканий. Все выглядит настолько натурально, что невольно втягиваешься в само повествование и эмпатизируешь главным героям.

    От фильмов 50-х — 60-х годов веет особым духом того времени, которого в современных картинах нет. Этим фильмам присущи особая простота и манера съемки. Сюжет об актерах немого кино, вынужденных переквалифицироваться и подстроиться под звук преподнесен блестяще. Ну а на отдельных сценах искренне улыбаешься, глядя на экран.

    На мой взгляд, этот фильм оправданно можно будет назвать жемчужиной мирового кинематографа. Легкий в подаче и безупречно исполненный, он является одним из тех немногих, которые можно назвать по-настоящему выдающимися картинами.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 21:36

    К просмотру этого фильма меня подтолкнул сериал «Хор». Ведь там столько раз упоминалось, что это любимый фильм Уилла Шустера. А уж как хорошо он исполнил Make Em Laugh в 2х7. Интерес просто не позволял пройти мимо.

    Есть вопрос, который мучает меня до сих пор, почему фильм называется именно так? Ведь сцена под дождём всего одна и она не является кульминацией всего фильма, скорее чувств одного из главных героев. Создатели хотели таким образом привлечь внимание зрителей к номеру или песне или заставить их провести сравнение с первым звуковым мюзиклом, о котором идёт речь в сюжете?

    Ну да ладно, а что же сам фильм? Он хорош. Не настолько, чтобы пересматривать его раз за разом, но достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра.

    Интересно наблюдать за рассказом о том, как трудно было актёрам немого кино входить в эру звукового кино. Как зрители думали, что подобные фильмы озвучивают непосредственно во время сеанса. Каким шоком для поклонников был тот факт, что голос их любимой актрисы отнюдь не так хорош, как она сама. И даже за тем, насколько непривычна для актёров была необходимость говорить в микрофон.

    Музыкальные номера по большей части запоминаются своей танцевальной составляющей, нежели словами или мелодией. Но такие номера, как Make Em Laugh, Moses Supposes и, конечно же, Singin in the rain надолго откладываются в памяти. За успех первых двух полностью ответственен Дональд О’Коннор, он добавляет в фильм необходимую комедийную составляющую, которая позволяет зрителю не заскучать и посмеяться от всей души.

    Любители романтики тоже не останутся равнодушными, ведь в фильме есть интересная любовная линия Дона Локвуда и Кэти Селдон. Которая начинается с горячего спора, а заканчивается слезами счастья.

    Тем не менее, фильм понравится далеко не всем. Но если вам интересно изучать историю развития американских мюзиклов, к чему нас постоянно подталкивает Glee, то затягивать с просмотром не стоит.

    25 сентября 2012 | 11:31

    Это легендарное кино, о котором слышал наверное каждый. Наконец, дошли руки и у меня до просмотра этой картины.

    Это замечательный фильм, который прекрасно передаёт атмосферу старого американского кино. Для любителей этого жанра, да и для ценителей классики и мирового кино, эта лента к просмотру обязательна. Сейчас подобные фильмы имеют особенное послевкусие. Это как слушать музыку не на диске, а на виниловой пластинке. Костюмы, декорации, мимика актеров, вообще сама картинка — всё это полностью переносит тебя в то время, когда мужчины ходили в шляпах, а автомобиле были предметом роскоши.

    Эта история, с замечательными песнями, которые постоянно звучат и, что очень важно, совершенно не надоедают, расскажет нам о становлении звукового кино. А, точнее реакцию актеров на это «происшествие». Надо сказать, что этот момент в истории, на самом деле, для многих актеров того времени стал губительным и в пору разыграть вокруг этого драму. Но, на экране мы увидим полностью позитивную, очень милую и добрую историю вкупе с замечательными шутками.

    Юмору стоит отдать должное. Я искренне удивляюсь тому, что юмор тех времен во многом смешнее нынешнего, хоть и намного проще. Я сталкивался с подобным чувством уже много раз и не перестаю этому удивляться.

    И, конечно же, нельзя обойти стороной актёрскую игру. Она прекрасна! Жесты, взгляды, движения — сейчас уже так не играют! Причем, лично мне больше всего понравился Дональд О’Коннор, который сыграл роль второго плана, но запомнился, кажется, намного больше главных героев.

    Фильм стоит посмотреть всем. Под него можно и отдохнуть, и подумать. Даже дети, уверен, с удовольствием посмотрят эту картину.

    26 февраля 2014 | 01:29

    1927 год, Голливуд, рождение звукового кино. Звездам немого приходится учиться говорить — и далеко не всем эта наука дается легко. Зато для музыкантов и танцоров открываются новые широкие горизонты.

    Чудесный фильм! Чуть-чуть затянут в предпоследней пятнадцатиминутке, но этот единственный недостаток с лихвой перекрывается пятнадцатиминуткой последней. Поэтому критиковать «Поющих…» не за что. И остается только восторгаться.

    Изящный сюжет! Пусть он не сложен, и довольно предсказуем, и построен был сценаристами вокруг песен, но для комедии другой и не нужен. Не все простое гениально, но изящное простое — да.

    Богатый искрометный юмор! Во фразах, в ситуациях, в трюках, в ужимках Космо Брауна, даже в противной Лине Лэмонт — практически во всем есть повод (часто сразу несколько) улыбаться.

    Актеры! Самоотдача запредельная. И мастерство несомненное. Пишут, на съемках Келли был тираном… В кадре на это не осталось и намека; легкость в игре у всех — неподражаемая!

    И — главное, конечно — музыкальные номера! От них захватывает дух сильнее, чем от многих современных спецэффектов. В каждом движении танцоров — Красота; не то что оторваться — мне моргать расхотелось. Хореография — великое искусство!

    Шедевр! Глупо кричать это, но танцевал же Дон Локвуд с зонтом среди улицы и распевал, никого не стесняясь… Шедевр!

    После «Поющих под дождем» возникло острое желание увлечься мюзиклами и пересмотреть их все. Вот только где гарантия, что хоть один сумеет подарить мне столько же счастья?

    21 марта 2008 | 10:44

    На редкость теплая и легкая картина.

    Атмосфера радости, романтики, ощущение новизны… Замечательная картина о первых шагах звукового кино, о первых ошибках, о первых победах, о дружбе и любви.

    Традиционные для 50-х яркие краски добавляют ощущения праздника. Они не избыточны — нет, они достаточны настолько, что фильм смотрится от начала до конца на одном дыхании, с подъемом!

    И настроение после него настолько воздушное и праздничное, что хочется петь!

    10 из 10

    Жаль, невозможно поставить 20…

    9 июля 2011 | 09:51

    Рассматривая список «100 лучших фильмов всех времён и народов», я наткнулся на музыкальную комедию 1952 года «Поющие под дождём». Вспомнив о том, что уже видел кульминационные, яркие сцены этого фильма в детстве, по телевизору, я, было, решил пропустить его. Мол, ну, что тут хорошего можно ожидать? Танцы, танцы и ещё раз танцы. Однако, хорошенько подумав, я пришёл к выводу, что из-за одних танцев фильм не поставили бы в столь почётный список. И, загоревшись любопытством, решил-таки его посмотреть…

    1927 год. Эпоха немого кинематографа. Два актёра-музыканта Дон Локвуд (Джин Келли) и Космо Браун (Дональд О’Коннор) — друзья не разлей вода. Подрабатывая в маленьких театрах, они мечтают выбиться в настоящие люди. Придя на крупную киностудию, парни начинают подыгрывать музыкантам, чьи мелодии использовались для фильмов… По воле случая, Дон становится каскадёром. Опыт растёт и его замечает главный продюсер… Видя, что перед ним красивый, молодой, спортивный, статный и целеустремлённый мужчина, тот решает попробовать его в главной роли. Услышав такое заманчивое предложение, Дон с радостью соглашается и подписывает контракт. И… становится знаменитым! Успех, слава, прибыль кинокомпании, гонорары, замечательная партнёрша… Казалось бы, ну чего желать больше? Работай и сгребай деньги лопатой! Но, не тут то было. В мировой кинематограф приходит новая эпоха — эпоха звука. И здесь, оказывается, не всё так просто…

    Смогут ли они адаптироваться и не потеряться, вы узнаете, посмотрев этот фильм…

    От себя же, не могу не добавить, что фильм мне очень понравился. Что был потрясён игрой актёров и, смеялся от души, интересным, не глупым и, уж, тем более, не пошлым шуткам. Также: нашёл много интересных ходов и поворотов в сюжете (как киносценарист-любитель), оценил костюмы, антураж и атмосферу тех лет. Ну и, конечно же, сполна насладился красивыми, яркими, увлекательными и, до мелочей продуманными, танцами, с душевными и милыми песнями…

    Теперь-то я знаю, что представляет из себя на самом деле эта, по истине, приятная, во всех отношениях, картина. А тот факт, что знаменитый танец под дождём выполнялся актёром в не совсем здоровом состоянии, добавляет только уважения к этому человеку. Вы только подумайте: танцевать при температуре 39 градусов! Промокнуть до нитки, набрать ботинки полные воды, а представить всё это в виде любви! Мол, любовь пришла в дом, даря тепло, и уют!!! Какой, уж, тут дождь! Любовь! И ради этого стоило пойти на жертву. Сила искусства. Сила любви. Хм… Оправданная цель…

    Итог:

    «Поющие под дождём» заслуженно стоит в списке «100 великих фильмов всех времён и народов». Не верится? Посмотрите его. И, может, тогда и вам вспомнится, как ходили на свиданье, как пело сердце… Ну, а тем, кому вспоминать не надо, просто подойдите к вашему любимому человеку, обнимите его (крепко-крепко), искренне улыбнитесь и нежно прошепчите… Вы знаете что…

    10 из 10.

    Благодарю за внимание!

    29 ноября 2012 | 22:57

    С чем обычно ассоциируется у людей дождь — с чем-то пасмурным, серым, грустным и не очень приятным. Но после просмотра этого фильма мнение вполне может измениться.

    Ведь весь фильм наполнен добрыми эмоциями, дает заряд позитива зрителю и сцена с дождем является лишь продолжение радостной темы. А основная тема фильма, вернее сказать основа — музыкально-танцевальные номера. Про них нельзя ничего сказать кроме как блестящие. Смотреть одно загляденье: оригинальные, непростые, профессиональные, зажигательные. И высокий темп, и отличные движения. Главное, что актеры и поют, и танцую сами. И делают это замечательно.

    Несмотря на изначальную музыкальную и вроде легкомысленную направленность фильма, в нем есть и некоторые идейки, некоторый посыл для размышления: социальные проблемы — толпа, жажда зрелищ, некоторая консервативность общества, не охотно принимающего прогресс, человеческие проблемы — желание добиться успехов, высот, сопутствующее старание, работа не покладая рук. И, конечно же, как во многих голливудских и не только фильмах, не обошлось без любви. Любви внезапной, не всегда понятной, но искренней и светлой.

    Естественно нельзя не упомянуть главных творцов действа — актеров. В первую очередь — Джина Келли. Харизматичный актер, великолепный певец и танцор. Ярко, блестяще исполнил свою роль. Также является вторым режиссером фильма, что тоже прибавляет ему очков. Но если роль Келли в основе своей мелодраматическая, то основной заряд юмора выдает Дональд О’Коннор. Харизматичный и весёлый актёр, танцует и поет не хуже Келли, но делает это нарочито смешно, пародийно, с юморком и главное с блеском. Также необходимо отметить Дэбби Рэйнольдс, заключительное звено в мелодраматической линии с Келли и в основном актерском треугольнике. И так как это трио занимает большую часть экранного времени, остальным актерам достались менее значимые роли, но нельзя не выделить неплохо сыгравших актеров Жан Хэйген и Миллара Митчела.

    В общем, фильм мне очень понравился. Интересный, оригинальный, зажигательный и в тоже время нашлось место и юмору, и драме, и социальным проблемкам, и любви. Единственное отмечу, как многие уже говорили, часть фильма под названием «Broadway`s melody», где общая динамика немного спадает и немного наивную, слегка сопливую концовку, но это же Голливуд. Поэтому придираться не хочется. Ведь в остальном фильм только радует и дает заряд позитива. И теперь, мне стало понятно, что «Поющие под дождем» действительно классика кино, которую должен увидеть каждый.

    9 из 10

    31 марта 2009 | 14:24

    Я посмотрела 2 фильма с Джином Келли ради Джина Келли: «Для меня и моей девочки» и «Поющие под дождём». Больше так не делаю. Если мне требуется доза Джина Келли (что случается довольно редко), я смотрю на YouTube отдельные номера. Сольные номера. Почему? Да потому, что Джин, хоть он гениальный режиссёр и хореограф, на фоне других актёров, танцоров и певцов для меня просто теряется.

    Самый-самый любимый музыкальный номер — всё-таки «Moses Supposes». Даже когда я смотрю его сотый раз, я всё равно забываю дышать. Самое странное то, что я смотрю только на одну сторону экрана — ту, где Дональд О’Коннор. В этом номере он полностью затмевает Келли лёгкостью, непринуждённостью и быстротой своих движений… и даже выражением лица во время танца. Если посмотреть «Moses» и «Good Morning» можно заметить, что у Келли во время танца только 5 способов выражения эмоций: посмотрел вперёд, вниз, наверх, ухмыльнулся, «голливудская улыбка». Он, в отличии от Дональда, никогда не улыбается и не смотрит на своих партнёров, если это не предусмотрено сценарием. О’Коннор, как мне показалось, был менее скован и более искренен. Когда смотришь на этого парня, кажется, что из него можно вырабатывать электроэнергию!

    «Поющие под дождём» — один из моих самых любимых не только мюзиклов, но и фильмов вообще (как и «Хелло, Долли!» того же Джина Келли). Актёры, музыка, костюмы, декорации — всё на высшем уровне. Для меня лично лучшими сценами стали самое начало, где Локвуд рассказывает о своей карьере (а нам показывают как всё было на самом деле), «Make ‘Em Laugh», «Moses Supposes», Лина + микрофон, «Good Morning», «Singin’ in the Rain» и финал (выходит, почти все сцены в фильме). Безусловно лишним мне показался очень-очень длинный номер «Brodway Melody», который не спасли даже ноги Сид Чаррис. Но это такая мелочь для безупречного в остальном фильма, так что

    10 из 10

    14 июня 2013 | 18:08

    «Singin`in the rain» — не просто кино — сокровище! Сама изящность, само искусство, само… ах!

    Наше знакомство началось… с песни. «I`m singing in the rain, just singing in the rain…» прозвучало с одноименного сборника золотых хитов 40-х — 60-х годов, неожиданно, как по волшебству, не по моей воле, появившегося в доме. С тех пор я влюблена во всю подобную музыку, она для меня — эталон. Паузы в песне навели на мысль, что что-то должно быть на их месте. После, намного позже, я и узнала про фильм (а песня была заучена наизусть).

    Как он мог так долго от меня прятаться со всем своим великолепием? В нем все, что нужно для отличного кино! Сам жанр мюзикла, который в нашей стране не получил должного признания за неумением все исполнить «come il faut», является поистине уникальным, ведь содержит в себе много самого гениального творения человека, полного природной гармонии — музыку. Её сочетание с сюжетной линией просто творит чудо!

    Красота картинки, превосходная игра актеров-певцов, сюжет, включающий в себя эпизод из истории становления современного кинематографа, и тонна отличного юмора делает этот фильм незабываемым, кино на все времена. Развлекательное, но такое, каким оно должно быть! Для меня лучше комедии не найти!

    Теперь дождливая погода — повод вспомнить эту великолепную песню, а за ней — этот прекрасный фильм!

    7 октября 2010 | 18:24

    Начну пожалуй с того, что считаю этот фильм наверное одним из лучших комедийных мюзиклов в истории кинематографа. Конечно многие со мной не соглашаться, но в основном это те, кто «Поющих под дождем» не видел. Фильм получился очень качественным, интересным, зрелищным, зажигательным и что самое наверное главное, забавным и легким для просмотра. Сколько раз не смотрю эту картину, каждый раз она смотрится на одном дыхании и абсолютно не нагружает. Такая легкость при просмотре возникает в основном из-за танцев, которых в ленте очень много и все они кстати поставлены просто шикарно, ну и конечно еще благодаря юмору, который меня лично привел в полный восторг. Абсолютно не пошлый, ненавязчивый юмор, который присутствует в фильме понравиться может и не всем, но как я уже писал выше, мне все очень понравилось.

    Самым наверное смешным моментом я считаю сцену во время первой съемки звукового фильма, когда одна из главных героинь не могла понять куда же все-таки говорить, а режиссер пытаясь глупой актрисе все это объяснить настолько глупо выглядел, что лично я просто смеялся «во весь голос». Нравятся в целом все смешные сцены, но почему-то именно эта насмешила и врезалась в память больше всего. В общем кино отличное, ну а я пока что начну рассказывать про сюжетную линию, которая даже сейчас смотрится вполне свежо и оригинально.

    Сюжет рассказывает про эпоху немого кинематографа, когда люди ходили и смотрели кино на большом экране без звука и когда вместо голосов актеров, они слышали обычное музыкальное сопровождение. Один из самых популярных актеров того времени, Дон Локвуд представляет публике свой новый фильм и попутно рассказывает историю о том, как он стал звездой, как он раньше путешествовал в поисках работы и как сначала работал каскадером на киностудии. Далее Дон очень удачно смог заменить актера на съемках очередного фильма и режиссеру понравилось, так что Локвуд получил постоянную прописку в Голливуд. Теперь он звезда с большой буквы и по нему сходят с ума миллионы женщин, правда он обычно появляется только в компании одной, а именно глупой и самонадеянной Линой Ламон, с которой у Дона ничего серьезного нету, только вот как донести эту мысль до недалекой Лины. Как-то раз, убегая от «стада» своих преданных поклонниц, Дон попадает в машину к некой Кэти Селдон, которая сначала даже не признала кинозвезду. После знакомства Кэти начинает говорить Дону очень оскорбительные слова, например то, что он не умеет играть и что если ты видел один фильм, то считай ты видел их все. Несмотря на подобные заявления, голливудский красавчик Локвуд влюбляется в очаровательную и умную Кэти, только вот та исчезает после знакомства. Как бы Дон вместе со своим другом, композитором Космо Брауном её не искал, нежданная любовь все никак не находилась.

    Тем временем в мировом кинематографе произошла революция, а именно появилось звуковое кино. Теперь актеры смогут не только кривляться перед камерой, но и разговаривать. После ошеломительного успеха первого звукового фильма «Певец джаза», все студии решают делать картины со звуковым сопровождением. Только вот есть одна весомая проблема, если у Дона с голосом все в порядке, то вот писклявый и весьма противный голос Лины Ламон портил все, но тут неожиданно и находится Кэти Селдон, та самая которую Локвуд и искал…

    Сценарий прекрасный, конечно он малость предсказуемый, но это весомой роли в общей картине не играет. Вообще сюжет основной роли в фильме не играет, но все равно, сценарий в целом хорош и придираться я к нему не буду, и наверное поставлю пятерку. Вот кто действительно безукоризненно здорово выглядел, так это актеры, о которых сейчас речь и пойдет.

    «Вы сегодня вечером заняты, мисс Ламон?»

    «Нет!»

    «Хм, забавно, а я занят!»


    Просто сверх великолепен популярный в Америке актер Джин Келли, который является не только замечательным актером, который способен сыграть абсолютно любые роли, но и шикарным танцором и певцом, что в совокупности дают очень талантливого человека, который лично от меня получает твердую и заслуженную пятерку, кстати помимо того, что Джин являлся исполнителем одной из главных ролей, он также являлся одним из двух режиссеров, могу точно сказать что с обеими должностями Келли справился на отлично. Очень здорово отыграл и Дональд О`Коннор, хотя признаюсь, что в некоторых моментах мне казалось что он чересчур переигрывает, но в целом сойдет, могу еще сказать что танцует Дональд лучше, чем играет. Понравилась блестяще сыгравшая Дебби Рейнольдс, которая и играет на высочайшем уровне, и поет прекрасно, ей лично я ставлю пять баллов, она заслужила. Просто покорила меня Джин Хэйген, которая в роли стервозной и попросту забавной Лины Ламон смотрелась просто потрясающе, она стала одним из украшений всего фильма и ей ничего меньше пяти баллов поставить не могу. Не могу не отметить вновь великолепные танцы и шикарную музыку, особенно конечно песенку «Singin in the rain», которая очень часто играет в моих наушниках и которая иногда даже используется в других картинах, наглядный пример того «Заводной Апельсин». Ну а за саундтрек, а также за постановку танцевальных номеров оценка пять баллов. В общем придраться к чему-то практически невозможно, ну а я начну пожалуй подводить итоги.

    «Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!»

    «Ты же это не в буквальном смысле?»

    «Я? Джо, принеси ка мне тарантула!»


    Итог: блестящий фильм, который может похвастаться хорошим сюжетом, великолепными актерами, потрясающими танцами, зажигательным саундтреком и прекрасным юмором, все вместе делает кино таким, каким оно и является сейчас. Мне лично «Поющие под дождем» очень понравились и очень приятно что кино появилось в Топ-250, оно этого несомненно заслуживает, ну а моя личная оценка такова, а именно:

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>