всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийАдольф Грин, Бетти Комден
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (151 639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
48 + 0 = 48
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение режиссера Стенли Донена и актера первой величины того времени Джина Келли рассказывает нам о временах триумфального заката немого кино и начала новой эры кинематографа, у которого с премьерой фильма «Певец джаза» 6 октября 1927 года зарождается голос (хотя известно, что звуковое кино использовалось уже до этого момента, оглушительного успеха оно достигло именно в этот день, который был назван Днем рождения звукового кино.)

    Сюжет фильма демонстрирует не просто красивую историю, но и обращается к реальным фактам, отчего приобретает еще большую изящность в постановке. Вобрав в себя лучшее от перехода немого кино к звуковому, «Поющие под дождем» получились настоящим шедевром не только фильмов-мюзиклов, но и всего мирового кинематографа. Прекрасные музыкальные композиции, большинство из которых были использованы до этого в различных фильмах, были тщательнейшим образом отобраны по своей популярности у зрителей и включены в фильм до того момента еще, когда был написан сам сценарий к нему. Поэтому сюжет и музыкальное сопровождение идеально гармонируют друг с другом.

    Отличнейшим дополнением ко всему положительному в киноленте служит актерская игра. Хотя нет, это все остальное служит дополнением к актерской игре. Джин Келли просто творит свой образ на глазах, его исполнение завораживает с первых же минут его появления на экране. А в дуэте с замечательнейшей актрисой Дебби Рейнолдс оставляет только положительные эмоции. Но и сама актриса многого стоит в этой ленте — наивность, детская красота и изящество/грация, легкость исполнения — все это так натурально исполнено с ее стороны, что не вызывает не малейших сомнений в правдивости фильма. Отдельного упоминания достойна роль забавного и смешного, строящего рожицы и вносящего в картину особую комедийную составляющую друга главного героя — Космо Брауна, которого так восхитительно исполнил Дональд О`Коннор. Такое потрясающее воплощение актерской игры было достигнуто упорным трудом, пренебрежением к себе и огромнейшим желанием создать истинно великое произведение.

    Безусловно, фильм заслуживает самое лучшее место среди мюзиклов. Однако хотелось бы добавить, что кроме этого кинолента стала одной из лучших романтических кинолент за всю историю кинематографа. Красивая, добрая, смешная лента «Поющие под дождем» вызывает грандиозный фейерверк лучших чувств и эмоций, которые только могут зародиться в душе. Фильм, несомненно, лучший в своем роде и стал по праву классикой мирового кино. Не удивлюсь, если в дождливый день на ум придет песня «Singin» in the rain»…

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 22:52

    Кинематограф с самого своего рождения стремительно развивался, постоянно удивляя своего зрителя. Люди только успели привыкнуть к этим любопытным черно-белым картинам, где вместо диалогов звучит красивая музыка, а немногочисленные реплики появляются титрами, как изобретатели находят способ подарить голоса героям фильмов и вновь зрители приятно удивлены. Вот только актерам теперь приходится учиться играть по-новому, что бы не остаться в прошлом.

    Успешный режиссер Стенли Донен и актер Джин Келли решили разыграть перед нами историю о переломном моменте в жизни кинематографа. События разворачиваются в конце 20х годов, в Голливуде, от чьего блеска не готов отказаться ни один актер. И каждый из них любыми средствами пытается стать звездой теперь уже звукового кино.

    «- Люди считают, что наши жизни наполнены романтикой, но мы на самом деле одиноки. Ужасно одиноки.»

    Главный герой кинокартины достиг многого с помощью своих талантов — его имя не сходит со страниц бульварной прессы, от поклонниц нет отбоя, а каждый фильм с его участием становится настоящей сенсацией. Да, Дон Локвуд слишком долго работал, что бы сделать столь умопомрачительную карьеру, как вдруг стакивается с серьезными трудностями. Подруга, которая сделала его знаменитым в век немного кино, теперь является для него мертвым грузом. И пока Дон раздумывает как бы спасти свою славу, он знакомится с талантливой Кэти и понимает, что вскоре ему придется сделать серьезный выбор. Джин Келли превосходно воплотил своего персонажа, сделав его эдаким хитрым дамским угодником и не менее талантливым актером.

    Еще одной героиней, чья карьера оказывается под угрозой с наступлением новой эры звукового кино, оказывается звезда Лина Ламонт. Она, казалось бы, рождена, что бы улыбаться зрителям с черно-белых экранов и затмевать всех своей красотой, вот только в наличии у нее истинного актерского таланта все сомневаются. Тем не менее, Лина действительно идеальная актриса немого кино — хороша собой, талантливо изображает глупеньких красавиц, которых постоянно спасает герой и разговаривает таким смешным голосом, что отсутствие звука здесь является лишь плюсом. Джин Хэйген отлично сыграла девушку, которая готова бороться за свою карьеру до последнего и идти на все ради того, что бы оставаться известной актрисой, но зрителя не так-то уж и просто обмануть.

    «- Кино — это весело и забавно, для масс конечно. Но герои на экране не производят на меня впечатление. Только дурака валяют. Ну, Вы же понимаете.»

    Амбициозная и уверенная в себе Кэти Селден еще не стала очень знаменитой, но ее талант просто не мог остаться без внимания. Со дня знакомства с Доном Локвудом ей начинает крупно везти, и шаг за шагом эта хрупкая девушка с прекрасным голосом постепенно покоряет сердца сначала продюсеров, а потом и зрителей. Дебби Рейнолдс показала настоящую героиню, которая заслуживает стать кем-то в этой жизни. А смех у нее истерический и невероятно заразительный.

    «- Посмотри на меня: у меня нет славы, нет известности, нет домов, нет денег, но у меня есть… А что у меня есть?»

    Верным другом и компаньоном главного героя выступает Космо Браун. Этот обычный парень действительно умеет наслаждаться жизнью, ценить каждую минуту и весело проводить время, превращая даже самый скучный день в настоящее шоу. Актер Дональд О’Коннор просто великолепен. Ему удалось создать яркий, обаятельный и комедийный образ, который каждый раз вызывает улыбку.

    Кинокартина с первых минут захватывает в вихрь невероятных событий. Режиссерам прекрасно удалось соединить здесь романтическую любовную историю, добрую комедию и волшебный мюзикл, чьи герои постоянно попадают в забавные ситуации. Теплую атмосферу фильма создают разнообразные музыкальные номера, среди которых особенно запоминаются веселые песни и невероятные танцы талантливого Дональда О’Коннора. А как бы тяжело Джину Келли ни было петь под дождем, он сделал все, для того, что бы эта сцена заслуженно вошла в историю кинематографа. Как и каждый, кто участвовал в создании данной кинокартины, сделал все для того, что бы она даже спустя полвека находила своего зрителя.

    Звуковое или немое, кино все равно будет любимо зрителями. Главное, что бы в нем снимались действительно талантливые актеры.

    4 августа 2011 | 01:38

    Мой любимый жанр — мюзикл. И что могу сказать? Великолепно!

    Настоящие фильмы с икрой, с талантом и чувством остаются всегда. И что мы имеем? Фильму уже 60 лет, а смотреть всё так же интересно. Наверное, это успех.

    И даже запоминается не сам сюжет, а номера. Артистичные, жизнерадостные, веселые.

    Но коротко о истории. Появление звука в кино заставляет Голливуд работать в новом направлении, но это не так просто как кажется. Плюс очень красивая любовная история и, по-своему, очаровательная «злодейка». Хотя дать отрицательную роль в «Поющих под дождем» очень сложно. Чечетка, приятные голоса, наряды 50-х, красивые главные герои… Почему вы до сих пор читаете отзыв, а не смотрите фильм?!

    Этот мюзикл поднимает настроение, как коробка шоколадных конфет. Хочется петь, танцевать — в общем внутри ощущается какое-то безмерно радостное чувство. А ведь сейчас так мало фильмов, которые учат не стрелять, не показывает «безграничную» обнаженку в одном коктейле с примитивными фразами тривиального контекста.

    «Поющие под дождем» — тот фильм, который ищут все. Которые понравится каждому.

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 22:19

    Первая мысль после просмотра — «а почему так мало музыкально-танцевальных эпизодов?» Актеры так красиво двигаются, что было бы не лишним вставить еще хоть пару-тройку танцев. И вообще, я просто люблю эстрадные номера, поэтому их хочется больше-больше-больше!

    Отмечу, что сюжет удивительно прост, картина подойдет тем, кто хочет расслабить мозг и не тратить часы на обдумывание глубокого смысла фильма. Хотя, может быть все мюзиклы такие, рассчитанные на красоту танцев и песен, а не на содержание. Не могу назвать это минусом, иногда действительно хочется «просто посмотреть».

    Одним словом — красиво и легко. Пересмотрю и покажу друзьям. Но «мюзикла» все же не хватило, поэтому:

    9 из 10

    2 августа 2016 | 00:35

    Ну, это настолько обалденный фильм, что после просмотра вообще нет никаких слов. Одни эмоции. Зажигательный, позитивный и, главное, непревзойдённо музыкальный.

    Фильм полностью, тщательнейшим образом продуман от начала и до конца и это чувствуется. Крайне интересно наблюдать за развитием сюжета. Сама картинка яркая и красочная, так что даже удивительно, что это все снимали почти 60 лет назад.

    Ну, я уже молчу о музыкальных номерах. которые просто настоящий шедевр. Они все выполнены с потрясающим мастерством и энергией. И сразу видно, что все, не только актеры, но и вообще все создатели этого фильма вложили в него всю свою душу.

    Но об актерах, конечно, особый разговор. Это просто настоящие профессионалы своего дела. Прежде всего, это конечно же тандем Келли — О`Коннор. Ну, это просто фантастика. Они даже не просто профессионалы, а, если хотите, виртуозы.

    Я, конечно, не разбираюсь в танцах, но чисто визуально мне кажется, что это крайне сложно исполнять такие танцы хотя бы с технической стороны, не говоря уже о том, что при этом еще играть и всю свою энергию переносить на зрителя.

    А Лина Ламон вообще получилась, ну настолько противная, но притом настолько настоящая, что просто удивляешься, ну как так можно сыграть. К тому же на самом деле, у актрисы, которая ее играет, голос вовсе не противный и песню в фильме она пела сама. Я когда это узнал, просто не мог поверить. Ну и вообще, касательно всех актеров, хочется задать вопрос: ну как можно быть таким талантливым?

    И, конечно же, нужно сказать о центральной сцене этого фильма, давшей ему название. То есть, музыкальный номер Джина Келли, когда он поёт и танцует под дождем. Это просто сгусток (какое-то слово не очень красивое, но другого не могу подобрать) положительной энергии. Ты прямо чувствуешь его счастье, счастье влюбленного человека, и хочется самому переживать такие эмоции.

    В общем, можно долго восхищаться этим фильмом, но лучше просто взять и посмотреть его.

    Скажу одно, после просмотра этого фильма чувствуешь себя счастливым. И это здорово!

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 16:41

    В один холодный зимний день, являясь большой поклонницей мюзиклов всех жанров и мастей, я с большим энтузиазмом и чашкой чая принялась за просмотр «Поющих под дождем», признанный самый великим мюзиклом за все времена и… разочаровалась.

    Разочаровалась по-страшному, чуть ли не до слез. Ну как же так?..

    Лучший мюзикл в мире, экранизация знаменитой истории оказался насквозь театрализированным и фальшивым, поражая и раздражая своей наивностью и нелепостью. Ну почему, почему надо так кривляться во время песен, почему надо настолько идеализировать героев, четко разделяя черное и белое?

    Если герой подается как отрицательный, то у него и голос противный и главный положительный герой буквально с первой минуты показывает свое беспрецендетное отношение к нему.

    Смотреть этот фильм мне было очень тяжело, время ползло со скоростью улитки, будто это не легкий мюзикл, а нечто громоздкое, бессмысленное, заполняющее серое вещество своей вязкой субстанцией.

    Ни одной запоминающейся песни, кроме знаменитой «Singing in the rain» и простой, но веселой «Good Morning».

    Совершенно непонята функция друга главного героя, абсолютно бесполезного для развития сюжета, талант которого на протяжении всего фильма был заслонен спиной обожаемого друга (и дальше, видимо, это продолжится). Неужели его ввели лишь в качестве придатка к главному герою? Что ж, тогда все понятно.

    У фильма есть и несомненное достоинство — великолепное исполнение 30-х годов. Весьма точно показан и важнейший для кинематографа переход от немого кино и звукового, что тоже идет только в плюс.

    Нельзя не отметить и красоту, гармоничность сьемок. Оператор явно постарался вдохнуть жизнь в проект, что ему, на мой взгляд, удалось с лихвой.

    В итоге мы получаем красивый, красочный и абсолютно бессмысленный фильм, рекомендуемый к просмотру в период депрессии и детям, которые уж точно будут в восторге, глядя на постоянные кривляния героев.

    6 из 10 за неприятное разочарование.

    27 ноября 2011 | 21:31

    1927 год, для тех, кто не знал, — это год, перевернувший всю киноиндустрию с ног на голову. В это время вышел первый звуковой фильм «Певец джаза», который взбудоражил всю мировую общественность, заставив деятелей немого кино задуматься о перспективе их детищ. Об этом периоде нам и расскажет фильм «Поющие под дождем».

    В центре сюжета Дон Локвуд, известная звезда немого кино, который обязан перед публикой разыгрывать отношения со своей партнершей, которая не просто не умеет плясать и петь, так и актерская игра ее оставляет желать лучшего. И все бы шло хорошо, если бы не тот самый злосчастный 1927 год и тот самый «Певец джаза», которые вынуждают все киностудии переходить на синхронную запись звука с картинкой. Теперь студия, занимающаяся съемками фильма с Локвудом и его партнершей, обязана переделать ленту, которая изначально должна был быть немой, на звуковую.

    Скажу сразу: в фильме нет вообще никаких минусов, что, конечно, является моим личным мнением, но я считаю это мнение обоснованным. Решив посмотреть данное творение, я ставил перед собой цель просто получить хорошее — не на 10 и 9 баллов — кино, но получил я откровенный шедевр.

    Сюжет довольно необычен, что сразу притягивает зрителя к ленте. Мы можем взять и просто окунуться в ту атмосферу 27 года на полтора часа, хотя, лента не скоро вас отпустит из своей атмосферы. Красочные картины, интересные диалоги, великолепные танцы, операторская работа и музыкальное сопровождение собирают картину невиданной красоты: здесь присутствует какой-то шарм, увидеть который мы могли только в тот период. Прикоснуться к истории и увидеть, как рос и развивался кинематограф (хоть отрезок временной и не такой большой) — разве это не чудо?

    Легкость и веселость фильма обусловлена постоянными гэгами, которые, если не заставляют вас смеяться в голос, то хотя бы просто растягивают на вашем лице довольную улыбку. Все шутки какие-то по-своему добрые и радужные, при этом большинство взято из старых немых лент.

    Постановка танцев просто удивила — такие быстрые и отточенные движения вы, наверное, не встретите ни в одном мюзикле. Так и сделано все почти одним дублем. Проделали огромную работу постановщики танцев, потому что движения почти и не повторяются, а каждый танец имеет собственную фишку: если надо сделать медленный и плавный танец, постановщики это сделают без проблем, а если требуется искрометный танец под «Good Morning», они сделают свою работу на славу. Массовость танца тоже является огромнейшим плюсом: есть такие перфомансы, где 100, а может быть, даже 200 человек, причем рассинхрона нет никакого.

    Музыка стоит того, чтобы быть прослушиваемой целый день. Она здесь как и танцы — на любой цвет и вкус. Композиторы сделали очень смелое решение, потому что воссоздать мелодии того времени, ритмы того времени было очень сложно, а если бы публика заметила некое несоответствие, сразу пошел бы шквал критики, но все в порядке — все на своих местах.

    Веселые и обворожительные персонажи будут преследовать вас во время всего рассказа, выдавая качественный юмор, исполняя удивительные композиции и танцы. Причем, что самое интересное, за персонажей стоит сказать спасибо именно актерам, а не сценаристам, как это часто бывает в наше время. Не сказал бы, что все герои отличаются: главный герой, скажем, и его друг имеют общие черты характера и поведения, отличаясь только биографией, которую, к слову, тут особо и не рассказывали. Но актеры вносят краски в своих героев. Джин Келли сыграл харизматичного красавца, готового всегда и спеть, и сплясать, и, если потребуется, девушку охмурить. Дональд ОКоннор просто поразил: совершил огромный объем работы и, наверное, больше всех понравился лично мне, к тому же, выдавал львиную долю юмора. Рейнолдьс, несмотря на то, что почти все песни исполняла не сама, достаточно хорошо вписалась во все танцы, а Хэйген, совершив забавные манипуляции со своим голосом, сыграв отличную антагонистку, тем самым высмеяв многих звезд немого кино, о чем мы, кстати, сейчас и поговорим.

    Фильм не просто забрасывает зрителя в период, когда немое кино поняло неизбежность своей смерти, но и показывает, с чего начался конфликт интересов. И тут не показывается, какая сторона правильная, а какая нет: тут нам не будут тыкать, что немое кино, мол, хуже было. Нам показывают все минусы и плюса двух этих двух периодов развития фильмов. Нам показали начало, когда все киноделы понимают, что немому кино настал конец, середина, когда люди решают что-то менять, чтобы люди приняли их новые фильмы, и конец, который нас наводит на лучшие мысли о том, что кино будет развиваться и расти, делая свои творения все глубже и интереснее. Фильм показал все те минусы немого кино: довольно спорные возможности актеров, недостаток чувств. Но фильм и не забыл показать всю тяжесть адаптации людей к звуковому кино: чего стоит момент, когда вся съемочная группа старалась расположить микрофон так, чтобы актеров было слышно, а все выходило не так, ну или момент с рассинхроном звука. Чтобы понять все изменения в кино на тот момент, достаточно посмотреть фильм, как бы это странно ни звучало, я считаю, что тут я прав. Ну и хочется отметить насмешку над теми актрисами немого кино, которые просто вне этой отросли были обречены на провал, когда выяснялось, что таланта у них почти и нет. И ведь имело это место быть! Сколько актрис или актеров потеряли работу, когда немое кино начало уходить в закат? Сколько режиссеров не приняли новые нормы и продолжали создавать немое кино? Фильм не ставит перед собой какие-то неординарные задачи: он просто хочет показать нам, как на наших глазах эволюционирует искусство.

    Кино должно подарить зрителю массу эмоций. Таких перфомансов вы не видели нигде, а если посмотрите этот фильм, то все то, что увидите позже, будет вам просто чуждо. Хотите окунуться в прошлое и почувствовать себя участником событий того времени? Вам путь к нам!

    10 из 10

    14 ноября 2015 | 23:40

    За что я люблю старые фильмы, так это за их осмысленность и за ту доброту, которой они пропитаны. Фильм на столько достоин восхищения, что у меня просто пропали все хвалебные слова из головы. Казалось бы о чем фильм? О жизни, о любви, о дружбе, обо всем понемногу. Сейчас что не снимут фильм, то сразу думаешь — где-то я это видел… что-то такое уже есть. Фильмы 20 века, в особенности середины, не похожи ни чем. Вся их схожесть лишь в том, что они настолько положительные, настолько добрые, и, действительно чему то учат, при чем только хорошему.

    За весь фильм, с лица ни разу не сползла улыбка. И после просмотра столько мыслей в голове и… песни, песни, песни.

    Очень повеселил момент из последней сцены, где Кэти поет за занавесом, а трое ребят под песню четко, слажено и с таким весельем принимаются поднимать этот занавес.

    Это тот фильм, в котором есть диалоги, эмоции, общении, тогда когда нынешние фильмы построены на минимуме диалогов и на максимуме спецэффектов.

    Мне кажется, что просто необходимо посмотреть этот фильм, тем более что смотрится он легко и приятно.

    10 из 10

    Превосходный фильм!

    2 сентября 2011 | 17:32

    Я, только узнав об этом фильме, не возлагал на него больших надежд. Я, субъективно, не любитель таких жанров. Но, все же посмотрев фильм, у меня остались только положительные впечатления.

    Сюжет мне показался довольно интересным, ведь фильмы про кинематограф всегда цепляют. Песни и музыкальное сопровождение были на высоте. Также и танцы, что сопровождали музыкальные номера, поставлены отлично. С замиранием сердца наблюдаешь, какое же следующее движение сделают актеры. Мне не высказать все восхищение, вызванное этим. Если вы любитель мюзиклов, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм. «Поющие под дождем» — классическое старое американское кино. Там есть все, присущее этой атмосфере. Ты с первых кадров погружаешься в этот мир начала двадцатого века. Но, на мой взгляд, актерская игра здесь специфична. Также, как и персонажи. Они выглядят карикатурными и неестественными, хотя это можно списать на то время, когда такое ценилось.

    В целом, это хороший мюзикл, являющийся классикой этого жанра. Мне понравился этот фильм, и я уверен, что «Поющие под дождем» останутся в моей памяти надолго.

    8 из 10

    13 июля 2016 | 14:40

    Первоклассный мюзикл с большим количеством музыкальных номеров, песен и танцев. История возникновения звукового кино и уход Великого немого. Любовная история в контексте создания фильма и кинопроизводства. Всё это» Поющие под дождём».

    Основа сюжета этого фильма — старание успешной студии приспособиться под новшество кинематографа — звук. Для этого компания хочет выпустить свой первый звуковой фильм с уже известными актёрами Доном (Джин Келли) и Линой Ламонт (Джин Хэген).

    Большинство фильмов, снятых о Голливуде и процессе кинотворчества, с треском проваливаются, но «Поющие под дождём» это редкое исключение. Фильм умудрился не только не провалиться, но и стал синтезом эпохи Голливуда 40-х, с её жизнеутверждающей атмосферой вечного праздника и веселья. И доказательством этого является то, что большинство песен, звучащих в фильме, использовались в разных картинах 40-х годов. И каждая звучит особенно, каждая оставляет след в твоей душе, каждую хочется петь снова и снова.

    Этот фильм обладает невероятной атмосферой любви и позитива, в нём много «мишуры», но он погружает тебя в первоистоки кино, в начало создания мощнейшего и прекраснейшего искусства — кинематографа.

    19 сентября 2015 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>