всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийАдольф Грин, Бетти Комден
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (151 639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
48 + 0 = 48
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма меня подтолкнул сериал «Хор». Ведь там столько раз упоминалось, что это любимый фильм Уилла Шустера. А уж как хорошо он исполнил Make Em Laugh в 2х7. Интерес просто не позволял пройти мимо.

    Есть вопрос, который мучает меня до сих пор, почему фильм называется именно так? Ведь сцена под дождём всего одна и она не является кульминацией всего фильма, скорее чувств одного из главных героев. Создатели хотели таким образом привлечь внимание зрителей к номеру или песне или заставить их провести сравнение с первым звуковым мюзиклом, о котором идёт речь в сюжете?

    Ну да ладно, а что же сам фильм? Он хорош. Не настолько, чтобы пересматривать его раз за разом, но достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра.

    Интересно наблюдать за рассказом о том, как трудно было актёрам немого кино входить в эру звукового кино. Как зрители думали, что подобные фильмы озвучивают непосредственно во время сеанса. Каким шоком для поклонников был тот факт, что голос их любимой актрисы отнюдь не так хорош, как она сама. И даже за тем, насколько непривычна для актёров была необходимость говорить в микрофон.

    Музыкальные номера по большей части запоминаются своей танцевальной составляющей, нежели словами или мелодией. Но такие номера, как Make Em Laugh, Moses Supposes и, конечно же, Singin in the rain надолго откладываются в памяти. За успех первых двух полностью ответственен Дональд О’Коннор, он добавляет в фильм необходимую комедийную составляющую, которая позволяет зрителю не заскучать и посмеяться от всей души.

    Любители романтики тоже не останутся равнодушными, ведь в фильме есть интересная любовная линия Дона Локвуда и Кэти Селдон. Которая начинается с горячего спора, а заканчивается слезами счастья.

    Тем не менее, фильм понравится далеко не всем. Но если вам интересно изучать историю развития американских мюзиклов, к чему нас постоянно подталкивает Glee, то затягивать с просмотром не стоит.

    25 сентября 2012 | 11:31

    Первоклассный мюзикл с большим количеством музыкальных номеров, песен и танцев. История возникновения звукового кино и уход Великого немого. Любовная история в контексте создания фильма и кинопроизводства. Всё это» Поющие под дождём».

    Основа сюжета этого фильма — старание успешной студии приспособиться под новшество кинематографа — звук. Для этого компания хочет выпустить свой первый звуковой фильм с уже известными актёрами Доном (Джин Келли) и Линой Ламонт (Джин Хэген).

    Большинство фильмов, снятых о Голливуде и процессе кинотворчества, с треском проваливаются, но «Поющие под дождём» это редкое исключение. Фильм умудрился не только не провалиться, но и стал синтезом эпохи Голливуда 40-х, с её жизнеутверждающей атмосферой вечного праздника и веселья. И доказательством этого является то, что большинство песен, звучащих в фильме, использовались в разных картинах 40-х годов. И каждая звучит особенно, каждая оставляет след в твоей душе, каждую хочется петь снова и снова.

    Этот фильм обладает невероятной атмосферой любви и позитива, в нём много «мишуры», но он погружает тебя в первоистоки кино, в начало создания мощнейшего и прекраснейшего искусства — кинематографа.

    19 сентября 2015 | 21:07

    Это фильм, созданный счастливыми людьми. Ну разве можно быть хоть чуточку несчастным, создавая и гениально исполняя шедевральный вокально-танцевальный номер (а таковым являются все исполнения всех номеров в картине — от Fit as a Fiddle и до You Are My Lucky Star)?

    Дональд О`Коннор слег в больницу после съемки эпизода Make «em Laugh: он выкуривал до четырех пачек в день. Смог бы он вообще сделать этот номер (я уж не говорю об уникальном уровне исполнения, который и сегодня вряд ли кто повторит), не будучи полностью счастлив?

    Песня и танец Джина Келли, давшие название фильму, стали визитной карточкой кино — наряду с коляской, летящей по лестнице в «Броненосце «Потемкин»» Эйзенштейна, или пролетом велосипеда на фоне Луны в «Е. Т.» Спилберга. На съемках Келли исполнял этот культовый номер с температурой 39°. Делая дубль за дублем без зонтика под потоками воды, скача по лужам среди фонтанов брызг. Мог ли он при этом быть менее, чем абсолютно счастлив, если в таких условиях добился ТАКОГО результата?

    И могла ли, допустим, Джин Хэйген не быть счастливым и уверенным в себе человеком, если, обладая удивительной красотой, не побоялась так ужасно исковеркать свой голос? Впрочем, историки говорят, что она лишь талантливо воспроизвела оскароносную роль Джуди Холлидэй в «Рожденной вчера». Но и талантливая копия принесла Хэйген единственную в ее жизни номинацию на «Оскар».

    Это фильм давал ощущение счастья не только его создателям, но и всем, кто просто был рядом со съемочной площадкой. Дебби Рейнольдс вообще не умела танцевать. Ее за кадром обучал и натаскивал лучший кинотанцовщик всех времен и народов Фред Астэйр. При этом Астэйр не был занят в «Поющих» и добровольно вызвался бесплатно помогать Рейнольдс. И, конечно, чувствовал себя счастливым!

    Это фильм, созданный для счастливых людей. Этот фильм — сильнодействующее средство от тоски, уныния, депрессии и просто плохого настроения. Проверено миллионами людей за последние 60 лет. Не верите? Испытайте на себе. Ощущение безоблачного счастья, во всяком случае, на 105 минут, вам гарантировано.

    Этот фильм вошел в хрестоматии кинематографического мастерства. Так же, как и каждый музыкальный номер в нем. В год своего выхода он получил лишь две номинации на «Оскар» и довольствовался только 10-м местом в прокате. Зато последующие годы принесли «Поющим» всемирную любовь зрителей и единодушное признание критиков.

    Фильм был дважды включен в десятку лучших фильмов всех времен и народов по версии британского издания Sight & Sound. Точно так же он был дважды включен в первую десятку списка сотни лучших фильмов по версии American Film Institute (AFI).

    Тот же AFI назвал «Поющих» лучшим киномюзиклом всех времен. Я лишь добавлю, что в моем личном рейтинге звание лучшего мюзикла «Поющие» делят со «Звуками музыки».

    Не пропустите этот шедевр, господа. Каждый его просмотр сделает ваш мир светлее.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 05:39

    I`m singing in the rain
    Just singing in the rain
    What a glorious feeling
    I`m happy again.




    Из-за этого фильма я до сих пор постоянно напеваю главную песню. Фильм замечательный, лёгкий, великолепный, с прекрасной музыкой, танцами и, конечно, сюжетом. А в сюжете, как и в недавнем «Артисте», затрагивается тема перехода от немого кино к звуковому. Но, если в «Артисте» нам показывается плохая сторона этой темы — человек остаётся без работы, то в фильме «Поющие под дождём» — наоборот: главный герой, а именно Дон Локвуд начинает сниматься в новом на то время жанре — мюзикле. Но есть одна проблема: у знаменитой партнёрши Локвуда Лины Ламон очень противный голос, которого не было слышно в немых фильмах. Поэтому Дону и его другу Космо придётся поломать голову, чтобы решить эту проблему.

    В роли Локвуда блистает актёр-легенда Джин Келли, снявшийся за свою жизнь во множестве замечательных фильмов. Да и вообще, актёры тех времён умели буквально всё. Поэтому Джин Келли и потрясающе поёт и не менее потрясающе танцует. Космо Брауна сыграл Дональд О`Коннор, и пусть его персонаж менее значимый, чем персонаж Джина Келли, я не забуду его очаровательное исполнение весёлой песни Make «em laugh. Я не упомянула Кэти Селден — очень значимого персонажа, сыгранного Дебби Рейнолдс, которая, кстати, до сих пор снимается в кино. Не могу не упомянуть песню Good morning в исполнении этого трио. Вообще все песни из фильма потом очень долго вертятся в голове.

    Визуальная составляющая у фильма также на высочайшем уровне. Особенно «бродвейская» часть: глядя на экран невозможно поверить, что ты смотришь фильм 1952 года, настолько всё ярко и чётко.

    Фильм на все времена. К сожалению, фильмов такого жанра в современном кинематографе уже не существует — почти всем нужны дикий экшн и графика, и я, наверно, не исключение. Но иногда, вечером, собравшись всей семьёй так хочется посмотреть что-то доброе, душевное. И можно, даже просто закрыв глаза, вслушаться в звуки любимых песен.

    10 из 10

    28 июня 2012 | 02:18

    После такого фильма самому хочется пуститься в пляс. До чего смешной, светлый фильм! До чего талантливые актеры! Они и танцуют, и поют великолепно.

    Смотрела, чтобы восхититься (в очередной раз) талантом Джина Келли, а теперь восторгаюсь замечательным Дональдом О`Коннором. Посмеялась от души, когда он передразнивал специалиста по произношению с этим Moses supposes… А еще голос Лины. И финальная песня с внезапно открывшимся занавесом :)

    Жаль, что теперь таких фильмов не снимают. Весело, задорно, легко, красиво! В общем, море восторга!

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 01:08

    Мой любимый жанр — мюзикл. И что могу сказать? Великолепно!

    Настоящие фильмы с икрой, с талантом и чувством остаются всегда. И что мы имеем? Фильму уже 60 лет, а смотреть всё так же интересно. Наверное, это успех.

    И даже запоминается не сам сюжет, а номера. Артистичные, жизнерадостные, веселые.

    Но коротко о истории. Появление звука в кино заставляет Голливуд работать в новом направлении, но это не так просто как кажется. Плюс очень красивая любовная история и, по-своему, очаровательная «злодейка». Хотя дать отрицательную роль в «Поющих под дождем» очень сложно. Чечетка, приятные голоса, наряды 50-х, красивые главные герои… Почему вы до сих пор читаете отзыв, а не смотрите фильм?!

    Этот мюзикл поднимает настроение, как коробка шоколадных конфет. Хочется петь, танцевать — в общем внутри ощущается какое-то безмерно радостное чувство. А ведь сейчас так мало фильмов, которые учат не стрелять, не показывает «безграничную» обнаженку в одном коктейле с примитивными фразами тривиального контекста.

    «Поющие под дождем» — тот фильм, который ищут все. Которые понравится каждому.

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 22:19

    Голливуд. 1927 год. Эпоха немого кинематографа подходит к концу. Впрочем, нет еще ни одного звукового фильма. Пока балом правит смазливая внешность и живая мимика. Красавчик актер Дон Локвуд — главная звезда немого кино. Прелестная Лина Ламон — ведущая актриса и постоянная напарница Дона. В каждом новом фильме они, заламывая руки и закатывая глаза изображают страстную любовь. Зрители в восторге, деньги льются рекой — что еще нужно для счастья? Но Дон вовсе не рад такому положению дел. Во-первых, он устал изображать одно и тоже бесчисленное количество раз. Во-вторых, ему до смерти надоела глупая и пустая Лина, уверенная в том, что он ее любит.

    Однажды случай сводит его с одной милой девушкой по имени Кэти Селдон. Она отлично танцует и поет, имеет миловидную внешность, но вынуждена прозябать в женской танцевальной группе. Дон влюбляется в нее, но это осложняет его отношения с Линой, которая решает проучить маленькую нахалку. По ее просьбе Кэти увольняют. Но на этом проблемы не заканчиваются. Неожиданно продюсеры объявляют о решении снять звуковой фильм «Кавалер дуэлянт» с Локвудом и Ламон в главных ролях. Уже на съемках выясняется, что противный голос Лины портит все впечатление. Но разве можно уволить главную звезду? Ведь зрители ждут именно ее!

    Посмотрев отснятую часть фильма, режиссер и продюсеры констатируют очевидный факт: — это провал! Дон отчетливо понимает, что его имя прочно связано с именем Лины. Если эта ненавистная ему женщина опозорится, то вместе с ней погибнет и его карьера. Что же делать? Премьера должна состояться через три недели, а спасительных идей нет как нет! К счастью, на помощь приходят друзья: — талантливый музыкант и композитор Космо Браун и любимая Кэти Селдон. Вместе они придумывают гениальный план по спасению «Кавалера дуэлянта».

    «Поющие под дождем» — музыкальный кинофильм 1952 года. Фильм поставлен режиссером Стэнли Доненом и звездой американского кино Джином Келли, который и исполнил роль Дона Локвуда. Смело могу сказать, что Джин Келли — один из самых великолепных актеров всех времен и народов. Помимо яркого актерского дарования, он имел прекрасный голос и был профессиональным танцором. Боюсь, что такого как он не было и не будет. Основным полем его деятельности являлись музыкальные фильмы или кино-мюзиклы. Как режиссер он проявил себя лишь в трех картинах, но нельзя не признать, что такие шедевры как «Девушка с обложки» и «Американец в Париже» стали живой классикой во многом именно благодаря ему. Но самым ярким его творением стал фильм «Поющие под дождем». Здесь он выступил как режиссер, актер, певец, хореограф и как раз в этой картине он исполнил свой самый лучший номер «Я танцую и пою под дождем». Не менее ярко блистает Дональд О`Коннор, исполнивший роль лучшего друга Дона Локвуда Космо Брауна. То, что вытворяют эти двое во время танцевальных номеров не сравнится ни с чем!

    Во время одного интервью, звезде Голливуда Джину Келли задали вопрос о цели его творчества. Он на минуту замолчал и улыбнувшись ответил: — «Я надеюсь, что большая часть из созданного мной сделала людей немного более радостными и счастливыми». И его надежды оправдались и продолжают оправдываться в нашем веке. Я не решусь назвать мюзикл «Поющие под дождем» скучным словом классика. Нет, это не классика. Это просто вечно юный шедевр мирового кинематографа!

    18 октября 2008 | 15:03

    Я посмотрела 2 фильма с Джином Келли ради Джина Келли: «Для меня и моей девочки» и «Поющие под дождём». Больше так не делаю. Если мне требуется доза Джина Келли (что случается довольно редко), я смотрю на YouTube отдельные номера. Сольные номера. Почему? Да потому, что Джин, хоть он гениальный режиссёр и хореограф, на фоне других актёров, танцоров и певцов для меня просто теряется.

    Самый-самый любимый музыкальный номер — всё-таки «Moses Supposes». Даже когда я смотрю его сотый раз, я всё равно забываю дышать. Самое странное то, что я смотрю только на одну сторону экрана — ту, где Дональд О’Коннор. В этом номере он полностью затмевает Келли лёгкостью, непринуждённостью и быстротой своих движений… и даже выражением лица во время танца. Если посмотреть «Moses» и «Good Morning» можно заметить, что у Келли во время танца только 5 способов выражения эмоций: посмотрел вперёд, вниз, наверх, ухмыльнулся, «голливудская улыбка». Он, в отличии от Дональда, никогда не улыбается и не смотрит на своих партнёров, если это не предусмотрено сценарием. О’Коннор, как мне показалось, был менее скован и более искренен. Когда смотришь на этого парня, кажется, что из него можно вырабатывать электроэнергию!

    «Поющие под дождём» — один из моих самых любимых не только мюзиклов, но и фильмов вообще (как и «Хелло, Долли!» того же Джина Келли). Актёры, музыка, костюмы, декорации — всё на высшем уровне. Для меня лично лучшими сценами стали самое начало, где Локвуд рассказывает о своей карьере (а нам показывают как всё было на самом деле), «Make ‘Em Laugh», «Moses Supposes», Лина + микрофон, «Good Morning», «Singin’ in the Rain» и финал (выходит, почти все сцены в фильме). Безусловно лишним мне показался очень-очень длинный номер «Brodway Melody», который не спасли даже ноги Сид Чаррис. Но это такая мелочь для безупречного в остальном фильма, так что

    10 из 10

    14 июня 2013 | 18:08

    В один холодный зимний день, являясь большой поклонницей мюзиклов всех жанров и мастей, я с большим энтузиазмом и чашкой чая принялась за просмотр «Поющих под дождем», признанный самый великим мюзиклом за все времена и… разочаровалась.

    Разочаровалась по-страшному, чуть ли не до слез. Ну как же так?..

    Лучший мюзикл в мире, экранизация знаменитой истории оказался насквозь театрализированным и фальшивым, поражая и раздражая своей наивностью и нелепостью. Ну почему, почему надо так кривляться во время песен, почему надо настолько идеализировать героев, четко разделяя черное и белое?

    Если герой подается как отрицательный, то у него и голос противный и главный положительный герой буквально с первой минуты показывает свое беспрецендетное отношение к нему.

    Смотреть этот фильм мне было очень тяжело, время ползло со скоростью улитки, будто это не легкий мюзикл, а нечто громоздкое, бессмысленное, заполняющее серое вещество своей вязкой субстанцией.

    Ни одной запоминающейся песни, кроме знаменитой «Singing in the rain» и простой, но веселой «Good Morning».

    Совершенно непонята функция друга главного героя, абсолютно бесполезного для развития сюжета, талант которого на протяжении всего фильма был заслонен спиной обожаемого друга (и дальше, видимо, это продолжится). Неужели его ввели лишь в качестве придатка к главному герою? Что ж, тогда все понятно.

    У фильма есть и несомненное достоинство — великолепное исполнение 30-х годов. Весьма точно показан и важнейший для кинематографа переход от немого кино и звукового, что тоже идет только в плюс.

    Нельзя не отметить и красоту, гармоничность сьемок. Оператор явно постарался вдохнуть жизнь в проект, что ему, на мой взгляд, удалось с лихвой.

    В итоге мы получаем красивый, красочный и абсолютно бессмысленный фильм, рекомендуемый к просмотру в период депрессии и детям, которые уж точно будут в восторге, глядя на постоянные кривляния героев.

    6 из 10 за неприятное разочарование.

    27 ноября 2011 | 21:31

    «Поющие под дождем» — фильм наполненный любовью к жизни.

    Редко при просмотре какого-либо фильма возникает чувство легкости на душе. И «Поющие под дождем», тот самый редкий фильм, от которого становится светлее на душе. Улыбка возникает сама по себе и не сходит до начала финальных титров. Именно таким показался мне этот шедевр — легким, непринужденным, согревающим и несомненно запоминающимся на века.

    Игра актеров, их неподражаемые танцы и песни вызывали желания перенестись к ним, по ту сторону экрана, и радоваться жизни вместе с главными героями фильма. Всё в этом фильме гармонирует друг с другом и невозможно что-либо добавить или убрать.

    Нет подходящих слов, чтобы ярче и красочней описать классику мирового кинематографа. Данное произведение стоит того, чтобы быть просмотренные хотя бы один раз в жизни и не важно понравилось вам или нет. Уверяю, «Поющие под дождем» никого не оставят равнодушным.

    Лично для меня этот фильм показался бриллиантом, который сверкает до сих пор на фоне современного кинематографа и модных 3D фильмов.

    Без сомнений, этот фильм заслуживает высший бал, поэтому оценка:

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>