К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лос-Анджелес – не такой великолепный и солнечный город, каким он может казаться.

Коррупция, убийства, проституция, торговля наркотиками – это секреты Лос-Анджелеса.

Полиция делает только видимость борьбы с этим коктейлем порочностей. Каждый из копов получает свои «чаевые» к зарплате. Беда для них лишь в том, все связаны друг с другом и разоблачение одного ведет к тому, что карточный домик легких денег рассыпается и блюститель порядка оказывается или за решеткой, что бывает крайне редко, или с пулей во лбу, что случается чаще.

Фильм располагает шикарной обоймой актеров, который благодаря Кертису Хэнсону, выстреливают и пробивают сознание зрителя, создавая многогранные и интересные образы.

Великому Расселу Кроу досталась роль полицейского Бада Вайта, к которому «лучше не подходить, когда у него кровь кипит». Ему тяжело контролировать свой гнев – он этакий полицейский вышибала, который готов молотить преступников круглый сутки. Но способный переживать, любить и не лишенный благородства – терпеть не может хамского отношения к женщине.

Переборчивому Кевину Спейси выпал образ фронтоватого полицейского Джека Винсенса, который любит купаться в лучах славы, источником этой славы является журналист Сид Хадженс в исполнении Де Вито, который подсовывает ему работенку за пару баксиков.

Гай Пирс (Эдмунд Эксли) – редкий случай человека, который строго следует правилам, уставам и всяческим канонам и по этому презираемый и ненавидимый своими коллегами. Идолом для него служит его отец и все его стремления направлены на то, чтобы быть лучше его.

Джеймс Кромуэлл (Дадли Смит) – про таких говорят «старый пес», начальник отдела, знающий всю подноготную города. Примерный гражданин и добрый босс такой ли он или это всего лищь маска, под которой сидит хитрая и злобная лиса? Фильм даст ответы на все ваши вопросы.

Воплощением женственности и сексуальности стала Ким Бейсингер. Но, к сожалению, не для меня. С уважением отношусь к этой актрисе и ее достижениям, но для меня все играемые ею роли жеманны и скованны, эта роль не стала исключением.

Один из лучших полицейских триллеров, с запутанным сюжетом, отличными актерами, который будет держать вас в напряжении до последней минуты.

05 января 2014 | 15:19
  • тип рецензии:

Отличное кино. Немного, правда, уступает книге, то есть сценарий упрощен. Хотя, фильм шел бы сутки, если бы экранизировали весь текст.

Порадовали актеры. Обожаемый мною Кевин Спейси на высоте. Хотя Оскар Ким Бэсинджер мне не понятен, она невыразительная какая-то. Советую всем, кто любит подобный жанр и читать, и смотреть.

9 из 10

09 января 2007 | 11:22
  • тип рецензии:

'Секреты Лос-Анджелеса' задумывался как возвращение нуар-стилистики в кинематограф.

Основная задача, с которой предстояло справиться создателям 'Секретов' - порадовать поклонников классики - таких фильмов, как 'Мальтийский сокол' и 'Касабланка'. Кертис Хэнсон действительно весьма умело передает эстетику нуара, вводит обязательных крутого полицейского (Рассел Кроу), femme fatale (Ким Бейсингер), темное освещение, роскошные панорамы Лос-Анджелеса - и на выходе получается прекрасно снятый фильм, доставляющий огромное удовольствие своей тонкой стилизацией под 50-е. Что касается сюжетной части - прекрасный первоисточник, одноименную книгу Джеймса Эллроя, мог испоганить только откровенно криворукий сценарист, а Хэнсон не только сохранил тягучую атмосферу книги, но и добавил новые краски. Так что свой 'Оскар' он получил вполне заслуженно. Сюжетные линии накручиваются одна на другую, словно китайски шелка. В кадре постоянно мелькают трупы, кому-то всаживают пулю в лоб - с передачей атмосферы создатели однозначно справились на 'отлично'.

Главная ценность 'Секретов' - дизайн, декорации прогнивающего изнутри Лос-Анджелеса, невероятная интрига - все это дошло до зрителя в первозданном виде. А что еще нужно для счастья?

9 из 10

Один из лучших детективных триллеров. Роскошная Бейсингер в роли роковой красотки, Кроу в роли крутого полицейского, показушник и хвастун в исполнении Спейси, пай-мальчик и стукач Пирс и, наконец, репортер желтой газетенки, которого замечательно исполнил Дэнни ДеВито. Их судьбы рушатся в хрупком, словно кукольный домик, Лос-Анджелеса, насквозь прогнившем от продажности.

04 октября 2011 | 20:04
  • тип рецензии:

Как вам такой расклад, уважаемые киноманы?

Четверо полицейских, каждый с разным званием, разным характером, каждый обладает своей индивидуальностью и показывает свою сущность в развязке, при этом участь у них соответствующая.

Первый (не буду называть имен, дабы было интереснее) - 'громила',как его прозвали коллеги, без признаков рассудительности и вообще наличия серого материала в черепной коробке, наиболее симпатичен нам по началу, эдакий простолюдин, с холодным сердцем, крепкими кулаками, которые он использует, где надо и где не надо. В игре 'хороший коп, плохой коп' он бы явно получил вторую роль.

Но холодное сердце никогда не устоит перед женской лаской, как и ожидалось - оно растоплено. Но, ни смотря на то, что этот человек прослыл глупцом в своей компании, все же, мы замечаем, что он то ли 'включал дурака', то ли еще что-то, но разум у него появляется.

Второй - напротив, сразу зарекомендовал себя как подлец и предатель. Как говорят американцы - squeeler, что значит 'тот, кто пищит', или же 'доносчик'. Казалось бы, честность - это хорошая черта, но в полицейском участке, где все давно в хороших отношениях такое не прощается, ненависть и зависть у нему возникает моментально.

Но удивительная хладнокровность и умение использовать информацию против тебя самого позволила ему добиться чего-то уже за очень недолгий срок.

Отношение к нему все-таки меняется ближе к концу истории, даже невольно груз с плеч спадает.

Третий - смесь политика и шоумэна.

Ему бы скорее играть в фильмах крутых парней, либо Джеймса Бонда, которого он мне напомнил. В отличие от Второго, этот парень использует свои мозги в достаточно оригинальном стиле, применяя неортодоксальные методы использования информации, а именно - через 'своих людей', через информаторов, уделяя большее внимание деталям.

Четвертый - самое большое разочарование.

Играя роль заботливого наставника, который то и дело разрешает себя называть неофициально, даже для прессы, ведет себя достаточно уравновешенно, как бы оставаясь в стороне от главных событий и, режиссер дает нам понять, что человек практически не принимает участия во всем действии, если бы не одно 'но'.

И в центре всего этого хаоса стоит женщина, богиня!

Соблазняя сразу двух человек из нашей компании и не переставая играть роль мученицы, все-таки остается в стороне, поссорив и разозлив немалое количество людей.

И вся эта фальшь и предательство, вся эта грязь и показуха собраны воедино под общим названием - Секреты Лос-Анджелеса...

8 из 10

02 апреля 2010 | 01:21
  • тип рецензии:

На данный момент фильмы криминальной направленности откровенно штампуют: по сути, откровенно новых вариантов развития сюжета, помимо стандартного, нет, концовка изначально понятна... Но не стоит забывать, что всегда есть исключения (криминальные истории, рассказанные нам Гайем Ричи и неплохая комедия 2010-го года 'Копы в глубоком запасе').

Что касается актеров, мне нравится Рассел Кроу: многие его фильмы входят в топ лучших фильмов на различных сайтах, критики практически всегда отзываются лестно. Также, что лично для меня оказалось неожиданным, так как трейлер я не смотрел, да и в список актеров не заглядывал, присутствие в этой картине Дэнни ДеВито. Ко всему прочему, порадовал в этой картине Гай Пирс, лично для меня ставший известен после картины Кристофера Нолана 'Мементо' и Кевин Спейси.

Нам рассказывают про честного парня, который живет по личным законам; детектива, который порой может пристрелить негодяя, затем сказав, что это он стрелял первым; копа, который сливает информацию другу-журналисту, который ему за это платит. В фильме есть несколько неожиданных поворотов, раскрывающих личину персонажей, показывающих их с плохой или хорошей стороны.

Мне фильм понравился: действий много, стиль повествования хороший, к игре актеров тоже не подкопаешься. В общем, перед нами хороший детектив про нелегкую работу полицейских (честных и не совсем), от которого трудно оторваться, несмотря на длину картины. К просмотру гарантирован - сейчас трудно найти качественную криминальную драму, которая бы держала в напряжении на протяжении всего экранного времени.

8 из 10

04 февраля 2012 | 23:09
  • тип рецензии:

Премия «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Идеальный выбор для зимнего вечера.

Напряженный и лихо закрученный сюжет, эстетика американских 50-х, шикарные актеры, что еще нужно!

Сюжет: дело происходит в Голливуде. В центре трое персонажей, явно различающихся характером: хороший коп, плохой коп и по сути их промежуточный вариант. Они объединяются для расследования жесткого группового убийства. Запутанное дело, коррупция и наркотики, многочисленные убийства, допросы с пристрастием, таинственная femme fatale - «все включено».

Прекрасный актерский состав: лауреаты «Оскара» Рассел Кроу, Кевин Спейси и Ким Бейсинджер, Денни де Вито, Джеймс Кромвелл (помните хозяина поросенка из «Бэйб»? Мне он очень нравится в черно-белом «Артисте»).

Номинально главная роль отдана Гаю Пирсу, снимающемуся нечасто, но интересно (чего стоит один дебют Кристофера Нолана - «Помни»).

Фильм по-хорошему неспешный, насыщенный на персонажи и события, при этом с обилием внезапных сюжетных поворотов - очень захватывающе! Словно интересная книга.

Для просмотра нужно определенное настроение, это да.

Подготовьтесь: выберите снежный вечер, найдите компанию, с кем будете обсуждать происходящее и строить догадки, налейте вина и начинайте просмотр.

Фильм начинается с празднования Нового года - если у вас уже украшен дом, то это также поспособствует созданию нужной атмосферы…

Но даже без этих дополнений - вы отлично проведете следующие два часа. Качественные криминальные драмы на дороге не валяются.

07 октября 2020 | 12:26
  • тип рецензии:

Коррумпированные чиновники, мафиозные действия, наркотики, проституция – полиция на страже порядка. Данная экранизация криминального романа вышла объёмной, с многоуровневой завязкой, богатым актёрским составов и неожиданной развязкой. Экспозиция рассказывается от лица газетчика Дэнни ДеВито, который знакомит с главными героями и показывает связь между персонажами. Режиссёр Кёртис Хэнсон запутывает, вводя много ключевых лиц. А лица тут звёздные: Гай Пирс, Рассел Кроу, Кевин Спейси, Ким Бейсингер, Джеймс Кромуэлл. Фильм кажется типичным борцом с криминальным миром, пока перед зрителем не раскрывается обратная сторона полицейского управления.

Острые кадры, когда на чашах весов расположены справедливость и жажда мести, позволяют оценивать ухудшающее положение с точки зрения новенького человека в опасной реальности. Гай Пирс выступает для нас проводником, показывая противостояние реальности и написанного законодательства. После кадров полицейского управления наступает серьёзное противостояние за влияние, за укрепление власти. Опытные мастера пропускают новые взгляды и свежие идеи, чтобы продемонстрировать стукачество, реакцию на правое дело и эффект от содеянного. На поприще старого вояки выступает Джеймс Кромуэлл, который и вводит новичков в курс дела.

Грязная, лживая работа полицейских предстаёт перед зрителем. Снаружи – это бравые ребята, сильные, защищающие интересы граждан, а внутри – в участке – каждый наделён определёнными грехами. Фраза «чтобы понимать и ловить преступников, нужно самому стать преступником» очень хорошо описывает действия ключевых героев. Все не без греха, только если гнев злодеев направлен на беспорядки и убийства, то гнев полицейских является праведным и выступает только на благо народа. И как с этим смириться юному Пирсу, который прошёл теорию? Вот, фильм как раз показывает грязные делишки Города ангелов, чтобы составить мораль: ничто не обладает невинностью, честью и достоинством. Чтобы разобраться во мраке, который вокруг, нужно самому погрузиться в этот мрак.

Посыл ленты очень серьёзный, отчего полицейские боевики хоть и похожи, но обладают определённой индивидуальностью. Шантажи, связи с наркотиками, прикрытие и подброска улик – все определённые действия совершаются для того, чтобы пускать пыль в глаза общественности и быть героями для граждан.

Параллельно осмыслению действий блюстителей порядка неизвестный антагонист оставляет повсюду кровавый след, усеянный трупами. В игру сюжета вливается детектив, подробно пропускающий через призму полицейских всех подозреваемых, даря зрителю новые грязные делишки и абсурдно рассеивая фантазии на счёт копов. Все персонажи обладают своими тайнами, все справляются со своими страхами, ослепляются желаниями и стараются просто выжить в этом опасном мире. Объединяет их одно – они все полицейские.

«Секреты Лос-Анджелеса» - это большая история мира полиции внутри криминального города, где тайное никогда не станет явным, а главный злодей обладает способностями, которые оставляют его всегда в тени, вне подозрений, без намёка на причастность.

В итоге, фильм набрал обороты в процессе просмотра, раскрыл персонажей и продемонстрировал то, как на самом деле могут развиваться отношения и карьера в стенах полицейского управления. Актёры все смотрелись замечательно. Наивный Гай Пирс, суровый Рассел Кроу, спокойный Джеймс Кромуэлл и подозрительный Кевин Спейси. Сногсшибательная Ким Бейсингер служила и катализатором, и точкой возгорания, и мишенью.

27 марта 2021 | 14:46
  • тип рецензии:

'Ох и рисковый ты тип!' - так вот могли сказать друзья и коллеги Кёртису Хэнсону, когда тот позарился на многослойную постановку фильма с гангстерским поджанром. На тот момент на съёмку подобного рода кино имели карт-бланш лишь рое режиссёров: первые двое - великие и непревзойдённые мастера своего дела Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола, а третий - выскочка, ставший чуть ли не идолом, Квентин Тарантино. С этим условием, картина Хэнсона 'Секреты Лос-Анджелеса' сразу же попадала в разряд сравнений с другими картинами режиссёров, которых я указал раньше, а с ними сравниться - это дело настолько сложное, если не сказать невозможное. И всё же Хэнсон решился и был вознаграждён не только различными наградами и номинациями, но и зрительской симпатией.

В целом, 'Секреты Лос-Анджелеса' не совсем гангстерское кино, оно сюжетно связано с этой преступной прослойкой американского общества, но, на самом-то деле, это полицейское расследование, которое своими корнями спускается в такие тернии, что и предположить было невозможно. Если видели выпущенный недавно фильм 'Охотники на гангстеров' про историю Микки Коэна, так 'Секреты...' - это история города после того, как он попал за решётку. Хитросплетения всего расследования, его вид - не формальный, будто бравые полицейские пользуются только гуманными методами, а в кое-кого из них вселился дух Шерлока Холмса, тут есть и жестокость со стороны представителей правопорядка их нестандартные методы. А есть ещё то, что Хэнсон всеми силами пытался показать Лос-Анджелес каким он был, хотя и несколько перестарался, есть всё же чувство декоративности, обрамления и украшения, как если бы побывать на масштабном спектакле.

Но о сюжете рассказывать особо не хочется, дабы не прослыть спойлерщиком, стоит только сказать тем, кто ещё не видел фильм - Вы будете увлечены его ходом, подводными камнями и неожиданными поворотами, а вот действующие лица фильма - эти точно заслужили более пристального внимания. Причём, надо сказать, что не только главные заслужили внимания, но и второстепенные очень важны, ведь не даром Ким Бэйсингер получила свой заветный 'Оскар' и тем самым утёрла нос Алеку Болдуину, но это совсем другая история, как говорил Леонид Каневский. Так вот, второстепенные персонажи. Я так уверился в журналистском таланте и его реализме от героя Дэнни ДеВито, что даже жаль, что он не получил хотя бы номинации. Его Сид 'Хадж-Хадж' Хадженс - просто олицетворение представителя ремесла репортёрства, он вник в криминальный мир, смотрел на него глазами полицейских и делал из этого газетное шоу (!). Великолепный Дэнни ДеВито!

Упомянутая ранее Ким Бэйсингер превосходно сыграла роль проститутки, схожей на одну из Голливудских звёзд, оказывается такая модель торговли тела была сладко принята ВИП-личностями. Если честно, да простит меня актриса, она будто и не играла, но это субъективное мнение и, поверьте, никого обидеть не хотел, особенно поклонников Ким, да и её саму. Джеймс Кромуэлл не разочаровал статистической ролью, а сыграл этакого 'серого кардинала', покровителя и уничтожителя. По его персонажу, знаете ли, можно прочувствовать некоторых людей, которые правят в практически любом городе. Вот тут да - Кромуэлл попал в точку со своим героем и с нашей отечественной современностью. Наверное, на этом стоит остановиться со второстепенными героями и перейти к основным.

Незабываем со своим героем Кевин Спэйси. Раздутый франт, дорогой костюм и гладко выбрит, вначале вызывает отрицательное отношение, но в дальнейшем Спэйси смог переставить к своему герою отношение, когда из него полезла натура полицейского, настоящего детектива. За заключительный фрагмент в фильме с ним хотелось рвать и метать, вот такого вот отношения к себе добился Спэйси, честь и хвала, молодчага! Расселл Кроу провёл миниподготовку к своему персонажу из 'Нокдауна', только вот он умел бить наотмашь, не боясь последствий, и лишён всех романтических уклонов, правда, практически всех, а ещё его герой оказался не таким уж и тупым верзилой, как его все воспринимали, тупых не берут в полицейские - вот условие его образа. И, наконец, Гай Пирс. Как актёр он стушевался перед другими собратьями по профессии, иногда выпадал своим образом из общей картинки, но это не значит, что сыграл он из рук вон плохо, нет, он лишь был несколько слабее, но ради знаменательной заварушки, которая венчает фильм, на него стоит посмотреть, потому что откуда-то возникло настоящее лихачество, пусть и бравурное, но приступ адреналина у парня произошёл.

Фильм классный, тут и вряд ли что-то добавишь, если любите детективы с глобальной подоплёкой - немедленно посмотрите.

8 из 10

24 августа 2014 | 16:25
  • тип рецензии:

Самая достойная вещь Кёртиса Хэнсона и вообще в своем жанре. Отснять фильм в жанре Нуар удается не каждому.

Кёртис Хэнсон создал великолепную картину, отображающую не редкую ситуацию. Думаю, что должное надо отдать сценаристам. Сценарий отличный. Думал, что обойдется двумя часами потраченного в пустую времени, однако, хочу скачать, фильм смотрится на одном дыхании и не хочется встать и пойти попить кофе. Актеры подобраны удачно. Не могу представить этот фильм с другими актерами.

Что касается конкретно сценария - фильм не похож ни на один другой в этом жанре благодаря насыщенному сценарию. Ничего лишнего в фильме нет. Обстановка заставляет верить, что действие происходит в 60-х годах. Отличные костюмы. Можно много чего перечислять, но могу сказать точно, что фильм удался.

Стоит ли его смотреть? Не ужели Вы этого еще не сделали?!

9 из 10

23 февраля 2009 | 11:54
  • тип рецензии:

Наверное это самый известный фильм Кёртиса Хэнсона и один из наиболее ярких, качественных и запоминающихся из числа неонуарных кинолент.

Лос-Анджелес 1950-х годов. В Лос-Анджелесе по-прежнему заправляет Микки Коэн, однако вовсе не он является центральной фигурой повествования. История разворачивается вокруг трех копов — идеалиста и дуболома Бада Уайта (Рассел Кроу), тщеславного, но честного копа Джека Винсенса (Кевин Спейси) и жаждущего продвижений по карьерной лестнице Эда Эксли (Гай Пирс). Все трое оказываются вовлечены в расследование массового убийства в одном из городских кафе, где помимо всех погибших был и бывший напарник Уайта — Ричард Стенсланд.

Подозреваемых находят довольно быстро, однако каждый из трех копов вдруг понимает, что дело закрывать еще рановато. Тем более, что все, кто так или иначе был причастен к делу, начинают умирать…

Это сейчас можно говорить «ВАУ!» при взгляде на актерский состав, но тогда, в 97-м году Рассел Кроу еще не был тем «Гладиатором» Ридли Скотта, а Гай Пирс только был на пути к фильму Memento Кристофера Нолана. Для них, как и для звезды «Менталиста» Саймона Бейкера роли в «Секретах Лос-Анджелеса» это были первые роли в голливудских проектах после переезда из Австралии. Но, так или иначе, актерский состав фильма Хэнсона действительно восхищает, ведь здесь оказались заняты и Кевин Спейси, и Дэнни де Вито, и Ким Бэйсингер, и Грэм Бекель, и Джеймс Кромвелл, а также Рон Рифкин, Дэвид Стрэтэйерн, Мэтт Маккой (он снимался в одном из предыдущих проектах Хэнсона - «Руке, качающей колыбель»), а также Джон Махон, частенько игравший второстепенные роли в серьезных проектах («Армагеддон», «Зодиак», «Секретные материалы», «Люди под лестницей»).

L.A. Confidential — это великолепный образец неонуарного триллера, в полной мере рассказывающего или скорее иллюстрирующего работу полицейских в условиях, когда внимание к ней было приковано самым пристальным образом.

Разнохарактерные персонажи собраны под крышей одного полицейского управления, в котором все не так гладко, как могут некоторые из них представлять. Это один из фильмов, где честные полицейские, служащие обществу (но частенько вершащие правосудие потому что «этого требует справедливость»), сталкиваются с прогнившей системой, в которой преступные элементы стараются всеми правдами и неправдами установить свой авторитет. Здесь стоит отметить, что каждый из трех актеров - Кроу, Спейси и Пирс, сыгравших главные роли, воплотили в жизнь идеально каждого из своих персонажей. Тут стоит отметить и заслугу людей, работавших над подбором актеров — для каждого персонажа была подобрана отличная кандидатура, отыгравшая свою роль безупречно. Тут и природная «надменная» внешность Спейси, и честолюбивое, жаждущее славы лицо Пирса, и конечно пробивная несокрушимая физиономия Кроу...

Атмосфера середины прошлого века в фильме передается на высочайшем уровне, предлагая зрителю аутентичный взгляд на то, каким было общество, город, мысли в 50-е годы XX века. Роковые блондинистые красотки с яркими красными губами, на которые просто нельзя не обратить внимание, полицейские в грубоватых пиджаках, автомобили, револьверы, неоновые вывески и конечно же жаркая погода, утомляющая жителей Лос-Анджелеса и заставляющая мозги закипать…

Но именно эта атмосфера заставляет зрителя скучать по тем временам. И это при том, что многие из нас попросту не застали те времена, да и не жили в США. Но все именно так: смотришь «Секреты Лос-Анджелеса» и испытываешь исключительное чувство сожаления от того, что тебе не суждено хотя бы на часок отправиться в Лос-Анджелес тех времен и все увидеть своими глазами.

Хэнсон создал потрясающий фильм, но он не был бы таким, если бы не команда, ведь вместе с ним над созданием L.A. Confidential трудились невероятные по мастерству таланты — оператор Данте Спинотти («Быстрый и мертвый», «Схватка», «Последний из могикан», «Охотник на людей»), композитор Джерри Голсдмит (его заслуги устанешь писать), а также группа талантливых художников — Джанин Оппуолл, Уильям Арнольд и Рут Майерс.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

04 февраля 2021 | 13:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: