К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это не просто город ангелов, это — город-Америка. Сама Америка с ее американской мечтой, не засаленный вампир Нью-Йорк с нищими работягами со всего света, не отданное на растерзание гангстерам Чикаго. Это город-сказка, где каждый американец может либо войти в ореол славы, либо пройтись с ним по одной улице. Город-исполин, растущий в небеса, пытающийся дотянуться до своих обитателей с крыльями. Город-фантазия, где Голливуд воплощает воображение миллионов. Город автомобилей, рассадник жилых домов. Солнечная Калифорния, приманивающая пляжами и грезами стать как Рита Хейворт или Джеймс Стюарт. Город-афиша с круглосуточным праздником, с казино и стрип-клубами нараспашку. В нем телевизоры словно прорастают из электрических столбов. А защищает его самая сильная, честная и справедливая полиция в стране — та, кому и принадлежит этот райский уголок у Тихого океана. Город заснет, проснется, а над ним все так же будет наблюдать молодой патрульный с билборда, призывающего вступить в LAPD, первый защитник с рекламы.

Кажется, в этом городе никогда не гаснут огни: он не врет, когда привлекает энтузиастов из захолустий в Аризоне. Но рано или поздно даже Лос-Анджелес закрывается дождем, становясь мокрым. Его ангелы взмывают до облаков и оплакивают свои судьбы. Вопрос лишь в том, как долго они удержатся в воздухе, пока не разобьются. Готов ли ты воспарить поближе к небожителям, Эдмунд Эксли? Поход по головам коллег подрежет тебе перья. Секреты департамента должны оставаться секретами департамента, и ни мексиканцы, ни чернокожие не смеют их раскрывать, ибо репутация полиции должна быть безупречна. Но молодой коп — из поколения тех, кто не лжесвидетельствует, не калечит на допросах. Он стучит и носит очки, отчего выглядит простофилей. Но он же блестяще раскалывает черных парней на допросе, играя на их страхах быть «любимыми» в тюрьме. Может, и правда время забулдыг и громил прошло? Ведь не Бад Уайт, а этот выскочка взялся за дело о мочилове в «Ночной Сове».

Никаких больше Черных Орхидей. Никакого больше Микки Коэна. Преступникам указано на выход. Время блистать кинозвездам и их хирургическим копиям, выдрессированным в светских манерах. Ничего личного, простой Fleur-de-Lis. Похоть и под страхом шантажа ведет десятки неверных мужей в постель к Линн. Только не Бада с его пудовыми кулаками. Ему одному видно, что эта блондинка симпатичнее Вероники Лейк. Красавица и чудовище схлестываются в настоящей любви, том, что успокаивает раны. Ей никогда не бывать в павильонах киностудий, а ему не забыть садиста-отца, кто убил мать и удрал в неизвестность. Но и копы — суперзвезды в Лос-Анджелесе, и их грязное белье столь же интересно, как и грязное белье политиков с их проститутками. Пусть медийный коллега Винсеннс узнает о произошедшем через своего карманного коротышку Сида Хадженса, а на следующий день глянцевое чтиво с компроматом разнесется от бульвара Сансет до гетто. Все равно! Особенно когда она возрождает в тебе героя, способного быть как Сэм Спейд. «Ты достаточно умен, Бад», — говорит она. Да, у тебя хватит ума понять, что смерть приятеля Стенсланда слишком мутная…

Но право на любовь — привилегия общая. И на телесную любовь, и на любовь под фотовспышками и под газетными заголовками. Молодой, но совсем не зеленый Эксли понимает это. Кто сказал, что образец для подражания должен копировать детективов с экрана? В жизни все иначе, на то Рождественское побоище и не пятнает репутацию полицейских среди них самих. Бад смолчал, Эд надавил на Джека Винсеннса, чтобы тот и дальше натравливал голубков на градоначальников ради первых полос. Нет, копы не меняются. Они всегда были классными работниками, но грешники из них те еще. Нравы не стоят на месте, под них необходимо адаптироваться. Вчера было в моде товарищество и гематомы на мучителях жен, сегодня — разрозненность и психологический прессинг. Переспать с женщиной — не охота за званием альфа-самца в отделе, а попытка вскрыть этот гнойник пороков. Вдруг Бад как-то замешан в бизнесе Пирса Пэтчетта? Тогда и насильника он убил не в целях самообороны, а замел следы?..

Сомнительно, что этот бугай пособничал преступникам. Покрывать напарника ценой жетона одно, криминальная империя — совсем другое. Но все может быть. В истории слишком много вопросительных знаков, и фигура Бада Уайта добавляет еще один. Странно для дела, в котором капитан Дадли Смит все подал логичнее некуда. Да и признание поруганной мексиканки не истина, а новый повод усомниться. Ролло Томази вездесущ. После ареста Микки Коэна он найдет способ добраться до престола. Ведь там — настоящие деньги и власть. Не в кресле окружного прокурора, любителя сладеньких мальчиков, не в особняках за буквами HOLLYWOOD. Там уже гуляет смерть: Стейнсфилд, Буза, трое афроамериканцев… Готовы ли вы, ребята, объединиться в борьбе с секретами Лос-Анджелеса? Никакие медали, выданные в знаменитой мэрии, не дадут вам святости, зритель видел, что вы утопаете по позолоченные застежки для галстука в крови. Но помимо вас есть негодяи посолиднее. Те, кто с рукой на Библии скажут: «This guy is hero», прикрывая свои мерзости.

Картине Кертиса Хэнсона катастрофически не хватает эпохи. В фильме нет джаза, пестроты отсылок к классике кино, щеголяющих по злачным закоулкам и вкрадчиво попадающих в объектив кинооператора звезд, отголосков ненависти к коммунистам, эха недавно завершившейся войны, где ни у одного героя нет в прошлом Окинавы или Нормандии. О 1950-х напомнят разве что горбатые «Шевроле», в остальном «Секреты Лос-Анджелеса» теряются стилистически. Однако истина дороже. Преступность всегда одинакова, что во времена нуара, что во времена неонуара. Неважно, что в ней разменная монета — чемодан наркотиков, труп в подвале, уши в парке у Дэвида Линча или голова Гвинет Пэлтроу в коробке. У каждого режиссера свои тонкости, и Хэнсон не поражает эстетикой. Он предпочитает злобную, сухую правду о мире, в котором нет хороших людей, равно как и справедливости. Это такой же мир хищников за обладание славой, женщинами и деньгами — право имеющих, а не тварей дрожащих. Несчастный Лос-Анджелес здесь просто декорация. Правда режиссера у того, чья несправедливость менее отвратительна. Поэтому он дает шанс крысе Эксли, остервенелому Уайту и даже скользкому желтушнику Винсеннсу. С их помощью выстраивается блестящий детективный фильм по всем лекалам жанра. То, что украшает великолепную эпоху неонуара и даже отчасти объясняет, почему классические копы были столь угрюмы и отталкивающи. В нуарные годы не покажешь их секретов, авторитет полиции должен оставаться незыблем в те времена, когда до Луны было ближе, чем хотя бы до Оливера Стоуна.

9 из 10

21 февраля 2024 | 08:50
  • тип рецензии:

Хочу сразу сделать одну оговорку. Эта рецензия от человека, посмотревшего около 40 старых (от 20-х до пока 50-х годов) нуаров. Поэтому, лично я в этой ленте не увидел ничего для себя нового. Грубо говоря, меня угостили обычной конфетой, но в новой более современной красивой обёртке.

Если же вам всегда было интересно посмотреть классический нуар (не неоНУАР, не метаНУАР, не постНУАР, а просто обычный, базовый нуар, но не чёрно-белое старьё), то это идеальное начало.

Для современного сравнения, если вы играли в “L.A. Noire” – будете как рыба в воде.

Сюжет тут довольно банальный для жанра. Есть сеттинг 50-х годов. Локация – Город Ангелов (Лос-Анджелес). Полицейский участок вобрал в себя абсолютно разных копов. Есть хороший “право”руб, есть злой вышибала, есть гоняющийся за славой и деньгами челик… И вот все живут в своём привычном темпе, пока не совершается массовое убийство, вокруг которого и будет крутиться основной сюжет.

Когда я смотрел эту картину, у меня сложилось чёткое ощущение, будто Хэнсон взял классическое перечисление элементов нуара и добавил их в свой фильм. Если вы перед просмотром чеклист (или бинго), то к концу он будет весь checked! Опять-таки это не плохо, просто мне было забавно наблюдать за подобным развитием событий. Неспешная, тягучая атмосфера – на месте, минорный джаз и саксафончик – на месте, femme fatale (роковая красотка) – на месте, как и прочие прелести.

Тут хочется отметить слона в комнате – актёров. Каст здесь такой, что хочется пожать руку каждому из присутствующих. Когда вы последний раз слышали о Кевине Спейси? А тут он молодой и в одной из главных ролей. Или не менее привлекательный Рассел Кроу, в наше время не помещающийся в экран. Гай пирс из довольно необычного 'Memento' Кристофера Нолана, Ким Бейсингер (получившая оскар за роль в этом фильме) и малыш Дэнни ДеВито (в бывшем близнец самого Киборга Убийцы). В общем, играют здесь не по-детски.

Говоря про остальные аспекты (например архетипы и сюжетные арки главных героев), хочется в очередной раз отметить, что общая клишированность может пойти и на пользу. Местная атмосфера невероятно вязкая. Это заключается как в неторопливом развитии сюжета, так и в музыке и, например, медленных и неповоротливых автомобилях того времени.

Подобные мелочи никак не портят восприятие. Скорее наоборот. Любители жанра найдут то, что им нравится (или НЕ нравится), а новички получат урок (экскурсию) по таким фильмам.

6 из 10

09 мая 2023 | 12:55
  • тип рецензии:

Лос-Анджелес, 1950-е. В полиции служат три детектива с разными биографиями и характерами: Бад - здоровяк со взрывным характером, Эд - подчеркнуто правильный и непопулярный в коллективе протеже капитана, Джек - консультант популярного сериала. Все их против их воли объединяет одно дело - массовое убийство в скромной забегаловке. Вроде все хорошо, преступников поймали, Эд обрел популярность, но у всех троих независимо друг от друга складывается подозрение, что у дела есть двойное дно...

Как ни пафосно это прозвучит, нуар вечен. Его переосмысливали, использовали отдельные приемы, никогда не забывали - даже в 1958, когда жанр официально похоронили. И в 1990-е он никуда не делся. Появление нуара о временах, когда он был актуален, было вопросом времени. Крупного, раскрученного фильма по популярной книге, да еще основанной на реальных событиях. Такой фильм просто не мог не стать классикой. Но все же главная его заслуга - не вечный жанр и не артиллерийская поддержка маркетологов. Фильм прекрасен сам по себе. В первую очередь благодаря героям и их характерам - они все живые и понятные. Среди них нет святых и идеально правильных, даже тот же Эд - хладнокровный карьерист, готовый стучать на коллег. Но каждое решение, даже самое спорное, можно понять, если присмотреться к героям - они живые, и их поступки логичны. Кстати, в этом фильм обходит настоящий старый Голливуд, в котором довольно часто встречались плохие парни, становившиеся хорошими от одного только взгляда на очаровательную героиню. Гай Пирс, Рассел Кроу и Кевин Спейси отлично передали характеры своих персонажей. Компанию им составили харизматичный Джеймс Кромвелл, трогательная Ким Бэйсингер, забавный Дэнни ДеВито и еще несколько хороших актеров. Вообще-то каждое кастинговое решение в фильме выглядит удачным.

Здорово сделан и визуал - костюмы, машины и все та же Бэйсингер, косящая под Веронику Лэйк (так надо по сюжету). Цвет стилизован под тогдашний Technicolor, но более блеклый, как будто пленка выцвела. Решение не самое оригинальное, но исполнение отбивает любые вопросы.

Ну, а сюжет... Это то, чем нуар всегда старался быть - даже в самых идиллических образцах. Это история о живых людях. И об очень интересном, подробно показанном расследовании. Нахождение улик, работа со свидетелями и подозреваемыми и немного неплохого экшена. Разве не круто?

'Секреты Лос-Анджелеса' - тот нуар, который мы заслужили. Сильный, интересный, живой, качественно снятый и отлично сыгранный. Есть в нем и детектив, и психология, и дух времени, и отличная атмосфера. Именно такое кино и получает пометку 'на все времена'.

10 из 10

02 ноября 2022 | 17:57
  • тип рецензии:

Получить награду в номинации 'Лучший адаптированный сценарий' для этого фильма это что-то вроде пощечины Дэвиду Финчеру за 'Бойцовский клуб'. И речь идет о фильме, который когда-то присутствовал, а где-то еще присутствует в топе 250 лучших фильмов. Как иронично.

Трудности начинаешь испытывать в первые же минуты. Почему-то есть закадровый голос, который рассказывает о казалось бы не вполне связанных событиях. Потом голос из фильма просто уходит. Зачем было вводить этот элемент в повествование? Так до конца просмотра вы до конца не понимаете какая точно была связь между началом и развязкой. Очевидно что связь была, но в деталях все размыто. Вам бесконечно сыпят именами и погонялами каких-то персонажей не представляя вам их должным образом. Какой-то случайной человек в машине оказывается важным для повествования. И это не в духе Шерлока Холмса, когда вы, читатель, пропустили важную деталь, и теперь вам Шерлок с нужного ракурса объясняет что же произошло. Нет, здесь случайный человек это человек. А еще у него есть имя, но его не используют.

Представление героев в начале фильма тоже слишком сумбурное чтобы понять что к чему. Если бы я не знал, кто в главных ролях и это были бы малоизвестные актеры, то точно могу сказать, что я только к середине фильма понял бы, что к чему.

Завязка фильма происходит из-за какой-то спонтанной сцены с арестованными, на которых почему-то злы все. А потом неожиданно внутреннее расследование в полиции и одного из героев поднимают в звании. Что он такое сделал? Если он сдал коллег, то каким образом? Главный герой стоит перед комиссией и кто эти люди? Все в костюмах, все одинаково подстрижены. Видимо, это полицейские. Нет, оказывается полицейских среди них только два человека, а остальные это оказывается прокурор и какой-то представитель города. Но вам их так не представляют, это просто какие-то люди. К которым вдруг неожиданно апеллируют главные герои к концу фильма.

Скачки от одного к другому в фильме вообще не имеют никакой связи. Где-то на второй трети фильма мне стало понятно, что три главных героя ведут три независимых расследования, хотя с самого начала кажется, что они все трое над одним делом работают.

Я не рассуждаю об огрехах сюжета, это здесь глубоко не в первой десятке проблем фильма. Но то что в конце представляют как большое раскрытие этих секретов Лос Анджелеса по большому счету не имеет никакого смысла. Поведение определенных персонажей просто противоречит логике происходящего в фильме.

Возникающие конфликты между героями просто необоснованные. Или слишком драматизированные. Или слишком наигранные.

Фильм идет два часа, может чуть больше, и ты не замечаешь что прошло два часа, ощущение будто прошло четыре часа. Слишком много всего упаковано в этот промежуток времени. Слишком много ненужных диалогов, слишком много ненужных героев. Видно, что это все бралось из книги и как-то прямо цитировалось, но если в книге, которую я, для справки, не читал, скорее всего была какая-то многослойная связь, то в фильме она сильно затеряна. С таким же успехом можно взять иллюстрированное издание Трех мушкетеров и выкинуть всю текстовую часть. А судить о сюжете только по тому десятку иллюстраций, которые присутствуют в тексте. Вот такое же ощущение оставляет фильм с двумя Оскарами, один из которых не заслужен.

5 из 10

Кстати, странно, что в фильме ни разу не говорят о Второй мировой войне. Я не к тому, что это так важно, просто забавно, что никто не обсуждает это.

05 августа 2022 | 01:06
  • тип рецензии:

Фильм полюбился, его можно спокойно рекомендовать всем хорошим людям, которые каким-то чудом умудрились его не посмотреть.

На вид это нуар-детектив, причём радующий классическими формами и присутствием массы звёзд. А если присмотреться, видим острую социальную драму с тонким анализом множества важных деталей, которые в фильмах, насыщенных беготнёй и стрельбой могут проскочить мимо зрителя.

Тут тоже стреляют, а не только посещают вечеринки, элитные бордели, по запаху находят лежалые трупы или путают реальных звёзд с их дешёвыми копиями. Однако...

Вот в начале полиция обнаруживает кучу трупов. И сразу развилка: можно заполировать дело формальностями и сделать вид, что инцидент исчерпан, а можно копнуть. Однако...

Что заставит раскапывать сложное дело, выводящее на такие верхи с фигурами, способными излишне любопытного полицейского сожрать и не поморщиться?

Есть «три богатыря» в комплекте героев. Это начинающий карьерист с до поры скрытым мотивом биться за справедливость, есть утомлённый популярностью коп-звезда, и есть упрямец, способный реально прошибать стены, если решит, что быковать будет правильнее, чем маневрировать.

В шедевре неонуара увлекательно переплетается множество сюжетных линий и нет ни одной, которая не привела бы к важному узлу.

Наверняка по этой причине фильм не назвали романтично как-то, например, «Честь офицера на прицеле револьвера» или «Песочница для взрослых мальчиков — чем это они там померялись...», или ещё как-нибудь.

Назвали почти скучно, намекнув на необходимость предотвращения разглашения, утечки какой-либо информации: L.A. Confidential.

А в списке хранителей секретов есть и прокуроры, и сенаторы, и судьи. Есть и мафиозные «тузы», есть и «шестёрки», даже папарацци. А ещё есть таинственный Ролло Томази, из-за которого окаменевший мир коррупции и безнаказанности рассыпался, как карточный домик.

Количество лучших актёров такое, что займёт половину рецензии. Одно можно сказать: скучно не будет даже тем, кто уже видел этот фильм и подзабыл детали.

Однако надо учесть, что ограничение (16+) сделано не напрасно — фильм для взрослых и из-за пикантных моментов, и из-за насилия, и по более важной причине.

В этом фильме есть то, что всегда привлекает в хороших детективах — загадки, путь к разгадкам, пир ума и роскошь впечатлений. Ну, красоток тоже хватает, но это так, чисто пацанская оговорка...

9 из 10

06 июля 2021 | 20:26
  • тип рецензии:

Коррумпированные чиновники, мафиозные действия, наркотики, проституция – полиция на страже порядка. Данная экранизация криминального романа вышла объёмной, с многоуровневой завязкой, богатым актёрским составов и неожиданной развязкой. Экспозиция рассказывается от лица газетчика Дэнни ДеВито, который знакомит с главными героями и показывает связь между персонажами. Режиссёр Кёртис Хэнсон запутывает, вводя много ключевых лиц. А лица тут звёздные: Гай Пирс, Рассел Кроу, Кевин Спейси, Ким Бейсингер, Джеймс Кромуэлл. Фильм кажется типичным борцом с криминальным миром, пока перед зрителем не раскрывается обратная сторона полицейского управления.

Острые кадры, когда на чашах весов расположены справедливость и жажда мести, позволяют оценивать ухудшающее положение с точки зрения новенького человека в опасной реальности. Гай Пирс выступает для нас проводником, показывая противостояние реальности и написанного законодательства. После кадров полицейского управления наступает серьёзное противостояние за влияние, за укрепление власти. Опытные мастера пропускают новые взгляды и свежие идеи, чтобы продемонстрировать стукачество, реакцию на правое дело и эффект от содеянного. На поприще старого вояки выступает Джеймс Кромуэлл, который и вводит новичков в курс дела.

Грязная, лживая работа полицейских предстаёт перед зрителем. Снаружи – это бравые ребята, сильные, защищающие интересы граждан, а внутри – в участке – каждый наделён определёнными грехами. Фраза «чтобы понимать и ловить преступников, нужно самому стать преступником» очень хорошо описывает действия ключевых героев. Все не без греха, только если гнев злодеев направлен на беспорядки и убийства, то гнев полицейских является праведным и выступает только на благо народа. И как с этим смириться юному Пирсу, который прошёл теорию? Вот, фильм как раз показывает грязные делишки Города ангелов, чтобы составить мораль: ничто не обладает невинностью, честью и достоинством. Чтобы разобраться во мраке, который вокруг, нужно самому погрузиться в этот мрак.

Посыл ленты очень серьёзный, отчего полицейские боевики хоть и похожи, но обладают определённой индивидуальностью. Шантажи, связи с наркотиками, прикрытие и подброска улик – все определённые действия совершаются для того, чтобы пускать пыль в глаза общественности и быть героями для граждан.

Параллельно осмыслению действий блюстителей порядка неизвестный антагонист оставляет повсюду кровавый след, усеянный трупами. В игру сюжета вливается детектив, подробно пропускающий через призму полицейских всех подозреваемых, даря зрителю новые грязные делишки и абсурдно рассеивая фантазии на счёт копов. Все персонажи обладают своими тайнами, все справляются со своими страхами, ослепляются желаниями и стараются просто выжить в этом опасном мире. Объединяет их одно – они все полицейские.

«Секреты Лос-Анджелеса» - это большая история мира полиции внутри криминального города, где тайное никогда не станет явным, а главный злодей обладает способностями, которые оставляют его всегда в тени, вне подозрений, без намёка на причастность.

В итоге, фильм набрал обороты в процессе просмотра, раскрыл персонажей и продемонстрировал то, как на самом деле могут развиваться отношения и карьера в стенах полицейского управления. Актёры все смотрелись замечательно. Наивный Гай Пирс, суровый Рассел Кроу, спокойный Джеймс Кромуэлл и подозрительный Кевин Спейси. Сногсшибательная Ким Бейсингер служила и катализатором, и точкой возгорания, и мишенью.

27 марта 2021 | 14:46
  • тип рецензии:

Наверное это самый известный фильм Кёртиса Хэнсона и один из наиболее ярких, качественных и запоминающихся из числа неонуарных кинолент.

Лос-Анджелес 1950-х годов. В Лос-Анджелесе по-прежнему заправляет Микки Коэн, однако вовсе не он является центральной фигурой повествования. История разворачивается вокруг трех копов — идеалиста и дуболома Бада Уайта (Рассел Кроу), тщеславного, но честного копа Джека Винсенса (Кевин Спейси) и жаждущего продвижений по карьерной лестнице Эда Эксли (Гай Пирс). Все трое оказываются вовлечены в расследование массового убийства в одном из городских кафе, где помимо всех погибших был и бывший напарник Уайта — Ричард Стенсланд.

Подозреваемых находят довольно быстро, однако каждый из трех копов вдруг понимает, что дело закрывать еще рановато. Тем более, что все, кто так или иначе был причастен к делу, начинают умирать…

Это сейчас можно говорить «ВАУ!» при взгляде на актерский состав, но тогда, в 97-м году Рассел Кроу еще не был тем «Гладиатором» Ридли Скотта, а Гай Пирс только был на пути к фильму Memento Кристофера Нолана. Для них, как и для звезды «Менталиста» Саймона Бейкера роли в «Секретах Лос-Анджелеса» это были первые роли в голливудских проектах после переезда из Австралии. Но, так или иначе, актерский состав фильма Хэнсона действительно восхищает, ведь здесь оказались заняты и Кевин Спейси, и Дэнни де Вито, и Ким Бэйсингер, и Грэм Бекель, и Джеймс Кромвелл, а также Рон Рифкин, Дэвид Стрэтэйерн, Мэтт Маккой (он снимался в одном из предыдущих проектах Хэнсона - «Руке, качающей колыбель»), а также Джон Махон, частенько игравший второстепенные роли в серьезных проектах («Армагеддон», «Зодиак», «Секретные материалы», «Люди под лестницей»).

L.A. Confidential — это великолепный образец неонуарного триллера, в полной мере рассказывающего или скорее иллюстрирующего работу полицейских в условиях, когда внимание к ней было приковано самым пристальным образом.

Разнохарактерные персонажи собраны под крышей одного полицейского управления, в котором все не так гладко, как могут некоторые из них представлять. Это один из фильмов, где честные полицейские, служащие обществу (но частенько вершащие правосудие потому что «этого требует справедливость»), сталкиваются с прогнившей системой, в которой преступные элементы стараются всеми правдами и неправдами установить свой авторитет. Здесь стоит отметить, что каждый из трех актеров - Кроу, Спейси и Пирс, сыгравших главные роли, воплотили в жизнь идеально каждого из своих персонажей. Тут стоит отметить и заслугу людей, работавших над подбором актеров — для каждого персонажа была подобрана отличная кандидатура, отыгравшая свою роль безупречно. Тут и природная «надменная» внешность Спейси, и честолюбивое, жаждущее славы лицо Пирса, и конечно пробивная несокрушимая физиономия Кроу...

Атмосфера середины прошлого века в фильме передается на высочайшем уровне, предлагая зрителю аутентичный взгляд на то, каким было общество, город, мысли в 50-е годы XX века. Роковые блондинистые красотки с яркими красными губами, на которые просто нельзя не обратить внимание, полицейские в грубоватых пиджаках, автомобили, револьверы, неоновые вывески и конечно же жаркая погода, утомляющая жителей Лос-Анджелеса и заставляющая мозги закипать…

Но именно эта атмосфера заставляет зрителя скучать по тем временам. И это при том, что многие из нас попросту не застали те времена, да и не жили в США. Но все именно так: смотришь «Секреты Лос-Анджелеса» и испытываешь исключительное чувство сожаления от того, что тебе не суждено хотя бы на часок отправиться в Лос-Анджелес тех времен и все увидеть своими глазами.

Хэнсон создал потрясающий фильм, но он не был бы таким, если бы не команда, ведь вместе с ним над созданием L.A. Confidential трудились невероятные по мастерству таланты — оператор Данте Спинотти («Быстрый и мертвый», «Схватка», «Последний из могикан», «Охотник на людей»), композитор Джерри Голсдмит (его заслуги устанешь писать), а также группа талантливых художников — Джанин Оппуолл, Уильям Арнольд и Рут Майерс.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

04 февраля 2021 | 13:47
  • тип рецензии:

Первый раз этот фильм я посмотрел лет десять назад. Уверен, что именно после него я по уши влюбился в фильмы, на фоне которых маячит город Ангелов. В этом городе солнце заботливо обволакивает каждый аккуратный домик своими лучами; шикарных Голливудских звезд можно встретить пройдя вечером по улочкам, которые освещены великим множеством рекламных вывесок; из каждого увеселительного заведения доносится завораживающий джаз; серьезный мужчина в шляпе мчит в машине без верха при этом закуривая очередную сигарету – это коп. Не полицейский, а коп (это важно). На вершине холма гордо возвысились девять огромных букв, которые олицетворяют мечту, грезы и надежды, но внутри этот город скрывает самые потаенные человеческие пороки и с крыльев городского Ангела на прогретую землю капает кровь, которую та, в свою очередь, впитывает и растворяет в своих недрах храня секреты Лос – Анджелеса.

Фильм повествует нам о трех копах. Первый – это солдат феминистического движения, который регулирует конфликты выбиванием почвы из-под ног своих обидчиков – Бад Уайт (Рассел Кроу). Второй – смышлёный и амбициозный парень, который готов пренебречь своим авторитетом ради того, чтобы восторжествовала справедливость – Эд Эксли (Гай Пирс). Третий – «рубаха парень», который вертится в светских кругах, жонглируя харизмой добивается желаемого результата – Джек Винсенс (Кевин Спейси). Эту троицу в один момент объединяет кровавая резня в одном из баров Лос – Анджелеса. И со временем все трое с головой окунаются в грязный и порочный мир города Ангелов.

Атмосфера – это сильная сторона данного фильма. Создателям удалось великолепно передать эпоху рассвета Голливуда. Повсюду отсылки к кинематографу того времени, даже имеются девушки, которых делают похожими на Голливудских звезд. А вот за столиком в баре Лана Тернер мило воркует с Джонни Стомпанато, которого спустя некоторое время зарежет 14 летняя дочка Ланы Тернер. Грозные копы в великолепных костюмах, роковые красотки в не менее великолепных вечерних платьях. Каждый уголок города пропитан секретом, который недоступен простому смертному. Сделай этот фильм черно-белым и его можно с уверенностью назвать нуаром. Детективная составляющая, которая до конца держит в напряжении – есть. Продажные копы – есть. Шикарная роковая красотка, которую сыграла обворожительная Ким Бейсингер – есть. Харизматичный главный герой – есть даже три. Того и гляди из-за угла выглянет Хамфри Богарт махая Мальтийским соколом.

В общем и целом, это один из лучших детективов, которые я видел. Каждому сюжетному ходу удивляешься, так же, как и удивляешься раскрытию персонажей. Первое впечатление от главных героев очень разнится с впечатлением в конце фильма, ведь свои тайны скрывают и они. И благодаря этому фильму, у зрителя есть возможность заглянуть под малую часть секретов Лос – Анджелеса, которые этот грандиозный город хранит и по сей день.

9 из 10

25 октября 2020 | 17:58
  • тип рецензии:

Премия «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Идеальный выбор для зимнего вечера.

Напряженный и лихо закрученный сюжет, эстетика американских 50-х, шикарные актеры, что еще нужно!

Сюжет: дело происходит в Голливуде. В центре трое персонажей, явно различающихся характером: хороший коп, плохой коп и по сути их промежуточный вариант. Они объединяются для расследования жесткого группового убийства. Запутанное дело, коррупция и наркотики, многочисленные убийства, допросы с пристрастием, таинственная femme fatale - «все включено».

Прекрасный актерский состав: лауреаты «Оскара» Рассел Кроу, Кевин Спейси и Ким Бейсинджер, Денни де Вито, Джеймс Кромвелл (помните хозяина поросенка из «Бэйб»? Мне он очень нравится в черно-белом «Артисте»).

Номинально главная роль отдана Гаю Пирсу, снимающемуся нечасто, но интересно (чего стоит один дебют Кристофера Нолана - «Помни»).

Фильм по-хорошему неспешный, насыщенный на персонажи и события, при этом с обилием внезапных сюжетных поворотов - очень захватывающе! Словно интересная книга.

Для просмотра нужно определенное настроение, это да.

Подготовьтесь: выберите снежный вечер, найдите компанию, с кем будете обсуждать происходящее и строить догадки, налейте вина и начинайте просмотр.

Фильм начинается с празднования Нового года - если у вас уже украшен дом, то это также поспособствует созданию нужной атмосферы…

Но даже без этих дополнений - вы отлично проведете следующие два часа. Качественные криминальные драмы на дороге не валяются.

07 октября 2020 | 12:26
  • тип рецензии:

Лос-Анджелес, 1950-е. В одном из кафе совершено массовое убийство, одной из жертв стал сержант, недавно уволенный из полиции. Трое полицейских детективов независимо друг от друга начинают расследование, приём ниточки ведут к высшему руководству полиции Эл-Эй…

Это просто роскошный фильм. В плане как сюжета, так атмосферы и актёрского состава. Солнечный Лос-Анджелес тоже может быть нуарным, о да. Детективов играют Кевин Спейси, Гай Пирс и Рассел Кроу. В качестве второстепенных персонажей выступают Джеймс Кромвелл, Ким Бесинджер, Саймон Бейкер и Денни Де Вито. Причём «Секреты Лос-Анджелеса» стали голливудским дебютом сразу для троих австралийцев — Пирса, Кроу и Бейкера.

Если вы любите детективы или хоть одного из названных актёров, то настоятельно рекомендую к просмотру.

14 февраля 2020 | 15:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: