• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

iranbek > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий115
суммарный рейтинг1950 / 1795
первая10 мая 2009
последняя25 сентября 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (115)

Что же делает Кингсмэна таким легким, при всей концентрации в нем приторных боевых сцен и экшна? Что же отличает его от представителей жанров супергеройского кино и эксцентричного боевика-комедии? Почему он не похож ни на «Агентов А. Н. К. Л.», ни на «Людей в Чёрном»? Ведь мы видим всё тот же юмор, тех же главных героев, которые хотят спасти мир от глобальных злодеев [*злодейский смех на фоне*].

Пожалуй, всё дело в хорошо проработанном сценарии и нечётко обозначенном жанре, хотя, многие великие критики современности могли бы смело сказать, что фильм — одна сплошная сказка со скудными шутками и с заявкой на сай-фай. Однако, все же, основное ударение режиссёр и сценаристы сделали на юмористическую часть, а не на пищу для размышления за бокалом виски. Ведь всей абсурдностью первой сцены режиссёр ставит перед нами условие: к фильму не нужно относиться серьёзно, а лучше расслабить мозг и получать удовольствие от ярких красок и креативного монтажа, чем Кингсмэн и избежал эффекта утомления.

В фильме есть всё: от ненавязчивых экшн сцен уровня «Дэдпула» и «Форсажа» до внутренних переживаний главного героя, от вполне структурированного сюжета до абсурда крайней степени, от примитивных киноляпов до качественных декораций.

Помимо всего прочего, фильм не обошелся без высмеивания актуальных социальных проблем, в том числе негативного отношения к нынешнему Президенту США и моды на наркотики у миллениалов (и у Элтона Джона, решившего попрактиковать кунг-фу и свой нецензурный лексикон).

Одним словом, достойное продолжение первой части без претензий к юмору, сюжету и актёрам.

7 из 10

25 сентября 2017 | 18:26

Несмотря на весь авторитет Дени Вильнёва, а, пожалуй, после номинации на Оскар за лучший фильм на иностранном языке, такие «исследования» ставят под сомнение умение автора отличать хорошее от плохого, если это не касается кино.

Короткометражка, как её назвали позже — «Карт-бланш Дени Вильнёву» — это мерцающий красно-зеленый экран, под минуту абсолютно неритмичной музыки, больше похожей на бытовой шум, когда все члены семьи дружно включают пылесос, стиралку, посудомойку и храпящего дедушку.

Для всей полноты, данной «картине» не хватает второй минуты и титров в конце.

Нет, Дени, так делать нельзя.

1 из 10

4 июля 2017 | 19:31

Короткометражка Дени Вильнёва, представляющая собой последовательность слайдов с белым текстом, читаемым роботом [как оказалось позже — супругой Вильнёва] — на черном фоне больше похожа на экспериментальное нечто, хотя, сам автор об этом и заявляет в одном из «кадров».

Тот небольшой смысл, который присутствует в данной последовательности, или как её называет Дени — «Самый нарциссический фильм о моей скромной жизни» заключается в трех актах:

1. Я родился и хотел стать астронавтом,

2. Мне показали «Апокалипсис сегодня» и я захотел стать следующим Ингмаром Бергманом [или как говорит слайд вопреки голосу — «Стивеном Спилбергом»],

3. Снял ужасный фильм, снял шедевр [имея ввиду «Пожары»], нашел любовь всей жизни и завел трёх дочерей.

Данную короткометражку стоит воспринимать скорее как шутку, учитывая название, сарказм в сюжете, да и просто концепцию: номинант на Оскар «снимает кино» за 15 минут, сидя дома с женой.

И все-таки у гениев своеобразное чувство юмора.

4 июля 2017 | 19:22

В преддверии падения Берлинской стены в 1989 году, улицы двух разделенных Республик были наполнены оборванными судьбами страждущих немцев, которые дышали ожиданием перемен, ожиданием грядущего апокалипсиса, как никогда близко подошедшего к баррикадам обеих сторон.

В этой мрачной суете бродит ангел-хранитель Дамиель, наблюдая и слушая мысли простых смертных, их переживания и тревоги, радости и горести. Однако, как это часто случается, любовь устраивает гигантскую революцию в душе и мыслях крылатого духа. Он готов оставить желанные крылья ради земной любви; любви, наполненной красками; любви, наполненной детской наивностью. Ибо, когда человек влюбляется, он становится ребенком, который не знает, что он — ребенок; ребенком, который удивляется и радуется каждой мелочи, каждому новому открытию, каждому новому вкусу, неизведанному ранее. Любовь эта уносит ангела с неба на землю, из черно-белого в цветное, из черствого в эмоциональное.

На фоне приближающегося падения Берлинской стены, Вим Вендерс ломает четвертую стену между зрителем и героями. Взгляд, обращенный в камеру, съемка от первого лица — все это передает эффект вовлеченности и присутствия, режиссер словно говорит: «Вам судить, вам ощущать, вам решать, правильно они поступают или нет». Нарратив, который ведется от имени Дамиеля и остальных персонажей, будь то простой горожанин или девтерагонист (друг главного героя), больше походит на поэтическое произведение в стиле Одзу, Трюффо и Тарковского, которым Вендерс и посвятил кино.

Как было сказано в 1990 году одним малоизвестным художником: «Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви».

8 из 10

(+1 за огромный культурный вклад в кино).

3 июля 2017 | 22:50

Сколько режиссеров в наше время снимают кино, пытаясь передать максимально оригинальную трёхактную историю со всеми приёмами, которым они научились в своих альма-матер? Да практически все.

Но не Джим Джармуш. Для кино 80-х годов лента «Более странно, чем в раю» стала настоящим холодным душем, поразив критиков своей смелостью и неортодоксальностью.


Здесь, как и во всех ранних работах чешского иммигранта, нет основной проблемы, присущей драмам в общем понимании этого слова. Даже фильм «Вне закона», снятый двумя годами позднее, имел четко обозначенную проблему героев и их движение и з точки А в точку Б: «Парни несправедливо попали в тюрьму — Парни бегут из тюрьмы». Что же касается «Более странно, чем в раю», то Джармуш подошел сценария, задавшись следующим вопросом: как иначе сделать историю жизненной, если не показать ее повседневной, состоящей из обычной жизни обычных людей, прагматично и без прикрас?

И это у него получилось. Ощущение присутствия, которое так хотел создать автор, удалось передать благодаря размеренному развитию событий, долгим паузам в диалогах и неподвижной камере в бытовых сценах. Обилие ситуаций, не имеющих в себе смысловой нагрузки и не помогающих развитию персонажей в любом другом фильме бы были якорем и объектом монтажа. Однако, здесь они гармонично вписываются в рутинную жизнь главных героев Вилли, Эдди и Евы.

Так и зарождался стиль Джима Джармуша - диалоги, умиротворение и жизненные персонажи, которых хочется слушать и слушать.

2 июля 2017 | 03:07

Так случилось, что Педро Альмодовар, мэтр испанского и международного кино, пришел ко мне лишь спустя 9 лет моего страстного романа с кино. Пришел с лентой о безысходности и надежде, трагедии и любви — «Поговори с ней».

Испанские режиссеры современности, в том числе, Алехандро Аменабар и Хуан Хосе Кампанелла, известны своими вызовами, которые они бросают зрителю в виде тяжелых судеб героев, колоссального уровня переживания как протагонистов, так и антагонистов и стремления доказать, какой никчемной может быть человеческая жизнь.

Лента «Поговори с ней» не стала исключением. Не нужно быть гением или киноманом, чтобы вынести для себя основную мысль автора из такого богатого на события фильма, которая заключается всего лишь в четырёх словах: «Невозможно жить без любви». Будь то матадор Лидия, ее бывший муж Ниньо, страдалец Марко, медбрат Бениньо. Все они прошли через трудности, страдали, обжигались, у всех них был неудачный опыт общения с противоположным полом. И даже вышедшая из комы Алисия, которая была немного черствой прежде, теперь, будучи с тростью и рубцами на теле, отвечает взаимностью чувствительному Марко, незнакомцу со слезами на щеках, которого она никогда не видела. Любовь Бениньо привела к жизни Алисию, отсутствие любви Марко забрало жизнь у Лидии. Всё просто.

Детально продуманный и лишенный изъянов сценарий, несмотря на временами быстрое развитие событий и довольно усложнённую структуру, держит зрителя в усыпляюще-тревожном состоянии до самого финала. Да, такие истории в реальной жизни, возможно, и не встретишь, но это ведь кино (тем более, кино Альмодовара), где даже самые невообразимые повороты сюжета заставляют тебя проецировать переживания героев на себя.

Каждый может вынести для себя намного больше из данного фильма и может трактовать итог по-своему, но в одном мы все обязаны согласиться — фильм не оставит никого равнодушным, а это главная задача любого автора.

В этом мире многие беды случаются от того, что мы не можем сказать то, о чем думаем, боимся раскрыться, боимся, что нас обидят или не поймут. И если ты не знаешь, думает она о тебе, беспокоится ли, любит ли — просто поговори с ней…

1 июля 2017 | 21:46

Скандально известный документальный фильм от довольно сомнительной команды борцов с коррупцией наделал немало шума, в первую очередь, в политических кругах.

Однако, если пытаться оценить фильм с художественной и кинематографической точек зрения, то довольно тяжело отыскать хоть какие-либо привлекательные стороны: будь то техническое исполнение или структура сюжета. Несмотря на обилие компрометирующей информации, представленной создателями данного фильма, невольно задумываешься: «А что это вообще забыло на КиноПоиске?».

Одним словом, никакой культурной ценности, хотя, для общего развития глянуть стоит, неважно, какой вы политической принадлежности.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
15 июня 2017 | 01:07

Потерявшийся ребенок, трогательный саундтрек, слезы матери, отчаяние, красочная и таинственная Индия — что еще нужно, чтобы создать антураж вокруг фильма.

Дабы не быть голословным, начнем с плюсов:

- Трогательный саундтрек, сродни «1+1. Неприкасаемые», невероятно точно передающий эмоции и дающий зрителю толчок навстречу симпатии к главным героям.

- Несравненная Николь Кидман, самоотверженная мать-героиня, пожалуй, самый яркий луч солнца в этом фильме, такой яркий и в то же время такой хрупкий.

Да, к сожалению, минусов, на мой взгляд, намного больше, чем плюсов:

- Сухой и вполне шаблонный сюжет без эмоциональных взлетов. Затянутая и даже притянутая за уши история пропавшего мальчика шепчет тебе на ухо: «Расплачься, тебе должно быть его жалко». Если бы восхищение сценарием можно было изобразить на графике, то на оси «Эмоции» мы бы увидели полноценный и жирный ноль. Да, к сожалению, и развитие, и кульминация, и финал угадываются на 15й минуте просмотра. Наверно, в истории, основанной на реальных событиях очень тяжело «развернуться» и отойти от сюжетной линии.

Вот и все. Возможно, фильм, номинированный в нескольких номинациях на Оскар заслуживает больше лестных слов, да и вообще комментариев, однако, хилое подобие Миллионера из трущоб и неоправданные ожидания говорят сами за себя.

7 из 10

6 февраля 2017 | 02:06

Джеймс МакЭвой не нуждается в рекламе, а фильмы с ним всегда привлекают немалое внимание. Особенно после того, как классно этот шотландец сыграл в «Грязи».

Однако, репутация режиссера М. Найта Шьямалана в последнее время была подпорчена безвкусными картинами (если их можно так назвать). Поэтому у многих зрителей перед просмотром была неопределенность с точки зрения ожиданий. В частности, это касается почитателей рассказа Дэниэла Киза, которые впереди остальных бежали на премьеру сего мероприятия.

Что же можно сказать о самом фильме. А то, что это больше похоже на кастинг одного актера, который немного затянулся уже к 20й минуте. Безусловно, игра МакЭвоя заставляет поверить в реальность персонажа, однако эта игра довольно предсказуема и слишком, что ли, академична.

С другой стороны, когда ты сдавлен рамками «сухого» сценария с бездарными коллегами по съемочной площадке, и ты — единственный, кто «вытягивает» кино, то тебя винить не в чем.

5 из 10 

всем членам съемочной команды, а именно, сценаристу, актерам (не считая МакЭвоя), и тем, кто занимался подбором актеров.

P.S. Даже при огромном желании, кроме стараний главного актера, больше симпатизировать в этом фильме некому и нечего.

30 января 2017 | 02:38

История о простом фермере, который оказался настоящим героем, бросившим вызов неравному себе сопернику.

Брайан Сингер, режиссер, перекочевавший от жанра психологической драмы, через экшн к приключенческим фильмам снял масштабное кино на известную многим тему Давида и Голиафа.

Наверное, главное, чего хотели добиться создатели этого фильма — порадовать глаз зрителя, не столько сюжетом, актерской игрой или глубокой моралью, сколько тотальным использованием кинематографического оборудования, декораций и спецэффектов, что им и удалось.

Основной плюс данной картины заключается в простоте его повествования — есть лишь незамысловатая история, которую мы можем лишь принять или нет, мы можем осуждать Джека, а можем его поддержать, режиссер дает нам право самим решить, какой он, Джек — покоритель великанов.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 3
11 апреля 2013 | 15:00

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...