К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что я могу сказать о фильме «Секреты ЛОС-АНДЖЕЛЕСА»!? Как я вышел на данный фильм, совершенно случайно наткнулся на кинопоиске, он сразу привлек мое внимание. Во-первых, актерский состав, такие голливудские «зубры» как Кевин Спейси, Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бэйсингер, Джеймс Кромвелл и др., во-вторых, 2 премии Оскар: за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий, в-третьих, сам жанр детектива, помноженный на атмосферу 50х годов. Думается, такое сочетание мало кого оставит равнодушными.

Так вот, впечатления от «секретов» остались самые что ни на есть положительные, а когда узнал, что этот фильм еще и экранизация популярного романа Джеймса Эллроя, решил и книгу прочесть, чтобы образ, так сказать, сложился полностью. Теперь я понимаю, почему фильму присудили оскара за лучший адаптированный сценарий, адаптировали на «ура», конечно, не хочу придираться, но в фильме, на мой взгляд, нет и половины всего того, что есть в книге Эллроя. С другой стороны, если снимать все, что называется, четко по книге, то это получился бы полноценный сериал, одним словом, перетасовки некоторых персонажей и упрощение сюжетной линии понятны и в общем-то логичны.

Что я могу сказать по поводу актерской игры, пожалуй, Кроу и Пирс наиболее точно смогли отразить образ персонажей, созданных писателем, попали в десятку, особенно это касается Кроу ну и его Вендела – Бада Уайта. А вот к Спейси есть претензии, поскольку он показал только часть личности Джека Винсенса, любителя света софитов и красивой жизни, в книге он в какой-то момент предстал еще и алкоголиком, наркоманом и давно скомпрометировавшим себя копом, одним словом мусорщиком-Джеком, как его называли коллеги. Думаю, такой Винсенс в исполнении Спейси объясним адаптацией книги под фильм и режиссерской задумкой, скорее всего. Что касается второй оскаровской номинации, которая досталась Бейсингер, есть разные мнения, в частности, что-то вроде «на безрыбье и рак - рыба», в том смысле, что не было в том году особых претенденток. Не знаю, по-моему, отыграла достойно, за то сравнительно небольшое время, что ей было отведено в картине, по-моему, в полной мере смогла раскрыть образ Линн Брэкен.

Отдельно хотелось бы удостоить оваций Денни Де Вито, вот с ним то режиссер мягко говоря не прогадал, своей внешностью и игрой Де Вито смог передать самую суть любителя жаренного-шантажиста-желтого репортеришки Сида Хадженса, в самую точку!

В общем, что я могу сказать - достойный фильм, который по праву входит в топ, как экранизация вполне, но с огрехами.

P.S. Рекомендую почитать несколько романов, принесших известность Джеймсу Эллрою, они получили общее название «Лос-Анджелесский квартет», мне очень понравилась «Черная орхидея», экранизацию правда не смотрел, но судя по оценкам она не очень, но опять же надо самому увидеть, а вот книга очень даже…

8 из 10

30 июня 2013 | 22:38
  • тип рецензии:

Хватает криминальных фильмов о мафии, гангстерах и плохих ребетах. Причем хватает как хороших (это в основном старые и не очень старые добрые фильмы аля The Godfather, Carlito's Way, Scarface, Once Upon a Time in America), так и плохих (в основном новые фильмы про новых гангстеров аля всяких жалких нигерах и проч.). Хотя надо отдать должное Гаю Риччи, который снимает и по сей день неплохие фильмы в похожем жанре.

Да и Скорсезе тряхнул стариной и выдал нагора хороший римейк The Departed. Просто не то время, когда данные фильмы были в почете. Ну да ладно, сейчас речь немного о другом. О другом или не о другом. Но какае-то связь есть и в 'Секретах'. Та же семья, только полицеская. Каждый крутится по-своему: кто честный и порядочный коп (Гай Пирс), кто-то тоже порядочный, но использующий свои привелегии полицейского иногда преступает закон (Рассел Кроу), а кто-то просто старается на этом зарабатывать деньги, не подставляя под угрозу свою карьеру (Кевин Спейси).

Ну конечно же есть свои подлые продажные крысы и все такое. Фильм снят просто супер. Эта атмосфера середины 20 века в Голливуде, голливудские копы, звезды, шумиха вокруг наркобизнеса, продажные политики и копы. Все создано и передано потрясающе. А актеры. Просто блеск играют. Каждый играет свою роль. И никто не тащит одеяло на себя.

Сюжет выше всяких похвал. Смотришь фильм не отрываясь ни на секунду. Отмечу еще роль ДеВито прохвоста - журналюгу, привычная впрочем для него роль. Но он справился что надо. Конечно же, фильм не шедевр. Но просто отличный фильм, достойный коллекции киноманов.

8 из 10

10 июля 2007 | 00:15
  • тип рецензии:

Фильм полюбился, его можно спокойно рекомендовать всем хорошим людям, которые каким-то чудом умудрились его не посмотреть.

На вид это нуар-детектив, причём радующий классическими формами и присутствием массы звёзд. А если присмотреться, видим острую социальную драму с тонким анализом множества важных деталей, которые в фильмах, насыщенных беготнёй и стрельбой могут проскочить мимо зрителя.

Тут тоже стреляют, а не только посещают вечеринки, элитные бордели, по запаху находят лежалые трупы или путают реальных звёзд с их дешёвыми копиями. Однако...

Вот в начале полиция обнаруживает кучу трупов. И сразу развилка: можно заполировать дело формальностями и сделать вид, что инцидент исчерпан, а можно копнуть. Однако...

Что заставит раскапывать сложное дело, выводящее на такие верхи с фигурами, способными излишне любопытного полицейского сожрать и не поморщиться?

Есть «три богатыря» в комплекте героев. Это начинающий карьерист с до поры скрытым мотивом биться за справедливость, есть утомлённый популярностью коп-звезда, и есть упрямец, способный реально прошибать стены, если решит, что быковать будет правильнее, чем маневрировать.

В шедевре неонуара увлекательно переплетается множество сюжетных линий и нет ни одной, которая не привела бы к важному узлу.

Наверняка по этой причине фильм не назвали романтично как-то, например, «Честь офицера на прицеле револьвера» или «Песочница для взрослых мальчиков — чем это они там померялись...», или ещё как-нибудь.

Назвали почти скучно, намекнув на необходимость предотвращения разглашения, утечки какой-либо информации: L.A. Confidential.

А в списке хранителей секретов есть и прокуроры, и сенаторы, и судьи. Есть и мафиозные «тузы», есть и «шестёрки», даже папарацци. А ещё есть таинственный Ролло Томази, из-за которого окаменевший мир коррупции и безнаказанности рассыпался, как карточный домик.

Количество лучших актёров такое, что займёт половину рецензии. Одно можно сказать: скучно не будет даже тем, кто уже видел этот фильм и подзабыл детали.

Однако надо учесть, что ограничение (16+) сделано не напрасно — фильм для взрослых и из-за пикантных моментов, и из-за насилия, и по более важной причине.

В этом фильме есть то, что всегда привлекает в хороших детективах — загадки, путь к разгадкам, пир ума и роскошь впечатлений. Ну, красоток тоже хватает, но это так, чисто пацанская оговорка...

9 из 10

06 июля 2021 | 20:26
  • тип рецензии:

Первый раз этот фильм я посмотрел лет десять назад. Уверен, что именно после него я по уши влюбился в фильмы, на фоне которых маячит город Ангелов. В этом городе солнце заботливо обволакивает каждый аккуратный домик своими лучами; шикарных Голливудских звезд можно встретить пройдя вечером по улочкам, которые освещены великим множеством рекламных вывесок; из каждого увеселительного заведения доносится завораживающий джаз; серьезный мужчина в шляпе мчит в машине без верха при этом закуривая очередную сигарету – это коп. Не полицейский, а коп (это важно). На вершине холма гордо возвысились девять огромных букв, которые олицетворяют мечту, грезы и надежды, но внутри этот город скрывает самые потаенные человеческие пороки и с крыльев городского Ангела на прогретую землю капает кровь, которую та, в свою очередь, впитывает и растворяет в своих недрах храня секреты Лос – Анджелеса.

Фильм повествует нам о трех копах. Первый – это солдат феминистического движения, который регулирует конфликты выбиванием почвы из-под ног своих обидчиков – Бад Уайт (Рассел Кроу). Второй – смышлёный и амбициозный парень, который готов пренебречь своим авторитетом ради того, чтобы восторжествовала справедливость – Эд Эксли (Гай Пирс). Третий – «рубаха парень», который вертится в светских кругах, жонглируя харизмой добивается желаемого результата – Джек Винсенс (Кевин Спейси). Эту троицу в один момент объединяет кровавая резня в одном из баров Лос – Анджелеса. И со временем все трое с головой окунаются в грязный и порочный мир города Ангелов.

Атмосфера – это сильная сторона данного фильма. Создателям удалось великолепно передать эпоху рассвета Голливуда. Повсюду отсылки к кинематографу того времени, даже имеются девушки, которых делают похожими на Голливудских звезд. А вот за столиком в баре Лана Тернер мило воркует с Джонни Стомпанато, которого спустя некоторое время зарежет 14 летняя дочка Ланы Тернер. Грозные копы в великолепных костюмах, роковые красотки в не менее великолепных вечерних платьях. Каждый уголок города пропитан секретом, который недоступен простому смертному. Сделай этот фильм черно-белым и его можно с уверенностью назвать нуаром. Детективная составляющая, которая до конца держит в напряжении – есть. Продажные копы – есть. Шикарная роковая красотка, которую сыграла обворожительная Ким Бейсингер – есть. Харизматичный главный герой – есть даже три. Того и гляди из-за угла выглянет Хамфри Богарт махая Мальтийским соколом.

В общем и целом, это один из лучших детективов, которые я видел. Каждому сюжетному ходу удивляешься, так же, как и удивляешься раскрытию персонажей. Первое впечатление от главных героев очень разнится с впечатлением в конце фильма, ведь свои тайны скрывают и они. И благодаря этому фильму, у зрителя есть возможность заглянуть под малую часть секретов Лос – Анджелеса, которые этот грандиозный город хранит и по сей день.

9 из 10

25 октября 2020 | 17:58
  • тип рецензии:

Хороший детектив, показывающий нам то, насколько преступный мир и мир полицейских переплетен, стерта грань морали и нравственности, добра и зла, всё опутано нитями скрытой стороны.

Звездный состав фильма: Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВитто, Джеймс Кромуэлл и, конечно же, восходящая звезда Рассела Кроу, сыграли свои роли на «отлично».

Всё очень лихо закручено и интригующе. «Хороший коп», «плохой коп», как определить эту размытую грань, по отношению к кому можно и нужно одевать эти различные маски. Чем-то этот фильм напоминает картину М. Скорсезе «Отступники», где тоже непонятно до окончания фильма, кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой.

Как и в жизни, кто-то из полицейских «сидит» на «хлебных местах» и постоянно пиарится, а кому-то приходится работать кулаками, кто-то копается в грязи, кто-то пожинает лавры, кто-то грубый и жестокий, кто-то честный и порядочный. У каждого своя работа: у кого-то планировать, у кого-то выполнять чужие планы, выбивать показания законным и незаконным способом. Каждый занимается своим делом в отдельности, а все вместе они делают одно дело – борются с преступностью, зачастую их же методами. Главное не переступать эту невидимую грань, иначе твой же камень полетит тебе прямо в лоб, и всё пойдет в тартарары.

Фильм заслуженно получил многочисленные награды, включая Оскара «За лучший адаптированный сценарий».

9 из 10

22 июля 2016 | 06:31
  • тип рецензии:

Без длительных вступлений могу сказать - фильм отличный. И делают его таким несколько аспектов:

1. Рассел Кроу. Лучшая роль в фильме. Бад Уайт в его исполнении - жестокий полицейский, который своим невозмутимым видом заставляет бояться его, а когда он начинает злиться... лучше сливать воду. В то же время, мозги у него на месте, он способен принимать адекватные решения даже будучи в ярости. Эта роль полна насилия, но когда смотришь, понимаешь, зачем оно нужно и что, возможно, сам поступил бы так же. Отличный персонаж, отличная игра.

2. Гай Пирс. Его роль я бы назвал классической для кино. Метаморфозы, происходящие с ним, не удивляют, ибо почти везде в наше время можно увидеть то, как система ломает принципы людей. Но, как и в случае с Бадом Уайтом все поступки Эда Эксли оправданы, и крушение его принципов идет ему только на пользу - из эдакого ботаника он превращается в героя, которому только мускулов не хватает для вида очередного терминатора.

3. Внезапность. Если быть честным, то за тот коренной перелом в фильме, что происходит в доме капитана Дадли Смита (самый большой спойлер для фильма, так что лучше умолчать) можно поставить все 10 баллов, ибо это самый внезапный для меня момент в кино. Также стоит отметить появление героя Рассела Кроу в финале, которое для меня стало неожиданным.

В остальном фильм тоже хорош. Хитросплетенный сюжет, который, по началу, непонятен (видимо, поэтому режиссер и вставил в конце сцену с допросом Эксли, чтобы объяснить все). Атмосфера отличная, Америка тех лет мало с чем сравнима. А вот с игрой Ким Бейсингер что-то непонятное. Как и многие прочие рецензенты, я не увидел ничего такого, что могло бы подарить ей Оскара за лучшую второстепенную женскую роль.

Фильм отличный. Рекомендую к просмотру тем, кому нравится нуар (пусть он здесь и с приставкой нео-), Лос-Анджелес 60-х годов, немного оправданного насилия, метаморфозы пай-мальчика и хитросплетенный сюжет.

9 из 10

04 февраля 2012 | 19:04
  • тип рецензии:

Первый раз посмотрела этот фильм на видеокассете с ужасным пиратским переводом и переснятый с кинотеатра (да, видеопрокаты у нас тоже за этим грешат), но даже это не могло до конца уничтожить весь незабываемый калорит, следующий на протяжении всего фильма.

Порадовал Дени Де Вито, доказав, что он не толко комедийный актер и способен на более серьезные роли. Про остальной великолепный актерский состав нет особой нужды и говорить. Странно только, что этот фильм не получил той широкой известности среди наших зрителей, как другие, не менее зрелищные киноленты подобных масштабов.

Ювелирная работа режиссера чувствуется от начала до конца, если бы я не прочла рецензию Rusty Duke, я бы так и не смогла понять, откуда во всех сценках столько продуманности и завершенности.

На счет оскаров... если честно, не питаю к этой статуэтке особую симпатию, тем не менее, Ким меня впервые порадовала, после такого огромного отрезка времени от 'Знакомства в слепую'. Я ей даже поверила :) О Кэвине Спейси бессмысленно что-то ещё добавлять, он как всегда великолепен, не подражаем, но он не единственный, кто тянет за собой все действие фильма.
Каждый актер на высоте, даже те, к кому раньше не испытывал определенной симпатии. В восторге от Кромуэлла, жаль, что ему такие роли пришли на столь позднее время. Даже эпизодические роли остаются на памяти.

Рассел Кроу должен был получить награду за эту роль, а не за Максимуса и Джона Нэша, эта единственный персонаж который ему удался на все сто! Смотришь этот фильм и веришь буквально каждому. Представить на месте Бада Уайта Майкла Дугласа - это сродни кощунству. Дуглас не потянул бы со своим писклявым голосочком и подтяжками на пожеванном лице, такая картинка не для моего воображения! :) Бад Уайт - это стопроцентный Рассел Кроу! Или наоборот!

Как бы там ни было, этот фильм заслуживает того, чтобы занять достойное место в первом списке домашней кинотеки.

10 из 10!

14 мая 2007 | 08:48
  • тип рецензии:

Фильм построен по типичной схеме: у Бада Уайта, бывалого копа, в избытке пылкости и силы вследствие неидеальной судьбы, сделавшей его холодным и черствым + 'отпечаток' профессии; пунктик насчет избиения женщин и суровый характер, опирающийся исключительно на умение применять жестокость где нужно и где не нужно. Эд Эксли - восходящая звезда L.A.P.D., намеревающаяся 'строить' карьеру детектива, как и отец, погибший при исполнении. Он молод, считает, что все можно уладить разумной дипломатией, без насилия, следует правилам и в остальном напоминает новоявленного выпускника, изолированного от жестокости внешнего мира.

Пробежав по сюжету, видно, что сила в лице Бада и ум, в лице Эда, смещаются от изначально заданной планки в сторону друг друга, дополняя и умножая проф. талант каждого из главных героев. Таким образом, понятие 'плохой коп', 'хороший коп' стремятся к 'среднему', находящемуся 'между'.

В итоге Эдд и Бад становятся 'идеальными напарниками', сотрудничая, они раскрывают коррумпированную верхушку, раскручивая клубок загадок, 'прыгая' по головам плохих парней. Другими словами - 'добро побеждает зло'.

Но, несмотря на простую формулу, лежащую в основе фильма, стоит обратить внимание и на США 1950-х с его великолепной атмосферой; мафиозные картели, в подчинении у которых десятки организаций, хотя именно им внимание почти не уделялось; на множество профитов как то: журнал Hush-Hush, стремящийся раскрыть 'секреты' Л. А. простому народу. Букет талантливых актеров вроде Спейси, Бейсинджер и Кроу. Открыл для себя талант Гая Пирса, который на протяжении всего фильма превращался из умника в неудачника и из неудачника в великолепного профи. При подробном рассмотрении, все следственные загадки, при таком-то простом исходе, кажутся через-чур насыщенными, но, именно за счет этих криминальных загадок, великолепно переданной атмосферы Америки прошлого века, актеров (тогда у них еще не было мирового имени), и вечного образа взаимного дополнения силы и ума, мы получаем захватывающую, сбалансированную картину, моменты которой остаются не только в памяти, но и в 'сердце'.

10 из 10

12 января 2010 | 20:37
  • тип рецензии:

Кертис Хэнсон поставил и другие фильмы, ставшие впоследствии классикой жанра. 'Рука, качающая колыбель' или 'Окно спальни'. Но в 'Секретах Лос Анджелеса' Хэнсон превзошел себя, сняв большее чем детективный триллер. Захватывающая смесь из жестких перестрелок и столкновении непростых характеров.

Сложный любовный треугольник на фоне Соединенных Штатов 50-х годов. Допрос Гая Пирса и Рассел Кроу, стирающий в порошок спинку стула. Блистательный злодей, словно сошедший со страниц культового комикса вроде 'Города грехов'. Колоритные эпизодические персонажи и неожиданная развязка. Ким с синяком под глазом, но с 'Оскаром' в руках.

Это больше, чем рядовое криминальное кино. Скорее это произведение искусства. Даже под 'маркой' Голливуда!

30 мая 2006 | 14:28
  • тип рецензии:

Это лучший фильм о полиции из всех что я видел. А также отличная инструкция по построению грамотной карьеры, для тех кто нуждается. Рассел Кроу великолепен, его лучшая роль, имхо. Хотя я не видел с ним плохих фильмов, он везде великолепен, но с Ким Бейсингер горит как шоссейный фонарь.

Посмотрел этот фильм более 10 раз. Здесь не только отличный сюжет и восхитительная игра актеров, но ностальгический антураж золотого времени 'оттепели' и большого подъема в США. Когда все зарабатывали всё больше и больше, а законники еще не узаконили всё на свете - было где проявить мужскую волю и житейскую смекалку. Да, и слово демократия еще не было ругательством. Время не потерянных идеалов.

10 из 10

19 июля 2012 | 22:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: