К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждый читающий сейчас это, наверное, хотел бы иметь миллион долларов, дорогую машину, шикарный особняк в городе мечты и т. д — но важно ли все это в нашей жизни? Вопрос весьма спорный и неоднозначный, что доказывалось в множестве моментов из моей жизни, но отвечать на него должен каждый по-своему, ибо мы все разные.

Например, в фильме, два влюбленных человека по имени Кэйт и Мэтт тоже захотели получить все желанные дары роскошной жизни ежесекундно. Сделанные при этом в волшебной комнате особняка, который они только что приобрели. Их проблема заключается в том, что они очень много хотят получить все и сразу — картины легендарных художников, роскошные наряды и украшения.

Но, самое смешное то, что для них это не имеет такой большой ценности, как их самая главная мечта — получение ребенка, о появлении, котором они мечтать и не могли. Из-за этого все проблемы как раз таки и начинают появляться...

Концепция картины уникальная, никогда что-то похожего не видел, это уже огромный плюс. Понравилась психологическая составляющая, в особенности некоторые моменты, которые заставляют тебя немного вспотеть от перемешки чувств. Единственное, что заставляет расстроиться — так это сюжетные ‘'промахи’', в некоторых случаях неправдоподобность и прочие мелкие ‘'казусы’'.

6 из 10

30 июня 2023 | 22:21
  • тип рецензии:

Фильмы про исполнителя желаний выходят в свет крайне редко. На сей раз в роли джина выступает комната. Комната желаний. А вернее – таинственный механизм, опутывающий проводами все внутренности дома. Любящая пара Мэтт и Кейт приобретают двухэтажный особняк в живописном местечке. Но им забыли рассказать, что предыдущие жильцы были убиты, а их сын попал в психбольницу до конца своих дней. Только заселившись, очень скоро новые жильцы обнаруживают ту самую комнату. То есть, действие фильма происходит довольно стремительно, нет затянутых моментов. Персонаж Куриленко вместе со своим бойфрендом заказывают комнате всякие разности, а комната их тут же материализует. В итоге кураж, веселье и пьяный угар быстро надоедают, потому что теряется ценность материализованных из ниоткуда вещей. У Кейт уже нет радости от бриллиантовых колье или дорогого наряда, потому что она может заказать ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё. Тогда Кейт решает заказать ребёнка. И тут начинается дичь. Ведь, разум мальчика не способен контролировать свои эмоции, особенно если этот ребёнок напечатан на огромном «3D принтере». Отец не жалует мальчика, считая его не настоящим. Комната обязана во всём подчиняться своему заказчику, а нездоровый климат в семье только усугубляет желания ребёнка, делая их поистине фантастичными и жуткими. Таинственности и жути нагоняет мелодичная и грустная музыка фортепьяно. Всё действие фильма «Комната желаний» – внутри одного дома. Ведь, за пределами всё созданное комнатой превращается в прах. Вы же уже поняли это, да? Это не так.

6 из 10

08 декабря 2021 | 02:06
  • тип рецензии:

Обыкновенный фильм с обыкновенной идеей - молодая пара, которая не может завести ребёнка, переезжает в новый дом, там находится комната, исполняющая мечты. Люди начинают кутить и жить на полную катушку, но есть ограничение, чтобы жизнь мёдом не казалась, а потом делают очевидное - просят детей.

С ребёнком непонятки - почему нельзя было ему сразу сказать, что ему будет больно, если он будет выходить на улицу, а не терпеть истерики? Ладно, все родительствуют по-своему.

Ближе к концу фильма внезапно начинается 'Вельд', так же быстро заканчивается, но сама концовка интересная, пусть и максимально запутанная и пахнущая диким сюром.

В общем, ничего так, глянуть можно.

23 апреля 2021 | 12:08
  • тип рецензии:

Эта лента, созданная усилиями кинематографистов из Бельгии, Люксембурга и Франции, начинается с закоренелого сеттинга для жанра фильма ужасов - молодая влюблённая пара переезжает в одиноко стоящий дом где-то за городом на отшибе. Дом - это, конечно, хорошо, но какая-то таинственность и психологический дискомфорт ощущаются. Но, правда, влюблённые пока этого не замечают, ведь они очарованы совместной жизнью, проводя постоянно время бок-о-бок. Но однажды этот таинственный дом раскроет свой секрет...

Нет, не надо думать, что героиня Ольги Куриленко по имени Кэйт откроет какую-то секретную дверь и тем самым запустит злобного духа либо демона к себе в жилище и с тех пор их жизнь окажется на краю опасности. Надо учитывать, что 'Комната желаний' - это не полноценный фильм ужасов, а лишь содержит элементы жанра, а так ленту можно охарактеризовать как драматическое взрослое фэнтези, в котором создатели не позабыли про мистику и психологический триллер. Но главное здесь всё-таки - это драматургия, как бы говорящая нам: 'Будьте аккуратны со своими желаниями!'.

Фильм 'Комната желаний' сделан в каком-то рваном темпе. Ты вроде осознаёшь при просмотре, что некоторые поступки главных персонажей кладут на них огромную ответственность и что за многое надо отвечать, но в тоже время эти поступки в буквальном смысле не поддаются вменяемой логике. С этим учётом создатели продолжают гнуть свою линию, пытаясь окунуть зрителя в состояние депрессии и напряжения, кои овладели героями Ольги Куриленко и Кевина Янссенса. Между ними, как и предполагается, из-за разных взглядов на происходящее проходит трещина. Но вместо того, что прийти к обоюдному решению они начинают сосуществовать под одной крышей, стараясь ограничить общение друг с другом. Это уже похоже не на взрослую влюблённую пару, а на двух совершенно, кардинально разных людей, которые неизвестно каким образом оказались под одной крышей в одиноком загадочном доме.

Актёры предпринимают попытки выручить странную стилистику ленты от французского клипмэйкера Кристиана Волькмана. Конечно, можно говорить о том, что Волькман - художник и вообще человек, созданный для творчества, поэтому он смотрит на кинематограф со своей колокольни, но в данном случае моральная подоснова 'Комнаты желаний' либо лежит на поверхности (как уже говорилось про аккуратность с выбором желаний), либо же так лихо завуалировано, что 'Комната желаний' превращается в нечто особо личное для Волькмана.

Не знаю, насколько там актёры смогли понять идейность ленты, но всё-таки свою работу они исполняют старательно. Ольга Куриленко уже демонстрировала, что не обделена и драматическим талантом. В данном случае она - явный фронтмэн 'Комнаты желаний' и драматургия её персонажа вполне ясна, то есть тем самым актриса смогла раскрыть свой персонаж. Правда, со всем антуражем и атмосферой даже её Кэйт смотрится как выпадающий элемент из общего видеоряда. Кевин Янссенс тоже как мог добавлял 'Комнате...' эмоциональности и запала своего персонажа, но и он как-то тух за общим фоном недосказанности, затянутости, нудности и экспериментального взгляда от режиссёра картины.

В общем, кто-то явно обретёт с 'Комнатой желания' понимания всей подачи и философской морали, но другой зритель вполне может заснуть при просмотре. Таким образом и получается, что 'Комната желаний' - это двойственная картина, рассчитанная на особого зрителя, который раскусит и вкусит эту драматическую взрослую притчу с художественной эстетикой.

5 из 10

23 сентября 2020 | 17:27
  • тип рецензии:

Мэтт и Кейт решаются переехать в старинный особняк, чтобы пожить некоторое время в уединении. Однако, с виду обычный дом хранит в себе удивительную тайну — одна из комнат каким-то непостижимым способом может исполнять любые желания. Супруги начинают купаться в роскоши, а их идеи становятся всё более изощренными. Предел наступает тогда, когда Кейт просит у комнаты ребенка для их семьи…

В плане креативности этот фильм можно было назвать одним из самых многообещающих проектов 2019 года. Стандартная ситуация с переездом в зловещий старый особняк с одной стороны не предвещает ничего удивительного, но яркая идея по итогу выкручивает руки любому скептику. Смелая концепция, как минимум, будоражит воображение, а триллерная составляющая щекочет нервы. Моральная дилемма, с которой сталкиваются герои, принудительно обращает взор аудитории на элементарные вопросы научной этики. На вопросы о том, что делает человека человеком, авторы ожидаемо не дают каких-либо вразумительных ответов, но попытка, определенно, засчитывается.

Жаль, что при всей своей новизне сценарий во многом остается сырым: некоторые сюжетные повороты угадываются заранее, действия и поведение персонажей иногда не поддаются логике, а диалоги зачастую звучат вымученными или просто неправдоподобными. Подобные промахи в отдельных моментах не так сильно портят общую картину, но всё же здорово бьют по потенциалу всей ленты. Истории буквально чуть-чуть не хватает качественной «шлифовки» для того, чтобы заявить о себе всерьез.

На сюжетные шероховатости фантастического триллера всегда можно прикрыть глаза, а вот на плохую актерскую игру сделать это не получается при всем желании. Малоизвестный бельгиец Кевин Янссенс держится в кадре достойно от и до, чего не скажешь о жутко переигрывающей Ольге Куриленко. Она более-менее адекватно смотрится в простых сценах, но при повышении градуса эмоциональности начинается какой-то цирк, от которого неволей поднимаются брови. Куриленко неспособна вытянуть роль и откровенно гробит старания съемочной группы.

«Комната желаний» это пример того фильма, от которого можно ждать гораздо больше, чем он способен дать. За счет блестящей идеи он обязательно найдет своего зрителя и соберет достойную кассу, но так и останется на полке проектов, которые так и не раскрыли все свои внутренние резервы. В любом случае рекомендуется для личного ознакомления и последующего составления своего списка желаний.

6 из 10.

06 января 2020 | 23:31
  • тип рецензии:

'Комната желаний' - фильм одной нравственно-психологической идеи, которая не может удержать внимание зрителей весь хронометраж картины, и перескакивает в параллельные жанры.

Плохо это или хорошо - разберемся.

Начало здесь типическое - молодые супруги приобретают новый дом. И в доме это есть... Нет, не десяток страшных призраков, а просто-напросто одна комната, которая исполняет любое желание. Пожелаешь ты миллион долларов или гору бриллиантов.

Вот она, в принципе, основная идея и есть, что можно пожелать, когда желаниями пересыщен (икры перекушал и дорогого вина перепил)?

Супруги и хозяева дома давно хотели иметь ребенка, но не могли. Может, пожелать ребенка.

Но 'жена ( в данном случае дитя) не рукавица, с белой ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь', об этом писал еще Пушкин. И вот тут интересная идея начинает пробуксовывать и вся картина скатывается в кучу фильмов про 'infant terrible', иначе говоря 'злых детях'.

И как-то уже все получается как всегда, хотя хотели как лучше.

Ставит меня в тупик и сам дом. В общем-то, в том контексте, как подан нам фильм, разгадка комнаты нам и не нужна, ее не ищут, просто спасаются от ее творений. Тогда зачем кидать зрителям дополнительные загадки (какие-то провода, которыми наполнен весь дом и перебои со светом). Нам только остается строить догадки о том, что комната, это творение сумасшедшего ученого. Плюс электрик, которого, кажется, вызвали только для того, чтобы он сказал: 'А вы знаете, что произошло в этом доме?'

А, может, это электрик, так же как и электрик в фильме 'Дом 2:Проклятая обитель' (веселый трешь 1987 года) открывает портал в другой мир?

Если бы комната была просто комнатой без каких-то дополнительных намеков, вопросов бы не возникало.

Но в итоге, на выходе мы получаем картину ладно скроенную, но сшитую белыми нитками, где одна сюжетная концепция на скорую руку пришпиливается к другой, и вопросов больше, чем ответов.

Хотя исполнено все на достойном уровне.

6 из 10

25 ноября 2019 | 14:23
  • тип рецензии:

Поначалу сюжет поражает своей вторичностью, слишком всё стандартно для фильмов подобного рода: долго продающийся мрачноватый дом, беспечные новосёлы, появление первых мелких странностей в доме, как бы случайно проговаривающийся о страшной трагедии в доме электрик/сантехник/сосед/продавец, немедленное отыскание информации в интернете/библиотеке/газетах (ибо зачем узнавать перед покупкой?!), игра в детектива и т.п. И даже очень частый персонаж в похожих случаях – опасный насельник дурдома, который обязательно знает что-то такое особенное.

Сама по себе «волшебная палочка» тоже не нова, как и манера обращения с ней; она – реальное воплощение американской мечты, когда внезапно – из грязи в князи. И остаётся лишь помечтать: а что бы я на их месте?

Однако, задумка с быстро меняющимся ребёнком и с «Джонни, сделай мне монтаж» показалась в данном случае оригинальной. Несмотря на всю аляповатость подачи и резко контрастирующие с возможной реальностью способности ребёнка, сюжет всё-таки можно назвать полноценным и законченным по смыслу. Даже финальный аккорд очень смело бьёт лучом в будущее, предлагая не только зрителю помечтать о нём, но и намекая киноделам на возможность подхвата кинутой палки.

С точки зрения целостности восприятия сюжета, сильный диссонанс ощущается во взаимоотношениях главных героев. Они практически постоянно находятся на своей волне и ничего не обсуждают между собой всерьёз. Даже в самых отчаянных ситуациях они не стремятся друг к другу на помощь или хотя бы для утешения, их слова слишком пусты и бессмысленны (не говорю про развязку). В отношениях героев нет ни капельки настоящей душевности, а только болезненно-легкомысленная склонность к «вещизму» и зацикленность на собственном эго. И в этом серьёзный провал с точки зрения возможной импатии к героям, ибо их не столько не успеваешь полюбить, сколько не видишь для этого ни малейших оснований. А это очень важная составляющая грамотно продуманного триллера, которой здесь сильно не хватает.

Это ощущение усугубляется и довольно невнятными отношениями «родителей» и ребёнка, в которых мать подаёт хоть какие-то намёки на заботу (но при этом же довольно корявые), а отец вообще постоянно на пушечном выстреле или даже враждебен. Такая болезненно ненормальная ситуация однозначно должна была развиться во что-то печальное, так что вариантов развития отношений в лучшую сторону здесь в принципе нет. И эта предопределённость тоже сильно портит качество постановки.

Особенное. Приговорённый к пожизненному заключению в психушке может свободно звонить кому попало, и его кто попало может навещать и говорить на любые темы. Это прекрасно!

Возможно, это следует считать плюсом, но в данной постановке даже не пытаются притягивать за уши потусторонний мистицизм. Тут больше сосредоточенность на необъяснимом околонаучном эксперименте, последствия которого проявляются таким забавным образом. Нравственный аспект, к сожалению, тоже особо не просматривается; и хотя от лица «носителя секрета» произносятся какие-то псевдофилософские разглагольствования о судьбе и воздаянии, они всё же не более чем глупость. Налицо не только удешевление постановок, но и удешевление смыслов, которые раньше хотя бы пытались притягивать за уши. Часто безуспешно, но пытались. Сейчас даже этого уже не делают.

Кстати, кино очень дешёвое. Вероятно, Куриленко в чём-то провинилась, раз её в качестве наказания снимают в такой дряни.

Вывод. Слабый фильм, но задумка отчасти оригинальная.

ПС

Сценаристы – красавчики! – вообще не стали заморачиваться на тему «как бы это объяснить», а просто подали всё в готовом виде «as is»: не нравится, не ешь.

4 из 10

03 ноября 2019 | 17:31
  • тип рецензии:

Комната, которая исполняет любые желания. Кто бы из нас не хотел нечто подобное в своем собственном доме? Идеальная предпосылка для фантастического триллера с ужасающими последствиями. Такова, конечно, была надежда на «Комнату желаний» - французскую экзистенциальную трагедию. Первоначальная идея была потрачена впустую в довольно плоско фильме, иногда предсказуемом, а иногда запутанном. «Комната желаний» из названий должна была стать эпицентром фантасмагории, а остается лишь повествовательной уловкой – ну, не завезли в конечный кинопродукт динамику!

Стратегия, кажется, ясна с самого начала. Клише дома с привидениями уступают психологизму. Главные герои – молодожены Кейнт и Мэтт. Они только что переехали из шумного Нью-Йорка в уединенный особняк. Мэтт находит скрытую комнату, обладающую удивительной силой – все, что он просит, немедленно материализуется. Поделившись этим открытием со своей женой, парочка наслаждается всеми видами материальных благ (едой, бриллиантами, произведениями искусства и «грязными зелеными бумажками»). Вскоре им становится скучно и Кейт просит комнату о ребенке. Ребёнок также имеет эфемерную сущность и, как ясно из трейлера, всё, что покидает дом, тут же обращается в пепел аки Мстители от щелчка Таноса.

«Комната желаний» развивается по довольно простому сценарию – постоянное ожидание какого-то подвоха у зрителя. Динамика практически не изменяют на всем протяжении фильма. Проблема генерации постоянных сюрпризов заключается в том, что сюжетный путь далек от убедительности - психология персонажей временами непонятна, да и вообще следует самому очевидному пути. Самые интересные аспекты исполнения желаний начисто игнорируются. Из «Комнаты желаний» мог бы выйти настоящий фильм ужасов, нечто вроде «Исполнителя желаний» с новой, более психологической трактовой, а в итоге вышло что-то невразумительное.

«Единственный, кто опаснее, чем тот, кто не может получить того, что он хочет – человек, который может иметь все», - кажется так предупреждали одного из героев «Комнаты желаний». Если сказки, мифы и произведения современной поп-культуры чему-то нас научили, так это тому, что желаний надо бояться. От «Обезьяньей лапки» и «Исполнителя желаний» до «Посылки» Ричарда Келли – такие истории никогда не заканчиваются хорошо. Короче говоря, концепт истории понятен с самого начала. Добавьте к этому принцип безумия и появится сюжетная ветка a la «Амитивилль» или «Даров смерти» Шона Бирна. Увы, «Комната желаний» застряла в своем собственном мирке. Сценарию не хватает смелости ни по части желания выйти за пределы одномерного повествования, ни по части демонстрации чего-то экстремального или сильного. Густой тревожный ужас уступает драматическому повествованию, которое, однако, не может раскрыть полноты психологических портретов главных действующих лиц.

Что дальше? Бесчисленные открытые вопросы и слишком много сюжетных дыр. Более того, сценарий в конечном итоге теряет большую часть своего обаяния и становится запутанной историей с предсказуемыми поворотами. Основная идея, пускай и имеющая значительный потенциал сама по себе, не так убедительна по причине своей вторичности.

Возможно, что сильной стороной фильма является актерская игра. Ольга Куриленко и Кевин Янссенс очень органично смотрятся на экране. Кейт – очень сложный персонаж, хотя и не особо раскрытый. Психологизм героя Янссенса также понятен, однако, чем ближе к кульминации, тем сильнее проседает действие.

Аллегорическое повествование, может быть, и привлечет более изысканную публику, но вряд ли «Комната желаний» - фильм для такого уж утончённого вкуса. Кажется, что из «Комнаты желаний» вышел бы хороший рассказ или серия какой-нибудь «Сумеречной зоны» - что-то знакомое и из-за этого неуловимо прекрасное. В формате полного метра подобное смотрится скорее кинематографическим пижонством – желанием представить свой проект умнее, чем он есть на самом деле.

5,5 из 10

19 октября 2019 | 16:44
  • тип рецензии:

'Комната желаний' - ничем не выделяющийся французский триллер. Оригинальность сюжета отсутствует - идея использовалась огромное количество раз. Молодая семья переезжает в новый (старый) дом. Все идет хорошо, мы видим счастливую, влюбленную пару, которая в полной мере наслаждается друг другом. Между делом нам намекают, что на самом деле не все так гладко и проблемы у голубков все - таки обнаруживаются. Безденежье, неспособность главной героини родить ребенка, вдохновление к мужу художнику приходит через раз... И тут мужчина обнаруживает комнату. Да не простую, а ту, которая исполняет любые желания, если попросить их в правильной форме. Единственное условие - желание нельзя выносить из дому, иначе оно превратиться в пыль. Вдоволь наигравшись со всякими глупыми безделушками, отчаявшаяся женщина решается нарушить правила игры и просит у комнаты ребенка.

В принципе, все это показано в трейлере. В принципе, весь фильм показан в трейлере. Попытка создать интригу есть, но минуте на 20 - ой фильма она перестает существовать.

Вообще. Первая часть смотрится достаточно легко, непринужденно и даже проявляет какие - то задатки неплохого триллера. Этим фильм подкупает, однако все это оказывается фальшивкой. Медленно, но верно фильм скатывается в часовое объяснение, почему нельзя делать так, как сделала главная героиня и какие последствия у этого могут быть (что, в принципе, понятно еще в самом начале фильма). Очень странное режиссерское решение - показать то, что объективно плохо и весь фильм объяснять почему.

Если бы фильм изначально задумывали как хорошую драму - на мой взгляд, получилось бы гораздо лучше. Что же мы имеет сейчас: первую часть фильма делают как триллер, при этом лишь в одной сцене в двух фразах упоминая, что у главной героини психологическая травма в связи с двумя выкидышами. Как вы понимаете, одного диалога длинною в 1 минуту недостаточно, чтобы хоть как - то начать ей сочувствовать. Выглядит это примерно так: наигравшись со всякими предметами роскоши, домохозяйке стало скучно и поэтому она решила завести ненастоящего ребенка. Два выкидыша выглядят здесь как отмазка. Если бы первую половину фильма посвятили раскрытию проблемы, показали бы истинные переживания героини, возможно добавили бы пару флешбэков - все заиграло бы совсем другими красками! А абсолютно ненужную и бестолково сделанную часть с триллером выкинули бы вообще - она не нужна в фильме. Она лишь все портит. Даже детективная история кажется приплетенной за уши. Лучше бы то время, которое было потрачено на детективную историю из детских рассказов, потратили на раскрытие персонажей, в частности несчастной главной героини.

Интересная идея погибла в плохой реализации, но не одна она пострадала от режиссера. Неплохим можно назвать финал, за исключением одного - он полностью скопирован из другого известного фильма, который я во избежании спойлеров называть не буду, но кто посмотрел - поймет сразу. Аж как - то стыдно стало за такое неприкрытое копирование чужой идеи.

Что мы имеем в общем счете? Унылый триллер, который задумывался как драма, но не дотянул до нее. По факту фильм не дотянул ни до чего. Попытка спасти положение интригующим финалом, полностью украденным из другого фильма, не помогает. Этот фильм скучен, пресен и оставит вас абсолютно равнодушным.

4 из 10

27 сентября 2019 | 13:42
  • тип рецензии:

Французский мистический триллер о комнате желаний хоть и не выделяется оригинальностью в концептуальном плане сюжетного развития, но в то же время при просмотре ощущается сильное психологическое давление на зрителя, что не может не порадовать поклонников психоделических фильмов.

По сюжету молодая супружеская пара поселяется в новом загородном доме и во время обустройства обнаруживает странную комнату, которая исполняет абсолютно любые прихоти. И все бы ничего, но, согласно правилам, все загаданные вещи не должны покидать пределы дома. Казалось, что с этим никаких проблем не будет, но однажды из-за неспособности к деторождению женщина загадывает живого ребенка, не предполагая о страшных последствиях, которые могут произойти с каждым из живущих в доме.

По всей вероятности основным приоритетом для режиссера Кристиана Волькмана («Ренессанс») было глобальное погружение зрителя в напряженную атмосферу драматических событий. Поэтому начало истории движется неспешно и чрезмерно спокойно, что придает картине некоторое чувство затянутости и даже монотонности. Мы постепенно знакомимся с героями, узнаем их, выслушиваем и стараемся поддержать в трудную минуту, так как у девушки некоторое время назад произошел очередной выкидыш. Страшная трагедия существенно бьет по нервам героев. Но они пытаются восстановиться, чтобы как и все жить нормальной жизнью. И фантастическая комната как раз предоставляет этот шанс почувствовать себя немного счастливыми. Они загадывают горы украшений, наслаждаются оригиналами величайших картин, ходят в лучшей брендовой одежде и в буквальном смысле купаются в деньгах. Поначалу, это спасает и в какой-то степени помогаем им немного забыться от насущных проблем. Но потом тоска возвращается, одиночество приближается, и душевная боль нарастает с каждым новым днем. Единственным спасением для семейной пары становится настоящий живой ребенок, которого герои заказали в комнате желаний. Именно это событие становится роковым для супругов и в то же время переломным моментом для всей истории.

Если разделить фильм по жанровым составляющим, то начало выглядит как самая настоящая фантастическая мелодрама о жизни и боли простой семьи обычных людей. Зато середина с головой уходит в глубокомысленную драму со всеми аспектами подобного жанра. Тут вам страдания и счастье, взлеты и падения, а также трепетное сопереживание за судьбу каждого героя. Но, к сожалению, вся середина истории не выглядит настолько убедительной и яркой, чтобы можно было её назвать захватывающе интересной. Хотя все предпосылки были сделать поистине сильную историю. Но по какой-то причине авторы не смогли собрать крепкое и содержательное повествование. Как бы печально это не звучало, но после скучного начало, середина, увы, не становится лучше. В итоге секунды превращаются в минуты, а минуты в невероятно долгие часы. Именно поэтому уже к середине фильма зритель неустанно поглядывает на часы и удивляется некоторым несостыковкам, потому что по ощущениям вроде бы как прошло уже несколько часов, а по факту не больше часа.

И все же не стоит так сразу ставить на картине крест, потому что в финальной части зрителя ждет неплохой триллер с неожиданной в какой-то степени развязкой и атмосферным ощущением приближающегося безумия. В финале герои оказываются на грани жизни и смерти, где грань между реальностью и выдуманным миром в буквальном смысле стирается на глазах, ведь как оказалось, комната способна не только воплощать в жизнь бездушные вещи, но и может создавать целые вселенные глобального масштаба. В итоге авторы из простой камерной истории превращают картину в нечто безграничное и большое, способное порадовать многих любителей фантастических фильмов-головоломок, где зритель во время просмотра мысленно сосредоточен на происходящих событиях, пытаясь предугадать финальную развязку.

Именно поэтому с одной стороны фильм кажется довольно проходным, но с другой благодаря неплохому финалу мнение может измениться. Так что если вы любите необычные или даже загадочные истории с непонятной концовкой, то это кино для вас. А всем остальным поклонникам зрительского жанрового кино можно смело проходить мимо, ибо здесь вы не найдете ничего для себя интересного. В любом случае выбор за вами, так что читайте аннотацию, смотрите трейлер и принимайте решение. Но в данном случае ясно одно, если вы поклонники актрисы Ольги Куриленко, то смотреть однозначно, а если нет, тогда вопрос решен. Приятного просмотра.

21 сентября 2019 | 11:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: