Умница Уилл Хантинг

Good Will Hunting
год
страна
слоган«Some people can never believe in themselves, until someone believes in them»
режиссерГас Ван Сент
сценарийМэтт Дэймон, Бен Аффлек
продюсерЛоуренс Бендер, Су Армстронг, Джон Гордон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторДэнни Элфман
художникМисси Стюарт, Джеймс МакЭтир, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.5 млн,    Великобритания  2 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (7):
Уилл Хантинг — 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (699 303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
71 + 2 = 73
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма профессор Ламбо делает запись на доске и опускает её, через несколько кадров доска оказывается поднятой, а потом на крупном плане мы снова видим её опущенной.
    • На стройке, когда Уилл и Чаки разговаривают, в конце разговора Чаки держит пиво правой рукой, а в следующем кадре левой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Кое-кто из отечественных критиков поспешил ещё до церемоний награждения премиями «Золотой глобус», «Оскар» и Берлинского кинофестиваля опрометчиво заявить, что эта работа модного независимого режиссёра Гаса Ван Сэнта знаменует его чуть ли не программное вписывание в голливудский мейнстрим. А сама картина чересчур разговорна и вовсе далека от наших проблем — какое нам вообще дело до уникально талантливого парня, который ведёт себя по-молодому беспечно, порой хулигански, бесплодно прожигая жизнь и попусту растрачивая свой редкий дар. Но «Умница Уилл Хантинг», который умудрился в прокате США среди фильмов выпуска 1997 года занять 7-е место (в промежутке между «Лучше не бывает» и повторно выпущенными «Звёздными войнами»), на самом-то деле, не лишён ума и может быть понятен благодаря уловленному контексту — если, конечно, кому-то сразу не удалось просто прочувствовать историю неприкаянного юноши накануне его 21-летия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Умница Уилл Хантинг» является великолепной драмой, снятой в лучших традициях этого жанра великолепным режиссёром Гасом Ван Сентом, мастером, сумевшим создать шедевр мирового кино, который во все времена и всем поколениям будет помогать отвечать на сложные жизненные вопросы, поскольку затрагивает такие вечные темы, как любовь, проблемы выбора: выбора жизненного пути, выбора между тем, чему доверять — сердцу или разуму, дружбу, одиночество, боль после потери любимого человека, то, что же считать настоящим, а что лишь фантасмагорией. А также многое другое.

    Пересказывать сюжет бессмысленно, посмотрите — и узнаете. Посмотрите и насладитесь этим бесподобным, глубоким, добрым фильмом. Насладитесь диалогами; особенно, конечно, цепляет и навсегда остаётся в памяти монолог профессора (Робин Уилльямс), который он произносит в парке, монолог, наполненный ценнейшим смыслом.

    Игра актёров… А что здесь говорить? Это актёры с большой буквы, актёры, которые войдут в историю кино, а не будут забыты по окончании своей карьеры. Робин Уилльямс продемонстрировал, что он воистину многогранный, невероятно талантливый актёр, которому подвластны как блестящие роли в комедиях, так и в драматических картинах. Дэймон бесподобен. Умница Мэтт Дэймон.

    Всё здесь на высшем уровне. Всё отлично. Смотря такое кино, обогащаешься духовно.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 20:22

    «Умница Уилл Хантинг» — это фильм, затрагивающий многие проблемы, которые актуальны и по сей день : выбор жизненного пути, реализация своего потенциала, выбор верных друзей, душевные переживания, лень и, конечно же, взаимоотношения с девушкой. Каждый найдет в этом фильме, что-то для себя, в том числе и я. Любая выше названная проблема навевает пищу для размышлений.

    Итак, Уилл Хантинг — обычный парень двадцати лет, чье прошлое оставляет желать лучшего, попадает в различные передряги, дерется, выпивает, развлекается… хотя какой же он обычный? Уилл обладает даром! Ему с легкостью даются сложнейшие математические задачи. Профессора трудятся годами над ними, а Уиллу требуется всего пару дней, а то и часов. Одним словом Уилл — гений.

    После очередной стычки на улице Уилл попадает в тюрьму, но профессор Гарварда, увидев в нем большой потенциал, рискует забрать парня — гения под свою ответственность и он не ошибается. Профессор и его друг-психотерапевт Шон занимаются воспитанием трудного парня. Тут и начинается «душевное разбирательство».

    Все это тяжелая философия, которую должен понять каждый и зачастую приходится выбрать одно и пожертвовать другим, хоть порой это и нелегко. Человек с таким потенциалом как Уилл попал в хорошие руки и ему повезло иметь друзей, которые готовы «расшибиться в стенку» за него. Подводя итог,хочется повторить фразу из фильма, которую произнес друг Уилла:

    -Ты сидишь на выигрышном лотерейном билете и просто ленишься поднять свой зад и забрать выигрыш!

    Так вот я вам посоветую, все-таки поднимите свой «зад» и заберите выигрыш! Не разбазаривайте свой талант, а примените его по назначению.

    Бесспорно

    10 из 10

    13 июня 2011 | 20:19

    «Умница Уилл Хантинг» — фильм режиссёра Гаса Ван Сента, снятый в 1997 году, посвящен памяти основателям битничества — Аллена Гинзберга и Уильяма Берроуза. «Умница Уилл Хантинг» — фильм, ставший победителем премии Оскар в номинациях: лучший сценарий — Мэтт Дэймон и Бен Аффлек и лучший актер второго плана — Робин Уильямс. «Умница Уилл Хантинг» — фильм, который навсегда останется в моем сердце.

    Уилл Хантинг — гений, с великолепной памятью, позволяющей ему решать сложнейшие математические задачи, которые не под силу даже лауреату Филдсовской премии. Самого Уилла это не слишком-то и волнует, гений работает простым уборщиком в Массачусетском Технологическом институте, свободное время прожигая со своими не слишком умными друзьями в окрестностях Бостона. Детство Уилла не было хорошим, отчим постоянно избивал мать и Уилла, родители — алкоголики рано бросили бедного паренька, оставив его со своими друзьями: Чаки, Морганом и Билли. Из-за чего у Уилла в будущем появилось множество комплексов в лице само — ненависти к себе, перетекающей в сознательное отвержение традиционной морали и общепринятых социальных ценностей, что проявилось в эмоциональном и профессиональном плане у Уилла. Отсюда исходит весь гнев и ненависть, которую Уилл спускает на парня по имени Кармина Скарпалиа — давнего, еще с детского сада врага Уилла, ту жестокость, которую мы видим и на протяжении всего фильма, в некоторых сценах. Так же из-за своих комплексов, Уилл устраивается работать в Массачусетском Технологическом институте, втихаря, решая сложнейшие математические задачи, пытаясь как бы при этом само — излечиться и само утвердиться, он не хочет работать в респектабельной фирме, или на секретную организацию правительства США. И по той же причине, у Уилла появляется проблема с привязанностью. Уилл боится потерять своих друзей, и Скайлар (его подругу). Поэтому он и врет ей насчет своих братьев и своей семьи, для того чтобы показаться в лучшем свете. Узнав, что Скайлар собирается уехать в Калифорнию, Уилл начинает паниковать, и приходит в глубочайшую ярость.

    И жил бы так Уилл, со своими друзьями, до конца своей жизни, если бы его не заметил профессор Джеральд Ламбо, лауреат Филдсовской премии. Ламбо, у которого были свои планы, сделать Уилла своим помощником в своих же корыстных целях. Джеральд вытаскивает Уилла из тюрьмы, под условием, что тот будет посещать психотерапевта и заниматься с ним математикой. Хантинг серьезно не относится к психологам, боясь, что те влезут в его душу, издевается над ними, в результате чего от него ушло 5 врачей высшего класса. И лишь один профессор Шон Мэгуайр, который родился в одном и том же районе с Уиллом, соглашается взяться за парня. Соглашается, потому что думает, что Уилл поможет ему, так же как на раскраске приткнуться кораблику к берегу, посереди шторма, отойти от того тяжелого состояния в котором находился Шон, после смерти своей жены. Скажу сразу, у Шона получилось сделать то, что не смогли сделать другие врачи. Он помог себе и Уиллу, открыв тому глаза на жизнь, на любовь и на то что Уилл зря себя винил во всех проблемах, которые были у него, более того Шон смог поверить в паренька, когда тот не мог поверить в себя. В итоге Уилл смог побороть свои комплексы, поверив именно в себя, смог сначала установить серьезные отношения со Скайлар, а потом поехать за ней в Калифорнию, смог научиться делать так, как подсказывает ему его сердце.

    И будущее Уилла со Скайлар, должно быть таким же гладким, как та дорога, по которой ехал умница Уилл Хантинг.

    « Умница Уилл Хантинг» — фильм о взаимоотношениях людей, о дружбе, о преданности и привязанности, фильм о любви. Никто не сможет поверить в себя и справится со своими проблемами (даже гений), пока кто-нибудь другой не поверит в тебя. Фильм о том, как надо жить, и в чем искать свое счастье. И все чтобы ты не делал в этой жизни, надо делать так, как подскажет тебе твое сердце…

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 20:37

    Фильм однозначно стоит посмотреть, чтобы поразмыслить, какие дороги и почему мы выбираем, что нами движет: разум или чувство. Пусть главный герой обладает уникальными способностями, он все же человек, и значит этот выбор ему тоже нужно будет сделать. Этакая толстовская проблематика под флоберовским соусом.

    Многие счатают, что финал в данной истории открытый, но система двойников в этом фильме: главный герой и психолог, друг главного героя и профессор, друг психолога, и последние слова психолога о плагиате четко дают понять, что герой вслед за своим двойником выберет чувства. Однако умиляться и рукоплескать главному герою преждевременно. То, что правильно в 21 год (ведь только машина может предпочесть в этом нежном возрасте карьеру любви), то глупо в 40 с гаком, и доказательством тому служит образ психолога, жалкого, неуверенного в себе человека, который выбрав в молодости любовь, жил чувствами до тех пор, пока не остался у разбитого корыта. И за эту правду жизни спасибо создателям фильма. Почему «Анна Каренина» лучше «Войны и мира»? Почему мы и сегодня читаем Флобера «Воспитание чувств», хотя нам плевать на французские революции? Потому что и там и там правда жизни: чувства — это прекрасно, но жить одними чувствами нельзя, потому что в конце пути пустота.

    Главные герои-двойники презирают американскую мечту, они свободны в своем выборе, и это не может не нравится зрителю, но голос разума в устах друзей-двойников звучит еще более убедительно. И дело не в деньгах или медалях, дело в ответственности перед миром. Герой не случайно вспоминает Моцарта и Бетховена: им было легко играть, и они играли, и мир благодарен им за это. Герой легко справляется с тем, на что у величайших умов уходят годы, и он собирается всю жизнь любить одну женщину. Прискорбно и даже местами неловко за героя. Кстати, девушка средних умственных способностей, хоть и любит, и плачет, все-таки не отказывается от своей медицинской карьеры и не собирается посвятить свою жизнь гению, хотя это и было бы вполне логично. И за это отсутствие ожидаемой женской логики тоже спасибо создателям фильма.

    Посмотрите этот фильм. Авторам очень хотелось покривить душой, но они выбрали правду. Я полностью поверила в то, что такой самородок мог существовать, и мне не нужны факты появления в нем гения и путь, каким он шел, чтобы щелкать сложные задачи, как орешки. Какой там путь — бери да читай! И если ты читаешь научную литературу, не факт, что она исправит твою мораль или заставит искать собеседников с широким кругозором. Людей прежде всего воспитывают люди, если бы было иначе, профессия учителя была бы упразнена. В фильме показано, насколько сильно и глубоко абстрагировался герой от полученных знаний. Он не искал применения этим знаниям, он их просто накапливал, потому что это легко, как пить пиво или трепаться ни о чем. Сократовская мысль в устах психолога объясняет герою, что он «ничего не знает». Правильные слова, хотя жаль, что психолог так сильно напирал на эмпирику одних лишь чувств.

    Посмотрите этот фильм до конца (в крайнем случае проматывайте диалоги, они здесь не главное), и, я уверена, финал вам понравится, потому что именно таким и должен был быть финал истории о юноше, который встретил свою любовь, каким бы гением он при этом не являлся и какие бы надежды на него не возлагались окружающими. Такой финал заставляет желать, чтобы этот юношеский порыв не был единственным поступком в его жизни.

    9 из 10

    (за лишние слова, а их в фильме половина)

    21 июля 2016 | 15:11

    При разборе этого фильма сразу бы хотелось отметить качественную работу оператора и режиссера картины. Каждый кадр имеет свою историю и атмосферу, настраивая зрителя на нужный лад. Лично я смог проникнуться как атмосферой строгого студенческого Бостона, так и духом его загнивающих, диких окраин. Так же фильм полон панорамных, полных цветов и солнечными бликами сцен, созданных исключительно для отдыха глаз и ушей зрителя от длинных, порой утомительных диалогов.

    Но диалоги в этом фильме все-таки весьма увлекательные. В первую очередь за счет колорита героев ленты. Начиная уличной шпаной, заканчивая гениальными физиками и математиками. Мэтту Деймону и Бену Аффлеку удалось прописать интересных, полных жизненной мудрости персонажей. И эти самые персонажи были сыграны невероятно талантливыми актерами. Наиболее ярким и интересным героем для меня стала роль Робина Уильямса. Каждой эмоцией, выражением, интонацией он передает зрителю все тяготы жизни обычного психолога, который так многое пережил.

    Но при всех плюсах, у картины есть существенный, портящий все отношение к фильму недостаток. Главный герой. А точнее сюжет, построенный вокруг главного героя. Уилл Хантинг- молодой гений, одаренный эйдетизмом. Весь фильм он говорит высоким стилем, решает сложнейшие задачи самых разных наук, но при этом ведет себя как непомерный хам и маргинал. И, казалось бы, картина должна быть про путь исправления героя. Что Уилл в конце направит весь свой внутренний гений в нужное русло. Но нет. Этот фильм обладает куда более примитивной концовкой.

    Причем, на протяжении всей ленты нам давались предпосылки его правильного выбора. Когда он называл своими друзьями Ницше, Шекспира, Канта, когда признавал свое подсознательное стремление выделяться за счет своего интеллекта, я верил и предвкушал, каких же невиданных высот достигнет настолько неоднозначный персонаж. Но в итоге фильм фокусируется на неуместной любовной линии. Серьезно, на протяжении фильма эта линия никак не двигала основной сюжет, лишь немного раскрывала нам новые стороны характера главного героя. И могла бы она остаться таковой, если бы не стала замыкающей в этой изначально интересной истории.

    То есть мораль у этого фильма проста. Вам не принесут счастья ни эрудиция, ни слава, ни доход, если у вас нет любимой девушки. С чем лично я в корне не согласен. От того фильм я вряд ли порекомендую кому-нибудь посмотреть. Ну, если только людям с фотографической памятью в качестве пособия по борьбе с социумом. А оценка у фильма объективно

    8 из 10

    24 октября 2016 | 15:41

    Я смотрела фильм, внимательно вслушиваясь в каждое слово, стараясь не пропустить ничего важного. Да, при просмотре этой кинокартины важно именно слушать.

    Большое внимание в фильме уделено взаимоотношениям: отношениям между друзьями, между любимыми людьми. Одним словом, между близкими людьми. Ведь именно духовная близость даёт тот самый смысл жизни, делает такими верными все диалоги и речи этого фильма. Кто сможет указать тебе на твои ошибки лучше, чем твой друг, который знает твою натуру даже лучше тебя самого? Кто, кроме любимого человека, сможет увидеть в твоих недостатках те самые превосходные особенности твоего характера, которые делают тебя неповторимым? Все эти вопросы хорошо освещены в этом фильме.

    Мэтт Дэймон и Бен Аффлек сейчас являются довольно успешными голливудскими актёрами. Но их роли в фильме «Умница Уилл Хантинг», к которому они ещё и написали сценарий, поистине самые лучшие в их актёрской карьере!

    5 августа 2007 | 06:05

    Пусть тысяча сто одиннадцатый отзыв будет о моем любимом фильме с Мэттом Дэймоном, благодаря которому актер и стал голливудской знаменитостью. «Умница Уилл Хантинг» не только превосходная драма по его сценарию совместно с Беном Аффлеком, но и один из лучших примеров того, как с весьма скромными затратами можно сделать кино для многократного просмотра. Да еще и с таким актерским составом, считайте сами: помимо самих сценаристов-затейников и исполнителей главных ролей, снялись Робин Уильямс, Стеллан Скаарсгард, Кейси Аффлек, Коул Хаузер и Минни Драйвер. Это внушительный список, учитывая, что режиссер Гас Ван Сент в общем-то снимал наполовину авторский фильм. Уж назвать то, что получилось, ориентированным на широкие массы, при любом желании не получится. Зато внушительный монолог главного героя в ответ на предложение работать в разведке стоит оценить каждому.

    «Умница Уилл Хантинг» настолько же простое кино, насколько и гениальное. Не для всех, разумеется, но для любого ценителя жанра драмы он не сможет остаться незамеченным. Сюжет рассказывает о чрезвычайно талантливом парнишке Уилле, который оказывается математическим гением, с легкостью доказывающим теоремы лучше самих профессоров Бостонского университета. Но проблема в том, что из-за проблем в семье, которой у него, собственно, и не было, ему не охота пользоваться своими уникальными способностями. Сложнейшим вычислениям, благодаря которым он мог бы получить Нобелевскую премию или что-нибудь в этом роде, «трудный подросток» предпочел регулярные походы по барам, уличные драки и работу на стройке. Правда, после очередного инцидента из полицейского участка его отпустили только с условием сеансов психотерапии. А взяться за это дело довелось профессору математики Шону, которому судьба Уилла совсем не безразлична, как тот думал в самом начале.

    В результате сценарий Дэймона-Аффлека получил очень достойное воплощение на большом экране, и надо признать, что в первую очередь благодаря именно главным персонажам. Потому что у режиссера Ван Сента получаются совершенно разные фильмы, как очень хорошие, так и откровенно средненькие, если не сказать проходные. И даже «Умница Уилл Хантинг» не может похвастаться особым режиссерским мастерством, даже если учесть скромный 10 млн. бюджет. Но 126 минут экранного времени все равно ни разу не кажутся занудными, хотя большая часть его отведена под диалоги между Уиллом и его наставником Шоном, между Шоном и его старым соперником Джеральдом, и между Уиллом и его друзьями. Драма состоит в том, что даже такому умному и решительному парню, как Уиллу, больше всего не хватает в этой жизни внимания, которого его лишили еще в детстве. А не научившись доверять окружающему его миру, человек просто не находит себе место, у него нет мечты, и каждый новый день ничем не отличается от предыдущего.

    Именно поэтому сценарий теперь уже популярных голливудских «звезд» доказывает, что они свой статус по праву заслужили и отработали. Мэтт Дэймон просто замечательно сыграл замкнутого в себе гения, который при этом все-таки полностью не игнорирует возможные радости жизни. Робин Уильямс в роли наставника, который в итоге смог достучаться до сердца и разума подопечного, также продемонстрировал себя в одной из самых интересных ролей за всю свою карьеру. Сгаарсгард в типичном мрачноватом образе, его Джеральд получился не хороший, и не плохой, просто такой, какой есть. Минни Драйвер хорошая актриса, которая продемонстрировала именно красоту исполнения, а не внешность. Нарочито скромные декорации и приятная музыка дополняют картину не самого радужного окружающего мира главного героя. Но и здесь драма в конечном итоге подвела нас к обнадеживающему финалу, благодаря которому процесс становления доверия между главными героями оказался еще более интересным и впечатляющим. Прекрасное кино!

    На мой взгляд — одна из лучших драм 90-х с уникальной ролью Мэтта Дэймона. Обязательно посмотрите!

    12 января 2011 | 01:31

    Большинство людей порой даже не подозревают о своей гениальности. Они настолько привыкают к рутинной жизни, к тому, как окружающие считают их самыми обычными и ничем непримечательными людьми, что тем самым невольно губят свой талант. Причиной тому может служить отсутствие настоящего наставника, учителя, который сумел указать правильный путь. В такой ситуации оказался главный герой драматического фильма «Умница Уилл Хантинг».

    Синопсис 20-летний парень из бедного района Бостона по имени Уилл Хантинг открывает в себе удивительные математические способности, что привлекает внимание профессора из местного колледжа. После того, как Уилла сажают за решетку в результате очередной драки, профессора вызволяет его из тюрьмы под свое поручительство, но с двумя условиями. Во-первых, Уилл должен показать свои способности на деле. Во-вторых, он должен регулярно посещать психоаналитика Шона Магуайера.

    Фильм вобрал в себя шикарный актёрский состав, который создал в фильме особую теплую человеческую атмосферу. Очень понравилась игра еще молодого Мэтта Дэймона, исполнившего роль Уилла, юного гения, чье трагическое прошлое закалило его до такой степени, что он попросту отказывает от всех шансов сделать свою жизнь лучше. Также впечатлила игра Робина Уилльямса, которого мы по факту впервые видим в по-настоящему драматической роли психолога Шона, имеющего почти схожую судьбу с Уиллом, а посему сумевшим достучаться до этого парня. Из второплановых ролей я бы еще отметил игру Бена Аффлека, сыгравшего роль лучшего друга Уилла, который вместо зависти, напротив, пытается заставить Уилла пойти по тому пути, который он действительно заслуживает.

    Режиссёр Гас Ван Сент — один из тех немногих режиссеров, кто в своих фильмах пытается очеловечить персонажей, и это ему, стоит отметить, удается с успехом. Важно отметить, что его работы лишены стереотипных персонажей. Уилл Хантинг — это не задира и не надоедливый всезнайка, а просто умный парень, чье неудачное детство и как следствие скучная жизнь существенно повлияли на его работу, на его отношения с девушками. Режиссер подчеркивает, что главный герой находит утешение в компании своих лучших друзей, которые никогда его не бросят. Однако удивительный талант, который он намеренно подавлял из-за недоверия к окружающим, сталкивает его с психологом Магуайером, который помогает Уиллу встать на истинный путь.

    Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, написавшие сценарий к фильму и одновременно сыгравшие в нем двух друзей, по сути дела, отразили в фильме свои отношения, поскольку эти два актера известны своей дружбой с детства. Однако в центре внимания не только дружба, любовь, отношение к окружающим. Сценаристы нас подводят к мысли, как важно не губить в себе те важные и полезные таланты, которыми наградила тебя природа. Главный герой, действительно, губит в себе свои способности, не веря, что они ему смогут когда-нибудь пригодиться. А профессор математики и психолог пытается его поставить на правильный жизненный путь. Но если профессор пытается это сделать специально, то психолог добивается от Уилла самостоятельности, чтобы он сам разобрался, в чем заключается его проблема, прежде чем начать жить по-настоящему.

    Итог На удивление «Умница Уилл Хантинг» мне безумно понравился. Прежде всего, меня привлекли искренность, человечность и доброе отношение фильма к зрителям. Не чувствуется фальши. В то же время фильм увлекает своими диалогами, темами, которые герои поднимают в своих разговорах и, конечно, нетривиальным, в каком-то смысле открытым финалом.

    10 из 10

    30 марта 2016 | 17:19

    Умница Уилл Хантинг фильм, который, наверное, нет смысла описывать, описывая сюжетные повороты, это тот фильм, который надо посмотреть и понять сердцем, нужно прочувствовать эту историю, историю гениального Уилла Хантинга и его, не менее гениального и мудрого, наставника.

    Есть что-то такое во всех фильмах с Робином Уильямсом, что делает написание рецензий на них трудным делом, ведь это глубокие, умные и добрые фильмы, которые играют на самых сокровенных струнах души и трогает самые черствые сердца, оживляя их, невозможно не любить такие фильмы как Пробуждение, Общество мертвых поэтов, Целитель Адамс, Доброе утро, Вьетнам и данный фильм не исключение, я никогда не перестану и не устану хвалить этого гениального актёра, который подарил нам столько доброты, мудрости и любви. В этом фильме Робин Уильямс играет психоаналитика Уилла Хантинга, человека который через многое прошел, который знает о любви, потере, войне, смерти не из книжек, не из выдуманных, красивых стихов и поэм, наблюдая за его персонажем задумываешься, какие же мы надменные, думаем, что всё знаем, считаем себя самыми умными, думаем, что это у нас самые трагичные повороты судьбы, но даже не задумываемся о том как приятно состариться с человеком, которого любишь. Мэтт Дэймон играет вундеркинда Уилла Хантинга, он замкнут, нелюдим, он был предан людьми, которые должны были любить его, но увы судьба решила по своему, но в замен природа наделила его редким умом, и дала возможность реализовать себя, только вот Уилл не уверен, что это ему нужно, он вообще ни в чем не уверен. Это история двух людей которые нуждались друг в друге, им обоим нужна была помощь, они оба живут с болью в сердце, но каждый должен сам решить для себя переступить через себя, поднять голову и идти дальше или просто сдаться.

    Подытоживая всё выше сказанное хочу сказать, что это настоящий шедевр, с отличной актёрской работой, также хочу отметить прекрасно написанный сценарий в котором всё взвешено, динамично и понятно, хотя завязка мне показалась слишком долгой и занудной, но в целом это тот фильм который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    7 октября 2012 | 19:06

    Фильм так себе. Не понимаю, чем там можно так восторгаться и за что давать Оскара? Если брать игру актеров, то веришь только Уильямсу и Скарсгарду. Остальные не смогли перевоплотиться в своих героев-ирландцев. В «Догме» у Дэймона и Аффлека лучше получилось, хотя там, наверное, роли были проще.

    26 августа 2005 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: