всё о любом фильме:

Умница Уилл Хантинг

Good Will Hunting
год
страна
слоган«Some people can never believe in themselves, until someone believes in them»
режиссерГас Ван Сент
сценарийМэтт Дэймон, Бен Аффлек
продюсерЛоуренс Бендер, Су Армстронг, Джон Гордон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторДэнни Элфман
художникМисси Стюарт, Джеймс МакЭтир, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.5 млн,    Великобритания  2 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (7):
Уилл Хантинг — 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (606 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
68 + 2 = 70
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма профессор Ламбо делает запись на доске и опускает её, через несколько кадров доска оказывается поднятой, а потом на крупном плане мы снова видим её опущенной.
    • На стройке, когда Уилл и Чаки разговаривают, в конце разговора Чаки держит пиво правой рукой, а в следующем кадре левой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Кое-кто из отечественных критиков поспешил ещё до церемоний награждения премиями «Золотой глобус», «Оскар» и Берлинского кинофестиваля опрометчиво заявить, что эта работа модного независимого режиссёра Гаса Ван Сэнта знаменует его чуть ли не программное вписывание в голливудский мейнстрим. А сама картина чересчур разговорна и вовсе далека от наших проблем — какое нам вообще дело до уникально талантливого парня, который ведёт себя по-молодому беспечно, порой хулигански, бесплодно прожигая жизнь и попусту растрачивая свой редкий дар. Но «Умница Уилл Хантинг», который умудрился в прокате США среди фильмов выпуска 1997 года занять 7-е место (в промежутке между «Лучше не бывает» и повторно выпущенными «Звёздными войнами»), на самом-то деле, не лишён ума и может быть понятен благодаря уловленному контексту — если, конечно, кому-то сразу не удалось просто прочувствовать историю неприкаянного юноши накануне его 21-летия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о молодом вундеркинде Уилле Хантинге, который вопреки своему таланту, то и дело ввязывается во всякие неприятные истории.

    И вот после очередного приключения, профессор математики Джеральд Ламбо берет под свою опеку «умницу» и надеется открыть в нем гениального математика, но при условии что тот пройдет курс психотерапии под руководством Шона Магуайра.

    У Уилла было тяжелое детство…

    За все эти 20 лет ему не с кем было поговорить, не было «душевного человека». И он научился прятать все в себе. Относится к окружающему с сарказмом и иронией. А также не верить в любовь и светлое будущее. Он во всем ищет подвох. Боязнь быть брошенным…

    Его друзья стали его семьей. Те, к кому он всегда может прийти и поговорить. Быть понятым и любимым.

    Уилл и Шон — два человека, можно сказать с одной судьбой. Похожее детство, похожие принципы. Они не стремятся получить всеобщее признание. Им комфортно в своем маленьком мирке, где их никто не трогает. Они стали друг для друга именно тем «душевным другом», которого не хватало каждому из них.

    Актерская игра бесспорно высшего уровня.

    Я смотрел не так много картин с Робином Уильямсом, но много читал и слышал про него. Актер комедийного плана, но великолепно играющий в драмах. Комик с грустными глазами. Его лицо улыбается, но «глаза — зеркало души». Он безупречно передал образ психолога, который помог молодому таланту раскрыть и найти себя в этом мире.

    Не побоюсь сказать этого, но считаю, что это Лучшая роль в карьере еще молодого Мэтта Дэймона. К слову сценарий полностью написан им и его другом Беном Аффлеком, за который Мэтт был награжден Оскаром. Даже немного поражен, как им в таком юном возрасте удалось написать такое. Думаю, что он также заслуживал и Оскара «За Лучшую мужскую роль», за образ юного вундеркинда с тяжелой судьбой и непростым характером, который Мэтт полностью реализовал в Уилле.

    Понравился Бен Аффлек в роли Чаки, лучшего друга Уилла. Друга, который всегда желал лучшей жизни своему другу, который всегда был честен с ним. Настоящая мужская дружба.

    Отдельно хочется отметить великолепные философские диалоги между Шоном и Уиллом на сеансах психотерапии. Разговоры о добре и зле, войне и мире, любви и ненависти… Монолог Шона у озера — один из моих любимейших моментов в этом фильме.

    Не бойтесь делать выбор, пусть он будет и ошибочным. Бойтесь бездействовать.

    9 из 10

    20 августа 2016 | 22:25

    _ Редкий фильм может похвастаться наличием интереса к двум героям одновременно. Как правило, мы симпатизируем, либо одному, либо целой команде, которые как-то связаны, а все остальные для нас антагонисты. Я не настаиваю, но на мой взгляд, уникальность этой картины в двух параллельных историях жизни: истории Уилла и истории Шона. И что самое важное, эти жизни действительно остаются параллельными, несмотря на взаимозависимость показанную в фильме. Но не лишь это создает драматизм.

    _ Я искренне уверен, что каждый из нас способен развить абсолютно любое качество — дело времени. Но есть те, кому это дается легче, или те, кто обладает этим врожденно. История именно такого парня развязывается у нас на глазах. Но всё было бы слишком просто, потому наделив его уникальностью в одном, авторы сценария лишили его другого, не менее важного качества (какого вы поняли, если смотрели). От этого и пляшет весь фильм.

    От любого просматриваемого фильма зритель ждет, либо свежего вдохновляющего откровения, либо пережитого и понимаемого. Если упростить, то фильм стоит на двух движках: мысли или эмоции (очень редко встречаются гибриды). Но не стоит воспринимать эту формулу буквально, потому как эти понятия взаимозависимы. Мы склонны анализировать эмоции, и испытывать чувства от определенных мыслей. Поэтому здесь дело больше в пропорциях, клонит ли фильм к одному или к другому. По мне, Good Will Hunting стоит на эмоциях.

    _ Роль Уилла и Шона очень значимы. Но более важной я вижу роль второго, ведь именно Шон делает Уилла «умницей», отойдя, как покажется невнимательному зрителю на задний план. Но в этой-то тонкости есть прелесть (не правда ли?). Концовка очень классная, но на протяжении всего фильма я ждал не сентиментальной развязки, а чего-то гениально странного, не стандартного. Да, конечно, он обставил кое-кого (и очень красиво), но мне в фильме не хватает пары точек, для красивого многоточия…

    Пролог. Фильм посвящен Аллену Гинзбургу и Уильяму Берроузу, одним из важнейших поэтов битников (группа американских поэтов и прозаиков «Разбитое поколение», они же битники, бит-поколение). Их смерть выпала на год выхода фильма — 1997. В далеком 67-м году, битники, как социальная группа переродились в новую — хиппи. Дальнейшая судьба бит-поколения, которое существовало в непрерывных метаморфозах, была не продолжительна и имела эффект угасающего эха (основная часть битников стала хиппи, остальные разбежались по разным политическим движениям). И вот, в 1997 году, смерть Гинзбурга и Берроуза, стала окончательным прощанием с поколением разбитых. Эхо стихло

    25 января 2012 | 00:04

    Парень гений с тежелым детством или полным его отсутствием из-за неблагополучия семьи обитает в кругу своих заядлых друзей, которых считает почти своими братьями. Мальчиком Уилл Хантинг был боксерской грушей своего отчима и это нанесло ему психологическую травму. Что бы хоть как-то избавится от домашней суеты, Уилл погрузился в книжные просторы даже сам того не осознавая, что станет гением.

    Устроившись работать уборщиком в колледже прикладной физики и математики он начинает решать задачи написанные в коридоре на доске, которые привлекли его внимание, даже не подозревая о том, что он доказал теорему за каких-то там 10 минут в отличии от того, что профессору понадобилось на это 2 года. Это стает поворотным моментом в его жизни. За него берется профессор колледжа и с помощью психологов пытается понять его суть. Но, не тут то. Лишь один единственный психолог Шон Макуайр изменяет его реальность и направляет на истинный путь в жизни. Из-за своей боязни быть брошенным он оттолкнул от себя девушку, которая его безумно любит. Но, благодаря своему новому другу Шону его боязнь отступает. Здесь можно сказать происходит взаимовыручка, так как и сам психолог Шон благодаря Уиллу переосмысливает свое одинокое житие.

    Уилл Хантинг сидел на выигрышном билете но не решался подняться и взять его пока его друг Чак Саливан не дал ему «волшебный пендаль» сказав ему подобные слова: «через 50 лет я все так-же останусь тем же разнорабочим на стройке, но ты можешь изменить всю свою жизнь, стать богатым, так как у тебя огромный талант». Действительно, Уилл не должен закапывать свой бесценный талант, который может изменить его жизнь. И однажды, когда Чак пришел к Уиллу домой, но не нашел его там. Пустая комната с мебелью сказала все за себя. Здесь можно провести параллель с библейным рассказам о том, как мертвое тело Иисуса закрыли в пещере, а на утро, когда пришли посмотреть, то тела там не оказалось. Уилл, не оказавшись дома тоже своего рода «воскрес» для новой жизни.

    Но, Уилл идя в новую жизнь выбрал не науку, что бы стать богатым, а нечто более сильное и необходимое в жизни — любовь, следуя примеру своего наставника Шона Магуаера, который в свое время променял самый громкий чемпионат на романтические посиделки с девушкой, которая стала ему женой.

    Фильм отличный, есть много над чем задуматься.

    9 из 10

    11 февраля 2010 | 12:08

    История про талантливого парня Уилла из забытого богом городка сама по себе незатейлива. Невероятно умный и удивительно недисциплинированный молодой человек проводит свою молодость так же, как и все — драки, пьянки и пошлые разговоры с «братишками». Уилл прочно сидит в том месте, где его корни, полностью соответствуя принятому шаблону местного тинейджера. И сам Уилл старательно и последовательно разрушает все, что стремится оторвать его от привычной жизни — шансы интеллектуальной работы, отношения с понравившейся «умной» девушкой, попытки психотерапевтов ему помочь. Все это, в общем, довольно интересно, однако явно укладывается в период времени, меньше чем 2 часа.

    Главное же, ради чего, на мой взгляд, и снималось это кино, выражено в 2-х минутном монологе дружка главного героя, о будущем этого самого героя. Казалось бы, многого ли стоит такая «дружба», в которой «дружки» унижают друг друга из-за лишнего сандвича, а вместе могут только напиваться и обсуждать, кто кого трахнул? Есть ли что-то искренное в отношениях людей, живущих рядом, словно рыбы в тесном болоте, не имея возможности его покинуть? Оказывается, есть. Оказывается, что самый распоследний гопник с «ирландским темпераментом» способен на искренность и трезвость большую, чем профессор математики. Профессор пытается склонить Уилла к скучному делу, аргументируя это тем, что так будет лучше для всего мира, всей науки, руководствуясь лишь своими интересами и интересами своей сферы.

    А «дружок» обладает сочувствием и желанием сделать лучше для Уилла. Не для себя, а ему наверняка лучше было бы, если бы Уилл остался и до старости пил с ним пиво и щеголял знаниями, а для Уилла. Однако, Чак произносит совершенно, на мой взгляд, верные слова об ответственности за талант и одаренность. Уилл обязан своим талантом каждому жителю своего сраного городка. Каждому забулдыге, родившемуся с одной извилиной, Уилл обязан своим интеллектом, и не имеет права не пользоваться им. Ведь о способностях Уилла грезят многие люди, мечтающию выбраться из этого городка-болота, но Бог наградил только одного из всех. И даже простой парень Чак понимает, что во имя всеобщей гармонии Уилл не может «сидеть на выигрышном лотерейном билете и лениться». И вот поступок Чака, его слова о самом лучшем времени дня, когда он надеется, что лучший друг уехал навсегда, произвели на меня самое сильное впечатление. Чтобы быть человеком, не нужен талант и дар. Человеком может стать каждый, в любом городе и с любым образованием или без оного.

    13 мая 2013 | 16:25

    Истинное киноискусство — это когда сначала смотришь взахлеб, а уж после просмотра думаешь. Перенасыщенность картины диалогами постоянно уводит зрителя в разные стороны, будто разрывает на части. И все время хочется думать, думать, думать… Но тут тебя словно высаживают из одного поезда и пересаживают в другой, следующий по совершенно иному маршруту. Нельзя, конечно, обвинять фильм в том, что он уже в процессе просмотра заставляет уйти в себя… Но я все же предпочитаю открываться новому.

    В «Умнице» словно отсутствует целостность, гармония, что ли. И в то же время присутствует множество интереснейших моментов. Если ты умеешь играть на пианино, то не задумываешься о том, как это у тебя выходит. Это слова Уилла, но их можно отнести и к кинематографу. Хочется смотреть фильмы, словно слушаешь мелодию, сыгранную на одном дыхании.

    Сценарий, несомненно, хорош. Но иногда складывается впечатление, что молодой Бен Аффлек старался изложить весь свой жизненный опыт во всех его проявлениях. Несмотря на то, что я прекрасно осознаю, насколько это сильная психологическая драма, всем этим заумным разговорам не хватает естественности и лаконичности. В некоторые моменты фильма фразы казались притянутыми за уши…

    Поиски себя — это тема, которая никогда не потеряет своей актуальности, чего я не могу сказать о фильме. К сожалению, «Умница Уилл Хантинг» — не из тех шедевров, которые я бы порекомендовала пересмотреть своим детям. Да и у меня не возникло желания его пересматривать. Вы любите читать романы или сборники афоризмов? Я однозначно выбираю первое, но, несомненно, есть любители и второго. Поэтому я не могу судить об этой картине слишком категорично. Для меня важно проживать фильм, а не выслушивать уйму пусть даже гипергениальных идей, историй, фраз.

    Игра актеров настолько идеальна, что не к чему придраться, настолько идеальна, что даже скучно как-то. Музыка приятная, подборка актеров замечательная, кадры красивы и незатянуты. Но общее впечатление какой-то ненастоящести не давало мне покоя и вызывало диссонанс.

    Ну и финал. Пусть я не Станиславский, но так хочется произнести сакраментальные слова: «Не верю!» Всегда есть кто-то, кто поддержит нас, увидит искру на дне нашей глубокой души, всегда есть надежда, всегда в фаворе оптимизм, но это — не повод превращать жизнь на экране в сказку. Приторный хэппи-энд как-то портит впечатление. Нет, я не хотела драматичной развязки, пускай хэппи-энд, но уж точно не такой.

    Этот фильм однозначно стоит посмотреть, не сомневайтесь: хотя бы для того, чтобы у вас сложилось о нем собственное мнение.

    P.S. Осознаю, что мои недовольства связаны с тем, что фильм не попал в настроение. Я не рассчитывала на диалог с собой в тот день.

    25 июля 2013 | 00:47

    Это просто восхительный фильм! После него я не мог смотреть на обычных девушек! Я просто влюбился в главную героиню! Диалоги глубокие и интересные, игра бесподобна, Робин и Мэтт притягивают к себе все внимание, музыка заставляет плакать в особенно напряженные моменты и беспричинно радоваться в смешные. И опять же главный женский персонаж прописан выше всех похвал.
    10 из 10

    7 июля 2007 | 19:08

    Наткунлся на фильм совершенно случайно и не знал чего ожидать от картины. Привлек меня актерский состав, чего стоит Робин Уильямс. Познакомился с его творчеством впервые из фильма «Двухсотлетний человек», там он отыграл на отлично, ожидал такого же и при просмотре».. Уилла Хатнинга». Не менее сильные актеры: Мэтт Дэймон и Бен Аффлек полностью настроили меня на необходимость увидеть эту картину.

    Это история про гениального парня, который не спешил рассказывать о своем таланте всему миру. И в начале фильма мы видим суровых парней, которых заботит только секс с подружками и разборки на улицах. Нетрудно догадаться, что весь этот винегрет доводит Уилла до скамьи подсудимых. Спасает его только согласие на сотрудничество с институтом и посещение психотерапевта. Вот тут-то и начинается самое интересное.

    Было любопытно наблюдать за совместной игрой Дэймона и Уильямса, расстроил один факт: когда начинал смотреть фильм, думал Аффлек засветится в главных ролях, а в действительности его отодвинули на второй план, но без его героя кто бы надоумил Уилла заканчивать с этой жалкой жизнью, его персонаж просто необходим.

    Появление Минни Драйвер оставило очень приятное впечатление, хочу сказать, что с ее творчеством познакомился впервые в этом фильме. Ее героиня смогла разбудить в Уилле те чувства, которые раньше ему были не знакомы, которых он боялся. И тут открывается уже совсем другая история, не про гениального оборванца с улицы, а про парня который учиться жить и побеждать свои страхи. Фильм напоминает своего рода «духовный предшественник», поверхностной идеей схожий с «Планетой Ка-Пэкс» и «Играми разума», но есть между ними и различия… сильные различия.

    В целом я доволен фильмом, Мэтт с Робом полностью смогли передать ту атмосферу, которая от них требовалась. Их герои были схожи, и более опытный смог помочь тому, который только начинал жить. «Умница Уилл Хатнинг» многому учит, и ценителям такого жанра определенно понравится сие творение Гас Ван Сента.

    И правда, все-таки «Сукин сын-плагиатор»!

    10 из 10

    26 мая 2011 | 11:49

    -«Давай поцелуемся»
    -«Что, прямо сейчас?»
    -«Угу, давай!… =**… Уупс, я съела твои огурчики…»


    Убойный «физмат-юмор», понятный только тем, кто связан с этой сферой, но смешной только тем, кто не является задротом — это, бесспорно, первое, что в фильме цепляет.

    Но абсолютно не главное.

    Фильм доносит до зрителя множество понятных, известных и важных, но почему-то, забываемых идей. Думаю, многим он поможет изменить свою систему жизненных ценностей, переосмыслить её. А на мои идеи «Умница» лег абсолютно ровно, как для меня и снимали.

    Я не согласен, что это — лучшие роли Деймона и Аффлека. Но вряд ли эти роли мог сыграть кто-то лучше них.

    Абсолютно заслуженные «Оскары» за сценарий и роль Робина Уильямса. История хороша со всех сторон, и даже с течением времени идеи создателей кажутся свежими. А роль психолога я считаю лучшей в карьере этого, в общем-то, комедийного актёра.

    Возможно, фильму не хватает динамизма, начало вышло скучноватым.. но постепенно фильм затянул, и очень сильно. Возможно, придала свой шарм заметная малобюджетность фильма. За большие деньги такое не снимают. Также зацепила моя схожесть с главным героем. Разве что детство у меня было попроще. И выбрали мы один и тот же путь. Свой.

    Это — фильм для нас, студентов. Мы уже многое знаем о мире, но крайне неопытны и находимся ещё в начале своего пути. Нам уже пора искать своё место в жизни, но мы боимся ошибиться. Кого-то нужно провести, кого-то подтолкнуть, кто-то найдёт дорогу сам. Но всем придётся делать выбор. Мой — 

    10 из 10

    26 января 2011 | 06:14

    Посвящается Al Hurt…

    … О чем снимает свое кино Гас Ван Сент? Знающие люди на эту тему могут написать ни одно сочинение где подробно опишут жизненный пусть голландца пройденный им при помощи фильмов. Но, говоря в общем, можно согласиться с мнением, что все фильма Ван Сента (за исключением выкидыша под названием «Психо») об одном, о жизни. Скотт и Майк из «Мой личный штат Айдахо», одержимая Сьюзан («Умереть во имя»), два Джерри бродящие по пустыни, Харви Милк и наконец Уилл Хантинг — все эти герои, с не самой веселой биографией, объединены одной целью. Все ни стремятся жить, пусть в непонимающем их мире который против таких как они. И, что самое главное, они радуются жизни; верят что черная полоса когда-нибудь сменится, пусть и не белой, но хотя бы светловатой, и такое несомненно произойдет…

    Уилл Хантинг — человек редкого ума, работающий уборщиком в престижном колледже и по вечерам напивающегося со своими друзьями в баре. Мы видим его как слегка эгоистичного паренька, впустую растратившего свой математический талант. Он не жаждет славы, хотя мог бы стать одним из самых популярных людей Америки. Он хочет лишь одного, жить беззаботной жизнью, днями напролет шатаясь с друзьями по городу. И ему совершенно наплевать на мнение людей, которые считают его особенным, т. к. сам себя таковым не считает. По сюжету, профессор математики Джеральд Ламбо, работающий в том же колледже где постоянно убирает Уилл, спасает парня от тюрьмы, беря его под свою опеку. Взамен, профессор требует ежедневные занятия, целью которых будет развитие математических талантов Уилла. Поработав с ним несколько часов, Ламбо приходит к выводу, что парню в первую очередь нужен хороший психолог, а не учитель. Специально нанятые психологи приходит к выводу, что парню уже ничего не нужно, т. к. он безнадежен. И только один человек на свете может помочь Уиллу — дальний друг Джеральда, Шон Магуайр — точная копия Уилла в молодости.

    «Умница Уилла Хантинг» — наверняка самый популярный фильм Гас Ван Сента и пожалуй один из лучших. Снятый по сценарию двух, тогда, близких друзей Мэтта Дэймона и Бена Аффлека фильм произвел в свое время настоящий фурор, не глядя на свою тему, став одним из кассовых хитов того года. И если бы не «Титаник», уверен, быть ему основным претендентом на главную кинематографическую награду мира. Чем же так привлекло кино массового зрителя (о любителях авторских фильмов, естественно, молчу)? Думаю в первую очередь, искренность и правдоподобность всего происходящего. Тому, что происходит с Уиллом на самом деле сопереживаешь, хотя понимаешь что таких людей на свете единицы, и возможность встречи с ними практически равна нулю. Но Ван Сент тем и хорош, что никогда не заостряет внимание на одном своем герое. Тогда на первый план выходит Шон в поразительном исполнении Робина Уильямса (Оскар дан по делу), именно душевное противостояние этих двух личностей и является основой фильма. Никогда не думающий о своих поступках Уилл встретив умудренного жизненным опытом Шона раскрывается по-новому. Это уже не тот самоуверенный парнишка, а начитанный мужчина со своим взглядом на происходящее вокруг, начавший думать о том что делает и как живет. И логическим итогом этого противостояния является концовка фильма — нечто среднее между траги. и хеппи-эндом.

    Это идеальное кино, не имеющее никаких изъянов, где в одинаковой степени хороши и игра актеров (включая обычно убогого Бена Аффлека, который здесь пусть и не показывает чего-то гениального, но справляется со своей ролью неплохо), и оригинальный сценарий, и режиссура (куда без этого, когда в кресле сидит гений), и музыка. Если уж очень присмотреться то можно найти какие-то мельчайшие недостатки, но во время просмотра на них не обращаешь совершенно никакого внимания. Да и нужно ли это?

    22 июня 2009 | 23:14

    Фильм «Умница Уилл Хантинг» является великолепной драмой, снятой в лучших традициях этого жанра великолепным режиссёром Гасом Ван Сентом, мастером, сумевшим создать шедевр мирового кино, который во все времена и всем поколениям будет помогать отвечать на сложные жизненные вопросы, поскольку затрагивает такие вечные темы, как любовь, проблемы выбора: выбора жизненного пути, выбора между тем, чему доверять — сердцу или разуму, дружбу, одиночество, боль после потери любимого человека, то, что же считать настоящим, а что лишь фантасмагорией. А также многое другое.

    Пересказывать сюжет бессмысленно, посмотрите — и узнаете. Посмотрите и насладитесь этим бесподобным, глубоким, добрым фильмом. Насладитесь диалогами; особенно, конечно, цепляет и навсегда остаётся в памяти монолог профессора (Робин Уилльямс), который он произносит в парке, монолог, наполненный ценнейшим смыслом.

    Игра актёров… А что здесь говорить? Это актёры с большой буквы, актёры, которые войдут в историю кино, а не будут забыты по окончании своей карьеры. Робин Уилльямс продемонстрировал, что он воистину многогранный, невероятно талантливый актёр, которому подвластны как блестящие роли в комедиях, так и в драматических картинах. Дэймон бесподобен. Умница Мэтт Дэймон.

    Всё здесь на высшем уровне. Всё отлично. Смотря такое кино, обогащаешься духовно.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>