всё о любом фильме:

Умница Уилл Хантинг

Good Will Hunting
год
страна
слоган«Some people can never believe in themselves, until someone believes in them»
режиссерГас Ван Сент
сценарийМэтт Дэймон, Бен Аффлек
продюсерЛоуренс Бендер, Су Армстронг, Джон Гордон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторДэнни Элфман
художникМисси Стюарт, Джеймс МакЭтир, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.5 млн,    Великобритания  2 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (7):
Уилл Хантинг — 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (618 411)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
69 + 2 = 71
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма профессор Ламбо делает запись на доске и опускает её, через несколько кадров доска оказывается поднятой, а потом на крупном плане мы снова видим её опущенной.
    • На стройке, когда Уилл и Чаки разговаривают, в конце разговора Чаки держит пиво правой рукой, а в следующем кадре левой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Кое-кто из отечественных критиков поспешил ещё до церемоний награждения премиями «Золотой глобус», «Оскар» и Берлинского кинофестиваля опрометчиво заявить, что эта работа модного независимого режиссёра Гаса Ван Сэнта знаменует его чуть ли не программное вписывание в голливудский мейнстрим. А сама картина чересчур разговорна и вовсе далека от наших проблем — какое нам вообще дело до уникально талантливого парня, который ведёт себя по-молодому беспечно, порой хулигански, бесплодно прожигая жизнь и попусту растрачивая свой редкий дар. Но «Умница Уилл Хантинг», который умудрился в прокате США среди фильмов выпуска 1997 года занять 7-е место (в промежутке между «Лучше не бывает» и повторно выпущенными «Звёздными войнами»), на самом-то деле, не лишён ума и может быть понятен благодаря уловленному контексту — если, конечно, кому-то сразу не удалось просто прочувствовать историю неприкаянного юноши накануне его 21-летия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под большим впечатлением от пережитых мгновений, с чувством неописуемого восторга от яркой и насыщенной интерпретации сути проблемы, прислушиваясь каждому, даже самому ничтожному обрывку своих мыслей, я, осознавая всю сложность моей задачи, тем не менее, решился на подробный отзыв идущий прямиком от сердца, но, при этом не лишенный разумных толкований.

    Оглядываясь далеко назад, я хорошо представляю себе эти измученные от постоянных перемещений по коридорам сознания человека, лица Бена и Мэтта, на которых сияют честолюбивые гримасы. Вот так, сплотившись в один единый фронт психологии и мыслительных процессов, два лучших друга решили одарить полк своих верных почитателей и всё киноискусство замечательным сценарием, ставшим предпосылкой для создания гениального фильма, который расширяет горизонты мироощущений, который проникает далеко вглубь твоей души, оставаясь там навсегда.

    Я давно привык, отписываясь здесь еженедельно, отвечать только за себя и свою эмоциональную память, ни в коем случае не навязывать читателям своё мнение, а лишь подчёркивать своим отзывом ценность какой-либо картины, дружелюбно советуя вам её посмотреть. Но сейчас, я впервые хочу отойти от этих принципов, я совершенно искренне и максимально откровенно хочу заявить вам, что «Умница Уилл Хантинг» является главным психологическим шедевром кинематографа за последние сто лет наряду с другим, признанным творением Формана «Пролетая над гнездом кукушки».

    Вы, дорогие мои миллионные читатели, услышав такое пафосное обращение, конечно, можете негодующе разводить руками, вы так же легко можете позволить себе стукнуть в гневе кулаком по столу, кроме всего этого вы можете просто в молчаливом протесте отпрянуть от монитора и растворить мои слова у себя в голове. Это ничего не изменит, ровным счётом ничего.

    Я не могу вам обещать что вы, посмотрев это кино обретёте и почерпнёте для себя многое, здесь всё зависит от вас, есть шанс и вовсе превратить эти часы сеанса в пустоту, но если вы всё же сможете пересилить себя и настроиться на строгое и чёткое восприятие, не упуская не одной фразы вам при таком раскладе может достаться вся азбука жизни а с ней и весь мир падёт к вашим ногам.

    Начнём наверное с исполнителя главной роли и по совместительству сценариста — Мэтта Дэймона, актёра, который на тот момент был известен небольшому количеству людей и который горел желанием доказать всему миру свои незаурядные таланты. Это желание во многом и предопределило оглушительный успех фильма. Актёры ещё пока не познавшие всех красот и прелестей беззаботной жизни голливудской звезды, актёры, ведомые творческим честолюбием и жаждой успеха, ещё пока не окунувшие голову в комбинат стереотипов и правил, исполняющие свою роль во многом на чувствах и интуиции, могут создать нечто великое, будоражащее сознание.

    Именно в этом душевном состоянии им по зубам такие вершины. Но и всё перечисленное может не послужить основой для триумфа, если актёр бездарен, тут уж ни какое честолюбие не спасёт. На наше с вами счастье Мэтт оказался талантливым пареньком, сыгравшим выше всяких похвал. Во всех без исключения сценах: и в ключевых и в едва заметных он выглядел основательно и убедительно.

    Находясь в таком положении, где можно было легко сорваться и немного переиграть, Мэтт проявил себя в превосходной степени, оградив свою игру от фальши и даже малейшей неестественности. Он как заправский хамелеон перевоплощался в различные образы со своей манерой общения и поведения в зависимости от окружения (агрессивный и язвительный с психологами, заботливый обходительный и нежный со своей девушкой, весёлый и авантюрный с друзьями) — всё это Мэтт.
    Браво Мэтт!

    Робин Уияльямс — это имя в киноиндустрии! Робин Уильямс — это гениальный актёр, он обладает божественным обаянием, глядя на него невозможно оторвать глаз, задуматься о чём-то постороннем, не касающемся сцены с ним. Все твои мысли будут посвящены только ему, а его игра будет гипнотизировать твоё сознание, как и его герой — добряк бородач, идеально знающий каждый элемент своего предмета, прекрасный психолог, помогающий Уиллу сделать ответственный выбор. Выбор, который он двадцать лет назад решительно сделал, не пожалев об этом ни разу. Разложив свою роль как по нотам, Робин в очередной раз совал бурные овации у достопочтенных экспертов Академии кино, получив за свои, я уверен исторические труды «Оскара за роль второго плана».

    В красивом мало неприглядного, а в великом практически нет блеклого и невзрачного. Это я к тому, что все остальные исполнители своих, может быть и меньших с точки зрения определённого временного отрезка ролей блекнут на фоне Мэтта и Робина, но по своей важности в становлении Уилла — главного героя, ничуть не уступают персонажу Уильямса — профессору психологии.

    Мини Драйвер и Стеллан Скарсгард с блеском справились со своими трудностями. Ведь они изначально позиционировались как дополнения к Робину и к его работе. В фильме их персонажи оказывали второстепенное влияние на Уилла Хантинга, что не в коем случае не должно умолять их заслуг, порою быть даже не на втором, а на третьем плане гораздо сложнее исполнение главной роли. Потому как, для раскрытия своих мыслей, своих задумок и своего образа у них имеется всего несколько минут, нежели те полтора часа, которые имеет, например Мэтт. Всё это способствует более тонкой интерпретации со стороны Мини и Стеллана.

    И последняя частичка того, чему я посвятил столько времени и сил, последняя капля в этом безумно волнующем океане человеческих отношений, поставленным Гасом Ван Сентом, последняя роль пролетевшая как один миг, но ставшая эталоном из-за гениального исполнения, роль преданного друга сотворённая Беном Аффлеком.

    Остаётся только удивляться его проницательности и талантам. Он не стал тянуть одеяло на себя, выпрашивая большего времени, он поступил как истинный профессионал любящий своё поприще, гордо и с честью приняв этот едва заметный стимул, как будто это была роскошь первой величины. Он на протяжении всей картины выкладывался на все сто процентов, задействуя весь свой могучий актёрский ресурс и по максимуму используя то время, которое он получил в малом количестве, но которое он сумел превратить в гениальный и неоценимый труд, добавив в фильм свои глубокие переживания.

    Величие фильма заключается, не в количестве Оскаров, которые он получил или не получил и даже не в величине кассовых сборов, а в том сколько вопросов он сумел затронуть и раскрыть, в том насколько люди, которые то в общем-то и создавали его были преданы своему делу и, конечно, в силе актуальности его проблем.

    10 из 10

    13 июля 2008 | 14:47

    Смотрела из любопытства: за что же этим гаврикам Оскара дали? Оказалось, за дело. Фильм не богат действиями, много рассуждений — но каких! — глубоких. Смотрелось с интересом. Жаль, ничего сама в математике не понимаю, но разговоры о жизни задевали за живое. Робин Уильямс — гений.

    15 марта 2007 | 20:23

    Сказать, что был поражен увиденным, значит — ничего не сказать. Начать хотя бы с того, что в жанре изначально была указана… комедия. Если бы такие «комедии» Голливуд выпускал хотя бы по штуке в год, уже скопилась бы неплохая коллекция замечательных картин, рекомендуемых всем и каждому.

    Главный герой наделен потрясающими дедуктическими способностями, обладает феноменальной памятью, с легкостью «щелкает» сложнейшие математические задачи. Но при этом практически никогда не пользуется своими талантами. Почему?

    Ненавязчиво зрителю раскрываются причины столь, казалось бы, абсурдного поведения, связанные с особенностями психовосприятия. Происходит это по мере того, как Уилл делится душевными переживаниями со своим психотерапевтом (или лучше сказать, как гуру психологии прорывается сквозь джунгли, защищающие юного вундеркинда от внешнего мира).

    И Уилла можно понять — помимо пары друзей, у него нет никаких близких людей.

    Настолько одновременно умная, жизненная, правдивая история в кино встречается не так чтобы часто. Вы не потратите зря время, а, может быть, даже сделаете для себя маленькое открытие в киноиндустрии.

    10 из 10

    9 августа 2011 | 20:14

    Согласно названию, этот фильм должен донести до зрителя в первую очередь историю некоего Уилла Хантинга, однако же, моё внимание привлекла другая сюжетная линия. Первые 33 минуты действительно описывают будни молодого человека, обычного парня, работающего днем и проводящего время в барах вечером; интересующегося противоположным полом, неуравновешенного, неконтролирующего себя в драке, которая закономерно приводит его на скамью подсудимых. Единственным отличием Уилла от тысяч таких же безбашенных является его феноменальная память, но надо заметить, хотя вундеркиндов среди нас немного, уникальным явлением они быть перестали. Меня, по крайней мере, данная кинематографическая тема давно уже не трогает. Честно говоря, если бы не Робин Уильямс, чью игру я выделила для себя еще в «Пробуждении», впоследствии неоднократно восхищаясь глубиной артистического дара этого человека, то я просто отключила бы плеер и не стала бы досматривать тинейджерское кино о проблемном закомплексованном юнце Хантинге.

    Появление психотерапевта всё кардинально изменило. В первой же сцене проводимого сеанса Уилл пытается спровоцировать доктора Шона, вызвать тем самым агрессию и отказ работать с ним, но после пяти удачных попыток проделать такой фортель с другими психологами, бежавшими от него, как от огня, в этот раз коса находит на камень. Спустя энное количество недель, пройдя через молчаливое недоверие, задушевные беседы, личные откровения, их общение становится дружеским и приносит взаимную пользу. Анализируя поступки Уилла, делясь с ним опытом и давая советы, Шон наконец-то начинает переосмысливать собственную жизнь и уже иначе видит трагедию, которую он пережил несколько лет назад в связи со смертью любимой жены…

    Ни о Дэймоне, ни об Аффлеке ничего хорошего сказать, увы, не могу — с моей точки зрения, это весьма посредственные актеры, наблюдать за их работой не интересно, никаких серьезных позитивных или негативных чувств они не вызывают и воспринимаются мной практически как массовка. Всю ленту вытягивает один Уильямс, поэтому я считаю, что было бы гораздо правильнее связать заглавие именно с ним, а если точнее — с его персонажем.

    Сомневаюсь, что у меня когда-нибудь возникнет желание пересмотреть эту картину.

    4 июня 2013 | 09:37

    Большинство людей порой даже не подозревают о своей гениальности. Они настолько привыкают к рутинной жизни, к тому, как окружающие считают их самыми обычными и ничем непримечательными людьми, что тем самым невольно губят свой талант. Причиной тому может служить отсутствие настоящего наставника, учителя, который сумел указать правильный путь. В такой ситуации оказался главный герой драматического фильма «Умница Уилл Хантинг».

    Синопсис 20-летний парень из бедного района Бостона по имени Уилл Хантинг открывает в себе удивительные математические способности, что привлекает внимание профессора из местного колледжа. После того, как Уилла сажают за решетку в результате очередной драки, профессора вызволяет его из тюрьмы под свое поручительство, но с двумя условиями. Во-первых, Уилл должен показать свои способности на деле. Во-вторых, он должен регулярно посещать психоаналитика Шона Магуайера.

    Фильм вобрал в себя шикарный актёрский состав, который создал в фильме особую теплую человеческую атмосферу. Очень понравилась игра еще молодого Мэтта Дэймона, исполнившего роль Уилла, юного гения, чье трагическое прошлое закалило его до такой степени, что он попросту отказывает от всех шансов сделать свою жизнь лучше. Также впечатлила игра Робина Уилльямса, которого мы по факту впервые видим в по-настоящему драматической роли психолога Шона, имеющего почти схожую судьбу с Уиллом, а посему сумевшим достучаться до этого парня. Из второплановых ролей я бы еще отметил игру Бена Аффлека, сыгравшего роль лучшего друга Уилла, который вместо зависти, напротив, пытается заставить Уилла пойти по тому пути, который он действительно заслуживает.

    Режиссёр Гас Ван Сент — один из тех немногих режиссеров, кто в своих фильмах пытается очеловечить персонажей, и это ему, стоит отметить, удается с успехом. Важно отметить, что его работы лишены стереотипных персонажей. Уилл Хантинг — это не задира и не надоедливый всезнайка, а просто умный парень, чье неудачное детство и как следствие скучная жизнь существенно повлияли на его работу, на его отношения с девушками. Режиссер подчеркивает, что главный герой находит утешение в компании своих лучших друзей, которые никогда его не бросят. Однако удивительный талант, который он намеренно подавлял из-за недоверия к окружающим, сталкивает его с психологом Магуайером, который помогает Уиллу встать на истинный путь.

    Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, написавшие сценарий к фильму и одновременно сыгравшие в нем двух друзей, по сути дела, отразили в фильме свои отношения, поскольку эти два актера известны своей дружбой с детства. Однако в центре внимания не только дружба, любовь, отношение к окружающим. Сценаристы нас подводят к мысли, как важно не губить в себе те важные и полезные таланты, которыми наградила тебя природа. Главный герой, действительно, губит в себе свои способности, не веря, что они ему смогут когда-нибудь пригодиться. А профессор математики и психолог пытается его поставить на правильный жизненный путь. Но если профессор пытается это сделать специально, то психолог добивается от Уилла самостоятельности, чтобы он сам разобрался, в чем заключается его проблема, прежде чем начать жить по-настоящему.

    Итог На удивление «Умница Уилл Хантинг» мне безумно понравился. Прежде всего, меня привлекли искренность, человечность и доброе отношение фильма к зрителям. Не чувствуется фальши. В то же время фильм увлекает своими диалогами, темами, которые герои поднимают в своих разговорах и, конечно, нетривиальным, в каком-то смысле открытым финалом.

    10 из 10

    30 марта 2016 | 17:19

    Краешком своего сознания я надеюсь, что эта рецензия, которую я посвящаю памяти преждевременно ушедшего Робина Уильямса, вдохновит каждого её прочитавшего на просмотр этого прекрасного фильма.

    Как говорил Ф. И. Тютчев: «Мысль изреченная есть ложь». Поэтому, как бы я не старался, я вряд ли смогу передать во всей полноте ощущения, которые мне доставил Умница Уилл Хантинг. Но все же я попытаюсь…

    Это один из фильмов, после просмотра которых хочется начать что-то менять в своей жизни и радоваться ей, какой бы она ни была. И это не потому что фильм мотивирующий или демотивирующий, он ни тот ни другой, он ни к чему нас не призывает, а рассказывает историю молодого паренька, которая настолько проникновенная и жизненная, что обязательно тронет ваше сердце.

    Паренька, как вы наверное уже догадались, зовут Уилл Хантинг. Главную роль исполнил Мэтт Деймон, он же вместе с Беном Аффлеком написал сценарий, заслуженно получивший Оскар и Золотой Глобус. Заслуженно — потому что это не просто очередная басня о человеке и преодолении им жизненных преград, а настоящий жизненный урок, содержащий множество умных мыслей и свою неповторимую атмосферу, благодаря которой невольно ставишь себя на место главного героя.

    Но атмосфера, это как известно, далеко не все. Прелесть этого фильма в том, что он делает упор не на бюджет, а на искреннюю игру актеров. Лично я не представляю в главной роли кого — то другого вместо Мэтта Деймона. Он воплотил образ многогранного персонажа, которому и сочувствуешь, и не одобряешь, но непременно хочешь досмотреть до конца и узнать, что с ним случится, какой путь он изберет. Потому что понимаешь, что Уилл Хантинг не злодей и не глупец, а совсем даже наоборот, заблудившийся, сбившийся с пути человек, он сам того не сознавая лишь нуждается в помощи. Мэтт Деймон проиграл Оскар за главную роль более опытному и взрослому Джеку Николсону, но он героически заслужил свою номинацию, едва уступая более старым претендентам.

    Робин Уильямс сыграл психолога Шона Магуайра, в прошлом потерявшего жену и как следует знающего жизнь, и был заслуженно награжден Оскаром за эту роль. Именно он помогает замкнувшемуся в себе Уиллу преодолеть нравственный барьер, ту стену, которой он оградил себя от остального мира, и это является основной сюжетной линией. Но и самому Шону есть чему поучиться у своего пациента. Общение с наблюдательным и без преувеличения гениальным молодым человеком помогает ему пережить собственную трагедию и более трезво смотреть на свою жизнь. Первоначально тяжелые и непростые отношения врача и пациента перерастают в настоящую дружбу.

    Не менее важной сюжетной составляющей является любовь Уилла и его девушки Скайлар (Минни Драйвер). Если бы не она, Уилл бы не пережил истерику и эмоциональную боль, которой долго избегал, и не смог бы повзрослеть в полном смысле этого слова.

    Лучший друг Чаки Саливан, мечтающий однажды постучать в дверь дома Уилла и обнаружить, что его там нет, окончательно убеждает, что Уилл зарывает свой талант в землю, растрачивает свой потенциал. Это тот человек, который кажется на таким уж важным на протяжении всего фильма, но именно он говорит решающее слово, которое изменит судьбу главного героя, подвигнет его сделать шаг навстречу новой жизни.

    В итоге мы получаем несколько тяжелый для просмотра, но добрый и трогательный фильм. Актерам и режиссеру, про которого также не следует забывать, удалось сконцентрировать мое внимание на двухчасовом фильме, который я считаю одним из лучших увиденных мной.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    1 октября 2014 | 16:06

    Как часто тебе хочется быть особенным: отличаться от других, быть выше всех, умнее, сильнее, хитрее, богаче? Готова поспорить эти мысли посещают тебя каждый день и не по разу. Но шанс стать таким от бога 1 на 1.000.000.

    И вот на задворках жизни, живёт (точнее пока ещё существует) такой паренёк Уилл, который обладает бесценным даром в секунды решить и объяснить то, что доказывается годами.

    Его ждёт прекрасное будущее, славный офис на 75 этаже, просторный кабинет, симпатичная секретарша, стабильный доход, свадьба и ипотека, вот только одно «НО», его это мало интересует перспектива стать ещё одной «офисной крыской».

    Многие сочтут, что он похоронил свой талант, но я вам скажу, что он просто захотел остаться ЧЕЛОВЕКОМ. И это правильный выбор, возможно, он спас этим решением не одну жизнь. Да и на своей крест не поставил, думаю это самое главное.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 19:18

    К своему огромнейшему разочарованию не могу разделить весь восторг любителей кино относительно данного кино. Фильмы, как и хорошие книги, должны мотивировать, вызывать восхищения, отображая и систематизируя восприятия, мысли, эмоции зрителей принося эстетическое и интеллектуальное удовольствия. Иными словами, фильмы, как и книги, которых наш герой прочел несчетное количество, являются важной частью развития эрудиции, которое, подобно другим видам самообразования (читать, как поиск собственного я), задевают каждую грань личности в целом… Хотя молодой человек по имени Уилл Хантинг, всецело отдавшись на волю собственных комплексов, выбрал иной путь. Книги, вернее вся информация, хранящаяся в них, плавно перетекающая в его гениальную голову, стала неким оружием в борьбе нашего героя против окружающего мира людей. Знания, в меру тех же комплексов, превратились лишь в способ показать свое мнимое превосходство над ситуационным оппонентом, будь то заносчивый студент в пабе либо профессор психологии в собственном кабинете…

    И, тем не менее, обладая подобными талантами, Уилл превращается всего лишь в статиста, хранящего в голове информацию, не приносящую для хранителя никакой пользы, единственной радостью которого есть пьянство и драки. Можно, конечно же, сделать скиду на все те же комплексы, но… Образ главного героя получился уж очень неубедительным. Здесь катастрофически не хватило некой предыстории, возвращающей нас с вами, покорнейших зрителей, в прошлое умницы Хантинга, где маленький мальчик, жаждущий к познанию, единственными друзьями были книги, прячется от тирана-отца… Таки да, здесь возникает стойкое желания «запустить камень в огород» еще не опытных на то время, в меру своей молодости, сценаристов Мэтта Деймона и Бена Аффлека.

    И все же, возвращаясь к главному герою. В контексте увиденного удивляет решение «умницы» устроится на работу именно в учебное заведение, его жажда, оставаясь незамеченным, доказывать сложные теоремы… Возможно, речь здесь в концентрации внимания на неосознанных мотивах, желании, наконец, быть разоблаченным, найти применения своему таланту, и понести «достойное наказания» за содеянное… Хотя дальнейшее развития событий от кадра к кадру разубеждают и в подобной возможности…

    Единственным, что зацепило меня в этой картине (а значит, я не позволю себе окрасить мой отзыв в красный цвет отрицания), некая идея о том, что знания(информация) являются лишь технической характеристикой. Куда важнее личные переживания, собственный опыт, отношения через призму опыта и чувств разного рода информации, способность соприкасаться с искусством и Бытьем в целом, ежедневно, ежеминутно совершать Выбор, как великий дар Божий.

    «Если я спрошу тебя о любви, ты процитируешь мне сонет, но никогда ты не смотрел на женщину и не был полностью уязвим. Ты не знал женщину, с которой тебе хорошо. Ты не чувствовал себя так, будто Бог специально для тебя послал на землю ангела, который спасёт тебя от глубин ада». ©

    Символом подобного мышления есть персонаж Робин Уильямса, качество которого в умении, (читать как твердом убеждении, сформировавшимся на основе поиска себя и собственного опыта), отдавать предпочтения великой силы Любви, да и человеческим отношениям в целом, нежели отдавать всего себя исполнению определенной социальной роли. На мой скромный взгляд, образ созданный Уильямсом является важнейшим плюсом фильма, и выглядит в разы убедительнее и трогательнее, нежели роль Метта Деймона. Ведь, профессор, научился сохранять баланс между личным, сокровенным, именуемым любовью и способностью реализовывать свой талант, занимаясь делом, приносящим удовольствия и пользу общественную. Жаль, что его подопечный воспринял талант и отношения, подобно формулам, как две противоположные составляющие, которые невозможно соединить. В конечном счете, Уилл, в моих глазах, остался человеком, мечущимся от крайности в крайность, с потенциалом, который, возможно, никогда не найдет своего применения.

    7,5 из 10

    16 июня 2014 | 20:06

    Умница Уилл Хантинг.

    Хороший фильм, который после просмотра мы будем приводить в пример, которым еще на протяжении многих лет будем восхищаться, который останется в нашей памяти надолго, если не навсегда.

    Итак, что такое «Умница Уилл Хантинг»? Это зеркало, в котором мы можем увидеть себя, своих близких и друзей. Этот фильм о нас, о жизни, о всех её достоинствах и тягостях.

    Актерский состав:

    Робин Уильямс. В фильме — Шон Магуайер, психолог, работающий с проблемными подростками. Перенесший гибель жены замкнулся в себе, но продолжает стараться помогать людям найти себя в жизни. В этом и состоит парадокс современного мира — человек, старающийся путем решения чужих проблем решить свои собственные. Он старается найти выход из депрессии в рисовании и чтении, но спасение находит лишь когда в его дверь постучит подросток, закомплексованный, как и сам Шон. Робин Уильямс превосходно передал чувства и характер своего героя. Игра, достойная стоячих оваций.

    Мэтт Дэймон. Этот актер стал для меня настоящим открытием. Гениально исполнив роль Уилла Хантинга он навсегда завоевал место в моей памяти, как один из самых талантливых актеров нашего времени. Уилл — человек который сидел на выигрышном лотерейном билете и просто ленился получить выигрыш. Он гений, чья гениальность может сравниться только с собственной наглостью и ненавистью к своему дару. Он считал свой талант проклятьем и не хотел идти на поводу у людей, по его мнению, желающих его использовать. Он хотел быть собой, а не тем кем его хотели видеть другие. Работает уборщиком в университете, а в свободное время доказывает теоремы, над которыми профессора наук трудились множество лет. Слоняясь по улицам со своими дружками затевает драку, в результате которой поподает в тюрьму, но вскоре покидает заключение при условии выполнения им двух вещей — заниматься математикой и периодически наведываться к психологу. Его встреча с Шоном — встреча людей, которые словно нашли в друг друге родственную душу. Благодаря их встречам они находят себя в жизни, спасаются от затянувшегося душевного кризиса. Актер достоин самых высоких похвал за такую превосходную игру.

    Бен Аффлек. Исполнил роль Чаки Саливана, приятеля главного героя. Представитель «неучёной» молодежи, любитель выпить, частенько прибегает к физическим методам воздействия на своих противников. Довольно необычный для Бена персонаж. В этой картине актер постарался полностью передать отношения между своим героем и героем Мэтта Дэймона, что ему и достаточно неплохо удалось.

    Сценарий. Бен Аффлек и Мэтт Дэймон выступили в картине в качестве сценаристов и гениальность их сценария может сравниться только с гениальностью их игры. Сценарий также заслуживает высшего балла.

    Творение Гаса Ван Сента предстаёт перед нами в виде зеркала. В нем мы можем видеть, себя своих близких и друзей. Противоречия поколений, отношения наставника и ученика, поднятые в картине могут вызвать самые разные чувства, но равнодушие после просмотра картины невозможно. Фильм для всех и про каждого.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 17:56

    Что-нибудь говорить об этом шедевре излишне. А критиковать — занятие бесполезное. Возможно мне удастся выразить своё мнение.

    Фильм заставляет нас задуматься о происходящем вокруг. Показывает настоящую дружбу, возможности человека. Главный герой Уилл обычный парень с окраины, живущий по правилам улиц. Но в нем соединились озлобленность и гениальность. Возможно своими знаниями он хотел отгородиться от окружающего мира. Наверняка многие из нас делают так же, но стеной от реальности для многих служит иное.

    Снова меня заставляет думать над тем, а правильно ли я живу. Насколько верны мои поступки и отношение к людям. Понять это можно только взглянув со стороны.

    Вот таким мне видится данный фильм.

    31 августа 2011 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>