• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Статьи

Как «Бегущего по лезвию 2049» защищали от спойлеров

Сейчас, когда о фильме перед релизом известно почти все, сохранить сюжет в тайне невероятно сложно. Рассказываем, что делала студия Warner, охраняя картину Дени Вильнёва.
Как «Бегущего по лезвию 2049» защищали от спойлеров
Это тебе за спойлеры!

В этом тексте нет спойлеров к фильму «Бегущий по лезвию 2049».

Фильм Дени Вильнёва стал настоящей проблемой для маркетингового отдела студии Warner. «Мы были согласны с режиссером, что сюжет сам по себе спойлер, — говорит Деннис Хиггинс, возглавляющий рекламный отдел Warner. — Для Дени и всей команды было важно, чтобы зрители знали о сюжете как можно меньше».

Для фильма с бюджетом в 185 млн долларов, пусть он и сиквел классики фантастического кино, отсутствие четкой рекламной кампании — очень рискованное предприятие. Сейчас студии предпочитают многословно и подробно рассказывать зрителям, почему им стоит потратить свои деньги. Но на Warner согласились с Вильнёвом. Кажется, что нераскрытие сюжета даже стало своеобразной рекламной кампанией фильма.

Меньше знаешь — лучше смотришь

Современная культура восприятия кино кишит спойлерами. Чтобы уберечь картину, Вильнёв и студия выделили пять ключевых моментов, которые следовало скрывать от зрителей как в рекламной кампании, так и в работе с прессой. Эти инструкции были напечатаны и на днях совершенно случайно оказались доступны прессе. В Хьюстоне после пресс-показа журналистам раздали тот самый злополучный документ. В нем просят не разглашать судьбу персонажей, не упоминать Икс и Игрек, не рассказывать, что Зет на самом деле Альфа, а Омега приходится Игреку Иксом.

Разумеется, это была ошибка, но некоторые критики сочли, что студия диктует им, как писать рецензии. Впрочем, на показе в Нью-Йорке журналисты подписывали эмбарго до 29 сентября, а перед показом представитель Дени Вильнёва попросил прессу в своих рецензиях «сохранить магию фильма».

То, что герои читают Набокова, не спойлер

То, что герои читают Набокова, не спойлер

Джанкеты и критики

Еще один прием Warner, уже отработанный на фильмах «Оно» и «Дюнкерк». Сначала фильм показывают киножурналистам, аккредитованным на интервью со съемочной группой (в профессиональной среде такой пресс-день называется джанкетом), и только потом критикам. Как правило, первые дают гораздо более позитивные отзывы в социальных сетях, нежели вторые. На джанкеты попадают более лояльные к кино журналисты, которые больше полагаются на собственные ощущения, нежели на критический разбор фильма.

Конечно, никакие интервью не заставят прессу относиться к фильму лучше, чем он того заслуживает, но опыт Warner показывает, что их стратегия себя оправдывает: «Дюнкерк», «Оно» и «Бегущий по лезвию 2049» имеют высокий рейтинг свежести на Rotten Tomatoes (93%, 85% и 95% соответственно).

Спасение репликантов — дело рук самих репликантов

Рекламная кампания велась с учетом требований студии. Ни один ролик не намекает на настоящий сюжет фильма. Нигде не упоминаются те самые пять ключевых моментов, выделенных Вильнёвом и студией. Даже первые постеры говорили скорее о цветовой гамме картины, нежели о ее содержании.

Интересно, что на афишах отсутствует слоган. «Зачем они прилетели?» — вопрошают постеры «Прибытия». «Бесстрашным мечтателям посвящается» — гласит слоган «Ла-Ла Ленда». «Нельзя спасти мир в одиночку» — уверяет афиша «Лиги справедливости». Но постеры «Бегущего по лезвию 2049» молчат.

Снятся ли андроидам спойлеры?

Первый джанкет «Бегущего по лезвию 2049» для европейской прессы проходил задолго до премьеры. Нас привезли в Барселону, куда приехали Дени Вильнёв, Райан Гослинг, Сильвия Хукс и Ана де Армас. Перед интервью прессе показали только этот ролик.

Оно и понятно: на тот момент Вильнёв работал над монтажом картины и постоянно звонил в Лос-Анджелес, где оператор Роджер Дикинс по его просьбе курировал визуальные эффекты. Фильм был просто не готов для показа. Но медлить с продвижением проекта тоже нельзя.

Вопросы о сюжете задавать было бесполезно. «Ваш герой — репликант или человек?» — спрашивали Гослинга. Актер мило улыбался и отвечал: «Скоро узнаете». Вильнёв, несмотря на ужасный джетлаг, не проболтался ни о чем. Да, это большой проект, очень серьезный, большая ответственность, мы любим кино Ридли Скотта, он нам очень помог — все разговоры велись в таком ключе.

Де Армас, Гослинг, Хукс и Вильнёв в Барселоне

Де Армас, Гослинг, Хукс и Вильнёв в Барселоне

Еще сложнее пришлось актрисам. Кроме того что героиню де Армас зовут Джой (и она главная отрада офицера Кея), а героиню Хукс зовут Лав, никакой конкретики они дать не могли. Когда же на съемочной площадке «Стражей Галактики 2» мы спросили Дэйва Батисту про его роль в «Бегущем», актер моментально закрылся. Похоже, артистам пришлось подписать очень серьезные контракты о неразглашении.

Даже сейчас, когда студия проводила джанкеты близко к релизу фильма, пресса не представляла, о чем говорить с актерами. Но иногда получалось хорошенько повеселиться, как, например, вот этой нашей лондонской коллеге.

О качественно выполненной работе студии говорит тот факт, что за два дня до премьеры откровенные спойлеры встречаются только в рецензиях. Пожалуй, лишь самые вредные критики сразу обрушивают на читателей один из важнейших моментов фильма, который выясняется в первые минуты.

Спойлер киноману не товарищ

Мы решили напомнить, какие приемы используют студии, чтобы удержать информацию о своих проектах от любопытных глаз.

Охрана на съемках

Чтобы с площадки не утекали фотографии героев в костюмах, съемочные группы подписывают документы, гарантирующие ужасные последствия из-за утечек. Актеры получают сценарии частями, иногда читают текст в присутствии охраны. Сценарий «Пробуждения силы» был напечатан на темно-красной бумаге. Если бы кто-то попытался отксерокопировать или переснять текст, он стал бы нечитабельным.

Если на площадку прибывает пресса, чтобы написать о съемках, то, помимо эмбарго о неразглашении информации, студии запрещают любые фотосъемки и в некоторых случаях заклеивают камеры на телефонах. При выходе пломбы проверяют: если у кого-то она сорвана, просят показать последние снимки.

Объявление в Чикаго о перекрытии улиц в связи со съемками фильма «Первый поцелуй Рори»

Объявление в Чикаго о перекрытии улиц в связи со съемками фильма «Первый поцелуй Рори»

Запрещается чекиниться на местах съемок, чтобы об этом не прознали папарацци. Если же снимают в людных местах, названия проектов меняют. Например, «Возвращение джедая» маскировали под «Урожай», «Титаник» снимали под названием «Планета Лед», а «Темный рыцарь» скрывался под безобидным «Первым поцелуем Рори».

Дезинформация

Студия Paramount подавала фильм Даррена Аронофски «мама!» как хоррор о вторжении непрошенных гостей в дом, тщательно скрывая истинную сущность ленты. Как оказалось, картина — аллегория на основе библейских сюжетов, но Аронофски хотел, чтобы зрители поняли это сами.

Увиливание

Режиссер сиквела фильма «Стражи Галактики» Джеймс Ганн очень долго пытался держать в тайне, кого именно играет Курт Рассел. Участие в фильме Сильвестра Сталлоне также пытались утаивать. Но все тайное стало явным.

Роль Курта Рассела больше не спойлер

Роль Курта Рассела больше не спойлер

Отрицание

Бывает редко, но метко. Все мы помним, как Джей Джей Абрамс упорно утверждал, что Бенедикт Камбербэтч не играет Хана в его «Стартреке». Оказалось, конечно, что играет, а впоследствии режиссер даже признался, что сожалеет о своем отрицании.

Просьба режиссера

Альфред Хичкок в записи, которую показывали перед «Психо», убедительно просил не раскрывать сюжет фильма. «Другого финала у нас нет», — говорил режиссер. Трейлер к картине тоже был своеобразный.

Эмбарго

Самый простой и эффективный способ для студии запретить прессе рассказывать о просмотренном на специальном показе фильме — заставить каждого журналиста подписать эмбарго, за нарушение которого придется отвечать. То есть при желании автор может проспойлерить только что просмотренное кино, но последствия будут неприятными — от временного запрета на посещения пресс-показов до полного отлучения от всех мероприятий студии.

Эмбарго позволяет иногда поделиться впечатлениями в социальных сетях, но при этом запрещено раскрывать основные детали сюжета.

Отмена пресс-показа

Это плохой сигнал, который обычно свидетельствует о неуверенности студии в фильме. Впрочем, если кому-то захочется таким образом оградить зрителей от спойлеров до начала проката, можно воспользоваться и этими мерами. Но слухи о плохом кино пойдут стопроцентно. Поэтому пресс-показы пока не отменяют.

Главные по антиспойлерам

Джей Джей Абрамс, Кристофер Нолан и Вуди Аллен — вот режиссеры, чьи имена регулярно всплывают в связи с разговорами о спойлерах. Абрамс придерживается теории «таинственной коробки», то есть считает: чем меньше зритель знает о проекте, тем интереснее ему будет смотреть кино. Нолан держит сюжет своих оригинальных проектов в тайне. Вспомните, как долго мы не знали, о чем будет «Начало» и «Интерстеллар». Даже «Дюнкерк» на поверку оказался нетипичным военным фильмом. Что же до Аллена, то каким-то удивительным образом никто даже не пытается слить в сеть информацию о его проектах. При запуске очередного фильма американского классика в новостях пишут: «Как обычно, о проекте режиссера ничего не известно».

Наверное, в наше время любой неожиданный фильм — большая редкость. В попытке привлечь как можно более широкую аудиторию студии монтируют трейлеры так, чтобы у потенциального зрителя не осталось никаких сомнений в том, что за фильм ему предстоит посмотреть. Реклама блокбастера «Терминатор: Генезис» раскрывала сущность Джона Коннора, а о том, что герой Криса Пратта ладит с динозаврами в «Мире юрского периода» мы тоже узнали заранее.

К спойлерам можно относиться по-разному, но одно известно точно: хороший фильм никаким спойлером не испортишь, а плохой не спасешь неожиданным сюжетным поворотом. Требовалась ли такая защита сиквелу «Бегущего по лезвию», вы узнаете уже очень скоро.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Репортажи Подкаст «Шорох Москвы»: Кто здесь главный репликант? Обсуждаем противостояние Каннского фестиваля и кинокритиков, будущий байопик Хью Хефнера с Джаредом Лето, а также говорим о «Бегущем по лезвию 2049».
Новости Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» отвоевал первенство у «Крыма» «Оно» тем временем собрало миллиард. Прилучный с Ходченковой обошли «Кингсмена».
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 9

    Frondiball 5 октября 2017, 09:15 пожаловаться

    #

    Можно просто посмотреть на количество положительных отзывов критиков/зрителей без прочтения рецензий, где спойлеры, как мины, ждут своего зрителя. То, что Бегущий по лезвию удался, уже подтверждено критиками, остается просто купить билет и получить удовольствие.

    ответить

  • 17

    Scrawderman 5 октября 2017, 09:55 пожаловаться

    #

    У 7-го эпизода Звездных Войн тоже хорошие оценки, но это не подтверждало что фильм хороший.

    ответить

  • 8

    Billy Backstain 6 октября 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    ооочень скучный фильм, забыл уже сколько раз засыпал. Сюжет пустоват… «твист» на уровне «ааа… ну ок, я не против»

    ответить

  • 2

    Zrimoe 7 октября 2017, 23:10 пожаловаться

    #

    Сарик, у тебя новый акк?

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 8 октября 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    Кем бы ты не был, ты все равно забудешь этот фильм через пару месяцев, и будешь с хайпом выкрикивать «гениально !» на каждый очередной быстропродоваемый голливудский блокбастер. Так, что расслабься, чувак !)

    ответить

  • 1

    Zrimoe 8 октября 2017, 01:26 пожаловаться

    #

    Ты обвиняешь меня в бездумном хайпожорстве блокбастеров, в то же время ругая арт-хаус за его затянутость и скуку, хотя он является наиболее точной экранизацией анимэ с твоей аватарки.
    Тройное противоречие самому себе, вы там в Простоквашино разберитесь кто письмо пишет) Ты уничтожил себя как собеседника, прощай, мой маленький.

    ответить

  • Billy Backstain 8 октября 2017, 10:20 пожаловаться

    #

    Тем больше пишите, тем смешнее. Надеюсь, вы 2005-06 года рождения ? Иначе стыдно, товарищ, стыдно))

    ответить

  • 22

    AleksandrKonin 5 октября 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    Не знаю кто как, а лично я скучаю по тем временам, когда перед просмотром фильма ты знаешь только название, имя актера, и в лучшем случае, жанр. Вот это была интрига, это было по настоящему волнующе и интересно.

    ответить

  • 4

    bankok12 5 октября 2017, 09:39 пожаловаться

    #

    Да ладно, зная имя актера уже было понятно что за жанр вас ожидает, но интриги и любопытства в любом случае было больше, да и фильмов тогда было намного меньше чем сейчас, поэтому никто не растраивался если смотрел что то среднее.
    Я в последнее время стал ярым противником трейлеров, тизеров и всяких спойлеров в любом виде! Поэтому все реценсии и комментариии только после просмотра желаемого фильма. Трейлеры смотрю только если даже не могу понять о чем фильм будет. Оно показало что можно снять шикарный трейлер без намека на сюжет фильма.

    ответить

  • 13

    AleksandrKonin 5 октября 2017, 09:52 пожаловаться

    #

    По поводу актеров — не всегда. Например на первых кассетах с Криминальным чтивом, которые у нас в городе появились, было написано — в гл. роли Брюс Уиллис. И больше ни слова. Да, покупали в ожидании боевика, а там… не мне вам рассказывать :-). А к примеру, фильм с Мэлом Гибсоном мог оказаться как боевиком, так и комедией или мелодрамой. И что там внутри становилось понятно только после просмотра. В остальном согласен, стараюсь не смотреть трейлеров и не читать отзывов. Только после просмотра, и то по принципу — если понравилось, читаю отрицательные отзывы и наоборот.

    ответить

  • 2

    fofofopo 5 октября 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    ваще на кассетах писали «супербоевик»

    ответить

  • 3

    AleksandrKonin 5 октября 2017, 12:47 пожаловаться

    #

    Да там чего только не писали. Я помню кассеты «Маньяк — полицейский», так кажется. Там было написано — супербоевик, ужас, триллер.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 6 октября 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Господи, чего там только на этих обложках видеокассет не писали тогда… Суперэротический триллер-боевик, суперкомедия-детектив и т. д. и т. п. 8)))
    Но да — раньше всё было теплей и честней. А то сейчас рекламные ролики смотреть страшно, что тебе аж прям весь сюжет, да ещё и в хронологической последовательности, прям так вот на блюдечке и выложат… неправильно это.

    ответить

  • 2

    bankok12 5 октября 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    Странно, лично мне помниться что на касетах (там где еще по два фильма было) всегда писали названия фильма и жанр и если еще есть место то писали кто в главной роли, но это писали только тогда когда в главной роли играли (для союза или России) известные актеры вроде Сталлоне или Ван Дамма или Шварцнегера итд. Тоесть писать кто играет в главной роли в том же Робокопе или Чужие было бессмыслено ибо их никто не знал, хотя сами фильмы культовые.

    ответить

  • 2

    AleksandrKonin 5 октября 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    На той кассете ничего больше не было написано. Я в маленьком городе жил. Там мужик, который кассеты продавал, их сам дома переписывал. И текст на наклейки сам печатал на машинке. Там когда как. Иногда только имя актера. Иногда только жанр. Но тоже путаница была. «Стой или мама будет стрелять», «Последний киногерой» и «Мэверик» у него боевиками были. Первый эпизод «Детективного агентства лунный свет» тоже боевик. Так что в любом случае кот в мешке.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 6 октября 2017, 10:53 пожаловаться

    #

    боевиками тогда было почти всё.)))
    Кстати, емнип, ещё у Карела Чапека был юмористический рассказ о том, как надо правильно снимать кино. Там и про боевики было.))

    ответить

  • AleksandrKonin 6 октября 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    Интересно. Поищу. Спасибо за подсказку.

    ответить

  • 8

    AleksandrKonin 5 октября 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    И вот еще более поздний пример (в ностальгию ударился :-)). Спросил у продавца что нить хорошее и желательно не шаблонное. Он мне предложил «Секреты Лос Анджелеса». И я смотрел его реально с открытым ртом и не отрываясь. И я понятия не имел сколько он там оскаров и номинаций получил. Сегодня о таком фильме, все известно либо еще на стадии производства, либо, в лучшем случае сразу после премьеры, и в итоге, часто срабатывает эффект завышенных ожиданий.

    ответить

  • Великий фильм, походя потопленный «Титаником». тоже помню как смотрел его впервые… О!

    ответить

  • 8

    Lawrey 5 октября 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Хорошему фильму спойлер не помеха. Культовые фильмы становятся таковыми, потому что люди их пересматривают, наперед зная сюжет и все равно кайфуют, подмечают ранее незамеченные детали. А фильмы, которые после просмотра не вызывают желание повторить, может и мимо пропускать, может тогда поп кинематограф вылечится от конвеерной импотенции

    ответить

  • 6

    El_principe 5 октября 2017, 09:41 пожаловаться

    #

    я вот до просмотра фильма элементарно не читаю отзывы, рецензии из принципа)
    только после)
    но спасибо, написали интересно.

    ответить

  • 21

    Scrawderman 5 октября 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Студия Paramount подавала фильм Даррена Аронофски «мама!» как хоррор о вторжении непрошенных гостей в дом, тщательно скрывая истинную сущность ленты. Как оказалось, картина — аллегория на основе библейских сюжетов,

    «В этом тексте нет спойлеров к фильму «Бегущий по лезвию 2049»», но зато есть к Маме. Кинопоиск, что ты делаешь, прекрати.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 5 октября 2017, 10:07 пожаловаться

    #

    Пытаюсь ничего не читать про выходящие фильмы вплоть до просмотра. Но это не всегда помогает. Активная реклама, соц. сети иногда или по случайности делают свое «черное» дело. Поэтому уважаю тех режиссеров и студии, которые пытаются держать сюжеты своих новинок в тайне до премьеры.

    ответить

  • 12

    Ordinal Number 5 октября 2017, 11:46 пожаловаться

    #

    В наше время даже просто фильм без спойлеров — уже огромная маркетинговая замануха. Потому что если мало что известно, то значит самые смелые ожидания зрителя могут оправдаться

    ответить

  • 17

    Spring Spark 5 октября 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    Помню, в свое время я пошла на «Район N9», предварительно не посмотрев даже трейлера. Когда начались метаморфозы с рукой главного героя, у меня просто волосы дыбом встали. Иногда просмотр фильма, о котором ничего не знаешь, делает фильм в разы лучше.

    ответить

  • 8

    Paul Paulus 5 октября 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    В фильме было что скрывать. Посмею выразить своё скромное мнение — до уровня фильма Ридли Скотта новый «Бегущий по лезвию» смог дотянуться. А иногда, даже, да простят меня фанаты этого великолепного фильма, «делает его лучше», ибо вторая часть кое-что раскрывает. Буквально нюансы, но приятные. При просмотре иногда казался затянут, но простительно, ибо все моменты важны. Очень много символизма. Смотрится приятно. Единственное что я не смог таки понять — зачем этому фильму дали 3D формат? Нет, здесь его качество неплохо, но как инструмент совершенно не работает. А так… Приятное продолжение культовой ленты.

    ответить

  • 3

    dimasidorov1997 5 октября 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    вот про 3D тоже не понял
    в Штатах, если идти в IMAX — будет 2D, а во всем остальном мире почему-то сделали 3D

    ответить

  • Paul Paulus 5 октября 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Во блин! Американцам везёт >_< Хотел на классический формат идти — не повезло :(

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 6 октября 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    жадные. денег больше хотят)))

    ответить

  • 6

    dimasidorov1997 5 октября 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Отсмотрено, товарищи!
    10 из 10, блистательная работа, полный триумф
    Не прочитал ни одного мало-мальски спойлера до просмотра — наслаждался каждой секундой
    А теперь обращаюсь к тебе, читающий — бегом из комментариев прямо в кино

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 5 октября 2017, 19:55 пожаловаться

    #

    Позволь спросить, что там блистательного?Весь сюжет строится на том что роботы не хотят быть рабами и всё, но при всем этом куча диалогов с паузой на несколько секунд, такое чувство что все тормознутые. Картинка, режиссура, игра актеров — это все есть, это все хорошо сделано, но сам фильм не интересен, люди буквально с зала выходили, а некоторые спали и это я никак не назову полным триумфом. Советовать это я крайне не могу и не понимаю откуда этот восторг с такими накрученными оценками

    ответить

  • 10

    Гвалиор 5 октября 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    Ну, как по мне, сиквел динамичнее оригинала, я был готов к этому и умудрился ни разу не посмотреть на часы) Возможно так же, что подпал под настроение.
    Я не осуждаю — просто есть такие фильмы, к которым надо морально подготовиться и проникнуться. Как с первым «Бегущим по лезвию».

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 5 октября 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    10 утра, первый сеанс, мало людей, настроение в норме, никто еще не испортил, выспанный, фильм своей унылость убивал меня настолько, что я не мог найти себе место

    ответить

  • 2

    Гвалиор 5 октября 2017, 21:27 пожаловаться

    #

    Сочувствую вам в вашем разочаровании. У меня претензии иного плана)

    ответить

  • 6

    yaldo36 5 октября 2017, 19:53 пожаловаться

    #

    Фильм понравился. Но зачем там Джаред Лето… Зачем вообще кинематогрофу Джаред Лето?

    ответить

  • DikCinema 5 октября 2017, 21:41 пожаловаться

    #

    Ради «Далласского клуба покупателей», вестимо.

    ответить

  • 6

    yaldo36 5 октября 2017, 22:28 пожаловаться

    #

    отвратительный фильм

    ответить

  • 2

    DikCinema 5 октября 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    Я так не думаю.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 5 октября 2017, 22:11 пожаловаться ! ! ! с п о й л е р ! ! !

    #

    мы спросили Дэйва Батисту про его роль в «Бегущем», актер моментально закрылся
    Практически камео, очень мало Батисты. И 3D не заметно.
    В остальном всё нормально — атмосфера создана, актёры хороши, сабвуферы сотрясают стены, дудки из «Притяжения» надрываются…

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 октября 2017, 22:24 пожаловаться

    #

    Вообще, могли бы перед фильмом короткометражку пустить с Батистой, и не только. Ей-богу, какое-то DLC к играм напоминает, только в обратном порядке.

    ответить

  • 2

    DikCinema 5 октября 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Перед почти 3-ех часовым фильмом еще короткометражку пускать?

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 октября 2017, 23:13 пожаловаться

    #

    Вместо трейлеров, например. Пускают же перед некоторыми фильмами анимационную короткометражку, не забывая и о трейлерах.
    А вообще, лучше бы в фильм вставили. Или пусть в титрах пишут, мол, после просмотра гляньте следующие короткометражки.

    ответить

  • DikCinema 5 октября 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    Другие фильмы сами себя не разрекламируют.

    Ну да, вот именно — лучше бы в фильм вставили. Как тот же Ридли Скотт вставил пролог с Дэвидом и Шоу в свой «Завет». Забавно, а ведь он был продюсером «Бегущего» — почему не подсказал? Ну а после просмотра такие вещи, я думаю, не очень «в тему» смотреть.

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 6 октября 2017, 00:01 пожаловаться ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СПОЙЛЕР!!

    #

    Ребят, вы ведь все увидели Сулако из «Чужих» (военный корабль морпехов) https://www.youtube.com/watch?v=vrF89qOwoXE — 0:16 — скажите, что мне не привиделось, и это подтверждает теорию относительно существования «бегущего по лезвию» в одной вселенной с «Чужим».

    ответить

  • 1

    I love movies 6 октября 2017, 01:29 пожаловаться

    #

    узнаем в 3ю часть)

    ответить

  • 2

    LLuthor 6 октября 2017, 08:16 пожаловаться

    #

    Пасхалка, не более).
    P.S. Как же я ненавижу, так называемых «кинотеоретиков», они сродни дешёвым «нострадамусам» и конспирологам (это так, развеять «туман войны», или же меня просто понесло)).

    ответить

  • Martin Stlouis26 6 октября 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Ну какая-то очень явно выпирающая посхалка, чересчур прям)

    ответить

  • AleksandrKonin 6 октября 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    В первом фильме «тысячелетний сокол» мелькал. Может просто решили эту фишку и здесь использовать.

    ответить

  • 7

    I love movies 6 октября 2017, 01:28 пожаловаться Такое чувство что его впрямь снимали 35 лет!

    #

    Только что с кинотеатра — фильм шедевр, очень эмоциональный!

    ответить

  • d0lphin 6 октября 2017, 02:40 пожаловаться

    #

    Спойлеры — это зло

    ответить

  • Alex Croft 9 октября 2017, 20:16 пожаловаться

    #

    Всегда приятно, что остались режиссеры, которые хранят секреты своих картин до последнего, а не выдают самое сочное еще до просмотра ленты

    ответить

 
Добавить комментарий...