всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (201 051)
ожидание: 91% (58 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
59 + 173 = 232
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Роберт Патрик играл Т-1000 в камэо комедии «Мир Уэйна» (1992) и боевике «Последний киногерой» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • Папс наносит удар Т800 балкой в череп. Концепция позаимствована из оригинального «Терминатора» (1984).
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После вывода из строя Т800, который прибыл в 1984 год, при перевозке его в грузовике, видно что у него нет части носа. Когда же Т1000 находит убежище Сары Конор и активирует Т800, то нос Т800 снова на месте.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно «Генезис» делали люди, влюбленные во Вселенную «Терминатора» — это вам не «Прометей». Это особенно чувствуется в завязке, в тех приятных мелочах, которыми они отдают дань первоисточникам: импульсное оружие будущего, атмосфера Лос-Анжелеса 2029-го, фотография Сары Коннор (хотя насколько я помню, она должна была сгореть к моменту перемещения Кайла в прошлое). Даже саму битву за машину времени сделали в ольдскульном ключе с минимальной массовкой. Так и хочется воскликнуть: «И эти пять бойскаутов — последняя надежда человечества!!??? О чёрт!!!».

    А вот начиная с 1984-го года начинают появляться дырищи в сценарии. Самая, пожалуй, бросающаяся в глаза — появление Т-1000, в исполнении Ли Бён Хона, с совершенно непонятной мотивацией. Довольно мутно прописана фабула с двойными воспоминаниями и альтернативной веткой времени вообще. Если берешь в основу сюжета «петлю времени» историю надо как-то закольцовывать, а Кайл Риз заставляет маленького самого себя выучить нужные слова, когда это уже вроде и не требуется. Тема с покушением на 9-ти летнюю Сару выглядит тоже как-то штрихпунктирно. Наверно, детальный рассказ об этом поединке ожидает зрителя в продолжении, потому что если вышеуказанный «жидкий» искал их 11 лет — то у терминаторов 1000-й серии явные проблемы с модулем поиска.

    Количество терминаторов, запуленных из будущего в этой серии много. Я уж до последнего ждал случайного появления этой бабы из 3-й серии (как ее, Т-Х что ли?), которая в альтернативной вселенной тоже каким-нибудь образом выжила.

    Но если оставить придирки, без которых никак не могла обойтись эта «перезагрузка» — фильм, что называется «в духе». И вытягивает его именно Шварц. Он — стержень, главный герой Вселенной, остальные давно отошли на второй план (в этом наверное и неудача технонавороченного «Спасителя»). Старый конь не только не портит борозды, но являет собой единственную логическую константу в творящемся вокруг квазивременном катехизисе, приобретая статус этакого Дона-Робокарлеоне.

    К вопросу о возрасте «коня». Самый, казалось, деликатный вопрос сценаристы обыграли с гениальной легкостью — димол, плоть стареет как и у всех людей — не придерешься. Кстати, процесс очеловечивания Т-800 в «Генезисе», кажется, достиг своего эпогея: он вовсю улыбается, сыпет искрометными шутками, страдает робоартритом, сидит на сайте «Пушки и стволы» и даже устраивается на работу. Не удивлюсь, что в следующей части он ляпнет что-нибудь вроде: «Я твой отец, Кайл!!!».

    Самый рискованный ход сценаристов в том, что здесь они замахнулись на самое святое что у нас есть — на Джона Коннора. И от всего этого очень сильно разит «Матрицей». Все это добавляет интриги, но с появлением терминаторов нано-гуманоидного типа дальнейшие командные действия теперь будут смахивать на детектив — хрен его теперь знает кто из нас терминатор.

    В предыдущих трех частях (включая «Спасителя») — «хороший» терминатор неизменно погибал, жертвуя собой. Здесь же он становится практически неуязвимым: и кожу регенерирует (хотя не должен), и в воде не тонет (хотя должен), и в жидком металле не плавится (хотя должен) — даже лучше от этого стал. Все это приводит к антисентиментальному результату: его теперь хоть в Ородруин сбрось — зритель отмахнется: «Аааа… Все равно живой!».

    Авторы в итоге оставляют зрителя на пространственно-временном распутье, настолько непредсказуемом, что дальше можно городить такое, что Марти Макфлай с Доком Брауном будут нервно курить в своем «Делориан»… и кидают прямую ниточку во франшизу: в развалинах «Кибердайна» что-то выжило, но я так и не понял что, свет в зале уже включили…

    14 июля 2015 | 16:57

    Вот и посмотрен 5-ый фильм серии Терминатор. Впечатлений довольно мало и в большинстве своём они отрицательные.

    Первое, что я хотел бы сказать о фильме, он очень вторичен по отношению к первым двум фильмам серии. В нём полно отсылок и заимствований, подчас кадров, сцен или героев. Я бы не сказал, что это плохо, но во всём стоит знать меру. При первой такой отсылки я подумал: «Вау, это круто». Но тут снова отсылка, и снова сильный кадр из старого фильма… — что тут творится? Это же низко даже для ремейка. Такие приёмы часто применяется для пародий, ситкомов и других произведений, эксплуатирующих уже раскрученную идею. Если удаётся показать с другой стороны или удачно вписать в свой сюжет, это вызывает восторг при узнавании. Но это же в пародии! А тут самостоятельный фильм. При отсутствии своих интересных и запоминающихся находок это понижает его до уровня «Очень страшное кино». Чего-то интересного и запоминающегося как раз и нету. Это типичный шаблон боевика с погонями, взрывами и финальной схваткой. Как скучно…

    Сюжет описывается именно такой фразой — скучно. Причём скука, потому что пришёл на фильм с интересным сюжетным бекграундом, а тут только экшен. Подобное было с последними Трансформерами, хотя там в крайней стадии. Конечно, не ожидалось философское рассуждение на тему сингулярности или потрясающий сюжет. Хотелось просто увидеть осоврененную историю восстания машин, так сказать, в новой реальности: повсеместный интернет, смартфоны, социальные сети. Здесь же два киборга по несколько минут крушат перегородки друг другом, как и 30 лет тому назад, а сюжет лишь связывает экшен-сцены. Получается связать несколько ближайших, и как только они заканчиваются, появляются другие проблемы, цели и направления. На лице появляется скептическая мина: «Что опять?» Да, проработайте вы что-нибудь одно — не надо бросать, то что начали. Такое ощущение, что смотришь Lost, а не законченный фильм. В духе лоста некоторые моменты так и остаются нераскрытыми до конца. Говорить о сюжетных дырах, проблемах с логикой у персонажей даже как не хочется — все это есть, как и в любом другом блокбастере от неизвестного режиссёра. Да и не могло быть иначе — там столько всего навалено, что нужно огромнейший талант чтобы увязать все в единое целое.

    Есть только один момент, который волновал меня после окончания фильма. Почему не дали полноценно высказаться Скайнету? Почему ему всё время затыкали рот? Может он что-нибудь дельное сказал?

    Игра актёров. Шварценеггер просто играет туже самую роль, что и сделала его знаменитой на весь мир. Роль точно попадает под его внешность и актёрские данные. Все что от него требуется в этом фильме это просто улыбнуться — одобрительное гудение зала обеспечено. А потом еще раз, и ещё раз.

    Роль Сары Коннор, матери спасителя человечества и человека, подготовившего его к будущей войне с машинами, никак не подходит Эмилии Кларк. Я не знаю чья это заслуга: актрисы, режиссёра или сценариста — но это не так Сара Коннор, которую мы знали по второму фильму. Совершенно другой персонаж в поведении, эмоциях, чего уж там, в брутальности. Кларк же играет типичный женский персонаж из подростковой фантастики: Белла Свон, Китнисс Эвердин и многие другие.

    Пока писал этот отзыв понял на что похож этот фильм — Кунг Фьюри. Да, да фильм для фанатов, желающих поностальгировать по боевикам 90-ых. И здесь тоже самое, только объект ностальгии культовый фильм 90-ых, ну и бюджет слегка побольше.

    В конечном итоге, я получил, не то что ожидал. Возможно, это чисто моя проблема и не стоило идти с завышенными ожиданиям на 5-ую часть франшизы, снятую сериальным режиссёром.

    6 из 10

    4 июля 2015 | 22:58

    Так посчастливилось, что посмотреть «Терминатор Генезис» мне удалось одной из первых, и мне он понравился, но что-то есть ощущение что скоро сюда набегут «кинокритики» с рецензиями типа «Это ни то» или «Не впечатлило» и хотелось бы высказаться по этому поводу (я не гонюсь за рейтингом и мне всё равно нажимаете вы «да» или «нет»).

    Терминатору, как фильму уже тридцать лет и на протяжении всего этого времени он был легендой, потрясал своей зрелищностью и вообще заслужил звание культового, а то и понятно, ведь в 1984 году, когда вышел первый фильм людей было проще удивить и впечатлить, их не искушенный разум принимал «на ура» любые спецэффекты, да и вообще был более лояльным. Теперь же каждый кто сходил в кино может назвать себя кинокритиком, сказать «нет, это ни то, что я ожидал» и поливать тоннами негативных отзывов, то, что ещё не прошло проверку временем и буквально только-только готовиться занять своё место в чьей-то иерархии любимых/не любимых фильмов. Прошло много лет, естественно, что этот Терминатор не будет таким каким вы помните его в детстве, тогда всё воспринималось по другому, я например намеренно не смотрю сейчас фильмы, которые мне нравились в детстве, потому что с тем жизненным опытом, что у меня есть сейчас и что был тогда, воспринимать я их буду по разному и тем, кто особо остро и болезненно переносить продолжение легендарных франшиз, могу посоветовать только одно: «Сохраните свои тёплые детские воспоминания, поберегите свою нервную систему и просто воздержитесь от просмотра продолжения». Ведь ещё Гераклит сказал, что в одну реку дважды не войти и сейчас вы не испытаете тех же эмоций и ощущений от просмотра что были, когда вам было меньше лет и вы сидели затаив дыхание перед мерцающих голубым экраном небольшого телевизора. Да, с тех пор многое изменилось, технологии стали круче, спецэффекты ярче, а экраны больше, только люди стали более критичнее, меньше проявляют чувства и вообще «принцип недовольства всем» становиться чуть ли не основным в современном мире. Только не надо искать виноватых из вне, вы сами выбираете как и что вам воспринимать! И новый Терминатор стоит того, чтобы дать ему шанс, потому что всегда легче критиковать чем делать! А некоторым вообще никогда не угодишь, если бы сняли что-то приближенно похожее на то что было, сказали бы: «Я это уже видел, у авторов ограниченная фантазия», если снимут что-то не похожее, скажут: «Это вообще не имеет отношение к фильму», а вы задумайтесь, какой вы представляли вашу жизнь лет 10-15 назад и какой она стала, много ли совпало с вашими ожиданиями, это жизнь и она идёт по своим законам и ей всё равно какие планы на неё вы строите, также и с кино, вы можете ожидать чего-то одного, но авторы не обязаны делать так что бы нравилось именно вам, не устраивает сюжет, пишите фанфики и будьте счастливы!

    Да, это новый поворот в истории Терминатора, новые лица и идеи и всё тот же Шварценегер, пусть и немного постаревший, ещё одно доказательство того, что время не стоит на месте и всё меняется, даже киногерои детства!

    Одна из мыслей фильма, наверное которую не многие заметят (особенно те, в чей огород сейчас полетят камни), проблема всеобщей информатизации, что люди всё больше и больше уходят в свои виртуальные миры и перестают жить реальной жизнью, если выйти на улицу наверно вы увидите 99% прохожих которые идут куда-то погрузившись в экраны своих телефонов/планшетов/гаджетов и не удивительно что какой-нибудь искусственный интеллект захочет когда-нибудь уничтожить человечество, потому что что эпоха потребления достигает своего апогея, мы разрушаем больше чем созидаем, для Земли человечество просто становиться бесполезным и возможно, что то, что когда то, было фантастикой станет суровой реальностью, может быть тогда недовольных кинокритиков впечатлят повороты сюжета и спецэффекты, наберитесь терпения.

    «Терминатор: Генезис» зрелищный фильм, тут много спецэффектов и есть на что посмотреть, хорошо воспринимаются новые лица, такие как Эмилия Кларк (очень миленькая) и Джай Кортни (начинаю видеть в нем актёра), Железный Арни, как всегда достоин похвалы, он легенда и этим всё сказано, понравился финальный саундтрек и элементы юмора в фильме меня радует что будет продолжение, такие фильмы нужны, они дают надежду что будущее ещё только предстоит и никто не знает каким оно будет!

    10 из 10

    1 июля 2015 | 08:45

    Признаться я не сразу решился посмотреть этот фильм. Прежде почитал рецензии. Негативных было столько, что не решался. Хотя, последние два фильма из этой франшизы тоже не особо хвалили, но они были почти съедобными. Наконец я все же насмелился. Хотелось возродить воспоминания, когда подростком я смотрел первого «Терминатора» и восхищался. Вот только реальность оказалась настолько грустной, что я впервые за долгое время не досмотрел фильм до конца.

    Сценарий фильма.

    Такое ощущение, что его делали наскоро, предварительно хорошенько покурив. Отдает бредом. Ну зачем здесь все эти игры с парадоксом времени и временными вероятностями?! Возможно сценаристам показалось, что это удачная идея, смелый ход. Вот только ход оказался в никуда.

    Придумать что-то принципиально новое кроме этого тоже фантазии не хватило. Зачем-то натаскали терминаторов из предыдущих частей. Кстати, здесь они гораздо слабее, чем предыдущие. Уж слишком легко с ними расправились.

    Главный злодей, он же Скайнет. Опять не туда. Такое ощущение, что идею стащили из «Матрицы». Только строгого пиджака и черных очков не хватает. Да и нестрашный он какой-то

    Игра актеров.

    Больше всего жаль Шварцнегера. Он неплохо тряхнул стариной в «Неудержимых». Но здесь он никакой. Недоигрывает, и недотягивает. Староват он для такой роли. И попытка оправдать, что мол такой уж он терминатор, что стареет, тоже не сработала. Отпустили бы уже старика на покой!

    Остальные тоже так себе. В особенности Джейсон Кларк. Ужасный грим, не в том плане, что он по сюжету страшен, а что кажется ненастоящим. Дешевую маску напоминает. Да и ведет себя слабовато. Разве так выглядит вождь, на которого смотрит все человечество?! Эмилия Кларк в роли Сары Коннор тоже ничего особенного не представляет. Красивая женщина, вот только в воительницы ей идти не стоит, не ее тип.

    Ощущения от фильма в целом.

    Складывается ощущение откровенной халтуры. Спецэффекты на высоте, здесь ничего не скажешь. Вот только кроме них тоже что-то должно быть. Это же произведение, как-никак! В результате я несколько раз заставлял себя пересмотреть этот фильм, но до конца так и не добрался. Не стоит он того. Хорошо, что в кинотеатр тогда не пошел. Деньги съэкономил.

    25 мая 2016 | 21:25

    Новый «Терминатор: Генезис», пресс-показ. Получить на входе плакат, футболку и пресс-релиз — сделано. Пересмотреть за выходные четыре предыдущих части — сделано.

    Блаблабла, первые две части — монументальны. Блаблабла — третья часть ломает всю идеальную законченность дилогии, но с пивом потянет. Блаблабла — четвертая хоть и вписывается в общую историю, но нужно было сильно лучше. Блаблабла, пятая.

    Типичная рецензия на пятый «Терминатор»:

    - возвращение Шварценеггера;

    - лобызания с фанатами;

    - лучший экшн за всю серию за вычетом погони на кране в третьей части;

    - мимишность на встрече старого и молодого Арнольда в 84-ом;

    - слишком много шуток… ах где же ты, мрачность первой части…;

    - Сара Коннор могла бы и похудее быть;

    - примерно с середины уровень фильма снижается;

    - «папс»? вы серьёзно? «папс»???

    Еще в «типичной рецензии» опишут выверт из ситуации со старым и седым Терминатором. Выверт этот довольно изящен — оно и понятно, учитывая, что, говорят, это идея Кэмерона. Собственно, скорей всего от пятого фильма и останется в памяти народной только новая версия событий 12 мая 84-го да мысль о том, что стареют даже киборги — не больше. Ave, David.

    Итак, история начинается за пару часов до событий первого фильма — Джон Коннор отправляет в прошлое Кайла Риза для известно чего. Непонятно почему Кайл встречается с уже подготовленной Сарой — ее с детства воспитывал Терминатор. «Привет, Кайл, хоть ты и не в курсе, но мы с тобой должны зачать твоего босса». Дальше — все то, что описано выше в «типичной рецензии». События развиваются неоднозначно и ни в коей мере на новую каноничность не претендуют: да, могло быть и так, могло быть и по-другому — смотря кто придумывает сценарий. Жалко только, что тот, чьи придумки было бы узнать интересней всего, занят «Аватаром». Ave`тар, Дэвид.

    Как итог: смотреть ради фанатской радости в первой половине и ради мочилова дальше. Ну по стариковски жаловаться, что «вот раньше Терминатор был ого-го…», куда ж без этого.

    P.S. А на самом деле, есть же более надежный способ убить Сару и Джона Конноров: отправить роботов к ее прапрапрапрапредкам год в 1200-й — там еще не будет тяжелых прессов и химических жидкостей, которыми можно детерминировать Термика (черт, когда-то я называл его Терминатора Термиком). Максимум — сожгут на костре. То-то инквизиция удивится.

    29 июня 2015 | 19:20

    Неизбежно рассчитав «уход от столкновения, анализ траектории» и найдя альтернативу, кудесники и бизнесмены Paramount и Skydance, в чьих руках в итоге оказались права на франшизу «Терминатор», в прямом смысле избрали путь альтернативы, создав в новом блокбастере «Терминатор: Генезис» именно альтернативную сюжетную линию, идущую параллельно с двумя первыми оригинальным картинами Джеймса Кэмерона. Свежий фильм Алана Тейлора, засветившегося при съёмках «Тора 2: Царство тьмы» (что само собой перед просмотром уточняет ожидания, каким получится фильм о киборге-убийце), с лёгкой руки отметает все невразумительные события, произошедшие с повзрослевшим Джоном Коннором и его женой, сражавшимся при помощи эрудированного Т-800 против жидкой Т-Х в «Восстании машин», а так-же без зазрения совести выкидывает, по моему мнению, намного более удачный квадриквел и, к сожалению, уже невозможный оригинал вероятной новой постапокалиптической трилогии «Терминатор: Спасение», где была благодатная почва для дельных продолжений, связанных с первыми картинами. «Генезис» же падает в ноги Кэмерону и его легендарным детищам, но подражая и ностальгически копируя, он таки представляет собой уже не фантастический, порой пугающий триллер, а отвечающий всем современным требованиям боевик с популярным возрастным рейтингом «для всех». Этим грешил и фильм МакДжи, но оставался по своему стилизованным, в то время как картина Тейлора неприятно отдаёт разноцветной марвеловщиной и «общим» настроением, имея лишь несколько личных особенностей.

    Будучи одновременно и перезапуском и продолжением, которым посчитал опрометчиво назвать достойным сам Кэмерон, «Терминатор: Генезис» имеет право называться полноценным переосмыслением франшизы, а словить кайф от всех хитросплетений сюжета нового фильма возможно при освежённых в памяти первых частей или просто зрителю, выросшему на этих лентах, знающему буквально наизусть каждую сцену. Сценарий Калогридис и Люссье составлен так, что одно событие накладывается на другое, образуя уже две временные петли, вторая из которых — обновлённая, после вступления, преисполненного манипулирующей чувствами фанатов ностальгией, берёт фильм в свои руки, предлагая совершенно новое для всех сюжетов франшизы зрелище. Поиграв идентичностью классических сцен, картина рассказывает о прибытии солдата Кайла Риза в прошлое для защиты молодой Сары Коннор, будущей матери Джона, в последствии приведшего армию Сопротивления к победе над Скайнетом и его армиями терминаторов. Но Сара, оказавшаяся с пушкой в руках уже не та, поскольку сама спасает Кайла от нападения на него жидкометаллического Т-1000, на удивление старшего зрительского поколения, поскольку в «Генезисе» фигурируют сразу несколько врагов родителей победителя, включая отлично проработанного омоложенного Т-800, которого огнестрельно встречает уже постаревшая «восьмисотка» в исполнении самого настоящего Арнольда Шварценеггера. Слоган, полноправно гласящий о том, что «судьба переписана», подтверждается сюжетно, перемешивая и выводя события с несколькими перемещениями во времени (что достаточно непривычно для более научно-фантастической темы антологии) на новый, но не очень удобоваримый уровень.

    «Терминатор: Генезис» предлагает взглянуть на развития событий изменённого прошлого и настоящего, в которых Сара Коннор осталась под защитой терминатора уже в девятилетнем возрасте, благодаря чему 1984, 1997 и даже 2017 год который будет присутствовать во второй половине картины, претерпели радикальные изменения, и заставили с нескрываемым удовольствием, сопоставляя старое с новым, удерживать нити повествования, мысленно выделяя то, что осталось необъяснённым. Фильм Тейлора вполне может похвастаться своим сценарием, базируясь на оригиналах, но будучи заточенным под современные реалии и зрительские мозги, «Генезис» даёт слабину и остаётся практически «типовым» блокбастером, полным до краёв ударным экшеном на тему терминаторов. Безусловно, создавать с прямолинейным сюжетом картину о роботе-убийце, упорно следующим к своей цели никто не собирался, ибо ныне скучно, но явный перебор по всем аспектам в новой картине, не стесняющейся всех своих наворотов, ощущается гораздо сильнее нежели в «Мире Юрского периода» в котором всё вернулось на круги своя. Лента, начиная проявлять в полную силу фантазии сценаристов и режиссёра, отдаляется от классической вселенной о терминаторах всё дальше, открывая дверь в свой обновлённый, захватывающий, но бескровный мир современному поколению. Которое, в свою очередь, увидит чуть ли не очередного Альтрона (сделанного по современным технологиям Десептиконов или парня из мультфильма «Город героев»), намеревающегося захватить мир посредством программы «Genisys», изменённой в своём стильном названии для большей окупаемости, созданной сыном небезызвестного Дайсона. Поголовный фанатизм общества и зависимость от разнообразных девайсов, программ и систем, очень правильно и умело дискредитируется, обнажая ещё один путь к бесчеловечности.

    За человечность отвечают не только кратковременные перепалки будущих родителей Коннора, обоюдная симпатия обновлённых Сары и Кайла, а так-же нетривиальная, вневременная сцена встречи всей семьи в госпитале, но и сам Арнольд Шварценеггер, вновь представший в своём самом известном и неповторимом образе терминатора, порой шутки которого, являющиеся таковыми благодаря тому, что произносятся роботом, наглухо перебивают все перлы Т-850 из картины Мостоу. Не смотря на то, что именно очеловеченный терминатор Шварценеггера, подобно отцу по сюжету и легендой кинематографа в реальности, является источником избыточного для канонов франшизы юмора, он таки остаётся машиной. Экс губернатор в «Генезисе» смотрится железно и на все сто, в отличие от Эмилии Кларк и Джая Кортни, которые заметно старались воспроизвести тех знакомых персонажей, но остались «переписанными», не потеряв свои особенности характеров и романтику, так необходимую для сегодняшнего кино. Если герой Кортни пусть и растерян сюжетно, но брутален местами, а хрупкую Кларк так и хочется защитить, то Джон Коннор в исполнении Джейсона Кларка, олицетворяет новые веяния и традиции блокбастеров, вводя в заблуждение зрителей, не запомнивших его как героя человечества. Актёрские работы хороши, если не проводить параллели, а съёмка Крамера Моргенто удачно выбирала крупные планы в диалоговых сценах для большего ознакомления с героями, изображёнными здесь лишь мазками с учётом объёмного кинематографического прошлого.

    «Terminator: Genisys» очень бодро, ярко и насыщенно заявил о старте предполагаемой трилогии, в которой зритель уже не увидит последовательное становление Риза как бойца и отправку его вслед за терминатором в прошлое, не увидит победу над Скайнетом в антураже угасающего постапокалипсиса и возрождающегося человечества. Лента Алана Тейлора вобрала многое из классики и позаимствовала из отдельных современных сюжетов, превратившись в зрелище с иным настроением, достаточно интересное и закрученное, клубок которого, студии способны распутывать долго. Как бы противоречиво не звучало, но фантастический мир франшизы стал слишком фантастичен, привлекая Шварценеггером, уже традиционным богатым визуалом и детскими воспоминаниями.

    7 из 10

    «Рад познакомиться. Выходи. Быстро…»

    8 июля 2015 | 19:22

    Вот честно. хочу начать с того, что на кинопоиске я как зарегистрированный пользователь впервые. На протяжении наверное 10 лет я ориентировался на данный ресурс и его рейтинги если хотел посмотреть стоящее кино. И знаете что.. . пожалуй благодаря некоторым рецензорам я пропустил много хороших фильмов.

    А теперь о фильме. На момент написания рецензии оценка по рецензиям 6,8 не заслужена. Народ зажрался извините за выражение. Снято отлично и смотрится на одном дыхании. Складывается впечатление что рецензоры — это лица едва достигшие 20 летнего возраста. Так вот знаете те кому за 30 и больше не оценят этот фильм ниже восьми. когда мы смотрели 1 и 2 части мы сопереживали героям и надеялись на то что добро победит и актеры убедительно нас в этом уверяли. В Генезисе я увидел именно Кэмерона с присущим ему стилем экстремального экшна с прекрасной режиссурой.

    Актеры. Я не гуру и не свиточ кинематографа и молодая пара (Сара и Кайл) для меня не знакомы как профессиональные актеры, но образы своих старших товарищей (терминатор 1 и 2) они выдержали и отлично показали, что можно даже через столько лет сыграть также откровенно.

    Отдельно о Арни. Он шикарен. Радует, что он не молодится и готов играть дедушку. конечно в данном повествовании терминатора он туповат и топорен, но все равно мы его узнаем и его харизма никуда не ушла от него. Ставлю точку в отношении него — КРАСАВЕЦ.

    Съемки. Да нынче ничем не удивишь, но если посмотреть Генезис еще раз, то можно понять, что особо никто и не старался ничем новым в плане спецэффектов удивлять. Упор однозначно сделан на сценарий и игру актеров.

    Подводя итог: Ни капельки не пожалел времени проведенного в компании с Генезисом. А ВАМ господа рецензоры я настоятельно рекомендую пересмотреть 1 и 2 часть и только после этого начать писать рецензию к данной картине.

    10 из 10

    18 августа 2015 | 01:34

    … И снова забавы с переиначиванием будущего и прошлого, — взрыв мозга, если пытаться понять эти завихрения. Уверен, что некоторым это очень нравится, а я просто мимо ушей пропускаю — всё равно бред. В этом плане самое «прекрасное» было — создание машины времени в прошлом, в которое закинули главного героя. Понятно, что с помощью мегачипов, которые где-то раздобыл добрый Терминатор, герой Шварценеггера, — потому и лишних вопросов не должно возникать. Но всё-таки, а как же технологии? Ведь машину времени «спаяли» в каком-то обшарпанном подвале… Да и фиг с ним, мелкие придирки. Если ко всему такому придираться, можно на 10 томов насобирать.

    В целом картина просто в очередной раз поднимает «терминаторскую» тему, которая, казало бы, уже обсосана со всех сторон, выжата, как лимон, и стала просто скучной на четвёртой серии. Но эта, с полноценным возвращением Арнольда в сюжет, хотя бы только поэтому радует глаз. Единственное достойное украшение фильма — Арни в роли безэмоционального, но постоянно отжигающего робота. Одна улыбка на фото чего стоила!

    Актёры молодцы, старались. Но для роли Сары подобрали, на мой взгляд, плохо подходящую актрису, какая-то она недостаточно боевая получилась. Ну да, милашка, но, к слову сказать, даже банальную «тему сисек» не раскрыли. А ведь даже Арни недвусмысленно намекал, — давай, мол, пора уже спариваться, история требует рождения Джона Коннора… Но с зачатием как-то не сложилось, хотя это никак не помешало Джону стать настоящей больной мозолью в фильме. И откуда только взялся?.. (Уже предвижу возражения на тему «всё ещё впереди»).

    Особенностью фильма является то, что, несмотря на бодрый экшн, в нём мало крови и непричастные «к процессу» люди не страдают от рук положительных героев. Во всяком случае о них даже не вспоминаешь, когда где-то в аварии перевернётся пара-тройка автомобилей. (Ой, да чего там, ведь история же творится!).

    Порадовал персонаж выжившего в прошлом копа. Приятное дополнение к мутному сюжету.

    Вывод. Мне понравилось, но смотрел без огонька. Вся эта фантастическая киношная феерия уже порядком наскучила. Просто очередной боевичок с голливудским размахом. Через день уже и не вспомнишь толком, что там было, да и пересматривать не захочется, не то, что боевики прежних лет!.. Уж не поэтому ли у фильма невысокий рейтинг? Ощущается, что встречен без аплодисментов.

    8 июля 2015 | 16:08

    Терминатор: Генезис с того момента как появился первый трейлер вызывал опасения: заигрывание с ностальгией, перемешивание различных временных потоков, выпячивание экшена, всё это настраивало на скепсис. Но то, что в результате получилось, приличными словами трудно описать, но всё-таки начнём обзор с положительных сторон.

    Во-первых — это актёры. Как ни крути, а это единственный аспект по которому нельзя обругать картину. Арнольд Шварцнеггер в этой роли по прежнему очень хорош, настолько, что многие сценки с его участием хочется пересматривать, Джай Кортни и Эмилия Кларк тоже хороши, по крайней мере следить за ними не скучно и Джейсон Кларк пожалуй лучший из новых актёров, по крайней мере в первой половине фильма.

    Во-вторых… всё. Больше однозначно хороших моментов нет.

    Теперь о плохом, а именно о сюжете. Даже не знаю с чего начать, пожалуй с ожиданий. Как я уже писал, после трейлера опасения были, что перемудрят с временными линиями. И как раз это и случилось, но, представить, НАСКОЛЬКО сценаристы намудрят было невозможно. Если коротко, то логика причинно-следственных связей отсутствует, точнее она есть, но когда пытаешься всё соединить, понимаешь, что она не работает, а некоторые вещи вообще невозможно объяснить. А затем осознаешь, что по большей части сюжетные события взяты из сценариев первого и второго фильма, то есть сценарий, как франкенштейн, собирался из всего подряд. В результате получилась история лишенная атмосферы, логики и после просмотра от которой чувствуешь опустошение и что ты немного потупел.

    А теперь о неоднозначных вещах: о спецэффектах и экшене. Спецэффекты нормальные, единственное, что выделяется во всём фильме это молодой Арнольд которого порой очень сложно отличить от настоящего. А вот с экшеном есть одна весомая проблема — он нереалистичный и неинтересный. В фильме много драк, погонь, стрельбы и так далее, но почти всё выполнено без выдумки и энергии: либо Арнольд дерётся с Арнольдом, либо Арнольд дерётся с Т-1000, либо Арнольд дерётся с другим терминатором, либо за героями кто-то гонится. И на самом деле сделано это хорошо, но никакого отклика в душе он не вызывает. Хотя нет, есть две сцены которые всё-таки вызывают эмоции: сцена погони на вертолёте(она отвратительна) и финальная схватка(она хорошая).

    Ещё про музыку — она есть и всё.

    ***

    В общем и целом — печально. Фильм неплох, его можно посмотреть, но взамен, он ничего скорее всего не даст. Да, можно конечно сказать: «Ну, нормальный фильм: спецэффекты нормальные, актёры и экшен тоже, а сюжет есть». В итоге можно сказать так: качественно, но ни о чём.

    6,5 из 10

    «Лучше бы закрыли серию и вообще ни снимали кино!!!» — душой.

    22 августа 2015 | 07:41

    Фильм, который действительно мог стать стоящим продолжением терминатора после посредственных Т3 и T: Salvation, но, к сожалению, на франшизу будто проклятие наложили.

    Что же вышло не так? Давайте сначала приведу хоть какие-то плюсы фильма, а дальше начну полный разгром.

    Плюсы:

    1. Война в будущем, 2029 год.

    Все поклонники франшизы мечтали увидеть полноценный фильм про ту самую бойню в будущем, показанную во флешбеках дилогии Кэмерона. Т: Salvation пытался пойти по этому курсу, но абсолютно слитая реализация неопытного режиссера погубила фильм. Генезис, хоть и очень немного, сумел показать ту войну, которую мы хотели, хотя ее можно было расширить, показав еще захват комплекса Скайнет в Колорадо.

    2. Компьютерная модель Т-800, прибывшего в 1984.

    Тут без комментариев, на 96 % выглядит как настоящий, даже в динамике во время драки у обсерватории смотрится потрясно.

    3. Переснятые сцены из Т1 в том же 1984.

    Особо не придирешься. Видно, что делали со старанием.

    4. Саундтрек Лорна Бэлфа.

    Мужик действительно постарался, молодец, есть много хороших и просто неплохих треков. Арранжировка главной темы от Фиделя тоже хороша.

    Пожалуй, все.

    Теперь к минусам.

    Минусы:

    1. Джай, мать его, Кортни.

    Брать на роль солдата из будущего, где все питались в, основном, крысами, лишь бы выжить, откормленного качка из качалки — Серьезно ?

    0 актерская игра, полное несоответствие с классическим Кайлом Ризом Майкла Бьена. Вообще, это одноклеточное чудо пихают во многие крупные проекты сейчас: Орешек 5-й, Генезис, Дивергент, грядущий Отряд Самоубийц. Видать, ему повезло с агентом.

    2. PG-13. Такой франшизе, как терминатор, нужен только рейтинг R! Очень глупо, когда Т-800 во время драки у обсерватории теряет пол лица без единой струи крови и теряет кожный покров от одного выстрела из гранатомета. Он что, блин, из туалетной бумаги сделан? А про легкий порез после падения с вертолета лучше промолчать. Продюсеры хотели словить кассу на юных телах, но не вышло.

    3. Глючный Т-1000.

    Абсолютно тупил в начале фильма, а уж то, как его слили… Китайское производство сильно сказалось.

    4. Юмор.

    В дилогии Кэмерона юмор был легкий и почти незаметный. Здесь же постоянно летят озабоченные от Папса шуточки на тему «спаривания»

    Это в первый раз не смешно, но он продолжает про это спрашивать…

    5. Отвратительная вторая арка в 2017. Если первая еще более менее годилась и хоть немножко атмосферы было, то вторая — тотал слив. Убогая цветокоррекция, Скайнет в виде ОС для планшетов, сцена с конченым автобусом, которую пихали куда только можно…

    6. Спойлерный 2-й трейлер.

    В чем прикол показывать в трейлере главный сюжетный твист фильма, из-за которого людям уже не так было интересно идти в фильм, зная сюжет? Объясните мне, гении маркетинга, пожалуйста.

    7. Пафосные диалоги Т-3000/Нано-Джона Коннора

    Очередная попытка превратить терминатора в Марвеловскую попсу, что, хех, тоже не вышло.

    8. Т-5000.

    Скайнет в физическом обличии, путешествующий между мультивселенными… Ой, все. Хотя, что забавно, Мэтту Смитту такой типаж плохого дядьки очень даже подошел.

    9. Спецэффекты.

    Выпускать в 2015 году фильм, многие спецэффекты которого хуже, чем у Т2 1991 года, надо уметь. Т-800 без кожного покрова выглядят будто из ранних игрушек на PS3, Т-1000 весьма посредственный, мультяшная погоня на вертолетах, которая смотрится настолько порнушно, что аж стыдно.

    Я привел наиболее на мой взгляд заметные, но их куда больше. Сценарий то у фильма не самый плохой, реализация некоторых моментов была сносная, но жажда наживы продюсеров заполучить кассу и «опопсить» франшизу сыграла злую шутку. Очень жаль, особенно Арнольда, что снялся в таком треше. Франшиза окончательно похоронена, и воскресить ее сможет только тот, кто и создал — Джеймс Кэмерон.

    3 из 10

    27 апреля 2016 | 02:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>