всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (195 079)
ожидание: 91% (58 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
59 + 173 = 232
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • После вывода из строя Т800, который прибыл в 1984 год, при перевозке его в грузовике, видно что у него нет части носа. Когда же Т1000 находит убежище Сары Конор и активирует Т800, то нос Т800 снова на месте.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1984-ом году начинающий режиссёр Джеймс Кэмерон буквально взрывает мировой кинорынок, когда выпускает своё детище под названием «Терминатор». Мрачный, атмосферный фантастический боевик очень быстро приобретает статус культового, а сыгравший в нём роль киборга-убийцы из будущего экс-автриец Арнольд Шварценеггер в одночасье превращается в звезду Голливуда. Но никто не ожидал того, что Кэмерон в состоянии попрать все неписанные правила, когда вторая часть всемирно знаменитого и горячо любимого фильма, вышедшая в 1991-ом году, окажется по мнению многих ещё лучше, нежели первая. Опять культовый статус фильма, этот же статус получает сам режиссёр, а Арнольд Шварценеггер на некоторое время занимает пост N1 в рейтинге самых востребованных звёзд Голливуда. После Кэмерон заявил, что всё то, что он хотел сказать в «Терминаторе» он уже сказал, но само название фильма сулило большие деньги тем, кто займётся развитием франшизы. Третья часть проваливается, спин-офф «Да придёт спаситель» ещё более-менее будет держаться на плаву, но в 2015-ом выходит новая часть знаменитой франшизы, которая должна положить начало новой трилогии.

    Представляю, какую титаническую работу делали сценаристы фильма, когда из всевозможных вариантов начала новой трилогии выбирали тот, который будет самым логичным, иначе искажение всей истории о путешествии во времени из будущего, где немногочисленная человеческая раса вступила в схватку с машинами, сразу же было бы прочувствовано зрителем и тогда шквал негодования нельзя было бы обойти стороной. Не буду раскрывать все объяснения, почему же наш любимый Терминатор так заметно постарел, почему Кайал Рис вновь отправился в прошлое, каким образом Джон Коннор передал бразды командования Сопротивлением своей супруге (это тянется из третьей части «Терминатора»), но, поверьте, в принципе, многое станет понятным, хотя и будет выкроено будто из высших материй, а сами формулировки будут строиться на таких объяснениях, будто дух «Интерстеллара» вселился в сценаристов «Генезиса». Но хотя бы за эту трудоёмкую работу сих создателей «Терминатора» всё-таки стоит похвалить, не зря отрабатывали свой гонорар.

    Но вот по сравнению с «кэмероновской» дилогией по визуальной части и по атмосфере «Генезис» значительно её уступает. Тогда это был Боевик с большой буквы, настоящая услада для поклонников жанра, да и не только для них. В случае же с «Генезисом» могут порадовать только возвращением старых-добрых персонажей (например, Сара Коннор вернётся), а вот визуальная характеристика «Генезиса» абсолютно соответствует нынешним тенденциям создания блокбастеров: когда в спецэффекты вкладываются баснословные деньги, а вот души, новаторства, таланта, как говорится, днём с огнём. У Кэмерона была команда молодых энтузиастов, а вот в «Генезисе» чувствуется, что все полагались на опыт того, что спецэффекты и графика нынче — главные зазывалы для зрителя в кинотеатр, а тогда и барыши приходят. Да, неплохо, да, качественно, да уровень, как ни крути, чувствуется, но хотелось бы большего — ведь за покушение на достижения Джеймса Кэмерона анафеме не предадут. Глазу в «Генезисе» есть чему зацепиться, а вот содержание всё же хромает.

    Что же касается актёров, то в этой составляющей части создания картины её половину делает, конечно же, Арнольд Шварценеггер. Не даром Джонатан Мостоу, так провалившийся с третьей частью «Терминатора», кричал, что Арни создан для этой роли, он и никто иной! Вот и сейчас бывший австрияк даже с морщинами и седым волосам настолько убедительный с дробовиком в руках, что веришь в то, что перед тобой самый настоящий киборг, которого трудно уничтожить, и он самый настоящий защитник и спаситель человечества. Ну а его улыбка в «Генезисе» — это чуть не лучшее, что есть в картине. К большому сожалению другие актёры не поддержали Шварценеггера. Не пойму с какой радости в образе Джона Коннора предстал Джэйсон Кларк, который совершенно не похож на предводителя людей в войне с машинами. Была боевитой, но не столь харизматичной как Линда Хэмилтон, Эмилия Кларк. Джай Кортни — это вообще какой-то нонсенс, потому что у актёра ни одного мускула не дёргается на физиономии, а он с какой-то радости попадает в масштабные проекты, да ещё и играет культового Кайала Риса. Кастинг был проведён плохо, честное слово, плохо.

    Как для отдельного фильма, не будь никакой привязки, то «Генезис» ещё мог бы получить крепкую «семёрку» хотя бы за улыбающегося Шварца, да за визуальное зрелище, да за попытки рассказать зритель о путешествиях во времени, да как это время ещё преломляется. Но у «Генезиса» есть великий предшественник и нельзя этого не учитывать, поэтому:

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 19:52

    Терминатор 2 судный день для меня не просто фильм, это ГЛАВНЫЙ ФИЛЬМ моего детства. Я очень немало времени тратил обсасывая в мыслях концепцию Т2 его временных сдвигах и возможных его продолжениях и немало в этом подкован. Этим я хотел сказать, что я фанат Терминатора, но не только потому что в фильме щеголял киборг в образе колоритнейшего культуриста в кожанке с шестистволкой на перевес и коронными фразочками.

    Поэтому для меня продолжения терминатора это больная мозоль, особенно после третьего фильма, который является по сути неудачной пародией на второй фильм, если брать его как продолжение и просто посредственным, если брать в отрыве от фильмов Кэмерона. Четвёртый был сам по себе куда лучше, особенно тем, что играл совсем на другом сюжетном поле. Но по итогу, все продолжения терминатора снимались людьми на порядок менее талантливыми чем Джеймс Кэмерон, просто для того что бы снять сливки с культового бренда, Терминатор Дженесис тут не исключение, это надо хорошо понимать, что бы, потом не противопоставлять культовые фильмы обычным летним блокбастерам.

    Терминатор Дженесис это годный летний блокбастер, не первого класса, но снятый людьми, которые явно любили первые фильмы и с уважением отнеслись к ним и к его фанатам.

    Начало фильма и первая треть, вообще отдана на откуп фанатам фильмов Кэмерона, в самом начале показывают то, что сюжетно в первых фильмах есть, но остаётся за кадром, то как Джон Коннор сразу после победы над Скайнетом попадает в засекреченную лабораторию с машиной времени и засылает Кайла в 1984 вслед за Т800 Model 101 спасать официантку Сару Коннор. В 1984 году же кадр в кадр идут воссозданные сцены из Кэмероновского Терминатора, но тут же в сюжет первого терминатора, вклеивают сюжет из Дженесис. Первого Т800 встречает изрядно постаревший Т800, а Риза едва тот успел снять штаны с бомжа ждёт Т1000 мило ответив ему на вопрос какая сейчас дата, его спасает Сара из 84го которая уже во все оружии и уже давно в курсе про события судного дня. Именно так я себе и представлял лучшее продолжение сюжета на основе перемещений во времени, это когда историю меняют очередные временные скачки и новая история вклинивается в старую хорошо знакомую. Я бы конечно предпочёл что бы это соседство новой и старой истории продлилось бы как минимум половину фильма, а не только в завязке, как допустим было в сиквеле назад в будущее, но и это было праздником особенно если вспомнить триклятый Т3.

    Из упрёков фильму это конечно каст, роли Кайла Риза и Джон Коннор это полный провал, Т1000 тоже, такое ощущение что взяли тех кто подвернулся под руку. Кайл мало того что ни разу не резкий как понос каким был Майкл Бин, так вообще детина больше Шварца с лицом ребёнка переростка с признаками заторможенности. Эмилия Кларк более известная как Дейнерис отыграла вполне себе годно, Шварц уже не тот, тут правда его старость слегка обыгрывается. Экшен сцены заурядны, их незамысловатость и относительная дешевизна принимается как факт класса фильма.

    Как уже говорил, Дженесис это годный не первостатейный летний блокбастер, и создатели это отлично понимают и не делают попыток строить серьёзные гримасы и переполнять диалоги пафосом, напротив здесь есть уместный и удачный юмор, сюжет и действие не провисают, динамика поддерживается на протяжении всего фильма, знакомые нотки в саундтреке да и в сюжете, что не может ни радовать. Нет WTF моментов и недоумения как в Т3, всё в рамках вселенной Кэмерона, конечно нет той фирменной экспозиции Кэмерона где глядя на актёров ты веришь что судный день ужасен и он реален, здесь это простая условность и двигатель сюжета, но не более, от того и фильм просто несерьёзное развлекалово для фанатов серии.

    И сам по себе фильм в отрыве от фильмов Кэмерона, наверное смотрится вполне себе заурядный фантастический боевичёк с неплохим юмором и нормальной динамкой, но как повод вернуться в полюбившуюся вселенную вполне себе хорош.

    Большой всем совет перед просмотром пересмотреть первый фильм! В Дженесисе нет такого, что тратят время объясняя детали первых фильмов или как в триклятом Т3, для тех кто не в теме, какой-то туповатый сопляк в роли Джона Коннора спрашивает у Т800 «у вас там что конвер?» и ты звонко призимляешь ладонь на лицо!

    7 из 10

    4 июля 2015 | 16:44

    Только что просмотрела «Терминатор: Генезис». Не могу по горячим следам не ляпнуть свое мнение.

    Где-то через полчаса после просмотра появилось дикое подозрение, что собираются создать картину «а-ля Кот Леопольд» или «давайте жить дружно». В смысле, дружно — между людьми и машинами. Не оправдалось, к счастью. Не то, чтобы я была против мирного решения проблем. Но, поймите меня правильно, я против того, чтобы коверкать сложившиеся прекрасные истории.

    Меня бесит, что в новых детских книжках Волк, после того, как съел Бабушку и Красную Шапочку, остался жив. Бесит, что злодеев делают «не очень злыми», а героев «готовыми договориться». И да, мне нравится, что в сказках братьев Гримм ведьму сажают в бочку, утыканную гвоздями, а не доводят.. нет, даже не до раскаяния, а до признания ее полной невиновности во всем, что она натворила (ну, в стиле нашего нового мультика про Снежную королеву).

    Не понравилось

    Конечно, идея смешать всевозможные варианты развития событий и представить дело так, как будто каждое путешествие в прошлое меняет реальность, недурна. Но ее надо как следует продумывать, а не списывать каждую новую нелепость на то, что «так было в другой реальности, а теперь тут отозвалось вот этим бредом».

    В частности, откуда взялся старый Терминатор? В фильме так и не объяснили, из какого времени его прислали, и с чего он вдруг защищал Сару Коннор. По логике вещей, о том, что ее пытались убить, должны были знать в будущем, иначе, если это была успешная акция Скайнета, его цель должна была быть уже достигнута, и Джон Коннор даже не появился бы на свет. В то время как он вполне себе жил поживал, о пивке мечтал.

    С одной стороны — это можно скинуть, как я уже сказала, на «всякие возможные варианты». С другой — вся история говорит о том, что смерть не исправляется. Скайнет послал в прошлое робота, потому что исправить победную серию Сопротивления был уже не в силах. Из-за этого куча киборгов, грандиозные планы и ожидания. И вдруг девочка, которая должна родить Джона Коннора, оказывается под угрозой и тут, как чертик из табакерки, выскакивает старый Терминатор и начинает ее защищать.

    И это не единственный пример. Откуда, к слову, куча разных терминаторов? Если в этой реальности уже был прислан в это время более современный убийца, на кой было снова присылать старую модель? Опять непонятная путаница с хронологиями, каждая из которых не знает, что делает другая.

    Про подбор актеров молчу, ясное дело, времена, когда людей подбирали за их облик, наиболее точно отображающий задумку режиссера, давно миновали. Теперь выбирают «узнаваемые» лица и пофиг, что они уже всем приелись в сотнях ролей и подходят к своим ролям так же, как бегемот к балетной пачке.

    К примеру, помните Сару Коннор из второго Терминатора? Ее суператлетичное сложение, чуть ли не Шварценеггер в женском виде, как нельзя лучше показывало, как тщательно она готовилась к войне, вплоть до личной постоянной поддержки формы. А тут, простите, мягонькая нежненькая девочка, чьи полненькие ручки явно не страдают избытком даже фитнесса, не то что тяжелых тренировок, уверенно и легко держит тяжелое оружие мышцами, которых нет.

    Джон Коннор, всю жизнь отрицавший предопределение, вдруг оказывается повернутым на триста шестьдесят градусов одним лишь изменением чего-то там внутри. В этом плане даже Терминатор 4, ранее самый дурной из всех, и то лучше придерживается духа истории.

    Не понравилось, что, пытаясь, наконец, закончить историю, они снова сняли бесконечную дорогу. По ней можно еще пустить и шестого, и седьмого и сколько угодно какого терминатора.

    Понравилось

    Понравилась манера съемки, «картинка». Понравилось, что Джону Коннору вернули его положение лидера Сопротивления, а не непонятного солдата, который мелет пургу и борется не только с машинами, но еще и с остатками правительства, которое никак не желает верить ему на слово. Понравилось, как стали масштабно показывать войну с машинами, этого не хватало раньше.

    Понравилось, как пересняли моменты из старого фильма, сохранив все детали, но усовершенствовав спецэффекты.

    Понравилось, что сохранили старые дорогие сердцу штампы в стиле» I`ll be back» (только зря у нас ее перевели, эта культовая фраза должна передаваться без перевода) и концовка словами «будущее не предопределено». Жаль, что в этой связи не повторили фразу Кайла, которой он ответил в первом фильме на вопрос Сары, что за человек ее сын, «я умру за Джона Коннора» — хотя момент подобающий был.

    Понравилось, что Сара и Кайл умудрились-таки показать «химию» и даже без того способа, который так любили снимать в восьмидесятых (то есть, без секса на камеру).

    Понравилась игра Арнольда, он вносил немало забавного и вообще, играя робота, умудрился выдать гамму эмоций больше, чем люди.

    Вывод

    Выводов нет. Это картина, снятая «по мотивам» старой истории. Больше всего, мне кажется, она понравится тем, кто не знал предыстории и кто в любом фильме прежде всего оценивает картинку. Тут с этим все в порядке.

    17 ноября 2015 | 15:02

    Моросит. Ночь, тихий спальный район, никого вокруг. Из канализации идет пар. У неё за плечами сумка с припасами, а я в капюшоне с зонтом наперевес. Мы спешно идем по мокрой главной улице и залетаем в торговый центр. Проходим мимо магазина одежды, пустых стеклянных витрин и на эскалаторах поднимаемся на третий этаж, где неожиданно нас встречает толпа кинолюбителей. Все эти люди собрались посмотреть фильм «Тер… все они пришли посмотреть на Железного Арни.

    Далекое будущее, серьезное и пафосное начало, казалось что картинка из тех самых старых добрых фильмов 80ых ожила. Спасение ребенка, короткая слезливая история, атака на роботов и вот то, зачем мы пришли. машина времени и перемещение, стоп, что? Всё слишком просто, ну хотя бы прошлое… о нет, он опять бегает от жидкого, о блин, почему они называют Арни Пабс`ом, о блин, почему то, почему это, что за… какого хрена скайнет теперь для смартфонов, почему 2017, что за дерьмо, в стиле Дешевого Уилла Смитта — тупые шуточки, много тупых шуточек, тонны шутёх, завязка на уровне качества трешевого «Я-Робот», Арни лыбится, всех сажают, сцена допроса, плохой юмор, плохой юмор, плохой юмор, взрыв, в конце все кому надо спасаются и картинно «уезжают в закат».

    Мы выходим, и я понимаю, что то, что я посмотрел, это не совсем даже терминатор, а апогей фансервиса для стариков и полноценная в отрыве история терминатора для молодняка. Фильм соткан из тонны отсылок и юмора, комментировать там особо нечего, легче описать свои впечатления.

    Первые два фильма на которых он построен были… фильмами, а это обычный кинокомикс. Но именно после такого кинокомикса я с улыбкой натянул капюшон, перезарядил зонт и довольный ушел в сторону дома, цитируя фразочки Арни.

    7 из 10

    5 июля 2015 | 13:23

    Конечно «Генезис» делали люди, влюбленные во Вселенную «Терминатора» — это вам не «Прометей». Это особенно чувствуется в завязке, в тех приятных мелочах, которыми они отдают дань первоисточникам: импульсное оружие будущего, атмосфера Лос-Анжелеса 2029-го, фотография Сары Коннор (хотя насколько я помню, она должна была сгореть к моменту перемещения Кайла в прошлое). Даже саму битву за машину времени сделали в ольдскульном ключе с минимальной массовкой. Так и хочется воскликнуть: «И эти пять бойскаутов — последняя надежда человечества!!??? О чёрт!!!».

    А вот начиная с 1984-го года начинают появляться дырищи в сценарии. Самая, пожалуй, бросающаяся в глаза — появление Т-1000, в исполнении Ли Бён Хона, с совершенно непонятной мотивацией. Довольно мутно прописана фабула с двойными воспоминаниями и альтернативной веткой времени вообще. Если берешь в основу сюжета «петлю времени» историю надо как-то закольцовывать, а Кайл Риз заставляет маленького самого себя выучить нужные слова, когда это уже вроде и не требуется. Тема с покушением на 9-ти летнюю Сару выглядит тоже как-то штрихпунктирно. Наверно, детальный рассказ об этом поединке ожидает зрителя в продолжении, потому что если вышеуказанный «жидкий» искал их 11 лет — то у терминаторов 1000-й серии явные проблемы с модулем поиска.

    Количество терминаторов, запуленных из будущего в этой серии много. Я уж до последнего ждал случайного появления этой бабы из 3-й серии (как ее, Т-Х что ли?), которая в альтернативной вселенной тоже каким-нибудь образом выжила.

    Но если оставить придирки, без которых никак не могла обойтись эта «перезагрузка» — фильм, что называется «в духе». И вытягивает его именно Шварц. Он — стержень, главный герой Вселенной, остальные давно отошли на второй план (в этом наверное и неудача технонавороченного «Спасителя»). Старый конь не только не портит борозды, но являет собой единственную логическую константу в творящемся вокруг квазивременном катехизисе, приобретая статус этакого Дона-Робокарлеоне.

    К вопросу о возрасте «коня». Самый, казалось, деликатный вопрос сценаристы обыграли с гениальной легкостью — димол, плоть стареет как и у всех людей — не придерешься. Кстати, процесс очеловечивания Т-800 в «Генезисе», кажется, достиг своего эпогея: он вовсю улыбается, сыпет искрометными шутками, страдает робоартритом, сидит на сайте «Пушки и стволы» и даже устраивается на работу. Не удивлюсь, что в следующей части он ляпнет что-нибудь вроде: «Я твой отец, Кайл!!!».

    Самый рискованный ход сценаристов в том, что здесь они замахнулись на самое святое что у нас есть — на Джона Коннора. И от всего этого очень сильно разит «Матрицей». Все это добавляет интриги, но с появлением терминаторов нано-гуманоидного типа дальнейшие командные действия теперь будут смахивать на детектив — хрен его теперь знает кто из нас терминатор.

    В предыдущих трех частях (включая «Спасителя») — «хороший» терминатор неизменно погибал, жертвуя собой. Здесь же он становится практически неуязвимым: и кожу регенерирует (хотя не должен), и в воде не тонет (хотя должен), и в жидком металле не плавится (хотя должен) — даже лучше от этого стал. Все это приводит к антисентиментальному результату: его теперь хоть в Ородруин сбрось — зритель отмахнется: «Аааа… Все равно живой!».

    Авторы в итоге оставляют зрителя на пространственно-временном распутье, настолько непредсказуемом, что дальше можно городить такое, что Марти Макфлай с Доком Брауном будут нервно курить в своем «Делориан»… и кидают прямую ниточку во франшизу: в развалинах «Кибердайна» что-то выжило, но я так и не понял что, свет в зале уже включили…

    14 июля 2015 | 16:57

    Я очень люблю фильм «Терминатор» 1984 года. Я просто без ума от продолжения, и как по мне уже классического фильма «Терминатор 2: Судный день». Так же не против лишний раз пересмотреть и «Терминатор 3: Восстание машин», хотя он на фоне первых двух выглядит как просто хороший боевик. И мне очень понравился «Терминатор: Да придёт спаситель» за его атмосферу, и по моему очень хорошо переданные образы, хотя соглашусь что он неплохо проседал в сюжете. Не забуду даже про сериал, который был, не очень, но все равно был смотрибелен. В общем я обожаю эту серию фильмов, хоть и не считаю себя ярым фанатом. И все шло хорошо.. до 2015 года.

    После просмотра 4ой части, создатели в очередной раз сделали явный намек на продолжение, но к сожалению (хотя многие могут подумать что к счастью, но УВЫ уже точно к сожалению) потеряли права на франшизу. И когда настал тот момент, что все уже вроде бы и смирились с тем, что больше «Терминаторов» не будет, появляется он. Трейлер. Новой части. Со ШВАРЦОМ! И все бы хорошо, но.. после просмотра этого полтора минутного ролика мне уже захотелось развидеть все что я увидел, ибо это было просто ужасно. Но как мы знаем, в данное время трейлерам верить нельзя, ибо там пытаются показать только то что затянет в кинотеатры большую часть народа. По этому я остался ждать выхода полноценной ленты, не скажу чтобы в каких то надеждах, но все же.

    2015 год. И вот Генезис вышел. На премьеру попасть не получилось, поэтому пару дней я наблюдал совершенно разные комментарии и рецензии на фильм, причем или очень плохие, или очень хорошие, что вызвало естественный резонанс. И вот я сходил на фильм.. В общем:

    Забудьте атмосферу предыдущих фильмов, даже 3ей части, ибо тут вас ожидают невероятно бредовый сценарий, который не то чтобы не доработали, а просто как по мне забивали на отдельные его части, пытаясь связать это настолько нелепо, что это сразу бросалось в глаза, которые каждый раз закрывала рука ибо это не хотелось наблюдать.

    Концепции фильма здесь собственно и нет, они просто взяли все клевые фишки из первых частей, и переиграли их на новый лад, мягко говоря неудачно. И это уже не тот серьезный Терминатор, над которым после просмотра можно было часами подумать, размыслить и т. п. Тут вам и шуточки, нелепые ситуации, молоденькие актеры и старый Шварценеггер, который по видимому решил сняться только ради фана.

    Порадовал Джейсон Кларк, хотя роль у него была очень странная и после Кристиана Бэйла он вообще никак не смотрелся в роли Джона Коннора. Ну хоть старался. Очень разочарован Эмилией Кларк, на которую ставил все шансы этого фильма, но итог — Сара из нее Никакая. А вот Джай Кортни это и минус и плюс. Он настолько неуместно играл, что это было даже забавно. Отдельный бал поставлю из за Дж. К. Симмонса. Вот кто придал хоть какой то шарм фильму, и принес крупицу ностальгии. А не Арнольд. Как упомянул выше Шварценеггер весь фильм дурачится, пытается ходить с каменной рожей, что у него уже не получается. И что странно, понравился Ли Бён Хон, который играл Т-1000, за которого я больше всего боялся ибо переиграть Роберта Патрика невозможно. Но тут реально не раздражал, да и было его мало.

    Что вот реально интересно, куда они потратили весь бюджет, сделав Такие плохие спец эффекты, просто ужасно, были моменты когда мне казалось что я смотрю «левый» фильм про очередную Анаконду.. Это огромный минус, ибо выехать на сюжете и игре актеров они не смогли бы, а тут еще и это запороли..

    Музыкальное сопровождение неплохое, хотя опять же не запоминалось. Была главная тема. И она была не нужна, ибо в оригинальных лентах она передавала всю суть, а тут была вставлена чтобы просто.. ну, чтобы просто была. Звук хорош. Локализация отвратительна, хотя это уже как традиция.

    А еще или это уже придирки, или я реально увидел несколько прямых плагиатов на другие фильмы. Не пасхалки, а именно плагиат, и это естественно не оставило хороших ощущений.

    В общем это не новая часть. Да и не фильм. Это пародия.

    При чем пародия не только на Терминаторов, а вообще из серии «а давайте понапихаем в фильм всего». Так и сделали. И это было бы может даже, весело или забавно, если бы это не было связано с оригинальными фильмами. Не знаю даже кому можно посоветовать смотреть данную картину, ибо Терминатора, вроде как уже смотрели Все. Но думаю фильм все равно соберет свою кассу, что конечно жалко, ибо дальнейших частей я очень не желаю.

    Итог: бал за Симмонса, бал за Альтрона, и за то что я не хочу ставить Терминатору ТАКУЮ низкую оценку..

    Провал лета. Провал года…

    пс: ах да, снимался там еще Мэтт Смит, которого так явно пиарили на обложках журналов, вот только появился в фильме он буквально на секунд 15. Удача.

    3 из 10

    5 июля 2015 | 17:21

    Начну с того, что посмотрел «Терминатор: Генезис» в солнечном Казахстане, в городе курорте Актау, и это придало положительный окрас моим впечатлениям. И что действительно порадовало, фильмы в Казахстане показывают на русском языке…

    После второго Терминатора все Терминаторы уже недоТерминаторы, и Генезис не исключение. Сравнивать его с первым не корректно, со вторым бесперспективно. Вообще все эти разговоры, какой из Терминаторов лучше отдают пенициллином. Все Терминаторы хороши по своему, просто некоторые не умеют их готовить.

    Стоит признаться, фильм меня удивил, трейлер я не смотрел специально. Последнее время трейлеры содержат спойлеры и «Генезис» не исключение. Так вот я удивился необязательным путешествиям назад в будущее и интригующему переходу на темную сторону силы не последнего персонажа.

    Динамика есть. Разговоры есть. Смысла мало. Искры нет.

    Актеры вообще удивляют. При просмотре складывается впечатление, что все нормальные актеры отказались, прочитав сценарий, и только Шварц достойно несет свою вахту. «Старый, но еще полезный». Эмилия Кларк это залет фильма — миленький, низенький, пухленький, глазурованный пончик из Игры престолов никак не вписывается в образ мамы Конара. Действительно в некоторых кадрах глазами она похожа на Линду Гамильтон, но на этом всё. И в свои как оказалось 28 она слишком субтильна, настолько, что неподготовленным зрителям диалоги о спаривании отдают растлением малолетних. Кстати рядом сидящий мальчик, лет десяти, дважды, довольно громко спрашивал у своей мамы, что такое спаривание, но ответа так и не дождался… Тема раскрыта не была.

    В фильме есть шутки и смешные шутки от Арни-Т800. Он вообще заразительно улыбается весь фильм и за последние шесть лет видимо закончил курсы по квантовой термодинамике.

    Продолжение будет! И есть мнение, что в следующей части перезапущенной франшизы Терминатор будет охотиться за бабушкой Джона Конора и уничтожать калькуляторы.

    PS:

    Пора звать Пореченкова в продолжение Терминатора.

    Терминатор 6: День Г- перфокарты убийцы!

    4 июля 2015 | 22:15

    Именно этих героев мне напомнили персонажи новой части франшизы о Терминаторе. Единственное и значимое отличие, это то, что в гениальной сказке Александра Мелентьевича Волкова было намного больше драматизма, психологизма и душевности. Начнем по порядку:

    Герой Сара Коннор:

    В этой части, именуемой Генезис, Мать Спасителя играет Эмилия Кларк. Да, я несомненно из поколения 90- х, так как передо мной отчетливо и непреклонно стоит образ, созданный Хэмильтон(актриса, сыгравшая Сару Коннор в версии Кэмерона). Ну, не могу я Матерь Драконов воспринимать как ту самую, боевую, с горькой обреченностью в глазах женщину, самостоятельно растившую бойца и спасителя. Эмилия Кларк сто процентов остается актрисой одной сериальной роли, к сожалению.

    Сам персонаж в пятой части прописан ужасно. Чего только стоит подростковое рассуждение Сары о Кайле: «Я еще должна влюбиться в него, без этого никак не получиться спариться»… Тьфу, Сумерки какие-то. Печально, господа сценаристы.

    Противоречивость героини всплывает и далее, в 2017 году. Значит полфильма она щадит чувства Кайла, и не говорит о том, что (внимание, люди со слабой психикой не читайте дальше) в параллельной временной линии у нее от него ребенок- который станет его лучшим другом и кумиром, но это все не сейчас, а в прошлом, которое станет будущим. Как то так. А потом за секунду выпаливает бедному Ризу, что он помрет в любом раскладе, даже не успев зачать того самого спасителя. Жестоковато, не правда ли?! Очевидно, таким образом сценаристы хотели продемонстрировать нам железный характер Сары Коннор, н-да уж.

    Герой Кайл Риз:

    Итак, представляю вам чемодан без ручки. Именно такая аллегория всплывает при взгляде на Кайла Риза из пятой части саги. Зачем был «нужен» Кайл?! Спасать Сару Коннор-раз, и «сделать» Джона Коннора-два. В этой сюжетной подаче он ни в первом, ни во втором случае вообще не нужен. Рассуждаем так: Сару с 1973 года защищает старый, но не бесполезный Железный Дровосек, а с зачатием Джона совсем провал, ведь эта генезисная Сара решила сама победить Скайнет, то есть Генезис еще до его запуска. Вот такое вот кино. Спрашивается, зачем вообще нужен Кайл?

    То, что его играет совершенно бездарный пухлощекий Джай Кортни, это еще полбеды, а вот то, КАК он его играет, это совсем уж провал. Кто такой Кайл Риз?! В первую очередь влюбленный воин, движимый идеей защитить не просто любимую, а идола, идейного вдохновителя, женщину, которая поднимала боевой дух в будущем у солдат на нелегкой войне против жестоких машин. В пятой части нам демонстрируют нежинку, которая верещит:«Ой, ты ведь могла меня ранить!»

    Герой Джон Коннор:

    Это вообще дикий персонаж, лично для меня. Полный провал в сюжетной линии. Начнем с того, что вспомним вторую часть франшизы. Джон Коннор мог взломать банкомат и получить деньги, в свои то годы!! В первую очередь он был хакером, но никак не воином, уж простите. То есть, есть смысл в том, что он с оружием в руках воевал в будущем против машин, но основной упор делался именно на его ум и хакерские способности. Сара учила его выживать и защищаться, но не вести тактическую войну.

    В этой части в самом начале мы видим крутого рембо, такого себе супербойца в шрамах, который спасает будущего папашу. Ну, окей, допустим так и было. Как такой мегамозг мог не заметить присутствие «постороннего» в своей команде? Что за нападение со спины?! Сценаристы не обьясняют.

    Потом очень странные скачки Джона во времени. Если следовать логике, которой в фильме нет, но я ее пыталась «додумать», Джон Коннор должен был отправиться в прошлое вместе с Кайлом в 1984 год в 12 мая. Почему? Да потому, что именно тогда начинается новый виток временной линии, кто смотрел «Назад в будущее» тот поймет о чем я. И прожить в этом новом отрезке времени вплоть до 2017 года, где мы и видим его первое появление в новой истории. Сценаристы не дают обьяснения этому феномену, но даже следуя абсолютно примитивному мышлению можно догадаться, что Сара с Кайлом в 1984 году не спарились, а значит и Джон родиться не смог, следовательно он из той же временной линии, что и Кайл. То есть, он как то просуществовал 33 года, зная всю историю и возможные варианты ее развития, и за все это время не попытался ускорить приход Генезиса, O, RLY?! Конечно, он ждал маму из прошлого, просто потому, что не мог определиться с приоритетами: защитить Генезис или воссоединить странную семью.

    Герой Терминатор:

    Чьим только папой не был герой Арнольда. Но если во второй части мы чувствуем умиление при созерцании общения Джона, лишенного отца, с человекоподобной машиной, то в пятом фильме оказывается старина Арни и вовсе с детства растил Сару. Ага, как же, и про женские дни ей рассказывал, и как бюстгалтер застегивать учил. А на старости лет стал скрипучим старикашкой, который ворчливо общается с будущим зятем. Это уже не очеловечивание машины, не надежда на мирное сосуществование с искусственным интеллектом, а типичное американское видение типичной американской семьи.

    В остальном Шварцнеггер был молодцом, немного вытянул актерскую составляющую фильма, но не более.

    Если бы на кинопоиске можно было бы выбрать что-то большее, чем отрицательная рецензия, например «надругательство над шедевром» или «омерзительная игра актеров», то я выбрала бы их, так как отрицательная, это слишком мягко для этого «шедевра»

    22 сентября 2015 | 15:12

    От «Генезиса» я не ждал никакого чуда. Более того, был настроен на фильм средней руки. Но результат эти ожидания превзошёл

    Говоря о сюжете — на мой взгляд, авторы поступили правильно. Привязать какие-то события к 3-й части или 4-й, было бы просто нереально. А вот пофантазировать на тему «А что было бы, если…» опираясь на крепость сюжета первых двух частей — с этим сценаристы справились на отлично.

    Что касается персонажей, то здесь начинаются неожиданности. Лица вроде бы знакомые. И просто поражало то, сколько с ними происходит поворотов и перевоплощений! Вот вроде бы всё знакомо… А через каких нибудь четверть часа всё уже незнакомо! За всю картину я ни разу не оторвался от экрана.

    Отдельно хочется сказать про Арнольда Шварценеггера. Да, он постарел, это заметно. Но… «не бесполезен!»©. Его диалоги с Сарой Коннор на протяжении всего фильма заставляют иногда призадуматься, а иногда и от всей души посмеяться. Его попытки изображать эмоции… Это просто надо увидеть. Не подкачали и остальные актёры. Из Джейсона Кларка получился харизматичный отрицательный персонаж. Джай Кортни неплохо вписался в образ Кайла Рииса — такой же солдат до мозга костей, коим был его предшественник — Шон Бин. Эмилия Кларк сумела показать «другую» Сару Коннор — весьма жесткую и крутую особу.

    Что касается постановки действа, то здесь всё сбалансировано. Шутки и юмор грамотно переплетены со сценами, заставляющими переживать за главных героев. Особо хочется выделить хорошую работу оператора — он не пропустил ни одного важного момента. Немного подкачало музыкальное сопровождение. Получилось оно каким-то не очень запоминающимся. Ситуацию немного выправляет знакомая музыкальная тема в конце.

    В общем и целом, получился очень зрелищный, крепкий фантастический боевик. На шедевр он конечно не претендует, но отличное настроение подарить способен

    8 из 10

    2 июля 2015 | 10:08

    Наверное из нового Терминатора хотели сделать эдакое ностальгичное кино из того самого времени: эпоха VHS, вечно молодой и сильный Арни, и постоянные отсылки к первоисточнику. Да только уж за этими самоповторами забыли о самом главном. Об атмосфере.

    Фильм и впрямь оказался слишком несерьезным и через чур развлекательным, растеряв всю ту мрачность, что фигурировала в каноничных первых двух частях.

    Маленькая и пухлощекая Эмилия Кларк в роли Сары Конор похожа на хоббита с автоматом, ее с детства воспитывает робот, а еще ей совершенно не удалась роль сильной женщины. Да, Эмилия Кларк/Мать-драконов/Сара Конор изо всех сил старается не уступать Линде Гамильтон из культовой дилогии Терминатора. Но черт возьми, гримеры постарались подогнать ее под образ «той самой Сары», но детскую припухлость на щеках, и доброту в глазах хрен уберешь.

    Герой Кайла Риза настолько невыразителен и вроде бы как туп, что я не удивлен ни капли, что Сара Конор его весь фильм динамит, и наотрез отказывается заводить с ним детей.

    Седовласый Шварценеггер постоянно шутит, и ОЧЕНЬ много говорит. Больше, чем во всех терминаторах вместе взятых. Ну и конечно же, присутствие Арни вытягивает всю эту вакханалию, что творится на экране.

    Нет, «Терминатор: Генезис», это отличное развлекательное кино, очень яркое и насыщенное на экшн, если не привязываться к историям предыдущих частей конечно…

    7 из 10

    9 августа 2015 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>