Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (221 746)
ожидание: 91% (58 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
65 + 181 = 246
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Роберт Патрик играл Т-1000 в камэо комедии «Мир Уэйна» (1992) и боевике «Последний киногерой» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • Папс наносит удар Т800 балкой в череп. Концепция позаимствована из оригинального «Терминатора» (1984).
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • После вывода из строя Т800, который прибыл в 1984 год, при перевозке его в грузовике, видно что у него нет части носа. Когда же Т1000 находит убежище Сары Конор и активирует Т800, то нос Т800 снова на месте.
    • еще 2 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Новый фильм о терминаторе берет свое начало с бэкграунда первого фильма Джеймса Кэмерона в данной франшизе, с одноименным названием «Терминатор». Кто не помнет, рассказываю. В мрачном будущем человечество стало одерживать победу в войне с машинами, благодаря Джону Коннору (Джейсон Кларк). Машины же, в свою очередь, готовясь ни к самому лучшему исходу, решают использовать свое коронное оружие — машину времени. Они отправляют киборга Т-800(Арнольд Шварценеггер и его омоложенная, компьютерная копия) в прошлое для уничтожения матери лидера сопротивления Сары Коннор (Эмилия Кларк), а Джон в след за ним своего отца, Кайла Риза (Джай Кортни). Все эти действия создали сюжетную линию, описанную в первых двух фильмах. В Генезисе, во время переноса Кайла в прошлое, в настоящем совершается событие, изменяющее временную ветку и создающее альтернативную. Таким образом, сценаристы развязывают себе руки и получают право написать новую историю, при этом не ограничивая себя Кэмеровской сюжетной конвой.

    Новый терминатор сильно отличается от остальных фильмов франшизы. В прошлых картинах практически отсутствовал юмор, а здесь он присутствует и его много. Создатели фильма шутят над собой, Арнольд Шварценеггер иронизирует по поводу своей старости, а влюбленная парочка шутит над комичностью всей ситуации. А хорошо ли это или плохо, решать зрителю. Проблема в том, что различные диванные критики запустили процесс под названием «Испорченное детство». Серьезно, перед написанием данной рецензии я прочитал тонну и одну тележку мнений, и большое количество людей предъявляло новому терминатору претензии на тему того, что он испортил им детство. Люди, ни на чьи детские чувства никто не плевал. Наоборот, создатели «Генезиса» очень трепетно подошли к реализации материала, основанного на оригинальных фильмах Кэмерона. В конце концов, таких сильных и больших пасхалок я еще не видел. И это круто.

    Нужно понимать, что все составляющие фильма неоднозначны. Это и к юмору относится. Кто то ругает фильм за изрядное количество шуток, ибо по их мнению это фильм не красит, а кому то они очень сильно понравятся, т. к. это новый опыт. Никогда еще терминатор не был таким веселым. И нет. Фильм не превратился в комедию, как многие пишут и говорят. Так же дела обстоят и с актерами, и с сюжетом, и с реализацией отсылок к другим фильмам и т. д. Ну реально. Даже участие Арнольда Шварценеггера многим показалось попыткой выехать на ностальгических чувствах.

    Далее хочу описать свое мнение. Мне фильм понравился практически всем. Мне было интересно его смотреть, смаковать Шварценеггера в роли Т-800, наслаждаясь при этом Эмилией Кларк. Даже Джай Кортни тут показался добротным актером. Джейсон Кларк для меня оказался открытием, т. к. ему удалось обогатить образ Коннора своей харизмой, при этом переплюнув своего предшественника в виде Кристиана Бейла. Актерский состав подобран может и не под канонические образы, но вполне гармонично смотрится на экране. Еще понравилось то, что многие идеи в фильме были взяты с сериала «Терминатор: Битва за будущее». Те кто смотрел — поймет. Сюжет так же хорош и готов преподнести зрителю парочку реально неожиданных поворотов. Думаю, не стоит говорить о том, что трейлеры проспойлерили кое-что важное в плане сюжета, от чего восприятие картины в некоторых сценах поменялось. Например, в одном моменте должен было быть «Вау», а зритель, из-за плохих рекламщиков, получил лишь «Ну это то я знаю». К негативным аспектом можно еще отнести обилие компьютерной графики. Ее здесь используют с поводом и без. «Терминатор:Да придет спаситель» в этом плане смотрелся выигрышней, т. к. там использовались настоящие модели киборгов, а не компьютерные.

    Не слушайте критиков, чье детство нещадно испортили этим фильмом. «Терминатор: Генезис» — хорошее кино, хоть и не без изъянов. На сеанс нужно идти с мыслью о том, что второго «Терминатора» Джейсона Кэмерона уже никогда никто не снимет, а «Генезис», это просто современный фильм во вселенной терминатора. Советую всем смотреть, т. к. Терминатор в кино, это всегда событие в кинематографе.

    8 из 10

    5 июля 2015 | 21:59

    Терминатор — поистине легендарная франшиза. Она прошла долгий путь и нажила армию фанатов. Шикарная первая часть была снята триллером, не менее шикарная вторая в жанре боевик. Дальше шло не так гладко, и третья часть получилась комедийным боевиком с налетом ностальгии. Потом была четвертая часть, имеющая больше общего с трансформерами, чем с терминатором. И тогда в 2015 году Голливуд решил взять да перезапустить терминатора… Стоило ли?

    1. Т-800

    Ошибкой четвертой части терминатора стало отсутствие Арни (компьютерный не в счет). Создатели перезапуска учли этот промах. Но к сожалению здесь он выглядит больше как свадебный генерал. Вся эта ерунда со старением роботов откровенно притянута за уши, Т-800 носит тупую кличку «Папс», полфильма он говорит всякую ерунду про спаривание Риза и Сары и тому подобный бред. Шварцнеггер в свои годы выглядит уже не убедительно, он абсолютный старикан, в отличие от тех же Сталонне и Ван-Дама, которые держат себя в форме. Но создатели все еще пытаются выехать на ностальгии зрителей, и это удручает.

    2. Кайл Риз

    Вот уж кого не ожидал увидеть в этой роли, так это Джая Кортни. Он даже по габаритам не подходит. Кайл Риз из первого фильма был измученным войной солдатом, видно. Он вызывал сострадание и уважение. Кайл Риз версия 2015 напоминает туповатого качка, который теряется при любой опасности. Лицо его не выражает ничего, его можно было сделать каким-нибудь терминатором, Т-100 — первый неудачный экземпляр. Вышел дурацкий персонаж, на которого не приятно было смотреть.

    3. Сара Конор

    Для меня настоящая Сара осталась в фильмах Кэмерона. Но надо сказать Эмилия кларк постаралась и лучше всех из этой троицы попала в образ. Да, она больше напоминала 15-ти летнюю Сару Конор, да порой раздражало, что она мечется по экрану. Но глядя на нее я понимал, что она борется за что-то.

    4. Перемещения во времени.

    Создатели фильма, взяв за аксиому «Чем больше перемещений во времени тем лучше», начали бросать героев из локации в локацию. Все это происходит с нарушениями логики и бессмысленными рассуждениями героев, от которых к концу фильма начинает болеть голова. Этот аспект фильма никто нормально не проработал.

    Итог:

    Этот фильм сделан только для высасывания денег, набит отсылками к первым частям, которые особо не спасают положение. По уровню он хуже даже третьей части, которая была далеко не идеальной. Когда в 2019 году права на Терминатора опять перейдут к Кэмерону, может быть он сможет с ней что то сделать. Но до тех пор лучше бы больше ничего не снимали.

    10 декабря 2015 | 01:30

    Ужасный фильм. От начала и до конца ты не понимаешь — что в общего у этого фильма с «Терминатором»? Начало врывается быстро и слишком поспешно начинает нести зрителя к курсу событий, и также быстро оно обрывается другим временем, где демонстрируют молодого терминатора и дальше Кайла с Сарой. К середине фильма и не вспоминаешь, что там вначале была война с машинами… Унылые и до смерти скучные диалоги своей тупостью превращают в фильм в какую-то комедийно-молодежную драму с кучей штампов и предсказуемым сюжетом.

    Джон Коннор вообще не понравился, как и быстро пролетевший на экране жидкий металл — о нем также быстро забываешь, ровно настолько быстро как он и появляется. Сцены с молодым терминатором Т-800 можно было увеличить и сделать его более сильным и неубиваемым, как в первой части.

    Сам герой Шварценеггера слишком подобрел, очеловечился и вообще уже больше не похож на машину. Машина не может быть личностью, думать и любить — она лишь может быть запрограммирована.

    К середине фильма я чуть не уснул, представляю что происходило в кинотеатре.

    Конец, естественно, не понравился, как и сцена после титров также ничем не удивила.

    Обидно, что собираются снять ещё 2 фильма… Зачем? Лучше бы продолжили снимать сериал, который в отличии от этого, в сотни раз лучше, на мой взгляд. Одна сцена искуственного наращивания плоти у терминатора стоит чего, чем все спецэффекты этого фильма вместе взятые.

    2 из 10

    24 августа 2015 | 12:24

    После просмотра фильма возникает много вопросов и хочется хорошенько покритиковать режиссеров и сценаристов. И все же я решил разобраться в этой путанице.

    По поводу судного дня и прыжков во времени — по третьей части мы знаем, что он наступил в 2004 году, после генезиса вообще неизвестно когда он начнется или уже начался. Казалось бы логичным положить изменения в сюжете на научно-фантастическую терминологию и все станет ясно, но вместо хорошо подумать над сценарием сделали нелогичность событий тем самым не оправдав пренебрежение 3 и 4 частями.

    Как же тогда Т-800, который защищает Сару, столько знает из будущего и смог построить машину времени, это дает нам понимание того, что в будущем сюжет еще более закрученный и далек от решения, и если следующие части будут такими же как генезис то это будет провалом франшизы, даже больше она и является началом этого провала, ибо никакие визуальные эффекты не спасут фильм от сюжетных ляп.

    Также хочется отдельно сказать о Скайнет. Как-то не складывается что такая совершенная компьютерная программа, которая в техническом прогрессе достигла таких успехов выпускает такие тупые терминаторы, которые не умеют метко стрелять, не говоря уже о выполнении главной цели, тем более что пере запрограммирован Т-800 с этой задачей справляется гораздо лучше уже много лет. Но больше всего меня поразило и сразу разочаровало то, что в Скайнета появился интеллект. Из предыдущих частей мы знаем, что Скайнет сразу после запуска увидел для себя угрозу со стороны людей и начал их уничтожать. Этого было бы достаточно если бы в Генезисе имея возможность просто убить Конора она использовала его с целью убедить Кайла и Сару, а потом и возможно все человечество стать терминаторами и таки достичь своей цели — полного уничтожения людей как вида. Если это так то неплохо.

    Что касается актерского состава я думаю что не зря Сару выбрали и младшую и Сексуальнее, по тем причинам выбрали и Кортни, чтобы заинтересовать соответствующую аудиторию. Лично я в восторге от Кларк как ценитель женской красоты. Ну и куда же без символа терминатора железного Арни, но это не тот бывший хладнокровный киборг, а уже старенький дедушка, который еще и умеет пошутить (Вы уже спарились?). Что касается Конора то из него вышел большой пшик и я остаюсь при том мнении что в 4 части это был лучший Конор настоящий боец и командир.

    Хромает здесь и моральная сторона фильма, мы видим параллели между 1 и 2 частью. Отношения между Сарой и Кайлом никакие и больше похожи на подростковые чем на настоящие такие как в первой части. Также заметно намеки в отношениях между Сарой и терминатором на те возникшие в еще малого Джона, очень похожая история детства, но в отличие от 2 часть не такая трагическая и эмоциональная. И все же тая привязанность Сары к Терминаторе может освежить воспоминания, согреть душу и вернуть к той мысли, что мы любим тех кто всегда рядом, всегда защищает, никогда не обидит. Жаль что так запрограммировать можно только машину.

    В общем для меня как для фаната терминатора важнее продуманный сюжет чем визуальные эффекты и графика.

    8 из 10

    11 июля 2015 | 19:00

    - объясните мне что происходит? Я вам поверю, только скажите.
    - короче, мы спасаем мир!
    - сойдёт!.


    Как будто так, между делом всё происходит, как какой-то квест, который надо пройти. Разве можно всерьёз воспринимать борьбу персонажей? Да, это очень смешно, но уместно ли. 

    Образ, занимавший моё воображение с самого детства, появление которого ждал каждый раз, когда в программе передач на неделю ты видишь «Терминатор», это образ заставляет надеяться, что состояние, вызываемое просмотром, сможет повториться ещё раз в новой истории или продолжении старой. Изначальный костяк детского интереса составляет металлический скелет робота, оставшийся после сгорания человеческой плоти, который передвигается с характерными компьютерными эффектами, для нашего времени — эта устаревшая технология, но именно она когда-то вызвала и до сих вызывает трепет, внимание, восхищение и интерес. Далее на этот костяк нанизывается образ в человеческой плоти, фигура и лицо Арнольда Шварцнеггера, в возрасте 1984 года, идеально подходившие для формирования образа бесчеловечной машины, выполняющей только запрограммированные для него действия. Далее страх и беспомощность людей перед действиями этой машины, абсолютная неготовность их противостоять невиданным для их времени технологиям и силе электронного интеллекта. Красивая, наивная, женственная, слабая девушка, которую он должен отыскать среди многих других с таким именем. И измождённый страшной войной солдат, выросший видимо, в невероятных лишениях, и прибывший в прошлое, чтобы спасти эту девушку. Он также бессилен перед терминатором, но хотя бы об этом знает, он заколён в борьбе, и полон решимости, он заочно, влюблен в эту девушку по выцветшей фотографии, он полюбил её в условиях бесконечной войны, прячась среди развалин от рыскающих повсюду бездушных убийц…

    Скажите, что из этого есть в Терминаторе-5? Всё, что хоть как-то имеет отношение к исходной истории, высмеивается, почти в каждой фразе Терминатора, как будто эта машина была запрограмирована шутить больше, чем защищать. Да, в Терминаторе-2 были шутки, но они были вызваны ситуацией, логически оправданы и не обесценивали атмосферу. Есть шутки уместные, и есть неуместные, шутки Папса по поводу спаривания Кайла Риса с Сарой Конор полностью обесценивают реальность происходящего и настраивают на то, что все события и действия героев и злодеев — это стёб. Когда в Терминаторе-2, мальчик учит робота улыбаться, и тот пытается изобразить улыбку — это смешно, но и грустно немного, и уместно, и никак не отражается на восприятии происходящего.

    Подбор актёров на основные роли просто ужасен. Кайл Рис — очень важный персонаж для восприятия истории, и судя, по «сюжету» главное действующее лицо «Терминатора-5, вообще никак не вписывается в картину, в качестве солдата из будущего, какой-то качок с деревянным лицом, который больше подошёл бы на роль Кузи из «Универа», даже в качестве пародии на Кайла Риса не подходит, ибо для этого должна быть хотя бы одна какая-то логическая увязка его с внешностью предыдущего актёра. Джон Коннор — вообще ключевая фигура в войне роботов и людей. Достаточно того, что он появляется каждый раз совершенно непохожий на того, каким он был до того. Классический, образ взрослого Джона на войне, смотрящего в бинокль, со шрамом на лице. Каждый раз в новом фильме его играет актёр совершенно нового типажа. Это откровенно обесценивает образ. В терминаторе-3 — такой внешний вид персонажа и его образ жизни были хотя бы объяснены(будущее было изменено в предыдущей части, и поэтому организаторские способности Джона оказались не востребованы, он не нашёл цель в мирной жизни…) и это же в какой-то степени оправдывало пародийность третьей части. Тем более, что эффект юмора в ней возникал не от пошлых шуток Терминатора, а казалось бы сам собой, случайным образом. Ну действительно единственным безопасным способом вынести Джона Коннора, было положить его в гроб. Полицейские, увидевшие человека с гробом, подумавшие возможно, что там бомба, единственное, что могли, это призвать этого человека положить в гроб, это всё смотрелось естественно, но в то же время, вызывало естественный смех, но я лично не переставал переживать за героев из-за этого смеха.

    Джон Коннор здесь же какой-то совершенно непохожий на предыдущих, и не понятно, почему он должен выглядеть именно так. Его потуги на то, чтобы сказать некие пафосные слова, никак не могут заставить ему поверить. Это не лидер сопротивления, это человек, который изображает его. Но даже если оставить сам типаж, то окажется что и сама роль не соответствует уровню лидера, Попытка сделать его неким новым антагонистом, да ещё чем-то средним между живым существом и нанороботом, используя уже набившую оскомину компьютерную графику напоминает скорее сиквел Человека-паука и всяких персонажей его Вселенной. Его злодейству и перерождению здесь так же не веришь, как его лидерству и стремлению победить роботов до перерождения. Тем более, что этот якобы твист был раскрыт ещё в трейлерах, и мы заранее знали, что это произойдёт. Тогда зачем смотреть этот фильм?

    Сара Конор похожа лицом и в чём-то было даже приятно попытаться разглядеть старого персонажа в другом человеке, узнать его в другом лице. Но, как можно, так проигнорировать тот факт, что она на 11 см ниже оригинала? Но и не это главное, главное в том, что одну девушку в принципе нельзя было назвать низенькой, а здесь мы имеем яркий контраст. Если режиссёр задумал изобразить девушку в прошлом, уже подготовлённой к встрече с терминатором, то она и должна выглядеть сильнее во всех отношениях, любая мелочь в виде роста может уменьшить эффект от такой задумки. Но этого даже и не пытаются сгладить. Создатели, наоборот, подчёркивают и прикалываются над разницей в росте между Сарой Конор и её Терминатором-отцом. Это было бы уместно, если бы это была какая-то самобытная история, но это совершенно неуместно, если мы считаем этот фильм продолжением истории.

    Запутанность во времени, сама по себе интересная, заставляющая думать и создавать больше неожиданностей, в этом случае совершенно не работает. Она только сводит к абсурду всю идею истории. Когда понимаешь, что вот как не рассматривай эту историю, ты не видишь в неё ничего возвышенного и серьёзного.

    В общем всё настолько ужасно, что смотреть это можно только ради ностальгии по когда-то действительно пробиравшей до костей истории, в которой были совершенно не важны логические и временные несостыковки, потому что всё остальное казалось в ней настоящим и реальным.

    4 из 10

    7 февраля 2016 | 21:42

    После просмотра фильма, если честно, у меня осталось не совсем понятное ощущение…

    Однозначно сама идея фильма оригинальна и преподнесли ее нам довольно в закрученной форме, при этом сохранив идею что Скайнет в принципе и создал сам себя.

    Отлично показана война будущего, интересно было посмотреть перемещение во времени, а также встреча всех терминаторов в одной ленте… Ну лучше про актеров. Однозначно Майклу Бину лучше шла эта роль. Не потому что он был первый, а по ряду вполне серьезных причин:

    1. Ну не может во время войны человек на диете из крыс держать себя в такой неплохой физической форме.

    2. Не совсем понятная реакция на ситуации, персонаж мягко выражаясь ведет себя довольно не адекватно и весело, в отличии от Бина у которого в лице была постоянная усталость, печаль и в тоже время осторожность(может виноват сценарий, ну тут ничего не поделаешь)

    Джейсон и Эмилия отлично справились со своими ролями добавить нечего.

    Арнольд как всегда не многословен, но его голливудская улыбка вместо тысячи слов.

    Хотя если честно диалоги сценаристы для терминатора написали слабоваты.«Я стар, но не без полезен.«Как будто оправдание и ощущение что его волнует мнение окружающих, но он же все таки машина как никак…

    В итоге имеем вполне хороший экшен с замысловатым сюжетом и идеей, но с слабовато написанным сценарием… Фильм Камерона был не только боевиком а также историей любви молодого человека к нежной юной девушке из прошлого… а этом фильме этого как не пытались все же не передали этой романтической нотки… только поэтому

    50/50

    2 июля 2015 | 20:32

    Режиссер Алан Тейлор знаком мне только лишь по нескольким своим работам, а именно по сиквелу «Тора», который к слову, оказался относительно не таким уж и плохим зрелищем, а также участием в режиссерском тандеме сериала «Игра престолов». Теперь же, после просмотра новой и последней на данный момент части «Терминатора», я прекрасно понимаю кого именно из режиссерского состава «Игры престолов» следует винить за те или иные допущения, которые несколько негативно сказываются на самом сериале. Но да ладно, оставив «Игру престолов», стоит перейти к сути. А суть в «Генезисе» может повергнуть в некоторый ступор.

    Сюжет картины стартует в печально известном будущем, где продолжается война со Скайнетом и Джонн Коннор, лидер сопротивления людей, отправляет в 1984 год своего отца — Кайла Риза на защиту своей матери. Все как и завещано в каноне. Прибыв в 1984 год, Кайл Риз неожиданно обнаруживает для себя что прошлое уже изменено и по мимо первой модели Терминатора, там появляются и другие неожиданные гости, а сама Сара Коннор вовсе не является запуганной официанткой, нуждающейся в защите. Вместе им нужно вот уже в который раз изменить страшное будущее.

    Честно говоря, я даже не знаю с чего начать. Наверно все таки большая часть негативных отзывов в сторону фильма была более или менее оправданной. Франшиза действительно свернула не в ту сторону. При чем, началось это ещё с третьей части. Но если там некоторые неоднозначные события ещё можно было объяснить какой-то логикой, то в «Генезисе» множество всего не поддается никакому логическому объяснению. Здесь наберется просто целый ворох несуразностей. Вдвойне печально что все это видел Джеймс Кэмерон и даже давал некоторые рекомендации во время процесса создания. Ну неужели он не видел всего того, во что превращается его детище? Этот конечно все очень странно. Тем не менее, начало то как раз таки мне понравилось. К 1984 году здесь практически нет особых нареканий. Ну отправили ещё одного Т-1000 перехватить Кайла, ок, отправили ещё одного Т-800 на защиту Коннор, ок. Хотя и здесь тоже прослеживается некоторая несуразность, но даже на нее я был бы готов закрыть глаза, если бы не то что здесь сотворили с Джоном Коннором. Это такой своеобразный стеб над франшизой вышел? Ведь похоже именно на него, так как спаситель человечества вокруг которого вращается сюжет франшизы, предстает перед нами в совсем неожиданном свете.

    К актерскому составу в целом нет особых претензий, Арни я люблю даже таким старым и скрипучим, так что от его участия франшиза как всегда только лишь выиграла. Это я к тому, что здесь есть юмор с участием Арни, который хоть как то разбавляет весь тот сценарный бред что наворотили создатели, хотя нередко и сам является частью того самого бреда. Эмилия Кларк очень удачно подобрана на роль Сары Коннор, отмечал это ещё до выхода фильма и отмечаю сейчас. Есть даже некоторое визуальное сходство с Линдой Хэмилтон, что лично меня, как поклонника первых частей очень радует. Джейсон Кларк в роли Джона Коннора очень неплох, я имею ввиду именно того Коннора, который лидер сопротивления. То, чем он стал в местном 2017 году даже и вспоминать не хочется. Тем не менее, это лучше унылого Ника Стала из третьей части. А вот кто совсем уж не порадовал, так это Джай Кортни, просто ужасный мисткаст, на уровне Майкла Бина он мог сыграть только лишь где-нибудь в параллельной реальности. При этом, я не утверждаю что он плохой актер, просто это явно не его роль.

    «Терминатор: Генезис» оказался очень специфичным зрелищем и по вкусу придется далеко не всем. Я почти наверняка уверен что большая часть фанатов первых двух фильмов будут в полной ярости, а оставшаяся просто в недоумении. Фильм изобилует довольно таки достойными спецэффектами, не самым плохим актерским составом и ностальгическими нотками, которые отдаленно здесь улавливаются. Но к моему большому сожалению, это единственные достоинства указанного произведения. Однозначно печалит другое, местный сюжет сводит на нет большую часть достоинств картины. Ярый фанат франшизы внутри меня требует написать менее сдержанную рецензию и поставить оценку на уровне трех или четырех баллов. Но тем не менее, есть тут вещи которые не дают фильму спуститься на самое дно и их я отметил чуть выше. Поп-корновый развлекательный блокбастер, не более, именно так к нему стоит относится, ведь от культового «Терминатора» здесь только лишь компьютерная копия того самого Арни. Продолжение не нужно, а то чувствую что ребята придут к уровню последних частей «Обители зла», с коварными русскими зомби в шапка-ушанках и прочими несуразностями.

    7 из 10

    28 сентября 2015 | 17:04

    Трудно переоценить влияние «Терминатора» Джеймса Кэмерона на жанр фантастического боевика. Лаконичная, жесткая, захватывающая история подарила нам уникальную возможность чуть ли не впервые увидеть восстание машин с подобающими катастрофическими последствиями. И для того, чтобы мы ознакомились с миром после конца света, а также поняли, что иногда будущее влияет на прошлое, Джеймсу Кэмерону было нужно всего лишь выпустить на экран молчаливого Арнольда Шварценеггера, воплотившего убийцу без страха и упрека, которого практически невозможно остановить. Гениальный фильм продолжился второй частью, «Судным днем», который вполне справедливо считается эталоном жанра. Помимо идеально продуманного повествования и на удивление передовых спецэффектов, неспособных устареть, Кэмерон преобразовал образ Шварценеггера, сделав из записного злодея героя на все времена. К сожалению, последующие части франшиз, снятые уже без участия Кэмерона по большей части разочаровали преданных поклонников «Терминатора». А четвертый фильм серии, «Да придет спаситель» едва не уничтожил некогда процветающую историю, приблизив перспективу пресловутого перезапуска. Однако столь сложная ситуация разрешилась наилучшим образом — права на детище Кэмерона перешли к уважающим первоисточник людям, и они не смогли перекрыть в один миг достояние первых двух фильмов, одновременно с этим переписав историю почти что с чистого листа.

    Говоря слово «Терминатор» мы в первую очередь вспоминаем образ Арнольда Шварценеггера, ставшего символом франшизы, без которого воспринимать фильмы про роботов-убийц просто невозможно. И несмотря на то, что легендарному спортсмену и актеру уже далеко за шестьдесят, он с радостью ухватился за возможность в очередной раз сыграть свою самую запоминающуюся роль. Особых проблем объяснить внешнее старение железного терминатора сценаристам не составило, а потому участие Шварценеггера в пятом фильме серии, получившем подзаголовок «Генезис», полностью оправдано. Компанию Арнольду составил многообещающий десант более молодых исполнителей — Эмилия Кларк, Джейсон Кларк и Джай Кортни, наконец-то порадовавший зрителей хорошей игрой. Режиссерский пост на этот раз занял Алан Тейлор, вполне состоявшийся постановщик, заслуживший себе имя благодаря успешной работе над «Игрой престолов». Команда пятого «Терминатора» подобралась воистину знаменательной, тем не менее закономерный скепсис по отношению к итоговому результату все равно имел место быть. Поклонники франшизы после неудачных третьей и четвертой части без особого энтузиазма верили в Алана Тейлора и компанию. Конечно, «Генезис» не стал прорывом, на который надеялись особо оптимистичные зрители, но в тоже время он на порядок лучше предыдущих частей.

    Что же касается сюжета, то он берет свой старт с последней атаки объединенных сил человечества против компьютерной системы Скайнет. Ведомые лидером сопротивления Джоном Коннором (Джейсон Кларк), бойцы уничтожают все жизненно важные компоненты империи роботов, но не успевают остановить машину времени, которая уже отправила в прошлое терминатора. Причем вполне вероятно, что не одного. Коннор знает о прошлом и будущем куда больше, нежели простые люди, а потому старается не отставать ни на один шаг о Скайнет, отправляя на защиту своей матери в далекий и пока что мирный 1984 год преданного друга Кайла Риза (Кортни). Прибыв на место, Риз к немалому удивлению обнаруживает, что юная Сара Коннор (Эмилия Кларк) не только не нуждается в помощи, а еще и может помочь самому Кайлу выжить. Помимо этого становится известно, что правой рукой девушки выступает терминатор модели Т-800 (Шварценеггер), оберегающий героиню с малых лет. Все, что знал Риз от Джона Коннора больше не действительно. Произошел временной разлом, образовавший несколько параллельных реальностей. Правил больше нет и Кайлу, Саре и Т-800 приходится переписывать историю на новый лад. Вполне возможно, что на этот раз они преуспеют больше…

    Первая лента Джеймса Кэмерона представляла из себя холодный, местами шокирующий триллер, способный напугать сильнее некоторых фильмов ужасов. «Судный день» уже стал куда более масштабным произведением, которое все же отдает дань оригиналу, сохраняя мрачный тон повествования, разбавленный гениальными спецэффектами и здоровым юмором. Последующие части окончательно скатились в развлекательный боевик, который априори невозможно воспринимать серьезно. И вот настал черед «Терминатора: Генезис» сказать свое веское слово в развитии франшизы. Алан Тейлор постарался сделать все от себя возможное, чтобы не посрамить работы Джеймса Кэмерона, насытив фильм множеством отсылок к старым лучшим временам. В особенности порадовала вступительная часть «Генезиса», когда события происходили в 80-х. Идеально точное воссоздание эпохи, каковой она была показана в фильмах тех же лет, не может не радовать знающего зрителя. Также поклонники не могли не отметить небольшую, но довольно значимую роль в сюжете терминатора модели Т-1000, чей образ некогда воссоздал Роберт Патрик, а нынче ему на замену пришел Ли Бен Хон. Стилизация под первый, а также элементы второго «Терминатора» выполнены практически безукоризненно.

    Некоторые проблемы возникают у «Генезиса» тогда, когда он отрывается от первоисточника, развивая повествование в новом неизвестном мире. Сценарий начинает насыщаться множеством псевдо-научных изысканий. Создатели хотели показать нам, что их фантастическая вселенная куда сложнее, чем несколько путешествий во времени, однако при этом они забыли, что лаконичная простота «Терминатора» как раз и была любима зрителям. К тому же у Кэмерона даже самый обыкновенный проезд по дороге превращался в напряженное, нестерпимое ожидание приближающей развязки данной сцены. А вот Алан Тейлор снимал в первую очередь красочный летний блокбастер с частичными нотками ностальгии. Его фильм никогда не сможет приблизится к первым двум лентам, но одновременно с этим за развитием сюжета интересно наблюдать. Местами, конечно, все-таки стоило укоротить тот или иной эпизод, обрезав несколько затянутый хронометраж, чтобы не утрачивать динамику. Хотя если у нас есть возможность видеть Арнольда Шварценеггера на больших экранах в его то годы, то грех этим не воспользоваться.

    Отдельно стоит упомянуть актерские работы. Шварценеггер вне конкуренции и судить его бессмысленно, так как он долгие годы не выходил из образа, полностью слившись с терминатором, став с ним единым целым. На удивление приятно смотреть на Джая Кортни, которого вполне заслуженно попрекают за отсутствующую актерскую игру. На этот раз он превзошел себя, выдав Кайла Риза хоть и далекого от классики, но вполне уверенного и где-то даже чувственного. Эмилия Кларк оказалась достойной заменой Линде Хэмилтон, лишь немного уступая старшей коллеге по части достоверности героини. А вот кто сыграл на высшем уровне, так это Джейсон Кларк. Его Джон Коннор получился неоднозначным, пугающим, вызывающим уважение. Ну и нельзя не отметить уморительного Дж. К. Симмонса в небольшой, но невероятно колоритной роли, делающей фильму честь.

    Вот таким и есть «Терминатор: Генезис». И он далеко не плох. Просто его нужно воспринимать по достоинству, осознавая, что времена Джеймса Кэмерона в этой истории ушли. Так что умерьте скептический настрой, рассматривая фильм Алана Тейлора, как отличное развлечение, не претендующее на нечто большее.

    8 из 10

    7 июля 2015 | 10:39

    Много воды утекло с тех пор, как Джеймс Камерон снял дилогию Терминаторов, которую можно уже называть классической. С тех пор вышло 2 сиквела других режиссеров, первый из них был неким стебом над франшизой, а второй — попыткой ее переосмысления. Честно скажу, мне понравились все части, вот только «тот самый» Терминатор, которым мы его запомнили со времен Судного дня, казалось, не вернется уже никогда. Генезис был призван исправить это.

    Сюжет вкратце о том, как Кайл Риз прибывает в 1984 год (прямо в первую часть Терминатора) спасти Сару Коннор, но оказывается, что в силу множественных скачков во времени прошлое уже сильно изменено и теперь Сару с детства воспитывает Т-800 (Шварценеггер). Троица начинает вновь предотвращать конец света. Если вы смотрели трейлер, то там выложен практически весь сюжет, потому простите меня за бесполезность этого абзаца. Попытаюсь компенсировать это советом: когда посмотрите фильм до конца, промотайте титры — там есть скрытая сцена.

    Фильм не является спасителем франшизы, не имейте завышенных ожиданий. Получился боевик на уровне Крепкого орешка 5 (в обеих картинах играл Джай Кортни, совпадение?). Стандартный летне-блокбастерный сюжет, не особо впечатляющие спецэффекты. Зато есть Арни, Мать Драконов (Эмилия Кларк) в роли Сары, пара хороших актеров на втором плане, ну и упомянутый Кортни в роли Кайла. И отсылки на камероновские части, даже цитаты. Один раз можно посмотреть.

    7 из 10

    13 мая 2016 | 12:55

    Давно не писал отрицательных рецензии, но по-моему пришло время написать как раз отрицательный отзыв, я не совсем понял в чём смысл этого фильма, многие сцены я уже видел, как и видели другие киноманы, единственное чем цепляет фильм это игра Арни, он бесподобен, весь юмор на протяжении всего фильма был именно от Арни, его улыбка была просто угарной, но одним Арни фильм не спасёшь, он уникален конечно, но сценарий был настолько ужасен, что даже клёвый Арни не спас фильм.

    Основная моя претензия связана со сценарием, сюжет фильма не то что плох, он ужасен, всех смешали в одну кучу, а получился абсолютно бездарный фильм, а начиналось всё очень неплохо, как только начинался фильм я не мог оторвать глаз от картинки, потрясающий мир, потом всё рушится, эффектное появление Арни, битва с машинами, новый Т-1000 был бесподобен, да это не Роберт Патрик, но очень эффектными были битвы с ним, я думал что на протяжении всего фильма это будет главный злодей, а в итоге наблюдать за ним долго не получилось, вот как только в фильме он перестал появляться сразу стало как-то не то, как только из Джона Коннора сделали непонятно кого сразу фильм потерял для меня не только зрелищность, но и актуальность, Джон Коннор для меня всегда был и будет главной силой человечества в битве против машин, кто бы его не играл Джон Коннор для меня это лидер и всегда им будет, что там пытались сделать сценаристы с фильмом у меня не укладывается в голове, видимо я по-другому смотрю на фильмы, чем другие, так как я до сих пор не понял для кого это кино.

    Арнольд Шварценеггер, лучшее, что было в этом фильме, несмотря на свой возраст он смотрится почти идеально, он сражается, он шутит, он интереснее всех разговаривает, смотреть на его игру одно удовольствие, настоящая легенда.

    Джейсон Кларк, от его игры я не в восторге, я как не видел в нём Джона Коннора, так и не вижу, единственное, что понравилось так это его шрамы.

    Эмилия Кларк, про её игру не могу ничего плохого сказать, молодая Сара смотрелась в её исполнении весьма неплохо.

    Джай Кортни, говорил и буду говорить что ему не идёт играть ключевых героев, больше всего ему идут роли злодеев, или второстепенных персонажей.

    Печально на самом деле видеть во что превратилось детище Джеймса Кэмерона, первые два фильма были шедеврами, третья часть несмотря на всю критику была не самой плохой, смотрелась в целом достойно, в 4-й части несмотря на вся ляпы был интересный сюжет, очень интересный персонаж Маркус Райт и бесподобный Кристиан Бэйл, 5-я часть мне показалась абсолютно пустой и бессмысленой, по мне надо заканчивать с Терминатором.

    5 из 10

    2 июля 2015 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: