всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (190 848)
ожидание: 91% (28 813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
56 + 162 = 218
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четвертая часть франшизы «Да придет спаситель» сильно усугубила возможности «Терминатора» на дальнейшее существование. Она была настолько недоделана, что все решили, будто бы великая классика про робота — убийцу благополучно преставилась и больше не будет такой как раньше. Но все изменилось, когда Джеймс Камерон начал давать советы по тому, как организовать работу над фильмом. Линда Хэмилтон, к которой намертво приклеилась роль матери Джона Коннора, теперь по возрасту не подходит и ее решили сменить приемницей, еще и внешне похожей Эмилией Кларк, блиставшей совсем недавно в сериале`Игра престолов», который принес ей не мало славы.

    На роль того самого Джона Коннора, который должен был всех спасти, поставили Джейсона Кларка. Кларка? Да именно его. Но это ни в коме случае не родственник Эмилии. Просто однофамилец. Таких много не только в России, знаете ли. Как мне кажется, очень хорошо, что именно Джейсон стал Джоном. Ведь на роль рассматривался и Кристиан Бэйл, который, к счастью не нашел свободного времени в графике, чтобы сыграть Джона. Вы представляете себе, что было бы, если б Бэйл нашел время? Я не представляю его вообще Джоном Коннором. Ему и в четвертой-то части места не было, а в пятую его лучше не пускать.

    А вот на роль Кайла лучше оставили бы Антона Ельчина. Он более подходит на эту роль, чем Джай Кортни. Антон и по телосложению лучше намного подходит к первой версии Кайла, чем Джай. Он плотнее и искажается впечатление молодого, хиленького пацанчика, который умело ухлестывает за Сарой и к слову прекрасно управляется с оружием.. Или хотя бы Тейлора Китча пригласили бы. Он и то лучше смотрелся бы на фоне таких событий.

    Сюжет мне очень понравился. Идея того, что изменение будущего влечет за собой изменение прошлого весьма впечатляет. И действительно. В третей части франшизы, которая, к слову, тоже чуть не провалилась в пропасть безызвестности.

    В целом фильм мне очень понравился, но на этом, думаю стоит остановиться. Не стоит портить атмосферу. Ведь продолжение уже будет совсем неинтересным и не привлекающим к себе такого внимания. Не стоит продолжать спасать мир от искусственного интеллекта. Стоит оставить все как есть и закончить на этой победной ноте эту замечательную франшизу.

    8 из 10

    22 октября 2015 | 08:58

    Вспоминая прошлые части…

    Терминатор — это отличный мрачный, боевик, с отличной актерской игрой и неплохими спецэффектами, мне лично эта часть больше всех нравится.

    Терминатор 2: Судный день — это великолепный, философский, брутальный, фильм, отличный сиквел, в общем культовый фильм.

    Терминатор 3: Восстание машин — неплохой боевик, с хорошими спецэффектами и крутым Арнольдом Шварценеггером.

    Терминатор: Да придет спаситель — хорошая атмосферная антиутопия, с хорошей актерской игрой и спецэффектами.

    А Терминатор: Генезис — получился самым слабым во франшизе. Не получились ни спецэффекты, ни персонажи, ни сюжет, ни атмосфера.

    Сюжет фильма плох, вот зачем сделали эти воспоминания из параллельной вселенной. Еще актерский состав довольно слаб, Джай Кортни в роли Кайла Ривза, Эмилия Кларк в роли Сары Коннор, азиат в роли Т-1000 серьёзно! актерский состав спасают только Арнольд Шварценеггер и Джейсон Кларк. Арнольд в этом фильме хорош, только смущает то что в его роли есть шутки про его возраст. Нет то что Арнольд стебается над своим возрастом это хорошо, но не для этой роли, ведь он играет киборга у которого система должна работать 110 лет, а он заявил что постарел, а во вселенной фильма он проработал вроде бо 40 лет.

    Особенно обидно то что бюджет фильма 155 000 000 долларов, но спецэффекты получились мультяшными, конечно есть пару хороших спецэффектов, но бюджет второго Терминатора был меньше, но снят он куда лучше. Наверно создатели фильма решили скопировать успех фильмов по Марвел, в этом фильме есть шутки, они неуместны к тому же еще не смешные. Атмосфера фильма вообще не получилась, вспомните первую и вторую часть, какие они были серьезными и мрачными, этот фильм и близко не стоит.

    Плюсы фильма в хорошем экшене, Арнольде Шварценеггере, он в фильме хорош в свои 67 лет, еще мне понравилась компьютерная модель молодого Арнольда, еще переснятые сцены из первого Терминатора, они хорошо детально сделаны, очень мне понравилась восемнадцати минутная предыстория фильма.

    Если любите первые части. то этот фильм вам навряд ли понравится, в пятой части испорченны персонажи, особенно обидно за Кайла Ривза, в первом Терминаторе, он был легко адаптируемый солдат, в общем сама мужественность, а в этом фильме он постоянно истерит и тупит. И не получилась атмосфера, к тому же несмешные и неуместные шутки.

    5 из 10

    P.S. «Джеймс Кэмерон хватит заниматься Аватаром, снимите нормальное продолжение Терминатора, пожалуйста! а то плохие сиквелы будут и дальше выходить…»

    7 декабря 2015 | 11:01

    На протяжении двух с лишним десятилетий, создатель бессмертной дилогии о зловещем киборге, посланном из будущего с целью изменить прошлое, маэстро Джеймс Кэмерон с ужасом наблюдал за судьбой своего детища, пока разные люди, в разное время перекупавшие друг у друга права на «Терминатора», разносили его идеологию в пух и прах. Готов поспорить, что, даже сознательно дистанцировавшись от причастия к развитию франшизы, Джеймс, в тайне ждал Спасителя — того, кто все-таки сможет вдохнуть в его творение новую жизнь.

    Казалось бы, эту франшизу невозможно возродить, ведь мало кто в современном Голливуде понимает, что в процессе сиквелизации таких легендарных фильмов, как «Терминатор» важно ни столько запредельное количество экшен-сцен, сколько наличие атмосферы. Два провальных фильма подряд — прямое тому подтверждение — «Восстание Машин» (2003) и «Да Придет Спаситель» (2009) были чем-то совсем из ряда вон. Но когда в 2011-м году права на серию отошли к Меган Эллисон ("Цель Номер Один»), а сценарием занялись Лаэта Калогридис ("Александр», «Следопыт», «Остров Проклятых») и Патрик Люссье (и чтец, и жнец, и на дуде игрец), ждать нового пришествия «Терминатора» стало действительно страшно. Однако, постановщик одного из самых популярных сериалов всех времен и народов Алан Тейлор, призванный возродить легенду, смог найти выход из сложившейся ситуации и превратил этот, надо признать, довольно сомнительный сценарий в логичный и захватывающий, пусть и лишенный взрослого рейтинга, фильм, который можно по праву назвать истинной третьей частью, а также прихватил с собой на борт Эмилию Кларк ("Игра Престолов») и умение с легкостью управляться с множеством сюжетных линий. Во всяком случае, одно можно сказать точно — «Терминатор: Генезис» (2015), на удивление, удался.

    Безусловно, новый фильм не ровня почти безупречным работам Кэмерона, но визуальная стилистика, атмосфера, динамика и даже стройность и интересность сюжета очень стремятся быть на них похожими. Уважение к оригиналу видно невооруженным глазом — уже за одно то, что создатели «Генезиса» вновь показали нам сцены из того самого мрачного будущего в сине-фиолетовых тонах (прощай, не понятно откуда взявшаяся, насыщенная сепия из «Да Придет Спаситель») и с лазерным (!) оружием, хочется бесконечно рассыпаться перед ними в благодарностях. А за то, что эти сцены стали более расширенными и изобретательными, чем раньше — вдвойне. Первые 40 минут, так и вовсе, являются почти покадровым воспроизведением фильмов Кэмерона, но это сделано отнюдь не для того, чтобы забить брешь в творческом бесплодии команды, работавшей над новым фильмом.

    Альтернативная временная петля, придуманная авторами «Генезиса», помогла им сделать то, что для подобной франшизы является жизненно важным — нужно было дать поклонникам что-то новое, что одновременно бы и удивляло их, и давало понять, что они находятся во вселенной своего любимого фильма, и у команды Тейлора это получилось. В рамках сюжетной канвы, изменилось не только будущее, но и прошлое, и это было необходимо показать, внеся в, привычные для зрителя, события и сцены наглядные изменения. Этот вариант был единственно правильным для франшизы (если не считать желание увидеть, наконец, войну с машинами во всей красе), основная суть которой заключается в пространственно-временных отношениях. При ином подходе, все это выглядело бы как самокопирование или, что еще хуже, наглое паразитирование на оригинальных фильмах, как это было в случае с «Т3» и «Т4».

    Воссоздать атмосферу оригинальной дилогии Джеймса Кэмерона весьма трудно, если вообще возможно, и в этом плане Алан Тейлор — далеко не пустышка. А главный сюжетный твист, включая основную идею внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь, очень точно вписывается в концепцию поведения Скайнет, если бы ее существование было реальностью.

    10 из 10

    16 июля 2015 | 20:58

    Новый фильм о терминаторе берет свое начало с бэкграунда первого фильма Джеймса Кэмерона в данной франшизе, с одноименным названием «Терминатор». Кто не помнет, рассказываю. В мрачном будущем человечество стало одерживать победу в войне с машинами, благодаря Джону Коннору (Джейсон Кларк). Машины же, в свою очередь, готовясь ни к самому лучшему исходу, решают использовать свое коронное оружие — машину времени. Они отправляют киборга Т-800(Арнольд Шварценеггер и его омоложенная, компьютерная копия) в прошлое для уничтожения матери лидера сопротивления Сары Коннор (Эмилия Кларк), а Джон в след за ним своего отца, Кайла Риза (Джай Кортни). Все эти действия создали сюжетную линию, описанную в первых двух фильмах. В Генезисе, во время переноса Кайла в прошлое, в настоящем совершается событие, изменяющее временную ветку и создающее альтернативную. Таким образом, сценаристы развязывают себе руки и получают право написать новую историю, при этом не ограничивая себя Кэмеровской сюжетной конвой.

    Новый терминатор сильно отличается от остальных фильмов франшизы. В прошлых картинах практически отсутствовал юмор, а здесь он присутствует и его много. Создатели фильма шутят над собой, Арнольд Шварценеггер иронизирует по поводу своей старости, а влюбленная парочка шутит над комичностью всей ситуации. А хорошо ли это или плохо, решать зрителю. Проблема в том, что различные диванные критики запустили процесс под названием «Испорченное детство». Серьезно, перед написанием данной рецензии я прочитал тонну и одну тележку мнений, и большое количество людей предъявляло новому терминатору претензии на тему того, что он испортил им детство. Люди, ни на чьи детские чувства никто не плевал. Наоборот, создатели «Генезиса» очень трепетно подошли к реализации материала, основанного на оригинальных фильмах Кэмерона. В конце концов, таких сильных и больших пасхалок я еще не видел. И это круто.

    Нужно понимать, что все составляющие фильма неоднозначны. Это и к юмору относится. Кто то ругает фильм за изрядное количество шуток, ибо по их мнению это фильм не красит, а кому то они очень сильно понравятся, т. к. это новый опыт. Никогда еще терминатор не был таким веселым. И нет. Фильм не превратился в комедию, как многие пишут и говорят. Так же дела обстоят и с актерами, и с сюжетом, и с реализацией отсылок к другим фильмам и т. д. Ну реально. Даже участие Арнольда Шварценеггера многим показалось попыткой выехать на ностальгических чувствах.

    Далее хочу описать свое мнение. Мне фильм понравился практически всем. Мне было интересно его смотреть, смаковать Шварценеггера в роли Т-800, наслаждаясь при этом Эмилией Кларк. Даже Джай Кортни тут показался добротным актером. Джейсон Кларк для меня оказался открытием, т. к. ему удалось обогатить образ Коннора своей харизмой, при этом переплюнув своего предшественника в виде Кристиана Бейла. Актерский состав подобран может и не под канонические образы, но вполне гармонично смотрится на экране. Еще понравилось то, что многие идеи в фильме были взяты с сериала «Терминатор: Битва за будущее». Те кто смотрел — поймет. Сюжет так же хорош и готов преподнести зрителю парочку реально неожиданных поворотов. Думаю, не стоит говорить о том, что трейлеры проспойлерили кое-что важное в плане сюжета, от чего восприятие картины в некоторых сценах поменялось. Например, в одном моменте должен было быть «Вау», а зритель, из-за плохих рекламщиков, получил лишь «Ну это то я знаю». К негативным аспектом можно еще отнести обилие компьютерной графики. Ее здесь используют с поводом и без. «Терминатор:Да придет спаситель» в этом плане смотрелся выигрышней, т. к. там использовались настоящие модели киборгов, а не компьютерные.

    Не слушайте критиков, чье детство нещадно испортили этим фильмом. «Терминатор: Генезис» — хорошее кино, хоть и не без изъянов. На сеанс нужно идти с мыслью о том, что второго «Терминатора» Джейсона Кэмерона уже никогда никто не снимет, а «Генезис», это просто современный фильм во вселенной терминатора. Советую всем смотреть, т. к. Терминатор в кино, это всегда событие в кинематографе.

    8 из 10

    5 июля 2015 | 21:59

    Моросит. Ночь, тихий спальный район, никого вокруг. Из канализации идет пар. У неё за плечами сумка с припасами, а я в капюшоне с зонтом наперевес. Мы спешно идем по мокрой главной улице и залетаем в торговый центр. Проходим мимо магазина одежды, пустых стеклянных витрин и на эскалаторах поднимаемся на третий этаж, где неожиданно нас встречает толпа кинолюбителей. Все эти люди собрались посмотреть фильм «Тер… все они пришли посмотреть на Железного Арни.

    Далекое будущее, серьезное и пафосное начало, казалось что картинка из тех самых старых добрых фильмов 80ых ожила. Спасение ребенка, короткая слезливая история, атака на роботов и вот то, зачем мы пришли. машина времени и перемещение, стоп, что? Всё слишком просто, ну хотя бы прошлое… о нет, он опять бегает от жидкого, о блин, почему они называют Арни Пабс`ом, о блин, почему то, почему это, что за… какого хрена скайнет теперь для смартфонов, почему 2017, что за дерьмо, в стиле Дешевого Уилла Смитта — тупые шуточки, много тупых шуточек, тонны шутёх, завязка на уровне качества трешевого «Я-Робот», Арни лыбится, всех сажают, сцена допроса, плохой юмор, плохой юмор, плохой юмор, взрыв, в конце все кому надо спасаются и картинно «уезжают в закат».

    Мы выходим, и я понимаю, что то, что я посмотрел, это не совсем даже терминатор, а апогей фансервиса для стариков и полноценная в отрыве история терминатора для молодняка. Фильм соткан из тонны отсылок и юмора, комментировать там особо нечего, легче описать свои впечатления.

    Первые два фильма на которых он построен были… фильмами, а это обычный кинокомикс. Но именно после такого кинокомикса я с улыбкой натянул капюшон, перезарядил зонт и довольный ушел в сторону дома, цитируя фразочки Арни.

    7 из 10

    5 июля 2015 | 13:23

    Шварценеггер вернулся к своей культовой роли в месте с новыми актёрами во вселенной терминатора.

    Когда смотришь данный фильм, то видишь что перед тобой новый терминатор с тёмными оттенками в духе первых двух частей. Очень понравилось то, что показали 2029 год. Но увы того будущего 2029 очень мало в фильме, а ведь могло быть так, что данную войну показали бы в масштабе войны Властелина колец.

    В трейлере зрители уже могли лицезреть машину времени. А при полном просмотре фильма это смотрится очень круто. Тем более здесь поменялась линия времени и как уже было показано в трейлере мы видим, как машины отправили в прошлое того самого первого терминатора в 1984 год. За это создателям терминатора большой поклон и уважение, не говоря о том сколько сил они потратили на создание молодого Шварценеггера из самой первой части. Здесь он выглядит действительно потрясающе и уже не цепляется в глаза компьютерная графика, как это было в Терминатор: да придёт спаситель.

    Нам подробно показали как изменился сюжет в том времени из Терминатора 1984 года. А сцена молодого Шварценеггера и того какой он сейчас действительно крутая.

    Арнольд Шварценеггер — железный Арни вернулся в легендарный фильм о Терминаторе который в прошлом сделал из него супер знаменитость. В данном фильме Арнольду уже 67 лет. Он уже не молод, всё ещё активно занимается в тренажёрном зале. А для фильма он привёл себя в хорошую форму. Конечно стареющее лицо было бы трудно скрыть, хотя определённое время в фильме он был в гриме который омолодил Шварценеггера, но затем создатели решили «повернуть рычаг» в другую сторону и представили перед зрителем стареющего киборга. Оно и правильно ведь если учесть возраст актёра это самый подходящий вариант.

    Арнольд Шварценеггер — Т-800 не просто показан здесь в виде киборга защитника Сары Конор. Со временем перед зрителем открывается картина того, как Т-800 нашёл Сару и спас. Затем все понимают, что он некий «Робот-Отец» Сары Конор. В этом присутствует некий драматизм и поставлен он очень хорошо.

    Опять же если посмотреть с другой стороны, то режиссёр вместе с сценаристами могли уделить персоне Шварценеггера куда больше времени. Могли бы на конец показать зрителю откуда взялся киборг с лицом Арнольда и почему именно его лицо было на кибернетическом организме. Если бы они уделили ему больше времени на экране и продумали ещё глубже, то фильм бы явно был ещё интереснее. Увы этого не произошло и нам показали лишь защитника Сары, с перестрелками и погонями. Были и смешные моменты с Арнольдом, время от времени он то делал смешной вид, то мог сказать что нибудь этакое. Опять же на мой взгляд, надо было показывать зрителю всё умеренно. Всё таки фильм должен быть более серьёзным, а не с комедийными моментами.

    Эмилия Кларк — Хотя Эмилия и сыграла как могла Сару Конор, воительницу-мать защитника человечества, но она не дотягивает до той Сары которую нам показали в первых двух фильмах. Что говорить, если вспомнить ту самую Линду Гамильтон и поставить на её место ныне известную Эмилию кларк, то она и в подмётки не годится Линде. Опять же с другой стороны, кто бы ещё смог сыграть ту самую Сару какой была Линда. Вот и приходится лицезреть на экране Эмилию. В итоге приходится привыкнуть к данной актрисе.

    Джай Кортни — предстал перед зрителем в роли Кайла Риза, солдата сопротивления из будущего. Во первых в новом Терминаторе изменилась линия времени и это в принципе хорошо. Риз не ожидал многого и не был готов к некоторым поворотам событий. Опять же как актёр на роль Риза, он проигрывает тому Ризу актёру Майклу Бину. У бина была мощная харизма и то как он говорил о будущем и о Джоне Коноре действительно внушало то, что он побывал в том апокалиптическом будущем.

    Джейсон Кларк — новоявленный Джон Конор. По началу мне было не по душе то, что новые актёры были в новом Терминаторе. Когда я начал смотреть данный фильм я понял, что Джейсон Кларк конечно же не ЭДВАРД ФЕРЛОНГ и даже не Кристиан Бейл, но то как он сыграл в данном кино вызывает уважение. Жесты, мимика лица, голос в принципе всё это и делает Джейсона новым достойным Конором. А ведь мог сыграть Конора вновь Кристиан Бейл, но его график съёмок не позволил ему появиться в новом фильме. Быть может мы увидим когда нибудь того же Джейсона Кларка или Кристиана Бейла, а может режиссёру выпадет удача и он вернёт Эдварда Ферлонга.

    Ли БёнХон — данный актёр предстал в образе терминатора Т-1000, ранее исполнившего эту роль Робертом Патриком. Многим не понравилось то, что на роль жидкого метала поставили азиатского актёра. Честно говоря я и сам был не в восторге после просмотра трейлера. Но в итоге когда смотришь фильм не сильно цепляешься к данной персоне. Единственное, что меня смутило, он показался через чур быстро регенерирующий терминатор. Кстати говоря, роль жидкого метала вновь мог исполнить Роберт Патрик да да тот самый из Терминатор 2: судный день. Увы актёр признался, что в силу проблем со здоровьем не мог сыграть терминатора.

    Зрителю приходится свыкнуться с новыми актёрами, в частности с Джаем Кортни и Эмилией Кларк. Конечно новые актёры такие как Джейсон Кларк, Эмилия Кларк и Джай Кортни никогда не встанут в один ряд с теми не забываемыми актёрами из первых двух частей Терминатора. Хотя несколько лет назад были слухи о том, что один из режиссёров подумывал вернуть весь оригинальный состав в фильм и омолодить их с помощью компьютерной графики, но этого не случилось. Порой раздражает, когда смотришь новый фильм о терминаторе, а в нём вновь и вновь меняют актёров (в особенности Конора).

    Хоть в целом фильм очень хорош и вроде придраться не к чему. Вроде бы и спец эффекты в фильме отличные и саундтреки подобраны хорошо, всё же генезису не хватило серьёзности, которая была в первой, второй и третьей части (а местами и в 4 части). К тому же фильм пропитан пафосом и шутками из-за чего он теряет свою уникальность.

    8 из 10

    P.S. те кто ушёл сразу как только начались титры, после них вас ждёт сюрприз

    28 марта 2016 | 14:50

    - Двигайся только по прямой и никуда не сворачивай.
    - А что если впереди каменная стена?
    - Ты что, самый умный?! Лбом ее пробей!


    Непростая история сложилась у франшизы о «Терминаторе». Сперва вышли два фильма за авторством Джеймса Кэмерона. И они были гениальны, так как там нашлось место интересной идеи, философии, драме, фантастическому боевику да какому! Также, там снялись замечательные актеры и я, к примеру, увидев на экране Арнольда Шварценеггера или Роберта Патрика в первую очередь вспоминал об их ролях в «Терминаторе». А уж музыкальное сопровождение у фильма и вовсе было бесподобным. Затем вышел третий фильм. Фильм, который подобно пятому эпизоду франшизы о «Звездных Войнах» пытался показать, что Скайнет может дать сдачи. Да, безусловно, фильм был по всем параметрам слабеньким, так как в большинстве своем обыгрывал сцены из первых двух частей, но по-своему. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что интересные находки в картине были и та же сцена на кладбище врезается в память… ну а еще герой Шварценеггера в специфичном прикиде, да. Затем выходит фильм под номером четыре, где действие происходило в будущем… наконец-то! Ведь многие зрители именно этого ждали с тех самых времен, как нам были показаны отрывки из войны с машинами в первых фильмах. И… четвертый фильм ушел куда-то не туда. Нет, он был по-своему даже неплох, но при этом шел в разрез с историей рассказанной Кэмероном и потому фанаты, в большинстве своём, четвертый фильм не приняли. И вот выходит фильм пятый. Фильм, который вызывал противоречивые чувства одним лишь рекламным трейлером. Фильм, который должен был стать своего рода вторым шансом для стареющего Шварценеггера вернуться в большое кино, в частности в блокбастеры. И знаете что? Когда я шел на премьеру фильма, то скрестил пальцы и надеялся на то, чтобы фильм оказался неплохим. Даже не ради самого «Терминатора», так как у нас есть каноничные две части, а все остальное — попытка заработать на славе франшизы о борьбе людей и машин. Я скрестил пальцы ради самого «Железного» Арни, ведь он являлся кумиром моего детства и увидеть еще пару блокбастеров с его участием было бы неплохо. Пусть даже он бы там не сыграл главную роль, а появился бы в камео аля Морган Фриман и все бы разрулил словами, но все равно это было бы неплохо, как считаете? Оправдались ли мои ожидания? К сожалению — нет.

    И главной, но далеко не единственной, проблемой в этом фильме является то, что его создатели решили напрочь переписать лор вселенной «Терминатора». Иными словами, пятый фильм стартует с того, как Джон Коннор отправляет Кайла Риза в прошлое, дабы тот защитил Сару от нападок со стороны машин, но при этом война то окончена. Ага. Главный штаб Скайнет уничтожен и таким образом события второй части никогда не происходили. Неплохое начало, как считаете? Дальше — больше. Прибыв на место, Кайл Риз оказывается зеленым сопляком, который толком то и не способен противостоять машине и большую часть фильма он будет ходить, хмурить брови и иногда высказывать миру, своим спутникам и сценаристам в частности своё пфе. И отца вся человечества спасает Сара Коннор на пару с Т-800, который заменил девочке погибших родителей и воспитал ее как дочь. На да, если так дальше пойдет, то шестая часть франшизы начнется с того, что ораву терминаторов отправят за парализованной прабабкой Сары Коннор, ну так чтобы наверняка остановить Джона. При этом, кто отправил терминатора в прошлое Сары не знает не только Джон Коннор, но и Скайнет. Наверное и сценаристы не знают, но ведь во франшизе о «Терминаторе» должен быть Шварценеггер, так что надо как-то выёживатся. Не важно. А вот что важно, так это то, что трио героев сталкивается с очередным Т-1000, которого можно остановить выпустив в последнего обойму из пистолета… Да, меня это тоже покорежило, но сценаристам же видней, как должна вести себя улучшенная модель киборга-убийцы, да. Пардон, я отвлекся. Так вот герои сталкиваются с Т-1000, а также с тем, что конец света отложен до 2017 года, когда миром завладеет новый искусственный интеллект, коего все кроме наших героев зовут «Генезис». Казалось бы, при чем тут Судный день? В любом случае герои телепортируются в будущее, где им предстоит встретится с лидером сопротивления Джоном Коннором, который так же использовал телепортатор и которого… не должно существовать, ведь Кайл Риз и Сара Коннор не разделили ложе. Хотя… а вам еще не наплевать на поток сознания сценаристов, что перечеркнули все сюжетные наработки первых двух фильмов и выдали вот это? Мне, признаться, к этому времени стало уже наплевать.

    Второй проблемой является даже не отсутствие философского подтекста в истории, а то что экшен-сцены не вызывают никаких чувств. Ну да что-то там взрывается, терминаторы изредка друг дружку дубасят, но не слишком сильно, все-таки Арнольд Шварценеггер уже старенький и он не может бегать и прыгать как раньше, а потому за него все делает бездушная компьютерная графика. Так что происходящее напоминает аттракцион, с той лишь разницей, что ты смотришь на него со стороны, а не участвуешь в этой буче.

    Ну а третьей проблемой выступают актеры. Эмилия Кларк, как впрочем и Джай Кортни даже не пытаются играть. Эмоции, если они и посещают их лица, выглядят слишком наигранно и неправдоподобно. Да и химии между актерами не чувствуется. Они лишь произносят заученную речь и только то. С Арнольдом Шварценеггером ситуация обстоит куда лучше и он и впрямь превратился в ходячую энциклопедию… не зря я его сравнил с Морганом Фриманом. И его попытки быть эмоциональным, дабы сливаться с толпой и впрямь вызывают искреннюю улыбку, а уж когда Т-800 улыбается, то очень сложно сдержать смех. Также приятно порадовал Джейсон Кларк, который сумел достойно воплотить образ своего героя на экране и чьему герою действительно веришь.

    Итог? «Терминатор: Генезис» — это очередная картина в чью задачу входит отъем денег у населения и он с этой задачей прекрасно справляется. Да, тут есть взрывы, погони, перестрелки и те люди, которые не видели предыдущие части франшизы скорей всего придут в восторг, к вящему неудовольствию доктора Эммета Брауна. Но с другой стороны, если зритель продолжит голосовать рублем за подобные поделки, то сценаристы так и будут писать сюжеты «на отстань», актеры будут просто стоять в кадре не демонстрируя никаких чувств и эмоции, а спецэффекты станут не впечатляющими, а обыденными. Вы действительно хотите в будущем видеть именно такое кино?

    4 из 10

    2 июля 2015 | 14:08

    Сначала скажу, что мне не понравилось: Сюжет скучноватый, запутанный и не правдоподобный. Временами было предсказуемо так как в сценарий было напичкано много голливудских шаблонов, но некоторые из них мне пришлись по душе. К примеру прыжок старого терминатор без парашюта с вертолета и его легендарная фраза» Я вернусь» вызвала у меня ностальгическую улыбку несмотря на то, что я видел этот фрагмент в трейлере. В принципе помимо сюжета у меня претензий нет, так как я пошел на фильм не за сумасшедшим смыслом и гениальным сценарием, а чтоб посмотреть на старенького Арнольда в так полюбившейся многим роли Терминатора с которой несмотря на свой возраст справился чудесно за что ему огромное уважение.

    Что по поводу Сары которую играет одна из главных актрис нашумевшего сериала «Игра престолов» было весьма интересно посмотреть как она справиться с этой ролью и я был приятно удивлен так как она была вообще не похожа на Дейенерис и замечательно превратилась в Конор, а это не так-то просто. Актер играющий Риза я считаю хорошо справился со своей задачей, в первые я его увидел в сериале «Спартак Кровь и песок» и уверен, что мы теперь чаще будем видеть его на большом экране. Что касается игры главного злодея так и здесь я положителен так как в фильме «самый пьяный округ в мире» он мне не запомнился вообще, а тут я сразу обратил на него внимания и стал смотреть на него с другой стороны как на талантливого актера. Режиссер не чем не отличился, сказать что он снял гениальный фильм это не так, сказать, что он с треском провалился это тоже не так вообще-то нормально, но можно было гораздо лучше.

    Если сравнивать пятого Терминатора с остальными частями, то получается, что второй терминатор лучший, потом идет первый, пятый, третий, четвертый самый плохой. Терминатор: Генезис это легкий, летний, ностальгический боевик которому стоит уделить внимание, но не ждать от него ничего гениального. Смотрите только хорошие фильмы, а я еще вернусь.

    10 июля 2015 | 22:14

    Итак, он вышел… Со постаревшим Шварцем, новыми технологиями (относительно первой части), своеобразной сюжетной канвой и… у всех начало бомбить!

    Для начала, выскажу свое сугубо личное и субъективное мнение и отношение к фильму.

    Я могу считаться поклонником серии. Первую и вторую части видел в далеких 90-х и они на меня произвели неизгладимое впечатление. Тогда это казалось чем-то сверхъестесственным. Вторая часть была сюжетным продолжением первой и перерыв во времени подтянул уровень технологий до приемлемого, для Кэмерона. Режиссерская версия, к слову, была не любима продюсерами, так как ставила крест на продолжении и возможности заработать на франшизе. Но фильмы были потрясающими! Со всей любовью к деталям, коей славится Джеймс. Самая первая ошибка критиков в том, что они относятся к T:G, как к продолжению! Не следует этого делать. Еще до выхода фильма было заявлено о перезапуске франшизы, что означает пересмотр сюжетной линии и ее изменение. Кроме того, название фильма говорит само за себя. Никто не будет смотреть просто переснятую первую часть, все скажут хором: «Это уже было!», и фильм провалится. И вот именно эти изменения в сюжете следует оценивать. Так же надо помнить, что в 1984 году вкусы у зрителей отличались от нынешних, как и уровень цензуры. И еще 1 маленький нюанс: большинство, если не все, критики видели первую часть в детстве/юности, будучи более впечатлительными и не такими искушенными. Отсюда такое яркое впечатление, которое невозможно затмить и «все части после второй — фуфло». К слову, 4-я часть мне не особо нравится, но речь не о ней…

    В фильме показано очень многое из того, что Кэмерон не смог донести в своих частях. Сама машина времени, «финальная» битва в будущем, перемещение во времени. Отснято отлично! Сцена с уничтожением города, тоже прекрасна. Кто-то упрекнул фильм в недостаточно высоком качестве графики. По-вашему, сцена уничтожения Сан-Франциско во второй части, снятая на макетах, смотрится почти так же? Или недостаточно убедительно смотрятся рендеры эндоскелетов Т-800, против реальных моделей?

    В первых фильмах (особенно в Т1) Кэмерон делал упор на различные философские вопросы, например, о ценности человеческой жизни, на характер героев, на развитие героев. Почему бы не обозвать «Сумерками» первую часть? Ведь там довольно сентиментальная история о любви Кайла Риза к Саре? Может вся злоба от того, что не показали грудь Эмилии Кларк? В Т1 ведь было все на месте!

    Так что же мы получили? Хороший, стоящий к просмотру фильм, который раскрывает с новых сторон казалось бы известную историю. Лично у меня остался только 1 вопрос: кто заслал Т-800 в детство Сары Коннор? Ответ на него дадут следующие части, а они должны быть. По крайней мере об этом заявлено.

    Вердикт.

    Если вы ортодоксальный адепт режиссерской версии Т2, то этот фильм не для Вас. Не тратьте время. Толку от этого не будет никакого, а нервные клетки не восстанавливаются.

    Если же Вы готовы к новому взгляду на историю, понимаете, что перемещаться во времени не обязательно 1 раз, чтобы перекроить историю: бегом в кино. Добро пожаловать на борт. «Обновленный» Арни — это интересно.

    10 из 10

    5 июля 2015 | 12:49

    Ждал ли я «Терминатор: Генезис» с таким же нетерпением как «Терминатор: Восстание машин» и «Терминатор: Да придет спаситель?». Это двоякий вопрос и ответ на него такой же. Два классических фильма, один из которых был снят до моего рождения, произвели на меня в далеком детстве самое яркое впечатление и стали для всего фантастического кино непревзойденной классикой. Сколько раз я пересматривал фильмы Кэмерона — уже давно не счесть.

    «Терминатор 3: Восстание машин» вышел в свет после большого перерыва в 12 лет и оказался вполне удачным продолжением, несмотря на все слухи, которые витали вокруг фильма, перед тем как его выпустили на экраны.

    «Терминатор 4: Да придет спаситель» заинтересовал меня своими рекламными роликами, и мне жутко хотелось узнать, что же в итоге получится, ибо действие фильма полностью было посвящено выживанию на руинах старого мира. Фильм получился крепким, во всех отношениях, но с небольшими минусами, о которых в данной рецензии я говорить не стану.

    Каждый из фильмов квадрологии был по-своему хорош, и привносил что то новое. Конечно, 3 и 4 часть уступали гигантам, которые создал Камерон, но их существование было оправдано неплохой связкой: сюжет, актерские таланты и хорошо продуманный экшн.

    «Терминатор: Генезиз» меня сильно напугал и озадачил своими промо-кадрами и первыми отрывками с ужасной графической составляющей. Подбор актеров сразу же ввел меня в ступор, и я начал готовиться к неизбежному провалу. Сложилось сильное ощущение, что я увижу фильм сериального образца с посредственным сюжетом, и ужасной актерской игрой. Но в итоге любопытство взяло вверх над тревожным чувством того, что новый Терминатор вызовет у меня все возможные негативные ощущения. В конечном счете, все мои опасения подтвердились и продолжали прогрессировать на протяжении всего просмотра этого бесчинства.

    Итак, приступим. Фильм начинается с блеклого и стерильного вступления, где голос за кадром вещает нам уже давно известную истину. Звучит все пафосно, но коротко. Дальше мы видим стандартные кадры жизни повстанцев после наступившего судного дня. Покрытые пеплом города, разрушение здания и боевые столкновения между войском сопротивления под предводительством известного Джона Коннора и армией киборгов Скайнета. И если в предыдущих фильмах вся эта война будущего визуально смотрелась очень эффектно, если учесть, что первые три части содержали множество деталей, которые были созданы руками человека, а не на компьютере. Скудность обстановки удручает, а визуализация хромает на обе ноги. Киборги изменились и выглядят совсем не устрашающе. На поле боя они ведут себя не так напористо, как это было в сиквеле. Неужели нельзя было пересмотреть классику Камерона, что бы воссоздать тот правильный вид киборга без кожного покрытия? Теперь они просто ужасно смодулированные роботы, которых можно разнести на винтики с одного выстрела из плазменного ружья. Невнятная битва с полным отсутствием запоминающихся моментов, наконец-таки завершается. Дальше нас окунают с головой в сюжет, который построен на копировании событий первого фильма с добавлением новой порции сюжетных ходов. Первая часть фильма это воссоздание прошлых воспоминаний в совокупности с новой сюжетной линией. Честно говоря, лучше бы создатели этого не делали и не трогали святыню. История переписывается на глазах, но настолько небрежно, что просмотр вызывает недоумение, дикое желание обругать всех кто причастен к этому недоразумению. История меняется настолько быстро, все переворачивает с ног на голову, а сюжет в целом представляет собой разрозненные куски, которые создают путаницу и повествование превращается в плохой, но дико смешной анекдот. Думаю, что создатели фильма, включая ребят которые корпели над сценарием, попросту не знали чем удивить зрителя, и отсутствие хороших идей привело к тому, что мы получили в итоге.

    Экшн-эпизоды не цепляют. Нет того дикого восторга, который ощущается при просмотре первых двух кинолент. Визуальная часть фильма паршивенькая и никчемная, а ведь Первый фильм о киборге вышел почти 40 лет назад, но до сих пор радует своей аниматроникой, я уже не говорю о сиквеле, графические эффекты которого в несколько раз лучше посредственной графики из нового творения.

    Сюжет сразу же отправляется в корзину с мусором, ибо он абсолютно никакой. Актерский состав неприемлемо ужасен, включая самого Шварценегера. Хотя он единственный, кто хоть как то вписывался в общий балаган, устроенный в фильме. Но поверьте, его неуместная улыбка, свихнувшегося киборга достойна порицания. Это киборг, а не Санта-Клаус черт возьми! Концовка пытается выдавить из зрителя слезу, но накрученный и притянутый за уши драматизм не заставил меня переживать.

    Эмилия Кларк она же Сара Коннор с выпученными глазами и капризными надутыми губами совсем не вписывается в роль матери лидера повстанцев. Сравните ее с Линдой Гамельтон и сделайте вывод.

    Перекаченный Кайл Риз, с кирпичным выражением лица и с полным отсутствием харизмы ужасен до скрипения зубов и зуда в заднице. Майкл Бьен был обычным солдатом, который должен был выполнить свой долг и его Кайл Риз лучший и единственный на данный момент. Актер знал свое дело и исполнил роль на высоких нотах, чего я не могу сказать о Джай Кортни. Все остальные актеры просто мне не запомнились, а двое выше перечисленных персон, задели, так сказать за живое и вызвали бурю гнева.

    Неуместный и глупый юморок превращает фильм в нечто неприятное и плохо пахнущее. Как не печально это говорить, но данный фильм это откровенный и туповатый трэш с провисающим сюжетом, никчемной актерской игрой и полным отсутствием хороших экшн-моментов.

    Хотелось бы забыть этот позор, но нет судьбы кроме той, что мы сами вершим — уже отсмотрен, переварен и выплюнут на дальнейшее разложение в глубинах разума.

    4 июля 2015 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>