всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (185 006)
ожидание: 91% (27 985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
56 + 162 = 218
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Терминатор» франшиза с по-настоящему тяжелой судьбой. Нет смысла в очередной раз пересказывать, что произошло после, не побоюсь этого слова великолепного второго фильма. Все фанаты Терминатора и так знают, что дальше детище Джеймса Кэмерона не ждало ничего хорошего. Поэтому без лишних предисловий перейдем непосредственно к последнему, вышедшему на данный момент фильму о киборге убийце «Терминатор: Генезис».

    Хорошо заметно желание создателей удержать у экрана фанатов франшизы и заодно привлечь новых. Для тех кто вырос на первых фильмах тут есть Шварценеггер, первые полчаса вовсю ссылаются как на первую так и на вторую часть а еще, конечно же, та самая мелодия, услышав которую внутри у каждого поклонника оригинала сразу же ёкнет в сердце. Для нового поколения предусмотрен экшен нарушающий законы физики в стиле «Форсажей», актриса Эмилия Кларк из всем известного мейнстримного сериала и юмор, рассчитанный на массы (как можно более плоский и несмешной). Естественно угодить и тем и другим не получилось. Но не все так плохо в Генезисе, удачные моменты там все, же присутствуют.

    Первое это, конечно же, Шварценеггер. Харизмы у этого актера больше чем у всех остальных вместе взятых. Самое смешное, Арнольд, играя по сути безэмоциональную машину умудрился переиграть обоих Кларков. И да, несмотря на свой возраст Арни до сих пор выглядит грозно в роли Терминатора.

    Второе это непосредственно то, что Кэмерон так и не показал во втором фильме, хотя сценарий это подразумевал. Наконец-то спустя много лет нам показывают победу над Скайнетом, отправку Т-800 и Кайла Риза в прошлое. Даже если не хотите смотреть сам фильм, просто посмотрите отрывок, который так и не снял Кэмерон, пускай это и игра на ностальгии, но игра все, же приятная.

    На этом как бы грустно это не было, положительные моменты заканчиваются. А вот минусов у Генезиса намного больше.

    Во-первых, сценарий, написанный явно под какими-то веществами. Сценаристы, кажется уже просто не знали, чем можно еще удивить зрителей и поэтому в дело пошли совсем бредовые идеи. Т-1000, как и (прости господи) Папс появляются из ниоткуда без всякого объяснения. Путешествие во времени не одно, а несколько, да и сама машина времени теперь не представляет из себя ничего удивительного ведь ее можно собрать из подручных средств у себя подвале. Главные герои вовсю рассуждают о временных линиях, и это якобы все объясняет, хотя на самом деле еще больше запутывает. И это далеко не конец списка.

    Во-вторых, экшен. С ним все не так чтобы плохо, просто сейчас никого не удивишь обычной погоней. Поэтому школьный автобус совершает сальто в воздухе, два вертолета вытворяют не менее удивительные кульбиты и временами кажется, что сейчас мимо пролетит неубиваемый Вин Дизель и, подняв большой палец, скроется из виду. Серьезно, с бредовыми погонями переборщили в этом фильме.

    В-третьих, актеры. Джай Кортни умудряющийся получать роли в подобных блокбастерах должен день и ночь молиться своему агенту, актер из него так себе, но при этом он, то в пятом «Крепком орешке» наравне с Брюсом Уиллисом бегает, то вот в «Терминаторе» из себя защитника человечества строит. Джейсон Кларк, в начале играющий харизматичного лидера сопротивления под конец всю эту самую харизму теряет и превращается в очередного спятившего робота. А Эмилия Кларк больше похожа не на человека, которого много лет подряд учили уничтожать киборгов, а на обычную девчонку, которой всучили пушку побольше и сказали «Изобрази лицо посуровее ну там бровки нахмурь, да губки поплотнее сожми авось и проканает». Из матери драконов такая же Сара Коннор, как из Арнольда Шварценеггера Бэтмен.

    Ну и наконец, последнее, что усиленно помогает потонуть и так еле держащемуся на плаву пятому «Терминатору» это невероятно смешной юмор. Арни широко улыбается, издавая идиотское «Гы», при этом, не забывая доставать мать спасителя человечества, когда же она, наконец, совокупится с Кайлом Ризом, а когда троицу по очереди фотографируют в полицейском участке, зачем то начинает играть Bob Marley — Bad boys окончательно превращая все происходящее в фарс.

    В итоге Генезис, получается, досмотреть благодаря Арнольду, большому количеству глупого экшена, отсылкам к первым двум фильмам и интересу что же сценаристы еще там выдумали. Хотелось бы узнать, кто отправил персонажей Ли Бен Хона и Арнольда Шварценеггера в прошлое но этого кажется уже никто никогда не узнает, ведь «Терминатор: Генезис» собрал явно не такое количество денег, на которое рассчитывали его создатели. И да слушать, как Терминатора называют Папсом это настоящее издевательство.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 13:25

    Всё началось в ту фатальную ночь 1984 года. История, о которой знает каждый, когда из будущего для убийства Сары Коннор был отправлен кибернетический организм 800-ой модели. Это убийство включало в себя лишь одну причину, но причина эта несла огромное значение для всего человечества: Не дать родиться отпрыску Сары Джону Коннору — будущему мессии, который поведёт человечество, выжившее после ядерной бомбардировки Скайнетом 29 августа 1997 года на войну с машинами. Для этого терминатору пришлось украсть одежду у скинхедов, угнать тачку, ограбить оружейный магаз, после чего вычислить адрес главной разыскиваемой и убить её. Сразу вслед за терминатором, но уже для защиты Сары в то же время добровольцем был отправлен Кайл Риз, который хоть и не являлся металлическим тафгаем, тем не менее, дал жару роботу, способствовав его уничтожению в первом фильме, хоть сам и погиб смертью храброго солдата. Однако на этом история не была окончена, поскольку после ликвидации робота на одном из частных предприятий киборг оставил после себя так и не разрушенными часть своей руки и мозговой процессор, которые и легли в основу дальнейшего исследования на пути к созданию искусственно созданного тирана Скайнет.

    Позже, после неудачной миссии первого терминатора допустившего оплошность в убийстве Коннор Сары, в 90-е для устранения уже самого Джона из будущего был отправлен новый и более усовершенствованный термик 1000-ой модели. К его отличительным от обычного терминатора возможностям помимо нерасшибаемого металлического скелета прибавились гипертекучесть, возможность обретать форму любого гражданина независимо от пола и социальной принадлежности (был копом, домохозяйкой и самой Сарой, правда не был негром), а также имитировать на кончитах пальцев колюще-режущие предметы, что помогало ему стать куда более искусным и техничным убийцей, нежели первый. Сопротивление же располагаемое достаточными ресурсами, в свою очередь, отправило для защиты перепрограммированного Т800, — робота далеко не никчёмного и умеющего копировать чужие голоса, но которого куда более легче сломить нежели коллегу по цеху, которого с гораздо большими усилиями но всё таки удалось «разархивировать» в адском чане плавлённого металла на сталелитейном заводе. И наблюдая, как это существо извивалось в многочисленных формах и обликах тех, с кем соприкоснулось за весь фильм, с одной стороны было гротескно пугающе, но с другой стороны ликующе и победоносно. Вместе с тем в адский чан были выброшены и подвергнуты расщеплению комплектующие первого терминатора оставшиеся после его кончины, с которыми канул в лету и новый киборг — защитник Джона, дабы предотвратить дальнейшие попытки создать на основе этих объектов искусственно созданного бога.

    В дальнейшем в 2004 и 2009 годах было снято ещё два фильма о вселенной Терминатора: «Восстание машин» и «Да придёт спаситель» соответственно, последний из которых не был прямым продолжением и описывал события уже в будущем, во время войны Коннора с армией Скайнета. Из-за минимальной причастности Джеймса Кэмерона к последующим проектам их считали своего рода гадкими утятами своей вселенной. И даже не смотря на то, что герой Арнольда в новых воплощениях возвращался в образе хорошего дяди киборга в «Восстании машин», дальнейшие продолжения отрицательно повлияли на неё. Эксперименты с постановкой и уход от канонов поставленных Кэмероном в первых фильмах вёл франшизу по сумрачному пути передавая её из рук в руки, глубже и глубже заводя её в невиданные дебри голливудской алчности.

    С выходом «Генезиса» 2 июля, постановщиком которого выступил небезызвестный Алан Тейлор — снявший несколько эпизодов «Клана Сопрано», «Секса в большом городе» и нашумевшей «Игры престолов». К слову, даже одна из главных персонажей «Игры» предстала в фильме в образе Сары Коннор, ясно выделилась экспрессивностью своей молоденькой героини, которая даст прикурить кому угодно, будь то терминатор-кореец-злодей, Скайнет или даже Джон Коннор, которому Скайнет ввёл нано-малекулы в организм, изменив тем самым его органическую структуру, подчинив его разум и превратив в совершенное оружие смерти. Но, как известно, даже самые совершенные на первый взгляд воплощения зла имеют уязвимости. Так что могу заявить, что с технической частью фильм справился, хоть я и рассчитывал на наличие невразумительных эффектов.

    Фильм Алана Тейлора начинается с повествования о том что было дои что стало после; как было солнечно и зелено и как 29 августа Скайнет автоматизировал противоракетную систему против людей, сочтя их угрозой, и уничтожил три миллиарда людей на территории Земли. Потом показывается будущее, в котором Кайл Риз и Джон Коннор говорят о нынешнем мире в ироничном ключе: «Что бы тебе хотелось», спрашивает его Кайл, на что тот отвечает: «Мне бы щас пивка». Потом 101-я модель сходит с конвеера в портал в 1984 год, в тот самый год и то самое место действия, с которого начинается первый фильм. Тот же мусоровоз, тот же водитель, так же шапка отлетает, вспышка, потом скины, «Мне нужна ваша одежда»… и тут, откуда не возьмись голос из-за спины: «Она тебе не понадобится!». Появляется старый сто первый и начинает палить в нового сто первого. А потом рукопашная со всеми вытекающими, это нужно видеть — история переписана.

    Я задаюсь вопросом, чего хотят студийные боссы от франчайза? Они готовят трилогию. Для кого? Чего они хотят от неё и на что рассчитывают, на какие результаты? Хотят собрать с неё побольше денег, а после завершить? Давайте по порядку: Очень много денег им не удастся собрать, так как старт был совсем вялым. Завершить франшизу тоже вряд ли удастся, потому что сейчас в Болливуде настолько преобладает сиквельное и ремейковое дело, что оно зачастую затмевает привычные представления киностудий и их отдельных лиц относительно денежных принципов и целесообразности проектов продолжающих развитие истории. Руководствуясь правилом «снимай сиквелы — получай бабло» все забыли о том, что мало просто снимать продолжения без конца, штампуя материал как на неисправном ч/б принтере. Сейчас конечно кино уже не то, что было 25 лет назад, особенно такое кино, которое тогда должно было вызывать только ощущение тревоги и напряжения. Первые терминаторы как раз славились этими особенностями и были классикой. Сейчас же неуместные шутки через каждую реплику, все шутят, враги шутят, Скайнет шутит. Бугагашечка.

    И так, будущее всё так же не предопределено. На что рассчитывать неизвестно. Возможно мы сможем в прошлом как-то противостоять Скайнет и уничтожить его ещё до запуска ядерных ракет, а может нам придёт его пережить и уже бороться в будущем, будучи горсткой повстанцев с верой в душе и силой в руках, будем надеяться что они окажутся преобладающими в этой войне чем искусственно созданное в лаборатории стремление к уничтожению всего живого что ещё осталось.

    Ждём продолжения и исход.

    28 августа 2015 | 01:45

    С самого начала я не ожидал ничего хорошего (ну окей, окей — не с самого начала, а минуты эдак с 15, когда появился мусорный грузовичок). Перезапуск? Как можно назвать перезапуском такую муть? Нет уж, создатели, это новый фильм и с детищем Кэмерона он не имеет ничего общего, кроме пары кроссовок Nike. Начало, кстати, было, как тут писали многие, многообещающим — особенно понравилось, что показали машину времени. Увидеть, как же все-таки попадали всякие железяки в наш мир было, и правда, мило. Я даже почти прослезился. На этом все хорошее и закончилось.

    Я не в курсе, зачем Кэмерон лично (!) уговаривал эту тетку написать сценарий и под какими психотропными веществами она это делала, но… Блин, даже не знаю, с чего начать. Столько вопросов и все без ответов! Ну хотя бы, ладно, на кой черт происходит этот жуткий треш с временными перемещениями? Почему из Шварца сделали Петросяна? И самый главный вопрос: какого хрена вы копируете сцены из Кэмерона? Если мне надо будет поностальгировать, я пойду и включу тот фильм, а не буду тратить время на этот. Превзойти оригинал не получилось и не получится ни у кого — смиритесь, а такие вот отсебятины выглядят слишком жалко.

    Фиг с ними, с вопросами. Можно перейти и к оценке самого фильма как сути. К примеру, если уж сравнивать с двумя первыми частями (а без этого вы никак не обойдетесь при всем желании), здесь не чувствуется атмосферы. Атмосферы того, что я смотрю ТЕРМИНАТОРА, а не Доктор Дуллитл. Я даже не о саспенсе сейчас. Возьмем Коннор и Риза. По словам «пушистика» они должны были спариться (да-да, такой юморной у нас стал Т-800) и после титров, возможно, они этим и занялись. Но хоть кто-нибудь из зрителей смог бы назвать эти эмоции настоящими? Сравните Кайла Риза и Сару Коннор из оригинального фильма. Это же просто буря чувств! Настоящая любовь. Даже на секунду нельзя подумать, что это все наиграно.

    И так здесь протекает не одна сюжетная линия, а сразу все. Ближе к концу перестаешь понимать, какого черта вообще происходит и зачем я это смотрю. Взяли и скомкали сразу несколько фильмов в один, добавили еще какой-то шелухи, посыпали никому не нужной фигней и решили подать зрителю под видом изысканного блюда. И при этом я принципиально отказываюсь комментировать образы главных актеров, иначе все будет еще хуже, а я при этом перейду на мат.

    Есть, конечно, и хорошая сторона — фильм смотрится реально на одном дыхании. Снято все очень красиво и красочно. Всякие погони, перестрелки, экшн и т. д. и т. п. Назывался бы этот продукт Голливуда «Железный пенис», можно было бы накинуть ему баллов 7. А за опороченную честь оригинального фильма больше 4 дать не могу. Да и то за милое личико Дейнерис Бурерожденной и пенсионера в отставке.

    4 из 10

    6 июля 2016 | 00:50

    Ну, кто в наш век не знает,
    Что роботы порой умнее нас?
    Хотя они без чувств,
    Зато все понимают
    И повторять им просьбу
    Иль приказ
    Не нужно много раз.


    Не секрет, что каждый из нас видит мир по-своему. Во многом именно в этом и кроется наша индивидуальность. Все мы разные и смотрим на мир «под своим углом». Вот и я, посмотрев новый «Терминатор», понял, что анализирую его не через призму тридцати прошедших с выхода первой части лет, а через призму собственных прожитых лет. На самом деле это с лёгкостью может сделать каждый, разница будет лишь в конечных выводах, которые напрямую зависят от количества этих самых прожитых лет (читай — опыта/мудрости/старости анализатора).

    Мне без малого сорок. Мои жизненные принципы понятны и просты: материальный достаток и спокойствие семьи, счастье жены, радость детей. Судя по этим самым выводам, вполне естественно, что «Терминатор: Генезис» тронул моё отцовское сердце взаимоотношениями Т-800 и Сары Коннор. И хотя я с трудом верю в то, что машина способна на любовь, я сентиментально отзывался на все провокации режиссёра, в итоге полностью убедившего меня в том, что «Старик» заменил Саре отца, став единственным «живым существом», которое оберегало, хранило и любило её на протяжении всех этих лет! Т-800 оценивал Кайла Риса так же, как бы это сделал любой отец «неожиданно» повзрослевшей девочки. Он оценивал его с первой встречи и до самого финала, несмотря на то, что итог ему был известен заранее.

    Молодое поколение подумает, что старичок не на тот фильм забрёл (повздыхать можно было и в другом зале, а лучше дома, сидя перед телевизором), но я повторюсь: для меня взаимоотношения робота и девушки стали откровением, затмившим нестройность сюжета и невнятную игру Джая Кортни. Кроме этого в фильме, конечно же, ещё присутствуют ностальгические отсылки к первым частям, неплохие шутки, зачётный Т-1000 в исполнении Ли Бён Хон, но главной звездой, искрящейся юмором, харизмой и никуда не девшимся величием, вне всяких сомнений является Арнольд Шварценеггер. Что говорить — это его главная роль и он в ней просто неподражаем! Брави, Арни, брави!

    Задумка с «Генезисом» очень понравилась. Сейчас в середине 2015 года мы стоим на пороге чего-то схожего. Осталось ещё совсем чуть-чуть, и мы перестанем сами мыть руки, ходить в уборную, заниматься любовью — всё это за нас сделают программы, любезно закачанные в наши телефоны/гаджеты/планшеты/лэптопы. Сами того не ведая, мы постепенно превращаемся в роботов, которым чужды эмоции и чувства, а нужны лишь информация и развлечения (читай: приятное времяпрепровождение). И на фоне этой «естественной» роботизации человечества, обретение чувств машиной загорается ещё более ярким пунктиром, заставляя задуматься над самым главным: если даже роботу под силу изменить своё «естество», то, что станется с человечеством через ближайшие несколько лет?..

    Несмотря ни на что, выходя из кинотеатра, я свято верил в то, что чувства победят прогресс, пытающийся искоренить из нас заботу и участие, нежность и любовь, и люди, как и много-много лет назад всё также будут любить и дорожить друг другом.

    3 июля 2015 | 16:46

    - Двигайся только по прямой и никуда не сворачивай.
    - А что если впереди каменная стена?
    - Ты что, самый умный?! Лбом ее пробей!


    Непростая история сложилась у франшизы о «Терминаторе». Сперва вышли два фильма за авторством Джеймса Кэмерона. И они были гениальны, так как там нашлось место интересной идеи, философии, драме, фантастическому боевику да какому! Также, там снялись замечательные актеры и я, к примеру, увидев на экране Арнольда Шварценеггера или Роберта Патрика в первую очередь вспоминал об их ролях в «Терминаторе». А уж музыкальное сопровождение у фильма и вовсе было бесподобным. Затем вышел третий фильм. Фильм, который подобно пятому эпизоду франшизы о «Звездных Войнах» пытался показать, что Скайнет может дать сдачи. Да, безусловно, фильм был по всем параметрам слабеньким, так как в большинстве своем обыгрывал сцены из первых двух частей, но по-своему. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что интересные находки в картине были и та же сцена на кладбище врезается в память… ну а еще герой Шварценеггера в специфичном прикиде, да. Затем выходит фильм под номером четыре, где действие происходило в будущем… наконец-то! Ведь многие зрители именно этого ждали с тех самых времен, как нам были показаны отрывки из войны с машинами в первых фильмах. И… четвертый фильм ушел куда-то не туда. Нет, он был по-своему даже неплох, но при этом шел в разрез с историей рассказанной Кэмероном и потому фанаты, в большинстве своём, четвертый фильм не приняли. И вот выходит фильм пятый. Фильм, который вызывал противоречивые чувства одним лишь рекламным трейлером. Фильм, который должен был стать своего рода вторым шансом для стареющего Шварценеггера вернуться в большое кино, в частности в блокбастеры. И знаете что? Когда я шел на премьеру фильма, то скрестил пальцы и надеялся на то, чтобы фильм оказался неплохим. Даже не ради самого «Терминатора», так как у нас есть каноничные две части, а все остальное — попытка заработать на славе франшизы о борьбе людей и машин. Я скрестил пальцы ради самого «Железного» Арни, ведь он являлся кумиром моего детства и увидеть еще пару блокбастеров с его участием было бы неплохо. Пусть даже он бы там не сыграл главную роль, а появился бы в камео аля Морган Фриман и все бы разрулил словами, но все равно это было бы неплохо, как считаете? Оправдались ли мои ожидания? К сожалению — нет.

    И главной, но далеко не единственной, проблемой в этом фильме является то, что его создатели решили напрочь переписать лор вселенной «Терминатора». Иными словами, пятый фильм стартует с того, как Джон Коннор отправляет Кайла Риза в прошлое, дабы тот защитил Сару от нападок со стороны машин, но при этом война то окончена. Ага. Главный штаб Скайнет уничтожен и таким образом события второй части никогда не происходили. Неплохое начало, как считаете? Дальше — больше. Прибыв на место, Кайл Риз оказывается зеленым сопляком, который толком то и не способен противостоять машине и большую часть фильма он будет ходить, хмурить брови и иногда высказывать миру, своим спутникам и сценаристам в частности своё пфе. И отца вся человечества спасает Сара Коннор на пару с Т-800, который заменил девочке погибших родителей и воспитал ее как дочь. На да, если так дальше пойдет, то шестая часть франшизы начнется с того, что ораву терминаторов отправят за парализованной прабабкой Сары Коннор, ну так чтобы наверняка остановить Джона. При этом, кто отправил терминатора в прошлое Сары не знает не только Джон Коннор, но и Скайнет. Наверное и сценаристы не знают, но ведь во франшизе о «Терминаторе» должен быть Шварценеггер, так что надо как-то выёживатся. Не важно. А вот что важно, так это то, что трио героев сталкивается с очередным Т-1000, которого можно остановить выпустив в последнего обойму из пистолета… Да, меня это тоже покорежило, но сценаристам же видней, как должна вести себя улучшенная модель киборга-убийцы, да. Пардон, я отвлекся. Так вот герои сталкиваются с Т-1000, а также с тем, что конец света отложен до 2017 года, когда миром завладеет новый искусственный интеллект, коего все кроме наших героев зовут «Генезис». Казалось бы, при чем тут Судный день? В любом случае герои телепортируются в будущее, где им предстоит встретится с лидером сопротивления Джоном Коннором, который так же использовал телепортатор и которого… не должно существовать, ведь Кайл Риз и Сара Коннор не разделили ложе. Хотя… а вам еще не наплевать на поток сознания сценаристов, что перечеркнули все сюжетные наработки первых двух фильмов и выдали вот это? Мне, признаться, к этому времени стало уже наплевать.

    Второй проблемой является даже не отсутствие философского подтекста в истории, а то что экшен-сцены не вызывают никаких чувств. Ну да что-то там взрывается, терминаторы изредка друг дружку дубасят, но не слишком сильно, все-таки Арнольд Шварценеггер уже старенький и он не может бегать и прыгать как раньше, а потому за него все делает бездушная компьютерная графика. Так что происходящее напоминает аттракцион, с той лишь разницей, что ты смотришь на него со стороны, а не участвуешь в этой буче.

    Ну а третьей проблемой выступают актеры. Эмилия Кларк, как впрочем и Джай Кортни даже не пытаются играть. Эмоции, если они и посещают их лица, выглядят слишком наигранно и неправдоподобно. Да и химии между актерами не чувствуется. Они лишь произносят заученную речь и только то. С Арнольдом Шварценеггером ситуация обстоит куда лучше и он и впрямь превратился в ходячую энциклопедию… не зря я его сравнил с Морганом Фриманом. И его попытки быть эмоциональным, дабы сливаться с толпой и впрямь вызывают искреннюю улыбку, а уж когда Т-800 улыбается, то очень сложно сдержать смех. Также приятно порадовал Джейсон Кларк, который сумел достойно воплотить образ своего героя на экране и чьему герою действительно веришь.

    Итог? «Терминатор: Генезис» — это очередная картина в чью задачу входит отъем денег у населения и он с этой задачей прекрасно справляется. Да, тут есть взрывы, погони, перестрелки и те люди, которые не видели предыдущие части франшизы скорей всего придут в восторг, к вящему неудовольствию доктора Эммета Брауна. Но с другой стороны, если зритель продолжит голосовать рублем за подобные поделки, то сценаристы так и будут писать сюжеты «на отстань», актеры будут просто стоять в кадре не демонстрируя никаких чувств и эмоции, а спецэффекты станут не впечатляющими, а обыденными. Вы действительно хотите в будущем видеть именно такое кино?

    4 из 10

    2 июля 2015 | 14:08

    В 2015 году на экраны вышла новая часть франшизы «Терминатор» под заголовком «Генезис». Лично я ждал выхода этого фильма, желая увидеть того самого Терминатора. Получил ли я его? Нет. Но стал ли фильм от этого хуже? Тоже нет.

    Прежде всего, «Генезис» это не триллер про киборга-убийцу, как первая часть или серьезный, взрослый боевик, как «Судный день». Нет, это яркий, взрывной блокбастер, который, тем не менее, заслуживает внимания.

    По сути проигнорировав третий и четвертый фильмы франшизы, «Генезис» является одновременно продолжением и ремейком оригинальной дилогии Кэмерона. Вообще сюжет достаточно интересен на мой взгляд — мы вновь видим Кайла Риза, вернувшегося в прошлое, вновь молодой Арни с каменным лицом отправляется выполнять поставленную задачу «убить Сару Коннор», но не тут-то было. Прошлое изменилось. Сара Коннор уже не та беспомощная официантка, а по пятам за ней неотступно следует постаревшая версия Т-800, который спас Сару от терминаторов в еще более далеком прошлом. Мозг взрывается уже на этом моменте, но сценаристов не остановить, и они добавляют еще больше параллельных миров в разных временных отрезках. Бред, скажете вы? Возможно. Но интересный бред, в хитросплетениях которого хочется разобраться.

    Что касается актеров, то Железный Арни все еще крут. Он все так же харизматичен, как и много лет назад и все так же в состоянии справиться с более совершенными моделями киборгов, несмотря на то, что «морально устарел». Да и вообще, как обычно, Шварценеггер настоящее украшение фильма. Порадовала и новая Сара Коннор — Эмилия Кларк. Да, она милая и более мягкая, чем бой-баба Хэмилтон из второго фильма, но ведь и той Сары Коннор по сути никогда не существовало, а новая ее версия мне вполне по вкусу. Стоит еще отметить камео Дж. К. Симмонса, и пожалуй все. Новые Джон Коннор и Кайл Риз не особо впечатлили, ничего выдающегося в них нет.

    Отдельно отмечу химию между Сарой и терминатором. Это не описать словами, но это правда великолепно. Идея второго фильма, где Т-800 буквально заменил Джону отца, в «Генезис» вышла на новый уровень, и, повторюсь, это великолепно. Может быть, не каждому понравится более человечный и даже в чем-то эмоциональный терминатор, но мне это доставило удовольствие.

    Ну и без особых подробностей про все остальное: экшен в фильме весьма добротный, картинка приятная, воссозданные целые сцены из оригинального «Терминатора» превосходны, местами присутствует довольно неплохой юмор.

    Что в итоге? Да, «Терминатор. Генезис» не без изъянов. Да, во многом фильм вывозит на чистой ностальгии. Да, во всех этих временных скачках есть свои дыры и недосказанности. Но при всем этом фильм все равно доставляет массу удовольствия, сохраняя и некоторое очарование оригинальной дилогии и привнося что-то свое.

    Лучшая часть франшизы со времен «Судного дня».

    9 из 10

    27 марта 2016 | 21:01

    Фильм 84-го года я смотрел всего пару раз, не сильно цепляла атмосфера дешевого фантастического триллера. Ну, не воспринимаю «на УРА» первого злого Терминатора от Арни. Зато сиквел 91-го года я засмотрел до дыр. Крутой фантастический боевик с незабываемыми киборгами, погонями, замечательными фразочками, которые разошлись на цитаты. С тем Джоном Коннором и Т-800 всё удалось на славу. Триквел зарубил всё на корню, законченную историю попытались выкрутить и выжать досуха, но с Кристанной Локен и бомжом (вместо Коннора) каши не сваришь. К четвертой части Шварц не смог присоединиться, но, как оказалось, если отойти от старой схемы к линии будущего, то вполне может проканать. Да, МакДжи временами «может в боевик», даже Маркус Райт получился добротным персонажем и, вообще, странно получилось, что мало денег «Спаситель» собрал. И сегодня перед нами «Генезис».

    Немало тухлых помидоров прилетело в адрес сценария, мол, не канон и слизали две части Кэмерона. Потом пришла совсем неумелая реклама, столько заспойлерить мало кому хотелось, режиссер Алан Тейлор расстроился. Да и звезда франшизы постарела, но как же без неё, хотя бы в этом фильме. Разве никто, уважаемые, из Вас не замечал, что на протяжении всех фильмов серии Арнольд Шварценеггер/Терминатор стареет? И этому придумали разумное объяснение — у него настоящая кожа поверх металлического скелета.

    Итак, 2029 год. Джон почти одерживает победу над Скайнетом, машина времени отправляет в прошлое Ликвидатора, следом за ним отправляется Кайл Риз. И тут бац, Коннора хватает неизвестный до селе киборг. Далее у Кайла Риза в 1984-ом рвет шаблон от неожиданности. Сара сама спасает солдатика, попутно рассказывая о своём прошлом. Вместе они побеждают двух роботов и отправляются в 2017 год… за день до начала Судного дня. И тут такое началось. Погони, погони, финальная разборка и титры… и сцена после титров.

    Новая версия Сары Коннор (Эмилия Кларк) не смогла сравниться по харизме с Линдой Хэмилтон. Не такая уж и боевая, серьёзная, так сказать девочка с автоматом. Новый Кайл Риз (Джай Кортни) выглядит уж каким-то пухлым для бойца сопротивления. А так в целом уложился в норматив. Новый Лидер повстанцев (Джейсон Кларк) и наименее желательное изображение будущего этого персонажа уж очень плохо воспринимается. А вот Арни стоит сказать «Спасибо», потому что «старый, но не бесполезный». Шутки шутить стало фирменной фишкой этого актера, не обошел он стороной и «Генезис». Прожить несколько десятилетий в человеческом обществе и приспособиться — одна из его задач. Неудивительно, что он очеловечивается, да-да, странно, но забавно местами.

    Есть у меня претензии к фильму:

    1) Мало времени уделено Защитнику.

    2) Много времени занимают пережевывания соплей, выговорились так выговорились «влюбленные». Столько очевидных вещей сказано вслух, что можно вместо постера с Терминатором влепить картинку «Captain Obvious».

    3) Папс, «спарились» и «всё бесполезно». Это что за прикол? Самое странное прозвище для робота, переводчики хреновы. А еще я бы не обиделся, как и многие, если бы не слишком часто упоминалось зачатие Джона. Ну и на сладкое — забалтывающий до смерти голографический силуэт.

    Всё равно это перезапуск. (Зачеркнуто.)

    Если бы я не смотрел ни одной части, то такой фильм мог бы понравиться больше. Перемещения во времени надо было оставить в трилогии «Назад в будущее». Ставлю средний балл за несколько динамичных сцен и за Железного Арни.

    5,5 из 10

    8 августа 2015 | 17:44

    Terminator: Marvel Edition

    Терминатор, Терминатор 2… Для меня это любимый фильм детства, лучший фантастический боевик в котором есть триллер, идея, драма и это все в куче с идеальными спецэффектами (на то время) и прекрасной игрой актеров

    Терминатор Генезис позиционирует себя как альтернативную версию фильмов Т1 и Т2, напрочь выкинув из памяти Т3 и Т4.

    Начинается фильм войной с машинами в 2029 году и все это дело снято в стиле первых фильмов Кэмерона, даже цветовая гамма похожа. Дальше нас начинают закидывать ностальгией из первого терминатора и делают это авторы весьма умело, кроссовки Nike, панки и молодой Т-800, сделано с душой. Вот только все это происходит по-другому, после чего мы попадаем в совершенно другой терминатор, в котором от старых фильмов только Т-800. Я не буду делать спойлеры, скажу что сюжет в новом терминаторе просто заставляет в некоторых моментах сидеть в недоумении… По моему мнению сценаристы перемудрили. Еще авторы всячески нам показывают старение Т-800 и его отношение к Саре, давят на фанатов тем что Арнольд не вечен и это действительно вызывает эмоции.

    Из Генезиса напрочь выкинули атмосферу Т1 и Т2, сделав нечто похожее на Marvel с шутками и набором спецэффектов. При этом авторы делают много моментов и пасхалок с первых фильмов, заточиных под свой. Кстати, сами спецэффекты в целом хорошие, правда некоторые вызывают вопросы, например когда режиссер забывает вообще про законы физики (момент с вертолетами).

    Теперь о актерах. Реально лучше всех играл Арнольд Шварценеггер, человек который играл машину к слову… Так же еще справился Джейсон Кларк, а вот к Эмилии Кларк и Джаю Кортни есть вопросы. Если по поводу Эмилии еще можно поспорить, ведь у ее персонажа абсолютно новая ветка судьбы и соответственно Сара другая, то Кортни абсолютно не справился с ролью Кайла Риза, он просо не подходит, но нужно отметить что он и не бесит (как в других фильмах). Так же, к моему удивлению Ли Бён Хон очень хорошо подходит к роли Т-1000.

    Терминатор Генезис никак не выходит назвать плохим фильмом, несмотря на все напечатанное выше это действительно хороший летний блокбастер. Здесь хороший саундтрек который взялся продюсировать Ханс Циммер, очень неплохой экшен, хорошие спецэффекты, знакомые герои и Арнольд Шварценеггер, который здесь хоть и старый, но не бесполезный.

    7 из 10

    Лучше чем Т3 и Т4, но очень далеко к первым двум.

    P.S. После титров будет ролик.

    9 июля 2015 | 00:58

    Терминатор — это легенда. Терминатор — это крутой чувак на байке, в косухе и очках. Много можно говорить за «Терминатора». Но в 2015 году произошло нечто, а именно убийство данной франшизы.

    По порядку:

    Пусть меня закидают помидорами все любители второй части, но именно первую я люблю больше всего. Это мрачный триллер, где 90% экранного времени проходит ночью, где показан страх и осознание того, что нас всех ждет настоящий ад. Арнольд не реально круто смотрится в роли бездушной машины — убийцы. Актеры играли, в отличии от Т5, где они просто присутствовали на съемочной площадке.

    Почему я начал с первой серии, да потому что повествование в Генезисе пересекается с данным фильмом. А теперь о грустном:

    Я не буду описывать сюжет Т5, так как уйдет уйма страниц текста, а разберу все плюсы и минусы данной картины.

    1. Самый главный минус — это сам фильм. Сама идея выстраданная под пером сценариста, который наверное брал вдохновение от просмотра фильмов DC комикс.

    2. Игра актеров. Нет слов. Уже из трейлера было все понятно, что господин Джай Кортни, он же человек — дуб, совершенно не справился с ролью солдата, который рос в голоде, холоде, и прячась от H-K (охотник — убийца), сравниваем с Майклом Бином. Там в этом будущем, нечего есть, а у Вас Кайл Риз имеет телосложение сравнимое с Арнольдом времен Олимпии. Это скорее всего вопрос к кастингу. Никакой «химии» между Сарой Конор и Кайлом Ризом. Как и говорил ранее, игра актеров на ноле.

    3. Сценарий. Слишком закручен. Сам сериал никогда не был про путешествия во времени. Понятно что если снимать в манере Т3, где ноль новых идей и только погони, то было куда хуже, но доводить до абсурда (постройка машины времени в подвале), это слишком. Как Т 1000 гонялся за вами в течении 10 лет, что позволил вам сделать бункер, оборудовать его, и как то существовать все это время. По мимо глупых диалогов белых дыр в сценарии очень очень много.

    4. Потеря самой концепции. Здесь скорее всего вина создателей Т3, именно с него начался спад франшизы. Нет той серьезности что была в начале. И сам сериал превратился в поп корн фильм.

    5. Маркетинг. Очень бездарен. Так глупо рекламировать фильм, это надо уметь. Уже с рекламных роликов весь сюжет был понятен и интерес как минимум в половину пропал. Видать создатели так переживали, что решили раскрыть всю сюжетную линию.

    Подводя итог хочу добавить следующее: создатели выбрали не верный путь, поставив эту франшизу в один ряд с комиксами Marvel. Ведь «Терминатор» это не просто фантастика, это серьезный фильм, где не место таким фразам: «Вы спарились?, или тупой ухмылкой под песню Bad boys. В первом фильме Терминатор вырывает сердце панку голыми руками, а сейчас его называют «Папбс». Смешно товарищи, и стыдно. Если создатели не поменяют концепцию, то нас ждет очередной провал, кассовые сборы показали. А может пора остановиться ?

    К сожалению плюсов я не нашел.

    3 из 10

    6 января 2016 | 21:26

    Настроение перед просмотром пятой части знаменитой франшизы было сопоставимо с недавним ожиданием игры сборных России и Австрии по футболу в отборочном цикле Евро-2016. Ушат критики, вылившийся на невнятные продолжения Кэмероновского детища, не уступал гневным возгласам болельщиков, требовавших отправить Капелло в отставку. Но, как известно, надежда умирает последней. Мы ждали, что в футболистах проснется патриотизм, и они наконец-то забегают, а «Терминатор» утрёт нос зазнавшемуся «Аватару». Но чуда, увы, не случилось в обоих случаях.

    «Генезис» пошёл по стопам четвёртого «УНИСОЛа», где ставка была сделана на резкую смену жанра и удивительную метаморфозу главного героя. Подобно переметнувшемуся на сторону тьмы Люку Деверо, Джон Коннор из спасителя человечества, становится (хоть и не по своей воле) его главным врагом. На роль Коннора, к слову говоря, почему-то выбрали Джейсона Кларка, смотревшегося в ипостаси спасителя человечества весьма неубедительно. Пламенные речи и боевые шрамы почему-то никак не хотели дружить с его кудрявой шевелюрой. Тоже самое можно сказать про Джея Кортни. Смазливое лицо и накачанный пресс — явно не то, за что нам полюбился Кайл Риз. Куда подевалась его находчивость и рассудительность? Глядя на его чистенький и холёный вид, совершенно не верилось, что этот человек родился после Судного дня и участвовал в войне с машинами. Но отбросим пока в сторону придирки к касту, ибо содержание фильма куда важнее. «Генезис» не утомляет зрителя долгой раскачкой и почти сразу бросает в разгар битвы. Не отрицая того, что происходило в предыдущих двух частях, Алан Тейлор предлагает свой вариант развития событий, демонстрируя нам так называемую альтернативную реальность. И поначалу отсылки к прошлым картинам ностальгически умиляют: группа панков, молодой Шварценеггер (пусть и сделанный на компьютере), бездомный бродяга, лишившийся штанов, — как тут не прийти в восторг. Но постепенно восторг сменяется полнейшим недоумением, ибо объяснять, как и почему возникла эта альтернативная реальность, нам никто не собирается. Вопросы начинают множиться в геометрической прогрессии. Какого черта Риз попал в объятия жидкого терминатора, и кто послал Т-800 в 1973 год? Почему Судный день сдвинулся аж на 2017 год, и почему Т-3000 сразу не прихлопнул своих противников, вместо того, чтобы трепаться о величии Скайнета? Содержание фильма никак не соответствует тому, что мы видели в предыдущих частях, и совместить вместе две реальности попросту невозможно. Либо та, либо эта. Третьего не дано. И предлагая зрителю вариант «додумай сам», режиссёр только подтверждает это.

    Тейлор явно хотел сделать свое детище максимально похожим на творение Кэмерона, но это у него получилось ещё меньше чем у Мостоу, снявшего «Восстание машин». Та логическая выверенность и потрясающее напряжение, которой славились фильмы Кэмерона, ушли в небытие, вследствие чего картина стала полностью соответствовать примитивной футбольной тактике «бей-беги». Конечно, огромный бюджет позволил фильму зажить на широкую ногу, и в зрелищности он недостатка не испытывает. Обилие погонь, взрывов и перестрелок с целым легионом различных киборгов, обеспечивают фильму веселую жизнь. А если сюда прибавить постаревшего, но отнюдь не бесполезного Шварца, то и дело откалывающего шутки а-ля Тони Старк, то впечатление и вовсе создаётся приятное. Седина таланту не помеха, и присутствие Арни — это единственное, что делает фильмы Кэмерона схожими с этим. Бывший губернатор Калифорнии, словно не сходил с киносцены, легко заткнув за пояс всех своих визави, а заодно молодую поросль. Джейсону Кларку следовало бы взять пару уроков о том, как надо изображать роботов, ибо его продвинутый Т-3000 по всем статьям уступил не только Роберту Патрику, но и Кристанне Локен.

    Намешав кашу из временных петель и предоставив зрителю самому распутывать этот клубок, Тейлор тем самым подчеркнул свой непрофессионализм. Афишируемый разлом во времени стал лишь приманкой, дабы завлечь публику и обеспечить фильму достойную кассу. Отбросьте в сторону ностальгические моменты, и перед вами предстанет очередной заурядный боевик о спасении мира, где несмотря на попытку создать напряжение, впереди отчётливо маячит розово-ванильный финал, пытающийся подкупить знаменитой музыкальной темой и эффектной фразой — «будущее ещё не определено».

    5 из 10

    10 июля 2015 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>