всё о любом фильме:
Статьи

Смотреть до конца: Зачем нужны сцены после титров?

Стингеры, которые стали привычным сюрпризом в фильмах Marvel (новые «Стражи Галактики» не исключение), появились еще на заре кино.
Смотреть до конца: Зачем нужны сцены после титров?
«Стражи Галактики»

В «Стражах Галактики 2», которые выходят в российский прокат 4 мая, будет целых пять сцен после титров, чего не скрывает режиссер фильма Джеймс Ганн. Продюсер Кевин Файги и его коллеги создали целую вселенную, склеивая ее кусочки с помощью маленьких полуминутных эпизодов. Для фильмов Marvel Studios этот формат не редкость, однако изобрели его далеко не там. КиноПоиск обратился к истории стингеров и обнаружил, что этот феномен возник очень давно, еще на заре кинематографа.

«Идите домой. Пока!»

У сцены после титров есть много названий. Чтобы не использовать громоздкое словосочетание из трех слов, было придумано несколько терминов: стингер, эпилог, хвост (tag), десерт (credit-cookie) и пасхалка (egg). Каждое из этих слов обозначает сцену, которая следует за завершением рассказа и кульминацией. При этом вовсе не обязательно, чтобы эпизоду вне повествования предшествовали титры. К примеру, первый стингер в истории кинематографа обошелся без таковых.

Дело было в 1903 году, когда Эдвин Портер снял классический вестерн «Большое ограбление поезда». В этом фильме, как и во многих других того периода, вообще нет титров. Картина во многом стала инновационной: впервые в сюжете было больше одной линии, использовался параллельный монтаж (когда показываются события, происходящие одновременно, но в разных местах), а для концовки специально сняли дополнительную сцену — тот самый стингер.

«Большое ограбление поезда» провожает зрителя стрельбой главного героя в экран. Эта сцена, как и сам фильм, сейчас хранится в Библиотеке Конгресса США как часть американского культурного наследия. Спустя почти 90 лет дань истории отдал Мартин Скорсезе, использовав в «Славных парнях» точно такой же прием, но в зрителя на этот раз стрелял Джо Пеши.

Другой стингер, который стал классикой и до сих пор живет на экранах, появился в 1960 году в фильме «Одиннадцать друзей Оушена». Он также идет вразрез с современным пониманием послетитровой сцены, потому что сцена вне повествования развивается как раз в тот момент, когда по экрану снизу вверх бегут имена актеров и создателей. Фрэнк Синатра, сыгравший тогда Дэнни Оушена, идет по бульвару Лас-Вегаса под песню Сэмми Дэвиса «Ee-O Eleven». Друзья постепенно расходятся, а титры близятся к концу.

Финальная проходка перекочевала в новые фильмы про Дэнни Оушена. Провернув дело, герои обязательно собираются в одном месте, томно переглядываются под музыку, а потом расходятся с набитыми карманами. Разница с вариантом 1960 года лишь в том, что сбор происходит не во время титров, а предвосхищает их.

Еще один стингер, датированный 1963 годом, тоже не укладывается в современный канон. Речь о второй серии легендарной бондианы «Из России с любовью» с Шоном Коннери в главной роли. Никакой полноценной сцены нет, а есть лишь текст, который появляется после титра «The end» и сообщает: «Не совсем конец. Джеймс Бонд вернется в следующем фильме по произведению Яна Флеминга „Голдфингер“».

Полноценная добавочная сцена в таком виде, в каком мы ее знаем, появилась лишь в конце 1970-х. Именно в те времена титровая простыня растянулась до неимоверных размеров, потому что профсоюзы обязали студии указывать абсолютно всех, кто приложил руку к созданию ленты. Перечень лиц и организаций и так мало кто досматривал до конца, но для тех немногочисленных зрителей, которые по каким-то причинам решили задержаться в кинозале, сюрприз приготовили «Маппеты». Красное мохнатое существо прокричало зрителям: «Идите домой. Пока!» Этот стингер перекочевал и в современные фильмы про маппетов.

Послетитровый бум случился в Голливуде в 1980-е. Стингеры взяли на вооружение комедии и фильмы ужасов. Чаще всего добавочные сцены использовались, чтобы пошутить напоследок или напугать. Однако с тех пор функционал стингеров сильно расширился.

«Дадим ему еще 20 минут»

Некоторые фильмы хотят оставить собственное послевкусие, поэтому, даже когда история закончилась и все точки над «i» расставлены, они подкидывают зрителям еще одну сцену, дабы закрепить эффект. Яркий пример — любая часть «Мальчишника в Вегасе» с ее сумасшедшим слайд-шоу или женской грудью бедолаги Стю. В «Смертельном оружии 3» есть сцена, которая могла бы стать хорошим завершением франшизы. Она не несет никакой смысловой нагрузки, лишь подкидывает еще одну шутку и в очередной раз заставляет героя Дэнни Гловера сказать легендарную фразу «Я слишком стар для этого дерьма».

Если обратиться к семейному кино, то в качестве примера можно привести «Кунг-фу Панду», где По и мастер Шифу мило трапезничают. Затем камера отъезжает, и мы видим, что семена, посаженные Шифу, проросли. Тем самым мультфильм еще раз повторяет свою мораль: «Терпение, всему нужно время».

В комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи» после титров смаковали персонажа Тома Круза, которому эта роль подарила номинацию на «Золотой глобус». Круз порадовал зрителей тремя минутами уморительных танцев в исполнении Лу Гроссмана.

Но самая необычная развлекательная сцена после титров пока на счету у «Адреналина». Создатели сделали полноценную 8-битную игру, в которой Чив Челиос разбирается со своими обидчиками. Жаль, что никто на просторах интернета не собрал веб-версию этой двухмерной стрелялки.

Стандартные двухчасовые рамки фильма порой слишком тесны для авторов. Подчас создатели киноленты не успевают рассказать вам обо всех героях: кого-то бросили посреди повествования, кого-то лишь однажды упомянули и больше не называли по имени и т. д. К счастью забытых персонажей, им нашлось место в стингерах. Первым о герое, потерявшемся между строк сценария, напомнил фильм 1980 года «Аэроплан». После титров нам показали человека, который сел в такси к главному герою, но так никуда и не уехал, потому что водитель ушел по своим делам. За время фильма на счетчике такси набежало уже больше 100 долларов, но мужчина все равно упорствует: «Дадим ему еще 20 минут, но на этом все».

С тех пор появилось бесчисленное множество сцен, объясняющих, что же произошло с тем или иным персонажем. Из последних — злобное снежное чудище с ледяными шипами из «Холодного сердца», ставшее снежной королевой.

Краб Таматоа из «Моаны» так и не смог подняться со спины, потому что ему никто не помогает.

Коллекционер из «Стражей Галактики» напивается вместе с говорящей уткой на руинах своих богатств.

Мертвый Билл Мюррей из «Добро пожаловать в Zомбиленд», даже будучи застреленным, цитирует строки из «Гольф-клуба».

Самовлюбленный профессор в исполнении Кеннета Браны из «Гарри Поттера и Тайной комнаты» все еще не помнит, кто он такой.

А Нил Патрик Харрис, оказывается, выжил в сиквеле «Гарольда и Кумара».

Нарезки с неполучившимися кадрами — это визитная карточка Джеки Чана. Это не только смешные или пугающие моменты, но и взгляд по ту сторону кадра на то, как выполнялись самые умопомрачительные трюки в истории кинематографа. Смешными дублями порой отмечаются комедии вроде «Между ангелом и бесом» и даже мультфильмы. Кинотрадицию забавно обыграли в «Истории игрушек 2».

Все та же «История игрушек» умудрилась отметиться после титров «Корпорации монстров». В стингер поместилось камео непутевого динозавра. Это еще один вид дополнительной сцены, когда в финале появляется звезда, которую создателям или зрителям хотелось увидеть в фильме, но по определенным причинам это не случилось.

В мюзикле «Продюсеры» вне повествования объявился Мел Брукс со своим «Вот и всё!». Рокеры из Blue Oyster Cult в финале «Обкуренных» безуспешно пытаются продать фанатам футболки с лого своей группы, Аланис Мориссет появляется в образе бога (отсылка к «Догме») в продолжении «Джея и Молчаливого Боба», а по окончании ремейка «Зловещих мертвецов» на экране виден сам Эш в исполнении Брюса Кэмпбелла. Тогда это была лишь дань уважения, но вышло так, что стингер стал анонсом возвращения Эша и полноценного сериала.

Впрочем, далеко не всегда послетитровая сцена рассказывает нам о побочных персонажах. Порой до конца титров стоит досидеть, чтобы узнать судьбу главного героя. Если бы мы не были столь терпеливыми, мы бы не узнали, что Лиам Нисон в «Схватке» поборол волка и выжил.

Киллиан Мёрфи в «28 днях спустя», наоборот, умер. Сцену, опубликованную в Британии на DVD, показали в некоторых американских кинотеатрах после титров.

Однако премию за самый неожиданный твист после титров впору отдавать «Проклятию Чаки», в котором древнему злу досталось по заслугам. Казалось бы, Чаки может вернуться, но, если вы видели стингер последнего фильма, то знаете, что едва ли это возможно. В нем вспомнили Энди Барклая из фильма 1988 года, и он поставил точку раз и навсегда. Наверное.

После титров удобно анонсировать продолжение фильма. С одной стороны, дополнительная сцена — практически самостоятельная единица, и, если вдруг фильм не окупится или не понравится зрителям, про нее можно будет забыть. В конце концов, ее видела меньшая доля зрителей. С другой стороны, стингер с анонсом — это приятный бонус, который продлевает эффект от фильма и подогревает ожидания. Первым возможное продолжение анонсировал «Молодой Шерлок Холмс» в 1985 году. Злодей, якобы погибший в концовке, оказался живым и здоровым. Более того, он хорошо нам знаком, и его зовут Мориарти.

Увы, сиквел «Молодого Шерлока Холмса» так и не случился. Такой же обманчивый стингер поселился в 1987 году в «Повелителях вселенной», где скелет сказал, что он вернется, но так и не вернулся.

Злодей в исполнении Колина Фаррелла из «Сорвиголовы» больше не кинет ножичек точно в цель.

А сцена после титров в шестом «Форсаже» с Джейсоном Стэйтемом подготовила зрителей к его появлению седьмом.

На продолжения также намекали «Хроники Нарнии» и многие другие фильмы. Дальше всех пошли тогда еще Вачовски. После титров второй «Матрицы» они вставили трейлер «Революции». А почему бы и нет, если релиз уже через полгода?

Обед с обязательным чизкейком

«Мистер Старк, вы часть большей вселенной», — сказал в 2008 году Ник Фьюри после титров «Железного человека» и запустил необратимый процесс. Marvel Studios переосмыслила стингеры. В руках Кевина Файги и его коллег послетитровые сцены стали клеем, который связал между собой уже 14 фильмов. Новые «Стражи Галактики» станут пятнадцатыми в списке.

«Железный человек»

«Железный человек»

Стингер как мостик для построения вселенной работает не так, как стингер для сиквела. Во-первых, он не анонсирует продолжение того фильма, который вы только что посмотрели. Он уводит вас в сторону, намекая, что знакомый герой окажется в иной обстановке и в компании других персонажей. Как говорит продюсер Marvel Кевин Файги, их послетитровые сцены, по сути, рассчитаны на 5% аудитории.

«Все наши стингеры сделаны по следующей схеме. Если вы не знаете, кто такой Ник Фьюри, для вас после „Железного человека“ появился всего лишь Сэм Джексон с повязкой на глазу. Кто-нибудь попозже скажет вам, кто это был, — утверждает Файги в интервью Slash Film. — Если вы не знаете, что такое Мьельнир, то увидите просто молот в кратере. „Что это значит? В чем вообще суть?“ — спросите вы. „Это космический куб. Оу, Локи еще жив“, — так отреагировало большинство на концовку „Тора“. Мне понравилось идея с тонким намеком на Феникса, который Брайан [Сингер] сделал в маленьком эпизоде. Во время первых уик-эндов я и Джосс [Уидон] заглядываем в зал, чтобы посмотреть реакцию. Примерно один из 150—200 фанатов вскрикнет: „О боже! Это же...“ Или: „Что это? Свет под водой? Что это такое?“ Все, что нам нужно, — это 5% аудитории, которая разберется в показанном и всем расскажет. Так было с Ником Фьюри».

Файги признается: ему приятно, что киновселенная Marvel приучила людей досматривать титры до конца. Таких в конце ждет маленькая награда. Вслед за Файги и Уидоном свои вселенные принялись мастерить Sony с «Человеком-пауком», Fox с «Людьми Икс» и Warner Brothers с «Лигой справедливости». Делают они это с разным успехом.

В современном кино дошло до того, что отсутствие сцены после титров — уже более громкое заявление, чем ее наличие. Режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд обдуманно отказался от стингера, так как хотел, чтобы его фильм воспринимали как самостоятельное произведение, а не как часть целой вселенной.

«Логан»

«Логан»

«После каждого приема пищи нужно всегда съедать чизкейк, неужели? Это что, новое правило такое? Я не могу подать дома обед без чизкейка? — объясняет на пальцах Мэнголд свое решение. — Есть множество причин поступить иначе. Серьезно, что из себя представляют сцены после титров, если не рекламу следующего фильма? Мы пытаемся сделать кино, которое начинается и заканчивается как самостоятельное произведение. Нам больше нечего сказать, потому что мы все уже сказали».

В данный момент полноценно развернутыми киновселенными можно назвать только «Звездные войны» и комиксовые франшизы «Мстителей», «Лиги справедливости», «Людей Икс». Еще дюжина киновселенных в планах или на стадии одного-двух фильмов. Среди них «Лего», «Трансформеры», вселенная монстров, стартующая в этом году с «Мумии», кайдзю-вселенная, получившая полномасштабный анонс после титров «Конга».

Все они будут склеиваться с помощью послетитровых сцен — более эффективный инструмент пока не придумали.

К этому списку, по слухам, мог присоединиться «Форсаж». После восьмой части, как говорят инсайдеры, планировалась сцена после титров с участием Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, но этот стингер безжалостно вырезали. Существует две версии произошедшего. Первая: это сделал Вин Дизель, являющийся продюсером серии. Сцену якобы сняли за его спиной, и он узнал об этом от своей сестры Саманты Винсент, которая, что не удивительно, тоже продюсер «Форсажа». Дизель разозлился и потребовал от Universal и продюсера Нила Морица убрать сцену. Все это произошло на фоне возникших на съемках разногласий между Дизелем и Джонсоном. Вторая версия: сцену снимали для DVD-релиза, однако это заявление поступило уже после того, как по сети разошлась первая трактовка. Многие восприняли пресс-релиз студии Universal как попытку смягчить полученный урон. Тем не менее студия Universal все-таки запустила в разработку спин-офф «Форсажа».

К сожалению, не все кинотеатры показывают титры до конца. В некоторых до сих пор включают свет после первых пяти секунд, когда герои ушли в закат. Если вы попали на такой сеанс, переживать не стоит. Специально для таких зрителей созданы сайты с обширной базой послетитровых сцен — MediaStinger.com и AfterCredits.com. Эти два ресурса обладают мобильными приложениями, с помощью которых можно узнать, есть ли у вышедших в прокат фильмов хоть что-то после титров.

Приятного просмотра и терпения!

Читайте также
Новости Первый фильм о Скуби-Ду должен был выйти с возрастным рейтингом R Режиссер «Стражей Галактики» Джеймс Ганн подтвердил давние слухи о фильме «Скуби-Ду».
Новости На женщину подали в суд за эсэмэски на «Стражах Галактики» Режиссер фильма отреагировал на новость шутливым твитом.
Новости Вторые «Стражи Галактики» собрали в мире больше 500 млн долларов Марвеловский хит оставил позади важный рубеж.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 36

    Goncharov 3 мая 2017, 05:50 пожаловаться

    #

    В 99 случаях из 100, работники кинотеатров выключают проекторы на титрах

    ответить

  • 47

    MaksimT 3 мая 2017, 06:08 пожаловаться

    #

    Москвич. Не видел такого ни в одном из кинотеатров в котором был. Максимум что там делали это включали свет.

    ответить

  • 72

    cool2409 3 мая 2017, 07:24 пожаловаться

    #

    так мы о России говорим, вы то из другого мира

    ответить

  • 16

    acklessnata 19 мая 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    Оренбург. Свет всегда включают быстро, но титры идут до конца. Но всё это мне как-то по барабану. Меня больше поражают зрители. Реально, секунды не проходит после финальной сцены, да я даже проморгаться не успеваю, а люди вокруг вскакивают и куда-то бегут, аки антилопы в Африке)). Не люблю это. Хочется посидеть ещё немножко, продлить это чувство «я в фильме», в той вселенной. Ну если, конечно, фильм был хороший. Дать мозгу адаптироваться и привыкнуть к реальности. Куда вы все спешите так?

    ответить

  • Согласна, большинство как будто досматривает и буквально ждет: «ну когда же ну когда же», бесиит ррр, а потом, как стадо толкутся возле выхода.

    ответить

  • Briskwalker 14 июля 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    вы очень точно сформулировали то что я ощуща (-ла) почти всю жизнь. .. сейчас картинка другая. .. в другой стране народ тихо досматривает титры. .. (правда кто-то сваливает но тихонько) остальные сидят ждут послетитровых сцен. ..

    ответить

  • 12

    VOLK_VS 3 мая 2017, 08:49 пожаловаться

    #

    Из Самары. Раз из 15, что ждал сцену после титров (в разных кинотеатрах), включали свет только раз.

    ответить

  • 44

    Питюнька 3 мая 2017, 10:15 пожаловаться

    #

    Работаю в кинотеатре. Свет обязаны включать по пожарной безопасности. И титры должны быть показаны до самого конца, не зависимо есть ли там какие-то сцены или нет. Данный пункт каждый раз обусловливается прокатчиком.

    ответить

  • 11

    RavenDante 3 мая 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    Живу в Балаково, ходил на 5 фильмов Marvel и ни разу титры не показывали, не говоря уже о сцене после них. Теперь бываю в кино гораздо реже и приходится ждать в цифровой дистрибуции.

    ответить

  • 30

    Питюнька 3 мая 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    В такой ситуации можете спокойно обращаться к администрации кинотеатра и требовать повторный просмотр фильма (если он еще в прокате) или же возмещение средств. Понимаю, что судиться с ними Вам будет лень но пугнуть судом можно, что бы долго не размусоливали. Человек купивший билет имеет полное право на то что бы досмотреть фильм вплоть до озвучивания дубляжа. И нет ничего постыдного или зазорного потребовать у кинотеатра исполнения этих пунктов.

    ответить

  • 3

    Germesus 6 мая 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    Нижневартовск. Такая же ситуация: пошли титры, включают свет, через минуту выключают экран, музыка продолжает играть. Сколько ни общался с киномеханиками, все как в один голос твердят — нет там ничего после титров. Такое ощущение, словно показывают качественную копию фильма, снятую до титров с наложенной качественной дорожкой русского дубляжа.

    ответить

  • 7

    El_principe 3 мая 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    а вот и неправда!
    всегда дают досмотреть!
    только на Логане помню всех гоняли — «Нет там сцены!» Ну тут и по делу)))

    ответить

  • 7

    DrAgErEn 3 мая 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    В Екатеринбурге, был в 6 разных кинотеатрах — нигде не выгоняли и нигде не обрезали. Включают свет, причём в зависимости от работника, иногда дают посмотреть первую сцену даже без света.
    На одном из фильмов, не могу вспомнить какой, сцена после титров была очень длинной и свет мешал смотреть, попросили выключить, выключили. Всё от людей зависит.

    ответить

  • Andrew Chajka 11 мая 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    я такого не встречал, хотя я не из Москвы))) На титрах выключают только тогда, когда после них нет сцен. Если есть стингеры, то показывают всё до последней секунды и свет никто не включает.

    ответить

  • 2

    FlamesoFF 13 мая 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Болтун.

    ответить

  • 27

    PossiblePsycho 3 мая 2017, 06:00 пожаловаться

    #

    Ну, персонаж Мерфи в «28 днях спустя» умер все-таки не в стингере (о! новое слово!), а в альтернативной концовке, о чем гласит и заголовок видео. Пардон, но что упало в монтажной, то пропало, допы с DVD не являются частью готового фильма — в отличие от сабжевых сцен.

    ответить

  • 3

    Daygre 3 мая 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    В этот перечень 28 дней спустя попали, потому что альтернативную концовку показывали после титров в энной части кинотеатров во время американского проката

    ответить

  • 19

    SpaceStationOne 3 мая 2017, 06:15 пожаловаться

    #

    Режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд обдуманно отказался от стингера, так как хотел, чтобы его фильм воспринимали как самостоятельное произведение, а не как часть целой вселенной.

    И это, по моему, правильный подход!

    скелет сказал, что он вернется, но так и не вернулся

    Почему-то стало очень грустно :-(

    ответить

  • 17

    DermaK 3 мая 2017, 08:32 пожаловаться

    #

    что Лиам Нисон в «Схватке» поборол волка и выжил — опа, а я думал, что он все таки погиб

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 3 мая 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    и я, аж эта сцена долго из головы не вылетала. да еще под такой саунд..

    ответить

  • 3

    Graf_zlodey 3 мая 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Хм. Разве сцена однозначная? Может волк отдыхает после схватки с откушенной головой Лиама. Там же только голова видна. Да и то без движения.

    ответить

  • 2

    DermaK 4 мая 2017, 07:21 пожаловаться

    #

    Нет, просто там атмосфера такая, что предполагает смерть героя. Герой Нисона цитирует отца, он устал, саундтрек мрачный, как заметил пользователь ХАСАНОВ. поэтому я, как и многие, подумал, что он умрет

    ответить

  • Свет обычно выключают, но на экране есть картинка и все-такие приставшие с мест ждут и ждут… А потом ХОП и на тебе стингер))

    ответить

  • 22

    ant1k2h 3 мая 2017, 09:43 пожаловаться

    #

    И вот после таких «сцен после титров», например про Форсаж и Декарда Шоу, задумываешься, чем думала компашка Торетто, когда всё же согласилась работать с Шоу? Ведь он убил Хана, а Хан же семья! Создатели и все персонажи решили простить его? Это же абсурд.

    ответить

  • 16

    KarlosSan 3 мая 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    Отличная статья, жаль не вспомнили про «Пиратов карибского моря». Там стингеры очень даже восполняют сюжет самого фильма.

    ответить

  • winter_09 3 мая 2017, 11:44 пожаловаться

    #

    А вот тут поподробнее — разве они ко всем фильмам есть? Сколько раз смотрела, всегда видела доп только к «На краю света», да и то в самом конце, когда уже вообще все титры кончились…

    ответить

  • Ко всем четырём есть. Первая- мартышка Джек берет монетку ацтеков из сундука на острове Исла-де-Муэрте и становится нежитью.
    Вторая- тюремный пёс с ключами в зубах сидит на троне пелегостов-людоедов. Четвертая- волны выносят на берег острова, где сидит Анжелика, куклу-вуду Джека, и Анжелика хитро улыбается.
    По-моему, именно стингер к 3-й части наиболее важен. Ведь мы узнаем, что у Уилла с Элизабет есть сын.

    ответить

  • 4

    winter_09 3 мая 2017, 13:03 пожаловаться

    #

    аа!! Тогда я все видела) Блин, я их и не считала никогда «после титров»)))
    Спасибо! :)

    ответить

  • 2

    SpaceStationOne 3 мая 2017, 17:01 пожаловаться

    #

    По-моему, именно стингер к 3-й части наиболее важен.

    А самый забавный ко 2-й :-)

    ответить

  • KarlosSan 4 мая 2017, 16:27 пожаловаться

    #

    Именно там они и есть, после всех титров)

    ответить

  • 1

    VitalWax 5 мая 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Посмотрим, какой будет в ожидаемой новой части «Мертвецы не рассказывают сказки», в конце мая. Столько ждал этот фильм, как и вторые Стражи.

    ответить

  • 15

    PushennayStrela 3 мая 2017, 11:41 пожаловаться

    #

    Пять сцен? В третьем торе наверно целый фильм будет после титров

    ответить

  • Тор-3: все сцены из трейлера, титры, а после титров — отделный фильм-стингер про Халка)))

    ответить

  • 4

    гедонист 3 мая 2017, 11:47 пожаловаться

    #

    классный материал. что касается стингеров, то иногда они к месту, иногда нет, но важнее в любом случае чтоб сам фильм был хорошим, а не наличие или отсутствие кадров после титров.

    ответить

  • 9

    winter_09 3 мая 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    когда ходили на «Логана», нам в кассе при продаже билета сказали что сцен после титров не будет))) А так — обычно свет включают, но сцены досмотреть дают.
    Ни разу не было, чтобы выключили показ на начале титров. Это какие-то неправильные кинотеатры)

    ответить

  • 5

    Magloire 3 мая 2017, 12:47 пожаловаться

    #

    из 5 сцен «Стражей» только одна может иметь значение для 3-ей части, а остальные сняли ради рекорда, как по мне (ну ладно, со свистуном еще может)

    ответить

  • А наш самый крупный городской кинотеатр перед сеансом, помимо стандартных «не мусорьте, не шумите, будьте уважительны к окружающим» запускает еще одно сообщение «о наличии небольших сюжетных эпизодов после титров, так что не торопитесь уходить». Чертовски приятно. Правда вот хватит ли у них терпения на пять сцен после Стражей — это интересный вопрос

    ответить

  • 20

    vitasha 3 мая 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    Каждый раз проматываю титры до конца, в надежде на сцену в конце, в любых фильмах, иногда нежданчик

    ответить

  • lupin 7 мая 2017, 06:44 пожаловаться

    #

    Не помню, дожидался ли хоть раз в кинотеатре. По известной причине. Все «стингеры», которые видел сам, я смотрел дома.

    ответить

  • 5

    Saison 3 мая 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Не поняла насчет «Схватки», где из видео видно, что Нисон выживает? Он готовится к бою, а в конце опадающий бок волка и все…

    ответить

  • 2

    tarnakko 3 мая 2017, 20:35 пожаловаться

    #

    Голова Нисона лежит НА волке. Если бы волк победил, картинка была другая.

    ответить

  • 1

    Saison 4 мая 2017, 15:24 пожаловаться

    #

    Не заметила, спасибо)

    ответить

  • FrostoniO 3 мая 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Всегда прошу оставить фильм играть до конца титров. Сначала смотрели, как на идиота, потом прониклись. Теперь кайфую)

    ответить

  • 6

    Гвалиор 3 мая 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Да, когда на титрах показали, КТО играет Леса Гроссмана… Вот эт был нежданчик так нежданчик, Круз был фееричен.

    ответить

  • Мне кажется, что это одна их самых отличных ролей Круза. Правда, я его все же до титров с трудом, но узнала. :)

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 3 мая 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Кинг Гидора и Ко Годзиллы рулят)

    ответить

  • Vadyan 4 мая 2017, 16:14 пожаловаться

    #

    Ага, в кино как обычно вырубили через 10 секунд, на торрентах Конг еще не вышел, так что эту крутую сцену только здесь в статье увидел

    ответить

  • 1

    Dark_Kost 3 мая 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Сами пишите, что Сингер и Кинберг это попробовали (но не написали, что в Людях икс 2), но в итоге это Фоксы у Марвел слизали, хотя с 2003 только они и делали такие ссцены вплоть до 2008 года, когда Файги чуть ли не в последний момент доснял с Фавро сцену для Железного человека.

    ответить

  • 3

    Пя-так 4 мая 2017, 03:26 пожаловаться

    #

    В 6 Форсаже сцена со Стейтемом перед титрами, её отделяет от основного фильма несколько секунд, где показывают имя режиссёра. Зачем её воткнули к статье?

    ответить

  • 1

    ALONES 4 мая 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Сегодня, на показе вторых стражей галактики, вырубили проектор, не показав всех сцен после титров. Такой злой был, собирался пойти к администратору, но тут задумался, а как доказать сам факт того, что фильм обрубили, а не показали до конца?
    P.S. дело было в кинотеатре Киномакс, г. Тюмень.

    ответить

  • lupin 7 мая 2017, 06:46 пожаловаться

    #

    Ждём запись в нормальном качестве на торрентах. :) Торренты наше всё.

    ответить

  • irin 9 мая 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    Ну так если бы сразу пошли, доказывать даже и не пришлось бы. Есть же точное время начала фильма, можно по времени просчитать, должны ли были к этому времени закончиться титры или нет.

    ответить

  • 2

    Shinedown 4 мая 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    Хах, а я до этой минуты был уверен, что главный герой «Схватки» погибает в конце)) Но он же пришел в логово, а там вся стая окружила. Или они после гибели вожака типа перестали быть стаей и пошли каждый по своим делам?

    ответить

  • 1

    lupin 7 мая 2017, 06:48 пожаловаться

    #

    После убийства вожака волки стаи стали считать вожаком убийцу вожака. :)

    ответить

  • 3

    ellenika 5 мая 2017, 16:47 пожаловаться

    #

    «Нарезки с не получившимися кадрами» задолго до Джеки Чана делал норвержский мультипликатор Иво Каприно («Гран-При»), из своих мультипликационных кукол, очень смешные.

    ответить

  • MaksFess 6 мая 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    Да ладно, народ, неужели все так плохо у вас в кинотеатрах? У меня в Херсоне ни разу не было такого, чтобы сцены после титров не показали. Друзья, проживающие в других областях, тоже не обделены таким образом. Это я делаю выводы по сети «Мультиплекс».

    ответить

  • А вообще в Людях Х 3 есть сцена после титров, так что ничего они там не перенимали у Марвел

    ответить

  • stasomsk 7 мая 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Омск. Пару раз был на сеансах, когда выключали проектор на титрах, но если попросить сотрудника, который стоит на входе в зал, то по рации связываются с киномехаником и включают снова.

    ответить

  • 1

    polina_chipollino 7 мая 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    А как же Убить Билла 2?

    ответить

  • 1

    evgen86 11 мая 2017, 21:37 пожаловаться Концовка «Схватки»

    #

    Они оба (Волк и главный герой) погибли — человек уже мертв, а волк делает последние глотки воздуха! А вообще надо было другой ракурс брать, например, как в фильме «Людоед» с Робертом Карлайлом — вот там концовка абсолютно не вызывает никаких сомнений в «живости» главного героя и главного злодея…

    ответить

  • 1

    TVaddict 12 мая 2017, 16:56 пожаловаться

    #

    опупеть… все обсуждают только тему «включают в кинотеатрах свет на титрах или нет», а по собственно самой статье — ноль отзывов… хи-хи…

    еще лет 15 назад сцены на титрах были экзотикой. Кое как и кое где, как говорится. Конвеерные масштабы они приобрели лишь в последнее время. Отчасти, это весело и полезно. Потому как смотреть 10 минут на строчки, бегущие по экрану, никто не будет. И даже удивительно, что раньше не додумались снабжать такими сценами каждый второй фильм.

    Лично я негативно отношусь лишь к «сценам со сьемок». Я принципиальный противник этих «неудавшихся кадров». Это разрушает иллюзию. Кино должно оставаться тайной. Зрителю нет нужды знать, как там снималось, как актеры забывали текст, падали и смеялись не к месту.

    А в остальном, эти сценки — штука занятная.

    ответить

  • Jackass 17 мая 2017, 04:38 пожаловаться

    #

    А мне нравится практика, когда эти сцены показывают сразу в кинотеатрах, не показывая титры :D

    ответить

  • 1

    deshkaaa 24 мая 2017, 00:16 пожаловаться

    #

    последний абзац как текстовый стингер) спасибо за ссылочки

    ответить

  • Послетитровые сцены — они же стингеры — отличный повод подзадержаться на сеансе =)
    А вообще, это хороший бонус к фильму.

    ответить

  • 2

    pipasurinamskaya 28 мая 2017, 16:32 пожаловаться

    #

    Меня наоборот раздражают послетитровые сцены, такое ощущение, что производители фильма уж и не знают, как ещё заманить зрителя, такое ощущение, что меня принуждают смотреть титры, намекая если не посмотрю стингеры, то возможно пропущу что-то важное для понимания самого фильма.

    ответить

  • 1

    erjenika 1 июня 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Меня недавно удивили в нашем кинотеатре. Раньше по окончании фильма сразу включали свет и даже выключали экран, а все зрители уходили. Мне приходилось уговаривать своих друзей досидеть до конца, чтобы посмотреть эти сцены. «Стражей галактики 2» очень ждала, но не смотрела по нему никаких новостей, роликов, потому была не в курсе аж пяти сцен. Когда показали три сцены, собралась уходить, а билетерша нам говорит: «Разве вы не хотите досмотреть до конца? Там же еще целых две сцены будет». Я прифигела. Она таким образом весь зал оставила, никого не выпустила :)
    Мне в принципе нравятся эти стингеры. Например, я была очень впечатлена «Облачным атласом» (смотрела дома на компе) и по окончании фильма просто слушала музыку под титры. И тут случился сюрприз: показали всех актеров и персонажей, которых они играли. Я была в шоке и мой восторг от фильма лишь увеличился. Я ведь даже не подозревала о таком, никого из них во время просмотре не узнала в гриме.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 июня 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Сцены после титров это отличный рычаг управления интересом зрителя. Порой интригуя больше, чем заявленная рекламная компания. В случае с последним Конгом получилось. Настрой на Годзиллу самое то

    ответить

  • Briskwalker 14 июля 2017, 13:53 пожаловаться Гравити фоллз

    #

    Не только у фильмов. .. и у мультов тоже крутые сцены-после-титров :) взять хотя бы Гравити фоллз, это вообще отдельный сюжет и отсылки к дальнейшим сериям :)

    ответить

  • Rambli 25 июля 2017, 15:32 пожаловаться Йошкар-Ола, кинотеатр Октябрь

    #

    ЧП 2017. Как обычно включили свет на титрах. Мы сидим — ждем послетитровые сцены. В проходе — техслужащая, включившая этот свет. Попросили выключить. Что-то буркнула, ушла, позвала администратора. Пришла админ, и во время послетитровых сцен начала учить жизни, мешая оставшимся зрителям. Весело у нас в общем…

    ответить

 
Добавить комментарий...