всё о любом фильме:

Из России с любовью

From Russia with Love
год
страна
слоган«The world's masters of murder pull out all the stops to destroy Agent 007!»
режиссерТеренс Янг
сценарийРичард Мэйбаум, Беркли Мазер, Джоанна Харвуд, ...
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Джон Лоури, ...
операторТед Мур
композиторДжон Бэрри
художникСид Кэйн, Жослин Рикардс
монтажПитер Р. Хант
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.7 млн,    Германия (ФРГ)  8 млн,    Франция  5.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Второе задание для Джеймса Бонда — это спасти и вывезти из Стамбула русского агента, красавицу владеющую тайной сверхсекретного шифровального аппарата Лектор, а также сам аппарат. В легко протекающую комбинацию вклинивается неизвестный до сих пор агент N1 Спектра, Эрнест Ставро Блофелд.

В его задачу входит не только обострить отношения между Великобританией и Советским Союзом, вернуть в Россию Лектор за большое вознаграждение, но также отомстить за смерть Доктора Ноу, заманив Бонда в хитроумную ловушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
47 + 2 = 49
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодов с вертолетами было отснято так много, что они не только не вошли все в кинокартину, но еще и были использованы в некоторых других британских фильмах и телешоу.
    • Всех актрис, занятых в картине, за исключением исполнительницы роли мисс Маннипени Лоис Максуэлл, озвучила одна и та же английская актриса, имя которой в титрах не указано.
    • В оригинале фильма есть два диалога на русском языке: первый, это диалог Татьяны с её подругами, а второй — это реплика Криленку.
    • С этого фильма начинается традиция, по которой каждая картина о Джеймсе Бонде заканчивается названием следующего фильма из этой серии. А прекратилась она на фильме «Вид на убийство» (1985).
    • Из всей Бондианы это самый любимый фильм Шона Коннери.
    • В «Из России с любовью» второй и последний раз в «бондиане» появилась Сильвия Тренч, хотя планировалось постоянное участие этой актрисы в нашумевшем проекте.
    • Две актрисы эпизодических ролей в этом фильме появились и в следующих фильмах Бондианы. Надя Регин, игравшая подружку Керима, появилась в начале фильма «Голдфингер». Она сыграла танцовщицу из бара. А Мартин Бесвик, игравшая одну из цыганок, появляется в фильме «Шаровая молния» в роли Паулы.
    • В фильме Криленку пытается убежать через тайное окно, которое скрыто в стене с рекламой фильма «Зови меня Бвана» 1963 года. Продюсерами этого фильма также являются Хэрри Солтцмэн и Альберт Р. Брокколи. На рекламе фильма изображена Анита Экберг, звезда картины. В романе Яна Флеминга «Из России с любовью» тайное окно открывалось в стене с афишей фильма Мэрилин Монро «Ниагара» 1952 года.
    • Согласно книге Уильяма Манчестера «Смерть президента» (1964) этот фильм стал последней картиной, которую посмотрел Джон Ф. Кеннеди. Случилось это 20 ноября 1963 года в Белом доме.
    • Жену продюсера Хэрри Солтцмэна можно увидеть в фильме: она высовывается из окна Восточного экспресса. В следующем окне появляется герой Роберта Шоу.
    • Автор романов о Джеймсе Бонде Ян Флеминг появился в одном из эпизодов фильма. Его можно увидеть стоящим рядом с поездом. На нем серые брюки и белый свитер.
    • Сцена в катакомбах Стамбула подразумевала наличие крыс. Согласно английским законам, в фильме нельзя снимать диких крыс. Их попытались заменить лабораторными белыми крысами, покрытыми порошком какао. Однако животные тёрлись друг о друга, и пудра осыпалась. Кроме того, животные вылизывали друг друга начисто в течение одного дубля. Пришлось снимать сцену в Мадриде, где крыс предоставил местный крысолов.
    • С вертолетом связан еще один опасный инцидент. Машина, на борту которой находился режиссер Теренс Янг, потерпела аварию и упала в водоем. При этом режиссер на некоторое время оказался запертым под кокпитом и оставался там, пока его не спасли. Сразу же после своего счастливого избавления Янг, несмотря на поврежденную руку, встал у камеры и продолжил руководить творческим процессом.
    • Во время съемок сцены с вертолетом неопытный пилот подлетел к Шону Коннери слишком близко, этот случай чуть было не закончился трагедией.
    • В этой ленте впервые появился персонаж Кью в исполнении Десмонда Ллевелина. Всего Ллевелин сыграл в 18 фильмах сериала о Джеймсе Бонде.
    • Этот фильм было решено снимать после того, как президент Кеннеди сказал, что роман Яна Флеминга «Из России с любовью» — это одна из десяти самых любимых его книг.
    • В титрах не указан исполнитель роли Эрнста Блофельда. Напротив имени героя стоит вопросительный знак.
    • У актера Педро Армендариса, исполнившего в фильме роль Али Керим Бея, был обнаружен рак. Во время съемок «Из России с любовью» его состояние ухудшилось, но он все же закончил работу над картиной. Позже, в больнице он покончил жизнь самоубийством.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Возможно, кое-что во второй серии «бондианы» покажется устаревшим и наивным. Техническое оснащение суперагента 007 из «Интеллиджент Сервис» ныне вызовет лишь ироническую улыбку. И всё же в старомодном, на сегодняшний взгляд, Джеймсе Бонде 60-х годов (особенно это касается первых лент киносериала) есть главное, что отсутствует во многих последующих, более дорогостоящих, постановочных картинах. В старых фильмах замечаешь обаяние уверенного в себе, чуть с завышенным самомнением международного шпиона. Привлекают лёгкость, непринуждённость поведения героя, который вывёртывается играючи, но как бы с удивлением, изумлением по поводу собственной сноровки, смекалки и… ума. Коннеровский Джеймс Бонд действительно умён и хитёр. Он похож на ловкого игрока, передёргивающего карты, который не исключает возможности однажды попасться на обмане, но благодаря везению и самообладанию всегда выходит «сухим из воды». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После активной и продолжительной деятельности, направленной на съемки киноленты «Доктор Ноу» по мотивам художественного одноименного романа Яна Флеминга про изворотливого разведчика из британской спецслужбы МI-6, и блистательного выхода картины на всеобщее обозрение всех кинокритиков Англии, режиссер-постановщик Теренс Янг решает продолжить выбранный им путь. И поэтому он с головою окунается в следующее свое творение, которое обязано быть не менее увлекательным, чем предыдущее. Его очередная работа — фильм «Из России с любовью» — преследует множество задач. И самая главная из них — также эффектно выдать многомиллионной публики дальнейшие приключения агента 007. Галантного и хитроумного Джеймса Бонда.

    Автор столь напряженного характера и насыщенного сюжета проекта точно играет ва-банк. Как и прежде, он ставит на чашу везения все свои мудреные идеи и лихие задумки. Он со своею съемочной командою заодно с продюсерами решает воплотить в жизнь — рискуя практически так же, как и прошедшим годом — максимально большее количество невиданных новшеств. И свести все недоумения и казусы, возникающие при создании этого труда к минимуму. Имеется чуть большая сумма бюджета. Присутствуют приглашенные талантливые артисты. Рядом работает группа проверенных профессионалов. Режиссер уверен в себе. И ему не занимать упорства и грамотного решения при постановке реалистичных видов различных сцен вкупе с неизмененными моментами из сценария. Им ведет азарт. И он снимает, как никогда прежде.

    Во время «рождения» экранизации аж пятого произведения английского писателя, написанного в далеком 1957-ом году, режиссер ставит основной упор не только на нить первоисточника, но и на интенсивную составляющую. Он ясно понимает, что впечатлений от его труда будет больше, если лаконичное повествование шпионского расследования разбавить красочно проставленными в сюжетной линии драками и перестрелками. И данное решение — одно из многих его нововведений. Отличие от оригинала 62-ого года видно невооруженным взглядом. Доказательством тому служат и увлекательные погони, и удивительное противостояние главного персонажа со злобным экипажем вертолетов, и тому подобные схватки с сотрудниками отнюдь не доброй группировки под зловещим названием «СПЕКТР».

    Конечно, не обходит своим вниманием постановщик и логичность происходящего. Никак нельзя сказать, что все невероятные события производят вид каламбура или абсурда. Это абсолютно неверно. Создатель фильма старается изо всех сил дать зрителю понять факт того, что важность его картины заключена в актуальной смысловой начинке. Режиссер нацеливает взгляды толп киноманов на одну острую проблему. Этот «камень преткновения» делится на несколько пунктов. Это и подлое предательство, и непростительное коварство, и горечь невосполнимых потерь. В целом, все как всегда. Заостряя вершины этих нешуточных пробелов в мировом сообществе, Теренс Янг пытается предупредить или в какой-то мере остановить людей.

    В этом нелегком деле к нему на помощь иногда приходят и актеры. Они прилагают все усилия и поддерживают своего руководителя. Находясь в вымышленных образах, артисты четко прорисовывают все мелочи и детали опасных происшествий. Порою из их уст можно услышать нужные реплики и монологи. И ничего лишнего. Это радует и зрителя, и самого исполнителя. Здесь, как и в прошлом «Докторе Ноу», Шон Коннери старается на благо родного государства. Под пеленою галантности и изысканных манер поведения он демонстрирует крепость духа и патриотизма. В своем втором фильме он оттачивает свое умение играть популярного героя современности. Бравыми появлениями на месте развивающихся событий актер вызывает массу эмоций у любого человека. А вот Лотте Ленья с определенным ансамблем злодеев воссоздают атмосферу напряженности и злобы. Идеально сыгранные враги Бонда выходят из них.

    «Из России с любовью» — это второй по счету фильм про Джеймса Бонда. И он ничуть не уступает предшественнику. Теренс Янг смог показать потрясающую обстановку агентурной сети в разных странах. Ему удается снять все «пиковые» моменты из жизни опытного шпиона. И актуальность. Режиссер точно следует её пути. Конечно, сейчас столь давнее кино смотрится с улыбкою на лице, но это всего лишь радость от внезапно наступившей ностальгии. Поверьте.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 13:23

    Вот мои руки и глаза и добрались до второго фильма о Бонде. Ну что сказать… сиквел стал послабее оригинала, с этим ничего не сделаешь, но все таки было и то, что смотрелось получше. Драки и взрывы поставлены лучше чем в первой части. Сразу видно, что режиссер с годами и успехом картины поднял свою планку и стал делать своё кино лучше. Очень интересно наблюдать русские диалоги с английским акцентом.

    Появились теперь уже несколько шпионских прибамбасов, которыми седьмой пользуется.

    А вообще, заметив посмотрев оба фильма, видно, что Шон Коннери играет Бонда таким, каким его и задумывали сценаристы. Он не только британский шпион, но и как игрок в карты, справляющийся со всем играя. В последних фильмах о Бонде этому мало уделено внимания. Про девушек сказать особо нечего да и про других актеров. Все сыграли достаточно хорошо.

    В общем кино хорошее, но пересматривать я бы его не смог так как немножко смотрелось скучновато. Есть несколько моментов где приходилось зевнуть. Возможно просто я не знаток такой классики. Но видимо для тех лет это было грандиозно. Ну вот лично от себя…

    7 из 10

    8 сентября 2011 | 10:56

    Больше сорока лет прошло с момента выхода на экран «Из России с любовью.» Как же изменился мир с тех пор! Сколько воды утекло с тех пор, когда к Джеймсу Бонду (тогда ещё молодому Шону Коннери) стремилась с любовью Таьяна Романова (тогда ещё молодая Даниэла Бьянки). Тогда ещё были живы Бернард Ли и Дезмон Ллевелин. Почтим память ушедших минутой молчания и приступим.

    Джеймс Бонд, агент ОО7, послан в Стамбул с заданием: похитить шифровальный аппарат «Лектор» и вывезти его в Великобританию. Для этого постарается завербовать сотрудницу советского посольства Татьяну Романову.

    Татьяна Романова, девушка из посольства, обладает доступом к шифровальному аппарату «Лектор». В случае, если она оказажет помощь агенту ОО7, она должна быть вывезена в Великобританию.

    Эрнест Блофельд, глава террористической организации СПЕКТР. Завербовал советскую шпионку Розу Клебб. Разработал план отмщения Дж. Бонду за гибель доктора Ноу; дополнительной целью был захват шифровального аппарата «Лектор». В результате его деятельности едва не погиб наш агент, а аппарат «Лектор» чуть было не попал в руки СПЕКТРА.

    Роза Клебб агент СПЕКТРА, в корыстных целях предала советскую разведку. Руководила действиями Т. Романовой в интересах СПЕКТРА.

    Из секретных архивов М-6. Операция «Из России с любовью»

    Для чего нужны шифровальные аппараты не стоит, надеюсь, объяснять. В то время, да и сейчас тоже, разведывательным службам очень интересно было знать, о чём там говорят разведслужбы и дипмиссии других стран.

    Теперь немного о вербовке. Это, абсолютно спокойная шпионская операция- перестрелки и погони исключены. Успех операции целиком зависит от ловкости агента, его умения убеждать и переубеждать людей. Для вербовки годятся любые средства- подкуп, шантаж, секс (так что ничего удивительного в очередном романе Бонда нет). ОО7 поступает как нормальный шпион: вербует девушку по всем правилам шпионского искусства. Уже завербовав Татьяну, продолжает проверять и перепроверять её. Изюминка в том, что и Татьяна ведёт двойную игру, а кроме неё за кадром присутствует Блофельд и К*. Тут хочется отметить игру Шона Коннери когда до него доходит смысл происходящего- таким растерянным ОО7 ещё не был и уже наверно не будет.

    Фильм развивается неспеша, пока в действие не вступает СПЕКТР. Вот теперь Бонд показывает себя не только умным и проницательным разведчиком, но и хладнокровным, мужественным бойцом. Финальные полчаса фильма по возможности насыщены экшном.

    Вывод- фильм не боевик, но максимально достоверно отражает противостояния разведывательных служб.
    Конец. Хотя нет, не конец. Шон Коннери вернётся в фильмах:

    «Голдфингер», в котором будет играть в карты и спасать США от финансового краха.

    «Шаровая молния», в котором разыщет пропавшие атомные бомбы и примет участие в подводном сражении.

    «Живёшь только дважды», в котором побывает в Японии и на британской подводной лодке.

    «Бриллианты навсегда», в котором покатается на луноходе и справится с атакой из космоса.

    «Никогда не говори никогда», в котором уничтожит «Бог знает сколько» свободных радикалов и сбежит из арабской тюрьмы. Это будет последний фильм с Шоном Коннери в роли агента ОО7.

    Теперь точно всё. До свиданья Бонд, до новых встреч. Встреч в России с любовью.

    25 февраля 2009 | 21:26

    1963 год. Черная дата в календарях всех феминисток. Разноцветные вступительные титры, проецируемые на полуголое танцующее тело, через шесть лет вдохновят Вячеслава Котеночкина на запуск не менее серьезного проекта. Глядя на мельтешение букв и вихляющие филейные части танцовщицы, старательно извивающейся в угоду зрелищности заставки, понимаешь: сейчас что-то будет. И что-то начинается.

    Зловещая организация «Спектр» разработала бессмысленно-дьявольский план — похитить у русских шифровальный аппарат «Лектор» и заодно положить конец развратно-шпионской деятельности агента 007. Волей унылого, как стамбульский таксист, сюжета самый первый и самый волосатый из Бондов — Шон Коннери — приезжает в Турцию и на конспиративной кровати встречается с советской шифровальщицей, после чего в приключениях известнейшего в мире шпиона (простите уж за каламбур) разврат начинает окончательно доминировать над шпионажем.

    На экране полный набор шестидесятых: открытый сексизм в каждом кадре, переигрывающие актеры и деревянный экшен, вызывающий в груди гордость за постановку отечественных боевиков с Дмитрием Певцовым. Поразительно, что эта нехитрая комбинация практически без изменений доковыляла до XXI века, да еще и в образе блокбастеров.

    Впрочем, бондиана не была бы бондианой без феерических сцен и, поверьте, тут есть на что посмотреть. Вот загадочный агент 007 сражается (т. е. медитативно ходит по полю боя, раздумывая о правомерности применения физической силы в five o’clock) против болгар (!) вместе с цыганами (!). Вот сексуальный до безобразия агент 007 скачет в облаке слезоточивого газа в надежде затоптать врага насмерть. Вот галантный агент 007 бодро бодает стулом шпионку-перебежчицу предпенсионного возраста.

    Все на своих местах. Бонд, окруженный безвольными женщинами, обязательно демонстрирует порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Злодеи, разумеется, растягивают удовольствие до конца своей короткой злодейской жизни. Акцент в русской речи, естественно, режет уши, а надписи на великомогучем, попадающие в кадр, конечно же, оказываются (несмотря на грамматическую точность) мохнатой клюквой. Чего стоит только «Дергайте» на двери советского консульства. А само чудо шифровальной техники, из-за которой режиссер и кричал «Мотор!», безо всякой охраны лежит… правильно, в «ПОГРЕБЕ», о чем свидетельствует страшное слово, выложенное огромными буквами прямо в холле.

    Шпионит Бонд через «не могу», это слишком скучно по сравнению с постельными утехами. Хотя и красоток он клеит с изрядной ленцой, не догадываясь, что ложатся под него исключительно по воле сценария: познакомиться с дамой менее изящно, кажется, просто нереально. Будучи истинным английским джентльменом, Бонд неохотно дерется, медленно движется, долго прицеливается, держит большую паузу и все равно неудачно шутит. Да что там, в этой ленте даже сами-знаете-какой фразы от него не дождешься. Зато диалог про славянский шкаф сигареты и зажигалку повторяется дважды. Ошибочно считая себя гением пикапа, наш шовинист толсто шутит про большой рот девушки, который для него в самый раз, после чего следует совершенно неумелый вантуз-stile поцелуй — Джеймс присасывается к жертве и не отстает до тех пор, пока ей не становится дурно. Женская капитуляция, к счастью, наступает всего через несколько томных секунд, но осадочек, как говорится, остается…

    В будущем Бонды станут более слащавыми, более мускулистыми, а возможно и вовсе чернокожими; их враги будут грозить миру глобальными катаклизмами, но в 63-м для демонизации главгада достаточно того, что он на автопилоте поглаживает своего инфернального кота. Выглядит это столь устрашающе, что никакие пародии с Остином Пауэрсом не нужны. Да и как можно высмеять, например, умопомрачительные гаджеты в дипломате (из него можно вынуть нож!), лучше, чем это случайно вышло у самого Флеминга? Не удастся поиздеваться и над антагонистами, которые настолько загипнотизированы мачизмом героя, что каждый раз отказываются убивать горе-агента, периодически демонстрирующего грандиозные провалы. Причем, каждый его эпик фэйл вызван не тщательностью вражеской западни, а лишь собственной расхлябанностью самовлюбленного позера.

    И все же смотреть первые серии бондианы необходимо всем. Просто чтобы оценить титанический путь, пройденный франшизой от Бонда-тряпки, сыгранного великолепным сэром Коннери, до пуленепробиваемого джентльмена в неплохом исполнении Крэйга. Да на фоне этой тоски, которую может скрасить лишь водка с мартини, даже похождения слащавого до скрипа сахара на зубах Пирса Броснана — натуральный прорыв.

    28 октября 2012 | 04:12

    После феерического кассового успеха фильма «Доктор Ноу», студия MGM буквально в тот же год анонсирует и начинает разработку еще двух проектов о харизматичном агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Пока сценаристы работали над сюжетом третьей части, режиссер оригинала Теренс Янг вплотную занялся сиквелом под названием «Из России с любовью».

    К сожалению, то ли из-за чрезмерной спешки, то ли из-за излишнего акцента создателей на экшен-аспекте фильма, сиквел получился слабее первой части. Несмотря на довольно интересный и захватывающий сюжет, главные злодеи получились очень уж слабенькими. Нет того шика и харизмы, которая буквально переполняла Доктора Ноу. Из всех запомнился только N 1 с кошкой в руке, но его, как главного злодея всех последующих частей, показывали слишком мало, потому к плюсам именно данной части его отнести сложно.

    Впрочем, унывать не стоит, ибо вторая часть все-таки развила серию в нужную сторону. Именно в этом фильме впервые появился Кью со своими, пока еще, простецкими гаджетами, а агент 007 стал еще большим ловеласом, чем раньше, благо харизмы Шон Коннери за прошедшее время ничуть не растерял.

    Что же касается вышеупомянутых экшен-сцен, то конечно, они великолепны: потасовка в цыганском таборе, рукопашная драка Бонда с агентом Спектра в вагоне поезда и финальная погоня на катерах оставляют о себе только положительное впечатление. Бюджет фильма по сравнению с предшественником, вырос почти вдвое и это видно невооруженным взглядом. Для 1963 года это тем более огромный успех, особенно учитывая то, что тогда зрители даже и не думали о таком жанре как «боевик».

    В итоге можно сказать, что если особо не придираться, то станет понятно, что «Из России с любовью» великолепен, просто чуть хуже оригинала, который задрал планку для франчайза необычайно высоко. Всем поклонникам шпионского жанра и Джеймса Бонда, в частности, смотреть безо всякой опаски.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 20:32

    О том, как Джеймс Бонд овладел русской шифровальщицой. И шифровальной машинкой.

    Джеймс Бонд, суперпопулярный персонаж книг Яна Флеминга и фильма Теренса Янга, получил своё второе кинозадание в году 1963-м. Агент 007 должен перевезти из Стамбула в Лондон особую русскую шифровальную машину и особую русскую шифровальщицу Татьяну Романову.

    Вторая серия бондианы, на волне успеха первой, получила почти вдвое больший бюджет. Здесь несколько больше экшена, в частности очень неплохой такой взрыв попьемошейного вертолёта, который выглядит и неестественно игрушечно, (ведь взорвалась большая детская поделка), и в тоже время натурально (ведь поделка 100% натуральная, не ГМО… тьфу не CGI). Но лучшим на пару с «Золотым пальцем» фильмом бондианы, его делают не спецэффекты, а атмосфера из иронии и пророссийской клюквы. Смесь эта вызывает восторг своей легкостью и ненагруженностью, а фильм пролетает незаметно, но остаётся в памяти навсегда.

    Шон Коннери снова великолепно играет агента 007, со второго раза он ещё лучше смог внедрится в образ непревзойденного британского шпиона. К обязательным сопровождающим Коннери — Бернарду Ли и обворожительной Лоис Максвелл прибавился ещё Q — Десмонд Ллевелин. Автор хитроумных когда-то, и забавных сегодня примочек для агентов британской разведки. Стоит отметить Роберта Шоу, сыгравшего действующего злодея, и некоего»?» исполнившего роль закулисного злодея Блофельда, чей образ пока что раскрыт меньше, чем у его кота. В роли обязательной герлфренд главного героя русская шифровальщица Татьяна Романова исполненая Даниэлой Бьянки. Этой, самой красивой для меня девушке Бонда свойственны застенчивость и закомплексованность, делавшие её ещё более милой и забавной.

    В «Из России с любовью» дебютировала традиция исполнения заглавной песни. Честь открывать плейлист Джеймса Бонда выпала Мэтту Монро исполнившему композицию «From Russia with love», которая и сегодня является одной из наикрасивейших песен бондианы.

    «Из России с любовью» кино которое под грузом своих лет смотрится довольно ироничным и наивным, но этим же и подкупающее.

    Джеймс Бонд вернётся в фильме «Голдфингер».

    10 из 10

    22 февраля 2016 | 15:20

    Посмотрев «Из России с любовью» я наглядно убедился в том факте, что провисание даже одного киношного пункта может здорово изменить общее мнение и впечатление от фильма.

    После успешного выполнения своего первого задания наш бравый агент берется за второе. На этот раз Джеймсу Бонду придется завладеть не только сердцем красивой русской девушки и по совместительству агента, но так же вместе с ней вывезти из Стамбула сверхсекретный шифровальный аппарат. На пути нашего героя встает организация Спектра, которая в свою очередь посылает по пятам Бонда своего человека, которому поручено не только завладеть шифровальной штучкой, но так же отомстить за смерть Доктора Ноу.

    Если говорить более глобально и в общих чертах, то можно сказать что вторая часть не слишком отличается от первой. Наш бравый герой все такой же обаятельный соблазнитель, и если на его пути попадаются девушки, то они тут же оказываются в его объятьях. В актерском аспекте все тоже отлично. Приятно порадовал кастинг, а особенности очередная девушка Бонда. Она не только радовала глаз своей красивой внешностью, но так же и своей игрой.

    А вот что сильно разочаровало и по совместительству стало для меня самым большим минусом в фильме, который в итоге и изменил общее впечатление от картины — это постановка сцен перестрелок. Нет, я понимаю, что фильм уже далеко не новый и ему перевалил добрый десяток лет, но меня смущали не сами перестрелки, а уровень их бредовости и наигранности. Когда бандиты прилетают на вертолете, забыв при этом взять с собой пушки, но при этом захватив гранаты, то где здесь логика? Но это еще полбеды. Меня больше поразил тот факт, что они пытались сбить вертолетом нашего героя, который убегал по земле на своих двоих. То есть не пристрелить его, не закидать гранатами, а именно сбить лоб в лоб. Для меня это было уже слишком.

    В целом фильм получился неплохим, но бредовость сцен перестрелок для меня оказалась просто непосильным зрелищем, которое в итоге в корне изменило мое общее впечатление от просмотра.

    22 ноября 2012 | 01:51

    Национальная безопасность государств вновь под угрозой, и теперь же неистребимому шпиону — Джеймсу Бонду — поручено доставить агента КГБ и шифровальную машинку ЛЕКТОР, враги которую хотят использовать для разрыва отношении между СССР и Великобританией. Тем более, злодей, которые являются членами секретной организацией СПЕКТР мечтают отомстить Бонду за срыв планов Доктора Но.

    Второй фильм длительной серии получился довольно своеобразным, но самое главное, очень красивым и стильным фильмом, оставаясь при этом настоящим шпионским творением. Структурно, кино практически остаётся верным оригиналу: Бонду дают задание, он отправляется в другую страну на её выполнение, где он становится свидетелем какого-нибудь конфликта, после чего встревает в него, находит красавицу, влюбляется в него, и вместе они срывают планы злодеев. Собственно говоря, такая фабула хоть и продолжает сохранять свою структуру, как ни странно, здесь это работает.

    Особенно радует нестандартный, раскрывающийся по мере просмотра сюжет, который по-началу кажется запутанным клубком.

    Однако, несмотря на всё это, кино имеет довольно таки оригинальные и интересные сцены, например начальное появление Бонда на экране. Момент довольно оригинальный, фантастичный, но в той же мере ставит зрителя в нужное русло и говорит о том, что враги не дремлют. Так же в фильме довольно умеренное количество драк, особенно из которых выделяется сцена драки в поезде, а так же перестрелки. И что поражает, так это живучесть Бонда в такие моменты, порой удивляешься, как он умудряется выкарабкаться из той или иной ситуации. Спецэффекты для 60-х выполнены добротно, особенно многочисленные взрывы.

    Неустрашимый агент Джеймс Бонд остаётся верен себе. По-прежнему меткий, непобедимый, неуязвимый, а главное — неисправимый бабник, который только завидев девушку практически сразу лезет к ней в постель. Новый фильм — новая девушка, и стоит отдать должное, эта девушка довольно хороша.

    Злодеи тоже лыком не сшиты. Русская Роза Клебб — злая старушка, которая способна дать фору любому противнику, а так же довольно хитроумный Рэд Грант.

    «Из России с любовью» — это продолжение полюбившихся фанатами Бонда традиции, достойное, а главное, захватывающее и интригующее зрелище, способное завлечь зрителя на два часа экранного времени.

    Конец.

    Но… Джеймс Бонд ещё вернётся в фильме «Голдфингер»!


    9 из 10

    6 сентября 2014 | 20:05

    Ух как мне нравится противостояние профессионалов, противостояние специалистов по выживанию и уничтожению. В первом фильме «Доктор Но» упор был сделан не на силу, боевые единоборства, а на интеллект и хитрость. Ведь кто злодеи в первом фильме? Коварный доктор Но и менее коварный, но всё-таки злодей профессор Дент. Доктор и профессор. Видите, интеллектуальная составляющая злодейства налицо. Второй фильм бондианы «Из России с любовью» представил хладнокровного специально взращенного убийцу по имени Грант. Он — именно та боевая сила, противопоставленная рукопашным умениям Джеймса Бонда. Но и, разумеется, «сила есть — ума не надо» — это не про злодеев бондианы. Тут, хоть и со спины, но показывают главу преступной организации СПЕКТР — номер 1 и двух агентов — гроссмейстера, умеющего продумывать все ходы, и отвратительную бабушку в звании полковника. У каждого свои номера. Занимательная иерархия, кстати. Простая, но примечательная, как считалочка про 10 негритят. А то, что в русском фильме девяностых годов «30-го уничтожить» преступная милитаризованная организация тоже была под номерами, руководимая номером 1, так это кинематографическое совпадение, а никак не попытка что-то выдать под «бондиановским соусом».

    Но когда в начале фильма показывают Гранта, этакое безэмоциональное оружие для убийства, лично я весь фильм ждал, когда же Грант и Бонд встретятся и когда же они поймут, что убить друг друга ой как не просто. Я, ровно как и другие зрители, был вознаграждён любопытнейшим противостоянием в купе поезда. Кстати, интересные хитроумные изобретения, которыми Q снабжает Бонда с этого фильма, сыграли немалую роль в это противостоянии.

    Я считаю, второй фильм насыщеннее первого, интереснее. Здесь показали самого главного врага Бонда, здесь есть профессиональный наёмник-убийца, противостоящий Бонду, здесь есть специальные шпионские штучки, которыми Бонд не имел возможности пользоваться в первом фильме ввиду их неимения. Здесь русские не выставляются самыми главными негодяями, по которым нужно палить из автомата.

    8 из 10

    6 августа 2011 | 04:14

    Бондиана — приятное исключение из правила «продолжение априори хуже оригинала». Доказательством является уже второй фильм об Агенте 007. Множество нововведений, которые впоследствии станут применяться во всех следующих фильмах и копироваться у не столь одарённых режиссёров и сценаристов в других фильмах.

    Бонд начинает пользоваться шпионскими «гаджетами», причём помогают они ему тогда, когда на кону стоит жизнь шпиона. В других фильмах это нервирует — к примеру, тот же Ван Дамм любит использовать в своих лентах всё, что волшебным образом оказывается под рукой. В других — но не в Агенте 007. Тут это — одна из главных изюминок, которые воспринимаются на ура и ожидаются в каждом новом фильме.

    Шон Коннери, как и в первой части, великолепен. Отдельное спасибо создателям за Таню и за фразы на русском с умиляющим акцентом. Заставляют понервничать в фильме не только экшн-сцены, осознание неотрывного преследования Бонда держит в напряжении от начала и до конца.

    Браво.

    10 из 10

    23 марта 2009 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>