всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном из недавних своих интервью Бен Аффлек заявил, что «Сорвиголова» — это единственный фильм, об участии в котором он по-настоящему жалеет. А напрасно, ведь это не такое плохое кино, как многие думают.

    Да, с тем фактом, что герой комиксов Сорвиголова не столь раскручен, как тот же Человек-Паук или Железный человек не поспоришь. Но значит ли это, что экранизация комикса об этом супергерое хуже остальных? Нисколько. А в некоторых аспектах этот фильм где-то даже и выигрывает.

    Начнем с того, что создатели картины попытались сделать этот фильм в более мрачных и в некотором роде даже готических тонах. Конечно, до уровня «Темного рыцаря» в плане мрачности «Сорвиголова» явно не дотягивает, но до трилогии Кристофера Нолана вообще мало какой кинокомикс дотягивает. Атмосфера в фильме на должном уровне: мрачная готическая церковь, темные переулки, черное ночное небо, тусклый свет, исходящий от свечей, серые крыши домов. Всего этого вполне достаточно, чтобы создать нужную атмосферность и нужный картине тон.

    Что касается сюжета, то он вполне интересен. То есть наблюдать за происходящим на экране как минимум не скучно, а этим может похвастаться не всякий экранизированный комикс. Разумеется, сюжет — не самая сильная сторона «Сорвиголовы», но и к слабой стороне его отнести нельзя.

    Роль главного героя сыграл Бен Аффлек. Не знаю, почему многие посчитали его игру в этом фильме не на должном уровне Ведь по большому счету актер с этой ролью справился. Ну ведь видно, что Аффлек пытался показать в первую очередь человека несчастного, одинокого, да еще и к тому же слепого. А ту часть фильма, где он в маске, то и оценивать как-то некорректно. Не понимаю, как можно уследить за актерской игрой, когда не видно ни лица, ни мимики, ни глаз.

    Конечно, неоспоримым является и тот факт, что Колин Фарел воплотил в жизнь куда более яркий образ. На экране его Меченый — это украшение всего фильма. Но скажите мне на милость, что плохого в том, что негативный персонаж намного интересней и харизматичней, чем главный герой? Да ничего. Абсолютно ничего. Ярчайшим примером является образ Джокера в «Темном рыцаре», великолепно воплощенный Хитом Леджером.

    Да и второстепенные персонажи не подвели: Джон Фавро в комичной роли, точно так же как и в «Железном человеке». Майкл Кларк Данкан оставляет только хорошее впечатление, а Дженнифер Гарнер достаточно облачится в сексуальный наряд Электры, чтобы понравиться (ну мужской половине так точно).

    В добавок ко всему этому радует и саундтрек. В картине звучат просто бешеная по популярности на то время композиция под названием Bring Me To Life группы Evanescence (также в фильме можно услышать печальную My Immotral из того же альбома), очень драйвовая The Man Without Fear в исполнении неподражаемого Роба Зомби в дуэте с Drowning Pool, весьма оптимистичная Right Before Your Eyes, спетая популярной группой Hoobastank, и множество других известнейших тяжелых исполнителей, типа Nickelback, Saliva или Seether.

    Что касается визуальных эффектов, то и к ним претензий практически нет. Единственный момент, который смутил — когда Сорвиголова ударяет Меченого, и тот падает с мотоцикла, уж очень заметно использование графики в этом моменте. В остальном — все на уровне. И пусть здесь нет масштабных спецэффектов, но знаете, это не пошло во вред картине. Ведь сколько фильмов, напичканных дорогущими эффектами, но провалившихся из-за слабого сюжета, можно вспомнить. Пускай лучше будет менее пафосно, но более гармонично.

    Я до сих пор не могу понять, из-за чего этот фильм многие критики и зрители считают провальным. Ведь в целом фильм «Сорвиголова» вполне заслуживает эпитета «неплохой». Но никак не заслуживает «провальный». Видали мы экранизации комиксов и похуже (тот же наивный «Человек-паук» мне показался менее интересным).

    Справедливости ради стоит отметить, что фильм окупился не только в мировом прокате, но и в американском. А это значит, что картина получила немало своих поклонников. И пусть кино не самое выдающейся, со своими недостатками и промахами, но как обыкновеннейший зритель, я этот фильм принимаю. И спокойно говорю: понравилось.

    Зря, Бен, ты стыдишься этой роли, хотя бы потому, что подал яркий пример, как нужно знакомится с девушками в кафешке. Лучше бы ты в «Джильи» не снимался.

    6,5 из 10

    12 декабря 2013 | 04:46

    Индустрия кинокомикса развивается у нас с невероятной скоростью. Начиная с 2000 года эти фильмы выросли на несколько порядков, высоким апогеем стал фильм «Мстители», который собрал чуть больше миллиарда и обрел успех, потому что этот фильм действительно мегаблокбастер. Сегодня я хочу разобрать фильм, который уже несколько раз попадался мне на глаза и мне удалось его один раз посмотреть, но теперь я должен был вспомнить, что из себя этот фильм представляет. И вот я включил этот фильм. Я читал оригинальный комикс и был рад посмотреть на то, как режиссер смог создать экранизацию этого комикса.

    Филь повествует о Мэтте Мёрдоке, который в детстве потерял все, даже зрение. У него никого не было, он был один и поклялся защищать этот город от несправедливости и вершить правосудие. История о человеке, который научился использовать свое проклятие как дар и таким образом наказывает виновных в том или ином преступлении. Задумка не оригинальна и не нова, но на момент выхода это был чуть ли не прорыв. На тот период еще довлели кинокомиксы с сильным драматическим уклоном и если сейчас кажется, что этот фильм- истинное творение ученого Гали Матьё, то это совершенно не так! Критики раскритиковали фильм в пух и прах причина этому крылась в нераскрытии образа главного героя, который по версии официалов уж сильно слабоват и Бен Аффлек не самый удачный выбор на эту роль. Скажу от себя. Я тоже этот фильм признал не сразу, только с третьего просмотра. Это фильм жанра «супергеройский сентиментализм», когда героев показывают более приземленных и близких людям, а Евгению Иванову наверное судьбой начертано озвучивать героев романтиков, в которых есть лишь грамм твердости, но образу созданному Аффлеком голос Иванова прямо пронзает сердце, а огромное количество слезоточивых сцен указывает на мелодраму.

    Дженнифер Гарнер удалось внести в своего персонажа характер, обаяние и шарм, которые и дали ту щепотку актерского мастерства, благодаря которой ей удается сыграть своего персонажа на должном уровне, ее Электра, также как в свое время и Мэтт Мердок потеряла отца и теперь она хочет мести, также как и Мердок, они два сапога-пара и если кто-то будет впаривать что Аффлек сыграл хуже, тот самый твердый человек на планете Земля, потому что наверняка большинство из нас либо романтики, либо девчонки. Но то, что эти роли для Аффлека и Гарнер судьбоносные — это безусловно. На съемках этого фильма он познакомился с Дженнифер Гарнер, ну а что произошло потом мы с вами прекрасно знаем, так сказать зародилась история любви между двумя актерами. Реплика девчонок: «Как это романтично!!» парней-романтиков: «Это судьба!», обычных парней: «Галиматья сопрводилась такой же галиматьей, чего тут особенного!!!».

    Все что я описал выше- это краткий сборник мнений других, теперь моё мнение. Оно таково, что фильм вполне удачен и заслуживает тех лестных отзывов, что написаны в его адрес, то что фильм не побил последнего рекордсмена по кассовым сборам- это не суть важно. Главное то, что здесь все сохранено на уровне драматики и мироощущения, потому что как иначе видеть мир, если ты лишен зрения? Лишь только равноускоренные чувства способны дать такой эффект. Мэтт Мердок- жертва кровавой расправы и он это проносит через весь фильм. Актеры, и наши, и оригинальные, пытаются пронести это через себя и им удается сделать этот фильм чувственной качественной драмой, которая может заставить всплакнуть, а где-то даже разгневаться. Большая заслуга гения-злодея Марка Кларка Дункана, которому всегда эти роли удаются. Обладая незаурядными физическими данными, он смог сыграть Кингпина так, как этого еще никто не сделал, и вроде бы по-человечески его как-то можно понять, найти к нему подход, но как злодей- он получился той еще сволочью, за что ему большое спасибо.

    Итог: Проникновенный, до конца первого десятилетия в чем-то актуальный фильм, который способен задеть за живое, тронуть струнки души, если бы не было «Человека-Паука» Сэма Рэйми, фильм определенно был бы на высоте, ну а так равные по драматической силе фильмы. Десятка за динамизм, актерскую игру, атмосферу и мироощущение главного героя, который если посудить, не так уж и плох, его просто очернили.

    10 из 10

    23 июня 2012 | 19:38

    Фильм расскажет вам о Сорвиголове- герое ночных улиц и Метте Мёрдоке- слепом адвокате с Адовой кухни (района NY). Ослепнув в детстве, Метт чудесным образом усилил все остальные свои чувства, что дало ему сверхсилы, которые он использует, дабы вершить правосудие. Или нет?

    Фрэнк Миллер, автор комиксов, из которых наиболее популярен «Город грехов», однажды переизобрёл Сорвиголову. Переставив его из жанра рядовой супергероики в детективные комиксы он придал персонажу драматичности, жестокости и мрачную нуарную стилистику. С тех времён образ Метта Мёрдока не претерпевал серьёзных изменений, однако экранизации славятся вольным обращением с оригиналами историй.

    Авторы киноверсий тоже творцы, а потому хотят оставить и свой след. Однако в этой попытке они потеряли всё то, что лежит в основе «героя без страха». Сорвиголова помогает тем, кто не может защитить себя сам как в суде, так и на улице, но закон для него превыше всего. Что мы имеем в фильме?

    Комиксы были переосмыслены и немало. Многие персонажи изменены до неузнаваемости. Бен Урих из правдолюба- журналиста с высокими моральными принципами превратился в автора сенсаций и ярких заголовков. Сам Сорвиголова убивает людей направо и налево, хоть изначальное его кредо «правосудие слепо» (с ударение на первое слово), а Кингпин aka Уилсон Фиск, король преступного мира и просто уважаемый человек, стал афроамериканцем.

    Ну и чёрт с ним, часто переосмысление идёт на пользу, скажут многие… Но это не тот случай. Сценарий фильма абсурден и нелеп. Вот наш бравый герой защищает кого- то в суде, но, потерпев неудачу, он вламывается в бар к «злодеям» и убивает их. Ну а почему бы и нет? Ведь благодаря своим силам Метт становится универсальным детектором лжи! А закон… ну он не всесилен. Но Мёрдок человек умный, а потому склонный к рефлексии, поэтому он лезет на крышу и бормочет себе «я не убийца». Стесняюсь спросить, но кто же тогда?

    Сам же Бен Аффлек неплохо справился с ролью, но ему, по сути, и играть было нечего. Из актёров стоит отметить Колина Фарелла, который идеально изобразил наёмника Меченого (хотя переводчики так и не определились как назвать героя, а потому он то Бычий Глаз, то Меченый, то вообще В Яблочко) и Майкла Кларка Дункана очень точно передавшего образ Уилсона Фиска.

    Помимо неплохих актёров фильм может похвастаться нескучными драками и акробатическими трюками. Да, большая часть их нарисована на компьютере, но зрелище от этого хуже не стало. В сопровождении рока и построка на фоне готических соборов и грязных улочек города постановка боёв по зрелищности может потягаться с «Блэйдом».

    Самая большая ошибка режиссёра в том, что он вырезал много фрагментов, которые затем вошли в режиссёрскую версию. Всё это- дневные сцены, рассказывающие о жизни адвокатской конторы «Нельсон и Мёрдок» и о жизни заглавного героя без маски. Вырезаны были все самые смешные шутки, которые могли бы сгладить чрезмерную мрачность картины, второстепенная сюжетная линия Фогги Нельсона, компаньона Метта Мёрдока, в исполнении Джона Фавро, который продолжил свой путь в MARVEL уже во франчайзе «Железного человека» и ситуации, более подробно описывающие то, как работают силы Сорвиголовы.

    Большая проблема картины в демонизации происходящего. Если смотреть режиссёрскую версию, то мрачность сглаживается, но чрезмерная готичность портит оригинальные образы.

    26 августа 2013 | 01:00

    Осознав, что в их руки попал самый настоящий большой куш, любезно предоставленный компанией Marvel, продюсеры студии 20 Век Фокс решили не ограничиваться одними лишь похождениями непобедимой команды Людей Икс, а решили развивать сотрудничество с комикс-империей Стэна Ли в куда более широких масштабах. Так в 2003 году увидели свет сразу три дорогостоящих экранизации графических новелл. Но если в успехе «Людей Икс 2» Брайана Сингера никто не сомневался, то вот остальные два проекта оказались перспективными только на бумаге. Так зрителей очень сильно разочаровал с виду философский, но на деле пустой «Халк» Энга Ли, который если и окупился, то чисто номинально, чем жутко расстроил конкурентов Фокса, Universal. Также в этом году вышел и еще один проект от продюсеров «Люди Икс», поставленный по произведениям Marvel — «Сорвиголова». И к немалому удивлению голливудских боссов, он повторил печальный удел «Халка», что намекнуло не то, что на кризис жанра, но на неправильный подход к делу так уж точно. 20 Век Фокс посчитали, что после того, как они покорили мир вместе со своими мутантами, то зрители автоматически будут идти на все их проекты в кинотеатр и приносить просто-таки сумасшедшую кассу. Но зритель оказался куда умнее и ошибки не простил. Но так ли плох «Сорвиголова», как о нем говорили после премьеры? Я считаю, что нет. Хотя и свой относительный провал он полностью заслужил.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Мэттом Мердоком, также известным под псевдонимом Сорвиголова (Бен Аффлек). Некогда герой рос в одном из самых опасных районов Нью-Йорка, «Адской кухне». Мать Мэтта умерла, когда он был совсем маленьким, так что его воспитанием занялся отец (Дэвид Кит), некогда прославленный боксер, а ныне самый обыкновенный вышибала, работающий на мафию местного разлива. Юный Мэтт думал, что отец просто-напросто работает охранником, но однажды ему открылась правда и он пребывал в самом настоящем шоке от увиденного и убежал от отца, желая как можно скорее забыть все те ужасы, что он увидел. Но поспешное бегство привело к печальным и одновременно необыкновенным последствиям. Как оказывается, мальчик случайно забежал на территорию завода, где ему на глаза прыснули ядовитые отходы и он моментально ослеп. И на первый взгляд столь печальный удел стал для Мэтта счастливым билетом, так как он смог развить внутреннее чутью, которое можно сравнить с работой локаторов. Кроме того герой благодаря упорным тренировкам и терпению освоил боевые искусства и акробатику, став самой настоящей грозой преступности города. Также стоит отметить, что Мэтт наладил отношения с отцом и даже помог ему уйти со скользкой дорожки. Однако тот уже успел перейти дорогу могущественным людям, которые не прощают рядовым обывателям ошибок… Так что Сорвиголова стал сиротой. Только вот подобное обстоятельство его не только не сломило, а даже придало стимула стать одним из ведущих бескорыстных адвокатов Нью-Йорка, который по ночам вершит свое личное правосудие!

    Режиссером данной ленты выступил Марк Стивен Джонсон, который ранее не имел опыта работы с многомиллионным бюджетом, но продюсеров это ничуть не смутило, ведь, как известно, настоящие таланты могут скрываться там, где их вовсе не рассчитываешь встретить. Ну а Джонсон помимо всего прочего уже успел отметится с довольно интригующей драматической комедией «Саймон Бирч», особо порадовавшей критиков. Но вот первый опыт Джонсона в блакбастерах оказался далеко не самым успешным. Складывается впечатление, что режиссер до конца не знал, какое же кино он должен снимать. Перечитывая комиксы о самом Сорвиголове, Джонсон также просмотрел ряд знаковых экранизаций других графических новелл, включая «Бэтмена» Тима Бертона. Впоследствии постановщик решил позаимствовать различные детали известных произведений для своего фильма и выдал нечто совершенно невыразительное. «Сорвиголова» оказался картиной, чей просмотр почти что можно сравнить с мукой, ведь до конца не понятно, какое настроение имеет картина. Непроглядный мрак здесь сменяют примитивные шуточки для младшего школьного возраста, драма идет рука об руку с откровенным фарсом. Марк Стивен Джонсон берет цитаты из того же «Бэтмена», «Матрицы» и добавляет кое-что от «Женщины-кошки» и гангстерских саг Мартина Скорсезе. Но вот все вместе органично совсем не смотрится. картина моментально выветривается из головы и не в последнюю очередь из-за безликой игры ее главной звезды.

    Бен Аффлек, успевший в довольно молодом возрасте получить свой заветный «Оскар» за сценарий, долгое время отказывался играть, а просто присутствовал в кадре неизменно раздражая зрителей своей откинутой нижней челюстью. Конечно впоследствии он вырос, как актер и даже режиссер, но «Сорвиголова» относится к тому периоду, когда Аффлека можно было без зазрения совести назвать «деревянным». До поры, до времени актеры приглашали на ведущие роли в «Армагеддон» и «Перл-Харбор», но череда кассовых провалов, включая «Сорвиголову», опустили его с небес на землю и он все же взялся за свое творческое развитие со всей силой. Однако это не умаляет того факта, что он успел испортить своей игрой массу перспективных картин, единственным спасением для которых является пресловутый, но все же необходимый перезапуск.

    Под стать Аффлеку играет и его будущая супруга Дженнифер Гарнер. У ее героини, Электры Начиос, были все шансы стать действительно неординарным, харизматическим персонажем, который был бы сродни Женщины-кошки для Брюса Уэйна, но то ли сценаристы недоработали, то ли актриса не доиграла, а то и все вместе. Так что Электра нужно для сюжета исключительно для того, чтобы зрители мужского пола смотрели ей вслед и рисовали в уме не совсем приличные картинки. А вот кто порадовал на все сто, так это фееричный Колин Фаррел в роли опасного ирландского стрелка по имени меченый. Видно, что Колину было интересно играть отъявленного злодея и он постарался сделать из него самого настоящего психопата. И хоть его нельзя назвать главным злодеем, но наблюдать за его игрой одно удовольствие. Также хочу отметить старания как всегда великолепного Майкла Кларка Дункана, самого влиятельного мафиози всего Нью-Йорка. Актер, который всегда старался чередовать кассовое кино с пронзительной драмой, сыграл в «Сорвиголове» классического гангстера, который не привык размениваться по компромиссам и готов самолично постоять за себя, доказывая что некоторых людей богатство и слава не делают менее твердыми.

    В итоге хочу сказать, что «Сорвиголова» оказался довольно непритязательным зрелищем, которое разочаровывает тем, что у него нет ярко выраженной, оригинальной линии повествования. Создатели точно не знали, что же именно они снимают. Картина смотрится несбалансированной, затянутой, не шибко эффектной и попросту скучной. Конечно это далеко не самый худший фильм, снятый по комиксам, но и хвалить его особо и не за что. Так что смотреть «Сорвиголову» стоит далеко не в самую первую очередь.

    5 из 10

    28 января 2015 | 12:31

    Комикс-экранизации в Голлиувуде получаются совершенно разные, но их просто поделить на две основные группы — очень эффектные, красивые и с невероятными персонажами и просто эффектные, с невыразительными героями, да еще и с диким сценарием. «Сорвиголова» как раз из второй категории, и непонятно, с чем ему не повезло больше — режиссером или сценарием. Правда, герой Бэна Аффлека, прямо скажем, симпатии не вызывает, больше напоминая слепую копию Супермена и Человека-Паука. И уж если у кого-то была определенная неприязнь к фильмам с теми персонажами, то Сорвиголова и вовсе не стоит просмотра.

    Режиссер Стивен Джонсон сотворил проходной кино-комикс с известными уже на тот момент актерами — Колином Фареллом, Майклом Кларком Дунканом, и самим Аффлеком, которого в роли супер-героя и представить то трудно. Единственный, кто действительно тут заслуживает внимание, это персонаж Фарелла на мотоцикле, действительно крут. Наверное, режиссер тоже так подумал и потому позже снял «Призрачного гонщика». Также засветилась Дженнифер Гарнер, больше известная по сериалам, и еще более жуткой последующей истории своей героини «Электра». «Сорвиголова», пожалуй, может выдержать конкуренцию с ней, ну и еще с первым «Халком», в котором сценаристы с головой не дружили совсем. Зачем понадобилось делать адвоката Мэтта слепым, одевая неспортивного Аффлека в дурацкий красный латексный костюм и якобы снабжая сверх-способностями, совершенно непонятно.

    Сорвиголова, подобно Человеку-Пауку и Бэтмену, носится по ночным улицам и останавливает все тех же негодяев. Только если у первых двух были свои запоминающиеся особенности, то у красного Дьявола их как бы и нет, кроме исключительного чутья, в связи с тем, что видеть он не способен. Тут даже пытаются драматизировать по этому поводу, но получается слишком уж наивно и наигранно. Зато Электра тут на порядок лучше, чем в последующем свое фильме. Дункан в роли негодяя как-то не очень, ему больше идут роли огромных добрячков. Экшн присутствует, но он настолько неизобретателен, что смотреть на все эти нелепые прыжки и беготню Сорвиголовы надоедает после первой же стычки с «бандитами». После показалось, что это самый глупый и неинтересный комикс — фильм из всех, что сделал современный Голливуд, наряду с «Электрой»

    На мой взгляд — примитивная и неинтересная комикс-экранизация, положение не спасают даже неплохие актеры и спецэффекты.

    23 октября 2009 | 14:08

    Я этот фильм люблю с того момента, как он вышел в прокате, и смотрела его много раз. Для меня это классика жанра, которая никогда не надоест. А после некоторых неудачных экранизаций комиксов последних нескольких лет, этот фильм хочется превозносить до небес.

    Сюжет фильма прост и понятен, что и требуется от экранизации комикса. Есть герой, и есть злодей, с которым герой сражается. Здесь нет каких-то невероятно запутанных разборок мафии между собой или с другой мафией, и это хорошо. События развиваются логично и последовательно, и не приходится ломать голову и вспоминать, а что тот сделал, раз с ним случилось это. Смотря этот фильм, не надо напрягаться и вдумываться до головной боли, и поэтому можно просто наслаждаться красивым зрелищем.

    Сорвиголова — настоящий супергерой, каким он и должен быть. Смелый и отважный, защитник людей, карающий по ночам преступников и не знающий страха. Один вид его, сидящего ночью на крыше, вызывает восхищение. На мой взгляд, это лучшая роль Бена Аффлека. И после этой роли трудно представить лучшего супергероя.

    Бычий Глаз настолько же восхитителен, как и Сорвиголова. Жесты, мимика, речь — всё в нём превосходно. А какой у него горящий взгляд! С первого мгновения его появления на экране становится понятно, что именно он и есть главный злодей. Для меня Бычий Глаз — лучшая роль Колина Фаррелла.

    Роль Электры я считаю лучшей ролью Дженифер Гарнер. В фильме она смотрится великолепно и как в роли прекрасной дамы супергероя, и как одержимой местью воительницы.

    Остальные актёры играли так же прекрасно. «Сорвиголова» — один из немногих фильмов, где все актёры вызывают восторг и где искренне переживаешь за героев.

    В фильме превосходная режиссура, операторская работа, очень красивые спецэффекты. Драки поставлены и срежиссированы прекрасно.

    Музыка в фильме завораживающая. И даже очень хорошо, что в некоторых местах музыка с вокалом.

    Фильм совершенно не затянут, и поэтому смотрится на одном дыхании. В нём присутствует и доля драматичности, ровно такая, какая и должна быть: не больше, не меньше.

    Может, даже к лучшему, что не стали снимать продолжение «Сорвиголовы», потому что вряд ли продолжение получилось бы лучше, а если бы оно получилось хуже, то портило бы впечатление о первом фильме.

    10 из 10

    2 сентября 2008 | 23:21

    Вы знаете, посмотрев оригинальную версию «Сорвиголовы» Марка Стивена Джонсона, я был в не большом замешательстве — фильм получился сырым, с чувством неполноценности и вызвал разве что разочарование. Однако, совсем недавно я наткнулся на расширенную версию «Сорвиголовы», в которой есть заметное отличие — это дополнительные 30 минут фильма, и именно о расширенной версии фильма «Сорвиголова» я бы хотел сегодня рассказать по больше, а так же доказать, что она в два, а то и три раза, лучше обычной версии.

    У Мэтта Мердока было не очень хорошее детство — он живет не в самом благоприятном районе города, постоянно получает от хулиганов, но самое страшное, что еще подростком,, в результате несчастного случая, он потерял зрение. Однако, очнувшись в больнице, он сразу понимает, что его чувства заметно обострились, но зрение ему так и не суждено вернуть. Чуть позже на героя упадет еще одно несчастье, в виде смерти родного отца, убитого неизвестными гангстерами. После этого инцидента пройдет уже много лет, но Мэтт не забывает отца, а жаждет справедливости в городе, жаждет наказать виновных не только в смерти его отца, но и других перешедших закон, и ради этого, по ночам адвокат Мэтт Мердок исчезает, а на смену ему приходит герой по имени «Сорвиголова».

    За режиссуру и сценарий взялась еще неизвестная личность по имени Марк Стивен Джонсон, который за весь фильм совершил лишь одну, но серьезную ошибку — не показал миру сначала расширенную версию. Действительно, расширенная версия смотрится увереннее, интереснее, изящнее, черт возьми, даже забавным и смешным в определенные, ироничные моменты, добавляя фильм в список» Успешных экранизаций комиксов», однако, срезав те самые 30 минут расширенной версии, фильм как бы раскалывается, рассыпается в понимании и интересности, появляются много пробелов, драматическая линия и вовсе пропадает, делая фильм не таким уж и интересным, и добавляя в фильм в список» неудачные экранизации комикса». С сценарием тут абсолютно тоже самое — расширенная версия добавляет сценарий, добавляет и драматическую линию, настоящую связь между отцом и сыном, которой не чувствовалось в обычной версии, больше экшена и драк, а так же очень классных моментов, раскрывающих сущность наших героев и злодеев, где первым хочется симпатизировать, а вторыми удивляться их харизмой и властностью, а так же включая и забавные диалоги Франклина Нельсона, над которыми действительно хочется улыбнуться и посмеяться, но, к огромному сожалению, в обычную версию они не попали, тем самым делая фильм не полным и интересным лишь на половину. Что в обычной, что в расширенной версии, отлично показывает свою работу оператор Эриксон Кор, отлично показывающий всю атмосферу города, который поник в преступности и насилии, и лишь наш герой способен исправить это. Камера, как и зритель, следит за героем, еще больше погружаясь в ту самую атмосферу мира нашего героя, мира жестокости и несправедливости. Отлично работает оператор и в боевых сценах, не пропуская ни один удар в схватке, тем самым делая драку в фильме настоящим загляденьем. Отлично сработал и композитор Грэм Ревелл, прекрасно подобравший саундтрек к фильму — музыка разделена на определённые разделы (имеется ввиду сцены драк, драматические сцены и т. д), при этом делая каждую композицию настолько красивой, что не сомневаешься, ее делал профессионал. Хочется поблагодарить и группу «Evanescence» за замечательный и приятный саундтрек к фильму, их музыка звучит в самый нужный момент и прекрасно подходит под него.

    Не скажу ничего плохого и про актерский состав, потому что в расширенной версии все сделано прекрасно и сразу скажу, что все сыграли замечательно! И Бен Аффлек, который прекрасно вжился в роль Мэтта Мердока и прекрасно исполнил свою роль не только в плане драмы, но и экшена, в обоих случаях, его игра на высоте, и Дженнифер Гарнер, которую, в расширенной версии мы увидим еще больше и еще красивее, сыгравшая роль Электры так же покажет нам не только драматическую роль, но и продемонстрирует в действии и боевые искусства, и дуэт Колина Фаррелла с Майкла Кларка Дункана, доказывающий, что порой добряки и главные герои полюбившихся фильмов, могут прекрасно сыграть и злодеев, а их игра Меченного и Кингпина великолепны, и Джона Фавро, который, порой, будет пускать очень хорошие шутки. Ах да, тут присутствует ритуал — камео Стэна Ли. Вообщем, игра актеров на высоте.

    Итого:

    Да, я соглашусь со многим, кто скажет, что оригинальный «Сорвиголова» средний или даже плохой фильм, он этого заслуживает, но расширенную версию я готов защищать до последнего, потому что она лучше, интереснее, динамичные во всем, больше дополняет фильм, раскрывает больше граней в разных сферах фильма, зритель заметит нечто новое, чего не смог бы заметить в оригинале. Мне очень понравилась именно расширенная версия фильма — тут все сделано очень здорово и как надо — и я рекомендую смотреть только ее и никакую больше, потому, повторюсь, она лучше абсолютно во всем и доказывает, что это экранизация комикса о Сорвиголове — не самая худшая экранизация во всей вселенной «Marvel». Если оригинальной версии я был готов поставить низкую — среднюю оценку и, соответственно, красную — серую рецензию, то расширенной версии и я поставлю хорошую, но не максимальную оценку, потому что эта версия того стоит, и, как Вы видите, зеленую рецензию.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    26 июля 2015 | 21:36

    Фильм для истинных ценителей комиксов Марвел. Это подтверждает разность кассовых сборов в Америки и в остальном мире. Режиссеру Марку Стивену Джонсону удалось создать довольно захватывающий и динамичный фильм. Весьма небольшой бюджет по нынешним меркам экранизаций комиксов, но фильм, данный факт несколько не портит. У фильма нет масштабности и чрезмерной сопливости «Человека-Паука», потому что тут все серьезней герой не производит впечатления неуязвимого и непобедимого, люди умирают и их не всегда удается спасти, кровь течет из ран, любовь не ограничивается парой-тройкой поцелуев. Вся атмосфера фильма пропитана мрачностью и готичностью. Мрачный Нью-Йорк служит отличным фоном для масштабных разборок между силами Добра и Зла, а умело поданные схватки значительно более жестоки, чем полагается фильму с биркой PG-13. Также фильм «Сорвиголова» имеет немного пафоса, но куда уж без него в фильмах о героях.


    Актерская игра на высоком уровне. Бэн Аффлек — это, конечно, патентованный супер-герой, стать у него подходящая для таких ролей, это был лишь вопрос времени, когда и кого именно сыграет Бэн. Что ж, он просто хорош — и с тросточкой слепого, и в костюме Сорвиголовы. Альтернативных претендентов на эту роль я не вижу. Так же отмечу персонажей Колина Фарелла (Бычий глаз), Дженнифер Гарнер (Электра), Майкл Кларк Дункан (Вилсон Фиск, Амбал), которые были весьма убедительными.

    Саундтрэк просто поражает своей гармоничностью с сюжетом фильма до самого конца, придавая тем самым фильму эффектности и зрелищности. Особенно стоит отметить композиции группы Эванесенс.

    Отдельного внимания также заслуживает восхитительно переданный внутренний мир Мэтта Мердока. Спасибо Бэну Афлеку и Марку Стивену Джонсону за это. Попадая в этот мир, ты словно сам становишься «Сорвиголова». Этот мир настолько уникален и даже хрупок, что хочется жить каждым его звуком и запахом.

    Сплав восхитительной режиссуры, актерской игры, спецэффектов и саундтрэка делает фильм «Сориголова» одним из шедевров в экранизации комиксов. Учитывая во внимание концовку,
    следует ждать заслуженного продолжения.

    10 из 10.

    17 июня 2007 | 03:04

    Сорвиголова — герой комиксов т. е. супергерой.

    Бен, что уж тут скрывать, играл ужасно. Его кислая мина преследовала нас целый фильм, иногда прикрываясь красной маской с ушками) Супергероя из него вышло.

    Дженнифер… ну к ней нет претензий, она наоборот была шикарна.

    Колин — прекрасен как всегда. Отлично сыграл роль наемника. Бычий глаз, его мимика жесты… один из самых ярких персонажей.

    Фильм насыщен боями, есть парочка спецэффектов, присутствует сюжет и даже капля смысла. Но не смотря не на что, мне фильм понравился.

    Еще хотелось бы отметить отличный саунд. Пожалуй это единственный фильм, где по этой части у меня нет и не может быть претензий.

    Фильм неплохой, посмотреть стоит. Супергероя сделать не получилось, зато получился отличный злодей.

    7 из 10

    26 мая 2010 | 22:23

    Так сложились обстоятельства, что этот фильм я посмотрел спустя аж 10 лет после его выхода, хотя сам являюсь если уж не поклонником, то, по крайней мере, человеком, который при удобном случае заинтересуется фильмами, поставленными на основе комиксом, а также самими комиксами.

    Часто так бывает, что уставший человек, который забегался в течении дня устал и героически закупив еды пытается выбрать, каким же фильмом закончить вечер так, чтобы и потраченного времени не было жалко, и смысловая нагрузка была не очень большая, т. к например я, устав, такие фильмы воспринять не могу и весь сюжет превращается в сплошную кашу.

    Немного поразмышляв, я прикинул, какой жанр подойдет к подобному вечеру и мой выбор пал именно на подобный жанр кинематографа, т. к сюжет обычно прост как три пальца, и вся мощь сосредотачивается на бомбовых спецэффектах, харизме актерского состава и атмосфере. Далее я выскажу свое субъективное мнение относительно каждого описанного мною аспекта

    Бен Аффлек — актер, сыгравший главного героя (Daredevil/Сорвиголову),на мой взгляд, не подходит к этой роли. Ну не его это амплуа!Я больше привык видеть его в драмах и комедиях, а не в подобных фильмах. Однако, я не скажу, что он сыграл плохо. Просто что то не то, но могло быть и хуже

    Дженнифер Гарнер, сыгравшая Электру, мне понравилась меньше, чем Бен. Она красивая женщина, играла, ну, сносно, но я не знаю, за что именно MTV дало ей награду. В роли девушки-ниндзя она была на экране не более пяти минут. Да и вообще, не любитель я такого рода супергероев, которые присутствуют в фильме только ради внесения драматической нотки.

    Колин Фаррел — вот этот товарищ сыграл хорошо, годно. Он смог показать своего антигероя, к которому я даже проникся некоторой симпатией. О его судьбе в фильме я не стану говорить, дабы не создавать спойлеров.

    Майкл Кларк Дункан — посмотрев много лет назад «Зеленую Милю»,я очень проникся к этому актеру. В том фильме он сыграл замечательно и до сих пор при просмотре того фильма я роняю скупую мужскую слезу. Был рад лишний раз увидеть на экране этого великана, да и с ролью, я считаю, он справился на 4+,как и Колин.

    Земля тебе пухом, Майкл. Мне будет не хватать твоих ролей

    Относительно негативных отзывов о самом супергерое Сорвиголове и о том, что его считают «убийцей» и даже антигероем каким то. Ребята, добро должно быть с кулаками. В фильме даже присутствуют размышления Сорвиголовы о самом себе, хоть их и мало, но там показано, что он в противоречии, но в итоге он всё таки оказывается хорошим парнем, а не таким персонажем, как Каратель, который, кстати, тоже вызывает у меня симпатию. Они конечно не Тони Старки и Питеры Паркеры, но у них есть своя изюминка. Сюда же я бы отнес и Роршаха, который и вовсе считает, что нет никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона. Этим эти трое парней и отличаются от остальной массы супергероев вселенной Marvel.

    Спецэффекты вполне соответствуют своему времени. Бюджет большой, но их было как то мало, хотя и здесь у меня почему то нет нареканий. Это же не «Железный Человек» и не «Крепкий Орешек». Единственное — было действительно маловато ЭКШЕНА И ДРАК. Вот за это я минусую решительно.

    Подведя итог хочу сказать, что для своего времени фильм был не плох и нельзя сказать, что сейчас он полностью потерял свою картинку. Если вы хотите спокойно провести вечер и посмотреть простое кино, которое не давит своим глубинным смыслом на мозг, то посмотрите фильм «Сорвиголова». Лично у меня он не оставил негативных впечатлений и я по окончании просмотра был в приподнятом настроении.

    Накидываю баллы за саундтрек, который местами очень радовал своими рок композициями. В итоге получается не много, но всё таки:

    6 из 10

    27 мая 2013 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>