всё о любом фильме:

Сорвиголова

Daredevil
год
страна
слоган«Как убить человека, который не ведает страха?»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийМарк Стивен Джонсон
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторЭриксон Кор
композиторГрэм Ревелл
художникБэрри Чусид, Джастин Скоппа мл., Джеймс Е. Точчи, ...
монтажАрмен Минасян, Дэннис Вирклер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17 млн,    Франция  1.32 млн,    Бразилия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Он живёт в мире вечной ночи, но эта темнота заполнена звуками и запахами, её можно попробовать на вкус и потрогать руками. Адвокат Мэтт Мердок слеп, но остальные органы чувств у него работают, как у супермена. Днём Мердок защищает униженных и оскорблённых в зале суда, а ночью превращается в супергероя в маске, восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными методами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
96 + 118 = 214
5.2
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За три месяца до съемок Бен Аффлек начал тренироваться, чтобы подготовиться к своей роли. До съемок и во время их Аффлек каждый день обучался различным стилям боя под руководством группы каскадеров Джеффа Имады и британского тренера-ветерана Дейва Ли.
    • На съемках фильма Бен Аффлек пользовался услугами сразу 4 каскадеров, подменявших его в особо рискованных сценах.
    • Саундтрек к фильму был записан рок-группой Evanescence.
    • Существует режиссёрская версия фильма, которая длиннее театральной на 30 минут.
    • Некоторые второстепенные персонажи имеют явные отсылки к известным создателям комиксов о Сорвиголове. Так, на протяжении всего фильма видны или упоминаются вскользь фамилии таких сценаристов и художников, как: Джо Куэсада, Джонни Ромита, Фрэнк Миллер, Брайан Бендис и Дэвид Мэк. Не обошли стороной и создателей персонажа: отец Эверетт — это однофамилец художника Билла Эверетта, а клиент, расплатившийся рыбой, назван в честь сценариста Стэна Ли.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Во второй серии американского кинокомикса «Бэтмен возвращается» Женщина-Кошка не только является достойной соперницей заглавного героя, но и практически крадёт у него зрительское внимание. То же самое можно сказать и о ленте «Сорвиголова», экранизации одного из комиксов компании «Марвел», которая породила, в том числе, ещё и Человека-Паука.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Более адекватной экранизации комиксов, наверное, ещё никто не видел. Несмотря на то, что в фильме снялся не вполне адекватный Бен Аффлек, с его осветлённой чёлкой. Кстати, он отлично вписался в роль Мэтта Мёрдока, вот только латексный костюм «красного дьявола» на нём смотрелся нелепо. Видимо потому, что в начале 2000-ых Аффлек изрядно поправился, и в изящную кожу уже так просто не влезал. Для примера можно рассмотреть фильм «Догма», в котором Бен в два раза стройнее Мэтта Деймона.

    Непосредственно о фильме. Постановкой занимался Марк Стивен Джонсон, однажды отличившийся в экранизации графической книги о призрачном гонщике. И вот снова его клонит в сторону индустрии «графической литературы». Со своим заурядным разумом, Джонсон сумел развить фильм ещё и до режиссёрской, и театральной версий в придачу. Не понятен, вообще сам факт создания альтернативных версий. Режиссёр подурачиться решил, а монтажёрам работать надо. Существует и официальный дубляж фильма, некоторые куски режиссёрской версии не имеют синхронного перевода для сохранения исходного варианта.

    Об актёрском составе. В фильме засветилась Дженнифер Гарнер, красивая девушка с грустным лицом. Сыграла она к слову самого «топового» в истории комиксов персонажа Электру Натчиос. Вот у Электры то костюмчик сидел, пришёлся впору. Да и «сайами» она владела отменно, словно Беатрикс Киддо с её клинком. И снова латекс. Будто голливудские боссы чуют, что весь зрелищный кинематограф вертится вокруг него. Даже «тёмный рыцарь» без кожи не куда. Не случилось бы катастрофы, если бы Джина Гершон к примеру исполнила роль Электры. На субъективный взгляд, она подходит на эту роль лучшим образом. Ну и как быть без камео. В очередной раз мы видим красочный эпизод «всея издательства Marvel» Стэна Ли.

    О саундтреке. Музыкальным оформлением занимался Грэм Ревелл, известный по своей работе с Робертом Родригесом. Как это присуще Рэвеллу, над мелодичностью он особо не заморачивался. Тем не менее, в фильме можно услышать несколько композиций «асов альтернативоного рока» «Evanescence». Стоит заметить, что данная группа некая копия группы «Within Temptation». Единственное различие в стилистике исполнения, да и в вокалистках. Вроде как Эми Ли поёт чуть хуже, Шэрон ден Адель. Но у Ли преимущество во владении клавишными. Зато Шэрон, невероятно красивая. Хотя, причём тут это вообще. К чему это всё ведётся, саундтрек вписался. Даже как то дополнял, пробелы качественной компьютерной графики.

    Неплохо поработали создатели над символикой «человека без страха». Прочно и сурово смотрятся буквы DD, синхронно восполняют частицы псевдо-байкерского одеяния. Можно отметить и эпизодическую роль Кевина Смита. Куда тебе Аффлек, без давнего товарища. И Фрэнк Миллер тоже эффектно появился. Всё же без создателя Электры, она словно без наставника.

    В целом. Голливуд научился адаптировать комиксы под большое кино. Аффлек и Гарнер теперь «законопослушные супруги». А комиксы о Сорвиголове перезапустили, тем самым дав повод «фанатам глупых переизданий» гонятся за ними. Тратить колоссальные денежные средства на не совсем удачный перезапуск, смысла не имеет.

    11 марта 2012 | 09:25

    Американский кинематограф как никто другой очень философски подходит к каждому фильму-комиксу будь-то «Бэтмен», «Человек-паук» или «Люди Икс».

    Сценарий, сюжет, спецэффекты, хорошая режиссура — наиболее важные аспекты, при удачном использовании которых картина получается стоящей. «Daredevil» — один из тех комиксов, который мне понравился. Здесь главное сюжет, а не сценарий, режиссура, а не актерская игра и не совсем классное мастерство Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер. Это не самые яркие роли в их списке фильмов, но запоминающиеся. Кроме всего прочего, спецэффекты, хоть и довольно классные, но на фильм не влияют.

    Я бы отметил атмосферу и внешнее оформление живого комикса, а также хорошую работу оператора, правильно построенную композицию фильма. Немного понравилась самая концовка — слегка красивый эпилог, который, как и песни Эвенсенс, скрасили не самый удавшийся фильм-комикс за всю историю американского кинематографа.

    Не скажу, что фильм — провал, но создатели и прочий рабочий персонал могли и постараться. В фильме есть как плюсы, так и минусы. Их я отметил и со спокойной душой поставлю, на мой взгляд, справедливую оценку. Фанаты «Сорвиголовы» могут меня не понять, но это действительно не шедевр фильмов-комиксов, причем имеющий недостатки, благодаря которым проигрывает и «Бэтмену», и «Человеку-пауку».

    8 из 10

    1 июня 2009 | 19:53

    Этот фильм по праву можно назвать шедевром. Великолепный подбор актёров, режиссура, и даже саундтреки понравились. А кто говорит, что фильм плохой, тот наверное в этом не разбирается.

    12 августа 2006 | 00:15

    В том году, когда вышли целых два сиквела, которые все очень ждали, а именно `Люди X 2` и `Лара Крофт-2. Колыбель жизни`, этот кинокомикс не ушел в задние ряды, он всех растолкал и занял место под солнцем. Безусловно, Батлер и Джоли во-второй `Ларе Крофт` хороши, а когти Росомахи еще острее, чем раньше, но этот фильм оказался чуть ли не на голову выше `Лары`, к примеру. Однако кинопара Аффлек-Гарнер смотрится не хуже Джоли и Батлера.

    Очень эффектны бои в фильме, дух захватывает. Этот фильм довольно долго оставался моим любимым, пока Бекмамбетов не показал нам, на что он способен. Роль слепого адвоката да еще и супергероя далась Бену Аффлеку настолько хорошо, словно он рожден для нее. женифер Гарнер тоже неплохо справилась со своей задачей. Колин Фаррелл, будущий Александр Македонский получился отменным злодеем, но лысина ему не к лицу. Мрачный и захватывающий боевик, очень зрелищный.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 19:19

    Иногда бывает так, что если разбирать фильм на отдельные составляющие (вроде саундтрека, актёрской игры, спецэффектов и т. д.), то вырисовывается очень неплохая картина и кажется, что и сам фильм в целом будет очень интересным, но вот ты начинаешь его смотреть и понимаешь, что из этих составляющих цельного, законченного произведения, увы, не получилось… Это как раз-таки и произошло с «Сорвиголовой».

    Ну в самом деле! Отдельные эпизоды этого фильма действительно способны приковать к экрану: тут вам и мощный, интересный, нестандартный главный герой, который поначалу даже не стесняется убивать своих врагов во имя исполнения правосудия (каким оно ему видится), который «работает» только в одном районе и понимает, что не всесилен (вспомните шикарный кадр, когда Мэтт ложится в свою «ванну» спать и слышит, что убивают человека, но не кидается спасать его). Ему противостоят не менее колоритные злодеи: Меченый или Бычий глаз/Соколиный глаз (кому как больше нравится) в блистательном исполнении Колина Фаррелла, который буквально за несколько кадров сумел создать запоминающийся образ, вообще это отличительная особенность второплановых персонажей «Сорвиголовы», что за несколько появлений в кадре и две/три реплики актёрам удаётся передать все нужные сведения о своём герое и представить нам чёткий образ, к которому нет вопросов.

    В противовес этому идут основные действующие лица фильма (собственно Сорвиголова/Бен Аффлек и Электра/Дженнифер Гарнер). И если Гарнер удачно вписана в образ (она действительно похожа на гречанку и действительно красива), то вот с Аффлеком — беда! Я не знаю, как он готовился к этой роли: качался ли в спортзале, читал ли оригинальный комикс или просто лежал на диване, но вот что ему действительно необходимо было сделать, так это понаблюдать за поведением слепых людей и перенять у них характер выражения эмоций (я понимаю, что их глаза ничего не видят и поэтому «стеклянные» на вид, но все остальные части лица ведь работают, а у Бена и глаза пустые и лицо тоже), причём те моменты, когда он без очков — довольно важные для раскрытия его персонажа и он должен показывать внутренние переживания Мэтта адекватно, чего не происходит и поэтому вся эмоциональная составляющая зависает без развития, что, в свою очередь, отражается на общем качестве фильма не в лучшую сторону!

    В плюсах «Сорвиголовы» мощный саундтрек (все песни подобраны и размещены в правильных и нужных местах, а уж «My Immortal» и «Bring Me To Life» от тогда находившихся на пике своей популярности Evanescence, пробирают аж до дрожи, создаётся впечатление, что эпизоды, где они звучали, создавались именно под эти песни, а не наоборот). Красивые планы Нью-Йорка (района «Адская кухня», конечно). И прекрасно реализованное «сонарное» видение Сорвиголовы.

    Но это, опять же, частности. Когда все эти элементы складываются вместе, то цельности не получается, потому что все составляющие остаются разрозненным, не собранным, из-за этого фильм делается жутко неровным: в один момент ты восхищаешься вертолётным планом города, а в другой — скучаешь, наблюдая попытки Аффлека изобразить страдания. Возможно это ещё и из-за сценарной рыхлости не чувствуется, что Сорвиголова — человек без страха, что он наводит ужас на бандитов, нет веры в то, что Кингпин подмял под себя весь город и, что справиться с ним почти невозможно, не веришь в переживания Мэтта Мёрдока, который из-за своей двойной жизни остался один и никому не может довериться, а единственный близкий ему человек — это друг-недотёпа.

    Известно, что «DareDevil» был нещадно порезан монтажёрами с целью уменьшения хронометража (на целых 30 мин!) и в кинотеатрах шла обрезанная версия. Полный вариант выпустили на BluRay и, надо сказать, что эти 30 добавленных минут ровным счётом ничего не меняют — содержимого становится больше, но качество остаётся прежним.

    В итоге: такой вот винегрет, где плохие ингредиенты самым беспорядочным образом смешаны с хорошими, и поданный поваром-дебютантом в винегретопроизводстве, по его же собственному рецепту, может вызвать совершенно разнообразные чувства: от восторга, до раздражения, тут уж всё от зрителя зависит!

    23 июня 2010 | 21:54

    После недавней кончины всеми любимого Майкла Кларка Дункана почему то захотелось пересмотреть сие творение, которое в свое время меня вполне порадовало, т. к. было одной из первых экранизация комиксов.

    Сюжет повествует о мальчике, который в детстве хорошо учился и мечтал стать адвокатом, но по несчастной случайности теряет зрение, но получает сверхспособности. А после того как его отец становится жертвой мафии, он становится на путь борьбы с преступностью, днем в суде, ночью на улице…

    Пройдемся по актерскому составу, главной неудачей было приглашение Бена Аффлека на роль Сорвиголовы, не его роль и ему не удалось передать очень многое. Зато его превзошел и переплюнул великолепный в этой картине Колин Фаррелл в роли Меченного. Эти сумасшедшие глаза, вечно шевелящиеся руки, очень выразительная мимика передались на ура. Также положительных отзывов заслуживает Дженнифер Гарнер сыгравшую подружку и по совместительству девушку хорошо владеющую ножами Мэтта Мердока. Ну и собственно сам Майкл Кларк Дункан в роли короля мафии, сыграл на уровне, хоть в фильме его было очень мало.

    Также хочу отметить великолепную музыку в фильме, композитору отработал на высшем уровне за что ему отдельное спасибо.

    К сожаление фильм драк в фильме не в изобилие и они поставлены кое как, хотя при вполне сносном бюджете можно было бы и сделать на это упор.

    В общем имеем вполне сносную картину, а для одного из первых опытов экранизации комиксов так вообще можно сказать добротную.

    26 ноября 2012 | 14:44

    Отличный фильм для любителей комиксов. Потрясающая атмосфера фильма, спецэффекты, хорошо поставленные драки, `героические герои`- оторваться невозможно.

    После этого фильма мне открылась Дженнифер Гарнер. Она великолепная актриса, вся такая гармоничная. Пусть не красотка, но это и неважно. Она настоящая.

    Бен Аффлек, конечно, не идеальный актёр для роли `Сорвиголовы`, но он справился с поставленной задачей.

    Самый любимый персонаж фильма — это, конечно же, `Бычий глаз`.

    Да, сюжет у фильма избитый, но в данном случае это не минус. Смотреть эту картину интересно.

    Особо хотелось бы отметить классный саундтрек, который добавляет пару плюсов фильму.

    8 из 10

    25 ноября 2009 | 22:27

    Данный фильм впервые посмотрел, ничего не зная о главном герое. Затем после просмотра прочитал пару оригинальных комиксов, и теперь у меня к Сорвиголове весьма неоднозначное отношение.

    Сам по себе фильм очень интересен. Спецэффекты, несмотря на год производства, вполне достойные. Костюмы и вооружение персонажей вполне стильные, и я порой не прочь заиметь такие сюрикены, как у Меченого, и такие дубинки, как у Сорвиголовы. Но главный герой фактически является «плохим супергероем», поскольку использует очень жёсткие методы и фактически показан в фильме как иная версия Карателя (хотя тот ещё более жестокий).

    Все актёры справились отлично:

    Мэтт Мердок/Сорвиголова — главный герой, слепой адвокат с обострёнными органами чувств, по ночам расправлющийся с преступниками как Сорвиголова. Он весьма мрачная персона, у которого до встречи возлюбленной была очень однообразная и жестокая жизнь. Хотя многие критиковали Бена Аффлека, я не считаю его неподходящим исполнителем для этой роли.

    Электра Начиос — возлюбленная Мэтта, которая одно время считала его убийцей отца. И как романтическая героиня, как боец Дженнифер Гарнер отлично вписалась в роль. Поэтому решение снять сиквел-ответвление об её героине вполне правильное хотя и не совсем успешная.

    Уилсон Фиск/Амбал — главный злодей, крупный мафиози с имиджем филантропа. Майкл Кларк Данкан отлично сыграл этого великана с боевым знаниями и аристократическими манерами, столь же отлично озвучив его в мультсериале о Человеке-пауке.

    Меченый — наёмник с навыками иллюзиониста, который с садистким юмором и хитростью легко расправляется с любым человеком. К тому же, этого забавляет. Хотя внешний вид этого героя весьма сильно обезображивает Колина Фаррела, сыграл он весьма и весьма неплохо.

    Но, за излишнюю жёсткость и мрачность, минусую два балла

    8 из 10

    23 ноября 2011 | 22:27

    1. Безголовые люди…

    Это фильм, который обязан был иметь продолжение, но не получил его. «Сорвиголова» должен был стать одной из трилогий по вселенным Marvel, но не стал. Так бывает всегда… Фильмы, которым меньше всего нужен сиквел, получают его, а те фильмы, кому сиквел нужен, как воздух и вода, остаются без него. А ведь фильм окупился, дело в плохой критике. И кому нужна критика?!

    2. Герой с бедлендов…

    Сорвиголова — не самый известный марвеловский супергерой, если брать его вселенную в отдельности. Он известен больше по своим камео в других, более популярных марвеловских вселенных. В тех же мультиках Человек-паук, Халк, Фантастическая четвёрка, Люди Икс.

    Мало, кто знает вселенную Сорвиголовы. А ведь Амбал из мультика «Человек-паук» (его, наверное, каждый смотрел в детстве) — злодей именно из вселенной Сорвиголовы.

    3. Вечная запятая…

    «Сорвиголова» — крепкий супергеройский фильм, который даёт шанс поближе познакомиться со вселенной не самого известного марвеловского персонажа. Воспользуйтесь шансом, т. к. фильм действительно очень классный. Хоть сюжет и стандартен, но главное — сама атмосфера фильма.

    Будьте готовы, что сюжет фильма не заканчивается на твёрдой точке. В воздухе явно повисла запятая, которую не обратят в новый фильм уже никогда. Вроде хотят снять заново фильм про Сорвиголову, и, наверное, новый фильм уже будет возможно обратить в трилогию… Но я, если честно, всё бы отдал, чтобы увидеть хоть глазком продолжение этой истории, с актёрами этого фильма.

    Утешительный приз авторы всё-таки приготовили. Кому понравилась Электра, один из персонажей вселенной «Сорвиголова», тому советуется посмотреть фильм Электра, полностью посвящённый ей. «Сорвиголова 2» авторы не рискнули снять (трусы!), но спин-офф выпустили.

    Вердикт. Прекрасный фильм, дающий возможность познакомиться плотнее с не самой известной вселенной Marvel.

    8 из 10

    23 октября 2009 | 20:36

    Фильм 2003 года, который создал впечатление о себе как о плохом фильме 80-х.

    Почему именно с этой фразы стоит начать описание? Именно потому, что явные постановочные драки, хорошая рок-музыка на фоне, а также чересчур колоритные персонажи — первое, что получается заметить. Конечно же, сразу после спецэффектов, которые настолько сильно бросаются в глаза, просто кричат: «Нас сделали на компьютере, эй, зритель, ты смотришь что-то очень нереальное». Любимый всеми нами «Назад в будущее» может похвастаться тем, что больше заставляет поверить в происходящее, а он-то был снят в восьмидесятых!

    Если попытаться отстраниться от этого внезапного впечатления, в фильме найдутся как свои плюсы (да-да, они там есть), так и целый ряд минусов.

    Начнём с плюсов:

    1. Актёрский состав настолько хорошо подобран, что даже обидно за этих людей: растрачивают свой талант. Бен Аффлек очаровал. Не уверена, что он стремился к такому эффекту, так как актёр усердно готовился именно в плане физической подготовки. Несмотря на некоторую абсурдность происходящего, его шарм и знаменитая полу-улыбка собрали воедино эту сумасшедшую картину. Дженнифер Гарнер была прекрасна во всём, её образ отпечатывается в памяти гораздо лучше персонажа Майкла Кларка Дункана, сыгравшего главного антагониста. Последний, появившись в картине достаточно недолгое время в сравнении с остальными, был хорош, но не так устрашающ, каким его описывали многие, говоря об этом фильме. Фавро, Пантольяно, Кит, Терра и другие — каждый ответственно отнёсся к своей работе. Потрясающий злодей от Фарелла, к которому никак не придраться, сколько ни пытайся.

    2. Благодарить за это стоит сценариста: персонажей Марк Стивен Джонсон прописал на ура. (Чего не скажешь, к сожалению, о самом сюжете, но об этом позднее.)

    3. Хорошее начало и конец. Отличный ход с завязкой в стиле «Вот вам почти самая концовка с не совсем очевидными к ней предпосылками, чтобы было любопытно смотреть дальше». Логичное завершение с намёком на веру в лучшее и поучительными словами в качестве добавки.

    4. Игра цветов протагониста и антагониста. Красный цвет Сорвиголове, оттенки синего же отданы Кингпину.

    5. Сцена представления Бычьего глаза, также момент, где он искусно бросается осколками витражей, а Сорвиголова ловкими сальто избегает поражения. Сильно запомнилось взаимодействие Электры и Мэттью при их драке-знакомстве.

    Теперь к минусам
    . В каждой из бочек мёда с плюсами есть по ложке дёгтя, а именно:

    1. Хорошо прописанные персонажи существуют в рамках плохо продуманной идеи. Раздражают мелкие недочёты, Электра, полуживая, но сумевшая, после сражения с Бычьим Глазом, как-то очень быстро приползти к Мэтту, при том, что битва с вышеупомянутым злодеем проходила на очень большом расстоянии от Сорвиголовы. Девушка побывала в «логове» героя, так и не обнаружив ничего подозрительного? Немного наивно и по-детски смотрятся некоторые моменты.

    2. Начало и конец хороши, а вот основная часть сильно затянута; абсолютно никакого напряжения в действии не присутствует. Около четырёх раз хотелось остановить фильм и не досматривать его. Поэтому факт существования режиссёрской версии, длящейся на целых полчаса больше, пугает. Обычно, когда используется ход с завязкой, которую я уже отнесла ранее к плюсам, ты со временем забываешь, что действие, по сути, — это флэшбек, растворяешься в сюжете и удивляешься, когда в конце напоминают об этом. Тут, однако, такого эффекта не получилось, а назойливая мысль о положении главного героя, к которому всё и идёт, только мешала.

    3. Не совсем понятным показался результат операторской работы. Во многих моментах хотелось «сдвинуть камеру» и рассмотреть ситуацию с совершенно другого ракурса. Наверняка резкие перескакивания камеры при смене ракурсов были использованы здесь для того, чтобы напомнить нам, что мы смотрим фильм, снятый по комиксу (сравнимо с процессом перелистывания страниц), но в итоге от этого лишь ещё больше рассеивалось внимание и усиливалось в данном контексте отрицательное впечатление нереалистичности.

    4. Evanescence поработали над созданием саундтрека к фильму больше, нежели Грэм Ревелл. Тему, написанную им, мне удалось услышать лишь в моменте под дождём на крыше, когда Мэтт «видит» Электру. И по-моему, отличные песни, которые приятно послушать в свободное время, совсем не к месту в этом произведении кинематографа. Они сработали лишь в сцене с попыткой расправы над злодеем Пола Бэн-Виктора в баре, в остальное же время между музыкой и картинкой существовал слишком сильный диссонанс.

    В целом хочется отметить, что достойно выделяется на фоне всеобщего безумия с напрягающей операторской работой и совершенно неподходящей к действию музыкой любовная линия Электры и Мёрдока. Пожалуй, это единственное (за исключением сцены маленького Мэтта с отцом после его победы), что без сомнений трогает за душу в этом фильме. Наверное, с большим удовольствием смотрелся бы под руководством Марка Стивена Джонсона фильм «Дьявол и Электра», выпущенный к 14 февраля с целью показать историю любви.

    К сожалению, данный фильм оставил после себя неприятные ощущения и печальную мысль о зря потраченном времени с налётом безразличия к его дальнейшей судьбе. Хотя Марвел стоит задуматься о создании отдельного фильма для Меченого, с такой-то сценой после титров, с Колином Фареллом. Этому персонажу и действу, связанному с ним, я бы смело поставила десятку.

    Но учитывая крупные недостатки и недостаточную весомость большего, казалось бы, количества мелких плюсов, оценить этот фильм более положительно не удаётся. Возможно, будь в сценарии именно словесно более ярко выражена попытка показать мораль или даже несколько моралей происходящего, картина бы вышла более удачной.

    4 из 10

    7 марта 2016 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>