всё о любом фильме:

Голдфингер

Goldfinger
год
страна
слоган«James Bond Back In Action!»
режиссерГай Хэмилтон
сценарийРичард Мэйбаум, Пол Ден, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Стэнли Сопел
операторТед Мур
композиторДжон Бэрри
художникКен Адам, Питер Мартон
монтажПитер Р. Хант
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  66.3 млн,    Великобритания  13.9 млн,    Германия (ФРГ)  11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
На этот раз Джеймс Бонд борется со злом в лице международного преступника Голдфингера. Негодяй планирует уничтожить золотой запас США, и таким образом ввергнуть в пучину хаоса все капиталистическое общество.

Помешать этим дерзким планам может только один человек. При помощи нескольких прекрасных женщин и множества хитроумных приспособлений агент 007 обезвреживает злодея и ликвидирует угрозу банкротства целого государства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
54 + 2 = 56
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На табличке в Форте Нокс написано «Генерал Расисон». Техническим консультантом фильма был Чарльз Расисон.
    • Во время съемок сцены драки Бонда с Одджобом в Форте Нокс, Шон Коннери повредил себе спину, из-за чего производство картины было на какое-то время задержано. По слухам эта травма позволила Коннери выторговать у продюсеров больше денег за следующую серию.
    • Это единственный фильм бондианы с Коннери, где нет организации СПЕКТР.
    • Кадры с кружащим вертолетом, появляющиеся на начальных титрах, взяты из фильма «Из России с любовью».
    • Надя Регин, играющая танцовщицу в ночном клубе, до этого появлялась в другой ленте о Джеймсе Бонде — «Из России с любовью» (1963).
    • В одном эпизоде будущий известный режиссер Гэрри МаршаллКрасотка») сыграл одного из американских гангстеров.
    • Актриса Онор Блэкман специально ушла из телесериала «Мстители», в котором играла Кэти Гэйл, чтобы сняться в «Голдфингере». В одной из серий «Мстителей» 1965 года ее создатели шутливо намекнули на это обстоятельство: Джон Стид получает открытку от Кэти Гэйл, посланную из Форта Нокс.
    • Актер Герт Фрёбе плохо говорил по-английски, поэтому его озвучил Майкл Коллинз.
    • Идея с «золотой девушкой» была основана на реальных событиях. Одна шведская манекенщица покрасила себя золотой краской и в итоге умерла от асфиксии.
    • В оригинальном сценарии первый диалог Бонда и Пусси Гэлор звучал так: «Привет. Я Пусси Гэлор.»- «Это и так видно. А как тебя зовут?» (Пусси Гэлор с английского можно перевести как Киса-Для-Всех).
    • Снимая сцены в автомобилях, Шон Коннери частенько сбрасывал брюки, оставляя лишь верхнюю часть костюма: в замкнутом пространстве всегда становилось жарко, и на лице, несмотря на все усилия гримеров, выступал пот.
    • Все сцены с Джеймсом Бондом в Америке были сняты в Лондоне — в павильонах Pinewood Studios.
    • Первый фильм о Бонде, где появляется легендарный Aston Martin DB5, который появится ещё как минимум в 4-х фильмах Бондианы. В частности в Casino Royale Бонд назовёт машину как «Aston Martin 1964-го года» по году выхода Goldfinger, хотя модель выпускается с 1963-го.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Золото в Форте Нокс в фильме сложено в слишком высокие штабели — в реальности нижние ряды были бы раздавлены верхними.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Третий по счёту фильм из киносериала о Джеймсе Бонде, агенте 007 британской разведки, и один из лучших (а также кассовых — бюджет был превзойдён в мировом прокате почти в 42 раза!) в цикле, популярном в течение сорока пяти лет. В этой картине Бонд вступает в схватку с хитроумным Годфингером, который собирается устроить взрыв бомбы в Форте Нокс — сокровищнице США, где хранятся все запасы золота, чтобы внести хаос в экономику, а самому стать властелином мира. Причём в ранних лентах об агенте 007 удачно сочетается напряжённое развитие действия (финальную сцену, когда Бонд останавливает счётчик взрывного устройства на цифрах 007, можно считать классической — потом подобный трюк с минимальными модификациями применялся миллион раз в самых разных фильмах во всех частях света), остроумный диалог и лёгкая ирония авторов по отношению к изображаемому. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я писал в своем отзыве на блестящий фильм «Шаровая молния»: «Появилось желание посмотреть другие картины о мистере Бонде!», — я не шутил! Я все копил и копил, на — то чтобы купить еще один фильм об этом знаменитом шпионе! И вот в один прекрасный день я пошел в магазин, денег у меня оказалось хватает на три blue ray диска и «Голдфингер» оказался одним из них.. .

    «Голдфингер» очень сильно отличается от «Шаровой молнии», может из — за другого режиссера, а может из-за того, что если сюжет «Шаровой молнии» еще претендовал на реалистичность, то здесь, уже полная фантастика!

    Сюжет довольно занятный: Джеймс Бонд получает задание ликвидировать сумасшедшего миллиардера Орика Голдфингера, который хочет уничтожить золотой запас «США», и таким образом ввергнуть в хаос все капиталистическое общество…

    Фильм мне понравился очень сильно! Столько взрывов, интриг, драк и та самая ужасно зрелищная сцена с золотой девушкой, признаюсь вам друзья, я встал и стал аплодировать, когда впервые увидел эту сцену!

    Знаете после «Шаровой молнии» я решил почитать несколько книг о мистере Бонде, и книга «Голдфингер», понравилась мне больше всех! Фильм «Голдфингер» — это просто отличная экранизация, тем более, что фильм лучше книги!

    Шон Коннери, как всегда блестяще играет Бонда.

    Остальные актеры поработали отлично! Хонор Блэкмэн в роли обворожительной Пусси Галоре — девушку Бонда, Харольд Саката в роли странного корейского лакея Голдфингера и немецкий актер Герт Фробе блестяще играет самого Голдфингера — великого и ужасного!

    Прекрасный фильм!

    10 из 10

    Джеймс Бонд вернется в «Шаровой молнии»!

    9 октября 2009 | 13:37

    Третья встреча с агентом 007 прошла так же успешно как и первые две. Правда режиссёром Теренс Янг не выступил, по весьма банальной причине — не смогли договорится о гонораре за проект, поэтому на его место занял менее известный на то время Гай Хэмилтон (хотя честно признаться его картина «Лучшие враги» 1962 года довольно-таки приличная).

    Ну что сказать, Хэмилтон на мой взгляд с работой справился на «отлично», фильм вышел достойным, но всё же есть некоторые «но». Например, «Голдфингер» более интересно смотрится только в конце, начало приличное, но середина скучна и немного затянута. Хотя сюжет даже поинтереснее будет чем во втором фильме. Но опять таки я не считаю, что этот фильм лучший из Бондианы, ведь не для кого не секрет, что бытует такое мнение, даже в моём окружении есть лица, придерживающиеся именно такой точки зрения.

    По сюжету наш герой сталкивается с неким Ауриком Голдфингером, человеком, решившим разрушить золотовалютные резервы США и тем самым разрушить его экономику и конкретно подорвать экономики других государств! Кто-то может воспринять сюжет чересчур серьёзным или глупым, кто-то смешным, сколько людей столько мнений, но как бы там ни было, на мой взгляд, ирония на лицо! Ведь вспомните в какое время происходит действие фильма!

    Пойдя дальше, ближе к персонажам, пару слов о самом Голдфингере. Примечательно, что он не имел никакого отношения к всем известной преступной организации. Внутренний мир персонажа проработан очень хорошо и чётко, сыграно прекрасно! И всё вроде бы ничего, но… я в этой роли почему то вижу Голдфингера моложе лет так на 15-20, более дерзкого, молодого, продуманного в конце концов. Но опять таки это всего лишь моя точка зрения! Очень понравился швыряющий шляпу подручный-азиат! Просто сама суровость и серьёзность, что еще более подчёркивается тем, что он немой! И вообще, он мне напомнил подручного Бенедикта из «Последнего киногероя»!

    А теперь немножко того, без чего фильмы о Джеймсе Бонде, в частности эта картина, были бы просто фильмами! Ну во-первых, ни один человек об этом точно не умолчит, это тот легендарный кадр с девушкой в золоте, лежащей на постели, которую впоследствии даже покажут в «Кванте милосердия», правда там она в нефти! Но эта сцена прекрасна! Во-вторых, мы впервые видим легенду «бондовских гаражей» — Aston Martin DB 5, да и к тому же умело модифицированный талантливым Q. И много всякого интересного типа сцены с самолётом, просто шикарнейшие панорамные съёмки и т. д.

    Вердикт: Пока не самый лучший фильм, но и не худший конечно же! «Голдфингер» удержал ту планку, положенную в двух первых картинах! Хороший фильм, отличное продолжение, но не без своих минусов! Удачного просмотра!

    22 февраля 2011 | 21:18

    Вместо предисловия

    17 сентября, у кинотеатра «Одеон», пятитысячная толпа орала, вопила и выламывала входные стеклянные двери — то была премьера третьей картины о похождения секретного агента на службе ее Величества, под названием «Голдфингер».

    Съемки

    Теренс Янг покинул режиссерское кресло (причина банальна: не сумел договориться о сумме контракта) и на смену ему пришел Гай Хэмилтон. Появился и новый сценарист — Пол Ден. После таких кадровых решений вполне естественно было ожидать каких-то изменений и в образе Бонда. Конечно, радикальных вмешательств продюсеры не допустили бы — да и смысла в них особого не было, фанаты у фильмов уже появились, и не малые, и рисковать сборами очередной серии Зальтцман и Брокколи не хотели. А вот кое-что улучшить можно было — это и произошло.

    Фильм

    Во-первых, изменилась сама концепция картины — если раньше сюжет еще мог в какой-то степени претендовать на реализм, то теперь он переместился в сторону фантастики. Противником Бонда стал миллионер-злодей с мощной фамилией Голдфингер, задумавший облучить весь золотой запас США, хранящийся в Форт-Ноксе. В помощниках у него злобный азиат-камердинер, китайские ученые и женский летный батальон. В общем, далеко от представителей советской разведки из прошлой серии. Идем дальше. Образ «девушки Бонда» также подвергся небольшой корректировке. Теперь это не просто сексуальный объект, служащий для удовлетворения потребностей Бонда — отныне она вполне самодостаточна и может дать славному агенту достойный отпор.

    Восторг

    А теперь, дамы и господа, на сцене появляется он — Aston Martin DB5 — главная бондовская машина на многие серии вперед. В комплектацию входит — парочка пулеметов, катапульта, пуленепробиваемые стекла, защитный экран и возможность выпуска дымовой завесы. О таком чуде техники можно говорить только на повышенных тонах. Спасибо за внимание.

    Главный кадр

    Ширли Итон, вся в золоте, лежит на кровати. Это великолепно.

    Вместо эпилога

    Что можно добавить? Название картины можно считать пророческим. Хэмилтон и Ден, доведя практически до совершенства находки Теренса Янга и Ричарда Мейбаума, и добавив своих идей, сумели создать золотой стандарт бондианы. От него будут отталкиваться все последующие создатели фильмов, но лучше уже не будет.

    P.S. Джеймс Бонд вернется в «Шаровой молнии».

    6 декабря 2008 | 01:43

    Третий фильм о похождениях Джеймса Бонда с Шоном Коннери, и, пожалуй, лучшая из работ «первого Бонда». Невероятно закрученный, и при этом не морочащий голову сюжет (в отличие от «Доктора Ноу» или, скажем, «Осьминожки»). Великолепный подбор актеров: Харольд Саката создал неповторимый образ негодяя, не произнеся в кадре ни слова, Хонор Блэкмен изобразила сильную и решительную женщину, которой практически нет аналогов во всем сериале(с её Пусси Галор сравнится разве что Мэй Дэй из «Вида на убийство»), и, конечно же Герт Фрёбе в роли одного из самых коварных, хитрых и поражающих своим умом злодеев «бондианы» — Аурика Голдфингера. Песня из титров в этом фильме — одна из лучших в серии, да и сами начальные титры оформлены стильно и со вкусом, особенно начинаешь ценить это при мысли о том, что фильм вышел в 1964 году.

    10 из 10

    2 декабря 2011 | 18:41

    Перед нами эталонный фильм о Джеймсе Бонде. Здесь идеально соблюдены все ингредиенты: от неподражаемого Шона Коннери в титульной роли до мельчайших деталей. Попробуем разобраться в феномене «Голдфингера».

    Бонд Коннери — это весьма и весьма самонадеянный тип, который настолько уверен в благополучном исходе любого дела, что порой не задумывается о последствиях. Так, например, в самом начале истории по вине Бонда гибнет девушка поддавшаяся его чарам. Будь агент 007 чуть предусмотрительнее, данная героиня (весьма симпатичная, кстати!) могла бы счастливо дожить до финальных титров. Хотя с другой стороны тогда мы были бы лишены возможности увидеть одну из главных «фишек» серии — полностью окрашенную в золото жертву. Вообще с визуальной точки зрения, несмотря на пресловутые «экранные задники» (как всегда это сцены с машинами и самолётами) «Голдфингер» и по сей день смотрится шикарно. Здесь, кажется, собраны все самые яркие отличительные моменты «бондианы», которые со временем буду растасканы на цитаты (начиная от французов с их «Фантомасом» и заканчивая нашими мультипликационными «Приключениями капитана Врунгеля»). У самого Голдфингера в подручных классический злодей — немой азиат использующий в качестве оружия остро заточенный головной убор-котелок. Ну и конечно не обошлось без роковой женщины — здесь мы знакомимся с очаровательной Пусси Галор, которую играет Онор Блэкман. Вообще с женскими персонажами в «Голдфингере» дело обстоит очень и очень непросто. Две девушки, одну из которых как раз покроют золотом, трагически гибнут, а сама Пусси Галор до последнего старается не поддаться бондовскому очарованию. Честно говоря, так называемый переход Галор на «светлую» сторону мне лично показался самым неубедительным моментом фильма. Я конечно понимаю, что Коннери-Бонд неотразим, но для того ли нам так долго показывали умную и расчётливую героиню, чтобы в конце-концов превратить в ещё одну соблазненную Бондом доверчивую простушку? Другое дело, что обыграно всё это конечно очень умело и Коннери так купается в роли агента 007 и настолько обаятелен, что фильму хочется многое простить. Да и, честно говоря, трудно трезво оценивать картину из другой эпохи — наверное в 60-х только так и нужно было снимать подобные истории о тайных агентах. Эдак прямолинейно и без двойного дна.

    Как я уже обмолвился чуть выше «Голдфингер» буквально изобилует находками, как визуальными так и сценарными. Здесь и классический бондовский автомобиль (разумеется, Aston Martin), со всевозможными гаджетами от Кью. Здесь и неизменный флирт с Манипенни. Здесь и знаменитая фраза «Shaken, not stirred». А чего стоят сцены в самолёте с переодеванием в туалете и цифры появляющиеся на табло остановившегося таймера бомбы! Всё это, конечно же, делает и без того практически безупречный третий фильм о агенте 007 — настоящей классикой и образчиком «бондианы». Смотреть обязательно!

    8 декабря 2012 | 21:37

    Международный по мешеный на золоте преступник Голфингер, хочет уничтожить золотой запас мира, чтобы его золото было самым дорогим, но ему должен помешать британский агент 007 Джеймс Бонд.

    «Голдфингер» пожалуй лучший фильм из серии фильмов «Бондианы» с Шоном

    Коннери. Интересный, не закрученным сюжетом, с харризматичным злодеем и добротной актерской игрой и с отличными спецэффектами, в общем великолепный третий фильм.

    Злодей интересный и харризматичный, сыгранный Гертом Фрёбе и хорошо что он не связан с организацией «СПЕКТР», а то во франшизе их полно, персонаж проработан хорошо. А Джеймс Бонд снова сыгранный Шоном Коннери до-сих пор крут, обаятелен и любимец девушек, пассия получилось хорошей. Понравился помощник главного злодея Оджобб, который кидается острой как бритва шляпой, он выглядит сурово и серьезно в общем один из лучших помощников злодеев в фильмах. Еще есть одна из культовых сцен, когда Бонда поймали приковали и угрожали опасным, уничтожавшим все лучом и понравилась сцена пассий Бонда была убита, она лежала в постели и была полита золотом.

    Сюжет не закрученный а простой, но это не плохо, даже так проще фильм смотреть, хотя сюжет прост, но смотреть интересно.

    Саундтрек как всегда отличен и спецэффекты, драки, погони, взрывы добротные. Харризма есть у персонажей, фильм не провисает в общем лучший фильм о Бонде в серии с участием Шона Коннери.

    Но Джеймс Бонд вернется в фильме «Шаровая молния»…

    10 из 10

    30 августа 2015 | 15:29

    «Что вы знаете о золоте?»
    «Надеюсь скоро узнаю»


    Блеск благородного металла. Он сводит с ума многие миллионы людей со всего света уже бесчисленное количество веков. И неведомо, сколько еще человек продадут свои души проклятому глянцу. «Золотая лихорадка» уже в прошлом. А вот агенту 007 еще только предстоит выдержать схватку с человеком, который принадлежит «золотому хозяину». Недолго Джеймсу Бонду удалось позагорать на роскошном курорте Майами-Бич. Пока СПЕКТР затаился и вынашивает злодейские планы, MI6 определяет новую цель — Орик Голдфингер. Один из богатейших торговцев драгметаллом, человек, чьи преступные наклонности не слишком уступают предпринимательским. Поначалу Бонд не воспринимает нувориша всерьез, он представляется всего-то карточным шулером с внушительным банковским счетом. Но все меняется, когда очередная любовница британского агента оказывается до смерти покрытой золотой краской. Джеймс чувствует себя уязвленным в самое сердце, ведь он был абсолютно во власти невидимых убийц. Самолюбия агенту не занимать, а потому М жестко напоминает о необходимости оставить личные чувства на порогами задания.

    «Дважды мы пересеклись, больше не советую!»

    Не часто фамилия антагониста выносится в заголовок фильма. Но в случае с Голдфингером это оправдано на все 100%. Не слишком аристократическая внешность и грузная фигура очень обманчивы. Перед нами умный, расчетливый и безжалостный делец, которого сейчас бы именовали олигархом. Голдфингеру не откажешь в самолюбовании, он охотно подчеркивает, что состояние его «и так солидно», но даже для подобных ему людей денег много не бывает. Подобно конандойловскому Мориарти персонаж Флеминга не мыслит себя без преступлений. Тяга к авантюризму наслаивается на исключительное неумение проигрывать. Играя в покер, или в гольф, Голдфингер ведет себя как мелкий жулик, что никак не вяжется с его статусом. Казалось бы, для хитрющего Бонда слежка за подозреваемым не станет сложной миссией, но размах планов Голдфингера поразит абсолютно всех. Предприниматель ведом тягой к золоту, он и так богатеет с каждым днем, но ему все мало, он обращает свои взоры на хранилище Форт Нокс, дабы стать самым богатым на Земле. Герт Фрёбе восхитительно изобразил незаурядный тип злодея. Его национальная принадлежность в данном случае не играет роли. Всех богатеев объединяет определенный набор черт. Голдфингер обладает внушительной амплитудой эмоций, в ходе одного монолога он выглядит и добряком и дьявольски одержимым коммерсантом. За его судьбой следишь с интересом, ведь он далеко не психопат. Очень эмоциональный, живой, с хитрой ухмылкой — такого харизматичного соперника у агента 007 еще не было.

    «Что нужно, чтобы переманить вас на мою сторону?»

    «Вам это не карману!»


    На режиссерский пост заступил Гай Хэмилтон, но принципиальных изменений в характер агента 007 вводить не стали. Этот случай, когда лучшее — враг хорошего. Шон Коннери верен себе. Джеймс Бонд охотно наступает на старые грабли. Регулярные смерти подружек нисколько не делают его осторожнее. Он чертовски везуч, у Голдфингера было с десяток возможностей расправиться с вездесущим агентом. Бонду приходится ориентироваться в новой обстановке на ходу. Нашлась женщина, устоявшая перед его обаянием. Для нарциссичного Джеймса это вызов куда более важный, чем срыв безумных планов контрабандиста. Совершенно очевидно, что даже стойкая Пусси Галор однажды оттает, но прелесть фильма не в этом. Бонд — совсем не бездушная машина, он искренне взволнован, что помощь от приятеля Лейтера запаздывает. Столкновение с оборотистым Голдфингером — для агента тот же покер, он пытается выудить слабые стороны личности. Но кроме нежелания признавать свои неудачи, золотодобытчик выглядит совершенно неуязвимым, а для чисто физической защиты у него есть молчаливый громила Оджобб. Демонически улыбающийся азиат, чья шляпа может быть смертельно опасной, добавляет немалую долю шарма и без того отменно сотканному полотну фильма.

    «Я не шучу о своей работе, 007!»

    А вот пожалуй, главный бриллиант картины Хэмилтона. Ведь агент 007 ассоциируется не только с длинноногими девицами и элитными напитками. Машина-легенда Aston Martin DB5 — настоящий кусок британской промышленности и самый эффектный из обязательных атрибутов Джеймса Бонда. Автомобиль не просто божественно красив, он, как водится, напичкан кучей полезных приспособленных, за которые Q радеет точно за свое дитя. Отношения между квартирмейстером и агентом, как людей разных поколений, весьма любопытные. Q не ценит шуточек Бонда и как воспитанник старой школы, весьма не одобряет его легкомыслия. Но Джеймсу, само собой, надежнее друга не найти. К счастью, перипетии «Голдфингера» предоставят возможность использовать в деле все навороты супермашины. Так что, лишь с DB5 облик спасителя британской монархии можно считать полностью завершенным.

    «Осторожно выбирайте следующую шутку, мистер Бонд. Она может стать последней»

    Отдельный «респект» создателям картины за бесплатную экскурсию в хранилище американского золотого запаса. Большому кораблю — большое плавание. Для Голдфингера, у которого и так все есть, и цель соответствующая. Не зря злодей набивает карманы золотом, у него свои заводы, куча апартаментов и собственная армия. Но то, что Орик остается адекватным, хорошо заметно в ходе операции «Большой шлем». Несмотря на свою жажду победы и добычи он не забывает о страховке — верном качестве прирожденного бизнесмена. Ведь уже пожилой мужчина, но кажется его пыл не угаснет никогда. СПЕКТР мог бы лишь мечтать о таком последователе. В «Голдфингере» есть место и доле юмора. Феликс Лейтер, еще недавно важный и ответственный, превратился в какого-то беспечного шалопая, из-за которого едва не рушатся все планы. «Бондиана» сильна своими характерами, даже если речь идет о мимолетной связи агента 007. Для фона Хэмилтон тут никого не держит, каждый на своем месте. А в итоге и выходит фильм-эталон своего жанра.

    «Я знаю о своих ошибках, сэр»

    Не стоило ему быть к себе столь строгим, всем бы такие ошибки совершать! После двух работ Теренса Янга, казалось, каждая новая глава о похождения агента Ее Величества будет слабее. Но пока этого и близко не видно. «Голдфингер» — легкая, остроумная, захватывающая картина, смотря которую испытываешь бурю позитива и совершенно не думаешь о ее возрасте. Картине Гая Хэмилтона оказало неоценимую пользу отсутствие всяческого политеса, воинствующих спецслужб и русских происков. Оказывается достаточно иметь обаятельного протагониста, кучу эффектных примочек и влиятельного оппонента — и кино оказывается обреченным на вечную славу. Джеймс Бонд естественно всегда будет на коне, но разве от этого наблюдать за очередным риском для его жизни, хочется меньше? Шон Коннери не устает развивать лучшие качества главного персонажа своей биографии. Каким бы ни был на дворе год, а агент 007 всегда будет хоть на шаг впереди. Его никто не назовет «чопорным англичанином». Потому он совершенно заслуженно любим и сейчас, вот уже полвека спустя.

    10 из 10

    P.S. Хочется верить, что несчастный Aston Martin нашли и отремонтировали!

    20 декабря 2014 | 11:40

    «Голдфингер» — это третий по счету фильм всеми известной «Бондианы». И если обе предыдущие части брали зрителя своей чудовищно-уютной атмосферой, то триквел непосредственно выигрывает в плане визуального характера. Тут особое дело сыграл, конечно же, бюджет ленты, который составил ровно три миллиона долларов, потраченных, прошу заметить, далеко-далеко не впустую, или же выброшенную не на ветер. Но это не значит, что в новом «Бонде» нет атмосферы, как в прошлых фильмах серии, само собой нет. Атмосфера имеет место быть, и вполне себе в нужной форме. Сценарий все также интригует, не давая отдохнуть, то бишь оторваться от экрана, не на минуту. Высокое напряжение, однозначно доставляет удовольствие. А вы что хотели-то, это же Бонд, Джеймс, мать-его, Бонд!

    Говорить ли мне о Коннери? С одной стороны это было бы глупо, ведь все и так давно знают, что лучше, чем старина Шон, Бонда и свет не видывал. Хотя и новенький Джеймс в исполнение Дэниела Крэйга хорош, да и еще как хорош. Но об этом чуть позже. Собственно говоря думаю, что словечко, пусть и одно, да стоит замолвить. В общем-то, все как обычно. Все тоже смачное чувство характера, непоколебимость, смелость, бесстрашие, некая экзотичность (которая с каждой частью становиться все более и более совсем не «некой») и прочие — присущи Коннери, чего, по старинке, не отнимешь, да и пытаться, кажется, лучше не стоит. А то гляди и горя не наберешься. Ну так вот, считать, что мистер Бонд мистера Шона является провальным — значит не уметь разбираться в персонажах тех или иных художественных картин. Да, да. Именно так. Усекли? Ну и славно.

    Все тоже самый «Бонд», только более привлекательный по внешнему виду, да и по внутреннему миру, в целом, тоже. Думаю, если бы «Голдфингер» не оправдал возложенных на него надежд… Стоп, стоп, стоп! Да что это за бред я несу? Как может один из самых поистине умнейших шпионских боевиков не оправдать ожиданий? Не знаете ответа на этот вопрос? Вот и я не знаю. Остается лишь гадать. А пока вы гадаете, я пойду еще раз пересмотрю представленный кинофильм, ибо удался он на все сто процентов, а то и больше. Впечатления остаются.

    28 августа 2012 | 04:20

    Такое случается редко, но в данном случае триквел смог превзойти обе предыдущие части франчайза. «Голдфингер» определенно получился лучше «Доктора Ноу» и «Из России с любовью». Этот фильм оказался более проработанным, а поэтому более качественным. Очень порадовал сюжет, который в этот раз получился гораздо сильнее. Он оказался более захватывающим и интересным. История о человеке, у которого буквально есть свой золотой запас, но при этом, который никак не может насытиться, смотрелась довольно увлекательно.

    Как всегда свое место в фильме имели погони и перестрелки. И в этом тоже «Голдфингер» превзошел своих предшественников. Даже те же взрывы смотрелись куда более убедительно и зрелищно. А усовершенствованный Aston Martin Джеймса Бонда тем более добавлял шика происходящему.

    Как всегда смог порадовать Шон Коннери. Он уже в третий раз сыграл Джеймса Бонда. И снова удачно.

    Роль главного злодея досталась Герту Фрёбе. Голдфингер в его исполнении получился довольно интересным персонажем.

    Не буду судить о том, насколько на качестве картины сказалась смена режиссера, но в этот раз им стал Гай Хэмилтон. Он явно отлично справился со своей работой. Лента оказалась очень насыщенной по количеству событий, которые, кстати говоря, не были затянутыми, так как, можно сказать, что всего было понемногу.

    «Голдфингер» ничем особо не напрягал, что мне понравилось. В этом фильме были погони, перестрелки и драки, но в отличие от некоторых подобных современных картин в них была логика. Ну и в целом опять же нужно сказать, что фильм «Голдфингер» смог превзойти две предыдущие части бондианы, и он определенно является одним из лучших во всей франшизе.

    15 августа 2012 | 18:05

    Стояла ночь. Одна из тех загадочных ночей, когда на секретные базы мировых злодеев в режиме stealth пробираются бесчисленные супергерои и спецагенты, не обращая внимания на охрану, сигнализацию и другую скучную чепуху. Сегодня речь пойдет о Бонде. Резко вынырнув из воды, элитный шпион принялся порхать как бабочка и жалить как пчела, обезвредил подвернувшихся обывателей, добрался до целевого объекта, установил взрывчатку и отправился в ближайший бар. Томный взгляд местной красотки, недолгое свидание в отеле, вновь драка с известным итогом — и вот 007 уже приземляется в солнечном Майами, старое задание вычеркнуто из памяти вместе с женщинами, погонями и перестрелками, а на горизонте появляется новый враг. Его называют Голдфингером, он хочет уничтожить весь мир, на сей раз не физически, но экономически.

    Очередное приключение Бонда напоминает дорогой аттракцион в луна-парке. За определенную плату выдают «костюм Джеймса Бонда», нажимают на особую кнопку и механизм с легким шорохом запускается. Аттракцион, правда, довольно масштабный: ночной обход владений безымянного злодея, затем пляжи Майами, которые в свою очередь сменяются горными серпантинами Швейцарии. Завершается занимательная география пребыванием в загородной резиденции самого Голдфингера с последующим перемещением в форт Нокс. Возможно, в некоторые моменты будет слегка волнительно, где-то напряжение возрастет, появится нечто вроде адреналина, однако, сразу же придет осознание, что все понарошку и накал уйдет. В общем, в какую бы переделку не попал агент, выбирается он из нее с невообразимой легкостью, а связь с реальностью становится тоньше и тоньше. Напрашивается вывод, будто главную роль мог сыграть почти любой, дайте только машину с пулеметами. Но здесь важно, что на Коннери великолепно сидит этот самый «костюм Джеймса Бонда», в который помимо собственно костюма входят изящно поставленные рукопашные бои, перманентный флирт и паркур с использованием гаджетов. Великолепный баланс между иронией и силой воли, литрами мартини и килограммами пуль, соблазнением блондинок и … соблазнением брюнеток. А баланс порождает стиль. Не грубый мужлан, но не подкаблучник; не любит грубую силу, но не уходит от драки. Бонд красиво и эффективно использует свои главные козыри: ненавязчивый юмор, благородная смесь английского бокса с приемами джиу-джитсу и напичканный модными девайсами Aston Martin.

    И все же не Бондом единым. Главный враг нарочито непривлекателен внешне и в столь же гротескной форме умен. Рыжий толстяк, мечтающий поставить на колени капиталистический мир и заключивший для этого сделку с корейцами, оставляет широкий простор любителям политических трактовок. Голдфингер совершенно не похож на агента 007, абсолютно все его преимущества диаметрально противоположны сильным сторонам Джеймса, а оттого их поединок интереснее. Антагонист располагает миллионами долларов, батальоном смешных азиатов, собственной научной группой, мало в чем уступающей гениям из МИ-6, и неуязвимым телохранителем. Злодей действительно силен, а потому немалую часть времени Бонд проводит в заточении, да и в финале вынужден использовать запрещенный прием с вербовкой ценного вражеского юнита. Забавно спустя более чем полвека наблюдать за локальной гонкой вооружений: Голдфингер с почти религиозным благоговением демонстрирует допотопную лазерную установку, а Бонд мучается с дедушкой технологии GPS — все это напоминает актуальную битву надкусанного яблока с зеленым рогатым роботом и неплохо разбавляет соблазнительно-перестрелочную тематику. Сложите все вместе — получится один из лучших фильмов о Джеймсе Бонде. И пусть в итоге «Голдфингер» окончательно ушел от реальности в сторону супергеройства, зато 007 здесь одинаково стильно бросает врагов через плечо и попивает коктейль, рецепт которого давным-давно выучил весь мир.

    28 октября 2012 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>