всё о любом фильме:

Голдфингер

Goldfinger
год
страна
слоган«James Bond Back In Action!»
режиссерГай Хэмилтон
сценарийРичард Мэйбаум, Пол Ден, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Стэнли Сопел
операторТед Мур
композиторДжон Бэрри
художникКен Адам, Питер Мартон
монтажПитер Р. Хант
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  66.3 млн,    Великобритания  13.9 млн,    Германия (ФРГ)  11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
На этот раз Джеймс Бонд борется со злом в лице международного преступника Голдфингера. Негодяй планирует уничтожить золотой запас США, и таким образом ввергнуть в пучину хаоса все капиталистическое общество.

Помешать этим дерзким планам может только один человек. При помощи нескольких прекрасных женщин и множества хитроумных приспособлений агент 007 обезвреживает злодея и ликвидирует угрозу банкротства целого государства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
54 + 2 = 56
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном эпизоде будущий известный режиссер Гэрри МаршаллКрасотка») сыграл одного из американских гангстеров.
    • Во время съемок сцены драки Бонда с Одджобом в Форте Нокс, Шон Коннери повредил себе спину, из-за чего производство картины было на какое-то время задержано. По слухам эта травма позволила Коннери выторговать у продюсеров больше денег за следующую серию.
    • Кадры с кружащим вертолетом, появляющиеся на начальных титрах, взяты из фильма «Из России с любовью».
    • Это единственный фильм бондианы с Коннери, где нет организации СПЕКТР.
    • Надя Регин, играющая танцовщицу в ночном клубе, до этого появлялась в другой ленте о Джеймсе Бонде — «Из России с любовью» (1963).
    • Актриса Онор Блэкман специально ушла из телесериала «Мстители», в котором играла Кэти Гэйл, чтобы сняться в «Голдфингере». В одной из серий «Мстителей» 1965 года ее создатели шутливо намекнули на это обстоятельство: Джон Стид получает открытку от Кэти Гэйл, посланную из Форта Нокс.
    • Актер Герт Фрёбе плохо говорил по-английски, поэтому его озвучил Майкл Коллинз.
    • На табличке в Форте Нокс написано «Генерал Расисон». Техническим консультантом фильма был Чарльз Расисон.
    • Идея с «золотой девушкой» была основана на реальных событиях. Одна шведская манекенщица покрасила себя золотой краской и в итоге умерла от асфиксии.
    • В оригинальном сценарии первый диалог Бонда и Пусси Гэлор звучал так: «Привет. Я Пусси Гэлор.»- «Это и так видно. А как тебя зовут?» (Пусси Гэлор с английского можно перевести как Киса-Для-Всех).
    • Снимая сцены в автомобилях, Шон Коннери частенько сбрасывал брюки, оставляя лишь верхнюю часть костюма: в замкнутом пространстве всегда становилось жарко, и на лице, несмотря на все усилия гримеров, выступал пот.
    • Все сцены с Джеймсом Бондом в Америке были сняты в Лондоне — в павильонах Pinewood Studios.
    • Первый фильм о Бонде, где появляется легендарный Aston Martin DB5, который появится ещё как минимум в 4-х фильмах Бондианы. В частности в Casino Royale Бонд назовёт машину как «Aston Martin 1964-го года» по году выхода Goldfinger, хотя модель выпускается с 1963-го.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Золото в Форте Нокс в фильме сложено в слишком высокие штабели — в реальности нижние ряды были бы раздавлены верхними.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Третий по счёту фильм из киносериала о Джеймсе Бонде, агенте 007 британской разведки, и один из лучших (а также кассовых — бюджет был превзойдён в мировом прокате почти в 42 раза!) в цикле, популярном в течение сорока пяти лет. В этой картине Бонд вступает в схватку с хитроумным Годфингером, который собирается устроить взрыв бомбы в Форте Нокс — сокровищнице США, где хранятся все запасы золота, чтобы внести хаос в экономику, а самому стать властелином мира. Причём в ранних лентах об агенте 007 удачно сочетается напряжённое развитие действия (финальную сцену, когда Бонд останавливает счётчик взрывного устройства на цифрах 007, можно считать классической — потом подобный трюк с минимальными модификациями применялся миллион раз в самых разных фильмах во всех частях света), остроумный диалог и лёгкая ирония авторов по отношению к изображаемому. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Международный по мешеный на золоте преступник Голфингер, хочет уничтожить золотой запас мира, чтобы его золото было самым дорогим, но ему должен помешать британский агент 007 Джеймс Бонд.

    «Голдфингер» пожалуй лучший фильм из серии фильмов «Бондианы» с Шоном

    Коннери. Интересный, не закрученным сюжетом, с харризматичным злодеем и добротной актерской игрой и с отличными спецэффектами, в общем великолепный третий фильм.

    Злодей интересный и харризматичный, сыгранный Гертом Фрёбе и хорошо что он не связан с организацией «СПЕКТР», а то во франшизе их полно, персонаж проработан хорошо. А Джеймс Бонд снова сыгранный Шоном Коннери до-сих пор крут, обаятелен и любимец девушек, пассия получилось хорошей. Понравился помощник главного злодея Оджобб, который кидается острой как бритва шляпой, он выглядит сурово и серьезно в общем один из лучших помощников злодеев в фильмах. Еще есть одна из культовых сцен, когда Бонда поймали приковали и угрожали опасным, уничтожавшим все лучом и понравилась сцена пассий Бонда была убита, она лежала в постели и была полита золотом.

    Сюжет не закрученный а простой, но это не плохо, даже так проще фильм смотреть, хотя сюжет прост, но смотреть интересно.

    Саундтрек как всегда отличен и спецэффекты, драки, погони, взрывы добротные. Харризма есть у персонажей, фильм не провисает в общем лучший фильм о Бонде в серии с участием Шона Коннери.

    Но Джеймс Бонд вернется в фильме «Шаровая молния»…

    10 из 10

    30 августа 2015 | 15:29

    Голдфингер хорош. Именно как враг Бэтма… э… Бонда. Обожающий золото, живущий золотом и имеющий коварные планы в отношении золота. Хороший образ. Простой и в то же время легко поддающийся описанию, а значит, удобно располагающийся в системе злодеев Бонд-вселенной. У супергероев комиксов их враги в общем-то несложно классифицируются. Мистер Фриз замораживает, Электро бьёт током, Ядовитый Плющ помешана на растениях, Хамелеон может принимать облик любого человека и так далее и тому подобное. И в этом списке неплохо смотрелся бы Голдфингер — помешанный на золоте бизнесмен, но, правда, без сверхспособностей. А убийство девушки путём закрашивания её золотой краской — впечатляющий «почерк». Хотя на Кинопоиске написано, что данный способ основан на реальных событиях. Но на одном сайте интересных фактов, в котором приводился в пример эпизод из «Голдфингера», сказано, что через поры поступает лишь 10 процентов кислорода, а остальные 90 — через лёгкие, поэтому умереть таким способом невозможно. Кто прав не знаю.

    Концепция Бонда сохранена. Несгибаемый герой, много женщин, главный злодей, много попыток убить, секретные шпионские штучки. И, продолжая линию второго фильма, в «Голдфингере» главного по кулакам делают крупного азиата, этакого Кунг Лао со смертельно опасной шляпой. И опять-таки Бонду помогает победить не столько сила мускулов, сколько сила знания законов физики.

    Вообще, кроме как самого Голдфингера, который смотрится свежо и интересно, больше данное кино ничем новым похвастаться не может. Потому что всё идёт по проверенной схеме. В будущем, если злодеи не будут столь же харизматичны, думаю, оценки вполне могут пойти на спад. Либо экшн-сцены должны быть на высоте. То есть «Голдфингер» вполне может стать апогеем бондианы того времени.

    Может быть в 60-70х годах подобные переходящие из фильма в фильм штампы воспринимались на ура, но в наше время смотреть на одну и ту же схему становится утомительно, если внимание зрителя не концентрирует на себе харизматичный злодей или какие-нибудь неожиданные сюжетные повороты, не дающие заскучать. Потому что при просмотре знаешь, что если Бонда поймали — он убежит, если его посадили в какую-то смертельную ловушку — он останется жив, если на него нападают и в него стреляют — он останется жив. Даже если его сковать наручниками, одеть в смирительную рубашку и опустить в резервуар с водой — он что-нибудь и в этой ситуации придумает. Но если раньше, возможно, всё это вызывало переживание за героя, то сейчас-то уже сразу известно, что Бонд бессмертен.

    8 из 10

    18 августа 2011 | 01:04

    Вчера мне взбрела в голову идея посмотреть третью часть Бондианы под названием «Голдфингер», фильм на моём жёстком диске пылится уже с января месяца, а я всё никак не могу его посмотреть. И вот вчера мне это удалось. Третья часть похождений агента британской разведки Джеймса Бонда, снята качественно, и спустя столько лет до сих пор неплохо смотрится. Франшиза про Бонда является по сути основателем шпионского боевика и шпионской комедии, ведь большинство фильмов пародируют сюжетные ходы и манеру именно Джеймса Бонда, который родил собой образ защитника своего Отечества, родной Британии, готов сделать всё ради благополучия своей страны.

    В центре повествования данного фильма помимо Бонда стоит Урик Голдфингер или, иначе говоря, Урик «Золотой палец». Полный, как и положено всем богачам, человек, содержащий в голове зловещий план по экономическому разорению государства. В сухом остатке получаем, что он хочет взять власть в свои руки и влиять на экономическую ситуацию в стране. План этот поначалу кажется монолитным, несокрушимым и обречённым на успех. Нравится мне в Голдфингере его манера убирать со своего пути тех, кто с ним не согласен, так он избегает лишнего шума.

    Фильм привлекает своей визуальной стороной. Пейзажи здесь красивые, так и хочется каждый отдельно сфотографировать и в рамочке на стену повесить, дабы любоваться красотой природы, а синее-синее небо, по которому летят самолёты и выполняют разные манёвры, залюбуешься.

    Визуальное зрелище здесь тоже сделано неплохо. Перестрелки, погони, тихие убийства,- все прелести шпионского боевика соединены в идеальных пропорциях, особо зацепила та бабушка у шлагбаума, стреляющая из MP-40. Вызывало улыбку.

    Актёры сыграли неплохо. Шон Коннери бесподобен, его Бонд открыл целую плеяду агентов, до сих пор спорят: «какой Бонд лучше?». Я на этот вопрос пока не могу ответить, ибо ещё не всех видел. Герт Фрёбе удался в образе Голдфингера. Персонаж у него получился с характером с определенной долей харизмы, вообще образ воплощённый на экране мне понравился.

    Итог: Фильм, который можно посмотреть и не разочароваться в нём. Здесь довольно хорошо смешаны ингредиенты от комедии, от драмы и от боевика, в сочетании это даёт то, что мы имели возможность увидеть. Моя оценка девять, посмотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 11:29

    После удачного и незабываемого образа Джеймса Бонда у Шона Коннери началась золотая пора. До того, как предстать перед глазами зрителей (особенно влюблённых в него женщин) агентом 007, он мелькнул в военном фильме «Самый длинный день», а уже на следующий год стал знаменитостью, когда вышел «Доктор Ноу». Усердно эксплуатировать образ Джеймса Бонда Шон Коннери не имел намерений, но снялся во второй части эпопеи «Из России с любовью», где только подтвердил свой звёздный статус. Но, как говорилось, эксплуатировать одно и тоже и остаться в памяти только Джеймсом Бондом Коннери не хотел и перед тем, как вышла третья часть — «Голдфингер» по одноимённому роману Яна Флеминга — снялся ещё в двух картинах ("Соломенная женщина» и «Марни»). И всё-таки он нужен был как Бонд… Джеймс Бонд.

    После двух предыдущих картин на этот раз на первый план не выходит всесильная и много- и длиннорукая организация СПЕКТР с его преступной верхушкой Блофельдом. Совсем другой будет злодей и его фамилия звучит также, как и название романа с фильмом — Голдфингер. Золотой магнат замышляет какую-то грязную игру (а то, что он играет нечестно Бонд убедился, сев с ним за один карточный стол) и по поручительству друга из ЦРУ Феликса Лейтера Бонд начинает слежку за богачом. И вскоре раскрывает его замысел и только от супершпиона зависит, чтобы мир не рухнул в экономическую пропасть. Наш прославленный герой справляется с этим, при том, что каждый раз блистательно выходит из различных хитроумных и смертельных ловушек, а на них Голдфингер мастак, не даром же он один из богатейших людей планеты. Правда, любовь к деньгам и тщеславие погубят его, как и многих других врагов мира, Великобритании и Джеймса Бонда в частности.

    Третью часть самой известной в мире шпионской саги снимал уже не Теренс Янг, занимавший пост режиссёра в предыдущих сериях, а некто Гай Хэмилтон. Как и Янг, Хэмилтон был малоизвестным режиссёром, прозябал на задворках больших проектов, но он может сказать спасибо продюсерам «бондианы» Альберту Р. Брокколи и Гарри Солтцману, которые не побоялись вновь пригласить мистера «икс», хотя популярность на тот момент дилогии позволяла пригласить и более знаменитых постановщиков. Не без опасений можно было делать этот шаг, конечно бы, «Голдфингер» оправдал бы себя в прокате, но если вдруг потерял бы зрительскую аудиторию, то мог бы и остановиться конвейер. Не остановился. Потому что «Голдфингер» многими считается лучшим фильмом «бондианы». Убрав из сюжета СПЕКТР и Блофельда, «пригласив» нового яркого злодея франшиза заиграла новыми красками, масштабность и даже некоторая доля реализма сыграли на руку и из трёх вложенных миллионов бюджета создатели получили практически 125 миллионов!

    Возможно, это не только потому что появился новый злодей, харизматично сыгранный немцем Гертом Фрёбе (кстати, тоже играл в «Самом длинном дне», как и Коннери), но и в том, что последняя треть фильма превратилась в динамичным, быстро развивающийся боевик со всеми составляющими экшна. Наконец-то полностью «ушёл» в тень слащавый Джеймс Бонд и на первый план вышел «мистер профессионал», владеющий оружием и мгновенно ориентирующийся в, казалось бы, безвыходной ситуации. Перестрелки, полёты, погони, взрывы — всё это увеличило значение экшна в «Голдфингере» и фильм от этого только выиграл. Так что, оказавшись в режиссёрском кресле крупного проекта, Гай Хэмилтон не упал в лицом в грязь, а только развил франшизу, поэтому и продюсеры могут сказать спасибо режиссёру.

    Однако же не только Голдфингер запомнится зрителю. И не только красавицы-актрисы, вновь оказавшиеся подле соблазнительного Джеймса Бонда, но ещё и один харизматичный, фактурный, колоритный злодей Оддджоб, которого исполнил Харольд Саката. Похожий на большой мячик, азиат запомнится не только молчаливой свирепостью, но и своим оружием — шляпой-котелком со стальными полами, которые при выбросе шляпы режут не хуже бензопилы. Устрашающий такой фигурант, а ещё запоминающийся, что весьма важно (потом этот образ будет появляется несколько видоизменённым даже в мультфильмах). Нельзя забыть того, что роль изобретателя различных приспособлений для Бонда, наконец вышла из тени, и теперь он стал «Q», незаменимым помощником супершпиона (сыгран Десмондом Ллевелином, в серии «Из России с любовью» его персонаж звали Бутройд, но знаменит он всё же коротким «Q»). Ну а Онор Блэкман и Таня Мале создают необходимый фон для «бондианы» — красоту, изящность и сексапильность, иначе не было бы того Джеймса Бонда, которого мы знаем.

    Отличная картина, больше боевик, нежели шпионский фильм с отличными харизматичными персонажами и быстрым развитием «крутого» действа. И, конечно, нельзя забыть мелодию в песне, спетую Ширли Бэсси.

    8 из 10

    2 декабря 2014 | 15:37

    Стояла ночь. Одна из тех загадочных ночей, когда на секретные базы мировых злодеев в режиме stealth пробираются бесчисленные супергерои и спецагенты, не обращая внимания на охрану, сигнализацию и другую скучную чепуху. Сегодня речь пойдет о Бонде. Резко вынырнув из воды, элитный шпион принялся порхать как бабочка и жалить как пчела, обезвредил подвернувшихся обывателей, добрался до целевого объекта, установил взрывчатку и отправился в ближайший бар. Томный взгляд местной красотки, недолгое свидание в отеле, вновь драка с известным итогом — и вот 007 уже приземляется в солнечном Майами, старое задание вычеркнуто из памяти вместе с женщинами, погонями и перестрелками, а на горизонте появляется новый враг. Его называют Голдфингером, он хочет уничтожить весь мир, на сей раз не физически, но экономически.

    Очередное приключение Бонда напоминает дорогой аттракцион в луна-парке. За определенную плату выдают «костюм Джеймса Бонда», нажимают на особую кнопку и механизм с легким шорохом запускается. Аттракцион, правда, довольно масштабный: ночной обход владений безымянного злодея, затем пляжи Майами, которые в свою очередь сменяются горными серпантинами Швейцарии. Завершается занимательная география пребыванием в загородной резиденции самого Голдфингера с последующим перемещением в форт Нокс. Возможно, в некоторые моменты будет слегка волнительно, где-то напряжение возрастет, появится нечто вроде адреналина, однако, сразу же придет осознание, что все понарошку и накал уйдет. В общем, в какую бы переделку не попал агент, выбирается он из нее с невообразимой легкостью, а связь с реальностью становится тоньше и тоньше. Напрашивается вывод, будто главную роль мог сыграть почти любой, дайте только машину с пулеметами. Но здесь важно, что на Коннери великолепно сидит этот самый «костюм Джеймса Бонда», в который помимо собственно костюма входят изящно поставленные рукопашные бои, перманентный флирт и паркур с использованием гаджетов. Великолепный баланс между иронией и силой воли, литрами мартини и килограммами пуль, соблазнением блондинок и … соблазнением брюнеток. А баланс порождает стиль. Не грубый мужлан, но не подкаблучник; не любит грубую силу, но не уходит от драки. Бонд красиво и эффективно использует свои главные козыри: ненавязчивый юмор, благородная смесь английского бокса с приемами джиу-джитсу и напичканный модными девайсами Aston Martin.

    И все же не Бондом единым. Главный враг нарочито непривлекателен внешне и в столь же гротескной форме умен. Рыжий толстяк, мечтающий поставить на колени капиталистический мир и заключивший для этого сделку с корейцами, оставляет широкий простор любителям политических трактовок. Голдфингер совершенно не похож на агента 007, абсолютно все его преимущества диаметрально противоположны сильным сторонам Джеймса, а оттого их поединок интереснее. Антагонист располагает миллионами долларов, батальоном смешных азиатов, собственной научной группой, мало в чем уступающей гениям из МИ-6, и неуязвимым телохранителем. Злодей действительно силен, а потому немалую часть времени Бонд проводит в заточении, да и в финале вынужден использовать запрещенный прием с вербовкой ценного вражеского юнита. Забавно спустя более чем полвека наблюдать за локальной гонкой вооружений: Голдфингер с почти религиозным благоговением демонстрирует допотопную лазерную установку, а Бонд мучается с дедушкой технологии GPS — все это напоминает актуальную битву надкусанного яблока с зеленым рогатым роботом и неплохо разбавляет соблазнительно-перестрелочную тематику. Сложите все вместе — получится один из лучших фильмов о Джеймсе Бонде. И пусть в итоге «Голдфингер» окончательно ушел от реальности в сторону супергеройства, зато 007 здесь одинаково стильно бросает врагов через плечо и попивает коктейль, рецепт которого давным-давно выучил весь мир.

    28 октября 2012 | 21:01

    Трудоемкая и очень ответственная работа над кинолентою «Из России с любовью» завершена. И постановщик Теренс Янг этим значимым проектом подчеркивает отнюдь не только важность сути легендарного агента 007 из британской разведки MI-6. Его экранный Джеймс Бонд выходит лучшим образцом для подражания. Зрители пребывают в неописуемом восторге, различных видов киностудии предвкушают новые планы и разработки. Столь бурное начало и продолжение пути супершпиона обещает многое. Но все-таки режиссер проводит грань между своею работою и собою. От сложных съемок он устает. Он — несмотря на все увлекательные сюжеты и щедрые гонорары — решает не некоторое время отойти от столь интересной и любопытной темы. Ему нужен отдых. И поэтому этот создатель первых двух фильмов передает бразды управления над следующей экранизацией уже седьмого художественного произведения писателя Яна Флеминга в руки малоизвестного, но подающего большие надежды выходца из французского государства — Гая Хэмилтона.

    Новоявленный постановщик рьяно берется за свое дело. Работа закипает с новой силой и безграничной энергией. Новичок ясно осознает ситуацию того, что оплошать ему никак нельзя. Ибо слишком много вложено в его труд. По сути, шикарный по сценарию фильм «Голдфингер» — это судьбоносный случай или шанс прорваться в высшие эшелоны западной киноиндустрии для этого человека. Изначально он не имеет большого опыта за спиною, не знает мировой славы и почета. И поэтому он досконально разбирается во всех тонкостях и мельчайших деталях этого процесса создания. Открывая ранее невиданные элементы съемок и, поражаясь невероятным кульбитам мастеров по технической части, постановщик и сам буквально с нуля набирается профессионализму. Ему предоставляется возможность начать экспериментировать с некоторыми сторонами своего кино. И это у него прекрасно получается.

    Новшества. И новаторские идеи. Вот главная и, собственно, поставленная вполне выполнимая задача Гая Хэмилтона. Не теряя логической нити между первыми предшественниками его проекта, режиссер старается привнести нечто поразительное для многочисленной армии поклонников и просто киноманов. Так как перед ним приоткрываются некие занавесы и секреты для постановки, он чуточку откланяется от предыдущего набора всяческих гаджетов, которые были у Бонда пару лет назад. Здесь он закладывает первый камень в фундамент появления неповторимого и потрясающего свойства. А именно? Точно. Тут с помощью смекалки находчивого режиссера впервые видит свет не менее великая, чем её обладатель, автомашина «Астон-Мартин». При её первом реве моторов и проявлении скоростных качеств, сразу становится понятым и то, что она не так проста, как кажется сначала. Хэмилтон и его группа делают явный переворот. Некую революцию в оформлении последующих картин про 007. При всем своем бюджете съемочная команда умудряется нашпиговать автомобиль множеством вещей. Это и локатор, и ракеты в фарах, и катапультирующееся кресло пассажира. В общем, все невозможные ранее задумки обретают свои размеры и формы. Не говоря уже и о личном наборе самого Бонда.

    И все же при всех вышеуказанных положительных плюсах, режиссер старается быть как можно ближе к первоисточнику. А то есть к книге. Упираясь на важные моменты повествования, он держит сюжетную линию в напряженности и в азарте. В том азарте рукопашных схваток и битв разумов двух соперников не на жизнь, а на смерть. Увлекательные погони, и, леденящие душу планы одуревшего от вида золота преступника, идеально воплощены на экране. Кстати, здесь отсутствует зловещая организация «СПЕКТР». И от этого зрителю становится еще интереснее наблюдать за своим любимым героем. Многое проделывает Гай Хэмилтон для того, чтобы его труд смотрелся более реалистичным и правдоподобным. И стоит заметить, что для новичка сделан фильм очень и очень талантливо.

    Шон Коннери. Этот блистательный актер так же, как и режиссер, делает свою артистическую работу на все сто процентов. Без сучка и задоринки. Без огрехов. Уже в третий раз он выдает народу превосходного и великолепного персонажа. Создается чувство того, что с каждым своим галантным появлением на публике в образе прославленного разведчика актер шлифует его. Придает некий шарм и загадочность. Пытается убрать все отрицательные качества. Оставляет только всю ту же настойчивость, упорство, храбрость и умение изворачиваться и уходить от опасности. Находясь в превосходной форме, Коннери дает зрителю понять, что именно он — самый непревзойденный исполнитель этой непростой роли. И кстати, с этим заявлением спорить из критиков никто не собирается. Как и с тем, что и злодей — коварный Орик Голдфингер выходит одним из самых опасных и самых хитрых врагов для Бонда. Герт Фребе способен вызывать в своем отрицательном персонаже не только подлость и хладнокровие, но и некое сумасбродство заодно с безжалостным выражением лица.

    «Голдфингер» — это третий фильм про Джеймса Бонда. Картина, которая уже стала классической, благодаря умению постановщика выделять особо «пиковые» моменты и нагнетать окружающую обстановку. Гай Хэмилтон оправдывает все возложенные на него цели. Он совершает новый виток развития «бондианы».

    8 из 10

    19 июля 2012 | 08:31

    Не успел отгреметь в прокате первый фильм о самом популярном киношпионе мирового кинематографа — «Доктор Ноу», как спустя всего лишь год выходит вторая часть «Из России с любовью» и обретает не меньшую славу. Дабы не заставлять зрителей долго ждать, работы над второй и третьей частью велись почти одновременно, правда, режиссер Теренс Янг взял отгул от шпионской серии на некоторое время и за триквел взялся уже другой кинематографист.

    Но кто бы мог подумать, что новый режиссер не только повторит успех предшественников, но и разовьет франчайз еще шире. Именно в этом фильме наконец-то создатели задали стандарт и традиции серии, которые после будут цитироваться из фильма в фильм: традиционный автомобиль Джеймса Бонда, снабженный огромным количеством всяких примочек и модификаций, бессменные гаджеты Кью и конечно, сверххаризматичные главные злодеи.

    Злодей Голдфингер получился ничуть не хуже и куда коварнее Доктора Ноу, замыслив действительно дерзкий план. В помощниках у него находится не менее запоминающийся персонаж — толстенный кореец с необычной шляпой, которая может с легкой руки оного снести голову статуе. Именно за такой шик мы (по-крайней мере, я точно) и любим фильмы про Джеймса Бонда.

    Голдфингер — великолепное продолжение именитого франчайза, которое получилось куда лучше несколько спорного (в рамках серии) сиквела. Зрелищный экшен, харизматичный Шон Коннери в роли Бонда, запоминающиеся персонажи и уйма юмора и самоиронии не дадут вам заскучать при просмотре.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 16:30

    Когда я писал в своем отзыве на блестящий фильм «Шаровая молния»: «Появилось желание посмотреть другие картины о мистере Бонде!», — я не шутил! Я все копил и копил, на — то чтобы купить еще один фильм об этом знаменитом шпионе! И вот в один прекрасный день я пошел в магазин, денег у меня оказалось хватает на три blue ray диска и «Голдфингер» оказался одним из них.. .

    «Голдфингер» очень сильно отличается от «Шаровой молнии», может из — за другого режиссера, а может из-за того, что если сюжет «Шаровой молнии» еще претендовал на реалистичность, то здесь, уже полная фантастика!

    Сюжет довольно занятный: Джеймс Бонд получает задание ликвидировать сумасшедшего миллиардера Орика Голдфингера, который хочет уничтожить золотой запас «США», и таким образом ввергнуть в хаос все капиталистическое общество…

    Фильм мне понравился очень сильно! Столько взрывов, интриг, драк и та самая ужасно зрелищная сцена с золотой девушкой, признаюсь вам друзья, я встал и стал аплодировать, когда впервые увидел эту сцену!

    Знаете после «Шаровой молнии» я решил почитать несколько книг о мистере Бонде, и книга «Голдфингер», понравилась мне больше всех! Фильм «Голдфингер» — это просто отличная экранизация, тем более, что фильм лучше книги!

    Шон Коннери, как всегда блестяще играет Бонда.

    Остальные актеры поработали отлично! Хонор Блэкмэн в роли обворожительной Пусси Галоре — девушку Бонда, Харольд Саката в роли странного корейского лакея Голдфингера и немецкий актер Герт Фробе блестяще играет самого Голдфингера — великого и ужасного!

    Прекрасный фильм!

    10 из 10

    Джеймс Бонд вернется в «Шаровой молнии»!

    9 октября 2009 | 13:37

    В этот раз британскому супер агенту предстоит встретиться с Эриком Голдфингером — золотым магнатом и по совместимости злым гением, эстетом и новатором. Подмяв под себя всю местную криминальную структуру, а главарей он просто перетравил как тараканов, самого дерзкого раздавил в лепёшку, в буквальном смысле этого слова, Голдфингер решает покуситься на «святая-святых» на хранилище золотого запаса США Форд Нокст. Но нет он не хочет забирать золото себе, он задумал его отравить взорвав в хранилище атомную бомбу.

    Дата назначена, механизм запущен — Мистер Бонд, это работа как раз для вас, у вас осталось не так много времени. И несмотря на то, что действо длиться в районе двух часов, фильм смотрится на одном дыхании. Этого и добивались создатели фильма — экшена.

    После неплохого выхода первых двух фильмов о Бонде, но все же не такого Грандиозного, как ожидали создатели. Да фильмы про Бонда принесли им славу, а хотелось больше, ведь первый фильм принес в мировом прокате всего около 60 000, второй 78 000,, и хотелось больше не только в плане денежных сборов. Продюсеры (а это очевидно — кино на сто процентов продюсерское) Хэрри Солтцман и Альберт Р. Брокколи решают кардинально изменить подход к запуску, производству и пост-продакшену своего продукта, что в последствии изменило всю структуру производства блокбластеров, по сути дела «Голдфингер» был первым ярким тому примером.

    Во-первых они решают сменить съемочную группу и место режиссера занимает, можно сказать, молодой режиссер Гай Хэмилтон. Теренс Янг режиссер предыдущих частей бонда, по некоторым версиям, не был приглашен по причине не договоренности о своём гонораре с продюсерами, другие же источники утверждают, что Брокколи, Солтцман, требовавшие нового дыхания для своего детища, принципиально не пригласили Теренса на роль режиссера. В ряду сценаристов появилось пополнение. В фильмы появилось много экшен сцен, больше чем было до этого в сериале и, собственно, фильм и задумывался как один большой экшен, но все оправдано и в приделах разумного. У Джеймса Бонда появляются всё больше новых фантастических девайсов, но венец всего это автомобиль мечта, автомобиль фантастика Астон Мартин DB5, напичканный «с ног до головы» всякими штучками… ну вы сами должны были видели, если же нет, то вам это нужно как минимум увидеть. Поменяв творческую группу у них таки получается вдохнуть, что-то новое в сериал, это чувствуется, это контрастно.

    Во-вторых из Джеймса Бонда начали делать супер звезду. Никогда до этого так не «прокачивали» персонажей фильмов — всюду продавались вещи с логотипом и изображениями из фильмов, игрушки, одеколоны, обувь и прочее. Все медиа ресурсы в один голос твердили — Бонд это круто, такого вы ещё не видели, Шон Коннери секс символ, Джеймс Бонд это образ для подражания и мечтаний. Звезд приглашали на радио, на телевидение, в газеты. И это сработало на все 100 процентов, к тому моменту, когда вышел фильм публика его жаждала, у кинотеатров собирались километровые очереди. Такой маркетинговый ход до этого никогда так не раскручивали, это было что-то новое, а сейчас сложно представить блокбластер без подобного рода рекламы. К сожалению, за пару недель до премьеры фильма не дожил автор франшизы Ян Флеминг, на тот момент уже культовый писатель современности, что конечно сыграло большую роль в рекламе фильма.

    Актерский состав на высоте, Шон Коннерри раскрывает образ Бонда с неизвестных нам зрителям сторон, он действительно играет, возможно личные дружеские отношения с Хэмилтоном помогли ему в этом раскрыться. Герд Фрёбе, уже взрослый европейский актер успевший сняться у знатных режиссеров, блистательно сыграл роль Голдфингера. В начале мы видим толстого, рыжего болвана, ближе к середине понимаем, что это не просто болван это криминальный гений, а в конце видим как он жесток, и беспощаден. Главную женскую роль исполняет Онор Блэкман не типичная женщина бонда, не типичная симпатичная мордашка. А тот молчаливый азиат здоровяк, сыгранный гавайским спортсменом рестлером Харольдом Сокато, с хитрой шляпой запоминается, на самом деле, навсегда.

    В итоге мы наблюдаем поистине лучший фильм из серии о Бонде, как минимум с Коннери принесший 125 тысячи долларов от мирового проката. И все-таки решающую роль в этом сыграл тот фактор, что все старались, все делали больше, чем могли, «прыгали выше своей планки».

    Жаль, что пойдя тем же путём продюсеры решили «улучшить» сработанные фишки, и в следующем фильме о Бонде экшен сцен добавили на порядок больше, появилось ещё больше девайсов, некоторые из них смотрятся совершенно нелепо, девушек появляется больше и одна краше другой, всё это смотрится хаотично, неорганизованно. Возможно, в минус сыграл тот факт, что не было над создателя отцовского контроля Флеминга … но фильм «Шаровая молния» принес в разы меньше денег, чем «Голдфингер». Да и в целом «Шаровая молния» во многом хромает, но, не без плюсов и это, пожалуй, уже отдельная история…

    13 марта 2013 | 06:10

    Третья часть Бондианы просто зажгла во мне восторг. От первых двух фильмов я не получил к сожалению предполагаемого эффекта, но вот от третьего… Отличное кино.

    Злодей не какой нибудь маньяк-психопат, который желает захватить или подчинить себе весь мир. Нет! Он придумал гениальный план, ради повышения своего итак громадного капитала. Голдфингера показывают с самых первых секунд и не пытаются его спрятать ради интриги как например главного злодея в «из России с любовью». Голдфингер великолепен и актер его сыграл превосходно. Хочется верить в то, что он говорит и план его прекрасен, ведь даже Бонд не с первого раза угадал то, что он задумал на самом деле.

    Теперь о втором по значимости плохом персонаже-немой японец, который разбрасывает острую шляпу. Запомнился мне он тоже своими выходками. Когда он кого-то зовет или приказывает. Забавно смотрится, но его вид немного все таки устрашающий. А когда его финальная схватка с Бондом и он весь сияет в улыбке… В общем, он мне тоже понравился, но Голду он уступает конечно, ведь все таки он его правая рука.

    Про девушку ничего не скажу, т. к. особо сказать нечего.

    Шон Коннери… третий раз играет Бонда бесподобно.

    А теперь вооуля! Астон Мартин собственной персоной. Наконец-то Бонд обзавелся той машиной о которой мечтает любой малец в детстве. С пуленепробиваемыми стеклами, шипами на литье, с пулеметами и дымовой завесой. Ах да, катапультирующееся кресло. Превосходная машина.

    И еще один момент. Джеймс очухивается после того как его ударили по голове и находит на кровати труп девушки… но девушка вся в золоте!Очень запоминающийся момент. Третья часть без вопросов просто отличная.

    P.S.: Джеймс Бонд вернется в фильме «Шаровая молния»

    8 сентября 2011 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>