всё о любом фильме:

Добро пожаловать в Zомбилэнд

Zombieland
год
страна
слоган«Живой мертвому не товарищ»
режиссерРубен Флейшер
сценарийРетт Риз, Пол Верник
продюсерГэвин Полон, Райан Кавана, Ретт Риз, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторДэвид Сарди
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Магали Гвидаси, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр ужасы, фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Россия  735.8 тыс.,    Великобритания  646.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
После нашествия зомби в США небольшая группа выживших скитается по стране от побережья к побережью, сражаясь с живыми мертвецами. Они решают остановиться в парке развлечений, надеясь, что там будут в безопасности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (395 610)
ожидание: 72% (4912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
212 + 25 = 237
7.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли за 42 дня.
    • Первоначально проект задумывался как пилотный эпизод нового телесериала, но затем сценарий был переписан для полнометражного фильма.
    • Имена главных героев — это названия городов: Таллахасси (Флорида), Вичита (Канзас), Литл-Рок (Арканзас) и Коламбус (Огайо).
    • Большая часть сцен фильма была отснята в Атланте (США).
    • Съемки ленты начались в апреле 2009 года.
    • На камео актёра из Беверли-Хиллз приглашались Патрик Суэйзи, Джо Пеши, Марк Хэмилл, Дуэйн Джонсон, Кэвин Бейкон, Жан-Клод Ван Дамм и Мэттью МакКонахи.
    • Режиссер фильма Рубен Флейшер вывесил в интернете обращение к тем, кто скачивает его фильм. В нем он написал, что чем больше скачиваний, тем меньше надежды на сиквел.
    • После окончания титров есть эпизод, где Таллахасси просит Билла Мюррея повторить фразу из фильма «Гольф-клуб».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нельзя просто так взять и снять простую но остроумную комедию про зомби-апокалипсис.

    Но Рубену Флейшеру это удалось. С лихвой!

    Первое что впечатляет — актерский состав. Вуди Харрельсон убивает зомби одной только харизмой. И вообще его персонаж — само совершенство в этом Зомбилэнде. Брутальный ковбой с обрезом, для которого убийство мертвяков — хобби и который ничего не боится. Ну почти ничего…

    Джесси Айзенберг словно специально был создан для ролей простачков с кучей фобией, которые при встрече мудрых и брутальных наставников, обретают характер и смысл в жизни.

    Эмма Стоун — эта харизматичная красотка давно зарекомендовала себя как хорошая актриса. В фильме она была великолепна и их дуэт с Айзенбергом и Бреслин смотрелся великолепно.

    Эбигейл Бреслин… Она снялась в одном из самых душевных, печальных, хороших и по настоящему человечных фильмов — «Маленькая мисс Счастье», где играла главную роль. Этого достаточно для ее характеристики как актрисы. Стоит лишь сказать, что здесь она порядком повзрослевшая и играет также хорошо.

    Билл Мюррей — его самоирония здесь просто великолепна. Нечасто встретишь подобные примеры самоироничного юмора в кино. Сразу просыпается ностальгия, особенно по самому известному Мюрреевскому фильму — «Ghostbusters». Воистину, одно из самых лучших камео в кино!

    -Да, господа, добро пожаловать в особняк самого Мюррея!
    -О Билл Мюррей.
    -Не может быть! Он такой смешной. Я над ним всегда просто ухахатывалась.
    -Погоди. Кто такой Билл Мюррей?
    -Я прежде никогда детей не бил но это все равно что спросить кто такой Ганди?
    -Кто такой Ганди?


    Эпизодическая роль Эмбер Херд была очень в тему и очень забавна сама по себе, а также с очень сильной иронией.

    Что касается зомби то следует знать, что в Зомбилэнде он не играют первостепенную роль. им не уделяется очень много времени. Они здесь — основа для действий персонажей, для их размышлений, рассуждений, поступков и выводов. А еще они — повод для многочисленной иронии на современную жизнь американцев. И это неудивительно — гражданам США палец в рот не клади, а дай поиронизировать над собой. Смысл в том что это очень качественная и смешная ирония.

    -Когда эпидемия только началась, первыми, совершенно очевидно, сожрали толстяков.

    Но в плане экшена фильм не провисает ни разу. Убийства зомби качественные и кровавые, грим не очень сложный но внушающий. Финальная бойня выглядит очень пафосно, особенно за счет Вуди Харрельсона. Вообще Харрельсон — изюминка этого фильма и почти весь экшен делает он, что, в свою очередь, делает его еще более колоритным персонажем!

    Операторская работа и монтаж отличные. Но больше внимание стоит уделить музыке — она просто прекрасна. Отличные композиции — титры под Metallica и песня Metric — «Gold, guns, girls» просто шикарны. И великолепный, атмосферный саундтрек David Sardy — «Estasi Dell Anima» звучащий в финале заслуживает высшей похвалы!

    Итог — сквозь призму комедийного зомби-апокалипсиса перед нами предстает великолепная ироничная комедия. Ирония здесь на все — на людей и их характеры, на отношения и их важность и ценность, на традиции и устои жизни американцев, на общество и его недостатки.

    -Всю жизнь я мечтал найти девушку. Влюбиться. Привести её домой. Познакомить с предками. Но, вообще-то, мои предки параноики, вроде меня. И лучше я познакомлюсь с её предками, и стану, наконец, членом крутой обыкновенной семьи.

    Вичита, Литтл Рок, Коламбус и Тэлахасси — колоритные и отлично прописанные персонажи, следить за которыми интересно и которым сопереживаешь. Все остальное в фильме — гармонично и слаженно. «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — один из лучших комедийных фильмов про зомби, со своим неповторимым обаянием, стилем и колоритом, что делает его очень оригинальным, крутым и незабываемым.

    -Если рядом нет близких людей, ты — вроде зомби.

    10 из 10

    И помните — Живой мертвому не товарищ!

    6 декабря 2016 | 14:56

    «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — это фильм, после просмотра которого вы не останетесь равнодушными и приобретёте кучу положительных, а может и отрицательных эмоций, хотя я больше уверенна в том, что эмоции будут именно положительными.

    Некоторые (весьма недалёкие в своём развитии люди) склонны называть этот фильм жутким трешом, после просмотра которого хочется забыть всё как страшный сон и очиститься от воспоминаний об этом позорном фильме, но всё это чушь и если вы хотите отлично провести время, посмеяться и получить удовольствие, то этот фильм точно для вас и советую поверить моему слову т. к вы не разочаруетесь.

    Сюжет фильма весьма смелый и в некотором роде уникальный (да именно уникальный, вы не ошиблись) т. к эта история не о зомби и живых мертвецах, а прежде всего о любви, дружбе и человеческом достоинстве. История о становлении человека как личности, о борьбе со страхом, неуверенностью, комплексами и неудачами. История о том, что человек в состоянии добиться цели, которую себе поставил, дотянуться до звезды, обрести мечту.

    Герои в фильме интересны и разнообразны. Они не похожи друг на друга, но тем не менее они рядом и вместе, плечом к плечу, проходят через проблемы и испытания, поддерживая и вселяя друг другу силу и уверенность. Герои лёгкие и немудрящие, но и это плюс, потому что не все мы герои и чтобы понять чего мы хотим и добиться этого в жизни нам приходится переживать практически тоже самое, что переживают герои данной картины.

    Динамика, актёрская игра, саундтрек — всё в этом фильме гармонично и достойно, даже мысли, которые высказывают герои на протяжении всей картины верны и актуальны.

    В завершение хочу добавить, что фильм действительно удался. Я не из тех кого привлекают зомби или прочая нечисть, но после просмотра этой картины приятные впечатления были неизбежны и я неожиданно поверила в то, что любовь и дружба не умрёт никогда, даже если на Земле останутся жить всего 4 человека.

    10 из 10

    9 января 2011 | 23:41

    Пугливый вьюноша-одиночка (Джесси Айзенберг), называемый по имени столицы Огайо Колумбусом, будучи одним из пяти счастливчиков, выживших в мире, который населен прыткими и агрессивными зомби, отправляется в родной город в надежде увидеть там своих родителей в добром здравии. По дороге на восток он тормозит джип с этаким ковбоем Мальборо за рулем (Вуди Харрельсон) — серьезным малым Таллахасси (привет штату Флорида), испытывающим страсть к изощренным убийствам ходячих мертвецов и поеданию пирожных с нежным кремом. Примерно в районе Аризоны в мужскую компанию вклиниваются две сестры-интриганки (тоже с географическими кличками — Литл-Рок и Вичита), вместе с коими герои в итоге доберутся до калифорнийского парка развлечений, где будет много американских горок и прожорливых зомби.

    Полнометражный режиссерский дебют Рубена Фляйшера — произведение, по правде говоря, не совсем из разряда привычных комедий, устраивающих пародийный разнос фильмам про живых мертвецов. И потому неверно было бы (как это принято) напрямую соотносить его с британской картиной «Зомби по имени Шон» 2004 года, до сих пор считающейся наиболее удачным, находчивым и остроумным насмехательством над жанровыми штампами. Проработанный парой англичан, Саймоном Пеггом и Эдгаром Райтом, европейский малобюджетный кинопроект имел в свое время и иные художественные задачи (карикатура на зомби-наследие как первоцель), и совершенно отличную стилистику (крепкая, но ненавязчивая социальная сатира, непошлые, утонченные и местами даже интеллигентские шутки).

    Американский «Зомбилэнд», начинаясь в пародийном ключе, в скором времени, однако, дает знать, что у него несколько другой пункт назначения, и с заокеанским коллегой его роднит главным образом материал, служащий отправной точкой. Не без наслаждения выпуская в мертвяков автоматные очереди, скидывая на живые трупы рояли, забивая их лопатами (и все это выглядит, надо сказать, довольно безобидно), фильм Фляйшера в сущности эксплуатирует популярную кинотему постольку поскольку. В большей же степени он представляет собой концентрированный выплеск на экран ностальгии по американской массовой культуре последних трех десятилетий и развитым ей архетипам (брутальный мачо с нежным сердцем, девственник-неудачник, хороший и плохой напарники, жгучая сердцеедка, клоун как средоточие детских страхов, утрата ребенка, первая любовь и прочее-прочее). В этом смысле наконец появляющийся в финале ленты парк аттракционов, в которому так стремились герои, — само олицетворение и сгусток тоски по ушедшему, истинное возвращение в детство и отрочество. Кажется, что вот-вот из-за угла выскочит Вилли Вонка и откроет двери своей шоколадной фабрики.

    6 из 10

    13 октября 2009 | 08:56

    Я открыл для себя нового интересного режиссера, который, как мне кажется, порадует своего зрителя еще очень многими, хорошими фильмами и имя этому режиссеру Рубен Фляйшер. «Добро пожаловать в Zомбилэнд » настоящая находка для всех поклонников жанра зомби и надо признаться, зомби у Р. Фляйшера удались на славу.

    Сюжет на первый взгляд прост, но, как и всё простое, постепенно открывает для зрителя всю свою глубину чувств проповедуя о неизменных ценностях жизни, возможно, если бы не та легкая атмосфера черного юмора в фильме, мы бы увидели настоящую трагедию героев. Юноша (Columbus) Джесси Айзенберг, выживший только из за того, что был по настоящему одинок, придумавший правила, которые спасали ему жизнь. Он весь наполнен фобиями и как на самом деле трудно ему переступая свой страх идти в этом мире живых мертвецов. В контраст ему неподражаемый Вуди Харрельсон (Tallahassee) бесстрашный охотник на зомби, которому на самом деле нечего терять, ведь что может испугать отца, потерявшего сына и стоит только, представить что твориться в его голове, когда он остается наедине с самим собой, проклиная себя за то, что он сильный, смелый так и не смог защитить свое главное сокровище жизни. И две девочки, которые «спасают», наших героев (Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин), дают им самое главное надежду на будущее, ведь и так ясно, что будущего у такого мира нет, но хотя бы совсем чуть, чуть они обрели любовь и семью.

    «Добро пожаловать в Zомбилэнд » превзошел всех своих собратьев по комедийному жанру зомби, сохранив при этом остроту восприятия картины, как всё таки фильм ужасов, и как всякое добротное кино оставил приятное послевкусие.

    10 из 10

    8 октября 2009 | 12:20

    Фильм хорош c первого кадра и до самых титров. В паре мест казалось — ну вот, сейчас будет штамп… И ни фига подобного!

    При этом пародийной идиотии нет вообще. Фильм самодостаточен, а его мир непротиворечив. Отсылки к классике жанра если и есть, то они не режут глаз выпадением из ткани сюжета.

    Герои убедительны. Может, это я такой доверчивый, но незамыленные актеры в очередной раз сломали об колено писаных звёзд[унов]. Хотя к Биллу Мюррею претензий нет.

    … Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что «Зомбиленд» — лучшее киновпечатление за несколько лет.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 15:12

    Не думал, что фильм будет таким смешным! Так что, если вы собрались в кино, а у вас плохое настроение, вы выйдете с просмотра улыбаясь.

    Теперь конкретно о фильме. Безумно понравилась игра актеров. Безусловно открытием для меня стал Вуди Харрельсон. Было видно, что он выкладывается по полной. Неплохо сыграли Джесси Айзенберг и Эмма Стоун, а 13-летняя Эбигейл Бреслин была на высоте. Ну и конечно же нельзя не отметить Билла Мюррэя, который ненадолго появляется в фильме. Но главное не количество, а качество…

    Правда не очень выделяется сценарий. Главный герой встречает одиночку-зомбиубийцу, а они в свою очередь всретили двух «плохих» сестер, которые собрались на аттракцион. Якобы, чтобы вспомнить детство…

    Но все недостатки в сценарии покрывает юмор, его в фильме много. И юмор действительно хороший, пусть «черный», но главное, что «не ниже пояса». И это радует.

    Так что, если вы еще в глубоких раздумьях, то смело идите в кино или покупайте DVD, потому что это стоит увидеть!

    P.S. В фильме будет момент, с Биллом Мюррэем, где мой зал зааплодировал!

    10 из 10

    11 октября 2009 | 18:38

    Есть фильмы, в которые влюбляешься с первых секунд, с первых кадров. Зомбилэнд как раз из таких. По моему вся его прелесть и очарование в том что сделан он в стиле треш, то есть как прикол и стеб над серьезными фильмами о зомби, таких как «Я Легенда», «Обитель зла» и прочее. Причем треш это не в коем случае не халтура, даже наоборот, этот стиль требует очень четкого и хорошего понимания жанра, основных его элементов и стилей. Зомбиленд с успехом эксплуатирует несколько стандартных киноштампов, уже навязших в зубах у зрителей — постапокалипсис, мировой мор, образ крутого парня, образ ботаника и так далее. Все это очень органично переплетено и дополняет друг друга, многократно усиливая эффект от фильма.

    Об образах героев хочется сказать отдельно — особенно ярко смотрится роль Коламбуса в исполнении Джесси Айзенберга — эдакий нелюдимый домашний мальчик с кучей комплексов, на каждом шагу придумывающий себе правила, соблюдая которые он пытается выжить. Милая трогательность его рассуждений берет за живое, когда поднимается тема одиночества человека среди толпы, его чувства к девушке и так далее. В общем, получился характерный но яркий собирательный образ неудачника из молодежных фильмов. В противовес ему Талахаси (тоже собирательный образ, только на этот раз крутого парня) выступает в роли крутого супергероя, который истребляет зомби при каждом удобном и неудобном случае самыми фантастическими способами. Вместе эта парочка смотрится ярко и нескучно, ну а пара девушек придают всей компании логическую законченность.

    7 из 10

    6 ноября 2009 | 12:57

    Главное правило — никаких правил.

    Кто бы что не говорил о ценности кино, о мыслях, чувствах и других более серьёзных понятиях, на которые наталкивает просмотр таких лент, но вот развлекательные фильмы всегда были и будут. Они также привлекают людей, отвлекают от проблем и реально расслабляют, тем более если фильм действительно отличный и качественный. Например такой, как «Добро пожаловать в Zомбилэнд» .

    «Ух ты», «Вау», «Ничего себе», «Бест», «Классно»  — это наиболее культурные выражения, характеризующие восторг зрителей, выходящих из кинотеатра. Я могу присоединиться к таким людям. Думаю, каждый может получить удовольствие от просмотра, нужно лишь прийти в кино, поставить мозг в положение off, устроиться поудобнее и расслабиться. Всё, остальное фильм сделает сам.

    Нас постепенно приучают, что фильмы с зомбаками в главных ролях не всегда могут быть ужасами. Над ходячими мертвецами можно смеяться, а ещё лучше их убивать, причём не просто так, лучше в стиле Тарантино: «Бодро, весело и со вкусом». Именно этим и занимается Талахасси. Как он только их не крошит, но вот престижная премия «ZOMBIE KILL OF THE WEEK» на этот раз проходит мимо него. Но и у каждого героя есть свои слабости, сладкая ванильная булочка Твинки — вот объект притязаний нашего супермена. Кроме того Талахасси любитель ехидно пошутить, его фраза: «Только не звени яйцами» — могла бы стать своеобразным слоганом к фильму. Больше всего от его шуточек достаётся его попутчику и, по совместительству, новому другу Коламбусу, названного в честь одноимённого города, впрочем «имя» Талахасси тоже аналогично американскому городку. Именно этот трусливый юноша со звучным именем и является главным действующим лицом фильма, кроме того повествование и закадровый голос тоже принадлежат ему. Кстати эти речи за кадром очень любопытны и временами несут интересные мысли, которые умны и в тоже время пестрят сарказмом и иронией. Кроме того внешнее оформление картины мне очень понравилось: текстовые вставки с «Правилами выживания в Zомбилэнде от Коламбуса» выполнены очень стильно, даже такая банальность, как красивый шрифт, произвела на меня хорошее впечатление. А сама съёмка с замедление, увеличением, применением камеры от первого лица и дрожащей камеры просто великолепна. Много интересных решений, но всё грамотно стилистически скомпоновано, и, в отличие от некоторых других фильмов, это не выглядит хаотично и глупо. Всё хорошо и по делу.

    Но я отвлёкся, вернёмся к нашим «баранам», точнее к искателям приключениям. Талахасси и Коламбус продолжает путешествие на восток, по дороге при весьма оригинальных обстоятельствах встречают двух выживших: молодую девушку Вичитту и её младшую сестру Литл Рок. Поплутав немного, эта великолепная четвёрка оказывается в доме кинозвезды. Кого же? Нет, не Рассела Кроу, а Билла Мюррея. Да, того самого охотника за приведениями, заставившего трепетать непреклонного Талахасси. Посмотрев легендарных «Ghost Busters», покуражившись и «немного» постреляв, группа покидает дом доброжелательного Билла и направляется в парк аттракционов. А теперь подумайте, что там можно делать людям, оставшимся чуть ли не единственными на планете? Да всё как обычно: выживать и уничтожать заражённых. Безумно классно и весело выглядят герои, отстреливающие зомби, верхом на всевозможных каруселях и горках. А если приправить эту картину ночной обстановкой, где темноту нарушают разнообразные прожекторы и цветные фонарики, то она становится ещё более эффектней.

    Всеми эмоциями поделиться не получится, но вот не упомянуть потрясающее музыкальное оформление, добавляющее антуражу и усиливающее эмоции зрителей, я, как говорится, просто не могу. Настоящий музон! Даже культовая MetallicA звучит в мире Zомбилэнда.

    Само собой напрашивается сравнение фильма с культовым «Шоном живых мертвецов» . Но вот в данном случае проводить какие-то аналогии я бы не стал, так как фильмы всё-таки разные в своём содержании. Но думаю, что «Zомбилэнд» займёт своё место рядом с известной работой Эдгара Райта, и оба этих фильма будут своеобразным светом в конце туннеля для последующих проектов.

    Позитив! Никогда не думал, что захватывающий фильм про зомби, может так поднимать настроение. Смотреть всем: любителям и простым зрителям, в одиночестве и в компании, как угодно. С головой погрузившись в Zомбилэнд на добрые полтора часа, желание возвращаться обратно пропадает напрочь; хочется продолжения тех эмоций и того настроения, которых иногда нам так не хватает в нашем людском мире.

    9,4 из 10

    15 октября 2009 | 20:19

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм не только глупый, бездарный и бессюжетный, но ещё и несущий в себе идею беспринципности, пошлости и безнравственности.

    По американской традиции, среди главных героев девственник-неудачник, верзила-пофигист- «замочу всех», малолетка — «ничего не боюсь, я самая умная» и, конечно же, очередная красотка — сорвиголова, без которой и фильм был бы не фильм.

    Надежда о наличие хоть какого-нибудь сюжета в этом затянутом видео-ролике (ибо до фильма это нечто не дотягивает) умирает уже к середине, и ты понимаешь, что всё это время твой мозг подвергался целенаправленной атаке цинизма и тупости.

    Американские умы говорили:"… Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности.»

    Тем не менее, даже самый бестолковый фильм, типа Зомбилэнда, всегда найдёт своего зрителя.

    С огромным натягом

    2 из 10

    25 марта 2010 | 14:47

    Жанр «зомби-комедий» казалось был закрыт, после многими любимого «зомби по имени шон», но немного черного юмора и энтузиазма, вдохновили на написание сценарий, даже можно сказать смельчаков. То есть само действие нам разбавили присутствием ярых, кровавых сцен, вечные, порой глупые шутки Талахасси, не слишком уместные слова, но чертовски весело при просмотре становится. Публика не слишком охотно восприняла фильм в России, но в США бюджет был отбит за первый уик-энд, что для рейтинга R, довольно сложно. Учитывая что такой фильм, сняли как какой либо 60-70 миллионный блокбастер. В наше время без больших бюджетов никуда, разве что понравился «район N9», снятый собственно за сущие копейки, но с лихвой отбивший себя в прокате, и выступив перед публикой достойно. Это пожалуй единственный верный фильм, поставленный на верную дорогу, небольшая продолжительность компенсируется громадным интересом и великолепными сценами с красивыми черными шутками.

    В целом перед нами выступил не просто «фильм», где много зомби, крови и т. п., есть конечно парочка ненужных моментов, но ведь кино снимал режиссёр дебютант, строго его судить не стоит.

    Стоит отметить также работу композитора, который удачно подобрал всю музыку, в абсолютно нужные моменты. Как вам например музыка из вступительных титров? Это ведь практически классика, это ведь Metallica! Итак, всю красочность городка зомбилэнда нам показывают до середины, после уже пошла романтика, пафос, и конечно же большой заряд энергии. По секрету вам скажу, что в первой половине фильм содержится всё сочное, во второй больше действий, стрельбы и т. п. Этот фильм не следует традициям жанра, он их просто откинул на второй план. И это здорово! Придираться нет смысла, есть конечно огрехи, но нет такого фильма, который все назвали бы «абсолютным шедевром», без малейших недочетов. Не судите строго фильм, просто сидите и наслаждайтесь, и получите бодрость на весь остаток дня.

    И хорошенько подготовьтесь прежде, чем идти на просмотр. Помните, может быть и страшно. Особенно рекомендую запастись нервами. Есть кровь, если прочая гадость и вообще весь фильм не даёт расслабится не на минуту. И не забывайте. Будьте всегда начеку и внимательно прослушайте правила Zомбилэнда, в жизни тоже пригодится. Фильм буквально переполнен экшеном, он им перенасыщен, что не только радует, но еще и вселяет надежду, ведь в США могут снять не только «трансформеров», которые предназначены исключительно для летнего отдыха (расслабление для мозгов), но и черные комедии, в этом мы убедились когда смотрели «Мальчишник в Вегасе» (кстати тоже снятый за копейки, но собравший 400 с лишним миллионов). В целом мой отзыв не столь информативен, а это и не нужно. 80 минут фильма пролетят как 10, никаких лишних сцен, исключительно верно подобранные.

    Минусов конечно тоже много, но знаете, не столь важно их знать, лучше убедится самому. Узнавать что-то раньше, смотреть отрывки, это может испортить все впечатления, сходите в кинотеатр пока есть такая возможность, и тогда вам крупно повезет. Это ведь одно из самых главных кино-событий года. И помните, подготовьтесь, это ведь не только комедия, это ведь тоже ужасы (вкупе со всякой гадостью — слизью и т. д. и т. п.). Фильм не содержит интересных диалогов, нет намека на их шедевральность, просто вникните в них, сперва может быть не все понятно. Правила зомбилэнда тоже стоит учесть, и в жизни пригодятся, например: «всегда смотри на заднее сидение». Понимаю, что я не слишком содержателен в отзывах, но все составлено на эмоциях. Вся суть сюжета рассказана синопсисе фильма, но кое что действительно в данном кино может восхитить. Это появление Билла Мюрея, в самом неожиданном образе. Смотрите, обязательно, хотя-бы из-за Билла. Или для развлечения, а уж вы его точно получите!

    8 из 10. {Хорошее кино, одно из лучших снятых в зомби-стиле, надеюсь когда нибудь зрелище повторится}.

    14 октября 2009 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>