всё о любом фильме:

Матрица: Революция

The Matrix Revolutions
год
страна
слоган«Все, что имеет начало, имеет и конец»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерДжоэл Силвер, Брюс Берман, Дэвид Форбс, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникОуэн Патерсон, Хью Бэйтап, Жуль Кук, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 899 577
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  3.77 млн,    Франция  3.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Пока армия Машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет все свои силы и положит конец войне?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
74 + 134 = 208
5.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название музыкальной темы финального боя между Нео и Смитом — «Neodämmerung» — происходит из немецкого слова «Gotterdämmerung» (дословно «сумерки богов»). Это также название части оперы Вагнера «Кольцо Нибелунгов». В «Gotterdämmerung» речь шла о финальной битве между богами, которая привела к их уничтожению. Зная, что произойдет, боги сражались за выживание человечества. Название музтемы не только подходит под сюжетную составляющую сцены, но и также подчеркивает влияние музыки Вагнера на запись саундтрека фильма.
    • Йен Блисс получил роль в фильме частично из-за своего внешнего сходства с Хьюго Уивингом.
    • Команде по спецэффектам потребовалось два месяца, чтобы разработать машины для имитации идеально ровно падающих капель дождя.
    • Премьера фильма состоялась одновременно в крупнейших городах мира: 5 ноября в 6:00 в Лос-Анджелесе (по местному времени), 9:00 в Нью-Йорке, 14:00 в Лондоне, 17:00 в Москве, 23:00 в Токио, в 1:00 в Сиднее, а также еще в 50 странах по всему миру.
    • Вдохновением для финальной схватки между Смитом и Нео создателям послужил финальный бой в «Спрятаться негде» (1999).
    • Когда Нео идет к Оракулу на заднем фоне играет «I`m Beginning to See the Light», та же самая композиция в другой версии играет в схожей сцене в «Матрице» (1999).
    • Оракул курит сигареты «Double Destiny».
    • Корабль, который упоминается как «Молот», на самом деле называется «Мьёлльнир», по названию молота Тора (бога грома, бурь и плодородия в германско-скандинавской мифологии).
    • В фильме содержится 804 сцены со спецэффектами.
    • Название станции между Миром машин и Матрицей — Mobil Ave. Mobil – анаграмма от Limbo, что в переводе означает чистилище, место между Раем и Адом.
    • Съемки фильмов «Матрица: Перезагрузка» (2003) и «Матрица: Революция» (2003) начались одновременно в Окленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года. Фактический график съемок составил 250 дней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Улица, на которой Нео и Смит дерутся в концовке фильма, — это та же самая улица, с которой Нео звонил в концовке «Матрицы» (1999).
    • Когда Тринити преследует Проводника, то можно заметить рекламу «Powerade». Когда «Матрица: Перезагрузка» появилась на экранах, в США вышли рекламные ролики «Powerade» в стиле «Матрицы».
    • Черный кот в концовке фильма — это тот же самый кот в дежа-вю сцене в «Матрице» (1999).
    • Во время финальной схватки между Нео и Смитом и во время финальных титров, повторяется санскритская слока в европейском стиле: «Asatoma Sat Gamaya, Tamasoma Jyotir Gamaya, Mrityorma Anritam Gamaya», — что при дословном переводе означает: «Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность».
    • В финальной сцене фильма зритель впервые за всю трилогию видит зеленые цвета и голубое небо внутри Матрицы.
    • Многие «дождевые капли» в финальном бое между Нео и Смитом — это на самом деле однолинейный матричный код, схожий с тем, что видят герои на экранах компьютеров, когда наблюдают за Матрицей. Данный эффект был специально добавлен, чтобы показать, что Матрица начала дестабилизироваться. Эффект очень хорошо заметен на крупных экранах кинотеатров, но его также можно увидеть и на экранах домашних телевизоров: во время крупных планов обратите внимание на капли, «прыгающие» словно элетростатистические помехи.
    • Актриса Глория Фостер, игравшая роль Пифии в первых двух частях, умерла до того, как успела сыграть свою роль в третьем фильме, и её заменила актриса Мэри Элис. Режиссёры добавили в сюжет оговорку по этому поводу, чтобы оправдать смену внешнего облика героини, также они признались, что по стечению обстоятельств в одном из вариантов сценария Пифия действительно должна была сменить облик.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Ещё оставшимся после третьей серии чересчур «упёртым фанатам» киноцикла «Матрица» лучше вообще не стоит читать эту рецензию, чтобы не раздражаться попусту. Потому что так называемая «Матрица: Революция» (достаточно было не полениться и залезть в англо-русский словарь, чтобы убедиться в наличии совсем иного значения слова Revolutions — «кругооборот» или «периодическое возвращение»), от которой уже заранее не ждёшь ничего путного, оказалась даже хуже всех плохих предположений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Матрица: Революция — последняя часть знаменитой трилогии братьев Вачовски о противостоянии людей и роботов. Фильм вышел через шесть месяцев после второй части. На большое удивление вся трилогия получилась отличной. Не побоюсь сказать, что это «одна из лучших трилогий за всю киноисторию». Вторая и третья часть вышла на экраны уже 12 лет назад и их до сих пор помнят. Первая же матрица вышла в далеком 1999 году, а кинокартину называют не фильмом, а киноискусством. Матрица затронуло миллионы сердец по всему миру и по сей день собирает. Сага о Нео, для меня это одна из последних хороших боевиков, которая несет некую философию (кроме конечно трилогии Темного Рыцаря. Я считаю это трилогии вообще лучшей в истории кино.). Я не говорю о том, что было мало перестрелок, боев и погонь, а был занудный фильм с глубоким смыслом и некоторыми эпизодами боевика. Нет! Фильм почти состоял из одних батальных сцен, перестрелок и рукопашных боев, но в то же время несет глубокий смысл, что еще больше задевает человеческие чувства. Действительно, если посмотреть на наш сегодняшний мир. Мы не можем представить его без интернета, мобильных телефонов и любой бытовой техники. Мы рабы роботов, в каком то плане, но как в фильме говорил советник Нео «Что такое контроль? Это когда мы можем в любой момент отказаться от подчиненного.». Да теоретически мы можем взять и выкинуть компьютер или ноутбук, но когда дойдет до дела, мы понимаем как мы привязаны к ним. Может мы реально находимся в матрице? Вопрос риторический, но заставляет задуматься.

    Матрица 4 — Матрица, которая собрала полмиллиарда в мировом прокате за первую часть, был продолжена двумя фильмам: Матрица: Перезагрузка и Матрица: Революция. Доход был таким, что продюсеры фильма настояли на съемках четвертой «Матрицы». Нео будет воскрешен, вот и все, что известно о четвертой эпопеи битвы за будущее. Что еще ждет поклонников фильма, пока сказать трудно. Несмотря на то, что в прессу слухи о четвертом фильме «Матрицы» начались еще с 2012 года, а человеком, на которого все ссылались, был Киано Ривз, фильм должен появиться не раньше, чем в 2015 году. Называться, скорее всего, будет, «Матрица: Воскрешение». Режиссеры фильма пока лишь делают заявления о новом красивом сюжете с уникальнейшими спецэффектами и все. В остальном сюжет остается тайной. Для братьев Вачовски держать сюжет в секрете это нормальная практика. Но кое-что становится известно из других источников, например, в новом фильме вернется агент Смит, а также вирус, который, скорее всего, в новой части переродится. Уже есть и некоторые трейлеры фильма с разнообразными сценами в интернете. Есть и мнение, что Вачовски представят новую часть и пораньше, в 2016 году. Что на самом деле, что правда, а что нет, узнаем уже очень скоро. История избранного продолжается и чем она завершится в этот раз, предвидеть не получится.

    8 из 10

    4 июня 2015 | 19:50

    «Матрица: Перезагрузка» — зрелище, а также великолепный сиквел, превосходящий оригинал. По идеи, «Матрица: Революция» должна была быть либо эффектнее и интереснее, либо её вообще не должно было быть (сиквел можно было сократить до одного фильма с цифрой 2 в названии). Но не произошло ни того, ни другого. Триквел уступает двум предыдущим частям, но полностью провальным он не является.

    Про актеров, постановку и костюмы сказать мне нечего, всё сделано хорошо. А вот спецэффекты и сценарий здесь достойны особого внимания. Они вроде как фильм спасают, но в то же время и убивают.

    В фильме, в отличие от «Перезагрузки», компьютерная графика не поражает. Стиль просто потерян, как и атмосфера. Эффектов много, но толку от них мало. Битва за Зион показана как-то медленно, неинтересно. Я просто устал смотреть эту сцену. Однако путь Нео к охотникам и финальная битва получились на славу. Путь главного героя выглядит масштабно, последняя битва — эпично, но немного недоделано.

    Со сценарием тут беда. За столько времени в фильме происходит от силы три события. Нападения на Зион просто не нужно, сюжетных поворотов не хватает. Новых персонажей также мало. Кстати, зачем сценаристы довели Нео до таково состояния в реальном мире? Зачем? Для чего всё это? Хотя тут есть один интересный момент со Смитом, но он уже был во второй части. Пифия здесь не нужна, тем более её здесь играет другая актриса. Всё, кроме битвы за Зион, путешествия к охотникам и последней битвы можно смело вырезать.

    В третьей части нет какой-то изюминки, идеи. Нам показывают тоже самое, только без философии и интересных мыслей. Здесь вообще нет умных диалогов. Одни спецэффекты и плохой сценарий. В общем, потратить время на фильм можно, но ждать чего-то нового и интересного не стоит. Уверен, что если и выйдет четвертая часть, то она будет явно лучше третьей. Не то, чтобы «Революция» — провал, просто фильм уступает дилогии, а так триквел неплохой боевик. Отсутствие всего, что должно было быть в продолжении (персонажи, сюжет, диалоги) делает ленту проходной.

    6 из 10

    18 июля 2011 | 18:14

    К сожалению, как и все успешные проекты, «Матрица» к своей третьей и заключительной части скатилась в обычный коммерческий блокбастер. Похоже, что все сценарные изыски и идеи испарились еще на первой картине, а последующие два продолжения были вызваны лишь волной успеха фильма и жадностью студийных боссов.

    В «Революции» мы увидим финальные битвы людей как в Зионе, так и в мире машин. Правда все это зрелище утонет под пеленой пафоса и любовных соплей, которыми напичкана третья «Матрица». Как я уже говорил: идеи авторов быстро исчерпались, и было заметно, что фильм делался впопыхах и на остатках сценария, который тоже писался в сжатые сроки, дабы собрать оставшиеся деньги на фанатах картины.

    Рассказывать здесь особо нечего, потому что и сам фильм особой художественной ценности в себе не несет. Все идеи были исчерпаны еще в первом фильме, а две последующие части нас будут кормить хорошими спецэффектами, вперемешку с посредственным сценарием.

    24 ноября 2012 | 22:08

    Все 3 части держат в напряжении от и до…

    По части игры актеров мне не все понравились, но в целом картинку они создаю достойную..

    Киану Ривз- каждое его появление в этом фильм вызывает у меня остановку сердца, и во многом успех фильма зависил от его игры…

    Хьюго Уивинг — убил наповал.

    Мэри Элис  — если честно мне больше понравился Оракул из первых 2-х частей (но она, к сожалению, умерла еще до начала съемок)… по 10-бальной шкале ей смело можно ставить твердую 8

    Моника Беллуччи  — умница, хорошо вписалась в фильм со своей немногозначительной ролью

    Отдельное спасибо Йену Блиссу.. тут даже без комментариев — он молодец

    Лоренс Фишбёрн — в этом фильме полный ноль, я от него ожидала большего… хронически взгляд как у ребенка каждый раз когда он говорит о вере в Нео

    Кэрри-Энн Мосс  — это определенно её роль и ничья больше

    Оставшиеся герои Линк, Нейобе, Лок, Сераф, Француз, Сати, Мифуне — все справились со своей задачей)))

    Что касается спецэффектов —  то тут создали дали дрозда по полной..

    Музыка — самая неотъемлемая часть — каждая мелодия (как аудионаркотик!) вызывает целую бурю эмоций…

    В целом вердикт такой — КРУЧЕ ФИЛЬМА В ДАННОМ ЖАНРЕ ЕЩЕ НЕ СНЯЛИ! и придется оочень постараться чтобы переплюнуть Матрицу 3

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 22:05

    Создатели Матрицы сделали сразу два продолжения нашумевшего фильма, изрядно увеличив не только хронометраж истории, но и прибыль.

    Машины все ближе подбираются к последнему оплоту людей на этой планете — подземному городу Зиону. Через какие-нибудь сутки они ворвутся в пристанище некогда великой человеческой цивилизации, чтобы уничтожить всех. Нео и его товарищам предстоит встать на защиту всех людей. Фильм начинается фактически там, где заканчивается предыдущая часть. Идиоматически, история во всех смыслах подходит к своему логическому концу. Жителям Зиона предстоит отстоять право на жизнь, а Нео — исполнить свое предназначение. Первая половина фильма оправдано показалась многим затянутой, так что основного действия можно ожидать именно во второй части. Здесь, по сути, важными являются две цепочки истории: защита Зиона и миссия Нео. Оборона города выполнена с необыкновенным размахом, а от некоторых моментов, в сочетании с прекрасным звуком, просто захватывает дух. С технической стороны был проделан огромный труд. И сюжетная линия Нео и его друзей подводит к окончанию всю историю c запоминающимся финальным поединком. Конечно, после просмотра не все детали головоломки будут сложены, поэтому просмотр желательно через время повторить. Так как вторая и третья части создавались вместе, весь актерский состав сохранен.

    Окончательная глава в одной из самых ярких кинематографических историй начала 21 века. Уже не так увлекает, но по-прежнему очень зрелищно.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 23:29

    Нет, ну ничего не имею я против того, что многим зрителям понравился этот фильм. Разве это плохо, что миллионы молодых преимущественно людей прониклись еще раз известными персонажами, задумались о смысле жизни и важности самопожертвования. Разве это плохо, что даже известные персоны, близкие к религии стали проводить понятные параллели с христианством. Не стану развивать, ибо это вопросы весьма и весьма оценочные, субъективные. А значит обсуждать их дело не слишком верное. Их достаточно просто упомянуть и учесть.

    В моих впечатлениях о фильме останется совершенно другое. Разумеется, весьма эффектный финальный бой. Останутся провальные крупные планы, которые высветили не слишком уверенную игру Ларри Фишберна и Кэрри-Энн Мосс. Удивительно, но отойдя от преимущественно общих планов, Вачовски несколько ослабили своих звезд. Теперь они были не так безукоризненны. Все «вытягивалось» исключительно на уже сформированной известности образа.

    Запомнилась мне и не слишком связанная с первой серией общая тональность ленты. Революция и бунт за свободу здесь пришли к заунывному столкновению двух базовых начал — «добра и зла». Финальное столкновение было будто запрограммировано еще в начале второй части и к нему непреклонно двигались все комбинационные нити фильма.

    Другими словами, как третья, так и вторая части фильма суть не что иное, как большая авантюра, направленная на монетизацию успеха фильма первого. Такая монетизация полностью нивелирует былые успехи, фактически отрицая их. Предложенные Вачовски продолжения были бы вполне уместны для таких утилитарных фильмов как «Блэйд» или «Нирвана». Но в случае с «Матрицей» все оказывалось иначе. Мощный концептуальный задел первого фильма требовал развернутого и соразмерного продолжения.

    И пусть, доходы совсем не говорят о провале. Пусть, трогательные отзывы фанатов отрицают очевидное. Для каждого зрителя есть простая возможность сравнить, сопоставить и сделать собственные выводы. Кому шедевр, а кому лишенная смысловой идентичности самоотрицающая копия.

    5 из 10

    25 сентября 2015 | 01:47

    Недоволен как многие пользователи на кинопоиске пишут рецензии из разряда «что красиво то и лучшее». Меня удивляет как они могут отзываться о истории хваля первую часть и унижая третью Матрицы. Это неправильно. Получается они не оценивают историю а фильм, шоу.

    Я хочу указать что вся история матрицы получилась на редкость во многом близка к научным фактам и указывает на множество философских тем. Нельзя оценивать только главных персонажей в то время как даже эпизодические персонажи указывают на всю тонкость темы и размышления в философии.

    Критики, им вечно что-то не будет нравится они так же играют по правилам общих тенденций и моды.

    Первая часть просто задает тон всей истории при этом она только поверхностно рассказывает что есть что. Психология показывает что людям оставь вопросы — они будут искать ответы даже если все кажется глупым.

    В итоги чтобы раскрыть в той или иной степени всю философию — решили снять добротные части и Аниматрицу которое просто собирается все в единую гениальную картину. Мы можем критиковать только то как снимались фильмы и то оценка идет сугубо личная. Но если вы пишите что сюжет и история второй части или третьей ужасная — значит вы так относитесь и к первой части. Это так. А как не иначе. Когда мы смотрим аниматрицу, людям или не нравится аниме или нравится. Есть и нуар и 3D, все начинают рассказывать о том какие там были истории и никто из пользователей не написал про мелкие детали в каждой истории которая и дает смысл темы серии. Если бы все кто критикует фильмы посмотрели и Аниматрицу и видео от игры то многим сюжет стал бы ясным и понятным.

    «Идея отсутствия главного героя.» — да бред, вы живете по правилам голливуда а не творчества. Вы столкнулись с режиссерами которые ни как не шли под мейнстрим. Мода. Опять Мода. Вот в это время мы все привыкли видеть одного главного героя а получили сразу всех со своей историей. Все уже людям не понравилось. Этот комментарий явно без оснований.

    Смысл финального боя — хе люди пишут что не понимают почему машинам не удалось сразу убить людей. Опять смотрю в книгу вижу фигу. Фишка была двойная… Для любителей голивудского конг-фу сняли бой. А для любителей философии и истории указали жирным шрифтом что смысл боя никакой. Надо было найти момент когда программа вирус ошибается в своих решениях не зная что НЕО есть таже ошибка что и вирус СМИТа. Смит как программа хотел просто получить полностью Матрицу. Косяк был в Нео ведь он то появляется в матрице и он то сильным и влиятельный в системе. Его надо было уничтожить, сделать таким каким есть вирус. Как сказал архитектор Нео — аномалия, дисбаланс в уравнении. Это ошибка в самой системе взаимоотношения человека к машинам. Когда СМИТ копирует себя в Нео получается фатальная ошибка и Матрица просто перезагружается. Две части трилогии просто указывают что все косяки были потому что так никто и не перезагружал матрицу.

    «Наиболее нудные фрагменты (Француз, Проводник, Сати и Ко) — всё равно идейного проку от них никакого. « — комментарий явно идиоский, бездарный… как так можно писать? Деятельность этих персонажей вся тонкость идеи фильма. Диалоги играю не менее важную роль. Проводник может и был лишним. А вот разговор программиста и Нео очень существенный. Ведь программист — программа и он раскрывает что любовь тоже поддается логике.

    «Первая часть была действительно хорошей во всём. И что самое главное — кино было логически законченным.» — Кино закончено а мир и идея вовсе не закончена. вот так оставлять в виде одного фильма — глупо. А раз снимать части нужны инвестиции а попробуй угоди компаниям так еще и сохрани философию и идею.

    Нео превращается в супермена, сюжет усложняется ненужной политикой мира — Он не становится суперменом, просто получает некоторые способности для крутого эффекта. Тем более это не настоящий мир а матрица где законы физики можно обойти. Успокойтесь. Политика Мира? А что еще нужно было описать если не правила существования матрицы. Нео сам по второй части как человек ищущий смысла жизни — ему дают предназначение которые в итоге не устраивает его. Тем не менее он как программа, что не делай а он все равно вынужден делать то что ему сказала Пифия. Все логично выходит.

    «Агент Смит становится просто воплощением зла. Если в первой части он обладал своей философской точкой зрения» — Агент Смит из первой части и Агент Смит из второй — два разных персонажа. Один программа а другой вирус. У них схожая философия и манера общения а вот идея и смысл существования уже разный. Смит не становится злом. Он становится тем кто хочет поиметь все и далее распространяться… у его алгоритма — цикл работы зависит от количество всего мира что он может заполучить.

    «Усложнение и углубление полностью убивает атмосферу этом фильме.» — не всегда. Если ты не хочешь сам разбираться в истории то ты и не поймешь ничего. Для тебя это будет просто фильм от Голливуда.

    «Сюжет третьей части по-прежнему тщательно высасывается из пальца. « — Его надо было закончить, поставить точку. Нужно было найти компромиссное решение. Братья Вачовски уверяют, что их проект задумывался как трилогия ещё в 1993 году. А вообще зачем спорить и сравнивать если зрителю предъявляется другой мир. настоящий. Где люди не обладают восточными единоборствами и не кушают в ресторанах. Можно теперь сравнивать что есть что.

    В итоге:

    Я обожаю все фильмы и аниме игру по теме Матрицы. Для меня не важны голливудские приколы с погоней и дракой… Я никогда не заострял свое внимание лишь бы понтануться мол я тут заядлый критик. История сама по себе просто идеально расписана на три части. Зрителю предоставляется возможность увидеть и идею и детальность матрицы и жизнь в Зионе и НА тот момент еще до Аватаров и третих терминаторов нормальную войну между машинами и людьми.

    Не надо сейчас критиковать фильм который сняли в начале 2000-х и сравнивать с 4-м терминатором. Не стоит судить только вот это как надо понять и оценивать все сюжеты истории. Если вам не нравится как снимали — идите сами фильмы снимайте, отправляй не на канский кинофестиваль вот тогда и можно будет высказать свое мнение о том как снимать фильмы. Я негативно отношусь к той критике которая конкретно не объясняется почему так кажется.

    6 июля 2014 | 00:54

    И вот оно, конец этой величайшей трилогии о войне людей с искусственным интеллектом (уже в который раз), о Великом человеке по имени Нео что означает — Избранный, единственный кто смог спасти человечество он неминуемой гибели, человек который дал людям возможность жизнь, и заставил задуматься что ненужно делать чтобы такое не повторилось!!!

    Эта часть получилась довольно мрачной, эпичной, масштабной, философской (Меровинген, спасибо ему за философию). Насчет философии в Революции нужно поспорить, потому что ее было здесь мало, не так много как в первой части, но в Революции философия не главное, главное наконец покончить со Смитом и с Машинами. Ведь эта битва отвлекает от философии и заставляет восхищаться борьбой за жизнь а право существовать в этом мире и показать что машины — это всего лишь железо и ничего не могут решать за людей (Хоть и Архитектор Матрицы так думает что мы без них никуда).

    Атмосфера совершенно другая, не такая как в первой части, это мне и нравится в 3 части. В реальном мире машины постепенно прижимают человечество к стенке. Вот это напряжение — самое главное в Революции, переживаешь за людей, особенно за Нео, потому что ему выпала не самая приятная задача в жизни.

    Спецэффекты здесь конечно круче чем в первой части, и вот поэтому большинство людей смотрят этот фильм ради спецэффектов, но в Революции это не самая главная фишка (а какая фишка вы узнаете после просмотра).

    В общем, к сожалению закончилась эта история о Великом человеке по имени Нео,

    о Великом философе по имени Морфеус, о злом мрачном и ужасном Агенте Смите (который говорил много умных фраз), о том что НЕ нужно делать людям (об этом снято множество фильмов, и этот фильм лучший из них).

    Ставлю

    10 из 10

    за 3 часть и за ВСЮ трилогию в целом

    2 сентября 2010 | 21:59

    Чем хороша любая часть «Матрицы», как сейчас заметил: это неуклонное следованием единой концепции и полное отторжение чего-то нового и не своего. Сюжет — он последователен, все по цепочке: от предисловия и пояснений до долгожданной финальной битвы. Визуальный ряд — выше всячески похвал и, на мой взгляд, именно в последней части он достиг своего технического апогея. Зеленый цвет, зеленая атмосфера, эффектность, сложность восприятия, интрига, красота даже в мелочах и, наконец, смотрится любая из частей как абсолютно логичное начало или же продолжение всей этой истории. Словно все четко и понятно — как и в программе, как и в компьютере, как и в матрице.

    Если честно, интересно все же было узнать, есть ли такие люди, кто понял абсолютно весь фильм от начала до конца, знает ответы на все вопросы и понимает, что означает каждое из действий и поступков что машин, что людей. Почему спрашиваю? Уж больно сомневаюсь, есть ли такие люди в принципе, за исключением, пожалуй, братьев (sisters) Вачовских. Но, напрашивается мысль у меня, что ты, зритель, и не должен понимать до конца все происходящее на экране. Ты должен понимать общую суть фильма, а в большей степени просто наслаждаться пиршеством самых современных технологий и надеяться на то, что добро (в лице Нео и многоликой компании) победит то самое, вечно сопутствующее зло (в лице машин, агента Смита да еще кого-нибудь).

    Лично мне завершение трилогии уж больно понравилось. Нет лишней возьни губами, нет излишне долгих и однотипных драк. Накал запредельный! Спецэффекты — просто мегауровень! Ни в жизни не видел столь натурального восстания машин. Ну а финальный баттл Нео и Смита на фоне сильнейшего ливня — это нечто! Вода всегда благотворно влияла на многие аспекты жизни человека, но именно сейчас, именно для кино, она была изумительна необходима, ведь такую красоту нельзя не увидеть!

    Касаемо самой истории, то она продолжает концовку второй части. Несмотря на то, что фильмы выходили очень рядом друг от друга, да и сейчас их смотрел фактически безотрывно, все равно слегка упускаешь нить фильма, а точнее: местонахождение героев и их цели. Но это совсем не проблема. Все равно все сводится к защите Зеона от неминуемой атаки машин, а также к поиску Нео смысла своей миссии — чего и следовало ожидать.

    Такие фильмы как «Матрица» пересказывать не стоит. И описывать тоже. Их нужно либо смотреть, либо забыть навсегда. Но уж если выбираете пункт последний, то знайте, что лишаете себя лучшего зрелища в истории кино в жанре фантастика. Зачем вам это?..

    9 из 10

    22 мая 2016 | 18:38

    Если после разочарования от второй части вы лелеяли надежду изменить свое общее мнение от трилогии, то можете на это даже не рассчитывать. Кроме логического заключения (хотя с логикой тут и поспорить можно) тут в принципе больше ничего нет.

    Когда-то пугливый новичок Нео стал супермэном, теперь он свободно летает с неимоверной скоростью в воздухе и практически всесилен (во второй части, как вы помните, он даже вернул к жизни Тринити…) Все это выглядит немного глупо. Так же в фильме полно штампов, ляпов и прочих банальностей, описывать которые я не стану, кому надо, тот видел, остальные просто наслаждались полетами на космических кораблях и прочими битвами.

    Так же меня немного огорчило, что издалека фильм становится похож на мелодраму. Разочаровала и Пифия оказавшись совсем даже не мудрой прорицательницей. Она в принципе и так все время туманно отвечала на вопросы вопросами, а при неверном предсказании все оправдывалось тем фактом, что она говорит только то, что ты должен знать. Бред.

    Постичь смысла последней битвы, точнее выявить победителя я так не смогла. Но якобы вирус был побежден и воцарился мир.

    Той идеи, присутствовавшей в первой части матрицы, которая и рядом не стояла с двумя остальными частями, тут нет. Все предельно просто, предсказуемо и без какого-либо подтекста. Ну, или не видно за количеством спец-эффектов.

    В принципе сложилось впечатление, что продолжение снималось только ради денег, после успеха первой части. Разделение продолжения на два отдельных фильма было сделано, собственно, для того же самого.

    Вердикт: ограничившись просмотром только первого фильма, вы не проиграете.

    17 января 2011 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>