всё о любом фильме:

Матрица: Революция

The Matrix Revolutions
год
страна
слоган«Все, что имеет начало, имеет и конец»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерДжоэл Силвер, Брюс Берман, Дэвид Форбс, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникОуэн Патерсон, Хью Бэйтап, Жуль Кук, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 899 577
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  3.77 млн,    Франция  3.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Пока армия Машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет все свои силы и положит конец войне?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
74 + 134 = 208
5.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оракул курит сигареты «Double Destiny».
    • Вдохновением для финальной схватки между Смитом и Нео создателям послужил финальный бой в «Спрятаться негде» (1999).
    • Премьера фильма состоялась одновременно в крупнейших городах мира: 5 ноября в 6:00 в Лос-Анджелесе (по местному времени), 9:00 в Нью-Йорке, 14:00 в Лондоне, 17:00 в Москве, 23:00 в Токио, в 1:00 в Сиднее, а также еще в 50 странах по всему миру.
    • Команде по спецэффектам потребовалось два месяца, чтобы разработать машины для имитации идеально ровно падающих капель дождя.
    • Когда Нео идет к Оракулу на заднем фоне играет «I`m Beginning to See the Light», та же самая композиция в другой версии играет в схожей сцене в «Матрице» (1999).
    • Корабль, который упоминается как «Молот», на самом деле называется «Мьёлльнир», по названию молота Тора (бога грома, бурь и плодородия в германско-скандинавской мифологии).
    • Йен Блисс получил роль в фильме частично из-за своего внешнего сходства с Хьюго Уивингом.
    • В фильме содержится 804 сцены со спецэффектами.
    • Название станции между Миром машин и Матрицей — Mobil Ave. Mobil – анаграмма от Limbo, что в переводе означает чистилище, место между Раем и Адом.
    • Название музыкальной темы финального боя между Нео и Смитом — «Neodämmerung» — происходит из немецкого слова «Gotterdämmerung» (дословно «сумерки богов»). Это также название части оперы Вагнера «Кольцо Нибелунгов». В «Gotterdämmerung» речь шла о финальной битве между богами, которая привела к их уничтожению. Зная, что произойдет, боги сражались за выживание человечества. Название музтемы не только подходит под сюжетную составляющую сцены, но и также подчеркивает влияние музыки Вагнера на запись саундтрека фильма.
    • Съемки фильмов «Матрица: Перезагрузка» (2003) и «Матрица: Революция» (2003) начались одновременно в Окленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года. Фактический график съемок составил 250 дней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Улица, на которой Нео и Смит дерутся в концовке фильма, — это та же самая улица, с которой Нео звонил в концовке «Матрицы» (1999).
    • Когда Тринити преследует Проводника, то можно заметить рекламу «Powerade». Когда «Матрица: Перезагрузка» появилась на экранах, в США вышли рекламные ролики «Powerade» в стиле «Матрицы».
    • Черный кот в концовке фильма — это тот же самый кот в дежа-вю сцене в «Матрице» (1999).
    • Во время финальной схватки между Нео и Смитом и во время финальных титров, повторяется санскритская слока в европейском стиле: «Asatoma Sat Gamaya, Tamasoma Jyotir Gamaya, Mrityorma Anritam Gamaya», — что при дословном переводе означает: «Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность».
    • В финальной сцене фильма зритель впервые за всю трилогию видит зеленые цвета и голубое небо внутри Матрицы.
    • Многие «дождевые капли» в финальном бое между Нео и Смитом — это на самом деле однолинейный матричный код, схожий с тем, что видят герои на экранах компьютеров, когда наблюдают за Матрицей. Данный эффект был специально добавлен, чтобы показать, что Матрица начала дестабилизироваться. Эффект очень хорошо заметен на крупных экранах кинотеатров, но его также можно увидеть и на экранах домашних телевизоров: во время крупных планов обратите внимание на капли, «прыгающие» словно элетростатистические помехи.
    • Актриса Глория Фостер, игравшая роль Пифии в первых двух частях, умерла до того, как успела сыграть свою роль в третьем фильме, и её заменила актриса Мэри Элис. Режиссёры добавили в сюжет оговорку по этому поводу, чтобы оправдать смену внешнего облика героини, также они признались, что по стечению обстоятельств в одном из вариантов сценария Пифия действительно должна была сменить облик.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Ещё оставшимся после третьей серии чересчур «упёртым фанатам» киноцикла «Матрица» лучше вообще не стоит читать эту рецензию, чтобы не раздражаться попусту. Потому что так называемая «Матрица: Революция» (достаточно было не полениться и залезть в англо-русский словарь, чтобы убедиться в наличии совсем иного значения слова Revolutions — «кругооборот» или «периодическое возвращение»), от которой уже заранее не ждёшь ничего путного, оказалась даже хуже всех плохих предположений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Матрица: Революция» — завершение трилогии и был самой мною ожидаемой частью этой фантастической истории. Данный третий фильм ставит жирную точку, и мы видим невероятную и захватывающую историю концовки удивительного фантастического боевика. Третий фильм мне понравился, хотя из всех частей моя любимая первая. Это кино наполнено кровавым сражением людей и машин и путешествием Нео в город машин, в котором он будет мессией и спасет людской род. Эту трилогию я посмотрел с удовольствием и считаю, что это один из самых лучших фантастических фильмов, что я видел. Мы узнаем все тайны в этой части и видим несколько впечатляющих и тревожных моментов, от которых невозможно оторваться. Когда Нео и Тринити на корабле взлетели в небо, было неожиданно и эффектно, и мне этот момент очень запомнился. Концовка, в которой было сражение Нео и агента в матрице было тоже впечатляющим, и лично для меня образ Нео всегда будет любимым фантастическим героем и спасителем, героем который для людей был мессией.

    Киану Ривз шикарно сыграл свою роль, и данная трилогия мои любимые фильмы с его участием. Его герой был такой сильный, добрый и могущественный, и Ривз идеально подошел на его роль. Данный фантастический боевик получился самым драматичным из всех частей и трагичным, ведь мы видим гибель любимых героев и долгожданную концовку, которую так здорово и динамично нам показали. Кэрри-Энн Мосс была такая милая и в то же время отважная в этом фильме, а дуэт Нео и Тринити был красивым и интересным. Досмотрев третий фильм до конца, эта трилогия стала одним из моей любимой фантастической саги, которую даже не с чем сравнить, ведь она имеет свою оригинальность и исключительность. Считаю, что «Матрица: Революция» — достойное заключение интересной и вдохновляющей фантастической истории, которая в свое время была мега популярной и открыла в мировом кинематографе некий новый уровень большого кино.

    9 из 10

    5 декабря 2013 | 11:04

    «Матрица: Революция». Самая сложная для восприятия часть. Здесь мало Матрицы, зато много боя. Точнее, не так много адвенчера в самой матрице, как мы привыкли созерцать в предыдущих двух «Матрицах». Походы к Пифии, аудиенция у Меровингена, понимание того, что то, что привыкли видеть главные герои «Матрицы» может запросто вот так вот взять и кануть в небытие… Согласитесь, не то, к чему нас приучили. Весь драйв перенесут на самый конец.

    «Матрица: Революция» запоминается в основном штурмовыми нападками железяк-разрушителей (охотники, бурильная установка), оборонительными редутами зионцев, полётом Нео и Тринити к Главному Компьютеру… И всё это месится, взрывается, рушится, стреляет и переворачивается. Словом, война.

    И тут же, позволю себе дерзость покритиковать немного стратегию. Люди, управляющие изнутри гигантскими роботами, явили собой многочисленный отряд. Один такой управляемый робот является невиданной доселе боевой единицей. Огонь, пущенный из их крупнокалиберных пулемётов, заставлял охотников разлетаться и выходить из строя. И вот только показали этот самый многочисленный отряд, глядь, — а а уже жалкая троица, стоя спина к спине отбивает атаку за атакой. И раздаётся только негодование командующего: «Где, чёрт возьми, моя пехота?». Вот ЭТО самое непонятное в «Революции». Они что, разбежались? Они полегли на поле брани? Они все моментом вышли из строя?

    Ну вот, так и получилось, что каждая из «Матриц» небезгрешна. В первой нам показали расстрел этажа и чудо-спасение Морфеуса; во второй было недоработанное сценаристами ликвидирование близнецов Меровингена; и, наконец, в третьей части трилогии мы видим загадочное необъяснимое исчезновение отряда армии ботов.

    Ладно, уж. Кино-то у нас со знаком качества. Затронут и сентиментальные струны души. По крайней мере, как минимум, в одном эпизоде не грех пролить слёзы. И думается, какой же всё-таки ценой достаётся победа…

    Стать бы во весь рост, да нету больше ног.
    Сжать ладонь в кулак, да нечего сжимать
    (гр. «Гражданская оборона»)

    Ну и, конечно, состоится то, к чему всё шло с самого начала. Нео схлестнётся со Смитом. Опять-таки, почему злодеям полюбилось жить в убогих, забытых богом местах? «Посмотрите, мистер Андерсон? Как вам моя Матица? Это — произведение искусства, не так ли?». Да уж. Куда там. Лучшего и придумать нельзя. Какой-то бесконечный зелёный дождь и слякоть. Смит, знаете ли, был волен выбирать себе всё что угодно для созидания.

    Но об этом я сразу и не задумался. Ведь момент истины наступил. Пробил час X. И под величественную композицию «Navaras» уже знакомой нам по «Матрице» группы «Juno Reactor» Нео со Смитом заставили меня наблюдать за их последней схваткой. Вот ЭТО были выкрутасы!.. Ни одна Матрица такого ещё не видывала.

    К сожалению, не имею морального права написать о моих впечатлениях по поводу самой концовки, дабы не «перейти дорогу» тем, кто ещё не смотрел фильм. Но те из тех, кому «Матрица» (как «Революция», так и вся трилогия) уже является «перевёрнутой страницей», думаю, в большинстве своём согласятся со мной что Вачовски создали неповторимый в своём роде Шедевр!

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 23:38

    Место действия: Зион

    Паренек: Все закончилось! Он справился!

    Советник Хамман: Что-о-о?

    Паренек: Нео спас нас! Война закончилась! (с)


    Матрица: Революция

    Громоподобное завершение истории про Нео сотоварищи. Замыкание цикла. Смерть. Жертва. В последней части уже почти не осталось места кокетству, заигрыванию со зрителем и самолюбованию. Приключения в матрице сведены к минимуму в самом начале, как напоминание о перестрелке в холле из первой серии. И уровень зрелищности этих приключений значительно снизился, чтобы громче звучало крещендо решающей битвы за Зион, чтобы дать развернуться итоговой схватке Нео с бывшим Агентом. Все по-взрослому, ребята.

    Другое дело, что невнятность происходящего, например, на станции между двумя мирами, зажеванный коровой финал, незавершенность действия все-таки действительно дают почву для кривотолков. Если братья решили поставить точку, то для чего тогда эти намеки на «когда-нибудь мы его еще увидим»?

    Фильм целый час готовит к ураганному экшену, и если вам удалось не заснуть и не утонуть в болотистых диалогах персонажей, то приготовьтесь к жестокой экранной битве: она продолжается целых 18 минут и напряжение не отпускает ни на секунду. Как уже было сказано, действие в отличие от первых фильмов перемещается в новые локации: город Зион, город Машин, заброшенные коллекторы и технические тоннели, в сумрачное небо, наконец. Реальный мир не оставляет места картинности и красоте: схватки жестокие, кровь настоящая, даже Нео здесь не супермен, а просто человек, которого можно ударить в живот или ослепить. Также и цвета реального мира уже совсем другие: темные серые и синие тона. Появляется и новая фишка: у машин, оказывается, есть золотистая аура, и они светятся для Нео, как райские кущи, когда его зрение уже бессильно.

    Есть некоторые моменты, когда картинка становится много хуже, чем в ключевые моменты и в общем. Например, диалоги в декорациях (особенно крупные планы) напоминают телесериальную постановку. Этому впечатлению способствует также и то, что в отличие от предыдущих серий, в такие моменты почти нет характерной музыки. Да и та, что есть — симфоническая, оглушающая в битве. Она служит усилению эффектов, она служит монументальности.

    Монументальность — вот слово, характеризующее Революцию, как никакое другое. Монументальный саундтрек. Монументальность жертвенности Хри… простите, Нео, монументальность последней в этой версии матрицы схватки его с расплодившимся Смитом, офигительная по силе монументальность войны людей с машинами. Масштабность сражения не поддается сравнению, и хотя некоторые кадры явно недоработаны, недорисованы и выбиваются из общего видеоряда непроведенной светокоррекцией, но…

    Спецэффекты последней картины (я очень надеюсь, что она действительно последняя, и никому никогда не придет в голову перезапустить проект) опередили свое время, они сильно повлияли на кинематограф. По большей части ради войны с машинами и стоит смотреть этот фильм. И хотя сюжет к концу саги выпрямляется в кардиолинию остановившегося сердца и прет к развязке, словно танк, за чрезвычайно кропотливую работу художников, за уникальные ракурсы съемок, за конечное впечатление (в моем случае это был, кажется, приоткрытый разве-так-бывает рот, когда я покидал кинозал) картина заслуживает не меньше

    8 из 10

    15 июня 2010 | 15:17

    Трилогия запорота. Какой частью? Третьей. Это показали и сборы и большинство мнений зрителей. Даже на большом экране смотрится не очень. Единственный фильм, за который мне было жаль потраченных денег на кинотеатр.

    22 сентября 2006 | 11:27

    Заключительная часть трилогии переносит действие сюжета из виртуального мира в мир реальный, однако как ни странно всё решиться как раз в виртуальном.

    Главной особенностью третьей части является то, что сюжет уже раскручивается не вокруг Нео, а вокруг других героев, а сам главный герой как бы смотрит на всё в стороне, и вступает в действие только в самый подходящий момент. Признаться сюжет не намного лучше второй части, всё так же высосан из пальца.

    Но не будем о грустном. Спецэффекты всё так же великолепны, чего только стоит сцена финальной битвы Нео и Смита. Я где то слышал, что это одна из самых дорогих сцен в кинематографе. Актёры тоже следуют традициям и играют не хуже чем в первых двух фильмах. Кроме того появляются некоторые сюжетные особенности, которые лучше раскрывают зрителю мир матрицы, и заставляет его пересмотреть свой взгляд на идею фильма в целом.

    Отдельно хочется отметить одну из последних сцен, в которой Нео разговаривает с Тринити. Её слова о любви к Нео настолько глубоко берут за сердце, что я без преувеличения могу сказать, что это одна из самых грустных романтических сцен мирового кинематографа, от которой лично у меня глаза были на мокром месте.

    В общем, если не придираться к сюжету, то перед нами неплохое продолжение второй части великолепного фильма, которое будет интересно смотреть любому зрителю.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 00:53

    Автор данной рецензии смеется над теми, кто в красках воспевают всю трилогию Матрицы, за ее гениальные философские и смысловые подтексты, основанные на Библии и других значимых вещах, «учащие» жизни.

    Но, как и в самой матрице, большая часть заключенных в ней людей, не хотели признавать иллюзорность этого мира, так и фанаты Матрицы и обычные зрители, отказываются признавать реально обоснованный факт, того что вся трилогия матрицы — сплошное надувательство братьев Вачовских над зрителем.

    Но мы отвлеклись от главной темы, ведь сейчас подлежит обсуждению последняя часть трилогии «Матрица: Революция» в которой ясно прослеживается сильный дефицит идей создателей данной кинокартины, которые компенсировали это немыслимо безумным экшеном, что компенсирует всю абсурдность происходящего в третьей части трилогии, то есть: От бредовых речей Пифии, до непонятного мира людей с машинами, которые на протяжении столетий были врагами, одна из сторон которой боролась за выживание, другая, делала тоже самое.

    Поэтому стоит отметить, что трудно сказать, ради чего точно будет смысл смотреть финальную (будем, по крайней мере, надеяться на это) часть Матрицы.

    Единственные причины могут быть, наверное, в элементарном любопытстве и в обычном удовлетворении такой низменной потребности. которая характеризуется в одной известной фразе: «Хлеб и зрелище».

    Насчет хлеба не уверен, но зрелища в Революции будет предостаточно.

    Это, наверное, одно из единственных, за что стоит похвалить братьев Вачовских.

    4 из 10

    21 марта 2012 | 22:02

    Революция — это заключительная часть трилогии. Так как Перезагрузка и Революция снимались в одно время, то я ожидал увидеть две похожие по стилю картины, но я ошибался. Перезагрузка — это яркий, стильный экшен с задатками масштаба и эпика, Революция — другая. Можно говорить о том, что с заключением, Матрица поднялась на новый уровень.

    Первое, что сразу бросается в глаза — это эпик. По этому параметру Матрицу очень удобно сравнивать с другой культовой трилогией — Властелином колец. Конечно, до Питера Джексона не дотянули, но очень хотели быть похожи. С Властелином Матрицу роднит и сюжет (как это ни странно). Зион пытается выстоять против множественных наплывов охотников (их будет ОЧЕНЬ много), что живо напоминает битву за Хельмову Падь, а в это время Нео и Тринити, прямо как два маленьких хоббита отправляются в далёкое путешествие, чтобы хитрющим способом остановить войну.

    История получилась не такой интеллектуальной, как первые части. Думать здесь придётся мало, наслаждайтесь действом, игрой актёров и финалом. Финал в трилогии великолепен: всё стильно и круто. К сожалению, из-за роста масштаба сами истории людей стали более мелкими. Теперь все герои, по сути, второстепенны. Но это не так уж и плохо. Мы узнавали их на протяжении оригинала и сиквела и успели их полюбить, а теперь будем наблюдать их маленькие подвиги. Маленькие по сравнению с войной, развернувшейся между людьми и машинами.

    Единственный минус, который я нашёл — это Пифия. Зачем нужно было менять актрису? Пояснили, что Пифия сменила тело, но большой сюжетной мотивации к этому поступку я не вижу. Скажу, что к новой Пифии привыкаешь не сразу.

    Достойное завершение истории, которую для нас рассказали братья Вачовски.

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    7 января 2012 | 12:18

    Именно такое ощущение осталось после просмотра трилогии братьев Вачовски. На одной полочке «Матрица», а на другой «Матрица. Перезагрузка» и «Матрица. Революция». Не сложились как-то они в нечто цельное, больно хорошей вышла первая часть.

    Да, безусловно, все части объединены общим сюжетом, они последовательно рассказывают нам о судьбах главных героев и войне машин и людей, но… наверное, те самые глубокие мысли, которые делали «Матрицу» похожей на классику антиутопии «1984» и «Мы», как-то незаметно пропали. О них забыли, их подменили ярким экшном. А жаль.

    Но я ни в коем случае не имею в виду, что второй и третий фильм получились совершенно бессодержательным и завальными. Они поднимают немного другие темы, задают другие вопросы. Тут уж на вкус и цвет, товарищи.

    Конечно же, фильмы захватывают. Великолепная графика, спецэффекты, все на должном уровне. Не причисляю себя к поклонницам массовых драк и боев, но в «Матрице» это смотрится очень органично, необычно и не вызывает желания зевнуть.

    Мне вообще очень нравятся актеры, снявшиеся в фильме. Они все вместе и каждый в отдельности прекрасно отработали, не может быть никаких претензий. История любви Нео и Тринити очень ненавязчиво западает в душу благодаря тихим и вкрадчивым голосам и готовностью решительно действовать вместо того, чтобы вести длинные, зачастую чрезмерно слащавые, диалоги. Это и покоряет.

    В общем и целом, вся трилогия «Матрицы» обязательна к просмотру. А уж кого что привлечет — глубокие идеи в стиле антиутопий или динамичный сюжет — никогда не угадаешь.

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 23:06

    Нежно люблю трилогию «Матрица». От этого проекта получил целый букет эмоций. Этот шедевр несет в себе огромную долю философии, мифологии, религии, психологии, стильный видеоряд, подкрепленный потрясающими воображение спецэффектами и убойным экшеном…

    Как это чудо может не нравится?

    Первая «Матрица» несла в себе смысл лежавший на поверхности, а в продолжении братья его немного загримировали, предложив зрителю более усердно «пошевелить мозгами» и до некоторых деталей додуматься самостоятельно. В этом и различия между первой частью и последующими двумя… но, тем не менее, это одно целое, разделенное на: рождение, жизнь, смерть.

    Лично я до сих пор нахожу в «Матрице» знаки, дарующие новые мысли касательно трилогии, которые ранее были не заметны.

    По грандиозности замысла и воплощения проект «Матрица» затмевает все подобные попытки. Эта прекрасная история выстроена таким образом, что она дает шанс увидеть в ней что-то свое и понять по-другому. Рассматривать этот эпос во всех подробностях — тема для многостраничной монографии. Но задумайтесь — внимательно присмотритесь к именам персонажей и сравните с целями их носителей, почитайте первоначальные мифы, связанные с ними. Вспомните мир античной мифологии, библейскую историю…

    И тогда мир «Матрицы» засияет новыми гранями, и многое станет выглядеть по-другому — глубже, интереснее. Да, для этого надо затратить усилия, но и полученное удовольствие будет стоить того. «Матрица» — проект несколько не того уровня чтобы зачислять его в фантастические боевики типа «Терминатора» и оценивать по соответствующим стандартам. Это современный эпос, интерпретированная мифология, тысячелетнего возраста история, рассказанная новым языком…

    Трилогия гениальна. Браво создателям.

    28 февраля 2006 | 23:01

    Мне никогда не удавалось осилить эту трилогию… Но однажды я это сделала и… разочаровалась.

    Первый фильм, это квинтэссенция вопросов без ответов, он может жить совершенно самостоятельно, в своей простоте, красоте и оригинальности. Но его решили продолжить…

    Сняли вторую часть, перезагрузку, которая не что иное, как простейшая связь между первым и третьим звеном. Забойно? Да. Интересно? Да. Добротный экшн, раскрывающий некоторые тайны. Хочется увидеть достойное продолжение, достойную развязку всему этому действу… И тут приходит очередь революции…

    Мне интересно, кто-нибудь задумывался о концовке? О ее сути? А суть в том, что в последних двух фильмах Нео боролся лишь с тем, что сам породил в первой части. И, что мы видим в конце? В конце он побеждает это, сотворенное им зло.

    Но главная борьба, борьба о которой было столько сказано, поглотившая многие умы, борьба с миром машин, контролирующих матрицу… Да она попросту была совершенно обесценена перемирием. И нам предложили это схавать.

    Спрашивается, это что же, очередная погоня за спецэффектами, картинкой (местами так не профессионально прорисованной, что глаз режет) и известными актерами? Где логичный сценарий? Или Вачовски сами забыли, о чем писали в самом начале?

    Это явно фильм без конца, без логического конца, но его по видимому снимать не собираются.

    3 из 10

    И то, только за картинку и актеров.

    5 января 2010 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>