всё о любом фильме:

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe
год
страна
слоган«Начало великой саги»
режиссерЭндрю Адамсон
сценарийЭнн Пикок, Эндрю Адамсон, Кристофер Маркус, ...
продюсерМарк Джонсон, Филип Стюер, Эндрю Адамсон, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникРоджер Форд, Жуль Кук, Йен Грейси, ...
монтажСим Эван-Джонс, Джим Мэй
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 098 706
DVD в США
зрители
США  45.3 млн,    Великобритания  9.42 млн,    Япония  5.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время143 мин. / 02:23
Номинации (2):
Четверых детей родители отправляют из Лондона в деревню, к старому профессору — другу семьи. В его доме дети обнаруживают таинственный платяной шкаф, посредством которого они попадают в сказочную страну Нарнию, где обитают фантастические люди, животные и существа.

Оказывается, что эта мирная страна находится под властью злой Колдуньи, из-за которой там — вечная зима. Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
159 + 50 = 209
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа К. С. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф» (The Lion, the Witch and the Wardrobe, 1950).
    • Льва по имени Аслан должен был озвучивать Брайан Кокс, однако данная роль досталась Лиаму Нисону. Кстати, с турецкого языка слово «aslan» переводится как «лев».
    • Сопродюсер картины, Дуглас Грешам, приходится пасынком К. С. Льюису.
    • Несмотря на то, что данная картина стала лишь пробным камнем в экранизации новелл К. С. Льюиса, продюсеры заранее приобрели права на экранизацию всей серии, насчитывающей семь книг.
    • Картина получила два «липовых» рабочих названия: «Столетняя зима» (The Hundred Year Winter) и «Паравэл» (Paravel). Знаки в Оклэнде, помогавшие съемочной группе добраться до съемочной площадки, гласили именно «Paravel», дабы сбить с толку толпы фанатов, пытающихся попасть на съемки.
    • Роль Белой Колдуньи по имени Джэйдис должна была достаться Мишель Пфайффер, но из-за семейных обстоятельств актриса была вынуждена отказаться. Мишель была единственной кинозвездой, к кому решили обратиться продюсеры. В итоге роль Колдуньи досталась не хватающей звезд с неба Тильде Суинтон, которая так и не удосужилась прочитать книгу до начала съемок.
    • Создатели картины хотели доставить 12 оленей в Новую Зеландию, которые бы тянули за собой сани Снежной Королевы. Однако Министерство Земледелия выступило против данной затеи, мотивируя свое решение Ку-лихорадкой, от которой страдают многие особи североамериканских оленей. Данная болезнь легко может передаваться от животных к людям. Чтобы не подвергать съемочную группу серьезному риску, было принято решение поменять оленей на волков (а заодно уменьшить количество зверей в упряжке до шести особей).
    • Сначала планировалось использовать в фильме настоящего льва и его макеты, но когда сьемочная группа получила CG-тест, в котором две девочки идут по улице со львом, было решено создать льва с помощью компьютерной графики.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 102 минуте есть момент когда у Эдмунда на нижней губе пропадает кровь, но до этого она была, и будет в дальнейшей битве.
    • Сок Огнецвета — волшебное зелье Люси, которое лечит любые раны, заживило смертельные ранения Эдмунду, но не исцелило ранки и ссадины на его лице.
    • Когда дети убегают от волка на замерзшем водопаде, Питер втыкает меч в льдину и та откалывается вокруг них, хотя должна была разломится как раз в том месте, куда он воткнул меч.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился фильм. Были, конечно, несоответствия с книгой, но незначительные. Мне очень понравилась игра Тильды (Джадис), Джеймса (Тумнус), Скандара (Эдмунд) и Джорджи (Люси). Скандар показал Эдмунда просто замечательно, не смотря на то, что его персонаж был предателем. Джорджи — маленькая девятилетняя девочка, а ее игра, как у настоящей актрисы.

    Тильда и Джеймс — без комментариев.

    Музыка. Гарри Грегсон-Уильямс смог передать в ней все волшебство Нарнии, один Evacuating — London чего стоит: война, расставание с родным городом, передать такие чувства через музыку очень сложно, но Гарри смог.

    Тут некоторые возмущаются, что это детский фильм. Но мне не понятно, недетские фильмы, это когда отрываются руки и ноги, и кровь хлещет фонтаном? Если фильм добрый, то его нельзя смотреть тем, кто старше пяти лет? Очень глупо, так считать.

    Лев, колдунья и волшебный шкаф — это добрая сказка, которая учит мужеству, умению любить и прощать, не поддаваться искушению и не предавать своих самых близких людей. Мне очень жаль тех, кто этого не понимает.

    10 из 10!

    24 октября 2010 | 17:03

    «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» — сказка по книге английского писателя К. С. Льюиса.

    Когда я этот фильм смотрела впервые, то все думала: прекрасный сюжет, прекрасная игра актеров, но почему он считается фильмом только для детей, я сама с удовольствием его смотрела.

    Когда второй раз, смотрела его с племянником, то уже прекрасно понимала, что дети смотрят его по-своему, а взрослые по-своему, но всем это интересно, а это главное!

    Конечно, если вы рассчитываете увидеть массу спецэффектов, то в данном фильме этого нет. Главное, что дети увидят в этом фильме разницу между добром и злом, а также поймут, что такое настоящая дружба и взаимовыручка. Ни один рассказ, ни одна книга, не сможет настолько правдиво показать, что значит дружба, ведь дети 80% информации воспринимают глазами, а в этом фильме, есть что посмотреть.

    Потому, очень рекомендую смотреть этот фильм вместе — детям и их родителям!

    13 сентября 2009 | 17:18

    Фильм снят хорошо. Красивые, очень красивые пейзажи, талантливые актеры, минимум отступлений от книги, захватывающие сцены битвы…

    Но… фильм не впечатлил. То есть конечно, отличная работа режиссера, оператора… однако картинка не совпала с моим видением книги.

    Прежде всего, актеры. Их игра — даже самой маленькой Джорджи Хенли — на высоте, но для меня это не Люси, не Питер, не Сьюзен и не Эдмунд. Питер слишком смазлив, Сьюзен — не могу понять, что мне не нравится в этой актрисе, но она совершенно не подходит на эту роль, на мой взгляд; у Люси слишком грубые черты лица, а Эдмунд… это кто угодно, только не Эдмунд.

    Снежная Королева в книге обладает неземной красотой, пускай и холодной, а Снежная Королева в фильме выглядит ужасно некрасиво. Вообще, выбор актрисы на эту роль крайне неудачный.

    Пейзажи прекрасные, но опять же не книжные…

    Фильм хороший, но все же нет той атмосферы, что в книге. Поэтому только

    5 из 10

    28 октября 2009 | 15:13

    За окном Вторая мировая война. Авиация германских войск проводит безжалостные налеты на ночной Лондон и обрушивает на сонные улицы смертоносные «дожди». Дом героев фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» оказывается в эпицентре этого огненного котла и мать семьи Певенси уводит четверых детей в подвал. Ночь прошла, и всем становиться понятно, что более оставаться в этой шаткой безопасности нет возможности, поэтому Люси (Джорджи Хенли), Сьюзен (Анна Попплуэль), Эдмунт (Скандар Кейнс) и Питер (Уильям Моусли) уезжают к знакомому профессору, чтобы в спокойствии дождаться окончания сражений у границ их дома.

    Экранизацией одноименного детского романа К. С. Льюиса попросили заняться Эндрю Адамса, известного так же своим прямым участием в создании первых двух серий мультипликационной саги о Шреке. События картины развиваются в отдаленном от городской шумихи местечке, в которое попали герои истории, скрываясь от шальных пуль и осколков. Красивый староанглийский особняк наполнен многими предметами истории, а вокруг серых стен растянулся большой сад для прекрасного времяпровождения. Но спокойный детский досуг прерывается обычной шалостью — попавший мяч в окно ломает древние рыцарские доспехи. Спасение от ворчливой экономки придет лишь в платяном, расписанном узорами шкафу, который представляет собой проход между мирами — реальным и Нарнией. Сюжетная основа прекрасная и сама идея путешествия по сказочной местности, окутанной белой, холодной зимой не может не привлечь зрителя. Но чем глубже мы проникаем в отдаленные края этой страны, тем больше становиться понятно, что событий для такого долгого хронометража недостаточно. Встреча с говорящим бобром, проводившим детей в свою хижину, выглядит забавной и интересной. Но в ней отсутствует какая — либо эмоциональная нотка, которой не удалось проникнуть в нутро эпизода через невыдающуюся игру молодых актеров. Нельзя их винить за отсутствие опыта в работе на съемочной площадке, тут можно сетовать лишь на неясность задумки постановщика всей картины. Дальнейшие события не набирают должной динамики, даже погоня волков и стремительное разорение плотины на мелкие щепки не придает «Хроникам Нарнии» нужной динамичности. Замедленная съемка бегущих животных, небольшая доля юмора при стремительных сборах для бегства от преследования и драматичный эпизод, связанный с потерей бобром своего друга, не наполнен атмосферой нервозности и страха. Он просто выглядит красивым в плане визуальных эффектов, операторской работы. В остальном же — это бездушная сцена.

    По-прошествии половины хронометража, когда должен ощущаться накал событий, фильм остается в той же умиротворенной, спокойной атмосфере. Неожиданное появление саней, запряженных оленями и звенящие колокольчиками при стремительной езде не вызывают у зрителя эмоции сопереживания к удирающим героям фильма. Эту блеклость режиссерской работы скрашивает прекрасный солнечный пейзаж. Лучи небесного светила ярко переливаются на скованном льдом озере. Заснеженные холмы вдалеке, покрытые белой пургой ели — это смотрится красиво и привлекает к себе больше внимания, чем к самой погоне. Заключительные события в конце концов начинают приобретать необходимый эмоциональный стержень, ветерок отваги и холодок, проходящий по спине, при ощущении неминуемой битвы. Само сражение выглядит мощно и цельно. Все в нем присутствует, и придраться к ключевым эпизодам нет возможности. Безусловно, имеется несколько помарок, пестрящих нелепостью. Это генеральная битва добра и зла, в котором противоборствующие стороны после каждой атаки замирают в эпических позах и постоянно пытаются ударить врага не сильнее и смертоноснее, а красивее и изящнее, будто они не на поле сражения, а на сцене русского балета.

    Первую часть саги «Хроники Нарнии» нельзя назвать представителем второклассного фантастического кино. Несмотря на то, что Эндрю Адамсу не получилось показать динамичные эпизоды в полную силу, у него все же удался полноценный, качественный с технической стороны фильм. Многое в нем выглядит красиво, благодаря оператору и команде визуализаторов. Да и актерская игра была не столь плоха, ели посмотреть на Белую Колдунью (Тильда Суинтон) и фавна Тумнуса (Джеймс МакЭвой). «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» — это неплохая экранизация детских романов, но, увы, на голову ниже таких ярких представителей, как трилогии Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит», так и ниже саги о мальчике, который выжил — Гарри Поттере.

    8 из 10

    30 декабря 2014 | 14:14

    Однозначно оцениваю фильм на 5 из 5. Только что посмотрела второй раз в жизни, многое вспомнила, многое увидела по-новому… Но, несомненно, осталась в восторге.

    За время фильма испытала спектр эмоций. Боялась за героев, злилась на колдунью, радовалась их победам, плакала над трогательной сценой с Асланом.

    Книгу не читала, поэтому сравнивать героев с их исполнителями не могу. Наверное поэтому мне кажется, что актеры сыграли хорошо. Очень понравились Питер и Эдмунд. Сьюзен и Люси были не столь выделяющимися, но в любом случае, претензий к игре нет. Единственный, кто не очень понравился — это мистер Тумнус… Показался слегка слащавым и, если честно, напоминал мне какого-то педофила.

    На высоте был Аслан. Эмоции, чувства, я почувствовала все.

    Отдельно хочется сказать о пейзажах и панорамах. Потрясающе! Захватывающе! Иксайтин, вот что могу сказать!

    Ну и в заключение, фильм подходит для тех, кому нравится жанр фэнтази и кто готов пустить в свое сердце сказку. Добрый, хороший, милый фильм. Я находилась будто рядом, переживала, будто я тоже была членом их семьи. В общем, смотрите!

    19 ноября 2011 | 21:35

    Мой старший брат первым посмотрел этот фильм о Нарнии. Ему, взрослому человеку, он не понравился. Причина? Фильм очень-очень детский. Да и к тому же ему был не понятен один момент в этом фильме, когда Эдмунд предал своих сестёр и брата ради каких-то конфет! Ерунда же, не так ли? Но всё же…

    Для того чтобы посмотреть этот фильм, я специально прочитал литературный оригинал. Одноимённая повесть сначала была настолько детской (а ведь такой ей и надо было быть), что мне стало скучно её читать. Но уже ближе к середине в книге появилось что военно-эпическое и совсем нескучное, скорее наоборот. И я, движимый любопытством, прочитал все «Хроники Нарнии», в эпопее было семь книг (последняя из них, «Последняя битва», была очень недетской, философско-глубокой, с прекрасным смыслом). И теперь я вслед за остальными поклонниками данной эпопеи могу сказать: Огромное спасибо тебе, Клайв С. Льюис, за такую потрясающую сказку!

    Вернёмся к самому фильму. Это очень хорошая, добрая сказка, детская, но очень интересная сказка. В ней поднимается самая актуальная, на мой взгляд, тема — тема братьев и сестёр, которые должны жить и действовать сообща и помогать друг другу всегда и везде. Это великолепный фильм. А что касается того момента, когда Эдмунд ради конфет предаёт родных, то в фильме это не понятно. Но стоит взять в руки книгу «Лев, колдунья и волшебный шкаф», и ты сразу поймёшь, что эти же конфеты были заколдованы Белой Колдуньей так, чтобы Эдмунду их очень хотелось (эти конфеты, вроде названные у Льюиса «турецкие сласти», она превратила в наркотик, откровенно говоря). В фильме эту деталь опустили, ничего про «заколдовать» там не говорилось.

    Это плохо, когда упускаешь детали, потому что они иногда бывают так важны, что без них никак нельзя. Поэтому лучше сначала прочитать литературный первоисточник, чем просто посмотреть его экранизацию.

    9 из 10

    (за упущенную деталь с конфетами)

    28 апреля 2009 | 19:40

    Я не отношусь к числу поклонников книг Клайва Льюиса, но этот фильм мне очень понравился, хотя бы потому, что немного в наше время хороших детских сказок.

    Волшебная страна, куда попали герои, понравилась сразу и бесповоротно. Завораживающие зимние пейзажи, таинственная музыка сразу настраивают на сказочный лад, создают атмосферу приключения и тайн. Яркие, сияющие краски позже — чего только стоит одна бирюзовая вода в реке, когда тронулся лёд! — как будто переносят в страну детства, где всё казалось таким же ярким. Волшебные животные и мифические существа тоже получились искренними, живыми, порой смешными, со своими характерами. Добрые бобры, загадочный лис, волки — все получились настоящими.

    Сюжет традиционен для подобных историй — личные проблемы в конце концов приводят героев в глобальную битву добра и зла — и в то же время обладает своебразием, которое, возможно, несёт религиозный подтекст.

    Что мне очень понравилось в этом фильме, так это то, что это сказка о семье. Братья и сёстры Пэвенси действительно семья, и они стараются изо всех сил не потерять друг друга в сложных ситуациях, помогать друг другу. Несмотря на все споры и неурядицы, они остаются семьёй, и брат всегда готов помочь брату, даже рискуя жизнью. Линия Эдмунда оживила сказку, придала ей психологическую глубину. Все дети, как мне показалось, вполне сумели воплотить своих героев на экране, сумели завоевать симпатии зрителя.

    Замечательным вышел отрицательный образ Белой колдуньи во всех её воплощениях. От неё так и веет холодом, чем-то диким, необузданным и зловещим. И сражается она так же, дико и дерзко. Чтобы пожелать победы добра, надо поверить в реальность зла, и Белая колдунья справилась с поставленной задачей.

    Потрясающими по накалу я бы назвала 2 сцены: расправу над Асланом, когда невозможно удержаться от слёз, и сражение Питера и Белой колдуньи.

    В общем, на мой взгляд, этот фильм однозначно получился. И религиозный подтекст, который, кстати, является именно подтекстом, а не звучит моралью из уст каждого героя, возможно, побудит кого-то задуматься. Для меня же эта сказка вошла в число любимых.

    10 из 10

    6 января 2012 | 23:52

    Похоже, в Голливуде существует секретная фабрика по производству всякой раскрученной кинотуфты. Выглядит она, наверное, следующим образом: стоит себе такая здоровенная бандура со всякими там лампочками и тумблерами. Значит, контолится сия бандура через ПК. Подходишь к компу и выбираешь параметры кина, которое нужно произвести на свет: актёров там, бюджет, сценарий, продолжительность. Плюс есть уже готовые наборы параметров для самых, так сказать, дебилов, типа «генератор фэнтези», «трэш-конвейер», «комикс обыкновенный, одна штука», «старварс», «плагиат с…(указать фильм)», ну и так далее.

    Восжелал, значит, Эндрю Адамсон замутить «Хроники» и поскольку гипотоламус собственный не функционирует, то решил воспользоваться услугами этой, как-нибудь назвать ведь эту машину надо…во — «супер-гипер-мега-ультра-альфа-бета-гамма-кино-генератор». Настукал он следующие статсы будущего фильма: «экранизация перевранная (указал произведение)», «генератор фэнтези» плюс «плагиат с «Властелин Колец»» и дрюкнул, стало быть, на клавишу «Ввод». Машина загудела, затряслась и спустя пару минут выплюнула на свет божий уже отснятый материал. Всё просто.

    Вышло не шибко идеально. Нечего было указывать параметр «плагиат с «Властелин Колец»», без него кино стало бы в разы лучше. Не учёл создатель первых двух «Шреков», что нельзя равнять несерьёзное литературное произведение на серьёзное. Тут ведь дети, а там орки — совершенно разные вещи. Надо было просто указать параметр «сказка». Отчасти сказка, конечно, получилась, но не такая как должна была получиться.

    Начало замечательное. Детишки, сказочно-заснеженный лес, фавн, угощающий мелкую чайком и играющий на дудочке — вот это вышло прелестно, практически шедевр. Но потом всё стало хуже, не сказочно, особенно когда Адамсон задал параметр «обязательное присутствие в кино критической баталии». Испортил всё дебил. Потому что пошло архи-сумбурное развитие сюжета из серии «быра впихнули всю книгу в два часа экранного времени». Впихнули. Сумбур полнейший — этот бежит в эту сторону, другие в противоположную, бобры бегут, волчары бегут, все куда-то бегут, чё то быстро-быстро делают, не разберёшься.

    Битва вышла гениально, она длится минут пятнадцать, причём смотрятся эти минуты просто бредово, бегут какие-то гепарды, леопарды, носороги, пингвинов только не хватает. Я, конечно, понимаю, что на войне все средства хороши, даже носороги, но не того мне это дело. Не битва, а натуральный детский сад. Хотя этой самой детсадовской аудитории придётся весьма по вкусу.

    Финал неплох, вот это определённо получилось, банально, но неплохо.

    Техноначинка в целом ничего, естественно, лучше всего это саундтрек в исполнении Гарри Грегсон-Уильямса, операторская работа хорошая, съёмки яркие и сочные, а вот по визуальной части вполне можно бульдозером проехаться — она слишком нереалистичная, тут видимо задались целью сделать не качество, а количество, уродов всяких и впрямь полным-полно, но лучше меньше да лучше. Разрекламированные бобры ничего особенного собой не представляют, в этом плане у «Кинг-Конга» конкурентов ещё долго не будет. Зато всё, что связано с гримом, вышло здорово, не зря фильм обладает золотым болванчиком в этой номинации.

    Фильм неплохо скушал сборов за счёт казуальной публики (собственно, за счёт неё все фильмы и собирают деньги). Если честно, то я лично «Хрониками» подавился. Не переварил. Но фильм в целом не убогий и не позорный, это просто я такой избалованный.

    Вообще я тут подумал и решил, что зря всё это замутил. Кино ведь детское, а я его по серьёзному разносить стал. Неправ я был. Будь мне лет пять-восемь, визжал бы от восторга. Маленькая публика не замечает кинематографических проколов, ей важно действие, всякое мельтешение только на экране только в плюс. Поверьте, если у вас вдруг дети, то покажите им «Хроники», детишки останутся довольны. Ведь для них кино, не для меня.

    8 из 10

    14 июня 2007 | 17:07

    Любой человек, который ищет ответы на самые сложные в жизни вопросы, скажет вам: «Искать надо не на Земле. Все ответы лежат на изнанке её действительности».

    Кто, как не ребёнок, способен верить во всевозможные чудеса? Кто из детей не верил в существ, обитающих в шкафах, под кроватями, на чердаках и в подвалах? Но это лишь фантазия. Однако кто сказал, кто фантазия не воплощается для тех, кто верит в неё?

    Изобилующий библейскими мотивами и глубоким смыслом фильм создан для тех, кто пытается смотреть на мир не так, как все, кто чувствует, что не для всех открыты его многочисленные грани и коридоры. Нам открыта дверь в рай, неизвестный и непохожий на наш мир, но так же затронутый злом, которое раз и навсегда заразило его. История Нарнии, уходящая далеко за пределы сюжета, всё же позволяет нам понять, что любой мир несовершенен. И что кто-то должен это исправить и научиться понимать, что управляет силой мироздания.

    - Питер, Нарнией правит Тайная Магия, она сильнее всех нас и она говорит, где добро, где зло, и определяет нашу судьбу. Твою и мою.

    В мир Нарнии первопроходцами стали дети. Люси, самая младшая, наткнулась на неё почти случайно. Но сколько она не пыталась убедить в её существовании остальных, ей никто не верил, считал её почти сумасшедшей. Только старый профессор Кёрк попытался вразумить их.

    - Она сказала, что нашла волшебную страну за дверью в шкафу.
    - Что? что ты сказала?
    - Она твердит про неё постоянно, без умолку.
    - Как она выглядит?
    - Она словно сошла с ума…
    - Да нет, я не про девочку, я про страну!
    - Вы что, верите ей?
    - А вы нет?
    - Конечно нет. Чисто логически это невозможно.
    - О, боже, чему сейчас детей в школах учат?


    Через многое пришлось пройти им, чтобы понять: они нужны Нарнии, им следует только поверить в это. Они спаслись от одной войны, но попали под огонь другой, где им пришлось встать во главе войск против Белой ведьмы. Они прошли через всё: огонь, воду и медные трубы… они правили целой страной, были в почёте с самого первого их появления в Нарнии… стоило лишь остаться и помочь. Помочь тем, кто в реальности не существует, побывать рядом с мифическими созданиями, увидеть прекрасный мир, находившийся под ледяным покровом. Только ребёнок с чистой душой и истовой верой в чудеса заслуживает это, потому что так надо. Надо быть человеком, способным верить.

    «Не пройдёт в Царствие Небесное тот, кто не будет как ребёнок»

    Я верю. Кто не верит, тот не может говорить о жизни и о мире иначе, по-другому, по-сказочному. Все люди, которые создавали для нас прекрасные миры, где всегда есть отважные герои, пусть даже совсем не желающие никому зла, не выносящие войн и битв, но знающие, что от них зависят жизни многих.

    «Даже маленькое существо способно изменить мир» (Властелин Колец)

    Будьте мудры, как Аслан, и просты, как дети.

    За тех, кто создал этот мир, за тех, кто его показал, и за тех, кто в нём был:

    10 из 10.

    8 ноября 2010 | 21:49

    Данное волшебное фэнтези является шикарной экранизацией романа К. С. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Фильм режиссера Эндрю Адамсона получился действительно прекрасным, полным волшебства, захватывающей истории и интересных героев. Когда я первый раз посмотрел этот фильм десять лет назад, то был полностью охвачен этой историей, и навсегда полюбил ее.

    Мы видим четверо юных героев (двоих братьев и двоих сестер). Из Лондона дети переезжают жить в деревню к старому профессору. Однажды, играя в прятки, юная героиня прячется в большом шкафу, который является мистической дверью в параллельный мир, полный волшебства и чудес. В этом загадочном мире правит злая колдунья, и там все время зима…

    Сказка снята шикарно. Бюджетом в 180 000 000 миллионов долларов создатели картины сняли красивый и красочный фильм, со временем которого хочется пересматривать и пересматривать. Данное фэнтези положило начало нескольким другим продолжениям, но именно это первое кино самое лучшее и достойное.

    Мне хотелось обратить внимание на визуальные эффекты, спецэффекты, грим, декорации, всю атмосферу в фильме — все это сделано просто идеально. Смотря это фэнтези, как будто правда попадаешь в волшебный мир Нарнии, в котором хочется остаться навсегда.

    Сказочные герои из этой истории стали мною любимы. Благородный Лев больше всего вызывал внимания. Злая колдунья в шикарном исполнении Тильды Суинтон получилась идеальным отрицательным персонажем. Я люблю Суинтон, она потрясающая актриса, и на данную роль четко подошла. Неожиданно было видеть Джеймса МакЭвоя в необычной и загадочной роли. Все четверо на тот момент еще юных актеров, исполняющих главные роли — Джорджи Хенли, Скандар Кейнс, Уильям Моусли и Анна Попплуэлл, и запомнились мне именно после этого фильма. Юные актеры сыграли все достойно и составили приятный квартет.

    «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» — семейное, приключенческое фэнтези 2005 года. Эта волшебная сказка на все времена. Она как целый мир, и является достойным, а главное качественным фэнтези. Посмотрите эту неподражаемую сказку, и Вы попадете в захватывающую историю, полную тайн, мистики и капельки волшебства. Спасибо и приятного просмотра!

    9 из 10

    18 октября 2015 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>