всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Гарленд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками – трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День Триффидов».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1995).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • В ролях заражённых снимались в том числе и спортсмены-легкоатлеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на крыше видны расставленые ёмкости для сбора дождя. В два кадра попали обычные бельевые корзины, которые никак не предназначены для того, чтобы удерживать воду.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень качественное кино. К уже сказанному ниже добавить что-то сложно, скажу лишь одно. Если у кого есть шанс посмотреть фильм на лицензии, обратите внимание на альтернативные концовки, которые могли бы быть. Особенно порадовала рисованная, «эскизная» версия, жаль, что не было возможности снять ее в реале.

    8 из 10.

    2 июня 2006 | 01:41

    Узнал об этом фильме из передачи. Там говорилось, что в теме присутствует та же тематика, что и в «Обители Зла», но с тем отличием, что в «28 Дней Спустя» отсутствуют мертвяки. Еще заинтриговало то, что сняли англичане, а не американцы. Вот подумал, увижу что-нибудь новенькое. И угадал.

    Ничего похожего на то, что я видел до этого. Да там присутствует саспенс, но его так много, что порой перехлестывает через край. Герои не преевшиеся, да и на спецэффекты ставку не делали. Главное сюжет.

    Фильм то ведь о людях. Одна часть Лондона превратилась в бегающих сумасшедших, которым нужна кровушка, а здоровые люди и того хуже. Они стали мародерами, насильниками и убийцами. Кто хуже, не понятно. И к первым нельзя — разорвут или заразят, а вторые пристрелят, если не будешь делать того, что хочешь. В результате, для того, чтобы выжить, нужно мутантов натравить на оставшихся в живых.

    Странно было наблюдать, как герои готовы на все лишь бы выжить. А затем, когда находят военных, те оказываются еще хуже, чем вообще можно было представить. И в чем же смысл? А в том, что люди — звери. И если человека поставить перед непредвиденной ситуацией, то он перегрызет горло любому, чтобы сохранить себе жизнь. Фильм произвел странный эффект, не думал, что так получится.

    Я не знаю к какой категории фильмов отнести «28 дней спустя». Зомби-муви, вроде не то. Триллеры, да! Лучший триллер последних лет.

    9 из 10

    7 мая 2007 | 18:45

    Со времен «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро было выпущено столько фильмов про мертвецов, что восстали из могил и едят живых людей, что даже и не хватит пальцев на телах дюжины людей, что бы сосчитать толи громкие или менее громкие картины. Эта тематика настолько заезжена, что, наверное, уже никого и не удивляет.

    Тем не менее, в 2002-м году, создатели картины «28 дней спустя» пошли немного другим путем, а именно — зомби были заменены на зараженных бешенством, а вместо того, что бы уничтожать всеми любимою Америку, действие перекинули на Туманный Альбион.

    Не столько второй, сколько первый фактор повлиял на сам фильм. Поскольку тематика зомби уже поднадоела и начала потихоньку затухать, то зараженные бешенством люди, которые при виде здорового человека начинают его рвать и давить, выглядят куда более убедительней и реальней. Тем более, что фильму придало загадочности то, что молодой парень, отошедший от комы, выходит из больницы в пустынный Лондон, где царит заброшенность и пустота.

    В последние время начинаю понимать, что актеры из Великобритании, это отличные ребята, которые действительно имеют право называться актерами. Киллиан Мёрфи, сыгравший главного героя, открывает новый уровень игры в человека, над которым нависла безысходность, но где-то на горизонте у него мелькает надежда. Наоми Харрис сыграла сильную женщину, настоящую воительницу, которая прошла сквозь кровь и зверство, и смотрит на мир реальными глазами.

    Сам мир в фильме проработан отлично, и это при бюджете в 8 миллионов. Лондон выглядит реальным, серым, опустелым, грязным и зловещим. Но при виде на этот клочок земли, понимаешь, что где-то там мир не такой как тут. Сами же зараженные люди (и да, это не зомби) смотрится очень зло и натуралистично, ведь они не просто рычат и идут за жертвой, что бы ее съесть, а они за ней бегут, только что бы разорвать ее на часть. Эдакая, одержимость.

    Не могу не похвалить музыкальное сопровождение к фильму, которое, как и во всех английских картинах, придает дополнительного стиля и атмосферы.

    Данный фильм очень хорош и посмотреть его определенно стоит. Режиссер Дэнни Бойл проделал отличнейшую работу. Он грамотно совместил фильм про зомби-апокалипсис и социальную драму. Он показал, каким, скорее всего, будет общество и люди после падения всего и вся. И благодаря ему мы имеем такой вот отличный фильм ужасов в своих домашних коллекциях.

    10 из 10

    23 мая 2015 | 01:45

    Этот фильм пугающе зловещий. Очень реалистичен. Зомби реально страшные и очень быстрые. За героев беспокоишься, смогут ли они спастись в этом аду. Главного героя ничего из себя по началу не представляющего, к концу не узнать. Он приспосабливается к городу наполненному чумой под названием зомби. И становится сильнее и увереннее в себе чем когда-либо. Актер смог справиться с задачей.

    Да и вообще все персонажи хорошо сыграли свои роли, никого лишнего, все на своих местах, каждому отведено свое время и история. Ближе к финалу, сюжет сжимается в пружину, напряжение растет, а великолепный саундтрек держит тебя до самого конца. Но все таки этот фильм не столько о мертвецах сколько о живых. Их отношениях и их судьбе. На что ужасное способны люди в таких условиях. Что порой думаешь, а мертвецов ли стоит бояться?…

    8 из 10

    26 июля 2013 | 00:32

    Существует много фильмов с похожим сюжетом ("Обитель зла2», «Земля мёртвых»,«Восстание мертвецов`и т. д.). Но этот фильм намного интереснее снят и хорошо поставлен. В нем очень интересный сюжет и захватывающее резвитие событий.

    Очень переживаешь за главных героев. Они постоянно попадают в какие-нибудь сложные ситуации. Аж дух захватывает! Хорошо подобран актёр на главную роль, хотя там все актёры хорошо подходят. Очень красивый интересный фильм с захватывающей постановкой. Мне очень понравился, с радостью посмотрела бы ещё!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 08:58

    Этот фильм я считаю лучшим зомби-хоррором всех времен! Это просто невероятное кино! Черт возьми, и почему я на премьеру не пошел. Посмотрел этот шедевр почти через 5 лет после его выхода. Теперь жалею. «28 дней спустя» — это классика зомби-хоррора, и никто, по-моему, глубокому убеждению его еще не побил по качеству постановки.

    В чем же магия этого шедевра? Чем он отличается от остальных зомби-ужастиков. Мы ведь видели культовую трилогию Джорджа Ромеро «Чего-то там Мертвецов», видели мрачный и страшный «Рассвет Живых Мертвецов» Зака Снайдера. Да, они очень мрачные и страшные. Да, в них присутствовала такая же утопия и полнейшая угнетенность. Мы переживали за всю планету, глядя на её обломки, глядя на бесчисленные орды зомби, окружающие последние города человечества. Но…. Это даже рядом не стоит с тем, что вы сперва увидите, а затем и почувствуете в шедевральном «28 дней спустя». Это не объяснить словами, это нужно видеть и чувствовать.

    Когда главный герой выходит из больницы и смотрит на опустевший Лондон, вроде бы ничего такого не показывают, мы к этому привыкли. Но нет… Ты буквально чувствуешь переживания главного героя, чувствуешь что в Лондоне действительно никого нет. Режиссер специально убрал всю музыку из эпизода, чтобы мы слышали лишь ветер и пустые шаги Джима. Дальше, сложнее. Мы видим разбросанный мусор по асфальту города и это еще сильнее давит на нервы. Создается впечатление, что люди просто позабывали свои дела и спасались от неминуемой гибели. Ты будто сам идешь по этому городу и вместе с главным героем Джимом анализируешь увиденное. А музыка все еще молчит. Когда Джим впервые видит зомби, ты сам начинаешь шарахаться их, как будто в первый раз видишь. Однако, не первыми 15 минутами фильм един. Дальше сюжет медленно, но очень плавно продвигается по хронометражу ленты. Далее они уже выбираются за пределы города и направляются к военной базе в надежде выжить. То, что они преодолевают и как это снято, можно только аплодировать. Стоя…

    Но это еще не все. Если вы думаете, что весь фильм будет посвящен лишь простому добиванию людей зомби, вы ошибаетесь. Когда начнется вторая половина фильма (в армейской базе) драма, которая и до этого в фильме присутствовала, выходит на передовую. Здесь мы вместе с героями анализируем все происходящее, все, что произошло с ними, и как сильно это изменило людей. Очень понравилась фраза, которую произнес начальник базы: «Я лично никаких изменений не вижу. Что раньше люди убивали людей. Тоже самое творится и сейчас». Очень сильная фраза.

    Вообще, этот фильм горазд на цитаты. Каждая реплика, каждый диалог смотрится с невиданным драйвом. За это надо благодарить сценариста Алекса Гарланда. Он просто шикарно раскрывает здешних персонажей. При чем все сюжетные линии расплетаются вполне логично и реалистично. В конце мы видим прямо-таки чистый философский подтекст без всяких прикрытий. Мы видим, как люди начинают убивать сами себя, несмотря на неминуемую гибель от зомби, от их общего врага. И вместо того чтобы объединится, и попытаться все решить совместно, каждый человек выбирает лишь одно: «Выжить!». Но выжить только в одиночку. Все былые правила о дружбе, о заботе о ближнем забываются. Теперь главное только выжить, и только самому. Кадр, где Джим убивает военного, выдавливая ему глаза, смотрится как нечто свыше. Именно в этом кадре мы видим всю драму, которую режиссер хотел показать этим фильмом. Человек к такому нападению просто-напросто неприспособлен. Уж поверьте, сюжет ни на минуту не останавливается. Он плавно и гармонично проплывает по общему течению фильма.

    Актерская игра в фильме также на высоте. Я этот фильм посмотрел только вчера, и поэтому могу сказать вот что: Киллиана Мерфи я приметил еще в фильме «Бэтмэн: Начало» в роли Пугала. Он там отлично выделился среди всех остальных в моих глазах. А здесь, я впервые увидел его в главной роли. И должен сказать, играет он все также превосходно! Каждый жест, каждый взгляд, все это достойно воплощает Киллиан. Не отстают и остальные актеры, но мне ближе по душе Киллиан Мерфи. Вот это талант. Рад, что он сыграл главную роль в фильме.

    Музыки в фильме почти нет, но когда она включается, это сразу ощущаешь. Она подходит только в самые нужные моменты и очень сильно дополняет атмосферу фильма. Сцена, когда Джим убегает от зомби, а его прикрывают друзья с коктейлями Молотова снято воистину шикарно. А на заднем плане играет мощная адреналиновая мелодия. Это сделало эпизод действительно запоминающимся. А взрыв бензоколонки отлично этот эпизод завершил. Так что, если бы не кратковременные мелодии, фильм бы лишился трети своего обаяния.

    Вообще здесь практически каждый кадр шикарен. Дэнни Бойл действительно очень талантливый режиссер. За очень малые деньги он снял конфетку! Он всегда снимает фильмы со своим собственным стилем и манерой съемки. Этот фильм не стал исключением. Уникальность Бойла чувствуется сразу. Он очень сильно выделяется среди остальных, даже популярных режиссеров. Здесь он не играет с цветовой гаммой фильма, но зато обустраивает декорации с просто гигантским вниманием к деталям. Каждый мусор, каждая соринки лежит на асфальте не зря. Все это работает на атмосферу. И Бойл это знал, поэтому и разложил все с таким тщанием. Ведь согласитесь, смотреть на замусоренный город гораздо атмосфернее, чем на просто пустой. Также очень хочется похвалить оператора. Эти ракурсы, эти подергивания, эти постоянные перевороты, круговороты, все это смотрится зрелищно и добавляет драйва всему происходящему! Все в этой же сцене с погоней за Джимом зомби, которых обстреливали зажигательной смесью, ракурсы просто восхитительны. Создают по-настоящему реалистичные и зрелищные кадры. Этого у фильма не отнять. Постоянно трясущаяся камера, очень умело подобранные ракурсы — все это тоже часть гениального успеха фильма.

    Когда фильм закончился, и начались титры, я перемотал на свои полюбившиеся моменты. Просто не хотел прекращать просмотр, мне хотелось еще! Ни за что бы не подумал, что меня так зацепит этот фильм. А начинался просмотр с фразы: «гляну первые 15 минут…». Глянул, и так и не смог оторваться.

    P.S. Если вы все еще не смотрели этот фильм, обязательно посмотрите. Это нельзя пропускать. Это уже классика. Я никогда не думал, что есть режиссер, умеющий снимать зомби — хорроры лучше Джорджа Ромеро. Но это так, Дэнни Бойл за один фильм сумел снести за борт все существующие фильмы о зомби. И это факт. Пропускать этот фильм крайне не рекомендуется. Даже если вы не смотрите зомби — хорроры.

    100 из 10

    27 июня 2007 | 00:25

    Лондон. Несколько экстремистов, борющихся за права животных, вторгаются в правительственную лабораторию, в которой происходят эксперименты над обезьянами. Не обращая внимания на предупреждения случайного сотрудника научного центра, «зеленые» выпускают одного из приматов. Подопытный оказывается заражен вирусом ярости, передающимся через кровь, который превращает носителя в безумное существо, жаждущее убивать. Все в лаборатории гибнут. Англия превращается в хаос, потому что никто не в силах остановить распространение инфекции, которая так быстро обращает любого человека в кровожадного монстра. Прошло 28 дней с момента начала катастрофы. В брошенной людьми больнице просыпается курьер Джим (Киллиан Мёрфи), который недавно попал в аварию, пытаясь доставить очередную посылку. Чудом выйдя из комы, полученной в результате черепно-мозговой травмы, он покидает здание и понимает, что люди оставили в одиночестве не только его, но и каждую улицу города. И скоро Джим узнает, почему они это сделали.

    Оригинальный и действительно страшный фильм ужасов, снятый режиссёром Дэнни Бойлом на обыкновенную цифровую видеокамеру. Как и полагается хорошему ужастику, львиная доля отвратительных и жутких моментов приходится не столько на зомбированных яростью лондонцев, сколько на вполне здоровых действующих лиц. Бойл сразу смекнул, что зритель повидал на своём веку достаточно однотипных творений о зомби, поэтому решил сконцентрироваться не на них, а на человеческом факторе. Выжившие ведут себя предельно «адекватно» — все норовят бросить тех, кто стал обузой, в приоритете не столько перемещение, сколько потребность осесть в максимально безопасном месте (иными словами, реалистичное желание забиться в угол), никто никому не доверяет. Параллельно в одних героях начинают всплывать их худшие качества, а другие неожиданно становятся надёжнее, чем были до случившегося.

    Атмосферу режиссёр тоже создал чрезвычайно любопытную. Весь Лондон выглядит как зловеще тихая, гигантская свалка, разрисованная странными надписями и признаками того, как недавно тут ещё боролись за жизнь. Ничего не горит, ничто не взрывается, молчат автомобильные сигнализации, погасли светофоры, застыл на месте общественный транспорт, окна домов одинаково пусты и безжизненны. Создаётся яркое, свежее впечатление того, что мы вместе с Джимом опоздали. В результате этого, когда дело доходит до стычки с заражёнными, то становится не по себе. Местные зомби активны лишь ночью, и они не просто шаркают за жертвой. О, нет! Они бегут, выпучив свои кроваво-красные глаза, бегут, воют и неестественно дёргают конечностями. Все привыкли считать, что у них с зомби не будет никаких проблем, потому что мы сильные и умные, а они медленные и тупые. У Дэнни Бойла же легко получилось убедить меня в том, что я и пожарный топор просто так не сможем прогуливаться в подобном сценарии, потому что его зомби — это настоящие хищники.

    Самой слабой стороной кино стал, увы, кастинг. К Киллиану Мёрфи и бородачу Брендону Глисону, в роли Фрэнка, отца, который встретит Джима в одном из высотных домов Лондона, у меня претензий нет, но чернокожая Селена и Ханна, дочь Фрэнка, неплохо попрыгали на моих нервах. Девушки переигрывали практически 100% времени, регулярно выдавая фразы с непонятным придыханием, неуместной агрессией или даже наоборот — совсем без эмоций. Кривить душой не буду, лучше них могли сыграть и две надувные куклы.

    Впрочем, это никак не умоляет прочих достоинств работы. «28 дней спустя» лет через 20-30 станет классикой жанра, можете в этом не сомневаться. Вполне вероятно, один из лучших фильмов ужасов нашего времени. Любителям хоррора рекомендуется совершенно точно.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 13:29

    Во-первых, от темы «зомби, вирусы» уже начинает подташнивать, во-вторых, ничего примечательного в этом фильме нет, и что нового Бойл привнес в этот жанр я не понимаю. Расстроил и саундтрек (за исключением трека Брайна Ино), да и здесь, в этом фильме, он совсем не к месту… При просмотре кажется, что все это ты уже видел сотни раз, как сэмплы, надоедливые сэмплы. Покинутый Лондон, несколько выживших, пытающиеся найти кого-то услышав радиосигнал, ничуть не пугающие зомби, кровь.

    А что касается второй половины фильма, то кажется, что режиссер вообще забыл о чем снимает фильм. Отношения людей, подлые военные… Если уж взялся делать очередной зомби-хоррор, делай его, а не отходи от темы. И никакой атмосферы безысходности я там не почувствовал. Атмосферы в фильме нет. Он банален и скучен, как и множество других английских фильмов. Я не понимаю почему здесь столько положительных отзывов, и чем привлек киноманов со стажем этот очередной трэш…

    16 мая 2008 | 21:44

    Вообще-то я не самый горячий поклонник фильмов про эпидемии, вирусы, штаммы, бактериологическое оружие и разный фарш/винегрет из человечинки. Ну не нравятся мне портреты (постепенно переходящие в пейзажи, а затем в натюрморты) людей, харкающих кровью, покрытых струпьями и гнойными язвами, истекающих какими-то неканоническими жидкостями и т. д. и т. п. Такой вот у меня извращенный вкус. До сих пор в моей памяти то и дело всплывают кадры из дебильно-членовредительского фильма «Лихорадка», на просмотре которого я едва не загубил свою пищеварительную систему. Однако «28 дней спустя» — совсем другое дело. Это отлично снятая, умная и по-своему даже красивая апокалиптическая фреска, срежиссированная Дэнни Бойлом — постановщиком «Неглубокой могилы», «На игле» и «Пляжа».

    Автор сценария «28 дней» Алекс Гарланд снова, как и в «Пляже», сконструировал антиутопию на тему выживания в современном мире. Но если герои «Пляжа» с примкнувшим к ним ДиКаприо пытались создать «рай» на отдельно взятом острове, то персонажи «28 дней» пытаются вырваться из ада (без кавычек) на отдельно взятом — английском — мини-континенте. При этом антиутопия «28 дней» двуслойна: слой первый — побег из мест обитания инфицированных безымянным вирусом экс-людей; слой второй — создание нового общества из людей здоровых, которые в итоге оказываются не менее больными на голову, чем напрочь утратившие рассудок мутанты. В результате главные герои и оттуда, и отсюда «уходят по-английски» — то есть просто проламывают неразумные черепные коробки родственных особей, на которых уже не действует сила убеждения.

    Любопытно, что завязка «28 дней» почти полностью совпадает с началом антиутопии другого — еще более знаменитого — британца Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян». Точно так же группа «зеленых» (пока еще в переносном смысле слова) активистов проникает в секретную лабораторию и выпускает на волю зараженных учеными приматов. (Правда, в финале «Двенадцати обезьян» выяснится, что заразу приносят в мир не безобидные любители животных, срывающие замки с вольеров, а некий безвестный маньяк, где-то по случаю раздобывший смертельный вирус, но это уже мелочи.) Точно так же инфекция сеет среди людей смерть и всеобщий хаос. Однако если у Гиллиама дело кончается построением тоталитарного общества, то у Бойла хаос просто переходит в резню всех против всех (почти по Гоббсу) и вымирание оставшихся (надпись на стене церкви: «Покайтесь, ибо конец охренительно близок»).

    Правда, нескольким лондонцам удается выжить среди окружающей сумятицы, но им ежеминутно грозят смертью стаи одичавших людей, заразившихся упомянутым вирусом, который в самом начале будет определен как «вирус ярости». Разлагающиеся почти что на ходу, с огромными красными глазами, лишенные рассудка и страха, эти милые леди и джентльмены набрасываются на братьев по разуму, рвут их зубами, раздирают отросшими ногтями, немилосердно кусают, словно вампиры (да-с, приятно лишний раз напомнить о себе, любимом). Через двадцать секунд после попадания вируса в кровь человек превращается в необузданного зверя и теперь уже бежит по следу здоровой плоти еще не распотрошенных собратьев. Но даже пройдя через ужас творящейся вокруг мутации и добравшись до пригорода Манчестера, где несколько здоровых солдат собирают коммуну, герои не находят успокоения, ибо солдаты постепенно сходят с ума от метафизической безнадежности и длительного полового воздержания. Несчастных лондонцев они собираются употребить по прямому назначению: мужчин впрячь в военное дело, а женщин… ну, с женщинами и так понятно. Так что тем, кто привык к традиционному укладу жизни, предстоит последний и решительный бой — но не с мифическими драконами, захватившими Британию во «Власти огня», а с себе подобными, решившими построить новый, лучший мир. Побег неизбежен, однако прежде чем беглецы выложат на земле крупными буквами «Hello» (чтобы быть увиденными с континентальных самолетов-спасателей, кружащих над взятой в кольцо карантина Англией), им не единожды привидится гораздо более подходящее к случаю слово «Hell».

    11 февраля 2013 | 00:58

    Напрасно я постоянно откладывал просмотр этого фильма. Это настоящий кино шедевр. При своем небольшом бюджете он так же хорош как «Обитель зла», а может даже и лучше.

    Фильм получился невероятно атмосферным. Зритель как будто погружается в мир, опустевших улиц. Мир, где в тоннелях и домах бродят зомби, ожидающие захода солнца. Мир где поступками людей правит лишь желание выжить любой ценой. Причиной такого «погружения в фильм» является отличная операторская работа, очень хороший саундтрек, и блестящая игра.

    Фильм поражает своим реализмом и, в каких то моментах, своей жестокостью.«28 дней спустя» это фильм в первую очередь о людях, а уже потом о зомби. Возможно он откроет кому то глаза на некоторые скрытые человеческие черты. Ведь люди в экстремальных ситуациях порой становятся животными, борясь за выживание они способны на все. Это заложено природой с начала времен.

    В общем, фильм очень эмоциональный, атмосферный, достоин высшей оценки!

    10 из 10

    20 июня 2010 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>