Чего в «Струнах» нет, так это звенящего пафоса. Погруженные в отрасль зрители наверняка увидят кучу пасхалочек для своих, остальным выпал шанс навсегда влюбиться в этот неповторимый низкий тембр, после каждой серии судорожно вводить в поиске «The Best of Cello» и, может, даже поплакать.
Этому сериалу словно противопоказано знакомство в режиме «одна серия в неделю», поскольку велик риск к очередной встрече забыть уже случившееся; впрочем, стоит также учитывать, что американские критики, уже посмотревшие большую часть 10-серийного сезона, также задаются вопросом «когда наконец станет интересно?».
Тему трескающихся отношений припорошили толстым слоем энтертеймента и вопрос, врать партнеру или не врать, тут же гаснет, стоит ему зазвенеть в воздухе. Все равно нет на него однозначного ответа.
В целом же, интрига сохраняется до самой последней серии, которых в первом сезоне всего шесть. Преступника, как это всегда бывает в Scandi Noir, достают из рукава в самый последний момент. И конечно, им оказывается тот, про кого никто даже не мыслил плохого до этой самой секунды.
Третий сезон, из-за пандемии ушедший на затянувшийся двухлетний перерыв, возвращается столь же заряженный этой злой энергией, будто и не было никакой паузы.
Если предыдущие сезоны были зловещей насмешкой над хипстерами-одиночками, зачастую не очень понимающими, чего они хотят от жизни, то новые эпизоды препарируют истории, которые начинаются после присказки «И жили они долго и счастливо».
Рекомендовать «Чаки» к просмотру тем, кто не способен отличить клоуна Пеннивайза от Фредди Крюгера, не имеет никакого смысла — для просмотра классического «ужастика» необходима хотя бы минимальная подготовка.
Гилган решил себе ни в чём не отказывать: «Голяк» не то чтобы «не видит берегов», но охотно пускается во все тяжкие.
Сериал «Полуночная месса» нельзя уверенно отнести к жанру фильмов ужасов. Скорее, это психологическая драма с элементами сверхъестественного.
Это уже третий российский сериал про стендап-комика (после «Я не шучу» и «Готовы на все»), но первый, так полно раскрывающий суть этого интимного эстрадного жанра. Стендап-комик выходит на сцену не потому, что жаждет вас смешить, а потому, что если не выйдет, то умрет — ну или хотя бы сойдет с ума.
По крайней мере, в первых эпизодах сериалу уже удаётся выполнить одну из основных задач, ставящихся в лучших из фантастических произведений — а именно подарить зрителю ощущение знакомства с новой вселенной, которую ещё только предстоит открыть.
«Волконогов» потому и похож на сон, что на кошмар была похожа эпоха, о которой он рассказывает.
Возможно, такая вот попытка успеть всё и сразу делает этот сериал несколько поверхностным и мешает ему войти в число действительно знаковых историй, но сложно винить создателей в нежелании отказываться от наработанных схем и рисковать успехом.
Глеб Панфилов, 85-летний советский мастер, не растерял хватку: эпизоды на войне — это «большой стиль» хорошего и именно советского кинематографа, который напомнит лучшие военные фильмы 70-х и 80-х.
Филимонов раскрывается как актер в полную силу, и напоминает зрителю, за что к нему с таким уважением относятся коллеги и критики.
Авторы не пытаются морализаторствовать на тему спорного бизнеса Саши — в центре их внимания находятся вещи более понятные и приятные зрителю.
Меркулова и Чупов, без сомнения, сняли лучший свой фильм, в полной мере заявив о масштабе своего дарования, который они в русле последних тенденций не боятся разменивать на не столь «личные» проекты.
Это скандальная, балансирующая на грани китча — и периодически за неё заходящая — бульварная драма. То есть, ровно то шоу, в которых Райан Мёрфи знает толк.
Обмен признания со стороны публики на утрату собственного «я» — расклад, хорошо знакомый из классической литературы, но у Мёрфи и Фэлчака получается придать этому сюжету новых красок.
Эту красоту хочется убавить — не бывает такой Луны и трупы не так прекрасны, это опошляет, упрощает сюжет. То, что здорово смотрелось бы в клипе эстрадной артистки Светланы Лободы, выглядит смешным и плоским в сложном драматургическом произведении.
В итоге всё скорее сводится к тому как зловеще скрипят ступеньки, как внезапно гаснет свет и как скребутся за стенами дома те самые крысы (или что похуже) — не говоря уж про демонстрацию довольно натуралистичного насилия.
Смотреть «Выживших», безусловно, стоит: так тщательно в России над сериалами работают редко — по крайней мере, в таком коммерческом жанре, пусть даже временами это спорно выглядит.
Это довольно аккуратная экранизация неплохого, но не сказать чтоб грандиозного романа. И неспешно разворачивающаяся история о не лишенных своих тараканов в голове, но в целом довольно успешных людях, неплохо проводящих время в райски красивом заповедном уголке.
Стартанув с места в карьер, «Маньячелло» сразу же начинает буксовать — отдельные смешные мизансцены никак не склеиваются в полноценный сюжет; сериал застревает на уровне добросовестного и, увы, статичного номера для КВН.
Если характеризовать сериал совсем кратко, то это комедия, наследующая традициям хотя бы той же «Полицейской академии» — разве что избавленная от ряда острот, которые не очень хорошо состарились с годами.