Несмотря на слишком неглубоких для такой темы персонажей и сбивчивое повествование, картина в итоге все же обретает убедительность. Если не на сюжетном, то на чисто эмоциональном уровне.
Несмотря на все старания, сюжет оказывается не таким интересным, как прежние проделки героини.
Полнометражный дебют мультипликатора Жереми Перена (известен по мультсериалу «Последний человек») — это сложный, умный и довольно жестокий экшн-триллер, и при всем этом чрезвычайно смешной.
Несмотря на концептуальную прямолинейность, «Свет» остается нежным и тонко сделанным кино.
Конечно же, «Слово пацана» — это антиреклама преступного образа жизни. Каждое преступление в итоге приводит к наказанию, да еще в стократном размере. Все деньги, все пацанские ценности тонут в слезах мамы, которой стыдно за своего ребенка.
У авторов фильма получился разговор по душам, без вопросов про национализм, антисемитизм и культивирование жестокости.
Все схематично, предсказуемо, но бодро, периодически смешно и практически всегда очень красиво, особенно подводный мир.
«Фишер» из тех странных детективов, когда следить за сюжетной интригой, конечно, интересно, но за людьми гораздо интереснее.
В новой экранизации лишних разговоров не ведут, что добавило зрелищности и напряжения кадру, но лишило в некоторых случаях логического обоснования некоторые поступки героев. При этом наблюдать за действием, далеко вышедшим за страницы акунинского романа, все-равно любопытно
Крепкая кинокартина с качественными актерскими работами. И даже если с динамикой сюжета тут имеются некоторые проблемы, то уж во всяком случае статичный, неизменный ужас повседневности фильм в иные моменты передает очень даже хорошо.
Помещенные в одном кадре, Ивлеева и Янковский являют собой такой концентрат противоположностей, разных миров и традиций, что их сосуществование представляется немыслимым.
Высказывание о беспомощности современного человека, привыкшего жить в комфорте и безопасности, перед вызовами, к которым его не готовили ни семья, ни школа.
Скорее, это все же история не лузера, а просто неформатного человека. Поэтому в Зориной многие узнают себя.
Выстраивая фильм вокруг метафоры путешествия, Иван Соснин аккуратно, как школьный учитель, раскладывает перед зрителем по полочкам семантику этого образа.
Авторам интереснее не психология, а социология: несмотря на название, «Закрыть гештальт» — прежде всего комедия нравов.
Проект в лучших традициях старого ТНТ, когда там еще экспериментировали с драматическими сериалами.
Триллер без криминала — жанр взят без единого выстрела. Всего две — не драки даже — потасовки, один разбитый нос, но «иранским горкам» позавидует иной голливудский аттракцион.
Сосредоточившись полностью на Диане, Ларраин не раскрывает личности ни одного из сопутствующих персонажей.
Хотя временами фильм и напоминает дурной капустник с первоклассными звездами, надевшими на себя все блестящее по моде 1980-х, все же в финале картина выруливает в настоящую драму.
«Французский вестник» — как праздничный торт на вашей собственной свадьбе, удовольствие льется через край.
В мельчайших деталях этих глав, в разности взглядов каждого из рассказчиков плетется масштабный узор жизни прошлых веков, не столь отличной от нашей.
Основное отличие «Вне себя» от традиционных, обычно мрачных, фильмов жанра «ненадежный рассказчик» — яркая комедийная составляющая сериала, щедро приправленная черным юмором и долей гротескного безумия.
Шаги героев предсказуемы, их арки богаты, но съедают хронометраж, за флешбэками не уследишь — нужен глаз да глаз.
У актера в партнерах более активные помощники — вышколенный пес и учтивый ИИ, талантливо озвученный актером Калебом Лэндри Джонсом. Взаимодействие этих троих, приправленное минимумом CGI, и есть главный спецэффект и движок этого кино тихого масштаба и большой любви.
Многослойный, одновременно жесткий и сентиментальный фильм о том, как шахматы могут спасти жизнь, но и лишить рассудка.