Доходит до смешного — злодей, падая, явно кричит что-то не сложнее буквы «А», а звучит это как-то вроде «Ничего еще не закончено, я доберусь до вас». Ну как так, Сарик?
Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали.
«Сотня» — сериал, привлекательный в своей ужасности. Взяв худшее от старых боевиков и модных подростковых историй, этот сериал превратил саму идею постапокалипсиса в цирк с двуглавыми оленями.
Там, где создатели среднестатистического мультсериала едва осмеливаются намекнуть на взрослый серьёзный подтекст, Шугар подаёт его напрямую.
Сериал не так ограничен во времени — и это стало его большим плюсом. Там, где кино просто пробегало по верхам, он спокойно, размеренно рассказывает о персонажах, показывая их эволюцию.
Синкай словно бы объединил в этом мультфильме все свои прежние достижения, но сделал это так изящно и умно, что вышло у него поистине новое качество. Синтез прежних тем обернулся самой полнокровной и зрелой историей Синкая-рассказчика.
За фантастическим антуражем и детективным сюжетом скрывается простая, но вечная тема дружбы. Лэндис обошёлся в своём сериале без романтической линии, и это позволило ему показать многогранность и значимость отношений между друзьями.
Никогда еще война в кинематографических «Звёздных войнах» не выглядела настолько реалистичной, как в «Изгое-один». А на войне солдаты гибнут, а командирам приходится принимать тяжёлые решения.
Нолан не был бы Ноланом, если бы не пытался свернуть сюжет в хитрую фигурку оригами, накладывая один слой на другой и поворачивая под нестандартным углом. Есть в Westworld и твисты ради твистов, и предсказуемые неожиданные повороты.
Если бы анимация превращалась в сладости, «Звёздная принцесса» была бы огромной вазой мороженого, покрытого пятью слоями сиропов, цветными посыпками и кислотными печеньками, которую бросили во вращающийся барабан стиральной машины.
Фантастические животные сделаны прекрасно, компьютерная графика на высоте. При этом они очень настоящие и живые: смешные, милые, опасные, шкодливые — и невероятно красивые. Во время сцен с участием фантастических тварей буквально сидишь с раскрытым ртом.
В какой-то момент ты усомнишься, так ли хорошо «Прибытие», как писали западные критики. Что ж, пусть это будет тебе уроком. Понять картину можно, только увидев её целиком, до последних штрихов — не этому ли нас учил Тед Чан?
Перед нами не тест с набором правильных ответов, а пугающе реалистичное изображение жизни в её самых неприглядных проявлениях. И руководствоваться мы можем только своими моральными принципами.
Марионетки бегают, прыгают, дерутся как настоящие люди. Сцены битв выглядят вполне динамично и современно. У героев очень живая мимика и узнаваемые лица, подвижные волосы и шерсть.
Заметить неприкрытую ненависть ко всему западному миру можно уже минуте к пятой, но вот чего разглядеть не удаётся — так это милосердия к врагам и попыток их наставить на путь истинный.
По неизвестной причине экранизация одной из величайших графических новелл оказалась самой скверно нарисованной полнометражкой DC за долгие годы. А бюджет, между прочим, составил внушительные 3,5 миллиона долларов.
Вторичность? Вовсе нет — дань памяти фантастике 1980-х, на которой выросло целое поколение. И выглядит это захватывающе и изумительно.
Пересмотрите лучше настоящих «Охотников за привидениями». Ремейк скоро забудут, а классика останется с нами навсегда.
Но, конечно, главной удачей в «Тёмном городе» остаётся собственно город, точнее, его фантастический аудиовизуальный облик.
Хенсону удалось изобразить уникальный мир, населённый странными, гротескными существами, — скорее помрачневший Муми-дол, чем рыцарское средневековье Толкина.
Но самое странное в «Супергёрл» — то, что сериал пытается быть даже не женским или семейным, а детским. Российский рейтинг 16+ поражает, тут скорее впору «16 минус» — лицам старше 16 не рекомендуется.
Атмосфера Warcraft передана не тоннами графики, а мелкими деталями, отсылками к оригиналу, греющими сердце любого фаната. Вот в реке мелькнул мурлок, а вот в башне Медива ждёт голем. Вот узнаваемая таверна «Гордость льва». Вот фирменное превращение противника в овцу.
Часть западных журналистов уже обвинила создателей чуть ли не в нацизме. Это преувеличение — просто их взгляд на проблему отличается от того, что проповедуют, например, в толерантном «Зверополисе».
Даже «Дэдпул» и «Кингсмен» на фоне «Хардкора» выглядят как невинные барышни рядом с хулиганом. Здесь не запикивают мат, здесь ходят обнажённые проститутки, а один из положительных героев нюхает кокаин и пытает пленника.
Смотреть «Хроники Шаннары» стоит тем и только тем, кто любит классическое фэнтези. Если вы готовы терпеть перечисленные недостатки, чтобы на несколько часов переселиться в мир эльфов и демонов, — это сериал для вас. Те, кто ищет нестандартные и умные истории для взрослых, — проходите мимо.