Стильный футуристичный нуар, сдувающий пыль с киберпанка, обходя его штампы. Кажется, что режиссёр сам некоторое время гостил в этом мире, настолько обжитым и продуманным он предстаёт.
Счастливый финал тут попросту невозможен. Неважно, какая сторона победит — Техас с Калифорнией под новым двухзвёздным флагом или остатки правительственных войск. Нация уже раскололась, она больна, и вылечить её сменой президента или красивыми документальными кадрами не выйдет.
Александр Андрющенко снял внятную фантастику про девушку из будущего и про парня из 2024-го, без миелофона (обошлись другим, более весомым макгаффином), но с пиратами и школьниками.
Для читателей Булычёва, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далёк от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых, неорганичных человеческих взаимодействий.
Концепция выживания человечества за счёт самопожертвования и мутаций, скорее всего, придётся по душе любителям небанальной научной фантастики.
Не лучшие и не худшие «Охотники» — просто типичный фильм серии, в меру забавный, слегка хаотичный, очень ностальгический. Но у этого середнячка хватило духу копнуть непроработанные части лора — и, не отвергая старого, привнести во вселенную «Охотников» что-то новое.
Видно же, что сочинять свои истории про смешных засранцев авторам куда интереснее, чем экранизировать Булычёва.
Если это действительно вторая часть из трёх — будем только рады. Если нет — история оборвётся, но на высокой и неожиданной ноте.
Как бы то ни было, команде Netflix удалось найти баланс между нововведениями и следованием первоисточнику.
Мадам Паутина» — это не угарный трэш. Это кладбище интересных идей, не ужасный, а проходной фильм, снятый без вдохновения. И это в каком-то смысле даже хуже.
Очень обычная сказка, изложенная необычным образом. Это не делает мультфильм намного лучше — но, по крайней мере, придаёт ему немного оригинальности и самоиронии.
Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви и о том, что даже в тяжелые времена лучше обращаться к творчеству, чем к дьяволу.
«Монарх: Наследие монстров» хотя и пытается систематизировать мифологию цикла, но кажется не более чем дополнением к нему. Любопытным, местами трогательным и даже зрелищным — но всё же необязательным.
«Герой», возможно, так и остался бы прозябать на задворках умеренно хорошего инди-кинематографа, но с Ником он стал очередным странноватым хитом от студии A24.
Приемлемо — но хотелось бы большего. И велики шансы, что это большее мы получим в грядущих сезонах.
«Аквамен 2» настолько вторичен, что ему можно впаять иск за плагиат, и напоминает пародию на фильмы Marvel. Но как глупое и смешное развлечение он работает. Если вы готовы терпеть шутки за 300 — он даёт ровно то зрелище, что обещал.
В полку качественных экранизаций Роальда Даля прибыло! «Вонка» может стать фильмом, который здорово пересматривать на новогодних праздниках каждый год.
Картине остро не хватает жизни, бодрости, индивидуальности персонажей — но в ней определённо видна индивидуальность её автора. При всех объективных недостатках стоит ценить фантастику, снятую вне популярных франшиз и в фирменном стиле режиссёра.
Лантимос переосмысляет миф об изгнании из Рая и историю монстра Франкенштейна, чтобы донести простую мысль: отстаньте от женщин. Возможно, мысль слишком фундаментальная и радикальная, но надо же с чего-то начинать.
«Кибердеревня» — один из самых оригинальных и примечательных проектов последних лет.
«Царство падальщиков» — выдающееся анимационное произведение и научно-фантастический триллер, который вы ещё долго не забудете после просмотра. Это в равной степени красивый и жестокий сериал, претендующий на звание самой оригинальной фантастики этого года.
Ругать «Объяснялкиных» не хочется, даже несмотря на очевидные недостатки. У их создателей есть страсть, есть интерес, есть, в конце концов, оригинальная и небанальная идея, способная оживить угасающий жанр.
Безусловно, в фильмах Эдвардса больше воздуха, убедительных текстур и эффектных кадров, чем в рядовом современном блокбастере. Но, к добру или худу, за внешней оригинальностью «Создателя» скрывается очень старомодное кино. Возможно даже устаревшее.
Даже если «Два, три, демон, приди!» не станет классикой, его однозначно стоит рекомендовать к просмотру. Фильм получился свежим и захватывающим, а главное, в нём есть душа (и мы не о потерянных призраках из местного лимба).
«Погром мутантов» оставляет неоднозначное впечатление. Его есть за что любить, почти не за что ругать, но непросто рекомендовать.