«Парадокс «Кловерфилда» можно порекомендовать лишь любителям космических ужастиков категории «B». Это самый слабый фильм серии, который пришит к вселенной белыми нитками.
Насилие, жестокость, секс, наркотики, циничные шутки — и рядом сказочные персонажи с маленькими детишками в придачу. Авторам сериала удалось органично всё совместить, и ни один элемент не выглядит чужеродным.
«Тьма» не боится временных парадоксов. Когда Марти Макфлай менял историю, вещи начинали исчезать. В немецком сериале каждое действие гостей из будущего приводит в одну и ту же точку — как ни старайся.
Тот случай, когда задумка интереснее реализации. Но если вам нравится ролевая игра Shadowrun или вы в принципе соскучились по оригинальным вселенным — не пожалейте вечера и посмотрите «Яркость».
Даже если этот фильм старше вас, его всё равно стоит посмотреть — и убедиться, что сценарий и правильно подобранные актёры составляют 90% успеха в кино. Потому что спецэффекты могут устареть, а настоящая любовь и хорошие шутки — никогда.
«Джуманджи» был мрачной сказкой, его жуткие чудеса нас в детстве пугали, как в фильмах ужасов. А «Зов джунглей» — это отвязная комедия про друзей-придурков в необычных обстоятельствах.
Джунгли — средоточие «ужасных чудес». Когда из недр игры появляется орава несущихся диких животных, слоны и бегемоты, способные мимоходом смять легковой автомобиль, не выглядят милыми.
Это гораздо более цельное и взрослое шоу по сравнению с недавними «Защитниками». От бессмертных ниндзя и древней магии Netflix хотя бы на время вернулись к мрачности и суровому реализму времён первого сезона «Сорвиголовы».
Первое, что бросается в глаза, — перед нами сериал про сверхлюдей, которые не пользуются своими суперспособностями.
Вайтити так легко снимает запоминающиеся боевые сцены, будто всю жизнь делал блокбастеры. Батальные сцены радуют изысканной хореографией, а погони на звездолётах заставят рыдать от зависти самого Джорджа Лукаса.
Там, где «Ходячие мертвецы» повторяются, приквел двигается дальше. Никаких однообразных походов в магазины: герои летают на вертолёте, торгуются с китайской мафией и лазают по запутанной вентиляции.
Новый L похож на кого угодно, только не на гениального детектива, который специализируется на особо сложных делах. Все его попытки поиграть в сыщика сводятся к озарениям вроде «я знаю, что Кира находится в Сиэтле».
Да, в каком-то смысле Бессон «вернулся». Режиссёр попытался снять то, чего от него требовали все эти годы — ещё один «Пятый элемент».
В полуторачасовом фильме не осталось места для большинства героев книжной серии: Сюзанны, Эди, Сьюзан Дельгадо, ушастика Ыша или монструозного поезда Блейна. Даже бестиарий и локации очень условно перекликаются с книгами.
Что авторам сериала однозначно удалось, так это передать стиль готического тёмного фэнтези. Обречённые города, озлобленные жители, всевластная Церковь и орды демонов — в этом мрачном мире нет места надежде.
У режиссёра первых трёх серий Рид Морано богатый опыт работы оператором в независимом кино — среди её картин много финалистов фестиваля «Сандэнс». Именно поэтому даже тем, кому феминистский пафос не близок, стоит посмотреть сериал — он снят как 10 очень красивых артхаусных фильмов.
Ритм повествования «Американских богов» идеально соответствует лоскутному одеялу самой американской культуры. Неоновые вывески, мюзиклы, жанровые клише, типажи и стереотипы — всё это такой же любовно выписанный портрет американской души, как и захолустные мотели в романе.
Внутренняя логика в сюжете нарушается направо и налево. Сценаристы вечно путаются в способностях Аманет и сложных магических правилах возрождения Сета, которые сами напридумывали. А потом с лёгкостью отменяют их, когда хотят, с помощью Силы Любви.
Мистика «Твин Пикса» только кажется сложной, запутанной и нелогичной. Да, Линч любит и умеет создавать атмосферу абсурда, но подсказки для зрителя он оставляет на поверхности (вспомните написанные им «10 подсказок» для фильма «Малхолланд Драйв»).
Кажется, на деле создатели не вдохновлялись первой частью, а взяли худшие черты второй и третьей. Вместо цельной истории «Мертвецы» предлагают вереницу шитых белыми нитками событий, ключевые из которых выписаны на редкость бездарно.
Приписывая сериалу большую глубину, чем он на самом деле может предложить, вы рискуете неминуемо разочароваться в конце и постоянно напрягать мозги в процессе. Так что оставьте перед просмотром за дверью попытки все рационально объяснить.
Большие роботы? Были. Суперкостюмы? Тоже. Команда героев? Каждый год по три фильма выходит. Сценаристов не хватило ни на один мало-мальски интересный поворот.
С одной стороны, это история про женщину из моря, которая, подобно кельтским селки, полюбила мужчину и прошла с ним земной путь. С другой — история мужчины, который пришёл в этот мир в одиночестве, но обрёл любовь.
«Самурай Джек» — это мультсериал, не похожий на мультсериал по духу, столько в нём используется приёмов большого кино. Тартаковски снимает так, будто у него много реальных камер и прожекторов, показывает сцену с разных ракурсов, крупным планом, общим планом.
Как и было обещано, «Логан» не просто рассказывает об очередном приключении заглавного героя, а ставит в его истории жирную точку. И она получилась очень сильной, драматичной и эмоциональной.