Безусловно, не спас бы картину и рейтинг R. Однако его присвоение показало бы, что создатели понимают, какой сейчас год.
Мир ужасен, погряз в моральном уродстве, им правят деньги и Трамп (его фамилия звучит в фильме). Спасение — как обычно у Гиллиама — можно найти лишь в фантазиях и искусстве.
«Мэнди» доказывает, что в кино может быть не важно «что», если мастерски выполнено «как».
Головокружительные фоны, фантастические сцены с летающими рыбами, драконы и волшебные водовороты — каждый третий кадр можно смело ставить на рабочий стол.
Но, даже заметив недостатки, в конечном счёте ты прощаешь картине всё. За атмосферу. За драйв и хулиганство. За обаяние юности и подкупающую искренность.
Даже экшен здесь пронизан юмором — то сбоит новый костюм Человека-муравья, то гигантская солонка превращается в оружие, то увеличившийся герой использует грузовик как самокат, делая погоню не только динамичной, но и забавной.
Могло получиться крайне интересно, а вышло красиво и глуповато. Сериал, скорее всего, оставит равнодушными любителей как научной фантастики, так и супергероев.
«451 градус по Фаренгейту» не просто растерзан — от него остался жалкий скелет.
Второй «Мир юрского периода» унаследовал от первого и другую проблему — бездарных и неинтересных персонажей. Актерский состав фильма играет не живых людей, а картонные шаблоны.
«Хан Соло» — это «Одиннадцать друзей Оушена» в далёком космосе, разве что этих друзей несколько меньше.
Ниша «Дэдпула» будет существовать, пока будет жить супергеройское кино. Жанр, переполненный пафосом и тестостероном, обязан попадать под огонь сатиры, и лучше Уэйда Уилсона его никто не обстебёт.
Рисунок и анимация выполнены на высшем уровне: картинка сочная и детализированная — в том числе и потому, что для космических фонов художники «оживили» настоящие фотографии NASA.
Тот самый случай, когда первоисточник настолько хорош, что при прилежном переносе на экран сохраняет пусть не все, но многие свои достоинства. Это всё ещё очень атмосферная история о выживании, человеческом духе и человеческих слабостях.
Отдушина для всех, кто ценит необычность, чёрный юмор, иронию и абсурд. Если вам нужен глоток бодрой безуминки в мире стандартных голливудских приёмов — значит, вам нужен «Остров собак».
Танака крайне негативно относится к войне — и главные герои разделяют это отношение. Немало серий посвящено достойным людям с обеих сторон, которые, участвуя в чуждой им бойне, вынуждены убивать и погибать. И, наблюдая за этими кровавыми эпизодами, просто невозможно оставаться равнодушными.
Берлин оказался удачной находкой. Какой ещё город олицетворяет два разных мира, две жизни одной страны? Counterpart — это переосмысление конца холодной войны, рефлексия на тему объединения двух Германий.
Шалость определённо удалась. «Магия превыше всего» — яркий пример того, как огромный энтузиазм и любовь к тому, что делаешь, помогают создавать качественные и яркие проекты.
Гонка с препятствиями, в которой на героев обрушиваются Кинг-Конг и ти-рекс, и финальный бой, где участвуют сотни персонажей культовых фильмов, сериалов, игр и аниме, от черепашек-ниндзя до Гандама, — одни из самых зрелищных и изобретательных экшен-сцен в фантастических блокбастерах за последние годы.
Осмысленной сюжетной линии хватает максимум на треть картины, где показаны попытки братьев Элриков вернуть из небытия умершую мамочку и начало их странствий.
Удивительно, как «Союзмультфильм», взяв за основу мрачные рассказы Гофмана, смог создать такую светлую картину. Мультфильм смотреть совсем не страшно, а после просмотра надолго остаётся хорошее настроение.
Зрителям, смыслящим в физике, лучше заткнуть уши, чтобы не слышать псевдонаучные глупости о путешествии в пространстве и времени при помощи силы любви.
«Мэри и ведьмин цветок» — фильм-перевёртыш, который первый час притворяется милой детской сказкой, а затем превращается в довольно мрачный экшен. Одержимые жутковатой магической евгеникой злодеи, юные герои, которым приходится делать нелёгкий выбор, гротескные монстры — достойный набор для произведения с рейтингом «6+».
Правда, угадывать героев интереснее, чем следить за сюжетом — таким невыразительным он получился.
Экранизация сохранила все фирменные черты оригинальной книги, а в некоторых аспектах и сюжетных решениях сериал даже превосходит первоисточник.
Когда кланы собираются на церемонию на отвесной скале под африканскую музыку, невольно кажется, что смотришь новую версию «Короля Льва» и вот-вот запоёт Элтон Джон.