всё о любом фильме:

Воспоминания об убийстве

Salinui chueok
год
страна
слоган-
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Щим Сон-бо, Ким Гван-рим
продюсерЧха Сын-джэ, Ким Му-рён, Но Джон-юн, ...
операторКим Хён-гу
композиторТаро Ивасиро
художникРю Сон-хи, Ким Ю-сон, Ян Хон-сам
монтажКим Сон-мин
жанр детектив, криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  30.9 тыс.,    Франция  29.1 тыс.,    Великобритания  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
время131 мин. / 02:11
В 1986 году в корейской глубинке две местных женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Пак Ду-ман и его помощник Чо Ён-гу со всевозможным рвением пытаются распутать таинственные обстоятельства происшедшего.

Но скоро становится очевидно, что они не имеют ни навыков, ни характера для подобного рода оперативной работы. После неудачной попытки обвинить в совершении убийства невиновного человека, дело предаётся гласности и полицейские неохотно принимают помощь полицейского Со Тхэ-юна, который прибыл им на помощь из Сеула.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
32 + 4 = 36
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годом в г. Хвасон, провинция Кёнгидо.
    • Фильм занимает 15-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    Трейлер 02:27

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие открывают для себя корейский кинематограф с драм и комедий. В связи с чем, спрос на них нынче очень высок. Я же, открыл для себя корейский кинематограф благодаря триллерам и фильмам ужасов, которые они снимают пожалуй лучше всех и на одном уровне с Японцами. Что заметно сильно отражает в качестве их лент. С каждым новым просмотренным фильмом, я не устаю поражаться качеству поставленных лент. Собственно как и при просмотре данной ленте, который порекомендовал один мой друг. Хотя об этом фильме я слышал еще достаточно давно и не мало. Всё это можно отнести в качестве оды творчеству режиссера ленты Бона Джун Хо, который стал достаточно громким дебютом этого молодого режиссера.

    Бону Джун Хо удалось показать жанр триллера в той интерпретации, в которой её не показывал еще никто. В связи с чем, сравнивать фильм с Голливудскими триллерами, которые сводятся под одну и ту же гребенку, тут просто нельзя. Впечатляет тут в большей степени именно атмосфера. В отличии от большинства триллеров, максимальный упор тут делался не на напряжение и не на саспенс. А скорее на мало серьезное отражение всего происходящего на экране. Что выдавало максимально адекватную и реалистичную картинку происходящего. В связи с чем, увиденное воспринималось больше как документальное кино, чем художественное. Что безусловно усиливало интерес к картине еще сильнее. Особенно тогда, когда Бон Джун Хо периодически решался поощрить терпение зрителя и выдавал неожиданные всплески динамики.

    Что отражалось в порядочном количестве смачных моментов. Будь моменты убийств, погонь или же достаточно эффектный финал ленты, которые выдавали достаточно стильное зрелище и следовали каноническим правилам жанра триллер. Ведь с их приходом, фильм становился всё более напряженным и динамичным. В связи с чем, если в начале фильм смотрелся достаточно легко, то по мере развития сюжета, оторвать глаза от экрана становится сложнее. Прошу заметить, что это достигается даже без какого либо визуального зрелища. Ведь не смотря на обилие убийств в картине, создатели не стали делать упор на откровенную демонстрацию насилия, фонтаны крови, изнасилования и тому подобную жесть. Что позволяло так же наслаждаться роскошными съемками в данной ленте. Где окружающие локации, дождь, рисовое поле и многое другое выдавало очень стильную и эффектную картинку на экране. Но при этом, не отвлекало от сути происходящего.

    Фильмы жанра триллер с приставкой «основано на реальных событиях» всегда были, есть и будут интересны современному зрителю. Потому что, это позволяет наблюдать за теми событиями, с которыми ты не знаком и абстрагироваться реальным происхождением событий. Голливуд нынче штампует почти каждый второй фильм с данной приставкой. Когда как, корейцы делают это крайне редко, но метко. Тут же, создатели явно попали в яблочко. Ведь сценарист ленты и режиссер Бон Джун Хо великолепным образом ознакомили нас с делом о серийном убийце, которое так и не закрыто по сей день. Что является больной темой в истории Корейской республики.

    Во всей истории впечатляет невероятная скрытность убийцы и полная таинственность. Стандартный образ убийцы с определенной маской и определенным видом холодного оружия тут не действует. Весь фильм держится на расследовании, которое ведут главные герои. По мере развития сюжета, круг подозреваемых становится всё шире и шире. Хотя обычно происходит обратное. В связи с чем, впечатляет то, что личность убийцы так и осталось неизвестным. А финальная вставка комментариев к его внешности, мол «это обычный человек» безусловно пугает. Ведь так оно и бывает. Что человек, которого многие считают хорошим, добрым и приятным внешне, может оказаться убийцей. Что мы замечаем по многочисленным выпускам новостей по телевизору и из сети Интернет.

    Во всей этой истории впечатляет исключительная реалистичность героев. Главные герои являются малоопытными в расследовании подобных убийц. В связи с чем, на крики начальства относительно скорого закрытия дела, они легко запугивают невинных людей, заставляют брать вину на себя, подделывают улики и совершают подобные акты действия. Что отражается на теме расплаты свыше. В следствии чего, парочка героев либо лишается жизни, либо лишается тех частей тела, которыми они грешили более всего.

    Весь фильм держится на плечах Кима Сан Кёна и Сона Кан Хо, которые исполнили главных героев ленты. Оба актера безусловно очень талантливые и они доказывали это не раз. В данной ленте они выдали два абсолютно разных образа, которые идеально дополняют друг друга. Первый — опытный полицейский, которым руководит чувство долга. Второй — малоопытный полицейский, который готов засадить в тюрьму даже невиновного. Лишь что бы закрыть дело и стать знаменитым. Оба актера выдали настолько сильную игру, что остальные на их фоне ушли на второй план. Хотя игра всех актеров ленты оставила у меня невероятно приятные ощущения и я не могу сказать, что либо плохое в адрес кого либо из них.

    Достаточно известный японский композитор Таро Иваширо не стал создавать стандартную музыку для триллера. В связи с чем, большую часть картины занимают исключительно увертюры, которые руководятся синтезатором, духовыми и ударными инструментами. Что выдаёт достаточно пронзительную и душераздирающую музыку, которая берет вверх над эмоциями при просмотре ленты и делает это не раз. Хотя определенное место напряженным и динамичным работам тут есть. Что в совокупности выдало идеальный саундтрек, который буквально создан для данной ленты и наоборот. А самое главное, идеализирует все увиденное на экране и выдаёт действительно нечто атмосферное.

    10 из 10

    Динамичный, напряженный, глубокий, реалистичный и очень опустошающий детективный триллер. Редкий случай, когда фильм идеален настолько, что в нём ничего не хочется менять. В связи с чем, пребывая в полном восторге от увиденного, охотно рекомендую этот фильм и к вашему просмотру.

    2 ноября 2011 | 21:19

    У меня отличное кино ассоциируется с повествованием повседневности под другим, настоящим углом. Такие фильмы показывают нашу жизнь такой, какая она есть, а не такой, какая она должна быть. На самом деле подобных проектов довольно много и каждый из них чем-то выделяется среди остальных.

    Многие конечно скажут, что азиатское кино слишком наивное и нереальное. Спорить стану, но и соглашусь с тем, что для кого-то картины великих американских режиссеров действительно окажутся более интересными.

    Чем выделяется этот, я ни написать, ни рассказать, наверное, никогда не смогу. Сказать, что данный фильм очень душевный, эмоциональный, живой, реальный, завораживающий, философский, означает описать лишь внешние его черты. Не все в нашей жизни можно описать буквами и звуками.

    Я думаю, каждый считает, что такие извращенные и нечеловечески жестокие преступления, не мог совершить нормальный человек. Эта картина посылает нас куда подальше и говорит, что может! Именно из-за этого-то фильм и получился таким философским. В нем не дается ответ на поставленный вопрос. Точнее режиссер дает понять, что самое страшное тут не то, что убили человека, а то, что человек убил. Именно обычный человек, такой же, как и все остальные. Главный герой же пытался найти не человека, а монстра. Он был уверен, что человек не может совершать подобные вещи.

    Главная же изюминка в том, что показав этого монстра, мы получили бы образ этого преступника. А заглянуть в душу таким людям вряд ли кому-нибудь удавалось.

    10 из 10

    11 января 2012 | 03:15

    1986 год. В фабричном южнокорейском городке объявился маньяк, который насилует и душит девушек. За дело берется пара полицейских, по-своему даже неплохих, с бахилкой на рабочую ногу, чтобы отпечатки на коже подозреваемого не оставлять. Потом из Сеула прибывает более утонченный, но не менее одержимый сыщик. Потом СМИ и политики срываются с цепи, а начальник отделения заряжает оперативнику с ноги. Потом студенты принимаются без лишних слов кидаться на любую полицейскую харю. Потом сумасшествие становится тотальным, как и учения по гражданской обороне. И каждый дождь начинается грустной песней по местному радио, а завершается обнаружением очередного трупа.

    Я корейское кино, чес-гря, не очень. То есть «Олдбой», конечно, нечеловеческая круть, за которую надо дать всех «Оскаров» и сразу же после этого убить счастливого победителя — ну просто потому что так нельзя. А этих ваших Ким Ки Дуков и прочих «Я видел дьявола» я смотреть не могу — противно.

    «Воспоминания об убийстве» — это шедевр. Вот просто, без дураков. Нервный, истовый, глумливо-ироничный, беспощадный и тоскливый.

    Гениальный фильм.

    14 ноября 2013 | 17:29

    Я решила посмотреть этот фильм, опираясь на обилие положительных отзывов, но, честно говоря, не ожидала, что мне настолько понравится!

    Реальность событий безусловно добавляет драматизма при просмотре, но фильм и без того самостоятелен.

    Актеры удивительно реалистично играют. Уникально сочетание с одной стороны безалаберных полицейских, желающих закрыть наконец дело и свалить это хоть на кого-то, а с другой стороны, все же очень неравнодушных, сопереживающих людей, в глубине желающих докопаться до истины. Это гротескное представление полицейских дало множество смешных моментов, несмотря на трагичную ситуацию.

    Фильм все равно безусловно оставляет тяжелое впечатление. Образ убийцы ужасен. Остается ощущение глубочайшей грусти по поводу того, что такие монстры ходят по нашей Земле, по поводу жизни людей, их проблем. И огромной симпатии к героям фильма, всем кроме убийцы.

    Также я например впервые увидела быт корейцев. Я никогда и не представляла, в каких ужасных условиях они живут. Это тоже очень интересно, придает свой колорит.

    Фильм однозначно достоин просмотра! Интересный, философский, трогательный, грустный и смешной одновременно, реалистичный.

    Очень рекомендую!

    10 из 10

    14 января 2014 | 03:27

    «Воспоминания об убийстве» называют Корейским Зодиаком, однако наделе Корейский фильм по драматизму, глубине и постановке полностью переиграл работу Дэвида Финчера.

    Пон Чжун Хо снял не только эталонное кино, захватывающий триллер и глубокую драму, но и показал типичную провинциальную Корею восьмидесятых. Во время просмотра не отпускает ощущение что все это происходит где-то в нашей стране, где-то в соседнем пригороде, бестолковые полицейские которым предоставлена полная свобода действий, не чуть не стесняющиеся в методах расследования, выбивая признания и фальсифицируя улики, когда в руки наконец попадается явный подозреваемый результаты анализов приходится долго ждать из столицы. Следствие идет сумбурно, следователи действуют не по логике, а скорее импульсивно, все это придает фильму достоверности.

    Если-бы меня попросили охарактеризовать фильм одним словом — я-бы сказал что он искренен или честен. Честен потому-что не пытается играть на чувствах зрителя, не пытается вызывать жалости и соплей, Пон Чжун Хо показывает жизнь такой какая она есть, серое серым, грязное грязным.

    Получился-бы фильм таким феноменальным, если-бы не Сон Кан Хо? не знаю, может быть, но думаю некто не будет спорить что это его лучшая работа, его герой наивен, немного глуповат, но энергичен и искренен, он как рас тот с кем каждый может себя ассоциировать, он тот кому искренне сопереживаешь, он тот кому веришь.

    Лично я очень придирчив, даже в самых любимых фильмах я нахожу кучу вещей которые мне не нравятся, «Воспоминания об убийстве» является редким исключением, можно-ли его назвать лучшим из того что я видел? если подумать, то да, фильм стал для меня настоящим откровением, я даже поменял свое отношение к киноискусству в целом. Приятно и то, что фильм оценили по достоинству, он входит в 250 лучших фильмов по мнению пользователей сайта IMDb, входит в престижные списки: «Лучшие фильмы 21-го века» по версии сайта They Shoot Pictures, а по мнению Квентина Тарантино фильм занимает 15-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года.

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 00:20

    Фильм получился в лучших традициях корейских детективов-триллеров, большинство которых довольно сильно напоминают неискушенному зрителю так называемую Великую Трилогию Мести режиссера Чен Вук Пака, ставшую в определенном смысле прорывом корейского кинематографа среди западной публики. Лента пропитана тяжелыми эмоциями и непонятной тревогой, по ходу расследования детективы все больше привязываются к делу, личные чувства берут верх над чистым холодным разумом, а развязка так и вовсе оставляет в их душах неизгладимый след. Однако до конца просмотра не отпускало ощущение, что я смотрю на события фильма со стороны, то есть не сопереживая каким-то конкретным личностям.

    Завязка фильма довольно банальна для подобного жанра кино. Полиция обнаруживает несколько трупов молодых девушек и постепенно приходит к выводу, что все это работа одного человека — серийного маньяка. Постепенно они вычисляют «почерк» убийства — от одинаковой одежды и места преступления до более странных, как, например, мелодия на местной радиостанции или погодные условия в момент убийства. У полицейских свои методы допроса — подвесить человека вверх ногами у них считается абсолютно нормальным, а ударить подозреваемого вообще ничего не стоит (хотя на самом деле позже это все аукнется одному из детективов).

    Развитие сюжета в ленте идет очень неровно. Первая половина фильма откровенно скучная и затянутая, хотя замысел режиссера ясен — показать ежедневную работу стражей закона со всеми её прелестями и недостатками. Однако уже через час от экрана не оторваться — открываются новые неизвестные детали убийств, а так же постепенно складывается психологический портрет убийцы и появляются новые важные герои. Определенно этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради прекрасного «будничного» детектива и довольно неопределенной развязки. Сначала может показаться, что конец очень смазан, однако после вставки «17 лет спустя» все становится на свои места. Создателям удалось удивить — лично я ожидал совершенно другого финала.

    Резюме: хороший триллер-детектив с неровным сюжетом и интересной концовкой. Присутствует сцены насилия и секса, так что детям до 16 лучше get the fuck out.

    7 из 10

    7 июля 2011 | 00:45

    Сразу извиняюсь, ну не смог я написать рецензию покороче.

    К слову сказать это был первый фильм, который открыл мое знакомство с таким замечательным и талантливым явлением, как современный корейский кинематограф (огромное спасибо Кинопоиску). Вообще фильм, как отдельно взятое произведение, очень силен, неоднозначен и изящен по стилю. Читал на него много рецензий в сети (кстати, отрицательных практически не увидел). Помимо простых ценителей качественного кинематографа фильмом также восторгаются непосредственно сами следователи, имеющие опыт раскрытия серийных преступлений. Не могу разделить их восторга, ибо не являюсь профессионалом в данном вопросе, но мне кажется, что атмосфера передана на 100%.

    Фильмов про серийных убийц киношный мир знавал не мало (спасибо Голливуду). И не то, чтобы он состоял полностью из третьесортных слешеров, использующих до дыр заезженные и замыленные стереотипы, которые можно обобщить в простую формулу: Маньяк — маска — нож\тесак\бензопила\молоток\топор — опушка леса\дом на окраине\затерянный город\пустыня — толпа тинейджеров\одинокая женщина\образцовая среднестатистическая семья. Хотя, согласитесь, такого «кино» процент зашкаливает за 90 в общей массе.

    Подарил зрителям Голливуд и несколько действительно достойных представителей жанра — вспомнить фильмы Молчание ягнят, Семь или Зодиак (например). Но все же они были очень голливудские. Бравые полицейские раз за разом ведут сбор улик, криминалисты их анализируют, строят гипотезы. постоянная игра в кошки-мышки. Иногда динамичная, иногда тягучая. С хэппи-эндом или без. Но все же голливудская история, к которым все привыкли.

    После первого просмотра Воспоминаний об убийстве я несколько дней не мог прийти в себя — настолько по-другому рассказана была история. И черт меня возьми, насколько она получилась искренняя, правдивая и тяжелая в свой правдивости! Когда вся правоохранительная система скорее похожа на старый проржавевший паровоз, которые хотят пустить по новеньким монорельсам. Когда начальство бьет по столу с криками «поймать в кратчайшие сроки»! Когда в полиции НЕТ квалифицированных следователей, туда идут те, кого не берут больше никуда. Когда начальство готово повесить вину на первого встречного. Тогда происходит то, что показано в картине.

    А ведь в самом конце фильма становится очень жалко всю следственную группу. Догадка за догадкой. Подозреваемый за подозреваемым. Так хочется верить, что вот он — конец расследования. Но он каждый раз ускользает из виду. И на фоне всего этого шедеврально вплетена личная жизнь героев, внутриполитическая обстановка Кореи, постоянные учения по гражданской обороне. Комичные моменты и вовсе вселяют надежду на светлое будущее. Но через секунду очередное найденное на пустыре тело и осознание тщетности ошпаривает кипятком. Затем опять новая гипотеза следователей и так далее по замкнутому кругу.

    Безумно сильное окончание истории даже через пол-года после просмотра постоянно вертится у меня в голове, хотя в ней не происходит ровным счетом ничего. Ни взрывов ядерных бомб, ни публичных казней президентов, ни глобальных эпидемий.

    - А какой он был?..
    - Обычный…

    - А точнее?..
    - Ну… обычный человек.


    Черт возьми, как же сильно! Браво. Мой вердикт — шедевр. Надеюсь что после этой рецензии поклонников у корейского кино прибавится=)

    10 из 10

    и ни баллом менее.

    6 июня 2011 | 18:11

    Я поклонник корейского кино. И надо признаться ожидал чего-то захватывающего, красивого, ждал триллера, детектив… Но ничего из моих ожиданий не оправдалось.

    Совершенно обычный сюжет, так сказать, детективный стандарт. Понимаешь это с самого начала, но пока ещё не волнуешься, потому что корейцы умеют из ничего сделать конфетку. Однако… Эпизоды в фильме сменяются слишком навязчиво, все предсказуемо. Я в какой-то из моментов про себя заметил, что смеюсь с таких вещей, которые не должны вызывать смех. Например, сцены допросов. Или догадки, выдвигаемые этими деревенскими детективами. А многократно повторяющиеся в фильме удары ногой слета вообще не выдерживают никакой критики. Почему их так много? Всех корейских детективов учат наносить такие удары? Они самые действенные?

    Все улики как-то уж слишком просто попали к ним в руки. Лично у меня не возникало сомнений на счет псевдо-подозреваемых. А лишь раздражло, что на полоумного мальчика или извращенца в красных трусах тратиться столько времени. И наказание, которое снизошло свыше на плохого полицейсского, бившего всех своей ногой (кстати возможно удар был позаимствован у персонажа фильма и одноименной игры Мортал Комбат Джонни Кейджа) тоже как-то уж слишком надуманное и высосано из пальца.

    А ещё меня разочаровал саундтрек. Этот плаксивый минор в наиболее значимых или душевных моментах, якобы отражающий внутреннее состояние героев, был черезчур пафосным. Мне даже было немножко стыдно.

    Конечно, в этом фильме хотели показать и более того показали как беспомощна, а во многих случаях жестока, несправедлива полиция. Откуда берутся улики и как относятся к людским судьба те, кто должен нас защищать и отстаивать законность, справедливость и непредвзятость. Но показано это как-то нелепо, повторюсь навязчиво и в некоторых моментах комично. Я не получил от просмотра никакого удовольствия, меня не удивили, не заставили задуматься, испугаться… Поэтому такой заголовок… Поэтому лишь

    5 из 10

    8 апреля 2011 | 22:13

    Скажу сразу, что «Семь» и «Зодиак» нервно курят в сторонке. Тебя как будто ведут за ручку от первого кадра до последнего, а потом отпускают, и ты сидишь разинув рот. Сюжет классический — в небольшом провинциальном городке происходит череда зверских убийств молодых женщин. Расследуют преступления местные полицейские.

    Парни совсем не похожи на классических детективов, не корчат из себя пуп земли, не носят тренчи и не цедят сквозь зубы что-то по типу I`ll be back., предпочитая петь караоке, напиваться в стельку, драться как отморозки и лупить подозреваемых что есть мочи. Настоящие реальные корейские пацаны. Но им сочувствуешь, а к концу картины так вообще начинаешь любить.

    Очень хорошая операторская работа, режиссерская, актерская. Фильм очень крепко слеплен, ни одной лишней ноты. Мне этот фильм вымотал душу.

    Думаю, эту картину должен посмотреть каждый, кто ценит хороший криминальный жанр.

    Так что, Джун-хо Бон занимает почетное место в ряду моих азиатских любимцев.

    Советую посмотреть хотя бы одну картину этого корейского уникума, гарантирую потрясающие впечатления.

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 12:27

    Южно-корейское кино буквально взорвало киномир в самом начале 21 века. Когда уже все стали говорить о смерти кинематографа как искусства, о том, что кино уже ничего нового миру явить не сможет. Как гром среди ясного неба появляется целая плеяда режиссеров из Южной Кореи каждый со своим неповторимым почерком. Первым корейским фильмом, о котором в серьез заговорили в мире, был «Остров» Ким Ки Дука. Одной замечательной сцены, в которой героиня в порыве отчаяния засунула себе в вагинальное отверстие рыболовную снасть, а вытащить естественно не смогла, как не пыталась, оказалось достаточно, что бы фильм выделили на венецианском фестивале. А по настоящему всколыхнуть общественность удалось Пак Чхан Уку когда в 2003-м вышел его великий фильм «Олдбой». Это была невероятная смесь из насилия, юмора и глубоких концепций нашего мироздания. После этого южно-корейское кино стало настоящим трендом во всем прогрессивном мире. Один за другим появляются такие замечательные режиссеры как Ким Чжи-ун со своим кровавым, брутальным мейнстримом, Хон Сан Су с интеллектуальными фестивальными комедиями, Ли Чан Дон со слезовыжемательными драмами и конечно Пон Чжун Хо на мой взгляд самый классный из всех корейцев, который умеет одинаково успешно работать в любом жанре от высокобюджетной фантастики (Вторжение динозавра) до семейной драмы (Мать). А заговорили о нем во всем мире после его триллера про маньяка «Воспоминание об убийстве» на мой взгляд, один из самых лучших корейских фильмов вообще.

    На дворе 1986 год. В корейской глубинке находят тела убитых женщин. Становится ясно, что в местности орудует серийный убийца. Дело расследует местный детектив (Его играет звезда корейского кино Сон Кан-хо) и его друг доброволец-дружинник. Но ведут они это расследование очень самобытными методами. А именно избивают до полусмерти всех подозреваемых. Вскоре начальство решает прислать к ним в помощь профессионального следователя из Сеула. И втроем весь фильм они ловят маньяка. Вся фишка тут не в сюжете, а в подаче. Смотря этот фильм, неподготовленный зритель невольно задастся вопросом — Что это за дурь? Ну действительно как относится например к такому моменту когда герой Сон Кан-хо вдруг решает, что маньяк бреет себе лобковую полость и начинает ходить по баням и отыскивать мужчин с бритыми лобками. И подобного в этом фильме полным полно, при этом кино ни разу, не уходит с поля серьезной, мрачной драмы о серийном убийце. Но Пон Чжун Хо рассказывает нам свою историю с такой уверенностью и невозмутимостью, что вскоре начинаешь понимать, в этом и есть главная прелесть этого фильма. Это такое корейское видение жизни, где трагедия и фарс неразделимо перемешаны друг с другом. Ближе к финалу фильм здорово набирает обороты в драматизме и зрелищности так, что оторваться от экрана становится просто невозможно.

    На мой взгляд «Воспоминание об убийстве» это лучшее кино про маньяков со времен фильма «Имитатор» с Сигурни Уивер. После него становится понятно, почему корейское кино в 21 веке самое крутое как с художественной, так и с финансовой стороны. Остается только сожалеть, что в нашей стране, где балом правят такие люди как Сергей Безруков и Стас Михайлов, что-то подобное будет востребовано еще очень и очень не скоро.

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>