всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo
год
страна
слоган«Evil shall with evil be expelled»
режиссерДэвид Финчер
сценарийСтивен Зеллиан, Стиг Ларссон
продюсерСиан Чаффин, Скотт Рудин, Сёрен Стемосе, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Фрида Арвидссон, Адам Дэвис, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.6 млн,    Россия  1.53 млн,    Мексика  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (4):
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (326 384)
ожидание: 89% (14 256)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
193 + 31 = 224
7.6
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, в кафе Блумквист, бросает газету на стол. Через пару секунд, когда мужчина подходит к столу, она лежит совершенно по-другому.
    • MacBook Микаэля слишком уж современный для 2006 года. MacBook с черной клавиатурой впервые начали выпускать в 2008 году.
    • В одной из сцен героиня читает, что Ханс Эрик Веннерстром основал компанию, капиталом которой являются 30 миллиардов долларов. А в статье видно, что капитал составляет всего 60 миллионов крон, что соответствует сумме около 10 миллионам долларов.
    • 3 сентября 1967 — официальная дата перехода Швеции с левостороннего на правостороннее движения. Девушка пропала в 1966 году. Однако на параде яхт-клуба можно увидеть, что все автомобилисты едут по правой стороне и рули во всех автомобилях находятся слева, хотя на тот момент в Швеции еще было левостороннее движение.
    • В одной из сцен Мартин переливает вино из бутылки в графин, после чего графин становится практически полным. Но через время можно заметить, что уровень вина в графине уменьшился, хотя графин никто не трогал.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девушка с татуировкой дракона» — шедевр нуара от Девида Финчера, известного нам по уже культовому «Бойцовскому клубу», «Загадочной истории Бенжамина Баттона» и «Социальной сети». В отличие от вышеперечисленных фильмов, в «Девушке…» Финчер начинает свою линию идей сексизма, продолженную и раскрываемую им дальше в фильме «Исчезнувшая». Фильм вышел несвоевременно, 1 января, во время празднований нового года, что очень сильно ухудшило сборы и обеспечило фильму провал в прокате, несмотря на шикарные отзывы критиков.

    Фильм снят по нашумевшему детективу шведского журналиста Стига Ларсона и является ремейком более ранней шведской экранизации данной книги про девушку-хакершу и потрепанного жизнью журналиста, которые сталкиваются, пытаясь расследовать загадочное убийство сорокалетней давности. Картина сюжетно закончена, как будто режиссер изначально не замышлял снимать продолжение, так как в конце раскрываются некоторые моменты, которые в книге припасены для развязки аж третьей части.

    Отдельно необходимо отметить главную особенность фильма, его атмосферу нуара, пронизывающую весь фильм в основном благодаря потрясающей музыке Трента Резнора, которая с первых секунд фильма погружает тебя в эту гнетущую атмосферу мрачности, безысходности, депрессивности, скрытости. Все это происходит начиная от потрясающей музыки вводных титров, заканчивая музыкой, закрывающей фильм. Использованная звуковая дорожка настолько идеальна, что фильм на некоторых моменты вызывает восторг только именно благодаря ей, а трек, использованный в развязке фильма, казалось бы, самой зловещей его сцене, так и вообще напрочь выбивает из колеи.

    Завязка фильма близка к гениальной, настолько хорошего и лаконичного развития сюжета нужно еще поискать в современном кинематографе. Элемент детектива, как и описано в оригинальной книге, не совсем стандартен именно в сюжетном плане, совершенно нет никаких шаблонных элементов, это совершено оригинальное произведение. Очень хорошо показан кропотливый процесс сбора информации, когда при перекапывании буквально тонн информации получаешь лишь крупицу интересующего тебя материала.

    Девушка с татуировкой дракона от Девида Финчера, бесспорно, один из самых лучших фильмов своего жанра.

    10 из 10

    28 июля 2016 | 23:59

    После просмотра данного фильма лишний раз убеждаюсь в бессмысленности лицезрения фильмов, снятых по мотивам популярных, ярких, а главное живых романов. И именно по мотиву, не сюжетной линии была снята Американская версия бестселлера Стига Ларссона — «Девушка с татуировкой дракона». И, пожалуй, скажу, что сюжет интерпретирован неудачно и любой прочитавший роман скажет Вам, я уверен, меня процитируют.

    Несомненно, риск режиссёра, решившегося экранизировать всемирно известный роман, неимоверно велик, но также сладок факт его очевидной популярности, где только экономия на маркетинговые издержки сокращаются в несколько раз. Тем не менее, искажение сюжета, который наполовину стёрт, на четверть оставлен неизменным и на четверть изменен, не вселяет доверия к работе Американской киноакадемии. Всё слишком быстро, нелаконично, нелогично и фальшиво. Ход расследования Микаела Блумквиста совершенно иной. Действия книги длятся на протяжении года, в то время как в фильме это словно один день или два.

    Находить отличия, как находили на рисунках в старых газетных обложках, можно бесконечно долго. Однако не о том речь. Своё видение картины и привнесение ему новых красок не всегда есть плохая идея. И быть может режиссер тем самым хотел привлечь внимание также и старую аудиторию, знакомую с произведением Стига Ларссона. Соглашусь, привлечь получилось, но не более того.

    А теперь о хорошем… Во-первых, шум от выхода фильма в теперь уже далеком 2011 заставил меня познакомиться с книгой, за что я чрезвычайно ему благодарен. Во-вторых, подбор актёров, на мой взгляд, удачен. Не скажу, что во время прочтения я их представлял такими, однако соглашусь с теми, кто считает, что актёрский состав самая сильная сторона экранизации. Ну и главное, фильм должен хорошо смотреться тем, кто до сей поры не был знаком с книгой.

    Ну и в конце. Если снимаете, то снимайте хорошо. Не экономьте. Особенно на таких шедеврах. Можно смело было замахнуться на Оскар, при желании. А так… лучше уже 6-часовой сериал организовать. И нам приятнее и Вам.

    Поэтому, при всем уважении и любви к роману, это лишь

    5 из 10

    8 августа 2014 | 13:54

    Хочу сразу сказать, что фильм мне понравился — это очень хороший, качественный детектив, сюжет которого, помимо обычных перипетий, не лишён так же и чувственного наполнения. Он держит в напряжении зрителя, в то же время вызывая определённые эмоции по отношению к героям.

    Кто в фильме главный герой, не сразу ясно. В первых эпизодах пред нами предстаёт журналист Микаэль Блумквист, перспективный и опытный человек, уже не молодой. Находясь в сложной жизненной ситуации, он не унывает, к тому же у него появляется шанс кое-что исправить и помочь себе. Он немного ветреный, что несвойственно людям его возраста. У него вроде бы всё есть, и в то же время нет ничего.

    Дальше появляется Лисбет Саландер. Она кричаще выглядит, даже немного шокирует своим внешним видом, она непривлекательна и ведёт неправильный образ жизни. Беспорядочные половые связи, нездоровое питание, нелегальная работа, которой она занимается, — всё это сразу формирует определённое отношение к героине. Но дальше, особенно к концу фильма, становится понятно, насколько ошибочной была первая оценка и кто такая на самом деле эта девушка. Удивительно, но при таком образе жизни она сумела сохранить внутреннюю детскость и непорочность. Сближаясь с Блумквистом, она влюбляется в него совершенно по-детски, очень искренне и доверчиво, проявляя даже некоторую наивность. Наивность, которая разрушила все её новые мечты. Ведь она, униженное и разбитое существо, относилась к жизни цинично, не ждала от неё никаких подарков. У неё не было близких, точнее она просто не хотела ни с кем сближаться. Но это не значит, что она не способна любить. И вот когда она впервые поддалась каким-то новым для неё чувствам и уже готова была поверить в то, что в жизни не всё так плохо, её предали и унизили ещё сильнее. Финал фильма — это настоящая лавина эмоций. Тут и обида, и разочарование, и горе.

    Главный герой всегда один, и в данном случае это очень нестандартная девушка, которая искала понимание, но не нашла его. Это своеобразная человеческая трагедия, поэтому просмотр оставил сильный привкус горечи.

    9 из 10

    21 января 2012 | 17:37

    Фильм Девушка с татуировкой дракона, снятый под руководством прославленного и талантливого режиссера Девида Финчера, с одной стороны очень интересен, и сюжет, взятый с одноименного романа, точнее детектива — достаточно сильно затягивает. Прошлые работы Финчера (известного нам по Бойцовскому клубу — одному из самых популярных его фильмов, Зодиаку — психологическому триллеру о знаменитом американском маньяке 1960 — 70-х, которого до нашего времени не поймали и даже не установили его личность, Социальной сети — не менее затягивающем фильме о создании популярнейшей социальной сети в мире) интересны и каждый со своей долей интриги и оригинального сюжета.

    Что можно сказать о Девушке с татуировкой дракона, так это об его большей схожести со шведским вариантом, который кстати точно так же и называется. С самого начала фильма нельзя не заметить схожесть фильма со старой его версией, даже не со старой, снята она была лишь 1 -2 года назад, а с иностранной по отношению к голливудскому варианту.

    По прошествии 20 — 30 минут экранного времени, конечно, схожесть в фильмах присутствовала, но почувствовалась своя определенная атмосфера, благодаря именно отличной режиссуре и игре актеров, становится уже без разницы, что есть практически такой же фильм, вливаешься в сюжет и смотришь его с интересом и переживанием за главных героев.

    О различиях в обоих фильмов можно сказать, что по сюжету у главного героя, которого в новой версии сыграл звезда последних двух Джеймсов Бондов — Дениел Крейг, не было дочери или во всяком случае, в шведской Девушке с татуировкой дракона ее не показывали, а в новом она была и даже помогла в расследовании, которое было возложено на плечи главного героя и в последствии на его «неформальную» помощницу. Далее никаких существенных различий в сюжетной линии не заметил.

    Теперь о плюсах и преимуществах в просмотре именно этой версии фильма: то что ее снял Девид Финчер, может показаться странным, что советовать фильм по режиссеру снявшему его глупо, но уважение которое он вызывает у многих киноманов дает свой эффект, атмосфера и игра многих других актеров снявшихся в фильме, что, кстати, очень сильно затягивает и практически 3 часа, которые идет фильм, проходят быстро.

    Дениел Крейг — сыграл свою роль отлично, и было не привычно его видеть в роли журналиста, в фильме без экшена, головокружительных акробатических трюков и драк, которых в предыдущих его фильмах было достаточно много. Сказать по правде, первые несколько минут думал что эта роль ему никак не могла подойти и как он прошел кастинг, но позже понял, что его неповторимая харизма и способность правдоподобно и просто отлично вливаться в роль своих персонажей переменили мое первоначальное решение.

    Если вы выбираете, какую из версий фильма посмотреть, Девушку с татуировкой дракона Девида Финчера или Девушку с татуировкой дракона снятую в Швеции, то советую выбрать обновленную версию, пусть даже некоторые будут говорить о некой попсовости и наличии каких либо существенных различий присутствующих в фильме, на который делали ремейк, а взять и все таки посмотреть просто хорошее кино, точно не пожалеете потраченного времени.

    15 января 2012 | 20:04

    Почему так модно делать ремейки на малоизвестные картины? И так уж ли малоизвестна предыдущая экранизация..

    Или копирайт теперь в почете, или я чего-то не понимаю..

    Этот фильм всегда будет вспоминаться мне как мучения. Но не мучения персонажей, а мои собственные, потому что эту экранизацию я досмотрела до конца лишь с третьего раза.

    Сценарий.

    Перед просмотром я думала, что эта версия «Девушки с татуировкой дракона» должна быть еще более цепляющей, что зритель увидит новые стороны главных героев, работу сценаристов в конце концов. Но, отметив в списке сценаристов Стига Ларсонна, они заполучили и идентичный прошлой версии сценарий.

    Актеры.

    Мне казалось, что Дэниэл Крэйг, являясь аж Джеймсом Бондом нынешнего поколения (чего я, впрочем, тоже не понимаю) привнесет в характер своего персонажа некую яркость, сможет приковать пристальные взгляды зрителей именно к себе. Но сопереживать фактически главному герою так и не захотелось.

    Мара тоже не смогла переплюнуть Рапас. О второстепенных ролях говорить не имеет смысла.

    Оригинальность.

    Ой, о чем это я?..

    И вот вопрос, который приходит на ум сам собой: «А для чего, собственно, был снят этот фильм?» Лично мне на ум приходит только один ответ.

    В общем моя оценка

    1 из 10

    И эта единичка исключительно за те места, где была снята сия картина. Красиво всё же…

    15 февраля 2012 | 10:03

    Эту умопомрачительную экранизацию одноимённой книги шведского писателя Стига Ларссона просто стыдно пропустить всем любителям качественной современной литературы и первосортного кинематографа.

    На большом экране картина просто завораживала каждой своей секундой. И неудивительно, что я в таком восторге и восхищении даже после вторичного просмотра. Фильмы Дэвида Финчера в большинстве своём не разочаровывают, и «Девушка с татуировкой дракона» — не исключение.

    Не хочу досконально сравнивать эту экранизацию с предыдущей, скажу только, что, читая книгу и следя за судьбами главных персонажей, я представляла себе именно Дэниэла Крэйга и Руни Мару, а это говорит о многом.

    Они просто потрясающие — Крэйг и Мара — меня восхищает этот дуэт. Лисбет Саландер в исполнении Руни вышла именно такой, какой описывалась в книге, я осталась чертовски довольна её игрой. Ну а о Дэниэле и говорить нечего: он идеально подошёл на роль Микаэля Блумквиста.

    Фильм завлекает в свои лабиринты неразгаданных тайн, страшных секретов и запутанных расследований с первой же минуты. Я, признаться, была заворожена даже начальными титрами — это отдельный шедевр, достойный рукоплесканий.

    Сюжет затягивает с головой, эта история затрагивает множество проблем современности. Смесь триллера, драмы и криминального детектива не мешает внедрить в повествование и любовь. И это прекрасно! Меня особенно тронула концовка, принесшая лёгкое огорчение и вместе с тем надежду.

    Как-то утром на второй день Рождества она сделала для себя ужасное открытие. Она совершенно не понимала, как это произошло и как ей теперь с этим быть. Впервые за свою двадцатипятилетнюю жизнь она влюбилась. (с)

    Картина, оголяющая нервы, откровенная, до безумия интересная, обнажающая правдивую жестокую действительность, снимающая со слепых наивных сентиментальных глупцов их розовые очки. Она кричит «Очнитесь!». Она цепляет и не отпускает зрителя от начала и до самого конца.

    Но эта занимательная история только начинается. Я безумно жду её продолжения, а пока…

    10 из 10

    24 июня 2012 | 21:35

    «Необдуманные действия приводят к осложнениям, а осложнения могут иметь неприятные последствия.»

    «Девушка с татуировкой дракона» — детективный триллер от очень хорошего режиссера Дэвида Финчера. Скажу сразу прямо, что я ожидал большего, чем то, что увидел. Не понравилось многое, и честно говоря, я понял одну очень и очень полезную вещь, она заключается в том, что реклама — это сила, особенно когда речь идет о создании рекламного трейлера. Я уже не первый раз попадался на крючок таких талантливых людей, которые умеют из фильма выбрать самые яркие сцены и удачно их склеить. Я большой поклонник триллеров и детективов, поэтому очень ждал премьеры этой картины, тем более от такого режиссера. Фильм «Семь», очень мне напомнил суть этой картины, в нем тоже идет речь об убийце, который убивает людей по старым и древним обычаям, которые когда то считали священными ритуалами. Я только позже узнал, что это экранизация первой части всемирно известного, одноименного романа писателя и журналиста Стига Ларссона, его трилогия «Миллениум» уже была экранизирована европейскими режиссерами, но почему то, большого успеха они не добились. «Девушка с татуировкой дракона» — первая часть трилогии уже была снята, и этот более новый фильм, можно считать римейком.

    «Никогда нельзя давать оскорбившему тебя человеку уйти от ответа. Выбери подходящее время и нанеси ответный удар, когда сам будешь в выгодной позиции, — даже если у тебя уже не будет необходимости в этом ударе.»

    Девушка с татуировкой дракона, как бы не была ключевой фигурой, как мне показалось, она была очень умной, толковой, да, она помогла прийти к разгадке главному герою Микаэлю Блумквисту, но лично я, не понимаю, почему фильм назван в ее честь, может быть после все трех картин, я одержу на свой вопрос ответ, но на данное время, я не могу понять, чем же фильм заслужил такое внимания возле себя. Пять номинация на Оскар, ну общем посмотрим, что с этого всего получится. Мой вердикт не будет слишком суров, ведь я не считаю, что фильм плохой или провальный, он весьма даже такой ничего, только в многих местах мне было скучно, и в общих чертах, меня не поразила эта история пропавшей девушки. Что самое было неожиданное, что после стольких расследований и опасностей, финал фильма оказывается такой простой и не интересный, одним словом жаль главных героев, которые сушили свой мозг над разгадкой пропажи одной девки.

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 20:45

    На фильм я, если честно, попала случайно. Не знала сюжета, не читала книг, не смотрела первую экранизацию, даже не знала, что фильм — детище столь известного режиссера. Впечатления были, так сказать, с чистого листа. Совершенно неожиданно для себя я погрузилась в захватывающую атмосферу этого безусловно непростого фильма. Люблю такое кино — которое дает возможность полностью погрузиться в происходящее на экране, когда хочется отмечать каждую мелкую деталь, чтобы не упустить ни одной сюжетной линии, ни одного намека, ни одной мысли, которую несет такой фильм.

    Сюжет. Очень удачный ход со стороны создателей — сделать столь необычные, даже эмоциональные вступительные титры. Они изначально настраивают зрителя на нужный лад. Сюжет действительно захватывает — но не сказала бы, что с первых минут. Это черта многих экранизаций: создатели стараются показать максимальное количество сюжетных линий, деталей, персонажей — и в итоге зритель, не читавший книгу, просто теряется во всех этих подробностях. Однако сложно назвать это минусом сюжета. Ведь если бы не было всех этих деталей в фильме, то могло бы потеряться что-то важное.

    Придраться, конечно, можно не только к этому. Только вот нужно ли? Когда происходящее на экране заставляет испытывать все эмоции, искать ответ вместе с героями, ужасаться жестокости, съеживаться в ожидании — неужели кто-то в этот момент будет думать о небольших неувязках или изобилии лишних персонажей?

    Актеры. Тут все однозначно. Своей актерской игрой Руни Мара меня просто поразила. Такое ощущение, что она всю жизнь так жила. Ее образ Лисбет получился настолько цельным, настолько настоящим, что ее хочется изучать, понимать, анализировать… Как живого человека.

    По моему мнению, остальные актеры потерялись на ее фоне. Даже Дэниэл Крэйг — его Микаэль совсем не тянет на увлеченного тайной журналиста, готового на все пойти ради раскрытия дела. Честное слово, из всего актерского состава помимо Руни мне запомнился только социальный работник-насильник. Все остальные, увы, слились в одну массу, даже главный злодей.

    Картинка и саундтрек. Что уж там говорить, фильм без цензуры. Откровенная жестокость, реалистичность, немалое количество обнаженки — все это отсылает нас к артхаусному стилю, столь вызывающему, но от того пригятательному… Но нет! То мелькнет перед глазами яблочный логотип, то герой сядет в Вольво, то на приборе мы увидим надпись «Nokia»… Список можно продолжать. Голливуд всегда будет Голливудом, с его скрытой (и не очень) рекламой, штампами, пафосностью. Однако стоит также сказать, что Голливуд всегда будет Голливудом с его умелой игрой насыщенностью красок в кадре, отличными операторами, грамотным видеорядом. И правильным незаметным, но атмосферным саундтреком.

    Подводя итог, о фильме можно сказать: «его стоит посмотреть». Я бы не записала его в шедевры, но он дал мне возможность поразмышлять. А это в фильмах я ценю. Поэтому

    8 из 10

    12 января 2012 | 23:09

    Более точного слогана для фильма, наверное, тяжело найти. Чтобы так определить направленность всей трилогии. Но речь пойдёт о первой части трилогии «Миллениум», имеющий мировой успех, «Девушка с татуировкой дракона.» В 2009 году вышла шведская экранизация. И вот исходя из успехов «бумажного проката», на неё решил «замахнутся» известный своими триллерами Дэвид Финчер.

    Итак, обо всём по порядку.

    С самого начала во время заглавных титров звучит отличная музыка, и под неё сделан качественный видеоряд. Правда, немного отдаёт заставками «бондианы», но при этом самобытность и новизна выгодно отличает от первой. Я ожидал чего-то особенного от Финчера, и не ошибся. Этим началом он как бы говорит «я снял качественное кино, вам будет интересно.» Сюжет, я думаю, пересказывать будет лишним, поскольку в описании фильма всё сказано, а тот кто не читал книгу и не видел шведскую экранизация, будет просто неинтересно, если я вдруг случайно приоткрою завесу тайны. Интрига сохраняется до самого конца. И стоит самому до всего, так сказать дойти. Не скажу, что режиссёр снял один в один как в книге, но очень близко, плюс было показано его виденье некоторых моментов. Если же не сравнивать с бумажным оригиналом, а взять как отдельное кино, то получается отличный триллер, с захватывающим сюжетом, моралью, показывающий, что на зло иногда надо отвечать злом. С начала фильма я попытался сравнивать моменты из книги и фильма, но понял, что это глупо, и стоит смотреть просто как отдельный фильм. Но с другой стороны сложность образа Лисбет не была достаточна раскрыта. Плюс совсем не показана роль Пальмгрена в её жизни, что благодаря ему она поняла принцип «за каждым действием будут последствия, последствия, Лисбет». Но оставим это на совести режиссёра, поскольку затягивать фильм на 4 часа невозможно.

    Актёры. Огромнейшая благодарность человеку, проводившему кастинг для этого фильма. Практически все актёры как будто сошли со страниц книги. Дэниел Крейг весьма гармонично вписался в роль Микаэля Блумквиста. Впрочем и Руни Мара сыграла отлично роль девушки, отвергнутой обществом, из-за своего медзаключения о недееспособности. Из-за «всего этого кошмара». А что уж тут. Весь актёрский состав отлично исполнил свои роли.

    Музыкальное сопровождение.

    От самого начала и до конца музыка держит нас в напряжении и не даёт отпустить внимание от того, что происходит на экране.

    Итог. Подлецы показаны ярко, убийца, как и положено, до конца искусно притворяется хорошим парнем. Финчер показал, что в принципе у каждого есть свои «скелеты в шкафу», но в век высоких технологий всё тайное может в одночасье стать явным и доступным обозрению всех и вся. Это из положительного. Из отрицательного хотелось бы отметить вытаскивание некоторых деталей из второй книги, плюс разрушена тайна «всего этого кошмара» в конце фильма. Теперь уже вторая часть (если она будет) будет не настолько интригующе держать зрительское внимание на том, что же всё-таки произошло, когда Лисбет было 12 лет. Но если будет снимать продолжение Д. Финчер, то я искренне надеюсь, что его талант не позволит загубить всю интригу вокруг Лисбет.

    В целом кино стоит посмотреть всем. Почему всем? Да наверное потому, что там ярко показана, что может быть за насилием над девушкой, женщиной. И что зачастую женщина умалчивает такие факты. Но это есть в нашей жизни почти повсеместно. И Стиг Ларсон своими книгами приковывает внимание людей к проблеме женщин. Но это уже совсем другая история.

    Посмотрите фильм «Девушка с татуировкой дракона». Возможно, вам понравится.

    3 января 2012 | 15:11

    Если честно, то я не хотел идти на этот фильм в кинотеатр. Опасался, что американцы, пусть даже Финчер, испоганят европейское кино. Я не ошибся, к сожалению…

    Относительно недавно я прочитал в журнале о фильме «Девушка с татуировкой дракона»(который на самом деле называется «Мужчины, ненавидящие женщин») и решил его посмотреть. Так как я люблю детективы, триллеры и напряженную атмосферу в фильме, шведский оригинал мне на все 100% понравился. Укрепилась симпатия к этому фильму и после просмотра двух продолжений. Когда увидел на афише знакомое название, но уже с лицом Крейга и без Нуми Рапас, очень сильно расстроился. К сожалению, наши люди плохо понимают хорошие фильмы, а хавают ширпотреб, добавляя денег в кассу и заставляя снимать продолжения.

    Ближе к делу. «Девушка с тату дракона» в голливудском исполнении получилась просто мерзкой. Первым делом напрягли затянутые титры. Да, они красивые, но абсолютно лишние. Этот фильм не экшн и не новый бонд, хватило бы одного названия обычным шрифтом. Также Руни Мара на фоне Нуми Рапас, которая играла в оригинальном фильме, выглядит просто жалко. Лизбет Саландер должна быть боевой и жесткой, а не фигуристой и женственной.

    Идея фильма не в детективном сюжете, а в демонстрировании плохого отношения мужчин к женщинам. Именно для этого в оригинальном фильме смаковали изнасилование, грабеж в метро (что в голливудской пародии на нормальный фильм выглядело просто смешно)…

    Подташнивать начало уже под конец, когда Лизбет из боевой и неприступной девушки превратилась в сопливую влюбленную девчонку. КАПЕЦ, ЛЮДИ! В этом фильме не должно быть соплей!!!

    Отдельно хочется сказать о работе режиссера. Оригинальный фильм я смотрел на одном дыхании, несмотря на продолжительность, потому что он захватывал, держал в напряжении, заставлял следить за каждой мелочью расследования, которых к стати немало. Голливудская хрень надоела уже после полутора часов просмотра. Не было детективной атмосферы, некоего напряжения, желания смотреть дальше…

    Игра актеров. Крейг, пусть и смотрится слишком слащавым для роли Микаэля. но сыграл достаточно хорошо. Я ожидал от него худшего. Руни Мара — ей бы я вообще советовал больше не сниматься. Остальные актеры играли так, как и должны были.

    В итоге я хочу призвать голливудских создателей ширпотреба для плоских умов не трогать остальные два фильма и остановиться на этом.

    1 из 10

    8 января 2012 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>