Натужный, неприятный и скучный фильм, что рассыпается на куски, как после щелчка Таноса. Создатели попытались засунуть в два часа хронометража слишком много — и лента этого не выдержала.
По размаху «Блуждающая Земля» не уступает блокбастерам Роланда Эммериха, а вот «картинка» смотрится немного хуже, чем в привычных голливудских хитах.
Это очень старомодный мультфильм — в хорошем смысле. Персонажи путешествуют из точки А в точку Б, сражаются с карикатурно плохими ребятами и в конце выносят для себя полезный урок.
Ливай с искренним и незамутнённым восторгом отыгрывает тинейджера, внезапно оказавшегося во взрослом теле.
За образом парка развлечений Dreamland сложно не заметить саму Disney — это тот самый слон в комнате из английской поговорки.
Тут тебе и атмосфера, и кровь, и операторские красоты, и динамичный экшен, и напряжение. И обязательный неожиданный сюжетный поворот в конце.
Этот сериал приведет в восторг компьютерных фанатов и просто людей, много времени проводящих в интернете: темы «Лэйн» им давно близки и знакомы.
Целый мир завис над пропастью во ржи, и Джонни Смит, как Холден Колфилд из романа Сэлинджера, не может позволить ему упасть…
Враги героини — не отравленный мир, не насекомые и даже не воины Торумекии, а людская агрессия и банальная человеческая глупость.
Экшена много, и снят он с огоньком. Без изяществ, но за героев переживаешь, и напряжение держится. Чего ещё надо для хорошего времяпрепровождения?
Наофуми притягивает внимание именно рациональным подходом к геройству. Он действует как нормальный взрослый человек, который, вынужденно попав в непростую ситуацию, пытается выжить и по возможности остаться в плюсе. Никакой бесящей тупости типичного фэнтезийного юнца-протагониста!
Главная героиня получилась несколько картонной и невыразительной, но фильм вытаскивают Фьюри, кот и скруллы.
Главный успех создателей сериала — то, как органично они соединили два жанра через тему социального неравенства и борьбы.
В адаптации градус «придури» действительно снизился — но, вопреки опасениям, сериал это не испортило. Несмотря на все отличия от оригинала — а перечислять их можно полдня! — создателям удалось показать все самые важные события и сохранить ключевые идеи.
Редко когда сценаристам удаётся написать такой пронзительный, эмоциональный, но удивительно логичный и в то же время оптимистичный финал.
Чтобы понимать полнометражку, не требуется вообще ничего знать о «Нацумэ». Наоборот, сам фильм снят так, чтобы стать для вас первым знакомством с франшизой.
Если вам полюбилась первая часть, понравится и вторая. В ней уже меньше новизны, но всё ещё есть множество классных шуток и логичная, нефальшивая мораль.
Две трети сезона Надя занимается бессмысленными вещами: спит с едва знакомым мужчиной, пытается попасть на приём к раввину, гонится за любимой кошкой… И ладно бы эти эпизоды были сняты красиво или хотя бы смешно!
Алита — серьёзная заявка на лучшую героиню этого года в фантастике. После неё как-то неловко вспоминать прочих героинь подростковых антиутопий, которые «вживую» часто выглядели более деревянными, чем нарисованная девчонка.
Самая будничная работа Мамору Хосоды, которую, тем не менее, можно назвать эталонным образцом доброго магического реализма.
Новой Республики в кадре не видать, герои Сопротивления появляются по большим праздникам, а штурмовики, пилоты и офицеры Первого Ордена в очередной раз сведены до безликих злодеев, различающихся лишь цветом брони.
По «Титанам» очень наглядно заметны отличия в атмосфере между DC и Marvel. Значок Робина, влетающий бандиту в глаз, с непривычки шокирует, но на самом деле здесь это абсолютно естественно.
Приятный — это подходящий эпитет для всего фильма вообще. Приятная картинка. Приятные герои. Приятная, тёплая история.
Жаль, что «Трансформеров» не снимали так с самого начала. «Бамблби» — отличный представитель нового поколения во франшизе. Дай бог, не последний.
Что сценарий, что его постановка плохи, кажется, во всём. Любовный треугольник — сущий детский сад, в нём самые неуместные поцелуи и сцены ревности из тех, что я видел за последние лет 10.