Диалоги и рассуждения о действительно важных и личных вещах никогда не станут банальными. Они беспокоят каждого и Хьюз это доказывает.
За всей невнятностью повествования, финал картины оказывается не сложным философским высказыванием, а довольно простой моралью. Непонятно, зачем режиссёру понадобилось скрывать эту банальную мысль за таким сложным и многослойным сюжетом.
Нужна ли была зрителю еще одна часть о Бриджит Джонс — спорный вопрос. Надо ли знать и о такой грани личности полюбившейся давно героини — пожалуй.
В сухом остатке, «Ущелье» от Apple TV+ — драйвовый экшен-триллер, который здорово развлекает, местами даже щекочет нервы. И если не требовать от него чего-то большего, то он гарантировано подарит массу эмоций.
Возможно, кому-то придется не по душе такой акт упрощения отношений гражданина и государства, но прямое действие само знает, когда нужно компенсировать неудачи витиеватости и серой морали.
Юлия Снигирь прекрасно справляется с трансляцией противоречивых эмоций сложноустроенного человека, которого выдернули из зоны комфорта.
У бесстрашного рок-н-рольщика Феликса Умарова получилось сделать то, что никому не удавалось до него: бросить вызов псевдо-почитателям поэта, выкатив на суд публики фееричный водевиль вместо скучной биографической справки для пушкинистов.
«Партенопа» — это пышная, но в то же время глубоко личная история о красоте, самоидентичности и судьбе.
Грамотный продакшн, безупречный сценарий, звёздный актёрский состав, отличная режиссура и великолепная работа оператора заочно делают «Аутсорс» если не самым, то одним из главных сериалов только что начавшегося года.
Фильм же обещает, что возвращаться не придется, что в бутафорском мире китайских партнеров и навязчиво уютных квартир можно поселиться навсегда. Только вот начинаются титры, иллюзия рушится, и любого, кто поверил обещаниям отечественного кинематографа, ожидает сюрприз.
«Поколение романтиков» — это признание в любви, но не эпохе, а своему месту в ней.
В итоге «Моди» — это скорее набросок, чем законченная картина.
К сожалению, «Вульфмен» совершенно не состоятелен как хоррор.
«5 сентября» поднимает важные и особенно злободневные в наш век вопросы, связанные с профессиональной этикой и моралью.
Фильм не просто рассказывает банальную страшную историю, от которой мурашки бегут по коже и учащается сердцебиение. Он также говорит о страхах, о которых необходимо вопить изо всех сил.
Тем не менее «Субстанция: Идеал» — это занимательное кино не для слабонервных или любителей хэппи-эндов. Это грубая, но изящная притча о том, как внутренние демоны могут вылезти наружу — буквально.
В свое время BadComedian в обзоре на «Горько» Крыжникова высмеял аргумент защитников фильмов, который звучал следующим образом: «смешно, потому что как в жизни». Так вот, несмотря на определенные огрехи и промахи, к «По барам» это ставшее интернет-мемом выражение применимо без какой-либо саркастичной интонации, а это дорогого стоит!
Таким образом, мы получаем коктейль германо-польской рефлексии с датским зонтиком, который презентуется бэконовскими скошенными физиономиями и затягивается в воронку бунюэлевского зрачка.
Печальный факт постепенно, но неостановимо созидает нарочитый контекст вокруг картины, но лишь до того момента, пока зритель не поймет, что в художественном мире «Пловца» нарочито и иллюзорно вообще все.
Спустя 25 лет этот достаточно средне реализованный проект смотрится довольно тяжко.
Мультфильм исследует понятия «одиночества» и «стаи» через примеры здоровых отношений и критичных состояний, предоставляя им возможность трансформироваться, вытекать друг из друга и соседствовать.
Возможность заглянуть за кулисы придаёт особый смысл второму сезону и побуждает к дальнейшему просмотру.
История о подобных надежде и стойкости наверняка найдёт отклик у тех, кто ценит исторические драмы и героические поступки.
Это очень неровное, странное и периодически вызывающее чувство стыда кино, где громогласно и будто впервые звучат прописные истины.
«Что случилось осенью» — красивое кино, показывающее, что любой возраст прекрасен, если уметь его ценить и принимать несовершенства мира.