Бокс-офис США: «Чудо-женщина» нацелилась на 100 миллионов

5 июня 2017Обсудить0

Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Чудо-женщина», 100 млн долларов, 4165 кинотеатров

После коммерчески успешных, но разгромленных критиками фильмов «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» студия Warner Bros. и издательство DC Comics реабилитировались благодаря «Чудо-женщине».

Лента Пэтти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли понравилась прессе (Rotten Tomatoes — 93%, Metacritic — 76) и даже дала аналитику The Hollywood Reporter Скотту Файнбергу (его специализация — американские кинонаграды и все, что с ними связано) повод поразмышлять о том, может ли картина наконец стать первым супергеройским проектом, способным претендовать на участие в очередной оскаровской гонке в номинации «Лучший фильм», после того как «Дэдпул» не смог пробить эту стену.

100 млн долларов в США за три дня — лучший результат для режиссера-женщины за всю историю. Прошлым рекордсменом была Сэм Тейлор-Джонсон с «Пятьюдесятью оттенками серого» (85,1 миллиона). Но на «Чудо-женщине» висело больше рисков: известная, но не самая популярная героиня; неоднозначный прием предыдущих картин той же киновселенной; режиссер, не снимавшая полнометражного кино со времен дебютного «Монстра» (в дальнейшем Дженкинс занималась в основном сериалами, среди которых «Красавцы» и американская версия «Убийства»).

До того как появились первые рецензии, картине предрекали примерно 65—75 миллионов на старте. После того как стало ясно, что фильм понравился критикам и не вызовет той бурной дискуссии, как «Отряд самоубийц», прогнозы резко возросли до 95—105 миллионов. Напомним, что прошлогодние «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» принесли на старте 166 миллионов и 133 миллиона соответственно. Официально запустивший киновселенную Warner Bros. и DC «Человек из стали» в 2013-м добыл в первые три дня 116,3 миллиона.

«Успех „Чудо-женщины“ доказывает, что супергеройские фильмы могут рассказывать не только о мужчинах, но также и о женщинах, — говорит глава американского прокатного отдела Warner Bros. Джефф Голдштейн. — Сью Кролл, Блэйр Рич и их маркетинговые команды проделали великолепную работу с этим фильмом, а наш PR-отдел заранее показал картину критикам, что и задало темп, для того чтобы „Чудо-женщина“ достигла максимума во время старта в прокате».

«Я хочу поздравить Пэтти Дженкинс, Галь Гадот и Warner Bros. с этим великолепным стартом. Но успех „Чудо-женщины“ — это всеобщий успех. Мы в нашей организации, в частности на CinemaCon, годами призывали к разнообразию в кино, что гармонирует и с разнообразием зрителей в наших кинотеатрах. Это не просто хорошая идея, а хороший бизнес», — заявил глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Джон Фитиан.

«Чудо-женщина» попала на 16-ю строчку в списке супергеройских фильмов, сумевших получить на старте 100 млн долларов или больше (лидером перечня остаются первые «Мстители» с 207,4 миллиона). Лента смогла привлечь 52% женщин, хотя обычно подобное кино интересует не больше 40% того же сегмента аудитории.

Оценка зрителей, опрошенных компанией Cinemascore, — A.

«Капитан Подштанник: Первый эпический фильм»«Капитан Подштанник: Первый эпический фильм»

2. «Капитан Подштанник: Первый эпический фильм», 23,5 млн долларов, 3434 кинотеатра

После «Босса-молокососа» «Капитан Подштанник» — второй полнометражный мультфильм, который перед своим уходом из DreamWorks Animation курировала один из старожилов студии, Мирей Сория, отправившаяся в сольное плавание. Это экранизация очень популярной серии детских книг Дейва Пилки.

Студия ожидала от анимационной ленты примерно 20 миллионов на старте, рассчитывая на хорошую динамику дальнейших сборов. Аналитики были настроены чуть более оптимистично — 25—30 миллионов. Учитывая скромный бюджет в 38 миллионов, полученные на старте 23,5 миллиона — это хороший результат.

Впрочем, недавно выпущенный в прокат «Босс-молокосос» заработал ощутимо больше — 50,2 миллиона в дебютный уик-энд. Примечательно, что критики к «Капитану Подштаннику» отнеслись намного лучше: Rotten Tomatoes — 86%, Metacritic — 70.

Оценка зрителей в опросах компании Cinemascore — B+.

3. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», 21,6 млн долларов (-65%), 4276 кинотеатров

Пятые «Пираты» просели на 65%, что не так катастрофично, как недавнее падение фильма «Чужой: Завет» (71%), но все равно очень много (например, сборы «Бэтмен против Супермена» во второй уик-энд снизились на 69%). Всего же новая часть приключенческой франшизы с Джонни Деппом собрала в США 114,6 миллиона за 10 дней.

4. «Стражи Галактики. Часть 2», 9,7 млн долларов (-53%), 3507 кинотеатров

На пятой неделе проката марвеловский хит начал постепенно терять копии (пока минус 364). Всего сиквел «Стражей Галактики» заработал 355,5 миллиона.

5. «Спасатели Малибу», 8,5 млн долларов (-57%), 3595 кинотеатров

Одно из главных, по мнению The Hollywood Reporter, разочарований летнего сезона (два других — «Чужой: Завет» и «Меч короля Артура») на второй неделе упало на вполне сносные 54%. Всего перезапуск франшизы «Спасатели Малибу» с Дуэйном Джонсоном и Заком Эфроном в главных ролях принес 41 миллион за 10 дней.

6. «Чужой: Завет», 4 млн долларов (-62%), 2660 кинотеатров

К исходу своего третьего уик-энда научно-фантастический триллер Ридли Скотта принес 67,2 миллиона.

7. «Весь этот мир», 3,3 млн долларов (-44%), 2375 кинотеатров

Экранизация молодежного бестселлера достигла сборов в 28 миллионов. Это ее третий уик-энд в американском чарте.

8. «Дочь и мать ее», 1,3 млн долларов (-57%), 1625 кинотеатров

Комедия с Эми Шумер и Голди Хоун в главных ролях принесла 43,9 миллиона за все время проката.

9. «Дневник слабака 4: Долгое путешествие», 1,2 млн долларов (-72%), 2088 кинотеатров

Перезапуск семейной франшизы, основанной на книгах Джеффа Кинни, после третьего уик-энда собрал лишь 17,8 миллиона. Для сравнения: прошлый «Дневник слабака» заработал в США 49 миллионов.

«Меч короля Артура»«Меч короля Артура»

10. «Меч короля Артура», 1,2 млн долларов (-64%), 1222 кинотеатра

Эпическое фэнтези Гая Ричи приготовилось вылететь из десятки, а его общие американские сборы пока застыли на отметке в 37 миллионов. Из-за этого проекта Warner Bros. готовится списывать огромные убытки, которые пока примерно оцениваются в 150 млн долларов.

Мексиканский ремейк индийской ленты «Три идиота» заработал 600 тыс. долларов в 349 кинотеатрах.

Box Office Mojo, Deadline, Variety, THR

Смотрите также

Галь Гадот: «Чтобы быть феминистом, не обязательно быть женщиной»

1 июня 2017

Чудо-женщина: История персонажа

31 мая 2017

Американский бокс-офис: Клинт Иствуд между Пауком и Гринчем

17 декабря 2018

Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю

10 декабря 2018

Главное сегодня

«Любовь, смерть и роботы»: Антология, которую нельзя пропустить

Сегодня

Роберт Паттинсон сыграет у Кристофера Нолана

Сегодня

Новый Тарантино: Первый трейлер «Однажды в Голливуде»

Сегодня

Все против «Гурвинека»: Почему кинотеатры бунтовали против российского кино

Сегодня

Хороший мальчик: Кто такой Лукас Хеджес

Сегодня

«Мы больше не дети»: Трейлер третьего сезона «Очень странных дел»

Сегодня

Ким Ки Дук возглавит жюри Московского кинофестиваля

Сегодня
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт