Чудо-женщина

Wonder Woman
год
страна
слоган«Справедливость наступит вместе с ней»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийАллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Harry G. Peter, ...
продюсерДжон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, ...
операторМэттью Дженсен
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАлин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.89 млн,    Филиппины  205 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации (2):
Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах ограждённого от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьёзном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и своё истинное предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (442 953)
ожидание: 89% (40 710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
378 + 29 = 407
7.6
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи.
    • Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она.
    • Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра».
    • В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014).
    • В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм.
    • На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда.
    • В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя.
    • Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс.
    • Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло.
    • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина.
    • Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания.
    • Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг.
    • Некоторые сцены фильма, включая трюки в исполнении главной героини, пришлось переснимать, когда Галь Гадот была на 6-м месяце беременности.
    • Фильм запрещён к показу в Ливане, так как главную роль исполняет Галь Гадот из Израиля, которая служила в армии, а Ливан официально находится в состоянии войны с Израилем.
    • Подготовка к съёмкам в роли Чудо-женщины заняла у Галь Гадот 9 месяцев. За это время актриса нарастила мышечную массу почти на 8 кг.
    • Часы Стива представляют собой карманные часы с ремешком для ношения на руке. В то время все пользовались карманными часами с цепочкой, однако в действующей армии, где зачастую необходима синхронность и координация действий в манёврах и крупных операциях, часы удобнее было носить на руке. После войны ношение часов на руке стало модным и у гражданских лиц.
    • Эпизоды на острове снимали на юге Италии — в провинции Матера региона Базиликата и в замке Кастель-дель-Монте неподалёку от города Андрия.
    • Стив Тревор (Крис Пайн) в шутку называет родной остров Дианы Темискиру «Райским островом». Это отсылка к оригинальному названию родины Дианы (Остров амазонок) в комиксах. Когда в 1980-х годах авторы комиксов существенно изменили персонаж Чудо-женщины, название Остров амазонок сменили на Темискиру. С тех пор во всех появлениях Чудо-женщины на экране или в печати её родину называли исключительно Темискирой. Саркастическое замечание Стива является в действительности данью уважения поклонникам, не забывшим старое название, которое повсеместно использовалось в сериалах и комиксах вплоть до 1980-х.
    • В самом начале фильма на номерном знаке грузовика от корпорации Wayne Entertainment можно разглядеть буквы JL. Они означают Justice League, или «Лига справедливости».
    • Режиссёр Пэтти Дженкинс признавалась, что при съёмках фильма черпала вдохновение в работах создателя Чудо-женщины Уильяма М. Марстона (1893-1947) и сценариста и художника комиксов Джорджа Переса.
    • Кинотеатр сети Alamo Drafthouse в Остине запретил мужчинам приходить на два сеанса «Чудо-женщины», обозначив их как показы «только для женщин». Ограничение посетителей по половому признаку стало причиной негодования и одной из причин призывов в Твиттере к бойкоту фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизодическую роль солдата первой мировой войны сыграл кинорежиссёр, сценарист и продюсер Зак Снайдер.
    • Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса.
    • По комиксам, Стив Тревор и Чудо-женщина знакомятся во время Второй мировой войны (1939-1945). В фильме их знакомство происходит в годы Первой мировой войны (1914-1918). Создатели фильма сознательно пошли на это изменение, чтобы акцентировать внимание зрителя на бессмертии Чудо-женщины и на тех переменах, свидетельницей которых она становится.
    • Первые слова Юджина «Храброго Камня», обращённые к Чудо-женщине, произносятся на языке индейцев племени черноногих (названы так по цвету мокасин). Переводятся они как «Здравствуй, меня зовут Напи». Напи в легендах этого народа — божество, известное своей изобретательностью.
    • В сцене прыжка Дианы к башне, где хранится меч «Убийца богов», на утёсе позади неё появляется бык. В древнегреческих мифах Зевс нередко принимает облик быка.
    • Эпизод, в котором Диана спасает Стива от пули в Лондоне, позаимствован из первого фильма о Супермене, где Кларк точно так же спас Лоис в Вашингтоне.
    • В конце фильма Диана узнаёт, что царица амазонок Ипполита, её мать, скрывала, что её отцом является царь всех богов Зевс. Таким образом получилось, что Арес приходился Диане единокровным братом. В греческой мифологии, однако, Ипполита была дочерью Ареса и, соответственно, внучкой Зевса.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В бельгийской деревушке купол церкви не увенчан крестом.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Забавно осознавать, что веру в киновселенную DC возродил именно фильм о Чудо-Женщине, которая является одним из самых «непопсовых» персонажей Лиги Справедливости. После неоправданных надежд пафосного «Бэтмена против Супермена» и откровенно дурацкого «Отряда Самоубийц» у Warner`ов наконец то получился достойный представитель из своей киновселенной. Да не без грехов, но это вполне можно назвать огромным успехом. И сейчас всех мучает вопрос, этот фильм даст толчок в светлое будущее или это просто был яркий момент счастья, перед следующими неудачными проектами?

    Чудо-Женщина заслуживает своих оценок тем, что сюжет более-менее продуман, герои хорошо прописаны и у каждого из них есть мотивация (даже у второстепенных персонажей). Они не отбывают номер, не делают то, чего им не следует, не кричат глупых фраз (типа «Мы семья»). У каждого персонажа есть причина быть на этой войне и им веришь, что они хотят ее остановить и от этого им сопереживаешь. Здесь нет глупых неоправданных геройских речей, персонажи не ищут славы. И война показана в фильме очень хорошо. Тем более Первая Мировая, которую в последнее время в кинематографе встретишь нечасто. На удивление, в фильме самая сильная часть — середина, где и раскрываются все ужасы войны.

    Из минусов стоить выделить немного скучное начало и «типичную» концовку фильма DC, где идет сражение под покровом ночи с кучей CGI. Ну и главный злодей совсем уж неинтересный (но у него хоть есть мотивация).

    В данный момент Чудо-Женщина — это настоящий успех для DC. И хочется верить, что этот фильм не чистая случайность, а продуманная работа над ошибками, которую создатели проделали после двух предыдущих неудач.

    7 из 10

    4 июня 2017 | 21:37

    Всем привет! Сегодня разберем очередной фильм от DC — «Чудо-женщина». Хочется сказать, что у меня не было каких-то завышенных ожиданий относительно этой ленты, и этот фактор оказался решающим. Понимаете, в целом «женщина» хороша, но на контрасте с фильмами, которые сейчас выпускает Marvel видно, как сильно отстает одна кинокомпания от другой. «Чудо женщина» напомнила мне «Первого мстителя» от «марвеловской» линейки, из чего мы можем сделать вывод, что кинематографическая вселенная DC до сих пор находится в «первой фазе», как бы «ворнеры» ни старались переплюнуть своих конкурентов. А что же касается самого фильма — это неплохая адаптация комиксов о Чудо-женщине, этакая сказка с незамысловатым, но очень хорошо поданным сюжетом. Отдельно хочется отметить юмористическую составляющую этой ленты: шутки смешные, местами пошлые, но все это в меру. Так же хотелось бы отметить главного антагониста. Актёр классный, его мотивы понятны зрителю и где то ему даже можно сопереживать. И отдельное спасибо хочется сказать Галь Гадот и Крису Пайну. Их химия позволила нам увидеть хорошую драматическую линию в этой ленте. Ну и конечно же сильнейшее музыкальное сопровождение от Руперта Грегсон-Уильямса. Не хочется в даваться в минусы фильма о Чудо-женщине, ибо их было достаточно, но они особо не влияют на общее впечатление от фильма, но один хотелось бы выделить. Создатели полностью облажались с картинкой. Графика сильно бросается в глаза, особенно в конце фильма. Слишком темно, слишком «виртуально», слишком пластиково. В заключении хочется сказать, советую смотреть любителям комиксов, любителям DC.

    8 из 10

    21 июня 2017 | 18:03

    В картине есть ряд положительных моментов, но есть и то, что не понравилось. На мой взгляд из положительных сторон здесь очень хорошие второстепенные персонажи. Крис Пайн отыграл на ура, на его фоне какая-то там Диана выгладит очень серо. Порадовали Доктор Яд и генерал фон Людендорф, очень органичные. В целом вся картинка I Мировой войны смотрится хорошо, сцены впечатляющие, особенно костюмы кайзеровской армии. А вот вся история Дианы — вялая недоделка, в главной роли совершенно некрасивая актриса Галь Гадот, с отвратительной прической в виде до того туго заплетенной косы, что аж кожа на лице натянулась. Госпожа Гадот вообще актриса так себе, на троячок с минусом.

    Как итог, главная героиня не вытянула фильм, он выезжает за счет второстепенных персонажей.

    5 из 10

    5 июня 2017 | 01:41

    Примерно так мог выразиться военный прототип сэра Алекса Фергюсона, знай он о существовании амазонок. Заветный «игрок» действительно помог Антанте выиграть войну. В школе нам такого не рассказывали.

    В самый разгар Первой мировой войны, небольшой островок древней Греции под названием Фемискира, растит прекрасных амазонок под куполом защиты божьей и радуется лету 365 дней в году. Но однажды, небо древней Греции внутри современной цивилизации пересек летчик на истребителе Имперских ВВС Германии Стив Тревор (Крис Пайн). Защита, явно не предполагавшая появления летающей каракатицы, дала сбой, а Стива Тревора благополучно спасла лучшая из амазонок, дочь королевы Ипполиты — чудо-женщина Галь Гадот. Встревоженная новостями с фронта она оставляет свой чудо-остров и отправляется на рандеву с Аресом. И вдруг, отлично завязанный сценарный узел фильма Пэтти Дженкинс лопнул.

    Пожалуй, лучшее впечатление от просмотра оставила Галь Гадот. Как мне кажется, это единственный продуманный от начала и до конца персонаж. Сформированный и блистательно сыгранный образ амазонки является свечой во тьме хаотичного действа остальных актеров. Отдельное спасибо стоит сказать Чарли (Юэн Бремнер). Он заслуживает свой собственный спин-офф с названием «чудо-снайпер». Проноситься всю картину с винтовкой, будучи названным чуть ли не Василием Зайцевым, и не сделать ни одного выстрела — дорого стоит. О Крисе Пайне трудно сказать что-то определенное. Он вроде есть, но, в то же время, его и нет. Стив Тревор не оставил после себя ровным счетом ничего, не считая пепла. Но самым большим «сюрпризом» стал Арес. Сгинувшая в тартары античная мускулатура явно пригодилась бы в битве с принцессой Фемискиры. Но вместо мышц — усы, а на голове шляпа. Оставалось услышать заветные фразы: «тысяча чертей» и «щенок» и образ Д’артаньяна был бы сформирован окончательно. Абсолютно плоский, безликий и лишенный божественной искры Арес, вызывал больше чувство сострадания, нежели дрожи до костей. По мнению многих режиссеров «актеры — это пустые сосуды, в которые они вкладывают содержание». После такого Ареса начинаешь задумываться, что в этом что-то есть.

    Особой оригинальностью сюжет «Чудо-женщины» не отличается, а жаль. Тема древней Греции могла стать мощным фундаментом в построении всего сценария, но на деле оказалась лишь красивой оберткой, бренно плавающей на поверхности клишированного болота. В определенных сценах складывается впечатление, что смотришь «Первого мстителя» Джо Джонстона. Сходство цветовой гаммы и общего антуража обоих фильмов заставляет ждать появления еще одного любителя сражаться со щитом, капитана всея Америка — Стива Роджерса. Но так же, как не появляется капитан Америка, не вырисовывается и цельная картина происходящего на экране действа. Идея, вышедшая в начале фильма с пункта А не приходит в конце в пункт B.

    Лично меня фильм разочаровал. Предвкушаемый прорыв серии фильмов по комиксам DC оказался лишь попыткой подпортить кровь вселенной Marvel, не более. В очередной раз экранизация по комиксу издательства оказывается неспособной реализовать выдающийся идейный потенциал, как героев, так и истории в целом.

    4 из 10

    10 июня 2017 | 00:55

    Кто же знал, что лучшим фильмом киновселенной DC окажется «Чудо-женщина»? Фильмом, который докажет, что не всё потеряно, и что есть ещё спасение после всех провалов. И поверьте, эта лента не только настоящее чудо для компании Warner Bros.,но и без сомнений отличное кино для простого зрителя, которое не такое простое, как может показаться с первого взгляда.

    Главное достоинство супергероической ленты Пэтти Дженкинс вынесено в её названии. Да, это сама Чудо-женщина в исполнении наипрекраснейшей Галь Гадот. Здесь всё сделано как нужно: главная героиня развивается на протяжении всех событий, она меняется, учится, переосмысливает себя. Идеалы Дианы восхищают, её чистое желание защитить этот мир заставляет сопереживать ей в полной мере. Галь Гадот же является тем самым примером настоящего дримкаста. Израильтянка стала со своей героиней одним целым, полностью вложившись в свою роль и в те эмоции, что её героиня испытывала. И во многом благодаря ей «Чудо-женщина» покоряет зрителя гораздо сильнее, полностью вовлекая его в историю становления одной из сильнейших героинь DC.

    Вся лента смотрится на одном дыхании, хоть и развивается по довольно стандартным лекалам и следует довольно приевшимся и стандартным клише. Однако Пэтти Дженкинс удалось нащупать то сочетание всех остальных деталей, при котором все сюжетные глупости и клише уходят далеко на второй план, заставляя зрителя в первую очередь наслаждаться происходящим на экране, заслушиваясь гениальной музыкальной темой и который раз любуясь чудесной Галь Гадот. По сути картина состоит из трёх масштабных зрелищных экшен-сцен, из которых сильно впечатляет первый бой пуль против стрел, а финальная немного разочаровывает. И да, в итоге можно пожаловаться на слабый финал, который не соответствует планке, что задаёт шикарная остальная часть ленты, можно пожаловаться на излишнее слоу-мо или на ещё одного слабого антагониста, но это всё не портит общей картины. «Wonder Woman» полна отличного юмора, прекрасных персонажей, в которых трудно не влюбиться, и настоящей зрелищности. А все её положительные стороны намного и намного перевешивают всё то плохое, что может выйти на свет.

    Но, пожалуй, огромное достояние «Чудо-женщины» заключается в вещи другой. «Wonder Woman» — это тот образец супергероики, который и показывает ради чего она существует. Диана представляет собой олицетворение того истинного супергероя, который понимает, что может сделать больше обычных людей и старается их спасти. И спасти не потому что так надо, потому что погибнет вся вселенная или прочее. Диана спасает людей из-за своей веры в человечество, веры в то, что люди не должны погибать и сражаться за зря. И никакая эта не ода феминизму. Эта ода чистому гуманизму и любви. Пускай Диана придётся разочаровываться в людях, пускай люди, а не Арес виноваты в своих бедах, и пускай героиня пройдёт через тяжкое осознание ошибочности своих предположений и некоторых идеалов — несмотря на всё это, её вера в лучшее никуда не пропадёт. Диана поймёт, что люди неидеальны, в них нет только белого или только чёрного. Да, люди сами вершат своё зло, но это не значит, что спасения они не заслуживают. И вера в них, в то, что они заслуживают жить в мире, от всего того ни за что не исчезнет. Ведь на каждого злого Людендорфа всегда найдётся свой Стив Тревор, готовый сделать хоть что-то, пока другие не делают ничего.

    Этим и ценна эта лента. В ней есть душа и есть что-то такое по-настоящему светлое, что приносит какую-то теплоту и спокойствие. Она похожа на обычную супергероику, но при этом всём она ей и не является. Петти Дженкинс удалось преподнести зрителю военную драму, полную гуманизма и пацифизма, которую обрамляет история об амазонках и богах. Зритель, как и Диана, не устаёт поражаться ужасам войны и пытаться понять, зачем это всё. И вместе с Чудо-женщиной ему хочется, чтобы это всё закончилось, и хочется лишний раз поверить в людей, поверить в то, что есть нечто большее, что сильнее любого зла. Это достойный посыл, полный чистоты, в отличной ленте, после которой вам уже не нужен будет никакой Супермэн. Ведь теперь в любой трудной ситуации вы будете счастливы услышать ту самую музыкальную тему, после которой вы будете уверены, что сейчас появится та самая обворожительная героиня, готовая спасти человечество ради всего того хорошего, что в нём, несомненно, имеется.

    5 июня 2017 | 20:50

    Однозначно лучший фильм маленькой, но растущей киновселенной DC.

    Сюжет стандартный для супергероики: есть гг, есть гз.

    Но во всём остальном фильм прекрасен. В отличие от Первого мстителя нам показывают настоящую войну, а не пару детишек с палками в песочнице. Грязь, кровь, жертвы бомбёжки, страдающие люди, самопожертвования — всё то, что и должно быть в военной драме.

    Феминизм. Многие, наверное, уже и забыли, что значит это слово. А всё из-за кучки неадекватов, которые кричали, что мужики должны умереть, а женщины править миром. Так вот, неадекватны кричали о матриархате, а феминизм — это равноправие. И тут был именно феминизм, то-есть РАВНОПРАВИЕ. Диана не раз спасла жизнь Стиву, Стив не раз спас жизнь Диане. Оба они равны, важны и сильны. Тут не уходят в маразм как в «Храбрая сердцем», тут показывают равноправие именно так, как его изначально и задумывали.

    Музыка. Ребят, тут Ханц Циммер, этим всё сказано.

    Всё остальное так же на уровне: персонажи харизматичные и запоминающиеся; юмор действительно смешной и видно, что он был написан сразу, а не потом добавляли; актёрская игра и графика так же радуют.

    В общем: 11 из 10 на кончиках пальцев.

    23 июня 2017 | 16:25

    Супергеройский фильм режиссёра Пэтти Дженкинс (Монстр, с Шерлиз Терон) основанный на одноимённом комиксе издательства DC Comics и четвёртый фильм Расширенной вселенной DC после «Отряда самоубийц». Хочу сказать сразу на фильм идти стоит. Ну а теперь разберем по полочкам почему. Ну во первых, это как раз творение DC. и уж если идти на супергеройское кино то только от них. Я понимаю что меня сейчас засрут поклонники марвел. Но послушайте ребят! каждому свое. Во первых во вселенной комиксов это первый масштабный кин где во главе женщина супергерой, чем не причина сходить. Феминизм тут на каждом шагу и заглавная тема, и героиня и еще и режиссер женщина, чего до сели кстати не было. По поводу Галечки Гадот это конечно все понятно тут как бы, было глупо, что то ожидать. Она конечно безусловно и бесспорно очень и очень красивая женщина и это было бы глупо отрицать но актриса из нее НиКаКаЯ это мое мнение и на мой взгляд это очевидно. Значит по существу фильм первые 40 минут смотреть невозможно, писал я по ходу и чуть было не ушел, но нет, тут начинается как раз экшн. И надо сказать визуал в картине конечно на уровне это то самое за что мы так любим подобное кино.

    Не надо только мне потом писать что фу какую каку ты посоветовал, это жанровое кино и на него идут с определенными целями и задачами. На мой взгляд это не плохое кино для похода сейчас, ну кроме пожалуй #Нелюбовь но это уже другая история. Я фильму поставил твердую четверку так как, есть и смысл который я надеюсь вы разглядите. И красивейшая и прекраснейшая Галя. Ну и наконец это большой масштабный с прекрасным визуалом фильм. Ну и в завершение хотелось бы сказать что вообще честно говоря DC, конечно далеко не всегда выдают качество, взять хотя бы (Бетмен против супермена) но вот как то по душе они мне и они во всяком случае пытаются сделать супергеройское кино со смыслом и с душой. И в чудо женщине кстати была не плохая попытка ну и конечно я безумно жду (Лигу справедливости) надеюсь что не подведут. Это по сути мой дебют в обзоре кино новинки, до этого все таки формат был а ля мой любимый список. Но я надеюсь что это мое начинание вам понравится и я буду чаще писать обзоры нового и достойного кино. Спасибо что дочитали до конца:)

    7 июня 2017 | 11:02

    Истории про супергероев без пениса, до определенного времени были обречены на провал. Вспомните такие фильмы как «Женщина-кошка» с Холли Берри и Шарон Стоун, «Электра» с Дженифер Гарднер и «Эон Флакс» с Шарлиз Террон, на этом фоне выделялась только «Зена-королева воинов» с Люси Лоулес, но это была скорее «белая ворона» чем аналог для подражания.

    С середины 10-х годов нашего тысячелетия чаши весов в отношении главных женских персонажей качнулись в сторону феминизма. И пока MARVEL делала крохотные шаги только с помощью сериала «Джессика Джонс», DC подняв подол прыгнула сразу на большие экраны фильмом «Чудо-женщина» с Галь Гадот. И фильм неожиданно стал феноменом для супергероинь.

    На острове где живут амазонки, живет и принцесса Диана Принс. Остров скрыт от посторонних глаз (напоминает «Черную пантеру»). Неожиданно на остров попадает летчик-мужчина (Крис Пайн) и рассказывает обитателям острова, что в мире идет Первая Мировая Война. Диана понимает, что это все происки ее братца Ареса, сама то она тоже Зевса дочь. Теперь ее задача остановить Бога Войны и спасти мир от сил зла и ненависти.

    Фильм ярко передает картинку времен Первой Мировой Войны: осажденные города, поле боевых действий — все очень реалистично и феерично. Плюсом картины можно назвать и то, что как и в сериале «Каратель» на первый ряд не выносится только отвага и самоотверженность главной героини, так же тут показывают боль солдат и жителей осажденных городов, их синдром человека находящегося в страхе от событий в которые они попали.

    Благодоря фильму с Галь Гадот и волне популярности феменизма (прощай Харви Вайнштайн), мир скоро увидит сольник Черной вдовы, поговаривают и о женской лиге справедливости, на носу маячит «Капитан Марвел» с Бри Ларсон.

    8 из 10

    7 апреля 2018 | 14:37

    Многие будут утверждать, что это очередной ужасный фильм DC, примерно на уровне предыдущих. Многие будут называть ее «худшей супергероикой года». Многие напишут, что впереди у нас ещё «Лига справедливости», у которой есть все шансы стать не менее отвратительным фильмом.

    Я же напишу о «Чудо-женщине» просто — как о крайне нелепом творении, которое лично у меня положительные эмоции вызвало в основном в виде смеха.


    В общих чертах, фильм можно поделить на две примерно равные части. Они обе нелепы и заставляют задаваться вопросом: «неужели они действительно сняли это за такие деньги и не стыдятся теперь показывать в кинотеатрах?», но делают это совершенно по-разному.

    Поначалу, когда с Чудо-Женщиной и её родиной мы только знакомимся, крайнюю нелепость происходящего на экране вызывает то, насколько неумело создатели фильма это самое знакомство оформили. Множество откровенно глупых моментов, которые не позволяют всерьез воспринимать сюжет картины с самого начала, заставляют то недоумевать, то по-настоящему смеяться. Как говорится: снимали они, а стыдно мне.

    Хотя сражение амазонок с немецкими солдатами времён Первой Мировой мне откровенно доставило. Не знаю чем. То ли эстетикой происходящего, то ли абсолютным безумием происходящего на экране. Возможно, здесь случился апогей моего недоумения, и я без лишних попыток поверить фильму просто наслаждался перестрелкой между конными лучницами и бравыми германцами с винтовками.

    Тьюлиса откровенно жалко. Это актёр, который заслуживает в разы большего, нежели ему пришлось отыгрывать в этом фильме. Иными словами, главный злодей не вызвал никаких эмоций, ничем не удивил, да и разговаривал практически исключительно шаблонными фразами. Поэтому оценивать талант этого актёра я рекомендую по новому сезону «Фарго», киновселенная DC его раскрыть не способна.

    Вторая половина в основном просто ужасающе банальна и состоит из нарезки всего того, что мы видели в других попкорн-муви уже примерно десять тысяч раз. Единственное отличие — пол героя. Немцев демонизируют даже невзирая на то, что действие происходит в Первую, а не во Вторую мировую войну. Команда балбесов, помогающих нашей амазонке, мало того что плюс-минус идентична любой другой подобной команде, так ещё и ни одного персонажа в ней не раскрыли. Впрочем, что я о команде. В фильме вообще раскрытых персонажей нет.

    Ну и в итоге. Сюжет ничем не цепляет, раскрытые персонажи отсутствуют, никакой атмосферы у фильма нет, никакой логики в нём не присутствует, но зато саундтрек хотя бы средненький и экшен нарисовали прилично (хотя по содержанию он тоже очень слабый). Фильм не разочаровал только потому, что я на него не возлагал никаких надежд. Ощущение откровенной халтуры. Особенно когда Чудо-Женщина одну и ту же кружку пива ставит два раза подряд в разных дублях, причём оба раза с характерным, обращающим на себя внимание звуком.

    Зато посмеялся местами, как уже неоднократно говорил. Вот и вам смотреть на серьезных щщах рекомендую даже не пытаться.

    3 из 10

    1 июня 2017 | 14:15

    Осмелюсь все таки назвать «Чудо-женщину» пока лучшим фильмом из новой вселенной DC. Это реально тот случай когда фильм хорош практически по всем параметрам. Правда есть мнение что все таки руководил всем съемочным процессом Зак Снайдер.

    В числе режиссера числится дама по имени Петти Дженкинс. Можно с точностью сказать что за ней не числятся огромные проекты на подобие этого. Да и вообще, большинство режиссеров вселенной DC не имеют за собой крупных фильмов, а тем более блокбастеров. В основном это какие-то сериалы, ситкомы и прочий телевизионный проходняк.

    Уверен что над фильмом работало очень много людей и повторюсь возглавлял всем этим процессом Зак Снайдер. Уж очень явно чувствуется его рука. Не могу сказать что это плохо. (Хотя к нему я отношусь достаточно негативно)

    С точки зрения режиссуры здесь практически не к чему придраться. По сути, мы видим классический, отличный фильм о супергерое. Слоумо, спецэффекты, сюжетные ходы, графика, подача, посыл. По итогу мы получаем действительно крутой фильм в своем жанре. Меня не могло не подкупить все вышеперечисленное. Все-таки это круто.

    Больше всего мне понравилось то какими были живыми и настоящими сами персонажи фильма. Чудо-женщина в исполнении Галь Гадот стала для меня настоящей сенсацией. Ей богу она отыграла на полную мощь. Ее красота, изящество и харизма оживили в моих глазах этого персонажа. О ней можно еще много чего сказать, но лучше пойти и самим увидеть это. Я серьезно.

    Что касается остальных персонажей, я могу отметить практически всех. Все были на своем месте и отыгрывали достаточно неплохо. Можно сказать, они были двигателем истории которую рассказывала картина и это уже большой плюс.

    Главный плюс фильма, это история. Большинство современных киноделов снимая свои лощенные фильмы, часто забывают о том что кино должно рассказать что-то. Если в фильме нет истории, то никакие спецэффекты его не спасут, это точно. И знайте, когда умрет история, умрет и кинематограф. В этом я уверен на двести процентов.

    «Чудо-женщина» — это отличный фильм на который я рекомендую сходить всем. Читая отзывы блогеров с которыми я смотрел данный фильм, могу заявить что большинство людей которые далеки от вселенной комиксов, написали о том что им понравилось. А это о многом говорит.

    8 из 10

    1 июня 2017 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: