Чудо-женщина

Wonder Woman
год
страна
слоган«Справедливость наступит вместе с ней»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийАллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Harry G. Peter, ...
продюсерДжон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, ...
операторМэттью Дженсен
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАлин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.89 млн,    Филиппины  205 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации (2):
Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах ограждённого от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьёзном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и своё истинное предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (433 080)
ожидание: 89% (40 710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
367 + 29 = 396
7.6
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи.
    • Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она.
    • Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра».
    • В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014).
    • В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм.
    • На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда.
    • В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя.
    • Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс.
    • Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло.
    • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина.
    • Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания.
    • Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг.
    • Некоторые сцены фильма, включая трюки в исполнении главной героини, пришлось переснимать, когда Галь Гадот была на 6-м месяце беременности.
    • Фильм запрещён к показу в Ливане, так как главную роль исполняет Галь Гадот из Израиля, которая служила в армии, а Ливан официально находится в состоянии войны с Израилем.
    • Подготовка к съёмкам в роли Чудо-женщины заняла у Галь Гадот 9 месяцев. За это время актриса нарастила мышечную массу почти на 8 кг.
    • Часы Стива представляют собой карманные часы с ремешком для ношения на руке. В то время все пользовались карманными часами с цепочкой, однако в действующей армии, где зачастую необходима синхронность и координация действий в манёврах и крупных операциях, часы удобнее было носить на руке. После войны ношение часов на руке стало модным и у гражданских лиц.
    • Эпизоды на острове снимали на юге Италии — в провинции Матера региона Базиликата и в замке Кастель-дель-Монте неподалёку от города Андрия.
    • Стив Тревор (Крис Пайн) в шутку называет родной остров Дианы Темискиру «Райским островом». Это отсылка к оригинальному названию родины Дианы (Остров амазонок) в комиксах. Когда в 1980-х годах авторы комиксов существенно изменили персонаж Чудо-женщины, название Остров амазонок сменили на Темискиру. С тех пор во всех появлениях Чудо-женщины на экране или в печати её родину называли исключительно Темискирой. Саркастическое замечание Стива является в действительности данью уважения поклонникам, не забывшим старое название, которое повсеместно использовалось в сериалах и комиксах вплоть до 1980-х.
    • В самом начале фильма на номерном знаке грузовика от корпорации Wayne Entertainment можно разглядеть буквы JL. Они означают Justice League, или «Лига справедливости».
    • Режиссёр Пэтти Дженкинс признавалась, что при съёмках фильма черпала вдохновение в работах создателя Чудо-женщины Уильяма М. Марстона (1893-1947) и сценариста и художника комиксов Джорджа Переса.
    • Кинотеатр сети Alamo Drafthouse в Остине запретил мужчинам приходить на два сеанса «Чудо-женщины», обозначив их как показы «только для женщин». Ограничение посетителей по половому признаку стало причиной негодования и одной из причин призывов в Твиттере к бойкоту фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизодическую роль солдата первой мировой войны сыграл кинорежиссёр, сценарист и продюсер Зак Снайдер.
    • Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса.
    • По комиксам, Стив Тревор и Чудо-женщина знакомятся во время Второй мировой войны (1939-1945). В фильме их знакомство происходит в годы Первой мировой войны (1914-1918). Создатели фильма сознательно пошли на это изменение, чтобы акцентировать внимание зрителя на бессмертии Чудо-женщины и на тех переменах, свидетельницей которых она становится.
    • Первые слова Юджина «Храброго Камня», обращённые к Чудо-женщине, произносятся на языке индейцев племени черноногих (названы так по цвету мокасин). Переводятся они как «Здравствуй, меня зовут Напи». Напи в легендах этого народа — божество, известное своей изобретательностью.
    • В сцене прыжка Дианы к башне, где хранится меч «Убийца богов», на утёсе позади неё появляется бык. В древнегреческих мифах Зевс нередко принимает облик быка.
    • Эпизод, в котором Диана спасает Стива от пули в Лондоне, позаимствован из первого фильма о Супермене, где Кларк точно так же спас Лоис в Вашингтоне.
    • В конце фильма Диана узнаёт, что царица амазонок Ипполита, её мать, скрывала, что её отцом является царь всех богов Зевс. Таким образом получилось, что Арес приходился Диане единокровным братом. В греческой мифологии, однако, Ипполита была дочерью Ареса и, соответственно, внучкой Зевса.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В бельгийской деревушке купол церкви не увенчан крестом.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не знала и даже не подозревала израильская модель, что прохождение срочной службы через десять лет получит необычное дополнение. Отставной инструктор так удачно облачилась в античные доспехи, разбавив скучно-пафосную компанию плащеносных супергероев, что точеной фигуркой подарила шанс на прорыв. Галь Гадот, свойски нареченная русскими фанатами Галкой, стала для нерадивой DC подарком судьбы. Действительно — не заметишь, как в провидение богов уверуешь, благо легенд и мифов в Элладе хватит на несколько цивилизаций. Амазонское происхождение Чудо-женщины удачно легло на желаемое проштрафившимися продюсерами сказочное плато, красота израильской Гали — вещь абсолютная, оставалось только с режиссером не промахнуться. Выстрелили не метко, но кучно — Пэтти Дженкинс снимала немного, относительно удачно, а ее «Монстр» считается крепкой криминальной драмой с феминистическим подтекстом. Все шло прекрасно, пока внезапно ни выяснилось, что усилий интересной актрисы и талантливой постановщицы для итогового триумфа недостаточно.

    Судя по всему, любимый фильм госпожи Дженкинс «Адвокат дьявола». Не отсюда ли, к слову, растут корни сотрудничества с Шарлиз Терон, до «Монстра» впервые заявившей о себе именно в сатанинско-правовой киноленте? А для «Чудо-женщины» пригодилась экс-искусительница Ривза — Конни Нильсен, примерившая латы царицы амазонок, дочерью которой оказалась виновница кинокомиксного торжества. Принцесса Диана, не английская, но темискирская — сильная, волевая, неустрашимая, простодушная и наивная. Даже собственным Люцифером обзавелась — Аресом, богом войны, превращенным в зловредного бракодела и ходячего макгаффина для ясноглазой воительницы. Взметнувшиеся брови, поблескивающий меч, надежный щит и вытягивающее правду лассо на бедре — таков портрет неистовой красавицы, слишком хорошей как для грешного мира, так и для глуповатого фильма. От сочетания мифологии с альтернативной историей да под развлекательные трах-бабахи и фирменное слоу-мо многого ожидать не приходилось, и хвала Зевсу, что хоть за рамки адекватности не вылезли. Лента получилось красочной, эмоциональной, местами остроумной, а главное, не раздражающей.

    За неуязвимую, вечно молодую героиню, созданную из глины с любовью, особо не попереживаешь, и, памятуя об этом, леди-режиссер натолкала в картину разносортного действия по принципу «авось пригодится». Захватывающие моменты чередуются с вымученными, сюжет едва не сваливается в чрезмерную фантастичность, и экранизации определенно пошел на пользу временной отрезок: Первая мировая война в комиксном преобразовании еще не так приелась, как Вторая. За компанию с доблестным британским шпионом и троицей колоритных одиночек наша Диана постигает премудрости этикета, нюансы ношения вечерних платьев и особенности заунывных переговоров. Несомненно, боевой девице комфортнее на других сборищах — где коптят небо артиллерийские залпы, и где можно разнести колокольню, влетев в нее после «матричного» прыжка. Экшеном, кстати, фильм не слишком балует, и особо разнообразным его не назовешь. Непозволительно многое держится на одной Гале, ее впечатляющая наружность выталкивает под клубы пыли всех спутников и фанерных злодеев в придачу. Как ни странно, звенящим упрямой убежденностью словам девушки о вине Ареса во всех людских бедах верится охотнее, чем высказываниям и поступкам условно настоящих персонажей.

    Если в будущем кто-нибудь соберется ставить кино по древнегреческому женскому сюжету, то на Пэтти Дженкинс ему можно положиться. У постановщицы несомненный дар декларировать идеи феминизма в самой мягкой, деликатной, вызывающей искренний интерес форме, но такой стиль довольно плохо сочетается с безудержным комиксовым разгулом. Вышло так, что мифология зажила отдельной от притянутого реализма жизнью. Картина только выиграла бы от сокращения хронометража, с учетом того, что в последние полчаса ничего интересного не происходит. Это нам знакомо по прошлым фильмам Расширенной вселенной DC, и мы научились предугадывать клишированные фразы монструозных мужиков, которых толково анимируют в одном случае из трех. Обидно наблюдать, как сильный потенциал превращается в гору упущенных возможностей. Молитвами Дженкинс и личиком Гадот «Чудо-женщина» состоялась, собрав нехилую кассу, но в целом, эта картина не дотягивает по уровню до ведущей исполнительницы. Наивность — не самое плохое качество, хоть и немодное по теперешним меркам. Выделить два часа с хвостиком на обогащение ею собственной души можно, но только в первый раз.

    11 декабря 2017 | 22:48

    Если бы 5-7 лет назад, мне сказали, что «Чудо-женщина» станет лучшей кинематографической работой DC Comics, то я бы наверное очень выразительно засмеялся, и ответил, что этот человек точно не в себе. Однако, перед нами и правда лучший фильм в истории DC Comics. Возможно выбор режиссера, выбор женщины режиссера и оказалось тем самых судьбоносным решением, которое принесло жизненно необходимый результат. Мой заголовок, это дань почтения, в первую очередь режиссеру Пэтти Дженкинс и ее решению, утвердить на эту роль Галь Гадот. Вот эти самые Чудо-женщины, которые сотворили этот фильм.

    Речь идет о комиксе, и первый, самый важный вопрос, это наверное визуальная составляющая этого фильма. Это же наверное и самая главная проблема DC. Ведь сюжеты, и персонажами у них вполне достойные, но вот экшн-сцены или совсем отсутствуют, или есть — но недостаточно много, как того требуют фанаты. В этом плане «Чудо-женщина» особенно выделяется, и полностью выполняет требования, именно как боевик. С визуальной точки зрения фильм очень сильно выделяется среди других работ DC. Он более светлый, более красочный, в нем больше оптимизма и доброты. Поэтому по красоте, визуалу и постановке — фильм безупречен.

    Галь Гадот как выбор на главную роль, в таком фильме, у многих вызывал вопросы. Это и физическое несоответствие с персонажем и недостаточно большой опыт в кино, именно как актрисы. Ведь Гадот это в первую очередь модель, с кучей титулов, и несомненно сногсшибательной внешностью. Однако, актерские возможности и таланты ее были под вопросом. Но, как оказалось все эти опасения и упреки в ее адрес — она разнесла в пух и прах! В прямом смысле этого слова. С первых минут стало ясно, что она буквально живет ролью и это конечно очень важно, для любого персонажа. И только огромное уважение, и восхищение вызвала ее роль.

    Наверное, некое сравнение с фильмами «Первый мститель» и «Тор» имеет место быть. Разговоры о том, что DC взяли лучшее из этих фильмов, и создали наилучший образец, тоже вполне уместны и логичны. И тем не менее, что это значит? Это значит, что DC наконец поняли, как именно нужно действовать, при создание подобного рода фильмов. Зрителя в наше время сложно удивить новизной сюжета и свежей идеей. Поэтому сейчас, как никогда важно реализация этого самого простого сюжета. Постановка, актерский состав, визуальная составляющая, немного романтики и юмора — вот идеальный состав, для современного кинематографа. И этот состав идеально подобран и реализован режиссером Пэтти Дженкинс.

    10 из 10

    17 июня 2017 | 13:45

    Только вернулась из кинотеатра и нахожусь под впечатлением легкой двойственности данной картины. И дело не в сюжете, не в персонаж и режиссере… дело в идее самого фильма и ее воплощении.

    Феминизм не феминизм, но многие забывают о том, для чего и зачем была изначальна введена в комиксы женщина-супергерой. Да, это «красивая картинка» для мальчиков, но ни в коем случае не прототип пропагандируемой сейчас «сильной и независимой», как считают.

    На мой сугубый взгляд, Диана Принц прежде всего пустой сосуд, которая на протяжении фильма меняет свое содержание: от наивности и детской мечты про справедливость — до боли и отчаяния, от ненависти и боли — до милосердия и любви. Диана жила в идеальном мире, «Раю», где не знала негативных эмоций, волнений и печалей, не видела смерти, плачущих матерей и искалеченных войной солдат. Она наивно думает, что если остановить одного Ареса, то войне придет конец.

    Придя же в человеческий мир, наполненный кровью, болью, страхом и ненавистью, она теряет свою детскую наивность.

    Из плюсов можно отметить:

    1). красивую картинку, прекрасно поставленную боевку;

    2). на роль Ареса можно предположить нескольких кандидатов, и с каждым линия была бы интересна, если бы взялись именно за него.

    3). тема Чудо-женщины по-прежнему прекрасна. К сожалению, следя за сюжетом, как-то упустила остальные.

    4). простой понятный сюжет. Да, вот в данном случае это плюс. У нас есть Герой, у нас есть Злодей, и только в финальной схватке они сойдутся, пока герой не раскидает всех миньонов.

    5). многоплановость. За один фильм мы получаем: комикс про героя, экшн, трагедию, мелодраму, которые разбавляет умиления наивностью Дианы и юмором.

    6). Актерская игра Гали и Криса хороша. Химия персонажей невероятна. Они просто созданы, чтобы дополнять друг друга. Но с небольшой оговоркой, что типаж Пайна по-прежнему лежит в области смелого и удачливого капитана Кирка на мотоцикле.

    А теперь минусы:

    1). проработка второстепенных персонажей. У них есть характеры, есть свои истории, объясняющие их различные реакции и действия, но… нам их не показывают и роли они в сюжете не играют.

    2). от Ареса в виде бога ждешь большего, чем от просто мужика в крутых доспехах. Объясню почему. Пока он человек, ему дозволено выглядеть и вести себя как простой смертный, т. к. это маскировка. От Бога ждешь огромного высоченного накаченного брутала, на котором эти самые доспехи не сходятся. Да он расшвыривает всех в стороны, не горит в огне, оружие ломает как зубочистки, швыряется танками и метелит героев по первое число, не напрягая мизинца и источая пафосные речи… но этого мало! в этой булке нет изюма! Переходя из харизматичного «человека» в Бога весь эффект «величия» улетучивается.

    3). мотивы королевы Амазонок ставят в тупик. А ее фраза про то, что Диана своим уходом принесла ей горе и люди ее недостойны… Красивая сцена в трейлере, выглядит в фильме иначе. Ты мать или кто? Что за радикальные взгляды-то? Если тебе больно, давай еще любимому чаду ментальную пощечину залепим?

    4). при всем наличии экшена его все равно не хватает. Опять же объясню почему. Сами сцены столько яркие, что промежуток между ними сереет и выцветает из-за концентрации на чувственных аспектах, свойственных женскому восприятию.

    5). недомазанный хромокей бросается в глаза. Даже не так. Бросаются в глаза моменты «склейки» движения актера/каскадера в слоумо и дальнейшая быстрая перемотка «нарисованного» графония в битвах. Возможно, «растушевка» еще дошла техническим прогрессом до этого.

    А теперь на основании плюсов и минусов подведем итоги и выявим различие восприятия женской и мужской аудитории.

    Фильм больше оценят те, кому по нраву чувственное восприятие картин. Здесь мы говорим о долге, справедливости, защите и любви. Причем любви не столько страстной и непогрешимой (тьфу на тебя, Интерстеллар), сколько материнской.

    Диана полюбила и решила спасти не мир (о котором в детстве грезила), а приняла человечество как малое неразумное дитя, способное ошибаться и отдаваться крайностям. Она осознала, что не какой-то один «плохой дядька» заставляет других сражаться, а люди сами выбирают свою сторону. Это мы видим на примере Стива Тревора и его поступков. Как бы ему не было больно от смертей невинных людей, но четко осознает необходимость закончить эту войну, устранив главную угрозу — газовые бомбы, что нам демонстрировали еще в трейлере, не смотря ни на что и без оглядки. Ему импонирует наивность Дианы и вера в одного злодея, он даже завидует ей в этом.

    Стив и Диана дополняют и учат друг друга тому, что: вера в справедливость и чистое желание помочь здесь и сейчас не всегда плохо,… что благая высшая цель может оправдать обман и невольные жертвы,… что любовь и доброта не могут спасти мир, но их количество может переломить исход битвы в душе человека. Да, это жестоко! Да, это больно! Но именно это не дает героям утратить человечность и превратится в гордецов, желающих лишь славы и поклонения их «божественной» силе.

    Злодей тоже не типичен. Аресу не нужен план, ему не важны его сторонники или захват мира. Ему даже мир не нужен. Он сам готов построить собственный по непогрешимому образу и подобию утопии. Ему не обязателен исполненный план здесь и сейчас, Арес методичен и скрупулезен в «подбрасывании бревен в огонь» войны.

    Простой сюжет, 3 главных игровых фигуры на доске. Режиссер не играет на противостоянии, конфликте, в отличии от того же БпС. Экшен и вся динамика — лишь приправа к основному блюду.

    Согласитесь, это проще понять женщине, чем мужчине.

    Здесь нет феминизма в том, что женщина сильнее мужчины. Это далеко не так! Если бы не любовь такого по человечески слабого, но невообразимо доброго и смелого Стива, Диана сдалась бы перед лицом ужаса осознания пороков человечества еще в начале своего пути. Да, Диана много знает из книг и легенд амазонок, но не умеет применить это на практике из-за чего иногда выглядит глупо и наивно в глазах ее окружения. Мужчинам не будет интересно копаться в ее чувствах и мотивах. Им больше по душе как она использует свои супер-силы.

    В этом фильме женщина и мужчина даже не равны, нельзя сравнить хлеб и масло. Но! они прекрасно дополняют друг друга, что позволяет им дать миру нечто большее и лучшее от их союза — ту надежду в светлое будущее и материнскую защиту перед лицом опасности.

    Чудо-женщина не меч, карающий врагов своей божественной силой. Чудо-женщина — щит против Зла и ограниченности.

    Ее нужно любить не за прекрасную внешность Галь Гадот, а за огромное сердце Дианы Принц.

    8 из 10

    2 июня 2017 | 00:41

    Супергеройский фильм режиссёра Пэтти Дженкинс (Монстр, с Шерлиз Терон) основанный на одноимённом комиксе издательства DC Comics и четвёртый фильм Расширенной вселенной DC после «Отряда самоубийц». Хочу сказать сразу на фильм идти стоит. Ну а теперь разберем по полочкам почему. Ну во первых, это как раз творение DC. и уж если идти на супергеройское кино то только от них. Я понимаю что меня сейчас засрут поклонники марвел. Но послушайте ребят! каждому свое. Во первых во вселенной комиксов это первый масштабный кин где во главе женщина супергерой, чем не причина сходить. Феминизм тут на каждом шагу и заглавная тема, и героиня и еще и режиссер женщина, чего до сели кстати не было. По поводу Галечки Гадот это конечно все понятно тут как бы, было глупо, что то ожидать. Она конечно безусловно и бесспорно очень и очень красивая женщина и это было бы глупо отрицать но актриса из нее НиКаКаЯ это мое мнение и на мой взгляд это очевидно. Значит по существу фильм первые 40 минут смотреть невозможно, писал я по ходу и чуть было не ушел, но нет, тут начинается как раз экшн. И надо сказать визуал в картине конечно на уровне это то самое за что мы так любим подобное кино.

    Не надо только мне потом писать что фу какую каку ты посоветовал, это жанровое кино и на него идут с определенными целями и задачами. На мой взгляд это не плохое кино для похода сейчас, ну кроме пожалуй #Нелюбовь но это уже другая история. Я фильму поставил твердую четверку так как, есть и смысл который я надеюсь вы разглядите. И красивейшая и прекраснейшая Галя. Ну и наконец это большой масштабный с прекрасным визуалом фильм. Ну и в завершение хотелось бы сказать что вообще честно говоря DC, конечно далеко не всегда выдают качество, взять хотя бы (Бетмен против супермена) но вот как то по душе они мне и они во всяком случае пытаются сделать супергеройское кино со смыслом и с душой. И в чудо женщине кстати была не плохая попытка ну и конечно я безумно жду (Лигу справедливости) надеюсь что не подведут. Это по сути мой дебют в обзоре кино новинки, до этого все таки формат был а ля мой любимый список. Но я надеюсь что это мое начинание вам понравится и я буду чаще писать обзоры нового и достойного кино. Спасибо что дочитали до конца:)

    7 июня 2017 | 11:02

    Все мысли о значимости сольника Дианы для Киновселенной DС можно описать скетчем из «Деревни Дураков», где Мужик-Снайдер и Морячок-Эйер варят самогон (мо дарк, мо реалистик), а пришедшая Баба-Дженкинс отвешивает им люлей Чудесной Сковородой Справедливости. Говоря человеческим языком, стоило лишь перестать казаться чем-то большим, чем просто супергероикой, и происходящее на экране перестает быть просто набором кадров. И жуткие сцены Первой Мировой, и райский остров дев-воительниц, и Лондон, впечатанный в сценарий только ради юмористических сцен (на удивление, хороших), — за всем этим одинаково интересно наблюдать, в противовес провисающему действу BvS, и уж тем более откровенной каше «Отряда Самоубийц.»

    Галь Гадот буквально рождена для роли принцессы Дианы. Контраст между взрослой и жесткой Чудо-Женщиной из кроссовера, где она дебютировала персонажем второго плана, и наивной юной девушкой, которую мы встречаем в этом фильме, прямое тому доказательство. Её идеальность может кого-то даже раздражать, но лично я получил именно то, что ожидал — настоящую Чудо-Женщину, буквально сошедшую из лучших представлений о самом персонаже. Крис Пайн в образе Стива Тревора смотрится не менее органично. Как юмористические, так и драматические сцены с ним не вызывают никаких нареканий, а их дуэт с Гадот даже заслуживает отдельной похвалы.

    Отсюда и главная проблема фильма — антагонисты. Они неинтересные и слишком карикатурные. И если доктор Мару вызывает хоть какой-то интерес к своей персоне и истории, то генерал Людендорфф — это главный провал сценаристов после финального злодейского твиста. О нем же самом без спойлеров не рассказать, так что опишем это так: в какой-то момент Пэтти Дженкинс вышла по своим делам, а в режиссерское кресло залез переодетый в нее Зак Снайдер и снял свои финальные 15 минут. Общее впечатление это, однако, совершенно не портит, так что могу лишь со всей силы своего субъективного восприятия призвать вас сходить на «Чудо-Женщину» в кино и надеяться, что в сиквеле мы увидим противостояние более взрослой Дианы с кем-то из ее культовых и действительно интересных противников (держу кулаки за Гепарду).

    9 из 10

    3 июня 2017 | 12:30

    Нет, ну это же надо было так постараться и сделать максимально нелепо: несмотря на разницу во времени, чудо-остров, и неубедительных во всех плоскостях антагонистов, но обо всем по порядку, друзья.

    Как ? Ну как можно было снять, все так максимально не логично и с огромным количеством ляпов ? Эта история начинается с острова амазонок, чья предыстория со странными анимационными зарисовками, мало того что путанная, так и рождает массу вопросов. Я лично, как ценитель мифов и легенд, не мог простить того, что я увидел дальше.

    Амазонки — «безгрудые» — в древнегреческой мифологии народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей, выходивший в походы под предводительством своей царицы и образовавший особое воинственное государство. Произошли от Ареса и Гармонии. Для воспроизведения потомства амазонки вступали в связь с мужчинами других народов. Родившихся мальчиков они отсылали отцам (по другой легенде — попросту убивали), девочек же оставляли у себя и воспитывали из них новых амазонок. Так же амазонками в древние времена именовали племя воинственных самодостаточных женщин, которые завоёвывали земли, дрались с мужчинами, брали некоторых в плен (для продолжения рода), но в быту обходились без них.

    По одним источникам «амазонка» — значит «a mazos» — безгрудая. Девочкам-подросткам из племени раскалёнными углями выжигали правую грудь, чтоб не мешала в бою. Но этот источник можно поставить под сомнение, потому как ни одно дошедшее до нас изображение амазонок не показывает безгрудых женщин. Другие источники утверждают, что это название происходит от иранского слова «ha-mazan» — воины. Ещё один вариант — от слова «a masso» — неприкосновенные (для мужчин). Масса трактатов и версий и я прекрасно понимаю, что «это кино», но все таки, мне хотелось максимальной схожести с мифами, если вы уж решились показать их мирный остров посреди непонятного лазурного океана, окруженного невидимым барьером. Дальше ни слова о амазонках.

    Дальше: не внятные шутки про эмансипированных женщин, про статистику мужских органов, дефиле по полю боя (сарказм в адрес Галь Гадот здесь уместен, она топ-модель в первую очередь, а уж потом актриса и это заметно), драматические зарисовки про страдающий порабощенный народ, про нелепые законы физики и напоследок — не страшных и ужасно скучных злодеев. выделю только — Доктор Яд, в исполнении великолепной Елены Анайи, но ее катастрофически мало. Все остальное, очень скучно и вяло. Очень много диалогов и мало экшна.

    Из чего я делаю вывод, что эта Wonder Woman — такая же несуразная часть DC вселенной, как и ее предшественник «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).

    DC — Возродись скорей!!!

    6 из 10

    14 июня 2017 | 01:31

    Обласканный критиками хит режиссёра Пэтти Дженкинс вышел на большие экраны. И после просмотра мне захотелось разобраться, действительно ли он достоин всех своих похвал.

    Четвертый фильм расширенной киновселенной DC, с самых первых секунд начинает радовать глаз анимированной заставкой, как в фильмах MARVEL. Это выглядит ностальгично, для тех кто смотрел мультсериал «Лига справедливости», и безусловно намекает на то, что персонажей у них ничуть не меньше чем у их прямых конкурентов. И хотя увидеть даже малую их часть на большом экране сейчас кажется несбыточной мечтой, оптимизм студийных боссов определённо радует. На этом пародия на MARVEL не закончилась, ведь это если и не чистая копия Первого мстителя (который мне понравился побольше Чудо-Женщины), то аналогий провести точно можно не мало. Более того, этого еще и история Рапунцель. Только приключения нашей черноволосой Принцессы не вызывают умиления как в одноимённой истории, ведь наивность главной героини проявляется в реальном, жестоком мире, а не в вымышленном тридевятом царстве.

    Но за что фильм действительно можно поблагодарить? Это в первую очередь его.. свежесть. Не поймите не правильно, я не про рейтинг RottenTomatoes, а именно про свежесть, которую фильм внёс в саму киновселенную DC. Мрачность их фильмов здесь была разбавлена яркими красками Темискиры. Последующая тональность была оправдана эпохой Первой мировой. Этот эффект «свежести» достигается так же за счёт того, что это первая экранизация данного персонажа, в отличии от нескольких перезапусков её «коллег» — Супермена и Бэтмена. Этот фильм представляет нам героиню, чьей мотивация быть хорошей является её воспитание. Она просто такой персонаж, который должна одолеть всю тьму этого мира в лице Ареса. И сам факт, что главная героиня в лице красотки Галь Гадот, готова спасать каждого встречного, не смотря на свой хрупкий вид — впечатляет. Однако, от этого только усугубляется факт смятения Чудо-женщины, когда она осознала что некоторые люди злые просто потому что они злые, а не из-за влияния того-же Бога Войны. Её нежелание (хоть и кратковременное) спасть десятки тысяч людей, вызвало у меня бурю негодования, и в мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить меня.

    Продолжая тему недостатков — не могу не отметить главный минус, а именно слитый финальный бой. Он был не динамичным, скучным, монотонным. Про внешний вид Ареса после его трансформации я вообще молчу. Усы, торчащие из под шлема, действительно будут являться мне в кошмарах… Неужели нельзя было сделать его вообще безликим? По моему выглядело бы более устрашающе. Но при этом порадовала линия капитана Стива Тревора, сыгравшего значительную роль как в становлении Чудо-женщины как героя, так и в финале картины. Отдельное спасибо хотелось выразить Саиду Тагмауи, ведь его персонаж — это единственный юмористический персонаж в фильме, которого он воплотил с искоркой. Чего не могу сказать про абсолютно лишнего горе-снайпера Чарли в исполнении Юэна Бремнера (раздражал он дико, петь вместо него могло и простое радио). Неплохая работа костюмеров и сносные спецэффекты тоже можно отнести к плюсам, как и заглавную музыкальную тему, которую впервые нам удалось услышать ещё в Бэтмене против Супермена.

    В итоге фильм можно ассоциировать с.. Зеброй. Он чередует в себе все хорошее и плохое, что можно было снять. Потенциально яркий антагонист реализован крайне слабо. Богатая мифология нового для большого экрана персонажа завораживает, но при этом слабым звеном являются все те же персонажи… При чем каст — это сильная сторона фильма. Диана не просто не стесняется убить злодея, а конкретно этого хочет, и это круто, ведь такого мы ещё не видели. Да и играет дочь Зевса сама мисс Израиль 2004. Но нелепая концовка, где враги обнимаются на фоне рассвета — как то уж слишком… Качественная любовная линия разбавлена лишь тремя экшен-сценами, запомнилась из которых, пожалуй только вторая. Фильм интересный, и обязателен к просмотру, с учетом динамично развивающейся киновселенной DC, но пересматривать его у меня особого желания не возникло. И не смотря на это, для меня это только 3й фильм из 4х в рамках вселенной (самым плохим по прежнему является Отряд самоубийц). В связи с вышеописанным

    6 из 10

    4 июля 2017 | 23:02

    Компания DC переживает не лучшие времена. Низкие, даже отвратительные рейтинги, «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». Шквал критики в сторону Зака Снайдера за его неумение показать достойную картину о двух могущественных героях, огромный и неправильный обрез киноленты. Затем «Отряд самоубийц», получившийся неплохим в отдельности, но отвратительным вместе. Сейчас появились новости о том, что Зак Снайдер покидает пост режиссёра «Лиги справедливости» (из-за чрезвычайной ситуации в семье), а его место займёт Джосс Уидон. Как отразится замена на картине — неизвестно, но в любом случае, то, что изначально планировалось Заком — не будет реализовано полностью. «Чудо-женщина» — фильм, на который компания возлагала большие надежды. И не только компания. Фанаты, чьи прихоти изголодались по фильмам любимой компании, с большим предвкушением ждали фильм.

    «Чудо-женщина» — первый фильм среди экранизаций кинокомиксов, где режиссёром выступает женщина. Пэтти Дженкинс, начала свою карьеру в двух тысячи первом году. И спустя десять лет получила заветную награду Гильдии режиссёров США за пилотный эпизод сериала «Убийство» за лучшую режиссуру драматического сериала. Над созданием фильма задумались в девяностых годах, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. За девятнадцать лет проект потерял пять сценаристов и режиссёров, что, несомненно, является отрицательным фактом. К счастью, в октябре 2014 года была утверждена главная актриса и режиссер, который займётся производством картины.

    Что хочется отметить — так это то, что минусы доминируют в картине, нежели плюсы. Сюжетные неурядицы, которые приводят в ступор, либо поведение героев, меняющееся слишком часто. Всё это — такая мелочь, которая, по сути, не должна привлекать внимания, делает это, постоянно заостряя на себе мелкие детали фильма. Но, несомненно, такие вещи, как экшн и CGI — лучшее, что есть в фильме. Хореография боев выглядит привлекательно, а качество картинки сочно. Последняя, кстати, в точности ротируется, сменяя красочные и эффектные пейзажи Темискиры на тёмные (как это любит DC) окопы Первой Мировой войны. «На заре…» зачастую страдала из-за высокой концентрации серьёзности. Госпожа Дженкинс извлекла из этого урок и соблюла в картине эффект «слишком много ха-ха». «Чудо-женщина», в отличие от всё того же «Бэтмена против Супермена», смешна, но уровень юмора умерен, что позволяет не делать из неё глупую комедию. А вот графика порой режет глаза. Финальная сцена перенасыщена яркими, даже очень, яркими красками, которые ухудшают качество картинки.

    Стив Тревор (Крис Пайн) — лётчик Британской разведки. Находясь под прикрытием, Стив узнаёт, что Германия готовится к распространению ядовитого газа по всему миру. Конечно же, не допуская мысли, кроме как выкрасть данные, он делает это, сбегая на чужом самолёте. Роль Стива Тревора досталась талантливому Крису Пайну, чье лицо стало популярным после съёмки в нескольких частях «Стартрека». Крис — храбрый разведчик. Не побоявшись критических последствий, он одним из первых выдвинул свою кандидатуру для внедрения во враждебную территорию. Крис Пайн — мировое обаяние для девушек каждой страны, неоднократно доказывал, что он актёр, причем очень хороший. «Чудо-женщина» — отличный пример для того, чтобы это подтвердить. Крис не переигрывает, что порой делает Галь. Его персонаж — это адекватный разведчик, который сначала обдумает ситуацию, а уже затем начнёт предпринимать возможные шаги. Пайн — это человек, которому не впервой играть подобных персонажей, поэтому с игрой в «Чудо-женщине» не должно было быть никаких проблем. Крис как по учебнику штамбирует ситуации, где стоит, а где не стоит выключаться из игры. Стоит отметить, что каждый мужской персонаж в фильме — это отдельная страница с восхищениями, которые доставляют зрителям. Каждый из них уникален и от каждого получаешь удовольствие.

    Галь Гадот — некогда гонщица и преступница, а отныне могущественная женщина. Появившись однажды в «На заре справедливости», Галь подняла всеобщий восторг. Фанаты оживились, узнав о съёмках сольной картины, а популярность достигла максимума, подписав контракт на участие в фильмах DC. Диана — принцесса Темискиры и слишком наивная девушка. Наслушавшись историй о том, что за каждой войной стоит Арес (Бог войны), Диана считает, что конфликты прекратятся, если Бог умрёт. Жительница Фемискиры — человек из разряда «сделать-подумать». В первую очередь, Диана сделает, нежели подумает. Полна желанием истребить источник всех войн, Диана не видит сути — люди и есть войны. Единственное желание Дианы настолько окрыляет её мысли, что она не способна думать о чём-то другом. Галь Гадот прекрасна, без вопросов. Она искусно изображает жительницу своего рода — невдумчивую и не понимающую людей. Персонаж, впервые попавший в мир людей, должен быть таковым. Диана не понимает самих людей, их мысли и то, что ими движет. Заслуга такой игры, несомненно, кроется в особенностях Гадот. Её актёрский профессионализм чудно изобразил амазонку.

    В картине Пэтти Дженкинс интересен практически каждый персонаж. Исключением является — Арес. Являющийся одним из самых мощных антагонистов в комиксах, Арес откровенно жалко «слит» в фильме. Не имея чётких мотивов и цели, Арес становится самым бесполезным персонажем во всей экранизационной серии комиксов. Другие представители недружелюбной организации — Доктор Яд и генерал Людендорф также не блещут чем-то особенным. В отличие от Ареса, у дуэта есть цель, которой они добиваются всевозможными результатами. Актёры, что сыграли их роли неплохи, и здесь уже претензии к сценаристам, нежели к исполнителям.

    Вердикт. «Чудо-женщина» — бесспорно, лучший фильм в киновселенной. Обаяние Гадот и мужественность Пайна делают из фильма потрясающую конфетка, которая будет съедобна каждому. Фильм портит обильное количество красок и главный злодей, которого, в общем-то, нет. Феминизм, поднятый вокруг фильма здесь абсолютно не к месту.

    Ты посмотри, я всего-лишь подтолкнул их к этому. Война — это их рук дело.

    Приятного просмотра!

    6 июня 2017 | 00:45

    «Чудо-женщина» — это по-настоящему большой шаг вперёд к тому, к чему должны стремиться все нынешние фильмы о супергероях в киновселенной DC, и в этом нет сомнений. Я не хочу сейчас сильно ругать предыдущий фильмы, но на их фоне Чудо-женщина смотрится куда привлекательней. Хотя и там присутствуют недочёты, как в плане сценария, так и в плане режиссуры. Но здесь этого намного и намного меньше.

    По сути, в сценарии хоть и просачивались немного глупые и бессмысленные диалоги, но все они блекнут на фоне прекрасно раскрытого персонажа, который прописан очень и очень хорошо. Здесь мы узнаём о том, как Диана из маленькой и неопытной девчушки превратилась в воинственную и мудрую женщину, обладающую сверхчеловеческой силой.

    Вы скажите: а что удивительного в том, что Чудо-женщину раскрыли в самом что ни на есть классическом стиле? А я вам отвечу. В этом и есть всё самое чудесное и удивительное. В эпоху того, что сейчас делают с персонажами, как меняют их истории или вовсе перечёркивают, Чудо-женщина это лучик солнца сквозь тучи бессмысленных персонажей, которые имели место быть в прошлых фильмах DC, а в частности в «Отряде самоубийц». В такого персонажа хочешь верить, такому персонажу хочешь сочувствовать, переживать за каждое его действие, и переступать через все ограды вместе с ним.

    Также, на моё удивление, картина была наполнена отменным юмором. В этом плане хотелось бы похвалить DC за то, что они хоть чуть отошли от этой мрачности и темноты, что творилась в «БпС» и это круто. В плане экшена всё было очень даже неплохо. Бывали моменты, где невооружённым глазом можно было увидеть компьютерную графику или же присутствовал переизбыток слоу мо сцен, но я к этому никогда не был придирчив, поэтому этот минус я считаю незначительным.

    Помимо Дианы, о которой я написал ранее, не стоит забывать о таких героях, как военный лётчик Стив Тревор, который оказался плечом к плечу в беспощадной войне против немцев. Очень хорошо его отыграл Крис Пайн, молодчага. Мать Принцессы Амазонок — Ипполита, роль которой досталось Конни Нильсен. А также мне очень понравилась компания в лицах Чарли, Чифа и Самира.

    Если говорить в целом, то картина предоставляет нам возможность окунуться в гущу событий и понаблюдать за моментами, где тебе хочется всплакнуть или, наоборот, улыбнуться. И всё это под музыкальное сопровождение композитора Руперта Грегсона-Уильямса.

    Теперь на очереди «Лига справедливости», и я очень надеюсь, что всё пойдёт по лучшему сценарию.

    9 из 10

    1 июня 2017 | 23:04

    Племя амазонок живет на островах в океане, огороженных от внешнего мира. Одна из воительниц — Диана (Галь Гадот), спасает упавшего в воду летчика Стива Тревора (Крис Пайн). От него она узнает что за пределами их дома идет масштабная война, которая уже погубила и еще может погубить миллионы жизней. Не стерпев такую несправедливость, Диана покидает свой дом, чтобы положить конец войне, которую, как она думает, вызывает бог Арес.

    В результате распространения современной толерантности, Голливуд решил взять на пост режиссера супергеройского фильма женщину. Пэтти Дженкинс проявила себя в киноиндустрии как режиссер, уделяющий внимание сложным взаимоотношениям людей в своих картинах. Экшн-фильм она снимает впервые. Сначала было какое-то недоверие к ее кандидатуре. Думалось, что она не сможет грамотно поставить фантастическое кино, что она его загубит и выйдет несуразный фильм. Но на самом деле Дженкинс справилась прекрасно!

    Фильм сделан в таком же тоне и стиле как и другие картины вселенной DC. Мрачно и сурово. Сразу видно линейку DC. Но на этот раз получилось лучше. В нем нет этого рваного и отвратительного монтажа как в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряде самоубийц». И в отличии от них, здесь очень хорошо написан сценарий. Все персонажи понятны и раскрыты. При всем при этом, есть смешные моменты. За них в основном отвечал Крис Пайн, когда пытался общаться с Дианой и понять ее. Сам же фильм прекрасно снят. Конечно, есть неудачные эпизоды, вроде банальных моментов или карикатурного злодея. Но такого мало и не особо замечаешь во время просмотра.

    События происходят во времена Первой Мировой войны. Принцесса Диана сделана самой сильной воительницей. Ее характер отражает справедливость — основную идею Лиги DC. Нет войне, да воцарится мир. Что довольно сложно в Первую Мировую. Красиво показана родина амазонок. Да и если честно, сами они загляденье. Выглядят восхитительно и сражаются также. Как раз-таки бои поставлены здорово. И в основном в Slow Motion. Заглавная музыкальная тема «Чудо-женщины» получилась крутой и запоминающейся. Теперь если услышишь — не спутаешь ни с чем. Четкая операторская работа показала все стоящие моменты фильма. В отличие от дерганой и быстрой в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости».

    Галь Гадот сама по себе обворожительная. Ей очень подходит этот образ. И сыграла она в принципе хорошо. Превосходен был и Крис Пайн. Замечательный персонаж — храбрый и добрый. Отлично отыграла Робин Райт, хотя ее выводят из канвы в первой половине фильма. Но воин из нее получился шикарный. Красивая Конни Нильсен исполнила роль матери Дианы. Талантливейший Дэвид Тьюлис довольно-таки шаблонно сыграл своего персонажа. Но у его героя была благородная мотивация, которую даже можно считать абсолютно верной, тем самым вставая на сторону антагониста. Уничтожить гнилых людей, чтобы планета расцвела и смогла дышать спокойно. Неадекватный персонаж Юэна Бремнера и деловой герой Саида Тагмауи добавляли определенного колорита. Понравилось, что ввели персонажа-индейца, которого зовут Вождь. Приятно было увидеть Дэнни Хьюстона. Необычный персонаж-злодей у Елены Анайи. Вообще эта ветка сюжета отдает стимпанком.

    Интересный сюжет с замечательными персонажами, юмором и отличной картинкой. Он не лишен драматизма, и это совершенно правильно. Пэтти Дженкинс уделила внимание взаимоотношениям, что выделяется среди супергеройских фильмов.

    10 из 10

    3 июня 2017 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: