всё о любом фильме:

Отряд самоубийц

Suicide Squad
год
страна
слоган«Justice has a bad side»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр, Джон Острандер
продюсерБрюс Франклин, Энди Хорвитц, Джефф Джонс, ...
операторРоман Васьянов
композиторСтивен Прайс
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Грег Берри, ...
монтажДжон Гилрой
жанр фантастика, боевик, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.73 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Смотрите в кино:
615 сеансов в 89 кинотеатрах
Москва
сменить город
Правительство решает дать команде суперзлодеев шанс на искупление. Подвох в том, что их отправляют на миссию, где они, вероятнее всего, погибнут.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (178 426)
ожидание: 97% (51 311)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
75 + 209 = 284
4.7
в России
58%
11 + 8 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ввиду мрачной атмосферы фильма на съёмочной площадке постоянно дежурил специально нанятый психиатр.
    • Большая часть занятых в фильме актёров, включая Уилла Смита и Марго Робби, сделали себе татуировку «SKWAD» в знак причастности к работе над фильмом.
    • Предполагалось, что Дефстроук появится в фильме в небольшом эпизоде. На эту роль рассматривался Джо Манганьелло.
    • Фелисити Джонс, Имоджен Путс, Элисон Бри, Мила Кунис, Оливия Уайлд, Эмма Уотсон, Рэйчел МакАдамс, Зои Дешанель, Кэт Деннингс, Дженнифер Лоуренс, Линдси Лохан, Элис Ив, Аманда Сайфред и Эван Рэйчел Вуд рассматривались на роль Харли Квинн.
    • Кара Делевинь была главной претенденткой на роль Харли Квинн, но в итоге роль получила Марго Робби. Делевинь же досталась партия Чародейки (Enchantress).
    • Опра Уинфри, Виола Дэвис и Октавия Спенсер претендовали на роль Аманды Уоллер. Роль досталась Виоле Дэвис.
    • Первоначально на роль Джокера был выбран Райан Гослинг, но он отказался.
    • Люк Эванс, Брэдли Купер, Марк Уолберг, Том Круз, Джоэл Эдгертон, Джон Бернтал и Джейк Джилленхол рассматривались на роль Рика Флэгга.
    • Автомобиль Джокера — Infiniti G35 Vaydor.
    • В комиксах Дэдшот — латиноамериканец, а не афроамериканец, как показано в фильме.
    • Фильм выходит в год 50-й годовщины дебюта Джокера в кинематографе. Эту роль в телесериале «Бэтмен» (1966-1968) и одноимённом фильме Лесли Х. Мартинсона (1966) исполнил Сизар Ромеро.
    • Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что не выходил из него даже вне съёмочной площадки. Другим актёрам Лето разослал «подарки» вполне в духе его персонажа: Марго Робби получила крысу, Уилл Смит — пули, Адевале Акиннуойе-Агбаже достались старый выпуск «Плейбоя» и дохлая свинья, остальным участникам актёрского состава и техническому персоналу достались бусы и использованные презервативы. Скотт Иствуд неоднократно признавался, что временами поведение Лето его пугает.
    • Готовясь в роли Дэдшота, Уилл Смит сбрил волосы и тренировался с отрядами специального назначения ВМС и Сухопутных войск армии США. Тренировки включали в себя регулярное посещение стрельбища, где актёр стрелял из пистолета «Glock» и полуавтоматической винтовки «AR-15». Уилл Смит показал себя неплохим стрелком, особенно из винтовки на дальние расстояния.
    • На роль Рика Флэга вначале утвердили Тома Харди, но он ушёл из проекта ради съёмок в фильме Алехандро Гонсалес Иньярриту «Выживший» (2015). В боевике Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) Харди играл Бэйна, в комиксах — бывшего члена отряда самоубийц. Впоследствии Харди признался, что жалеет о том, что не смог сыграть в фильме «Отряд самоубийц».
    • Бен Аффлек стал первым актёром, который сыграл Бэтмена в двух фильмах, поставленных разными режиссёрами, и который сыграл Бэтмена в двух фильмах, выходящих в один год.
    • Первым, кому предложили роль Джокера, был Райан Гослинг. Утверждают, что он отказался от роли из-за нежелания подписывать со студией контракт сразу на несколько фильмов.
    • «Джокермобиль», или машина Джокера — это изготовленный специально на заказ автомобиль Infiniti G35 Vaydor».
    • Третья экранная версия отряда самоубийц после появления в телесериалах «Тайны Смолвиля» (2001) и «Стрела» (2012).
    • Черты образа Джокера актёр Джаред Лето позаимствовал в графическом романе Гранта Моррисона «Психиатрическая клиника Аркхэм — дом скорби на скорбной земле» (издательство «DC Comics», 1989). Там это личность неординарная, способная смутить и выбить из колеи с одной стороны, и увлечь за собой — с другой. Среди факторов, которые оказали влияние на его видение образа, актёр также назвал музыку в жанре «госпел», шаманов и мексиканские наркокартели.
    • Режиссёр и автор сценария Дэвид Эйр раскрыл образ Джокера в исполнении Джареда Лето 24 апреля 2015 года, в 75-летнюю годовщину персонажа.
    • Использованную в фильме бейсбольную биту из арсенала Харли Квинн подарили Кевину Смиту за рассказ о фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Зака Снайдера (2016) в программе о новинках кинематографа «Spoilers». Смит отдал её дочери Харли Куинн Смит, названной в честь суперзлодейки из комиксов издательства «DC Comics».
    • Джаред Лето посетил инкогнито международный фестиваль «Comic Con» в Нью-Йорке в 2015 году и даже сфотографировался с одетым в костюм Джокера поклонником.
    • Третий фильм, действие которого разворачивается в расширенной вселенной «DC», после фильмов Зака Снайдера «Человек из стали» (2013) и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
    • Первый снятый по комиксам фильм, где в роли главных героев выступает команда суперзлодеев.
    • Эмма Робертс отклонила предложение сыграть Харли Квинн ради участия в съёмках телесериала «Королевы крика» (2015).
    • На роль Дэдшота рассматривались кандидатуры Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Дэниэла Крэйга, Мэттью МакКонахи, Джонни Деппа, Колина Фаррелла, Киану Ривза, Оскара Айзека, Джейсона Стэйтема, Идриса Эльбы, Мэтта Дэймона, Джозефа Гордона-Левитта, Александра Скарсгарда, Юэна МакГрегора, Роберта Паттинсона, Майкла Фассбендера, Юэля Киннамана и Джона Хэмма.
    • Трейлер к фильму «Отряд самоубийц» (2016) за первые три недели с момента выхода набрал больше просмотров, чем оба трейлера фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
    • Джай Кортни когда-то говорил, что никогда и ни за что не будет сниматься в фильмах по комиксам. Относительно участия в съёмках фильма «Отряд самоубийц» он передумал, узнав, что режиссёром будет Дэвид Эйр.
    • Пробуясь на роль Чаровницы, Кара Делевинь читала отрывки из пьесы Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вулф?» Её попросили прочесть их несколько раз, и каждый раз по-другому, чтобы оценить способность актрисы передать раздвоенную личность Джун Мун. К концу прослушивания Делевинь готова была броситься на режиссёра с кулаками. «Дэвид Эйр меня разозлил до такой степени, что я боялась что-нибудь натворить и оказаться за решёткой," — рассказывала актриса впоследствии.
    • В фильме Френсиса Лоуренса «Я — легенда», где главную роль исполнил Уилл Смит, на стене висит постер несуществующего фильма «Бэтмен против Супермена». Сюжет фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» разворачивается в той же кинематографической вселенной, что и сюжет фильма Дэвида Эйра «Отряд самоубийц».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Харли Квинн носит красно-чёрный зонт, это её цветовая гамма из проекта «Бэтмен» (1992). Ещё она применяет бейсбольную биту из серии компьютерных игр «Batman: Arkham» (2009-2015).
    • Режиссёр Дэвид Эйр охарактеризовал картину как «комикс-версия „Грязной дюжины“ (речь идёт о фильме Роберта Олдрича 1967 года).
    • Некоторые события происходят в Мидвей-сити. В комиксах это родной город супергероической пары Человека-ястреба и Женщины-ястреба.
    • У каждого в отряде самоубийц есть предмет одежды, указывающий на какой-то эпизод из его прошлого в комиксах. У Харкнесса это синяя рубашка со словом «Капитан» и небольшими бумерангами на материи (в память о форме капитана Бумеранга). Убийца Крок носит одежду из кожи крокодила. Джун Мун, или Чаровница, носит некое подобие шлема, благодаря которому держит свои способности в узде (в комиксах это было ожерелье). Чато Сантана носит толстовку с надписью «Диабло» (это его прозвище). Одежда Катаны стилизована одновременно под её чёрную форму из серии «The New 52» (издательство «DC Comics» запустило этот проект в сентябре 2011 года) и её классическую одежду с японским символом восходящего солнца). Харли Квинн одевается в синее и красное, как в серии «The New 52», где она является членом отряда самоубийц.
    • В сцене погони за Джокером и Харли Квинн, в костюме Бэтмена был каскадер, а не Бэн Аффлек.
    • еще 32 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Отряд самоубийц», наверное, сегодня известен многим не только по причине того, что в нем принимает участие довольно большое количество супергероев, наиболее значимым, центральными персонажами из которых являются, безусловно, Джокер и Харли Квин, а также благодаря хорошей рекламной кампании, действующей и по телевидению, и в интернете но все же являющейся гораздо более слабой, чем у Дэдпула. В принципе, фильм, как и любой другой, можно рассматривать в глобальном масштабе и в масштабе картин того же жанра. Мы же начнем анализ со второго ракурса, так как с этой точки зрения фильм обещает иметь больше достоинств.

    Прежде всего хочется сказать об идее, которая подобрана замечательно. Пожалуй, в фильме есть все возможные типы супергероев, какие только можно придумать, и, сравнивая с картинами из той же самой категории, «Отряд самоубийц» не уступает им и даже во многом превосходит большинство фильмов. Хорошим ходом было совмещение в одном фильме и героев, пользующихся магией, и персонажей, обладающих исключительно физическими, вполне объяснимыми способностями. Также отличным замыслом оказалась идея включения Харли Квин и Джокера, про которых снято довольно мало, и которые являются яркими и интересными персонажами.

    Игра актеров особо не была заметна, скорее ввиду отсутствия ситуаций, в которых можно было бы по-настоящему ярко проявить разнообразные эмоции.

    Музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего — пару раз появлялась незапоминающаяся типичная для подобных фильмов музыка, за исключением композиции «Seven nation army».

    Спецэффекты поставлены качественно, и если в этой области и можно сделать какие-то замечания, то они связаны, скорее, с тем, что главный злодей выглядел недостаточно реалистично.

    Вообще же, если рассматривать сюжет, то на ум приходит аналогия сразу с несколькими фильмами. Больше всего — с мультфильмом «Монстры против пришельцев», сходство в задумке чуть ли не стопроцентное, затем — с фильмом «Люди икс», и, наконец, с бэтменом, хотя последний момент можно и простить, учитывая, что действие происходит во вселенной DC. На мой взгляд, фильм выглядит как попытка привлечь зрителя к новому типу фильмов, в которых в центре сюжета которых находились бы один-два супергероя, но помимо них действовал бы еще ряд персонажей, которыми можно было бы заполнить «сюжетную сетку». Я считаю, что это шаг назад в сторону меньшей детализации образов и переживаний отдельных героев, но шаг вперед в плане простоты написания сюжета.

    Теперь о главных героях. Безусловно, их образы были созданы не на пустом месте. Изюминка фильма — Харли Квин, красотка, привлекающая мужскую аудиторию. Джокер, молодой принц на белом коне, который не остановится ни перед чем, но спасет свою любимую — для привлечения женской аудитории. Ну и еще второстепенные герои, чтобы смотреть было интереснее, чтобы было проще привлечь оставшихся зрителей, в числе которых дети, подростки и так далее.

    В фильме нам опять преподносят терроризм, о котором и так уже говорят слишком много в ущерб другим не менее важным темам, нас заставляют задуматься над ценностью дружбы, что не в новинку для фильмов подобного жанра, и, безусловно, над ценностью любви, куда же без нее. О том, что не надо думать о прошлом и жить воспоминаниями, а также о том, что необходимо любить своих детей и делать все возможно, чтобы они были счастливы. Хотя фильм привлекает также достаточно взрослую аудиторию в том числе различными шутками, от которых действительно иногда можно улыбнуться, в присутствии более занятной альтернативы и в присутствии желания просмотра более занятной альтернативы, следует обратить внимание на нее, но не на «Отряд самоубийц».

    Таким образом, картина получилась достаточно противоречивой — с одной стороны, сделано много для того, чтобы эффективно привлечь аудиторию, с другой — сделан шаг назад в смысле наполненности фильма пищей для размышлений. Спецэффекты поставлены хорошо, музыкальное сопровождение могло быть и лучше, игра актеров заурядна (за исключением, может быть, главных героев). Рядовой фильм для подростков, предназначенный в основном для расслабления и отвлечения от проблем. С учетом всего вышесказанного считаю, что фильм заслуживает

    7,5 из 10

    26 августа 2016 | 14:57

    Если просуммировать киновселенную DC Comics — фальстартов и провалов наберётся куда больше, чем безоговорочных побед! И это не говоря о вечной конкуренции с Marvel за последние несколько лет буквально монополизировавшей такой жанр как инокомикс. Учитывая весьма спорный приём «Человека из стали» и недавнее противостояние двух главных персонажей вышеназванного издательства даже поражаешься, сколько запала и авантюризма в студийный боссах, искренне верящих в успех, в который раз идущих на риск.

    «Отряд самоубийц» конечно не «Мстители» (не стоит забывать о «Лиге Справедливости», которой уже дали зеленый свет не дожидаясь кассовых сборов лент ей предшествующих), но так уж вышло, что для DС это первое собрание множества супергероев (в данном случае суперзлодеев) на большом экране в одном фильме. Вопиющее количество тизеров и трейлеров на момент рекламной кампании, очень спорная кандидатура Дэвида Эйра на роль постановщика (отбросив все его сценарные заслуги давайте-ка вспомним «Саботаж»!), постеры решенные в кичево-кислотных тонах, оставивший было актёрское ремесло в угоду стадионной поп-группе Джаред Лето в роли Джокера — всё это оставляло смешанные чувства! На деле же всё оказалось не так плохо.

    Разумеется, назвать «Отряд самоубийц» долгожданный победой DC язык не повернётся! Главная идея фильма, собрать отпетых мерзавцев под одним флагом и заставить плясать под чужую дудку, да так чтобы зритель еще и захотел им сопереживать, провалена с треском. Персонажи «Отряда» все до единого «мимимишны», одномерны и от того скучны. Если бы не актёры, изо всех сил старающиеся расцветить своих блеклых героев, смотреть картину не имело бы никакого смысла. Хотя и здесь не всё гладко: кроме Уилла Смита и Марго Робби в образах Дэдшота и Харли Квинн соответственно, Эйра явно никто не интересовал. В итоге, это единственные герои, история которых более менее связано подаётся, все остальные либо перебиваются крохотными флэшбеками, либо появляются где-то на периферии сюжета (Катана), либо вводятся в этот самый сюжет исключительно «для галочки» (Слипнот). И если к Марго Робби претензий в принципе не может возникнуть (она прямо-таки создана для роли безумной невесты Джокера), то Смит, при всей своей харизматичности, явно не лучшая кандидатура для Дэдшота. Смит слишком «положительный» и это прямо-таки режет глаза при просмотре. И вообще вся эта добросердечность, благородство вкупе с фразами «Я не хочу потерять и эту семью» и «Ты обидела моих друзей» настолько не вяжутся с основной идеей фильма, где «каждый сам за себя», что впору заподозрить того же Эйра ответственного за скрипт в стремлении идти у студийных боссов на поводу, да и давление пресловутого рейтинга PG-13 ощущается! А если еще прибавить к этому вытесненных за рамки сюжета вечно противостоящих друг другу Джокера и Бэтмена, довольствующихся здесь лишь расширенными камео — фанатам DC в кинотеатры так и вовсе лучше не идти!

    Итог: Дэвид Эйр и Warner Bros. сделали действительно зрелищный и яркий летний блокбастер, наблюдать который на большом экране увлекательно и интересно. В то же время они лишний раз не оправдали ожидание своей основной аудитории — поклонников исходных комиксов и фанатов мрачных DC историй. Поэтому, перед тем как идти на сеанс — заранее определитесь к какому из двух вышеназванных лагерей вы готовы причислить себя!

    7 из 10

    11 августа 2016 | 16:48

    Первое появление Отряда Самоубийц произошло в 1959 году в серии комиксов The Brave and The Bold. И хотя состав этой команды менялся из разу в раз, все же основной идеей подобного тим-апа была игра контрастов и оксюморон как таковой. Дескать, а что будет, если заставить злодеев насильно вершить добро и правосудие? Невероятно глубокая тематика, которая рассматривалась в графических новеллах издания DC с разных углов обзора и предоставляла совершенно иной взгляд на супергероику вообще. С мыслью о том, что вряд ли кто-то вернется живым, читатель проникался все большей симпатией к тем, кого он привык все это время недолюбливать. А что может быть благороднее, чем донести эту идею до массового потребителя посредством кино? Так, в глубинках студии Warner Bros. и зародился проект под названием «Suicide Squad».

    Позиционируя новый фильм Дэвида Эйра как аналог Марвеловских «Стражей Галактики», создатели с любовью и заботой лелеяли мысль о том, что их киновселенной удастся догнать (а в перспективе и перегнать) титана-конкурента. Удар, в теории, должен был быть чудовищным и сокрушительным: целых два блокбастера в году в противовес одному. И даже, если бы «Бэтмен против Супермена» не смог бы одолеть «Противостояние», то задачей «Отряда Самоубийц» было добить изможденного предыдущей схваткой соперника. Это в теории. На практике известно, чем все закончилось. К тому же, ходят слухи, что съемки сопровождались постоянным прессингом от студийных боссов, хаосом и порой даже паникой. Процесс кинопроизводства вообще можно сравнить с воспитанием ребенка. Все мы знаем, что будет, если слишком сильно опекать чадо, баловать и потакать его капризам. И если отпрыск Marvel Studios вышел довольно-таки веселым и дружелюбным подростком, то дите Warner Bros. и DC из-за сверхопеки своих родителей получилось немного скованным, зажатым и неуверенным в себе индивидом. «Посмотри на него, посмотри, вот он молодец, он хороший мальчик, у него все получается, делай так же» — вторят своему малышу назойливые папа и мама. Благоприятно ли скажется подобное воспитание на ребенке, где как пример подражания ставится прямой конкурент, а личные проявления индивидуальности строго контролируются?

    Но тем не менее, фильм Эйра все-таки достойное творение. Да, из-за конфликта взглядов со своими родителями и детских обид ребенок превратился в подростка-бунтаря, который уходит на всю ночь гулять с друзьями, одевается во все пестрое и дурацкое и имеет более скучного и занудного старшего брата. И не смотря на то, что младший все время выкидывает разного рода фокусы, бесит, а порой и откровенно раздражает, с ним хотя бы весело. И в этом плане Эйру удалось то, что не получилось у Снайдера в его весеннем эпике — развлекать. Опустим то, что «БпС»-то, по сути, при вдумчивом просмотре является серьезным глубоким фильмом со вторым дном, но «Отряд» в первую очередь веселит. Яркая картинка, яркие персонажи, яркая музыка — все это радует не только глаза и уши, но и в какой-то мере будоражит воображение. Да, кино спотыкается, наступает на грабли, но все же идет дальше. Сюжетные дыры, натянутый юмор, больше половины плоских персонажей — на все это хочется закрыть глаза, ведь тут Харли Куинн в коротеньких шортиках на шикарном розовом «Инфинити» разъезжает с Джокером, а вокруг взрывы, демоны, пальба из всех орудий да и еще к тому же Уилл Смит с брутальным выражением лица! Но, увы, не получается. А все потому, что уж слишком многое нам обещали Ворнеры, уж слишком агрессивным был маркетинг фильма. Как ребенок-бунтарь, с виду он индивидуальность и личность, а копнешь поглубже — претенциозность, пустота и ограниченность взглядов на мир. Этим и является «Отряд самоубийц» — вспышкой, не более того. Киноманы не будут ставить его в один ряд с эталонными экранизациями кинокомиксов, наподобие «Хранителей», «300» или «Города Грехов». Яркий летний блокбастер, который отлично зайдет под пиво и поп-корн. Но плохо ли это? Абсолютно нет. Марвелы же делают подобное кино каждый год и, как говорится, «пипл хавает».

    Причин, по которым запуск киновселенной DC опять вышел провальным сразу несколько. Во-первых, рейтинг фильма. В то время, когда Марвелы дают Райану Рейнольдсу и его «Дэдпулу» разрешение на рейтинг R и полный карт-бланш в идеях, Ворнеры для «Отряда самоубийц» ограничиваются рейтингом PG-13 и гонят съемочную студию в шею. Ведь кино-то про отъявленных отморозков, а ничего «ублюдочного» они, по сути, так и не сделали. Рейтинг же не позволяет. И отсюда не совсем понятно для кого фильм создавался изначально: самых маленьких зрителей вряд ли можно заинтересовать разукрашенной девицей и сумасшедшим гангстером в татуировках, которые плохо шутят, а взрослой аудитории хочется видеть от подобного действа не только «треша и угара», но и глубины в некоторых вещах. Будь «Отряд» посмелее, может и глотком свежего воздуха бы вышел? Во-вторых, Ворнерам определенно стоит забросить идею погони за Марвелами. Как известно, последние не раз откровенно воровали у первых героев, сюжетные арки и некоторые концепты. DC всегда являлось издательством, которое идет своим путем, не смотря ни на кого и ни на что — за это и любимо фанатами. Откуда взялся этот вектор на кальку с фильмов и киновселенной Marvel Studios не понятно. Может стоит не копировать у других, а сделать что-нибудь свое? Пусть огромных кассовых сборов не будет, зато будет трепетная любовь фанатов и признание во всем мире, не это ли самое главное?

    «Отряд самоубийц» это фильм для тех, кто полюбит его всей душой. Для тру-фанов, которые будут пересматривать его по нескольку раз в день, косплеить любимых персонажей и развешивать постеры на стены своей комнаты. Слишком уж он пестрый, яркий, претенциозный, поверхностный, допускающий серьезные ошибки. Для рядового зрителя это что-то между «провалом» и «проходняком». Но это не означает, что кино плохое в своем естестве. «Разруха в умах», как говорится, и впечатление от фильма зависит от того, с каким настроем его начинать смотреть. Он может быть страшнейшим разочарованием и отличным крепким летним блокбастером с интересными визуальной и музыкальной составляющими одновременно. «Отряд» определенно точно заслуживает внимания и даже определенной доли похвалы (хотя при первом впечатлении его только и хочется, что ругать). А Ворнерам стоит отпустить свое чадо и дать ему побольше свободы. Ведь в жизни каждого ребенка есть момент, когда нужно выбираться из-под родительского гнезда, иначе вся оставшаяся жизнь может превратиться в бесконечную стагнацию.

    7 из 10

    5 августа 2016 | 13:23

    В общем, как я и ожидал, фильм получился плохой. В некоторых моментах — даже чудовищно плохой. Но давайте по порядку.

    Претензия номер один. Линия повествования не чувствуется совершенно. Ну то есть, я, сидя в кинотеатре, наблюдал кучу сменяющих друг друга сцен, и некоторые из них, порой, вообще никак не связаны друг с другом. Где линия, ммм?

    Претензия номер два. Сценарий/сюжет/диалоги. Я, знаете ли, в начале не хотел касаться этого аспекта (изначально понятно, что сценарий — не самая сильная сторона кинокомиксов), но блин, такой одноклеточности и такой банальности я не видел ну очень давно. «Давайте короче соберем команду плохих ребят, всю первую половину фильма будем их представлять, потом они короче будут всячески выкореживаться и не желать выполнять задание, но потом короче они подружатся и спасут мир» — лол, вам самим не смешно, сценаристы?

    Претензия номер три, которая пересекается со второй. Персонажи. Ну то есть, как написано выше, их очень долго представляли. Но вот парадокс — несмотря на такое долгое представление, они ни черта не раскрыты! Более-менее целостными личностями представляются Дедшот в исполнении Уилла Смита (это довольно удивительно, ведь он — плохой актер), ну и Харли Квинн (Марго Робби ожидаемо сыграла хорошо… ладно, ладно, тут еще и личные симпатии замешаны). А вот остальные — кто эти люди? Чувак, который клон Тома Харди, как его зовут и что он умеет? Я не помню. Отдельной «похвалы» достойна Ведьма (или Чародейка). Ну и Джокер — чего так хайповать было то насчет него, если он появился ну дай Бог минут на 7, и раскрыт он также плохо как другие персонажи.

    Претензия номер четыре. Экшн. Он ужасен, он убог, он чертовски плох. Не впечатляет, смотреть не доставляет никакого удовольствия. Никогда бы не подумал, что буду ставить в пример фильмы Марвел, но блин, Диси, поучитесь у Марвел ставить боевку!!! Их последний фильм «Противостояние» в этом плане довольно неплох.

    Претензия номер пять. Саундтрек. Ну это чисто субъективно. Тут просто поставили всякие попсовые песни типа Эминема, не то что бы это плохо (на самом деле плохо), но я как-то другого ожидал.

    На выкате получается нечто непонятное и несуразное, не сказать, что я плевался от омерзения, но ребята, это явно плохой фильм. Киновселенная Диси пока что проигрывает киновселенной Марвел просто по всем фронтам. И я это говорю отнюдь не как фанат Марвел (уж поверьте). Если вы и дальше будете делать подобное — вы проиграете. И я желаю вам проиграть, потому что это будет заслуженная кара для Ворнер Бразерс за выпуск плохих фильмов и еще за кое-что, о чем умолчу. Желаю вам не досчитать денег за «Суисайд Сквад» также, как вы не досчитались денег за фильм «Бетмен против Супермена».

    3 из 10

    4 августа 2016 | 23:08

    Хочу обязательно начать с того, что я не люблю фильмы про супергероев: все эти истории про Бетмена, человека-паука и супермена ну совершенно не мое. Мне они частенько напоминают какого-нибудь диснеевского Алладина, например, пример на самом деле не совсем удачный, но суть заключается вот в чем: есть один какой-то мальчик/молодой человек/мужчина, он в одиночку спасает мир, который в лучшем случае не знает о его существовании, а в худшем еще и охотится на него. В конце обычно мы видим мудрое и томное выражение лица этого самого героя, который с великой скорбью соглашается с тем, что люди не благодарят его на коленях за его подвиги. В общем и целом я, конечно, все слегка утрировала, но суть для меня выглядит так. Может быть именно поэтому фильм о супергероях — плохишах, которые не спасают мир с чувством праведной возвышенности на лице произвел на меня такое хорошее впечатление. Собственно это и есть краткое содержание фильма: плохиши пытаются спасти мир.

    Если вы ищете здесь Бетмена, пожертвовавшего личной жизнью и всем остальным ради спасения мира, смело проходите мимо, это не ваша история. Герои данного фильма один хуже другого, а это, друзья, моя любимая история. Самым потрясающим открытием данного фильма для меня стала Марго Робби в роли Харли. Она абсолютно потрясающа и органична в этой роли, она его главное украшение и основная фишка. Она красивая, дерзкая, сумасшедшая, но при этом в итоге оказывается самой адекватной и спасает всех. Кстати именно она выдает наполненный огромным смыслом монолог типа: ребят, мы не сможем быть нормальными, мы ненормальные». В общем именно после этого фильма я хочу продолжить наблюдать за Робби. Дальше, что касается Джареда Лето: эта идея мне понравилась не очень. Если его хотели сделать «вишенкой на торте», то это не очень хорошо удалось. Наоборот, создается ощущение, что его пригласили на 5 минут экранного времени, отснятого за один день, чтобы написать в шапке: Джаред Лето и притянуть тем самым огромное количество его фанатов, подняв на этом кассу. В общем, мне кажется, что либо его надо было делать полноценным участником процесса, либо вообще убрать. Остальные актеры и герои были тоже на очень хорошем уровне, но меня не зацепили так, чтоб я писала про каждого из них отдельно.

    Если смотреть «Отряд самоубийц» не как «развлекаловку», то мысли в нем увидеть можно и нужно. Суть тут примерно такая же, как в «прерванной жизни». Сумасшедшие не могут жить среди нормальных, даже если очень сильно этого хотят. Они к этому стремятся, но, когда получают это, понимают, что жить так они не смогут.

    В общем хороший развлекательно — философский фильм с потрясающими персонажами и местами хорошими шутками. Провести в кинотеатре время с друзьями под этот фильм — отличнейшая идея.

    7 из 10

    12 августа 2016 | 14:49

    Я очень хотел увидеть этот фильм и очень хотел, чтобы он мне понравился, но в конечном итоге после просмотра я чувствовал большое разочарование. «Отряд самоубийц» отличный материал для того, чтобы снять великолепный фильм. Здесь такой большой потенциал для этого, но результат просто не увенчался успехом. Больше всего расстраивает тривиальный финал и отсутствие по-настоящему увлекательного сюжета.

    Ритм и темп у фильма то слишком быстрый, то слишком медленный, отчего повествование кажется неуклюжим. По сути, структура здесь такая — вступление, которое получилось лучше всего, рассказывает нам с помощью флэшбеков о том, как были пойманы главные герои и немного о самих героях. К сожалению, внимание в основном уделяется персонажам Уилла Смита и Марго Робби, об остальных нам дают лишь краткое описание. Буквально, стоп кадр с каждым из них и текст с характеристикой! Что?! И самое главное, часть команды так и остается «неизвестной» для зрителя. Например, «Капитан Бумеранг», который как персонаж раскрыт так бедно, что я даже и не знаю, что о нём написать. Я могу лишь написать, что он на самом деле хорошо сыгран артистом Джеем Кортни, который выглядит как Том Харди, можете смеяться, но я до последнего думал, что это он и есть, только уже на самом фильме я понял, что это другой актёр.

    Другой пример, Карен Фекухара в роли супергероя по имени «Катана» и она такая крутая и убедительная в этом образе. Я прям обожаю её и хочу узнать о ней побольше, а фильм такой: нет, просто … нет. Смешно, но её даже не удостоили стоп кадра с текстом характеристики! Очень хотелось бы знать, что мотивирует её и что будет с ней после, и мы не узнаем о ней практически ничего.

    После вступления, можно сказать, что всё полетело к чертям. У меня во время просмотра иногда складывалось впечатление, что это и не фильм вовсе, а просто склеенные вместе музыкальные клипы. Вот музыкальный клип, где они дерутся с мутантами; вот музыкальный клип, где доктор Харлин Куинзел попадает под чары Джокера; а вот музыкальный клип о том, как Диабло потерял свою семью. Вас там, что всех Снайдер покусал?

    Я читал в сети о том, что DC comics сильно торопят авторов с их фильмами и возможно это и стало причиной неудачи столь невероятного безбашенного потенциально метившего на один из лучших развлекательных и при этом не глупых фильмов про супергероев. Буквально, отдел по маркетингу спустя лишь два месяца или около того требует материалы для тизера, сценарий пишется в короткие сроки. Хотя я читал, что сценарий к отряду был написан за шесть месяцев, но после начала съемок их стали слишком сильно поторапливать. По сути, если это действительно так, то их политика ничем не лучше политики Activision с Call of Duty. Из года в год всё будет становиться только хуже.

    В финале фильма происходит битва с главным злодеем и его просто сливают.

    Как бы я хотел, чтобы этот фильм был полностью удовлетворительным, тем не менее, здесь есть хорошие части и наверное поэтому на фильм можно сходить и, может быть, даже не пожалеть об этом, просто не нужно идти на него со слишком завышенными ожиданиями, они не будут оправданы, поверьте.

    Уилл Смит и его персонаж мне понравились, Марго Робби и её персонаж Харли Квинн мне понравились, Виола Дэвис в роли Аманды Уоллер, Бэт Аффлек (я нарочно написал «Бэт», да) не понравился мне в БпС, но здесь у него было шикарное камео, и он был хорош в образе. Кара Делевинь проделала отличную работу, — поправка — с тем материалом, что ей дали. Было видно, что она старалась.

    В целом, к сожалению, фильм получился обычным, на самом деле о-очень слабым, слишком обычным и слабым для таких ярких персонажей и большого потенциала и это очень расстраивает.

    5 августа 2016 | 14:53

    Киновселенная DC продолжает набирать обороты и с таким же успехом продолжает набивать шишки. Многие винили в провале «Бэтмена против супермена» именно студию Warner, которая хотела запихнуть в фильм всего и побольше (в том числе и героев предстоящей Лиги) и в итоге, когда дело дошло до монтажа, под нож попали сцены нужные для полной картины сюжета, а ненужные, в общем-то, камео остались. И вот новый фильм в данной вселенной, «Отряд самоубийц» вышел на экраны и вновь фильм попал под раздачу и после просмотра хочется добавить, что попал за дело.

    Взять хотя бы сюжет. Да, он описывается одним предложением (Супермена больше нет, нужно собрать отряд, отряд собран, пошли на дело), но, ладно, черт с ним, вон безумному Максу этот косяк не особо-то и мешал. Проблема в том, что фильм разваливается на набор сцен, (где-то хороших, где-то не очень) которые между собой очень плохо связаны. Некоторые сцены вообще пришиты белыми нитками (видно, что после разгрома БпС Warnerы спешно пытались исправить положение). Но самый большой вопрос вызывает финальное перевоплощение героев из плохишей в хороших мальчиков. Нет, понятно, что это комикс и в конце герои обязаны были как-то измениться. Но, черт возьми, если судить по монтажу фильма они вообще друг с другом особо не взаимодействовали, с какого перепугу они решили помочь всем? Видимо, задушевная беседа в баре так на них сказалась не иначе.

    Пару слов о местном злодее. Он, точнее она, никакая. Мало того, что местный злодей появился благодаря гребанному стечению обстоятельств (спасибо, что хоть не выпрыгнул как черт из табакерки за 10 минут до конца фильма), так еще и вызывает только смех, махая своими ручонками и вопя что-то про конец света, попутно создавая себе армию из людей, вместо голов у которых какая-то черная жижа (серьезно, я так и не понял что это. Лечебная грязь?)

    Ну и главный косяк фильма — персонажи. Если над Дэдшотом и Харли Куин хоть как-то заморочились и придумали какую-никакую предысторию (в основном в виде флешбеков), то на остальных положили болт и ничего кроме заставочных роликов о персонажах в начале фильма вы не увидите (а некоторые лишены и этого, Катана, например). И совсем не чувствуется в персонажах безумия. У нас тут, вроде как, отъявленные негодяи и психопаты в главных ролях, а не ноунеймы на крючке у правительства. Хотя судя по фильму последний вариант более подходящий.

    Отряд самоубийц получился очень неровным. На одну хорошую сцену найдется две плохих, персонажи получились неинтересными, да, даже, местный экшен не особо впечатляет. Рекламировали нам один фильм, а в кинотеатрах показывают совсем другой. И никакая режиссерская версия здесь не поможет.

    6 из 10

    8 августа 2016 | 20:26

    В 2014 году Marvel решилась на небольшой эксперимент и сделала фильм под названием «Стражи Галактики», который рассказывал о никому не известных персонажах. Фильм был ярким, весёлым, с отличным саундтреком, но в то же время более чем «неплохим» назвать его было сложно. Слишком много новых мало раскрытых персонажей, банальнейший сюжет, никакой злодей — проблем у картины было много.

    Каково же было моё удивление, когда я узнал, насколько все зрители и критики полюбили «Стражей». Но моё удивление было ещё большим, когда я читал отзывы об «Отряде Самоубийц».

    Ведь по сути своей «Отряд Самоубийц» — это «Стражи Галактики» от «DC» — яркий, весёлый, с отличным саундтреком, многими персонажами, из которых по-настоящему раскрыты только три, банальнейший сюжет и стандартный злодей.

    Вот только «Отряд» получился на порядок лучше.

    На протяжении фильма нет ни одной сцены, которую хочется пропустить — настолько быстро и динамично проходит всё действо. Сначала — краткое знакомство с героями под шикарнейший саундтрек, идеально подобранный к каждому персонажу. Ну и потом — в бой со злом!

    Сами персонажи получились хоть и немногословными, но намного харизматичнее безликих «Звёздных лордов». Трагичный Дэдшот, суровая Катана, стёбовый Бумеранг, жёсткий Рик Флаг, ну и, конечно, Харли Квинн.

    Каждая сцена с ней — просто услада для глаз. Она именно такая, какой должна быть — весёлая, психованная, с идеальным макияжем и тонной шуток, которые она отпускает по любому поводу. Ну а от сцены её «превращения» под песню «Gangsta» певицы Kehlani натурально пробегают мурашки.

    Джокер, кстати говоря, получился весьма неплохо, абсолютно не разделяю нытья по его поводу. Смех — безумный, внешний вид… необычный, но, кроме татуировок и отсутствующих бровей, придраться не к чему. Эдакий стильный сутенёр с характерными манерами и повадками. И посмотреть на его конфликт с Бэтменом будет крайне интересно.

    Ну и Аманда Уоллер, она же — «босс» Отряда — показана невероятно умной и злой. Чуть что — сразу в расход! Не получилось так как она хотела — другой план придумает и всё равно добьётся своего, причём в кратчайшие сроки.

    Экшен в фильме сделан как надо. Многие жалуются на куски слизи вместо нормальных врагов, но в тех же «Мстителях» рядовые враги были ничем не лучше, плюс только так можно было добиться нормальной расчленёнки и отсечения голов с рейтингом PG-13.

    В результате имеем один из лучших супергеройских фильмов года — стильный, классный и уж точно незабываемый.

    P.S. По возможности смотрите картину в IMAX, иначе в некоторых моментах она рискует показаться слишком «тёмной».

    9 из 10

    8 августа 2016 | 11:40

    Долгожданная мною премьера «Отряда самоубийц» оставила двоякое впечатление. В целом, фильмы известного бренда Marvel мне по душе, однако, я стараюсь выбирать их с умом. «Отряд самоубийц» — очередная попытка показать положительные стороны полюбившихся нам злодеев. Насколько это оправдано? Давайте, вернемся к этому вопросу в конце рецензии, а сейчас рассмотрим плюсы данной картины.

    Харли Квинн. Полагаю, знатная часть мужской половины человечества пойдет на фильм только ради нее:) Харли — жутко харизматичный персонаж. Режиссер и сценаристы не прогадали, пригласив Марго Робби на эту роль. Визуальный имидж, манера поведения и мимика — все на высоте! Я бы даже сказала, что и без того эффектная Марго Робби была на пике своей сексуальности в образе Харли. Цветные хвостики, бейсбольная бита и ожерелье с надписью «Пудинг»… как бы нелепо это не звучало, но все вместе они бьют в точку и создают цельный образ. Сцены с участием Харли заслуженно являются самыми яркими в фильме.

    Саундтрек. Давно не встречала такого качественного музыкального сопровождения к фильму, которое бы отражало всю суть персонажей и ситуацию в целом. Многие треки, безусловно, заслуживают того, чтобы попасть к вам в плейлист.

    Съемка. Помимо недурно поставленных сцен боев (особенно, парных) хочется отметить, множество атмосферных кадров и сцен, которые приятны глазу в эстетическом плане. Пожалуй, особенно выделю сцену падения Джокера и Харли в кипящий котел. На большом экране с соответствующим музыкальным сопровождением смотрится очень зрелищно до мурашек по коже. Эстетическое наслаждение обеспечено.

    Однако, к моему сожалению, в фильме присутствует и ряд минусов.

    Сюжет. На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что сюжет высосан из пальца. Какая-то мистическая ведьма, да и вообще сам повод создания команды из отъявленныз злодеев кажутся слишком надуманными. На мой взгляд, имея в резерве такую занятную идею, можно было бы более красочно ее преподать. Плюс ко всему, многие персонажи (точнее все, кроме Дедшота и Харли Квинн) оказались просто нераскрыты. Слишком мало внимания им было уделено. А если так, то зачем же было их вводить?

    Кара Делевинь. Не запомнился ни сам персонаж, ни его преподношение. Вспоминая мимику Кары на фотографиях, ждешь каких-то эмоций и на экране. Увы, не вышло. Чародейка вышла совсем деревянной.

    Джокер. Моему сердцу больно писать это, ибо очень люблю Джареда Лето как актера. И вроде бы его Джокер неплох, но, сравнивая его, с Джокером Леджера, предпочтение отдам все же последнему. Леджеру удалось воспроизвести до ужаса реалистичный образ психопата, в то время как Джокер Лето вышел наигранным. Однако, в защиту Лето могу сказать, что Джокер Леджера не смотрелся бы в паре с Харли Квинн. Джокер и Харли — это тандем. Сумасшедшая страсть, безумие и, наверное, любовь? А, что ни говори, Джокер Леджера — псих-одиночка.

    Не смотря на весомые минусы, я оставляю все же зеленый цвет рецензии и рекомендую фильм к просмотру. Красивая картинка и незамысловатые шутки вполне способны скрасить один из ваших вечеров.

    И, возвращаясь, к вопросу, поставленному в начале. В чем же смысл облагораживания злодеев? С детства мы привыкли думать, что Бэтмен — хороший, а Джокер — плохой. Это было аксиомой. А сейчас оказывается, что это не они плохие, а жизнь довела. Что это: призыв к массовому гуманизму или же просто погоня за рейтингами путем провокации?

    6 августа 2016 | 06:47

    Я уже давно уяснила для себя одну вещь: чем громче шумиха вокруг фильма, тем меньше эмоций проскальзывает у меня на лице во время его просмотра.

    «Отряд самоубийц» все ждали долго и с нетерпением, если честно после просмотра первого трейлера меня можно было относить в ту же катку: ждущих и нетерпеливых. Потом вышел второй трейлер — мой пыл поутих. А дальше всё пошло по наклонной: чем громче все кричали про нового Джокера и обменивались музыкой из предстоящего фильма, тем меньше мне хотелось на него идти. Вот такой вот парадокс…

    Но в любом случае: я не я, если б не забежала в кинотеатр заценить такую громкою премьеру.

    Итак, о сюжете! Грозная, черная женщина из Американских спецслужб решает, что зло можно победить только злом, (как говорится «клин клином вышибают») поэтому собирает отряд из самых ужасных преступников Готэма для того, чтобы отправить их в опасную миссию по борьбе со злом. Компания подбирается так себе если честно: неудачливый папаша-киллер (это который Уилл Смит), сексуальная девица Харли Квин с умом и повадками пятилетней разбалованной дитятки; человек-кострище с очень трогательной семейной драмой; человек-крокодил, который вообще непонятно для чего вписался в сюжет, ну и какой-то гопник в шубе, который только и делал, что потягивал пивко весь фильм. Вот в такой пренебрежительной манере я вспоминаю действующие лица ленты, но несмотря на это отдам должное костюмерам и всем тем людям, которые продумывали внешний вид персонажей — герои смотрятся качественно и очень впечатляюще.

    В завязке фильма — небольшие истории про каждого персонажа, которые дают хоть какое-то представление о том, кем они являются и из-за чего сидят в тюрьме, ну а потом появляется грозная женщина, о которой я уже упоминала, освобождает всех и даёт задание — уничтожить очередного злодея, пытающегося завоевать мир. Услышали что-то новое для себя? Нет? Вот и я про то же: суперзлодейский фильм оказывается полным прототипом супергеройских.

    И бог с ним, с этим незатейливым сюжетом, я ведь жду дерзкое кино про нахальных, сумасшедших злодеев, но и здесь промах! Самоубийцы оказываются не такими уж и самоубийцами, вполне себе простенькие герои своего жанра. «А как же Джокер?» — спросите вы.

    Красавчик Джаред Лето хорош в своём новом образе: золотые зубы, перстни на каждом пальце, а шёлковая рубашка расстёгнута до пупка, но на этом плюсы заканчиваются. И дело тут не в актёрских талантах (потому что Лето сыграть может многое, тут не поспоришь), дело в поверхности нового Джокера, в том, как его поднесли нам сценаристы «отряда самоубийц».

    Главный злодей Готэма предстаёт не тем самым сумасшедшим, бешеным убийцей и психом, а героем-любовником, экранное время которого ограничивается десятью минутами, девять из которых он целуется со своей возлюбленной и несёт романтический бред (это конечно не совсем типичная романтика, но как по мне слишком простенькая для тронутого Джокера).

    И да простит меня прекрасный Джаред, как бы он не старался, как бы не скалил зубы и не округлял глаза в надежде сделать своего персонажа поистине безумным, вслед за миллионами я скажу: Хит Леджер был лучше!

    Я поставлю этому фильму шесть балов: за бесноватую картинку и прекрасные саундтреки, которые качали меня на протяжении двух часов, хотя в каких-то моментах и разнились с происходящим на экране. В целом фильм неплох для того, чтобы убить вечерок, но тех ожиданий и волнений, что сопровождали его с момента выхода первого трейлера он не стоил однозначно.

    6 из 10

    P.S. Кто-нибудь понял к чему там вообще была женщина-китаянка с самурайским мечом? Вот и я нет.

    15 августа 2016 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>