всё о любом фильме:

Пятьдесят оттенков серого

Fifty Shades of Grey
год
страна
слоган«Мистер Грей ждет вас»
режиссерСэм Тейлор-Джонсон
сценарийКелли Марсел, Э.Л. Джеймс
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Э.Л. Джеймс, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДэнни Элфман
художникДэвид Уоско, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...
монтажЭнн В. Коутс, Лиза Ганнинг, Дебра Нил Фишер
жанр мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.17 млн,    Италия  2.83 млн,    Норвегия  320.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Анастейша Стил — скромная студентка, живущая вместе с близкой подругой-сокурсницей Кейт. За неделю до выпускного в университете Анастейша, по просьбе заболевшей Кейт заменить её, берёт интервью у молодого красавца-миллиардера Кристиана Грея. Интервью складывается не очень удачно, и Анастейша не думает, что они когда-либо встретятся вновь. Неожиданно Грей появляется в хозяйственном магазине, где девушка работает продавцом. Их знакомство продолжается, и Анастейша постепенно узнаёт о тайных сексуальных увлечениях богача…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (223 024)
ожидание: 73% (62 633)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
60 + 183 = 243
4.2
в России
31%
4 + 9 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноимённому роману британской писательницы Э. Л. Джеймс («Fifty Shades of Grey», 2011).
    • В создании планировки пентхауса Кристиана Грея художнику-постановщику Дэвиду Уоско помогла сама Э. Л. Джеймс, автор романа, лежащего в основе фильма.
    • Джейми Дорнан на самом деле не любит бриться и предпочитает носить бороду. Однако во время съемок ему приходилось бриться каждое утро, чтобы его персонаж в кадре постоянно выглядел гладко выбритым.
    • Анджелине Джоли предлагали стать режиссером этого фильма, но она отказалась.
    • Джейми Дорнан рассказал, что он посещал частное «секс-подземелье», готовясь к своей роли Кристиана Грея.
    • Первоначальное прослушивание на роль Анастейши Стил включало в себя чтение монолога из фильма Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Многие люди из БДСМ-сообщества сочли книгу и фильм оскорбительными, поскольку описываемое в них не соответствует принципам, лежащим в основе этой психосексуальной субкультуры, — безопасность, разумность и добровольность.
    • На роль Кристиана проходили прослушивание Кристиан Кук и Доминик Купер, также велись переговоры со Стивеном Амеллом. Роль же решили отдать Чарли Ханнэму, но он впоследствии отказался от роли по причине несовместимости съемочных графиков с сериалом «Сыны анархии» (2008-2014). На замену Ханнэму рассматривались кандидатуры Александра Скарсгарда, Франсуа Арно, Билли Магнуссена, Патрика Джей Адамса и Люка Брейси, однако в итоге роль досталась Джейми Дорнану.
    • Люси Хейл призналась в одном своем интервью, что она испытывала стеснение во время прослушивания на роль в фильме, и в итоге продюсеры не выбрали ее, потому что им показалось, что она выглядит слишком молодой.
    • В первом варианте сценария, написанном Келли Марсел, было намного больше секса и откровенных сцен, чем в окончательном варианте. Марсел хотела, чтобы фильм был снят под рейтинг NC-17, также как и один из продюсеров фильма — Дэна Брунетти. Однако руководители студии Universal были не согласны с этим, и сценарий был значительно смягчен. Для этого его переписали два раза. Студия была согласна только на рейтинг R, поскольку, выпустив фильм с рейтингом NC-17, они бы потеряли значительную часть аудитории.
    • Как только Джейми Дорнан был утвержден на роль Грея, он сразу же приступил к строгим 3-часовым ежедневным тренировкам. И хотя Дорнан раньше работал моделью для показа нижнего белья и был в хорошей форме, этого было недостаточно, поскольку Кристиан Грей должен был выглядеть на экране как «воплощение мужской красоты». В рамках своей диеты ему приходилось 5 раз в день пить протеиновые коктейли, причем один из приемов был в 4 часа утра. Актер специально ставил себе будильник, просыпался, выпивал коктейль и ложился спать дальше. Более того, чтобы поддерживать форму, Дорнану приходилось выполнять комплекс упражнений каждый день на протяжении всего съемочного периода.
    • Съемки фильма проходили с 1 декабря 2013 года по 21 февраля 2014 года в Гастауне (Ванкувер, Британская Колумбия, Канада), а также в North Shore Studios.
    • Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон использовала свои связи в мире искусства, чтобы обставить пентхаус Кристиана Грея. В итоге в коллекции Грея появились работы Джейка Чэпмана, Диноса Чэпмана, Джона Балдессари, Эдварда Руши, Майкла Джу (Michael Joo), Гари Хьюма, Джорджи Хоптон, Харланда Миллера (Harland Miller) и Роба Прюитта.
    • На роль Анастейши Стил рассматривалась Даниэль Панабэйкер.
    • Дэвид Гэнди отказался от роли Кристиана Грея.
    • Внутренним убранством пентхауса Кристиана Грея занималась португальская компания Menina Design. Мебель для его спален была сделана одним из брендов Menina Design, который называется Boca do Lobo, что в переводе означает «Волчья пасть».
    • Когда Кристиан впервые показывает Анастейше его «комнату для игр», это на самом деле был первый раз, когда актриса Дакота Джонсон увидела ее. Продюсеры хотели, чтобы она была максимально удивлена и шокирована, и поэтому не показывали ей комнату перед съемками этой сцены.
    • Фильм снимали зимой в Канаде, и героям пришлось играть весну в тонких пальтишках и ботиночках (Анастейша Стил и Кристиан Грей, согласно сюжету, познакомились весной). Дакота Джонсон жутко мерзла. После команды «Стоп! Снято!» к ней бежала ассистентка с пуховиком.
    • В финале фильма Кристиан исполняет на рояле 4-ю прелюдию Фредерика Шопена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самая известная и откровенная сексуальная сцена из книги – «секс-сцена с тампоном» — не вошла в фильм. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон сказала, что вопрос о включении этой сцены в фильм никогда не поднимался, и снимать ее не планировали.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время официальной встречи по поводу «договора» Кристиан Грей беседует с Анастейшей и видно, что ее волосы на левом плече, но в следующем кадре все волосы свисают нормально, и только потом она их закидывает на плечо.
    • Дакота Джонсон ест гренку в гостинице у Кристиана Грея, которая от смены кадра меняет свою форму, вне зависимости от укуса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два месяца назад названием этой трилогии и одноименного фильма пестрели абсолютно все социальные сети. Очередная слезливая история о любви, поданная под эпатирующим соусом БДСМ-игрищ, не могла не тронуть публику. «Оттенки» хвалили, «Оттенки» ругали, «Оттенки» называли как бестселлером, так и худшим произведением года. Но пройти мимо них спокойно не смог никто.

    И вот вчера настала моя очередь приобщиться к высокому искусству синематографа.

    Надо сказать, что книгу я читала. Честно. Не всю, конечно, но достаточно, чтобы составить впечатление. Впечатление составилось не слишком хорошее. Мягко говоря. Бесчисленные «ТАМ…» и «ЭТО…», будто авторше лет двенадцать, и она пишет первый в жизни фанфик. Безумно стесняясь собственных образов. Кокетливо хихикая и мысленно называя себя извращенкой. Пряча тетрадку под кровать, чтобы мама не спалила. Ну, вы поняли.

    Но трейлер одноименной ленты, кажется, выглядел не так плохо. Может, хорошая съемка и мастерство режиссера способны спасти это произведение?

    Ох, если бы.

    Фильм скучный. Скучный настолько, что можно без зазрения совести мотать по минуте, когда очередной псевдоромантический диалог затягивается настолько, что слушать уже нет сил. Велика вероятность, что промотав, вы попадете в многозначительную паузу. Тогда можно отодвинуть ползунок еще на пару-тройку десятков секунд, потому что паузы в этом фильме просто вымораживающие. Создается впечатление, что актеры забыли свои реплики и мучительно пытаются вспомнить.

    Не могу не восхититься исполнителями ролей. Губа Дакоты Джонсон претерпела за киноленту едва ли не больше мучений, чем ее же тело от всех бдсм-игрушек Кристиана. Сама же актриса выглядит лет на тридцать. Чуть лучше на ее фоне смотрится Джейми Дорнан. В меру мускулист, в меру смазлив — то, что надо, чтобы максимальное количество зрительниц ему симпатизировало. Ну а все остальные актеры банально служат фоном для двух виновников истории.

    Самих персонажей хочется подкараулить в темном переулке и избить. Глупая, инфантильная, истеричная Анастейша. Не более отягощенный интеллектом (несмотря на то, что миллиардер и бизнесмен) и лишенный всякого чувства гордости Кристиан. Два одиночества встретились, чтобы в течение пары часов экранного времени выяснять отношения, перемежая их сценами эротики.

    Эротика, пожалуй — наименее худшее, что есть в этом фильме. Тела, движения, свет — снято относительно неплохо. Если бы не диалоги, которые, как помним, писала все та же юная девочка-фикрайтер. Потому что кто еще, кроме подростка, додумается вкрадчивым голосом спросить в процессе плотских утех «ну как, тебе нравится?». Наверное, если она лежит перед тобой голой задницей кверху и не сопротивляется, если вообще полтора часа фильма занималась с тобой примерно этим же — наверное, ей нравится, Кристиан?

    Ближе к финалу фильм будто бы вспоминает, что он заявлен как драма, и Анастейша чудит абсолютно идиотские истерики на пустом месте. Апофеозом становится фраза «Я тебе ради этого нужна?». Примерно на сотой минуте ленты. После того, как большую часть их знакомства Кристиан трагично пояснял своей пассии, что он, дескать, не создан для любви, он создан, чтобы, простите, ЖЕСТКО ТРАХАТЬСЯ, и ее, Анастейшу, хочет видеть именно как очередное обнаженное тело в Красной комнате, а не как собственную жену и счастливую мать восьмерых детей. Но мисс Стил кричит, убегает, ведет себя как эмоционально нестабильный невротик, а мистер Грей догоняет ее, кладет мир к ее ногам и вроде как даже готов наплевать на тот самый договор.

    Резюмируя. «Пятьдесят оттенков серого» — умопомрачителен. Но увы, только как комедия. Смеяться здесь можно и над глупостью главных героев и над явным духом фанфика без тени реалистичности. На заявленную же мелодраму лента тянет слабо.

    10 мая 2015 | 02:30

    В популярном юмористическом шоу «Comedy Club» однажды прозвучал шуточный диалог на тему недавно вышедшего фильма «Пятьдесят оттенков серого» и звучал он так: «- Отстегай меня плёткой. — Три часа ночи, где я тебе её возьму?! — Может тогда веником?». Так вот этот диалог лучше, нежели весь фильм «Пятьдесят оттенков серого» вместе взятый. Поставленный по скандальному, а от того чрезвычайно успешному литературному бестселлеру Эрики Леонард, написавшей одноимённый роман под псевдонимом Э. Л. Джеймс в 2011-ом году, ожидался кинематографическим синонимом термина «бестселлер», то есть он должен был стать «блокбастером». В принципе, это означает, что фильму обязательно будет сопутствовать коммерческий успех и это, безусловно, единственное достижение экранизации книги: на создание фильма компания «Universal Studios» потратила 40 миллионов долларов (по нынешним временам не такая уж и огромная сумма), а в мировом прокате было собрано более 570 миллионов. Впечатляет? Безусловно! А как сам фильм? Вот здесь дела обстоят гораздо хуже.

    Вопреки всей логике главным режиссёром была утверждена 48-летняя Сэм Тэйлор-Джонсон, которой кроме как постановки ленты «Стать Джоном Ленноном» (2009) и похвастать было нечем. Возможно успех предыдущей работы Тэйлор-Джонсон повлиял, а может то, что ей платить нужно менбше, нежели более искусным и опытным режиссёром, а может то, что её нынешний муж (актёр Аарон Тэйлор-Джонсон, известный по роли мутанта Ртуть из «Мстителей») младше её на 23 года, а тогда, вдруг, Сэм в курсе тех игрищ, которые были описаны в книге (напомню, кто не в курсе, что речь идёт о сексуальном мазохизме). И этот расчёт оказался провальным. Фильм «Пятьдесят оттенков серого» ничем «не цепляет», эти постоянные намёки на сексуальное извращение, которое произрастает внутри любовных отношений между главными героями, невнятно поставленные сцены, которые оказались чем-то средним между обычным провинциальным романом и сказкой о Золушке, никакой атмосферности, хоть и Сэм Тэйлор-Джонсон всячески пыталась придать фильму эротичности, но приглушённые тона (понятное дело, в основном — серые) даже не вызывали какого-либо сексуального возбуждения. Могла бы Сэм Тэйлор-Джонсон взять пример с Филлипа Нойса или же Пола Верховена, на худой конец с Тинто Брасса.

    Вторым самым печальным моментом фильма стал кастинг. Опять же существует такая вероятность, что умники из «Universal Studios» решили не особо тратиться и взяли на главные роли малоизвестных актёров, которые получили за свою работу по 250 тысяч долларов (куда же были потрачены оставшиеся 39,5 миллионов долларов ума не приложу). Роль Анастейши Стил (он же «сабмиссив», кто это — узнаете в словаре) получила 25-летняя Дакота Джонсон. До «Пятидесяти оттенков серого» она редко появлялась в основных ролях, а тут такая возможность! Ну прямо-таки новой Шэрон Стоун стать. Не знаю, может у меня другие сексуальные предпочтения, но часто обнажённая Дакота Джонсон той животной страсти самца не вызывала — в постельных сценах очень уж чувствовалась фальшь (интересно, что бы Бернардо Бертолуччи сказал об этом). Постанывать и изображать наслаждение — это одно, а вот делать его реалистичным — это другое. Дакота разочаровала и, надеюсь, что дальше она не допустит таких ошибок. Ведь она даже актрисам Элоизе Мамфорд (играет подругу Анастэйши) и Марша Гай Харден (в последнее время она такой ход набрала, что только держись, дайте ей хороший типаж и ждите наград) за свои небольшие появления в фильме и то более естественными и убедительными оказались.

    Думаю, что для кого-то Джэйми Дорнан стал секс-символом и желанным мужчиной после воплощения образа Кристиана Грея, но у критиков и у остальной части аудитории (подавляющего большинства) Дорнан вызывал раздражение. Вышколенный, весь такой модный, гладко выбритый, прилизанный, ну прямо-таки картинка какая-то, но его вот это трансформация в «доминанта» в сексуальных утехах в красной комнате вызывали чувство искусственности и картонности. Нельзя было и сказать о нём, что в своим молодые года он смог завоевать авторитет в бизнесе, став миллионером. Больше Дорнан напоминал мальчика-выскочку с напускаемой таинственностью, вот, мол, как я, на блатной козе не подъедешь, если я того не захочу. В общем, какая-то карикатура получилась. Очень жаль, что хорошо начавшая с фильма «Спасти мистера Бэнкса» сценаристка Келли Марсел провалилась в работе над «Пятьюдесятью оттенками серого». Невразумительно себя показал оператор Симус МакГарви (номинант на «Оскар» за фильмы «Искупление» и «Анна Каренина»). Во многом из-за откровенно слабой постановки сцен и закончилось всё тем, что «Пятьдесят оттенков серого» вызвали волну негодования (интересно, а крики «Верните наши деньги!» были?). И только выдающийся композитор Дэнни Элфман подтвердил свой статус, сотворив удивительно красивую музыку.

    Есть такой красивый и звучный термин «мейнстрим» и он может прямо относится к «Пятидесяти оттенкам серого», потому что всё в этой картине создано лишь как самый обычный и простецкий материал, чтоб «пипл хавал», но в отношении этого фильма лучше было бы использовать жаргонное словечко «попса», потому что так и есть «Пятьдесят оттенков серого» — это двухнотная песня, состоящая из пары куплетов и припева, а рифма типа «тебя — меня — себя». Ужасная работа режиссёра, сценариста и оператора, ещё хуже — актёрское исполнение и как следствие триумф на «Золотой малине». И только превосходные кассовые сборы позволяют «Universal Studios» снять оставшиеся две части трилогии. Но на такие же сборы уже не стоит рассчитывать.

    4 из 10

    18 сентября 2016 | 13:26

    Или не так страшен фильм, как его «малюют».

    Ну что же, может и не слишком оперативно, но всё же хочу поделиться своими впечатлениями об этом фильме. Честно скажу, шла на картину с большой опаской и даже нежеланием(а виной тому куча недособровестных рецензентов, которые не удосужившись посмотреть ленту молниеносно накатали «убийственные» рецензии. А, я, что? Я доверяю аудитории Кинопоиска, по большей части). Но так как фильм всё же вызвал общественный резонанс, то я решила, что неплохо было бы составить свое собственное мнение о нем. Понедельник, вечер, без ажиотажа, но в зале немало зрителей, надо отметить совершенно разных. Никакого преобладания женской аудитории. Неплохое начало, так мне показалось.

    С самых первых кадров ленты я сидела в напряжении в ожидании чего- то откровенно ужасного (ибо, чего только я не наслышалась ранее), но, о, чудо, ничего такого на экране не происходило. Но, давайте, без отступлений. Спокойное, женское кино, вполне себе мелодрама. Да, у картины есть много проблем, но при всём том, в фильме присутствует и внутренняя динамика, так как 2 часа фильма прошли довольно быстро, а это уже плюс.

    С самого начала просмотра понимаешь, что является основной проблемой «оттенков». Диалоги. Они, мягко говоря, не очень. Создается ощущение, что их писала школьница. Наивно, наигранно, пусто и довольно скучно. И не всегда они несли необходимую смысловую нагрузку. И это огромный минус. Вот, если бы Л. Джеймс не упрямилась и позволила бы немного поработать над сценарием, думаю, получилось бы лучше.

    А вот яркая картинка, сцены красивой жизни смотрятся на довольно приятной волне. Красивые машинки, жесты, роскошная жизнь, огни ночного Сиэтла, красивые герои. Дакота Джонсон вообще визуально очень хорошо смотрелась на экране (даже не смотря на огромные мешки под глазами). И тут все неплохо.

    Идем дальше. Постельные сцены, то, что вызывает наибольший интерес у данной ленты (хотя, не спорю, могу и ошибаться). Симпатично, но не более того. Ждете БДСМ? Тогда вам явно не по адресу. А вот если небольшой эротики, то пожалуйста. Честно создалось ощущение, что снимали с оглядкой. На все. На цензуру, аудиторию, пожелания продюсеров. Да, что угодно. На мой взгляд, это минус. Не дожали в нужных местах. На кой черт рейтинг 18+, если он не реализован в полной мере?! И возникает вопрос и в чем смысл шумихи?! Абсолютно никакого. Согласитесь, есть довольно много фильмов, которые дадут фору в плане жарких сцен и эротики. Те же «9 1/2недель» смотрятся куда зрелищней.

    Касательно актерской игры, мне понравилась Дакота Джонсон в роли Анастейши Стил. Вполне гармонично вписалась и очень искренне сыграла. Честно, создалось ощущение, что актриса на самом деле неравнодушна к своему экранному партнеру. Джонсон удалось убедительно показать наивность и внутреннюю чистоту своей героини. И никакого сравнения с Кристен Стюарт, не возникло(и даже никакого раздражения). А вот Джейми Дорнан сыграл своего Кристиана менее убедительно. В некоторых моментах создавалось ощущение, что актеру некомфортно в своей роли и, он не понимает, что он вообще тут делает. Вот знаете, что было бы откровенно плохо для фильма? Если бы актеры еще и раздражали, это была бы смерть. А, так, всего навсего не доигрывает, парниша. Не страшно.

    Резюмируя: «50 оттенков серого» неплохое, но и не хорошее кино, которое слишком распиарили жадные до денег продюсеры. Надо сказать, неплохая работа была проделана. Интерес вызвали, ажиотаж сделали, куча билетов продали, уже заработали немало деньжат. Одно плохо, заранее настроили аудиторию не на тот лад. А «50 оттенков серого» -всего навсего, обычная проходная мелодрама(явно не заслуживающая такого количества ненависти), которая найдет свою аудиторию. В основном, женскую, да это и не страшно, ведь на то оно и рассчитано. Симпатичный саундтрек настроил на довольно позитивный лад.

    P.S. Вот, честно, не понимаю, откуда столько хейтеров объявилось(которые напротив подогревают интерес к картине и помогают сборам). Я понимаю, что каждый вправе любить и ненавидеть, но не лучше ли не впадать в крайности? На мой взгляд, единственные, кого лента может и разочаровать по- настоящему- фанаток, которые прочитали книги от корки до корки и разобрали на цитаты. Вот им, правда может быть обидна каждая мелочь. Например, огрехи в переводе: слова «люблю» вместо «нравишься» и тому подобное. Ну или мелочи вроде блэкберри, который вдруг оказался айфоном (надеюсь кто- нибудь поймет о чем я).

    P.P.S. И на всякий случай, признаюсь — полторы книги мной прочитано было. Надеюсь, что хоть кому то моя рецензия поможет понять смотреть/не смотреть фильм.

    17 февраля 2015 | 11:54

    Вчера была на премьере (когда кончился попкорн, я ощутила на себе 50 оттенков скуки и полного разочарования).

    Изначально стоит заметить, что персонажи этого романа НЕПРАВДОПОДОБНЫ.

    1) Кристиан Грей — красавец, миллиардер, с тяжелым детством… Бог БДСМ! (нам дается это понять красной комнатой, забитой стеками, плетками, цепями и клетками. И наличием 15 саб. Он позиционируется, как властный человек, командующий людьми, управляющий империей!

    В начале фильма Грэй то хочет быть с девушкой, приглашая в кафе, то отшивает, присылая дорогущий подарок с извинениями, то СНОВА хочет её вернуть… (просто данное поведение ни как не ассоциируется с сильным и властным, четко знающим свои желания, мужчиной). В добавок эта «грозовая туча» в пике своего гнева… сладенько шлепает мисс Стил ладошкой по попке 3 раза, 6 раз плеткой… ЧТО? Я вспомнила 2-ю часть «Нимфоманки» (сцену где Ка лупит Джо) И заметьте! Этот фильм не с главным персонажем помешанным на БДСМ! Но я поверила! А в 50 оттенков розового…-НЕ ВЕРЮ.

    2) Анастейша Стил — «простушка», скромница, красавица. Всё для неё… Всё к её ногам. Вся империя, Ауди и Кристиан! Я думаю почти каждая девушка в зале, да и в мире, хотела оказаться на её месте, некая золушка. Но мисс Стил не довольна (тут я вообще «ошалела» от наглости). Видите ли её принц — садист! Назвать «сладенького» Кристиана — садистом, язык бы не повернулся.

    Влюбившись в Мистера Грея, она пытается разобраться в нем, вытряхивая информацию о его детстве… Хочет его изменить, для этого просит его выпороть её самым страшным образом. Супер нежная Ана еле выдерживает 6 «ванильных» ударов, забывает о стоп-слове, и захлебываясь слезами бросает Кристиана. Конец. -ЧТО?! КАК?! -сама попросила, сама забыла, сама обиделась (типо как ты мог) — НЕ ВЕРЮ(2)!

    Фильм пуст, переживаний к героям не вызывает, эротические сцены дико скучны.

    Весь фильм я смотрела на обои в отелях и думала, подойдет ли у меня такой цвет в комнате — это было самым большим переживание за сеанс.

    (2 — за дороги, природу, красоту глаз Грэя)

    2 из 10

    13 февраля 2015 | 18:47

    Сэм, БРАВО! Эта блондинка создала потрясающий фильм. Этот тот случай, когда фильм не хуже книги. Трилогию я прочла раза три точно. И сразу же влюбилась в эту историю. После просмотра фильма эта любовь только окрепла. Столько эмоций после просмотра фильма… невозможно передать словами!

    Игра актеров невероятная. Ещё когда только закончился кастинг, я не особо была рада Джейми и Дакоте. Но теперь могу с уверенностью сказать, что эту парочку ждёт успешная актёрская карьера. То, как они смогли передать душевное состояние и эмоции своих героев, на мой взгляд, именно то, что требовалось для данного фильма. МНОГО ХИМИИ МЕЖДУ МИСС ДЖОНСОН И МИСТЕРОМ ДОРНАНОМ! ОЧЕНЬ МНОГО! Пришлось даже заплакать. Станиславский сказал бы «Верю!».

    Есть в фильме и юмористические моменты. Хохотал весь зал. И таких моментов было не мало. С одной стороны, это отвлекает от серьезности проблемы, с другой — опять же, приближает к реальности. Ведь кроме мрачных оттенков в жизни всегда есть место юмору.

    Удивительный монтаж кадров + хорошая операторская работа + передача с помощью буйства красок различных уголков жизни главного героя и его мироощущения = 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО.

    Нельзя не отметить безупречное музыкальное сопровождение. Дэнни Эльфман поразил своими волшебными композициями, ну и конечно же Бейонсе, Элли Голдинг, Уикнд (The Weeknd).

    Да, знаю, у многих фильм вызвал отрицательное впечатление. Уверена, что будет немало споров и дискуссий на тему его оценки. Но я осталась довольной. Ребята превзошли мои ожидания, и теперь с нетерпением жду продолжения!

    15 февраля 2015 | 03:44

    Вначале я узнала о книге и решила ее прочитать. Не скажу, что она мне не понравилась, скорее она меня разочаровала. Мне показалось, что это занудное, переполненное описанием эротических сцен произведение с явным приукрасом. Что-то нереальное, фантастичное. Поэтому меня хватило только на половину первой части. Но признаю, зацепило лишь одно, главный герой. Не то чтобы он мне понравился, скорее поразила сложность и многогранность, что за маской холодного тирана пряталась ранимая, травмированная душа. Тем не менее книгу я отложила и забыла про нее.

    Но когда я узнала о том, что собираются снимать фильм по ней, я не могла такого пропустить. В душе я лелеяла надежду, что фильм окажется гораздо лучше, чем книга. Там же не будут подробно описывать каждую эротическую сцену. Я ждала его с нетерпением. И поверьте я не пожалела не на секунду, что увидела его.

    Это фильм о любви, об отношениях между двумя людьми, сложных и запутанных. А не как некоторые считают, пошлое порнографическое кино. Фильм заставляет задуматься о том, как далеко вы сможете зайти, чего вы хотите от отношений с человеком, на что способны.

    Особенно, я думаю порадует этот фильм профессиональных психотерапевтов и тех, кто любит анализировать поступки и отношения людей, что ими движет, любит заглядывать в душу, а не делать выводы лишь из первого впечатления о человеке, маяча на самой поверхности. Ведь в каждом человеке есть несколько сторон, которые мы не сможем сразу разглядеть. Вот и главный герой Кристиан Грей не исключение. В фильме рассказывается о жизненной драме. Использованный «так называемой подругой» в детстве, он теперь не может никому доверять, и чтобы подобное не повторилось, он выбирает позицию доминировать, контролировать и над всеми брать власть. Ведь также легче, так проще чувствовать себя защищенным. Но это ли счастье? И мы видим, как идет внутренняя борьба с самим собой, со страхами за право быть счастливым.

    Анастейша Стил тоже произвела довольно сильное впечатление. Из скромной, стеснительной девушки, она постепенно раскрывалась, превращаясь в уверенную в себе, знающую чего хочет девушку. А может на самом деле в душе она всегда была такой?

    Единственное, во что я не совсем поверила, а действительно ли она была невинной до встречи с ним?

    Наблюдая за отношениями главных героев, складывалось впечатление, что они играют в кошки-мышки. Как будто каждый пытался посадить другого в клетку, взять над другим власть, постоянно манипулируя, а все потому что не было полного доверия друг к другу.

    Кроме того, на протяжении всего фильма вставала дилемма, как поступить, остаться или все бросить и послать куда подальше. Ощущение было, как будто проживаешь жизнь главной героини, оказываешься на ее месте. Но как известно, мы притягиваемся к тем, кто подобен нам, и с самого начала она уже сделала выбор, с кем она будет.

    Да, бывали моменты, когда мне становилось скучно. Возможно, это было из-за того, что я уже знала сюжет книги. Но тем не менее фильм получился очень ярким, проникновенным, но чувственности все таки явно не хватало. Постельные сцены получились сухими, и совсем не трогали. Лишь о последней сцене в красной комнате я могу сказать обратное.

    Что касается саундтреков, то они подобраны великолепно, полностью отражая атмосферу, настроение фильма. Про игру актеров я вообще молчу. Джейми Дорнан с его взглядом с чертовщинкой прекрасно вжился в роль, показав всю многогранность и сложность героя, опасность и сексуальность, исходящую от него. Дакота Джонсон тоже не отставала, перевоплотившись в хрупкую, нежную, но при этом с внутренним стержнем, Анастейшу.

    Но не смотря, на все вышеизложенное, эта картина достойна того, чтобы ее посмотреть. Поэтому я искренне не понимаю, почему этот фильм так опозорили, закритиковали. Я могу лишь дать вам совет, если хотите реально оценить его, не читайте то, что о нем пишут в интернете и не слушайте отзывы о нем.

    9 из 10

    22 февраля 2015 | 16:44

    120 минут Содома -так назвал бы я свою рецензию, если бы этот фильм показывал нам всякие интересные изыски сексуальных утех во всём их многообразии. Но не срослось. Заголовок я оставлю, потому что считаю его забавным.

    Известную в самых широченных кругах литературную трилогию за авторством Сэм Тейлор-Джонсон я не читал. И не буду. Не потому, что я человек с изысканным вкусом и считаю это грязью не достойной прикосновений моих элегантных пальцев, и я не считаю современную литературу мусором, годным, в крайнем случае для разжигания камина в моём роскошном особняке. Да и женские романы меня не вводят в депрессию, раз есть читательницы — на здоровье, как говорится. Если книга не претендует на звание высокого искусства, но умеет развлекать какую-то определённую группу людей — то силой, никем мне не данной, я позволяю этой книге жить и процветать. Но я не вхожу в целевую аудиторию таких произведений, а читать чтобы пылать синем пламенем на форумах я не хочу. Так что к книге никаких претензий не имею. Оцениваю только одноименный художественный фильм, который я посмотрел потому, что это не отняло у меня так много времени, как ушло бы на книги, и чтобы, как говориться у молодежи, быть в теме.

    Выглядит фильм достойно. Глаза радуются. Может даже слишком. Потому как комната для любовных игрищ Мистера Серого (я буду его так называть, чтобы сохранить оригинальную игру слов, наши прокатчики опять всё испортили) должна, я так думаю, пугать. А она не пугает. Как и её владелец. Он больше похож на обычного миленького богатого мальчика, который справляет свой день рожденья в формате реалити — шоу на МТВ, чем на жесткого доминатора. А вот, к слову, исполнительница роли его предмета обожания — Анастейши- не плоха. Хотя нижнюю свою губу она так и не откусила, но внешнее хорошо вписалась в роль, да и игру показала хоть не выдающуюся, но и не плохую.

    Фабулу переписывать не имеет смысла, её вы легко сможете узнать сами. Завязка по-своему интересна, но после неё начинается, собственно, сюжет. И в нём кроется главный недостаток картины. Он не то, чтобы буксует, он с совершенно спокойным видом стоит на месте. После того, как наш Серый даёт в прекрасные Анастейшины рученьки договор, который она должна подписать или отказаться, сюжет фактически не продвигается до самого конца фильма. Они занимаются сексом (иногда с лёгкими элементами садо-мазо, иногда самым классическим), летают на милых самолётиках и крутых тачка (это притом, что Серый постоянно говорит о том, как он не любит всяческую романтику). Проблесками можно назвать моменты, когда Серый говорит о своём печальном детстве, благодаря которому он докатился до жизни такой. Но информации дают совсем мало, и выглядит это неубедительно. Впечатления, будто он на ходу придумывает разную банальщину, чтобы оправдать себя перед зрителями. Если это всё на эту тему, что есть в книге, то я разочарован.

    А когда к Анастейши вновь попадает пресловутый договор о добровольном рабстве она заявляет: «Пока не подпишу» (говорит всегда по-разному, но сути не меняется). И так весь фильм. Что будет, если поставить закорючку на этой бумажке мы не узнаем. А жаль. Интересно кстати, как такой договор рассматривается с юридической точки зрения, и могут ли посадить в тюрьму за неповиновение своему доминатору.

    И вот слушая одинаковые диалоги и разнообразную музыку (стоит отметить, она хороша) я добрёл до конца. До того места, где должны быть кульминация и развязка. Если развязки нет как таковой, то в качестве кульминации у нас сцена наказания Анастейши. Я весь в предвкушении жестокой, может даже страшной сцены. Был. Зря. Жесткач по версии фильма (фильма, где БДСМ -центральная тема, между прочим) 6 ударов плёткой по мягкому месту. Которые обладательница мягкого места должна была отсчитывать вслух в режиме реального времени. Не знаю кого может это сцена шокировать, или хотя бы удивить. Разве что маленького ребёнка, который боится папиного армейского ремня.

    Таким образом получается полностью проваленная концовка, не окупающая многочисленные бессмысленные диалоги, стоящий на месте сюжет, не раскрытых второстепенных персонажей (что -там ещё за парни были у Анастейши? Какой — то нелегал, которого толкнул доминатор, по-другому вы не вспомните) и моральные терзания в которые совсем не верится.

    А ведь могла быть интересна снятая, действительно напрягающая, даже пугающая сцена, после которой зритель, вместе с героиней воскликнул бы: «Ну это слишком, это перебор!». Такая искупила бы если не все, то многие грехи создателей этой картины. И тогда понятнее была бы обида Анастейши и уход в закат. То есть в лифт, который ведёт прямиком к следующей части. Где мы увидим… надеюсь что-нибудь увидим.

    Оценку поставлю скорее по своим личным эмоция нежели объективную. 4 балла. Если вас чрезмерно привлекает центральная тема фильма, вы сильно романтичная натура или вам нравится кто-то из актёрского состава, можете накидывать пару баллов к моей оценке.

    19 апреля 2015 | 21:13

    «Анджелине Джоли предлагали стать режиссером этого фильма, но она отказалась» — не зря.

    Про книгу мне рассказали достаточно, что бы её никогда не читать. Что бы тех, кто нею восхищается, с порога, добавить во всевозможные чёрные списки.

    Но, всё-таки, и я поддалась на всеобщий ажиотаж и решила посмотреть этот фильм. В кино я шла лишь с той целью, что бы среди мрачных серых будней, посмотреть красивую эротику, дорогие машины, дорогие отели и прочие предметы роскоши. Больше ничего от этого фильма я не требовала.

    И что же я получила? Разочарование! То, что я увидела мало похоже на эротику — это обычное домашнее насилие, физическое и моральное. Никакой красоты и эстетики тут не довелось обнаружить — банальное порево и рукоприкладство. Актеры не смогли разыграть любовь и страдания, получилось что-то вообще непонятное. Да и шикарными видами фильм не балует. В памяти остался лишь вертолёт, но этим радует почти каждый блокбастер. Скупо.

    В целом этот фильм я могу назвать вредным для неокрепшего, юного ума. Эта картина рассказывает о чудесной истории Золушки, где любой простушке достаточно смириться с причудами спонсора и будет ей счастье. Уверена, что большинство юных девиц вышло из кинотеатра с мыслью: «Ну, и дура! А я бы на её месте терпела, и жила бы в роскоши! Подумаешь?» Судя по истерикам в соцсетях, эта модель, разрушающая институт брака и семьи, нашу молодежь устраивает больше всего.

    Я думала, что «Сумерки» — это плохо, оказалось я ошиблась.

    12 мая 2015 | 13:11

    Наверно каждому ньюфагу, а особенно молодежи, известна фраза «Пятьдесят оттенков серого». Эта трилогия книг, написанная писательницей Э. Л. Джеймс, является диким бестселлером, и по продажам даже обогнала такой мэтровый франчайз, как «Гарри Поттер»! Узнав об этом, даже местами обидно, что нынешнему поколению интересны различные перверсивные мелодрамы, нежели бессмертная классика.

    Саксаульные приключения американской студентки не заставили себя долго ждать, и в 2015 году на кануне Дня Святого Валентина (ловкий ход однако), выходит одноименная экранизация от Саманты Тейлор, известной по биографической драме «Стать Джоном Ленноном».

    В центре всей фабулы находится молодая и прекрасная дева Анастастейша Стил, робкая и тихая девушка, которой по воле судьбы придется столкнуться с неведанной силой в лице Кристиана Грея, влиятельного и очаровывающего богатенького принца. После ряда встреч, девушка решает изучить сию дивную персону, однако чем дальше она заходит в дебри его мира, где плетки, доминирование и латекс являются частью привычной рутины, тем больше она осознает, что дороги в прежнюю тихую жизнь нет…

    К большой радости (а для кого-то и трагедии), режиссер решил немного отойти от канонов оригинала (о чем говорит вырезание ряда острых моментов и минимализация скучных повторов), однако само ядро книги осталось прежним: на протяжение хронометража мы наблюдаем за бурным ходом отношений-противоборств двух совершенно разных людей и миров, нежной Анастейши с ее совершенно чистой и наивной душой, и лютого порнократа Кристиана, чей извращенный океан мыслей не ведает каких-либо границ и глубин.

    Конечно же, не стоит ждать тем каких-либо взаимных и теплых отношений, здесь мелодрама уж больно поверхностна, однако вопрос слабохарактерности и последующего подчинения своему Властителю здесь раскрывается по полной: в пентхаусе, оборудованным миллиардером под «torture» porn камеру, Кристиан будет доминировать над строптивой девушкой, и оба будут получать неистовый катарсистический оргазм от сего деяния, которое является чистым олицетворением укрощения и «эволюционированием» человека в его блудливое первозданное подобие.

    Следует также заметить, что сцены пылкого совокупления, как обычного, так и в формах похотливого БДСМ, профессиональные снятые известным оператором Шеймасом МакГарви с определенным аппетитом, выглядят достаточно красочно и завораживающе. Те, кто хотели увидеть дикий порнографический беспредел, как в триеровской «Нимфоманке», думаю стоит пойти искать нечто другое, ну а искушенные эстеты получат уйму удовольствия от увиденной перфоманса, являющимся яркой одой страстному сексу.

    Замолвим и про актерскую игру, на которой сделан крепкий акцент: эпатажную Анастастейшу сыграла Дакота Джонсон, понравившаяся мне по Need For Speed с Аароном Полом. Эта девушка имеет достаточно привлекательную и необычную внешность, и немалые амбиции, потенциал которых сия лента раскрыла по полной: она отлично вжилась в свою героиню, чертовку тихого омута, в жизни которой происходит борьба в плане того, кто она есть. В ее глубокой душе царит (и не только душе, хо-хо-хо) непостоянство, и с ходом фильма Дакота наглядно демонстрирует становление истинной личности миссис Стил.

    Роль немного гротескного» господина с замашками» досталась малоизвестному Джейми Дорнану, который не совсем правильно показал нам своего героя: конечно же, Джеймс приложил не малые труды для тотального перевоплощения, и хоть его герой построен на избранных канонах про сексуального и желаемого партнера, но его Кристиан Грей почти не воспринимаетья всерьез, и по большей степени он напоминает того же выпускника с перверсными грезами, но никак не властного магната.

    На втором плане сего «немного погорелого театра» выделю Люка Граймза, Виктора Расука, Элоизу Мамфорд и Макса Мартини.

    Итог: Экранизация скандального романа (почему это для кого-то шокирующая эро-трилогия для меня останется одной из наибольших загадок), впрочем как и книга, по конструкции напоминает мне «заветное» яблоко: кожура сего плода сверкает и переливается всеми цветами радуги, привлекая к себе все больше и больше внимания, однако внутри попробавшего ожидает совершенно безвкусная и пресная начинка, и сразу же на язык наворачивается добротная фраза «Раздули из мухи слона».

    Конечно же, фильм я не назову ярой бульварщиной, но сугубо смогу посоветовать его трем контингентам: фанатам творчества Эрики Леонарды, слегка озабоченной молодежи с одинокими женщинами и любителям фильмов про секс-тематику, которые не пропускают мимо себя подобных проектов.

    Любителям серьезного философского кино и идей Маркиза Де Сада особо ловить здесь нечего.

    5 из 10

    P.S. Не забывайте про то, что у книги еще два продолжения. Думаю на этом моменте многие затрепещат, и их кожа от шока приобретет действительно серый оттенок…

    11 февраля 2015 | 22:51

    Сравнивать женский роман, от «Унесенных ветром» до «Цены нелюбви», с его экранизацией дело безнадежное: книга всегда окажется лучше и интереснее. С романом Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» совсем другое дело. Фильм избавился от физиологической скарбезности, подростковых монологов героини про «внутреннюю богиню» и от этого только выиграл.

    Более того, при всей простоте и затянутой скуке «Пятьдесят оттенков» имеют важное достоинство: они ставит крест на двух мифах.

    Первый — миф о конце романтизма. Это как миф о конце света: сколько не предупреждали и пророчествовали, он не наступил.

    «Я не романтик», — говорит Грэй и тем самым ставит себе смертный приговор. И не спасут его ни миллиардное состояние, ни загадочность, ни соблазн запретной страсти, ни холодный цинизм. Потому как всё это никогда не сможет победить романтическую природу женской души, для которой «полеты наяву», в буквальном смысле, значат никак не меньше постельных искушений.

    Второй миф, который терпит в фильме затяжной но безоговорочный крах, это миф о мазохизме женской сексуальности, на котором, как известно, строится почти вся порнография. Фильм намеренно сталкивает романтическое и порнографическое (непристойное), наблюдая за «переменой участи» героев: из нескладной и зажатой дурнушки Анастейша превращается в самодостаточную личность, в то время как самодостаточный и рациональный повелитель Кристиан становится растерянным и беспомощным мальчишкой.

    Среди всего прочего, «Пятьдесят оттенков серого» о том, насколько далеко вы готовы зайти в испытании своих ощущений. Когда нужно остановиться? Или не нужно? И каким бы чудовищным не было искушение, какой бы безумной не была страсть, подчеркнутая хитом Бейонсе «Crazy in Love», к любви это не имеет никакого отношения.

    Есть в психологии такое правило: отход о нормы укрепляет в норме. Это когда ребенок рисует бессмыслицу и постепенно приходит к правильному образу. С фильмом то же самое: за два часа он позволяет виртуально проиграть если не все, то почти все маргинальные желания и прийти к норме. Норме, в которой несметное количество оттенков: и прелесть нежности, и радость прикосновения, не говоря уже о чувственности романтизма и любви. И это главное ощущение, которое стоит вынести из фильма.

    21 февраля 2015 | 05:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>