всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (548 250)
ожидание: 94% (58 669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
167 + 134 = 301
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор из комиксов, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5948 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту историю слышали все или почти все: узнав, что родной планете Криптону приходит конец, ученый Джор-Эл отправляет своего новорожденного сына на Землю, чтобы тот стал последним хранителем знаний о гибнущей цивилизации и заодно героем, способным защитить землю. Ребенок приземляется в Смоллвилле, штат Канзас, и его усыновляют мистер и миссис Кент. Герой растет и параллельно открывает в себе суперспособности. Вскоре они ему пригождаются: на Землю прибыл старый враг его отца генерал Зод — преступник с околофашистской идеологией и твердым намерением превратить Землю в Новый Криптон…

    Сюжет не оригинален: все это было уже не раз и не два — и в комиксах, и на экране. Более того, сюжет довольно формален — быстро, на ходу рассказана история становления Супермена, остальные события его земной жизни показаны не менее схематично, скомканно. Акцент, как это обычно бывает в таких фильмах, сделан на противостоянии Супермена и Зода. Единственная часть сюжета, действительно достойная внимания — криптонские эпизоды. Вместо привычного зрителю холодного, покрытого кристаллами мира Зак Снайдер показал живую планету с оригинальной флорой и фауной, своеобразными технологиями… Жители, впрочем, не изменились — так и остались закосневшими в своей гордости и принципиальности фанатиками. Кстати, именно так и выглядел Криптон в первых комиксах. Пожалуй, Криптон и все, что с ним связано, стал единственным плюсом фильма.

    Остальное плюсом назвать сложно. Пожалуй, самая главная проблема сюжета — заезженность. С 1938 года (год появления Супермена) все это было обыграно огромное количество раз и успело надоесть не одному поколению читателей и зрителей. Фильмов о становлении Супермена и так уже слишком много, и «Человек из стали» — далеко не лучший из них. Если бы Снайдер не стал лишний раз трогать эту тему, сюжет фильма только выиграл бы. Все остальное тоже так себе. В общем, типичный сюжет супергеройского блокбастера, созданный по принципу «неважно, что там происходит, важно, сколько игрушек можно будет продать».

    Визуальная часть, пожалуй, не так плоха (этот момент можно назвать визитной карточкой Снайдера), но после ярких, снятых в теплых тонах сцен на Криптоне Земля, показанная холодно и мрачно, особого интереса не вызывает. Так что большая часть фильма крупно проигрывает по сравнению с самым началом.

    Герои, знакомые каждому фанату, остались собой. И вечно попадающая в неприятности Лоис Лейн, и строгий но справедливый Перри Уайт, и жестокий фанатик Зод, и сам наивный героический Супермен — ничего нового в этом фильме они не приобрели. С одной стороны, это можно истолковать как следование канону, но с другой — это делает фильм еще скучнее, потому что при виде героя уже заранее догадываешься, что он скажет и что с ним произойдет.

    В общем, «Человек из стали» — чисто видовой фильм со скучным сюжетом, не выделяющийся ничем, кроме Криптона и спецэффектов.

    5 из 10

    9 декабря 2016 | 01:27

    Всем привет! Сегодня, с небольшим опозданием, мы поговорим о новом творении Зака Снайдера «Человек из стали». Многие из вас наверняка ждали эту картину, и я не исключение, но, судя по заполняемости зала, пошли на него все же самые стойкие. Погода последнее время не радовала и полупустой зал в премьерный день несколько напрягал.

    Что, постараюсь в нескольких предложениях изложить свои впечатления об этом фильме.

    Режиссером выступил Зак Снайдер и, определенно, таланта ему не занимать. Примером тому могут служить такие фильмы как «300 спартанцев» и «Хранители», но есть и середнячки. Особенно расстроил меня «Запрещенный прием», который кроме красивой картинки ничего не смог явить миру. Именно поэтому «Человек из стали» вызывал у меня некоторые опасения, и не покидала мысль о том, что картина будет либо откровенно плохой, либо шедевром. Утешал лишь один факт — продюсер картины Кристофер Нолан, и я искренне надеялся, что он удержит Снайдера «в узде» и не позволит испортить экранизацию любимого миллионами комикса.

    Кстати о комиксах! Сюжет «Человек из стали» перекликается с графической новеллой только в основных моментах, так что читавшие комиксы и смотревшие сериал и фильмы, вышедшие ранее, не будут разочарованы чрезмерной предсказуемостью сюжета. Порадовал тягач с надписью «LEXCORP» на борту. Возможно, Снайдер таким образом намекает на главного злодея следующей части, но это лишь предположение, хотя до официальной премьеры уже был объявлен «Человек из стали 2». Частично этому способствовал тот факт, что затраты на производство полностью окупились проодакт плеейсментом и иной рекламой, так что все кассовые сборы исключительно пойдут в карман прокатчикам и студии.

    Визуальный ряд и спецэффекты. Придраться не к чему, ведь Зак Снайдер знает толк в красочной и динамической картинке. Полностью созданный и разрешенный мир Крипона, фантастические драки и бесподобное разрешение Нью Йорка. Все сделано на высшем уровне. Хотя как по мне, подобные динамические и драйвовые картины не стоит смотреть в 3D, мне кажется, что картинка несколько смазывается в модном ныне формате. А вот старый добрый 2D не подкачал. Смотрится на одном дыхании.

    Саундтрек. Какие то пояснения тут излишне. Стоит лишь сказать, что занимался музыкальным сопровождением бесподобный Ханс Циммер, который давно и плодотворно сотрудничает с Кристофером Ноланом.

    Перейдем к актерскому составу.

    Главная роль досталась Генри Кавиллу. Лично мне он был знаком только по его роли в сериале «Тюдоры». В «Человеке из стали» он сыграл бесподобно, хотя были моменты, когда у него было слишком уж напыщенное выражение лица, и выглядело это комично. Стоит отметить, что Кавилл поразительно похож на Тома Уэллинга, сыгравшего Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля», особенно в сценах — «флешбеках», описывающих юность героя Кавилла. Удивило, что за роль Кларка Кента Кавилл получил 14 млн. долларов. Не многие актеры могут похвастаться таким гонораром.

    Эми Адамс — вот здесь меня ожидало полное разочарование. По мне Лоис Лейн, «пробивной» и активный репортер, должна быть более жесткой, а весь характер персонажа показали только в сцене прибытия на военную базу в Арктике. К сожалению, остальную часть фильма она оставалась «серой мышкой».

    Майкл Шеннон — идеальный злодей, хотя фильмов с ним я до этого не видел, но, по моему мнению, именно таким и должен быть генерал Зод. От его взгляда становилось действительно страшно и неуютно.

    Кевин Костнер — «земной» отец Кларка Кента. Особо он ни чем не примечателен, хотя типичного американца ему удалось показать хорошо.

    Порадовал своим присутствием Лоренс Фишборн. Хотя со времен «Матрицы» постарел и поправился он изрядно. Весь фильм не покидало ощущение, что он вот-вот предложит кому-нибудь красную и синюю таблетку и будет говорить, что это всего лишь иллюзия… Отчего то, сразу вспомнилась присказка: «О тот не ловкий момент, когда ты бежишь и грудь твоя колышется, а ты парень»

    Рассел Кроу — статично хорош. По моему мнению, ему подвластна любая роль, хотя последнее время он тоже несколько раздался вширь.

    25 июня 2013 | 20:01

    Были большие ожидания от фильма. Дуэт Снайдера, который жутко любит графику, и что самое интересное — один из немногих делает её супер-крутански-круто и Нолан, который умеет сделать из простой истории трагично-пафосную, но жутко реалистичную историю.

    Начну по порядку, из списка того, что мне понравилось, и на фоне фильмов о вселенной Марвел, выглядит убедительнее и лучше: о, да, детка, мне понравился злодей. По-моему, это просто самый классный злодей из всех фильмов о комиксах! (прим.: кроме, может быть, «Темного рыцаря»).

    Во всех фильмах по типу Железного человека, Мстителей и проч. меня не оставляла мысль о том, что злодеи в таких фильмах больше карикатурные и вымышленные. Ими движут какие-то личностные, абсолютно непонятные никому мотивы, поэтому в этих фильмах нет места нолановской эпичности. У Нолана, как мы все знаем, злодеи прорисованы порой даже круче, чем герои. (Бэйн, Джокер — тому подтверждение).

    Так вот, генерал Зод — на мой взгляд, получился очень удачно, учитывая тот факт, что, как и в любой по-настоящему драматической и сложной истории, где противостоящие стороны отличаются лишь глубиной мотивов и этикой методов, злодей становится симпатичен и его можно понять и принять его сторону.

    Следующий плюс, который я для себя отметил — это графика. Кто бы что ни говорил — Снайдер просто мастер графической составляющей. Драка от первого лица (где такое еще можно лицезреть?), невероятная динамика и просто красота съемки и рисунка поражают.

    Так же очень порадовала основательная завязка с Расселом Кроу, который появился вовсе не на 5 минут в фильме, как это казалось по трейлеру. Вообще, с актеркой получился жирный плюс. Конечно, не обошлось без сурового генерала и проходных персонажей, но сам супермен получился более чем удачный. Я представляю, как сложно подобрать удачного персонажа на эту роль, т. к. актеры в большинстве своем делятся либо на «унылых качков», либо на «гениальных задохликов».

    Отвлекусь немного и отмечу. что тенденции показывать супергероя реалистичным, которые приписывают Нолану, и даже в каком-то смысле слабым, смотрятся на экране гораздо лаконичнее и интереснее, нежели чем абсолютная неуязвимость героя. В творениях Марвел об этой довольно важной составляющей порой забывают.

    Единственным реальным минусом можно назвать, но это относится абсолютно ко всем последним фильмам по комиксам — очень похожие друг на друга инопланетные корабли и устройства. Такое впечатление было, что в Мстителях, Прометее и других фильмах — одни и те же скопипащенные космические корабли.

    Мои прогнозы: фильм должен стать успешной франшизой, если режиссерско-продюсерский дуэт продолжится, то мы можем увидеть DC Comics в качестве реального конкурента фильмам от Marvel и жить станет интереснее и увлекательнее.

    9 из 10

    21 июня 2013 | 10:50

    Создатели «Человека из стали» провели одну из самых впечатляющих промо-кампаний в истории Голливуда, вылив на головы киноманов внушительную порцию трейлеров, фичуреток, отрывков из фильма и прочих рекламных продуктов. Все они внушали, что Снайдер-Нолановская версия «Супермена» станет новым словом не только в истории знаменитого кинокомикса, но и жанра в целом. Ну что тут скажешь: с первым пунктом ожидания подтвердились — «Человек из стали» перещеголял предыдущие интерпретации приключений пришельца с Криптона в визуальном и стилистическом плане, а также масштабе разворачивающихся событий. Но вот беда — планку в жанре кинокомикса фильм не задал. Более того, «Человек из стали» — до безобразия проходной блокбастер, который не станет великим, даже если соберёт миллиард долларов (что, кажется, ему и не светит).

    Картина Зака Снайдера, в общем-то, неплохо начинается, пока юный Кларк Кент переживает издёвки сверстников, не понимающих от чего он не такой как все, а затем, повзрослевший, ведёт отшельнический образ жизни, дабы не показывать свою суперсилу и не вступать в конфликт со всякими мразями. Тут наблюдаются ростки хорошей человеческой истории, с нотками психологизма и неподдельного драматизма. Но ощущение, что идиллии вот-вот придёт конец, появляется, когда Кларк Кент наряжается в знаменитый сине-красный костюм с буквой S на груди и вступает в схватку с разбушевавшимися на просторах Земли криптонианцами. С этого момента вопросы о месте Супермена в этом мире и о его предназначении, составлявших внутренний и самый интересный конфликт фильма, более не волнуют никого из героев. На повестке дня — как защититься от наряженных по последней криптонианской моде захватчиков, может ли самолёт-истребитель военно-воздушного флота США поразить их корабль, а самое главное — что станет с Америкой. Ближе к финалу от мощного потока визуальной информации и вовсе начинает болеть голова, что совершенно губит фильм и без того, кажущийся к этому времени излишне затянутым.

    Тем не менее, вопрос о продолжении «Человека из стали» — дело решеное ещё до премьеры и остаётся надеяться, что через пару лет на экраны выйдет более ровный, реалистичный (Нолан в этом компоненте на этот раз изменил себе, а зря) и менее грохочущий фильм, в котором Супермен будет больше заниматься рефлексией, нежели тупым разбиванием физиономий непрошенных гостей Земли и бетонных строений. Отношения пусть, наконец, построит.

    1 июля 2013 | 17:26

    Молодой журналист Кларк Кент узнаёт, что ещё будучи ребенком, прибыл на Землю из другого мира. Теперь он должен найти правду о том, кто он и зачем здесь…. Всё верно — именно так выглядит официальное описание. То есть до буквы повторяет описание, не побоюсь этого слова, классического фильма Ричарда Доннера. Возникает резонный вопрос — зачем показывать то, что уже показывалось не один раз? И, что важнее — зачем нам это СНОВА смотреть?

    Ответ дают нам сами создатели фильма — перезапуск. И полностью оправдывают это в фильме. Начнём с того, что история показана с непривычной (особенно для фанатов Супермена, имеющих большой стаж) точки зрения. Это можно прочувствовать если не с первых минут фильма, то в первые полчаса — точно. Кроме того, стоит отметить любопытную игру с хронологией событий — она может стать неожиданностью для тех, чей опыт просмотра супергеройского кино основывается на продуктах Marvel Comics, и кто уже имеет в сознании некий идеальный образ такого фильма. Также радует новый подход к изображению сверхспособностей на экране, как, впрочем, и постановка сцен сражений — любители экшена оценят эту сторону картины по достоинству. И, разумеется, финал. Он не только подводит черту под рассказанной историей, но и лишний раз подчёркивает мысль, которая формируется на протяжении всего просмотра, и которую желали передать нам создатели — это совершенно новый взгляд на историю.

    По итогам просмотра «Человека из Стали» можно сказать смело — с поставленной задачей команда фильма справилась на ура. Разумеется, он не идеален. Были моменты, когда приходилось сдерживать отрицательные душевные порывы и отводить взгляд от экрана. Но, как сказала героиня сериала со сходным сюжетом — «жизнь и должна быть немного неряшливой». Что же касается вполне понятного возмущения любителей канонического образа персонажа… эй. Нам обещали революцию. Мы её ждали. А теперь ругаем сценаристов за отход от канона?

    Подводя итог, можно сказать смело: это тот фильм, который стоит увидеть даже тем, кто совсем не знаком с историей «парня в синем». Понравится он или нет — нельзя сказать однозначно. Каждый должен сам решить, принять такое видение персонажа или нет. Как сказал главный герой: «Мой отец считал, что мир не был готов. А что думаешь ты?»

    21 июня 2013 | 22:30

    Глупый, с полностью детским наивным сценарием, блокбастер, с серым безвкусным, но многочисленным экшеном, который количеством и напором успевает утомить. Фанатов расстроит, детей порадует, других же по мере их образованности.

    Это как сиквелы Трансформеров и фильмы Эммериха в худших их проявлениях. Криптонеане даже говорят и ведут себя так же пафосно и наивно, как и те же трансформеры (Кроу тут местый Оптимус, а ЗОД — Фоллен).

    Оригинальности минимум — все уже где-то мы давно видели и не один раз (очередная вариация и винегрет из чужих идей). Ну а про кульминационную битву в Нью-Йорке (роль Метрополиса играет все тот же Нью-Йорк и даже еще более беспалевно чем в заключительной части трилогии о Бэтмене) я молчу. С географией плохо.

    Ну а в финале нас вообще ждет прям какой-то Вспомнить все`12 и Земное ядро! Увы, пожалуй в их худших проявлениях.

    Больше того скажу: тупо вышел очередной банальный фильм о вторжении пришельцев! Как бы это не странно и удивительно звучало!

    Безумно печально и грустно. И это не ИМХО — по настроениям в зале как и во время сеанса, как и после (!) — мало кого фильм порадовал, если вообще кого-то сумел порадовать. Сколько было вздохов и звуков шлепков рук об лицо во время просмотра фильма у неподготовленных к такой эпичной глупости зрителей… Лишним свидетельством будет резкое падение сборов после первой недели проката, что вызвало напряжение и большое недовольство в руководстве ответственной студии (и мы знаем, в какие печальные итоги это все вылилось).

    Нолан же тут как Кэмерон в Санктуме — нужен был только для рекламы и пиара. То, что его имя не первым пишут при перечислении продюсеров уже намекает.

    Хотя, как мы знаем, он приложил руку к исправлению сценария, а точнее его начала. Это весьма символично, учитывая что пролог признан самой сильной частью картины.

    В целом же сценарная часть (сценарий?!) пустая. Актерам играть почти нечего, а тому что есть не веришь. Одного только Майкла Шеннона хочется похвалить, хотя это скорее расширенный и углубленный образ Бэйна из Возрождения легенды, чем новый и полностью оригинальный персонаж

    Даже в плане экшена не все хорошо:

    Да, его море, просто океан. Творится такое, что Эммерих и Бэй курят в сторонке, но все так однообразно и скучно, что от почти непрерывного его потока становится очень утомительно. Ну и на оригинальность, как я уже говорил, он не претендует. А сами спецэффекты очень сомнительного качества (Привет Матрице 2 (к слову, очень многие вспомнили и без меня Перезагрузку при просмотре)). В особо красочные моменты компьютерные версии персонажей выглядят хуже чем оцифрованная версия Арнольда Шварцнеггера в Терминаторе 4.

    Тем не менее, фильм каким-то чудом пленяет. Это вопреки всему негативу и желчи, которую хочется выплеснуть на фильм. То ли 25 кадр, то ли действительно Нолан настоящий колдун, раз ко всему тому, к чему он прикладывает свою руку, становишься привязанным на всю жизнь, но фильм хочется пересмотреть. Благо, те тоны экшена, а так же его неимоверная скорость и мощность, из-за которой теряешься во время первого просмотра и бывает пропускаешь массу интересных вещей, способствует этому.

    Итог: неудачная попытка провести спекуляцию на культовой трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене. Стиль тут хоть и действительно исконно Снайдеровский, но затачивали его явно под Нолана (Нолан — это теперь отныне и во веки бренд).

    Типичный пример, как не хотят люди учится на ошибках истории. В данном случае под историей подразумевается провальный «Зеленый фонарь», которого изначально (как я понял) хотели влить в будущую вселенную «Лиги справедливости»(даже сиквел фонаря официально в разработке был (есть ли до сих пор не знаю)). Видимо поэтому картине передалось многое от фонаря (его дух повсюду), но тот же Рейнольдс подложил свинью, отказавшись возвращаться к этой роли вновь. Но до обсуждения этого вопроса, думается, еще очень долго, а там глядишь, заплатят хорошо актеришке, дык он всю жизнь последующую будет играть одного фонаря, что зеленый лучик надежды станет его одержимой мечтой похлеще чем был фанатизм к данному предмету у Великого Гэтсби.

    6 из 10

    15 октября 2013 | 23:30

    Перед походом на сеанс меня терзали жуткие сомнения. А виной всему послужило то, что начитался всяких рецензий. В которых, как правило, было написано, что Зак не докрутил, Ноланом и не «пахнет», сплошной экшн за которым сложно что-то увидеть и остальные придирки, в роде почему не пачкается костюм или прическа Кларка не меняется и не портится(парень с обложки). На протяжении всей рецензии попытаюсь переубедить потенциальных Зрителей отбросить все сомнения и насладиться зрелищем.

    То что фильм снят в темных тонах, это правда, но то что это было скучно и напрягало, откровенная лож. И то что фильм не смешной в принципе тоже неправда. Наверно если бы сценаристы прописали бы больше шуток, потерялся бы весь драматизм истории. Относительно актерской игры, на мой взгляд, никто не подкачал. Актеры «звезды» которых пригласили на роль отцов всесильного Супермена не были лишние. Их, конечно, могли сыграть и менее знаменитые собратья по актерскому цеху, но было очень приятно еще раз увидеть любимых актеров, хоть и в маленьких ролях. Очаровательная Эми Адамс из сценария не выпадала. Ничего особенного может у нее и не получилось, но отыграла ровно и радовала глаз на протяжение всего фильма. Генри Кавилл, исполнивший роль Кал-Эла(он же Кларк, он же Супермен) запомнился мне только по фильму Война Богов: Бессмертные, который я так и не досмотрел до конца, но здесь сыграл хорошо, я ему поверил. Он супермен. Стоит отметить тот факт, что он профессионально отнесся к подготовке и изрядно набрал в мышечной массе. Единственно что я не понял, так это зачем в фильме Лоренс Фишберн? Редактор газеты даже не третья по важности роль в фильме. Жаль что у Лоренса в последнее время не так много фильмов и мы его видим только в роли вообще второстепенных персонажей.

    Зрелищные фильмы Зак Снайдер, конечно, снимать умеет. Да и присутствие Кристофера Нолана было не лишнее. Дуэт у них получился замечательный. По части спецэффектов с ними может побороться только Майкл Бэй. Есть фильмы, в которых, может показаться, через-чур много визуальных эффектов, но «Человек из стали», на мой взгляд, твердая серединка, ни больше ни меньше. Чувствуется прикосновение Кристофера к сценарию. Все понятно, почему они дерутся, за что они дерутся, ты переживаешь за героев до конца фильма. Даже персонажу Майкла Шеннона местами сочувствуешь.

    Философии не хватает. От Нолана ожидал чуть больше умных мыслей, но не путайте, это фильм не глупый. Не хочется думать, что кинолюбители посчитают перезапуск Супермена очередным летним Блокбастером.

    Единственное, что не очень понравилось, это дрожащая камера. Скорей всего так и задумано, но просто я не очень люблю фильмы снятые дрожащей камерой.

    Итог: осталось только ждать второй части и надеется, что она получится еще лучше. Очень хочется, что бы в сценарии был заинтересован Нолан. И хочется пожелать, что бы зрители поняли задумку режиссера и поклонников у фильма было больше.

    9,5 из 10

    24 июня 2013 | 23:54

    Этот фильм, один из тех фильмов по мотивам комиксов в котором создатели очень серьезно подходят ко всему, а именно к сюжету, атмосфере и даже костюмам, в данном случае порадовал серьёзный костюм. Вот так наконец он перестал быть клоунским, ушли его красные труселя и желтый фон позади буквы «S» которые на мой взгляд всегда всё портили, без них теперь костюм смотрится намного лучше, да и вообще сделали его очень качественно, и теперь реально видно то, что он инопланетный, т. к. и в общем то сама его форма немного потерпела изменения.

    Теперь о самом фильме, несмотря всю его как я описывал выше его серьёзную атмосферу фильм кажется чуть пустым, находясь в кинотеатре я то и дело искал нужную позу как бы сесть, и это от того, что мне было немного скучно, атмосфера и серьёзная и скучная, это единственный минус фильма за который я снимаю 3 балла. Сюжет фильма достаточно годный, хотя на мой взгляд в тот момент когда Кларк отыскал корабль отца все стало происходить слишком быстро.

    Актерский состав особо не порадовал, но и не разочаровал, в общем с ним все вроде нормально, хотя стоит конечно отметить Рассела Кроу который классно сыграл отца Кларка, особенно когда находился в форме призрака.

    Спецэффекты — это то, что мне очень понравилось, а разрушаемость в фильме просто потрясная, даже в «Мстителях» не было столько разрушений сколько они присутствуют в этом фильме.

    Короче говоря сам фильм неплохой, но эта скучноватость хорошенько испортила моё впечатление о нем, спасти это мог бы юмор которого к сожалению в фильме в принципе нет, лишь в конце он был, но этого маловато. И за это снимаю ещё 1 балл.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 14:38

    Увидел трейлер за полгода и сразу захотел увидеть этот фильм. Давно хотел увидеть хороший, стоящий фильм о супермене. И этот фильм не огорчил, а наоборот, очень сильно порадовал и показал нового супермена, который не ждет до последнего, а сразу использует свои силы на полную мощь. Порадовал так же и образ супермена более темный не такой яркий как в предыдущих фильмах о нём.

    В первой половине фильма будут нам показывать предысторию о супермене и очень хорошо, что показали предысторию о Кларке Кенте, так как многие уже забыли о супермене и его происхождении. Как он в детстве страдал от своего дара и привыкал к нему. И таким образом нам расскажут о нём.

    Во второй половине фильма начинается самое интересное. Встреча Кларка с его бывшими криптоницами и здесь он поймет, что их взгляды расходятся, и он хочет найти мирный исход, но Генерал Зод отказывается на его предложение и тут начинается битва между ними. Самое интересное это драки они просто невероятные хочется еще раз их пересмотреть, могу сказать, что кто был в кинотеатре был очень доволен ими, особенно как дралась Faora-Ul, такое чувство, что это был момент из игры. Спецэффекты на высшем уровне. Очень радует что так много драк, а то в прошлых частях только в последней части фильма начиналось самое интересное. Вообщем вы должны это сами увидеть, так как все, кто был на сеансе, остались довольны.

    Вывод: Отличное кино, хороший шаг для ознакомления зрителей вселенной DC, что бы в следующем создать фильм «Лига Справедливости» надеюсь, они не забудут нас познакомить с другими героями и злодеями вселенной DC.

    Вердикт: Я в восторге.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 04:36

    Несмотря на большое число отрицательных рецензий, невысокие оценки кинокритиков, негативное мнение Дага Уокера и всех моих друзей, мне точно ясно одно: этот фильм — шедевр!

    Супермен всегда был моим любимым супергероем. До этого я видел его в мультфильмах, фильмах и даже в одном сериале. Супермен в исполнении Генри Каввила получился лучшим. Здесь он предстает перед нами в образе немного депрессивного и довольно противоречивого человека. Обладая огромной силой он, следуя завету своего отца, скрывает ее от остального мира, убежденный, что «мир еще не готов». Но даже в обличии простого человека он не может оставаться равнодушным к страданиям других и всегда готов прийти на помощь, как бы трудно ни было самому.

    В фильме по-новому показана история всех персонажей, совершенно другая атмосфера (иногда, довольно мрачная). Речь большинства героев в меру высокопарна. Гибель персонажей и вовсе поэтична. Прибавьте к этому восхитительную музыку Ханса Циммера и вы поймете, почему я назвал этот фильм шедевром.

    Тысячелетняя цивилизация, настолько закостеневшая в своем развитии, что уже не имеет сил ответить на вызов и, вместо исследования возможностей переселения к старым аванпостам, добывает ресурсы из ядра планеты, чем приводит ее к гибели. И эта цивилизация отправляет своего последнего сына на Землю отнюдь не для того, чтобы спасти его, как это может показаться на первый взгляд, а чтобы предостеречь землян от своих ошибок. Только про это можно снять отдельный фильм, а ведь это только начало!

    Разрушение Криптона — одна из самых сильных сцен в фильме и одна из моих любимых. В тот момент, когда Лара смиренно взирает на разрушение мира и ее охватывает пламя, мне вспоминается Блез Паскаль, сказавший: «Если вся Вселенная обрушится на меня, то в это мгновение я буду все же возвышаться над ней, ибо она не будет знать, что она совершает, а я буду это знать».

    Из главных персонажей хочу отметить Марту Кент — добрая и заботливая, такой и должна быть настоящая мама. Мне понравилась ее встреча с Кларком после многолетней разлуки. Особо запомнилась фраза, которую Марта говорит сыну, когда тот огорчен разрушением их дома: «Это всего лишь вещи, Кларк. Их всегда можно заменить!». Те, кто выработал достойное отношение к людям, понимают второстепенное значение всего преходящего в своей жизни. Встреча с подобными персонажами в фильмах и книгах всегда была для меня приятным сюрпризом!

    Отдельно хочется сказать про главного антагониста этого фильма. Я думаю, все ожидали, что им будет Лекс Лютор или, по крайней мере, Брейниак, и я был удивлен тем, что противником Супермена стал генерал Зод. В нем меня вдохновляет его целеустремленность, его упорство, доходящее, порой, до упрямства, а самое трагичное, по-другому он не мог, потому что «был рожден воином».

    «Человек из стали» пополнил коллекцию моих любимых фильмов. Работа режиссера и всего актерского состава заслуживает высоких похвал!

    10 из 10

    14 июля 2016 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>