всё о любом фильме:

Убийство (сериал 2011 – 2014)

The Killing
год
страна
слоган«Be Careful What You Uncover»
режиссерЭдвард Бьянчи, Николь Кэссел, Фил Абрахам, ...
сценарийЛинда Берстин, Элиза Кларк, Бретт Конрад, ...
продюсерРон Френч, Пив Бернт, Миккел Бондесен, ...
операторГрегори Миддлтон, Питер Вансторф, Брайан Джонсон
композиторФранс Бак
художникМайкл С. Болтон, Роксанна Мето, Нэнси Форд, ...
монтажЭлизабет Клинг, Джоэль Т. Пэшби, Эми Е. Дадлсон, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает об одном убийстве с трех точек зрения — детективов, приставленных к этому делу, семьи погибшей и подозреваемых. Сюжет также затрагивает местных политиков и их связь с этим делом. Постепенно становится ясно, что здесь нет случайностей, у каждого свой секрет. И хотя персонажи думают, что они продолжают жить дальше, их прошлое еще не оставило их в покое.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во второй серии третьего сезона Стивен Холдер (Юэль Киннаман) в разговоре со своей девушкой Кэролин Свифт (Джуэл Стэйт) упоминает, что хочет свести одну из своих татуировок — на груди у него надпись «Serenity». В 2005 году Джуэл Стэйт снялась в кинофильме «Миссия «Серенити»», являвшимся продолжением культового телесериала Джосса Уидона «Светлячок», где она также играла одну из главных ролей.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии второго сезона Сара Линден (Мирей Инос) на собрании АН находит в списке номер телефона Gil S. — 509 555 0058, затем чтобы узнать его домашний адрес диктует оператору уже другой номер 555 0192
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, по американской версии.

    Папа убитой девушки и его друг настолько переигрывают лицом, что застрелиться хочеться до последней серии. Друга семьи хочется убить сразу, у датчан же ничего почти до конца достоверно непонятно, чем и хорошо.

    В датском несколько утомляют политические (малосерьёзные с точки зрения обывателя) разборки, но там понятно, что это имеет значение и для сюжета и для героев. здесь они настолько «закавычены», что даже непонятно, к чему это здесь. Видимо, сценаристы амерверсии не справились с тем, чтобы убрать их окончательно.

    Для тех, кто не может в 20 серий, откатили это дело до 13 (в 1 сезоне). Для тех, кто не может держать сюжетную линию в голове, теперь персонажи повторяют ключевые моменты. Для тех, кто не может понять, что сдерживать чувства — нормально, вместо персонажей сделали истериков. Для тех, кто не может понять что это ремейк — сделали надпись, что это ремейк, и это отлично, но она слишком маленькая.

    И сериал в оригинале был отлично закончен. Понятно, что это конец карьеры полицейского, конец маньяка, конец истории. Справедливость, как она есть. Возможно, справедливость.

    29 сентября 2016 | 21:35

    Готовясь к безрадостным серым кадрам, я совершенно неожиданно получила бурю эмоций разной полярности, просматривая этот дождливый нуар.

    Не думала, что меня может зацепить что-то еще после «Настоящего детектива», слишком высоко поднявшего планку для этого жанра в целом.

    Привыкшая я после каждой серии видеть чудовищно жирные зацепки и в конце концов убийцу в этом «сложном и запутанном» деле, я совсем не ожидала такого реалистично сложного расследования.

    Отдельное спасибо хочется сказать за изменение моего восприятия российской осени.

    Этот Свитерочно-сигаретно-автомобильный мирок, под проливным дождем создал какую-то неповторимо уютную атмосферу так, что какао под пледом возле камина для меня теперь не более чем попытка только вообразить уют вконтачных пабликах.

    Совершенно естественный грим Мирей, ее пушистый рыжий хвост и лапоухие ухи заворожили меня, сложные отношения героев заставили сопереживать искушенного зрителя, а то что сериал разбавлен такими сценами (хорошо, что их не очень много — рецепторы быстро адаптируются) от которых мои ноги снова становились колючими, заставило мой взор впиться в экран монитора, избегая необходимых витальных потребностей, не говоря уже о том, что сообщения вк оставались проигноренными до конца серии.

    Я думаю это показатель качества кино. Сильные эмоции, завороженный взгляд, внутренние изменение, вязкое послевкусие. Не жалею хороших оценок, для качественного кино

    10 из 10

    P.S. Боже, спасибо создателям за последнюю сцену

    27 сентября 2016 | 01:04

    Несколько лет натыкался на этот сериал в разных источниках, но что то останавливало от начала просмотра. Но вот в августовском межсезонном затишье решил посмотреть данное творение. Высокий рейтинг на кинопоиске и практически отсутствие отрицательных рецензий внушало неплохие перспективы от просмотра. Но как же я оказался разочарован.

    Первые несколько серий внушали оптимизм. Мрачная атмосфера, вечно идущий дождь и леденящий душу саундтрек сериала — все это было на высоте.

    У меня была надежда, что каждый сезон будет новое дело. И я ждал конца первого сезона, чтобы узнать кто же убил Рози Ларсен. Но после финала первого сезона и начала просмотра второго сезона меня стало угнетать то, что вместо напряженного триллера о расследовании убийства сериал скатился в наискучнейшее сериальное мыло.

    Все события настолько предсказуемые, все персонажи настолько шаблонные, что это утомляет очень быстро.

    Главная героиня и ее проблемы, связанные с прошлым делом — ее психическое состояние и практически потеря сына, по сериальной традиции точно найдут отражение в сериале — тут к гадалке не ходи.

    Напарник главной героини — бывший торчок. Неинтересен ни как следователь, ни как герой, чьи переживания заставляют зевать от скуки.

    Все остальные персонажи занимают примерно 70% экранного времени и их главная составляющая это мыльная драма, а не детектив и триллер. От чего хочется плюнуть на это дело и перестать смотреть сие творение.

    Еще из минусов стоит отметить то, как быстро растут дети семейства Ларсенов. А ведь на экране то проходит всего несколько дней. Если в последующих сезонах сюжет строится на деле Рози Ларсен, то я не знаю, как они выкрутятся с сильно выросшими актерами.

    Так что, те кто хотел увидеть напряженный детектив — триллер, будут сильно разочарованы.

    4 из 10

    3 сентября 2014 | 22:37

    Первоначально я узнал об оригинальной датской версии сериала, почитал хвалебные отзывы, но в тот момент смог отыскать лишь американский римейк. Начал смотреть и втянулся.

    «Убийство» конечно же, не является абсолютно оригинальным продуктом. Но ярким и узнаваемым, несмотря на явно мрачный оттенок. В отличии от типичных детективных сериалов здесь уже второй сезон идёт расследование одного лишь преступления, хотя по ходу действия всплывают и другие. Убита юная девушка, Рози Ларсен, утоплена в машине и пара неутомимых детективов идет по следу. Картинка окрашена серыми тонами, почти всё время идёт дождь, вгоняющий в депрессию. Хотя Сиэтл вовсе не самый дождливый город в США.

    Не вдаваясь в подробности сюжета и избегая спойлеров, попытаюсь объяснить, почему именно этот сериал стоит просмотра. Во-первых, показ событий здесь многогранен — мы видим и работу детективов, и драму в семье убитой, и политические страсти, которые тоже оказываются связаны с убийством.

    Во-вторых, расследование идёт день за днём, что позволяет избежать проблемы характерной для сериалов со схемой «одна серия — одно дело» — слишком простое расследование. Здесь мы видим следствие напоминающее реальное. Правда, лишь напоминающее, но полный реализм в данном вопросе обернулся бы скукой смертной для зрителя.

    В-третьих, жизненность. Расследование идёт совсем негладко, перспективные версии регулярно приводят в тупик, а тем временем страдают невиновные люди. Кто-то гибнет, кто-то становится калекой. Полиция отнюдь не всесильна, в её рядах хватает всевозможного бардака и интриг, подстав и злых умыслов… как же это похоже на реальную жизнь!

    В-четвёртых, персонажи. Здесь нет абсолютного зла и абсолютного добра. Все герои такие неоднозначные… К примеру, парочка детективов — одинокая мамаша, неспособная быть хорошей матерью, с истрепанной психикой и отвязный тип сомнительного вида, наркоман в завязке. Да и сама жизнь в сериале уж точно не в черно-белых тонах.

    And the last but not the least — кастинг. Многие ругаются на Мюрей Инос. Дескать, че страшная такая? Да, тетка зауряднейшей внешности, без косметики, ходит в джинсах и убогих свитерках. Но простите, а как должна выглядеть женщина — детектив? Да примерно так. Меня лично смешит, когда следствие в кино ведут персонажи в исполнении актрис вроде Анджелины Джоли или Эшли Джадд. Фальшь просто бросается в глаза…

    Конечно, недостатки и натяжки тоже есть. С оторопью наблюдаешь, как человек, получивший тяжелейшее ранение и побывавший в коме, спустя неделю (!) уже ведет активнейший образ жизни. Кандидат в мэры выглядит уж больно чистым и непорочным. Как же он ухитрился не замараться, если политика в фильме показана грязнейшей игрой? Есть и другие сомнительные ходы. Но видимо, это нужно списать на условности жанра.

    Подводя итоги — весьма качественный, детективно-драматический сериал, на жизненную тему. Смотреть любителям не самого лёгкого, но заставляющего задуматься кино.

    9 из 10

    26 мая 2012 | 19:23

    Слава богу, что есть компании типа Netflix, которые могут разглядеть качественное кино (назвать это шоу язык не поворачивается) в куче ширпотреба и дают ему шанс на существование. При чем дважды. Для меня Netflix теперь как икона, как Бог, который подарил один из лучших сериалов в моей жизни. Последние два сезона по сути чисто их заслуга. Жаль, что такое кино не очень популярно и по сему практически отсутствует на ТВ. Лично для меня, «Убийство», на ряду с «Во все тяжкие» и «Звездным крейсером Галактика», — эталон того, как должен выглядеть и сниматься качественный, хороший сериал. Баланс между искусством и шоу, между артхаусом и попсой, наличие какой-то идеи, понимание как и когда это завершить, а не конвеерное штампование пока деньги приносит. Когда снимают не только и не столько ради денег, а ради идеи. Когда еще в начали первого сезона знают чем закончится сериал. Когда хотят рассказать историю от начала до конца и на этом закончить, поставить точку и больше к этому не возвращаться. Ничего больше не придумывать как-то в «Сверхъестественном» и во многих других сериалах. Приятно осознавать, что еще есть настоящие режиссеры, творческие люди, которыми движет не корысть, а именно творческое начало.

    16 октября 2014 | 06:21

    Довольно таки средненький сериал, не посмотрев его, вы ничего не потеряете. Например я пожалел, что потратил на него время.

    Что самое главное в детективном сериале? — Сюжет. Какой он здесь? — Слабенький, не очень интересный и закрученный. Такое ощущение что сюжет пишется отдельно к каждой серии, т. е. не с задумкой на весь сезон скажем, а что-то типа «а вот тут мы сделаем так, а в следующей серий выяснится что это не так и накрутим еще что-нибудь». Образно говоря получатся пирог всё выше и выше, но без начинки. На примере: нагнетают атмосферу над определенным человеком (подозреваемым), находят кучу улик, а потом резко все это развеивается, находят нового подозреваемого и т. д. И еще что порядком раздражает, это параллельная линия с сенаторами/мэрами/выборами — она отвлекает, тянет время, и пока что за первый сезон так и не ясно зачем вообще эта линия сюжета нужна. Добавить масштабности и важности происходящего? Так вот как-то плохинько получается.

    Так же слишком часто показывают опечаленных родителей убитой девушки, причем в случае отца все не плохо — есть какая-то суть, разнообразие, развитие, то в случае с матерью всё одно и то же: она видит какую-то вещь, вспоминает дочь, делает такое лицо, что страшно смотреть, а к концу сезона уже просто начинает истерить — смотреть на это просто становится не приятно. Понятно, что горе и все такое, но всё это можно было снять не так навязчиво.

    Игра актеров средняя, некоторые даже ниже среднего, некоторые чуть выше. В общем ничего выдающегося. Диалоги скучные. Сюжет развивается вяло. Музыка… а была ли она? — не обратил даже внимания.

    Подводя итог: смотреть можно, местами интересно, но в основном уныло, скучно, хоть и качественно снято и поставлено в целом.

    В общем убить время самое оно, если заодно вы еще и не проч вздремнуть.

    7 из 10

    31 июля 2011 | 17:26

    Сериал рассказывает об убийстве, которое поставило на уши весь город. Главные герои детектив Сара Линдон и детектив Холдер будут пытаться раскрыть это дело и при этом будут взаимодействовать с семьёй погибшей и местными политиками.

    Сюжет. Казалось бы, что может быть интересного в сериале с такой идеей, вроде бы тема про убийства неновая и очень даже банальна, именно такие были мои мысли, как только я нашёл этот сериал в сети. Ну и как всегда мои догадки не оправдались, так как такой детективной драмы я давно не видел, да что уж там никогда не видел. Лично моё мнение это лучший детектив. 10 баллов за сюжет

    Актёрская игра. Актёры выше всяких похвал, настолько хорошо сыграть в такой серой и мрачной картине нужно иметь талант. Возьмём в пример главную героиню Мирей Инос, у неё за весь сериал на лице практически не одной эмоции и вот именно это и нравиться зрителю, она передаёт весь тлен, который происходит в городе. Или же Юэль Киннаман второй главный герой, с виду обычный парень с района которому всё равно что происходит в мире, а на деле отличный полицейский, который поможет в первую очередь другим, а потом только уже себе. 10 баллов за актёрскую игру.

    Итог. За первые два сезона с большим удовольствием ставлю заслуженные 10 баллов.

    9 февраля 2015 | 18:23

    Сериал «Убийство» — это отличный козырь в руках американцев, бьющий карты тех, кто обвиняет их в неумении делать ремейки. К счастью для себя и нас, зрителей, взявшись за очень неспешную скандинавскую историю расследования убийства школьницы, они, в отличие от того же Финчера, не стали ввязываться в заведомо проигрышную игру на чужом поле, а перенесли историю на родную почву, благо, что в Америке мест с мрачным климатом вполне себе достаточно (вспомните те же «Сумерки» или «Твин Пикс»). Вместе с тем с первоисточником обошлись достаточно бережно, сумев сохранить его атмосферу и даже послали датчанам привет, дав Софи Гробёль, исполнительнице главной роли в первоисточнике, появиться в крохотном камео.

    Местом действия послужил Сиэтл, где, если верить фильмам и Википедии, дождь идет восемь месяцев в году, то есть почти как в Копенгагене, где разворачивались события исходного фильма. Герои тоже вполне себе тянут на главных действующих лиц независимого европейского кино: находящаяся на грани нервного срыва Сара Линден, которую блистательно играет Мирей Инос, и ее напарник Стивен Холдер, одевающийся и разговаривающий словно подростки из неблагополучных кварталов, где он на самом деле вырос. Чего стоит одно его «Йо, Линден!» при обращении к напарнице. Стоит добавить, что сыгравший эту роль шведский актер Юэль Киннаман (или Чиннаман, если следовать правилам шведского языка), настолько убедительно в ней выглядит, что уже привлек внимание многих голливудских продюсеров.

    И вот перед нами начинают неспешно распутывать нить расследования одного убийства — по серии на день расследования, в результате чего на поверхность оказывается извлечено множество скелетов. Причем, есть они и у самих Линден и Холдера, что в какой-то момент грозит разрушить их довольно симпатичный тандем двух неприкаянных — Линден, с детства скитавшейся по приемным семьям и во взрослые годы неспособной найти разумный баланс между работой и материнством, и бывшего наркомана Холдер, воспитанного старшей сестрой, но порвавшего с ней из-за своего пристрастия к наркотикам.

    На самом деле, в фильме масса побочных сюжетных линий, каждая из которых вызывает интерес и сочувствие к героям, среди которых нет ни однозначно положительных, ни безоговорочно отрицательных персонажей. Именно поэтому в начале сериала легко можно было представить себе каждого из них на месте убийцы. Впрочем, то же можно сказать и о первоисточнике.

    Американцы же добавили некоторые нововведения: чуть больше углубились в историю жизни почти всех центральных действующих лиц, избавились от главного подозреваемого датской версии, заставили поволноваться за жизни обоих следователей и, главное, послали подальше политкорректность, намекнув, что основное зло исходит из индейской резервации и населяющих ее коренных американцев.

    Одновременно с этим действие во втором сезоне начинает развиваться все быстрее, и если раньше каждая версия, оказывавшаяся затем ошибочной, раскручивалась на протяжении одной-двух серий, то теперь все неверные шаги вправо и влево исправляются в течение одного эпизода, и локомотив под названием «Убийство» набирает ход для движения к конечному пункту. Видимо, авторы решили, наконец, реабилитироваться за несколько затянутый местами сюжет и разочарование зрителей, надеявшихся к концу первого сезона узнать, кто же все-таки убил Рози Ларсен.

    В целом, «Убийство» — это очень атмосферный, психологичный и, несмотря на все это, захватывающий фильм о том, как тесно все мы связаны друг с другом и как смерть одного человека может повлечь за собой крушение жизней других. Очень европейское кино, снятое в Америке.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 23:45

    После крайне загадочной концовки первого сезона, которая открыто продемонстрировала зрителям, что сюжет об убийстве Рози Ларсон по-прежнему не завершен, многие зрители раскритиковали данный сюжетный ход, в результате чего, рейтинги второго сезона оказались существенно ниже показателей первого сезона. После этого сериал фактически обьявили закрытым. Однако, спустя несколько месяцев выяснилось, что права на показ и сьемки сериала выкупил другой телеканал. Благодаря этому, поклонники сериала (в их числе и ваш покорный слуга) таки получили возможность оценить и третий сезон крайне специфичного, но чертовски атмосферного, драматичного и привлекательного шоу.

    Итак, второй сезон продолжает сюжет с убийством Рози Ларсон, раскрывая все новые и новые детали преступления, попутно демонстрируя как же это убийство повлияло на многих персонажей истории, в том числе и на самих детективов. Динамика у второго сезона существенно выше, да и сами сюжетные повороты стали куда более непредсказуемыми. Апогеем всего этого является конечно же, концовка, которая несмотря на сотни тысяч теорий зрителей, оказалась совсем не той, которую ожидали многие. Невероятно драматичная сцена с видеокассетой под чрезвычайно трогательную мелодию — главная фишка сезона и самая запоминающаяся и трогательная сцена.

    Поскольку дело Рози Ларсон таки было закрыто, было очень интересно узнать, о чем именно будут вестись события третьего сезона. И тут, сценаристы вновь решили нас порадовать классической «маньяческой» тематикой. Динамика третьего сезона также ничуть не уступает второму, во многом благодаря своей жесткости и целой туче новых сюжетных линий, которые сценаристы очень лаконично подают и переплетают между собой. Драматической составляющей здесь также стало в разы больше, во многом это связано с тем, что если в первых двух сезонах убийство было всего лишь одно, а дальше шло расследование, то теперь, убийств будет несколько, так как параллельно с расследованием, маньяк продолжает орудовать на улицах города.

    Не знаю, как остальным, а мне лично здешний сюжет и концовка понравились ничуть не меньше, чем раньше. Более того, в целом, сезон мне показался, наверное, самым эмоциональным в сериале, к тому же здесь побочных тем раскрывается даже больше, чем в ранних сезонах: дети-беспризорники, смертная казнь, детская проституция, коррупция в полиции. И каждая из этих тем имеет свое очертание, размышление и так далее. Черт возьми, это реально один из самых любимых мною сериалов.

    Единственный недостаток, на мой взгляд, кроется в слишком уж открытой концовке. Да, дело закрыли, все понятно, но черт возьми, что там дальше с главными героями? И все бы ничего, если бы после показа третьего сезона, сериал опять не закрыли. Я был чудовищно разочарован данным событием, ибо терпеть не могу смотреть незавершенные истории, а здесь именно так и случилось. По мне так слабая концовка куда лучше, чем вообще никакая.

    Итак, «Убийство» — по-прежнему лучший детективный сериал последней пятилетки (вернее, уже один из лучших, так как недавний «Настоящий детектив» с Мэттью МакКоннохи не менее шикарен). Если вас не пугает размеренное повествование и практически полное отсутствие беготни и перестрелок, этот проект для вас. Именно в нем вы найдете чудесную атмосферу мрачности и безнадежности уличной жизни, лихо закрученный сюжет, постоянно удивляющий своими поворотами, и конечно, запредельную эмоциональность происходящего — мурашки от трогательности обеспечены. От меня по-прежнему высший балл.

    P.S. Мои мечты сбылись. Не так давно, создатель сериала Вина Суд объявила, что после почти годового перерыва, благодаря многочисленным просьбам фанатов, сериал таки возродили и продлили на последний, четвертый сезон, состоящий из 6-ти эпизодов, которые призваны завершить все оставшиеся сюжетные линии главных героев. Сериал это заслужил, и поклонники тоже. Эхх, как же я счастлив, все-таки чудеса иногда случаются, а это значит — ждем эпическое завершение сериала в четвертом сезоне!

    23 мая 2014 | 05:01

    Сериал был просмотрен мною за двое суток. Было практически полное погружение в сюжет, персонажей и атмосферу. А атмосфера весьма специфична — город, в котором происходит действо очень напоминает Форкс из «Сумерек». Ни одного солнечного дня не будет, только сгущающаяся тьма и дождь.

    Потрясающая игра актёров, небанальный полицейский тандем в исполнении Мирей Иннос и Юэля Киннамана. Такие они и есть — настоящие простые сиэтлские детективы. С удовольствием бы посмотрела ещё несколько распутанных ими дел, но создатели ограничились двумя сезонами. Понравилось как Иннос хорошо передала на экране неуловимое чувство связи своей героини с жертвой раскрываемого преступления.

    До самых последних минут сериал держал меня на крючке. Что за нелюдь убила Рози Ларсон?Концовка была весьма непредсказуема.

    Обычная американская семья, которая переживает убийство любимой дочери. Семья со своими секретами, как и у всех. Политическая гонка и сопутствующая ей грязь. Индейский вождь- женщина-лесбиянка. Одинокая женщина в поисках счастья и миллионер-подкаблучник. Мафия. Месть сына за отца. Настоящая мужская дружба. Мать и взрослеющий сын. Психушка и казино. Трусость и предательство. Чего только нет. Всё связано в единый клубок. Всё связано одним убийством.

    Кино же очень гибкое искусство. Каждый видит только то, что хочет увидеть. После промотра последней серии я ещё раз поняла, что надо больше разговаривать со своим ребёнком, надо много делать вместе что-то, надо делать и любить его ещё больше сейчас!Доверять и верить. Помогать друзьям. Я ещё сильнее радовалась тем и тому, кто и что у меня есть. Потому что от роковой случайности никто не застрахован!

    P.S. Одно осталось для меня непонятным — зачем, чтобы порешать страшные-ужасные дела обязательно нужно тащиться было на десятый этаж?

    28 августа 2012 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>