всё о любом фильме:

Убийство (сериал 2011 – 2014)

The Killing
год
страна
слоган«Be Careful What You Uncover»
режиссерЭдвард Бьянчи, Николь Кэссел, Фил Абрахам, ...
сценарийЛинда Берстин, Элиза Кларк, Бретт Конрад, ...
продюсерРон Френч, Пив Бернт, Миккел Бондесен, ...
операторГрегори Миддлтон, Питер Вансторф, Брайан Джонсон
композиторФранс Бак
художникМайкл С. Болтон, Роксанна Мето, Нэнси Форд, ...
монтажЭлизабет Клинг, Джоэль Т. Пэшби, Эми Е. Дадлсон, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает об одном убийстве с трех точек зрения — детективов, приставленных к этому делу, семьи погибшей и подозреваемых. Сюжет также затрагивает местных политиков и их связь с этим делом. Постепенно становится ясно, что здесь нет случайностей, у каждого свой секрет. И хотя персонажи думают, что они продолжают жить дальше, их прошлое еще не оставило их в покое.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Во второй серии третьего сезона Стивен Холдер (Юэль Киннаман) в разговоре со своей девушкой Кэролин Свифт (Джуэл Стэйт) упоминает, что хочет свести одну из своих татуировок — на груди у него надпись «Serenity». В 2005 году Джуэл Стэйт снялась в кинофильме «Миссия «Серенити»», являвшимся продолжением культового телесериала Джосса Уидона «Светлячок», где она также играла одну из главных ролей.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии второго сезона Сара Линден (Мирей Инос) на собрании АН находит в списке номер телефона Gil S. — 509 555 0058, затем чтобы узнать его домашний адрес диктует оператору уже другой номер 555 0192
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32929 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я стала фанатом сериала практически после первой серии. Честно говоря я бы его если и посмотрела то не скоро, все таки это детективный сериал, а их на просторах кинематографа очень и очень много и я скептически относилась и отношусь ко всем сериалам такого типа, поэтому и не обращала внимание. Но мне посоветовали его. И спасибо за совет я познакомилась с отличным сериалом, а с другой стороны у меня теперь травма, благодаря безумию, которые меня ждало в конце. Обо всем по порядку.

    Сериал «Убийство» детектив и триллер с большим драматическим уклоном. Состоит из трех сезонов. Первые два сезона это расследование жестокого убийства девушки Рози Ларсен. В третьем же событие развиваются спустя некоторое время и возвращают одну из главные героинь детектива Сару Линден к её старому делу, которое было до Рози Ларсен. Такой ход сюжета меня сначала расстроил(потому, что я ждала подробного разбора по делу Рози), потом озадачил, но со средины сезона я поняла, что третий сезон очень отличается от двух предыдущих в основном динамикой сюжета. Тогда как в первых двух сезонах напряжение разделялось на протяжении двух сезонов на каждую серию, третий же сезон как снежный ком, собирал все напряжение воедино, чтобы в конце взорваться водородной бомбой в голове зрителя.

    Немного про актеров. Мирей Инос она же детектив Сара Линден, на мой взгляд довольно симпатичный персонаж. Она из тех героев, которых как не загримируй, а все равно видишь ее красоту. Преданность ее персонажа работе, правде и просто нереальной борьбе на грани истерики, это нереально. Единственное я не могла понять, зачем и как она успела родить ребенка. Ей вообще не до него. Возможно наличие ребенка, который постоянно был без матери должен был прибавить драматизма сюжету, но меня это только отвлекало. В целом Мирей великолепно справилась с ролью. Второго хотела бы рассмотреть актера Юэля Киннамана и его персонажа детектива Стивена Холдера. Честно признаюсь, раньше данного актера я вообще не замечала. После этого сериала я стала его фанаткой, это точно. Он отлично справился с ролью «плохиша», который борется за справедливость. Его персонаж, он для меня был особенно трогательный. Хотела бы я иметь такого друга, он уж точно не подведет. Стивен и Сара для меня настоящие супер герои. Так же хочу отметить Мишель Форбс, потому, что я лично ее помню из «Настоящей крови» как кровавую богиню. Тут она совсем другая и у нее получилось перевоплотиться в Митч Ларсен, убитую горем, мать Рози, так что я при виде нее не вспоминала ее прошлую роль, а это дорогого стоит. Напоследок меня поразил актер Питер Сарсгаард сыгравший заключенного Рэя Сюарта. Обалденно сыгранный заключенный, гениально! Эти его игры разума, его надежда, его приступы все так подкупало до самого последнего момента.

    Все это похоже на какую-то фанатскую записку, но в свое оправдание скажу никогда я раньше не смотрела и не питала надежд к детективам, этот же перевернул все мое представление о данном жанре. Если решите посмотреть, то будьте готовы, что сериал Вас заберет с первой серии, что в наше время тоже редко встретишь. Будет все и слезы и радость, жуткая тоска, безысходность и припадки на грани истерии. Атмосфера в сериале превосходно-меланхоличная, Сиэтл, дождь, очень подходящее музыкальное сопровождение на протяжении всего сериала. Меня жутко травмировал конец третьего сезона. Этого я никогда не прощу создателям сериала. Я была бы только рада если бы это был не конец.

    Подытожив хочу сказать, что сериал стоит Вашего внимания. Во-первых вы посмотрите на жанр детектива с другой стороны, во-вторых сериал дает возможность узнать актеров, которые может где-то и мелькали, но только тут их можно рассмотреть как под микроскопом и в-третьих если собрать все написанное воедино получиться просто гениальная работа которая стоит того чтобы ее удивить.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 13:08

    На набирающем обороты канале AMC год назад вышел пилот детективного сериала «Убийство», который представляет из себя римейк одноименного датского серила. Известно, что скандинавы умеют делать и кино и сериалы: и перед зрителями стоял особняком главный вопрос — получится ли сделать настолько же крутой (или даже чуточку лучше) сериал, как первоисточник? И ответ на этот вопрос зрители смогли получить лишь недавно, когда сериал был закрыт после двух бесславных сезонов.

    Сюжет сериала непосредственно крутится вокруг двух полицейских, которые волей случая были приставлены к расследованию убийства Рози Ларсен (да, ее в пилоте убивают), семья Рози, состоящая из отца, мамы, тети и двух младших братьев. Но плюс ко всем этим персонажам добавляется еще с десятка два второстепенных, которые, в свою очередь, являются частью большой мозаики. Так параллельно с расследованием убийства Рози в Сиэтле (город, в котором происходят все события) проходят выборы на пост мэра города. Сей факт изначально показался мне абсурдным; аргументировал я это тем, что якобы отводят глаза от расследований, что-то утаивают. Но, как оказалось, зря я так думал.

    Концовка каждой серии, как это часто бывает в детективных сериалах, подогревает интерес зрителя; и ведь в самом деле, на собственном опыте это ощутил. Благо смотрел в свое время залпом первый сезон, проблем с выходом новых серий не было.

    По поводу главной сюжетной линии (расследования) скажу, что все было прекрасно до одного переломного момента, а точнее — до начала второго сезона. После того, как вышло продолжение, расследования начали постепенно заходить в тупик. Оно и видно было — сценаристы явно потеряли интерес к проекту; свежих идей нет — и как следствие — катание ваты на протяжении всех серий второго сезона.

    А что до сквозного сюжета (политической гонки), то тут чуть ли не до самого конца второго сезона для меня было не понятно, кто окажется победителем. И после концовки сериала уже понимаешь, что все-таки это было читаемо и по-другому быть не то что не могло, просто не должно было быть!

    Атмосфера у сериала по-хорошему убойная: ярких красок совершенно нет, подстать атмосфере улицы постоянно серые, ежедневно идет дождь, люди злые, такие же серые, как и небо в Сиэттле. Разве что-то еще нужно, чтобы нагнать нужную атмосферу на зрителя? Ну, разве что слезы жещин, которые, в последствии, тоже появились на экране, но все-таки не так часто, как это могло бы быть.

    Концовка — бесподобна. Честно, я бы ни за что не предположил, кто окажется убийцей. Точнее так и было: я не предполагал! Мимолетом для себя выбирал убийц, каждый раз новых, и каждый раз оказывалось, что этот человек не тот, не он убийца. А настоящий, хоть и не вольный, оказался для меня не совсем приятным сюрпризом, к моему глубочайшему сожалению. Ведь будь это какой-то другой человек — конец выглядел бы не так трагично, каким он в итоге оказался.

    Цитата: -Мы нашли убийцу, что еще нужно? -Да, нашли, и кто же это?

    Итог: сериал почти бесподобен. Несмотря на то, что весь второй сезон откровенно сливали, сериал в любом случае оказался красивым, интересным и увлекательным. Актерский состав оказался просто на высоте! Но отметить больше всех я хочу четверых персонажей, которые полюбились мне, да и не только мне, я счиатю, больше всего: Мирей Инос (Сара Линден), Юэль Киннаман (Стивен Холдер), Билл Кэмпбелл (Дэрен Ричмонд) и, конечно же, Кэти Файндлей (Рози Ларсен).

    Определенно must_see, который я советую всем без исключения!

    9 из 10

    11 января 2013 | 09:22

    Гнетущая атмосфера фильма, безрадостные пейзажи, однотонные краски создают определенный настрой, возникает чувство необратимости происходящего, чего-то навсегда утраченного. И прежде всего утрачивается вера в людей.

    Несмотря не внешнюю меланхоличность фильма, сюжет довольно динамичный, со множеством дополнительных линий и неожиданных поворотов. В течение первых двух сезонов рассматривается одно дело.

    Смотрела этот сериал параллельно с британским «Убийством на пляже», обнаружила много общего: в обоих сериалах основная линия — потеря ребенка; у детективов, ведущих расследование, много своих собственных тайн и проблем; очень хорошо прописаны характеры героев, все не те, кем кажутся; для меня концовка в обоих случаях была неожиданной.

    Можно сказать, что в этом сериале анализируется спектр мотивов, способных толкнуть человека на преступление. От просмотра остаются смешанные чувства, ведущее из которых — бесконечное сожаление о том, насколько слаб человек.

    9 из 10

    28 января 2015 | 16:58

    Дело о жестоком убийстве молодой девушки, произошедшее в городе дождей Сиэтле, поручено вести опытному агенту с непростой судьбой Саре Линден. В пару ей по старой доброй традиции даёт молодого детектива-нигилиста со столь же непростой судьбой Стивена Холдера. Вдвоём они начинают расследовать убийство, в которое оказываются втянуты не только друзья и родные девушки, но и её учитель, владельцы индейского казино и высокопоставленные чиновники.

    Прежде всего, стоит отметить, что данный сериал поставлен по мотивам шведского тв-шоу с той же самой завязкой сюжета. И хоть оригинальную версию я и не видел, суровые скандинавские корни в «Убийстве» чувствуются: повествование тянется неторопливо, с многочисленными ответвлениями как детективного, так и личностного характера. Плюс ко всему, местом событий недаром выбран именно город Сиэтл, который в США считается городом дождей. И действительно, дождя в этом сериале не просто много, а очень много. Главные герои постоянно ходят мокрые и в капюшонах, это создаёт определённую, суровую атмосферу. Ход не нов, но здесь он работает.

    Всего в сериале четыре сезона, в течение которых рассказываются три истории. Первая из них вкратце описана в синопсисе. Именно расследование убийства Рози Ларссен занимает бОльшую часть всего сериала. В целом, история хорошая: разнообразная, запутанная, в резкими сюжетными поворотами и достаточно мощной развязкой, в которой все линии оказываются сведены воедино. Есть, конечно, и недочёты. В первую очередь это связано с большим количество ложных финалов, то есть когда вот-вот уже поймают убийцу, а оказывается, что вся эта линия вела в никуда. Это могло сработать один раз, но не два и не три.

    Вторая история связана с таинственными убийцей-маньяком, который заманивает и жестоко расправляется в девочками-беспризорницами. Считается, что сериал после завершения дела Рози Ларссен резко теряет в качестве, однако я не могу с этим согласиться. По моему мнению, второй сюжет сделан в чём-то даже лучше первого: более плотное повествование, меньше лишних деталей, больше действия на минуту времени. Но, к сожалению, и конец более предсказуемый, который, впрочем, хорош не столько личностью убийцы, сколько поведением двух главных героев и их моральным выбором. Ну и, наконец, четвёртый, самый короткий сезон, сделан, пожалуй, просто из уважения к поклонникам. Здесь окончательно закрывается линия маньяка и в довесок дано ещё одно дело, которое вроде бы и неплохое, но какое-то невнятное и «жидковатое».

    Основных персонажей, действующих на протяжении всех 4 сезонов, только двое: Линден и Холдер, чьи образы воплотили на экране Мирей Инос и Юэль Киннаман. Ничего плохого об их игре сказать не могу, но и восторгов особых тоже нет. Диапазон их реакций и основной эмоциональный набор оказывается изучен уже ближе к концу первого сезона, а дальше идёт по накатанной, без откровений. Опять же и сценарий не предполагал трансформаций уровня Хайзенберга, так что актёры делают, что могут.

    Как итог, «Убийство» это весьма неплохой, крепкий, атмосферный сериал, состоящий из трёх историй, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Но всё вместе это смотрится с интересом и оставляет приятное послевкусие. Я бы даже и посоветовал бы, особенно любителям жанра.

    8 из 10

    11 ноября 2015 | 08:50

    Многообещающая рецензия. Высокий рейтинг. Выгодные сравнения.

    Чтобы составить полное впечатление, достаточно посмотреть первые десять минут и обратить внимание на главную героиню. Блёклая, безвольная, претенциозная, но недалёкая. Так вот весь фильм будет таким. Серьёзно. Они даже красивую картинку сделать не смогли, фильм не только пустышка, но и дешёвка.

    Вижу два объяснения. Либо сериал и должен быть про тупых, социально неадаптированных и скроенных из одних стереотипов героев, либо такими являются создатели. Вот сейчас вам нужно честно ответить себе: вы уже притерпелись к современной киноиндустрии с зашкаливающим пафосом глупых посредственностей, убеждающих самих себя и нас в том, что они высокодуховны и мудры только потому, что их глаза берут крупным планом под правильные саундтреки? Или детектив для вас всё-таки не просто дурно срежиссированная жвачка в дождливых экстерьерах?

    Кажется, второе. Создатели могут искренне верить, что их потуги раскрыть внутренний мир персонажей, затронуть политические проблемы и нагнести саспенса удались и стоят продолжения, и, чёрт побери, наверняка найдутся четырнадцатилетки такого же высокого мнения о себе и своём интеллекте, которым эта жижа придётся по вкусу. Но я очень прошу вас не покупаться на это и не тратить время на наблюдения за бесхарактерной жизнью бесхарактерной жизнью скучных тупиц.

    30 марта 2015 | 00:45

    Наткнулась на этот сериал совершенно случайно. Единственное о чем жалею, не увидела, что это он-гоуинг. Ненавижу ждать новый сезон. В остальном же никаких сожалений нет.

    Атмосфера

    Мрачная, тягучая. Практически непрекращающийся дождь, мрачные интерьеры, неяркая одежда. Но все это удивительным образом гармонично сливается с самим повествованием. Здесь нет особой динамики, погонь, перестрелок. Все происходит плавно и неспешно. И конечно подозрение. Тягучее, навязчивое, переходящее с одного на другого…

    Актеры

    Никого из актеров не видела раньше. Думаю это все же плюс. Можно воспринимать именно тот образ, который они создают в мире этого сериала. Подобраны они замечательно, подходят своим ролям на все сто.

    Сюжет

    Самое интересное для меня. О чем же этот сериал? Сразу можно выделить две его составляющих — детективная и драматическая. Не стану скрывать, для меня гораздо интереснее была вторая. Мысль о том, что всякое действие влечет за собой другое действие. Что иногда самые благие намерения могут обернуться трагедией. О том, что нельзя отступать от своих принципов, что поступать надо по совести… Подозрение павшее на учителя (даже еще не обвинение, просто подозрение) приводит к тому, что его отстраняют от работы, избегают и оскорбляют, а после и вовсе он оказывается на грани смерти. Исламская община подвергается нападкам и разрушениям. Хороший человек оказывается в тюрьме… И все из-за простого подозрения.

    И еще неожиданным для меня оказалось то, что ближе к концу первого сезона я стала бояться развязки. Потому что практически все персонажи так или иначе вызывают у меня симпатию. Кто-то больше, кто-то меньше. Но мне все больше и больше не хотелось, чтобы кто-то из них оказался убийцей. Поэтому наверно в первый раз за всю мою сериальную историю, я была рада тому, что первым сезоном дело не ограничится.

    Итог: Сериал отличный, атмосферный, интригующий, драматический. Не рекомендую его смотреть только тем, кого временно открытая концовка может разочаровать, тех, кто подобно мне, не любит он-гоуинги

    Оценка 9 из 10

    8 марта 2012 | 11:45

    Рецензия на четвертый сезон сериала «Убийство».

    Впервые «Убийство» закрыли летом 2012-го года — вскоре после того, как Сара Линден (Мирей Инос) и Стивен Холдер (Юэль Киннаман) все-таки выяснили, кто убил Рози Ларсен. Спустя год детективы вернулись — правда, рейтинги значительно упали, и казалось, что 12 серий третьего сезона все-таки станут для шоу последними. Тем более, канал AMC заявил, что окончательно снимает сериал с эфира. Однако на помощь пришел Netflix — ведущие актеры, шоураннер Веена Суд и сценаристы Дон Прествич и Николь Йоркин подписались еще на шесть эпизодов, чтобы подвести черту под историей о непростой жизни копов из Сиэтла.

    События четвертого сезона начинаются ровно там, где заканчивается третий. Линден и Холдер, параллельно разбираясь с последствиями дела о «Крысолове», расследуют новое преступление — жестокое убийство семьи Стэнсбери. Выжил лишь 17-летний Кайл — парень пытался покончить с собой и является главным подозреваемым, но утверждает, что ничего не помнит. На его защиту становится директор элитной военной академии Маргарет Рэйн (Джоан Аллен), которой явно не по душе, что полиция вмешивается в жизнь ее школы.

    Начать, пожалуй, стоит с главного вопроса. А стоила ли игра свеч? Нужно было ли возрождать «Убийство»? Мало того, что концовка второго сезона вызвала бурю негодования среди зрителей, так еще и третьему едва ли удалось восстановить пошатнувшийся авторитет шоу. Закрытие, конечно, кого-то бы разочаровало, но не стало бы значимым событием — сколько было таких неудач. Однако создатели сериала решили бороться за свое детище до последнего и, прямо скажем, не прогадали. Шесть серий поставили в рассказе логичную точку — теперь прощаться вовсе не стыдно.

    Ходить вокруг да около больше нет времени — виновного в смерти Рози Ларсен искали два сезона, и это порядком поднадоело, теперь детективам нужно уложиться в шесть часов. Такая компактность, несомненно, идет шоу на пользу — «Убийство» работает на новой скорости и при этом дает куда меньше сбоев. При этом, палитра практически не меняется — никуда не девается привычный круг из нескольких подозреваемых, душевные терзаниях обоих полицейских на месте, никто не отменял «семейные моменты». Интрига закручивается сильнее, пружина разжимается стремительно, образы подаются парой мазков, которых, впрочем, вполне хватает для полной картины. Это не шаг на новый уровень — просто другой способ подачи, который применительно к финальному сезону и смотрится эффектно, и действует эффективно.

    Героиня Мирей Инос страдает пуще прежнего — тут и непростые отношения с сыном, и возникшая из ниоткуда мать, бросившая Сару 30 лет назад, и ответственность за свои поступки, которая легла на плечи непосильным грузом. Юэль Киннаман после «деревянного» Робокопа дает волю эмоциям, качественно разыгрывая внутреннюю драму, делая своего персонажа серьезнее и мрачнее. Не подводят и новички шоу — Джоан Аллен в представлении не нуждается, а молодые артисты вовсе не тушуются рядом с опытными коллегами. Сущность тинейджеров — жестоких и наивных одновременно — прекрасная почва для демонстрации актерского таланта. Новыми красками играет детектив Карл Реддик в исполнении Грегга Генри — он выходит на первые роли и оказывается «не так прост, как все думали».

    В Сиэтле по-прежнему дождливо. Грязные улицы, грязные люди, никто не без греха, аморальность и безнравственность в почете куда больше, чем достоинство и честь. Но даже среди серости и слякоти «Убийство» временами смотрится очень красиво. Камера ловит абсолютно шикарные планы, то качественно подчеркивающие, то решительно идущие вразрез с депрессивным настроением шоу. Вопросы остаются до последнего. Выглянет ли, в конце концов, солнце из-за туч? Прислушается ли кто-то к своей совести? Благо ответы совсем рядом.

    4 августа 2014 | 18:46

    Редко пишу своё мнение о сериалах, но в данном случае не могу не сказать — зря потраченное время!

    Создатели данного опуса считают своих зрителей за каких-то идиотов. К тому же смогли заинтриговать с самого начала потрясающей атмосферой, хорошей актёрской игрой, отличными персонажами. Да и к сюжету по началу претензий не было — очень интересно смотреть, как меняются жизни и судьбы людей на фоне такой трагедии.

    Но ближе к четвёртой серии в сериале перестало что-либо происходить вообще. Расследования как-такового нет и в помине! То, что произошло на данный момент в сериале, можно было реально уместить в две серии, сохранив при этом ту же самую атмосферу и убрав всё соплежуйство! Дошёл до восьмой серии, а ощущение, что всё ещё на середине второй…

    Про выборы я вообще молчу. Я сам политолог, но такого совестливого политика(даже для США) как Ричмонд, вижу впервые…

    Есть и положительные моменты — как я уже упомянул, очень хороший подбор актёров (потрясающе вместе смотрятся оба следователя).

    Вот моё чисто субъективное мнение. Лучше не смотреть этот сериал. Мне жаль вашего впустую потраченного времени. Ещё больше жаль тех, кто посмотрит и понадеется узнать ещё в первом сезоне, кто же убийца. Может к пятому сезону вам об этом и сообщат.

    20 августа 2011 | 15:40

    Сериал оставил крайне неоднозначное впечатление.

    Сценаристы очень долго «запрягают». До 9-й серии почти ничего значимого для развития сюжета не происходит — какие-то мелкие драмы у главных героев, страдания и переживания родственников убитой, бессмысленные подозрения, унылые допросы явно невиновных подозреваемых… в общем, топтание на месте. Надо было смотреть скандинавский оригинал — американцы, похоже, растянули сюжет одного (единственного) сезона на два, и сделали это неудачно.

    Но это как бы и не очень грузит — ибо сериал полон нуарной атмосферы дождливого Сиэтла (не удивляюсь, что он стал родиной гранжа), актеры играют хорошо, персонажей много. Вот только в сон от этого всего тянет изрядно — детектива мало, драмы много, а ждешь все-таки хоть какой-то динамики, каких-то подвижек в следствии. А их все нет и нет, все в помрачении, все скорбят, у копов тоже нелегкая судьба, и все это заливает ливнем.

    Потом динамика очень даже начинается, сюжетные линии переплетаются, персонажи раскрываются с неожиданной стороны — в общем, как раз то, чего не хватало больше половины первого сезона. И так с последних серий первого до конца второго сезона — даже не детектив, а самый что ни на есть триллер.

    А концовка разочаровывает. Такое ощущение, что виновных «притянули за уши» по принципу «убийцей должен быть самый неподходящий для этого персонаж, чтобы никто не догадался». «Не верю»! — все, что могу об этом сказать. Вообще, конечно, психологическая недостоверность концовки заслуживает более подробного разноса — но тогда не обошлось бы без спойлеров.

    Вывод тут один — надо было, как уже и говорил, смотреть оригинал. Может быть, там вся эта история выглядит убедительнее?

    Впрочем, если нравятся мрачные криминальные загадки и депрессивные драмы — то сериал вполне сойдет. Актеры хорошие, особенно: Юэль Киннаман, сыгравший нетипичного копа Стивена Холдена (больше смахивающего на рэпера); Брент Секстон, сыгравший Стэна Ларсона, отца убитой Рози, довольно опасного человека с криминальным прошлым; и Билл Кэмпбелл в роли советника Ричмонда, одного из главных подозреваемых, сильного человека, но излишне прямолинейного политика.

    Итог: до определенного момента — скучноватая, но атмосферная криминальная драма, потом — хороший детектив. Развязку, имхо, слили. Если интересует атмосфера и психологизм — то, что надо. Если же нужен закрученный сюжет — лучше посмотреть «Настоящий детектив» или скандинавский (только скандинавский!) «Мост». Персонажи там не менее колоритные, и с атмосферой не хуже. А этот сериал по-своему неплох, но далеко не лучший представитель жанра.

    P. S.: все вышеизложенное касается первых двух сезонов, продолжения пока не видел, может быть, третий и изменит мое мнение. Но пока смотреть его не слишком хочется.

    7 из 10

    31 августа 2015 | 16:47

    Пожалуй, самый депрессивный сериал из тех что я видел. Мрачный, тягучий, у них в городе постоянно идет дождь, ни смеха, ни улыбок, ничего даже напоминающего о нормальном настроении, не говорю о хорошем.. но не отпускает после первой серии.

    Изначально не понравились актеры, не понравились исключительно внешне, но это ушло, буквально на половине первой серии, а дальше пошли догадки «кто?». А Мирей Инос между прочим очень даже ничего, когда не одета в свой свитер с воротником =) Ее напарник Юэль Киннаман внешне вообще похож на наркомана со стажем, но свой колорит внес, причем не малую долю.

    Третьего сезона не будет, и, наверно, хорошо что так, поскольку вроде все тайны раскрыты, или так только кажется… финал с одной стороны открытый, с другой, все сюжетные линии завершены.

    Последняя серия просто нет слов, и только из-за нее стоит смотреть предыдущие 25, удивительно трогательный финал «семейной линии», и логически завершенный этап с виновниками или виновником того, что стоит в эпицентре сюжета.

    Искренне рекомендую любителям триллеров, таких атмосферных лент практически нет, но придется запастись терпением, все таки 26 раз по 40-45 минут, это надо найти время, но после финала вы забудете о потраченных минутах.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>