всё о любом фильме:

Убийство (сериал 2011 – 2014)

The Killing
год
страна
слоган«Be Careful What You Uncover»
режиссерЭдвард Бьянчи, Николь Кэссел, Фил Абрахам, ...
сценарийЛинда Берстин, Элиза Кларк, Бретт Конрад, ...
продюсерРон Френч, Пив Бернт, Миккел Бондесен, ...
операторГрегори Миддлтон, Питер Вансторф, Брайан Джонсон
композиторФранс Бак
художникМайкл С. Болтон, Роксанна Мето, Нэнси Форд, ...
монтажЭлизабет Клинг, Джоэль Т. Пэшби, Эми Е. Дадлсон, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает об одном убийстве с трех точек зрения — детективов, приставленных к этому делу, семьи погибшей и подозреваемых. Сюжет также затрагивает местных политиков и их связь с этим делом. Постепенно становится ясно, что здесь нет случайностей, у каждого свой секрет. И хотя персонажи думают, что они продолжают жить дальше, их прошлое еще не оставило их в покое.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во второй серии третьего сезона Стивен Холдер (Юэль Киннаман) в разговоре со своей девушкой Кэролин Свифт (Джуэл Стэйт) упоминает, что хочет свести одну из своих татуировок — на груди у него надпись «Serenity». В 2005 году Джуэл Стэйт снялась в кинофильме «Миссия «Серенити»», являвшимся продолжением культового телесериала Джосса Уидона «Светлячок», где она также играла одну из главных ролей.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии второго сезона Сара Линден (Мирей Инос) на собрании АН находит в списке номер телефона Gil S. — 509 555 0058, затем чтобы узнать его домашний адрес диктует оператору уже другой номер 555 0192
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал рассказывает об убийстве, которое поставило на уши весь город. Главные герои детектив Сара Линдон и детектив Холдер будут пытаться раскрыть это дело и при этом будут взаимодействовать с семьёй погибшей и местными политиками.

    Сюжет. Казалось бы, что может быть интересного в сериале с такой идеей, вроде бы тема про убийства неновая и очень даже банальна, именно такие были мои мысли, как только я нашёл этот сериал в сети. Ну и как всегда мои догадки не оправдались, так как такой детективной драмы я давно не видел, да что уж там никогда не видел. Лично моё мнение это лучший детектив. 10 баллов за сюжет

    Актёрская игра. Актёры выше всяких похвал, настолько хорошо сыграть в такой серой и мрачной картине нужно иметь талант. Возьмём в пример главную героиню Мирей Инос, у неё за весь сериал на лице практически не одной эмоции и вот именно это и нравиться зрителю, она передаёт весь тлен, который происходит в городе. Или же Юэль Киннаман второй главный герой, с виду обычный парень с района которому всё равно что происходит в мире, а на деле отличный полицейский, который поможет в первую очередь другим, а потом только уже себе. 10 баллов за актёрскую игру.

    Итог. За первые два сезона с большим удовольствием ставлю заслуженные 10 баллов.

    9 февраля 2015 | 18:23

    К концу первой серии никто не знал ДНК преступника, не было отпечатков пальцев и даже мало-мальских зацепок… Привыкнув видеть в конце каждой серии детективного сериала развязку, я была «взята на крючок» с самого начала, и с каждой серией проглатывала его все глубже и глубже. В какой-то момент я осознала, что герои сериала и их жизни захватили меня гораздо больше, чем поиск виновника преступления. Забегая вперед, скажу, что так и не догадалась (что бывает со мной крайне редко после просмотра множества детективных сериалов и прочтения книг в этом же жанре) — кто убил милую Рози…

    Мирей Инос великолепно справилась с ролью детектива Линден. Уже и не верится, что эта рыжеволосая богиня может делать макияж, завивать локоны и носить платья. При этом в сериале она — стопроцентная женщина с обезоруживающей улыбкой, копной золотистых волос и такими уютными свитерами).

    Пара Линден-Холдер — прекрасный ход создателей сериала. Не гламурные, нестандартные, далеко не святые, я бы даже сказала «непара». Их отношения, как невидимая нить, которая связывает все 4 сезона и держит в напряжении до самого конца. Какой убийца? Какой маньяк? Скажите мне, что будет с Линден и Холдером!) Это один из тех случаев, когда очень хочется верить, что эти мужчина и женщина реально где-то колесят в своей машине, своем маленьком мирке. Разговаривают, курят и распутывают сложнейшие преступления, прекрасно дополняя друг друга.

    Я поставлю высший балл именно за концовку. Долго ждала, когда же доснимут нужное количество серий для окончания четвертого сезона, чтобы наконец посмотреть. Устав от ожидания зашла на сайт Кинопоиск и… О, Боже! Никто не стал высасывать из пальца это самое нужное количество. Особая благодарность создателям за это. Концовка гениальна и незабываема. Смотря последние кадры, вы не пожалеете ни об одной минуте, потраченной на этот сериал.

    The Killing — ты лучший!

    10 из 10

    14 мая 2016 | 21:35

    Прочитав сюжет, сразу начал смотреть этот сериал. Очень понравился. Стоит посмотреть!

    Хочется сразу заметить, что «Убийство»- очень качественная драма. Уважаю такие проекты. Очень было тяжело смотреть на всё происходящее в этом сериале: убийство невинной девочки, слёзы её родителей и друзей, сопереживания детектива Линдон этой семье и др. Грустный сериал. Здесь всё продвигается не очень быстро, однако я не скучал! Было интересно! Меня очень раздражает реакция многих зрителей на то, что сериал слишком испорчен политикой… Глупо, товарищи. Вы его досмотрели и знаете, что убийство Рози никак не относится к депутатам? Не знаете, как я! Всё нам ещё расскажут и покажут. Не нужно преждевременно писать отрицательные рецензии только из-за того, что вам не угодили депутаты.

    Сериал очень качественно снят. Думаю, вы заметили, как красиво показан город, его дождь, пейзажи и т. д. Я и на это обращал внимание. Это тоже важно!

    Хочется написать про прекрасный актёрский состав. Роли всем идеально подошли- от бродяг до политиков, от детей до взрослых. Особенно мне понравилась игра главной героини Линдон. Она молодец! Да и родители Рози не подкачали: очень естественно была показана нам их боль.

    Итак, получился отличный сериал с шикарным драматическим сюжетом, с отличными актёрами и, естественно, с чудесной загадкой. Кто же и зачем убил Рози Ларсен? Смотрите сериал, и вы узнаете это!

    9 из 10

    13 октября 2011 | 21:11

    Многообещающая рецензия. Высокий рейтинг. Выгодные сравнения.

    Чтобы составить полное впечатление, достаточно посмотреть первые десять минут и обратить внимание на главную героиню. Блёклая, безвольная, претенциозная, но недалёкая. Так вот весь фильм будет таким. Серьёзно. Они даже красивую картинку сделать не смогли, фильм не только пустышка, но и дешёвка.

    Вижу два объяснения. Либо сериал и должен быть про тупых, социально неадаптированных и скроенных из одних стереотипов героев, либо такими являются создатели. Вот сейчас вам нужно честно ответить себе: вы уже притерпелись к современной киноиндустрии с зашкаливающим пафосом глупых посредственностей, убеждающих самих себя и нас в том, что они высокодуховны и мудры только потому, что их глаза берут крупным планом под правильные саундтреки? Или детектив для вас всё-таки не просто дурно срежиссированная жвачка в дождливых экстерьерах?

    Кажется, второе. Создатели могут искренне верить, что их потуги раскрыть внутренний мир персонажей, затронуть политические проблемы и нагнести саспенса удались и стоят продолжения, и, чёрт побери, наверняка найдутся четырнадцатилетки такого же высокого мнения о себе и своём интеллекте, которым эта жижа придётся по вкусу. Но я очень прошу вас не покупаться на это и не тратить время на наблюдения за бесхарактерной жизнью бесхарактерной жизнью скучных тупиц.

    30 марта 2015 | 00:45

    Сидящая на чемоданах, Сара Линден из отдела убийств передает дела переведенному из отдела по борьбе с наркотиками Стивену Холдеру. Вечером самолет в солнечную Калифорнию, где её ждет без пяти минут муж и приготовления к свадьбе. Но именно в «последний» день работы в Сиэтле Сара и Стивен находят труп семнадцатилетней Рози Ларсен в багажнике машины, утопленной в озере. В следующие две недели у всех на устах будет только один вопрос — кто убил Рози Ларсен?

    Как в любом хорошем детективе, расследование убийства — это главная, но далеко не единственная сюжетная линия. Авторы попытались как можно шире охватить круг людей, затронутых убийством Рози. Во-первых, это её родители Стэнли и Митч. В большинстве подобных полицейских/детективных сериалов, семья жертвы остается где-то за кадром, но только не здесь. Потеряв старшую дочь, они находят в себе силы продолжить жить дальше ради двух оставшихся сыновей, но пережить такую трагедию будет ох как не просто.

    Во-вторых, тело Рози находят в багажнике машины кандидата в мэры города Даррена Ричмонда. До выборов остается около месяца, и такой поворот в его предвыборной кампании способен потопить все его надежды на свержения нынешнего мэра. Политическая линия напрямую связана с убийство, более того в определенный момент она перерастает в самостоятельный сюжет, где противники не брезгают разными способами борьбы, вытаскивая на свет грязные события дел минувших и засылая казачков в стан врага. У Ричмонда несколько лет назад была убита жена, и он прекрасно знает, что чувствует человек, потерявший любимого человека. Поэтому он пытается не использовать убийство Рози в целях предвыборной гонки, хотя сделать это не так уж и просто: чем дальше бегут дни, тем всё больше проблем у Ричмонда.

    Наконец, в-третьих, это линия Сары. Сара — обычная женщина, которая в одиночку воспитывает сына и пытается справиться с его переходным возрастом, бегает по утрам, вновь подумывает о браке. Она умна и рассудительная. И свое спокойствие она использует в работе, не оставляя ни малейших шансов для преждевременных выводов и эмоций. Но ей приходится слишком многим жертвовать из-за своей преданности делу. Она не может оставить расследование Холдеру, который слишком циничен и прямолинеен, и которому она не спешит доверять. Работа пожирает её изнутри и чем дальше, тем всё больше она жертвует и собой, и своей семьей.

    Как любой из сериалов AMC, «Убийство» — неспешное и неторопливое действие. Тринадцать серий — тринадцать дней из жизни Сиэтла. Нет беготни за злодеем. Стрельба отсутствует как класс. Расследование идет совсем не так, как можно было предположить: с каждой серией количество секретов, необъяснимых фактов и подозреваемых возрастает, как снежный ком, мчащийся с горы. Здесь практически любой персонаж, совсем не тот, кем кажется поначалу. Скелетов в шкафу у каждого из них предостаточно: кто-то сидел на наркоте, кто-то выбивал деньги для местной мафии, кто-то любит развлечься с несовершеннолетними. Сара и Стивен — отнюдь не те копы, что мы привыкли видеть в полицейских процедуралах: они не раз будут ошибаться, идти по ложному следу, хвататься за ниточки и начинать практически с чистого лица.

    Сериалу удается создать свою особую атмосферу, что предельно важно для подобных историй. Нет, это отнюдь не мрачность и обреченность, а скорее эффект меланхолии. Постоянно идущий дождь, являющийся самостоятельным персонажем, лишь только усиливает чувство безразличия. Исход дела не очевиден. Да и чем дальше, тем больше соглашаешься с желанием персонажей послать всё это ко всем чертям, и свалить туда, где светит солнце.

    Всё бы было замечательно, если бы не финальная серия сезона. Нас уже успели приучить, что есть два пути развития событий: финал с ответами на главные вопросы и дорога к нему. Создатели остановились на втором варианте, что в данном случае привело к гневным эмоциям смотревших. Странная концовка, если не сказать больше: это всё равно, что если бы Дэвид Миллс и Уильям Сомерсет шли по следу Джона Доу, но в итоге не выяснили, кто же он такой.

    Неспешный, олдскульный детектив, в котором большую часть времени особо ничего происходит, но от экрана не оторваться.

    13 июля 2011 | 11:45

    На набирающем обороты канале AMC год назад вышел пилот детективного сериала «Убийство», который представляет из себя римейк одноименного датского серила. Известно, что скандинавы умеют делать и кино и сериалы: и перед зрителями стоял особняком главный вопрос — получится ли сделать настолько же крутой (или даже чуточку лучше) сериал, как первоисточник? И ответ на этот вопрос зрители смогли получить лишь недавно, когда сериал был закрыт после двух бесславных сезонов.

    Сюжет сериала непосредственно крутится вокруг двух полицейских, которые волей случая были приставлены к расследованию убийства Рози Ларсен (да, ее в пилоте убивают), семья Рози, состоящая из отца, мамы, тети и двух младших братьев. Но плюс ко всем этим персонажам добавляется еще с десятка два второстепенных, которые, в свою очередь, являются частью большой мозаики. Так параллельно с расследованием убийства Рози в Сиэтле (город, в котором происходят все события) проходят выборы на пост мэра города. Сей факт изначально показался мне абсурдным; аргументировал я это тем, что якобы отводят глаза от расследований, что-то утаивают. Но, как оказалось, зря я так думал.

    Концовка каждой серии, как это часто бывает в детективных сериалах, подогревает интерес зрителя; и ведь в самом деле, на собственном опыте это ощутил. Благо смотрел в свое время залпом первый сезон, проблем с выходом новых серий не было.

    По поводу главной сюжетной линии (расследования) скажу, что все было прекрасно до одного переломного момента, а точнее — до начала второго сезона. После того, как вышло продолжение, расследования начали постепенно заходить в тупик. Оно и видно было — сценаристы явно потеряли интерес к проекту; свежих идей нет — и как следствие — катание ваты на протяжении всех серий второго сезона.

    А что до сквозного сюжета (политической гонки), то тут чуть ли не до самого конца второго сезона для меня было не понятно, кто окажется победителем. И после концовки сериала уже понимаешь, что все-таки это было читаемо и по-другому быть не то что не могло, просто не должно было быть!

    Атмосфера у сериала по-хорошему убойная: ярких красок совершенно нет, подстать атмосфере улицы постоянно серые, ежедневно идет дождь, люди злые, такие же серые, как и небо в Сиэттле. Разве что-то еще нужно, чтобы нагнать нужную атмосферу на зрителя? Ну, разве что слезы жещин, которые, в последствии, тоже появились на экране, но все-таки не так часто, как это могло бы быть.

    Концовка — бесподобна. Честно, я бы ни за что не предположил, кто окажется убийцей. Точнее так и было: я не предполагал! Мимолетом для себя выбирал убийц, каждый раз новых, и каждый раз оказывалось, что этот человек не тот, не он убийца. А настоящий, хоть и не вольный, оказался для меня не совсем приятным сюрпризом, к моему глубочайшему сожалению. Ведь будь это какой-то другой человек — конец выглядел бы не так трагично, каким он в итоге оказался.

    Цитата: -Мы нашли убийцу, что еще нужно? -Да, нашли, и кто же это?

    Итог: сериал почти бесподобен. Несмотря на то, что весь второй сезон откровенно сливали, сериал в любом случае оказался красивым, интересным и увлекательным. Актерский состав оказался просто на высоте! Но отметить больше всех я хочу четверых персонажей, которые полюбились мне, да и не только мне, я счиатю, больше всего: Мирей Инос (Сара Линден), Юэль Киннаман (Стивен Холдер), Билл Кэмпбелл (Дэрен Ричмонд) и, конечно же, Кэти Файндлей (Рози Ларсен).

    Определенно must_see, который я советую всем без исключения!

    9 из 10

    11 января 2013 | 09:22

    Лучший драматически — детективный сериал, из тех, что я видел!

    Начинается все с того, что находят труп семнадцатилетней школьницы, Рози Ларсен. Дальше события происходят с трех точек зрения — детективов, приставленных к этому делу, семьи погибшей и подозреваемых. Сюжет также затрагивает местных политиков и их связь с этим делом… Больше о сюжете ничего не напишу, чтобы не спойлерить.

    Главный плюс сериала — это мрачная, гнетущая атмосфера, которая сразу напомнила о фильме «Семь» Девида Финчера (тоже постоянно идет дождь). В фильме (ну не похоже «убийство» на обычное сериальное мыло!) много персонажей, но все легко запоминаются (актерская игра на высоте), к примеру детектив Сара Линден (Мирей Инос) весь сезон ходит без макияжа, а детектив Холдер (Юэль (Ч)Киннаман), вообще похож на наркомана, травку любит покурить.

    Операторская работа, саундтрек, режиссура, сценарий — выше всяких похвал. Ну еще титры очень понравились. В некоторых рецензиях пишут, что сериал затянут и вообще слишком скучен. Это не так, я смотрел на одном дыхании (но взрывов, перестрелок и море трупов здесь нет, также как и литров крови).

    Сравнить «Убийство» с другим каким-то детективным сериалом не могу, он все равно лучше. Да и предназначен он для взрослой аудитории (каждую серию на кабельном канале AMC смотрело в среднем 1,9 мил.).

    Еще концовка очень понравилась, прямо таки отправила в астрал, на седьмой уровень). Надеюсь 2-й сезон снимут, а то центральные актеры стали слишком популярными у продюсеров (в блокбастерах теперь будут снимается).

    В общем всем кто любит хороший детектив (а, это еще и НУАР) смотреть обязательно.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 00:29

    Депрессия, непрекращающийся дождь, мрачные трущёбы, смерть. Все это является неотъемлемой частью сериала «Убийство», который довольно умело жонглирует жанровыми изысками и ставит на протяжении 2-х сезонов перед зрителями довольно сложный вопрос. Кто же всё таки убил Рози Ларсен?!

    С самого начала хочется отметить что данный сериал является детективом до «мозга костей». Современное определение детектив уже давным давно опошлили и теперь нечасто можно встретить действительно достойного представителя данного жанра. И это шоу является его ярчайшим представителем. Очень сложно характеризовать стиль повествования, он очень неторопливый, вдумчивый и тягучий, но в то же самое время без видимых провисаний. Именно это характеризует сериал в целом, но не смотря на такую стилистику его чертовски интересно смотреть, ведь интрига выходит на первое место и догадаться кто же на самом деле является убийцей довольно сложно.

    Убийство Рози Ларсен резонансно повлияло на всех персонажей, но не всем из них удаётся верить и сопереживать. В этом смысле однозначно хочется салютовать двум основным героям, детективам Саре Линден и Стивену Холдеру в исполнении Мирей Инос и Джоела Киннамана соответсвтенно. Первая очень убедительно играет потасканного работой следователя, погрязшего в тресине жестоких убийств. Профессионала, ставящего работу на первое место, запутавшегося человека, не способного верно расставить приоритеты. Киннаман же очень хорошо вписался в образ человека не признающего правила. Его персонаж обладает огромной харизмой и своеобразным чувством юмора которое так органично дополняет холодную и расчётливою Линден. Стоит отметить и Билла Кэмпбелла изображающего «идеального политика». Точное попадание и не заезженный типаж.

    Видно что создатели не искали лёгких путей и пытались преподнести и рассказать максимально реалистичную историю максимально понятным языком. Сторилайн смачно разбавлен густой атмосферой мрачного Сиэтла в котором, как кажется, никогда не бывает хорошей погоды. Во время просмотра невольно начинаеш думать что именно в таких обстоятельствах и происходит все самые ужасные вещи в нашем мире, а солнце выйдет только тогда, когда расследование дела подойдёт к своему логическому концу. В этом и есть уникальность данного сериала. Он даёт ложную надежду, надежду на то, что возможно, всё будет хорошо. Но как известно хеппи — энды оставляют за собой чувство незавершённости.

    Подводя итог хочется сказать что «Убийство» отличный нуар — сериал. Возможно эталонный представитель данного жанра. Сильная сюжетная составляющая, мрачная, депрессивная атмосфера и два детектива которые полны решимости раскрыть дело и поймать убийцу. Лучшее предложение на поприще жанра детективного триллера.

    4 января 2014 | 22:16

    1 августа ровно 2 года, как одновременно состоялись премьера 4 сезона и финал лучшей детективной драмы в истории кино. Это тягучий, засасывающий нуар высшей пробы, в котором нет и капли просвета. Было много попыток замены, подражаний и просто хороших историй, но ничего более искреннего, с запутанной интригой и живой атмосферой я не видел. Это феноменальный успех всех тех, кто работал над шоу. Я верю, я знаю, что пора таких сериалов ещё придёт и «Убийство» гордо будет стоять на пьедестале, задвинув за шиворот переоцененных 2 «Настоящих детективов», «Твин пикс» и «Бродчерч», комиксового «Шерлока» и кучу того ширпотребства, что гордо именуется «английским детективом», штампуясь сотнями ежегодно. Два детектива, два простых человека без грима, без вычурных костюмов, со своими тараканами- они настоящие живые люди. Они эмоционируют на происходящие события, косячат, буксуют, ошибаются, они не строят из себя философов местного разлива, бухая и вырезая ерунду из банок.

    Меня многие не поймут и проклянут за то, что я поднял тень сомнения в гениальности «Настоящего детектива» и «Твин Пикса». Но если разобраться, то «Убийство» во много раз честнее их. В нем нет мудреной философии сценаристов или режиссера, там нет одному только Линчу понятной причины всех бед городка Твин Пикс, в нем нет очень долго обжовываемой теории адского городка Каркозы, нити которой разбрасывались по разным сериям, но в итоге так ни к чему и не привели. Линден и Холдер просто живут в этом обычном человеческом аду, но живут они на 90% своим делом. Причем ад этот создается ими же самими, а не больной фантазией создателей шоу. Этот ад можно легко спроецировать на любого из нас, учитывая еще то, что мы живем в не самой благоприятной стране. При всем этом безумии, ад Линден и Холдера зрителю ни в коем случае не хочется оставлять, он заставляет смотреть на себя, тем самым подсознательно заставляя чувствовать определенный уют, поскольку ни мы главные действующие лица в этой трагедии на экране. Тем самым нам становится хорошо, потому что героям «Убийства» еще хуже. Тем не менее Сару Линден и Стивена Холдера не хочется забывать, да и не получается.

    И поэтому, смотря очередную поделку в гордом жанре детектив, ловишь постоянно себя на мысли, что видишь фальшь, что сюжет высосан из пальца, что у героев нет хоть малейшей химии. В итоге становится по барабану, кто там кого убил, когда и почему. Этим же сериалом хочется жить, смотря его не хочется есть, спать, работать.

    Около года назад в США в свет вышла книга «Убийство: необщий знаменатель», синопсисом которой называется начало истории Сары Линден в профессии детектива. Как говорилось в рекламной компании книги, участие в ней приняли и создатели сериала, в том числе шоураннер Вина Суд. По логике событий, учитывая, что сериал 2 раза возрождался из пепла, можно предположить, что у создателей когда-нибудь доберутся руки и до этой истории. Фанаты ждут и я все ещё жду. Возвращайся, король!?

    Отдельное уважение нужно отдать саундтреку, который своим тембром совпадает с ритмом сердца и подсознательно по мозгам бьет круче любого Ханса Циммера. Спасибо датчанину Франсу Баку!

    10 из 10

    4 августа 2016 | 14:53

    Только что закончил просмотр 2 сезона этого сериала. Когда друг посоветовал мне его, я отнесся с некоей долей скептицизма. Так или иначе, я не перевариваю сериалы, где идет расследование преступлений (всему виной НТВшная попсятина). Исключением до этого стал сериал Грань. Но там расследования связаны с фантастикой, а здесь фантастики нет и не могло быть.

    Весь сюжет вписан в реалии современного Сиэтла. Непрекращающиеся дожди (а на протяжении всего фильма дождь лил чуть более, чем постоянно) связали красной нитью все 26 эпизодов.

    Отдельно нужно отметить и построение сюжетных линий. Многие сериалы подобного плана грешат монотонностью. Нам постоянно показывают только детективов/фбровцев или кто там у них из отдела расследований. И при этом никогда не задеваются проблемы семьи, которая понесла большую утрату.

    Убийство в этом плане — феномен современного кинематографа. Американцы умело перенесли датский сериал Преступление, приправив его проблемами современного американского общества: социальная неустроенность, высокая безработица, проблема с коренными жителями. Все это подается через призму Большой политики, где грязные игры являются следствием желания победить во что бы то ни стало. Какая бы цена за этим не стояла.

    Все актеры в сериале сыграли так, как того требовала ситуация. И пара детективов: нервная Сара Линден и косящий под нарика Стивен Холдер, и семья Ларсенов, и большие политики… все здесь к месту, все на своих местах. Такое не часто бывает.

    Образ героев, созданный в сериале наталкивает на странную мысль — а не такими ли являются реальные люди? Детективы носят поношенные свитера и куртки, а мэр и преемник расхаживают в дорогих костюмах от Армани.

    Отдельное слово нужно сказать про людей, которые делали этот фильм. Сценаристы, режиссеры, гримеры и прочие работники съемочной группы проделали такой колоссальный объем работы. Его можно описать множеством букаф, которые толком никто не прочтет и забудутся они через пять минут. А можно коротко и капсом написать: Я ВЕРЮ! По Станиславскому! Режиссеры и Операторы создали такой яркий и динамичный фильм, который порой очень сложно отличить от реальной жизни. Сидишь, смотришь кино и ловишь себя на мысли, что переживаешь героям. ЭТО ЛИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ МАСТЕРСТВА?!

    Еще хочу сказать слово отдельно за композитора. ФРАНС БАК — вы ГЕНИАЛЬНЫ! Такой красивой музыки, проникающей в самое сердце я очень давно не слушал. Хочу полный альбом композиций из этого фильма и как можно быстрее.

    ***

    Есть такое мнение, что детектив удался, если зритель не угадает, кто убийца. В этом фильме убийцу угадать НЕВОЗМОЖНО. Просто смотрите каждую серию, все 26 эпизодов откроют вам картину жизни десятка героев. А правду вы узнаете в самом конце.

    Я не могу ставить этому шедевру оценку — потому что это действительно шедевр. А шедевры, как известно, в оценках не нуждаются. Их нужно смотреть всем и каждому, наслаждаться каждой серией, переживать с героями!

    1 июля 2012 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>