всё о любом фильме:

Дэдпул

Deadpool
год
страна
слоган«Стань свидетелем, как он кончит»
режиссерТим Миллер
сценарийРетт Риз, Пол Верник, Роб Лайфелд, ...
продюсерСаймон Кинберг, Райан Рейнольдс, Лорен Шулер Доннер, ...
операторКен Сенг
композиторДжанки Экс-Эл
художникШон Хаворт, Грег Берри, Найджел Эванс, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.77 млн,    Норвегия  306 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (6):
Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (569 646)
ожидание: 95% (84 959)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
241 + 47 = 288
6.9
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм монтировали в видеоредакторе «Adobe Premiere CC».
    • В костюме Дэдпула были специальные вставки, чтобы герой выглядел в нём помускулистее. Их пришлось вынуть. С мускулатурой у Райана Рейнольдса и так всё было в порядке, так что костюм со вставками был ему маловат. Более того, в костюме актёр выглядел неестественно огромным.
    • Уэйд Уилсон был назван так по той причине, что художник, придумавший Дэдпула, срисовал его с персонажа Слэйда Уилсона и выбрал ему похожее имя, Слэйдом звали наёмника по кличке Дезстроук из комиксов издательства «DC Comics». Сценарист решил «подыграть» плагиатчику и выбрал персонажу созвучное имя с альтер-эго оригинала.
    • Дэдпул был создан художником Робом Лайфелдом и писателем Фабианом Нициезой и впервые появился в комиксе «The New Mutants» #98 (февраль 1991).
    • Дэдпул занял 182 место в списке журнала Wizard «200 лучших персонажей комиксов всех времён»; занял 45-е место в списке журнала Empire «50 лучших персонажей комиксов», а в мае 2011 года занял 31-е место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.
    • У актёра Райана Рейнольдса и персонажа комиксов Дэдпула много поразительных сходств. У них обоих одинаковый рост — 188 см, цвет волос — каштановый и глаз — карий, они оба канадцы, у обоих аллитерирующие имена из 3-ех частей: Райан Родни Рейнольдс и Уэйд Уинстон Уилсон; Райан начал свою актёрскую карьеру в 1991 году, в этот же год Дэдпул в первый раз появился на страницах комиксов Marvel ("The New Mutants #98»). Кроме того, Райан является фанатом Дэдпула и не раз говорил, что сыграть Дэдпула — его мечта. Он пытается снять фильм о болтливом наёмнике с 2003 года, когда фильм разрабатывался киностудией New Line Cinema и режиссером был назначен Дэвид С. Гойер, но из-за недостатка прав на других персонажей проект был закрыт и права на Дэдпула были проданы студии 20th Century Fox. О попытке съёмки фильма есть отсылка в комиксе «Cable & Deadpool #2» за июнь 2004 года: Дэдпул сказал что он похож на помесь Райана Рейнольдса и шарпея. В 2008 году прошёл слух, что в сценарии фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) появляется Уэйд Уилсон — Райан в кратчайшие сроки связывается с 20th Century Fox чтобы сыграть роль, предполагающую только камео Уэйда в начале фильма. Сценарий «Росомахи» был жёстким с рейтингом R, но Хью Джекман настаивал на рейтинге PG-13, вследствие чего сценарий был сильно переработан сценаристами, и роль Уэйда Уилсона в конце фильма была полностью изменена.
    • В январе 2012 года был снят трёхминутный ролик, чтобы убедить руководство студии дать проекту «зелёный свет». 1 августа 2014 года ролик показали широкой общественности. Восторгу зрителей не было предела, и фильм был запущен в производство. Кадры из ролика были впоследствии вмонтированы в окончательную версию фильма.
    • 1 апреля 2015 года Райан Рейнольдс написал в «Твиттере», что фильму будет присвоен рейтинг PG-13 (настоятельное предупреждение родителям, что некоторый материал в фильме может быть неподходящим для детей до 13 лет). Поклонники были возмущены, хотя в речи главного героя действительно часто проскальзывают ругательства, а сам он отнюдь не чурается применения насилия. В тот же день Рейнольдс признался, что пошутил, и что фильму будет присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
    • Это пятая роль Райана Рейнольдса в фильме, снятом по мотивам комиксов. Прежде он играл Ганнибала в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Уэйда Уилсона в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), Хэла Джордана в фильме «Зелёный фонарь» (2011) по комиксам издательства «DC Comics» и Ника Уокера в «Призрачном патруле» (2013) по комиксам «Dark Horse».
    • В конце 1990-х Дэдпул стал героем своей собственной серии комиксов. Действовал он на пару с изобретателем и поставщиком оружия по имени Визл (или Проныра). Иногда этот персонаж «украшает» оружие и доспехи Дэдпула. Именно он изобрёл пояс для телепортации с эмблемой Дэдпула, а также сумку с неограниченным количеством оружия внутри.
    • Райан Рейнольдс пообещал, что Дэдпул станет последним героем комиксов, которого он сыграл на экране, но добавил, что не будет отказываться от роли Дэдпула, если таковая будет ему предложена.
    • Это первый фильм франшизы «Люди Икс», которому присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
    • Райан Рейнольдс рассматривает способность своего героя «разбивать четвёртую стену» как нечто, навеянное нынешними временами. Он однажды сказал: «По-моему, фильм о Дэдпуле выйдет в самый подходящий момент. Это обращение к поколению, которое уже видело фильмы, снятые по комиксам, и которое их любит. Это обращение к людям от человека в красном костюме, который сам является одним из них. Мне кажется, это всё равно, что смотреть, как какой-нибудь современный кумир говорит вещи, сказать которые тебе самому духу не хватает».
    • На роль Ванессы рассматривались кандидатуры актрис Тейлор Шиллинг, Кристал Рид, Ребекки Риттерс, Сара Грин и Джессики Де Гау.
    • Дэниэл Кадмор, сыгравший Колосса в прежних фильмах франшизы «Люди-Икс», отказался снова играть этого персонажа в фильме «Дэдпул». Колосса вместо него сыграл Андре Трикоте. Трикоте был Колоссом только на площадке, по нему снимались движения персонажа (motion capture) и он же выступал ориентиром для актёров. При этом внешность героя основана на актёре Гленне Эннисе, Т. Дж. Сторм выступал моделью для студийного захвата движений, Грег ЛаСалль сыграл мимику персонажа, а озвучил его Стэфа Капичич.
    • В июне 2010 года предложение снять фильм «Дэдпул» было сделано режиссёру Роберту Родригесу, который, однако, предпочёл снять «Детей шпионов 4D» (2011).
    • Роста в Колоссе 2 м 28 см, тогда как в сыгравшем его Андре Трикоте всего 2 м 10 см. На съёмки ему приходилось надевать обувь с 20-сантиметровыми подошвами.
    • Когда снимали эпизод схватки на свалке, Джину Карано больше волновали обитавшие там пауки, чем исполнение трюков на камеру.
    • Съёмки фильма заняли 48 дней.
    • Райан Рейнольдс принимал самое активное участие в написании сценария.
    • Готовясь к роли Сверхзвуковой Подростковой Боеголовки, Брианна Хилдебранд несколько месяцев занималась тайским боксом.
    • При работе над сценарием из него убрали Пушечное ядро и Гаррисона Кейна. Кейна убрали, когда стало ясно, каких затрат потребует создание компьютерного образа его кибернетических рук. Что же касается Пушечного ядра, то его посчитали слишком «провинциальным».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В трейлере Уэйд Уилсон произносит слова: «Только не делайте мне костюм зелёным или анимированным!» Имеется в виду роль супергероя из «вселенной комиксов DC» в фильме «Зелёный фонарь» (2011), в которой снялся Райан Рейнольдс. На съёмках того фильма костюм главного героя был результатом работы группы по спецэффектам, а не швейной мастерской.
    • В комиксах Дэдпул страдал шизофренией и часто разговаривал сам с собой. В фильме всё несколько иначе: он разбивает четвёртую стену и напрямую обращается к зрителям, как делал это в компьютерных играх и мультфильмах.
    • В эпизодической роли в фильме «Дэдпул» снялся Стэн Ли. Бывший директор и председатель совета директоров издательства «Marvel Comics» сыграл ди-джея в стриптиз-клубе.
    • Роб Лайфелд, художник, создавший образ Дэдпула, снялся в роли клиента тату-салона. Дэдпул, проходя мимо, говорит: «К чертям собачьим Лайфилда». Имя автора так же написано на кружке с кофе, во время сцены боя в машине (надпись Rob L. отчётливо видна в начальных титрах).
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда у него с лица снимают бумажную маску, нижняя скобка наполовину отваливается. Кадром позже она снова полностью воткнута в подбородок героя.
    • В финальной сцене, где происходит драка между Дэдпулом и Френсисом, Френсис протыкает правый висок Дэдпула ножом. В следующей сцене, после того как Дэдпул достал нож из головы, его маска цела и невредима.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните, какой эффект произвел в прошлом году «Безумный Макс», когда только появился? Ты выходил из зала, поначалу не понимал, что вообще происходит и т. д. БУквально несколько минут наверное. А потом, вдруг, к тебе приходила мысль, что блин, этот фильм идёт особняком от всех фильмов в этом году. Потому что сценаристы реально непризнанные гении, потому что фильм вообще ниразу не наскучивает и там всегда что-то происходит.

    Мне время ожидания сеанса показалось затянутым. А фильм вообще мгновенно пролетел. Даже в те моменты, когда кажется, что ничего не происходит — там обязательно что-то да происходит. Манера съемки, диалоги, стёб, отсылки и вообще всё, что есть в фильме — это очень круто. После просмотра всё воспринимается не как другие фильмы по комиксам марвел. Всё как-то живее, пусть местами полная жесть и ад с расчлененкой даже во фразах, но это фишка фильма и самого Дедпула. Отдельно хотелось бы поблагодарить актёров дубляжа и режиссера дубляжа, который сохранил шутки. Они реально, походу, прислушались к комментариям, которые люди писали после первого официального трейлера в дубляже и это шикааарно вообще. Как я и говорил, в фильме ооочень много, ну просто каждый кадр строится на отсылке или пасхалке к чему-то. Каждая фраза — пасхалка. Каждый момент — какой-то стёб или пасхалка. Что интересно, в фильме я не видел ментов и мед работников(настоящих;). Зато в фильме есть такси. С таким небольшим бюджетом снять достойный фильм, как и в плане графики, как в плане спецэффектов, так и в плане сюжета — это многого стоит. И сценаристы очень круто прописали, казалось бы, плохиша и раздолбая. Но вещи он говорит иногда интересные и полезные. В общем Рейнольдсу отдельный респект. Мертвый Бассейн получился внезапно отличным и интересным, и что самое главное — он действительно вышел в то время, когда должен был выйти, прям в точку!

    Рекомендуется к просмотру вообще всем, даже скептикам. Просто посмотрите, а я, наверное, пойду во второй раз в ближайшее время.

    Приятного ПРосмотра!!!

    10 из 10

    14 февраля 2016 | 03:02

    Рецензия от лица, человека, не интересующимся ни комиксами, ни вселенной Marvel. О Дэдпуле наслышана благодаря интернету и чтобы не выйти из тренда, как киноман, я хожу на премьеры «громких» фильмов, дабы быть в теме чтоле.

    Опустим описание сюжета и прочие бла-бла, кто еще черт возьми не знает, что это фильм об анти-герое, подонке с острым языком, кому наплевать на подвиги как нетипичного персонажа комиксов. Пожалуй именно эта анти-геройщина и привлекла меня, посему я и посмотрела из всех последних marvel фильмов именно этот, а не изрядно надоевшую пленку о типичных рыцарях в трико.

    Главное, о чем заявляет это кино, это пошлый юмор. Несмотря на уровень количества шуток, мне было смешно пару раз, но в зале смеялись, много и громко, поэтому не буду ханжой, умных шуток я там и не ожидала, ставлю галочку над «юмор», раз других это кино смешит. Правда, если пошлость или банальность в шутках и не считать минусом, этот минус все же есть. Очень много шуток, которые не обязательно понятны, либо в силу американизмов, либо узконаправленности.

    Сюжет — не заставляет зевать, нравится своей нетипичностью. Хочется признать, такие диалоги, как с другом Дэдпула или девушкой, куда естественнее, чем обычных фильмах Marvel, от того и приятнее.

    Среди фильмов про супергероев все настолько стало шаблонным, что прям до чертиков, а Дэдпул оказался как глотком чего-то свежего. Покрайней мере любителям Marvel уж точно понравится, стоит идти всем до 18.

    18 февраля 2016 | 22:30

    В огромной вселенной комиксов Марвел, персонаж Дэдпул появился чуть-ли не позднее всех, начав свои приключения только лишь в самом начале девяностых, прославившись в основном тем, что выпуски книжек с ним, некоторым образом выходили за рамки устоявшихся традиций и санта-барбаровских сюжетов. Этот Болтливый наёмник, несмотря на минимальное влияние на рисованный мир, получал блат, о котором ведущим персонажам оставалось лишь мечтать, ведь только этот Языкастый Псих в виду своей психической неуравновешенности осознавал, что находится на страницах комикса, а в альтернативных сериях даже получал возможность прикончить пару другую самых известных супергероев. Отличительной чертой этого Алого Короля суицида стал повсеместный чёрный юмор, которым он пользовался даже на смертном одре, и не жалея собственных гланд, общаясь то с самим собой, то с читателем, вершил правосудие, орошая кровью врагов. Не имея прав на персонажа, Marvel Studios похоже и не питала симпатий к Дэдпулу, собирая в своей Кинематографической Вселенной лишь самых известных героев, когда как кинокомпания «20th Century Fox», продолжая весьма успешно разворачивать линию Людей Икс посредством Брайана Сингера и других, после длительных уговоров некоторых продюсеров, согласилась выделить немного денег на своеобразный спин-офф, в котором этот Мёртвый Комедиант выступил в главной роли.

    Одним из основных зачинщиков сборов средств стал ярый поклонник персонажа и актёр первого плана Райан Рейнольдс, активно принимавший участие не только в написании сценария, но и во всех телодвижениях относительно создания фильма. Вместе с режиссёром Тимом Миллером, так-же являющимся фанатом героя, они постарались уложиться в довольно средний для фильма по комиксам бюджет, представив Дэдпула совершенно не таким каким его можно было видеть в «Росомахе: Начало». Сценарий ленты перезапускает историю Уэйда Уилсона, повествуя о том времени, когда наёмник, дабы попытаться избавиться от тяжёлой стадии рака, решается на эксперимент в рамках программы «Оружие Икс», во главе которой стоит бесчувственный, в прямом смысле Аякс, за дерзкий язычок Уилсона, играющий с ним на страницах комикса в так называемый смертельный пул. Но… фильм «Дэдпул», базирующийся в основном на мести Аяксу, к сожалению упускает первоосновы, предлагая несколько иную трактовку псевдонима героя. Лента, появившаяся на больших экранах чуть-ли не за счёт краудфайндинга, имеет очень коротенький сюжет, первая половина которого основывается на попытке захвата противника на шоссе, периодически прерываясь на не менее интересные флэшбеки, из которых и складывается полноценное знакомство с Уилсоном и его любвеобильной возлюбленной. Помимо сладкой парочки, создатели включили в ленту Колосса и кхм… Негазвуковую Боеголовку. Как-бы так.

    Отвечая практически всем комиксовым канонам героя, экранный Дэдпул во время перестрелок и рукопашных схваток старается жечь, отрубая противникам конечности, извергая невероятное количество мата, успешно завуалированное нашими переводчиками, постаравшимися компенсировать хлёсткими выражениями, большая половина которых, разумеется с позволения помешанного наёмника, относится к анальному отверстию, яйкам и общей паховой зоне. Любителям словесной дерзости «будет на что вздрочнуть» и от чего от души посмеяться, правда добрая половина подобных шуток должным образом не выстреливает, являясь либо реально не смешными, либо жутчайшими баянами. Кажется, переводи ленту дословно, она оказалась бы недостойна такого небольшого количества экшена относительно лавины дэдпуловского словоблудия, но стоит признать, что многие перлы в фильме получились на славу, учитывая, что создатели, основательно подсевшие на пародирование и повсеместное раскидывание маленьких и больших «пасхалок», вне истории и вне комикса, смеются над актёрами серии Людей Икс, самим Рейнольдсом и его «Фонарём», успевая даже поиздеваться над прикусом Эда Скрейна и припомнить Рипли из «Чужого3». Фишку, которой обладал герой на страницах, создатели превратили чуть-ли не в основной метод повествования, и ломая эту самую четвёртую стену, о которой не упомянул только никто и которую теперь знают все, пошли по исхоженным тропам, о которых теперь узнали и в комикс-мейнстриме. Подобный хитрый ход стал возможен благодаря именно персонажу.

    Фильм Тима Миллера не забывает и об адекватной жизненной линии героев, предлагая некую драму в отношениях Уилсона и Ванессы, неистовым задротам знакомой как Копикэт, самопародируясь на жанре самыми простыми способами, в подобном кино способными лишь на умилённое созерцание лобзаний влюблённых, ну или на их сексуальные игрища с дилдо, так и не попавшего в кадр. Общение их прямолинейно и откровенно уже со стадии знакомства, перерастающее в нечто большее, о чём с экрана будет вещать Дэдпул с подозрительной серьёзностью, напоминая Пипца, отстоявшего своё право на героизм, будь он хоть трижды ему ненавистен. Направленность ленты на определённую зрительскую аудиторию заметно ощущается, видя над какими шутками угорает большая часть зала, среди которых, стоит предположить, находятся фанаты комикс-культуры, прекрасно знакомые с этим неадекватным персонажем, получившим выход в большое кино с принципиальным рейтингом R. Вступительная и самая шикарная экшен-сцена на трассе, к сожалению недополучившая некоторые фишки из известного промо-ролика, практически единственное зрелище в ленте, которая продолжается в более камерном стиле, не забывая напомнить о себе, как о части геройского мира Марвел, вмещая в кадр даже разбитый хеликэрриер, очевидно упавший при разоблачении проекта Озарение. «Deadpool» как рискованный проект, в виду мощной рекламной кампании, получивший заслуженную отдачу, смотрится весьма весело и бодро, но не представляет собой нечто невероятное, даже стараясь выйти за рамки кинокомикса, как-бы впервые ломая и смеясь над традициями.

    7 из 10

    «Вот-же… потрачено!»

    16 февраля 2016 | 02:43

    Фильм собрал в себе все лучшее, что было в жанре комиксов, и даже в мировом кинематографе. Рейтинг R не позволил утонуть в ханжестве и полумерах. Это позволило написать качественный, добротный, невероятно остроумный сценарий. Какое качество иронии, сатира на уровне лучших стенд-ап выступлений прошлого столетия. Создатели шедевра мирового кинематографа не побоялись пробивать четвертую стену снова и снова каждые две минуты. И как не удивительно это никак не надоедает. Фильм поднимает новую планку самоиронии, как катком проходя по себе, своей киностудии, мира целиком. Но до чего же это остроумно! Как можно было додуматься до отсылок к Зеленому фонарю и предыдущему варианту Дэдпула? Как? Остается только аплодировать стоя изобретательности сценаристов.

    Фильм веселый, заводной. Его можно сравнить с фильмами Тарантино. Так само как и Квентин, чувствуется что режиссер Миллер уделил колоссальное внимание сценарию, диалогам, истории, фильмографии. Фильм можно разбирать на цитаты, он станет живой классикой на десятилетия.

    Огромным заблуждениям будет мнение, что фильм несерьезный и в нем напрочь отсутствует драма. За маской клоуна человек, который прошел длинный путь чудовищного детства и которого злой рок опять заставляет пройти через немыслимые страдания. Но наш герой как Феникс, да, именно как Феникс, возрождается с пепла, и как Сизиф все также идет вперед снова и снова, вечно. С ним рука об руку два напарники, два верных приятеля. Они добавляют изюминку, эти персонажи раскрыты полностью. А любовная линия. До чего она хороша. Безудержный, веселый секс. Они идеальная пара одинаково чокнутых людей, это и есть то самое главное чувство, которое может родиться в человеческом сердце.

    Но главная заслуга в том, что создатели фильма и студия Марвел, за что ей огромное спасибо, огромной аудитории не боится предоставить переосмысление старых моральных принципов. Изменения витают в воздухе, и фильм не боится заявить вслух громогласно. Неужели действительно убийство это плохо? Ганди ведь просто лох. «Если глаз за глаз, то все человечество станет слепым». Мы все устали от этой туфты. Если человек всех достал, если он не заслуживает жить, возможно, пора переосмыслить что тогда нужно делать. Ведь и Ганди безусловно добился намного большего и намного быстрее если поднял бы вооруженное восстание со всей жестокостью и безжалостностью.

    Огромный бокс офис и миллионы фанатов (как и у Форсажа или Трансформеров) подтверждение удачной работе с великолепными звездами, которые переняли эстафету кинолегенд прошлого. Подобные фильмы возрождают надежду на возвращение качественного кино. Но это все очень скучно. Самое главное, что снова зритель остается удовлетворенным. Все его надежды на фильм восполняются сполна. Он может себе позволить сесть, и не особо думая, насладится кровавым и веселым месивом, ощутить первоклассный экшн уровня Матрицы, смеясь над ханжеством этого двуличного мира. Побольше таких фильмов. Приятного просмотра. Ощутите несколько незабываемых часов, которые не оставят вас равнодушными на всю вашу оставшуюся жизнь.

    А если серьезно, Рейнольдс обжегся дважды на супергеройских фильмах, которые почти уничтожили его карьеру. Это заставило его досконально изучить этот рынок. У кого больше опыта? Он знает что такое Marvel и DC изнутри. И он знает зрителя. Знает, что ему нужно. Никто в здравом уме не пошел бы на ребут Зеленого фонаря. И в Марвеле тоже не все слабоумные. Райану пришлось сделать утечку сценария в сеть, чтобы оно стало вирусным. Он прямо таки протолкал этот фильм, прекрасно понимая будущий успех. Он сделал все, и студия прекрасно ему помогла. Посмотрите по крайне мере на русскую локализацию. Слоган «Дерзкий, как пуля резкий», и сам Рейнольдс в шапке-ушанке в Вечернем Урганте. Они профессионалы. Это продуманный и холодный расчет. Вот он профессионализм. Жизнь сделала Рейнольдса холодным и расчетливым циником и он расплатился сполна. Это его успех и средний палец DC и Marvel, та и всем нам. Он знал что это понравится людям. Он их не подвел, люди не подвели его. 735 миллионов кассовых сборов! Создание этого фильма нужно как-нибудь экранизировать. Фильм-диагноз. Фильм-Трамп. Он заставляет меня ненавидеть мир, что по своему неплохо. Этот мир заслуживает ненависти к себе. А аудитория заслужил этот фильм, который быстро стал любимым.

    27 марта 2016 | 22:59

    Мы с молодым человеком изначально решили, что вместе ни за что не пойдем на «Дэдпул». Тут верх взяло мое преподавательское морализаторство: не люблю пошлые шутки, а потому большую часть сеанса мне обеспечен знатный покерфейс и литературные синонимы каждому экранному «f***k». Однако буквально прошлым вечером, мучаясь от предпраздничной бессонницы, мы-таки решили сходить в кино, и — о боги — в нашем любимом кинотеатре остался всего один сеанс, и это, мать его, «Дэдпул». Смирившись с судьбой и решив, что пошлость лучше, чем ночное изучение потолка, я приготовилась кривиться под хрустящие звуки поп-корна, но… черт, это шикарный фильм!

    Первое, чем покоряет это ненавязчивое и простецкое кино, — шутки-самосмейки. Люблю я актеров и режиссеров, способных по-доброму посмеяться над самими собой. «Только не давайте мне зеленый костюм!» «Ты думаешь, Райана Рейнольдса любят за то, что он шикарный актер?» И, кроме шуток, актер действительно шикарный. Вернее, весьма выразительна его маска и эпизод с пошивом костюма в лучших традициях неумехи Питера Паркера. Кроме того, довольно оптимистично наш новый герой опускает и предыдущие, более серьезные иксмэновские шедевры: «А к какому профессору вы меня отвезете? К МакЭвою или нет, а то в ваших флешбеках можно запутаться?» Черт, я готова растащить этот фильм на цитаты!

    Самое забавное, что ни одна пошленькая шуточка не убила мне сознание, зато затоптала ханжу, ежедневно выходящего с указкой к доске. А все потому, что каждое упоминание самой прекрасной части любой девушки вдоволь компенсируется харизмой мутанта в красном, с юмором подобранным саундом и поистине изящным «Не выражайся!» И тут хоть режьте меня, но, прикорнув на плече соседа, я хохотала в голос, что водится за мной только во время пиксаровских мультиков и старых-добрых «Друзей». Все, смерть блюстителю морали, дорогу зрелищности и здравому юмору.

    И если те же самые «Люди Х» иногда передергивают с драматизмом, то дядя Пул создан исключительно для увеселения публики, насмешек, улыбок и хохота в зале, который, к слову, даже спустя месяц после премьеры, в 11 вечера был заполнен. Можно долго разглагольствовать на тему того, как принижены зрители в своей массе, раз интересует их только зад Рейнольдса и плоские шутки. Но, во-первых, зад того стоит, а шутки можно пережить. Жестокость на экране не выходит за пределы всаженных в тела плохих парней разнообразных железок, что, несомненно, плюс. Ровно как и словоблудство Дэдпула, высмеивание киношных клише и несостыковок. Вероятно, сценаристы приложили немало усилий, чтобы проект казался чуть ли не островком с кокосами посреди бескрайнего моря. Постарались на славу. Райан же, давно и многословно признавшийся в любви к Марвел и комиксам, играет здесь, как истовый фанат, харизматично, емко и с оттяжечкой.

    Фильм однозначно в копилке самых ярких премьер, что мне довелось видеть за последнее время. И что довольно приятно — на фоне пессимистичной вселенной Марвел он стоит приятным ярким саркастичным особнячком.

    8 марта 2016 | 14:45

    Сегодня, современному средне статическому человеку, который хоть мало-мальски интересуется киноискусством совершенно лишен возможности посетить сеанс такой картины как «Дедпул», с чистым сознанием. Еще до того как в зале погасят свет, он уже посмотрел трейлер 23 раза перед другими сеансами, видел в сети питчинг`овую анимационную короткометражку, наслышан о любви дедпула к яичным шуткам — синдром завышенным ожиданий скажете вы? Мизерный бюджет, постановщик дебютант, единственное чего я ожидал, и даже требовал от картины, это что бы сцены на автостраде там не было совсем, либо она была весьма скоротечна… ну а в итоге, сами понимаете.

    Еще одна локальная проблема дедпула (нет, не его малая популярность, это то как раз успешно решили), его не демонстрируют в оригинале негде, ярчайший со времен kick-ass пример все уничтожающего дубляжа. Пускай фирменное пижонство дедпула, вероятно ценой неимоверных усилий было сохранено, однако вот из за разницы в скорости произношения слов порой тарабарщину воспринимать на слух сложновато, а иного выбора нет.

    Сюжет фильма вышел вполне себе годный, так как в комиксах и остальных появлениях дедпула, все всегда держалось исключительно на его личной харизме и специфическом юморе пробивающем стены. Однако, сцена с автострадой, которую все знают наизусть, длится добрую половину фильма. Пусть придраться в ней особо не к чему, постоянные прерывания на то, что бы, дать драмы и пересказать ориджин персонажа худшее что здесь есть. В какой то момент начинает казаться что ты смотришь более целомудренную версию художественного фильма «Любовь» Гаспара Ноэ и тут бац — оказывается все это время история просто стояла на месте, и никакая личная харизма тут оптимизма не прибавляет. К счастью, дедпул находится в кадре практически постоянно, но расслоение кино-вселенной марвел загоняет его в слишком уж маленькие рамки, не давая ему возможности раскрыться на все сто.

    Но как бы там ни было, это последняя надежда кино-комиксов на не кастрированные фильмы с рейтингом R. Грамотное заигрывание с аудиторией, массовый пиар, вирусные ролики о пользе троганья себя — и зеленый свет для сиквела еще до релиза. А если мы и увидим нормального такого old man Logan`а когда-нибудь, то случится это именно благодаря дедпулу.

    17 февраля 2016 | 01:47

    Если честно, до выхода фильма я и знать не знала, что во вселенной Марвел есть некий Дедпул. Но мощная рекламная компания сделала свое дело — чувак в красном трико был на всех постерах, мемах и аватарках страны. Одни заранее ругали фильм на чем свет стоит, другие причисляли к шедеврам. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, изначально этот фильм вызвал у меня интерес, потому что я в принципе люблю киновселенную Марвел, ну и захотелось узнать, что же стоит за этим громким пиаром и персонажем.

    Сюжет фильма крайне прост, но от этого не менее интересен. Приятно, что экшн начинается с первого кадра, вдвойне приятно, что при этом фильм не перегружен — драки и диалоги сменяются так, что ты не успеваешь устать ни от первого, ни от второго.

    Отдельная тема касается рейтинга R: крови, мата и пошлого юмора много — я к этому была готова, это естественая составляющая фильма. Разлом четвертой стены — вот за это ставлю фильму жирный плюс, это то, что действительно выделяет.

    Закончить хочется тем, что Дедпул — это феномен. Таких фильмов не должно быть много, их и не может быть много. Но Райан Рейнольдс сделал именно то, что обещал, — выдал кино для истинных фанатов! Райан, ты конечно, никогда не узнаешь об этом отзыве, но то, что ты сделал — невероятно!

    8 из 10

    И кстати, Дедпул — история любви, как бы странно это не звучало.

    3 сентября 2016 | 22:40

    Вот уже в течении пары месяцев мои новостные ленты во всех социальных сетях будто сошли с ума. Картинки, видео, всевозможные приколы, героем которых стал странный, острый на язычок парень в красном облегающем костюме. Новое детище студии комиксов MARVEL. Deadpool. Типичный анти-герой, который не стремиться быть хорошим мальчиком и спасать мир используя свои супер способности.

    Но давайте тогда обо всем по порядку. Вернёмся к самому началу истории. Жил был один мальчиш-плохиш. Зарабатывал себе на жизнь мутными делишками, проводя ночи в злачных заведениях. Встретил девушку-проститутку. Влюбился. Она исправилась, завязав с распутной жизнью. И вроде бы вот он хэппи энд, который мы уже наблюдали в самом начале 90-х, в красавчиком Ричардом Гиром. Можно пускать титры и выходить из кинозала. Но нееет. Не тут то было.

    Многие фанаты комиксов и мира супергероев давно знают о том, как и при каких обстоятельствах появился Дэдпул. Страшный, смертельный диагноз. Заманчивое, но слишком «тёмное» предложение об исцелении. Цена здоровья всегда высока. Вот только готов ли был наш «герой» заплатить её? И чем всё это обернется? Или он не задумывался о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? А может нам просто не стоит заморачиваться над адекватностью сюжета и стоит просто окунуться в этот коктейль треша, колких шуточек в сторону людей Х и беспорядочного крошилова?

    На самом деле, если оценивать по критериям «что бы посмотреть в кинотеатре», то конечно да, определённо стоит сходить на сеанс, особенно если Вы являетесь поклонником вселенной MARVEL и вам уже есть 18. Необычная манера общения Дэдпула со зрителем тоже заслуживает заветный плюсик. Просто иногда рекламщики сами не замечают, как делают хуже для самой картины. Слишком много шумихи, которую поднимают вокруг тех или иных фильмов, заставляет ждать чего-то такого нереально крутейшего. И порой только лишь за счёт этого мы начинаем видеть минусы, которых не заметили бы при меньшем ажиотаже СМИ.

    А вообще — лучше не сидеть и читать рецензии, а купить билет в кино и оценить самому.

    И пожалуйста, не оставляйте мусор в зале. Так делают только ***ки. (с) Дэдпул.

    7 из 10

    15 февраля 2016 | 00:26

    Шел 2016 год. Фильмов по комиксам выходило все больше и больше. Эмоций и предчувствия чего-то необычного и долгожданного с выходом каждого фильма становилось все меньше. Стереотипные герои спасают город/страну/планету/вселенную бьют пришельцев/роботов/просто плохих парней и в сияющих доспехах удаляются в закат.

    Но вот пришел Райан Рейнольд и сказал: завязывайте с этой дребеденью, снимем улетное кино! И сняли же!

    Оговоримся сразу, что сюжет здесь абсолютно стереотипный про спасение «принцессы», однако важно как это все подано. Лавирование между дикими шутками, любовной линией и даже, не побоюсь сказать, человеческой драмой происходит очень плавно. Нам не сливают тоннами эпичные монологи героя, стоящего на грани смерти и желающего пойти на любые способы лишь бы остаться со своей любимой, не показывают дикой романтики с лепестками роз. Все обстоит абсолютно по-другому. Размазывание мозгов «плохишей» по стенам вперемешку с бранью и непрекращающимися остротами со стороны героя.

    Дэдпул сам по себе герой нестандартный, а если мерить комиксами, то скорее антигерой. У него раздвоением или даже растроением личности (может быть и больше), каждая из личностей дает ему советы и комментирует происходящее. Дэдпул постоянно пробивает «Четвертую стену», то есть общается с читателем непосредственно, тем самым вгоняя в ступор обычных героев комикса. Его организм практически неубиваем, поскольку постоянно регенерируется, смерть ему не страшна, на этой почве он даже водит с ней дружбу. Поэтому фильм про него в принципе не мог выйти стандартным и шаблонным.

    Отличным ходом было ввести в фильм Колосса. Он здесь играет роль типичного героя, представляющего команду Икс, и пытающегося наставить Дэдпула на путь геройства. Однако, не понимает с кем столкнулся. Такая правильная жизнь не для Дэдпула, ведь проще разнести пару черепушек и дело с концом, чем врагов жалеть и давать им второй шанс.

    Постоянные остроты героя постоянно заставляют смеяться. Шутки в фильме не для ценителей классической литературы и тонкого юмора, а прямые, пошлые и «крышесносные». Афоризмы Дэдпула надолго останутся в памяти и разойдутся мемами по интернету.

    От самого начала фильма до конца я не отрывался от экрана, периодически переглядываясь с друзьями после очередной остроты главного героя. Отличный экшен смежался с драматическими и трогательными моментами, которые помогали не устать от юмора и сделать небольшую моральную передышку перед очередным «перлом».

    Что можно сказать в конце? Браво, Райан Рейнольд: обещал снять отличный фильм про Дэдпула и сделал это. Блестящий видеоряд, убойные шутки, качевый саундтрек от Salt-N-Pepa и старичка DMX, гармонично дополняющий атмосферу, в этом фильме есть все, чтобы прекрасно провести время с друзьями в кинотеатре.

    Обязателен к просмотру для любителей комиксов и тех, кто хочет посмеяться и хорошо провести время. Эстетам и людям, с тонкой душевной организацией, лучше воздержаться от похода на этот фильм.

    Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 14:55

    Шеф, музычку!

    К чёрту клишированные супергеройские фильмы с их типичной моралью и тривиальными сюжетными ходами, встречайте от «продюсеров-говнюков» парня в красном кожаном трико, который выбивается из затасканной колеи и бросает дерзкие шуточки направо и налево. Нет, это не Спайди, распускающий нюни при ЭмДжей, и не другой школьник-себятник, не решающий как поступить со своей подружкой-блондинкой, это безбашенный сукин сын, который вышибает головы всем плохишам, пускает тех на кебаб, ну а вместо перекура предпочитает передёрнуть. Однако у каждой истории есть своё начало, и эта не исключение. А всё начинается с того, как бывший спецназовец, а ныне наёмник Уэйд Уилсон встречает в баре красавицу Ванессу, в которую влюбляется и начинает с нею жить. Но счастье, как порою это бывает, оказывается недолговечным: у Уилсона обнаруживают рак. Остаётся всего-то напялить шляпу, найти уличного прощелыгу-наркомана, взять фамилию известного немецкого физика и начать варить высококачественный метамфетамин, однако острый на язычок наёмник пускается во все тяжкие совсем иначе — он соглашается на предложение незнакомца, предлагающего ему исцеление от рака в обмен на участие в эксперименте по превращению людей в мутантов. Преодолевая мучительные испытания под руководством лишённого нервных окончаний Аякса, Уэйд в итоге избавляется от своего недуга, а в дополнение обретает способность к регенерации, становясь никем иным, как «Мёртвым Бассейном», или же Дэдпулом. Что ж, пора заворачивать грёбаные чимичанги, этот парень задаст жару.

    Тим Миллер, не имея большого опыта в кино, по сути, ставит фильм для всех, кто любит безудержный драйв, а также готов к кровавым расчленёнкам вкупе со смелыми и открытыми, а порой извращёнными шутками, что несвойственно для супергеройских блокбастеров, но присуще рейтингу R (что сказал бы на это образцовый Кэп?). Кроме всего прочего, Дэдпул разбивает четвёртую стену и напрямую общается со зрителем, зачастую иронизируя над самим собой, а вместе с тем и ломая стереотипы о «правильных» супергероях, что лишает фильма пафоса и делает этого недосупергероя ближе к народу. К тому же правильность — понятие относительное, ведь если одни не желают марать руки в крови, а попросту преподносят урок, закрепляя нотацией а-ля убивать — плохо, то другие, как Дэдпул, поступают совсем иначе, поскольку твёрдо убеждены в правильности своих действий — для них проще без мерзавцев, да и нет риска возможных угроз в будущем. В этом случае с большой силой приходит большая безответственность, и сволочь оказывается против ещё больших сволочей. В сущности, лента Миллера — это знакомство с обаятельным ублюдком-сквернословом в исполнении харизматичного Райана Рейнольдса, которому удалось, наконец, проявить себя во всей красе, и этой картине не нужны никакие витиеватые сюжетные повороты или злодеи с их запутанными заговорами. Сиквел обязан развить франшизу, а пока достаточно любовной линии, заурядного антагониста и, собственно, феерии главного героя, который приковывает всё внимание к себе, несмотря на присутствие таких комиксных персонажей, как Колосс, Сверхзвуковая Боеголовка, Ангельская пыль или Аякс. Тем паче Дэдпул их ловко троллит.

    Миллеры уделывают современный кинематограф, и «Дэдпул», как и прошлогодний «Безумный Макс», вопреки несхожести жанра — это такая же отдушина, кусок неистового безумия, заряжающего зрителя неукротимым и яростным адреналином, возникшим на чистом энтузиазме. Под нотами старинных небезызвестных песен, вроде «Hit The Road Jack» или «Mr. Sandman» вместе с современным взрывным хитом DMX главному герою предстоит спасти отнюдь не мир, а всего-навсего одного человека, но зато самого любимого. Что удивительно, так с подобным дичайшим сочетанием крови и юмора фильм запоминается как изобретательностью боевых сцен, так и с романтической стороны, где местами проскакивает драма, ну а Дэдпул на деле оказывается не таким уж и плохим, так как думает не только о себе. Конечно, о драматизации здесь и речи быть не может, поскольку подобные ноты, если и заигрываются, то тут же прерываются очередной порцией угарного юмора. Под романтическим антуражем вуалируются разные сексуальные извращения, и Дэдпул, помимо отстреливания в лоб врагов, оказывается ещё и романтик, заботящийся о своей второй половине, да и предоставляющий ей возможность отстрапонить себя в международный женский день. Что бы ни творил главный герой, а противостоять столь дикой харизме и заразительному безобразию вовсе не хочется. Эй, вы, марвеловские ушлёпки и прочие супергерои, освободите дорогу! Пришёл непоседа в красном кожаном трико. Его зовут Дэдпул, и если студийные боссы не зажмут денег, он тут задержится ещё надолго. Этот парень будет шутить про что угодно и кого угодно — и про стрёмного лысого извращенца в инвалидной коляске, и про самого Хью Джекмана, зашившего ему когда-то рот, и даже, возможно, про вашу мамочку. Теперь-то он точно не замолчит.

    11 февраля 2016 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>