всё о любом фильме:

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Batman v Superman: Dawn of Justice
год
страна
слоган«Who will win?»
режиссерЗак Снайдер
сценарийКрис Террио, Дэвид С. Гойер, Боб Кейн, ...
продюсерЧарльз Ровен, Дебора Снайдер, Trevor Christie, ...
операторЛарри Фонг
композиторДжанки Экс-Эл, Ханс Циммер
художникПатрик Татопулос, Патрицио М. Фаррелл, Лорин Флемминг, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.98 млн,    Норвегия  181 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время153 мин. / 02:33
Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (352 827)
ожидание: 94% (44 868)
Рейтинг кинокритиков
в России
52%
14 + 13 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу фильма легли комиксы «Batman: The Dark Knight Returns» (Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря), «Kingdom Come» (Второе пришествие), «Superman: Peace on Earth» (Супермен: Мир на Земле) и «The Death of Superman» (Смерть Супермена).
    • Рабочим названием фильма на съёмочной площадке и вне её стало «Сэйдж и Мило» (Sage & Milo) (первое слово переводится как «мудрец», второе означает античного героя Мило, или Милона Кротонского).
    • Бену Аффлеку предлагали стать режиссёром приквела «Человек из стали» (2013), однако он отказался, мотивируя это тем, что ему недостаёт опыта по части спецэффектов. Аффлек сказал: «Я давно усвоил, что спецэффекты, их стоимость и тому подобное — не главное. Главное — это о чём повествует фильм».
    • Работу над фильмом начал Эндрю Кевин Уокер еще в августе 2001 года. Вольфганг Петерсен рассматривался на место режиссера, а Акива Голдсман — на место сценариста. По сценарию Голдсмана Джокер убивал невесту Брюса Уэйна, после чего Уэйн начинал буйствовать на почве мести, и в результате у них развивался конфликт с Суперменом, который пытался его остановить. Затем проект был заморожен, но в фильме «Я — легенда» (2007), сценаристом которого является Голдсман, в открывающей сцене, на стене одного из зданий зрители заметили плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Ранее Бен Аффлек и Дайан Лэйн вместе снимались в фильме «Смерть супермена» (2006), где Аффлек сыграл Джорджа Ривза, актера известного по роли Супермена на телевидении.
    • Сразу после того как выяснилось, что роль Бэтмена досталась Бену Аффлеку, он стал ежедневно проводить по два часа в тренажерном зале, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Адам Драйвер, Пенн Бэджли и Эзра Миллер прослушивались на роль Найтвинга — союзника Бэтмена.
    • Джейми Александер, Ольга Куриленко и Элоди Юнг прослушивались на роль Чудо-Женщины прежде, чем она отошла Галь Гадот.
    • Название фильма является отсылкой к «Лиге справедливости».
    • Джейсону Момоа предлагали роль Думсдэя.
    • Бен Аффлек спросил у Кристиана Бэйла совета относительно исполнения роли Бэтмена. Тот ответил: «В этом костюме самое паршивое — это когда помочиться захочешь. Имей в виду». Актёры случайно встретились в магазине, где покупали своим сыновьям костюм Бэтмена.
    • Бен Аффлек сказал Джимми Фэллону в интервью, что компания «Warner Bros.» предупредила его о возможной негативной реакции публики за выбор его на роль Бэтмена. Ему посоветовали не выходить в Интернет, когда будет сделано официальное сообщение о результатах кастинга. Актёру показали нелестные отклики поклонников франшизы на выбор актёров в прежних фильмах. Аффлек совета не послушался и зашёл на форум. Самый первый комментарий, попавшийся ему на глаза, был краток: «Аффлек в роли Бэтмена? НЕЕЕЕЕЕТ!» Актёр немедленно выключил компьютер.
    • Топ-менеджерам компании «Warner Bros.» был показан черновой вариант фильма. Говорят, он произвёл такое впечатление, что присутствовавшие на просмотре устроили по его окончании стоячую овацию, а затем провели с Беном Аффлеком переговоры о съёмках трёх отдельных фильмов о Бэтмене, хотя изначально планировалось снять всего один.
    • Для съёмок в этом фильме Генри Кавилл набрал вдвое больше мышечной массы, чем для съёмок «Человека из стали» (2013). В результате постоянных тренировок до и во время съёмок фильма актёр достиг веса в 100 килограммов, однако вскоре снова сбросил вес. Его тренер как-то сказал, что набрать вес стало возможным потому, что между этими двумя фильмами Кавилл держал форму, набранную для роли Супермена, так что им не пришлось начинать с нуля.
    • Бен Аффлек рассказывал, что был удивлён, когда ему предложили сыграть Бэтмена, и вначале даже подумывал от неё отказаться. Согласие на роль актёр дал после встречи с Заком Снайдером, который рассказал ему о своём видении Бэтмена и ознакомил с концепцией фильма.
    • Для съёмок в роли Брюса Уэйна (Бэтмена) Бен Аффлек набрал почти 14 килограммов мышечной массы, а уровень жировой ткани довёл до 8% общей массы тела.
    • Кристиан Бэйл сказал как-то в интервью, что испытывает чувство ревности, когда роль Бэтмена играет другой актер. «Я испытываю чувство ревности, что его сыграет кто-то другой," — заявил он шутливо. Бэйл играл Брюса Уэйна (Бэтмена) в кинотрилогии об этом супергерое: «Бэтмен: Начало» (2005), «Тёмный рыцарь» (2008) и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Бен Аффлек рассказал в интервью, что спросил продюсеров, можно ли ему будет оставить себе костюм героя по окончании съёмок. Те ответили, что можно, но за 100 000 долларов. Аффлек решил, что просто сфотографироваться в костюме будет дешевле.
    • Джимми Фэллон однажды спросил Бена Аффлека, что дочери актёра думают о его исполнении роли Бэтмена. «Ничего не думают, — ответил тот. — Они кроме «Холодного сердца» (2013) ничего не смотрят.»
    • Для каждого из супергероев, за исключением Бэтмена, Ханс Циммер написал отдельную музыку. Она прозвучит в фильме «Лига справедливости: Часть 1» (2017) и самостоятельных фильмах об этих супергероях.
    • Когда репортёры спросили у Галь Гадот, как она собирается заполучить грудь, как у её персонажа по имени Чудо-Женщина, та ответила: «Чудо-Женщина — амазонка, а у амазонок была только одна грудь. Так что строгое следование канонам было бы… проблематичным». Готовясь к роли, актриса занималась кунг-фу, кикбоксингом, фехтованием мечом, джиу-джитсу и бразильским боевым искусством под названием «капоэйра».
    • Продюсеры утверждают, что это будет самый первый фильм компании «DC Comics», объединяющий разных персонажей в одной кинематографической вселенной. Как заявил Снайдер: «Во вселенную, в которой живёт Супермен, будет привнесён Бэтмен».
    • Джейсон Момоа подтвердил, что заключил с компанией «DC Comics» контракт на съёмки в четырёх фильмах.
    • Это первый художественный фильм в котором действуют вместе Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина (так называемая Троица).
    • Костюм летучей мыши, который носит герой Бена Аффлека, был скопирован с костюма Бэтмена из комиксов «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера.
    • Бэн Аффлек сыграет Бэтмена в этом фильме, в «Отряде самоубийц» (2016), «Лиге справедливости: Часть 1» (2017), в фильме «Бэтмен» (перезапуск фильмов об этом супергерое), а также во второй части «Лиги справедливости: Часть 2» (2019) и, возможно, в двух продолжениях фильма «Бэтмен» (где происходит перезагрузка франшизы).
    • Первый художественный фильм в котором действует Диана Принс, она же — Чудо-Женщина. До сих пор этот персонаж появлялся только в телевизионном сериале и в анимационных фильмах.
    • Известный исполнением главной роли в сериале «Стрела» (2012) актёр Стивен Амелл сообщил, что хотел бы сняться в этом фильме.
    • Уилл Смит, снявшийся в главной роли в фильме «Я — легенда» (2007), сыграет Дэдшота в «Отряде самоубийц» (2016), действие которого будет разворачиваться в той же кинематографической вселенной, что и Бэтмен против Супермена.
    • Джош Бролин, Райан Гослинг, Мэттью Гуд, Ричард Армитедж, Макс Мартини, Арми Хаммер, Дженсен Эклс, Джо Манганьелло, Идрис Эльба и Маттиас Шонартс были кандидатами на роль Брюса Уэйна (Бэтмена), прежде чем авторы фильма остановили свой выбор на Бене Аффлеке.
    • Это первый игровой фильм с участием персонажа по имени Виктор Стоун, он же — Киборг.
    • Начиная с 1943 года, это будет десятое появление Бэтмена на экране. Супермен появлялся на экране шестнадцать раз, начиная с 1939 года.
    • Находясь под впечатлением от игры Тома Хэнкса в фильме «Облачный атлас» (2012), авторы фильма хотели предложить ему роль Лекса Лютора.
    • Одно время на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) рассматривали Джеффри Дина Моргана. В итоге он сыграл Томаса Уэйна, отца Брюса Уэйна.
    • На роль дворецкого Альфреда Пенниуорта рассматривалась кандидатура Тимоти Далтона.
    • Изначально выход фильма на экраны планировался в 2015 году. «Учитывая сложность видеоряда», премьеру было решено перенести на 2016 год, чтобы «дать авторам фильма возможность как можно ярче отразить на экране свои идеи».
    • Это уже четвертый фильм Зака Снайдера, снятый по мотивам комиксов. Первым был фильм «300 спартанцев» (2007), вторым — «Хранители» (2009), третьим — «Человек из стали» (2013). По контракту ему предстоит снять ещё два фильма — первую и вторую части «Лиги справедливости».
    • Учитывая, что Бен Аффлек на полтора года старше Кристиана Бэйла, он стал первым исполнителем роли Брюса Уэйна (Бэтмена), который старше актёра, сыгравшего эту же роль в предыдущем игровом фильме, где с игрой актёров чередовалась компьютерная графика. До сих пор все исполнители роли Бэтмена были моложе своих предшественников. Вэл Килмер «унаследовал» эту роль от Майкла Китона, который на 8 лет старше его. Затем Бэтмена сыграл Джордж Клуни, который на полтора года моложе Килмера. Кристиан Бэйл, следующий исполнитель, моложе Клуни на 13 лет.
    • Фильм частично снят в системе IMAX.
    • Галь Гадот — первая не американская актриса, которая исполнит роль Дайаны Принс, или Чудо-Женщины. С другой стороны, для персонажа Чудо-Женщины это третий проект, в котором игра актёров чередуется с анимацией. Первыми двумя были сериал «Чудо-Женщина» (1975-1979) и телевизионный проект «Легенды супергероев» (1979).
    • Костюм Супермена значительно ярче, чем обычно. При этом голубой цвет в палитре несколько осветлён, а жёлтый фон за буквой «S» сделан ярко-золотым. Есть и некоторые другие изменения, особенно в букве «S» на костюме.
    • Продюсер Чарльз Ровен утверждает, что Бен Аффлек был самым первым кандидатом на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) и первым, к кому авторы фильма обратились с предложением сыграть эту роль.
    • Съёмки проходили преимущественно в Детройте, штат Мичиган.
    • Интерес к роли Чудо-Женщины проявляла актриса Александра Даддарио.
    • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон умышленно сделал костюм Бэтмена матерчатым и убрал броню. «Непобедимость Бэтмена является результатом его невероятной физической силы и боевых навыков», — сказал Уилкинсон.
    • Комментарий Майкла Уилкинсона, художника по костюмам, о костюме Бэтмена: «Зак Снайдер сказал мне что главное — это чтобы наш Бэтмен выглядел здоровенным и накачанным. Чтобы он выглядел даже крупнее Супермена. Но дело не в броне и прочих наворотах, просто он сам должен выглядеть, как гора мышц. Сам Снайдер обожает комикс «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера. С обликом Бэтмена нам пришлось, конечно, повозиться. Особенно нам удалась маска, я ей горжусь на полном серьёзе. В ней Бэтмен может даже голову поворачивать, а это немаловажно в том смысле, что маска не стесняет его движений, так что Бэтмен может выполнять в ней трюки».
    • В анимационном фильме «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» (2013) Виктор Стоун, он же Киборг, говорит голосом актёра Майкла Б. Джордана. Одно время этот же актёр планировался на роль Виктора Стоуна (Киборга) в фильме, где игра актёров сочетается с анимацией. Майкл Б. Джордан играет Джонни Шторма, или Человека-Факела, в фильме «Фантастическая четвёрка» (2015), первом фильме из перезапущенной серии об этих героях комиксов.
    • Это уже второе появление Бена Аффлека на экране в роли супергероя комиксов. В 2003 году вышел фильм «Сорвиголова», в котором он сыграл Мэтта Мёрдока по прозвищу Сорвиголова. Как и Бэтмен, Сорвиголова владеет боевыми искусствами, а борьбой с преступностью занялся после смерти близкого человека.
    • На роль Лекса Лютора был в конце концов утверждён Джесси Айзенберг, но вначале авторы фильма рассматривали кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэдли Купера, Адама Драйвера, Жана Дюжардена, Марка Стронга, Дензела Вашингтона, Хоакина Феникса и Идриса Эльбы. Ранее Дэймон претендовал на роль Харви Дента в «Тёмном рыцаре» (2008).
    • Персонаж Бэтмен был создан художником Бобом Кейном и американским писателем, создателем комиксов Биллом Фингером, который вначале назвал этого персонажа «Бэт-мен». Впервые этот супергерой появился в ежемесячном журнале комиксов «Detective Comics» № 27 в мае 1939 года.
    • Утверждалось, что в одном из флэшбеков в фильме в роли Джейсона Тодда (Робина) снимется сын Зака Снайдера Эли Снайдер. В одном из интервью режиссёр опроверг эти слухи, как не соответствующие действительности.
    • Исполнительнице роли Чудо-Женщины в телесериале середины-конца семидесятых Линде Картер не понравился костюм Чудо-Женщины, роль которой в фильме исполнила Галь Гадот. На взгляд Картер, ему недоставало красного, белого и синего цветов.
    • В названии фильма присутствует слово «справедливость», как указание на то, что главные персонажи состоят в «Лиге справедливости», в команде супергероев, первая часть фильма о которой выйдет в 2017 году.
    • Джесси Айзенберг снялся в фильме «Социальная сеть» (2010), одним из продюсеров которого стал Кевин Спейси, прежний исполнитель роли Лекса Лютора.
    • Это первый фильм, чередующий игру актёров с компьютерной графикой, в котором вместе появились Бэтмен и Супермен, но не первый, на съёмках которого встретились актёры, прежде игравшие этих персонажей. Майкл Китон и Кристофер Рив сыграли в фильме «Без слов» (1994).
    • Говорят, что в последующих фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «DC Comics», роль Хэла Джордана (Зелёный Фонарь) исполнит актёр Дэн Амбойер, хотя в списке актёров он упомянут лишь как исполнитель роли пилота.
    • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон включил в дизайн костюма Чудо-Женщины элемент письменности амазонок. Точно так же он поступил и с костюмом Супермена, где есть надпись на криптонском языке.
    • Выход фильма на экраны состоится в тот же год, что и премьера фильма по мотивам комиксов компании «Marvel», где тоже сражаются двое героев. Фильм называется «Первый мститель: Противостояние» (2016).
    • Генри Кавилл и Эми Адамс прямо на съёмочной площадке облились ледяной водой в рамках благотворительного флешмоба по сбору средств на исследование бокового амиотрофического склероза. На Кавилла вдобавок высыпали несколько вёдер льда.
    • "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) знаменует собой возвращение Холли Хантер в фильмы о супергероях. В «Суперсемейке» (2004) она озвучила Эластику.
    • Роль помощницы Лекса Лютора по имени Мерси Грейвз исполняет Тао Окамото. Это второй фильм, когда роль Мерси Грейвз исполняет актриса азиатского происхождения. Первым был «Бэтмен» (2004).
    • Вначале на роль Чудо-Женщины в списке актёров значилась британская актриса Люси Гриффитс.
    • В 2007 году снять фильм «Лига справедливости» предложили Джейсону Райтману. Райтман предложение отклонил. Он считает себя независимым режиссёром и не хочет заниматься высокобюджетными фильмами о супергероях.
    • На начальных стадиях работы над фильмом его авторы подумывали сделать главным злодеем персонаж по имени Металло.
    • К исполнению роли Дианы Принс (Чудо-Женщины) проявляла интерес актриса Меган Фокс.
    • В 2013 году в прессе прошло сообщение, что на одну из ролей в фильме пробовался Джеки Эрл Хейли.
    • Исполнитель роли Джимми актёр Майкл Кэссиди снялся в семи эпизодах сериала «Тайны Смолвилля» (2001) о юности Супермена.
    • Рэпер и актёр Тайриз Гибсон признался однажды, что хотел бы сыграть роль Джона Стюарта по прозвищу Зелёный Фонарь.
    • В 2014 году прошёл слух, что фильм будет состоять из двух частей. Оказалось, что это не так.
    • На роль Брюса Уэйна (Бэтмена) одно время планировали пригласить Арми Хаммера. Этот же актёр должен был играть роль Бэтмена в несостоявшемся из-за забастовки сценаристов фильме Джорджа Миллера «Лига Справедливости: Смертные».
    • Это первый фильм в формате 3D, в котором появляется не только Бэтмен, но ещё и Чудо-Женщина, Киборг, Флэш и Аквамен. Первый фильм о Супермене в этом формате уже вышел — это «Человек из стали» (2013). Первым фильмом о Зелёном Фонаре в формате 3D стал «Зелёный Фонарь» (2011), не имеющий отношения к этой франшизе.
    • Одно время авторы фильма рассматривали Тайлера Хэклина на роль Брюса Уэйна (Бэтмена).
    • Бен Аффлек и Гарри Дж. Ленникс сыграли в фильме «Большая игра» (2009) вместе с Расселом Кроу, который в фильме «Человек из стали» (2013) исполнил роль Джор-Эла.
    • Образ Лекса Лютора в фильме выведен таким же, как в ограниченной серии комиксов «Сверхновый Супермен». В ней Лютор относится к Супермену свысока из-за его инопланетного происхождения.
    • В графическом романе «Возвращение Тёмного рыцаря» схватка Бэтмена с Суперменом происходит после расформирования «Лиги справедливости». В фильме они сражаются ещё до её образования.
    • Образ Аквамена в исполнении Джейсона Момоа списан с персонажа комиксов, выходивших в 1990-е годы.
    • Сыгравший генерала Зода в «Человеке из стали» (2013) Майкл Шеннон изображает в фильме труп Зода. Актёр как-то рассказал, что из-за напоминающих ласты или плавники перчаток, которыми заканчивались рукава его костюма, он однажды долгое время просидел в кабинке туалета на съёмочной площадке, так как не мог самостоятельно открыть дверь. Всё это, разумеется, оказалось выдумкой.
    • Думсдэй в фильме изображён таким, каким его придумали создатели. Это существо с Криптона, результат экспериментов, превративших его в биологическое оружие. Более того, в фильме ему присущи некоторые черты суперзлодея-зомби Соломона Гранди.
    • Снимок Аквамена, появившийся в Интернете, сопровождает надпись «Объедините семерых». Речь идёт о семерых основных членах «Лиги Справедливости» — Бэтмене, Супермене, Чудо-Женщине, Зелёном Фонаре, Флэше, Киборге и самом Аквамене.
    • Костюм Робина был впервые показан широкой публике в трейлере, продемонстрированном во время ежегодного фестиваля «Comic Con» в Сан-Диего в 2015 году. На нём жёлтыми буквами написаны слова «Ха-ха-ха. Сам дурак. Бэтмен».
    • Джеффри Дин Морган и Лорен Кохэн, которые в этом фильме сыграли родителей Брюса Уэйна, оба снимались в сериалах Сверхъестественное и Ходячие мертвецы.
    • Бен Аффлек и Майкл Шеннон уже снимались вместе в 2001 году в фильме «Перл-Харбор».
    • Бэн Аффлек — самый высокий исполнитель роли Бэтмена. Его рост — 192 сантиметра, что является выше каноничного Брюса Уэйна, чей рост 188 сантиметров.
    • Джастин Бибер выложил в Instagram свою фотографию со своим сценарием фильма. Все тут же предположили, что Бибер будет играть верного друга и напарника Бэтмена — Робина, Позже выяснилось, что это был всего лишь скетч для Funny or Die. Крис О’Доннел, исполнитель роли Робина в фильмах Джоэля Шумахера, выложил в тот же Instagram свой ответ на фото Бибера.
    • Это уже третий фильм, в котором принимали участие Бен Аффлек и Скут МакНэри. Ранее вместе они снимались в фильмах «Операция «Арго»» (2012) и «Исчезнувшая» (2014).
    • Изначально в картину планировалось ввести Вики Вэйл, репортера Готэмской газеты. Однако вскоре от персонажа было решено отказаться.
    • Эмили Блант вела переговоры о роли Женщины-Кошки. Однако ей отказали в этом.
    • Надпись на костюме Робина гласит «Сам дурак». Это фраза Джейсона Тодда, второго помощника Бэтмена, погибшего от рук Джокера. В некоторых сюжетных линиях, однако, Тодд не погиб, а стал антигероем по прозвищу Красный колпак. В других версиях он навсегда остался в плену у Джокера, который продолжает пытать Тодда в надежде сломить его дух и сделать из него своего преемника.
    • Кусок криптонита за стеклом, который рассматривает Лекс Лютор, напоминает формой череп Зода.
    • Однажды в Интернете в результате утечки появилась фотография могилы Дика Грейсона из фильма, однако компания «DC» снимок тут же убрала.
    • В сцене, где Бэтмен показан в тяжелой броне, позади него на одной из колонн изображен знак вопроса. Это отсылка на Загадочника, мастера головоломок и ребусов.
    • еще 88 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бэтмен против Супермена — это экранизированные комиксы, которые к сожалению, получились не такими, какими я ожидал их увидеть. Фильм вобрал в себя много лишних деталей, которые разбавили всё до невозможного состояния. Все равно, что сок разбавить водой — хронометраж есть, но напиток стал безвкусным. Но обо всем по порядку

    Сюжет абсолютно не цепляет, не держит в напряжении, и не заставляет думать о том, что же будет дальше, ибо все настолько прозрачно и скучно, что мне не редко хотелось спать. Сюжет банальный и обыденный, люди которые видели трейлер к фильму, думаю безоговорочно и поголовно все, сразу поняли, что будет в фильме и какая там примерно будет развязка. Да можно посмотреть и с другой стороны, ведь фильм сняли по трем комиксам, и вроде бы даже очень не плохо поставили это на экран, но я считаю, что это нужно было сделать более красочней, и если и включать в фильм, романтику, то хотя бы уместную, а не так как вышло — «лишь бы было».

    Фильм постарался вобрать в себя максимум, чтобы угодить всем и каждому зрителю: тут и элементы романтики, и драма, и какой никакой экшен иной раз проскакивал. Не было ни малейшего ощущения «линии» сюжета. Зрителя забрасывали обрывками разных моментов, дабы разбавить хронометраж, о чем я уже говорил выше. Киноленту смело можно сокращать минут на 40, ибо смотреть абсолютно не важные и не нужные элементы, столько времени — нет ни сил, ни желания.

    Битва не получилась жаркой, скорее наоборот, ее подали холодной и испорченной. Не было подогрева, накала страстей, был лишь факт раздора, и всё. Не разогрели и это не правильное решение. Сама битва двух величайших супергероев DC, предоставлялась, как нечто масштабное, как некая вишенка на торте, и я бы простил, все эти скучные до зевоты минуты фильма, которые были до, только если бы, битву сделали, как это подобает масштабу. Она получилась словно для галочки, будто никто и не обещал, что битва будет интересной и захватывающей, но именно на это шел зритель, не хочу говорить за всех, но мои ожидания — обмануты.

    Общая оценка сюжета — отрицательно

    Актерская игра здесь по ясным причинам на высоком уровне, DC и WB умеют уговаривать, и приглашать в свои проекты отличных актеров. Многие переживали, что Беня Аффлек не справится со своей ролью и поставленной пред ним задачей — сыграть хотя бы на уровне, подобному Кристиану Бэйлу. Но Беня справился, не на отлично, но справился. Его образ получился, более мудрым, более внушительным, чем было ранее, в других фильмах, у других актеров.

    Генри Кавилл сыграл убедительно, мне признаться очень нравится, образ и характер, который он дал своему персонажу в этом фильме. Видно, что актер вжился в эту роль. Конечно Генри не красят такие недавние заявление о том, что он одевает костюм супермена, только из-за больших денег, которые ему за это платят, но по крайней мере он сказал правду. Все звездные и просто талантливые актеры, снимаются из-за денег. Вряд ли Вы бы отказались, пойти на определенную работу, если бы вам предложили хорошие деньги, верно? Генри большой профессионал, и я его уважаю, его персонаж один из самый важных и значимых во всей вселенной DC, и я благодарен ему за то, что он смог поставить такую высокую планку!

    Так же не могу обделить вниманием взошедшую звезду Джесси Айзенберга, которого все знают по таким шумным проектам как «Социальная сеть» «Добро пожаловать в Зомбиленд» и «Иллюзия обмана». Человек действительно необычайно харизматичный и талантливый, так же не могу не отметить, человека, который занимается его дубляжом, Прохор Чеховский, именно его голос мы слышим, когда Джесси открывает рот. Я считаю, что голос подобран идеально, и во многом благодаря именно этому голосу, я полюбил этого актера.

    К сожалению неудовлетворительно сыграла Галя Гадот, не убедила, образ выставила никудышный и не наполненный, мне совершенно не нравится Чудо Женщина, в лице этой безусловно красивой и талантливой девушки, но что-то не то, нет ощущения незаменимости, она не запоминается, и я уверен, поставь на ее место другую звездную актрису, никто и не заметит отсутствия этой актрисы.

    Общая оценка актерской игры — положительно

    Главная звезда фильма — Генри Кавилл

    В силу того, что я сказал про сюжет выше, хочу отметить, что мне не понятна сама структура боя между двумя главными антагонистами этого фильма. Мало того, что сюжет до боли банален и типичен, настолько, что его можно пересказать, просто посмотрев трейлер к фильму, но еще и структура битвы выстроена весьма странным образом. Два персонажа, ставшие злейшими врагами, вдруг поочередно имея возможность уничтожить друг друга, в миг становятся добрыми и жалеют своего врага, оставляя его в живых. Супермен, вообще мог одним взглядом уничтожить бэтмена множество раз, но видимо забыл, что так умеет.

    В итоге пред вами: скучный, мало интересный фильм, где даже финальная битва не захватывает дух, да создатели сейчас пытаются отмахнуться и говорят, что ради рейтинга «16+» вырезали самый сок финала картины, но я этот «сок» не видел, по этому оцениваю то, что видели мои глаза, а видели они одну из самых провальных лент в истории комиксов. Данный фильм не несет глубины сюжетной линии, и создан только для развлечения, чтобы на два с половиной часа дать мозгам отдохнуть. Если вам хочется расслабиться — смело идите в кино, если вы ждете от фильма большего, он вас разочарует. И если бы не было столько не нужных элементов, может я бы и не заметил, всей затянутости и слабости этой ленты.

    Если бы не великолепная актерская игра отдельных лиц, быть здесь красному фону, но актеры на своем горбу вытащили эту ленту на нейтральную позицию и я их безусловно за это уважаю!

    Всем спасибо за внимание, у меня все!

    5 из 10

    1 апреля 2016 | 08:29

    В начале о том с какими чувствами 80% людей шли на этот фильм, а похожа ли эта картина на предыдущую трилогию Кристофера Нолана, точнее сказать не похожа, а имеет ли что-то общее с ней. И не важно что действия разворачиваются в другой киновселенной и задумка у фильма другая, да и вообще главный герой в ней не только бэтмэн. Но сравнить так и хотелось. И в итоге просмотрев фильм, многие высказывались о нём негативно не потому что в этой картине было что-то не так, а потому что она не подходила под рамки, так полюбившегося нам Нолановского бэтмэна, ладно хватит воды, теперь собственно о фильме.

    Думаю не стоит говорить о сюжете, потому что он уже давно прописан в комиксах и задачей являлось лишь качественно перенести это на экран, но и естественно некоторые режиссёрские изменения сработали и вписались просто замечательно.

    Что касается актёрской игры, естественно находясь больше половины времени на экране в маске, Аффлек не мог до конца показать все свои таланты и харизму, да от него и не требовалось этого, а сказать несколько душевных и серьёзных фраз у него получилось отлично, правда. Генри Кавилл, ну с ним примерно такая же история, задачу свою выполнил. Остальные актёры также справились со своими персонажами хорошо, да и говорить в таких фильмах про актёрскую игру как то неуместно чтоле, было б зрелище и сюжет, а так, не буду придираться, в конце концов это не «Форест Гамп» или «Зелёная миля». У таких фильмов как «БпС» другие задачи, о которых я сказал ранее.

    Далее, атмосфера фильма или как говорят «картинка»-она радует и не имеет права не радовать, спецэффекты выполнены крайне качественно и не вызывают чувства какой-то не реальности а наоборот, иногда даже страшновато становилось) DC зачастую делает обстановку мрачной и серой и это круто, особенно подстать новому бэтмэну, суровому и мощному.

    Итог: Сложно сказать, с одной стороны это фильм, открывающей новую эпоху бэтмэна и ничего подобного ранее на экранах мы не видели (я о сюжете, супергерой против супрегероя) и всё так красиво сделано. А с другой очередной фильм, с кучей спецэффектов и возможно просто нам стали надоедать однообразные фильмы про супергероев, последнее время их стали выпускать с не здоровой частотой и практически не меняющимися локациями (то Нью-Йорк то ещё что-нибудь, вообщем везде город). Короче, за сюжет, актёров и спцэффекты +, а за однообразность и не полное раскрытие сюжета небольшой «минус».

    7 из 10

    20 апреля 2016 | 10:08

    Введение.

    Картину ни в коем случае нельзя и не нужно воспринимать как отдельно взятый фильм. Я, видимо, один из немногих, кто ждет и надеется на здоровую конкуренцию DC и Marvel. Нужно понимать, что второй уже давно впереди и просто необходимо дать шанс DC продвинуться вперед, иначе без конкуренции не будет прогресса, нас будут кормить тем, что пожелает Marvel.


    Бэтмен.

    Его слишком много! Каюсь, я не особый фанат Бэтмена и не знаю, каким он должен быть, но Бэн Афлек, по-моему, справился с ролью, если не на 5, то хотя бы на 4+. Омрачает лишь количество Бэтмена. Ну серьезно, будто мы раньше никогда не видели его историю. Ту же Чудо-Женщину совсем не раскрыли, а того, кого все и так знают вдоль и поперек раскрывают в 100-й раз. Зачем тратить столько экранного времени на воду…

    Супермен.

    Ничего нового, очередная банальность.

    Сам герой каноничный тупой качок, ломающий лбом любую преграду. Ну, или пытающийся проломить. Никогда не понимал, зачем создавать персонажей божественных масштабов, а потом окунать их в грязь? В народе Супермен и криптонит рифмуются на подсознательном уровне. А ведь слабость этого героя исключительно в тупости. С таким арсеналом способностей он может избегать контакта с криптонитом, но зачем это демонстрировать, лучше вопреки логике пролить на зрителей ведро абсурда.

    Думсдей.

    См. пункт Супермен. Аналогичная ситуация. Происхождение Думсдея богата жестокостью, болью, отчаянием и долгой, очень долгой адаптацией к жестокой реальности. Это в комиксе, а в фильме все иначе, его наклепали из того что было за пару часов руками любителя. За что такая жестокость к невинным персонажам, Снайдер?

    А помните толлей из «Властелина колец»? Оказывается одного из них звали Думсдей и он успешно дебютировал в этой картине. Называется «найди 10 отличий»:)

    Чудо-Женщина.

    Появилась из ниоткуда и взяла все в свои руки, выдвинув того же Человека из стали на третий план. Пока второго используют в качестве мячика и всячески унижают, она уверенно держит ситуацию под контролем. К сожалению ее практически не раскрыли, но Галь Гадот сыграла неплохо. Типично, но неплохо. Не хватает только длинной взлетной полосы и пару машин, с которых можно спрыгнуть, в этой картине она бы не пострадала.

    Лекс Лютор.

    Зачем делать из него эдакого Джокера, мне до сих пор непонятно. Лютор всегда был хладнокровным злодеем, но с головой у него помех не было. Также непонятны мотивы его действий. В итоге — еще один не особо раскрытый персонаж, которого уже вряд ли раскроют. Каким подали, таким и скушали. Претензий к исполнителю роли, Джесси Айзенбергу, нет никаких, местами даже переиграл.

    Концовка.

    Ужасная своей предсказуемостью. После такой концовки все настолько понятно, что лучше бы ее вообще не было. Если Зак Снайдер этим пытался привнести сумбур, то это перелилось в катастрофичную ошибку. Два с половиной часа просмотра ради столь глупой концовки, после которой каждый, даже незнакомый с вселенной этих супергероев, прекрасно понимает, что в последующих картинах эта концовка попросту потеряется, будто ее и не было вовсе.

    Заключение.

    Как я уже сказал в начале, нельзя воспринимать эту картину, как отдельно взятый продукт. Этот фильм нужно принимать, как стартовую позицию предстоящей цепочки, в нем даже успели показать большинства участников так называемой «Лиги справедливости». Видно, что Снайдер старался пробить этим фильмом путь для последующих и никак иначе. Сама по себе, без предпосылок, картина получилась весьма посредственная, но нам нужна конкуренция, мы в ней нуждаемся. Надо дать DC шанс пробиться вперед.

    Вопреки всем плюсам и минусам, недостаткам и достоинствам ставлю все на перспективу и оцениваю фильм на 

    8 из 10

    где-то может быть авансом, где-то нет, но поддержать DC более чем целесообразно.

    26 марта 2016 | 11:36

    Обложившие со всех сторон адаптации комиксов на пике своей популярности, конечно же, не будут существенно развиваться, предпочтя топтаться на месте, собирая деньги. Да и зачем упрекать студию в сборе средств для своего главного хита, который только предстоит через год?

    Объективно будет признать, что лучшей адаптацией комикса про супергероев является пока сериал «Сорвиголова», как идеальная квинтэссенция картинки и сюжета, что и является ключевым параметром жанра. Далее все строится на деталях. Марвелоские «Мстители» популяризировали жанр за счет упрощения зрелищ, ставки на яркость, легкость, простоту и понятность. «Темный рыцарь» Нолана расставил более серьезные акценты, сделав ставку на масштаб, серьезность и концептуальность. Зак Снайдер пытается по-новому разукрашивать уже затертые истины, делая крен в сторону академизма, лирики и характера. «Бэтмен против Супермена» будто отталкивается от обратного, то есть от Марвел, как первый ход в только начавшейся партии, и выглядит как негатив пестрых разноштанников из соседней вселенной. Как обросший феноменальной 250-ти миллионной мускулатурой боец с манерами джентльмена, не бросившийся рьяно в бой, а только пока показавший зубы.

    Почерк сценаристов, напоминающий каракули, мельчит в каждом аспекте картины, пытаясь тезисно усидеть на всех стульях сразу, когда вместо скупых подводок к моментам истины, которые ждали с замиранием сердца, могли бы посеять более твердые интонационные нотки. КПД проекта ничтожно мал, на хронометраж, который подразумевает уместить несколько раскрученных посылов, нам оставляют лишь по крохам собирать авторские выдумки. Остаются за кадром многие вещи, которые в итоге и не нужны для прямолинейной, вымощенной дороги к финалу. Например, все метафорические отсылки к падению ложного идола так и остались каким-то не докрученным, но вроде важным элементом. Переигранный актером Лекс Лютор без более глубокой почвы так и остается без мотивационным персонажем, барахтающемся в собственном психозе. Да и общие линии каждого персонажа крошились на отрезки самым невменяемым способом, а если и соединялись, или видоизменялись, то рождали штамп для перегруза, но ничего более.

    С другой стороны, как точечно доставляли некоторые моменты сочетания визуала и саундтрека, эти прорывы как раз и знаменуют всю видимую мощь картины. Экшн дико грешит CGI, даже не то слово, создатели нещадно эксплуатируют компьютерную графику, как сценаристы термин «Бог». Но, не реагировать на ключевые моменты невозможно, ибо, во-первых: ради них все и снималось, и во-вторых: позволяют вырваться из экзистенциального кризиса, в который прагматично вводит содержание. Причем нельзя назвать первые этапы картины раскачкой перед самым сладким, скорее замысел режиссера, как попытка максимального погружения, но это не сработало в основном благодаря слишком подробной эпизодической подкормке рекламными материалами. Они в очередной раз играют злую шутку с создателями, нельзя вначале показав все карты, медленно и методично их выкладывать их из рукавов. Можно обратиться к трилогии Нолана, как образцовой в плане сюрпризов, утаенных в рекламе.

    «Бэтмен против Супермена» хлестко бьет по ожиданиям, но все равно врезается в подкорку как глянцевый титульный лист, это-то при всем своем объеме зрелище крайне легковесно и пустовато, но с базовыми моментами, которые стоит принять во внимание для ознакомления с будущим чтивом вселенной. По поводу как раз следующих проектов и успеха/неуспеха «Лиги справедливости» из фильма стоит вынести ровным счетом ничего. Ведь никто не перестает смотреть, к примеру, спортивное командное состязание, только после оглашения состава команды.

    6,5 из 10

    25 марта 2016 | 00:10

    Три года назад вышел «Человек из Стали», получивший не особо лестные отзывы, как критиков, так и простых зрителей. Все же, фильм обрел какой-никакой успех, естественно открывая новую кино-вселенную по комиксам DC. И вот горячо ожидаемое продолжение истории пришельца с Криптона, да ещё и в схватке с наиболее брутальным, интересным и, наверное, любимым персонажем комиксов — Бэтменом. Ажиотаж огромен, ролики и трейлеры наделяют надеждой на именно тот мрачный, эпичный и невероятно стильный фильм, с глубокой внутренней драмой героев, пропитанный смыслом и посылом. Режиссер остался все тот же — Зак Снайдер, знакомый многим по сверхстильным и нуарным экранизациям комиксов Фрэнка Миллера («Хранители», «300»). Ну, давайте разберем, что состряпалось в этот раз.

    Как и ожидалось, к стилю и размаху «Бэтмена против Супермена» не придраться. Будоражащие сознание взрывы, невероятно насыщенные кадры, эпичнейшие битвы — все это знакомый нам ещё с прошлого фильма почерк Снайдера. Во многих сценах битв в тебе пробуждается именно тот ребенок, радующийся накалу и крутости главных героев. Но не сказать, что напыщенность идет на пользу. Сильно видны попытки режиссера сделать «больше, круче, эпичнее», чем было, в итоге возводя все до таких пределов, что под конец смешно. Серьезно. В какой-то момент планка пафосности и трагизма достигает настолько высоких вершин, что слетает под напуском нескончаемого действия, сменяющихся контрастных кадров, каменных и абсолютно серьезных лиц героев, философствующих о чем-то высшем, правосудии и морали. Мозг начинает отказываться адекватно воспринимать и обрабатывать информацию, получается так, что под конец тебе не грустно и печально, как должно быть, а разрывающе смешно и забавно. И дело не только с перебором в пафосе, но и в дико предсказуемом и до чертиков простым сценарием, совершенно не пытающемся дать нечто новое и интригующее, скармливающим нам стереотипных персонажей и их предсказуемые решения. Ну, и любому ребенку до посещения сеанса ясно, что в конце концов Бэтмен и Супермен помирятся и отправятся дружно отвешивать пинки силам зла. Добавьте к этому просто свинское промо, заспойлерившее в трейлерах тучу более-менее хоть и не значимых, но интересных моментов, жирнейший слой трагичности, пафоса и претенциозных реплик. И возможно минусы можно было скрасить самоиронией, большей долей юмора и сарказма (как в фильмах киновселенной Марвел), но нет, всего этого здесь нет, есть лишь пафос, пафос и ещё раз пафос, не оставляющий никаких надежд на по-настоящему развлекательное зрелище (это я ещё к логике не подкрался — там вообще муть).

    В актерском плане все тоже не совсем, как хотелось бы. Бен Аффлек — он хорош и харизматичен ровно до того момента, как надевает костюм Бэтмена, ибо в нем он похож на распухшего и разжиревшего хомяка. Я не имею ни малейшей догадки, зачем было делать Бэтмена столь округлым и расплюснутым, так ещё и во многих ракурсах у него просто не видно шеи. Смотрится, мягко говоря — так себе. Генри Кавилл, видимо, как и Снайдер, остался верен себе и остается просто статичным героем. Что нельзя сказать про второстепенных персонажей. Джесси Айзенберг вполне колоритно воплотил роль психа-миллиардера. Кадры с ним буквально оживляли картонное действие и нрав фильма. Ровно как и от Джереми Айронса, прет харизмой от его Альфреда, не поспоришь. Галь Гадот — вот кто действительно украла моё сердце. Роль Чудо-Женщины воистину её, жаль, что так мало времени и смысловой нагрузки было отведено данному персонажу.

    «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — это победа визуала и экшена над здравым смыслом и логикой, ярко демонстрирующая идейную импотенцию сценаристов и создателей. Вся напиханная пафосность приводит к моментам ненамеренных приступов смеха и диссонанса, абсолютно разрушающих общее впечатление. Конечно, картина может найти своих поклонников: она вполне способна впечатлить визуальным рядом и размахом, отличными актерами второго плана и харизматичным Аффлеком, запоминающимся саундтреком Ханса Циммера и Junkie XL, но в остальном это чересчур затянутое, в принципе бестолковое и надоедающее зрелище.

    6 из 10

    24 марта 2016 | 23:43

    Бэтмен против Супермена — это, как мне кажется, одна из лучших картин, снятых за последнее время. Причем лучших во многих смыслах.

    В первую очередь стоит заметить отличную актерскую игру Кавилла, который в очередной раз доказывает, на что способен человек, полностью погруженный в своего персонажа. Смотря на него, даже и не думаешь о том, что это какой-то актер, играющий человека в лосинах, нет, ты видишь этого человека в лосинах, точнее, не человека, а что-то высшее. Наверное, его проще всего будет сравнить с греческими богами. Создатели фильма, описывая этого персонажа, вдохновлялись Аполлоном, но чтобы мы это не заметили, они решили немного отойти от общепринятого вида златокудрого повелителя искусств, а решили представить нам свое видение потомка Зевса, что им удалось на славу. Если говорить об остальных актерах, то здесь также есть, на что посмотреть. Игра Аффлека, к сожалению, вышла менее выразительной, чем у того же Клуни, все же видно, что он не чувствует персонажа, он старается что-то выжать, но таланта у него не хватает. Это, конечно, жаль, но если на особо эмоциональных сценах с Бэтменом закрывать глаза, то игра Аффлека впечатления от фильма испортить не сможет.

    Ну и, конечно, апофеоз этого актерского ансамбля, самое центрального место в этой картине, которая по своей трагичности и масштабу превосходит произведения Гомера, занимает Айзенберг. То, насколько он многогранно и глубоко преподносит своего персонажа, Лекса Лютера, просто поражает воображение. Такого злодея в супергероических фильмах не было никогда. Да что там, такого антагониста не было вообще ни в одном фильме, ни в одной пьесе Шекспира, история не знает таких сложных и интересных персонажей. Мы чувствуем персонажа, понимаем его мотивацию, в какие-то моменты переживаем ему. Фильм отлично показывает, что мир не черно-белый, что не бывает абсолютно черного. Поэтому так называемый «злодей» в этом фильме вообще злодеем не является. Да, у него есть отрицательные черты характера, однако мы все равно его понимаем, знаем причины его поступков, почему он стал именно таким. Идеальное раскрытие персонажа. Лекс Лютер в этом фильме — это эталон качественного и сложного антагониста, которого пытались сделать многие кинодеятели и писатели, однако никто не смог достигнуть успеха. Но, видимо, замечательная режиссура Снайдера вкупе с идеальным выбором актера на роль и, конечно, качественным сценарием дает свои плоды. Тут, что называется, звезды все сошлись, и родился один из лучших персонажей, которого, к сожалению, мы больше не увидим, потому что такое превзойти просто невозможно.

    Не хочется особо распаляться на комплименты спецэффектам, музыке, игре других актеров и других деталях, поскольку они все прекрасны, а размер рецензии ограничен, поэтому я закончу ее освещением сюжета и его смысла.

    По сюжету я даже не знаю, с чем сравнивать фильм. Он выходит за пределы всего возможного, даруя нам потрясающую историю, которая по размаху и участвующим персонажам сродни древнегреческой мифологии, а по своей глубине и смыслу напоминает лучшие фильмы Тарковского, Кроненберга, Уэллса и других творцов, но в этом фильме все вышло еще лучше, чем у них. Снайдер показал, что он кузнец, каких больше нет и не будет, ведь он выковал идеальную киноленту, во всех аспектах. По уровню накала страстей, развитию истории, глубине смысла данная картина оставляет все, что было до нее, далеко позади и возвышается на такой уровень, которого больше ни один фильм не достигнет. Это opus magnum Зака Снайдера, это opus magnum всего кинематографа, это opus magnum всего искусства.

    Оценку этому фильму ставить незачем, поскольку таких оценок не существует. Ни одна оценка, ни один комплимент, ничто материальное и нематериальное никогда не сможет достойно оценить эту картину. Ничто.

    25 марта 2016 | 15:28

    Бэтмен всегда являлся для меня персонажем, стоящим наголову выше остальных супергероев. Наверное его секрет кроется в том, что он является обычным человеком, способным на большие подвиги, не имея при этом суперспособностей. У него одна из самых разношерстных кинематографических судеб. Неплохие фильмы Бертона с готичной и сказочной атмосферой, граничат с отвратительными, цветастыми творениями Шумахера. Кристофер Нолан вдохнул в героя новую жизнь, поместив его в наш, современный мир, сделав Бэтса еще ближе к зрителю, смотря на трилогию о Темном Рыцаре, ты понимаешь, что мир реален, а следовательно — герой тоже.

    Следующим, кто принял эту эстафетную палочку, стал Зак Снайдер. Он уже доказывал, что способен снять хорошее кино по комиксам ("Хранители», «Человек из стали»).

    Бэтмен против Супермена — противоречивое произведение.

    Растянутый хронометраж, желание «впихнуть» как можно больше персонажей — все это сыграло злую шутку.

    Первый час откровенно скучен, сны Бэтмена, вплетенные в сюжет, не несут какого-то развития и попросту не нужны. Конфликт двух героев притянут за уши. Камео, о которых говорилось еще на стадии производства, тоже вызывают смех. «DC» и «WB» слишком торопятся в формировании своей кинематографической вселенной. Герои не успевают раскрыться, находятся в фильме «для галочки». У «Marvel», к примеру, на формирование «Мстителей» ушло четыре года, хотя я и считаю, что их вселенная более попкорновая и детская, они раскрыли каждого героя в сольнике и это не мешало восприятию в совместных творениях.

    Есть и плюсы: все, что связанно с Бэтменом, сделано отлично, Аффлек и Айронс справились с задачей на все сто. Визуал тоже радует глаз, но в остальном, увы, мимо.

    Важно понимать, что если на твои плечи выпала ответственность снимать фильм по комиксам, то нужно выбрать вектор развития: либо экшн, как в фильмах линейки «Marvel», либо интересный сюжет с клиффхэнгерами, сюжетными твистами и раскрытием персонажей ("Темный рыцарь», «Хранители»). Симбиоз двух составляющих встречается крайне редко, разве что в первых частях франшизы «Люди X». Посмотрим, что будет дальше.

    5 из 10

    P.S Я бы лучше посмотрел сольник Летучей мыши Готэма.

    3 апреля 2016 | 18:24

    Одним людям больше импонируют супергерои DC, другим — супергерои Marvel. Однако можно найти моменты, с которыми не поспоришь: на волне кинокомиксов в большей степени преуспели Marvel — и киновселенную общую для своих фильмов состряпали, и кроссоверов наделали, в которых скрестили этих героев между собой и отправили сражаться со вселенским злом. Но в чем DC преуспели, так это в фильме про противостояние супергероев. «Бэтмен против Супермена» выходит раньше, чем «Первый мститель: Противостояние» от Marvel, где также сойдутся в битве два известных супергероя.

    «Бэтмен против Супермена» не делает долгих прелюдий. Фильм сразу бросает зрителя в гущу событий. Бэтмен постарел, стал жестоким и где-то циничным, и он считает, что всеми воспеваемый Супермен — на деле шарлатан, который несет с собой зло нашей планете, а потому его надо устранить раз и навсегда. Аналогично со стороны Супермена, который считает, что Бэтмен не лучше преступников, которым он противостоит. Пока сенат Соединенных штатов (да, Америка, как всегда, решает за всех) раздумывает, можно ли Супермену находиться на Земле и если да, то должен ли он быть сам по себе или же обязан соблюдать принципы того, что в США называют демократией, в это время Лекс Лютер, знакомый любому фанату Супермена злодей, криминальный авторитет, выстраивает свои планы на счет обоих. Его цель — подставить Супермена, выставив его вселенским злом в глазах человечества, и натравить на него Бэтмена.

    Хочется отметить игру Джесси Айзенберга, который выступил в роли Лекса Лютера, и звуковое сопровождение фильма, которое получилось на высоте. Сам же фильм — в духе нолановской трилогии про Бэтмена. Здесь темная, сродни нуару, атмосфера. Фильм наполнен изображениями жестокости и несправедливости мира. Здорово поставлены внутренние монологи и диалоги о высоких вещах. Присутствует драма со всем вытекающим из этого — всегда любил драму в супергеройском кино.

    Да, интересно поглядеть, как Кайл-Эл и Брюс Уэйн начищают друг другу морды. Как Брюс проводит Кайла-Эла, точно маленького ребенка. Тот ведь считает, что ему все ни почем, а Бэтмен — мышь, которую он раздавит с легкостью, коли захочет. Но Бэтмен, как и в комиксах, легко заманивает самоуверенного непобедимого героя в одну ловушку за другой. Бэтмен хитрый и хладнокровный, и он вышел на охоту. Да и вообще, если бы Бэтмена нельзя было противопоставить Супермену, то такого сюжета не было бы никогда не то что в кино, но и в комиксах, откуда он, собственно, в итоге и добрался до больших экранов. Поэтому не думайте, что в их противостоянии все априори предрешено.

    А вообще главное в фильме для меня — не битва двух гигантов DC, ведь интриги здесь никакой для меня не было изначально, при готовящейся-то экранизации «Лиги справедливости» про известно какую команду супергероев DC. Для меня главным в фильме стало явление зрителям Чудо-женщины. Это на самом деле подарок всем противникам сексизма, актуальной темы в кино наших дней. Чудо-женщина — настоящий женский до мозга костей персонаж из вселенной DC. На мой взгляд, Галь Гадот, знакомая нам по последним «Форсажам», идеальный персонаж для этой роли — и с ролью своей, пусть и второстепенной в данном фильме, актриса справилась на твердую «пятерку». Сложно не влюбиться в Чудо-женщину, обаятельную и сильную. Девушки будут пищать от восторга, если не уснут до выхода на сцену Чудо-женщины в образе из комиксов.

    Благодаря Чудо-женщине мне захотелось побыстрее увидеть «Лигу справедливости» на больших экранах и появился интерес к грядущему соло-фильму с ее участием.

    8 из 10

    28 марта 2016 | 03:22

    Скажу честно, я редко оставляю отзывы. Но этот фильм не мог пройти для меня незаметно. Ну зачем я вообще посмотрела данный «шедевр»? Несмотря на возраст, будучи давно не школьницей, да что там говорить, давно не студенткой, тем не менее, фильмы по комиксам люблю. Они отвлекают от обыденности, позволяют вернуться в детство, поверить в то, что есть такие герои, которые спасают мир. Ко всему прочему, они ведь так красивы.

    Трилогию с прекраснейшим Кристианом Бейлом пересматривала много раз. Брутальный, статный, в его Бэтмена веришь. Он показал характер этого неоднозначного персонажа так, что Бэтмена даже явные противники комиксов полюбили. Генри Кэвилл в «Человеке из стали» тоже блистал, красив, строен, веришь, что он сверхперсонаж. И тут выходит новое творение «На заре справедливости»… Что это было?

    Зал полупустой, зрители откровенно зевают. Первый час фильма тянется, кажется, часа три. Медленно, скучно. Бен Аффлек — не Бэтмен, в этом фильме он вообще не понятно кто. Крупный, тучный и неповоротливый, ему бы сыграть не человека-летучую мышь, а человека-борова. В маске Бэтмена его лицо выглядит абсурдно, а подбородок в форме попы и вовсе просто вызывает смех. Кому он бросает вызов? Супермену? Бред, глупость, скука.

    Девушку самого Супермена, которую играет 41-летняя Эми Адамс, больше хочется назвать бабушкой. Неинтересная, неяркая, никакая. Во всем фильме более менее радовал глаз один только Генри Кэвилл, но он не смог спасти общего представления.

    В общем, не смотрите «На заре справедливости», чтобы не разлюбить фильмы данного жанра. Про Аффлека вроде бы все сказала. Не Бэтмен и точка. Последние 15 минут фильма дремала, чем закончился не знаю. Да и не хочу знать, если честно.

    2 апреля 2016 | 11:35

    Хорошего бодрящего пинка заслуживают все, кто хоть как-то связан с этим фильмом — студия в лицах, продюсеры, режиссер, сценарист, статисты и даже отдельная уборщица, честно отработавшая свои деньги. Но проще всего наброситься на некогда уважаемого постановщика Снайдера, визионера и дотошного задрота по графичности и стилю своих картин. В БпС он откровенно пустил по ветру все доверенные ему полимеры.

    Кинокомикс в худшем из возможных вариантов. Набор красивых картинок, вылизанных и неприлично дорогих, но абсолютно не работающих как фильм. Цельной адекватной истории, сдержанно пафосных и лаконичных диалогов, какой-то человеческой души или реализованной авторской идеи здесь можно не искать. Зато завезли ожившие и надерганные откуда только можно сцены из комиксов на радость гик-сообщества. Но сцены эти шиты такими прозрачными нитками, так слабо и неуверенно связанны между собой, что служат лишь напоминанием о значимости исходных графических новелл. Вот Бэтмен в броне от Миллера, а вот руки смертных, тянущиеся к Супермену. За всей этой снайдеровской комиксной образностью, правда, не стоит ровным счетом ничего.

    Watner с DC так торопились развернуть свою вселенную в полноценный киноконвейер, что превратили потенциально знаковый фильм о появлении двух крупнейших фигур на одном экране в почти трехчасовой трейлер к мультигеройскому винегрету «Лига справедливости». Мало того, что сам фильм разламывается на части от неровного повествования и пары откровенно лишних героев вроде Чудо Женщины, утяжеляющих конструкцию. Так создатели умудряются затизерить и будущих участников вселенной, сцены с которыми не пробуждают интерес к сольным фильмам этих персонажей. Попытка усидеть на нескольких стульях ожидаемо терпит неудачу, добивая и без того потрепанное творение Снайдера. Если боссы Марвел понимают, что кино работает по иным законам нежели книжки с картинками, снимая каждый свой фильм в отличном от остальных жанре, то ребятам из ДиСи это только предстоит осознать.

    «Бэтмен против Супермена» страдает от нечеткого ритма, от глупых и откровенно лишних сцен, от пунктирной, практически отсутствующей истории, персонажей-функций без какого-либо бэкграунда и нехватки хоть какой-то интриги. Зрителя и не пытаются заинтересовать: ты словно три часа слушаешь монотонный бубнёж незнакомца, время от времени резко повышающего голос в моменты эффектных экшн сцен. Они, к слову, не способны сгладить общее впечатление: красивая, но пустая иллюстрация.

    Поклонники комиксов, уже знакомые со всеми переснятыми кадр-в-кадр сценами фильма, безусловно будут в восторге: любимые картинки ожили в лице многомиллионного студийного тентпола. Но как законченное произведение БпС беспомощно слаб и не способен предложить ничего нового: даже миллион раз обсосанные клише вроде становления героя или ущемленного в детстве рефлексирующего антагониста реализованы из рук вон плохо. И если культовые, но такие же пустые «300 спартанцев» 9 лет назад выезжали на своей бескомпромиссной ярости, маскулиности, тестостероне и диковинной в те времена графичности, новому творению Снайдера подобное не светит. Формула не выведена, мрачные и реалистичные «мстители от ДиСи» не получились. Вопрос, получатся ли.

    25 марта 2016 | 05:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>