всё о любом фильме:

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Batman v Superman: Dawn of Justice
год
страна
слоган«Who will win?»
режиссерЗак Снайдер
сценарийКрис Террио, Дэвид С. Гойер, Боб Кейн, ...
продюсерЧарльз Ровен, Дебора Снайдер, Тревор Кристи, ...
операторЛарри Фонг
композиторДжанки Экс-Эл, Ханс Циммер
художникПатрик Татопулос, Патрицио М. Фаррелл, Лорин Флемминг, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.98 млн,    Норвегия  181 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время153 мин. / 02:33
Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (401 565)
ожидание: 94% (44 651)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
94 + 250 = 344
4.9
в России
52%
14 + 13 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу фильма легли комиксы «Batman: The Dark Knight Returns» (Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря), «Kingdom Come» (Второе пришествие), «Superman: Peace on Earth» (Супермен: Мир на Земле) и «The Death of Superman» (Смерть Супермена).
    • Съёмки проходили преимущественно в Детройте, штат Мичиган.
    • Первый художественный фильм в котором действует Диана Принс, она же — Чудо-Женщина. До сих пор этот персонаж появлялся только в телевизионном сериале и в анимационных фильмах.
    • Работу над фильмом начал Эндрю Кевин Уокер еще в августе 2001 года. Вольфганг Петерсен рассматривался на место режиссера, а Акива Голдсман — на место сценариста. По сценарию Голдсмана Джокер убивал невесту Брюса Уэйна, после чего Уэйн начинал буйствовать на почве мести, и в результате у них развивался конфликт с Суперменом, который пытался его остановить. Затем проект был заморожен, но в фильме «Я — легенда» (2007), сценаристом которого является Голдсман, в открывающей сцене, на стене одного из зданий зрители заметили плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Ранее Бен Аффлек и Дайан Лэйн вместе снимались в фильме «Смерть супермена» (2006), где Аффлек сыграл Джорджа Ривза, актера известного по роли Супермена на телевидении.
    • Сразу после того как выяснилось, что роль Бэтмена досталась Бену Аффлеку, он стал ежедневно проводить по два часа в тренажерном зале, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Адам Драйвер, Пенн Бэджли и Эзра Миллер прослушивались на роль Найтвинга — союзника Бэтмена.
    • Джейми Александер, Ольга Куриленко и Элоди Юнг прослушивались на роль Чудо-Женщины прежде, чем она отошла Галь Гадот.
    • Название фильма является отсылкой к «Лиге справедливости».
    • Джейсону Момоа предлагали роль Думсдэя.
    • Бен Аффлек спросил у Кристиана Бэйла совета относительно исполнения роли Бэтмена. Тот ответил: «В этом костюме самое паршивое — это когда помочиться захочешь. Имей в виду». Актёры случайно встретились в магазине, где покупали своим сыновьям костюм Бэтмена.
    • Бен Аффлек сказал Джимми Фэллону в интервью, что компания «Warner Bros.» предупредила его о возможной негативной реакции публики за выбор его на роль Бэтмена. Ему посоветовали не выходить в Интернет, когда будет сделано официальное сообщение о результатах кастинга. Актёру показали нелестные отклики поклонников франшизы на выбор актёров в прежних фильмах. Аффлек совета не послушался и зашёл на форум. Самый первый комментарий, попавшийся ему на глаза, был краток: «Аффлек в роли Бэтмена? НЕЕЕЕЕЕТ!» Актёр немедленно выключил компьютер.
    • Топ-менеджерам компании «Warner Bros.» был показан черновой вариант фильма. Говорят, он произвёл такое впечатление, что присутствовавшие на просмотре устроили по его окончании стоячую овацию, а затем провели с Беном Аффлеком переговоры о съёмках трёх отдельных фильмов о Бэтмене, хотя изначально планировалось снять всего один.
    • Для съёмок в этом фильме Генри Кавилл набрал вдвое больше мышечной массы, чем для съёмок «Человека из стали» (2013). В результате постоянных тренировок до и во время съёмок фильма актёр достиг веса в 100 килограммов, однако вскоре снова сбросил вес. Его тренер как-то сказал, что набрать вес стало возможным потому, что между этими двумя фильмами Кавилл держал форму, набранную для роли Супермена, так что им не пришлось начинать с нуля.
    • Бен Аффлек рассказывал, что был удивлён, когда ему предложили сыграть Бэтмена, и вначале даже подумывал от неё отказаться. Согласие на роль актёр дал после встречи с Заком Снайдером, который рассказал ему о своём видении Бэтмена и ознакомил с концепцией фильма.
    • Для съёмок в роли Брюса Уэйна (Бэтмена) Бен Аффлек набрал почти 14 килограммов мышечной массы, а уровень жировой ткани довёл до 8% общей массы тела.
    • Кристиан Бэйл сказал как-то в интервью, что испытывает чувство ревности, когда роль Бэтмена играет другой актер. «Я испытываю чувство ревности, что его сыграет кто-то другой," — заявил он шутливо. Бэйл играл Брюса Уэйна (Бэтмена) в кинотрилогии об этом супергерое: «Бэтмен: Начало» (2005), «Тёмный рыцарь» (2008) и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Бен Аффлек рассказал в интервью, что спросил продюсеров, можно ли ему будет оставить себе костюм героя по окончании съёмок. Те ответили, что можно, но за 100 000 долларов. Аффлек решил, что просто сфотографироваться в костюме будет дешевле.
    • Джимми Фэллон однажды спросил Бена Аффлека, что дочери актёра думают о его исполнении роли Бэтмена. «Ничего не думают, — ответил тот. — Они кроме «Холодного сердца» (2013) ничего не смотрят.»
    • Для каждого из супергероев, за исключением Бэтмена, Ханс Циммер написал отдельную музыку. Она прозвучит в фильме «Лига справедливости: Часть 1» (2017) и самостоятельных фильмах об этих супергероях.
    • Когда репортёры спросили у Галь Гадот, как она собирается заполучить грудь, как у её персонажа по имени Чудо-Женщина, та ответила: «Чудо-Женщина — амазонка, а у амазонок была только одна грудь. Так что строгое следование канонам было бы… проблематичным». Готовясь к роли, актриса занималась кунг-фу, кикбоксингом, фехтованием мечом, джиу-джитсу и бразильским боевым искусством под названием «капоэйра».
    • Продюсеры утверждают, что это будет самый первый фильм компании «DC Comics», объединяющий разных персонажей в одной кинематографической вселенной. Как заявил Снайдер: «Во вселенную, в которой живёт Супермен, будет привнесён Бэтмен».
    • Джейсон Момоа подтвердил, что заключил с компанией «DC Comics» контракт на съёмки в четырёх фильмах.
    • Это первый художественный фильм в котором действуют вместе Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина (так называемая Троица).
    • Костюм летучей мыши, который носит герой Бена Аффлека, был скопирован с костюма Бэтмена из комиксов «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера.
    • Бэн Аффлек сыграет Бэтмена в этом фильме, в «Отряде самоубийц» (2016), «Лиге справедливости: Часть 1» (2017), в фильме «Бэтмен» (перезапуск фильмов об этом супергерое), а также во второй части «Лиги справедливости: Часть 2» (2019) и, возможно, в двух продолжениях фильма «Бэтмен» (где происходит перезагрузка франшизы).
    • Известный исполнением главной роли в сериале «Стрела» (2012) актёр Стивен Амелл сообщил, что хотел бы сняться в этом фильме.
    • Уилл Смит, снявшийся в главной роли в фильме «Я — легенда» (2007), сыграет Дэдшота в «Отряде самоубийц» (2016), действие которого будет разворачиваться в той же кинематографической вселенной, что и Бэтмен против Супермена.
    • Джош Бролин, Райан Гослинг, Мэттью Гуд, Ричард Армитедж, Макс Мартини, Арми Хаммер, Дженсен Эклс, Джо Манганьелло, Идрис Эльба и Маттиас Шонартс были кандидатами на роль Брюса Уэйна (Бэтмена), прежде чем авторы фильма остановили свой выбор на Бене Аффлеке.
    • Это первый игровой фильм с участием персонажа по имени Виктор Стоун, он же — Киборг.
    • Начиная с 1943 года, это будет десятое появление Бэтмена на экране. Супермен появлялся на экране шестнадцать раз, начиная с 1939 года.
    • Находясь под впечатлением от игры Тома Хэнкса в фильме «Облачный атлас» (2012), авторы фильма хотели предложить ему роль Лекса Лютора.
    • Одно время на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) рассматривали Джеффри Дина Моргана. В итоге он сыграл Томаса Уэйна, отца Брюса Уэйна.
    • На роль дворецкого Альфреда Пенниуорта рассматривалась кандидатура Тимоти Далтона.
    • Изначально выход фильма на экраны планировался в 2015 году. «Учитывая сложность видеоряда», премьеру было решено перенести на 2016 год, чтобы «дать авторам фильма возможность как можно ярче отразить на экране свои идеи».
    • Бену Аффлеку предлагали стать режиссёром приквела «Человек из стали» (2013), однако он отказался, мотивируя это тем, что ему недостаёт опыта по части спецэффектов. Аффлек сказал: «Я давно усвоил, что спецэффекты, их стоимость и тому подобное — не главное. Главное — это о чём повествует фильм».
    • Это уже четвертый фильм Зака Снайдера, снятый по мотивам комиксов. Первым был фильм «300 спартанцев» (2007), вторым — «Хранители» (2009), третьим — «Человек из стали» (2013). По контракту ему предстоит снять ещё два фильма — первую и вторую части «Лиги справедливости».
    • Учитывая, что Бен Аффлек на полтора года старше Кристиана Бэйла, он стал первым исполнителем роли Брюса Уэйна (Бэтмена), который старше актёра, сыгравшего эту же роль в предыдущем игровом фильме, где с игрой актёров чередовалась компьютерная графика. До сих пор все исполнители роли Бэтмена были моложе своих предшественников. Вэл Килмер «унаследовал» эту роль от Майкла Китона, который на 8 лет старше его. Затем Бэтмена сыграл Джордж Клуни, который на полтора года моложе Килмера. Кристиан Бэйл, следующий исполнитель, моложе Клуни на 13 лет.
    • Фильм частично снят в системе IMAX.
    • Галь Гадот — первая не американская актриса, которая исполнит роль Дайаны Принс, или Чудо-Женщины. С другой стороны, для персонажа Чудо-Женщины это третий проект, в котором игра актёров чередуется с анимацией. Первыми двумя были сериал «Чудо-Женщина» (1975-1979) и телевизионный проект «Легенды супергероев» (1979).
    • Костюм Супермена значительно ярче, чем обычно. При этом голубой цвет в палитре несколько осветлён, а жёлтый фон за буквой «S» сделан ярко-золотым. Есть и некоторые другие изменения, особенно в букве «S» на костюме.
    • Продюсер Чарльз Ровен утверждает, что Бен Аффлек был самым первым кандидатом на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) и первым, к кому авторы фильма обратились с предложением сыграть эту роль.
    • Интерес к роли Чудо-Женщины проявляла актриса Александра Даддарио.
    • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон умышленно сделал костюм Бэтмена матерчатым и убрал броню. «Непобедимость Бэтмена является результатом его невероятной физической силы и боевых навыков», — сказал Уилкинсон.
    • Комментарий Майкла Уилкинсона, художника по костюмам, о костюме Бэтмена: «Зак Снайдер сказал мне что главное — это чтобы наш Бэтмен выглядел здоровенным и накачанным. Чтобы он выглядел даже крупнее Супермена. Но дело не в броне и прочих наворотах, просто он сам должен выглядеть, как гора мышц. Сам Снайдер обожает комикс «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера. С обликом Бэтмена нам пришлось, конечно, повозиться. Особенно нам удалась маска, я ей горжусь на полном серьёзе. В ней Бэтмен может даже голову поворачивать, а это немаловажно в том смысле, что маска не стесняет его движений, так что Бэтмен может выполнять в ней трюки».
    • В анимационном фильме «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» (2013) Виктор Стоун, он же Киборг, говорит голосом актёра Майкла Б. Джордана. Одно время этот же актёр планировался на роль Виктора Стоуна (Киборга) в фильме, где игра актёров сочетается с анимацией. Майкл Б. Джордан играет Джонни Шторма, или Человека-Факела, в фильме «Фантастическая четвёрка» (2015), первом фильме из перезапущенной серии об этих героях комиксов.
    • Это уже второе появление Бена Аффлека на экране в роли супергероя комиксов. В 2003 году вышел фильм «Сорвиголова», в котором он сыграл Мэтта Мёрдока по прозвищу Сорвиголова. Как и Бэтмен, Сорвиголова владеет боевыми искусствами, а борьбой с преступностью занялся после смерти близкого человека.
    • На роль Лекса Лютора был в конце концов утверждён Джесси Айзенберг, но вначале авторы фильма рассматривали кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэдли Купера, Адама Драйвера, Жана Дюжардена, Марка Стронга, Дензела Вашингтона, Хоакина Феникса и Идриса Эльбы. Ранее Дэймон претендовал на роль Харви Дента в «Тёмном рыцаре» (2008).
    • Персонаж Бэтмен был создан художником Бобом Кейном и американским писателем, создателем комиксов Биллом Фингером, который вначале назвал этого персонажа «Бэт-мен». Впервые этот супергерой появился в ежемесячном журнале комиксов «Detective Comics» № 27 в мае 1939 года.
    • Утверждалось, что в одном из флэшбеков в фильме в роли Джейсона Тодда (Робина) снимется сын Зака Снайдера Эли Снайдер. В одном из интервью режиссёр опроверг эти слухи, как не соответствующие действительности.
    • Исполнительнице роли Чудо-Женщины в телесериале середины-конца семидесятых Линде Картер не понравился костюм Чудо-Женщины, роль которой в фильме исполнила Галь Гадот. На взгляд Картер, ему недоставало красного, белого и синего цветов.
    • В названии фильма присутствует слово «справедливость», как указание на то, что главные персонажи состоят в «Лиге справедливости», в команде супергероев, первая часть фильма о которой выйдет в 2017 году.
    • Джесси Айзенберг снялся в фильме «Социальная сеть» (2010), одним из продюсеров которого стал Кевин Спейси, прежний исполнитель роли Лекса Лютора.
    • Это первый фильм, чередующий игру актёров с компьютерной графикой, в котором вместе появились Бэтмен и Супермен, но не первый, на съёмках которого встретились актёры, прежде игравшие этих персонажей. Майкл Китон и Кристофер Рив сыграли в фильме «Без слов» (1994).
    • Говорят, что в последующих фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «DC Comics», роль Хэла Джордана (Зелёный Фонарь) исполнит актёр Дэн Амбойер, хотя в списке актёров он упомянут лишь как исполнитель роли пилота.
    • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон включил в дизайн костюма Чудо-Женщины элемент письменности амазонок. Точно так же он поступил и с костюмом Супермена, где есть надпись на криптонском языке.
    • Выход фильма на экраны состоялся в тот же год, что и премьера фильма по мотивам комиксов компании «Marvel», где тоже сражаются двое героев. Фильм называется «Первый мститель: Противостояние» (2016).
    • Рабочим названием фильма на съёмочной площадке и вне её стало «Сэйдж и Мило» (Sage & Milo) (первое слово переводится как «мудрец», второе означает античного героя Мило, или Милона Кротонского).
    • Генри Кавилл и Эми Адамс прямо на съёмочной площадке облились ледяной водой в рамках благотворительного флешмоба по сбору средств на исследование бокового амиотрофического склероза. На Кавилла вдобавок высыпали несколько вёдер льда.
    • "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) знаменует собой возвращение Холли Хантер в фильмы о супергероях. В «Суперсемейке» (2004) она озвучила Эластику.
    • Роль помощницы Лекса Лютора по имени Мерси Грейвз исполняет Тао Окамото. Это второй фильм, когда роль Мерси Грейвз исполняет актриса азиатского происхождения. Первым был «Бэтмен» (2004).
    • Вначале на роль Чудо-Женщины в списке актёров значилась британская актриса Люси Гриффитс.
    • В 2007 году снять фильм «Лига справедливости» предложили Джейсону Райтману. Райтман предложение отклонил. Он считает себя независимым режиссёром и не хочет заниматься высокобюджетными фильмами о супергероях.
    • На начальных стадиях работы над фильмом его авторы подумывали сделать главным злодеем персонаж по имени Металло.
    • К исполнению роли Дианы Принс (Чудо-Женщины) проявляла интерес актриса Меган Фокс.
    • В 2013 году в прессе прошло сообщение, что на одну из ролей в фильме пробовался Джеки Эрл Хейли.
    • Исполнитель роли Джимми актёр Майкл Кэссиди снялся в семи эпизодах сериала «Тайны Смолвилля» (2001) о юности Супермена.
    • Рэпер и актёр Тайриз Гибсон признался однажды, что хотел бы сыграть роль Джона Стюарта по прозвищу Зелёный Фонарь.
    • В 2014 году прошёл слух, что фильм будет состоять из двух частей. Оказалось, что это не так.
    • На роль Брюса Уэйна (Бэтмена) одно время планировали пригласить Арми Хаммера. Этот же актёр должен был играть роль Бэтмена в несостоявшемся из-за забастовки сценаристов фильме Джорджа Миллера «Лига Справедливости: Смертные».
    • Это первый фильм в формате 3D, в котором появляется не только Бэтмен, но ещё и Чудо-Женщина, Киборг, Флэш и Аквамен. Первый фильм о Супермене в этом формате уже вышел — это «Человек из стали» (2013). Первым фильмом о Зелёном Фонаре в формате 3D стал «Зелёный Фонарь» (2011), не имеющий отношения к этой франшизе.
    • Одно время авторы фильма рассматривали Тайлера Хэклина на роль Брюса Уэйна (Бэтмена).
    • Бен Аффлек и Гарри Дж. Ленникс сыграли в фильме «Большая игра» (2009) вместе с Расселом Кроу, который в фильме «Человек из стали» (2013) исполнил роль Джор-Эла.
    • Образ Лекса Лютора в фильме выведен таким же, как в ограниченной серии комиксов «Сверхновый Супермен». В ней Лютор относится к Супермену свысока из-за его инопланетного происхождения.
    • В графическом романе «Возвращение Тёмного рыцаря» схватка Бэтмена с Суперменом происходит после расформирования «Лиги справедливости». В фильме они сражаются ещё до её образования.
    • Образ Аквамена в исполнении Джейсона Момоа списан с персонажа комиксов, выходивших в 1990-е годы.
    • Сыгравший генерала Зода в «Человеке из стали» (2013) Майкл Шеннон изображает в фильме труп Зода. Актёр как-то рассказал, что из-за напоминающих ласты или плавники перчаток, которыми заканчивались рукава его костюма, он однажды долгое время просидел в кабинке туалета на съёмочной площадке, так как не мог самостоятельно открыть дверь. Всё это, разумеется, оказалось выдумкой.
    • Думсдэй в фильме изображён таким, каким его придумали создатели. Это существо с Криптона, результат экспериментов, превративших его в биологическое оружие. Более того, в фильме ему присущи некоторые черты суперзлодея-зомби Соломона Гранди.
    • Снимок Аквамена, появившийся в Интернете, сопровождает надпись «Объедините семерых». Речь идёт о семерых основных членах «Лиги Справедливости» — Бэтмене, Супермене, Чудо-Женщине, Зелёном Фонаре, Флэше, Киборге и самом Аквамене.
    • Костюм Робина был впервые показан широкой публике в трейлере, продемонстрированном во время ежегодного фестиваля «Comic Con» в Сан-Диего в 2015 году. На нём жёлтыми буквами написаны слова «Ха-ха-ха. Сам дурак. Бэтмен».
    • Джеффри Дин Морган и Лорен Кохэн, которые в этом фильме сыграли родителей Брюса Уэйна, снимались в сериалах Сверхъестественное и Ходячие мертвецы.
    • Бен Аффлек и Майкл Шеннон уже снимались вместе в 2001 году в фильме «Перл-Харбор».
    • Бэн Аффлек — самый высокий исполнитель роли Бэтмена. Его рост — 192 сантиметра, что является выше каноничного Брюса Уэйна, чей рост 188 сантиметров.
    • Джастин Бибер выложил в Instagram свою фотографию со своим сценарием фильма. Все тут же предположили, что Бибер будет играть верного друга и напарника Бэтмена — Робина, Позже выяснилось, что это был всего лишь скетч для Funny or Die. Крис О’Доннел, исполнитель роли Робина в фильмах Джоэля Шумахера, выложил в тот же Instagram свой ответ на фото Бибера.
    • Это уже третий фильм, в котором принимали участие Бен Аффлек и Скут МакНэри. Ранее вместе они снимались в фильмах «Операция «Арго»» (2012) и «Исчезнувшая» (2014).
    • Изначально в картину планировалось ввести Вики Вэйл, репортера Готэмской газеты. Однако вскоре от персонажа было решено отказаться.
    • Эмили Блант вела переговоры о роли Женщины-Кошки. Однако ей отказали в этом.
    • Надпись на костюме Робина гласит «Сам дурак». Это фраза Джейсона Тодда, второго помощника Бэтмена, погибшего от рук Джокера. В некоторых сюжетных линиях, однако, Тодд не погиб, а стал антигероем по прозвищу Красный колпак. В других версиях он навсегда остался в плену у Джокера, который продолжает пытать Тодда в надежде сломить его дух и сделать из него своего преемника.
    • Кусок криптонита за стеклом, который рассматривает Лекс Лютор, напоминает формой череп Зода.
    • Однажды в Интернете в результате утечки появилась фотография могилы Дика Грейсона из фильма, однако компания «DC» снимок тут же убрала.
    • В сцене, где Бэтмен показан в тяжелой броне, позади него на одной из колонн изображен знак вопроса. Это отсылка на Загадочника, мастера головоломок и ребусов.
    • еще 88 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2071 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зак Снайдер в очередной раз снял странный фильм, в своем необычном стиле. Фильм сразу погружает в мрачную атмосферу, флешбэками показывает предысторию Бэтмена, которую мы прекрасно помним, но на мой взгляд одно другому не мешает. Потом мы наблюдаем за происходящим из фильма «Человека из стали» глазами Брюса Уэйна, действия которого привели к разрушительным последствиям и стало толчком вражды Темного рыцаря к Стальному человеку.

    В фильме представили несколько вариантов для их противостояния: вот вам причина N1 — Бэтмен ненавидит Супермена из-за разрушения Готэма и не только, из-за которого пострадали невинные люди; причина N2 — Супермен не одобряет самосуд Бэтмена в Готэме; причина N3 — Коварный Лекс Лютор пользуется их слабостью и стравливает двух героев забавы ради; Как мы видим вариантов достаточно, выбирай на любой вкус. На мой взгляд первая причина выглядит убедительнее. Потому что катастрофа таких масштабов наносит колоссальный ущерб на экономику страны, а самое ужасное это смерть людей, что является весомой причиной.

    В фильме очень много лишнего. Зачем нужны были сцены с Лоис Лейн? С каждым ее появление наступал приступ мигрени и бешенства. Причем ее спасали 3 раза за фильм, «3 раза Карл!» т. е. почти каждый час всего экранного времени. Девушка, которую нужно спасти ради спасения. Назвать Эми Адамс плохой актрисой нельзя, она хорошая актриса с обширным спектром игры, просто сыграла то, что от нее требовалось. Спецэффектов очень много, около 70% начиная от декораций заканчивая плащом Супермена. Причем спецэффекты не всегда качественно прорисованные. Местами блюрные и мультяшные. Про музыкальное сопровождение нет никаких нареканий, все сбалансировано, а про главную тему Чудо-женщины молчу. Уши наслаждались как могли.

    Про актерскую игру. Бен Аффлек хорош в роли Бэтмена, в нем есть что-то демоническое. Он статный, опытный борец против преступности, чьи моральные принципы от «не убий» потерпели метаморфоз до «преступники как сорняки, поэтому надо их мочить». Генри Кавилл рожден, чтобы играть Супермена. Выглядит внушительно, но роль сложной актерской игры не требовала, поэтому сносно. Чудо-женщина прекрасна, но пока больше добавить нечего. Роль Лекса Лютора в исполнении Джесси Айзенберга интересна, я понимаю, что это не канон, но мне игра не показалась столь плохой. Таким видит Зак Снайдер этого персонажа. В общем актерская игра приемлема.

    После просмотре сие произведение у меня остались смешанные чувства. Про Марту я вообще молчу. Дорогой DC и WBr, снимайте качественное кино, Дело не в бюджете, дело на чьи руки вы доверяете свое творение. А ведь с Ноланом не прогадали, до сих пор эта трилогия для меня и для многих остается золотой.

    Единственное что захотелось это приобрести картину «Демоны падают с небес» как в кабинете Лекса. Ждем падения демонов.

    6 из 10

    29 сентября 2016 | 13:55

    Начала смотреть фильм без особых ожиданий, рейтинг на кинопоиске настолько низок, что можно подумать, этот фильм — дешевая пародия или пошлая комедия с туалетным юмором. Однако имя Зака Снайдера, создателя великолепных «З00 спартанцев», а также имена стольких известных хороших актеров даже во второстепенных и эпизодических ролях — как это может быть, может все они сошли с ума?

    Чтобы это понять, достаточно отбросить предубеждения и просто сесть у экрана. С первых же секунд вы погружаетесь в потрясающе снятую сцену смерти родителей Брюса Уэйна — каждый кадр выстроен как полотно художника, с каждого ракурса картинка идеальна, просто невозможно оторвать глаз. Зак Снайдер ни разу не растерял свои навыки, фильм цепляет очень мощно одним только визуальным рядом.

    Разбирать и критиковать сценарий фильмов о супергероях — дело вообще неблагодарное, но я рискну сравнить его со сценариями фильмов Marvel — там в целом детский сад, штамп на штампе, подростковые комплексы у 40-летних мужиков, замысловатый экшн и несмешные шутки. В BvS шуток не будет, здесь драма о вине, страхе, непонимании и жертвенности, на фоне которой экшн кажется местами затянутым и даже лишним. Меня больше всех зацепил персонаж Генри Кэвилла (Супермен), в нем есть внутренний надлом и безграничное одиночество даже рядом с Лоис Лейн (Ами Адамс). Бэтмен в исполнении Бэна Аффлека получился рассеянным, его оказалось легко обмануть и манипулировать. Не могу сказать, что Бэн плохо сыграл, но все же он не Кристиан Бэйл, увы.

    Кто мне понравился в плане актерской игры, так это Джесси Айзенберг и его Лекс Лютер, который получился хитрым и немного гротескным, с намеком на внутреннее безумие. Персонажей «Лиги справедливости» показали лишь мельком, они не несли никакой смысловой нагрузки, это явный задел на будущее.

    «Бэтмен против Супермена» создавала та же команда, что и трилогию «Темного рыцаря», это очень заметно и сразу задает высокую планку. Несмотря на все огрехи фильм смотрится гармонично и оставляет приятное мрачное послевкусие, когда даже на следующий день отдельные эпизоды всплывают в памяти и проигрываются снова. Единственное, что хочу отметить — я смотрела расширенную версию продолжительностью 3 часа.

    Хороший фильм,

    8 из 10

    25 сентября 2016 | 11:39

    Уже прошло много времени с момента выхода фильма в кинотеатрах и на носителях с расширенным изданием. И до сих пор фильм обсуждают. Ругают, хвалят. Решил все таки написать рецензию на фильм и за одно поддержать его. Я по стараюсь максимально объективно написать про плюсы и минусы фильма, без фанатизма и предвзятости.

    Первые впечатления от просмотра были двоякие. С одной стороны вроде бы хорошо, эпично, хорошие актеры и так далее. Но с другой стороны довольно странный сценарий, и обрезанный монтаж. Именно монтаж меня взбесил. Мне не понравились эти резкие переходы с одной сцены на другою. В некоторых сценах вообще отсутствовала логика. Фанаты утверждали что это так и задумано, что это сделано как в комиксах. Хейтеры в голос орали что фильм полное *овно, другие более адекватные, ругали за дело. Но факт в том что даже эта версия не так плоха как его оценили.

    Короче фильм для меня оказался нормальным. До тех пор когда вышла режиссеркая версия. Точнее нормальная, изначальная версия фильма. И она мне очень понравилась. Куда больше театралки. В ней мы узнаем намного больше, появляется логика действий персонажей, мотивация. Самое главное нет этой резкости. Сцены идут нормально, все четко. Нет обрывости. В этой версии у нас есть как персонаж Супермен. Его по факту не было в театралки. Тут у него есть мотивация, есть повод не долюбливать Бэтмена. Здесь он ведет расследование. Узнает о делах Бэтмена. Нам яснее показывают планы Лютора.

    Плюсов в картине полно. Отличные актеры, великолепная музыка, потрясающий видеоряд. Крутейший Бэтмен который использует во всю свои гаджеты и боевку. Чудо женщина нормальная, но времени уделили ей маловато. Вот Лютор странный. Хотелось бы побольше про него разузнать. Сцена с Мартой сначала показалась странной, но после просмотра режиссерки становится понятно что с самого начала фильма все вело к этому. Да и я напишу что фильм нужно повнимательнее смотреть. Слушать что говорит Бэтс.«Ты никогда не был богом и никогда не был человеком». Не спроста Бэтс все это говорит. С самого начало нам показывают две трагедии, потом по ходу фильма нам показывают какую боль испытывает Брюс, нам показывают его измученного и более эмоционального.

    Следует признать что в фильме присутствуют и минусы. Например я считаю что есть не мало не нужных сцен. Маловато экшена все равно! Вот вместо не нужного лучше бы экшен добавили. Например финальная битва какая то обрывистая тоже получилась. То они дерутся с думсдеем, и нас сразу же переключают на Лойс. Причем экранного времени при этих сценах у нее больше получается. Вот зачем так много Лойс?Сюжет довольно перегружен. Не понравились камео. Особенно Аквамена. Концовка весьма спорная.

    Но в целом фильм хорош, он не похож на другие кинокомиксы. Он словно древнегреческий эпос, такая вот серьёзная сказка, Снайдер вместо тупого юморка которые присуще фильмам Марвел добавляет мрачность и пафос. И такой подход мне нравится. Он пытается максимально реалистично и серьезно преподнести героев, создав при этом отличную атмосферу. В ленте куча отсылок. Как библейскик так и на культовые кинокомиксы. Вы скажите что дыры в сценарии нужно заменять юмором, скажите что все слишком мрачно и серьезно. Для кого то дыры закрывают юмор. Для меня это делает хорошая атмосфера, невероятно красивая музыка и визуализация. Все актеры хорошо играют своих персонажей. Да и к слову, в фильме ничего прям ужасного нет в сценарии и сюжете. Да есть нестыковки и пару бредовых моментов, но это не повод предвзято ругать фильм игнорируя очевидные плюсы. А другие фильмы хвалить только за то что там есть тупые шутки. И да, в БпС есть юмор. И его больше чем в Человеке из стали. И не следует сравнивать фильм с трилогией Нолана, это глупо. Это абсолютно разные фильмы.

    Для мне пока Человек из стали лучший фильм киновселенной ДС..

    8 из 10

    23 сентября 2016 | 19:41

    Так довелось, что я сходила, из уважения к миру DC Comics, на этот поспешный фильм. Поспешный во всех смыслах. Вроде бы какой простор для создания культового фильма, но нет же, создатели настолько перемудрили со сценарием, что сами не смогли выпутаться из этого лабиринта кадров. Для меня фильм предстал как кубир Рубика, который я ненавидела собирать. Фирменная мрачноватость фильма видна невооруженным глазом и даже рябит его. Но обо всем по порядку.

    Для начала о минусах фильма:

    1. Актерская игра. Бэтмен. Аффлек, по моему мнению, только испортил образ Темного рыцаря. Я понимаю, что его герой — это простой человек, но его действия для меня показались детским садом. Как можно так долго и глупо ненавидеть человека, который вроде бы ничего тебе не сделал. И то он это играет неубедительно. как вспомню остальные его роли в кино и понимаю, что он просто попался в руки плохого режиссера. То ж самое коснулось и Супермена. Такой убогой игры от Генри я еще не видела.. . Хотя, в Агентах А. Н. К. Л. он сыграл очень убедительно

    2. Реплики. Такой несуразной картины слов я видела разве что в Восхождения Юпитер. Дубляж фильма настолько пестрит пафосом, что мне хотелось заткнуть уши, ибо ничего нового я все равно не упущу из виду.

    3. Хаотичность событий. Все же мой вердикт — создатели поспешили с релизом фильма. Фильм предстает как глянцевый жкрнал с эффектной обложкой, но, к сожалению, за этой обложкой больше ничего не последует. Супермен так и будет играть в кошки мышки с Бэтменом, периодически дразня его угрозами расправы, а второй так и будет мрачно смотреть ему вслед, как обиженный ребенок, точно так же выпячив губу.. .

    Плюсы:

    1. Тот случай, когда второстепенные персонажи интереснее главных героев. Зритель настолько не интересуется поднаготной пресловутых Мыши и Бога, что напрочь не волнуется за их жизни. Куда интересней герои, которые пока остаются за черной ширмой — Чудо Женщина, Флэш, Аквамен. Чудо Женщина в исполнении Галь Гадот предстает в образе мамаши, которая пришла и поставила ребятишек Мышку и Боженьку на место. Слегка эпизодическая, но эффектная роль. Галь располагает зрителя к себе своим очарованием и воинственностью. Флэш в исполнении эксцентричного Эзры Миллера еще более эпизодическая роль. Но моя личная симпатия к этому актеру скрасила просмотр. Как в случае с Эваном Питерсом в Людях ИКС.

    2. Джесси Айзенберг. Этот актер может все. Перевоплотиться из робкого ботаника в обаятельного бабника, затем смело перейти к роли безумца, каким он предстал в этом фильме. И снова дубляж его чуть не испортил, но к счастью не успел. Его Лекс Лютор мне показался симбиозом Джокера Хита Леджера и того же Лютора, но только из сериала Тайны Смоллвиля. Этакий одержимый своим безумием гений.

    В итоге мы имеем не самый положительный итог. В моем понимании — это фильм, исключительно, для фанатов комиксов или для небрезгливых, еще ничего не понимающих детей. А, жаль. Отсюда и выходит зомбирование и массовое уродство подрастающего поколения

    5 апреля 2016 | 10:26

    Я ходил на этот фильм и мне он не понравился. Я тот человек, который фанатеет от вселенной DC, и все фильмы я пересмотрел. И скажу вам честно, Снайдер испортил фильм.

    Фильм выдался скучным по всем фронтам. По визуальным эффектам, хотя все говорят, что Снайдер прекрасный визуалист. Диалоги, грубо говоря, тупые, мотив Супермена идти против Бэтмена, какой-то глупый. И этот злодей, строящий из себя джокера, выдался ну очень плохим.2 часа можно спокойно не приходить в кинотеатр, и только в последние минут 30, у вас появится интерес.

    А теперь по актерской игре…

    Бен Аффлек- сыграл отлично. Стал моим самым любимым Бэтменом. Его игра просто божественна, не зря перекочевал из MARVEL в DC. Его мимика, пластика все это придает фильму особый характер.

    Генри Кавилл- этому актру, не хватало больше слов в фильме, по мне он показался каким-то скучным, но это Супермен он всегда такой. Вообщем Кавилла ругать не за что, он справлялся со своей работой, здесь надо ругать сценаристов.

    Джейси Айзенберг- как я уже говорил он больше походит на Нолановского джокера, да и вообще, на всех джокеров. Сыграл хорошо, опять же, здесь надо ругать сценаристов.

    Итоги…

    Фильм мне не понравился, из-за слабого сюжета, до сих пор не понимаю мотив примирение для обоих сторон.

    Но во всей этой суматохе, отлично справились два музыканта, написавших музыку для этого фильма. Ханс Циммер и Junkie XL просто молодцы

    2 мая 2016 | 21:41

    Не буду скрывать, что данный фильм являлся уж если не самым ожидаемым, то точно одним из. Три года после выхода «Человека из стали» мы ждали его нового появления на большие экраны и вот это свершилось.

    Не для кого не секрет, что сейчас зрители поделились на 2 лагеря: «О, Боже, это Шедеврально!» и «Хуже может быть только фантастическая 4-ка». Идя в кинотеатр, я была настроена скорее как вторые, но после просмотра оказалась ближе к первым. В целом фильм не плох, но слишком много НО.

    Сюжет

    Скажу сразу, что не являюсь ярой поклонницей комиксов как таковых. Но очень люблю фильмы, снятые по этим комиксам. С одной стороны, мне интересно наблюдать за происходящим на экране, так как не знаю, куда кривая выведет. С другой, я абсолютно не «посвящена» в суть сюжета. Я это к чему, до просмотра фильма (да и сейчас) я не знаю, по сюжету каких комиксов снят фильм. Для меня стало большой неожиданностью столкновение этих ГЕРОЕВ в принципе. Бэтмен пошел против Супермена, Супермен против Бэтмена. Персонажи, обитающие в разных городах, но творящие одно благое дело во имя правосудия. Разница лишь в том, что один Бог, а другой Человек. Кто прав, кто виноват непонятно. Затем появляется Лекс Лютор, знакомый нам как недоброжелатель Супермена. Затем еще антигерой. Потом еще герой.

    В общем, в сюжете полно пробелов и недочетов. Начиная с того, каким именно был повод для вражды. Т. е. они оба понимают, что даже их правое дело влечет невинные жертвы за собой. Каждый из них принес горе в чью-то семью, потому что всегда гибнут люди. Никто из них не святой, но обвинить другого в этом дело совести…

    Далее. Если не считать сцен со флешбэками из жизни Бэтмена, то в остальном сюжет невнятен и скомкан. Завязка мутная и затянутая. Основная часть фильма серая (и дело не в стиле DC) и безвкусная. Кульминация хороша. Вопросов много, ответов нет.

    Наверно, главный минус картины.

    Музыкальное сопровождение

    А это главный плюс. Всем известный факт, что Ханс Циммер писал музыку к Нолановской трилогии о Бэтмене, поэтому партию «черного» отдали Тому Хокелборгену, дабы избежать сходства. Завораживающий саундтрек, в нужных моментах доводил до дрожи. Шикарная обволакивающая музыка. Прекрасное дополнение к происходящему на экране. Любимый Циммер, Вас я узнала сразу.

    Плюс. Жирный плюс.

    Актеры

    Ох, сколько же опасений было связано с выбором Аффлека на главную роль. Бейл поставил высокую планку, которую Бену необходимо было преодолеть. Это понимали и зрители, и он сам. По поводу преодолел-не преодолел писать не буду, иначе опять задену спор: «Чей Бэтмен лучше?». Пожалуй, воздержусь. Что касается ожиданий, то оправдал. Бесспорно, Бэтмен Аффлека хорош. Не лучше, не хуже — просто другой.

    Генри Кавилл. Его Супермен мне нравится больше, чем все предыдущие. Да и сам актер мне симпатичен. Сыграл достойно. Не смотря на все обвинения в фильме, самый положительный герой. Справедливый, честный. Не особо изменилось его амплуа после «Человека из стали». Как по мне, персонаж Бена Аффлека намного глубже, чем Супермен. И в этом нет вины последнего. Полностью раскрыться ему не дал сценарий, за что огромный минус сценаристам

    Джесси Айзенберг. Вот тот самый человек, открывший известного персонажа с неизвестной стороны. Он настолько сумасшедший, что это сводит с ума. Не понятны его мотивы, зато понятно, что он псих. За его сумбурными мыслями и фразами интересно следить, пусть и не понятно, куда мы в итоге придем. Актер, открывшийся с новой стороны. Браво, Джесси Айзенберг.

    Джереми Айронс. Прекрасный Альфред, представляющий собой сплав Олдмановского Гордона и Роберта Дауни мл. Герой, который полюбился зрителем за столь короткое экранное время. Отлично сыгранная роль, отличный персонаж.

    Что касается остальных, то они блекнут на фоне первой 4-ки. А может дело в экранном времени. Сыграли-то не плохо, просто не так ярко как эти четверо.

    Визуальные эффекты

    Огромный шаг вперед после «Человека из стали». Взрывы, осколки, летящие с экрана, парящие машины, неземные существа — все интересно и реалистично. Картинка красивая. Спецэффекты очень реалистичны. Да и что тут размышлять, бюджет фильма говорит сам за себя.

    Концовка

    В эмоциональном плане, самое сильное впечатление. Последние 20 минут действительно пристально следишь за происходящим, не на секунду не отрываясь от экрана. Кульминация фильма бесподобна. Сглаживает впечатление от предыдущих 120 минут фильма. Самое мощные положительные эмоции. Финальная битва — вот ради чего стоит идти в кино. Такое обязательно к просмотру на большом экране. Уж тут Зак Снайдер никого не оставит равнодушными.

    Если взять самый конец, т. е. саму развязку истории, то тут я была немного по-другому настроена, чем остальные, сидящие в зале. Это было заметно и по моей реакции. Я видела ее положительной. Очень надеюсь, что я окажусь права. Увидим в следующих фильмах.

    Подводя итог, можно сказать, что «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» произвел неоднозначное впечатление. Фильм получился скомканным и рваным. В сюжете полно пробелов и недочетов. Герои полностью не раскрыты. Сценарий не проработан. Да, пусть Зак Снайдер больше оператор, чем сценарист, но это не успокаивает.

    Но при этом при всем эмоции положительные. Может, дело в драматичности и угрюмости, а может в любви к актерам, и еще большей любви к их героям. Весь фильм напоминает форму огромного серпантина, где все кружится, кружится, где полно хаоса, в котором на все и сразу пытаешься обратить внимание, при этом не улавливаешь сути. И в этом невероятном круговороте на нереальной скорости влетаешь в конечную точку… а тут все. Слишком много знаков»?». Незаконченность и недосказанность. Слишком много вопросов и слишком мало ответов.

    29 марта 2016 | 00:50

    Столкновение двух главных икон DC-Comics готовили так долго, что сменилось несколько поколений поклонников Человека-Летучей Мыши и Человека и стали. Теперь мы уже никогда не узнаем, каким могло бы быть это противостояние возьмись за него в середине 90-х Тим Бертон или же Вольфганг Петерсен на рубеже веков. Счастливую карту вытянул Зак Снайдер. Только счастливую ли?

    Любой кроссовер требует предельно детального подхода. Прежде всего к персонажам задействованным в этом кроссовере. Ведь конечного результата с одинаковым интересом ждут фаны с той и с другой стороны. Угодить нужно всем. А что делать если нужно заставить сражаться друг с другом героев совершенно противоположных, чьи кино (комикс)- вселенные настолько отличаются, что на первый взгляд не представляется никакой возможности создать мало-мальский конфликт!? Дэвид С. Гойер посчитал, что всё можно увязать при помощи продолжительных диалогов и флэшбеков. И так в этом преуспел, что заполнил и теми и другими всю первую половину фильма. Да-да, на протяжении 1 часа 10 минут в картине под названием «Бэтмен против Супермена» не происходит ровным счетом НИЧЕГО. Оба героя рефлексируют, актеры изо всех сил стараются играть драму, а зритель терпеливо ждет того, ради чего он, собственно говоря, пришёл в кино. И вот, когда уже последняя надежда последнего зрителя вот-вот угаснет, Гойер очень неуклюже подводит к тому самому противостоянию, что так заманушно вынесено в заглавие ленты. И с этого момента всё на экране начинает рушиться. Буквально. Рушатся здания, рушатся последние останки здравого смысла, рушится логика. Позабыв всю серьёзность, которую они так старались нагнать всю первую половину фильма, Гойер и Снайдер в заключительные полчаса зачем-то начинают впихивать «невпихуемое». Тут тебе и Чудо-Женщина, тут тебе и роковой Думсдэй (неожиданно очень и очень скучный), тут тебе и камео-представления той самой «Лиги справедливости». Теми же огрехами, к слову сказать, страдал и снайдеровский «Человек из стали», но там всё-таки была интродукция настраивающая зрителя на то, что его ждет приключенческий кинокомикс. Здесь же, заветами Нолана, нам подают псевдодраму, предельно реалистичную, суровую, мрачную, но при этом совершенно пустую и намеренно растянутую по хронометражу. Драму, в финальном акте которой герои вдруг превращаются в болванчиков в трико, бьющихся с откровенно компьютерной «неведомой зверушкой».

    Безусловно, для адаптации комикса «Бэтмен против Супермена» выглядит отнюдь не безделушкой. Он масштабен, ярок, расцвечен прекрасными актёрскими работами (Аффлек в роли Бэтмена/Уэйна очень хорош, а Джесси Айзенберг харизматичен и восхитительно безумен), но это, увы, только-лишь обёртка. Обёртка, за которой кроется предательская пустота. Когда под привычно пафосную, но не запоминающуюся музыку Ханса Циммера зритель покидает зал — на лице его можно прочитать только одну лишь эмоцию. Имя ей — недоумение!

    6 из 10

    24 марта 2016 | 22:08

    Положение фильмов о супергероях в современном мире довольно противоречивое. С одной стороны, интеллектуальное меньшинство, а иногда кажется, что и большинство, относится к ним с определенной долей скипсиса; можно далеко не ходить и вспомнить прошлогоднего оскаровского триумфатора «Бердмэна». Там голос, вещал из из головы главного героя: «Ты только посмотри на этих людей, их глаза блестят, они тащатся от дерьма, крови и экшена, а не от этой депрессивной философской чуши!». Так, в саркастическом ключе сценаристы «Бердмэна» определили вкусы сегодняшнего массового зрителя. Шутливо, конечно, но доля правды здесь присутствует. С другой стороны, супергеройские фильмы снимаются не для того, чтобы открывать Берлинале, они создаются для обычного человека, обычного зрителя, не разбирающегося в искусстве; фильмы про супергероев это часть массовой культуры, а массовая культура и искусство — разные вещи, разные виды культуры. Иногда, конечно, продукты массовой культуры выходят у создателей настолько выдающимися, что становятся произведениями искусства, но такое случается нечасто. Вот тут открывается суть противоречия; супергеройские фильмы, разумеется, часть массовой культуры, поэтому оценивать их в первую очередь как произведение искусства нецелесообразно. Они и не создаются как произведения искусства. Для массовой культуры самый важный критерий оценивания — деньги, всё остальное это дело десятое. Если фильм собирает в прокате несколько сотен миллионов долларов, значит он хороший, правильный и нужный, а если нет, то ненужный, неправильный и плохой.

    И вот 2016 год. В прокат выходит «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». И что мы видим? Хороший массовый фильм, но, увы, не произведение искусства. Что же с ним не так?

    Вредит фильму его плохой сценарий, с ним явно перемудрили; очень много персонажей, событий; персонажи ведут себя странно, порой иррационально. Если неприязнь Бэтмена к Супермену еще можно как-то внятно объяснить; мол, он видел, как тот, спасая человечество, раздолбал полгорода; то вот обратную неприязнь рационально объяснить, не получается. Возможно, Супермен размышлял так: «О! Паренек в черном костюме с преступностью борется, прямо как я. Вот он гадина! Работу у меня отнимает! Нужно его срочно остановить!» Это же абсурд! Также совершенно непонятна мотивация главного злодея Лекса Лютора. Почему он хочет убить Супермена? Просто потому, что он злодей, или потому, что его батя в детстве лупил? Не очень-то разумные объяснения. Ещё хуже дело тут обстоит с второстепенными персонажами: Лойс нужна сценарию только для того, чтобы Супермен постоянно прилетал в нужное время и нужное место ее спасать, Вандервумен (извините, язык не поворачивается назвать её «Чудо-женщиной»), она вообще непонятно чем весь фильм занимается и эпично появляется во время последней битвы как бог из машины (на самом деле все эпичные появления уже были показаны в трейлере, поэтому ждать чего-то нового не стоит). Вот Думсдей хорош. Он, пожалуй, единственный персонаж, у которого все нормально с мотивацией, вполне себе такая бешеная зверюга, которая хочет всех убить, ему бы в данной ситуации сам Станиславский бы поверил… Вот еще что стоит упомянуть, БпС изобилует сценарными клише: в фильме, например, присутствуют туземцы-террористы, злобный русский, минутные размышления «убить или не убить» вооруженного человека над поверженным противником, и криптонит тут как рояль в кустах, точнее как на дне океана. Еще сценарию сильно вредит его показная сериальность. Фильм начинается с конца предыдущей части, а заканчивается началом следующей; вдобавок к этому в БпС множество затравок на сиквелы, не влияющих на сюжет этого фильма, перегружающих и так на ладан дышащее повествование.

    Но при всем при этом фильм не плохой. Он скорее нормальный. Есть здесь вещи, которые не позволили скатиться многомиллионному боевику в пропасть бездарности, как это было, скажем, с последним Терминатором.

    Фильм у Зака Снайдера получился стильным: у него красивая, выдержанная в единой концепции и эстетически привлекательная картинка. Те, кто отвечал за визуальную сторону проекта, постарались на славу, фильм действительно приятно смотреть. Актеры, несмотря на ужасный сценарий, играют неплохо. Бэтмен у Аффлека получился даже лучше чем у Бейла, Генри Кавилл смотрится хорошо, Джесси Айзенберг играет персонажа, ответственного за шутки и справляется нормально, а Эми Адамс и Галь Гадот отлично исполняют роли красивых девушек, им это нетрудно. Также фильму идет на пользу то, что он только второй в этой кинофраншизе и его персонажи, в отличие от марвеловских, еще не успели всех задолбать. Ну и, конечно же, стоит упомянуть Ханса Циммера, его музыка вне всяких похвал.

    Неплохой фильм для того, чтобы разок сходить в кино покушать попкорн, но не более.

    25 марта 2016 | 05:46

    - Новое правило?
    - Мы преступники, Альфред, всегда ими были, ничего не изменилось.
    - Неет, изменилось… все изменилось. Люди падают с небес, а боги мечут молнии, невинные погибают. С этого все начинается, Сэр. Гнев, ярость, чувство полного бессилия. Хорошие люди становятся… жестокими.


    Анонс этого фильма на Комик Коне наверно был самым неожиданным и запоминающимся, за последние десять лет конвенции. Изначально должен был быть представлен сиквел Человека из стали. И вот свет в зале потухает… На экране появляется немного видоизмененный символ Супермена… Ненадолго замирает… И вдруг прожектор направляется на знак в форме буквы S и высвечивает изображение летучей мыши в темноте, которое является фоном символа человека из стали. Зал взрывается аплодисментами и криками восторга, и еще долго не затихает. Проект Бэтмен против Супермена наконец снят с полки и находится в разработке…

    Мир все еще оправляется от последствий нападения Генерала Зода. Большинство считает Супермена богом и настоящим героем, который так нужен людям сейчас. Но Брюс Уэйн так не думает. Он знает какой разрушительной силой обладает человек из стали, и видит в нем угрозу для человечества. Пытаясь расследовать одно запутанное дело, Брюс, выходит на крупную корпорацию, которой руководит молодой Лекс Лютор. У Лекса свой интерес к Супермену, а также к инопланетянам.

    Понятное дело что я ждал этот фильм вместе со всеми, и в день премьеры побежал в кинотеатр. Моя рецензия хоть и имеет зеленый оттенок, но фильм оставил двоякое впечатление. Студия Warner Bros. отказалась идти по проторенному пути Marvel в создании киновселенной, а решила не затягивать, и перейти сразу к делу. Нет никаких долгих прелюдий, в виде знакомства с главными героями в сольных фильмах. Тут нас ожидает сразу кроссовер. Для сравнения — это как придти в военкомат, а тебя вместо учебки сразу на войну отправляют.

    По поводу сюжета можно сказать, что он в основном создает кучу вопросов для зрителей, нежели дает на них ответы. Первой мыслью после просмотра было, что при монтаже его сильно почикали. Учитывая что многие события на экране выглядят не к месту, некоторые мысли не доведены до логического конца, а диалоги и того кажутся вырваными из контекста. Но потом, ознакомившись с режиссерской версией, я понял что ничего особо то сильно и не изменилось. То что действительно должно быть вырезано — то вырезано, без потери основного смысла. А фильм так и остался сумбурной мешаниной абсолютно не нужных событий и диалогов.

    Очень большим плюсом является актерский состав. Те кто уже присутствовал в ленте Человек из стали, те вернулись к своим ролям. Но в основном порадовали новички основного актерского состава киновсенной. А именно Джереми Айронс, в роли Альфреда, и Джесси Айзенберг, воплотившего на экране образ Лекса Лютора. Еще можно отметить Галь Гадот. Она получила очень мало экранного времени, и не успела толком раскрыть образ. Думаю создатели займутся этим в сольном фильме о Чудо Женщине. Но лучше всего с ролью справился Бен Аффлек. Вот тут идеальное попадание в персонажа. На моей памяти (хотя это всего мое личное мнение) он единственный из актеров носивший маску Бэтмена, кто попал в оба образа. Он отлично смотрится как в образе миллиардера Брюса Уэйна, так и органично выглядит в костюме своего альтер -эго.

    Фильм очень неплох. Как кинокомикс он отличный, но если рассматривать его со стороны обычного фантастического боевика, то тут создатели немного не дотянули. Человек, не знакомый с персонажами и комиксами, после просмотра останется явно не доволен. Долго, путано, скомкано. Но поскольку я отношусь к первым, то на меня фильм зашел, и я поставлю высокую оценку.

    8 из 10

    17 сентября 2016 | 10:37

    Начну с того, что я этот фильм ждал и возлагал на него действительно большие надежды. Я готовился к чему-то действительно эпичному, сильному и шедевральному. Я ожидал переворота в жанре комикс-муви. Ждал визуального пиршества Снайдера и мрачной реалистичности Нолана в одном флаконе. Затем, перед походом на фильм, меня угораздило посмотреть обзоры и почитать отзывы. И планка моих ожиданий упала так низко, что я пошел на фильм, только из-за того, что билеты уже куплены.

    Кроме того, со вселенной DC я знаком. Темный рыцарь — мой герой детства. Да и в целом, в плане комиксов, DC для меня были более авторитетны и привлекательны, нежели Марвел. Однако, я постараюсь быть максимально объективным, ведь со мной рядом сидел друг очень далекий от комиксов, постоянно задавая мне вопросы, типа «А это суперженщина?», «А это что за тварь?», «А это что за хрень?»…

    Итак, вкратце о том, что доставило мне удовольствие.

    1. Картинка. Визуально все отлично. Не могу сказать, что все красиво снято… скорее, что все красиво нарисовано. Сцена убийства родителей Брюса великолепна. Визуальные эффекты, постановка боев, все эти эпичные разрушения и взрывы. Все это на 10 баллов!

    2. Музыка. Она эпичная, мощная, пронизывающая. Она к месту. Никаких нареканий. Мне очень понравилось, то что я слышал. Кто-то писал, что музыка была не к месту. Не согласен. Все как надо. Ханс и Джанки свое дело знают.

    3. Костюмы отличные. Все по канонам комиксов, но смотрится круто. Все текстуры костюмов — просто класс. Металлический костюм Бэтмена — крутейшая круть. Все на высшем уровне.

    4. Бэтмен/Брюс Уэйн/Бен Аффлек.

    Много уже сказано. Он красавчик. Бэтмен в отличной форме, с весьма каноничным подбородком. Это самый жесткий из всех киношных версий Бэтмена. Все возмущаются, как так? Почему Бэтмен убивает людей? Ну ребят… Во-первых, сцена, где Бэтмен убивает людей из огнестрела одна, и это был сон Брюса о страшном будущем, в котором и Супермен убивает людей. В весьма эпичной драке с толпой головорезов, он не убил ни одного. Он конечно устроил много взрывов. Но это же мир комиксов. Где это видано, чтобы в комиксах кто-то нахождения в эпицентре легкого взрыва… Если серьезно, то конечно он убивал. Это, не столько объяснили, сколько дали несколько намеков, на то, почему он стал гораздо жесче. Хотя это все таки обескураживает. Те, кто с комиксами не знаком, как то и внимания на это не обратили.

    5. Супермен/Кларк Кент/Генри Кэвилл

    Он не слабо набрал массу после Человека из стали. И он похож на супермена. Я хочу сказать, что он выглядит, как супермен. Никуда не делась его вечно морщащаяся лобная доля… Никуда не делся абсурд с его альтер эго… Журналист, который пишет о супермене и отличается от него наличием очков… Никогда не был поклонником супермена. Это скучный раздутый персонаж. Многие пишут, про то, что у Супермена не было мотива враждовать с Бэтменом… эээ… А мы точно смотрели с вами один фильм? Ни одного вопроса по мотивации персонажей у меня не возникло… Супермен считает Бэтмена преступником. Но в драку то он и не лез. Пару раз ответил во время битвы и все. Он и не собирался биться с ним.

    Многие возмущены продолжительностью схватки Бэтса и Супса. Посмотрите Рокки или Undisputed, или любой фильм про схватку двух персонажей. Всегда идет развитие конфликта, недоговоренности, встречи, косые взгляды… Да и не может человек полчаса противостоять Богу один на один в рукопашную.

    6. Лекс Лютор / Джесси Айзенберг

    Я в восторге. Джесси растет как актер, он совершенствуется. Лекс в его исполнении великолепен.

    7. Чудоженщина / Диана Принс / Галь Гадо

    Ее мало. Ее происхождение не понятно. Кто она такая вообще не известно. Зачем она тут была нужна, понятно только студии и сценаристам. Ее должно было быть либо больше, либо ее не должно было быть вообще.

    8. Лоис Лейн / Эми Адамс

    Вот ее тут быть вообще не должно было быть. Такой же бесполезный фон для супергероя, как Кирстен Данст в Человеке-Пауке. Такие персонажи нужны только для того, чтобы усложнить жизнь главному герою. Мне категорически не понравилась игра Эми.

    9. Альфред / Джереми Айронс

    Его настолько мало в фильмо, что как бы то ни было обсуждать его участие бессмысленно. Стоит заметить, что он точно не был здесь лишним.

    10. Аквамен, Флэш, Киборг.

    Зачем? Зачем, я спрашиваю? Люди, имеющие отношение к комиксам, поняли все о существовании этих персонажей по их логотипам на секретных папках. Зачем их показывали вообще? Для людей, с комиксами не знакомыми, это вообще какой-то бред и сумбур. Видео про киборга еще и сделано как будто на скорую руку.

    11. Сценарий.

    Самый большой камень преткновения. Все критикуют именно отсутствие вменяемого сюжета, скрываемое за пафосным видеорядом. Видеоряд действительно перетягивает одеяло на себя. Но к сюжету у меня претензий в разы меньше, чем в Эре Альтрона. Сюжетные дыры действительно есть, и многие из них видны лишь людям не знакомыми с вселенными персонажей. Сценарий действительно не достаточно близок широкому зрителю. Однако и фанатам, многое что придется домысливать. Сюжет действительно дырявый. Но не настолько, чтобы считать это провалом. В большей степени, как мне кажется, большинство претензий сводится к тому, что ожидания были слишком завышены.

    Я тоже ожидал чего-то более глубокого, серьезного, вдумчивого… Скрашенного при этом великолепным видео. Этого не случилось. Как не случилось сделать веселое попкорновое кино в стиле Марвел. В итоге, мы получили очень хорошее кино, которое подвело то, что зрители ждали от него чего-то гораздо большего.

    Я считаю, что объективно фильм заслуживает оценки 7-8 баллов. Однако, я лично ставлю от себя

    10 из 10

    26 марта 2016 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>