всё о любом фильме:

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Batman v Superman: Dawn of Justice
год
страна
слоган«Who will win?»
режиссерЗак Снайдер
сценарийКрис Террио, Дэвид С. Гойер, Боб Кейн, ...
продюсерЧарльз Ровен, Дебора Снайдер, Тревор Кристи, ...
операторЛарри Фонг
композиторДжанки Экс-Эл, Ханс Циммер
художникПатрик Татопулос, Патрицио М. Фаррелл, Лорин Флемминг, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.98 млн,    Норвегия  181 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время153 мин. / 02:33
Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (373 479)
ожидание: 94% (44 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
94 + 250 = 344
4.9
в России
52%
14 + 13 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основу фильма легли комиксы «Batman: The Dark Knight Returns» (Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря), «Kingdom Come» (Второе пришествие), «Superman: Peace on Earth» (Супермен: Мир на Земле) и «The Death of Superman» (Смерть Супермена).
    • В 2014 году прошёл слух, что фильм будет состоять из двух частей. Оказалось, что это не так.
    • Джесси Айзенберг снялся в фильме «Социальная сеть» (2010), одним из продюсеров которого стал Кевин Спейси, прежний исполнитель роли Лекса Лютора.
    • Работу над фильмом начал Эндрю Кевин Уокер еще в августе 2001 года. Вольфганг Петерсен рассматривался на место режиссера, а Акива Голдсман — на место сценариста. По сценарию Голдсмана Джокер убивал невесту Брюса Уэйна, после чего Уэйн начинал буйствовать на почве мести, и в результате у них развивался конфликт с Суперменом, который пытался его остановить. Затем проект был заморожен, но в фильме «Я — легенда» (2007), сценаристом которого является Голдсман, в открывающей сцене, на стене одного из зданий зрители заметили плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Ранее Бен Аффлек и Дайан Лэйн вместе снимались в фильме «Смерть супермена» (2006), где Аффлек сыграл Джорджа Ривза, актера известного по роли Супермена на телевидении.
    • Сразу после того как выяснилось, что роль Бэтмена досталась Бену Аффлеку, он стал ежедневно проводить по два часа в тренажерном зале, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Адам Драйвер, Пенн Бэджли и Эзра Миллер прослушивались на роль Найтвинга — союзника Бэтмена.
    • Джейми Александер, Ольга Куриленко и Элоди Юнг прослушивались на роль Чудо-Женщины прежде, чем она отошла Галь Гадот.
    • Название фильма является отсылкой к «Лиге справедливости».
    • Джейсону Момоа предлагали роль Думсдэя.
    • Бен Аффлек спросил у Кристиана Бэйла совета относительно исполнения роли Бэтмена. Тот ответил: «В этом костюме самое паршивое — это когда помочиться захочешь. Имей в виду». Актёры случайно встретились в магазине, где покупали своим сыновьям костюм Бэтмена.
    • Бен Аффлек сказал Джимми Фэллону в интервью, что компания «Warner Bros.» предупредила его о возможной негативной реакции публики за выбор его на роль Бэтмена. Ему посоветовали не выходить в Интернет, когда будет сделано официальное сообщение о результатах кастинга. Актёру показали нелестные отклики поклонников франшизы на выбор актёров в прежних фильмах. Аффлек совета не послушался и зашёл на форум. Самый первый комментарий, попавшийся ему на глаза, был краток: «Аффлек в роли Бэтмена? НЕЕЕЕЕЕТ!» Актёр немедленно выключил компьютер.
    • Топ-менеджерам компании «Warner Bros.» был показан черновой вариант фильма. Говорят, он произвёл такое впечатление, что присутствовавшие на просмотре устроили по его окончании стоячую овацию, а затем провели с Беном Аффлеком переговоры о съёмках трёх отдельных фильмов о Бэтмене, хотя изначально планировалось снять всего один.
    • Для съёмок в этом фильме Генри Кавилл набрал вдвое больше мышечной массы, чем для съёмок «Человека из стали» (2013). В результате постоянных тренировок до и во время съёмок фильма актёр достиг веса в 100 килограммов, однако вскоре снова сбросил вес. Его тренер как-то сказал, что набрать вес стало возможным потому, что между этими двумя фильмами Кавилл держал форму, набранную для роли Супермена, так что им не пришлось начинать с нуля.
    • Бен Аффлек рассказывал, что был удивлён, когда ему предложили сыграть Бэтмена, и вначале даже подумывал от неё отказаться. Согласие на роль актёр дал после встречи с Заком Снайдером, который рассказал ему о своём видении Бэтмена и ознакомил с концепцией фильма.
    • Для съёмок в роли Брюса Уэйна (Бэтмена) Бен Аффлек набрал почти 14 килограммов мышечной массы, а уровень жировой ткани довёл до 8% общей массы тела.
    • Кристиан Бэйл сказал как-то в интервью, что испытывает чувство ревности, когда роль Бэтмена играет другой актер. «Я испытываю чувство ревности, что его сыграет кто-то другой," — заявил он шутливо. Бэйл играл Брюса Уэйна (Бэтмена) в кинотрилогии об этом супергерое: «Бэтмен: Начало» (2005), «Тёмный рыцарь» (2008) и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Бен Аффлек рассказал в интервью, что спросил продюсеров, можно ли ему будет оставить себе костюм героя по окончании съёмок. Те ответили, что можно, но за 100 000 долларов. Аффлек решил, что просто сфотографироваться в костюме будет дешевле.
    • Джимми Фэллон однажды спросил Бена Аффлека, что дочери актёра думают о его исполнении роли Бэтмена. «Ничего не думают, — ответил тот. — Они кроме «Холодного сердца» (2013) ничего не смотрят.»
    • Для каждого из супергероев, за исключением Бэтмена, Ханс Циммер написал отдельную музыку. Она прозвучит в фильме «Лига справедливости: Часть 1» (2017) и самостоятельных фильмах об этих супергероях.
    • Когда репортёры спросили у Галь Гадот, как она собирается заполучить грудь, как у её персонажа по имени Чудо-Женщина, та ответила: «Чудо-Женщина — амазонка, а у амазонок была только одна грудь. Так что строгое следование канонам было бы… проблематичным». Готовясь к роли, актриса занималась кунг-фу, кикбоксингом, фехтованием мечом, джиу-джитсу и бразильским боевым искусством под названием «капоэйра».
    • Продюсеры утверждают, что это будет самый первый фильм компании «DC Comics», объединяющий разных персонажей в одной кинематографической вселенной. Как заявил Снайдер: «Во вселенную, в которой живёт Супермен, будет привнесён Бэтмен».
    • Джейсон Момоа подтвердил, что заключил с компанией «DC Comics» контракт на съёмки в четырёх фильмах.
    • Это первый художественный фильм в котором действуют вместе Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина (так называемая Троица).
    • Костюм летучей мыши, который носит герой Бена Аффлека, был скопирован с костюма Бэтмена из комиксов «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера.
    • Бэн Аффлек сыграет Бэтмена в этом фильме, в «Отряде самоубийц» (2016), «Лиге справедливости: Часть 1» (2017), в фильме «Бэтмен» (перезапуск фильмов об этом супергерое), а также во второй части «Лиги справедливости: Часть 2» (2019) и, возможно, в двух продолжениях фильма «Бэтмен» (где происходит перезагрузка франшизы).
    • Первый художественный фильм в котором действует Диана Принс, она же — Чудо-Женщина. До сих пор этот персонаж появлялся только в телевизионном сериале и в анимационных фильмах.
    • Известный исполнением главной роли в сериале «Стрела» (2012) актёр Стивен Амелл сообщил, что хотел бы сняться в этом фильме.
    • Уилл Смит, снявшийся в главной роли в фильме «Я — легенда» (2007), сыграет Дэдшота в «Отряде самоубийц» (2016), действие которого будет разворачиваться в той же кинематографической вселенной, что и Бэтмен против Супермена.
    • Джош Бролин, Райан Гослинг, Мэттью Гуд, Ричард Армитедж, Макс Мартини, Арми Хаммер, Дженсен Эклс, Джо Манганьелло, Идрис Эльба и Маттиас Шонартс были кандидатами на роль Брюса Уэйна (Бэтмена), прежде чем авторы фильма остановили свой выбор на Бене Аффлеке.
    • Это первый игровой фильм с участием персонажа по имени Виктор Стоун, он же — Киборг.
    • Начиная с 1943 года, это будет десятое появление Бэтмена на экране. Супермен появлялся на экране шестнадцать раз, начиная с 1939 года.
    • Находясь под впечатлением от игры Тома Хэнкса в фильме «Облачный атлас» (2012), авторы фильма хотели предложить ему роль Лекса Лютора.
    • Одно время на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) рассматривали Джеффри Дина Моргана. В итоге он сыграл Томаса Уэйна, отца Брюса Уэйна.
    • На роль дворецкого Альфреда Пенниуорта рассматривалась кандидатура Тимоти Далтона.
    • Изначально выход фильма на экраны планировался в 2015 году. «Учитывая сложность видеоряда», премьеру было решено перенести на 2016 год, чтобы «дать авторам фильма возможность как можно ярче отразить на экране свои идеи».
    • Бену Аффлеку предлагали стать режиссёром приквела «Человек из стали» (2013), однако он отказался, мотивируя это тем, что ему недостаёт опыта по части спецэффектов. Аффлек сказал: «Я давно усвоил, что спецэффекты, их стоимость и тому подобное — не главное. Главное — это о чём повествует фильм».
    • Это уже четвертый фильм Зака Снайдера, снятый по мотивам комиксов. Первым был фильм «300 спартанцев» (2007), вторым — «Хранители» (2009), третьим — «Человек из стали» (2013). По контракту ему предстоит снять ещё два фильма — первую и вторую части «Лиги справедливости».
    • Учитывая, что Бен Аффлек на полтора года старше Кристиана Бэйла, он стал первым исполнителем роли Брюса Уэйна (Бэтмена), который старше актёра, сыгравшего эту же роль в предыдущем игровом фильме, где с игрой актёров чередовалась компьютерная графика. До сих пор все исполнители роли Бэтмена были моложе своих предшественников. Вэл Килмер «унаследовал» эту роль от Майкла Китона, который на 8 лет старше его. Затем Бэтмена сыграл Джордж Клуни, который на полтора года моложе Килмера. Кристиан Бэйл, следующий исполнитель, моложе Клуни на 13 лет.
    • Фильм частично снят в системе IMAX.
    • Галь Гадот — первая не американская актриса, которая исполнит роль Дайаны Принс, или Чудо-Женщины. С другой стороны, для персонажа Чудо-Женщины это третий проект, в котором игра актёров чередуется с анимацией. Первыми двумя были сериал «Чудо-Женщина» (1975-1979) и телевизионный проект «Легенды супергероев» (1979).
    • Костюм Супермена значительно ярче, чем обычно. При этом голубой цвет в палитре несколько осветлён, а жёлтый фон за буквой «S» сделан ярко-золотым. Есть и некоторые другие изменения, особенно в букве «S» на костюме.
    • Продюсер Чарльз Ровен утверждает, что Бен Аффлек был самым первым кандидатом на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) и первым, к кому авторы фильма обратились с предложением сыграть эту роль.
    • Съёмки проходили преимущественно в Детройте, штат Мичиган.
    • Интерес к роли Чудо-Женщины проявляла актриса Александра Даддарио.
    • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон умышленно сделал костюм Бэтмена матерчатым и убрал броню. «Непобедимость Бэтмена является результатом его невероятной физической силы и боевых навыков», — сказал Уилкинсон.
    • Комментарий Майкла Уилкинсона, художника по костюмам, о костюме Бэтмена: «Зак Снайдер сказал мне что главное — это чтобы наш Бэтмен выглядел здоровенным и накачанным. Чтобы он выглядел даже крупнее Супермена. Но дело не в броне и прочих наворотах, просто он сам должен выглядеть, как гора мышц. Сам Снайдер обожает комикс «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера. С обликом Бэтмена нам пришлось, конечно, повозиться. Особенно нам удалась маска, я ей горжусь на полном серьёзе. В ней Бэтмен может даже голову поворачивать, а это немаловажно в том смысле, что маска не стесняет его движений, так что Бэтмен может выполнять в ней трюки».
    • В анимационном фильме «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» (2013) Виктор Стоун, он же Киборг, говорит голосом актёра Майкла Б. Джордана. Одно время этот же актёр планировался на роль Виктора Стоуна (Киборга) в фильме, где игра актёров сочетается с анимацией. Майкл Б. Джордан играет Джонни Шторма, или Человека-Факела, в фильме «Фантастическая четвёрка» (2015), первом фильме из перезапущенной серии об этих героях комиксов.
    • Это уже второе появление Бена Аффлека на экране в роли супергероя комиксов. В 2003 году вышел фильм «Сорвиголова», в котором он сыграл Мэтта Мёрдока по прозвищу Сорвиголова. Как и Бэтмен, Сорвиголова владеет боевыми искусствами, а борьбой с преступностью занялся после смерти близкого человека.
    • На роль Лекса Лютора был в конце концов утверждён Джесси Айзенберг, но вначале авторы фильма рассматривали кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэдли Купера, Адама Драйвера, Жана Дюжардена, Марка Стронга, Дензела Вашингтона, Хоакина Феникса и Идриса Эльбы. Ранее Дэймон претендовал на роль Харви Дента в «Тёмном рыцаре» (2008).
    • Персонаж Бэтмен был создан художником Бобом Кейном и американским писателем, создателем комиксов Биллом Фингером, который вначале назвал этого персонажа «Бэт-мен». Впервые этот супергерой появился в ежемесячном журнале комиксов «Detective Comics» № 27 в мае 1939 года.
    • Утверждалось, что в одном из флэшбеков в фильме в роли Джейсона Тодда (Робина) снимется сын Зака Снайдера Эли Снайдер. В одном из интервью режиссёр опроверг эти слухи, как не соответствующие действительности.
    • Исполнительнице роли Чудо-Женщины в телесериале середины-конца семидесятых Линде Картер не понравился костюм Чудо-Женщины, роль которой в фильме исполнила Галь Гадот. На взгляд Картер, ему недоставало красного, белого и синего цветов.
    • В названии фильма присутствует слово «справедливость», как указание на то, что главные персонажи состоят в «Лиге справедливости», в команде супергероев, первая часть фильма о которой выйдет в 2017 году.
    • Это первый фильм, чередующий игру актёров с компьютерной графикой, в котором вместе появились Бэтмен и Супермен, но не первый, на съёмках которого встретились актёры, прежде игравшие этих персонажей. Майкл Китон и Кристофер Рив сыграли в фильме «Без слов» (1994).
    • Говорят, что в последующих фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «DC Comics», роль Хэла Джордана (Зелёный Фонарь) исполнит актёр Дэн Амбойер, хотя в списке актёров он упомянут лишь как исполнитель роли пилота.
    • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон включил в дизайн костюма Чудо-Женщины элемент письменности амазонок. Точно так же он поступил и с костюмом Супермена, где есть надпись на криптонском языке.
    • Выход фильма на экраны состоялся в тот же год, что и премьера фильма по мотивам комиксов компании «Marvel», где тоже сражаются двое героев. Фильм называется «Первый мститель: Противостояние» (2016).
    • Рабочим названием фильма на съёмочной площадке и вне её стало «Сэйдж и Мило» (Sage & Milo) (первое слово переводится как «мудрец», второе означает античного героя Мило, или Милона Кротонского).
    • Генри Кавилл и Эми Адамс прямо на съёмочной площадке облились ледяной водой в рамках благотворительного флешмоба по сбору средств на исследование бокового амиотрофического склероза. На Кавилла вдобавок высыпали несколько вёдер льда.
    • "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) знаменует собой возвращение Холли Хантер в фильмы о супергероях. В «Суперсемейке» (2004) она озвучила Эластику.
    • Роль помощницы Лекса Лютора по имени Мерси Грейвз исполняет Тао Окамото. Это второй фильм, когда роль Мерси Грейвз исполняет актриса азиатского происхождения. Первым был «Бэтмен» (2004).
    • Вначале на роль Чудо-Женщины в списке актёров значилась британская актриса Люси Гриффитс.
    • В 2007 году снять фильм «Лига справедливости» предложили Джейсону Райтману. Райтман предложение отклонил. Он считает себя независимым режиссёром и не хочет заниматься высокобюджетными фильмами о супергероях.
    • На начальных стадиях работы над фильмом его авторы подумывали сделать главным злодеем персонаж по имени Металло.
    • К исполнению роли Дианы Принс (Чудо-Женщины) проявляла интерес актриса Меган Фокс.
    • В 2013 году в прессе прошло сообщение, что на одну из ролей в фильме пробовался Джеки Эрл Хейли.
    • Исполнитель роли Джимми актёр Майкл Кэссиди снялся в семи эпизодах сериала «Тайны Смолвилля» (2001) о юности Супермена.
    • Рэпер и актёр Тайриз Гибсон признался однажды, что хотел бы сыграть роль Джона Стюарта по прозвищу Зелёный Фонарь.
    • На роль Брюса Уэйна (Бэтмена) одно время планировали пригласить Арми Хаммера. Этот же актёр должен был играть роль Бэтмена в несостоявшемся из-за забастовки сценаристов фильме Джорджа Миллера «Лига Справедливости: Смертные».
    • Это первый фильм в формате 3D, в котором появляется не только Бэтмен, но ещё и Чудо-Женщина, Киборг, Флэш и Аквамен. Первый фильм о Супермене в этом формате уже вышел — это «Человек из стали» (2013). Первым фильмом о Зелёном Фонаре в формате 3D стал «Зелёный Фонарь» (2011), не имеющий отношения к этой франшизе.
    • Одно время авторы фильма рассматривали Тайлера Хэклина на роль Брюса Уэйна (Бэтмена).
    • Бен Аффлек и Гарри Дж. Ленникс сыграли в фильме «Большая игра» (2009) вместе с Расселом Кроу, который в фильме «Человек из стали» (2013) исполнил роль Джор-Эла.
    • Образ Лекса Лютора в фильме выведен таким же, как в ограниченной серии комиксов «Сверхновый Супермен». В ней Лютор относится к Супермену свысока из-за его инопланетного происхождения.
    • В графическом романе «Возвращение Тёмного рыцаря» схватка Бэтмена с Суперменом происходит после расформирования «Лиги справедливости». В фильме они сражаются ещё до её образования.
    • Образ Аквамена в исполнении Джейсона Момоа списан с персонажа комиксов, выходивших в 1990-е годы.
    • Сыгравший генерала Зода в «Человеке из стали» (2013) Майкл Шеннон изображает в фильме труп Зода. Актёр как-то рассказал, что из-за напоминающих ласты или плавники перчаток, которыми заканчивались рукава его костюма, он однажды долгое время просидел в кабинке туалета на съёмочной площадке, так как не мог самостоятельно открыть дверь. Всё это, разумеется, оказалось выдумкой.
    • Думсдэй в фильме изображён таким, каким его придумали создатели. Это существо с Криптона, результат экспериментов, превративших его в биологическое оружие. Более того, в фильме ему присущи некоторые черты суперзлодея-зомби Соломона Гранди.
    • Снимок Аквамена, появившийся в Интернете, сопровождает надпись «Объедините семерых». Речь идёт о семерых основных членах «Лиги Справедливости» — Бэтмене, Супермене, Чудо-Женщине, Зелёном Фонаре, Флэше, Киборге и самом Аквамене.
    • Костюм Робина был впервые показан широкой публике в трейлере, продемонстрированном во время ежегодного фестиваля «Comic Con» в Сан-Диего в 2015 году. На нём жёлтыми буквами написаны слова «Ха-ха-ха. Сам дурак. Бэтмен».
    • Джеффри Дин Морган и Лорен Кохэн, которые в этом фильме сыграли родителей Брюса Уэйна, снимались в сериалах Сверхъестественное и Ходячие мертвецы.
    • Бен Аффлек и Майкл Шеннон уже снимались вместе в 2001 году в фильме «Перл-Харбор».
    • Бэн Аффлек — самый высокий исполнитель роли Бэтмена. Его рост — 192 сантиметра, что является выше каноничного Брюса Уэйна, чей рост 188 сантиметров.
    • Джастин Бибер выложил в Instagram свою фотографию со своим сценарием фильма. Все тут же предположили, что Бибер будет играть верного друга и напарника Бэтмена — Робина, Позже выяснилось, что это был всего лишь скетч для Funny or Die. Крис О’Доннел, исполнитель роли Робина в фильмах Джоэля Шумахера, выложил в тот же Instagram свой ответ на фото Бибера.
    • Это уже третий фильм, в котором принимали участие Бен Аффлек и Скут МакНэри. Ранее вместе они снимались в фильмах «Операция «Арго»» (2012) и «Исчезнувшая» (2014).
    • Изначально в картину планировалось ввести Вики Вэйл, репортера Готэмской газеты. Однако вскоре от персонажа было решено отказаться.
    • Эмили Блант вела переговоры о роли Женщины-Кошки. Однако ей отказали в этом.
    • Надпись на костюме Робина гласит «Сам дурак». Это фраза Джейсона Тодда, второго помощника Бэтмена, погибшего от рук Джокера. В некоторых сюжетных линиях, однако, Тодд не погиб, а стал антигероем по прозвищу Красный колпак. В других версиях он навсегда остался в плену у Джокера, который продолжает пытать Тодда в надежде сломить его дух и сделать из него своего преемника.
    • Кусок криптонита за стеклом, который рассматривает Лекс Лютор, напоминает формой череп Зода.
    • Однажды в Интернете в результате утечки появилась фотография могилы Дика Грейсона из фильма, однако компания «DC» снимок тут же убрала.
    • В сцене, где Бэтмен показан в тяжелой броне, позади него на одной из колонн изображен знак вопроса. Это отсылка на Загадочника, мастера головоломок и ребусов.
    • еще 88 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    (БпС: режиссерская версия)

    Теперь, когда direct (ultimate) edition стала доступна широкой публике, можно без всяких оговорок рассуждать, что именно хотел сказать художник, а что вырезали бездушные люди с ножницами и правом финального монтажа. Согласно слухам, упорно распространяющимся в интернете, некоторые критики настолько прониклись обновленной версией, что якобы даже попросили у Снайдера прощения. Впрочем, возможно, они извинялись, что проспали то, что и так видели в кино: единственное, что удалось режиссеру, — это сделать фильм на 30 минут скучнее. Как бы то ни было, отовсюду продолжают раздаваться крики: дескать, снято для фанатов; за сюжетом надо следить внимательно и «читать (смотреть?) между строк»; Снайдер — визионер и апологет интеллектуального мейнстрима; библейские отсылки, библейские отсылки, вашу ж мать!

    Что ж, по порядку.

    В русском языке слово «фанат» разговорное и имеет стойкое пейоративное значение. Ближайший литературный аналог — «фанатик». То есть мы говорим о существах в принципе психически не слишком здоровых. Фанаты комиксов (да и не только) делятся на два типа. Первые действительно глубоко интересуются, ревностно относятся к канону, могут блистательно поддержать любую дискуссию на тему и так далее. Вторые — имеют поверхностные знания, жрут все подряд и радуются любому упоминанию предмета их обожания, пусть даже это упоминание на телеканале CW. Этих в расчет не берем, ибо планка их ожиданий, что называется, ниже плинтуса. А вот для первых кино вообще никто и никогда не снимает. Большое кино с большим бюджетом. Так как прослойка очень узкая. Сборы не отобьют затрат. Однако снимают кино, в котором есть отсылки, понятные только вот этим первым фанатам. Если человек эти отсылки не видит, — не беда, на целостности восприятия произведения это никак не отражается. Если видит, — получает отличный бонус. А что увидят фанаты в «БпС»?

    Итак, Бэтмен, главный детектив всея DC, на протяжении трех часов экранного времени блуждает в трех соснах. Буквально: Лекс, Суп, Диана. Более того, его железная выдержка и суровый нрав оборачиваются истерическими метаниями, апофеозом которых становится так называемая сцена с «Мартой». Критические дни человека в костюме летучей мыши, не иначе. Про вставку, в которой Темный Рыцарь убивает людей из автоматического оружия я вообще молчу. Лекс Лютор в комиксах имел несколько перерождений, но его канонический образ жесткого интеллектуала-прагматика, идейного врага Супермена, у Снайдера куда-то потерялся. Разбалованный пацан с явными психическими проблемами медленно сходит с ума от… да хрен его знает, от чего, и под конец решает уничтожить планету, потому что… его папа плохо обращался с ним в детстве? Небось, Лекс до шести лет думал, что его зовут Заткнись, а? О том, где тут канон, вопрос даже не стоит.

    По правде говоря, понимание, что происходит в фильме, не добавляется даже от знакомства с первоисточниками. Но тут на сцену все равно выступает еще один аргумент: смотри внимательно, читай между строк. Для того чтобы понять разницу между чтением между строк и банальным додумыванием, отойдем в сторону. В бессмертном романе Булгакова, кажется в главе 25-ой, о том, как прокуратор пытался спасти Иуду из Кириафа, есть гениальный пример такого междустрочия. Кому интересно, может ознакомится, глава маленькая, текст известный, читается легко. На другом конце — прекрасный роман-реставрация «Остров без сокровищ» В. Точинова, в котором автор настолько радикально трактует оригинальную историю Стивенсона, что та встает едва ли не с ног на головы (или возвращается с головы — на ноги, кому как приятнее). Одна проблема. Это уже совершенно другое произведение. Итак, зритель может додумать все, что не сходится или отклоняется от здравого смысла и банальной логики, а может признать, что Зак налажал по полной. Но погодите, да как такое возможно, ведь это же Снайдер, большой талант, надежда Голливуда! Ой ли?

    В действительности, когда произносят имя Снайдера случайный зритель готов выделить из его фильмографии едва ли больше двух с половиной фильмов. Более того максимальная зрительская оценка произведений режиссера на КП — 7,6 балла. Может быть, критики к нему более благосклонны? Ну во-первых, Зак — деятель, что называется, тривиального кинематографа. Во-вторых, у нас тут получается некий казус: то к черту критиков, кино только для фанатов; то на хрен публику, а вот профессиональные рецензенты, они и только они знают всю сермяжную правду! В-третьих, нет — критики ценят творчество Снайдера примерно так же. Отсюда вывод: Зак Снайдер… средний режиссер! А как же ставший безумно модным эпитет «визионер»? Вообще, само это слово означает не совсем то, что под ним понимают в контексте «300 спартанцев» или «Хранителей». Говоря по-русски, это духовидец. А применительно к вопросу, визионерство — искусство, вдохновленное видениями, снами и различного рода откровениями, полученными художником в момент создания произведения. Иначе и проще: духи помогают гению творить. Однако происходящее на экране позволяет утверждать, что если Зак и связан с потусторонними силами, то те скорее ему мешают. Не нравится им Зак, и все тут: рожей не вышел. Что же касается авторского визуального стиля как такового, то он вторичен и однообразен. Хотите настоящего откровения? Посмотрите как Кубрик или Уэс Андерсон работают с кадром.

    Ну и наконец библейские отсылки… Знаете, они еще ни одно произведения не сделали глубже. Более того, использованные не в том месте и не тем способом, они запросто могут превратить сезонный блокбастер в пошлую поделку с претензией на глубину. В той же Библии есть прекрасный пассаж о том, что не стоит метать бисер перед свиньями. Тут же получается, что уже свиньи метают бисер перед идиотами. Вообще, запущенный Ноланом тренд «мрачнее, глубже, реалистичнее» очень быстро исчерпал себя: уже к третьему фильму даже Крис выглядел не в своей тарелке. Так что путь, на который встал Снайдер, очень может быть, оказался тупиковым, образно говоря, уже на стадии препродакшена. Ну не работает метод на длительном отрезке времени, надо разворачивается в другую степь. Однако ж, боссы, студии, маркетинг. Конвейер запущен, рельсы проложены, и вне зависимости, что ждет впереди, квазинуарный кинопаровоз Уорнеров уже не остановить.

    Как любят повторять в американских фильмах, самая темная ночь бывает перед рассветом, но судя по «Отряду Самоубийц», а также последним слухам о грядущем объединении теле- и киномиров DC, рассвет в этой вселенной наступит ой как нескоро.

    23 августа 2016 | 22:29

    Я по обыкновению человек — неудача, и фильмы в кинотеатре вечно предпочитаю не те, что стоило там смотреть. Однако с данной картиной — угадала. Начиталась плохих рецензий и «театралку» благополучно пропустила, но зато вчера ознакомилась с расширенной версией, причем в оригинале, что — как показывает общее мнение, тоже очень даже правильное решение.

    Трехчасовую версию смотреть можно и нужно. Это действительно хороший и самобытный фильм по комиксам. Есть в нем что-то и от Нолана (мрачное и неторопливое начало, исполненное философских направлений), и от господина Снайдера (яркая, шумная и пафосная концовка), и за все три часа мне ни разу не захотелось зевнуть или промотать какой-то момент.

    Да, в сценарии есть дыры и нелогичности: уже ставший культовым момент с Мартой, до сих пор смотрится курьезно и неуместно, однако (как я думаю), большинство ляпов полная версия закрывает. Хотя, разумеется, фильм перенасыщен событиями. Когда смотришь финальный бой и его завершение (не буду спойлерить), так и хочется воскликнуть «Ну рано же ещё! Ну куда? Ну первый же совместный фильм, але?!». Однако обставлена сама трагедия грандиозно и пафосно — как того и требует жанр, и главное — персонаж.

    Кстати о персонажах. Может, это оригинальный язык играет свою роль ("Человека из стали» я смотрела в дубляже), но мне впервые понравился Супермен. Да и Бэтмен тоже. Именно поэтому очень жаль, что именно их взаимодействию в фильме уделено ничтожно мало времени. Ведь есть же у Супса сольник, будет и у Бэтмена, но вместе-то мы их ещё когда увидим? Хотя и по отдельности следить за ними было интересно. Особенно за Бэтменом. Аффлек понравился очень. Такой мрачный, взрослый и опытный Бэтс, по-настоящему крутой. Жду — не дождусь его сольного фильма.

    Как и фильма про Чудо-женщину. Ни одной заглавной музыкальной тему она хороша. Галь Гадот украсила фильм, пусть и показали её в полную силу только в конце.

    Единственный, кто меня не устроил — Лекс Лютор. Может, сказалось мое, скорее негативное, чем нейтральное отношение к Джесси Айзенбергу. А, может, и то, что с детства я вижу Лютора брутальным, умным и жестоким мужиком, который, возможно и не в своем уме, но неплохо это скрывает. Джесси показался дерганным и каким-то мелким что ли. Я не знаю. У меня другое представление о Лексе, вот и все.

    В целом, фильм получился и явно не заслуживает такого количества плохих рецензий. Он явно лучше «Человека из стали» и нового «Отряда самоубийц». Несмотря на длительность в три часа, картина не провисает, создана в особенной (непохожей на марвеловскую) стилистке, и действительно рассказывает историю, как это принято в DC. Не смотрите театральную версию — она беспощадно порезана, включите трехчасовую, не пожалеете.

    23 августа 2016 | 14:28

    После того как авторы комикс-студии «Marvel» создали свою собственную киновселенную, зарабатывая в мировом прокате чуть ил не по миллиарду долларов за каждый фильм, вряд ли могли их основные конкуренты их «DC» оказаться в стороне. И первой ласточкой стала картина «Человек из стали», выпущенная в 2013-ом году. Главным героем стал тот, кого одно престижное издание назвало лучшим супергероем комиксов — всех просили любить и жаловать обновлённого Супермена, которого сыграл малоизвестный тогда Генри Кавилл. Не у всех этот фильм вызвал восторг, далеко не у всех. И студия «DC» затаилась на целых три года. Но вряд ли это можно связать с тем, что продюсеры ломали руки из-за нескольких отрицательных отзывов в свою сторону. Нет, «DCN выжидали нужный момент, когда выйдет их суперблокбастер и мегахит, где на арене действий встретятся два великих защитника униженных и оскорблённых: возвращается житель Метрополиса Супермен, которому предстоит столкнуться с Тёмным Рыцарем Готэм-сити, то есть с Бэтменом.

    Создатели этого фильма нервно потирали руки. Всем было понятно, что лента отобьёт себя в прокате. Это случилось: мировые сборы составили более 870 миллионов долларов, и учитывая 250 вложенных миллионов, то затраты окупились с лихвой. Но, безусловно, можно ожидать было ажиотаж возле кинотеатральных касс, но вот для зрительской аудитории было главным не финансовый заработок студии «DC», а свои собственные ощущения. И как в случае с «Человек из стали» не все оказались удовлетворёнными увиденным. Всё вроде бы неплохо, никуда не делся обязательный экшн, красочная и зрелищная компьютерная графика и спецэффекты, в которые вложили огромные деньги, большое количество звёзд первой величины, но всё же имели место недочёты в создании нашумевшего блокбастера. И они были в том, что бросалось в глаза — например в том, что «Бэтмен против Супермена» так долго раскачивался, что становилось скучно, и в мелких деталях: я вот заметил, что бронекостюм Бэтмена прострелить невозможно, а вот почему-то ножом он прорезается.

    Порой вина в ошибках лежала и на плечах режиссёра фильма Зака Снайдера, который уже ставил фильмы в ещё новом для кинематографе жанре кинокомикса: в его биографии содержатся «300 спартанцев» (2007), «Хранители» (2009) и всё тот же «Человек из стали» (2013). Этого режиссёра многие отмечали за мрачность его картин и графичность. Не минула эта участь и «Бэтмена против Супермена», где нет места «цветастости» фильмов 90-х годов от Тима Бёртона и Джоэла Шумахера. Зато есть скопление цветов, которые больше схожи на сумрак во время сильной грозы, наполнял картинку Снайдер и множеством дополнительных мелких деталей, которые первоначальное незаметные для глаза, но при более тщательном обзоре это видно. И всё-таки при такой вот индивидуальности Зака Снайдера есть определённые параллели с Бэтменом «нолановского» периода, а эта трилогия стоит особняком от всех остальных фильмов, основанных на комиксах. Излишняя мрачность и драматургия поселилась в «Бэтмене против Супермена», которой порой уступала место визуальная зрелищности, то есть то, чего больше всего зритель жаждал.

    Теперь же, что касается актёрской группы. После Майкла Китона, Вэла Килмера и Джорджа Клуни (Кристиана Бэйла не беру в расчёт по выше изложенной причине) вакантную и престижную роль Брюса Уэйна заполучил Бен Эффлек. У некоторых этот выбор вызвал крайнее удивление: несмотря на мужественность во внешнем облике Эффлека, всё же он был несколько староват для роли Бэтмена. Но именно в этом фильма открывается суть, зачем же было сделано так: Бэтмен должен был выглядить неувядающим ветераном на ниве борьбы за добро. И Эффлек может и без особого эффекта, но всё же удачно исполнил свою задачу. А вот кто заставлял строить Генри Кавилла в образе Супермена плаксивую физиономию неясно. Зато лично я был вдохновлён игрой Галь Гадот — настолько великолепно она смотрелась в образе Чудо-женщины. Теперь вот с нетерпением жду отдельного фильма об этой героине. Внезапно помолодел Александер (Лекс) Лютор в исполнении Джесси Айзенберга. Но фильму это не помешало: ожесточённая артикуляция и уверенность в словах выражали двойственность натуры Лютора, что принесло картине дополнительные дивиденды. Да и другие, всё же больше второстепенные персонажи, оставили о себе впечатления и чаще положительные.

    Один из самых ожидаемых фильмов 2016-го года порадовал не всех тех, кто так стремился его увидеть. Да, не обошлось в работе Зака Снайдера без определённых промахов, например, затянутость начала и драматургия, которая больше присущая работам Кристофера Нолана, но есть и положительные моменты — грандиозный экшн, который всё же был отображён в фильме, мрачность, олицетворяющая битву двух супергероев, некоторые удачные находки, типа молодого и амбициозного Лекса Лютора, и хорошая игра практически всех участников действа (лично от себя выделю Галь Гадот). И, взвесив все «за» и «против», ставлю:

    8 из 10

    22 августа 2016 | 17:01

    Привлекательность супергероя можно понять, когда он развлекает зрителя борьбой с мелкими преступниками — забавно, шутливо, легко. Интересен тем, что предстаёт не потомком скандинавских саг, а механизмом, преодолевающим тормозящую бюрократию полицейского аппарата, Роршах — один из супергероев «Хранителей» так прямо и говорит — «мы пришли доделать работу правоохранителей». Но, когда супергерой вступает в смертельную, совсем не шуточную схватку с главным злодеем, всё лубочное очарование по идее должно спадать, ибо здесь супергерой всегда выступает ярым поборником и защитником той системы, против которой, вроде как, был вызван к жизни.

    Главный злодей, как правило, угрожает существованию преступному и несправедливому миру в целом, в корне, он собирается осуществить переворот, перезагрузку, в «худшем» случае — уничтожить, в «лучшем» же — преобразить, построить более совершенное общество, как в тех же «Хранителях» (Роршах отказался от улучшенного мира и предпочёл в злобе погибнуть). Такая наглость вызывает у супергероя ревность, настолько ярую, что он, до этого скрывавшийся от людей и властей, идёт даже на сделку с последними, только бы защитить свои охотничьи угодья в рамках системы, порождающей его преступную кормовую базу.

    Эта база так насущно необходима, что супергерои готовы шмотать друг друга. Выходит так, что именно супергерой и есть истинный главный злодей. Хотя и ролевой злодей выкормлен на той же базе, поскольку его сценарно ограничивают банальными формами борьбы, но последний хотя бы пытается что-то сделать, отчего и выглядит более привлекательно.

    Столкновение агентов одной партии — это не только субвидовая борьба за истощившиеся ресурсы, не только маркетинговый неизбежный VS, это отражение монопольных симуляций, видимостей, например — политического выбора (Бэтмен или Супермен? демократы или республиканцы — какая разница), это знак вытеснения борьбы как таковой, абсолютной победы правых сил, где более некому бороться против власти, и в условиях такого дефицита власть начинает пожирать саму себя, конечно, не в кровожадной, в вегетарианской форме, но начинает.

    Эпоха антагонистов злодеев закончилась: мстители, люди Х, отдельные супергерои всё чаще противостоят друг другу, даже злодеи Отряда самоубийц подчиняются власти и вступают в схватку с агентом своей партии (всё больше госконтроля, всё больше подлых сделок с властями, романтика уходит)). После такой перефокусировки, создание в последующих сиквелах новых злодеев — будет слишком искусственным, будет выглядеть стрельбой по бутылкам.

    21 августа 2016 | 09:15

    Начну с того, что первый фильм был гораздо лучше, в плане реализма, эффектов в плане игры актеров, хотя не являюсь поклонником, даже любителем комиксов, как MARVEL, так и DC и смотрю я подобное кино, чисто к интересу графики и постановке сцен. Эффектами я доволен и ничего плохого не могу сказать, хотя были моменты больших куполообразных взрывов, когда нам показывали такие взрывы с высоты птичьего полета палились плохо обработанные тридешки близлежащих домов…

    Теперь, о нелепых моментах, такими моментами фильм полон будь здоров, в начале фильма нас знакомят с Брюсом Уэйном, которого играет замечательный Бен Афлик, хороший режиссер, сценарист, продюсер и сильный актер), но увы в этом фильме Знака Снайдера сыграл не убедительно, как и многие другие, но об этом потом. Нас знакомят с Брюсом Уэном он же Бэтман, и мы видим, как едет один патруль на вызов, где происходит похищение и содержании людей взаперти, да я понимаю, что для эпичности отправили всего одну патрульную машину, вместо спецназа, а патрульные не оцепляют район. Да есть люди, которые скажут это не значительные моменты и так не эпично смотрится, но в трилогии про Бэтмона Кристафера Нолонна эти моменты были учтены, при каждом появление и местонахождении Бэтмона и преступников туда наваливало много полиции и спецназа, это делало напряженность моментов, и серьезность ситуации, но тут этого всего нет. Идем дальше, далее еще смешнее моменты, патрульный заходит в комнату, где сидит избитый Бэтманом похититель, всего один похититель опять же вопрос, как он сам похитил и управляется столькими заключенными?, в общем наш патрульный заходит в комнату с преступником с потолками высотой в 3м, светит фонарем и вся комната почти освещается, видны потолки и углы в комнате, патрульный подходит вплотную к преступнику и не замечает большого Бэтмона весящий рядом, а ведь высота потолков 3м…

    В фильме много таких моментов вызывающих логичные вопросы, много, почему супер мэн не видит сквозь дымовую завесу?, хотя может видеть сквозь стены… Отсутствия другой жизни и власти, происходят большие взрывы Армии нет, как в первой части Человек из стали, всю власть показывают в лице одного сенатора, и так почти трех часовой затянутый фильм полон вопросов…

    Актерская игра тоже огорчает, такое впечатление, что на съемочной площадке все снимали с первого дубля, типа; стоп снято -А может еще дубль, мне кажется игра была не убедительной, а режиссер в ответ; -не важно, фильм ни про актерскую игру, фильм про спецэффекты.

    Последовательность сцен, так же водила меня в непонятки, явно чувствовалось нарушенность и логики сцен… И так можно много и долго писать про этот фильм, про плохую игру, плохую последовательность сцен, перебор музыкой, нелепые и вызываешь вопросы моменты, и многое другое…

    Итог: Первый фильм был лучше во всех отношениях, второй фильм примкнул к статистике «вторая часть, как правило бывает плохой», так и случилось, Бэтман против Супермена плохой, одни лишь спецэффекты

    5 из 10

    27 марта 2016 | 16:50

    Наконец-то совершилось! Вышел фильм, который ждали многие люди на планете, что-то новое два самых невероятных супер героя комиксов сошлись в битве. Но, что же было не так почему фильм не боготворят? Честно для меня это был самый ожидаемый фильм. Посмотрев его я, честно скажу не был в экстазе, но все же это того стоило. Да несомненно были недоработки, все иногда происходило сумбурно, нам дали много пасхалок и камео супер героев, которые сыграют важные роли в будущих экранизациях.

    Я не понимаю возмущений зрителей, они хотели идеальное кино, они его получили просто пока не поняли. У Марвел было сколько фильмов, чтобы подвести все к Мстителям? А? Давайте посчитаем? Начиная с Невероятного Халка нам показывали намеки, Тор, Кэп,2 Железных Тони во всех этиих фильмах потихоньку собрались практически все Мстители, хотя бы первый их состав. А у Снайдера всего два фильма, где нужно было подготовить всю почву для Лиги Справедливости и то можно сказать один Бэтмен против Супермена, так как в Человеке из стали были лишь намеки. Я считаю работа как режиссера так и актеров была сделана великолепно.

    Актеры: Бен Аффлек просто «супер» Бэтмен, его злость, то как он расправляется с преступниками это нечто, так должно быть, методы его возможно и аморальны, но так выглядит все более реалистично. Галь Гадот- это просто луч совершенства красоты и силы в этом фильме, прекрасная работа. Джесси показал нам совершенно нового Лекса Лютора и это здорово, уже просто невыносимо было бы видеть старого Лекса, пытающегося заколоть зеленым камнем Супермена.

    Сюжет фильма возможно немного начинает затягиваться, но сразу происходит какой-либо экшн и не дает нам заскучать. На меня наибольшее впечатление произвело первое камео Флэша это просто до жути круто, не хочу конечно принижать все битвы героев, но все таки мне больше всего впечатлений принесло его камео.

    Подводя итоги я соглашусь, что фильм не стал идеальным, но еще раз повторюсь, за один фильм фактически собрана команда супер героев. В этом фильме нужно было показать очень много, чтобы ничего не упустить для будущего понимания фильмов. Я думаю Лига Справедливости на порядок нас удивит(мы ведь знаем, что Зак Снайдер это умеет)

    8 из 10

    28 марта 2016 | 23:25

    Всё сказанное в данном посте лишь мой поток ненависти.

    - Вот как всё началось. Гнев. Ненависть делает нормальных людей жестокими (с) Бэтмен против Супермена трейлер#1

    -Марта будет жить (с) Бетмен против Супермена

    -К чёрту Марту. Марта полирует бронзу на Титанике, мир идёт ко дну (с) Бойцовский клуб

    Весь мир идёт ко дну, истошно вопя, взывая к новому мессии, но никто не откликнется.

    Не смотрите этот фильм. В нём нет ничего, это настоящий карнавал наших проблем, ведь неоправданные ожидания — это наши проблемы. А вовсе не ублюдков-сценаристов, заживо похоронивших самый ожидаемый, для меня, фильм года и выполнивших задачу по срубанию бабла. Всё написанное выше и ниже — мой бугурт из-за полутора лет ожиданий, посланных на три буквы и развеянных прахом. Послали и развеяли их не Бен Аффлек, вызвавший, после утверждения на роль, поток ненависти фанатов и не Снайдер, привычно снявший подсунутое сценаристами дерьмо почти идеально с визуальной точки зрения. В роли демона выступил даже не убогий Думсдэй, а человек, взявшийся писать сценарий ради гонорара.

    Достойная сцена в фильме всего одна и идёт сразу за начальной. Я почти внёс её в личный топ, но вовремя вмешались сценаристы и, в попытке нагнать трагичности, всё испортили. Дальше пошло по нарастающей.

    Демоны спускаются с небес, а боги появляются из машины. А иногда удивляешься, как, весело крушащий всё подряд, бэтмен не разрушил несколько роялей в кустах.

    Ни один супер-герой не являет собой «цельную» личность, в каждой истории это два уживающихся в одной телесной оболочке эго. В данной картине в Брюса Уэйна веришь — внешне Бен Аффлек живое его воплощение в нашем мире, его актёрская игра и старания гримёров не дают усомниться в том, что перед нами одержимый и двуличный миллиардер, готовый поставить себя выше закона ради того, что ему кажется истиной. Когда герой надевает маску, все старания актёра и команды, облегчающей ему жизнь, отходят на второй план, слово берут сценаристы, раскрывающие образ словами и действиями персонажа. Это главная причина, по которой в фильме не было бэтмена. Была лишь насмешка, над персонажем созданным другими, талантливыми людьми. Фильмы Нолана ругали за слабые детективные способности главного героя и зависимость от многочисленных помощников? В фильме, который я сегодня посмотрел, бэтмен, уже двадцать лет борющийся с преступностью, нелеп, как мальчишка, надевший маску с резиновыми ушами. Его действия и методы не соответствуют заявленному острейшему уму планеты, а лишь изобличают невежество лень и тупость сценариста, заставившего Брюса Уэйна так нелепо палиться.

    Русский бандит, на горле которого набит двуглавый орёл, разбирательства в вашингтонском суде из-за погибших в африканской деревне аборигенов, Лекс Лютор, паясничающий к месту и не к месту, этот ряд даже продолжать не хочется. Нелепицы, фарса и глупости на экране столько, что даже бодрый экшен не способен это сгладить.

    Что остановило бэтмена от решающего удара? В комиксе «Batman: The Dark Knight Returns», который, по заявлению создателей лёг в основу сюжета, Брюс Уэйн лишь хотел проучить своего старого друга. Но что его остановило в фильме? Правило не убивать? В этом фильме бэтмен убил не меньше десятка человек (что само по себе бред). Марта? Потому это имя трижды пихали под нос по ходу действия? Всё в этом фильме повторяется несколько раз -навязчивые понятия (имена, например), шутки от Альфреда, пояснения происходящего. Это очень чётко даёт понять ориентированность этой ленты. Так что если вы не ребёнок до 15 лет, если вы любите кино и отличаете сюжетные ходы, притянутые за чёрные резиновые уши главного героя — не смотрите этот фильм. Лучше пересмотрите первый трейлер — единственное, что у создателей получилось хорошо. Но не смотрите этот фильм.

    ЗЫ сценаристы, не раз повторившие слово «мессия» решили задвинуть нам идею нового Иисуса Христа. Ха ха ха.

    24 марта 2016 | 18:01

    Ну, вот мы и дождались выхода долгожданного фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Это первый, на моей памяти, релиз фильма о борьбе Темного рыцаря со злом, где режиссером выступает не Нолан. По мере просмотра фильма все яснее и яснее казалось: фильм, точно, другого режиссера. Мысли блуждали в голове: «Как здорово бы смотрелось, если бы снимал его Кристофер Нолан! Какую глубокую мысль он вложил бы в сей фильм?! Как жаль, что не он!». Нет, привыкай! Нолановский Бэтмен так и остался сидеть в том ресторанчике во Флоренции, а его место занял демон выжигающий на теле преступников свой символ. Но, фильм мне все таки понравился — не десятка, но близко. Но, оказывается, по всему миру остались «недовольные»: зрители и рецензоры которые поливали картину зловонными испражнениями-критикой, как из помойного ведра. Это, конечно, не мешает собирать великолепные кассовые сборы, но набивает оскомину. Всем, этим «недовольным» я бы хотел сказать следующее.

    Почему вам так не понравилась музыка к фильму?! Потрясающий композитор Ханс Циммер старался, работал и выдал (на мой взгляд) один из самых лучших своих фильмов. К примеру, музыка антагониста Лекса вводит в ступор. А, разрывающаяся скрипка, во время показа картины? Отлично! А вот «недовольным» не понравилось: «не подходит к моменту», видети ли. Вы знаете, что из за вас Циммер зарекся вообще писать музыку к фильмам-экшенам! Добились своего?!

    Несмотря на критику, актерский состав отличный и никого менять не надо (несмотря на возгласы некоторых «недовольных»). Тяжелый, напряженный взгляд Бена Аффлека заставляет увидеть в нем Бэтмена уже в трейлере. Актер из Богом забытых Нормандских островов, а ныне самый дорогой Супермен, Генри Кавилл все таки может превращать грустную мордашку в мужественное, наполненное гневом лицо (несмотря на злые языки сами знаете кого). Если, Аффлек и Кавилл просто заткнули рты «недовольным», то Джесси Айзенберг — порвал им всем рты, как это сделал Маугли в битве с Шер-ханом. Как так легко и непринужденно вжился он в роль, можем только догадываться. Джесси — лучше всех! Где же те, кто говорил: «Эми Адамс — уродина, а Гадот — вообще, не актриса»?! Отнюдь. Эми Адамс блистательно вжилась в роль мисс Лейн: в первой части мы видели только «задатки», но здесь — это уже новый уровень. Не виновата Эми, что родилась не с модельной внешностью, но актриса прогрессирующая. А, загадочный взгляд и полуулыбку Галь Гадот могут разгадать только ее близкие. Чудо-женщина ураганом пронеслась по фильму, под воинственную музыку. Джереми Айронс, Холли Хантер, Морфиус… давно не видел стоящих фильмов от этих актеров, а тут они выдали! Так держать!

    Кто тут сказал: «Излишни затянут!»? Не длиннее двух последних «Темных рыцарей», вообще то.. Знакомы с выражением «из песни слов не выкинешь»? Так вот это как раз такой случай. Даже, если повырезать «лишние сцены» сразу поменяется общая картина, будет походить на очередной выкидыш от MARVEL. Тысячекратно извиняюсь перед поклонниками MARVEL, но за последние пару лет, окромя «Стражи галактики», эта кампания хороших фильмов не выпускала. Раз, коснулись этой темы… «недовольные» восклицали, совсем мало экшена в фильме! А, я отвечу: «Окститесь! Это не вселенная MARVEL! Экшена не много, соглашусь. Зато в картине «Бэтмен против Супермена» видна работа режиссера, старания (потуги?) актёров и здравомыслящий сценарий. Если курс будет тот же — Warner Bros. получится нагнать десятилетнее отставание от MARVEL.

    Не понравился излишне озлобленный Бэтмен, клеймивший разных негодяев?! «Что я могу сказать… привыкайте! Время сказок прошло — настали мрачные времена. Впереди нас ждет битва. У меня, так же как у Бэтмена, предчувствие…» Ну, а если серьезно, мне пришелся по нраву такой «беспощадный» Бэтмен: ломающий руки и расстреливающий из пистолета в упор («У Бэтмена нет правил. Он придет и раздавит вас как жуков!»). Не против буду если будут придерживаться такого стиля и в будущих фильмах о Рыцаре. А, как вам понравилось несколько «ложных концовок»? Третий «Властелин колец» нервно курит в сторонке, а Питер Джексон отдыхает на софе. Хочу поделиться мнением еще на одну вещь. Не зря ли они сразу и выложили все карты на стол, показав супергероев будущих фильмов?! Плюс к этому трейлеры показывающие практически фильм целиком… Скашивают интригу как косой.

    Вопрос. Почему человек научившийся врать, как Моцарт, уже в семь лет, не смог придумать ничего лучше банального «Я пьян. Где туалет.», когда его «спалили» в одной из самых секретных комнат Лекса Лютора?! Здесь придется согласиться с компанией «недовольных», как это было не прискорбно или противно.

    Последнее, что хочу сказать поверженным «недовольным»- не злитесь на режиссёра, сценариста или сам фильмзлитесь на свою непросвещённость, бескультурье и безграмотность. Именно они ваши враги выжигать их надо калёным клеймом! Они как демоны! А, демоны…

    «Демоны не выползают из преисподней — они спускаются с небес»

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 11:05

    Вот я и посмотрел новый фильм прекрасного режиссёра Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости». И я остался полностью доволен этой картиной, хоть и первые впечатления были смешанные.

    Стоит сразу сказать, что этот фильм, не то, чего ждали многие. Но это не значит, что он плох. Напротив, фильм куда более логичен, чем я себе представлял.

    Начнём с плюсов.

    Первый плюс это, отличная актёрская игра. Бен Аффлек- прекрасный Бэтмен. И он действительно смог привнести что-то новое в образ тёмного рыцаря, за что Бену большой респект. Генри Кавилл — не сильно изменился со времён Человека из стали, но он всё такой же классный, каноничный Супермен. Также хотелось бы отметить Джесси Азейнберга, он сыграл превосходно! Очень хитрый, умный Лекс! Галь Гадот. Из неё получилась очень обаятельная и величественная Чудо-женщина. Ждём теперь её сольник! Остальные актёры также сыграли вполне достойно.

    Второй плюс — отличные спецэффекты и визуализация. Тут Снайдер как всегда на высоте. Единственное, что не очень понравилось это финальная битва. Там было так много эффектов, что порой они были ну очень заметны. Но в целом впечатления отличные.

    Третий плюс — атмосфера и общий настрой картины. Этот фильм в духе DC. Серьёзный, мрачный и это именно то, за что мы любим Detective Comics.

    Четвёртый плюс — музыка. Тут всё действительно на высоте! Циммер и Джанки XL создали действительно прекрасный саундтрек. Номинация на Оскар обязана быть.

    Пятый плюс — куча отсылок и пасхалок. Этот плюс, разумеется, порадует именно фанатов. Ибо обычные зрители всех отсылок могут и не понять.

    На плюсах пожалуй всё. Перейдём к минусам.

    Сценарий. Да, к сожалению он тут не идеален. Хотя я не могу его назвать плохим. Он просто очень какой-то рваный и не понятный. Какие-то вещи происходят и развиваются слишком быстро, а какие-то наоборот тянутся очень и очень долго. Также здесь чувствуется, что за основу было взято сразу несколько сюжетов комиксов. Но к сожалению, всё это грамотно сформировать в один проект, у создателей не очень получилось.

    Каша. Не много странный минус… но тут я имею ввиду то, что Снайдер постарался уместить в один фильм и перезапуск Бэтмена, и сиквел Человека из Стали и Начало Лиги Справедливости. В итоге фильм не воспринимается как один большой проект, к сожалению. Тут есть не много этого, не много того.. из-за всего этого, получилась какая-то каша.

    Вот и все минусы, на мой взгляд.

    В итоге хочется сказать, что я советую сходить на этот фильм в кино, не смотря на плохие оценки критиков. Ведь фанатам и обычным зрителям, в основном, фильм понравился. А лично я, остался полностью доволен и я обязательно пересмотрю это фильм, и не раз! И не два!

    8 из 10

    27 марта 2016 | 14:54

    Фильм «Бэтмен против супермена на заре справедливости» нужно было ждать по нескольким причинам. Во первых — мы увидим нового бэтмена, перезапуск бэтмена, роль которого исполняет новый актёр — Бен Аффлек. Во вторых — режиссёром является Зак Снайдер, который плохого снимать не умеет. Он возродил того же супермена в 2012-ом году и получилось очень неплохо — лично мне понравилось, хоть я и не очень люблю такого героя как супермен. Ну и последняя причина — название говорит само за себя. Посмотреть, как два здоровых мужика в трико ломают друг другу носы — безусловно, хотелось. Да и это первый по настоящему блокбастер в этом году, который пропускать не хотелось. Не буду говорить в очередной раз, что я не знаю комиксов и как до такого дошло, что два супер героя начали вражду между собой — я не читал комиксов. Я просто хотел получить удовольствие от фильма и после просмотра я его почти получил.

    Начать стоит сразу с хорошего. Как только стало известно, что Бен Аффлек станет бэтменом — только ленивый не шутил по этому поводу и не написал в твиттер о челюсти Бена Аффлека. Дескать, вот бэтмен с квадратной челюстью — вы шутите? Я тоже шутил и писал про это, но после просмотра убедился, что был не прав. Аффлек может и не идеальный бэтмен, но и не самый плохой. Да, челюсть у него что надо, но именно она делает бэтмена настоящим бруталом. Не хочу сравнивать сейчас Нолана и Снайдера, потому что у каждого режиссёра свой бэтмен. У Нолана он не убивает людей, просто вырубает их. У Зака Снайдера настоящий Стивен Сигал — ломает бандитам кости, челюсть и может их убить — смотреть на это простите одно удовольствие. Сам Аффлек не раздражает своим видом, а даже наоборот — вообщем я хочу сказать, что «новый» бэтмен хороший и я бы посмотрел сольный фильм, в роли которого будет Бен Аффлек.

    Очень понравился видеоряд и спецэффекты. Зак Снайдер всегда умел делать картинку вырви глаз — здесь очень красивая картинка, спецэффекты, взрывы, постановка боёв — всё шикарно сделано и прям очень круто. Понравился саунтрек, но это неудивительно Циммер как никак композитор, а он плохую музыку писать не умеет.

    Что не понравилось. Перетянули. Да надо было сначала показать, как так дошло, что один герой начал вести войну против другого — спору нет. Но за 2,5 часа нельзя нормально рассказать и показать. Это надо делать фильм в двух частях. А получается, что мы сначала рассказываем зрителю, как до такой жизни дошло, а потом за 15 минут разрушаем районы города и всем хорошо. Нет целостности, вот, рассказывают об одном, потом о втором, затем сюжет повернул и вот вам битва — нет целостности истории, как собственно истории и нет. С логикой тоже беда — вот бэтмен говорит, что из-за действий супермена погибает много людей и, дескать, надо его остановить. В конце фильма вдвоем разрушают: электростанцию, район города, несколько зданий и машин, и что там с людьми — чёрному рыцарю уже наплевать.

    Фильм показал нам нового бэтмена, который вышел очень хорошим и Бен Аффлек справился. Очень классная картинка и отличные спецэффекты. Циммер снова на высоте — саунтрек отличный. Но в остальном — не получилось. Сюжета нет, история — бред и немного перетянули. Ну и конец в духе — дальше будет только хуже и грядёт нечто — ждём это нечто.

    31 марта 2016 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>