• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Мировой бокс-офис: «Отряд самоубийц» лидирует

«Отряд самоубийц» стартовал с целым ворохом рекордов. Летние мультфильмы непотопляемы и уверенно держатся на плаву, но остальная международная десятка выглядит весьма и весьма подозрительно.

1. «Отряд самоубийц» ($ 133,3 млн)

Главная цель рекламной кампании «Отряда самоубийц» — догнать и перегнать в мировом прокате болтливого наемника Дэдпула — была реализована с блеском. Догнали и перегнали — 133,3 млн против 132,1. Вторые конкуренты на поприще веселых комиксовых плохишей, стартовавшие два года назад в эти же самые даты «Стражи Галактики», побеждены с двойным перевесом — 133,3 млн против 67,4 млн.

Но радует студию Warner даже не этот факт, а объявленные рекорды. «Отряд самоубийц» — лучший старт фильма в августе за всю историю кино и лучший старт для такого молодого формата, как IMAX (19,2 млн).

Понятно, что это только начало длинной бурной гонки, а в ней море переменных и шальных чисел. Фанаты Marvel уже сочиняют длинные заклинания, пытаясь вычислить связь между количеством стартовых стран (у Дэдпула — 61, у Дэдшота — 57, у енота — 42) и наличием чувства юмора у их обитателей (типа «французы понимают юмор лучше, чем немцы, а британцы лучше разбираются в комиксах»).

Попытаемся заняться простейшей математикой и мы с вами. Самые прибыльные рынки этой недели для фильма про Харли Куинн и всех-всех-всех — Англия (13,9 на 1054 экранах), Россия (11,4 млн на 2482 экранах), Бразилия (11,7 млн с 1406 экранами), Южная Корея (10,8 млн на 831 экране), Австралия (10, 5 млн на 516 экранах) и Мексика (10,4 млн на 2609 экранах).

В Англии «Отряд» стартовал чуть лучше «Дэдпула» и в два раза сильнее, чем «Стражи». В России картина поставила новый рекорд как самый лучший старт для студии Warner, обогнав не только «Дэдпула», но также третьего «Первого мстителя» и «Бэтмэн против Супермена». В Бразилии, несмотря на стартовавшую параллельно Олимпиаду, тоже целый букет национальных рекордов: лучший старт августа, лучший старт для фильма про супергероев и лучший старт для фильмов с Уиллом Смитом. В Южной Корее на вершине топа серьезная конкуренция из трех местных блокбастеров (мы к ним еще вернемся), поэтому «Отряд» пришел к финишу только третьим, но зато с серьезной суммой.

Единственная печальная новость для Warner: Китай картину, видимо, решил не прокатывать, а это серьезный удар по кошельку. В списке заявленных голливудских премьер на ближайшие два месяца «Отряд» отсутствует, но это было предсказуемо. Китайская цензура требует, чтобы каждый злодей в кино получал по заслугам, а в «Отряде» все не так однозначно.

Надо заметить, что и «Дэдпул» до Китая не доехал. По причине «излишних жестокости и матерщины». И «Охотники за привидениями» тоже, но по причине «откровенной пропаганды сект, культов и суеверий». Цензура — страшное дело.

2. «Налетчики во времени» ($ 70,1 млн)

На втором месте международной десятки находится свежий китайский блокбастер в традициях «Индианы Джонса». Фильм отражает два очень важных современных тренда, про которые пора рассказать подробно, ведь второму невольно посвящена вся сегодняшняя статья.

Итак, первый тренд — вспышка популярности в Китае историй про грабителей могил, авантюристов и черных археологов. Источник болезни — два конкурирующих друг с другом интернет-романа. По первому в прошлом году были выпущены два фильма — «Хроники призрачного племени» (собрал в Китае 106 млн) и «Моджин» (собрал — внимание! — 278 млн). По второму роману концерн iQiyi решил запустить дорогой кабельный сериал на восемь сезонов, но уже после первого был вынужден под давлением цензоров изменить планы и закрыть проект. Китайские цензоры решили, что история про наших современников, которые безнаказанно грабят могилы, — это плохо. С этим не поспоришь, но инвесторы быстро нашли классический способ обойти запрет стороной. Грабить могилы — плохо, но если ты делаешь это, чтобы помешать ограбить могилы фашистам, то это хорошо и правильно. Фильм «Налетчики во времени» вышел в Китае в четверг на 85 000 экранах. Говорят, новый рекорд, хотя еще официально не подтвержденный.

А теперь про тренд номер два, который должен пояснить, откуда столько хайпа. Главного героя в фильме играет 25-летний красавчик Лу Хан, бывший участник китайско-корейского бойз-бенда EXO. Это невероятно популярный на Востоке парень, которого нам еще предстоит увидеть зимой в компании Мэтта Дэймона и драконов. Лу Хан — адаптированная под китайский рынок современная корейская поп-культура, к которой мы вернемся чуть ниже.

3. «Тайная жизнь домашних животных» ($ 68,6 млн)

В минувшее воскресенье мультфильм от Universal наконец пробил планку на 500 млн. Решающую роль в этом сыграла китайская премьера, принесшая в копилку студии почти 30 млн. Но если в Китае мультфильм все же не смог подняться выше второй позиции, то премьера в Венгрии показала в местных кинотеатрах лучший старт 2016 года (0,9 млн), а в Испании домашние любимцы смогли обогнать даже «Отряд самоубийц» (4,3 млн).

4. «Джейсон Борн» ($ 20,9 млн)

Сборы «Джейсона Борна» могут показаться скромными, но зато за ними стоит целая череда рекордов. Сиквел вышел в четырех новых странах и везде показал чемпионское рвение. Например, в Индии «Борн» продемонстрировал вообще лучший старт для неиндийского фильма (1,1 млн). Про успехи картины в Египте, наверное, лучше промолчать. Сомневаемся, что 125 тысяч смогут вас впечатлить, но для местного рынка это несомненный успех. На следующей неделе фильм Гринграсса стартует в Германии и Франции (еще позднее в Китае), поэтому ему прогнозируют новое восхождение в десятке.

5. «В поисках Дори» ($ 11,5 млн)

Что сделал на этой неделе пиксаровский мультфильм, чего вы могли случайно и не заметить? На остаточном топливе он догнал в мировом прокате фильм про Бэтмена и Супермена и готовится занять четвертую строчку в списке самых кассовых картин 2016 года (870,3 млн против 872,7 млн). Что это будет означать в коллективной гонке за долларом? А то, что у Disney собраны все четыре самых кассовых фильма этого года: третий «Первый мститель», «Зверополис», «Книга джунглей» и «Дори». Кто принесет чемпионские деньги мультфильму? Британские зрители, у которых рыбки плавают только вторую неделю.

6. «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» ($ 11,5 млн)

У белки все куда скромнее (234,6 млн), но мультфильм продолжает уверенно идти во Франции (всего 18,7 млн), Германии (всего 21,3 млн) и Польше (3, 8 млн). Впереди китайская премьера.

7. «Страстные небеса» ($ 10,1 млн)

Второй китайский фильм в десятке. Точнее, китайско-корейский. Режиссера многие могут помнить по корейской комедии «Моя жена-гангстер», которая даже шла в России в широком прокате. В главной роли в «Страстных небесах» сыграл еще один бывший участник китайско-корейского бойз-бэнда EXO — Крис У, или У Ифань. Крис У недавно снялся с Вином Дизелем в боевике «Три икса: Мировое господство» и у Люка Бессона в «Валериане».

8. «Принцесса Ток-хе» ($ 10 млн)

Продолжаем корейский марафон в международной десятке. На восьмой позиции идет новая премьера, которая смогла победить в национальном прокате «Отряд самоубийц». Это историческая драма про последнюю принцессу династии Чосон. Примерно 100 лет назад японские оккупанты полностью аннексировали страну, еле дождавшись смерти последнего корейского императора. Его незаконнорожденная дочь стала заложницей в руках японского правительства. Юную девушку привезли в Японию и попытались адаптировать, сосватав за маленького японского графа. Девушка сошла с ума.

9. «Операция „Хромит“» ($ 9,5 млн)

Еще один патриотический блокбастер из Южной Кореи, но уже с Лиамом Нисоном. Кажется, совсем все смешалось в доме Пак Чхан-ука. Если фильм про принцессу собрал под себя 24 % всех билетов в кино за уик-энд, то история корейской войны — 22 %. Корейские аналитики уже подсчитали, что месяц стартовал по сравнению с этим же периодом прошлого года лучше на 45 %.

10. «Тарзан. Легенда» ($ 8,1 млн)

Тарзан пересек планку в 200 млн. 46 миллионов из этой суммы пришли из Китая по результату из трех недель. На втором месте идет Мексика с 13,8 млн. На третьем находится Великобритания (11, 3 млн). Дальше, предположительно, вечность.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 22

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 10:56 пожаловаться

    #

    Ну всё DC, полный вперёд)))

    ответить

  • 21

    uBARTOSu 10 августа 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Не хочется финансового краха DC по отношению к этому фильму — иначе будут сложности с другими ! Надеюсь на второй уверенный фильм про этих персонажей без банальных ошибок !

    ответить

  • 3

    Anthony 10 августа 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Да ну… Сложности может и будут, но они не перестанут снимать супергеройское кино это точно)

    ответить

  • 3

    uBARTOSu 10 августа 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Все фильмы от DC в принципе не перестанут снимать. Имею ввиду что без внятных сборов этой картины, начнется откладывание фильмов по «отряду» на потом. И с учетом косяков этого фильма не хочется что б этих персонажей закинули. Ведь такой потенциал, такие возможности ! — лишь бы следующая часть была только лучше !

    ответить

  • 4

    Anthony 10 августа 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну сборы у него норм будут с таким стартом) Никто ничего не отложит)

    ответить

  • 3

    uBARTOSu 10 августа 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Да я же про то что рад за новость в посте ! xd

    ответить

  • 1

    zhzhzhopa 13 августа 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    Да ну… Я думаю что резко сборы упадут. Причем очень. Ибо фильм очень и очень слаб и нравиться далеко не всем. Люди то вроде читать умеют) Почитают пару комментов и все… Настроение идти сразу отпадает)

    ответить

  • 1

    Anthony 13 августа 2016, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то многие зрители в восторге от фильма, есть конечно тру фанаты, которые ожидали намного большего, но таких далеко не большинство. Да, сборы упадут — это нормально, это естественное явление. Но даже, если они упадут на 60 — 70%, это все равно не помешает фильму собрать кассу. Чтобы убедиться в этом далеко ходить не надо БпС и Гражданка совершенно идентично вели себя в прокате. Да от БпС ждали большего, но там косяки не только режиссерские, WB и DC просто не умеют нормально продвигать свои фильмы по сравнению с Марвел. Так что я не вижу поводов для беспокойства)

    ответить

  • 1

    zhzhzhopa 16 августа 2016, 09:17 пожаловаться

    #

    Ну я смотрю 50/50 разделилось человечество) Я наверное никогда не пойму почему второй половине фильм понравился ибо если откинуть все эмоции и реально смотреть на вещи, то по многим параметрам фильм слаб. На то и говорят, наверное, «на вкус и цвет…»

    ответить

  • 2

    Anthony 16 августа 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    Да я посмотрел вчера это говнище. Просто обсосное кино, потеря денег и времени. Два положительных момента за весь фильм: Харли и Чаровница. Все. Про сценарий и диалоги аутистов, я вообще молчу. Я конечно не ждал звезд с неба, но такого я тоже не ожидал, конечно…

    ответить

  • 8

    Vadim Kuzmenko 10 августа 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    ДС нужно переманить железного человека. Как по мне это единственный персонаж который дает разницу в сборах. Без него и мстители не собрали миллиарда.

    ответить

  • 6

    Anthony 10 августа 2016, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну переманивать не надо, им просто нужен актер, которого публика капец как любит… Кто это может быть в современности помимо Дауни Младшего? Ну точно не Кавилл и не Бен Аффлек, конечно… Хорошо подошел бы Крис Пратт, но увы его тоже марвеловцы переманили) Нечем крыть у ДС, просто нечем крыть. Увы, марвел пока впереди почти по всем параметрам.

    ответить

  • 11

    Vadim Kuzmenko 10 августа 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    Когда марвел брали Дауни Младшего и Прата их тоже почти не кто не знал. Просто так бывает пошло так что и сами не ожидали. А у ДС буксует не как не найдут свою звезду.

    ответить

  • 1

    Anthony 10 августа 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Да, есть такое… Рано или поздно все изменится. Марвел не может быть вечно впереди)

    ответить

  • 23

    Tdik 10 августа 2016, 13:37 пожаловаться

    #

    И чем вам Уил Смитт не угодил? по моему его все любят и фильмы с ним больше хороших чем плохих, и с харизмой у него все ок

    ответить

  • 3

    DermaK 10 августа 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Можно попробовать позвать ДиКаприо, Питта и Круза, всех. Чтоб наверняка))

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 10 августа 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    Там дело не в персонажах, а в том, что DC так стараются, что разучились снимать кино, забыли драматургию и свято верят, что их спасут шутки и красивый видеоряд

    ответить

  • 7

    Мистер Лисс 10 августа 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    В Китае столько людей, которые выбивают малоизвестные в мире фильмы в десятку самых кассовых сборов, что мне кажется это какое-то читерство :D

    ответить

  • Как и в США, они тоже многие фильмы вытаскивают, которые в мире не очень популярны, зато в штатах их любят.

    ответить

  • Мистер Лисс 10 августа 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Ну, хотя бы то, что в Штатах, в Европе тоже показывают через некоторое время, а вот Китайские фильмесы…

    ответить

  • 8

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против МАРВЕЛ! Но вот она статистика! Если говорить про сборы!
    Бэтмэна против Супермена $872 662 631

    Теперь МАРВЕЛ!
    Железный человек — $585 174 222
    Невероятный Халк — $263 427 551
    Железный человек 2 — $623 433 331
    Тор — $449 326 618
    Первый мститель — $370 569 774
    Тор 2: Царство тьмы — $644 602 516
    Первый мститель: Другая война — $714 421 503
    Стражи Галактики — $773 312 399
    Человек Муравей — 519 445 163

    И всего два сольных фильма Марвел Собрали больше
    Первый мститель: Противостояние
    Железный человек 3

    Думаю больше не нужно фактов, чтобы понимать что БПС ОБОГНАЛ 9 фильмов марвел по Кассе!!!

    ответить

  • 17

    Incognito666 10 августа 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Достаточно интересная статистика, но БпС собрал такую кассу в сравнении с остальными фильмами Марвел только потому что Бэтмена и Супермена знает весь мир — это наиболее раскрученные и известные персонажи в мире комиксов как в США, так и за её пределами. Но для такого фильма — это крайне мало.

    Если посмотреть только американские сборы (где героев из комиксов каждый знает), то БпС собрал чуть выше Железного Человека 1 (318кк), Железного человека 2 (312кк) и меньше, чем Стражи галактики (333кк). И это, кстати, без учёта инфляции.

    ответить

  • 1

    Vadim Kuzmenko 10 августа 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    Но с другой стороны второй фильм про тора и кепа собрал тоже меньше чем бпс. Да и люди х тоже миллиард не собирают

    ответить

  • 2

    zhzhzhopa 13 августа 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Солидарен. Даже я, далекий вроде бы от комиксов человек, считал для себя этот фильм очень важным событием. А вот первый железный человек например… Я его особо не ждал. Я и не знал кто это или что это. А на деле вышел классный фильм, с прекрасной актерской игрой. А в БПС подняли столько хайпа, да и трейлеры вроде сулили о том, что фильм будет шикарен. А что получилось в итоге все знают) Так что первый коммент был глуповат)

    ответить

  • 8

    Oogway 10 августа 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Так у этих фильмов и бюджет почти в два раза меньше.
    Вот честно, не понимаю, куда можно было потратить 250 млн.$ в БпС? Кэмерон почти за такие же деньги целую планету нарисовал.

    ответить

  • 22

    Ordinal Number 10 августа 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    вы думаете, это нарисованная планета))) Кэмерон за эти деньги слетал…

    ответить

  • 14

    Oogway 10 августа 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Точно! А я то думаю, чё Кэмерон так долго свои фильмы снимает. А он, получается, только 6 лет на дорогу тратит.

    ответить

  • 11

    nbst 10 августа 2016, 12:48 пожаловаться

    #

    Тут надо сказать иначе. Даже сольные фильмы от Марвел обгоняют флагманский фильм от ДЦ.

    ответить

  • 10

    Ordinal Number 10 августа 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    А почему здесь Мстителей нет? Ведь у DC не сольники, а команды в основном

    ответить

  • 5

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    А что три героя это команда?))) Смешно))) Обратите внимание на официальный сольник МАРВЕЛ! Первый мститель противостояние!!! Это сольник))) Где десятки персонажей)))

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 10 августа 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Да, три героя это называется team-up, можете погуглить, как переводиться team.

    Так Мстителей Вы не стали упоминать, потому что они полтора миллиарда собрали?)))

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 10 августа 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что ты не учитываешь просто кучу нюансов. А именно: годы выпуска фильмов, инфляцию, Марвел сумели достойно показать ранее неизвестных супергероев и публика их приняла. Маркетинг с 2008 года по 2016 сильно изменился, БпС был сильно разрекламирован, в отличии тех же сольников Марвел. Далее идем. Сборы БпС были сильные в первые недели, потом картина была в свободном падении до самого конца проката. У фильмов Марвел же наоборот был хороший сарафан, позволявший прилично собирать весь период проката. В БпС было несколько ключевых персонажей вселенной, при чём самых известных и титулованных. Во многих сольниках Марвел такой ситуации не было. Зато сборные фильмы Марвел намного опережают дисишные по всем фронтам. В БпС был Бэтмен, который был в почете у зрителей после трилогии Нолана (я знаю, что это отдельная вселенная, не надо ныть), поэтому немалая заслуга сборов БпС именно в этом персонаже. Все хотели увидеть новый образ Темного рыцаря. А как он им пришелся по душе — увидим по сборам следующей части. Думаю, будет снижение интереса, ИМХО. И, наконец, каждый сольник Марвел оценен и критиками (предвижу много истеричным криков о том, что к критикам доверия нет), и зрителями намного благосклоннее, чем новые фильмы от ДиСи. С учетом всего вышесказанного, не думаю, что БпС в выигрышном положении. Лига Справедливости окончательно расставит все по своим местам.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 10 августа 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Думаю больше не нужно фактов, чтобы понимать что БПС ОБОГНАЛ 9 фильмов марвел по Кассе!!!

    Да, забыл еще: КАССА не показатель КАЧЕСТВА фильма.

    ответить

  • 5

    AlexanderPainter 10 августа 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Ты наверно случайно забыл эти фильмы)
    +Мстители — $1 519 557 910
    +Мстители: Эра Альтрона — $1 405 413 868
    +Первый мститель: Противостояние — $1 151 816 730
    +Железный человек 3 — $1 215 439 994
    Нет, он не обогнал 9 фильмов)
    Потому что общая сумма сборов MARVEL-фильмов~$10 236 409 911)

    ответить

  • 4

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    Обогнал все фильмы кроме Железного человека 3 и Первый мститель Противостояние!!! статистику смотри!!! А Мстители это не сольный фильм!!! Как же горит у МАРВЕЛОДРОЧЕРОВ!!!

    ответить

  • 3

    AlexanderPainter 10 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Аха, ок-ок)
    Я нейтрально отношусь к DC и MARVEL. Мне все равно)
    P.S. Разве БпС — это сольный фильм?

    ответить

  • 4

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    А что это не сольный фильм? 2 персонажа!!! Тогда как по вашему МАРВЕЛ НАЗЫВАЕТ ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ СОЛЬНЫМ ФИЛЬМОМ??? Где около 15-20 персонажей!!!

    ответить

  • 4

    AlexanderPainter 10 августа 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Я подумал, что «БпС» — это «Кроссовер») Название и сюжет, вроде указывают на это)

    ответить

  • 1

    DermaK 10 августа 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Здесь для справедливости надо учитывать соотношение касса/бюджет, так как и в числителе и в знаминателе будет инфляция (его отсутствие), это чисто с экономической точки зрения правильно будет

    ответить

  • 6

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    Да что учитывать, Один неоспоримый пример, НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЛК 260 миллионов касса) при бюджете 150) ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!!! А У DC 3 фильм И СРАЗУ больше трех мировых рекордов истории кино!

    ответить

  • 5

    nbst 10 августа 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Мировых чего? Рекордов? В каком месте? Как самые нелепые фильмы с гигантским бюджетом если только. Эти 3 фильма от ДЦ лишь подпортили их репутацию. это доказывают как скромные сборы по сравнению с аналогичными фильмами от Марвел, да даже с ТР, так и тем более с оценками. А вы всё с пеной у рта гнёте свою линию, оправдывая эти слабые фильмы. Вот нам наглядный пример этого позорища.
    последние фильмы ДЦ
    Человек из стали — 6,9
    Бетмен против Супермена — 6,7
    Отряд самоубийц — 6,9
    последние фильмы Марвел
    Стражи Галактики — 7,7
    Эра Альтрона — 7,3
    Человек-муравей — 7,1
    Первый мститель Противостояние — 7,6
    Трилогия Нолана
    Бетмен Начало — 7,9
    Тёмный рыцарь — 8,5
    ТРВЛ — 8,1
    Вот три группы кинокомиксов — найдите аутсайдера.

    ответить

  • 8

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Читай заголовок!!! «Отряд самоубийц» стартовал с целым ворохом рекордов.!!! Лучший старт Августа в истории КИНО! ТЕМА ЗАКРЫТА!

    ответить

  • 6

    Unbroken-_- 10 августа 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Да что учитывать, Один неоспоримый пример, НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЛК 260 миллионов касса) при бюджете 150) ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ ОДНОГО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!!! А У DC Третий фильм И СРАЗУ больше трех мировых рекордов в истории кино!

    ответить

  • 1

    Starlight2015 10 августа 2016, 19:07 пожаловаться

    #

    Возвращение Супермена. Бюджет — 270, сборы — 391. Марвелу есть чему поучится у ДЦ в области провалов. Ведь уних больше учиться нечему.

    ответить

  • 1

    DermaK 11 августа 2016, 07:11 пожаловаться

    #

    Вот для справедливости посчитаем самые провальные фильмы за последнее десятилетие Марвела и ДС:
    Невероятный Халк: 260/150=1,73
    Возвращение Супермена 391/270=1,44
    Даже самый крупный провал Марвел показал себя лучше провала ДС, притом что Супермен КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЖ (не один из, а именно тот, который стоит особняком) ДС

    ответить

  • 5

    saurizin 10 августа 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько КиноПоиску отваливают, чтобы они не публиковали красные рецензии в период проката у нас.

    ответить

  • 3

    uBARTOSu 10 августа 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Зрение лучше лечить побыстрей.

    ответить

  • 17

    Surgeon0205 10 августа 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    Еще один сторонник глобального заговора. Слава богу, что кинопоиск не публикует рецензиии всех юных «Авторитетных» обозревателей, а иначе этот раздел был бы полон обзоров типа:" Все полное г.. но, смотреть невозможно, потому что я так сказал».

    ответить

  • 7

    saurizin 10 августа 2016, 14:10 пожаловаться

    #

    При чем тут заговор? на Отряд уже более 150 рецензий, прошедших модерацию, и отвечающие всем правилам. Даже половины не опубликованы, в основном красные. Или я говорю с очередным солдатом DC?

    ответить

  • Surgeon0205 10 августа 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    Я думаю, что влияние кинопоиска на кассовые сборы фильма минимально, потому что количество людей, отправляющихся на фильм, руководствуясь мнением кинокритиков(как мы с Вами) крайне мало. Абсолютное большинство зрителей посещают кинотеатр, ориентируясь на просмотренные трейлеры по телевизору или интернету. А они, согласитесь, у Отряда были шикарные. Что касается меня, то являюсь поклонником хорошего видео, и мне не важно что это за вселенная DC или Marvel.

    ответить

  • romanlitti 10 августа 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    А ты думал на что живет КП (а если серьезно, то у фильма до хрена красных рецух)

    ответить

  • 4

    DellyDjent 10 августа 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Как по мне, оценки у SQ занижены, не могу найти этому объяснения. Да, фильм не канон в сравнении с другими фильмами этого же жанра, но как по мне, вполне достойный и заслуживает внимания, и привносит достаточно позитивных впечатлений.

    ответить

  • 2

    nbst 10 августа 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Ужасный сюжет, сливной антогонист в стиле Марвелл, слабый Джокер, нелепые диалоги, даже главные герои, которые якобы «злодеи» максимум что натворили — украли сумочку из магазина. Этого мало?

    ответить

  • 1

    nbst 10 августа 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    И главное, что лично меня впечатлило. Что бы убить древнего и могущественного Бога — достаточно его просто подорвать гранатой! Неплохо. Были бы не такими тупыми — просто сбросили бы бомбу. Но нет, они же тупые)

    ответить

  • 3

    DellyDjent 10 августа 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    Сюжет не ужасней той же гражданки. Я считаю, что адаптировать комикс за 2,5 часа, а тем более раскрыть персонажей, не реально, тем более в таком кол-ве. Джокер не слабый, его хронометраж мизерный, будь у него роль как у Хита Леджера, вот тогда можно было бы судить. Нелепые диалоги в каждом комикс-фильме, вот прям в каждом, уверяю, в каждом из них, найдется какой-то бред. И на счет последнего, кхе-кхе, они как бы не на прогулку вышли, что бы заниматься злодеяниями, этим они занимались до того, как их закрыли в Аркхэме.

    ответить

  • 2

    informant 10 августа 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    DC необходимо снять фильм «Халид Бен Хассин» взять талантливого режиссёра, главную роль предложить малоизвестному актёру, а не второстепенные роли взять звёзд первой величины. В комиксах это один из самых популярных известнейших героев, просто необходима правильная стратегия вот и всё, они её не развивают. Они начинают не с тех, все герои должны эволюционировать на экране. Мой кузен поклонник этого героя комиксов, у него есть почти все свежие выпуски Доктора Фэйта и он как то сказал, если однажды будет снят фильм он просто обязан стать событием.

    ответить

  • 2

    Lewis Becker 10 августа 2016, 13:33 пожаловаться Это не конец!

    #

    Да успокойтесь вы уже. В 2025-м году выйдет бомба DC vs Marvel, где все разом ахренеют от увиденного. Всем мира и добра.

    ответить

  • nesibcefar 10 августа 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    тупые критики если фильм от Marvel то положительные рецензии, если от DC отрицательные
    Отряд Самоубийц ничем не хуже Первого мстителя, Тора и уж точно лучше Страж галактики

    ответить

  • 2

    Trix 10 августа 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    хороший старт и начало сборов у отряда, но резкие падения не радуют

    ответить

  • 3

    giesel 10 августа 2016, 15:43 пожаловаться Джейсон Борн

    #

    Почему он с таким большим запозданием выходит?
    Что за неуважения к Российскому зрителю

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 10 августа 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Ну почему сразу неуважение) Просто прокатчик хочет больше заработать на фильме и поэтому поставили нового «Борна» на максимально удачную по их мнению дату.

    ответить

  • 3

    romanlitti 10 августа 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Желаю окупаемости отряда, так как сам фильм мне понравился(и такие как я пока в меньшинстве). Ну и еще охота сольник про Харли или Дэдшота

    ответить

  • 1

    extensive 10 августа 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    Печально, что фильм так здорово стартовал, так олухи из ВБ ничему не научатся, фильм мне понравился, но посудите сами:
    1)Всего за 3 фильма ВБ умудрились запороть хронологию вселенной, потому что студии не комильфо делать сольник про Бэтмана и они просто вырезали лет 15. Его становление, становление Робина, смерть Робина, союз с Гордоном и просто куча всего.
    Исходя из трейлера Лиги справделивости и камео Флеша в отряде, становится ясно, что металюди существуют очень давно, вот только Бэтману они почему-то были совсем не интересны до событий БпС, хотя та же Чародейка может дать просраться Супермену.

    2)ВБ опять не дали режиссёру воплотить своё виденье сценария.
    3)ВБ опять наняли дерьмовых сценаристов.
    4)ВБ опять делают тяп-ляп лишь бы догнать Марвел. Вспомнить хотя бы фразу Брюса:«У нас были проблемы с психами, разодетыми в клоунов». Отсылка к Джокеру крутая, вот только Джокер Джареда Лето вообще не клоун, он гангстер, наркоман, банди т, псих, сутенер, возможно даже сценарист телепередачи «Максим-Максим»,но не клоун. А всё почему?Потому что сначала делают, а потом думают.
    Вот если бы фильм провалился, тогда у боссов ДС и ВБ пригорело и они не смогли дальше думать жопой вместо головы.

    ответить

 
Добавить комментарий...