всё о любом фильме:

Книга джунглей

The Jungle Book
год
страна
слоган«The legend will never be the same»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжастин Маркс, Редьярд Киплинг
продюсерДжон Фавро, Бригхэм Тейлор, Молли Аллен, ...
операторБилл Поуп
композиторДжон Дебни
художникКристофер Гласс, Рави Бансал, Джон Лорд Бут III, ...
монтажАдам Герстл, Марк Ливолси
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.29 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Непримиримая борьба с опасным и внушающим страх тигром Шерханом вынуждает Маугли покинуть волчью стаю и отправиться в захватывающее путешествие. На пути мальчика ждут удивительные открытия и запоминающиеся встречи с пантерой Багирой, медведем Балу, питоном Каа и другими обитателями дремучих джунглей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (95 701)
ожидание: 93% (12 046)
Рейтинг кинокритиков
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько же уже вышло фильмов о Маугли-мальчика которого приютили волки и который вырос в джунглях. И книга джунглей 1943 года, и книга джунглей 1956 года и так далее. Напомню что Disney уже однажды снял два мультфильма в 1968 и 2003 годах. И вторая часть была не столь удачной как первая. И вот режиссёр нового фильма этой студии Джон Фавро сообщил что в 2016-ом году опять выйдет экранизация Книги джунглей. И я сначала не понял зачем Диснею понадобился ещё одна экранизация этой книги. Но фильм всегда отличается от мультфильма. Поэтому новую Книгу джунглей я с удовольствием ждал. И пошёл на неё в кинотеатр сразу через день после премьеры. И не разочаровался.

    Все они, Маугли, Шерхан, Акела, Багира, Каа, Балу и другие возвращаются! Но сюжет по прежнему тот же. Типо Маугли первое время спокойно живёт среди волков но потом появляется Шерхан который хочет убить мальчика и Маугли приходиться покинуть стаю в сопровождении Багиры, Балу и Каа.

    И что интересное в этом фильме животные делались с помощью компьютерной графики и спецэффектов. Но когда вы смотрите фильм чувство что все животные не компьютерные а реальные. И ещё! Нил Сетхи играющий Маугли единственный живой актёр в этом фильме.

    В фильме конечно есть много минусов и ляпов но это не делает Книгу джунглей плохой. Вообщем советую

    10 из 10

    27 июля 2016 | 14:21

    Почему, по сценарию Джастина Маркса, один тигр держит в страхе целые джунгли?! Со множеством видов фауны. Складывается ощущение, что если бы растения могли испытывать эмоции, они бы тоже боялись этого «супер-тигра».

    Почему российские переводчики не догадались поменять голоса у пантеры и питона?! Русскому (советскому) уху было бы приятней слышать героев как в «Маугли» Романа Давыдова (1973 г.).

    Почему отправив маленького мальчишку в путешествие, волки не додумались сопроводить его охраной?! Действительно — всего лишь тигр за ним охотится… что может случиться?! Вообще, мне кажется, у режиссера Джона Фавро где-то «внутрях» (спасибо «Физруку» и, лично, Фоме!), затаилась обида на славную, свободную стаю волков. Отвагой и умом, в фильме, они не отличаются.

    Почему был так плохо продуман и прочувствован Король-обезьян. Его бесшабашная беспечность по части своей безопасности просто поражала! А, этот дурацкий закос под гангстеров прошлого века чего стоит! «Гангстер Король Луи» — вот здесь маху дали.

    Почему раны на теле Маугли несколько раз исчезали, а потом снова появлялись?! Надо было настоящие нанести, что бы точно знать, где они?!

    Почему, в кинотеатре, у меня было едкое ощущение раздражения?! Такое же ощущение у меня было на сеансе лишь раз. Только «Геракл» с Дуэйном Джонсоном, может поспорить с данным «шедевром». Хотелось встать и уйти, но жалко было выброшенных на билеты денег. Как вы, создатели фильма, смели с такой силой заставить меня разочароваться?!

    Зачем было рисовать джунгли?! Именно, рисовать на компьютере, с помощью клавиатуры, водя по столу мышью… Неужели в Индии не осталось ни одного местечка с девственным видом джунглей, которые могли прекрасно подойти к съемкам?!

    Зачем делать волков такими хилыми и слабыми… опс! Про пунктик режиссера Джона Волкофоба Фарно я уже говорил, извиняюсь. «И Остапа понесло…»

    Зачем ставить на главную роль неопытного актёра. Против Нила Сетхи я ни чего не имею: было видно — пацан старается. Но, получалось у него отнюдь не каждый раз. Даже нарисованные(!) животные иной раз получались искреннее!

    Было ли тяжело медведю бороться с удавом?! При всей моей любви к Балу, я не думаю, что в схватке с питоном Каа (будь она и представительница слабой половины человечества), он вышел победителем.

    Почему показали небольшие истории из прошлого персонажей?! Согласен, Маугли и Шерхана были, но остальных животных?! Разве не интересно как Луи стал королем, а Багира приткнулась и осталась с волками, не имея своей семьи?!

    Зачем данный фильм доверили человеку специализировавшийся на фильмах Марвел?! Железный человек — это, конечно, хорошо, но Маугли — это не фильм про супергероя. Мистер Фавро думал об инопланетных угрозах и ослепительных роботах, а не о истории о ребенке в джунглях и слепил «что получилось»?!

    Почему оставили так мало Киплинга в сценарии?! Меньше здравого рассудка — больше экшена?! Надеюсь нам не скоро ожидать блокбастера, экранизации «Рикки-тикки-тави»?!

    Почему было представлено так мало животного мира Индии?! Если уж рисовать зверей — так надо рисовать больше! Дети любят смотреть не на сценарий или игру актеров, а на яркие краски и на говорящих зверей. Сделать подарок ребятне и нарисовать льва, носорога, яка и др. — это уже в сиквеле?!

    Зачем было делать такую не попадающую в пазы фильма музыку?! Не песни, а именно музыкальное сопровождение. Беззастенчиво героическая и слишком пафосная музыка совершенно не подходила к фильму. Более того, била по голове как отбойным молотком!

    Не ужели этот фильм «Маугли» могут понять лишь те кто смотрел, в свое время, мультфильм от Дисней?! Неужели у меня сложилось такое отвращение к этому фильму из-за того, что я не смотрел…

    6 мая 2016 | 10:50

    Едва успев мелькнуть, всем давно знакомая заставка Disney плавно, но так эффектно и интригующе переносит зрителей в мир невиданный, красочный и такой реальный — джунгли, самое сердце истории, полюбившейся не одному поколению, о человеческом детеныше Маугли. В который раз на экране появляются любимые герои, в который раз разворачиваются приключения по давно знакомому сценарию, но наблюдать за этим, поверьте, все так же интересно и по-детски любопытно, будто знакомишься с невероятным миром дикого тропического леса впервые. Кадр за кадром рассказ о поиске самого себя, поиске дома наполняется напряженными, динамичными, эмоционально трогательными и, конечно же, комичными моментами, тем самым легко увлекая зрителя вслед за героями, вслед за самой историей.

    Фильм «Книга джунглей» смотрится зрелищно, красочно и живо. Современные технологии тут как нельзя кстати. Мир, отраженный во всей его красе, детализированный до самого крошечного насекомого, кажется настолько реальным, что стоит только протянуть руку или сделать шаг вперед — и можно погладить Багиру или уткнуться в уютное брюшко Балу. Потрясающая проработка животных! Не было ни одного момента, когда что-либо в повадках или мимике показалось противоестественным. Даже произносимая ими речь воспринималась как вполне себе нормальное явление. Сам сюжет не претерпел существенных изменений, перенесен на большой экран мастерски и с душой, что несомненно радует. Ко всему прочему создатели умудрились умело вплести в повествование песни, так до боли знакомые со времен одноименного мультфильма 1967 года. Это оказалось приятным сюрпризом. Но, если песня Балу, так органично сочетающаяся с моментом отдыха и наслаждения простыми радостями, вызвала волну позитива, и хотелось непременно подпевать и притопывать в такт ножкой, то вторая, исполненная королем Луи, показалась, честно говоря, не такой уж и необходимой. Возможно, именно в таких моментах и играет свою роль дубляж. Может, посмотри я фильм в оригинальной озвучке, подобного ощущения и не возникло бы. И именно дубляж, увы, не дает возможности услышать работу именитых актеров и актрис, поэтому фильм наверняка захочется посмотреть еще раз, но только уже на оригинальном языке.

    Наметившаяся традиция Disney переносить свои анимационные произведения на большой экран, да еще с таким мастерством, мне по душе. Ведь так чертовски приятно пускай и на полтора-два часа разбудить в себе пытливого и наивного ребенка, смотрящего на мир широко распахнутыми глазами, и верить всем сердцем, что добро обязательно победит зло, закон Джунглей восторжествует, а Маугли обретет свой дом.

    8 из 10

    7 апреля 2016 | 19:36

    Апрель решил не на шутку разогреть зрителей перед началом самого горячего сезона для кино — каждую неделю будет минимум две интересные премьеры. И пришла пора разобрать по полочкам новый проект от Disney — «Книга Джунглей» — очередную экранизацию знаменитого одноименного романа Редьярда Киплинга. Только на этот раз перед нами не мультфильм, а самое настоящее игровое кино с использованием самых современных спецэффектов и компьютерной анимации. В режиссерское кресло столь амбициозного кресла посадили создателя первых двух частей «Железного Человека» Джона Фавро.

    В первую очередь, хочется отметить следующее — у ленты указан рейтинг «6+», и впервые я думал, что по-хорошему бы надо было ставить хотя бы «12+». История о Маугли для всех нас является несомненным кусочком детства. Мультики про мальчика в джунглях в детстве точно все смотрели, а уж Багира и Балу для нас были как родные. Хоть я и давно позабыл все перипетии сюжета оригинального произведения Киплинга, но благодаря очень красочному трейлеру захотелось увидеть, что же получилось у киноделов на этот раз.

    В первую очередь, несложно догадаться, на что ушел немалый бюджет фильма. Качество анимации и спецэффектов сделали картинку невероятно красочной. Серьезно, визуальная составляющая у «Книги Джунглей» завораживает. Непередаваемо живые джунгли, динамичные съемки и множество интересных ракурсов выдали настоящую конфету в блестящей обертке. Уверен, стоит оценить это в 3D (сам предпочитаю смотреть в обычном формате, но тут пожалел, что не потратился на трехмерный). Не могу не сказать — кроме юного Нила Сетхи, сыгравшего главную роль, актеров больше нет, все в озвучку ушли. И голоса Идриса Эльбы, Скарлетт Йоханнсон и Бена Кингсли мы попросту не услышим. Однако дубляж был вполне неплох — чего-то такого вопиющего, за что можно было бы их отругать, просто не было.

    К тому же, в картине немало действительно крутых экшен-сцен — боевое прошлое для Фавро явно не прошло даром. Действие не хлещет через край и естественно, сбалансировано плавными сценами и диалогами, но посмотреть будет на что. Чего стоит только начальная сцена побега от Шерхана. Смысла нет отпираться — масштаб «Книги Джунглей» безусловен. Фотореалистичность персонажей зашкаливает, как и проработка визуальной части.

    Сюжетно картина, на мой взгляд, очень прямолинейна — никаких подводных камней и подтекстов, все на поверхности. Видимо, сделано это в угоду поставленному рейтингу, чтобы даже самые маленькие зрители смогли понять происходящее на экране. События происходят очень быстро, мало что объясняется, да и на это у нас явно нет времени. Да и вообще сам сюжет настолько прост, что аж стыдно. Скоро уже от сюжетов ничего не останется, честное пионерское.

    Стоит отметить, что создатели явно не стремились пересказать книгу дословно, внеся несколько вполне неожиданных изменений. В частности, хочется отметить изменение пола у Багиры и Каа. И если Google помог мне понять, что в изначальной версии Багира — это воин, то зачем Каа дали голос Скарлетт Йоханнсон (которую в русском дубляже так же талантливо обыграла Татьяна Шитова)? Но тут думаю, кроется желание режиссера поработать с Черной Вдовой еще на одном проекте вне зоны Marvel. Причем сцена с Каа смотрится очень интересно, пускай она всего и одна.

    Ближе ко второй середине фильма, и в частности, в финале, осознаешь, что фильм на самом деле очень мрачен — и по стилистике, и по наполнению. Переборщили тут с темными оттенками, ничего не скажешь. В некоторые моменты просто непонятно, что за чертовня происходит на экране. А что касается содержания, то здесь все тоже слишком по-взрослому — жестоко, беспощадно, даже кроваво (хоть и крови мы не увидим). Противостояния здесь чересчур взрослые, и к тому же, создатели даже не постеснялись грохнуть одного из любимых персонажей. Причем это было примерно так — хлоп! И всё. Я даже понять ничего не успел. Ну вот это уже совсем, ребята.

    Однако не могу не указать то, что, например, мне стало совершенно непонятно, на какую аудиторию был направлен фильм. Потому что сработать сразу на нескольких территориях у фильма просто не получилось. Для маленьких в фильме уж слишком много кричаще пугающих моментов и слишком взрослые диалоги. Для взрослых же фильм будет чрезвычайно прост и скучен благодаря слишком линейному сюжету. Студии, видимо, все еще не понимают, что зрителя уже очень трудно удивить одной картинкой. То, что хотели сделать главным плюсом, в итоге оказывается главным минусом.

    В итоге, мы имеем достаточно средний фильм, в котором качественно сработано техническая сторона, однако в противовес этому работает совершенно посредственный сценарий. Фильм однозначно на один раз, и это точно. Ставлю 6 баллов из 10.

    6 из 10

    20 апреля 2016 | 09:24

    Книжку Джозефа Редьярда Киплинга я любил и по прежнему люблю: «Книга джунглей», тем более одна из самых известных работ британского мастера, при этом оставляя в тени его не менее значимые работы. Не буду перечислять какие именно, но российскому, пардон, советскому зрителю известна, например, экранизация мультфильм 1965 года и художественный фильм-сказка «Рикки-Тикки-Тави» 1975 года. И то и другое — достойные экранизации.

    А тут «Книга джунглей». Сказку, между прочим экранизировали не раз: нам хорошо известна рисованная версия 1967-71 гг. от режиссёра Романа Давыдова, которая считается более канонической. Ну надо не забывать, что полностью перенести текст и видение автора — не возможно, по этому вносятся изменения, да и не только по этому — это всем хорошо известно. В США же выпустили уже 3 фильма, по этому произведению — зачем в третий раз переносить одно и то же — не понятно, ибо мультфильм 1967 года — чудесен во всех его смыслах. Версию 1942 года — тоже смотрел и даже сей час она выглядит довольно хорошо да и версия 1994 года вышла в целом не плохой, но не идеальной.

    Ну тут «Дисней» решил пойти по стопам наших умельцев — клепать ремейки старых хитов. Если «Малефисента» хотя бы интересна тем, что она рассказывает хоть историю с точки зрения самой одноимённой героини, тем не менее не отсекает момента, что перед нами всё равно пересказ. Тоже самое произошло с «Далёкой Галактикой» — как не крути, но всё равно по большому счёты ремейк. Зачем? Ну тут ясное дело — нужны баксы, тут я слово не скажу и не имею право — для этого фильмы и снимаются. В прочем, в прошлом году одним пересказом не ограничились — сняли «Золошку», которую между прочим, экранизировали не знай сколько раз и переиграли не одну дюжину. Не а чем была плоха рисованная сказка 1950 года? Ничем, просто надо снять ремейк, то вот беда — мультфильм стал культовым, или как наша экранизация 1947 года или как вольная интерпретация «Три орешка для Золушки» 1973 года (ЧССР/ГДР), в то время как версию 2015 года — уже почти забыли. Но не переживаем — через 10 лет, когда технологии ещё скаканут -> будет ещё один пересказ, только вот наверно, уже Золушкой будет мачеха, а славный принц — окажется последним подонком, который всё-таки за родную дочурку выйдет…

    Ну я не собираюсь никого ругать — они занимаются своим делом — развлекают народ и зарабатывают монету. И тут как тут уже на подходе экранизация мультфильма — даже не книги, а мультфильма. Скажу сразу — фильм добротный: отличная картинка, классные спецэффекты и ландшафты, отлично проработаны звери. Только вот это всё я уже видел, при чём руководство по винтику заставили автора «ЖЧ» Джона Фавро воссоздать покадрово весь мультфильм. Обалдеть, но даже песни перекочевали сюда — один в один. И кто бы не говорил — не казались они мне нелепыми — очень даже ничего. Но вот только не понятно, зачем так, переносить материал, если ярые фанаты всё это, и так видели, и прекрасно зная каждые детали. Если «Три орешка для Золушки» хороша ещё и тем, что авторы не опустили многое, а наоборот, дополнении известную историю, ну тогда ремейк Фавро идёт по параллели, не чем не хуже наших «Кавказских пленниц» или «Джентльмены, удачи!» — идеальные ремейки, только дешевле.

    Зачем это? Не ясно. При этом и ослу понятно, что подобный продукт быстро забылии не вспоминают, в то время как лента Гайдая и Александра Серого — живут и будут царствовать ещё долго.

    Тут что уж напоследок сказать: я не удивлюсь и открыто поддерживаю слова одного интернет блогера — «скоро Дисней перенесёт „Короля льва“, не удивлюсь, если, что и до культового „Бэмби“ доберутся, только вот с мидквелом случилось, так, что фанаты вспоминают его как рак мозга, не смотря на грамотную анимацию…

    Похвально.

    8 апреля 2016 | 02:43

    Очень давно уже создалось предвзятое отношение к ремейкам. Мол, кончилась фантазия у производителей, мало творцов, нечего смотреть… бла-бла-бла.

    Я считаю, что показать своё видение давно созданного мира и адаптировать его под современного зрителя — идея довольно-таки интересная. Джон Фавро и его команда продемонстрировали нам всю интересность и красоту затеи.

    На этом фильме я впервые в своей жизни испробовал технологию «IMAX» и был впечатлен глубиной картинки. Прекрасно проработанный мир, природа выглядит ярко и вызывающе. Сразу хочется отправиться в тропики и вдохнуть воздуха полной безмятежности, ощутить атмосферу «зеленого помешательства». В этом плане картина доставила массу эстетического удовольствия. Насыщенность красок и цветов в сочетании с динамикой фильма оставило очень приятное послевкусие.

    Также хочется сказать об очень качественной обработке зверей. Считаю гвоздем программы именно это. Невероятно добрая и заботливая Ракша, смешные волчата, грозный Шерхан, мудрый Багира и забавный Балу получились невероятно классными. На их фоне бесстрашный Маугли, выросший в диких условия, смотрелся как полноценный «зверь», который чтил закон и стоял стеной за свою семью.

    «Книга Джунглей» получился добротным визуальным аттракционом, на который можно смело звать своих друзей и знакомых, ибо домашний просмотр не произведет настолько сильного впечатления. Ну и создатели лишний раз доказали, что технологии развиваются не просто так и есть что показать миру. Ждем вторую часть.

    9 из 10

    23 апреля 2016 | 02:00

    Новая экранизация бессмертного произведения Рэдьярда Киплинга «Книга Джунглей», по сути, является чуть ли не покадровым ремейком диснеевского мультфильма 1967 года. Но каким-то совершенно странным образом режиссёру Джону Фавро удаётся пересказать эту историю в новых тонах, и гораздо более увлекательно, чем мультфильм.

    Сразу имеет смысл ответить на главный вопрос, который возник после анонсирования фильма — а будут ли смотреться нарисованные на компьютере «сиджиайные» животные так же как убедительно как настоящие? Вообще, история Маугли как раз больше подходит для анимации. Вспоминая его, в первую очередь в голову приходит либо американский мультфильмы. И, тем не менее, с подавлением недоверия «Книга Джунглей» справляется — хоть животные и ощущаются ненастоящими, но к 2016 году голливудские мастера спецэффектов научились делать компьютерные модели достаточно правдоподобными.

    Впрочем, хорошим фильмом «Книгу Джунглей» делает не компьютерная анимация, а именно постановка. Тут Джон Фавро постарался на славу и пересказал легенду о Маугли в очень достойном ключе. Новая «Книга Джунглей» смотрится уже мифологично, а история маленького мальчика выращенного волками становится архетипичной. Мало того, Фавро умудряется сохранить превосходную динамику в фильме и фактически избавиться от бесполезных сцен, которыми так грешил мультфильм 1967 года.

    Яркие рудименты версии 67-ого года — это, конечно, песни и если песня Маугли и Балу ещё кое-как вписывается в повествование и подходит по настроению, то песня короля бандерлогов Луи совершенно вне всякого контекста.

    Конечно пара песен — это вовсе не недостаток фильма, и едко придираться к ним совершенно глупо — проще перетерпеть и принять как факт, что это просто реверанс версии 67-ого года, хотя, если вырезать их — фильм ничего не потеряет, а возможно будет смотреться ещё эпичнее. Вообще, главное достоинство Книги Джунглей — универсальность. История рассказана легко и просто, так что ребёнку будет легко её воспринимать, но взрослым скучно тоже не будет, ибо в картине присутствует некая иносказательность, открывающая возможность для трактовки.

    Маугли — изгой и не до конца принят в мире джунглей, хотя и вынужден в нём существовать. По ходу истории ему не раз напоминают о том, что он чужак и ему не место в джунглях — за эту позицию, естественно, отвечает Шер-Хан. Но порицанию подаётся не только инородность Маугли, но и его способности, всё то, что уравнивает шансы Маугли выжить в диких джунглях. Самым простым посылом «Маугли» является вера в собственные силы и раскрытие своих талантов, которые так нещадно подавляют наставники мальчика, и только прагматичный и ленивый медведь Балу понимает, что это всё древние предрассудки, и ради выгоды способности Маугли можно и нужно использовать в своих целях.

    И вот тут Книга Джунглей выдаёт свою суть. Вслед за «Зверополисом», который, в сущности, был про толерантность и предрассудки, мы получаем Книгу Джунглей, которая тоже по большей мере про предрассудки и толерантность. И всё бы хорошо, но при этом искажается суть самого произведения. Так в этой версии Маугли ни разу не встречается с другим человеком и вопрос его человечности вообще вынесен за скобки, в итоге мы получаем ещё один замаскированный фильм про толерантность вместо картины про взаимоотношение человека и природы, а этот посыл не менее актуален. И это, пожалуй, единственный минус нового фильма Джона Фавро.

    В общем же, Книга Джунглей — это хорошая современная киносказка от Диснея, которая главную задачу отвлечь зрителя от реальности, погрузить его в свой мир и заставить переживать за героев выполняет на все сто процентов.

    7,5 из 10

    19 апреля 2016 | 18:38

    Увидев трейлер, я просто был убежден, что попаду на шикарный фильм, ну или хотя бы просто хороший! Однако на деле все оказалось совсем наоборот. Итак, с чего бы начать… Пожалуй, начну с плюсов картины: для меня их уж очень мало. Из явных могу выделить лишь картинку, отлично раскрытого Балу и просто потрясно сделанную змею. Все остальное: персонажи, попытки отыграть драматические сцены, игра единственного актера, все это просто отвратительно. Да-да, именно отвратительно! На все драмы я смотрел равнодушно, будто рекламу шампуня смотрю; пытаясь играть на чувствах они совершенно не смогли передать нужную волну зрителю. Персонажи выглядят просто отлично, но ни сочувствия, ни переживания, ни беспокойство за их судьбу ни разу меня не посетило. Смотрел по каналу о животных передачу недавно, дак я там за зебру, которой уделили 15 минут съемки переживал в разы больше, чем за любого персонажа в этом фильме. Актер меня и вовсе бесил большую часть фильма. Деревянный — это было бы мягко сказано. Он вообще никакой. Фальшь, сплошной фальшь, всю дорогу. И это все не говоря уже о том, что фильм — экранизация уже существующей картины! Неужели нельзя было сделать все по-хорошему? Просто Ужас. Вышел из кинотеатра с ужасным настроением. Даже на один раз не тянет фильм. Но прорисовка — высший класс. Все это мое лично мнение, разумеется, посмотрите, составьте свое, однако не стоит надеяться на что-то особенное.

    5 из 10

    15 мая 2016 | 00:06

    Наверное, каждый из нас прекрасно знает историю о мальчике, воспитанном в джунглях. Я же прочитал эту историю ещё в детстве в мои самые первые школьные годы младших классов — и до сих пор считаю эту повесть одним из шедевров зарубежной литературы. Был также снят ещё в далёкие советские времена в 1967 году и наш мультфильм с одноимённым названием по мотивам книжного источника, который хоть и редко, но показывают по телевизору в утреннее время по какому-нибудь каналу. Уж что-что, а мультфильмы в те времена снимать умели — и когда ты смотришь какой-нибудь мультфильм из того времени, тебя словно охватывает ностальгия. Естественно, когда только вышел трейлер фильма, и когда я этот трейлер посмотрел — то конечно же, первая ассоциация у меня была именно с тем самым советским Маугли, от которого был в восторге не только я, но и все дети и даже взрослые. Да что уж там говорить — интерес к походу в кино был подогрет именно этими самыми воспоминаниями из прошлого, хотя я заведомо знал, что Disney никогда не сделает халтуру, после которой было бы стыдно нам всем. И мои ожидания, которые не были запредельно высокими (а повторение повести и перенос её на большой экран в формате 3D — запредельно высоким ожиданием не является, а всего лишь навсего ожиданием простым, земным и приземлённым), полностью оправдались целиком и полностью от первого и до последнего кадра, и забегая вперёд, я скажу — это самый лучший, душевный и единственный анимационный фильм, снятый по мотивам советского мультфильма, который я когда-нибудь видел. Я, конечно же, могу и ошибаться насчёт единственности, но в том что он самый лучший и душевный — в этом нет у меня ни капли и ни грамма сомнения.

    Итак, «Книга джунглей» (реж. и прод. Джон Фавро) — фильм, снятый по мотивам повести Редъярда Киплинга «Маугли». Ну и, собственно, коротко об основных составляющих.

    Сюжет. Здесь не нужно много слов, ибо есть такое понятие как «снято по мотивам…» — а, следовательно, все слова излишни. Всё перенесено с книги на большой экран в трёхмерном изображении — от самих зверей и главного героя до самой атмосферы джунглей, такой яркой днём и такой же мрачной ночью. Всё просто прекрасно, потрясающе, великолепно, бесподобно и т. д. по списку всех известных комплиментов.

    Графика. Картинка создаёт ту самую атмосферу джунглей, в которую ты погружаешься с головой и ощущаешь себя там — эффект присутствия на очень высоком уровне я ощутил чуть ли не впервые так явно из всех тех фильмов, которые я посмотрел в трёхмерном формате за всё время. Также хотелось бы отметить очень качественную рисовку не только всей растительности, но и всех зверей, которые выглядели реалистично.

    Озвучка. Озвучка качественная, хотя поначалу немного смутила озвучка в мужском варианте Багиры и озвучка Каа в варианте женском, поскольку в советском мультфильме все проивыкли к озвучке с точностью до наоборот — но это уже вопрос по личному вкусу в отдельных нюансах касательно нашей оригинальной озвучки, который абсолютно не влияет на конечные впечатления от фильма и, соответственно, на конечную оценку.

    Подытожу следующее: Буду чрезвычайно краток — один из лучших анимационных семейных фильмов для просмотра вместе с детьми. И спасибо за то, что вдохнули в старую добрую советскую сказку новую жизнь и свежий взгляд.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 08:33

    Фильм буквально кружит голову с первых кадров. Как всегда, заставка начинается с замка Дисней, который плавным длинным планом переносит нас прямо в джунгли, и это выглядит ошеломительно реалистично. Я не фанат 3D, но есть редкие исключения, которые приятно удивляют меня объемным представлением. И «Книга Джунглей» как раз тот хороший сюрприз. Хотя с момента выхода первого трейлера для меня это не было сюрпризом. Картина кристально чистая, с большим контрастом и яркими цветами, что в залах IMAX передается особенно впечатляюще. Я понятия не имею, как они сделали это. Все, что вы видите на экране — компьютерная графика и анимация, но выглядит словно кадры, отснятые на кинопленку. Команда, работающая над визуально составляющей не иначе как волшебники. Не так часто случается, что вы не можете поверить своим глазам, глядя на экран.

    К слову, в 2017 году выходит одноименный фильм производства Великобритании, с Энди Серкисом, дебютирующим в режиссерском кресле. Думаю, там мы увидим обилие технологии motion capture, в которой Энди — один из лучших специалистов. Интересно сравнить финиш этих двух картин.

    Что на счет режиссуры фильма? Режиссер Джон Фавро и сценарист Джастин Маркс пересказали классический анимационный фильм — «Книга джунглей», и соединили его с элементами из оригинальной индийской книги Редьярда Киплинга, ну и, конечно, привнесли новые фишки, чтобы создать собственную уникальную версию (и здесь вас ждет пара сюрпризов). Так что в целом это больше приключенческий экшн фильм, нежели анимационное кино.

    События с самого начала развиваются достаточно быстро. Шерхан появляется буквально в первые минуты, устраивая грозное представление для обитателей джунглей, наводит на них страх и ужас. Озвучка персонажей эмоционально очень украсила фильм. Мне довелось послушать как оригинал, так и русский дубляж. Обе версии звучат одинаково здорово. Если вы поклонник голливудских мэтров, таких как Кристофер Уокен, Бен Кингсли, Билл Мюррей, то при возможности, посмотрите в оригинале. Особенно приятно будет послушать музыкальные номера. Но еще раз отмечу работу русской дубляжной команды, они отлично передали нужное настроение.

    В течение пары минут в начале вы можете почувствовать себя немного неловко при виде говорящих животных, потому что они выглядят фото-реалистично, не с человеческим выражением лица. Они сохраняют животную мимику, при этом чуть-чуть приоткрывая пасть. Поначалу выглядит это непривычно, но очень быстро ощущение проходит.

    Итак, первая треть фильма — добротное приключение, достаточно драматичное, без шуток и песен. Но затем в кадре появляется Балу и он задает другой тон. Балу очарователен, он смешной, харизматичный. Он изображает большого мишку так здорово, что становится самым любвеобильным парнем, каким только можно быть. Благодаря ему, и конечно сценарию, середина фильма получилась очень теплой и расслабленной. Маугли и Балу получают удовольствие от жизни, становятся друзьями и в лучших традициях индийских фильмов, начинают танцевать и петь песни. Это странно, потому что фильм на самом деле не музыкальный. Я не большой поклонник мюзиклов и подобных сцен, но здесь они достаточно хорошо вписались…в оригинальной версии. Все-таки адаптация песен в нашей стране проходит на мой вкус не совсем гладко. Да это и сложно сделать. Оригинальную игру слов нужно передать на другом языке, да еще и с рифмой. Тем не менее, в целом в российской версии выглядит это тоже достойно.

    Есть еще один персонаж, который поет ожидаемую многими песню. В оригинале ее исполняет несравненный Кристофер Уокен, внешне немного схожий со своим героем. Герой этот — король Луи, который в «Книге Джунглей» является не просто орангутангом, а гигантом, поражающим своими размерами. Неудивительно, что его представление зрителям самое запоминающееся. Вообще, с размерами в этом фильме все в порядке — просторы и величественность животных и природы — большое преимущество фильма.

    В картине есть некоторые довольно напряженные моменты, от которых бегут мурашки по коже. Но это напряжение не чересчур экстремальное для детей, а волнение от работы оператора, музыки, и все вместе взятое просто захватывает дух. Это не спойлер, но мой любимый момент — когда Маугли помогает слонам. Момент на самом деле очень тихий, да практически беззвучный, но при этом очень эмоциональный, и заставляет Маугли, как персонажа, буквально засиять.

    «Книга джунглей» не только потрясающе красивый фильм, но и произведение с вечными ценностями, которые очень хочется передать будущим поколениям. Детям он очень понравится, а тех взрослых, кто хоть чуть-чуть любит творчество Дисней или произведение Киплинга, тоже не оставит равнодушными.

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>