всё о любом фильме:

Книга джунглей

The Jungle Book
год
страна
слоган«The legend will never be the same»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжастин Маркс, Редьярд Киплинг
продюсерДжон Фавро, Бригхэм Тейлор, Молли Аллен, ...
операторБилл Поуп
композиторДжон Дебни
художникКристофер Гласс, Рави Бансал, Джон Лорд Бут III, ...
монтажАдам Герстл, Марк Ливолси
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.29 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Непримиримая борьба с опасным и страшным тигром Шерханом вынуждает Маугли покинуть волчью стаю и отправиться в деревню к людям. На пути мальчика ждут удивительные открытия и захватывающие приключения с пантерой Багирой, медведем Балу, питоном Каа и другими обитателями дремучих джунглей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (151 526)
ожидание: 93% (21 594)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
248 + 15 = 263
7.7
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впечатления от вчерашнего просмотра данной анимационной ленты можно выразить крылатой фразой из мульта про Простоквашино:"… До чего техника дошла…!» Собственно, да. Зрелище, предстающее перед нами на экране, просто поражает своей красотой и натуралистичностью. Современные технологии CGI графики (motion capture и иже с ними) настолько продвинулись вперёд, что отличить живое от нарисованного практически невозможно. Очередная экранизация всем известной истории про человеческого детёныша Маугли — яркое тому подтверждение. Подтверждение яркое, красочное, сочное и во всех его смыслах — ЖИВОЕ.

    С визуальной точки зрения в этом анимационном творении Диснея всё идеально — картинка в буквальном смысле завораживает, при просмотре хочется нырнуть туда — в эти вымышленные (но такую волшебные!) джунгли Индии главных героев. К слову, о главных героях. Великолепны. Все. Без исключения. И не только главные. Каждый появляющийся на экране зверь (от огромного слона и до маленького ушастого (эээмм… суслика…?) зверёнка — все прекрасны. Живые, естественные, натуральные, с настоящими звериными повадками и поведением. Погладить, потискать, полюбоваться — естественное желание каждого зрителя при просмотре.

    Про сюжет: а что сюжет? Все его и так знают. Стоит отметить лишь, что по духу, по настроению данная экранизация имеет достаточно драматичную основу. То есть где-то там совсем рядом киплинговский Маугли точно пробегал. Не прям вот-вот точно он, но по ноте драмы, сквозящей через весь сюжет, очень похоже. Сюжет повествования захватывающий, динамичный и очень побуждающий к сопереживанию персонажам.

    Кстати, в силу всё той же сюжетной драмы, а так же ооочень реалистичной картинки, не рекомендовала бы родителям вести на сеанс совсем маленьких деток. Испугаются (на вчерашнем сеансе несколько как раз таких 5-6 летних явно половину фильма закрывали глаза от страха, судя по доносившимся с соседних рядов звукам). Хотя вообще сам по себе, естественно, фильм (мультом его не поворачивается язык называть) очень светлый, добрый и правильный: про дружбу, искреннюю доброту, самоотверженность, храбрость и взаимовыручку. Ну и про победу Добра над Злом, куда ж без этого в Сказке?

    Дабы прочувствовать весь визуальный кайф от волшебной картинки, настоятельно рекомендую смотреть исключительно в 3D, а ещё лучше — в Аймакс-зале.

    Приятного Вам просмотра!

    9 из 10

    8 апреля 2016 | 14:43

    Студия Дисней, взяв за основу сборник рассказов Редьярда Киплинга и сформировав из них общий сюжет, в далёком 1967 году выпустила на экраны красочный одноимённый мультфильм «Книга джунглей», повествующий о приключениях выращенного среди волков человеческого детёныша по имени Маугли. Мультфильм, как и остальные произведения студии, получился ярким, поющим и абсолютно детским, оставившим в первоисточнике все нелицеприятные для самой юной аудитории моменты, в отличии от вышедшего почти в тот же год советского мультфильма, где даже персонаж Маугли был на несколько лет старше и без зазрения совести впоследствии размахивал смертоносным кинжалом на страх стаям озлобленных псов. Новый же фильм известного режиссёра Джона Фавро, стоявшего у золотых истоков Марвел и остающегося далеко не последним человеком в Дисней, оказался таким-же классическим римейком мультфильма, как и недавняя «Золушка», в красках повторяющая рисованный предшественник. Перековывая железо заново, «Книга джунглей» словно созданная для нового поколения, сохраняет все мультипликационные находки, но предстаёт перед зрителями как полноценный художественный фильм похожий на мультипликацию лишь использованием незаменимой для подобной истории графики, оживляющей абсолютно всех героев и места действия за исключением самого Маугли, исполненного одним настоящим актёром присутствующим в итоговом кадре.

    Если оригинальный диснеевский мультфильм был полностью создан командой художников и аниматоров при поддержке актёров дубляжа и композиторов, то современное приключение под руководством Фавро, заслуживает огромной похвалы за работу многочисленных, скрытых в строках финальных титров CGI художников. Вопреки практически полному воссозданию животных и местности, возрождённая история Маугли выглядит максимально натуралистично и естественно, так как это позволяют современные компьютерные технологии. Вероятно, «Книга джунглей» окажется способной завоевать некоторые технические награды от Киноакадемии, поскольку детализированная прорисовка каждого появляющегося на экране животного и «живость» окружающей среды определённо впечатляет. При просмотре на большом экране за весь хронометраж не возникают предубеждённые мысли об искусственности, ведь флора и фауна, находящаяся всего лишь в нескольких сотнях километров от нас и досконально изученная создателями, совершенно не фантастична, а лишь немногим сказочна, поэтому и говорящие волки с тиграми или медведи с обезьянами воспринимаются вполне привычно. Большим плюсом в правильном изображении персонажей стала технология захвата движения, которой скоро так-же воспользуется Энди Серкис в своём дебютном фильме о… Маугли, а пока, остаётся только представлять как известные актёры, озвучивая своих героев, помогали Нилу Сетхи.

    К сожалению, без сожаления, констатируя тот факт, что в дубляже зритель попросту не услышит голоса Билла Мюррея, Идриса Эльбы, Бена Кингсли, Лупиты Нионго, Кристофера Уокена и эпизодической Скарлетт Йоханссон, обращая большее внимание на визуал картины, в плане реальной актёрской игры в кадре остаётся Нил Сетхи, вылитый Маугли из взятого за основу мультфильма. Подозревая, что большинству из старшего поколения будет интереснее смотреть за животными, молодой Сетхи хорошо исполнил роль, не выдавая отсутствие мастерства, но и не переигрывая, вливаясь в обновлённую историю, которую Джон Фавро и сценарист Джастин Маркс, известный немногим по «Легенде Чун-Ли», приблизили к классике за счёт немногочисленных песен, которые стали редкостью даже для продукции Дисней. Не забывая, что главный герой родом из Индии и преклоняясь перед могучими слонами, создатели не стали распевать «Книгу джунглей» на три с лишним часа, как это делают в Болливуде, но вспомнить и поностальгировать в стиле блюз с привлечением весьма продуктивного композитора Джона Дебни, создавшего для этого кинематографического мультфильма подходящую музыку, им определённо удалось.

    «The Jungle Book» использовал свой большой бюджет на создание увлекательного и красочного приключения, которое придётся по душе абсолютно всей юной аудитории, так или иначе знающих кто такой Маугли, а для приверженцев канонов истории, возможно и не найдётся места для недовольства, поскольку фильм хоть и меняет пол питона Каа, а Луи представляется неуклюжим гигантопитеком, попутно добавляя несколько динамичных сцен для разнообразия, остаётся всё той-же реинкарнацией работы Райтермана. Прописные истины, обозначенные в Законе джунглей всё те-же, поэтому чего-то нового в современном диснеевском переложении путешествий Маугли с Багирой и Балу ждать не стоит, разве что растрогать в определённые моменты самые чувственные сердца лента способна, доказывая ещё раз, что графическое CGI искусство существует и в скором времени станет одним из кинематографических способов повествования, обходящегося без актёров. Возможно это сугубо личное, но лента Джона Фавро, даже принимая во внимание замечательнейшую визуальную составляющую, над которой изрядно поработали, изначально имея все остальные элементы сюжета, не стала чем-то потрясающим для человека, знакомого, например с медведем Балу, по его перевоплощению в мультсериале «Чудеса на виражах».

    6 из 10

    -Это не песня, это пропаганда.

    20 апреля 2016 | 00:47

    Наверное, каждый из нас прекрасно знает историю о мальчике, воспитанном в джунглях. Я же прочитал эту историю ещё в детстве в мои самые первые школьные годы младших классов — и до сих пор считаю эту повесть одним из шедевров зарубежной литературы. Был также снят ещё в далёкие советские времена в 1967 году и наш мультфильм с одноимённым названием по мотивам книжного источника, который хоть и редко, но показывают по телевизору в утреннее время по какому-нибудь каналу. Уж что-что, а мультфильмы в те времена снимать умели — и когда ты смотришь какой-нибудь мультфильм из того времени, тебя словно охватывает ностальгия. Естественно, когда только вышел трейлер фильма, и когда я этот трейлер посмотрел — то конечно же, первая ассоциация у меня была именно с тем самым советским Маугли, от которого был в восторге не только я, но и все дети и даже взрослые. Да что уж там говорить — интерес к походу в кино был подогрет именно этими самыми воспоминаниями из прошлого, хотя я заведомо знал, что Disney никогда не сделает халтуру, после которой было бы стыдно нам всем. И мои ожидания, которые не были запредельно высокими (а повторение повести и перенос её на большой экран в формате 3D — запредельно высоким ожиданием не является, а всего лишь навсего ожиданием простым, земным и приземлённым), полностью оправдались целиком и полностью от первого и до последнего кадра, и забегая вперёд, я скажу — это самый лучший, душевный и единственный анимационный фильм, снятый по мотивам советского мультфильма, который я когда-нибудь видел. Я, конечно же, могу и ошибаться насчёт единственности, но в том что он самый лучший и душевный — в этом нет у меня ни капли и ни грамма сомнения.

    Итак, «Книга джунглей» (реж. и прод. Джон Фавро) — фильм, снятый по мотивам повести Редъярда Киплинга «Маугли». Ну и, собственно, коротко об основных составляющих.

    Сюжет. Здесь не нужно много слов, ибо есть такое понятие как «снято по мотивам…» — а, следовательно, все слова излишни. Всё перенесено с книги на большой экран в трёхмерном изображении — от самих зверей и главного героя до самой атмосферы джунглей, такой яркой днём и такой же мрачной ночью. Всё просто прекрасно, потрясающе, великолепно, бесподобно и т. д. по списку всех известных комплиментов.

    Графика. Картинка создаёт ту самую атмосферу джунглей, в которую ты погружаешься с головой и ощущаешь себя там — эффект присутствия на очень высоком уровне я ощутил чуть ли не впервые так явно из всех тех фильмов, которые я посмотрел в трёхмерном формате за всё время. Также хотелось бы отметить очень качественную рисовку не только всей растительности, но и всех зверей, которые выглядели реалистично.

    Озвучка. Озвучка качественная, хотя поначалу немного смутила озвучка в мужском варианте Багиры и озвучка Каа в варианте женском, поскольку в советском мультфильме все проивыкли к озвучке с точностью до наоборот — но это уже вопрос по личному вкусу в отдельных нюансах касательно нашей оригинальной озвучки, который абсолютно не влияет на конечные впечатления от фильма и, соответственно, на конечную оценку.

    Подытожу следующее: Буду чрезвычайно краток — один из лучших анимационных семейных фильмов для просмотра вместе с детьми. И спасибо за то, что вдохнули в старую добрую советскую сказку новую жизнь и свежий взгляд.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 08:33

    Я остался доволен фильмом, не смотря на направленность к детской аудитории, ведь в этот раз, хоть сюжет и трактуется, слегка отклонившись, по роману Редьярда Киплинга, он все же склонен к кино-адаптации мультфильма 1967 года от студии Disney. Мотив при этом тоже достаточно понятен, изначально склоняясь к рейтингу 12+, вполне логично было бы взять хорошо зарекомендовавший себя образ, который, самое главное, оставалось только не испортить. И, в принципе, это получилось.

    Это семейный фильм, который подойдет даже для более раннего возраста. Здесь есть чему поучиться подрастающему поколению, есть добро и есть зло, есть человек, который не ведает, как губительны его действия могут быть для флоры и фауны окружающего мира, и есть человек, который рушит стереотипы и предрассудки о людях в глазах животных, привыкших видеть в них лишь опасность.

    Ну, а мораль сей басни такова, что как животные увидели в человеке Человека, так и мы должны ценить и уважать природу со всеми ее обитателями (Запретить охоту — она не показатель мужчины, как добытчика пропитания в 21 веке, который вместо того. чтобы выйти на равных со зверем, использует неестественное оружие; Запретить зоопарки и цирки — мы не можем говорить о уважении к себе подобным, так как не ставим себя на место тех, кого считаем недостаточно развитым, как бесчеловечный пример представим, что начнут возить в клетках представителей малых этнических групп, чтобы их увидели те, кто слишком занят, чтобы видеть их в дикой природе, мы назовем это запрещенным и неподобающим, но применяем лицемерие, когда говорим о животных; отказаться от предрассудков в пользе животных продуктов; и т. д.) ведь каждая жизнь по своему уникальна и важна. И не смотря на то, что некоторых персонажей хотелось бы увидеть чуть более раскрытыми в виду их яркого образа (Каа, Багира, Король Бандер-Логов) фильм советуется мной к просмотру.

    7 из 10

    30 сентября 2016 | 14:20

    Спокойной жизни Маугли, мальчика воспитанного в джунглях стаей волков, пришёл конец. Его персоной заинтересовался сам тигр Шерхан, желающий отомстить юному человеческому детёнышу за всё плохое, что сделали ему люди. Наставник Маугли пантера Багира уводит парня в сторону человеческой деревни однако по пути они вынуждены расстаться, после чего Маугли попадает в водоворот событий разной степени неприятности: встреча с удавом Каа, знакомство с добродушным медведем Балу, конфликт с королем бандерлогов Луи, и наконец решительная схватка с Шерханом.

    Нет, говорите, что хотите, но то, что Багига — мужик, это нормально. Настоящий мудрый наставник, учитель, воспитатель и, что самое главное, защитник. С трудом понимаю людей, которые отвергают этот фильм только потому что Багира, видите ли не самка, а Каа, видите ли, Скарлетт Йоханссон. Да там этого Каа на пять минут экранного времени, какая разница. Тем более, что женский голос действительно обладает более мощным гипнотическим эффектом. Так, о самом насущном поговорили, теперь перейдём непосредственно к фильму.

    А вы знаете, неплохо! И даже весьма, я бы сказал. Понятно, что идея беспроигрышная — берём старый, всеми любимый мультфильм, и делаем его чуть ли не покадровый римейк с использованием современных технологий. Те, кто помнят мультик, умилятся, а молодые зрители просто с нуля прочувствуют нестареющую историю. Так что хватит на книгу пенять, мол много различий, тут не книга ближайший первоисточник. Фильм очень лёгкий, душевный, трепетный, наполненный отличными персонажами. Классный, органичный мальчуган в роли Маугли, хоть немного временами и недоигрывающий. Абсолютно шикарный хохмач Балу, мудрый, строгий Багира с великосветским, английским акцентом, маниакальный и очень неоднозначный Луи, пугающий Шерхан плюс несколько очень ярких эпизодических персонажей типа зануды-дикобраза и разговорчивой свинки. Сама история всё та же: о мальчике, который вырос с волками, но со временем понимает, что ему вовсе не обязательно быть волком, и лучше бы ему стать тем, кто он есть на самом деле. Сказка — ложь, да в ней намёк, как говорится.

    Как это всё нарисовано? По-разному. Какие-то моменты сделаны на очень высоком уровне. Особенно мне понравился Шерхан и Луи, а также сцены лесного пожара, это было сделано очень красиво. К минусам прорисовки можно отнести Багиру. Как-то с его чёрной шкурой не очень задалось у компьютерщиков. Балу — нормальный, но у него там такой персонаж был, что более натуральный образ скорее его бы испортил. Кстати очень понравились связанные с ним отсылки к мультфильму, прямо ностальгия проснулась, когда они с Маугли пели, и парень колотил Балу по пузяке.

    Одним словом, я доволен. Шедевр здесь сделать было сложно, но римейк старого мультфильма получился весьма удачным. Не без нововведений (тот же Луи как-то резко увеличился в размерах), но зато с уважением к классике. Нарисовано пристойно, озвучено выше всяких похвал, особенно это касается Билла Мюррея. Так что берите всю семью и идите в кинотеатр

    8 из 10

    P.S. В Екатеринбурге у меня к счастью был выбор, куда идти: на 3D или на оригинальную озвучку. Мой выбор был очевиден, учитывая, что от 3D у меня в 9 случаях из 10 болит голова, а Войтюк, Левашёв, Антоник и Давидян это, при всём уважении, далеко не Мюррей, Кинглси, Эльба и Уокен. Так что и вам настоятельно рекомендую.

    15 апреля 2016 | 13:05

    Фильм, который побуждает возрадоваться уровню современных компьютерных технологий. Потому что благодаря им на экране реальным выглядит то, что до сих пор мы могли только представлять.

    Конечно, «Книга джунглей» Джона Фавро и «Книга Джунглей» Редьярда Киплинга — это две большие стилистические разницы. Легкое, яркое, игровое, местами смешливое кино — и серьезное, многослойное, монументальное литературное произведение, где распиаренная отличным советским мультфильмом история Маугли — лишь часть большой общей картины, шедевра об очаровании, силе и трагизме дикой природы. Но документалки от создателя «Железного человека» я и не ждала… К тому же экранный оживляж Багиры (пусть даже у Фавро пантера вдруг стала самцом), Балу (здесь он этакая помесь Паддингтона и Машиного Миши) и, например, отважной Ракхи искупает все фавровское упрощение драмы о становлении в джунглях человеческого детеныша. Очень хочется хоть на часок поверить в то, что такие чудесные персонажи и правда могли жить. И очень хочется прямо влезть внутрь экрана и всех их «помацать»: погладить за ушком Багиру, чмокнуть в нос волчицу, слегка почесать пузо косолапого…

    Ой, а чего стоят бандерлоги, в одной из сценок моментально по ситуации перестроившиеся с горластых гопников-миньонов на сосредоточенных, разбирающих завалы МЧС-ников! А серенький мелкий последыш, «гроза» всех врагов Маугли! Правда — все в этом кино одновременно так смешно и мило! Ну, кроме, одержимого маньяка-Шерхана, разумеется.

    При этом постановщик только визуальной эффектностью (а она обалденная) не ограничивается — аллегоричную глубину истории Киплинга о взаимоотношениях разных индивидуальностей и о борьбе добра со злом и жестокостью он в своем фильме тоже передать сумел. И наглядно, очень трогательно показал, что звери — это не мясо, не шкуры, никакие не второсортные существа, а просто иная, отличная от нас цивилизация, заслуживающая по меньшей мере уважения. Мне такой посыл по сердцу — я давно уверена, что животные тоже люди.

    Однако вообще режиссер несколько вольно обходится с историей-первоисточником — многие детали он поменял до неузнаваемости, в лучших традициях «Игры престолов» не пожалел кое-кого из ключевых персонажей, а также оставил явный задел на продолжение «Книги джунглей». Но все это смотрится вполне органично. Фавро все-таки мастер. Единственное, что плохо вписывается в его картину, — песнопения орангутанга. Их я бы вырезала. Но сиквелу, если он случится, даже с песнопениями, буду очень рада.

    P.S. У нас в кинозале на премьере этого кино от удовольствия попискивали и взрослые, и детки.

    7 апреля 2016 | 22:34

    Идея создания ремейка «Книги джунглей» 1967 года появилась у студии «Disney» в 2013 году. Наверняка это решение было навеяно кассовыми и призовыми успехами «Жизни Пи», похожей отчасти на историю о Маугли, так как в ней тоже фигурировал индийский мальчик, оказавшийся по воле судьбы наедине с дикими зверями, в частности с бенгальским тигром. Студии «20th Century Fox» удалось тогда создать увлекательную картину с довольно качественной компьютерной графикой, что позволило историям о взаимоотношениях человека и животных выйти на новый уровень. Да, на тот момент уже существовал «Кинг Конг» Питера Джексона и «Восстание планеты обезьян» Руперта Уайатта, но в «Жизни Пи» спецэффекты оказались все же более естественными. Так что именно творение Энга Ли могло послужить убедительным мотиватором для «Disney» и не только, ведь летом еще выйдет «Тарзан: Легенда» Дэвида Йэтса.

    «Книга джунглей» Джона Фавро — захватывающая, игровая лента с превосходными визуальными эффектами, занимающими главенствующую позицию в разворачивающемся действе, так как весь мир Маугли, начиная с джунглей и заканчивая животными, является продуктом компьютерных технологий. Местами картина вторит жесткой тональности литературного оригинала, держит в напряжении и заставляет вздрогнуть во время неожиданных моментов, в которых герои выскакивают как черти из табакерки. Но «Disney» изменили бы себе, если бы не добавили милости, некоторой легкомысленности и, конечно же, песен, что, несомненно, украшает картину, делая ее подходящей для семейного просмотра. Кстати, тексты песен написал Ричард М. Шерман, работавший 49 лет назад, вместе со своим братом Робертом Шерманом, над мультфильмом «Книга джунглей».

    В слогане фильма говорится, что легенда никогда не будет прежней. Прям постмодернизм во всей красе. И действительно, некоторые вещи выглядят иначе. Например, Фавро разрушил канонический образ питона Каа, сделав его злобной самкой, появляющейся лишь в одной сцене. Тем не менее, этот образ смотрится убедительней по сравнению с Каа образца 1967 года, которого диснеевцы превратили в посмешище, но абсолютно проигрывает советскому персонажу. Наш Каа выглядел поопасней, несмотря на то, что рисованный, да и загипнотизировать мог не только бандерлогов, но и зрителей у экранов. Еще одним новшеством является гигантопитек Луи, пришедший на смену орангутану. Создатели решили исправить оплошность предшественников, ведь орангутаны никогда не водились в Индии, но и сами допустили логический ляп, так как гигантопитеки, конечно, обитали в этой части света, правда, много миллионов лет назад. Если же закрыть глаза на такую незначительную мелочь и взглянуть конкретно на персонажа, то станет ясно, что он яркий, интересный и необычный, а это самое главное.

    В сюжетном плане малоизвестный сценарист Джастин Маркс не придумал ничего кардинально нового и правильно сделал. Зачем изобретать велосипед, когда история и так самодостаточна. Нужно лишь раскрыть тему дружбы, взросления и самоидентификации, а также прописать конфликт межу Маугли и Шерханом. Все это было реализовано. Единственно, жалко, что в фильме нет шакала Табаки — приспешника Шерхана. Его не было и в классической версии, хотя персонаж довольно запоминающийся, если судить по советскому мультфильму.

    Музыку к «Книге Джунглей» написал Джон Дебни, для которого этот проект стал четвертой совместной работой с Джоном Фавро. Композитор взял за основу музыку из диснеевского мультфильма и добавил к ней свою. Получилось очень органично и атмосферно.

    Что касается операторской работы, то Билл Поуп виртуозно обращается с камерой, становясь дополнительным героем-невидимкой, наблюдающим за происходящим. В динамичных сценах камера неустанно преследует персонажей и в нужный момент запечатлевает крупные планы, а в более спокойные моменты можно насладиться общими планами и красивыми пейзажами.

    Удачно подобран актер на роль Маугли — юный Нил Сетхи. Мальчик не просто был внешне похож на своего героя, но и сыграл весьма убедительно. Чтобы ему было проще, создатели изготовили кукол-марионеток в натуральную величину, а уже после заменили их на компьютерных персонажей.

    В общем, Джон Фавро не промахнулся, сняв «Книгу джунглей», потому что фильм получился красочным и увлекательным. Конечно, есть мелкие недочеты, связанные с некоторой нелогичностью, но чисто технически фильм безупречен. Причем режиссер постарался порадовать не только поклонников Маугли, но и «Короля Льва», включив в картину сцену с бегущими буйволами. Фанаты «Игры престолов» тоже останутся довольны, услышав из уст Балу одну фразу…

    8 апреля 2016 | 11:53

    Это уже третий по счету переделанный в кинофильм Диснеем собственный мультфильм. Ну с оговоркой, что «Малифисента» это некий приквел, который меня мягко говоря не впечатлил. Про «Золушку» ничего не могу сказать — не видел. Так что рассуждать о том плохо это или хорошо пока не имеет смысла.

    Огромный плюс фильма, если не самый главный, это фигура рулевого. Джон Фавро отличный рассказчик. Его «Железный человек» стал эталоном кинокомикса. Да с «Ковбоями и пришельцами» вышло не очень, но невзирая на неудачу ему доверили «Книгу». И не прогадали — историю он рассказал внятно, со вкусом и правильными интонациями, хорошими шутками и душевностью.

    Как визуал, на картинку я обращаю пристальное внимание. Да природа снята очень красиво — ну этим сейчас сложно удивить. Графика, операторская работа и монтаж тоже достойные. Но больше всего запомнились конечно же животные, они получились невероятно убедительными (ну разве что может орангутан вышел каким-то гротескным) — Шерхан зловещий и пугающий, Балу добродушный и смешной, слоны величественны, а маленькие волчата фантастически милы и очаровательны.

    Сравнивать с отечественным анимационным фильмом бессмысленно — это разные истории. Но все таки пожалуй в родном (и любимом с детства мультфильме) философские темы затрагивались более серьезно, а Фавро делает акцент на зрелищности и приключенческой составляющей.

    8 из 10

    Добротное кино для семейного просмотра.

    25 апреля 2016 | 23:33

    Приветствую. С не малым запозданием(на три дня) публикации своей рецензии на фильм, который мне безразличен. Все потому что мне не нравится оригинальная «Книга Джунглей» от Дисней из-за своего странного повествования сюжета, песен, глупых моментов и концовки. Сиквел ещё хуже. Мне больше нравится советская версия, её для сравнения брать не стану, так что давайте посмотрим, что же там написал.

    Достоинства.

    Персонажи:

    Маугли — не плох, только не много раздражал(без перерыва говорил, ходил с одной моськой). А так пацан молодцом.

    Балу — изменился в хорошую сторону. В отличии от боксёра идиота этот манипулирует наделён стереотипом(самый известный про медведей), дерётся как нормальный медведь, говорит прямым текстом. Только все же тот Балу куда оригинальные не смотря, на то что он болван.

    Багира — практически не изменился. Все тот же зануда, чтец закона джунглей, только теперь стал более жёстким(нам намекнули, на то что он в тихоря охотится).

    Шархан(кстати первый злодей, которого хвалю в этом году) — бесподобен! Наконец то его показали в начале, а не ближе к концу фильма. коварный, мясник, стратег, грозный хищник, вот что я увидел в нем. А вот в конце на веточке дерева, мог предотвратить, кое-что при том осознавая что его ждёт впереди.

    Каа — женского пола. Воспринял эту новость с не малой брезгливостью. После просмотра трейлера, успокоился. Когда вышел из зала, то вполне неплохо. Жуткая, хитрая, но не мудрая.

    Дополненный сюжет — вот этого — не хватало оригинальной картине. Нам показали по адекватному семью(волчья стая)Маугли, как они переживали за него, также показали почему боятся Шархана(про это я написал чуть выше), как попал Маугли(не совсем удачный выбор)в волчью стаю, чем занимался Маугли с Балу целыми днями, а не один день.

    Экшен — его мало, но для детской аудитории предостаточно. Всего две есть запоминающие экшен сцены ближе к концу и в финале.

    Песня — слава ушам Микки их всего две было. Одна шикарная, а другая на один раз.

    Графон — джунгли, дождь, шерсть, трава, животные прекрасно отображены на большом экране. Правда я смотрел в 2D и зеленый экран чувствуется.

    Недочеты.

    Не стану, затрагивать банальные повороты, клише, так как это уже традиция у Диснея в детских мультфильмах, фильмах и сериалах(их там да фига).

    Животные отделённые голосом — эти моменты в фильме меня сразу не устроили. Слоны, апосамы, птицы, обезьяны не разговаривают, просто потому что! Остальные могут трындеть на протяжении всего фильма. Не логично как-то.

    Ненужные персонажи — ничего полезного не делают, не двигают сюжет, но зато они трындят, чтобы рассмешить нас(я зевал). Да блин все те животные, которых я перечислил вверху двигали сюжет!

    Слишком везучий Маугли — напрягала на протяжении всего фильма. Ну так как все эти моменты спойлеры выражусь в иной форме: поле, тигр, мальчик, каньон, бизоны, стадо, рога, снова каньон, оползень, река; медведь, улей, мед, очень много пчел, пару укусов, мало волдырей, пару кадров спустя их нет, защита из листьев, очень много пчел, улей, мед, медведь; пожар, тигр, дерево, мальчик, когти, ветка, дым, огонь, тигр, мальчик, качельки над огнём.

    Луи(снова ругаю) — мог бы его добавить, к остальным персонажем, но его по крупному раздавили. Помню, того без характерного шутника с большущими губами из оригинала. Этот же стал очень, очень большим, появились мозги, пугал слегонца, а так больше ничего нового не добавили. Песня с его участием откровенно ложевая. Апогеем могу назвать, то как он понёсся за Маугли в древний храм, который очень узкий для такой махины, который может легко обрушится на него. Поэтому все его нововведения были раздавлены и если он не много подумал, то мог бы получить Маугли.

    Пещера — спойлеры, так что поэтому: человек, опасные джунгли, ребёнок, ночь, пещера.

    Итог

    Фильм получает от меня 5/10. Гораздо лучше оригинала и богопротивного сиквела. Нормальный фильм получается в итоге, который можно посмотреть со всей семьёй.

    Ремейк или Киноадаптация? — скорее всего киноадаптация, с дополненным сюжетом.

    Советую сходить на один раз(умоляю не идите на «Белоснежку и охотника 2»).

    7 августа 2016 | 11:58

    Новая экранизация бессмертного произведения Рэдьярда Киплинга «Книга Джунглей», по сути, является чуть ли не покадровым ремейком диснеевского мультфильма 1967 года. Но каким-то совершенно странным образом режиссёру Джону Фавро удаётся пересказать эту историю в новых тонах, и гораздо более увлекательно, чем мультфильм.

    Сразу имеет смысл ответить на главный вопрос, который возник после анонсирования фильма — а будут ли смотреться нарисованные на компьютере «сиджиайные» животные так же как убедительно как настоящие? Вообще, история Маугли как раз больше подходит для анимации. Вспоминая его, в первую очередь в голову приходит либо американский мультфильмы. И, тем не менее, с подавлением недоверия «Книга Джунглей» справляется — хоть животные и ощущаются ненастоящими, но к 2016 году голливудские мастера спецэффектов научились делать компьютерные модели достаточно правдоподобными.

    Впрочем, хорошим фильмом «Книгу Джунглей» делает не компьютерная анимация, а именно постановка. Тут Джон Фавро постарался на славу и пересказал легенду о Маугли в очень достойном ключе. Новая «Книга Джунглей» смотрится уже мифологично, а история маленького мальчика выращенного волками становится архетипичной. Мало того, Фавро умудряется сохранить превосходную динамику в фильме и фактически избавиться от бесполезных сцен, которыми так грешил мультфильм 1967 года.

    Яркие рудименты версии 67-ого года — это, конечно, песни и если песня Маугли и Балу ещё кое-как вписывается в повествование и подходит по настроению, то песня короля бандерлогов Луи совершенно вне всякого контекста.

    Конечно пара песен — это вовсе не недостаток фильма, и едко придираться к ним совершенно глупо — проще перетерпеть и принять как факт, что это просто реверанс версии 67-ого года, хотя, если вырезать их — фильм ничего не потеряет, а возможно будет смотреться ещё эпичнее. Вообще, главное достоинство Книги Джунглей — универсальность. История рассказана легко и просто, так что ребёнку будет легко её воспринимать, но взрослым скучно тоже не будет, ибо в картине присутствует некая иносказательность, открывающая возможность для трактовки.

    Маугли — изгой и не до конца принят в мире джунглей, хотя и вынужден в нём существовать. По ходу истории ему не раз напоминают о том, что он чужак и ему не место в джунглях — за эту позицию, естественно, отвечает Шер-Хан. Но порицанию подаётся не только инородность Маугли, но и его способности, всё то, что уравнивает шансы Маугли выжить в диких джунглях. Самым простым посылом «Маугли» является вера в собственные силы и раскрытие своих талантов, которые так нещадно подавляют наставники мальчика, и только прагматичный и ленивый медведь Балу понимает, что это всё древние предрассудки, и ради выгоды способности Маугли можно и нужно использовать в своих целях.

    И вот тут Книга Джунглей выдаёт свою суть. Вслед за «Зверополисом», который, в сущности, был про толерантность и предрассудки, мы получаем Книгу Джунглей, которая тоже по большей мере про предрассудки и толерантность. И всё бы хорошо, но при этом искажается суть самого произведения. Так в этой версии Маугли ни разу не встречается с другим человеком и вопрос его человечности вообще вынесен за скобки, в итоге мы получаем ещё один замаскированный фильм про толерантность вместо картины про взаимоотношение человека и природы, а этот посыл не менее актуален. И это, пожалуй, единственный минус нового фильма Джона Фавро.

    В общем же, Книга Джунглей — это хорошая современная киносказка от Диснея, которая главную задачу отвлечь зрителя от реальности, погрузить его в свой мир и заставить переживать за героев выполняет на все сто процентов.

    7,5 из 10

    19 апреля 2016 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>