всё о любом фильме:

Охотники за привидениями

Ghostbusters
год
страна
слоган«Кого ты позовёшь на помощь?»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд, Пол Фиг, Айвен Райтман, ...
продюсерЭми Паскаль, Айвен Райтман, Дэн Эйкройд, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторТеодор Шапиро
художникДжефферсон Сэйдж, Одра Эйвери, Лорин Флемминг, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.35 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Тридцать лет назад охотники за привидениями спасли Нью-Йорк от нашествия призраков, но теперь городу вновь угрожает опасность. Былые герои не могут стать на его защиту, но находятся и другие отважные люди, всю свою жизнь посвятившие изучению паранормальных явлений. Эбби Йейтс объединяется с Эрин Гилберт, пожалуй лучшим специалистом в квантовой физике, и вместе они собирают команду новых охотников за привидениями, в которую принимают отличного инженера Джиллиан Хольцман, сотрудницу метрополитена Пэтти Толан, знающую город как свои пять пальцев, и секретаря — настоящего красавчика Кэвина. Вместе они начинают борьбу с нечистой силой, терроризирующей мегаполис…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (111 706)
ожидание: 82% (41 398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
218 + 83 = 301
6.5
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Снявшиеся в фильме Кристен Уиг, Лесли Джонс, Кейт МакКиннон и Сесили Стронг были членами постоянного актёрского состава передачи «Субботним вечером в прямом эфире». Мелисса МакКарти была ведущей четырёх передач «Субботним вечером в прямом эфире». В этой передаче снимались также Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Харольду Рэмису однажды предложили писать сценарии для этих передач, но он уже работал над скетч-шоу, которое шло на канадском телевидении и в котором снимался Рик Морэнис, один из авторов сценария фильма «Охотники за привидениями» (1984).
    • Съёмки некоторых эпизодов проходили в особняке, построенном семейством Эймсов на территории теперешнего Бордерленд-Стейт-Парка в Массачусетсе. Там же были сняты некоторые эпизоды триллера Мартина Скорсезе 2009 года «Остров проклятых».
    • Первый фильм франшизы, режиссёром которого станет не Айвен Райтман.
    • В 1990-е годы Дэн Эйкройд задумывал в 3-м фильме отправить охотников за привидениями в ад. Впоследствии идею пришлось отбросить, иначе Американская ассоциация присвоила бы фильму рейтинг «PG 13» (лица, не достигшие 13 лет, допускаются только с родителями), а Британский совет по классификации фильмов — рейтинг «12» (для лиц от 12 лет).
    • Джейсона Райтмана, сына Айвана Райтмана, который снял первый фильм «Охотники за привидениями» (1984), однажды спросили, не думает ли он перезагрузить франшизу. В ответ Райтман пошутил, что если судить по его прежним режиссёрским работам, в новом фильме о привидениях будут только разговаривать.
    • Режиссёр Пол Фиг предполагал снять в картине актрис Дженнифер Лоуренс и Ребел Уилсон.
    • Эмма Стоун отклонила предложение сняться в фильме об охотниках за привидениями. Актриса заявила, что сценарий ей понравился, но ей не хочется связываться с проектом, который может оказаться серией фильмов, почти сразу же после съёмок в фильме Марка Уэбба «Новый Человек-паук» (2012) и его продолжении.
    • До перезагрузки франшизы считалось — на основании слухов или же заявлений Дэна Эйкройда, — что в команде охотников за привидениями будет Анна Фэрис, Алисса Милано или Элайза Душку.
    • Производство третьего фильма об охотниках за привидениями застопорилось почти на 15 лет, покуда за перезагрузку франшизы не взялся режиссёр Пол Фиг.
    • В самом начале работы над фильмом ходили слухи, что одна из ролей (якобы роль врача Анны) будет предложена Энн Хэтэуэй.
    • В фильме Айвена Райтмана «Охотники за привидениями 2» (1989) один из второстепенных персонажей говорит парапсихологу Питеру Венкману, что конец света наступит 14 февраля 2016 года. Премьеру 3-го фильма франшизы об охотниках за привидениями назначили на 2016 год.
    • Четвёртая работа Мелиссы МакКарти в фильмах Пола Фига. Она уже играла в картинах «Девичник в Вегасе» (2011), «Копы в юбках» (2013) и «Шпион» (2015).
    • Третья совместная работа Кристен Уиг и Пола Фига. Актриса играла в первом его фильме «Дети без присмотра» (2006) и в фильме «Девичник в Вегасе» (2011), где также играла Мелисса МакКарти.
    • Эпизодические роли в фильме достались Биллу Мюррею, Дэну Эйкройду, Эрни Хадсону и Сигурни Уивер. Вначале Эйкройд подтвердил своё появление в будущем фильме в «Фейсбуке» и «Твиттере», но затем посты удалил. Когда в прессу просочилась информация, что в фильме сыграют Мюррей и Эйкройд, режиссёр Пол Фиг подтвердил в «Твиттере», что в фильме также появятся Хадсон и Уивер. Эпизодическую роль предложили и Рику Морэнису, но он предложение отклонил.
    • В статье, опубликованной в октябрьском номере еженедельного журнала «Entertainment Weekly», Дэн Эйкройд заявил, что в будущем фильме участники оригинального актёрского состава будут играть «не своих» персонажей. Это заявление подтвердило слова Пола Фига, режиссёра и одного из авторов сценария, сказанные ещё до начала съёмок, что ему не хочется делать фильм «во вселенной, где все и так уже привыкли к призракам» (например, к охотникам за привидениями из оригинального актёрского состава 1984 года).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как и в случае с первой картиной «Охотники за привидениями» (1984), действие будущего фильма будет разворачиваться в Нью-Йорке. Тем не менее, съёмки по большей части проходили в Бостоне (штат Массачусетс) и его окрестностях, в частности, в Китайском квартале Бостона, в городке Истон, а также на старой военной базе «Southfield». Одну из улиц последней переоборудовали в нью-йоркскую улицу — поставили фонарные столбы и установили экраны с зелёным свечением для комбинированных съёмок. Центральным объектом съёмок было двухэтажное здание, похожее на бизнес-центр.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За весь фильм насчитал ровно две шутки, претендующие на звание «удачных». Нелепость и притянутость за уши остальных заставляет задуматься над тем, кем считает режиссер и автор сценария своих зрителей? Ответа, кроме «умственно отсталые» я найти не смог, хотя и пытался. Стоило бы убрать из фильма пару моментов, чтобы он заимел рейтинг 6+. Тогда бы фильм нашел свою аудиторию.

    Не буду придираться к физике, иначе придется весь фильм пересказать (нет, я серьезно, вообще весь), но здесь даже использовали слово «Трансмогрификация» — термин из World of Warcraft и Diablo III, студии игроделов Blizzard. Суть термина в изменении внешнего вида предмета без изменения его качественных характеристик. Но это в играх. О чем идет речь здесь — тайна, покрытая мраком. Но вполне вероятно, их бластеры изначально были шваброй и ведром.

    Нелепость в каждой пошутейке. Если вы смотрели оригинальные Охотники за привидениями, то вам будет всегда понятно, какое привидение появится в тот или иной момент и уж тем более, когда именно.

    Отдельно хочется сказать по мотивации. У главных героев она хоть и весьма кривая (я обо всем фильме в целом, а не о отдельных ситуациях, когда мотивация… здесь сложно обойтись без спойлеров), но имеется. Причины её возникновения хотя и чрезвычайно тупы, ясны и понятны. Но мотивация Главного Злодея… Совершенно глупое обоснование причин того, почему он стал именно таким. Но да Бог с ним. Но то, что он делает в своей лаборатории напоминает мне примерно следующее:

    «Я запланирую добавление яда в печеньку, чтобы отравить того мужчину в белом! Но как же я его добавлю? Точно! Я куплю печеньку, затем выброшу её у всех на глазах, а затем вернусь за ней ночью, когда никто не видит и отравлю её, а затем и того мужчину в белом!» Почему не сделать этого сразу? Что бы изменилось? С чего вдруг этот человек решил, что вернувшись, у него получится и печеньку отравить, и человека этой печенькой? С чего вообще оон решил, что ему удастся вернуться? А я скажу что — хронометраж. Но если некоторые растягивают хронометраж бессмысленными диалогами, то здесь решили растянуть его бессмысленным экшеном, диалогами, беготней и корявыми пошутейками. В принципе, если убрать это, то можно было бы сократить измывательство над зрителем минут на 10.

    Спецэффекты. $144 000 000 США. Даже в Терминаторе 5 они лучше. Раза в 4. При почти равном бюджете. Сравнивать с эффектами из Безумного Макса: Дорога ярости вообще не имеет смысла. Это как сравнивать рисунки 10-ти летней девочки из художественной школы и Пикассо/Да Винчи/Шишкин/Айвазовский. Большего сказать не могу. Что-то на уровне Территории Джа 2014 года. При не особо равном бюджете (примерно в 24 раза меньше, если я ничего не путаю).

    Харизма. Она есть. Появляется в фильме ровно четыре раза. Когда появляются персонажи из оригинального фильма. Жаль, что на несколько секунд. И четвертый раз, когда показывают здание из оригинального фильма. Да, у здания харизмы больше, чем у актеров и я почти не шучу.

    Итог. Перебор с корявыми спецэффектами, юмор на уровне 2-3 класса максимум, Почти (кроме четырех случаев) полное отсутствие харизмы персонажей, мотивация больного шизофренией 4 степени (если бы была шизофазия, было бы смешно, а так просто жаль потерянное время). Я даже не говорю о происходящем порой действии. О нем можно сказать очень много, но к сожалению, спойлеры запрещены и под кат не убрать.

    Ставлю 2 из 10, т. к. фильм приятно удивил двумя шутками и 3-мя харизматичными персонажами (и зданием), а к тому моменту, когда произошло сие благостное событие, подобного ожидать уже не приходилось.

    2 из 10

    28 ноября 2016 | 15:04

    Сходив на новых «охотников за приведениями», я чувствую что должен выполнить свой долг перед обществом и поделиться впечатлениями о фильме, что бы предостеречь вас от идеи сходить в кино и допустить фатальную ошибку, отдав на это деньги за это недоразумение. Надежд на то что перезапуск будет успешным после первых тизеров и трейлеров не было, однако кто же мог подумать что все может быть настолько плохо. Если кратко, то я бы хотел вернуть время назад, что бы не видеть этот позор никогда. Зачем? Зачем было так грубо, нагло и беспощадно портить и позорить память оригинала? Вместо продолжения культового фильма на котором выросли миллионы, или хотя бы современного перезапуска и свежего взгляда на старый культовый фильм, вышла примитивная, не очень смешная и точно не уместная пародия. Все происходящее на экране похоже на тупую, дешевую комедию, а скорей даже пародию на оригинал, но никак не на перезапуск. И ладно если бы этот фильм позиционировался как самобытный и не имеющий ничего общего с «охотниками», либо хотя бы как пародия на оригинал, и тогда возможно можно было бы сказать что окей, это на уровне какого нибудь «Очень страшное кино», но нет, они хотели сделать это на полном серьезе и даже затянули в кино практически ВСЕХ актеров оригинала, и знаете что? Они могут получить награду за самое худшее и бестолковое камео в истории кинематографа. При этом, они все отказались сниматься в продолжении, и согласились на ЭТО!? Серьезно? Как так? Что касается нового состава то они тянут ну какую-то дешевую комедию, но никак не на «охотниц» за приведениями. И да, теперь я еще больше не люблю Меллису МакКартни. Мало того что она ну никак она не вписывается в этот фильм, так она еще судя по интервью считает его шедевром, вызывая бурную реакцию у прессы. Видимо у МакКартни есть проблемы с юмором, либо со вкусом. Негритянка (Лесли Джонс) вообще не о чем. Ее персонаж вторичен и такое чувство что ее взяли в команду только для того что бы выполнить квоту толерантности по чернокожим. Главная героиня (Кристен Уиг) автоматически сравнивается с Билом Мюррем и сравнение это ей идет не на пользу. Пресный и второсортный образ. Возможно только блондинка (Кейт МакКиннон) привносит какой-то бодрый колорит в эту унылую компанию, только вот все равно это не то что нужно и уж точно не спасает фильм. Отряд сомнительных героинь женского пола разбавляет ТОР (Крис Хемсворт), но его персонаж достоин разве что второсортной комедии и рассчитан разве что развлечь женскую аудиторию. Но по бестолковости, клише и тупости главный приз уходит главному злодею имя которого даже не запомнить. Это классический вариант чудака с которого все жизнь издевались, однако его гениальный ум дает ему возможность уничтожить этот не дружелюбный мир. По самой концепции из серьезного фильма с элементами юмора, Пол Фиг решил сделать полностью трешовую комедию с кучей бестолковых спецэффектов и сортирного. Вопрос — зачем? И уж точно зачем называть это «охотники за приведениями»? Собрать больше кассу? Судя по первым сборам план провалился. Ну назовите это недоразумение «охотниЦЫ за приведениями», уберите мостики к оригиналу и окей это сойдет на пародию, а параллельно снимайте или планируйте НОРМАЛЬНЫЙ перезапуск. Так нет. Сюжет состоит из сплошных на клише, пустых диалогов и попыток надругаться над оригиналом извращенной концепцией и идеями.

    Как итог, можно сделать несколько выводов.

    Вывод первый. Очень надеюсь что этот фильм все таки провалиться в прокате и SONY похоронит этот перезапуск, сделав вид что его никогда не было. Тогда лет через пять, возможно мы увидим адекватную попытку перезапустить франчайз, а не сделать пародию.

    Вывод второй. Единственное что спасает хоть как-то спасает этот фильм, так это это на редкость удачный и просто шикарный украинский дубляж. Ребята не просто перевели, а подошли к вопросу творчески. Из плюсов пожалуй несколько удачных шуток, и с натяжкой интересный персонаж Кейт МакКиннон. Однако ничто из выше перечисленного не делает фильм хоть немного вменяемым.

    3 из 10

    30 июля 2016 | 01:49

    Пока на полочках идей невоплощённых грёз Пола Фига пылятся помыслы о различных историях, о капитанше Джене Воробье, о Люси Скайуокере или о Рокси Бальбоа, на этот раз он решил перезапустить знаменитую франшизу 80-х, «Охотников за привидениями». В то время как одни сочиняют сценарии, другие заменяют пенисы вагинами под предводительством известного голливудского «пластического хирурга», собравшего собственный отряд, включающий свою пассию Мелиссу МакКарти и выпускниц программы «Субботним вечером в прямом эфире», Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс. Команда охотниц режиссёра-феминиста, состоящая из писательницы, специалиста по квантовой физике, инженера и сотрудницы метрополитена, стремится оттолкнуться от первичных образов старых охотников, но раз у Фига не хватает таланта в одном, то он пытается восполнить пробелы иными средствами, и зачастую иронией и шутками. Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой истории и, собственно, фэнтезийном жанре, он изначально смотрит на картину не с того угла и полагается почти лишь на комедийный компонент и импровизационный дар труппы актрис, к которым присоединился прилизанный, облизанный и зализанный Крис Хемсворт.

    Сексизм, феминизм, расизм и занятный сюжет борются меж собой. Первый будто незаметно выпячивается, выставляя напоказ туповатого красавчика-секретаря, второй всего-навсего понтуется, третий пытается урвать свой кусок, а от четвёртого доносится лишь эхом. Из набора различных функций у Фига лишь две самые любимые — copy и paste. Сюжет продвигается прежним образом: Нью-Йорк терроризируют призраки и на защиту города встают охотники за привидениями. Точнее, охотницы. Они дилетанты, неуклюжие и руки растут невесть откуда, но при этом не упускают возможности повыёживаться в кадре. В общем и целом постановщик следует по протоптанной колее, надеясь выйти из тени оригинального фильма своими женскими персонажами и упором на привычный им юмор или шаблонные гэги, обходясь без каких-либо сюжетных сюрпризов и интриг. И если его более ранний «Шпион» выделился благодаря стёбу над глупостями шпионских боевиков, то одно лишь иронизирование над старыми «Охотниками за привидениями», равно как и банальное копирование, недостаточно, поскольку простор для фантазии жанрово таки необъятен, что мало волнует режиссёра, желающего произвести фурор новыми старыми образами и тривиальным юмором, опускающимся порой до обычных сальностей.

    Но, как ни удивительно и нелепо, стремясь бороться со стереотипами, героини сами же становятся стереотипными. Бойкая толстушка, забитая училка, блондинка-оторва и нахальная чернокожая баба превращаются в заложников собственных образов и не развиваются ввиду своей же ограниченности, тогда как их сарказм едва ли уловим. Несмотря на напускную серьёзность по отношению к своей необычной профессии, охотницы оставляют впечатление лишь разыгрываемой заурядной клоунады, словно работа служит для них исключительно развлечением, а не чем-то большим, в отличие от былых энтузиастов, из которых один, Билл Мюррей, засветился в ремейке Фига, хоть и последний обошёлся с ним не лучше, чем Абрамс с героем Харрисона Форда. Впрочем, режиссёр не позаботился даже об антагонисте, подав его примитивно и в лоб, зато к концу фильма попытался всплыть из лавины дерьма визуальным пиршеством, но позабыл, как и многие постановщики высокобюджетных лент, что без интересного и увлекательного сюжета, а в его случае и актёрской харизмы, любые попытки напрасны, ведь новые «Охотники за привидениями» даже не стараются обрести свою самобытность. Если, конечно, не считать феминистические посылы в кино чем-то самобытным.

    Фигово, Фиг.

    24 июля 2016 | 23:07

    Как уже повелось у Голливуда, любой перезапуск представляет собой откровенный шлак и данная картина не исключение. И дело вовсе не женском составе, такое обновление только приветствовал, а в потере той самой атмосферы и никакой попытки создать свою. Складывается впечатление, что смотришь телевизионный, второсортный сериал, очередной показ которого по не ясным причинам затянулся. Происходит завязка, абсолютно бессодержательная, затем вырисовывается злодей, который своим бездельем умудряется привлечь к своей персоне больше внимания, чем главные героини и долгожданная (зевать устал) развязка, где буквально каждый кадр пышет здоровым идиотизмом. Не смешно, затянуто, а главное глупо.

    Что касается актёрских потуг, то они отсутствуют вовсе. Одна сплошная клоунада, где балом правит неадекватность. Женский состав мог «зажечь», должен был, а на деле вышло грустно, до того, что были эпизоды, когда девушки вызывали просто отвращение, чего стоит кадр, где одна из них облизывает оружие, противно до жути. МакКарти даже не пробует выйти из своего амплуа, наивно полагая, что она комична. Остальные, даже Уиг, у которой есть потенциал, осталась на побегушках мнимого таланта. Хемсворт, сыгравший тупого качка, был просто напросто пустое место, а его дебильное поведение может рассмешить только детвору. Но что примечательно, порою на их фоне он даже мог интеллектуально блеснуть, дурацкие диалоги позволяли совершиться даже такому чуду.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это никчёмная пародия, способная развлечь совсем уж непритязательного зрителя. Отсутствие адекватной актёрской подачи, примитивная борьба с нечистью и откровенно плохо прописанные шутки — это всё, чем может похвастаться этот продукт. Не тратьте своё время!!!

    8 ноября 2016 | 20:30

    Никогда не страдал тягой изливать свой негатив о фильме на Кинопоиске, но это тот случай, когда были изнасилованы мои детские воспоминания, и я не могу молчать.

    Сразу скажу, что даже та толика хорошего, которая, возможно, и присутствует в данной картине, расплющена тяжелым сапогом наплевательсткого, издевательского, халтурного отношения к оригиналу, которое было продемонстрировано. Это кино можно было бы разбирать, как отдельный, независимый фильм, если бы он не попытался эксплуатировать наши ностальгические чувства, назвавшись «Охотниками за привидениями» (ведь только из-за этого названия я и оказался в кинотеатре), поэтому, назвавшись груздем,- полезай в кузов.

    Начнем с того, что сюжет в фильме слабый, банальный, глупый. Создатели решили сшить нечто из двух первых частей. В итоге, появившийся Франкенштейн оказался не способен не удивить, не испугать зрителя. Все предсказуемо и глупо. Поэтому, за сюжет этому фильму я поставлю ноль, так как оценивать нечего.

    Теперь актерская игра…

    Знаете, есть такой жанр, называемый клоунадой. Это когда актеры создают абсурдные ситуации, доводя до карикатурного предела свою игру. В этом жанре актеры всем своим видом подчеркивают нереальность ситуации, надевая огромную обувь, круглые носы, яркие смешные костюмы, весь антураж призван подчеркнуть несерьезность происходящего.

    Другое дело, когда тем же самым занимаются актеры с серьезными лицами и без соответствующего реквизита.

    Игра этих замечательных актрис была бы уместна в провинциальном цирке, при условии конечно, если бы каждый их диалог оканчивался жонглерским или акробатическим номером. В нашем случае, эти кривляния выглядят неуместно, девочки просто ошиблись дверью.

    Отдельного упоминания стоит гениальный PR-ход, который был применен создателями фильма. Его можно выразить в одном предложении: «Если тебе не понравился фильм, то ты женоненавистник и неудачник!». Браво! Советую всем женщинам взять на заметку, после этого можно производить на своей работе любую, самую отборную халтуру, а все возражения парировать как создатели фильма.

    В общем, если подвести итог, то это самый худший высокобюджетный фильм, который когда-либо видел свет. Оценивать этот фильм в существующей шкале нельзя, так как он пробил дно. Очень жаль, что я отдал деньги за билет в кино. Жалко мне не денег, а жаль, что создатели сего мусора получили от меня хотя бы копейку.

    1 из 10

    7 сентября 2016 | 10:48

    На стадии трейлеров, неприязнью к фильму Пола Фига, сплотились многие. Заслуженные — мне не понравилось, ставил и я. Не привлекало вообще ничего. Казалось, быть хуже, может только очередной ремейк советского кино. Но нет. Актёрский состав, который не вызывал чувства удовлетворённости на стадии промо и выглядевший фальшиво и непонятно, в самом фильме воспринимается на ура.

    Сразу хочется сказать о больной теме. Да, туалетного юмора тут немного имеется, но это не занимает весь хронометражный цикл шуток. Золотые биде и средние пальцы мелькают не чаще, чем в какой-нибудь другой комедии А-класса и отберёт от остальных шуток, где-то, тридцать процентов. Но это я говорю о дубляже, как там в оригинале, не особо волнует, да и навряд ли, обстоятельства шуткастроения, у него сильно пошлее.

    Прокатчики, тоже заботливо обеспокоились населением, дабы не смутить детей, рейтинг перед просмотром показывается довольно суровый, а именно 16+. Но дело то в том, что на таком фильме, веселее всего детям, они смеются и хлопают и вообще нескучно проводят время. Меня же, некоторые сцены могли улыбнуть, не более. Юмор вообще, механизм довольно противоречивый, у Marvel, он может показаться глупым и наивным, и кого-то не смешить, в Охотниках, он немного пошлый, но не лишённый общей проработки в ширь, когда и персонажи живые и не брезгуют пошутить над собой и своими комплексами. Простушка, безумная учёная и две дамы пухлых габаритов, очень весёлые.

    Наверное, каждую актрису и режиссёра, задели острые высказывания, от особо жестоких почитателей оригиналов и других людей в их адрес, от того режиссёр вставил свой YouTube ответ в один из моментов, едкий и подобающий тем самым комментариям. Ну что поделать, обиделись авторы, плохо или хорошо делать такое, сложно сказать. Но мысль верного направления тут прослеживается — не стоит обращать внимания на всех, кто говорит о вас плохо.

    Сценарий и сюжет фильма, изобилуют штампами, но в правильных пропорциях и уморительной составляющей, где-то на уровне оригинальной дилогии. Это не страшно, ибо не пафосно, с высмеиванием всего, что могло накопиться в таких сюжетных арках: подконтрольный злодеем коллега, огромный финальный босс и куча супостатов размерами от мелких до внушаемо средних. Проработка дизайна приведений очень красивая и насыщенная, графика не режет общий фон и декорации. Всё на высоком уровне и большим вниманием к деталям.

    Ещё один высмеиваемый фактор фантастических блокбастеров — безумные учёные с псевдонаучными терминами и прочими непонятными словами. Так вот, охотница Хольцманн в исполнении Кейт МакКиннон, несколько переворачивает собранные стереотипы о подобных персонажах. К слову, с ней связан очень здорово-поставленный экшен в одной из сцен (также она спец в обмундировании и изготовлению различных пушек и гранат, что объясняет происхождение того или иного гаджета). Экшен вообще хорош: красочный и здорово снятый операторски. Не подвёл и саундтрек. Переработанные мотивы оригиналов гармонируют с самой первой темой, которая тоже в наличии, что очень идёт на пользу фильму. Не стоит придираться к ремейку из параллельной вселенной и относиться к нему слишком серьёзно. Он развлекательный на все сто, не хуже прочих перезапусков франшиз или их продолжений.

    Камео почти всех оригинальных и незаменимых охотников, бережным образом расставлены по всему фильму, каждого приятно узнать, а для не которых актёров, камео, является и вовсе значительной ролью. На титрах несколько сцен порадуют дополнительным развитием событий.

    3D. Оно воссоздано не просто в виде одного из лучших в этом году, но и спокойно может посоперничать за первое место. Отчётливо выделяется этот формат на фоне своего близкого конкурента, в лице Отряда самоубийц. И если в фильме DC, на 2D фон было наложено 3D, словно прослойка в тортике, и единственными его достоинствами были лишь изредка вылетающие в экран материи, а задник являлся стандартным двухмерным полотном без эффекта присутствия. В Охотниках за привидениями всё иначе. Очень высокий уровень погружения в фильм, предельно выпуклый задний фон, живущий своей жизнью, вкупе с фееричным выбрасыванием и вылетанием из экрана всего что можно. В зрителя летят: плазма, призраки, потоки кишечной жижи приведений, банки, выстрелы гост-бластеров и лучей захвата с последующим затягиванием призрака в ловушку, даже не материализованный топор полетит в зрительский зал в одной из сцен. 3D постоянное и не изменяет себе. Даже неожиданно.

    Как итог. Охотники за привидениями, качественное сочинение на новый лад, не порочащее то, с чего всё начиналось. Актёрские работы, спецэффекты, монтаж, композиции и общее старание всей съёмочной группы — заслуживают похвалы. Веский повод пересмотреть старые версии не по тому, что хочется забыться, а потому что — фансервис и внимание к деталям хороши.

    8 из 10

    9 августа 2016 | 05:58

    Sony в очередной раз показала свое отношения к фанатам, если вы не знаете, то перед выходом фильма была взломана их корпоративная почта, где режиссер фильма Пол Фиг, прямым текстом говорит, что постарается сделать так, что бы вытянуть из фильма как можно больше денег, что ж замечательная цель у режиссера как считаете?

    Весь фильм основан на идеи феминизма, якобы мы хотим разрушить ваши стереотипы о женщинах, а все кто против нашего фильма (а я напомню что трейлер данного фильма стал самым заминусованым роликом на ютубе) являются женоненавистниками. Ок но почему тогда присутствует в фильме секретарь-мужчина (высокий подкаченый блондин) который не выдает ничего кроме тупых пошлых шуточек и является просто объектом желания, а именно тем самым мясом которым иногда выставляют женщин, Почему главные героини вместо разрушения стереотипов о глупых женщинах, делают этот стереотип тверже, все женские персонажи в фильме, за исключением пожалуй персонажа которого играет Кристен Уиг, абсолютно пустые, без какой либо истории и мотивации к поступкам, совершенно непонятно почему они борются с призраками? Зачем это им? Ответ который нам дает режиссер — Да затем, просто отдай нам бабки и смотри как призрак опустошает свой желудок на охотницу за приведениями!

    99% шуток в данном фильме основаны исключительно на высмеивании женских (вроде же феминистический фильм же) персонажей, особенно чернокожих женщин, которые в фильме ведут себя будто только слезли с дерева и пошлых неуместных шуток отвлекающих от сюжета (если это конечно можно так назвать).

    В итоге: компьютерная графика, выставление света, логичность и последовательность кадров, хороший сюжет, проработанные и мотивированные персонажи, уважение к фанатам, хороший юмор — это то, на что режиссер (Пол Фиг) положил большой болт, и решил вместо этого продемонстрировать зрителям свою фамилию.

    1 из 10

    P.S. Я не против того, что в фильме ГГ играли женщины, это можно было обставить ооочень хорошо (хотя это было бы ооочень сложно и ход сам по себе не очень, но если уж так приспичило, то можно было бы хорошо обыграть), но то как фильм преподносит главных героинь — полный фейспалм.

    29 октября 2016 | 11:30

    Охотники За Привидениями 2016 года по праву могут считаться одним из наиболее обсуждаемых фильмов в сети ещё до самого релиза в кинотеатрах. Стоил ли фильм таких громогласных споров? Пожалуй, нет.

    Картина рассказывает о четырёх охотницах за привидениями, которые пытаются остановить вторжение призраков из другого измерения в Нью Йорк, которых хочет вызвать обиженный на весь мир сантехник. Охотницам помогает «секретарь-дизайнер», а по совместительству эталон тупости из палаты мер и весов. Мотивация сантехника строится на тезисе: «меня обижали и не любили, а я такой умный, так что теперь разрушу Нью-Йорк к чертям и всем всё докажу». Есть в фильме подсюжет с правительством, которое яростно скрывает существование привидений. Есть камео старых охотников, есть пошлые шутки (благо — не много), есть куча кривляний, есть гэги в стиле вечерних шоу из нулевых, есть феминистический посыл, есть объективизация(ожидаемо — мужская), есть мета-юмор в духе Дэдпула, есть мультяшные компьютерные эффекты, есть стереотипы, есть подсюжет про суп и, конечно, есть эпичный гранд-финал.

    Но не смотря на то, что в фильме есть так много всего — вместе это не смотрится, как если бы среднестатистический хипстер одел весь свой гардероб одновременно. И это, пожалуй, фундаментальнейшая проблема с этим фильмом. За почти два часа в фильме рассказывается история, которую бы можно спокойно рассказать за час, но вместо истории мы получаем кривляния, не очень смешные гэги, расовые и гендерные стереотипы, и сценарий полснотью копирующий структуру фильмов-ориджинов по комиксам.

    Серьёзно, в первой сцене, когда мы видим черную охотницу за привидениями она сидит в метро и просто кричит на прохожих, словно она персонаж из Тома и Джерри, настолько она стереотипна. Мелисса Маккарти в очередной раз играет Мелиссу Маккарти и теперь она ловит привидений. Кейт Маккинон играет стереотип странной девушки, и есть ещё Кристен Уигг, которой единственной из этой шоблы можно хоть как-то сочувствовать ибо у неё есть хотя бы мотивация и предыстория. Мотивация той же Маккарти — чтобы ей нормально положили в суп пельменей. А у остальных мотивации нет. Особенно, классная причина добавления в команду героини Лесли Джоунс — ибо она «знает улицы», на деле этот навык ни разу в фильме не используется. И косяков, сюжетных дыр, отсутствия мотивации у персонажей в фильме так много, что это невозможно не заметить.

    Но проблема далеко не в женщинах на главных ролях, проблема в том, что режиссёр Пол Фиг не сумел принести в концепт охотников за привидениями что-то новое. Ничего не меняется в самой идее, если мужчин заменить на женщин. Охотники за привидениями могут быть хоть детьми, хоть подростками, хоть инвалидами (привет мультсериал 90-х, в котором всё это уже было), но сам конфликт должен быть либо совершенно иной, либо показанный под другим углом. Но на деле, новых Охотников За Привидениями вообще не имеет смысла смотреть, ведь всё, что показано в фильме уже было в оригинале, над которым ремейк откровенно надругивается.

    Камео каждого из оставшихся в живых охотников за привидениями просто отвратительно — фанатам старого фильма это откровенный плевок в душу, а те же, кто старые фильмы не видел, эти камео попросту не поймут. И это уже вина студии, которая чуть ли не шантажом заставила вернуться актёров в ремейк причём даже не на свои старые роли.

    Феминизированые гоустбастеры — в общем и не ужасное кино, но уж больно насильно сделанное. Насильно был снят режиссёр старых частей, насильно были привлечены старые актёры, насильно были заменены актрисы задуманные изначально на тех, что играют в финальной версии, насильно фильм попал в производство с одной лишь целью «доказать мужланам, что женщины тоже могут быть героями». Но вот только, когда фильм создаётся не для того, чтобы бы рассказать историю, а чтобы что-то там доказать — получается отброс и шлак.

    Зная предысторию создания «Охотников» можно понять, что создавался он исключительно насильно, вся команда работавшая над фильмом его возненавидела, актрисы мерялись собственным эго, Пол Фигг плакал снимая сцены, ну гадкие, выбитые шантажом камео старых актёров.

    Новых Охотников За Привидениями уже ждёт своё место на свалке истории. Это вторичное, халтурное, издевательское и местами просто утомительное кино, не умеющее грамотно раскрыть своих персонажей и рассказать нормальную внятную историю. Радует только то, что этот фильм показывает, что на одном стремлении до наживы и жаждой доказывать что-то определённой социальной группе фильм не построишь.

    4,5 из 10

    3 августа 2016 | 01:38

    Как по мне, чисто стратегически Columbia Pictures поступили наилучшим образом — вместо того, чтобы выдувать сомнительную историю для третьего фильма при участии постаревших Билла Мюррей и тех кто еще остался, студия решила слепить с чистого листа новую арену, которая, по всей видимости, станет более подходящей для съемок.

    Не вижу никакой проблемы участия в новых «Охотниках за приведениями» женской партии, а если уж от этого «равноправия полов» кому-то дискомфортно, то это уже его личные проблемы. Кстати типаж, прически и этнос четырех главных героинь прямиком указывает на оригинальные прототипы охотников двадцатилетней давности, но в тот же час, как это заметно из диалогов и нескольких камэо — фильм Пола Фига имеет право считаться не только перезапуском, а и прямым продолжением франшизы.

    Понравилось, что фильм демонстрирует много сходств с компьютерной графикой не только оригиналов, но и самой эпохи жанра 80-х. За исключением нескольких шуток с бюстом на логотипе от персонажа Хемсворта, фильм мог бы вполне поместиться в категории «PG», хотя честно сказать, и без этого, «Охотники за приведениями» Пола Фига выглядят приятно наивным и смешным фильмом.

    Считаю, что за почти двадцатилетнюю паузу, рестарт франшизы мог бы быть в десятки раз хуже. А привлечение очередных четырех молодых актеров мужского пола, находящихся ныне в спросе на рынке развлечений — был бы самым банальным шагом студии. Так что, каковы бы различия во мнениях зрителей не были относительно данного фильма, лично я, при всем скептическом настроении получил от просмотра удовольствие.

    7 из 10

    25 сентября 2016 | 03:27

    Приступая к просмотру «Охотников за привидениями» 2016 года я полностью абстрагировался от двух предыдущих частей (кстати, они гениальны). Мне хотелось увидеть качественную картину с потрясающей графикой, которая скрасит мой вечер. Разумеется, я понимал, что не стоит ждать от сюжета каких-то удивительных поворотов и хитросплетений, поэтому приготовился наслаждаться дорогими спецэффектами и забавными похождениями уже новых героев.

    По истечении без малого двух часов у меня возник только один вопрос: Зачем?

    Зачем снимали это кино? Неужели создатели современных блокбастеров считают, что неважно насколько плох фильм, люди все равно пойдут в кинотеатры из-за раскрученного названия?

    Зачем в фильме появились камео Билла Мюррея, Сигурни Уивер, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона? Они что, своим присутствием хотели выразить уважение новому воплощению серии фильмов? Сколько же им за этот позор заплатили?

    Зачем было растягивать фильм почти на два часа, если все действие прекрасно могли уместить в час с небольшим? Признаюсь честно, последние двадцать минут мне пришлось посмотреть дважды, поскольку я уснул. Ну невозможно в здравом уме высидеть весь хронометраж!

    Зачем наделили героинь такими характерами? Мелисса МакКарти весь фильм думала и говорила лишь о том, что хочет есть. Кристен Уиг пародировала уставшую Рэйчел Грин (героиню Дженифер Энистон из сериала «Друзья»). Кейт МакКиннон довела роль ученой панкухи до полного абсурда. Лесли Джонс… даже не знаю что о ее героине и сказать… Помню лишь ее фразу: «Я могу взять тачку у своего дяди, а значит я вам нужна». Пффф (раздраженно вздыхает). Крис Хемсворт по сценарию должен был выглядеть смешным? Но скажите мне, что смешного в (я толерантен, я толерантен), который весь фильм плюется кофе?

    Зачем я это смотрел? Да, начиная смотреть любой фильм мне хочется получить максимум удовольствия. Но ведь я понимал, что из нового воплощения «Охотников за привидениями» без оригинального состава ничего не выйдет. Ведь ясно же было, что сделав героями фильма женщин (у нас ведь эмансипация), создатели сами себя завели в тупик!

    После просмотра данной картины я понял, что фильмы сейчас снимают лишь для получения хороших кассовых сборов. Судя по цифрам, своей цели создатели добились, поэтому ругать этот отброс кинематографа, что метать бисер перед свиньями.

    Отвратительно.

    Просмотр категорически противопоказан.

    2 из 10

    30 сентября 2016 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>