всё о любом фильме:

Охотники за привидениями

Ghostbusters
год
страна
слоган«All be repeat! On third trouble...»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд, Пол Фиг, Айвен Райтман, ...
продюсерЭми Паскаль, Айвен Райтман, Дэн Эйкройд, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторТеодор Шапиро
художникДжеффресон Сэйдж, Одра Эйвери, Лорин Флемминг, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.35 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Тридцать лет назад охотники за привидениями спасли Нью-Йорк от нашествия призраков, но теперь городу вновь угрожает опасность. Былые герои не могут стать на его защиту, но находятся и другие отважные люди, всю свою жизнь посвятившие изучению паранормальных явлений. Эбби Йейтс объединяется с Эрин Гилберт, пожалуй лучшим специалистом в квантовой физике, и вместе они собирают команду новых охотников за привидениями, в которую принимают отличного инженера Джиллиан Хольцман, сотрудницу метрополитена Пэтти Толан, знающую город как свои пять пальцев, и секретаря — настоящего красавчика Кэвина. Вместе они начинают борьбу с нечистой силой, терроризирующей мегаполис…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (86 578)
ожидание: 82% (21 629)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
215 + 81 = 296
6.5
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Айвена Райтмана «Охотники за привидениями 2» (1989) один из второстепенных персонажей говорит парапсихологу Питеру Венкману, что конец света наступит 14 февраля 2016 года. Премьеру 3-го фильма франшизы об охотниках за привидениями назначили на 2016 год.
    • Производство третьего фильма об охотниках за привидениями застопорилось почти на 15 лет, покуда за перезагрузку франшизы не взялся режиссёр Пол Фиг.
    • В 1990-е годы Дэн Эйкройд задумывал в 3-м фильме отправить охотников за привидениями в ад. Впоследствии идею пришлось отбросить, иначе Американская ассоциация присвоила бы фильму рейтинг «PG 13» (лица, не достигшие 13 лет, допускаются только с родителями), а Британский совет по классификации фильмов — рейтинг «12» (для лиц от 12 лет).
    • Джейсона Райтмана, сына Айвана Райтмана, который снял первый фильм «Охотники за привидениями» (1984), однажды спросили, не думает ли он перезагрузить франшизу. В ответ Райтман пошутил, что если судить по его прежним режиссёрским работам, в новом фильме о привидениях будут только разговаривать.
    • Режиссёр Пол Фиг предполагал снять в картине актрис Дженнифер Лоуренс и Ребел Уилсон.
    • Эмма Стоун отклонила предложение сняться в фильме об охотниках за привидениями. Актриса заявила, что сценарий ей понравился, но ей не хочется связываться с проектом, который может оказаться серией фильмов, почти сразу же после съёмок в фильме Марка Уэбба «Новый Человек-паук» (2012) и его продолжении.
    • До перезагрузки франшизы считалось — на основании слухов или же заявлений Дэна Эйкройда, — что в команде охотников за привидениями будет Анна Фэрис, Алисса Милано или Элайза Душку.
    • Первый фильм франшизы, режиссёром которого станет не Айвен Райтман.
    • Как и в случае с первой картиной «Охотники за привидениями» (1984), действие будущего фильма будет разворачиваться в Нью-Йорке. Тем не менее, съёмки по большей части проходили в Бостоне (штат Массачусетс) и его окрестностях, в частности, в Китайском квартале Бостона, в городке Истон, а также на старой военной базе «Southfield». Одну из улиц последней переоборудовали в нью-йоркскую улицу — поставили фонарные столбы и установили экраны с зелёным свечением для комбинированных съёмок. Центральным объектом съёмок было двухэтажное здание, похожее на бизнес-центр.
    • Съёмки некоторых эпизодов проходили в особняке, построенном семейством Эймсов на территории теперешнего Бордерленд-Стейт-Парка в Массачусетсе. Там же были сняты некоторые эпизоды триллера Мартина Скорсезе 2009 года «Остров проклятых».
    • В самом начале работы над фильмом ходили слухи, что одна из ролей (якобы роль врача Анны) будет предложена Энн Хэтэуэй.
    • Четвёртая работа Мелиссы МакКарти в фильмах Пола Фига. Она уже играла в картинах «Девичник в Вегасе» (2011), «Копы в юбках» (2013) и «Шпион» (2015).
    • Снявшиеся в фильме Кристен Уиг, Лесли Джонс, Кейт МакКиннон и Сесили Стронг были членами постоянного актёрского состава передачи «Субботним вечером в прямом эфире». Мелисса МакКарти была ведущей четырёх передач «Субботним вечером в прямом эфире». В этой передаче снимались также Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Харольду Рэмису однажды предложили писать сценарии для этих передач, но он уже работал над скетч-шоу, которое шло на канадском телевидении и в котором снимался Рик Морэнис, один из авторов сценария фильма «Охотники за привидениями» (1984).
    • Третья совместная работа Кристен Уиг и Пола Фига. Актриса играла в первом его фильме «Дети без присмотра» (2006) и в фильме «Девичник в Вегасе» (2011), где также играла Мелисса МакКарти.
    • Эпизодические роли в фильме достались Биллу Мюррею, Дэну Эйкройду, Эрни Хадсону и Сигурни Уивер. Вначале Эйкройд подтвердил своё появление в будущем фильме в «Фейсбуке» и «Твиттере», но затем посты удалил. Когда в прессу просочилась информация, что в фильме сыграют Мюррей и Эйкройд, режиссёр Пол Фиг подтвердил в «Твиттере», что в фильме также появятся Хадсон и Уивер. Эпизодическую роль предложили и Рику Морэнису, но он предложение отклонил.
    • В статье, опубликованной в октябрьском номере еженедельного журнала «Entertainment Weekly», Дэн Эйкройд заявил, что в будущем фильме участники оригинального актёрского состава будут играть «не своих» персонажей. Это заявление подтвердило слова Пола Фига, режиссёра и одного из авторов сценария, сказанные ещё до начала съёмок, что ему не хочется делать фильм «во вселенной, где все и так уже привыкли к призракам» (например, к охотникам за привидениями из оригинального актёрского состава 1984 года).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейки бывают очень разными по степени качества, некоторые выходят настолько хорошими, что затмевают собой оригинал и он постепенно забывается, другие являясь в общем то неплохими фильмами, не несут ничего нового и быстро уходят в небытие, и наконец есть ремейки заставляющие по настоящему ужаснутся тому что подобное вообще могли снять.

    Как вы понимаете новые Охотники за приведениями относятся как раз к последней самой мерзкой категории ремейков. Это фильм пытающийся выехать на ностальгии фанатов при этом не забывая оскорблять последних всеми доступными способами. И да я отлично понимаю, что оригинальные Охотники за приведениями были мягко говоря не идеальным фильмом, но пересмотрев их недавно, я понял что они хотя бы были смешными.

    Как же обстоят дела с юмором в современности? А никак, его просто нет, есть конвульсивные кривлянья и бессвязный поток сознания, который и на стэндапе было бы стыдно высказать. При этом нельзя сказать, что шуток мало, напротив ими стараются заполнить почти каждую минуту времени, вот только смеяться над ними ну совсем не тянет.

    При этом нельзя сказать что у фильма напрочь отсутствуют достоинства. В нём есть неплохие актёрские работы Кристен Уиг и Криса Хемсворта. Да и экшен сцены местами выглядят свежо и эффектно. Но этих и некоторых других достоинств слишком мало, что бы спасти фильм.

    3 из 10

    30 сентября 2016 | 14:37

    Приступая к просмотру «Охотников за привидениями» 2016 года я полностью абстрагировался от двух предыдущих частей (кстати, они гениальны). Мне хотелось увидеть качественную картину с потрясающей графикой, которая скрасит мой вечер. Разумеется, я понимал, что не стоит ждать от сюжета каких-то удивительных поворотов и хитросплетений, поэтому приготовился наслаждаться дорогими спецэффектами и забавными похождениями уже новых героев.

    По истечении без малого двух часов у меня возник только один вопрос: Зачем?

    Зачем снимали это кино? Неужели создатели современных блокбастеров считают, что неважно насколько плох фильм, люди все равно пойдут в кинотеатры из-за раскрученного названия?

    Зачем в фильме появились камео Билла Мюррея, Сигурни Уивер, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона? Они что, своим присутствием хотели выразить уважение новому воплощению серии фильмов? Сколько же им за этот позор заплатили?

    Зачем было растягивать фильм почти на два часа, если все действие прекрасно могли уместить в час с небольшим? Признаюсь честно, последние двадцать минут мне пришлось посмотреть дважды, поскольку я уснул. Ну невозможно в здравом уме высидеть весь хронометраж!

    Зачем наделили героинь такими характерами? Мелисса МакКарти весь фильм думала и говорила лишь о том, что хочет есть. Кристен Уиг пародировала уставшую Рэйчел Грин (героиню Дженифер Энистон из сериала «Друзья»). Кейт МакКиннон довела роль ученой панкухи до полного абсурда. Лесли Джонс… даже не знаю что о ее героине и сказать… Помню лишь ее фразу: «Я могу взять тачку у своего дяди, а значит я вам нужна». Пффф (раздраженно вздыхает). Крис Хемсворт по сценарию должен был выглядеть смешным? Но скажите мне, что смешного в (я толерантен, я толерантен), который весь фильм плюется кофе?

    Зачем я это смотрел? Да, начиная смотреть любой фильм мне хочется получить максимум удовольствия. Но ведь я понимал, что из нового воплощения «Охотников за привидениями» без оригинального состава ничего не выйдет. Ведь ясно же было, что сделав героями фильма женщин (у нас ведь эмансипация), создатели сами себя завели в тупик!

    После просмотра данной картины я понял, что фильмы сейчас снимают лишь для получения хороших кассовых сборов. Судя по цифрам, своей цели создатели добились, поэтому ругать этот отброс кинематографа, что метать бисер перед свиньями.

    Отвратительно.

    Просмотр категорически противопоказан.

    2 из 10

    30 сентября 2016 | 10:08

    После того, как из одного старинного дома в центре Нью-Йорка начала лезть таинственная мистическая зараза, многообещающая дама-физик Эрин Гилберт, когда-то давно написавшая книгу о призраках, вынуждена объединиться с бывшей коллегой Эбби, чтобы дать отпор нечисти. К ним присоединяется еще парочка дам и тупой модный красавчик, которые открывают свой бизнес по борьбе со сверхъестественным, получивший название «Охотники за привидениями».

    Когда в прессе появились первые заявления о том, что режиссер Пол Фиг, всегда симпатизировавший женщинам — комедианткам, решил снять римейк суперхита 1984 года с участием дам, у поклонников мощно забомбило по всем социальным сетям. Их можно понять — заменить харизматичную мужскую четверку с забавной секретаршей на квартет галдящих, как сороки, теток и модного красавчика, который выглядит так, будто пять минут назад вышел от стилистов, но имеет интеллект ракушки, действительно было спорной идеей. При этом персонажи — вовсе не вина актрис, дамы стараются в рамках предложенного, но реплики, вложенные им в уста, не выдерживают критики. В каждом своем фильме Пол Фиг пребывает в плену заблуждения, будто непрерывный поток речи, напоминающей импровизации средней руки, является высококачественным и смешным юмором. У него иногда получается удачно, но в целом он явно предпочитает количество шуток качеству, чего не избежало местами даже лучшее его творение — хитовая «Шпионка». Оригинал был хорошо прописанной, интересной историей с остроумными диалогами, выверенным сюжетом и классными персонажами. Новые «Охотники» оказались жутко вихляющей феминистской пародией с призраками вырвиглазных расцветок, зрелищной, но малоинтересной и, что самое печальное, совершенно не смешной. Актрисы стараются генерировать тонны лулзов, но слабый текст побеждает, и никакие усилия не делают их реплики смешными и запоминающимися, а из-за моря неконтролируемой трепотни теряется, собственно, сама история, поскольку уже к середине забываешь, что откуда вылезло и зачем хочет поработить наш мир. Одним словом, фанаты старых «Охотников за привидениями» могут и дальше наслаждаться оригиналом, а цветистый, но бестолковый новодел, эффектный лишь финалом, камео звезд фильма 84 года и танцевальным номером Криса Хемсворта, иронизирующего над своим мачизмом, пополнит копилку ненужных римейков.

    5 из 10

    28 сентября 2016 | 23:48

    Я почти ненавижу сие «произведение»!

    Для начала, здесь нет ничего нового. Все это мы уже видели в оригинальном фильме. Образы персонажей практически идентичны прототипам (Эбби — Рэй, Эрин — Игон, Хольцманн — Венкман, Пэтти — Уинстон), сюжет, за исключением некоторых моментов, так же скопирован (некто открывает портал в мир духов и выпускает орды призраков на город), использование тех же самых эпизодов (неловкие заигрывания между Эрин/Игоном и секретарем/шей, первое появление в костюмах и чопорный метрдотель, циник не верящий в привидений высвобождает их из заточения, арест героев и обвинение в провокации, гигантский монстр ходящий по городу и так далее…). То есть, нам показывают практически тоже самое, только в немного переработанном виде.

    Второй минус, это юмор. Он настолько глуп, что по сравнению с ним, Кевин (герой Хемсворта), кажется гением. Здесь есть и пердеж, и блевота эктоплазмой, и сексизм, в общем все, что рассчитано на «поколение пепси». И проблема не в том, что такой юмор не приемлем, а в чрезмерной прямолинейности, нет здесь скрытой идеи или сарказма, просто на героиню пукнул магнитофон — смейтесь…

    Справедливости ради, скажу о единственном плюсе сего творения: спецэффекты! Да он красочный, яркий и визуально гармоничный. Если бы в 1984 были такие возможности, то перезапуск вообще бы не требовался!

    Итог: Продюсеры взяли очень успешную франшизу и «сбацали» что то такое, что не проживет и пару лет в памяти фанатов, но с глупыми шутками и без изюминки…

    5 из 10

    25 сентября 2016 | 21:34

    Изначально рискованная затея, сделать перезапуск классических охотников за привидениями, ха, фанаты просто негодовали, но сильная пиар кампания посеяла в сердцах фанатов сомнение, и они подумали, или это мысль промелькнула у них в голове, что все будет не так плохо, но увы и ах, трейлер собрал очень большое количество дислайков на Ютубе, ну да ладно, может все не так плохо и готовый продукт себя оправдает по полной? А теперь проснитесь, вытрите глаза и глотните суровой реальности, все плохо, очень плохо. Это «Могучие» рейнджеры с плазменными пушками! Эм…Ну то есть новые охотницы за привидениями, а назвать их можно потому, что все действие фильма напоминает одну и очень затянутую и удивительно нудную серию «Могучих рейнджеров», да что уж говорить, хоть там визуально все было на слабейшем уровне, но это было оправдано борьбой против зла и тем, что это кино не для взрослой аудитории, но с «охотниками» такого не должно было быть, ведь два первых фильма про «охотников» были отличным приключением с привидениями, заправленные добротным юмором, именно юмором, а не плоскими и «сортирными» шутками, как в «Охотниках за привидениями» 2016-го года, плоские и «сортирные» шутки, почти каждая минута данного перезапуска подбрасывает либо плоскую шутку, либо сортирную, а порой это и не шутка вовсе, а какой то «толстый» намек на половые органы, и если вы намереваетесь досмотреть сие творение до конца, то запаситесь терпением и включите свои «генераторы» выносливости, выдержать подобного рода пытку, как этот фильм крайне сложно, вероятно в аду Дьявол и его маленькая дочурка Злодеина пытают людей именно этим фильмом, а когда этот фильм заканчивается, то его крутят еще раз и так из раза в раз, из РАЗА в РАЗ! Теории про ад конечно не доказаны, но фильм и вправду плох, настолько плох, что его нельзя досмотреть даже из-за уважения к классике, но для рецензирования даже самых плохих фильмов их надо досмотреть до конца, таково проклятие рецензентов.

    Поехали дальше

    Поговорим о персонажaх и никакого сексизма не будет, принижать фильм потому, что все охотники — охотницы, это не есть хорошо, однако сами создатели фильма и сами персонажи в своих подколах и приколах акцентируют внимание именно на этой тематике, а шуткам про афроамериканцев лет сто, если не больше. Все это было бы простительно, но мало того, что это перезапуск классики, так еще ее заправляют тем, что абсолютно неуместно (расизм, сексизм, политика), создатели действуют абсолютно не в верном направлении, а Пол Фиг наверное забыл, что фильмы подобного рода должны развлекать, а не нагнетать скуку и тоску, хоть бы закадровый смех включили, что ли, хотя нет, это вряд ли помогло бы. Вот настолько все плохо.

    Поговорим про персонажей индивидуально, однако, как бы не анализировать, то от этого уровень их юмора не станет выше.

    Мелисса МакКарти — Эбби, персонаж с нелепым появлением, которое старается копировать оригинальный фильм. Эбби любит поесть, а что она еще любит? Верно, она любит шутить и намекать на половые органы и опять же Эбби любит поесть, не создается впечатление того, что она очень умная ученая, хоть из ее уст вылетают сложные математические и физические (да и просто выдуманные термины), ах — ох, данному персонажу абсолютно нельзя сопереживать, проникнутся симпатией, единственное, что ее персонаж может вызвать, это очень слабое чувство жалости, а ведь у МакКарти есть потенциал и можно было проработать ее героиню, но увы, в этом фильме это не реализовано. Ни доверия, ни симпатии ее персонаж не вызывает, а ведь это важно, порой такое впечатление, что ее персонаж лишь для того, чтобы показать ее в несмешных для нас ситуациях (а для создателей это наверно смешно). Одним словом, Эбби вызывает фейспалм.

    Кристен Уиг — Эрин, преподавательница, у которой на лекциях всегда пусто, опять таки персонаж с несмешными шутками, а постоянные кривляния и возгласы типа «ну и дыра!», положительные чувства у вас вряд ли вызовут, Кристен Уиг в «Охотниках за привидениями» 2016-го играет так же сыро, настолько сырой у нее персонаж. Персонаж придуманный вероятно для того, чтобы появляться в нужных ситуациях и нелепым и опять-таки несмешным образом спасать своих подруг, странно, что эти персонажи вообще старались друг друга спасать, ведь в их постоянном быте, они то и дело ссорились из-за пустяков.

    Кейт МакКиннон — Джиллиан, она изобретательница, которая любит эксперименты чинить всякую технику и создает всяческие полезные штуки для команды, но, как всегда есть «но». Персонаж МакКиннон вправду интересен, однако как и всем прочим, ее персонажу не дают развиваться и оказаться по настоящему полезной для команды и те изобретения (для ловли привидений), которые вы увидите, на деле вообще не используются, что обидно.

    Лесли Джонс — Патти, она работница метро, благодаря нелепым обстоятельствам становится членом команды «Могучих» рейнджеров с плазменными пушками, ее персонаж способен вызвать многочисленные фейспалмы, ее наличие в картине, и если бы ее не было, не поменяло бы ход событий, фильм так и остался бы плохим.

    И наконец, Крис Хемсфорт Кевин, очень тупой телефонист, стереотипный спортсмен и любитель булочек, абсолютно не похожий на Джанин из оригинального фильма и речь не про физиологию, или про пол, дело в том, что это хоть и порой, очень в редких случаях смешной персонаж, но абсолютно ненужный, ну что поделать: «Среди роз один Барбос».

    Злодеи. Злодеи? Очень клишированный антагонист, с целью захвата мира, в прочем все как обычно, как и было в оригинальной картине, только тут это смотрится до жалости смешно, Гозеры и тому подобные Архитекторы и Виго, не вызывали жалости, а тут злодей, которого так же жалко, как и создателей этого фильма, увы и ах. Если злодей фильма не интересен, не обладает харизмой и некоторым обаянием, подготовленной почвой для захвата мира, то само повествование и противоборство с силами зла становится тленным и скучным.

    Учитывая все вышеупомянутое, фильм очень плох и заслуживает низкой оценки, не нулевой, но низкой и накинуть пару баллов все-таки можно, но только за старания.

    Вряд ли большинству людей нужен фильм, который заставил бы свихнутся даже Джокера, во второй раз.

    Смотрите добрые и смешные фильмы, по настоящему добрые и по настоящему смешные, берегите свои нервы и терпение, читайте, экспериментируйте, но от просмотра плохих фильмов воздержитесь, кино это прекрасный мир, будьте разборчивы и будет вам счастье.

    Хоть визуально и картинка фильма хороша, но нету той души, когда R.J. Parker пел известные и полюбившиеся всем мотивы, а Питер Фальк в клипе произносил «Ghostbusters».

    2 из 10

    27 июля 2016 | 00:08

    Мода на 80-е и 90-е активно пробивается в нашу современную культуру. Что, несомненно, повлекло за собой и реакцию киноиндустрии на ремейки и сиквелы хитов прошлых лет. «Охотники за привидениями» не стали исключением. Этот фильм ещё до своего выхода натерпелся сущего ада. Недоброжелателей набралось слишком много. Поэтому фильму изначально можно было прописывать диагноз скоропостижной кончины. А ведь обидно. Когда в трейлере новых «Охотников…» зазвучала знакомая и любимая музыкальная тема, сердце радовалось. Но эхо негатива со всего света быстро разветривало ностальгию. Сложно было подойти к этому фильму с нуля. Сложно было понять и создателей, которые почему то решили, что могут лучше, и зрителей, которые начали судить о фильме ещё по первым артам.

    В студийные разборки при создании охотников лезть опасно, ибо без бутылки там не разберёшься. Вроде бы у руля отличная команда — хороший режиссёр Пол Фиг, исполнительные продюсеры Айвен Райтмен и Дэн Эйкройд, на главных ролях одни из лучших комедийных актрис Голливуда. Но, на деле оказалось, что Эйкройдом и Райтменом прикрывались те, кто на самом деле диктовал все условия на съёмочных площадках. Мало, кто из предыдущей команды хотел иметь дело именно с таким продолжением/перезапуском. Ведь на руках у Эйкройда и Райтмена уже давно была написанная версия третьей части, которая весьма разумно развивала линии Охотников. Однако, проблема заварилась и с актёрами. Особенно сопротивлялся Билл Мюррэй. После долгих терзаний все отошли от дел, кроме сценаристов. Однако, в новую версию из их сценария взяли ровным счётом ничего.

    И здесь начинаются главные проблемы фильма. Слабый сценарий убивает всё, что только возможно в новых «Охотниках…». Многообещающее начало быстро съедается тухлым развитием сюжета. Привидения появляются сразу оптом, никакой интриги. Главный злодей банален до невозможности, его мотивы смешны, его злодейство не пугает ни капельки. Из монстров делают Годзилл, разрушающих большой город. Хотя вроде как призраки должны заниматься стимулированием человеческих страхов, а не крушением зданий. Вся эта банальщина могла бы быть хороша обыграна, но здесь не хватает руки былых создателей.

    Этот фильм спасают только главные героини. Из них получился очень годный квартет с действительно крутыми примочками против привидений. Особенно хороша Кристин Уиг, этот фильм можно смело назвать её сольником. А другие персонажи… да их просто нет. Не малая доля юмора должна была лечь на плечи героя Криса Хемсворта. Но, то ли шуток для него хороших не придумали, то ли сам Крис не тянет эту роль. Получился абсолютно ненужный персонаж. Говорить о камео некоторых звёзд без слёз не получается. Билла Мюррэя явно затащили на площадку насильно. Он настолько не рад быть в этом фильме, что это всё прекрасно чувствуется с экрана. Дэн Эйкройд… Зачем повторять одну и ту же шутку дважды, что актёры, некогда сыгравшие охотников за привидениями, теперь играют тех, кто не верит в привидений? Эрни Хадсон… Ну, увидеть их, конечно, приятно. Но эти люди не машут проекту руками, они не хотят здесь быть. Они не производят никакого впечатления, словно даже пытаются донести зрителю сквозь свои пустые глаза, что «Нас заставили!» Единственный из старичков, кто здесь явно рад быть, так это Сигурни Уивер.

    Фильм — пустышка, который с прошлым роднит лишь чувство командного духа. А вот, к сожалению, весь остальной мир здесь к ним никак не относится. Никакой драматической составляющей здесь нет. Поэтому переживать за главных героев практически невозможно. За исключением, опять же, Кристен Уиг. Она выжала из своей роли максимум. Так же к плюсам можно отнести новые гаджеты Охотников и образ огромного привидения из финала. И ещё первые пять минут фильма. Остальное…

    Это не ужасный фильм. Это обычный летний блокбастер, который не задержится в вашей памяти на долго. Это проект, который всем обязан своим прошлым и более успешным собратьям. За попытку подарить приятные ностальгические нотки честное Спасибо. Но не стоило.

    17 августа 2016 | 23:05

    Фильм специально переворачивает сюжет оригинала вверх ногами, показывая то, что бы было, если в оригинале происходило все наоборот. А результат получился таким, что новый фильм практически каждым своим кадром умудряется подшучивать над оригиналом, к примеру, прилепив табличку «Не писать на двери». Кто не помнит, у доктора Венкмана на двери была надпись: «Гори в аду!». В любом случае если принять факт изнанки оригинала, то абсолютно все в фильме встает на свои места. Например, Венкман не любил секретаршу, а Эрин Гилберт наоборот обожает Кевина, так же это объясняет феминизм в фильме, так как ту же секретаршу в оригинале запугивали увольнением, Билл Мюррей играет роль того, кого ненавидел его персонаж, благодаря которому все призраки обрели свободу, и еще вспомните харизматичность персонажей. Как видите, новый фильм вдруг начинает приобретать логическую структуру. И не удивительно что романтическую историю заменили тестированием оружия, ведь в оригинале они свое оружие даже не проверяли.

    Новая структура фильма полностью разрушает все шаблоны, по которым выстроен оригинал, как и любой адекватный фильм. Даже последняя битва проходит не вверху, как это делают все фильмы, а внизу. И не удивительно, что наш мозг отказывается воспринимать происходящее на экране, который бьет молотком по вашей голове, ломая все, что было выстроено за долгие годы, и злобно хихикая. Похожее произошло со второй частью, где наоборот усилили шаблоны, только разница в том, что вторую ненавидели как раз за устаревшие штампы, а новую за разлом всех известных.

    Лично я не считаю старых охотников и новых шедеврами. Но однозначно охотники 1984 года будут хорошим фильмом за то, что правильно выстроили шаблоны, а новые охотники 2016 года крутые потому, что все эти шаблоны к чертям поломали. При этом в обоих фильмах есть качественный юмор и хорошая игра актеров, соответствующая стилистики фильма.

    7,5 из 10

     — фильм на 100% поймут и оценят только те, кто хорошо помнит оригинал. Для всех остальных этот фильм будет очередными трансформерами.

    26 сентября 2016 | 05:44

    Я был одним из тех немногих, кто реально ждал этого фильма и надеялся, что он выйдет крутым несмотря ни на что. Что ж, мои ожидания подтвердились. Я наблюдал за этим проектом с самого зарождения и Пол Фиг со временем произвёл на меня впечатление человека, который знает чего он хочет и каким образом это осуществить. Его трактовка всеми нами любимой классики неидеальна, но безусловно имеет право на существование и уж точно не заслуживает таких шквалов поноса со стороны диванных войск.

    Самая главная удача фильма — это как ни странно подбор актёров. Я остался в восторге от подачи персонажей, особенно меня покорили Маккарти и Хольцманн. Крис Хэмсворт шедеврален, хоть и не все шутки заходили, он создал непередаваемый образ недалёкого парня не от мира сего. Камео классического состава также очень порадовали, а самое главное, смотрелись очень кстати и удачно вплетены в сюжет.

    Спецэффекты. Радовали протонные лучи, вырывающиеся из экрана вместе с призраками, эктоплазмой и тому подобного. Яркие, впечатляющие образы надувных привидений, какой восторг от промелькнувшего на минуту Зефирного человека из оригинальной серии. Но главный недостаток в том, что призраки смотрелись как декорация, нежели полноценные участники сюжета, не хватало разумных тварей, нагоняющих жути, самым умным призраком стал злодей фильма. Не помешало бы так же более конкретных исторических пасхалок, допустим, от Титаника и его пассажиров во 2-й части у меня мурашки бежали.

    Но, как я говорил выше, фильм вполне состоялся и успешно заявил о себе как полноценная часть всеми нами любимой франшизы. Новые Охотники за Привидениями только распалили аппетит и заставили ждать чего-то большего, а это явно была только затравка.

    10 из 10

    29 июля 2016 | 18:48

    Перезагрузка поставила меня в тупик — вроде и актрисы неплохие, и юмор есть, и сценарий без особо выделяющихся дыр. Но, скажу то, что все мы, дети 90-ых думаем — это не классика!

    Актерский состав. Крис Хемсфорт идеален в образе глупого красавчика Кевина, все сцены с ним были просто уморительны! Но, кто действительно покорил, так это — Кеит Маккиннон. Ее героиня Джиллиан отвечала практически за весь юмор в фильме — она странная, немного буйная и очень смешная! Моя любимица Мелисса МакКарти (Эбби) не сделала ничего «выдающегося» — она просто была на своем месте — забавная и милая. Кристен Уиг (Эрин), которая позиционируется, как главная героиня была просто скучной и неинтересной. И завершала команду «охотников» — мало известная Лесли Джонс (Пэтти) — вполне неплохой персонаж, хотя «вау» не произошло.

    Сценарий. Ушел не далеко от оригинальной части. Очень порадовало присутствие Зефирного человечка, Лизуна и Белого бесформенного призрака, которого мы знаем, как символ фильма. Вообще, про фильм особо плохого сказать ничего не могу, были очень смешные моменты, хорошие шутки. Кое-где он «провисал» — затянутая болтовня с кучей заученных умных слов.

    Главная особенность фильма в том, что он абсолютно… женский! Большинство шуток были понятны только женщинам, да и нацелен фильм, как ни странно, больше на женскую аудиторию. Чего только стоит один красавчик Хемсфорт…

    В кинотеатре по-большей части смеялись подростки, которые скорее всего не видели оригинальную историю. Те, кто старше, ностальгически улыбались.

    В целом, фильм не плох, но и шедевром его назвать нельзя. Все-таки не дотягивает он до оригинала.

    P/s Отдельный поклон за графическую составляющую — спецэффекты и прорисовка призраков радовали глаз (Лизун великолепен, серьезно!) и, конечно, музыкальное сопровождение — драйвово и весело.

    5 из 10

    30 июля 2016 | 23:16

    Охотники За Привидениями 2016 года по праву могут считаться одним из наиболее обсуждаемых фильмов в сети ещё до самого релиза в кинотеатрах. Стоил ли фильм таких громогласных споров? Пожалуй, нет.

    Картина рассказывает о четырёх охотницах за привидениями, которые пытаются остановить вторжение призраков из другого измерения в Нью Йорк, которых хочет вызвать обиженный на весь мир сантехник. Охотницам помогает «секретарь-дизайнер», а по совместительству эталон тупости из палаты мер и весов. Мотивация сантехника строится на тезисе: «меня обижали и не любили, а я такой умный, так что теперь разрушу Нью-Йорк к чертям и всем всё докажу». Есть в фильме подсюжет с правительством, которое яростно скрывает существование привидений. Есть камео старых охотников, есть пошлые шутки (благо — не много), есть куча кривляний, есть гэги в стиле вечерних шоу из нулевых, есть феминистический посыл, есть объективизация(ожидаемо — мужская), есть мета-юмор в духе Дэдпула, есть мультяшные компьютерные эффекты, есть стереотипы, есть подсюжет про суп и, конечно, есть эпичный гранд-финал.

    Но не смотря на то, что в фильме есть так много всего — вместе это не смотрится, как если бы среднестатистический хипстер одел весь свой гардероб одновременно. И это, пожалуй, фундаментальнейшая проблема с этим фильмом. За почти два часа в фильме рассказывается история, которую бы можно спокойно рассказать за час, но вместо истории мы получаем кривляния, не очень смешные гэги, расовые и гендерные стереотипы, и сценарий полснотью копирующий структуру фильмов-ориджинов по комиксам.

    Серьёзно, в первой сцене, когда мы видим черную охотницу за привидениями она сидит в метро и просто кричит на прохожих, словно она персонаж из Тома и Джерри, настолько она стереотипна. Мелисса Маккарти в очередной раз играет Мелиссу Маккарти и теперь она ловит привидений. Кейт Маккинон играет стереотип странной девушки, и есть ещё Кристен Уигг, которой единственной из этой шоблы можно хоть как-то сочувствовать ибо у неё есть хотя бы мотивация и предыстория. Мотивация той же Маккарти — чтобы ей нормально положили в суп пельменей. А у остальных мотивации нет. Особенно, классная причина добавления в команду героини Лесли Джоунс — ибо она «знает улицы», на деле этот навык ни разу в фильме не используется. И косяков, сюжетных дыр, отсутствия мотивации у персонажей в фильме так много, что это невозможно не заметить.

    Но проблема далеко не в женщинах на главных ролях, проблема в том, что режиссёр Пол Фиг не сумел принести в концепт охотников за привидениями что-то новое. Ничего не меняется в самой идее, если мужчин заменить на женщин. Охотники за привидениями могут быть хоть детьми, хоть подростками, хоть инвалидами (привет мультсериал 90-х, в котором всё это уже было), но сам конфликт должен быть либо совершенно иной, либо показанный под другим углом. Но на деле, новых Охотников За Привидениями вообще не имеет смысла смотреть, ведь всё, что показано в фильме уже было в оригинале, над которым ремейк откровенно надругивается.

    Камео каждого из оставшихся в живых охотников за привидениями просто отвратительно — фанатам старого фильма это откровенный плевок в душу, а те же, кто старые фильмы не видел, эти камео попросту не поймут. И это уже вина студии, которая чуть ли не шантажом заставила вернуться актёров в ремейк причём даже не на свои старые роли.

    Феминизированые гоустбастеры — в общем и не ужасное кино, но уж больно насильно сделанное. Насильно был снят режиссёр старых частей, насильно были привлечены старые актёры, насильно были заменены актрисы задуманные изначально на тех, что играют в финальной версии, насильно фильм попал в производство с одной лишь целью «доказать мужланам, что женщины тоже могут быть героями». Но вот только, когда фильм создаётся не для того, чтобы бы рассказать историю, а чтобы что-то там доказать — получается отброс и шлак.

    Зная предысторию создания «Охотников» можно понять, что создавался он исключительно насильно, вся команда работавшая над фильмом его возненавидела, актрисы мерялись собственным эго, Пол Фигг плакал снимая сцены, ну гадкие, выбитые шантажом камео старых актёров.

    Новых Охотников За Привидениями уже ждёт своё место на свалке истории. Это вторичное, халтурное, издевательское и местами просто утомительное кино, не умеющее грамотно раскрыть своих персонажей и рассказать нормальную внятную историю. Радует только то, что этот фильм показывает, что на одном стремлении до наживы и жаждой доказывать что-то определённой социальной группе фильм не построишь.

    4,5 из 10

    3 августа 2016 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>