Охотники за привидениями

Ghostbusters
год
страна
слоган«Кого ты позовёшь на помощь?»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд, Пол Фиг, Айвен Райтман, ...
продюсерЭми Паскаль, Айвен Райтман, Дэн Эйкройд, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторТеодор Шапиро
художникДжефферсон Сэйдж, Одра Эйвери, Лорин Флемминг, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.35 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Тридцать лет назад охотники за привидениями спасли Нью-Йорк от нашествия призраков, но теперь городу вновь угрожает опасность. Былые герои не могут стать на его защиту, но находятся и другие отважные люди, всю свою жизнь посвятившие изучению паранормальных явлений. Эбби Йейтс объединяется с Эрин Гилберт, пожалуй лучшим специалистом в квантовой физике, и вместе они собирают команду новых охотников за привидениями, в которую принимают отличного инженера Джиллиан Хольцман, сотрудницу метрополитена Пэтти Толан, знающую город как свои пять пальцев, и секретаря — настоящего красавчика Кэвина. Вместе они начинают борьбу с нечистой силой, терроризирующей мегаполис…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (184 948)
ожидание: 82% (41 363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
272 + 95 = 367
6.5
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В 1990-е годы Дэн Эйкройд задумывал в 3-м фильме отправить охотников за привидениями в ад. Впоследствии идею пришлось отбросить, иначе Американская ассоциация присвоила бы фильму рейтинг «PG 13» (лица, не достигшие 13 лет, допускаются только с родителями), а Британский совет по классификации фильмов — рейтинг «12» (для лиц от 12 лет).
    • Джейсона Райтмана, сына Айвана Райтмана, который снял первый фильм «Охотники за привидениями» (1984), однажды спросили, не думает ли он перезагрузить франшизу. В ответ Райтман пошутил, что если судить по его прежним режиссёрским работам, в новом фильме о привидениях будут только разговаривать.
    • Режиссёр Пол Фиг предполагал снять в картине актрис Дженнифер Лоуренс и Ребел Уилсон.
    • Эмма Стоун отклонила предложение сняться в фильме об охотниках за привидениями. Актриса заявила, что сценарий ей понравился, но ей не хочется связываться с проектом, который может оказаться серией фильмов, почти сразу же после съёмок в фильме Марка Уэбба «Новый Человек-паук» (2012) и его продолжении.
    • До перезагрузки франшизы считалось — на основании слухов или же заявлений Дэна Эйкройда, — что в команде охотников за привидениями будет Анна Фэрис, Алисса Милано или Элайза Душку.
    • Первый фильм франшизы, режиссёром которого станет не Айвен Райтман.
    • Съёмки некоторых эпизодов проходили в особняке, построенном семейством Эймсов на территории теперешнего Бордерленд-Стейт-Парка в Массачусетсе. Там же были сняты некоторые эпизоды триллера Мартина Скорсезе 2009 года «Остров проклятых».
    • Производство третьего фильма об охотниках за привидениями застопорилось почти на 15 лет, покуда за перезагрузку франшизы не взялся режиссёр Пол Фиг.
    • В самом начале работы над фильмом ходили слухи, что одна из ролей (якобы роль врача Анны) будет предложена Энн Хэтэуэй.
    • В фильме Айвена Райтмана «Охотники за привидениями 2» (1989) один из второстепенных персонажей говорит парапсихологу Питеру Венкману, что конец света наступит 14 февраля 2016 года. Премьеру 3-го фильма франшизы об охотниках за привидениями назначили на 2016 год.
    • Четвёртая работа Мелиссы МакКарти в фильмах Пола Фига. Она уже играла в картинах «Девичник в Вегасе» (2011), «Копы в юбках» (2013) и «Шпион» (2015).
    • Снявшиеся в фильме Кристен Уиг, Лесли Джонс, Кейт МакКиннон и Сесили Стронг были членами постоянного актёрского состава передачи «Субботним вечером в прямом эфире». Мелисса МакКарти была ведущей четырёх передач «Субботним вечером в прямом эфире». В этой передаче снимались также Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Харольду Рэмису однажды предложили писать сценарии для этих передач, но он уже работал над скетч-шоу, которое шло на канадском телевидении и в котором снимался Рик Морэнис, один из авторов сценария фильма «Охотники за привидениями» (1984).
    • Третья совместная работа Кристен Уиг и Пола Фига. Актриса играла в первом его фильме «Дети без присмотра» (2006) и в фильме «Девичник в Вегасе» (2011), где также играла Мелисса МакКарти.
    • Эпизодические роли в фильме достались Биллу Мюррею, Дэну Эйкройду, Эрни Хадсону и Сигурни Уивер. Вначале Эйкройд подтвердил своё появление в будущем фильме в «Фейсбуке» и «Твиттере», но затем посты удалил. Когда в прессу просочилась информация, что в фильме сыграют Мюррей и Эйкройд, режиссёр Пол Фиг подтвердил в «Твиттере», что в фильме также появятся Хадсон и Уивер. Эпизодическую роль предложили и Рику Морэнису, но он предложение отклонил.
    • В статье, опубликованной в октябрьском номере еженедельного журнала «Entertainment Weekly», Дэн Эйкройд заявил, что в будущем фильме участники оригинального актёрского состава будут играть «не своих» персонажей. Это заявление подтвердило слова Пола Фига, режиссёра и одного из авторов сценария, сказанные ещё до начала съёмок, что ему не хочется делать фильм «во вселенной, где все и так уже привыкли к призракам» (например, к охотникам за привидениями из оригинального актёрского состава 1984 года).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как и в случае с первой картиной «Охотники за привидениями» (1984), действие будущего фильма будет разворачиваться в Нью-Йорке. Тем не менее, съёмки по большей части проходили в Бостоне (штат Массачусетс) и его окрестностях, в частности, в Китайском квартале Бостона, в городке Истон, а также на старой военной базе «Southfield». Одну из улиц последней переоборудовали в нью-йоркскую улицу — поставили фонарные столбы и установили экраны с зелёным свечением для комбинированных съёмок. Центральным объектом съёмок было двухэтажное здание, похожее на бизнес-центр.
    • еще 13 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Саундтрек
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Первую часть фильма я смотрела с мыслью, что это женская пародия на оригинальных охотников за привидениями. По крайней мере, чокнутая изобретательница явно пародирует изобретателя из первых частей. Ну и афроамериканка в этой команде есть, а в оригинальной версии был негр, как мы все помним.

    И вот если рассматривать этот фильм как пародию, как такую женскую попытку сыграть то же самое, то первая часть фильма смотрится даже очень ничего: мы наблюдаем женские комплексы, склоки и т. д… Оригинальные охотники размещались в пожарной станции. А девочки… девочки в бывшем китайском ресторане. ну куда ж еще баб-то заслать? На кухню, конечно. Очень милая идея с секретарем (у охотниц есть секретарЬ, да) — суперсексуальным и абсолютно тупым детиной. И отыграна она хорошо.

    Мне кажется, если бы этим охотницам подарили еще своих призраков. ну тоже, в феминистском ключе, то, быть может, вся эта история и развернулась как-нибудь интересно. Но, к сожалению, вся героическая привиденческая тема прям слизана с оригинальных охотников. Ничего оригинального, пародийного, феминного тут нет. И даже часть призраков переехала из первых частей сюда. И потому во второй части сюжет провисает, становится скучно.

    5 из 10

    30 сентября 2016 | 21:43

    «Охотники за привидениями» — один из ярких примеров, как не стоит перезапускать франшизу. Тот случай, когда пациент, скорее, мёртв, чем жив. Первые два фильма до сих пор смотрю, если показывают по телевизору, от третьего не оправилась до сих пор.

    Против женского квартета я ничего не имею. Отход от привычного канона — интересно и находчиво, но только не в данном исполнении. Героини получились до крайности утрированными и неправдоподобными. Одна всех донимает разговорами в метро, вторая мечтает о должности преподавателя, и при этом не способна брать на себя ответственность за поступки юности («идеальный» пример студентам для подражания!), третья слышит только себя и плюет на интересы других, а четвертая… её мозг бы в правильное русло! «На коленке» изобретает такие вещи, о чём писатели-фантасты не размышляли!

    Дополняет сию команду секретарь с интеллектом ниже плинтуса. Да что там, плинтуса, он благополучно рухнул под фундамент. Момент, когда Кевин принёс кофе для одной из охотниц, попросту взорвал мой мозг. И смешно, и грешно. Единственное, что действительно порадовало, это лёгкая аллегория на «Тора» (были два крохотных момента). На постере к фильму Кевин сложил ладони наподобие пистолета, и после фильма я поняла, почему ему не доверили настоящий. Искренне надеюсь, что Крис Хемсворт решил подурачиться перед сьёмками третьей части о боге с молотом.

    После седьмого эпизода «Звездных войн» я считала эталоном худшего злодея Кайло Рена, но «Охотники» переплюнули и его. Отныне, сотрудник отеля, этакий, извращённый Наполеон, занял почётное первое место в моём рейтинге анти-злодеев. Просто ходячая инструкция: как не изображать глав. Гада.

    Посему, команды у героев не получилось. Химия между персонажами? О чём вы? Набор клише без намёка на индивидуальность (разве что Хольцман как-то выделилась). Чтобы получилась стоящая комедия, мало взять на главные роли комедийных актрис. Нужен сюжет, с какой-никакой логикой и целостностью, ведь одной картинки и спецэффектов по нынешним временам мало.

    1 из 10

    За Криса Хемсворта.

    П. С. Особенно расстроило камео Билла Мюррея. Кто видел, тот поймёт.

    17 августа 2016 | 00:06

    Когда- то 30 лет назад жили были.. . Шучу не было такого, а если было то надо разобраться. Пол Фиг видно решил поменять состав охотников и отнёсся он к этому предельно осторожно не нарушая законов физики! История началась также интересно как прежние байки из склепа! Прежде всего люблю прежних «Охотников за привидениями» а также Билла Мюррея, Дэна Эйкрода, Эрни Хадсона и Игана Спенглера — я его так запомнил, и секретаршу Энни Потс, всегда буду помнить их! В детстве не нужны были актёры или режиссёр чтобы поверить в охотников и Нью-Йорк, а мы их просто любим!

    Прошлогодние «Пиксели» наделали много шума среди фанатов Сэндлера и многие критиковали их за многое?! Согласен, в фильме мало шуток, были медленные сцены (я их называю «паузами») и героиня Мишель Монахэн получилась сказочной, особенно в конце. Эта картина оказалась удачной чем думал и напомнила моё детство! Но я боялся пойти в кино по трём причинам: 1. Женский состав, 2. МаКкарти, 3. Пол Фиг — кстати занимался производством комедий с МакКарти; а ещё представьте, сколько причин будет для дискуссий и споров, если бы не чудесное спасение Нью-Йорка. Взять хоть любое время, никто не верит в призраков, а раньше хоть какой-то толчок адреналина был при виде призрака, а теперь при наличии этих супер-гаджетов, не знаю, кого же люди позовут на помощь, когда реально увидят призрачную массу в темноте. Конечно, настоящих охотников звать не надо, достаточно верить в фильм и не боятся! Тем более, слово «Охотник» происходит от «охоты» значит добытчик, а женщина — хранитель очага. Фиг разрушил границу миров показав охотниц во всей красе! Просто Пол Фиг решил внедрить свою идею, кем ещё в современном мире может быть средне-статистическая девушка. Не смотря на мнение зрителя, который больно часто решал судьбу разных фильмов в интернете или соц сетях, «история оригинальная» получилась, потому что Фиг выдержал этот наплыв. А сам Билл Мюррей поддержал идею, но жутко расстроил меня своим появлением. Заметно улучшеная песня Fall Out Boy — GHOSTBUSTERS скрасит ваш досуг, но с прежней не сравнить!

    Теория подтвердилась, прежние охотники сменили имена и теперь живут припеваючи. Конечно, догадывался о ней но возможна другая теория. Режиссёр изменил франшизу, а значит того мира с Мюрреем, Эйкродом и остальными уничтожена! Во что зритель сможет охотно поверить! Ну, например: Мюррей изменил своё имя на Мартина Киса (хорошо что не пол) но от прежней профессии не отказался из второй части, что уже попахивает первой теорией «будто это третья часть». Ещё подлянка случилась с Сигурни Уивер. А зануда Энни Потс появилась во всей красе! Уинстон не поверите, а я поверил Дядя новой охотницы — Пэтти, вот бы так у всех было! Заключительный итог в этом ставит герой Эйкрода сказав охотницам:"… у меня по расписанию обед!». Жалко что они не выступили, но не будем падать духом! Зато новые охотницы это что-то! Чего стоит Эрин Гилберт, по-моему достойная героиня четвёрки, наконец-то увидел Кристен Уиг в деле, а то после Уолтера Митти не почувствовал её комедийность. Хольцман колоритная панк-рокенрольщица, супер! Боялся долго смотреть на МакКарти, а теперь вижу что она такая же крутая (неужели это говорю!) Добрый малый Кевин прикидывался тупым и инвалидом всё время, пока не прояснилось, чего он хочет? Прости Хемсворт, но у тебя уже Тор! Ну под конец порадовала Пэтти. Ах, чуть не забыл, Каран Сони из «Пикселей» тоже не остался без дела, подрос парень!

    Когда появилось инфо об охотницах чуть не упал со стула. Теперь признаю, что режиссёр сделал удачную картину, несмотря на тонну претензий зрителя! При этом можно было вернуть мужиков, и добавить одну девку, как в сериале 1997-го была охотница Кайли. Хотя зачем, ведь получилось круто, чуть не гениально! Порадовал Лизун, вообще умора, не обошлось без Зефирки. Любить надо прежних охотников, потому что они первооткрыватели! Сейчас я думаю, что они крутые бабы, но те кто верит обязательно запомнят компанию 84-го года! Как бы хотел чтобы победили Пиксели в неравной борьбе, но выиграли Охотницы. Это весёлое, классное и задорное приключение про охотников за привидениями! Так что смело откиньте мозги на спинку и наслаждайтесь искрами и гулящими призраками!

    5 августа 2016 | 12:11

    Sony в очередной раз показала свое отношения к фанатам, если вы не знаете, то перед выходом фильма была взломана их корпоративная почта, где режиссер фильма Пол Фиг, прямым текстом говорит, что постарается сделать так, что бы вытянуть из фильма как можно больше денег, что ж замечательная цель у режиссера как считаете?

    Весь фильм основан на идеи феминизма, якобы мы хотим разрушить ваши стереотипы о женщинах, а все кто против нашего фильма (а я напомню что трейлер данного фильма стал самым заминусованым роликом на ютубе) являются женоненавистниками. Ок но почему тогда присутствует в фильме секретарь-мужчина (высокий подкаченый блондин) который не выдает ничего кроме тупых пошлых шуточек и является просто объектом желания, а именно тем самым мясом которым иногда выставляют женщин, Почему главные героини вместо разрушения стереотипов о глупых женщинах, делают этот стереотип тверже, все женские персонажи в фильме, за исключением пожалуй персонажа которого играет Кристен Уиг, абсолютно пустые, без какой либо истории и мотивации к поступкам, совершенно непонятно почему они борются с призраками? Зачем это им? Ответ который нам дает режиссер — Да затем, просто отдай нам бабки и смотри как призрак опустошает свой желудок на охотницу за приведениями!

    99% шуток в данном фильме основаны исключительно на высмеивании женских (вроде же феминистический фильм же) персонажей, особенно чернокожих женщин, которые в фильме ведут себя будто только слезли с дерева и пошлых неуместных шуток отвлекающих от сюжета (если это конечно можно так назвать).

    В итоге: компьютерная графика, выставление света, логичность и последовательность кадров, хороший сюжет, проработанные и мотивированные персонажи, уважение к фанатам, хороший юмор — это то, на что режиссер (Пол Фиг) положил большой болт, и решил вместо этого продемонстрировать зрителям свою фамилию.

    1 из 10

    P.S. Я не против того, что в фильме ГГ играли женщины, это можно было обставить ооочень хорошо (хотя это было бы ооочень сложно и ход сам по себе не очень, но если уж так приспичило, то можно было бы хорошо обыграть), но то как фильм преподносит главных героинь — полный фейспалм.

    29 октября 2016 | 11:30

    Ремейки бывают очень разными по степени качества, некоторые выходят настолько хорошими, что затмевают собой оригинал и он постепенно забывается, другие являясь в общем то неплохими фильмами, не несут ничего нового и быстро уходят в небытие, и наконец есть ремейки заставляющие по настоящему ужаснутся тому что подобное вообще могли снять.

    Как вы понимаете новые Охотники за приведениями относятся как раз к последней самой мерзкой категории ремейков. Это фильм пытающийся выехать на ностальгии фанатов при этом не забывая оскорблять последних всеми доступными способами. И да я отлично понимаю, что оригинальные Охотники за приведениями были мягко говоря не идеальным фильмом, но пересмотрев их недавно, я понял что они хотя бы были смешными.

    Как же обстоят дела с юмором в современности? А никак, его просто нет, есть конвульсивные кривлянья и бессвязный поток сознания, который и на стэндапе было бы стыдно высказать. При этом нельзя сказать, что шуток мало, напротив ими стараются заполнить почти каждую минуту времени, вот только смеяться над ними ну совсем не тянет.

    При этом нельзя сказать что у фильма напрочь отсутствуют достоинства. В нём есть неплохие актёрские работы Кристен Уиг и Криса Хемсворта. Да и экшен сцены местами выглядят свежо и эффектно. Но этих и некоторых других достоинств слишком мало, что бы спасти фильм.

    3 из 10

    30 сентября 2016 | 14:37

    Лирическое отступление:

    Знаете, я шел на этот фильм с изрядной долей скептицизма. Во-первых, потому что Пол Фиг, очень обнаглевший товарищ, назвал всё гик сообщество, кретинами, тем самым, вогнал себя в очень глубокую яму. Во-вторых, то, что все охотники — женщины ! Я думал, что получится полный шлак. Ан нет, фильм мне понравился. Расскажу о всём подробнее.

    О сюжете:

    Ничего нового, это перезапуск франшизы. Ученые и не только, объединяются, что бы предотвратить надвигающуюся катастрофу, в виде огромного количества привидений.

    О самом фильме:

    В целом, мне фильм понравился. Разложу по полочкам, плюсы и минусы данной картины.

    Плюсы:

    1) Мне понравились охотницы. Они все разношерстные, одна полненькая и милая, другая худая и сумасшедшая немножко, третья ботаник и четвертая просто мимо проходила. Однако, они очень хорошо смотрятся вместе и органично работают.

    2) Неплохой экшн. Экшн в плане действия, прикольное оружие у охотниц, причём новое, смотрится по-моему, оригинально.

    3) Спецэффекты. Лично я считаю, что спецэффекты в фильме довольно клевые, смотрятся классно.

    4) Камео оригинального состава. Приятно было на них посмотреть, хоть и в другом амплуа.

    Минусы:

    1) То, что это копирка оригинала, не очень мне пришлось по душе, а я люблю оригинальную дилогию.

    2) Юмор временами был просто ужасным.

    Об актерах:

    Никого особо выделить не могу. Из охотниц это Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКинон, Лесли Джонс. Из мужиков — Крис Хемсворт. По поводу МакКинон, её персонаж получился очень необычным, такая поехавшая красотка от мира науки. Забавный персонаж. Хемсворт играет полного придурка, однако выглядит это забавно.

    В общем, фильм оказался не таким уж и плохим. Да, вы можете закидать меня тапками, но мне плевать, это моё личное мнение, и фильм мне понравился.

    8 из 10

    28 июля 2016 | 19:36

    Охота Полу Фигу и Мелиссе МакКарти с компанией прогнозируемо не удалась. Фильм откровенно беспомощен по всем направлениям: от сценария до мелких деталей картинки, хотя последняя все же была, пожалуй, наименьшей проблемой перезапуска «Охотников…».

    История практически с самого начала теряет цельность и превращается в набор с трудом связанных, а порой и вовсе не состыкованных между собой эпизодов. Антагонист в лице Нила Кейси выписан как попало, видимо, просто потому, что без него нельзя было. Подробностей о нем почти ноль, в том числе и принципиальных — скажем, о его связи и отношениях с потусторонним. Мотивы его тоже с трудом поддаются пониманию. Да и в целом какой-то совершенно размытый, блеклый образ, совершенно не запоминающийся, в то время как он должен был быть как раз на первом плане вместе с главными героинями.

    Теперь собственно о них. Единой дружной команды у них не получилось, сколько бы они не заявляли бы противоположное направо и налево. Может, на площадке они и весело провели время, но результат на экране удручающий. И дело тут вовсе не в их гендерной принадлежности. Если бы подобные характеры и реплики с поправкой на пол прописали мужикам, лично я все равно не оставил бы от фильма мокрого места, настолько тут все убого или близко к этому.

    Мелисса МакКарти, видимо, дала клятву по жизни играть не блещущих умом героинь с очень специфическим юмором и безуспешной (по крайней мере, в отношении меня) претензией на обаяние грубоватой простецкой барышни без понтов. У Фига к этому добавилась еще и претензия на «повышенный интеллект», но Мелисса настолько уже вжилась в устаканенный образ, что ситуацию это не спасло: в «Охотниках за привидениями» перед нами все та же, уже знакомая до боли и раздражающая героиня с тем же набором «фишек», одно из основных мест среди которых занимают либо тупые туалетные, либо просто не смешные шутки вроде прикола с бульоном и пельмешками. Последний, словно издеваясь, еще и повторили раза три, в том числе и в финале. Очевидно, считали удачным и забавным.

    Кристен Уиг в чем-то надо отдать должное: ее Эрин удалось затмить Эбби, что для фильмов, где солируют героини МакКарти, в общем-то, редкость. Но Кристен явно перестаралась, упоенно изображая хихикающую озабоченную дуру, почти всякий раз теряющую тормоза при появлении на горизонте обаяшки-секретаря. Кто она на самом деле, Эрин так и не решила: или неоцененный всеми великий ум столетия, или несчастная женщина, жаждущая и не все не находящая настоящей любви, или скрытая пассионария, стремящаяся к лидерству и великой миссии, или же попросту глуповатая начинающая нимфоманка. Весь фильм Уиг неуклюже и беспорядочно прыгает из одного образа в другой, но ни к чему хорошему это, естественно, не приводит. Их всех просмотренных мной ранее девяти картин с участием этой актрисы (включая озвучку в мультиках), настолько ужасное впечатление оставила разве что ее Энни в «Девичнике в Вегасе», снятом тем же Полом Фигом.

    Кейт МакКинон тоже воплотила на экране какой-то странный образ «ответственной за техническую часть». Ее Джулия большой частью витает где-то в параллельных мирах, возвращение откуда дается ей, по-видимому, с немалым трудом, поскольку мозг и связная речь включаются только минут через пять, и в этот промежуток она может выкинуть и сказануть нечто совершенно глупое, несуразное неадекватное, абсолютно не вяжущееся с реальностью. Но при этом зрителя изо всех снова стараются убедить, что перед ним еще один гений, только почему-то до странности тугодумная. Как кому, но я эту «гремучую смесь» переварил сложно. Расхристанный какой-то персонаж получился. Во второй части «Третьего лишнего» у Кейт, на мой взгляд, героиня куда интереснее была.

    Единственной мало-мальски вменяемой из всей этой компании выглядит разве что Лесли Джонс, но и ее Пэтти могли придумать шутки поострее и посмешнее. К тому же ее слегка на второй план задвинули, Лесли можно было дать и больше простора вкупе с экранным временем. Тем не менее, в целом Лесли уже второй фильм подряд после «Девушки без комплексов» оставляет у меня неплохие впечатления своей игрой.

    Глядя в фильме на Криса Хемсворта, не покидает стойкое ощущение, что этому персонажу отводилась очевидная роль дурачка, на фоне которого будут блистать интеллектом и остроумием четыре дамы. Но последние преуспели в обратном настолько, что рядом с ними Кевин выглядит порой чуть ли не гением, хотя такой непривлекательный и невнятный герой у Криса случился на моей памяти в первый и, надеюсь, в последний раз. Ему явно не стоило лезть в этот почти обреченный изначально проект, ставший в результате большой помаркой в его фильмографии.

    Главной «фишкой» ленты должна была стать собственно охота за привидениями. Но она не удалась и в частностях. За весь фильм от силы одна-две пристойные схватки с призраками. Все остальное — бегом, сумбурно и непонятно, кто куда, за кем, как и для чего. Увы, это касается и кульминационного поединка, куда еще и морализаторскую сентиментальность попытались впихнуть, с явным намерением вышибить слезу у зрителя и снова потерпев при этом неудачу. Финал же неприкрыто заточен на сиквел, которого, надеюсь, не будет. Второй раз созерцать все это не хватит нервов.

    Оставляет желать лучшего и мультяшные топорные спецэффекты, которые попытались сыграть на ностальгии по старым фильмам об Охотниках за привидениями и одновременно по-современному зрелищными. Погоня за двумя за зайцами опять привела к полному провалу. Ни одного запомнившегося призрака, только сплошные клише без малейшего намека на фантазию. Душу согрели разве что легендарный Лизун и столь же легендарная музыкальная тема из старых фильмов и мультсериала, но этого оказалось маловато для общего хорошего впечатления.

    Как итог: в моем случае хватило даже просмотренного в детстве старого мультсериала об Охотниках за привидениями, чтобы вынести вердикт фильму Фига как донельзя убогому зрелищу. Какие чувства остались у тех, кто смотрел еще и фильмы об Охотниках, пока даже представить не берусь. В принципе, этот проект имел право на продолжение, только снимать его нужно было совсем иначе.

    1 из 10

    23 августа 2016 | 18:11

    На стадии трейлеров, неприязнью к фильму Пола Фига, сплотились многие. Заслуженные — мне не понравилось, ставил и я. Не привлекало вообще ничего. Казалось, быть хуже, может только очередной ремейк советского кино. Но нет. Актёрский состав, который не вызывал чувства удовлетворённости на стадии промо и выглядевший фальшиво и непонятно, в самом фильме воспринимается на ура.

    Сразу хочется сказать о больной теме. Да, туалетного юмора тут немного имеется, но это не занимает весь хронометражный цикл шуток. Золотые биде и средние пальцы мелькают не чаще, чем в какой-нибудь другой комедии А-класса и отберёт от остальных шуток, где-то, тридцать процентов. Но это я говорю о дубляже, как там в оригинале, не особо волнует, да и навряд ли, обстоятельства шуткастроения, у него сильно пошлее.

    Прокатчики, тоже заботливо обеспокоились населением, дабы не смутить детей, рейтинг перед просмотром показывается довольно суровый, а именно 16+. Но дело то в том, что на таком фильме, веселее всего детям, они смеются и хлопают и вообще нескучно проводят время. Меня же, некоторые сцены могли улыбнуть, не более. Юмор вообще, механизм довольно противоречивый, у Marvel, он может показаться глупым и наивным, и кого-то не смешить, в Охотниках, он немного пошлый, но не лишённый общей проработки в ширь, когда и персонажи живые и не брезгуют пошутить над собой и своими комплексами. Простушка, безумная учёная и две дамы пухлых габаритов, очень весёлые.

    Наверное, каждую актрису и режиссёра, задели острые высказывания, от особо жестоких почитателей оригиналов и других людей в их адрес, от того режиссёр вставил свой YouTube ответ в один из моментов, едкий и подобающий тем самым комментариям. Ну что поделать, обиделись авторы, плохо или хорошо делать такое, сложно сказать. Но мысль верного направления тут прослеживается — не стоит обращать внимания на всех, кто говорит о вас плохо.

    Сценарий и сюжет фильма, изобилуют штампами, но в правильных пропорциях и уморительной составляющей, где-то на уровне оригинальной дилогии. Это не страшно, ибо не пафосно, с высмеиванием всего, что могло накопиться в таких сюжетных арках: подконтрольный злодеем коллега, огромный финальный босс и куча супостатов размерами от мелких до внушаемо средних. Проработка дизайна приведений очень красивая и насыщенная, графика не режет общий фон и декорации. Всё на высоком уровне и большим вниманием к деталям.

    Ещё один высмеиваемый фактор фантастических блокбастеров — безумные учёные с псевдонаучными терминами и прочими непонятными словами. Так вот, охотница Хольцманн в исполнении Кейт МакКиннон, несколько переворачивает собранные стереотипы о подобных персонажах. К слову, с ней связан очень здорово-поставленный экшен в одной из сцен (также она спец в обмундировании и изготовлению различных пушек и гранат, что объясняет происхождение того или иного гаджета). Экшен вообще хорош: красочный и здорово снятый операторски. Не подвёл и саундтрек. Переработанные мотивы оригиналов гармонируют с самой первой темой, которая тоже в наличии, что очень идёт на пользу фильму. Не стоит придираться к ремейку из параллельной вселенной и относиться к нему слишком серьёзно. Он развлекательный на все сто, не хуже прочих перезапусков франшиз или их продолжений.

    Камео почти всех оригинальных и незаменимых охотников, бережным образом расставлены по всему фильму, каждого приятно узнать, а для не которых актёров, камео, является и вовсе значительной ролью. На титрах несколько сцен порадуют дополнительным развитием событий.

    3D. Оно воссоздано не просто в виде одного из лучших в этом году, но и спокойно может посоперничать за первое место. Отчётливо выделяется этот формат на фоне своего близкого конкурента, в лице Отряда самоубийц. И если в фильме DC, на 2D фон было наложено 3D, словно прослойка в тортике, и единственными его достоинствами были лишь изредка вылетающие в экран материи, а задник являлся стандартным двухмерным полотном без эффекта присутствия. В Охотниках за привидениями всё иначе. Очень высокий уровень погружения в фильм, предельно выпуклый задний фон, живущий своей жизнью, вкупе с фееричным выбрасыванием и вылетанием из экрана всего что можно. В зрителя летят: плазма, призраки, потоки кишечной жижи приведений, банки, выстрелы гост-бластеров и лучей захвата с последующим затягиванием призрака в ловушку, даже не материализованный топор полетит в зрительский зал в одной из сцен. 3D постоянное и не изменяет себе. Даже неожиданно.

    Как итог. Охотники за привидениями, качественное сочинение на новый лад, не порочащее то, с чего всё начиналось. Актёрские работы, спецэффекты, монтаж, композиции и общее старание всей съёмочной группы — заслуживают похвалы. Веский повод пересмотреть старые версии не по тому, что хочется забыться, а потому что — фансервис и внимание к деталям хороши.

    8 из 10

    9 августа 2016 | 05:58

    Мода на 80-е и 90-е активно пробивается в нашу современную культуру. Что, несомненно, повлекло за собой и реакцию киноиндустрии на ремейки и сиквелы хитов прошлых лет. «Охотники за привидениями» не стали исключением. Этот фильм ещё до своего выхода натерпелся сущего ада. Недоброжелателей набралось слишком много. Поэтому фильму изначально можно было прописывать диагноз скоропостижной кончины. А ведь обидно. Когда в трейлере новых «Охотников…» зазвучала знакомая и любимая музыкальная тема, сердце радовалось. Но эхо негатива со всего света быстро разветривало ностальгию. Сложно было подойти к этому фильму с нуля. Сложно было понять и создателей, которые почему то решили, что могут лучше, и зрителей, которые начали судить о фильме ещё по первым артам.

    В студийные разборки при создании охотников лезть опасно, ибо без бутылки там не разберёшься. Вроде бы у руля отличная команда — хороший режиссёр Пол Фиг, исполнительные продюсеры Айвен Райтмен и Дэн Эйкройд, на главных ролях одни из лучших комедийных актрис Голливуда. Но, на деле оказалось, что Эйкройдом и Райтменом прикрывались те, кто на самом деле диктовал все условия на съёмочных площадках. Мало, кто из предыдущей команды хотел иметь дело именно с таким продолжением/перезапуском. Ведь на руках у Эйкройда и Райтмена уже давно была написанная версия третьей части, которая весьма разумно развивала линии Охотников. Однако, проблема заварилась и с актёрами. Особенно сопротивлялся Билл Мюррэй. После долгих терзаний все отошли от дел, кроме сценаристов. Однако, в новую версию из их сценария взяли ровным счётом ничего.

    И здесь начинаются главные проблемы фильма. Слабый сценарий убивает всё, что только возможно в новых «Охотниках…». Многообещающее начало быстро съедается тухлым развитием сюжета. Привидения появляются сразу оптом, никакой интриги. Главный злодей банален до невозможности, его мотивы смешны, его злодейство не пугает ни капельки. Из монстров делают Годзилл, разрушающих большой город. Хотя вроде как призраки должны заниматься стимулированием человеческих страхов, а не крушением зданий. Вся эта банальщина могла бы быть хороша обыграна, но здесь не хватает руки былых создателей.

    Этот фильм спасают только главные героини. Из них получился очень годный квартет с действительно крутыми примочками против привидений. Особенно хороша Кристин Уиг, этот фильм можно смело назвать её сольником. А другие персонажи… да их просто нет. Не малая доля юмора должна была лечь на плечи героя Криса Хемсворта. Но, то ли шуток для него хороших не придумали, то ли сам Крис не тянет эту роль. Получился абсолютно ненужный персонаж. Говорить о камео некоторых звёзд без слёз не получается. Билла Мюррэя явно затащили на площадку насильно. Он настолько не рад быть в этом фильме, что это всё прекрасно чувствуется с экрана. Дэн Эйкройд… Зачем повторять одну и ту же шутку дважды, что актёры, некогда сыгравшие охотников за привидениями, теперь играют тех, кто не верит в привидений? Эрни Хадсон… Ну, увидеть их, конечно, приятно. Но эти люди не машут проекту руками, они не хотят здесь быть. Они не производят никакого впечатления, словно даже пытаются донести зрителю сквозь свои пустые глаза, что «Нас заставили!» Единственный из старичков, кто здесь явно рад быть, так это Сигурни Уивер.

    Фильм — пустышка, который с прошлым роднит лишь чувство командного духа. А вот, к сожалению, весь остальной мир здесь к ним никак не относится. Никакой драматической составляющей здесь нет. Поэтому переживать за главных героев практически невозможно. За исключением, опять же, Кристен Уиг. Она выжала из своей роли максимум. Так же к плюсам можно отнести новые гаджеты Охотников и образ огромного привидения из финала. И ещё первые пять минут фильма. Остальное…

    Это не ужасный фильм. Это обычный летний блокбастер, который не задержится в вашей памяти на долго. Это проект, который всем обязан своим прошлым и более успешным собратьям. За попытку подарить приятные ностальгические нотки честное Спасибо. Но не стоило.

    17 августа 2016 | 23:05

    Те, кто хоть немного в курсе внутренней кинокухни Sony благодаря слитой переписке, согласятся с тем, что Эми Паксаль можно назвать воплощением скупости идей, непомерной наглости, хамства, некомпетентности, пренебрежительного отношения к достоянию культуры, скаредности, да прочими еще нелестными эпитетами. То, как обошлись с Иваном Райтманом (режиссером оригинальных Охотников), с Мюрреем, Уивер, буквально насилу заставляя принимать участие в этом отвратительном проекте. То, как бездарно эксплуатируются основные достоинства оригинала, накладываясь на бездарность, избитые клише, на шутки, которые в своих лохматых нностых были уже не смешными, а сейчас от них тем более тошнит. Как же омерзительно наблюдать, когда создается продукт чисто на прибыль «абы как», совершенно забывая, что кино в первую очередь всегда считалось искусством. Как же я ненавижу этот продукт.

    Но удивительно — о фильме сказать того же не могу.

    Давайте поясню. Под «продуктом» я называю целостную работу над фильмом и сам фильм. И вот если работа над ним выглядит отвратительной, сделанной спустя рукава, то как раз сам фильм не настолько плох. Его трудно назвать ужасным, хотя если вы фанат старых частей, то может и не так трудно.

    Просто не все на съемочной площадке были такими же моральными уродами как боссы Sony. Пол Фиг, кто бы что не говорил о нем — человек талантливый. Он может сделать именно что смешно, и юмор его всегда разный — от сиськопердильных гэгов до совсем тонких англиканских подстебов. И в новых «Охотниках» юмор есть, но его дико мало. Есть и креатив, но опять же постоянное выкручивание мозгов ностальгией бросает пыль в глаза, и интересных моментов увидеть не получается.

    Снят фильм хорошо. Даже не смотря на то, что призраки сделаны чуть мультяшными, обрисованы неоновым свечением — это выглядит скорее как стилистика, а не как халтура. Ну разве что эти откровенно бесящие черные рамки, за которые в 3D формате так любили выходить призраки. Однако к остальному придраться не могу — Пол Фиг старался креативить, старался ради искусства. Жаль, что его старания втопчут в грязь, но мы знаем — кто виноват в этом.

    Основным достоинством оригинальных фильмов были персонажи. Но в современном ребуте я назову это пожалуй главной причиной провала картины. Ладно простой клишированный сюжет — он и в оригинале не был гениальным. Ладно не все шутки удачны. Ладно сцены экшена простенькие — лишь бы было кому сопереживать. И давайте я сразу вот уточню, что проблема вовсе не в том, что все главные героини являются женщинами. У них просто нет характера, а обычный поведенческий набор клише. Ни харизма Мелиссы МакКарти не спасает, ни старания Кристен Уиг, не до чертиков симпатичный и тупой персонаж Криса Хемсворта. Просто между всеми ими нет химии. Вообще. Они являют собой некую картотеку стереотипов о неудачных и забитых на задний план героев, которые между собой взаимодействуют разве что только шутками. Но и это, впрочем, по причине отсутствия юмора, не работает.

    Не работают и удачные сцены/шутки/сюжетные ходы (один там такой есть, вы не поверите). Просто потому что эти микродостоинства накрываются пеленой непроходимой тупости и человеческой алчности. Это не творчество, хотя некоторые члены съемочной площадки хотели творить, и пытались! Это не творчество, когда главный интерес продюсера — это «хайпануть» и нарубить бабла на феминизме.

    Знаете что такое творчество? Это урезанный бюджет, оригинальная идея, слепая вера в успех и бесконечная любовь к своему делу. За это я в свое время хвалил Ивана Райтмана, снявшего десяток очень классных комедий, которые стали культовыми. За это я хочу похвалить Пола Фига, ибо он все ж старался.

    Правда зазря это все было.

    Охотники за привидениями 2016 года получают свои заслуженные:

    4 из 10

    И я не рекомендую никому ходить на этот фильм. Просто не хочу, чтобы кто-то отдавал этой стерве Паскаль хоть один доллар. Я и о своем то жалею.

    28 июля 2016 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: