К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм для меня лично довольно уникален, потому что обычно когда я смотри фильм и он мне не нравится, 90 % моих претензий адресовано плохому сценарию или игре актеров. «Ледяной драйв» же вышел абсолютно ужасным и невнятным, но это тот случай когда нечего или почти нечего предъявить сценаристам. В некоторых местах конечно есть небольшие нестыковки, но как только ты хочешь сказать «этого не может быть, не может новенький тягач закипеть проехав менее суток», как тебе тут же объясняют, почему это произошло. Да, сюжет немного старомоден, здесь всего одна героиня женского пола, и та не особо отсвечивает, но признаться честно, этим он мне даже больше нравится.

Но в остальном фильм — полный провал. К сожалению ни одна сцена в нем не работает так, как должна. Я даже не знаю, насколько надо потерять режиссерское чутье, чтобы так фейлить каждый план, каждый диалог героев. Казалось бы, суровые северные пейзажи, мощные хромированные грузовики, борьба человека с природными условиями — что может быть проще, чем снять это так, чтобы зрителя пробирало до дрожи в коленках. Но режиссер умудряется каждый диалог снять так, что серьезность происходящего оказывается попросту уничтожена. Актеры читают свой текст как по бумажке и фразы, которые при другой игре и расстановке пауз могли бы значить очень многое, превращаются в бессмысленное лопотание. Один из героев уходит под лед с таким безразличием, как будто он это каждый день по 5 раз делает, на его лице написано «да, я положительный герой который был нужен чтобы погибнуть при первом же удобном случае, и мне не заплатили, чтобы я сыграл нечто большее», а остальные пожимают плечами и катятся дальше, как будто у него просто голова разболелась и он спать пошел, а не потеряли только что коллегу и товарища. Естественно, что зрителю в таких условиях сопереживать кому-то из них очень затруднительно.

Также режиссеру абсолютно не удалось нагнать саспенса борьбы с природными условиями, хотя казалось бы, герои буквально ходят по тонкому льду, и можно снять это так, что за каждое неловкое движение героев становится страшно, как это было в «колдуне», которым вдохновлялись создатели фильма, где зритель «чувствовал» буквально каждый камешек под колесами грузовиков, везущих нитроглицерин. В «ледяном драйве» же лед использован как вездесущий рояль в кустах, наподобие того как часто используют зомби в зомби-апокалипсисах, то есть то сломается он или нет в данный момент зависит исключительно от прихоти сценария, а логики в этом может и не быть, поэтому всем ясно, что под главным героем лед не проломится, даже если он динамитную шашку взорвет, а кто-нибудь второстепенный и чихнуть не успеет, как уйдет на дно. Из-за получившейся нехватки природных препятствий для драматизма режиссеру пришлось наполнить фильм большим количеством негодяев, мешающих героям добраться до пункта назначения. Невнятные и суматошные экшен сцены с пенсионером-Нисоном, его недотепой-братом, неубиваемым главным злодеем и кучкой ноунеймов-миньонов привели к пресыщению сюжета событиями ближе к концу, каждое из которых потеряло всяческое значение, и на каждое стало критически не хватать экранного времени, в результате зритель должен додумывать, как происходили некоторые сцены, потому что показать их целиком у режиссера просто не хватило времени. Примером этому может служить эпически просранная сцена с мостом, почти прямая цитата из того же «колдуна». Но если в колдуне она разворачивалась медленно и с эпическим размахом, заставляя буквально задерживать дыхание, то здесь выглядела как суматошное беганье туда-сюда, да еще и все время прерывалась показом унылого мордобоя между Нисоном и главгадом, что вызывало ощущение скорее шоу Бенни Хила, чем драматической борьбы с обстоятельствами.

В общем, грустно, что фильм с таким многообещающим сюжетом и большим потенциалом был снят так из рук вон плохо, что не оставляет после просмотра ничего, кроме ощущения какой-то сумятицы и неразберихи, забивая еще один гвоздь в крышку гроба карьеры таких неплохих в общем-то актеров, как Лиам Нисон и Лоренс Фишберн.

15 июля 2021 | 16:30
  • тип рецензии:

Работа за полярным кругом - это подвиг. Северные надбавки платили не просто так. Полярная ночь длится в среднем четыре месяца. Зима - шесть месяцев. Мороз в -50 обычное дело. Ветер и мороз погубили многих. Работа в таких условиях выматывает, медленно вытягивает силы.

Лето, в нашем понимании, длится два месяца - с июля по август, до середины сентября. Последний - самый красивый. Цветение тундры нужно увидеть каждому. В октябре ложится снег.

Ничего этого в фильме нет.

Организация движения по зимнику вызывает... Да что там. Они - самоубийцы. Здесь показана инструкция как гарантированно провалиться. В конце зимы грузовики едут как правило ночью на удалении в несколько сотен метров. В России ограничение скорости - 70 км/ч. Особо ценный груз без машин поддержки, постоянной связи и контроля дорожных служб - вы серьезно?

Про действия спасателей разговор отдельный. Давайте просто будем ждать конвой машин. Это же горно-добыча. Почему не показали подготовку к спас работам.

Итог. Мотивы антагонистов невнятны. Характеры персонажей не раскрыты. Проблемы рабочих - режиссера не интересуют. Тема не раскрыта.

29 июля 2021 | 12:02
  • тип рецензии:

Новый боевик с Лиамом Нисоном в главной роли. И что удивительно – это не какая очередная довольно типовая криминальная история. Перед нами сперва разворачивается суровая драма о жизни североамериканских шахтёров и дальнобойщиков. Персонаж Нисона тут – просто очень хороший, но немолодой уже водитель с большим опытом, в том числе и езды по ледяным трассам (у нас их обычно кличут «зимниками»).

На отдалённой шахте происходит авария, под землёй остаётся погребено заживо несколько десятков шахтёров. И необходимо срочно доставить оборудование для ликвидации последствий катастрофы. Самолёт там сесть не может, а вертолёту такой огромный груз не дотянуть. Вот и собирают группу водителей –добровольцев. Водителей тяжёлых длинномеров. А часть пути будет проходить по озерам и рекам, и даже по, как я понял, льду замёрзшего залива. И они поехали.

Да, была уже когда-то в кинематографе классическая история со схожей большой поездкой. Только там ребята повели грузовики с нитроглицерином…

«Ледяной драйв» - хорошее кино. Очень хорошее. Оно, подобно своем неживым героям – стальным «коням», мчит, не сбавляя скорости. Очень хорош Нисон. Душевен и Л.Фишберн. Ну и воплощение зла человеческого показано здесь тоже отлично.

При большом желании можно найти здесь и отсылку к новомодной голливудской повестке – в лице водителя и неуемной активистки из местного племени кри. Но в данном случае копаться во всём этом совсем не хочется.

Итак, плюсы картины – отличные персонажи, красивые виды природы, драйв и экшен. Ну и сам собственно Нисон.

Отличный боевик. Пожалуй, один из лучших фильмов этого лета.

Ну и хорошо в самую жарищу смотреть фильм про гонки тяжёлых грузовиков на льду.

Рекомендую от всей души!!!

29 июня 2021 | 22:21
  • тип рецензии:

'Ледяной драйв' - не блокбастер, конечно, да и бюджет у фильма явно не большой - судя по графике и съемкам.

Главные герои - простые дальнобойщики, которым поручено привезти на шахту оборудование для спасения заваленных во время аварии рабочих. Однако, как это обычно бывает, оказывается, что воротилы от бизнеса не заинтересованы в этом - и поездка на фурах по зимним дорогам и по льду превращается в череду смертельных препятствий...

Фильм мне понравился, хотя не могу назвать его оригинальным, а сюжет - новым. Не могу сказать, что старина Лиам Нисон показал тут чудеса актерского мастерства, а эффекты, графика и работа сценаристов божественны. Однако, тем не менее, - и это парадокс - я посмотрел это кино с удовольствием.

Кто знает, что такое зимник? Так вот: я не знал, что в северных штатах и в Канаде зимники тоже существуют. А они, оказывается, там есть. И трудности вождения фур в зимних условиях в 'Ледяном драйве' тоже показаны. Авторы уделили внимание гаечным ключам, тросам, деталям, и в целом работе дальнобойщиков - а это, как мне кажется, уже хорошо.

Я заметил, что в России почти перестали снимать фильмы на 'производственные' темы - то есть люди труда в 'большом' русском кино как-то сами собой ушли а тень, и на их место пришли герои, которые толком не работают, и всем своим видом создают утопические и нереальные образы бездельников. А вот американцы про своих людей труда не забывают - и регулярно делают их героями очередных триллеров или боевичков - пускай и с невысоким бюджетом.

'Ледяной драйв' как раз напоминает нам о простых трудягах, хотя из фильма сделали бюджетный триллер.

Если Вы любите спецэффекты и ждете от кино непременно вау-эффекта, то 'Ледяной драйв' Вам, скорее всего, не понравится. Местами он сделан достаточно топорно. Но при этом фильм сильно похож на американские боевики второй половины 1980-х и первой половины 1990-х годов, и при просмотре вызывает щемящее чувство ностальгии по эпохе видеосалонов. И, по мне, в этом заключается его несомненное достоинство.

01 июля 2021 | 04:04
  • тип рецензии:

Идея фильма интересная, НО. ..здесь будет много но.

Я назову этот фильм - сказкой. Сказкой наполненной абсурдными ситуациями главных героев и не совсем главных. Я бы посопереживал героям если бы в этом фильме ощущалась хоть какая то доля реализма.

Почему то создатели этого фильма захотели нам показать боевик. В этом вся беда. Это могло быть просто просто: приключение/драма. Это именно те жанры, которые с радостью бы воспринялись любителями таких картин.

НО, у нас тут - Боевик.

Основные минусы: слабая игра актеров; сюжетные телепорты; глупые поступки; простые выходы из безвыходных ситуаций, все это вы найдете в Ледяном драйве.

Этот фильм перенасыщен проблемами возникшими в пути. Все что могло случится плохого, случилось.

Лиам Нисон пытался тащить тяжесть роли своего персонажа, но это было крайне сложно. Крайне сложно придумать как реагировать в событиях, которые далеки от реальности, но он молодец.

Надо отдать должное Бенджамену Уокеру (гл. злодей), он со своей ролью справился, раздражал он меня до самого конца.

Можно один маленький спойлер?) Сцена с тросом просто смешна. Создатели этой ситуации вообще походу не понимали две основных вещи:

1. Стальной трос так нельзя скрутить в принципе, и тем более такой толщины;

2. При разрывной силе в шестьдесят тысяч тон, шестьдесят тысяч тонн Карл!, там этот трос ногу бы как масло раздавил и выпрямился.

4 из 10

За съемку и Лиама.

10 ноября 2021 | 19:33
  • тип рецензии:

Какая интересная идея была загублена я даже не знаю кем. Сценаристом видевшем грузовики только на картинке, продюсерами пытавшимися снять форсаж про дальнобойщиков или еще кем бы то не было. Не важно.

Для любителей дальнобоя тут ловить нечего: тут грузовики играют роль мебели и не более того.

Для тех, кто шарит за технику - тоже. Куча киноляпов, начиная от банальщины в виде съемки салона Kenworth, а снаружи Volvo VNL, заканчивая спидометрами показывающими 0 и горящими невпопад контрольными лампами.

А теперь про сам фильм.

Относительно бодрый, но пустой сюжет, про 'хороших' бедных в трудной ситуации и 'плохих' богатых. Посмотреть один раз и больше не вспоминать. Актеры играют сносно, постановка, в целом, достаточно хорошая. Графика местами дает о себе знать, но тут без этого никуда. Крошить кучу грузовиков по $200.000 каждый, видимо, Paccar не может себе позволить.

Но ко всему этому есть одно большое, я бы даже сказал огромное 'НО'. И вот, в чем оно заключается.

На самом деле поездка по льду и в хорошую погоду идея, мягко говоря, на троечку - да, это работает, да это используют в промышленных масштабах, но риск все равно больше, чем при езде по твердому грунту. Здесь же есть интересная завязка: и сезон кончился, и груз слишком тяжелый для авиации, и время поджимает и вот казалось бы - что может пойти так? Как мне кажется, будет достаточно буквально двух-трех дальнобоев, чтобы они вам идей накидали не просто на полтора часа фильма, а еще на сиквел, как минимум. Без каких-то бредовых погонь, пистолетов и тому подобного. Был бы сценарий просто про борьбу со стихией - было бы великолепно, на самом деле. Но нет, все хотят снять еще один форсаж. Зачем?

Вместо вывода.

Очень неуклюжая попытка снять какую-то вариацию форсажа, только с грузовиками. Что бы что и зачем - понятия не имею. Фильм пошел не туда, куда надо из-за этого он очень многое потерял.

6 из 10

15 августа 2021 | 16:30
  • тип рецензии:

Да, не могу не отметить в рецензии тот факт, что наши переводчики опять начинают изобретать велосипед и добавляют 'крутости' в название фильма, который этим совершенно не блещет. Никакого драйва в нем нет.

Сюжет во многом повторяет классическую 'Плату за страх' - только вместо грузовиков с нитроглицерином, которые могли взорваться от лишней ямки на дороге, тут грузовики с тяжелым оборудованием и страх провалиться под лед. Проблема только в том, что опасность самой дороги практически сразу же дает о себе знать в самой неудачной форме, в которой можно было бы ее подать. И что более важно - довольно рано, события крайне форсированы: вот нас немного знакомят с героями, а вот они уже на дороге. И далее разворачиваются совершенно странные события, о которых умалчивает синопсис и которые, по-видимому, будут спойлером, поэтому я скажу просто - все очень банально, и боевиком этот фильм называть странно. Хотя это скорее пошло от термина кинокритиков, созданию которого послужил во многом Лиам Ниссон - 'боевой пенсионер'.

Динамичен ли фильм? Нет - действие топчется на месте аж в нескольких моментах, а зрителя мотает из стороны в сторону в непонимании - это что, уже конец фильма?

Интересны ли персонажи? Нет, они крайне стереотипны и одномерны. Есть ли какая-то интрига или твист? Да, но я уже сказал - она банальна и высосана из пальца. И я все никак не могу обойти стороной тот факт, что фильме с названием 'Ледяная дорога' так мало самой ледяной дороги! Может быть, и вправду российское название фильма лучше ему подходит?

В целом - достаточно интересная, пусть и не оригинальная, идея была крайне лениво воплощена в жизнь. Смотреть категорически не рекомендую.

04 сентября 2021 | 00:49
  • тип рецензии:

Ледяной драйв - 7

При чем тут драйв? Что в пластмассовых головах юных локализаторов? Фильм называется Ice Road. Ледяная дорога. Или «Зимник» по-нашему. Все-таки, локализатор - это странное животное, чего уж. На да ладно, теперь о фильме.

В алмазном руднике в Канаде произошел взрыв метана и завалило 26 шахтеров. Счет идет на часы, а нужное оборудование невозможно доставить воздухом. Потому что взлетки для самолетов нет, а вертолет 33 тонны не поднимет - именно столько весят здоровенные приблуды для прохождения метанового кармана.

Надежда на тягачи, но на дворе апрель, а добраться до шахты можно только по льду огромного озера. А лед уже ненадежен. Но команда самоубийц собирается - девочка-оторва, индейская сестра одного из заваленных шахтеров, начальник фирмы по грузоперевозкам и пара братьев, один из которых в голову раненый ветеран Ирака, гений-механик, но ставший дурачком после ранения. А второй брат - Лайам Нисон. И еще с ними едет какой-то задрот из страховой компании, который должен оценить риски. Они едут на трех грузовиках, в каждом из которых нужный агрегат за стомильонов - капиталисты так переживают за шахтеров, что готовы на тройную подстраховку, потому что шансы не провалиться под лед у грузовиков невелики. Понеслись!

Вы любите боевики 80-90-х? Вот это он в чистом виде. Дистиллированный, можно сказать. Простые герои, суровые испытания, подлые вороги, людоедский оскал капитализма. И все это снято почти без компьютерной графики, на реальном Зимнике в реальных траках. Есть и допущения «мало ли, что так не бывает, это кино», и социальный срез без излишней глубины, и финальный удар в морду главному гаду, и неубиваемый злодей - все как мы любим.

Кто тяготеет к глубоким драмам, сложным характерам и высокому искусству - идите мимо. Кому нужен суперэкшн на фоне зеленого экрана - тоже ступайте дальше. А если вы с ностальгией вспоминаете Конвой, Смоки и Бандита, Коммандо, Дом у дороги, Черный пес, Нико или Изо всех сил - вэлкам. Это те самые старые песни о главном в более современной визуально упаковке. Олдскульный экшн и Лайам Нисон, последний его герой, хранящий дух тех боевиков, не скатываясь ни в иронию «Неудержимых», ни в шлак имени Николаса Кейджа, ни в вандаммо-лундгреновские стариковские посиделки категории В, ни в стилизации под те боевики а ля «Славные парни» с Расселом Кроу - прикольные, но именно стилизованные.

Нисон же держит олдскульное знамя крепко и всерьез. Дай Бог ему здоровья и гонораров.

24 января 2022 | 18:52
  • тип рецензии:

“Всё новое – это хорошо забытое старое”. Именно по этому принципу всегда и существовал кинематограф. Именно этим и объясняя, почему внушительное количество кинематографистов то и дело оглядываются назад в сторону давно вышедших картин в поисках идей или предмета для цитирования. Собственно так и поступил режиссер данной ленты Джонатан Хенсли.

События данной ленты разворачиваются в Северной Канаде. Ненадёжный апрельский лёд, вес грузовика — 33 тонны. Проехать по замерзшей поверхности озера возможно только на определенной скорости. Но именно такая задача стоит перед колонной грузовиков — только они могут спасти людей, оказавшихся в обрушившейся алмазной шахте.

Невооруженным взглядом видно, что сценарий “Ледяного драйва” писался с очевидной оглядкой в сторону культового “Колдуна” Уильяма Фридкина. Разве что, поездки главных героев по джунглям заменены на поездки по тонкому льду, опасный груз нитроглицерина на буровое оборудование и так далее. В связи с чем, в принципе догадаться о возможных поворотах сюжета и логической кульминации картины не составляет особого труда. Не спасая положение и тем, что дополнительную угрозу главным героям представляет не только таящий лёд, но и даже так называемый “человеческий фактор”.

Ничего особенного не представляет собой и режиссура Джонатана Хенсли. На уровне ощущений от просмотра, картина держится максимально близко к таким последним фильмам Нисона как «Честный вор» и «Заступник». Фактически не привнося в картину никакого авторского замысла и строя его повествование по достаточно конвейерному принципу. Зрелища в картине много и поставлены эти экшн сцены далеко не тривиально. Что определенно хорошо. Но портит всё то, насколько ужасными получились визуальные эффекты.

Как и в случае с другими своими работами, фильм определенно тащит на себе сам Лиам Нисон не только своей мощнейшей харизмой, но и отличной игрой. Более того, радует, что как и в случае с вышеуказанными двумя лентами, Нисон не играет бессмертного супермена и приземленность его персонажа в рамках сценария лишь делает его еще интересней. К сожалению, все остальные актеры сыграли максимально стерильно и фактически не запомнились. В том числе и такой не плохой актер как Холт Маккэллани.

5 из 10

Ледяной драйв – это довольно таки проходной и обыденный остросюжетный боевик с элементами триллера. Ничего откровенно нового и уникального он собой не представляет. Картина не выделяется ничем на фоне таких последних работ Нисона как “Честный вор” и “Заступник” как в плане режиссерских идей, так и самой истории. Не говоря уже о том, что “Колдун” с близкой идеей определенно смотрится куда интересней даже сейчас.

01 июля 2021 | 11:22
  • тип рецензии:

Лиам Нисон, конечно, уникальный актёр. Родился он в Северной Ирландии и в школьные годы параллельно увлекался боксом и театром, но в конечном итоге в качестве жизненного пути выбор пал на второе. И после того как он начал сниматься в фильмах все воспринимали его как серьёзного драматического актёра. Особенно если вспомнить его убедительные воплощения реальных исторических личностей, таких как Оскар Шиндлер (в фильме 'Список Шиндлера' (1993)), Майкл Коллинз (одноимённый фильм 1996-го года) и Альфред Кинси ('Доктор Кинси' (2004)). Но карьерный поворот у Нисона случился, когда он уже разменял шестой десяток: в 2007-ом году на экраны выходит остросюжетный боевик с элементами триллера 'Заложница' и с тех пор он становится чуть ли не самым ярко выраженным героем боевиков. Так затем выходят ещё две части 'Заложницы' (в 2012-ом и 2014-ом годах), а также остросюжетные ленты 'Неизвестный' (2011), 'Воздушный маршал' (2014), 'Ночной беглец' (2015), 'Пассажир' (2018), где актёр сотрудничает с режиссёром Жауме Кольет-Серрой, а также ряд других. Но справедливости ради отметим, что в этот период у Лиама Нисона есть и драматические роли, например в недавно вышедшей картине 'Сделано в Италии' (2020).

И как раз после 'Сделано в Италии' следующей работой у Лиама Нисона становится остросюжетный триллер с элементами драмы 'Ледяной драйв', который вышел на экраны летом 2021-го года. В нём Лиам Нисон воплощает образ многоопытного водителя фуры Майка МакКэнна, который оказывается в сложном положении из-за сезонности работы и своего брата Гарти (Маркус Томас), нуждающегося в постоянном присмотре после психологической травмы. И именно поэтому Майк МакКэнн берётся за очень опасное дело, когда несколько смельчаков нанимаются для перевозки необходимого тяжеловесного агрегата, способного спасти десятки шахтёров, оказавшихся в ловушке после обвала. Но сложность заключается в том, что перевозку агрегата необходимо совершить в крайне тяжёлых погодных условиях, перемещаясь на многотонных фурах по коварному льду, который может треснуть в любой момент. Так что это откровенно рискованная операция, но всё же мини-караван начинает своё движение. Однако, водители фур и механики ещё не знают, что не только это предстоит им преодолеть - их впереди ждёт куда более жестокий, опасный и вероломный враг...

Мы уже понемногу привыкли к образам Лиама Нисона - это уверенные в себе люди, которые оказались в сложной и опасной ситуации, но благодаря стойкости, мужеству, а порой и приобретённым навыкам он чуть ли не в одиночку бросает вызов своим врагам, при этом он практически всегда готов на самопожертвование. В 'Ледяном драйве' его Майк МакКэнн во многом схож с уже эксплуатированным образом от Нисона, но при этом никак не получается сказать, что он надоел, стал типичным и академичным. Конечно, с каждым разом становится всё сложнее выуживать что-то новое из образа, но пока что у Нисона это получается, поэтому назвать его шаблонным актёром нельзя. В 'Ледяном драйве' он действует из-за корыстных соображений, но затем переориентируется на человека, борющегося за свою жизнь и жизнь других, а дальше становится настоящим героем - честным, отважным, с большим сердцем и любящим своего брата. Признаюсь, что на протяжении всего хронометража 'Ледяного драйва' я за Майка МакКэнна действительно переживал, хоть и понимал, что передо мной Лиам Нисон, а значит он справится со всеми трудностями. Но после того, что случилось с героем Лоуренса Фишбёрна, были некоторые сомнения.

Хочется похвалить режиссёра и сценариста фильма Джонатана Хенсли. Он не раз работал с самыми известными экшнами - например с участием Николаса Кэйджа на волне успеха актёра 'Скала' (1996), 'Воздушная тюрьма' (1997), 'Угнать за 60 секунд' (2000), но по разным причинам имя Джонатана Хенсли порой даже в титры не попадало. Но опыт всё равно никуда не денешь и вот перед нами его четвёртая режиссёрская работа и хвалю Хенсли в первую очередь за то, что он не захотел снимать свой фильм, преимущественно задействуя компьютерные технологии, решив многое делать в реалистичном кадре, разумеется, что с соблюдением всех техник безопасности. И от этого картинка 'Ледяного драйва' и пугает, и привлекает одновременно. Действительно страшно смотреть как под колёсами ломается лёд, и восторженно наблюдаешь как отважные водители преодолевают трудности. Так что таким образом 'Ледяной драйв' становится эффектным с одной стороны и напряжённым с другой зрелищем, которое должно понравится любителям жанра. К тому же не только Лиам Нисон хорошо сыграл свою роль, но и отметим того же Маркуса Томаса, а ещё Эмбер Мидтхандер с её отважной героиней и поддержкой своего индейского этноса, а персонаж Бенджамина Уокера оставил неизгладимые впечатления.

Джонатан Хенсли говорил, что при работе над 'Ледяным драйвом' он черпал вдохновения из фильмов 'Плата за страх' (1952) и 'О мышах и людях' (1992). По первому всё понятно - сюжет с 'Ледяным драйвом' весьма схож, а из второго была взята сюжетная завязка для взаимоотношений между братьями МакКэнн. Но ещё добавлю, что в этом фильме заметил некий симбиоз фильмов 'Неуправляемый' (2010) и '33' (2014). И получается хороший, крепкий экшн с классной визуальной составляющей, напряжённой атмосферой, несколькими неожиданными сюжетными поворотами и убедительной актёрской игрой. Так что если Вам по вкусу такого рода кино, то вполне можно отвести ему время для просмотра.

8 из 10

09 февраля 2022 | 18:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: