всё о любом фильме:
Ватсон
Россия, 48 лет, 26 марта 1969, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 25 октября 2007 Рейтинг комментариев: 6 (11 - 5) Обновления сайта: 5
 

Оценки пользователя

все оценки (281)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 43

Буду краток. Я до просмотра адвокатствовал. И клеймил тех, кто освистывал фильм. Вчера посмотрел. Под коньячок. Но он не помог. Пройдусь по составляющим.

Общеисторическая часть — собачий бред. Детально-историческая часть — адская бредятина. Заявленная внежанровость — удалась. Потому что фиг поймешь, что это за жанр. Сценарная часть — плохо. Арка героя отсутствует как класс, поступки героев совершенно немотивированы, просто по принципу «я дурак, мне так захотелось». ГГерой -чмо, которое ничего вообще само ни разу не сделало, все делали за него, он плыл, как собачья какашка по весеннему ручью.

Войны много. Но боевая часть убога и тупа. А тактическая вызывает истерический смех — омайгат, поджечь три тележных колеса и сбросить их со стены на полчища супостатов — выдается за вундерваффе. А самое страшное, что супостат испугался и убежал. Танковая атака викингов на кораблях с горки просто разорвала в клочья. Как и боулинг тележным колесом.

Диалоги никакие. Обещанная Масштабность (ага, с большой буквы) выглядит так — стольный Киев-град, столица «Страны городов», в котором на тот момент проживало по некоторым оценкам около 300 тысяч человек, представляет собой десяток убогих срубов и деревянную стену высотой метра три-четыре, а битва за Киев — это когда тридцать казахов, которые изображают печенегов машутся с десятью русскими витязями. То есть деньги стырены совершенно беззастенчиво. На самом деле масштаб главного фильма страны тянет на одну серию Зены-королевы воинов, не больше.

Традиции киевской Руси по мысли создателей выглядят приблизительно как нечто среднее между кровавым культом племени мумба-юмба и колдунством онкилонов с Земли Санникова. Именно это, оказывается, неожиданно на третьем десятке оттолкнуло Владимира-чмо-Святославича от верований предков в сторону долгожданного христианства.

Что-то спасают актеры. Тут вроде все ок. Хотя и не все. Персонаж с лицом Моторолы (Ростислав Бершауэр, прекрасный актер) мил, но все равно выглядит как отморозок из второсортной бригады из Чертаново. А Устюгову, который играл Ярополка-окаянного (почему-то сугубо положительного персонажа, который ни в чем не уиноватый), отчего-то забыли сказать, что он играет уже не Табака из сериала Чума, а великого князя, поэтому он продолжает ходить вразвалку, покачивая чугунными тестикулами, и говорить в стиле «О, братан, ну чо, давай побазарим чо как».

Женские роли — пух и прах, худосочная истеричка Рогнеда с понтами Мары Богдасарян и чиста мАсковським акцентом и Светлана-элитный спа-салон-Ходченкова — это полный провал.

Единственное светлое пятно — полуфинальная сцена, когда Владимир-чмо-Святославич в храме в Корсуни берет на себя грехи всех тех, кто творил зло при его попустительстве и принимает православие — реально сильно. В зале стояла звенящая тишина. И то, что сцена совершенно антиисторична — уже не кажется грехом. Зато сыграно мощно. И да — Петренко реально заматерел, он прекрасен в фильме. Я кончил.

14 января 2017 | 16:32

Качество обеспечено брендом «Алена Званцова». Она написала минисериал «Небесный суд», если вы понимает о чем я. Она же в паре с мужем написала Оттепель. А теперь ей дали снимать самой. И это настораживало больше всего. Все же хороший сценарист и хороший реж — это две очень больших разницы. Опасения оказались излишни. Картинку она умеет делать не хуже, чем сочинять истории.

Поначалу очень раздражала гламурность фильма. Все одеты от стилиста, все очень красиво, у прокураторского следака (следачки) прическа не за одну сотню баксов, охранник в школе одет и небрит как Винсент Вега из палп фикшн, все происходит в интерьерах от крутого дизайнера. Но потом я на это дело забил. В конце концов, это не полицейский детектив, а психологический триллер. И эта составляющая сделана на пять с плюсом. И отыграли все очень неплохо. Единственное, Агуреева уже реально скучна — она играет везде одно и то же и совершенно одинаково. Не, она играет это хорошо, но если ты видел одну ее роль — ты видел все. Девочка-нерв, девочка-проблема. Скучно.

Короче, рекомендую. Можно с девушкой — им тоже понравится.

26 октября 2015 | 02:00

Фильм начинается как юридический детектив. Несправедливо обвиненный чернокожий парень в качестве последней надежды просит помочь ему профессора-юриста. И сходу корабль натыкается на мель, которую обходит неловко и надуманно. На кой пес парню понадобился именно этот профессор? Ведь он уже 20 лет не практикует! Да, в самом финале это объяснилось, но слишком натянуто. Сам профессор должен был бы задуматься, зачем нужен именно он, кабинетный теоретик.

Дальше будет то же самое. Масса поддавков и роялей в кустах. И, при таком актерском ансамбле, совершенно очевидная игра на отцепись. Пожилой Коннери играет пожилого Коннери. Жертву совершенно не жалко, ее попросту нет — так, в виде пары кадров и фотографии. Несправедливо обвиненного тоже не жалко — не выглядит он жертвой. Фишберн заявляется как страшный человек, но он катастрофически нестрашен.

Весь фильм делался для финала. Неожиданного и шокирующего. Вот только беда в том, что именно таких финалов в триллерах — через один, если не чаще. О том, что «убийца тут садовник» (это не спойлер, это анекдот) догадываешься в первой трети фильма и неожиданности уже никакой нет. А шока тем более — несложненько так финал снят.

Анонс заявляет углубленную тему расизма. И поначалу ее начинают педалировать, но потом и она как-то уходит в песок и не получает никакого развития, если не сказать больше.

В общем, был бы фильм типичнейшим и стандартнейшим триллерочком на просмотр под пиво. Если бы не Эд Харрис! Вот этот выложился на все сто и был убедительней Ганнибала Лектора в Молчании ягнят.

Эх, если бы и остальные актеры так отработали! Могло бы получиться отличное кино, несмотря на режиссерские и сценарные просчеты. Но уж что снято, то снято.

3 января 2015 | 15:20
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...