всё о любом фильме:

Ватсон > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей5
в друзьях у6
рецензии друзей53
записи в блогах-
Друзья (5):

В друзьях у (6):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Трейлер обещает байопик звезды, но на самом деле «Силла» — это скорее производственный фильм. Путь к славе нежно любимой в Британии, но мало известной за её пределами певицы и телеведущей начался в 60-е, однако из триады «секс, наркотики, рок-н-ролл» девушка увлекалась только последним.

В жизни Присциллы Уайт, взявшей сценическое имя «Силла Блэк», по-видимому, не было ничего скандального. Любимая работа и любимый человек удачно соединились — одним из первых её талант заметил простой парень Бобби Уиллис, работавший в пекарне. Он стал её менеджером, через несколько лет они поженились и были прекрасной парой до самой его смерти.

Блюдо не вышло пресным, и не только потому, что Брайан Эпстайн, да, тот самый, менеджер «Битлз», успевший вывести на орбиту популярности и Силлу, тот ещё перец. Авторам удалось заинтересовать зрителя многочасовым процессом записи трёхминутной песни, показав его полным драматизма и внутренней динамики. А ещё — трудно отказаться хоть одним глазком увидеть Ливерпуль начала 60-х!

8 из 10

7 августа 2015 | 14:09

В ЖЖ-сообществе «Другое кино» для обсуждения фильма предложили ряд вопросов. Мои ответы.

1. О чем же кинолента Стеллинга? И что это за жанр?

Тема — человек в жестоком и враждебном мире людей. Жанр — притча, иносказание.

2. Улетел ли Голландец? (Без банальных вариантов «да»\ «нет».)

Разумеется — мы это видели своими глазами (глазами этого ребёнка).

3. Сколько раз умирал Голландец и умирал ли?

Его убивали, но он не умирал.

4. Какие ссылки и аллюзии на произведения искусства и исторические события вы увидели у Стеллинга?

Ощущение полного невежества, незнания культуры Европы. Явно много чего-то фольклорного: бродячий артист, неожиданные помощники, нереальность происходящего, нелогичность действий героев, христианские мотивы…

Вспомнилось два русских произведения.

«Трудно быть богом», потому что недавнее, и мы, наверное, никогда не узнаем, имеет ли место влияние Стеллинга на Германа, или похожие образы возникли из похожих обстоятельств. (А ещё всплывало сходство Голландца с Юрием Цурило.)

«Алые паруса» — думалось, что блаженный главгерой похож на Ассоль с её мечтами, а ближе к концу фильма прозвучала фраза «корабль с красными парусами».

5. Актуальна ли картина о голландском средневековье в современной России? Чем?

Если иметь в виду, что в России не было Возрождения и из Средневековья мы выбрались только технологически, тогда как массовое сознание продолжает в нём пребывать — то только средневековая тематика и актуальна.

8 из 10

13 июня 2014 | 20:31

Очень кратко, извините.

Сходила на «Трудно быть богом» Германа, возвращаюсь — а тут война. И по-другому теперь воспринимается, что уж там.

1) Фильм смотреть можно, он действительно интересный. Например, хорошо обыграна мысль о роли Араты в гибели Киры (не сам ли БНС идею подкинул?).

2) С различными субстанциями и констатацией вони всё-таки перебор. Хотя уходящих из зала массово не заметила, ни с попкорном, ни без.

3) Идейная составляющая напомнила картину Лопушанского «Гадкие лебеди». Стругацкие, романтики и идеалисты, написали сказку, а вот я, гениальный режиссер, знаю жизнь. Герман говорит об этом прямым текстом — и в интервью, и в фильме («когда ты будешь писать, а тебе придётся писать…»).

4) Это кино мне не близко, но право на существовании имеет. О просмотре не жалею.

5) Слова Германа, переданные Ярмольником, о том, что «Румата — Путин», не лесть как минимум, если говорить о Румате Германа. Как его достал этот запрет убивать! Да и не убивая коллекцию ушей он хорошую собрал, и ведь знает, что «ухо — это очень больно».

6) Фильм неплохо катализирует мысли. Я, например, додумала такую: Возрождение не происходит для всех и сразу. Оно, как та пресловутая разруха, «в головах». Для Шекспира Возрождение было, для Пушкина, для Стругацких. Похоже, что для для Лопушанского и Германа — нет.

7) В связи с массовыми заявлениями «Пусть лучше снимет Голливуд» — пусть лучше BBC.

8) Напоследок — цитата. Разумеется, в фильме Кира не такая. «Было в ней чудесное свойство: она свято и бескорыстно верила в хорошее. Расскажи такую сказку крепостному мужичку — хмыкнет с сомнением, утрет рукавом сопли да и пойдет, ни слова не говоря, только оглядываясь на доброго, трезвого, да только — эх, беда-то какая! — тронутого умом благородного дона. Начни такое рассказывать дону Тамэо с доном Сэра — не дослушают: один заснет, а другой, рыгнув, скажет: «Это, — скажет, — очень все бла-ародно, а вот как там насчет баб?..»

8 из 10

2 марта 2014 | 09:32

Британский мини-сериал 1993 года рассказывает об английско-пакистанской семье, проживающей в пригороде Лондона в начале 70-х прошлого века. Снят по одноименной книге Ханифа Курейши, который учился в той же Технической школе Бромли, что и Дэвид Боуи, только несколькими годами позже.

Главный герой, Карим Амир, сыгранный Навином Эндрюсом (Саид в Lost), во многом автобиографичен для автора романа. Карим и его брат выросли в Великобритании, получили точно такое же воспитание, как любые другие британские дети, никогда не были на исторической родине, английский язык и культура для них родные.

Мать, добропорядочная англичанка Маргарет, старается соблюдать все правила, принятые среди обывателей пригорода. Но отец, Харуни, познакомившись с яркой, раскованной Евой Кэй, вдруг открывает для себя золотую жилу — начинает проповедовать входящий в моду буддизм (будучи вообще-то мусульманином), превращаясь в гуру для друзей и соседей Евы.

Родственники мамы — стервозная тётя со своим склонным к депрессии супругом, родные отца — кузина главного героя Джамила, её родители и «муж» Чангез, Ева и её сын, начинающая рок-звезда — все они, несмотря на различия в происхождении, культуре, уровне доходов, для Карима одна семья. Джамила — феминистка, друг Терри — троцкист, сводный брат Чарли — панк… Волей случая Карим оказывается втянут то в личную жизнь и параллельно буддистскую деятельность отца, то в сбор средств для левацкой партии, то в секс-вечеринку театральной элиты… На всё это молодой человек взирает с наивностью и невинностью Кандида, оставаясь почти безучастным наблюдателем.

Делая актерскую карьеру, Карим меняет скучный мещанский пригород на кипящий энергией Лондон (это начало 70-х, детка), а потом попадает в Америку, Мекку всех актеров и музыкантов.

Рок-музыка и религия, секс и наркотики, расизм и борьба с ним, мода и общественные движения, женщины и мужчины, супруги и любовники, учителя и проститутки — все эти темы так или иначе затронуты в небольшом (всего четыре серии) телевизионном фильме. Здесь очень много литературы — герои постоянно читают и обсуждают книги, мы видим в кадре «Кандида» Вольтера, слышим имена и строки Оскара Уайльда, Киплинга, Керуака…

Саундтрек фильма включает в себя золотую музыку 70-х — Дэвида Боуи, T-Rex, Стива Харли, Лу Рида…

Боуи, автор заглавной песни сериала, так вдохновился работой над фильмом по книге своего однокашника, что по горячим следам записал целый диск The Buddha of Suburbia. Лондон, 70-е — да, это было времечко!

P.S. А потом пришла Тэтчер и испортила ребятам всю малину.

8 из 10

29 января 2014 | 19:18

Не уходите с титров — звучит прекрасная песня (тетенькам с совочками придется подождать). А потом найдите на ютубе видео Natasha Khan & Jon Hopkins — Garden`s Heart, самой Наташей и срежиссированное. Моё знакомство с этой картиной началось именно с него. Анонс не слишком вдохновлял — экранизация книги для девочек-подростков, первая любовь в антураже третьей мировой.

«Как я теперь люблю». Считаю, пора ввести уголовное наказание за подобную локализацию названия. Мне было стыдно его произносить при покупке билетов. Оригинал звучит ясно и лаконично, в переводе сквозит пошлость.

Главные герои фильма — дети. Старшему, Эдмонду — 16 (я узнавала — в книге 14), Элизабет-Дейзи — 15, остальные ещё младше. Но рейтинг R настоятельно не рекомендует просмотр фильма их ровесникам. Непонятно тогда, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма? На тех, кто чуть постарше? На родителей? Или на то, что 14-16-летние, соблазнившись запретным плодом, найдут и способ добраться до него?

Английская сельская идиллия, сопровождаемая волшебной музыкой, переходит в апокалиптическую военную драму, где «кровь, мясо, кишки» появляются очень дозированно, что впечатляет сильнее, чем если бы они сыпались с экрана поминутно. «Дом» очень чётко противопоставлен остальному жестокому миру, для британцев он действительно крепость и обязательный компонент счастья. Лишения военного времени: скромное меню, разлука с близкими, отсутствие комфорта (например, возможности помыться), тяжёлая грязная физическая работа, ограничение личной свободы со стороны властей, риск близкого знакомства с криминальными элементами — всё это не слишком напугает и возмутит российского зрителя, бОльшая часть этого комплекта для многих соотечественников обыденность, а вовсе не реалии третьей мировой.

Эдмонд в исполнении Джорджа МакКэя чем-то неуловимо напоминал Руперта Грина, несмотря на гораздо меньшую рыжесть и более атлетическое сложение. Играя подростков значительно младше своего возраста, Джордж и Сирша Ронан, видимо, старались выглядеть поглупее и понаивнее, что в целом им удалось.

Два персонажа второго плана — Айзек и рыжая малышка Пайпер — милые искренние дети, вызывающие умиление просто фактом своего существования.

Взрослые и вовсе представляли собой фоновую массу, из которой почти никто не выделялся, за исключением разве что тёти Дейзи, хозяйки того самого дома, куда дети так хотели вернуться и который хотели сохранить.

Нарочитое отсутствие объяснений о характере войны, о происходящем в стране и в мире несколько раздражало, однако цель авторов ясна — в случае катаклизма перед человеком стоит задача выжить, сущность же самого катаклизма ему обычно неизвестна, информация появляется позднее.

Лучшее в фильме — пожалуй, саунтрек и пейзажи.

7 из 10

11 января 2014 | 22:10

Уиллем Дефо так очаровательно-ужасно улыбается! Все пишут про какого-то зелёного гоблина, а я вот помню его Иисусом в «Последнем искушении».

Сценарий победил в конкурсе, и видимо, писался с расчетом именно на Дефо. Такая улыбка! Хочется смотреть на неё снова и снова!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
23 июня 2013 | 10:26

Очень люблю фантастику и так мало достойной вижу на экране, что очень обрадовалась когда вышел Мир забвения, да и трейлер поддерживал надежду которая медленно умирала во время просмотра и которую окончательно убила развязка и конец.

Сам фильм как картинка довольно таки неплохой (сцену с воспоминаниями о бейсбольном матче могу даже пересматривать). В сторону оператора и художника-постановщика ничего плохого сказать нельзя. Но на этом почти все позитивные мысли в его сторону заканчиваются.

Музыка, вроде, и не плохая, но не запоминается. Обращает на себя внимание только там где моментами напоминает музыку из Тёмного рыцаря, а иногда Томаса Ньюмана. Можно сказать, что музыкальное сопровождение было просто мелодичным шумовым фоном.

В актерском составе хочется выделить только Андрею Райзборо, получился яркий, запоминающийся и завершенный персонаж. Тогда как Том Круз был просто неплохо играющий Том Круз, а Куриленко выглядела неуверенно чувствующей себя украинкой в Голливуде и боящейся раскрытся, хоть все данные, как по мне, для этого есть. На протяжении фильма складывалось впечатление, что сцены с Морганом Фриманом (актер он прекрасный) оставили только самые необходимые, что бы получился какой-то сюжет и во время уложится. В итоге линия его героя нераскрыта и не целостна, а иногда и вовсе ненужна, даже становится непонятно зачем было его помещать на один из вариантов постера рядом с Крузом.

Немного о сюжете. Как можно было говорить в фильме о гениальной расе инопланетян и всячески подтверждать это в сюжете и ограничится показом какого-то, непонятной природы говорящего устройства,(то ли искусственно созданного, то ли это и был представитель данной расы) и все! Как?

Складывается впечатление, что сценаристы решили уйти домой пораньше и понадеялись на неразборчивость зрителя, либо на то, что большая часть аудитории никогда не открывала книги-шедевры в жанре фантастики.

Если этот ТЕТ и все, что о нем сказано, показано и есть вся сверхразумная раса, то я думаю, что сценаристы все же решили сократить себе рабочий день, а если это объект посланный инопланетянами для различных целей, то чему радуется ополчение если будет послан опять такой же объект и второй раз их фокусы не пройдут. Более того, теперь они сразу подвергнутся уничтожению.

Смотреть фильм можно и даже интересно, просто если зритель знает, что такое действительно научная фантастика с большой буквы, то ему сразу станет понятно, что это красиво обвернутая пустышка.

6 из 10

10 мая 2013 | 15:27

Очень ждала этого фильма так как питаю особенную слабость к подобному жанру, но тем сильнее я была обманута в своих надеждах.

Сюжет очень предугадываем, ни одна ключевая сцена не стала для меня неожиданностью. Сразу же вспоминаются такие фильмы как «Самый пьяный округ в мире», «Проклятый путь», «Крёстный отец», «Неприкасаемые», «Секреты Лос-Анджелеса» и пусть они совершенно разные по рейтингу, но их смотришь с сцеплиными руками и понятия не имеешь, что же случится.

Сцены с перестрелками вообще заставляли морщится, во-первых, как в доме где стоит тишина не услышать выстрелов в лифте пистолетов 50-х. А эти освещенные стоп-кадры во время выстрела, возможно задумка и хорошая, но тут она смотрелась неестественно и негармонично.

Момент когда с тюрьмы вызволяют товарищей, что это было? Команда настолько несерьезная, несплоченная, что Джери действует на свое усмотрение и этим чуть не подставляет своих собратьев, где же дисциплина когда ты участвуешь в такой опасной операции, может это элементарная беспечность и глупость? Может это недоработка плана? Но лично я склоняюсь к тому, что это сюжетная шелуха, что бы неразборчивый зритель клюнул и поверил в насыщенность и динамику сюжета.

Вспомним перестрелку в отеле, много реквизита, много замедленной съёмки и летящих во все стороны осколков и обломков, наверное этим хотели придать драматичности и динамичности, но в итоге опять надуманность и негармоничность.

Перейдем к актерам. Джош Бролин негатива как и восторгов не вызвал. Поверить ему, как идеалисту который борется и уверен в своем выборе и деле, можно.

Райан Гослинг разочаровал, понятное дело, что он пытался показать беспечного красавчика, но держа во рту сигарету и надвигая шляпу по самые глаза, и абсолютно никак не входя в роль, веру зрителя в мир твоего персонажа не получишь, тем более когда глаза абсолютно пусты. Убедительным он кажется только в момент когда, в ресторане, хочет смерти Коэна.

Микки Коэн опасный, вселяющий страх, абсолютный властелин Лос-Анджелеса. Его играет Шон Пенн, но почему же его Микки Коэн больше напоминает престарелого, злобного и абсолютно обыкновенного дилера. Человека который как-то убедил остальных, что он опасен и теперь кусает всех, кто может раскрыть его обман. Вспомнив злодеев в вышеперечисленных фильмов, в уме всплывают личности которым ты верил. Личности которые тверды и разумны. Которые несмотря на все бесчеловечные поступки могли вызвать уважение.

Эмма Стоун, больше напоминает малолетку которая красит губы красной помадой и мнит, что роковая женщина. После этого фильма склоняешься к мнению, что её бесспорный талант раскрывается в ролях наивных молодых девушек как в фильмах «Прислуга» и «Новый Человек-паук».

5 из 10

5 за старания и попытки.

8 февраля 2013 | 02:04

Весь смысл фильма уложился в 3х минутный трейлер и нечего нового за три часа не было мной услышано. Смысл фильма в том, что все взаимосвязано и прошлые поступки влияют на будущие, но это же и так понятно каждому.

Я не требую от фильмов сокровенного смысла, что бы мне открывали глаза исключительными и невероятными истинами, но со стороны фильма не надо стараться показать себя именно таким если таковым не являешься!

Понятное дело, что каждый творец пытается создать шедевр, но тягая три часа одно и тоже, перефразировавыя одни и те же слова (известны каждому), этого не добьешься! Если сюжет фильма не тянет на шедевр, то не надо пытаться выжать с него что-то невероятное, а поработать над чем-то другим. Но, к сожалению, чего-то достойного в фильме все так же увидеть не пришлось.

Никаких завораживающих сцен, когда хочется аплодировать оператору, нету, грим сначала вызывает восторг, но когда видишь «японцев», то понимаешь, что тут гримеры очень оплошали.

Актеры вроде и неплохо играли, но вошедшими в образ их не назовешь. Том Хэнкс не в счет, он всегда хорош, в этой картине он был единственным, что вызывало одобрение!

Подведем итог: после таких глубокомысленных и очень хорошо снятых картин как «V означает вендетта» и «Матрица» братья Вачовски очень сильно разочаровали!

7 февраля 2013 | 00:29

Скажу сразу, что фильм, чувства героев их настроение, отношение к разным ситуациям и самих героев смогут понять полностью те кто читал книгу, либо те кто будет внимательно вслушиваться в диалоги, всматриваться в жесты и мимику, а потом раздумывать над увиденным и услышанным.

Джо Райт прекрасно выразил и раскрыл линию одной любви на фоне другой, а чего стоит театр на заднем фоне который показывает наигранность и надуманность общества того времени. Переходы с реального мира в театр… какая же сильная символика и как хорошо снята, монтаж, постановка, операторская работа достойна всяческих похвал!

Дарио Марионелли тоже обрадовал, только одно его музыкальное сопровождение заставляло ронять слёзы!

Как сказала мать Вронского, что ему надо было для окончания блестящего образования закрутить легкий роман с замужней женщиной, а не испытывать сильные чувства и бороться за них. Именно это и показывает весь трагизм ситуации в которой оказались главные герои и гнилой внутренний мир большинства людей высшего света. Людей которые были куда хуже той связи которую они осуждали, и пусть связь была и незаконна, и порочна, но ведь там были настоящие чувства, жертвы, было то чего так не хватало «судьям».

Теперь о актерах и их героев. Как ни хороша была Найтли, невозможно было не заплакать глядя на то как её Анна Каренина страдает и мучается, её она не вытянула, не вытянула она роль женщины повергнутой в бездну отчаяния и сломленной, которая не знает уже где правда. Но Найтли все равно радует.

Аарон Тейлор-Джонсон, вот кто меня удивил, неудачник супер-герой с Пипца, а тут красавец, самовлюблённый любимец женщин, который вмиг вырос когда потребовалось. Сильное перевоплощение!

Джуд Лоу, его Алексей Александрович достоин всяких похвал, он как и в книге отлично сыграл человека которому правила приличия важнее слов любви к своей жене. Педантичен, точен, строг и немного деспотичен.

Алисия Викандер, отлично сыграла, но не такая у нее Китти как у Толстого, не было в ней той ангельской кротости и доброты, которую великий автор так ей преписывал, а скорее молодая наивность, добродушность вызванная благополучием и успехом.

Домналл Глисон, его герой Левин, который в поисках истины, который хочет жить для благополучия окружающих, но не может найти свой путь, либо не знает как ступить на него. Глисону я верила от начала и до конца.

Молодцы Джо Райт и вся съемочная команда, такие картины получаются тогда когда каждый занимается тем к чему у него талант!

6 февраля 2013 | 21:35

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (288)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

dementia

89.8107% (20)

radikos19

85.1019% (22)

stif_22

84.326% (34)

RastaJah

82.6072% (25)

Роман Козлов

82.3545% (32)

Wemfon

82.0431% (23)

Ellerin

79.7304% (34)

Mayya Baydulaeva

78.9297% (44)

280496a

77.7054% (27)

befreeman

77.6358% (27)

rbmisha

77.4313% (29)

B_32

77.3889% (30)

Juli-star

77.0869% (28)

Kinjy

77.071% (28)

sypergenby

76.4314% (27)

Sergants

76.2524% (27)

Egor_Chupikov

75.9348% (36)

nayfer1

75.6592% (31)

kerlchen

75.4406% (32)

Dimon_kinomonstr

75.2486% (31)

lodin15

75.155% (33)

DannyHustler

74.9838% (33)

jmmmmJ

74.9771% (33)

Turncoat

74.9154% (36)

Toughest_Monk

74.6601% (31)

vh-misanthrope

74.4692% (37)

icallitart

74.4267% (32)

Case138

74.418% (47)

rurikrok

74.3141% (36)

ivindiesel

74.0263% (30)