К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Учитывая, что фильмы Марвел сами по себе являются достаточно проходными фильмами, то этот уж тем более. У Марвел всегда были такого рода фильмы, которые для Киновселенной ничего не несли, Человек-Муравей и Оса не стал исключением. После ошеломительной Войны Бесконечности нам выдают это.

Даже если взглянуть на фильм как отдельное произведение, то и тут он теряется, не выдавая ничего интересного. Из плюсов в данной картине могу отметить юмор, да фильм очень весёлый и только юмор не даёт заснуть во время сеанса. Сюжетно сильным фильм не назовёшь, опять все бегают за каким-нибудь предметом, который всем так нужен, на этом и строится добрая половина, а то и большая часть фильма: все тупо бегают за очередным Макгаффином.

Насчёт персонажей, Скотт Лэнг в исполнении Пола Радда по-прежнему хорош, как и Генри Пим в исполнении Майкла Дугласа, а вот так называемая Оса, которую сыграла Эванджелин Лилли показалась достаточно прямолинейным и скучным персонажем, ещё даже в первой части.

Антагонист получился весьма расплывчатым, он как бы есть, но иногда просто забываешь о его существовании. Также можно сказать и о сюжете в целом, шутки в фильме перекрывают его, после очередной юморной сцены, снова возвращаешься в эту тягомотину.

Экшен в фильме не удивляет, т. к сделан он по сути также как и в оригинале. Всё это уже было, либо Марвел готовит нечто грандиозное, поэтому пока не хочет раскрывать все карты, либо разучились удивлять зрителя, скорее первое, но это не отменяет того факта, что Человек-Муравей и Оса проходной, хоть и весёлый фильм.

6 из 10

13 июля 2018 | 11:43
  • тип рецензии:

Нужно признать, что компания 'Marvel Studios' - это не только законодатель моды в Голливуде, но и диктует свои правила практически в мировых масштабах. А как можно говорить иначе, если большая редкость то, что фильмы, выпускаемой данной компанией по мотивам комиксам получают менее полумиллиарда долларов кассовых сборов? Вот и первая часть экранизации 'Человака-муравья' собрала чуть менее 520 миллионов по всему миру. Однако по этому показателю 'Человек-муравей', относящийся ко второй фазе выпускаемых картин от 'Marvel Studios', находится в нижней части таблицы, при этом сиквел, получивший название 'Человек-муравей и Оса' получил большую кассу - более 620 миллионов долларов, но опять же это далеко не лучший показатель.

Объяснить это можно тем, что особого ажиотажа вокруг 'Человека-муравья и Осы' не наблюдалось, зритель в своём большинстве шёл на премьеру, чтобы лицезреть очередной фантастический летний хит, вряд ли претендующий на нечто большее, чем на одноразовый просмотр. При этом довольно странно, что боссы студии 'Marvel' как-то не были особо расположены к тому, чтобы активно продвигать сей фильм. Конечно, понятно, что самые серьёзные надежды возлагались на 'Мстителей: Финал' (которые в конечно итоге стали лидерами по кассовым сборам за всю историю кинематографа), но и 'Человек-муравей и Оса' не заслуживали, чтобы быть каким-то промежуточным звеном, ведь по классическим комиксам эти два супергероя входили в первый состав команды 'Мстителей'... Но имеем то, что имеем.

Какие изменения же произошли в сиквеле по сравнению с первой частью? Можно отметить, что сценаристы целомудрено постарались связать главного героя с тетралогией 'Мстителей' и это отложилось на общую фабулу второй части, придав немного любопытных нюансов. Также ещё первый 'Человек-муравей' был щедро снабжён комическими моментами, вложенными не только в эпизодические сцены, но и сам персонаж не раз показывал обладание юмором. Пожалуй, что эта тенденция в смысле комедийных добавок украшает ленты 'Marvel', и ярким примером можно выделить третью часть 'Тора'. Но, в целом, такой подход к 'Человеку-муравью' можно было заранее предугадать - режиссурой руководил Пейтон Рид известный своими комедийными работами ('Добейся успеха', 'К чёрту любовь' и 'Всегда говори «ДА»').

Ди и воплощающий образ Человека-муравья (в миру известен как Скотт Лэнг) Пол Радд больше знаком зрителю как раз по комедийным ролям и, кстати, сам Радд поучаствовал в написании сценария к 'Человеку-муравью и Осе' и, думается, что основной его задачей была прописка реплик его героя. Но не только юмором выделялся Скотт Лэнг - теперь он действительно похож на супергероя и местами принимает сложные и отчаянные решения, дабы всех спасти. Можно говорить, что Пол Радд уже вжился в образ. Не хуже его смотрелась Эванджелин Лилли, сыгравшая Осу, она же Хоуп ван Дайн. Если в первом фильме Лилли была больше на вторых ролях, уступая экранное время персонажам Радда и Майкла Дугласа (её экранный отец), но в сиквеле она уже основная героиня, приковывавшая взгляд своей выдержкой, подтянутым телом и решительностью. А персонаж Майкла Дугласа (Хэнк Пим - первый Человек-муравей, если брать сюжет комиксов) получил развитие, теперь мы знаем, что он не такой уж и добродушный учёный. А вот главный антагонист - Призрак - уступал по эпичности многочисленным злодеям из киновселенной 'Marvel' и особых эмоций не вызвал, несмотря на то, что Ханна Джон-Кэймен старательно воплощала образ (вообще эта актриса в последнее время неплохо себя показывает, можно припомнить и её роль в спилберговском 'Первому игроку приготовиться', где она была весьма заметной). А Майкл Пенья ожидаемо был комичен, как и в первой части, поэтому его герой многочисленным зрителям весьма по душе. Уолтон Гоггинс же опять сыграл неприятную личность (внешность тому всему виной), хотя Квентин Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке' смог по-другому раскрыть актёра.

В общем, 'Человек-муравей и Оса' - продолжатель дела, начатого в первой части. Сильно картина не отличается, но всё же имеет некоторые преимущества, которые были описаны выше. Но, к сожалению, они меркнут на фоне того, что эпичной схватки с очень мощным злодеем не случилось, так как Призрак скорее был драматическим персонажем и их борьба с Человеком-муравьём и Осой как-то не вызывала бурю эмоций, даже 'тени прошлого' героя Майкла Дугласа с персонажем Лоуренса Фишбёрна были не то, чтобы привлекательнее, но более интересными и неожиданными.

6 из 10


P.S.: И всё-таки надо указать, что в киновселенную полноценно вошла Мишель Пфайффер и вспомнить про забавные сцены с огромным насекомым, стучащим по барабанам.

06 сентября 2019 | 09:42
  • тип рецензии:

Очередной фильм от Marvel об относительно новом персонаже на экранах — Муравье и его подружке Осе. Фильм подходящей для просмотра всех групп, как поклонников жанра так рядовых обывателей не имеющих представления в принципе о вселенной Marvel.

Отличная игра Полла Радда не оставляет равнодушным, актер (несмотря на свой возраст) становится на глазах все более весомым в Голливуде. Необычный для фильмов Marvel соперник главных героев 'призрак', обладающий необычными навыками и к которому в ходе просмотра планомерно начинаешь испытывать симпатию.

Майкл Дуглас конечно не впечатлил, но то что он там вообще есть большой плюс. А вот Лоуренс Фишборн потерялся (так говорят о футболистах незаметных на поле) при всех своих данных сыграл посредственно.

Сюжет скомкан, периодически отсылает к первому Мстителю. Противостояние, от проблем с законом главного героя до возможности увеличения. Не считая призрака серьезных соперников у героев нет, не считать же таковыми небольшую американскую ОПГ торговавшую'железом'. Паралельно с недостатком динамики раскрываются личные отношения главных героев. Фильм 12+ так что открытой страсти мы между ними не увидим, но видим симпатию главных героев, периодически разбавленную подколками в адрес друг друга. В сюжете раскрыта главная идея американского массового кино - семейные ценности. В фильме неоднократно видим как Скотт Лэнг готов на все для своей дочери, та отвечает взаимностью.

Концовка это небольшой спойлер к Войне бесконечности и как ее получится выиграть.

Фильм динамичный, со множеством спецэффектов и неплохим юмором — в принципе как и ожидалось.

Слоган фильма «Real heroes. Not actual size» можно перевести примерно как 'у настоящих героев не важен их размер (конечно имеется ввиду рост)', так же нет размера и у конкретного зрителя, подходит для всех возрастов.

В принципе не самый великий фильм о супергероях, но и не назвать его провальным.

При просмотре все было ожидаемо, сюжетные линии читались. MARVEL В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ.

08 ноября 2018 | 18:49
  • тип рецензии:

После участия Человека-муравья в финальной битве фильма 'Первый мститель: Противостояние' ему в качестве наказания предстоит провести три года под домашним арестом. За три для до окончания испытательного срока Скотту приходит видение прямиком из субатомного мира, тем самым давая шанс, что жена Хэнка Пима возможно жива. Команда планирует предпринять рискованную попытку отправится на поиски ответов в субатомный мир.

По сравнению с первой частью история про Человека-муравья немного теряет в оригинальности и самодостаточности. Во-первых исчезает понятный злодей и основной конфликт, во-вторых фильм перестает смотреться как оригинальный продукт. Сюжет начинается с отсылки с актуальному на тот момент фильму про 'Первого Мстителя' и заканчивается прямой отсылкой к 'Мстители Финал', тем самым создавая элемент клея между глобальными историями. Хотя, первая часть показала, что может быть очень оригинальной. Но если Человек-муравей является лишь буфером, тогда возможно создать просто хорошую картину без претензии на лидерство.

Создали хорошо поработали с главными персонажами. Теперь Скотт уже намного лучше смотрится в роли Человека-Муравья. Он несет больше ответственности и принимает сложные решения. Хоуп превратили в лайт-версию себя из первой части. Став проще, она наоборот смогла войти в тандем со Скоттом, тем самым придавая реалистичность коммуникациям между героями. Если учесть, что в основу фильма строится воссоединение семьи, то создатели привнесли несколько хороших упрощений, сыгравших в положительную сторону. У антагониста в лице Призрака есть четкая мотивация, которая показывает что не смотря на изначально разную позицию и противоборство, двигаются участники к единой цели.

В остальном фильм превращается в развлекательное кино, которое на удивление очень сильно игнорирует законы физики в угоду зрелищности. Но при этом благодаря тому, что главные герои немного поменялись, то положительные эмоции при просмотре сохраняются.

7 из 10

18 июня 2020 | 21:40
  • тип рецензии:

Для создания второй части авторы почему-то выбрали самую слабую сюжетную линию из первой. Если в первой части уже весь этот квантовый и молекулярный уровень был раскрыт слабо, но его было не так много, то во второй части на нём держится весь сюжет, и это смотрится довольно тупо. Ну скажите на милость, зачем смотреть половину фильма псевдонаучный бред, который одновременно и скучен и глуп. Если же взять чисто экшен, то и тут всё не слава богу. У нас имеется 2 топовых супергероя, которые по потенциалу сильнее почти всех героев 'Марвел', и что же мы видим у их оппонентов? Да ничего, главный враг, это простые бандюки, то есть люди без спецспособностей, ещё и уязвимые для государства и прочего. И если в первой части это могло вызывать интерес, так как только показывались новые способности, их применение, обучение, то во второй части это смотрится довольно тупо.

Второй враг, обладает спец способностями, но они совершенно не раскрыты, что она в принципе умеет, кроме как перемещаться между объектами непонятно. Ну кроме того, когда она непонятно как по сюжету взяла двоих супергероев в плен, просто потому что.

Также непонятна трагичность момента, которая нагнетается. Ого мы спасаем, какую-то неизвестную нам женщину, которая родственница кого-то там. Ей, но почему меня должна задевать её судьба. Кто она вообще такая. Вот главного героя я знаю, ну отчасти знаю мужика отца, отчасти его друга, но не женщину эту. Да даже размывающуюся девушку можно ещё как то понять и сопереживать. А тут сотни жизней на кону, здания, взрывы погони могут убить кучу народу, а я должен сопереживать одной жизни, которая для зрителя совершенно рандомно?

Ну и конечно, возведённая в крайнюю форму степень совпадения. 2 года сидел, и именно в последние три дня всё случилось. Начали эксперимент, и именно в этот момент срочно проект понадобился удачно забытый, который 2 года не был нужен. Именно в этот момент рассеивающаяся приходит к эксперименту, и так далее, далее, что там говорить даже в сцене после титров, действие произойдёт именно в те самые '15 минут'. Но в целом фильм слабый, но любителям смотреть вполне можно, если абстрагироваться от сюжета, то вполне сойдёт.

6,0 из 10

06 мая 2021 | 14:10
  • тип рецензии:

Всегда интересный, яркий, увлекательный и изобретательный экшен, динамичность всего происходящего и целостность, непосредственность истории - всё это 'Человек-муравей', и всего этого нет в 'Человеке-муравье и Осе'.

Первый фильм состоял из важных деталей:обаятельные персонажи, интересная картинка и бесподобный юмор, из-за этого фильм казался чем-то новым, поэтому и увлекал. Вторая же часть не сумела сохранить все достоинства, а минусы оригинала только прибавила.

Пол Радд (Скотт Лэнг) очень хорош, ты понимаешь, что он получает такое наслаждение сниматься в этом фильме, ты видишь его старания, из-за чего он становится украшением этой ленты. А оправой этой драгоценности служит Майкл Пенья. Луис бесподобен, он такой же как и в первом 'Муравье', но здесь его схожесть с Коргом (Тор:Рагнарёк) и Нэдом (Человек-паук: Возвращение домой) стала заметнее, но хуже он не стал, это точно. Ещё очень порадовало возвращение 'старой банды' Скотта и его дочь Кейси (Эбби Райдер Фортсон), она очаровательна, забавна и мила, а ещё Лоуренс Фишборн хорош (Билл Фостер), но о нём чуть позже. Как к героям, так и к актёрам вопроса здесь нет и быть не может

А вот Майкл Дуглас (Хэнк Пим) и Эванджелин Лилли (Оса) меня разочаровали, между героями пропала вся химия (один разговор в конце первой ленты всё так быстро изменил),они стали чем-то единым (единые мотивации, диалоги, а если Хэнк костюм бы носил - один и тот же персонаж), пропал весь контраст между отцом и дочерью. И как бы кто не говорил Оса неинтересный персонаж, в ней нет той искры, которая была в начале истории Человека-муравья. Её имя в названии себя не оправдывает, или это вообще про персонажа Пфайффер?

А со 'злодеем' всё куда хуже. Призрак персонаж абсолютный ноль, она худший антагонист за 20 фильмов. Ты даже не запомнишь её имени (настоящие имя героини), актриса такая же. Лоуренс Фишборн, который играет персонажа второго-третьего плана Билла Фостера (бывшего друга Пима, с которым они разошлись на очень неприятной ноте) в разы интереснее 'злодейки', поэтому его актёрскую игру так отмечают (он без сарказма, действительно, хорошо отыгрывает. А ещё в фильме появляется Мишель Пфайффер, она просто там есть и она - завязка сюжета (одновременно самый важный и бесполезный персонаж в картине), но как персонаж - уныние, живите с этим.

Наверное, заметно, что я ни слова не сказал про сюжет, вот тут вторая проблема - он примитивен, и даже прочтение краткого описания в брошюре кинотеатра составит точное представление о фильме. Интересны моменты экшена - всё в трейлере. Полный сюжет - трейлер и рекламная компания. А ещё фильм стал дешевле. Он хуже выглядит по сравнению с первой частью, стал слишком компьютерным (как костюм Тони в 'Гражданке').

Но всё же я нейтрален к этой картине, потому что плюсы этой ленты - некоторые актёры, их очарование, удачные, смешные шутки и пара прописанных персонажей: Скотт, Луис, Кейси (дочь Скотта) и Билл Фостер вытягивают этот фильм из ранга 'плохой'. Но, к несчастью, фильм слишком посредственный, предсказуемый и иногда даже унылый:( А какой был потенциал!

6 из 10

24 июля 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

С чего бы начать? Начну с персонажей. По моему мнению здесь самые скучные злодеи за всю историю марвел. 1й в принципе не нужен сюжету. А вторая, её пытались оправдать, дать ей нормальную мотивацию, мол она не злодей, ей просто тяжело. Но нам почти не показали этого в фильме и сочувствия, как и других эмоций по отношению к ней я не испытал ни разу за весь сеанс. Главные герои чуть поинтереснее. Пол Радд очень харизматичный и забавный. Отыгрывать у него получается неплохо. Хэнк тоже получился интересным персонажем. Но вот Хоуп максимально скучна и химии между героями не чувствуется. Луис служит

просто для шуток, не более.

Насчет юмора, его в фильме очень много, возможно даже больше, чем в Рагнарёке. Шутки есть как очень смешные, так и скучные. Большинство средних, но под настроение может и зайти.

Сюжет интересен тем, что это не типичный сюжет где злодей хочет сделать что-то плохое, а герой пытается его остановить. Но больше в нём ничего выдающегося нету. Весь фильм кажется долгим, потому, что по сути в начале-середине фильма ничего глобального не происходит. И, вы наверное не поверите, здесь очень, повторюсь, очень мало экшена нормальных драк или погонь здесь минут на 10. А в сочетании с неинтересными персонажами и средним сюжетом это приводит к скуке. Также в этой картине ОЧЕНЬ много глупых моментов. Я даже не говорю про проблемы с физикой, когда вещь меняя размер то меняет вес, а то нет. Я говорю про то, что во всём городе никто не замечает появление и исчезновение за секунду огромного небоскрёба, машин и т. д Я бы рассказал больше, только боюсь проспойлерить. На самом деле это очень сильно бросается и глаза и, вместо того, что бы думать о сюжете, ты думаешь. Что как они могли это сделать, это же максимально невозможно и тупо.

Музыкальная составляющая также скучна. Попробуйте напеть хоть одну мелодию или песню из этого фильма.

Диалоги также не вызывают восторга, в основном это болтовня ни о чём. И ни одна фраза меня не зацепила.

Даже не знаю что ещё можно сказать об этом фильме. Он максимально пустой. Даже те, кому он понравился, забудут его уже на следующий день. Как по мне, один из самых проходных, если не самый проходной фильм киновселенной марвел. Да и для глобального сюжета, нужны лишь 3 последние минуты. Видно, что фильм снимался просто для того, что бы быть.

5 из 10

12 июля 2018 | 14:50
  • тип рецензии:

Это определённо не самый важный и знаковый фильм из вселенной Марвел. И как просто боевик, и как часть современной марвеловской киновселенной кино проходное. Сделано всё неплохо (всё же бюджет 162 ляма баксов), да и задорные старички Дуглас и Пфайффер, как бы должны вдохновлять. Но нет. Прямо так скажем, ничего особенного. Дело в том числе и в недостатке харизмы Пола Радда, исполняющего главную роль, и в местечковости самого происходящего, и недостаточности злодейства у злодеев.

По сюжету Скотт Лэнг этакий раздолбай, как скажем Тор, Айрон Мен или Дэдпул. Но ему не хватает ни пафоса, ни угара, он слишком приземлённые и недотёпистый. Приятно смотрится Оса в роли Эванджелин Лилли. Сама тема их супергеройских костюмов и игр с размерами очень крутая и с большущим потенциалом. Но раскрыта она в целом слабо. И явная модная феминистская тема, когда мужички носятся как букашки во имя спсаения женщин, под руководством женщин и периодически отрываясь от женщин тоже поднадоела. Самый интересный образ супер-злодейки Призрака, которая по сути этого фильма антигерой. Но и тут получается явное противоречие. И если абстрагироваться, не понятно почему её жизнь не такая важная, как жизнь Джанет, затерявшийся в субатомном мире, ради спасения которой в общем-то и развернулась вся буча. Ну а Сони Бёрч, который по сути и является главным злодеем, выглядит скорее жалко, чем опасно. Хотя Уолтон Гоггинс сыграл его неплохо.

Так что несмотря на всякие интересные моменты, в рамках грандиозных марвеловских событий и эпичный персонажей всё в кино выглядит 'бурей в стакане'. Фильм стоит посмотреть любителям киношного Марвела, дабы быть в курсе всех нюансов. Ну или если просто незаморачиваться и глянуть что-то лёгкое и ненапряжное.

7 из 10

28 апреля 2020 | 22:08
  • тип рецензии:

Фильм начинается после 'Первый Мститель: Противостояние' и никакого упоминания 'Войны Бесконечности' не будет. Скотт Лэнг под домашним арестом, так как выбрал сторону Капитана Америка, но это не мешает ему помогать Осе и ее отцу, что бы вернуть ее маму из квантового мира. Параллельно отца Осы ищат бандит Сонни и суперзлодейка Призрак, они охотятся за его технологией.

В фильме не так много графики и масштабности, он более скромный и домашний. Снова сценаристы MARVEL не подводят и в фильме много хорошего юмора. Для меня фильм вошел в топ пять самых веселых от MARVEL, а это юбилейный 20ый фильм. Будет еще одна смешная история от Луиса.

Наконец то Хоуп надела костюм Осы. Еще в первом фильме она всему научила Муравья. В экшен сценах она смотрится лучше, лучше дерется и быстрее думает.

Суперзлодейка Призрак вызывает больше сочувствие чем опасность и у нее есть веские причины охотиться за технологией Хэнка.

Фильм получился легким, это некая передышка после 'Войны Бесконечности'. Но и есть у фильма маленькие минусы. Куда делась вся полиция и где весь народ когда в центре города уменьшается огромное здание?

P.S: Сцена после титров показывает намного больше чем весь фильм за два часа.

7 из 10

25 ноября 2018 | 20:01
  • тип рецензии:

После просмотра данной картины почему-то в первую очередь увиденный фильм хочется сравнить с трапезой. Представь, что ты обычный человек (ха! И даже не пришелец с какой-нибудь далекой Зенн-Ла). И тебе хочется есть. Точнее, рано или поздно тебе захочется есть. Конечно, если у тебя есть возможность, ты захочешь комфортных условий, приятный персонал и внимательное обслуживания, вкусной изысканной еды, в общем пищу для гурманов (фестивальные кинофильмы). Или немного иной подход: предпочтешь изыскам – бургерную, уединению – шумную компанию, стейк вместо устриц, измажешь себя и стол жиром, но набьешь желудок вдоволь (попкорновые крупнобюджетные блокбастеры). Такая еда выглядит здорово, ярко, правда, является не сильно полезной. Однако, несмотря на две крайности, чаще, когда нам хочется кушать, мы скромно поедим в столовке. Да, о походе в столовку мы вряд ли расскажем друзьям, максимум, отметим, что поели недалеко от центра/за углом/недалеко от работы, не будем вспоминать, вряд ли будем сравнивать с иными питейными заведениями уровнем выше, только, если последние не ударили в грязь лицом в наших глазах и по нашим ощущениям. Так и «Человек-муравей и Оса».

Это обычный легкий фильм, с камерной личной историей, который приятно смотреть, которым насыщаешься, но вряд ли попросишь повторить. Героев ты распробовал еще в прошлый раз, основные блюда тебе знакомы по приему пищи в других столовых этой сети, лишь незначительно изменен «рецепт» - местный повар варит из привычных ингредиентов, но получается цельно и интересно, не шаблонно, но специально резко не выделяясь на фоне остальных «точек» сети. Блюда обильно посыпаны молотым юмором, при этом он к месту, не перебивает основной вкус еды, однако без него пища оказалось бы пресной. Сам прием еды состоит из нескольких составляющих – основное, Скот Лэнг, острое, сытное, подвижное, выгодно выделяется на фоне остальных своей естественностью и натуральностью. В контрасте с ним, второе блюдо, Оса, не запоминается чем-то особенным, хоть и булькает со стороны аппетитно, однако, если смешать две составляющие в одно, то получается довольно «съестно». Есть еще слегка жестковатая рыба, Хэнк Пим, однако и в ней есть вкусное мясцо, правда, без костей в виде псевдонаучных пафосных монологов не обошлось, их желательно не заглатывать, откладывать в сторону и стараться не замечать, чтобы не портить себе трапезу. Ах да, есть так же мексиканский пудинг. Его совсем немного, но это тот случай, когда тебе одной штуки недостаточно и ты уходишь к стойке со сладким за добавкой, но оказалось, что больше ничего не осталось. Герой Майкла Пеньи – Луис отлично исполняет свою роль-функцию героя коротких скетчей-стендапов, но, как и любого сладкого – его немного, в небольшой ёмкости, прием которого, однако, можно растянуть на весь прием пищи. В столовой по обычаю нет как такового «злодея». Только если забытый в чашке пакетик черного чая. Горьковато и может покрасить зубы, но ты не сливаешь его, а разбавляешь водой и вот это уже и не злодей, а скорее несчастная жертва. Что-то еще выделить – сложно. Хотя, та жвачка, которую ты взял на кассе и отправил после еды в рот исполнят свою функцию, оказалась с сюрпризом и, практически, разорвалась у тебя во рту, как какая-нибудь шипучка. Хочется теперь взять коробку этой жвачки, но обещали подвезти не раньше, чем через полгода, а то и год.

Что же хочется сказать в завершении. Невозможно каждый день ходить в дорогой ресторан, быть на фуршетах, вести себя и одеваться соответственно торжественному приему. Да и фастфуд, бургеры – не самая полезная еда. Хочется в непринужденной обстановке, спокойно покушать обычной еды, которую ты знаешь, которая не сильно замысловата, но сытна, с которой ты не пойдешь сразу или через непродолжительный период общаться с белым другом. И именно таким является фильм «Человек-муравей и Оса». Всем приятного аппетита!

16 июля 2018 | 23:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: