всё о любом фильме:

Anthony_W > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей18
в друзьях у16
рецензии друзей503
записи в блогах-
Друзья (18):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Я была хотела начать свою рецензию с благодарности Тому Крузу, который, как мне кажется, стал единственным спасителем этой картины. Но обо всём по порядку.

Начнём с плюсов. К Алексу Куртцману и Брайану Тайлеру претензий нет — режиссура и музыка в «Мумии» на высшем уровне. Хорошая операторская работа, компьютерная графика тоже не разочаровала. Очень порадовал Том Круз (упомянутый выше Том), в свои неполные 55 сохраняющий отличную физическую форму.

К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются и мы переходим к минусам. Другие актёры (даже Рассел Кроу) на фоне Круза смотрятся блекло, иногда переигрывают. Также в фильме огромное количество сцен, при просмотре которых думаешь: «где-то я уже это видела», множество типичных для ужастиков клише.

Главный посыл фильма в общем-то понятен: в каждом человеке борются добро и зло, и, как говорится в известной причте, «победит тот волк, которого ты кормишь». Но когда экран гаснет и начинаются титры, всё равно остаётся огромное количество вопросов к создателям (в первую очередь, к сценаристам), поскольку многое в картине недосказано и недообъяснено. Пишу без конкретики во избежание спойлеров, но думаю, после просмотра вы и сами всё поймёте.

В целом, складывается впечатление, что создатели сделали ставку на громкое имя Круза и в итоге только он и смог «вытащить» эту картину. Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и пересматривать его не хочется. Он не плох и не хорош, обычный проходной ужастик.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
16 июня 2017 | 17:24

Я была хотела начать свою рецензию с благодарности Тому Крузу, который, как мне кажется, стал единственным спасителем этой картины. Но обо всём по порядку.

Сама атмосфера фильма очень необычна (такая нагнетающая таинственность). Хорошая операторская работа, компьютерная графика на высшем уровне. Очень порадовал упомянутый выше Том, в свои неполные 55 сохраняющий отличную физическую форму.

К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются и мы переходим к минусам. Другие актёры (даже Рассел Кроу) на фоне Круза смотрятся блекло, иногда переигрывают. Также в фильме огромное количество сцен, при просмотре которых думаешь: «где-то я уже это видела», множество типичных для ужастиков клише. И да, Том снова от кого-то убегает.

Главный посыл фильма в общем-то понятен: в каждом человеке борются добро и зло, и, как говорится в известной причте, «победит тот волк, которого ты кормишь». Но когда экран гаснет и начинаются титры, всё равно остаётся огромное количество вопросов к создателям (в первую очередь, к сценаристам), поскольку многое в картине недосказано и недообъяснено. Пишу без конкретики во избежание спойлеров, но думаю, после просмотра вы и сами всё поймёте.

Вывод: фильм не плох и не хорош, обычный проходной ужастик.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
15 июня 2017 | 17:16

Все снова начинается с Дерева, как и в лентах «Изгнание», «Елена». Голое дерево- зАмершая жизнь. В фильмах Звягинцева всегда множество символов, которые помогают зрителю пробираться сквозь тернии смыслов. При просмотре фильма «Нелюбовь» крепко и чётко выстроенная визуальная картинка образов абсолютно точно и логично вела меня по сюжетным перепитиям, как ни странно, отвлекая от эмоционального погружения и СоЧувствования. Создаётся ощущение очень холодного кино. Если в предыдущих фильмах этот холод (цветовая гамма, долгие планы, время года практически всегда переходное- ранняя весна или поздняя осень) был в первую очередь эстетикой кино самого Звягинцева, то здесь холод это атмосфера той самой нелюбви, то есть главный элемент.

В разгар скандального развода у Жени и Бориса пропадает сын Алеша, которого они хотели отдать в детдом в силу ненужности ни одному из них. Позже Женя скажет, что никогда бы не отдала его, впрочем, правдивость её слов мы никак не проверим. У супругов уже есть новые половинки, с которыми они стремятся соединиться. Девушка Бориса даже ждёт от него ребёнка. Мы будто продглядываем за их жизнью в замочную скважину в самые интимные (и психологически и физически) моменты. После пропажи общего сына, супруги начинают поиски, подключая полицию и волонтеров- поисковиков. Что побуждает их к действию не совсем понятно. Долг? Вина? Привычка? Исполнение родительских обязанностей по инерции? Может, все сразу.

Любовь бывшие супруги потеряли. Женились без любви, но Жизнь дала им шанс в виде Алеши, а они не воспользовалось им. В новой жизни Борису снова даётся этот шанс, но мы видим, что все повторится снова. У Жени в жизни любви вообще нет, лишь бег на одном месте. Вот и выходит, что люди строят семьи без любви. Они ходят мимо и не замечают ее. Из телевизора звучит фраза «Смерть везде. Люди гибнут каждый день». Любовь потеряна и между Россией и Украиной. Война надвигается, люди готовятся защищать свои сердца. Впрочем, стоит ли винить героев за нелюбовь, ведь насильно её не вызовешь. Каждому предстоит самому ответить себе на этот вопрос.

Все это отсылает нас к героине другого фильма Звягинцева «Изгнание» Вере, которая пытается бороться с нелюбовью, как с эпидемией. «Если так будет продолжаться, все умрёт, а я не хочу рожать умирающих» звучит из ее уст, но она проигрывает в своей борьбе, хотя даёт шанс на любовь своим близким. В «Нелюбовь» борьба героев заранее проиграна. Режиссёр просто констатирует факт того, КАК живут люди. Он не даёт никакого рецепта или шанса, как все изменить. Выходит, по другому не может и не могло быть. В этом смысле, «Нелюбовь» это самое безысходное кино Звягинцева на данный момент. В «Елене», «Левиафане» герои борются за счастье, ошибаются, но мы то видим, КАК можно было исправить ошибки. Здесь варианта исправить ошибку нет. Если ты не любишь, то никто ничем не поможет.

В картине`Левиафан» борьба героя с огромной бездушной машиной власти безуспешна, но хотя бы понятно, что она необходима и понятно в какую сторону двигаться. А стоит ли бороться с нелюбовью, если это часть нас?

Нелюбовь- современная эпидемия общества. Картина страшна её констатацией и тем, что лекарства от эпидемии ещё никто не изобрел и совершенно неизвестно как это сделать.

1 июня 2017 | 15:03

Продолжение великого фильма разрабатывалось несколько лет и в итоге получилось весьма достойным. Бюджет второй части дорос до 225 миллионов, все-таки получив премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Тем не менее «Сундук мертвеца» был неоднозначно воспринят публикой. На это нашлось множество причин: поднятая высоко вверх планка оригинальной ленты, затянутость некоторых эпизодов, небольшая небрежность к сюжету… При желании придраться можно ко многим вещам. Делать же это совершенно не хочется, ведь все плюсы картины существенно перекрывают ее недочеты. Гору Вербински удалось удержать планку на должном уровне.

Сюжет. В новой части главным антагонистом является Дэйви Джонс, который в переносном смысле «схватил за яйца» Джека Воробья. Злодей требует выкуп в количестве 100 душ, и теперь капитан Джек вынужден снова спасать свою шкуру. Вдобавок ко всему свадьба Уилла Тернера и Элизабет Суонн срывается, и они вынуждены вновь помогать Джеку в его приключениях.

В продолжении сюжетная линия прописана хуже, чем в первом фильме. Повествование временами рваное и с неожиданными переходами от одних событий к другим. Также не очень понятно появление двух пиратов-клоунов, которые присоединились к команде Воробья, ведь до этого они были верны Барбоссе. Приняли их как своих и даже глазом не моргнули. Если брать сюжет картины в целом, то он не блещет оригинальностью, но и плохим его не назовешь.

Атмосфера. Первая треть фильма скучная, неинтересная и затянутая. Также имеются вопросы к реалистичности происходящего и живучести Воробья. Зато дальше кино приятно удивляет и радует зрителя. Во-первых, сцены с Кракеном выглядят масштабно и очень атмосферно. Во-вторых, эпизоды с дуэлями на шпагах в новой части реализованы великолепно. Чего только стоит тройная дуэль Джека, Уилла и Джеймса на огромном колесе. Концовка весьма неожиданная и с заделом на третью часть (что неудивительно, ведь вторая и третья часть разрабатывались параллельно). Кстати, небольшая сцена после титров здесь тоже имеется.

Спецэффекты. Спецэффекты в ленте на высоте, но есть небольшой перебор с компьютерной графикой. Иногда есть ощущение, что перед нами ненастоящие герои с картонными эмоциями. Реалистичность происходящего теряется.

Музыка. В новой части сменился и композитор. Теперь ответственный по музыкальному сопровождению — Ханс Циммер. Работа проделана хорошая, но будем честны: у Циммера уже было на руках множество готового материала, его нужно было только немного модернизировать.

Итог. Сиквел проигрывает «Проклятию Черной жемчужины». Тем не менее «Сундук мертвеца» — отличное кино, которое стоит посмотреть.

8 из 10

(81%), зачем биться, если можно договориться?

24 мая 2017 | 17:20

Фильм — легенда. Фильм — бомба. Фильм, с которого началась великая сага о пиратах… «Проклятие Черной жемчужины» — первая часть Вселенной «Пиратов Карибского моря» и уникальное творение Гора Вербински. Примечательно, что именно данная картина прославила этого режиссера и поставила определенную планку качества для следующих частей. Команда, работавшая над лентой, проделала гигантскую работу и потрудилась на славу. Режиссура, постановка, сценарная составляющая и музыкальное сопровождение здесь на высоте. Перед нами тот самый случай, когда большой бюджет кино вкупе с талантливыми ребятами создали грандиозный успех.

Сюжет. Капитан Джек Воробей лишается своего корабля в результате бунта, возглавляемого старпомом Барбоссой. Через какое-то время Барбосса нападает на порт Роял и похищает дочь губернатора Элизабет Свонн. В погоню за ним отправляются Уилл Тернер (кузнец, влюбленный в молодую особу) и Джек Воробей, преследующий собственные интересы и заключивший сделку с Уиллом. Помимо этого, королевский флот под командованием Норрингтона тоже выходит в открытое море, чтобы вызволить похищенную Элизабет и заодно поймать пиратов.

Самым большим плюсом сюжетной линии и сценария является то, что каждый персонаж тут отлично прописан. У каждого из них есть свои цели, мотивы и стремления. По ходу повествования характеры каждого из героев еще больше раскрываются, погружая зрителя с головой в историю. А история, представленная здесь, очень интересная и с неожиданными поворотами. В какой-то момент понимаешь, что уже не можешь отвлекаться на что-то другое.

Атмосфера. Естественно, главная «фишка» кино — это неподражаемый Джонни Депп в роли Джека Воробья. Но он тут далеко не единственный, кто может удивить приятной актерской игрой. Вся большая четверка топовых актеров смотрится потрясающе. Джонни Депп, Джеффри Раш, Орландо Блум и Кира Найтли теперь на долгие годы будут ассоциироваться с этой франшизой. Важно то, что история не подается с каменным серьезным лицом (хотя в ленте есть и пафосные моменты). В противном случае это бы шло скорее в минус, чем в плюс. Кино снабжено отличным юмором.

Единственное, что подкачало — это совершенно нереалистичная концовка. В реальной жизни не бывает так. Если преступник совершает огромное количество преступлений тяжелого характера, власти не смогут просто закрыть на это глаза. Кстати, обязательно посмотрите небольшую любопытную сцену после титров.

Спецэффекты. Происходящее на экране завораживает и очаровывает. В данном приключенческом фильме вы найдете все то, что так нравится вашей пиратской душе. Масштабные взрывы, перестрелки и дуэли на шпагах реализованы великолепно. Картинка выглядит сочно, качественно и современно.

Музыка. В ленте представлена замечательная музыкальная подборка. Отдельно хотелось бы выделить мелодию, под которую происходит первое эффектное появление Джека Воробья на экране и, безусловно, главную тему фильма.

Итог. Блестящее, восхитительное, превосходное кино. До высшего балла не хватило совсем чуть-чуть. Данная лента к просмотру строго обязательна.

9 из 10

(92%), вам придется поверить в легенды о призраках… Вы среди них!

10 мая 2017 | 23:14

«Эффект бабочки 3» не похож на двух своих предыдущих собратьев. Конечно, в общем и целом концепция и основа фильма осталась неизменной, но с некоторыми поправками. Из нововведений можно отметить долгие подготовки главного героя к перемещению во времени, его заработок с помощью этой способности и попытки поймать маньяка. Т. е. это старая идея со свежими вставками.

Сюжет. Сэм Рейд умеет возвращаться во времени и пользуется этой возможностью, чтобы выяснить, кто был убийцей той или иной жертвы. В определенный момент своей жизни он решает нарушить главное правило: «не вмешиваться», чтобы попытаться исправить не самое удачное прошлое. Это приводит к тому, что появляется маньяк-убийца, которого необходимо остановить как можно скорее…

В третьей части жанр фантастики и драмы попытались скрестить с триллером и ужасами. Получилось… неоднозначно. Вроде бы и интрига есть, и интересные сюжетные повороты присутствуют. Но все попытки авторов удивить зрителя разбиваются о нелогичность некоторых сцен и странное поведение главного героя. Каких-то глобальных изменений при смене реальности вы не увидите. Меняются декорации, небольшие детали и общие черты окружающей действительности.

Атмосфера. Конечно, в плане качества новая часть не сможет тягаться с оригиналом по всем параметрам. Зато она получилась интересней и лучше в техническом смысле второй части. Концовка получилась предсказуемой, неоднозначной и похожей на конец второго фильма, т. е. с намеком на продолжение. Не скажу, что меня эта идея обрадовала. Надеюсь, что очередных продолжений в ближайшее время не предвидится.

Игра актеров. Из всех актеров могу выделить только Криса Кармака (Сэм) и Кевина Ена (Гарри Голдбург)… Игра всех остальных актеров либо не слишком убедительна, либо не лезет ни в какие ворота (в том числе у Рэйчел Майнер).

Музыка. Композитором выступил на сей раз Адам Балаж. Музыкальное сопровождение получилось совершенно незапоминающимся, безликим и проходным. Не могу вспомнить название ни одного из трэков, который бы мне запомнился.

Итог. Среднее кино, удостоившееся чести называться третьей частью «Эффекта бабочки».

5 из 10

(53%), пора заканчивать эксперименты над моей любимой лентой.

29 апреля 2017 | 20:55

Это было неизбежно. После оглушительного успеха «Эффекта бабочки» глупо было бы не ждать второй части. Но продолжения бывают разные: как достойные представители, так и те, за которые бывает стыдно. К сожалению, здесь перед нами предстал второй вариант.

Сюжет. Ник со своей девушкой и друзьями попадает в жуткую аварию, после которой выживает только он. Проходит год после восстановления, и Ник обнаруживает в себе способность возвращаться к моментам прошлого через фотографии…

Как вы понимаете, абсолютно ничего нового данная лента не предлагает. Идея старая, приемы старые, концепция все та же. Из нового только история и способ перемещений во времени. Но на фоне оригинала смотрится все это безобразно. Кроме того, не получается переживать за главного героя. А все потому, что он тут показан не самым адекватным, дальновидным и хорошим человеком. Обретя волне себе хорошую альтернативную реальность с некоторыми небольшими жизненными проблемами, он, вместо того чтобы их решить, продолжает дальше менять реальность. Т. е. путешествия в другие реальности тут обусловлены скукой главного героя и желанием добиться всего и сразу, а не попыткой исправить что-то ужасное.

Атмосфера. Фильм начинается неплохо, история сперва интригует. Но вот уже по истечении 10 минут зритель будет шокирован действиями главного героя, его странной мотивацией и ходом мыслей. Второстепенные персонажи очень плохо раскрыты. Мы практически ничего о них не узнаем (кроме того, что они давно дружат и сильно привязаны к Нику). Разветвлений реальностей мало того, что меньше, чем в первой части, так они еще и не цепляют. Вот прямо совсем. Концовка нелогична, надумана, да еще и намекает на возможное продолжение. Спасибо, но нет. Того, что я увидел, достаточно.

Игра актеров. Из актеров нормально играет только Эрик Лайвли (Ник) и Дастин Миллиган (Тревор). У остальных ну очень слабая актерская игра. Слишком уныло и безлико.

Музыка. Композитором вновь выступил Майк Саби. Но даже в музыке мы слышим все те же трэки, что и в первой части. По идее, они должны пробивать на ностальгию, но этого не происходит. Новые же композиции блеклые, заунывные и незапоминающиеся.

Итог. Провальное, неинтересное и глупое кино. Фанатам оригинала смотреть это я крайне не рекомендую. Почувствуете плевок в душу. Впрочем, всем остальным я бы тоже порекомендовал пройти мимо.

3 из 10

(32%), вторая часть не стоит и песчинки великолепного оригинала.

P.S. Жаль, нельзя отправить в прошлое Джона Р. Леонетти и попросить его не лепить это убожество.

15 апреля 2017 | 04:23

Сейчас речь пойдет о моем самом любимом фильме. Без преувеличения, данный шедевр кинематографа я смотрел в совокупности уже около 10 раз. Примечательно то, что мне не надоедает его пересматривать. В основу кино легла интересная теория с одноименным названием. Ее суть в том, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света.

Сюжет. Эван с детства страдает провалами в памяти, он не может вспомнить некоторые события своей жизни. Со временем провалы в памяти перестают его беспокоить, а главный герой постепенно забывает о них. Он взрослеет и поступает учиться в университет на психолога. Через какое-то время Эван открывает в себе удивительную способность. Читая дневники, которые он написал в детстве, парень может возвращаться к тем далеким событиям и своими действиями менять будущее…

У «Эффекта бабочки» необычный жанр. Он сочетает в себе психологическую драму, фантастику и триллер. Благодаря этому, лента смотрится на одном дыхании. Меня всегда привлекали манипуляции и игры со временем. Но то, как это реализовано здесь… это выше всяких похвал. Еще одним несомненным плюсом является тот факт, что картина заставляет зрителя задумываться над очередным сюжетным поворотом. В результате ты на протяжении всего повествования не выключаешься из истории.

Атмосфера. Данное кино представляет собой достаточно депрессивную драму с элементами фантастики. После того, как вы увидите, сколько вариантов развития событий будет показано в фильме, вы начнете более серьезно относиться к ситуациям и в жизни. Вообще, картина многому учит и заставляет удариться в философские рассуждения. Например, многое может пойти не по плану или совсем не так, как мы представляли у себя в голове. Пытаясь что-то исправить, можно сделать все только хуже… и т. д. В общем, лента подкинет вам размышлений на ближайшее время. Примечательно, что у фильма аж 4 концовки, что само по себе логично и смотрится весьма кстати.

Игра актеров. Меня впечатлила актерская игра. Как главные, так и второстепенные персонажи получились живыми и настоящими. Их логика, мотивы и действия всегда ясны и понятны. Это очень важный момент, ведь многие картины страдают как раз некоторой неясностью и непоследовательностью. В первую очередь мне бы хотелось выделить Эштона Кутчера и Эми Смарт. Этот дуэт поразил меня своей сыгранностью и эмоциями. После просмотра данной драмы эти актеры вошли в число моих любимых. Также отдельные слова благодарности хочется сказать ребятам, которые играли четверку друзей в детстве, и гримерам. Такие яркие и отличительные образы персонажей в разных реальностях — это заслуга команды гримеров и визажистов.

Музыка. Великолепная подборка композиций. Выделю самые любимые трэки: AP2 — «Heroin Hate», Jimmy Eat World — «Hear You Me», The Chemical Brothers — «My Elastic Eye», Even Rude — «When Animals Attack», ну и, конечно же, Oasis — «Stop Crying Your Heart Out» (но данную композицию вы сможете услышать только в театральной версии фильма). Инструментальная музыка в ленте — это настоящее волшебство. Она помогает проникнуться как отдельно взятыми эпизодами, так и всей драмой целиком. Итак, Майк Саби, низкий вам поклон.

Итог. Потрясающий, неординарный, выдающийся фильм. По всем параметрам он для меня лучший в своем жанре. Всем советую ознакомиться с данным шедевром. При этом настоятельно рекомендую посмотреть сначала режиссерскую версию, а уже потом театральную.

10 из 10

(101%), such minor changes, such huge consequences…

7 апреля 2017 | 00:40

В последнее время я смотрел достаточно мало кинофильмов по причине занятости и некоторых обстоятельств, неожиданно появившихся в моей жизни. Но мимо нового творения Гора Вербински я просто не смог пройти. У данного режиссера небогатая фильмография, зато какая… он подарил миру «Звонок», несколько частей «Пиратов Карибского моря» и из последнего: «Одинокий рейнджер» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Поэтому я решил, что «Лекарство от здоровья» как минимум заслуживает моего внимания. К тому же трейлер меня впечатлил.

Сюжет. Сотрудник крупной финансовой компании по имени Локхарт получает задание вернуть из санатория, расположенного в Альпах, директора Пембрука. Некоторое время назад Пембрук написал странное письмо, в котором просил оставить его в покое и не прерывать курс лечения. Постепенно главный герой оказывается втянут в загадку этого необычного места, и все, что ему остается, это попытаться ее разгадать.

Идея у фильма не новая, также присутствует некоторая предсказуемость сцен. Сама сюжетная линия напоминает другой психологический триллер «Остров проклятых». При этом это не является главным недостатком кино. К сожалению, перед нами одна из распространенных проблем произведений данного жанра: вся загадка и таинственность была похоронена на стадии трейлера. Поэтому если вы видели официальный трейлер, то история вряд ли будет способна чем-то вас удивить, а вот если нет, то вы в числе везунчиков.

Страх / Напряжение. Временами в ленте присутствует некоторый психологический нажим на зрителя, в связи с чем небольшое напряжение все же испытываешь, но… этого явно недостаточно. Не могу назвать происходящее в фильме скучным, но все же хотелось бы увидеть больше давления, чем неприятных и противных сцен.

Атмосфера. Сильная актерская игра, нужное освещение и хорошие ракурсы придают «Лекарству» так нужную ей самобытность и шарм. В то же время, повествование и развитие истории тянется слишком уж неторопливо, а главный герой очень долго и туго соображает. В некоторые моменты это особенно сильно раздражает. Из-за этого ближе к финалу зритель вынужден наблюдать классические надоевшие клише: то специальные затянутые пафосные фразы злодея, то его нерешительность и внезапная черепашья скорость в добивании… в общем, все устроено так, чтобы Локхарт все же не ударил в грязь лицом. Это странно, ведь в начале ленты нам стараются показать протагониста весьма сообразительным молодым человеком. Ближе к концовке он почему-то превращается в редкого слоупока. В связи с вышеизложенным, последняя треть фильма выглядит достаточно сумбурно и не вяжется с начальной логикой триллера.

Музыка. Главная музыкальная тема фильма звучит неплохо, но уж слишком часто она используется. В результате этого, к середине кино она изрядно надоедает. Среди саундтрэка есть и немецкие рок-песни, что не может не радовать.

Итог. Печально это признавать, но «Лекарство от здоровья» получилось проходным произведением. Оно способно увлечь неискушенного зрителя, а вот с более придирчивой аудиторией придется гораздо сложнее.

6 из 10

(61%), чаще пейте воду…

3 апреля 2017 | 04:50

Видимо, в этом году у «Оскар- 2017» наблюдается тенденция частных трудных историй простых людей. Happy end-ов становится все меньше, трагедий и драм все больше- как в жизни. «Манчестер у моря»- история простого парня по имени Ли, которому жизнь подкидывает испытания, выдержать которые могут лишь единицы. Одна за одной в его жизни происходят потери, и вот мы видим апатичного, безразличного почти ко всему, что происходит вокруг него неудачника.

Когда у Ли умирает родной брат, он вынужден взять на себя опеку его сына Патрика. Он- шанс Ли пережить трагедию, которая произошла в его прошлом, а потеря брата и отца, которую они переживают вместе сближает их. На протяжении фильма возникает вопрос: движется ли герой вперед или остается замкнутым в своем горе? Как он меняется на протяжении фильма? Безуспешные попытки симпатичных девушек привлечь его внимание, подростковые выходки Патрика, даже уже опоздавшее и потому бессмысленное признание его бывшей жены Рэнди- все это, кажется, неспособно выбить его из летаргического сна, в котором он существует. Именно «существует»- самое подходящее название. Ли ходит, что-то говорит, выполняет минимальные функции, которые требует от него окружающий мир, но сам он ничего не хочет и не стремится. Главного героя безумно жалко. Страшно даже представить, как бы себя вел каждый из нас на его месте.

В финале лены возникает двойственное ощущение того, что Ли остался на том же месте и все- таки, что у него есть шанс сдвинуться вперед, который дает ему Патрик. Видимо, не все можно пережить и идти дальше, поэтому каждый зритель домысливает по- своему будет ли новая жизнь или обновлению не суждено случиться. Финал оставляет широкое поле для размышления.

Тягучую атмосферу внутреннего мира героя отражает красота зимних пейзажей, которую мы привыкли видеть скорее в наших фильмах, нежели американских. Выдержанная преимущественно в сине- голубых тонах цветовая гамма картины отсылает нас к морю, которое служит самым спокойным и умиротворяющим местом, где объединяется семья. Визуально фильм очень гармоничный и безумно красивый. Минимальное использование музыки, отсутствие эффектов, насыщенностью картины диалогами создают абсолютный эффект присутствия реальной жизни.

Игра Кейси Аффлека крайне проста и пронзительна. Никаких слез, криков, душещипательных монологов на крупном плане. Все, что произошло и происходит с ним- в потухшем взгляде, в ауре безысходности и равнодушия. И Аффлек именно это и играет- взгляд, ауру, состояние. Даже слово «играет» то и не подходит- он этим живет. Безусловно талантливый актер с достойными работами («Прощай, детка, прощай»), который еще поразит нас в будущем.

Хочется отметить присутствие юмора в фильме, который, как и в жизни, может возникать даже в самых, на первый взгляд, тяжелых ситуациях. Юмор не дает нам полностью погрузиться в горе, сохраняет нас человечными и живыми.

Жизненный, местами трогательный, глубокий красивый фильм. «Манчестер у моря» о том, что даже после страшной потери, с огромным чувством вины приходится жить. Жизнь всегда дает шанс на будущее, а уж ЖИТЬ или СУЩЕСТВОВАТЬ это выбор за нами.

28 февраля 2017 | 14:44

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Xan1509

70.5769% (262)

sector56

66.244% (356)

BLOODMIKE

63.909% (363)

ivan9520

63.0186% (328)

Druid88

62.5443% (375)

Kannos

62.2316% (332)

MaximilianIII

61.9316% (342)

Дима Васин

61.8672% (379)

arszen

61.4405% (400)

CyberLizerd

61.2557% (352)

vladi slav

61.1489% (346)

Makkarti

61.0773% (363)

anagramman

60.9229% (376)

Ilyas09

60.7375% (408)

pinkod

60.7238% (363)

Thomas Hudson

60.5712% (363)

Rouch141CR7

60.3764% (457)

Rib-Rob

60.2757% (489)

XAN-0taku

60.149% (437)

Барристан_Селми

60.1283% (351)

AndrewLNA

60.077% (408)

Stiletinfohit

59.9442% (424)

SupaTrader

59.8982% (359)

Владислав Карпов

59.8969% (481)

Ser_Yogik

59.7585% (450)

lionars

59.5626% (352)

FlynnCarsen

59.5068% (352)

Maksim92

59.3722% (365)

maynard666

59.3114% (422)

ovchar.ovchar2015

59.244% (374)