всё о любом фильме:

Anthony_W > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей18
в друзьях у16
рецензии друзей497
записи в блогах-
Друзья (18):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Это было неизбежно. После оглушительного успеха «Эффекта бабочки» глупо было бы не ждать второй части. Но продолжения бывают разные: как достойные представители, так и те, за которые бывает стыдно. К сожалению, здесь перед нами предстал второй вариант.

Сюжет. Ник со своей девушкой и друзьями попадает в жуткую аварию, после которой выживает только он. Проходит год после восстановления, и Ник обнаруживает в себе способность возвращаться к моментам прошлого через фотографии…

Как вы понимаете, абсолютно ничего нового данная лента не предлагает. Идея старая, приемы старые, концепция все та же. Из нового только история и способ перемещений во времени. Но на фоне оригинала смотрится все это безобразно. Кроме того, не получается переживать за главного героя. А все потому, что он тут показан не самым адекватным, дальновидным и хорошим человеком. Обретя волне себе хорошую альтернативную реальность с некоторыми небольшими жизненными проблемами, он, вместо того чтобы их решить, продолжает дальше менять реальность. Т. е. путешествия в другие реальности тут обусловлены скукой главного героя и желанием добиться всего и сразу, а не попыткой исправить что-то ужасное.

Атмосфера. Фильм начинается неплохо, история сперва интригует. Но вот уже по истечении 10 минут зритель будет шокирован действиями главного героя, его странной мотивацией и ходом мыслей. Второстепенные персонажи очень плохо раскрыты. Мы практически ничего о них не узнаем (кроме того, что они давно дружат и сильно привязаны к Нику). Разветвлений реальностей мало того, что меньше, чем в первой части, так они еще и не цепляют. Вот прямо совсем. Концовка нелогична, надумана, да еще и намекает на возможное продолжение. Спасибо, но нет. Того, что я увидел, достаточно.

Игра актеров. Из актеров нормально играет только Эрик Лайвли (Ник) и Дастин Миллиган (Тревор). У остальных ну очень слабая актерская игра. Слишком уныло и безлико.

Музыка. Композитором вновь выступил Майк Саби. Но даже в музыке мы слышим все те же трэки, что и в первой части. По идее, они должны пробивать на ностальгию, но этого не происходит. Новые же композиции блеклые, заунывные и незапоминающиеся.

Итог. Провальное, неинтересное и глупое кино. Фанатам оригинала смотреть это я крайне не рекомендую. Почувствуете плевок в душу. Впрочем, всем остальным я бы тоже порекомендовал пройти мимо.

3 из 10

(32%), вторая часть не стоит и песчинки великолепного оригинала.

P.S. Жаль, нельзя отправить в прошлое Джона Р. Леонетти и попросить его не лепить это убожество.

15 апреля 2017 | 04:23

Сейчас речь пойдет о моем самом любимом фильме. Без преувеличения, данный шедевр кинематографа я смотрел в совокупности уже около 10 раз. Примечательно то, что мне не надоедает его пересматривать. В основу кино легла интересная теория с одноименным названием. Ее суть в том, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света.

Сюжет. Эван с детства страдает провалами в памяти, он не может вспомнить некоторые события своей жизни. Со временем провалы в памяти перестают его беспокоить, а главный герой постепенно забывает о них. Он взрослеет и поступает учиться в университет на психолога. Через какое-то время Эван открывает в себе удивительную способность. Читая дневники, которые он написал в детстве, парень может возвращаться к тем далеким событиям и своими действиями менять будущее…

У «Эффекта бабочки» необычный жанр. Он сочетает в себе психологическую драму, фантастику и триллер. Благодаря этому, лента смотрится на одном дыхании. Меня всегда привлекали манипуляции и игры со временем. Но то, как это реализовано здесь… это выше всяких похвал. Еще одним несомненным плюсом является тот факт, что картина заставляет зрителя задумываться над очередным сюжетным поворотом. В результате ты на протяжении всего повествования не выключаешься из истории.

Атмосфера. Данное кино представляет собой достаточно депрессивную драму с элементами фантастики. После того, как вы увидите, сколько вариантов развития событий будет показано в фильме, вы начнете более серьезно относиться к ситуациям и в жизни. Вообще, картина многому учит и заставляет удариться в философские рассуждения. Например, многое может пойти не по плану или совсем не так, как мы представляли у себя в голове. Пытаясь что-то исправить, можно сделать все только хуже… и т. д. В общем, лента подкинет вам размышлений на ближайшее время. Примечательно, что у фильма аж 4 концовки, что само по себе логично и смотрится весьма кстати.

Игра актеров. Меня впечатлила актерская игра. Как главные, так и второстепенные персонажи получились живыми и настоящими. Их логика, мотивы и действия всегда ясны и понятны. Это очень важный момент, ведь многие картины страдают как раз некоторой неясностью и непоследовательностью. В первую очередь мне бы хотелось выделить Эштона Кутчера и Эми Смарт. Этот дуэт поразил меня своей сыгранностью и эмоциями. После просмотра данной драмы эти актеры вошли в число моих любимых. Также отдельные слова благодарности хочется сказать ребятам, которые играли четверку друзей в детстве, и гримерам. Такие яркие и отличительные образы персонажей в разных реальностях — это заслуга команды гримеров и визажистов.

Музыка. Великолепная подборка композиций. Выделю самые любимые трэки: AP2 — «Heroin Hate», Jimmy Eat World — «Hear You Me», The Chemical Brothers — «My Elastic Eye», Even Rude — «When Animals Attack», ну и, конечно же, Oasis — «Stop Crying Your Heart Out» (но данную композицию вы сможете услышать только в театральной версии фильма). Инструментальная музыка в ленте — это настоящее волшебство. Она помогает проникнуться как отдельно взятыми эпизодами, так и всей драмой целиком. Итак, Майк Саби, низкий вам поклон.

Итог. Потрясающий, неординарный, выдающийся фильм. По всем параметрам он для меня лучший в своем жанре. Всем советую ознакомиться с данным шедевром. При этом настоятельно рекомендую посмотреть сначала режиссерскую версию, а уже потом театральную.

10 из 10

(101%), such minor changes, such huge consequences…

7 апреля 2017 | 00:40

В последнее время я смотрел достаточно мало кинофильмов по причине занятости и некоторых обстоятельств, неожиданно появившихся в моей жизни. Но мимо нового творения Гора Вербински я просто не смог пройти. У данного режиссера небогатая фильмография, зато какая… он подарил миру «Звонок», несколько частей «Пиратов Карибского моря» и из последнего: «Одинокий рейнджер» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Поэтому я решил, что «Лекарство от здоровья» как минимум заслуживает моего внимания. К тому же трейлер меня впечатлил.

Сюжет. Сотрудник крупной финансовой компании по имени Локхарт получает задание вернуть из санатория, расположенного в Альпах, директора Пембрука. Некоторое время назад Пембрук написал странное письмо, в котором просил оставить его в покое и не прерывать курс лечения. Постепенно главный герой оказывается втянут в загадку этого необычного места, и все, что ему остается, это попытаться ее разгадать.

Идея у фильма не новая, также присутствует некоторая предсказуемость сцен. Сама сюжетная линия напоминает другой психологический триллер «Остров проклятых». При этом это не является главным недостатком кино. К сожалению, перед нами одна из распространенных проблем произведений данного жанра: вся загадка и таинственность была похоронена на стадии трейлера. Поэтому если вы видели официальный трейлер, то история вряд ли будет способна чем-то вас удивить, а вот если нет, то вы в числе везунчиков.

Страх / Напряжение. Временами в ленте присутствует некоторый психологический нажим на зрителя, в связи с чем небольшое напряжение все же испытываешь, но… этого явно недостаточно. Не могу назвать происходящее в фильме скучным, но все же хотелось бы увидеть больше давления, чем неприятных и противных сцен.

Атмосфера. Сильная актерская игра, нужное освещение и хорошие ракурсы придают «Лекарству» так нужную ей самобытность и шарм. В то же время, повествование и развитие истории тянется слишком уж неторопливо, а главный герой очень долго и туго соображает. В некоторые моменты это особенно сильно раздражает. Из-за этого ближе к финалу зритель вынужден наблюдать классические надоевшие клише: то специальные затянутые пафосные фразы злодея, то его нерешительность и внезапная черепашья скорость в добивании… в общем, все устроено так, чтобы Локхарт все же не ударил в грязь лицом. Это странно, ведь в начале ленты нам стараются показать протагониста весьма сообразительным молодым человеком. Ближе к концовке он почему-то превращается в редкого слоупока. В связи с вышеизложенным, последняя треть фильма выглядит достаточно сумбурно и не вяжется с начальной логикой триллера.

Музыка. Главная музыкальная тема фильма звучит неплохо, но уж слишком часто она используется. В результате этого, к середине кино она изрядно надоедает. Среди саундтрэка есть и немецкие рок-песни, что не может не радовать.

Итог. Печально это признавать, но «Лекарство от здоровья» получилось проходным произведением. Оно способно увлечь неискушенного зрителя, а вот с более придирчивой аудиторией придется гораздо сложнее.

6 из 10

(61%), чаще пейте воду…

3 апреля 2017 | 04:50

Видимо, в этом году у «Оскар- 2017» наблюдается тенденция частных трудных историй простых людей. Happy end-ов становится все меньше, трагедий и драм все больше- как в жизни. «Манчестер у моря»- история простого парня по имени Ли, которому жизнь подкидывает испытания, выдержать которые могут лишь единицы. Одна за одной в его жизни происходят потери, и вот мы видим апатичного, безразличного почти ко всему, что происходит вокруг него неудачника.

Когда у Ли умирает родной брат, он вынужден взять на себя опеку его сына Патрика. Он- шанс Ли пережить трагедию, которая произошла в его прошлом, а потеря брата и отца, которую они переживают вместе сближает их. На протяжении фильма возникает вопрос: движется ли герой вперед или остается замкнутым в своем горе? Как он меняется на протяжении фильма? Безуспешные попытки симпатичных девушек привлечь его внимание, подростковые выходки Патрика, даже уже опоздавшее и потому бессмысленное признание его бывшей жены Рэнди- все это, кажется, неспособно выбить его из летаргического сна, в котором он существует. Именно «существует»- самое подходящее название. Ли ходит, что-то говорит, выполняет минимальные функции, которые требует от него окружающий мир, но сам он ничего не хочет и не стремится. Главного героя безумно жалко. Страшно даже представить, как бы себя вел каждый из нас на его месте.

В финале лены возникает двойственное ощущение того, что Ли остался на том же месте и все- таки, что у него есть шанс сдвинуться вперед, который дает ему Патрик. Видимо, не все можно пережить и идти дальше, поэтому каждый зритель домысливает по- своему будет ли новая жизнь или обновлению не суждено случиться. Финал оставляет широкое поле для размышления.

Тягучую атмосферу внутреннего мира героя отражает красота зимних пейзажей, которую мы привыкли видеть скорее в наших фильмах, нежели американских. Выдержанная преимущественно в сине- голубых тонах цветовая гамма картины отсылает нас к морю, которое служит самым спокойным и умиротворяющим местом, где объединяется семья. Визуально фильм очень гармоничный и безумно красивый. Минимальное использование музыки, отсутствие эффектов, насыщенностью картины диалогами создают абсолютный эффект присутствия реальной жизни.

Игра Кейси Аффлека крайне проста и пронзительна. Никаких слез, криков, душещипательных монологов на крупном плане. Все, что произошло и происходит с ним- в потухшем взгляде, в ауре безысходности и равнодушия. И Аффлек именно это и играет- взгляд, ауру, состояние. Даже слово «играет» то и не подходит- он этим живет. Безусловно талантливый актер с достойными работами («Прощай, детка, прощай»), который еще поразит нас в будущем.

Хочется отметить присутствие юмора в фильме, который, как и в жизни, может возникать даже в самых, на первый взгляд, тяжелых ситуациях. Юмор не дает нам полностью погрузиться в горе, сохраняет нас человечными и живыми.

Жизненный, местами трогательный, глубокий красивый фильм. «Манчестер у моря» о том, что даже после страшной потери, с огромным чувством вины приходится жить. Жизнь всегда дает шанс на будущее, а уж ЖИТЬ или СУЩЕСТВОВАТЬ это выбор за нами.

28 февраля 2017 | 14:44

Очень странно и удивительно, что этот сериал до сих пор обойден вниманием на Кинопоиске. Тем более, только что завершился премьерный показ в России на Первом канале. Французский сериал «Бюро легенд» или, как в русском варианте его сократили до простого «Бюро», весьма достойное зрелище в жанре современного политико- шпионского детектива.

Агент французской разведки Гийом Дебои возвращается во Францию после успешного шестилетнего задания в Сирии, но продолжает жить под своим сирийским псевдонимом. Окружающим кажется, что надобности в этом больше нет, однако разворачивающиеся далее события дают нам понять, что герой действительно обладает исключительными способностями, как отзываются о нем коллеги, и его поведение объясняется такой простой и очевидной, но в тоже время, такой недопустимой для шпиона причиной- Женщина. Параллельно с этой в фильме развивается еще несколько сюжетных линий, каждая из которых не уступает другим в напряженности интриги. Сериал смотрится на одном дыхании и имеет достаточно подробную и понятную структуру повествования. Не смотря на то, что события преимущественно разворачиваются в штаб-квартире ГУВБ (главного управления внутренней безопасности Франции), оправдывая название сериала, от этого он не становится менее захватывающим. «Бюро» придется по вкусу поклонникам таких лент как «Homeland», «Совокупность лжи» или «House of cards», где основной темой является современная политическая ситуация в мире.

Главной звездой «Бюро» является Матье Кассовиц, известный широкому зрителю по фильмам «Амели» и «Пятый элемент». Его герой умен, подозрителен и просчитывает свои и чужие шаги на несколько ходов вперед. Благодаря «обычной» внешности ему не составит труда затеряться в толпе и не вызывать подозрений, поэтому невольно начинаешь думать, что наверное именно такими и бывают настоящие разведчики. И все таки ничто человеческое ему не чуждо. Перед Гийомом встает выбор- личные интересы против интересов государства.

На данный момент сериал состоит из двух сезонов. Первый сезон получил во Франции высокий рейтинг и массу положительных отзывов. Продолжение критики еще больше одобрили, назвав сериал лучшим из когда-либо созданных в своем сегменте. Об этом свидетельствуют и полученные награды, в том числе приз Festival Series Mania 2015 в категориях «Лучший актер» (Матьё Кассовиц) и «Лучший французский сериал.

28 января 2017 | 23:07

У каждого из нас есть мечта. У большинства людей она, на первый взгляд, нереальная. Кто-то лелеет ее в своем сердце как реликвию, но мечта на всю жизнь так и остается не сбывшейся. Кто-то с течением жизни принимает для себя невозможность воплощения мечты и изменяет ее на более «реальную», приземленную и считает себя счастливым человеком. Ну а некоторые всю жизнь положат на безрассудное стремление к мечте и веру в нее. Именно таким отчаянным и бесстрашным мечтателям посвящается фильм «Ла-ла-Ленд» Дэмьена Шазелла.

Миа стремиться стать актрисой и ходит на бесконечные безрезультатные кастинги. Себастьян хочет открыть собственный джаз клуб. У героев есть страсть, которая ведет их по жизни, становится путеводной звездой, оправдывая все их поступки. Это уже второй яркий фильм после «Одержимости» молодого режиссера Шезелла про героев, которые не в силах отказаться от своего стремления. Выбирая тему мечты и страсти автор не прогадывает, потому что зритель всегда сопереживает и отождествляет с собой героя, который готов на все ради своей цели. Такие люди «заражают» окружающих своей одержимостью и энергией, тем более, когда этой одержимостью становится искусство. Впрочем все это можно сказать и о самом режиссере- его страсть к музыке и эстетике Голливуда видна невооруженным глазом.

«Ла-ла-Ленд» начинается с масштабного музыкального номера, задавая жанр классического голливудского мюзикла. Снято ярко, красиво, сложно (одним дублем)- в лучших традициях, может быть, самого великолепного представителя жанра мюзикла «Поющие под дождем» Стенли Донена и Джина Келли. Мюзикл- жанр своеобразный, не так уж сильно популярный сегодня в кино. Кто-то им наслаждается, для большинства он сложен в восприятии. Лично я, придя в кино, готова была «потерпеть песенки», чтобы увидеть один из самых многообещающих фильмов прошлого 2016 года, но была приятно удивлена, что музыкальных номеров как таковых в фильме очень немного. Здесь нет нагромождения песен-плясок через каждые пять минут, а те музыкальные номера которые присутствуют становятся нежными или яркими жемчужинами, которые чрезвычайно точно и уместно выражают состояние героев в данном эпизоде. Песни Джастина Гурвица рискуют надолго войти в плейлисты зрителей, как одни из самых любимых. Основу фильма держит драматическая составляющая нежели музыкальная, отчего он легче и понятнее смотрится и, кстати говоря, может претендовать на многие призы драматических фильмов, такие как Венецианский кинофестиваль и Оскар.

«Ла-ла-Ленд» создает впечатление ленты, снятой в ретро-стиле- того самого, классического Голливуда- хотя действие разворачивается в наше время. Герои носят стилизованные костюмы, подчеркивающие их богемные увлечения. Масштабные, словно нарисованные, (хотя, скорее без «словно») панорамы Голлливуда погружают зрителя в «то» время.

История Мии и Себастьяна показывает нам, что не стоит идти на компромиссы со своей мечтой и ты будешь счастлив. В жизни большинства из нас правят компромиссы- с любимыми, коллегами, нашими желаниями и возможностями, с тем, чего мы когда-то хотели и тем, чего мы достигли в реальности. Мы делаем выбор- семья или карьера, любовь или личные амбиции. Счастлив тот, кто смог найти баланс и сочетать. Нечасто в жизни человеку выпадает и то и другое. Чаще нам приходится чем то жертвовать. Ты невольно задаешься вопросом «а стоит ли воплощение мечты личного счастья?». На этот вопрос каждый отвечает по-своему. Иногда на это уходит вся жизнь. Интересно и то, что иногда в жизни мы встречаем человека, с которым ну просто должны найти свое счастье- все говорит об этом. Но проходит время, изменяются обстоятельства и жизнь дает нам понять, что это человек- собственно, как и ты ему- нужен был лишь для прохождения кого то жизненного урока и быть счастливым с ним всю жизнь тебе вовсе не суждено. То есть мы не теряем, а наоборот приобретаем- становимся тем, кем нам предначертано стать.

Вся эта сложная и одновременно простая жизненная история не состоялась бы без тонкой и искренней актерской игры Эммы Стоун и Райана Гослинга. Тот случай, когда актеры так просты и правдивы, будто ничего не играют. Лично мне не слишком нравится Эмма Стоун- есть в ней какая то недобрая хитринка и не симпатичная внешность, которая отталкивает- но я не могу отрицать, что в роли Мии она очень обаятельна, искренна и проста- как в жизни.

Прекрасный, вдохновляющий фильм на грани мечты и реальности, после которого остается легкая светлая грусть, но не пропадает вера и стремление к чуду и любви.

25 января 2017 | 14:06

Пять тысяч пассажиров в состоянии гибернации в течении 120 лет летят на космическом корабле на колониальную планету Земли, чтобы построить новый мир и новое будущее. После столкновения корабля с метеоритным дождем из строя выходят некоторые функции и один из пассажиров «просыпается» на 90 лет раньше срока. Как он будет дальше жить и будет ли вообще? Что станет делать в столь нестандартной ситуации? На эти вопросы картина даёт любопытные ответы.

Сама ситуация, когда в замкнутом пространстве оказываются два человека, может иметь какое угодно развитие. Наблюдать за отношениями двух людей зачастую интереснее, чем за масштабной многонаселенной историей.

Фильм сделан как минимум в двух жанрах- фантастика и lovestory. они перетекают друг в друга, ни на секунду не уступая преимущества друг другу.

На первый взгляд картина отвечает условиям жанра научной фантастики. Космос, космический корабль, будущее, еще неизобретенные новые технологии. Соблюдая эти условия «Пассажиры» могли вписаться в компанию таких лент как «Космическая одиссея», «Интерстеллар» и тому подобное. Однако, ради впечатляющей визуализации создатели жертвуют многими законами физики и прочих наук, представления о которых простой обыватель имеет мало. Порою ошибки столь очевидны, что фильм скорее входит в жанр псевдонаучной фантастики. Впрочем «пассажиры»- чисто развлекательное кино, на серьёзную фантастику оно не претендует.

Вот здесь картина проявляет себя куда ярче и уверенней. Сама история любви начинается тогда, когда герой выбирает Аврору. Главная мысль, сюжет, конфликт строится вокруг истории любви. Она говорит нам, что ты можешь быть счастлив и любить здесь и сейчас. Джим действительно почувствовал сердцем и влюбился именно в Ту самую, Единственную. Здесь начинается Та самая сказочная лавстори про «половинку», которую мы все так ждём в жизни и которая так нам нужна хотя бы в сказках. Хотя, кто сказал, что от этого она перестаёт быть правдой?

Большом преимуществом фильма является то, что в нем есть чётко сформулированная, простая но в то же время фундаментальная идея: будь счастлив здесь и сейчас. Режиссёр не распыляется на множество дополнительных идей, а придерживается одной и все строит вокруг неё. Получается, что для счастья человеку нужно так мало и одновременно так много- другой человек.

Впечатляет визуальная сторона фильма. масштабные панорамы космоса, сложные внутренние интерьеры космического корабля- на большом экране все это выглядит невероятно красиво, стильно и со вкусом.

Итог: отличное, красивое, больше женское развлекательное кино с фундаментальной и четкой мыслью, о которой мы так часто забываем, но которая помогает жить. Открой глаза здесь и сейчас и ты действительно можешь стать намного счастливее.

23 января 2017 | 00:48

Данный фильм — в первую очередь результат того, что команда «Чудаков» доросла до фильма с сюжетом. Да, с сюжетом банальным, но зато хоть как-то оправдывающим происходящее на экране. Раньше даже полнометражные фильмы представляли собой набор экстремальных трюков и безумных выходок, которые друг с другом были никак не связаны (кроме некоторого сумасшествия). Здесь же основа осталась такой же, но главным исполнителем различных забавных сцен выбрали Джонни Ноксвила и Джексона Николла. Первый является исполнителем различных драйвовых трюков, а второй в основном веселит своими неожиданными фразами и вопросами. Согласитесь, адская парочка.

Сюжет. Как было сказано выше, сюжетная линия здесь нужна только для того, чтобы связать все эпизоды в единую историю. Она скучна и предсказуема, но основную функцию все-таки выполняет. Сюжет расскажет нам о 86-летнем Ирвинге Зисмане, который должен отвезти своего внука Билли к непутевому отцу, согласившемуся взять опекунство над ребенком.

Атмосфера. Главная «фишка» ленты в том, что в различных сценах задействованы ничего не подозревающие прохожие. Благодаря их реакции на происходящее комедия получилась забавной и необычной. Основная формула выглядит так: трюки в стиле «Чудаков» + случайные люди = умопомрачительные сцены и эмоции. Стоит также отметить великолепный грим главного героя, превративший 42-летнего мужчину в 86-летнего старика.

Юмор. Шутки получились самыми разными. Есть глуповатые, пошлые и смешные. Есть даже смесь этих всех качеств. Готовьтесь, что «чернухи» будет много, поэтому если вы не привыкли к такому юмору, придется перед просмотром хорошо подумать, стоит ли вообще смотреть данное кино. Больше всего мне понравились сцены с продажей кровати, девичником в баре и финальный эпизод с танцем на конкурсе красоты для девочек, просто взорвавший это мероприятие (жаль, что его включили в трейлер).

Музыка. Хорошая подборка трэков, но мне запомнилась только композиция Warrant — Cherry Pie в момент танца пацана.

Итог. Картина вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она временами способна позабавить и развеселить. Но также присутствует множество глупых шуток ниже пояса и заимствований из других фильмов. Да и сами приключения героев могли бы быть гораздо более увлекательными, но прыгнуть выше головы не получилось.

6 из 10

(59%), советую смотреть полную версию, чтобы увидеть сцены, вырезанные из финальной версии для показа в кинотеатрах.

15 января 2017 | 03:21

С момента начала просмотра первого спин-оффа по «Звездным войнам» под названием «Изгой-один» прошло уже несколько часов, а я до сих пор нахожусь под сильнейшим впечатлением. Когда тебя переполняет такое количество положительных эмоций, трудно собрать все мысли воедино и разложить все по полочкам. Но я все же попробую. Итак…

Потенциал и размах у кино оказался внушительным, а бюджет соответствующим данным критериям. Режиссером выступил Гарет Эдвардс, что само по себе выглядело несколько авантюрно (предыдущая его работа весьма посредственна — «Годзилла» 2014 года). Поэтому я изначально решил не строить никаких иллюзий относительно фильма, ведь опасений по поводу его качества было предостаточно. Сперва я хотел включить весь свой скептицизм, но в итоге просто расслабился и предоставил новому творению возможность реабилитироваться перед фанатами франшизы за провальный 7-ой эпизод. Да, некая ответственность все-таки лежала на плечах «Изгоя-один». И вы знаете, все получилось гораздо лучше, чем я ожидал.

Политика. Авторами была выбрана умеренная доза политической составляющей, что на практике означает умные диалоги и взгляд на ход войны глазами разных персонажей. Этого сильно не хватало «Пробуждению силы», где акцент делался на экшене и беготне основных действующих лиц. Из нововведений мне очень понравились поясняющие надписи к планетам и спутникам (название и их стратегическое назначение), благодаря чему было гораздо легче разобраться в сюжете. Ниже пару слов о нем.

Сюжет. Сюжетная линия в какой-то степени предсказуема в плане финала, но зато она продумана, логична и выполнена с большим вниманием к мелочам. Данный спин-офф все-таки постарались максимально точно привязать к эпизодам, а не просто поставить рядом и заявить, что это часть общей Вселенной. За это авторам отдельная благодарность.

Атмосфера. Фильм создан с любовью к деталям, в нем имеются моменты, за которые я когда-то и полюбил Вселенную «Звездных Войн». Эдвардс не обманывал, когда в интервью говорил, что он является фанатом Лукаса и всегда мечтал снять свою собственную ленту по «Войнам». Драматическая составляющая прописана выше всяких похвал, зритель обязательно прочувствует все ситуации на себе и будет переживать за героев. Появление старых героев и антигероев тоже всегда «в тему», поэтому довольно часто будет накатывать ностальгия, вызывая у вас самые теплые чувства. Отдельных слов похвалы заслуживает весь актерский состав. Благодаря их совместным усилиям персонажи и получились такими живыми и харизматичными. Они не бесят и не раздражают на протяжении просмотра. Единственная претензия у меня к Фелисити Джонс. Временами были моменты, когда главная героиня не могла передать правдоподобные эмоции к определенному эпизоду. Если же говорить в целом, то она справилась со своей ролью. Юмор в фильме тоже заслуживает отдельного упоминания: он реализован в лучших традициях оригинальной трилогии.

Спецэффекты. Ближе к середине кино зрителей порадует обилие бодрого экшена, сочная картинка и захватывающие масштабные бои как на суше, так и в воздухе. Все смотрится гармонично, даже штурмовики никак не могут попасть по цели с близкого расстояния и обладают очень плохой реакцией. Жаль только, что тут отсутствуют классические дуэли на световых мечах. Лично мне их не хватило для полного счастья. Какая была бы вкусная вишенка на торт…

Музыка. Думаю, что многие были в курсе того, что музыку для «Изгоя» напишет не Джон Уильямс. Композитором неожиданно выступил Майкл Джаккино, автор шедевральных саундтрэков к таким мультфильмам, как «Вверх», «Рататуй», «Головоломка» и «Зверополис». Немного музыки он все-таки позаимствовал у Уильямса, но вместе с ней предоставил и совершенно новые собственные композиции. Работу одного из своих любимых творцов музыкальных шедевров я оцениваю на «отлично».

Итог. Шедевральный спин-офф, из которого выжили практически максимум возможностей. Я настоятельно рекомендую пойти на него в кино, лучше всего в «IMAX 3D».

P.S. Это единственный фильм за последнее время, после просмотра которого я досидел до конца финальных титров. Поверьте, это главный аргумент в пользу данного творения.

9 из 10

(91%), Империя, вам все равно не победить!

16 декабря 2016 | 03:03

Фрактал (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — математическое множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).

С самого начала сочетание эстетики дикого запада и киберпанка вызывает легкое недоумение и даже отторжение. Что у них может быть общего? Разбираясь в сериале Джонатана Нолана начинаешь глубже «въезжать» в тему и с каждой серией все более и более встает на свои места.

Сколько стоит человеческая жизнь, если мы сможем ее воссоздавать во всех подробностях и деталях? Машины, их характеры, эмоции созданы по законам человеческой природы, только материал отличается. Так в чем же разница? Да, создатели могут управлять ими, приказывать, использовать в своих интересах. А может, и в реальной жизни есть те, кто имеет право главенствовать над остальными? Кто точно так же использует других в своих интересах, только пользуется для этого не кнопками на компьютере, а силой убеждения, шантажом или другими манипуляциями? А как на счет обслуживания одних людей другими? Люди, как и машины, делают все, чтобы было комфортно тем, кто заплатил деньги, исполняют все их прихоти, зачастую во вред себе. Так где же это хваленое равенство, когда на деле все происходит по другому. Чем люди отличаются от машин?

Ещё одна интересная тема- человеческая память. нам было бы легче если бы мы как и машины могли избавляться от лишней, доставляющей страдания информации? имеем ли мы на это право, если нас такими Бог создал?

Эти и другие вопросы о человеческой природе «Westworld» ставит перед зрителем. Сложная паутина сюжетных и смысловых линий поначалу путает зрителя, заводит его в тупик, сбивает со следа, но к финалу все равно выходит на основную идею- Что такое человек. Герой Энтони Хопкинса говорит «вы должны были стать лучше нас». Они действительно лучше? В чем машины оказываются человечней людей. Они более чем настоящие способны любить, их собственная воля сильнее, чем у людей. И когда мы вспоминаем, что саму эту волю и способность любить заложили в них люди, возникают любопытные фракталы. Люди, возомнившие себя богами, машины, исполняющие роль людей. Видимо, способ мышления фракталами и матрешками в крови у семейства Нолан, а стремление хирургически изучать человеческую природу уверенно ведет обоих его представителей по творческому пути.

Триумф актёрской игры проступает лишь в некоторых образах, так как вся картина это больше триумф режиссерского взгляда. Хороша в своей неоднозначной роли красавица Тэнди Ньютон. Все герои тем или иным способом пытаюсь найти себя, дойти до середины «лабиринта» и Мэйв Ньютон стремиться к этому не гнушаясь весьма неблаговидными средствами. Однако, она чрезвычайно очаровательна, зритель переживает за неё, она становится практически главной героиней историей, хоть заявлена другая. Через неё зритель может проследить всю эволюцию личности машины- от приспособления для удовлетворения прихотей гостей парка через самопознание и принятие к волевой самостоятельной личности, чей выбор в финале истории абсолютно самостоятелен и достоин уважения.

Ближе к концу сериала многие линии запутываются, идеи становятся все менее и менее прозрачными, но тем не менее финал заставляет задать самому себе и задуматься над многими интересными вопросами, которые в моей жизни возникли под новыми углами благодаря нестандартной футуристической форме размышления создателя картины.

13 декабря 2016 | 22:45

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

damirfly52

65.8411% (224)

AssasIs

64.9471% (236)

sector56

63.7397% (351)

Kannos

61.8523% (331)

JiM369

60.7395% (315)

pinkod

60.7238% (363)

Sanya86rus

60.2839% (269)

vladi slav

60.0949% (345)

UnrealTvink

59.9726% (278)

SupaTrader

59.8982% (359)

ProfiMan

59.7091% (297)

MrAppleman

59.4821% (281)

anagramman

58.8869% (365)

romansholudko

58.5061% (545)

Дмитрий- киноман

58.2651% (339)

Dimirsh

58.0731% (284)

spawn3000

57.5326% (480)

nrovno

57.3059% (309)

Druid88

57.2878% (369)

Fleyk TV

56.9201% (377)

Neson

56.7841% (373)

Rib-Rob

56.7553% (485)

koldun22

56.7329% (313)

YoungMulla

56.6372% (381)

Хорус

56.602% (422)

NatrixN

56.5259% (363)

DDollaRR

56.4574% (305)

Dmitry Butyrin

56.448% (427)

BLOODMIKE

56.4157% (354)

AndrewLNA

56.3516% (404)