всё о любом фильме:
Anthony_W
Антон Белозеров, Россия, Москва, 32 года, 9 сентября 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 1 неделю назад

Регистрация: 15 мая 2009 Рейтинг комментариев: -1 (4 - 5) Обновления сайта: -1 (1 - 2)

«Временами я напоминаю подростка мечтающего получить все существующие 121 нашивки Американского общества Бойскаутов.
#write by 2009»

 

Оценки пользователя

все оценки (1002)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 263

Когда с самых первых сцен на экране появляется актер, который всем своим видом напоминает Супермена, возникает предположение, что мы увидим разборки в стиле комиксов, с уничтожением огромного массива жилых и офисных зданий. Каково было мое удивление, когда этот актер Генри Кавилл действительно играл в «Железном человеке» бога с планеты Криптон. Неужели дальше в сюжете все будет настолько явно?

Хороший момент, что приключение, в котором участвуют все актеры действительно несмотря на свою шаблонность и прямолинейность хорошо вписывается в формат летнего боевика. Поэтому те, кто пришел расслабится и получить «попкорновое» удовольствие уйдут в хорошем настроении, а кто ожидал увидеть великолепную механику режиссера Гая Ричи будут задавать вопросы и сравнивать с предыдущими работами.

Это комедийное приключение, в котором группа двух изначально враждующих лагеря разведчиков из СССР и США объединятся на выполнения одной общей цели. В лучших традициях Бондианы или отряда «Миссии невыполнимой» и возможно даже отряда «Р. Э. Д» мы будем наблюдать за формированием разного стиля игры каждого из участников. Выполнение боевых заданий вперемешку с иронией и шутками над ситуациями, в которые попадают участники — все предполагает развлечение без серьезного погружения.

Главный агент ЦРУ Наполеон Соло — лучший разведчик, вор, профессиональный соблазнитель, способен прекрасно планировать операции. Русский компаньон, агент КГБ Илья Курякин — действует очень оперативно, часто с применением грубой силы, при этом он страдает комплексами от жестокой действительности в Советском союзе. Обязательно присутствует прекрасная Гэби, которая настолько же обаятельна и умна, насколько является серьезным экспертов в автомеханике других гаджетах. Но при этом обозначенные яркие стереотипы по сюжету никак не обыгрываются. Точнее все участники просто легко выполняют свою работы, и только Илья действительно делает больше — он несколько раз использует грубую силу, как и положено всем КГБшникам.

Фактически было бы замечательно многих персонажей и актеров просто поменять друг с другом местами. Актеры хорошо отыгрывают роли и при просмотре не сильно режет глаза, но условности, что мы будем ожидать совпадение физиологии и ее проявление в роли отсутствует. Например, Соло намного холоден и циничнее, чем его собрат Курякин. Поэтому смотря на актеров насилие от Агента ЦРУ ждешь так же, как и нежности от агента КГБ. Этого не происходит и вызывает удивление — зачем тогда делать героев такими картонными? Единственный персонаж, который полностью соответствует своей задумке это актер Хью Грант. Момент его появления и происходящая трансформация вызывает отдельное восхищение.

Погоня за главными злодеями и поиск секретов — создание личных ядерных боеголовок -выполнена в лучших традициях боевиков. Много перестрелок, выстрелов и эффектных ракурсов камеры. Видно, как режиссер играет и выстраивает каждый полет камеры. Есть даже сцены, где обыгрывается угол сьемки и ракурс.

Вопросы, которые возникают, крутятся вокруг всего того, за что мы любим Гая Ричи. За очень сюжетную линию и диалоги, которые можно растащить по цитатам, или же за невероятные находки, которые удачно работают для каждого кино в отдельности. В этом фильме сохраняется ощущение, которое не свойственно фильмам Гая Ричи. Было много несвязных как по накалу, так и по динамике событий сцен. Режиссер Ричи всегда играет на разрыве шаблонов. Ожидать, что сцена будет показана, так как того необходимо обычно не следует, но в этом фильме очень мало таких «связных» элементов. Всего две большие сцены, которые говорят, что да за режиссерским пультом действительно сидит Гай Ричи, а не просто хороший режиссер боевиков. Но и они не сильно влияют на весь сюжет. Очень важно, что Гай Ричи любой свой продукт, создает так, что его с удовольствием можно пересматривать несколько рад. В это случае фильм «Агенты А. Н. К. Л.» получается как хороший летний боевик, который обязателен к просмотру, но желания пересматривать нет.

8 из 10

21 апреля 2017 | 22:41

Насколько интересно идёт развитие серии с отрядом «Миссия невыполнима», настолько деградирует, то что закладывают в историю с Джеймсом Бондом. Кажется, что скоро оба фильма могу выйти на одну прямую железнодорожную ветвь, в которой персонаж Бонд легко появится среди Итана Ханта и его друзей в данной «невыполнимой» истории.

Если для Ханта такой поворот событий будет воспринят как новое приключение, то Бонд уже окончательно превратится в героя комиксов. В каждой вселенной есть свои законы, которые сценаристы обоих франшиз развивают по-разному. Поэтому, когда место действия завязки в пятой части будет проходить в Лондоне очень показательно насколько сценаристы Миссии качественно используют новые возможности.

История начинается с того, что разведка ЦРУ требует прикрыть финансирование и закрыть отряд Миссии. Главный герой Итан Хант оказывается в эпицентре новых событий и приключений. Ему на помощь приходит обаятельная разведчица из «Ми 6». Много элементов действий будет проходить в Лондоне и в определённый момент, после перестрелок так и ожидаешь улыбку Банда за соседним углом, но этого к счастью не произойдут.

Наш отряд охотится за международной преступной группировкой «Синдикат». В тот момент, когда выясняется, что Хант вышел на след преступников, он оказывается пешкой в лице этой группировки и ее планов. Только напор и непредсказуемость Ханта как агента позволяет найти выход из этой ситуации.

Признаться, шуток и необычных поворот встало на порядок меньше, чем в предыдущей части. Иронии тоже, но при этом динамики в событиях больше. Сохранились невероятные моменты в сюжете. Получается все очень и очень весело и бодро. В кадрах всегда погони и перестрелки. Как говорят создатели фильма в каждой сцене Том Круз, как любитель трюков снимался лично, даже на самолёте полетел. Это придает дополнительную остроту сюжету. В концепции фильма важно, что отряд Миссии, это те, кто действует в нестандартной ситуации, используют разные гаджеты и постоянно сохраняют чувство юмора.

Любая Миссия прекрасна, когда завершается и зло будет наказано. Не менее ценно, когда авторы фильма создают концовку, где многими позициями повторяют начало с использованием строгих ракурсов повествования. Это как возвращает к полюбившимся ранее диалогам, так и создаёт задел на будущее. Важно, что в этом приеме сценаристы показывают, что новая миссия не будет опираться на старые наработки, а всегда попробует что-то новое в своем развитии. Для такой франшизы это хороший ход на будущее.

8 из 10

21 апреля 2017 | 22:19

В тот момент, когда общие законы и каноны шоу-бизнеса известны благодаря телевидению и журналам, можно попробовать собрать все в единую добрую историю. Так поступил режиссёр Тигран Кеосаян. Он взял циничные истории, собрал их вместе, немного снизил накал страстей и выпустил очень душевный фильм.

Перед нами наивная девушка Зоя Мисочкина из поселения Локотки. Она мечтает выбраться в Москву, научиться там петь и вернувшись стать певицей в своем родном ресторане. Жизнь девушки меняется, как только ее жизненный путь пересекается с двумя известными московскими продюсерами. Зоя вливается на эстраду и знакомится с тайным миром шоу-бизнеса. В этой трансформации мы видим не только путь новоиспеченной звезды Зои, но и наблюдаем за трансформацией продюсеров и хаотичным поведением остальных музыкальных звезд.

Составив диалоги в сценарии из запоминающихся цитат Тигран Кеосаян воплотил две приема — он закрепил эффект массовости, когда зритель легко может повторять и пересказать полюбившиеся моменты, и Кеосаян использовал двойственность высказываний, когда одновременно смешно, но при этом цинично и грустно в каждой фразе.

Подобран очень великолепный актёрский ансамбль. Александр Цекало и Юрий Стоянов — истинные аферисты. Олеся Железняк прекрасна в роли типичной провинциальной девочки. Непревзойденный Владимир Ильин хорош в роли отца Зои. Валерий Гаркалин и другие актеры создают необходимый элемент массовости. Смотря на фильм легко представляешь себе спектакль, в котором ограниченное количество участников воплощает большой режиссёрский замысел.

Самый неприятный момент — это операторская работа. Постоянная хаотичная фокусировка, непопадание в кадр — возникало ощущение, что снимались все одного кадра и «товарищем», который заочно закончил курс операторской работы. Это сильно портит впечатление. Хотя ведь главное сценарий и игра актеров, которые играют так, что забываешь об этой существенной проблеме.

9 из 10

20 апреля 2017 | 22:53
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...