К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давайте же узрим, как серия снова возвращается к формату 'песочница в детском саду'. Для того, чтобы максимально прочувствовать ущербность серии, как раз нужно смотреть этот фильм ПОСЛЕ 'Войны бесконечности'. Как отличить хорошие фильмы франшизы от плохих? Как я упоминал в рецензии на 'Войну бесконечности', нужно взять любой фильм из рук братьев Руссо, и сравнить, да хотя бы вот с этим. Почему до братьев Руссо 'Мстители' выглядели как аттракцион для детей дошкольного возраста? Потому что есть определённый костяк, по которому снимают каждый сольник. И заключается он в том, что всё нужно зачесать под одно конкретное видение Кевина Файги. Раньше фильмы франшизы хотелось пересматривать снова и снова, теперь после просмотра каждого творения Марвел пересматривать продолжение нет вообще никакого желания, потому что дальше этого пункта никто уже никуда не шагает. И я ещё не говорю о том, что пока тебе на экране впаривают абсолютно тупую убогую детскую сказочку с юмором ниже муравьиного достоинства, с бесящими персонажами, ты должен сидеть, и не думать - 'что произошло со мстителями?', 'как там мстители?', 'зачем я смотрю трейлер к мстителям, в котором нет мстителей?'. Ну и так далее. Но нет, это, представьте, трейлер 'Человека-муравья и осы'. Почему трейлер? Потому что между трейлером и фильмом вообще нет никакой разницы. Здесь столько нового! 'Злодейка', становящаяся раскадровкой художников. Разветвлённость повествования с второстепенными персонажами, которых можно охарактеризовать как недоделанных выпускников особых заведений с лёгким оттенком синдрома Дауна, рандомными злыми бандитам, сценами с осой, которые ждали многие, но вопрос об их значимости отпадает через 20 минут. И... всё. Остальное - дело техники. Погони, беготня, аварии, мордобой, который вообще не пытаются обосновать. В серии это уже привычное дело, сначала набить рыло, потом потрындеть о том, о сём, потом вспомнить о мотивах своих насущных, и опять всё по новой. Все заметили, что в фильме нет полноценного злодея? Ну, со всей ответственностью могу констатировать, что в фильме вообще нихрена нет. Сюжет примитивен, ну, чтоб лишний раз не напрягать мозги подросткам. Если первый муравей воспринимался как должное, то этот демонстрирует полный упадок. Гы, смотрите, они спародировали сцену из 'Лиги справедливости', ну ту, где 'лассо правды' чудо женщины пытает бандитов. Серьёзно? Вы настолько низко пали? Почему например 'Веном' закопали, а 'Муравья и осу' восхвалили? Очевидно, потому что 'Веном' НЕ часть франшизы 'Мстители'. Представьте, сколько бы хорошего нашли в фильме, если бы он вышел под патронатом 'Дисней'. Ну, вы же наверняка заметили параллели 'Чёрной пантеры' и 'Джеймса Бонда'. Нет, не с миллионом других фильмов, именно с Бондом, и главное так тепло описанные. Давайте я вам тоже насыплю отсылок из 'Муравья и осы'. 'Валериан и город тысячи планет', 'Разочарование', 'Дэдпул 2'. Параллели, или приты... заимствования, сами найдёте.

Сюжет. Всё, что мы уже видели, умноженное на 8. Или 6? Сколько там ног у муравья? Важная же параллель? Нет? Это ещё цветочки. Они даже, [конечно очень лениво], объяснили причастность муравья к 'Противостоянию'. В этом нет никакой логики, потому что, представьте себе, негативно повлияло на отношения муравья, и... осы, да. Внимание, вопрос. Почему девушки мстителей, при всей хайповости их кавалеров, ведут себя как су... бьекты возвышенных произведений? Мстители, вашу мать, МИР СПАСАЮТ. Они супергерои, самые крутые чуваки во вселенной. А их женщины ведут себя так, как будто им колет шило в одном месте. Как говорил Дэдпул, супергероям дают все. Но это правило не распостранимо на наших мстителей, все они нещасны в отношениях. Хнык. О, Господи... Также, они пролили немного света на судьбы мстителей. Нет, не пролили, да? Это же очевидный синдром 'Дней минувшего будущего'. Апокалипсис незрим для обычных смертных, он как будто происходит в параллельной вселенной. Никто вообще не парится. Что тут говорить, это уже традиция. Ну, помните, как Доктор Стрэндж удивлялся магии уже после того, как вся планета уже раз десять видела деяния мстителей и самих мстителей. Чтооо? Магия? Нееет, невозможно!

Каст. Кроме несения бреда, чуши и юмора низкого качества, актёрская игра отличилась всего одним человеком в одной конкретной сцене, там Эванджелин Лили показывает максимум эмоций, рыдая при встрече с приглашённой звездой. Остальное - надоевшая клоунада.

Вывод. Естественно, после 'Войны бесконечности' фильм в любом случае вышел бы посредственным, но главная печаль в том, что он приуменьшает даже само название 'войны'. Очевидный 'телесериальный' подход - притухание сюжета перед ещё более масштабной развязкой, поэтому фильм сознательно игнорит события, показанные ранее. Это резкий скачек на много шагов назад. Не подняв масштаб хотя бы на средний уровень, фильм превращается в исключительно негативно воспринимаемый проходняк. Именно поэтому уже даже неплохие фильмы Дисней, вроде того же 'Хана Соло', автоматом вызывают неприязнь навязанными мнениями о положительном восприятии. Это формирует предвзятое мнение, но при ближайшем рассмотрении всё же вызывает некоторую симпатию. В этом случае, как уже упоминалось, во второй раз пересматривать уже желания нет.

15 октября 2018 | 22:02
  • тип рецензии:

Буду краток, как всегда.

В то время, как фильм прогремел в Западном прокате, в китайском он появился лишь к концу лета. Посещений было немного, PR-кампания была скромной. Однако, не забыв про очередное детище Marvel, решил глянуть.

Как и в прошлой части, повествование строится на своего рода конфликте главного героя и ЧМ в оставке, товарища Пима. Правда, ранее мы узнали, что где-то на квантовом уровне жива жена учёного. Стало быть, её надо спасать.

Как? Об этом лента. В ней есть все достоинства прошлой части - юмор, вменяемый главный герой, более обычный, чем его коллеги по цеху. Скромный, любящий отец. Поверьте, это повод для гордости. Однако что подкупало - это самоирония. 'Тор 3: Рагнарёк' тоже пошёл по этому пути, правда, наломав дров. В 'Муравье' самоиронии больше чем достаточно, что у ГГ, что у друзей, что у дочери, даже ФБР умудряется иронизировать. Каждый раз, когда кажется, что сейчас мы увидим очередное клише, герои смеются над этим. Уже плюс.

Фильм также наконец-то отвечает на вопрос, почему ЧМ не исчез после событий 'Войны бесконечности', над которым ломали копья орды фанатов.

В остальном - всё на месте, от монтажа, операторской работы, грамотно поставленных сцен. Как и у любого фильма 'Марвел', здесь имеются недостатки в сюжете. Чувствуется его некая нереалистичность (полная неуязвимость ГГ от действий государства, к примеру; финал), которую ряд фанатов могут легко простить (кино-то по комиксам), но часть будет страдать и ругаться.

Поэтому, если вы фанат, то с удовольствием посмотрите и даже пересмотрите. А если нет, то... Да, увлекательно, забавно, местами глупо и натянуто - посмотреть, развлечься, забыть. И если в начале фильма вы с трудом вспоминал, что было в первой, то, возможно, это не для вас.

29 августа 2018 | 15:06
  • тип рецензии:

«Война Бесконечности» до сих оставляет послевкусие, которое многих заставляет строить просто невероятные теории продолжения культовых фильмов легендарной студии Marvel. И здесь встаёт вопрос перед создателями франшизы: «а что вы собираетесь предложить зрителю теперь?». На что студия даёт ответ в виде сиквела фильма «Человек-муравей и Оса».

После той бури эмоций, которую испытали многие зрители в мае, люди нуждались так сказать в передышке и в отвлечении от массовых изменений любимых историй. Кино получилось неплохим, но также и не отличным. Здесь найдутся и дыры в сюжетных линий, шутки ради шуток и оттеснение главного героя на второй план, а когда-то и вообще на третий.

Действие фильма происходит после событий фильма «Первый мститель: противостояние». Главный герой Скотт Лэнг (человек-муравей) находится под домашним арестом после того как помог Капитану Америке в тёрках между Тони Старком.

Скотту остаётся буквально несколько дней до того как истечёт срок заключения, как вдруг в его жизни снова появляются старые друзья Хэнк Пим и Хоуп ван Дайн. Им требуется помощь Лэнга в познаниях квантового мира, чтобы доказать что теория их верна.

Такой персонаж как человек-муравей для Marvel скорее проходной, чем культовый. И дело даже не в самом муравье, а в отношении создателей к нему. Складывается впечатление, что все силы студии были вложены в ту же «войну бесконечности», а на данный фильм просто иссякло всё: и фантазия, и идеи, и шутки и многое другое. Будто после того как был готов финальный монтаж картины прозвучала фраза: «и так сойдёт».

Всё выполнено в традициях Marvel и сочная картинка, вызывающая оргазм глаз, и юмор, заставляющий улыбнуться, и цель антагониста, вызывающее сострадание. Вроде всё хорошо, но не так как может показаться на первый взгляд.

Из главного героя сделали кого-то придурка, который иногда пытается вставить какую-нибудь шутку, чтобы разрядить обстановку. Ему попытались прописать драматическую линию, правда посочувствовать ему не успеваешь, так как всё внимание приковано к остальным персонажам. Тот момент, когда главный герой совсем не главный герой.

Если бы фильм назывался «Оса и человек-муравей» так было бы правильней. Весь сюжет рассказывает в основном об истории её семьи. И поэтому появляется вопрос: «Скотт, как ты вообще связался с этой семейкой и почему ты до сих пор с ними?».

Несмотря на то, что В центре внимания теперь уже больше Оса, фильм не на много отличается от первой части. То есть в какие-то моменты думаешь: «так это уже было». Хотя бы у Хоуп теперь нормальная прическа.

Одним из главных плюсов фильма можно считать злодейку, которая мешает нашим героям в достижении их цели. Но у Marvel не принято отрицательных персонажей делать плохими. Порой даже кажется, что у антагониста мотивация куда сильней чем у основной компании. Хотя если задуматься, то в этом фильме как таковых злодеев нет. Персонаж Айва в исполнении Ханны Джон-Кеймен получился впечатляющим. Она красива, а её суперспособность только ещё больше красит её. Из всего состава героев ей сопереживаешь больше всего, даже несмотря на то, что она иногда ведёт себя как психованная стерва.

Ну и, конечно же, захватывающие пересказы Луиса (Майкл Пенья) нарисуют на вашем лице улыбку. Персонаж Пенья - пример того, что фильм могут тащить на себе второстепенные герои, даже получше главных.

Какие-то заумные словечки, которые на самом деле не имеют никакого смысла, прикольные шутки, красивые героини, захватывающие батальные сцены и тема важности семьи для человека. Именно это ждёт вас перед просмотром «Человек-Муравей и Оса».

В целом кино неплохое. Для обычного зрителя, когда хочется что-то посмотреть, но не знаешь что, этот фильм хорошо подойдёт под данное описание. Ну, а для фанатов комиксов это кино - неплохой разряд после предыдущей мясорубки (или пылерубки?).

6 из 10

07 июля 2018 | 18:37
  • тип рецензии:

20- ый фильм киновселенной Marvel, кто бы мог подумать, уже 10 лет мы смотрим их фильмы, это достойно уважения всем людям, которые стояли у истоков и двигали её вперёд. Это не всегда удачные, но всегда смотрибельные аттракционы для всех зрителей. Но юбилеи они праздновать не умеют.

Первая часть не была выдающейся, но она была изобретательной и весёлой, 3 года назад эти фокусы с уменьшениями выглядели свежо и ново. Сюжет был прямолинейный, но интересный с годными шутичками и приятными персонажами. Во второй раз фокус не сработал.

Сюжет разворачивается после событий 'Противостояния' и объясняет отсутствие Муравья в 'Войне Бесконечности', и в принципе фильм существует чтобы пояснить последнее. То есть, уже ясна степень пофигизма. Фильм не приносит абсолютно ничего в мою жизнь и киновселенную, кроме Куантового мира и пары персонажей, которых особо не раскрывает. В общем почти как все вторые части Марвел. Стабильность, как я рад!

Единственное, что важно- это первая сцена после титров. Обожаю Марвел, для того, чтобы получить 2 минуты Важного- посидите и посмотрите 2 часа Более, Чем Полностью Неважного. Может Марвел стоит снимать сцены после титров без самого фильма, сэкономим время и деньги. А то, кажется что, сначала они придумывают послетитровки, а потом думают, какое кино под них снять.

Реально стоящие моменты фильма- это музыка и эффекты. Хотя, последние мы уже где- то видели. О, есть же первая часть, где были уже уменьшения. Единственное, чем нас могли удивить в этот раз- это увеличения. Но так неудобно получилось, что это уже показали в 3- ем Кэпе Америке. И там это не сыграло никакой роли, вот подстава. Почему нельзя было занять этот пунктик, чтобы никто не использовал где попало. Но, зато, у нас есть уменьшающийся персонаж с крыльями и бластерами. С БЛАСТЕРАМИ! Короче, изобретательности от экшена немного. Но он всё равно неплох.

Насчёт тональности вопросов нет. Всё весело, задорно, с юморком (не всегда, правда, стоящим), но без крупицы смысла, персонажи особо не вызывают эмоций, а новизна испарилась по щелчку (Таноса). Поэтому, увы, фильм- проходняк, но хотя бы не скучный, поутюжить или поесть попкорна под него можно.

6,5 из 10

31 октября 2018 | 15:26
  • тип рецензии:

Вот-с пришёл черед новенького проекта студии 'Марвел'. Даже как-то необычно после во всех смыслах эпического 'Мстители: Война бесконечности' смотреть на 'крошечного' Человека-муравья. Будто после секса с ручной блондинкой теперь приходится довольствоваться ручной работой, как того хотел Джон Траволта в 'Криминальное чтиво'. Так на дворе тогда был июль, Чемпионат мира по футболу ещё проходил, иного выборка не оставалось. Что сможет сделать герой, когда размер всё-таки имеет большое значение?

Стоит напомнить, что это история о Мстителе, который как бы представляет простое американское общество. Представитель этот не обладает уникальной суперсилой, просто у него есть вот крутой костюм. Раз мы знаем, кто Тони Старк без Железного костюма, то Скотти Лэнг у них обычный отец без гроша в кармане, который безумно любит свою дочь да вовсю старается присутствовать в её беззаботной жизни. В общем, довольно скучноватый тип, хотя два фильма о нём таки получились веселыми и легкими. Ребята, голосуем за Скотта Лэнга!

Серьёзно, в том парне нет бурных противоречий. Ему нет необходимости быть великим солдатом на страже своей звёздно-полосатой страны, быть всеобщим любимцем и ночным плейбоем перед нескончаемыми вспышками фотокамер, хрупко быть неуловимым шпионом в разных европейских городах. Простоты хоть отбавляй, поэтому Скотт Лэнг реально заслужил ан 2 отдельных сольника, которые не раздражают, но подходят для расслабленного вечерка под убаюкивающие нотки того саундтрека. Хоть он не идеальный, ему хочется доверять.

Сюжет второго фильма заполнен или переполнен персонажами, каждый из которых хочет урвать свой жирный кусок. Сценаристы знали, на что-с идут, поэтому в фильме также хватает и событий. Зато умудрились ограничить всё одним местом действия в Сан-Франциско. Ладно, был мощный квантовый мир с приветиком Доктору Стрэнджу. Ни экзотической Ваканды тебе, ни колоссальных масштабов 'Войны бесконечности'. Зато есть забавный Луис, чье фирменное пересказывание некоторых моментов выйдет на свет и здесь. Ожидайте.

Выть о том, что это очередной смешной высер от 'Марвел', не стоит. Да, драматизм есть-с, но во многих случаях его перекрывают хохмы, шуточки да нелепости. От этого не убежать, сами знаете же, на фильм какой студии идёте в кинотеатр. Просто потихоньку может развиться чувство, что их фильмы уже мало удивляют и поражают. Знаешь, что Мститель победит, широко анонсированный злодей вновь покажется букой с комплексом бога. Вероятно, после последнего кино о Мстителях многое изменится. И нам просто надоест всё это. Или нет.

30 августа 2018 | 20:20
  • тип рецензии:

Когда все более или менее интересные сверхспособности для обитателей комиксов были уже придуманы, недалекие, но трудолюбивые авторы начали производить на свет таких персонажей, как «Юбилей» (дамочка, выпускающая из пальцев фейерверк, незаменима на свадьбах, юбилеях, корпоративах), «Пожиратель Материи» (парень может съесть что угодно за достаточно короткий срок), «Раскрашиватель» (может менять цвет предметов, востребован при ремонте и шутках с тестом на беременность) ну и наш сегодняшний герой «Человека-муравей». Сам он никакими особыми навыками не обладает, но носит костюм, позволяющий изменять размер владельца, а также позволяющий отдавать мысленные команды муравьям. Понятно, что с такой фабулой можно снимать только комедию, что студия Марвел и сделала. Уже второй раз.

Чтобы продолжение хоть как-то отличалась от первой части, к тем же самым героям добавили черную девушку в белом одеянии, ещё один костюм муравья с крылышками и Лоренса Фишберна, изображающего авторитетного ученого (в итоге получился все равно Морфеус). Смеяться предлагается в основном над шутками главного героя (здесь они весьма средненькие, хотя можно списать это на неудачный перевод) и диалогами его друзей по тюрьме (вот тут все не так уныло, но экранного времени им уделили меньше, чем хотелось бы). В итоге это приводит к тому, что основной юмористический посыл фильма заключен в сценах увеличения/уменьшения персонажей и окружающих их предметов, что тоже довольно быстро надоедает. 

Что касается эпичности, то тут она минимальна. Мир спасать не требуется, кто-то решает семейные проблемы, кто-то финансовые, кто-то просто хочет стать слегка постабильнее. В квантовом смысле. Слово «квантовый», кстати говоря, звучит из уст всех персонажей чаще, чем в расписании занятий среднестатистической российской школы встречаются уроки физики, но не стоит переживать - как и в случае с нанотехнологиями в «Роснано», оно служит лишь абстрактным понятием, необходимым для объяснения потраченных государственных инвестиций. Зато сцены сражений сняты не только красиво и пафосно, но и с претензией на реалистичность. Большинство получивших по голове злодеев падают как подкошенные, не игнорируя законы физики и здравого смысла, как это частенько бывает в подобных картинах. Но это, само собой, относится только к простым смертным. Главные герои, толи благодаря своим костюмам, толи крепкому скелету и завидной выносливости, не щадя своего живота лупасят друг друга с пролетарской ненавистью, которой позавидовал бы Федя Емельяненко. Но это фильм с детским рейтингом 12+, так что за сохранность их здоровья можно быть спокойным.

«Человек-муравей и Оса» получился слишком предсказуемым и не слишком смешным. К тому же, для понимания всего происходящего нужно еще и первую часть посмотреть. Поэтому, если вы фанат Марвел - выбора у вас все равно нет, если есть необходимость занять ребенка на пару часов – почему бы и нет, в остальных случаях – вряд ли вы вспомните об этом фильме на следующий день.

6 из 10

08 июля 2018 | 17:13
  • тип рецензии:

Я не могу сказать, что очень ждала «Человека-муравья и Осу», так как первая часть мне не очень понравилась, однако, как развлечение – почему нет?.. В этой истории есть что-то, чего нет в других фильмах Marvel, и свое лицо все-таки есть. Здесь есть тема родительской любви и привязанности, причем проходит она так или иначе через судьбы многих персонажей, а не только главного, но есть тема и ненависти, прочно переплетенная с любовью.

Трудно не провести параллель между Скоттом Лэнгом и его дочкой и Хоуп с ее отцом. В обеих этих семьях кого-то не хватает, чтобы они стали полными – матери семейства. В обоих случаях линия семейной любви сильнее линии любой другой возможной любви в принципе, поэтому любовная линия между Хоуп и Скоттом едва виднеется, и чаще всего идет даже не вторым, но третьим планом, однако некое объединение этих двух семей дополняет их обе. В эту же «семейную» тему вписывается и главный отрицательный герой фильма, если ее можно назвать таковой – корни ее ненависти, что противоположна любви, кроются тоже в семейной ее истории. Получается противостояние именно этих двух сторон одной медали – любви (а это главные положительные герои) и ненависти. Одни идут на все ради спасения любви, другие идут на все ради удовлетворения ненависти. Положительным героям – всем – любовь дает надежду и силы, а вот отрицательную героиню ненависть буквально иссушает, а та немногая любовь, что у нее есть – лишь она лечит. Несложный вывод, который можно сделать из такой ситуации – лечит только любовь, и именно любовь спасет мир.

Этот фильм оказывается одним из немногих у Marvel, где, наконец, экшен отправлен на второй план, а персонажам посвящено куда больше времени, чем обычно. Это позволяет интереснее раскрыть не только Скотта Лэнга, все так же остающегося ведомым, как и в первой картине, но и Хоуп, и ее отца, и даже ее мать. Даже отрицательные герои оживают и вызывают сострадание, не неприязнь. В целом, я бы не назвала Скотта очень интересным персонажем: здесь его тоже несет по течению, а он всего лишь отчаянно пытается жить по правилам, а сносит его не по его (чаще всего) инициативе. Главное в нем – его любовь к дочке, потому что назвать его сильно смелым или сильно умным – не могу. Он делает, что скажут, попутно выкидывая шуточки. Кроме того, в нем есть задатки…интригана, как ни странно, потому что его вечная покорность в этой картине вдруг выглядит маской, под которой он творит что хочет. Разве что он совсем не злой, просто немного…двойственный (двуличный – все же перебор). Смелая и гордая Хоуп определенно в чем-то параллельна дочке самого Скотта, может, из-за этого она Скотта и привлекает. Здесь она больше отчаянная и смелая, решительная – противоположность Лэнгу – не так ли? Но в ней в какой-то момент так много человеческого, когда она вспоминает и думает о матери, а эта сила сменяется нежностью, даже беззащитностью. Хэнк Пим – все говорят про его эго, но по фильму и не скажешь, что это так. Талантливые и гениальные люди часто бывают неприятны и даже заносчивы, но актер заносчивость не играет, да и фильм подает эту черту как особенность его прошлого. Получается, что вся теперешняя жизнь Пима – расплата за старые ошибки, которые он, быть может, теперь бы и не совершил. Самое интересное, что платит Хэнк по счетам, выставленным собою же, и никто не причиняет ему столько зла, сколько он сам.

Отрицательная героиня – ее не назовешь ни сложной, ни глубокой, но есть кое-что, что в ней цепляет. Ее глаза, в которых отражена вся ее постоянная боль, глаза, в которых, кажется, давно высохли все слезы, глаза, в которых горит лишь ненависть. Героиня, будучи страдающей, порывиста, резка, но очень ранима, любое слово, любое неловкое движение выбивает ее из шаткого равновесия, в котором она иногда находится. Она как дикий зверек – боится и кусается одновременно. Можно ли ее считать плохой? Нет… Она сгорает от ненависти, тем не менее, зная, что есть любовь, и лишь благодаря чьей-то любви она жива. Эта роль сыграна очень хорошо, и актриса определенно смогла выжать максимум из того материала, что у нее был.

Второстепенные герои здесь преимущественно комедийные, даже если они отрицательные. Думаю, можно сказать, что эта – комедийная – часть в картине удалась, и некоторые шутки действительно заставили улыбаться. Важно, что никто из комедийных не вызывал отторжения, а ведь такая опасность существует.

Надо отметить, что, несмотря на сокращенное по сравнению с прочими фильмами количество экшена, он относительно оригинален игрой с разными размерами предметов: и маленькие машинки, и гигантский Человек-муравей, и послушные муравьи – зрителю предстоит интересное путешествие в мир маленький, а затем в мир большой, когда уже наш мир кажется мелким и игрушечным. Отмечу, что авторы явно поиронизировали над этим в титрах, показывая игрушечных персонажей: именно такими они порой выглядят в своих экспериментах с размерами. Тогда «игрушечный» в контексте фильме – это вовсе характеристика размера, а не какого-то иного свойства предмета, что любопытно, но неоднозначно. Стоит обратить внимание и на субатомный (или как его назвали) мир – он вовсе не красив и привлекателен: он непонятен, что есть что – разобраться невозможно. Все непонятное пугает, и этот мир – тоже. Кажется, что открыта дверь туда, куда ее открывать не стоило бы, потому что за ней что-то, пока еще малопонятное и опасное.

Отдельно хочу отметить игру Пола Радда в один из моментов, когда он играет не совсем своего героя – это великолепно, убедительно и очень точно! Актер, играя, по сути, свою противоположность, смог полностью перевоплотиться, смог стать другим человеком настолько, что явное несоответствие внешности и поведения, по идее, комедийное, ушло на второй план. Это было очень качественно исполнено. Браво.

Не могу строго рекомендовать «Человека-муравья и Осу» к просмотру, фильм развлекательный, но один из, а не выдающийся. Название здесь довольно обманчивое, ведь появление Осы трудно назвать ключевым моментом происходящего. Здесь есть фирменный почерк Marvel, когда злодей не совсем злодей, а герой не совсем герой – это ведь отражение жизни. Вместе с тем, фильм смотрится очень легко, воспринимается как развлечение и не более, а все темы, над которыми можно было бы подумать, показаны относительно походя. Сюжет здесь не слишком яркий, и почему-то кажется, что спустя не очень продолжительное время все вовсе забудется, уйдет из памяти совсем.

7 из 10

08 июля 2018 | 14:19
  • тип рецензии:

После 'Войны бесконечности' с её размахом, целым созвездием героев и драмой, зрителям нужно было нечто легкое, простое и незамысловатое. А муравей подошел как никогда кстати. Наверно это самый семейный и ни на что не претендующий фильм, про то, что 'размер не имеет значения'. Но так как все силы и возможности были отданы на мстителей, то муравью мало что осталось.

Как и любой семейный фильм, сюжет тут строится на любви, дружбе и всех этих семейных ценностях, которых чем больше, тем сильнее они раздражают. Хэнк пытается вернуть любимую жену, Скотт пытается сохранить остатки своей семьи, Хоуп помогает, да и у Билла Фостера тоже там вроде как родительские причины. И даже злодей тут вроде вовсе и не злодей, а несчастная жертва. Но волноваться не стоит - мир, дружба и жвачка.

Не найти тут масштабности, какой-то нерешенной дилеммы или неожиданного поворота. Все слишком просто и как-то по-детски. Юмор должен казалось бы взять эстафету в свои руки, но смешных моментов с гулькин нос. Сцена в школе, да и Луис - мастер историй, а больше особо и нет. Эффекты с изменением роста выглядят неплохо, но новизны от них уже нет. Не хватает какого-то смелого шага, какой-то щепотки ингредиента, чтоб процесс стал более увлекательным.

Что касаемо актеров, то приятно снова увидеть старину Майкла Дугласа и Мишель Пфайффер. А вот великолепному Уолтону Гоггинсу развернуться не дали совсем; стандартный такой марвеловский опереточный злодей.

«Человек-муравей и Оса» - неплохая такая комедия, в которой нет крови, злодейских злодеев эпических масштабов, но имеется позитивное настроение. Не самый удачный фильм у Марвел, но далеко и не тоска, как 'Черная пантера'.

12 июля 2018 | 01:44
  • тип рецензии:

Знаете, вот есть во всяких командах такие персонажи, которые очень второстепенны на фоне своих напарников. Рассказывая истории таких героев, максимум усилий нужно приложить к событийности, с помощью которой можно раскрыть персонажа с другой стороны. Тем более, когда речь о полнометражном фильме.

Скотт Лэнг набился в кореша к Стиву Роджерсу, но за это схлопотал домашний арест на два года. Пока он «мотал» срок, Лэнг строил развлечения по всему дому для своей дочери, приезжавшей к нему на выходные. Хэнк Пим с дочуркой в обиде, бывшая жена с мужем слишком приветливы, а друзья дурью маются. Из-за чувства вины и скуки он решает позвонить Хэнку и рассказать о своём сне, в котором видел его жену. Как вы понимаете, с этого момента начинается движуха, которую вы уже видели в трейлерах фильма. Да, как оказалось, главной проблемой марвеловского блокбастера оказалась излишняя откровенность студийных боссов.

Имея в своём активе героев, способных уменьшать и увеличивать все вокруг, Пейтон Рид заполучил священный грааль среди блокбастеров. С такими способностями он мог маневрировать на фоне дорогостоящих фильмах про динозавров и невероятной анимацией мастеров из Пиксар. И если в первый раз это было очевидно, а само действо в диковинку, то второй раз на таком же «энтузиазме» не выехать. И совсем неудивительно, что движухи стало меньше. История про семейные ценности стала гибче, поскольку создатели отвлеклись от главного героя, переключившись на Пима и Хоуп, тщетно пытающихся отыскать Джанет. Появилось больше диалогов о любви, вранье, справедливости и прочих повседневных вещах.

И ведь никто не запрещает. Но, если у тебя не так много тузов, не стоит открыто размахивать ими до игры. Я не преувеличиваю — весь экшен, файтинг и масштабные сцены — все было в трейлерах. Да, винить стоит своё любопытство, поскольку никто не заставлял смотреть ролики, но простите великодушно — так безалаберно воспользоваться предоставленными ресурсами — это колхоз.

Несмотря на лайтовое и в меру стремительное начало, фильм как будто буксует. Слишком серьезный юморок и визитная карточка Марвел — ужасный злодей, делают бодрую историю про воришку в костюме муравья серой и невзрачной. Все прекрасно понимают чем закончатся эти кошки-мышки и просто ждут их конца, жуя чипсы и попивая колу.

Сильно помогает каст. К Полу Радду и Майклу Дугласу, приплюсовали Эванджелин Лилли, которой добавили экранного времени, харизматичного Уолтона Гоггинса и Ханну Джой-Кэймен, за которую у Пейтона Ридда просил не кто-нибудь, а Стивен Спилберг. А еще прекрасная Мишель Пфайффер и замечательный второй план в лице Майкла Пеньи и рэпера T.I. Вместе они заставляют нас вспомнить первого «Человека-паука» Рэйми и это приятнейшая ностальгия, чёрт возьми. Сказочный лоск в саундтреке, тихие улицы, шумные лабиринты из небоскребов, в меру сопливый конец — вот главные козыри сиквела. А, ну и конечно же первая сцена после титров, которая аккуратно щекочет нервишки.

Вышеупомянутые герои скачут между огромных муравьев и огромных солонок. Тут без откровений, учитывая бюджет. Запоминающимся выглядит только микромир. Такой кислотный, яркий, похожий на приход хиппи. Предметы, меняющиеся в размере не выглядят смешно в городских локациях, а решение с лабораторией, превращающейся в дорожный чемоданчик, смотрится свежо.

«Человек-муравей и оса» — далеко не идеальное кино, но и плохим его не назвать. Скорее, оно правильно использует инструменты стандартного комикс-блокбастера для летнего вечера. Другой вопрос, что зритель в последнее время начинает относиться педантичнее даже к таким фильмам. Поэтому если вы не педант — идите, кайфуйте и советуйте фильм другим. А если вы такой же зануда как я — идите, кайфуйте и советуйте фильм другим. Не почувствовали разницы? Тогда поздравляю, пациент еще жив.

7 из 10

10 июля 2018 | 10:10
  • тип рецензии:

Сюжет практически его нет. Хотят спасти жену, с которой зритель знаком в пару сцен из первой части и пару из второй. Интереса в достижение цели персонажей нет, похоже сам режиссер это понимал, и из-за этого персонажи Дугласа и Лили получились, 'раздражительными'. Почему у них такой характер? Сюжет фильм не дает объяснение. Больше их раздражительность, наверно связана с передачи важности их спасения персонажа Пфайффер. Да и злодеи подкачали, опасности от них нету абсолютно. Например в фильме есть сцена в полицейском участке, когда персонал Лилли, Дугласа сидят в комнате допроса. И вот наконец думаешь у них проблемы, их наверное это беспокоит. Да нет персонаж 'Лили' почти сразу предлагает 'взорвать стену'. Где интрига, и нагнетание опасности?

Первый фильм был забавен и смешон из-за говорливого мексиканца и комичный ситуаций. Здесь комичных ситуаций практически нет. На ум только приходят сцена сывороткой правды?

Ну хоть с цены с микромиров впечатляющие, как в первой части? Мммм... нет. Возможно дело в том, что они не дают, такой же эффект новизны.. Хотя сцена в субатомном мире, вроде пытаться, чем то удивить да вот только жителей этого субатомного мира не хватает, для создание атмосфера, а вот просто так долго смотреть на пейзажи - мягко сказать скучновата.

Но не все так плохо, есть просто прекрасная сцена после титров. Это сцена больше вызывает эмоций эффектом неожиданности и интриги 'и что он теперь будет делать?', чем весь фильм.

Создали фильма возможно хотели снять такой же хороший фильм как первая часть, но кому нужна вторая 'первая часть?'

08 июля 2018 | 22:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: