Я не ждал от просмотра этой ленты ничего хорошего, поскольку в последнее время проекты, в которых участвует Иван Охлобыстин, прямо скажем, ничем интересным не отличаются. Однако, я очень уважаю этого талантливого режиссера, актёра и сценариста, поэтому слежу за его творчеством в надежде, что увижу вновь что-то на подобие «Даун Хауса», к примеру.
Более того, наличие такого актера, как Виталий Гогунский на главной роли, меня откровенно отпугивает, так как о его актерском мастерстве прекрасно говорит его фильмография.
Да, с молодыми актерами у нас сейчас серьезные проблемы. И Гогунский, Паршута, Богданов своей игрой в этом фильме это доказывают.
Наверное, главной проблемой этого фильма, несмотря на довольно банальный и глпый сюжет, является игра актеров. В Голливуде же как-то умудряются скрасить откровенно идиотские сюжеты романтических комедий игрой хороших актеров, да так, что эти комедии, в общем, имеют неплохой успех. Играет в этом фильме только Охлобыстин (даже Стоянов мне здесь не понравился), остальные, такое ощущение, что снимаются для какой-то рекламы или в проходном сериале – ни эмоций, ни правдивости, ничего. К слову сказать, Гогунский местами неплох, когда нужно кривляться, а вот когда дело доходит хоть до какой-то серьезности - совершенно неправдоподобен и откровенно не профессионален.
Сюжет в ленте до ужаса прост – вот есть хороший и добрый парень, которому в жизни не очень везет и, конечно же, волшебство и силы добра приходят к нему на помощь, чтобы у него все случилось, ведь этого достойны только хорошие и добрые. Всё это мы уже видели сотни, если не тысячи раз, в разных «упаковках» и поэтому интереса это фильму не прибавляет.
Помимо всего прочего, юмор (а, это ведь одна из главных составляющих лент такого жанра) в этой картине очень плосок и глуп. Точнее, его воспроизведение актерами на экране. Однако, стоит отметить, что сцена на кладбище заставила таки меня улыбнуться, но это произошло всего лишь один раз за весь фильм.
В общем и целом, это очередная картина российского производства, которая пытается копировать запад, но у неё это совсем не получается. Это очень грустно. А ещё грустно от того, что в подобных проектах принимают участие такие люди, как Охлобыстин.
Актёрский состав буквально кричал: 'посмотри обязательно'. Похожая ситуация была с 'Гитлер капут', но это был обман начинающего режиссёра, завлекалово на идиотскую комедию, после которой режиссёр исправился и стал снимать комедии с таким же количеством знакомых лиц, но при этом гораздо более остроумных. В 'Бармене' собрались актёры из трёх ведущих российских ситкомов, и известный комик, в своё время веселивший публику в 'Городке', а в наше время получивший яркую роль в балдёжных 'Друзьях друзей', раскритикованных только потому что 'рашка' и 'энджой мувис'. С 'Барменом' ситуация более положительная в плане зрительских симпатий и результатов за положительные рецензии, которые у вышеназванной новогодней комедии получили столько минусов, что больно смотреть на такую жестокость русоненавистников. Неужели у последних совесть проснулась, и на этот раз посмотрели фильм, а не стали гнобить авансом? Хотя даже я скажу, что фильм не шедевр, поскольку как комедия не идеален - смешных моментов (имеется в виду, таких, где не улыбаться, а ржать в голос) здесь не так уж и много, но, просто как фильм - вполне интересная и поучительная история.
Фильм показывает историю неудачника, которого не брали на работу и даже не пускали в клуб, несмотря на наличие пригласительного. Его положение враз меняет посещение бара, который почему-то больше никто не посещает (может, из-за невкусных коктейлей с глупыми названиями? - считает главный герой). Но выпитый коктейль 'Харизма' помогает ему стать привлекательной личностью, к которой так и липнут особы женского пола. Но беда в том, что зелье действует только до утра, и две девицы, проведшие с ним ночь, в ужасе от того, с кем они зависали в гламурном ночном клубе. Их действия и разговоры про 'Кузю' вызывают взрывы смеха один за другим. Вскоре гражданин Выхин убедится в чудодейственности коктейлей, но это не поможет ему разобраться с гопниками, зато поможет получить престижную работу. Однако выясняется, что волшебный коктейль не только теряет свою силу на следующий день, но ещё и проявляется антиэффект. Сцена в караоке снята красиво, но не зрелищно, а сцена на похоронах выглядит просто глупо. Но всё решает эпизод, в котором Вадик превращается из эстета в быдло - представляю, какой хохот стоял на этой сцене в кинотеатрах. Концовку сплагиатили с концовки 'Тарифа Новогоднего'.
Если только что названный 'Тариф Новогодний' подражает голливудской мелодраме 'Дом у озера', а 'Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу!' подражает комедии 'Клик. С пультом по жизни' с Адамом Сэндлером, то 'Бармен' - микс из всех четырёх фильмов: управление жизнью с помощью чего-то магического и знакомство с любовью всей своей жизни благодаря этому же чуду, напоминают именно эти картины. Визуал здесь на уровне всех вышеназванных комедий и драм, юмор местами невероятно смешной, игра актёров на уровне, особенно неожиданно было увидеть Виталия Гогунского в роли, совершенно противоположной его основному персонажу из 'Универа' - хоть мышечная масса у актёра та же, что была и при съёмках популярного ситкома, но здесь этот герой, как ни странно, не выглядит качком, фанатеющим от Терминатора и старающимся быть похожим на него, а, как я описал выше, даже не один раз становится жертвой хулиганов. И на этот раз он не тупой каратист, ставший таковым из-за того, что в детстве сильно ударили по голове шахматной доской, а неудачник, которому нечем гордиться и нечему радоваться в жизни, а чудодейственные коктейли, как видимо, тоже не выход из столь печального положения. Далеко не бессмысленная комедия, дающая почву не только для смеха.
7 из 10
- Дурак, признавший, что он дурак - уже вовсе и не дурак.
Российская комедия «Бармен» с полным отсутствием чего-либо русского.
Сегодняшний отзыв я начну издалека. Когда-то давно в России, тогда ещё в Советском Союзе, к примеру, в день рождения детям было принято петь песню «Как на наши именины испекли мы каравай…», а на Новый год всех детей посещали Снегурочка с дедом Морозом в голубом одеянии (по крайней мере, у меня в памяти отпечатались такие). И вся детвора вместе с этими сказочными персонажами, как положено, водя хоровод вокруг ёлки, пела песенку «В лесу родилась ёлочка». И это было правильно, так как ребенок в первую очередь должен усвоить свой язык, свою культуру, хотя, в данный момент, речь не об этом. Я говорю о том, что у нас сейчас, на день рождения всем поют «Happy birthday to you», на новый год по улицам «носятся» олени с Санта-Клаусами (антураж на городских улицах точно такой) и звучит, до чёртиков надоевшая, «Jingle bells» (даже не «Happy new year»). Скоро, волей не волей, начнёшь путаться в какой стране живёшь.
Так вот, с фильмом «Бармен» всё так же, как в предыдущем абзаце, всё слишком «американизировано», далеко от русской культуры. Некий Вадик (Виталий Гогунский), мечтает стать менеджером среднего звена в очень крупной компании, но, являясь не уверенным в себе человеком, собеседование проваливает. Убиваясь мыслью о постигшей его неудаче, наш герой набредает на бар с загадочным барменом (Иван Охлобыстин), который, дав ему попробовать один из коктейлей, меняет его жизнь, а может и миропонимание. Дальнейшие события, дабы избежать спойлеров, описывать не стоит. Можно лишь сказать, что режиссёр Дина Штурманова отлично всё поставила, события идут ровно и не проваливаются, в чем так же имеется и заслуга сценариста Дениса Каймакова, но, ёлки-зеленые, неужели никто из этих людей не смог догадаться дать Вадику спеть понравившейся девушке Юле (Юлия Паршута) какой-нибудь русский романс. Нет, я, конечно, очень люблю группу «Queen» и Фредди Меркьюри, но фильм всё же российский (правда, это моё личное негодование).
Картинка у фильма хорошая, актеры тоже все справились. Виталий Гогунский никаких ассоциаций с Кузей из «Универа» у меня не вызвал, может потому что я смотрела всего одну серию и ту очень давно. Иван Охлобыстин – это Иван Охлобыстин, лично для меня, он везде одинаков, но не раздражает. Остальные особо ничем не приметны.
На этом можно было бы закончить, если бы отзыв был отрицательным или нейтральным, но он положительный. Поэтому добавлю, что, с моей точки зрения, заявленным жанрам комедия и фэнтези фильм «Бармен», по большей части, соответствует. Шутки есть и они смешные, не ниже пояса (в основном), что не может ни радовать. Фильм не пустышка, в нем есть определенная мораль, а для кого-то может и «пища» для размышления. И… хватит – это всё же далеко не шедевр, но посмотреть его стоит, хотя бы для того, чтобы понять: при желании у нас могут снимать нормальные комедии.
+ Началось все с Пиццы и 'Смертельного оружия' и продолжилось на такой же позитивной ноте. Много знакомых треков, появились незнакомые и сразу дополнили плейлист. Подобрано точно и к месту, спасибо людям, отвечающим за звук.
+Охлобыстин. Мой промах - совсем слепая, не увидела его имя на плакате, иначе давно бы посмотрела. Люблю смотреть на него на экране, он обладает настолько потрясающей харизмой, что притягивает к себе симпатии зрителей. Амплуа у него не новое, волшебника с моральными ценностями он уже играл и ранее, но это прям таки его образ. Ну и его фирменные улыбки и шуточки, которые бьют прямо в цель.
+ Тема алкоголя. Во всех своих рецензиях ругаю Крыжовникова за ярое желание напоить всех героев своих фильмов. Прочитав описание 'Бармена', была уверена в том, что непременно весь фильм буду выпить людей сильно навеселе, которые должны что-то смешное говорить и непременно устроить драку. Слава бровям Куинто что ничего подобного не увидела. Тема раскрыта совершенно с другой стороны, что не может не радовать.
- Гогунский. Все, наверное, знают причины ухода Гогунского из сериала 'Универ', благо он после этого давал три тысячи интервью в час и на каждом заборе пытался написать основную причину своего ухода - не хочет чтобы за ним закрепилось амплуа качка-придурка, то бишь Кузи. Что ж, тут он предстает перед нами в совершенно другой ипостаси. Я бы даже сказала ипостасях. Этакий Это по факту и разрушило картинку: слишком много разных вариаций поведения одного персонажа, сквозь оболочку которого все еще проскальзывает Кузя, что не добавляет ему эффекта.
- Если Гогунский перестарался со сменой образа, то реальный пацан Вова, если не ошибаюсь, который по совместительству друг главного героя - явно не сильно заморачивался. Появились усы и на этом все: пермские закидоны и реальная пацанятость никуда не исчезла.
- Главная героиня, которой бы Снежную Королеву играть, столь мало эмоций на ее лице. Играет плохо, похоже она в дальнем родстве с Беллой Свон, так как даже в кульминационный момент любовной истории она сохраняет эмоциональность камня. Фу такой быть.
- Не продуманность некоторых сюжетных ходов. Почему некоторые коктейли изменяют исключительно определенные характерные черты, а некоторые реально выводят из тени второе Я и герой начинает делать и говорить что-то, что никогда бы не подумал сделать? То есть получается, что это как бы уже и не он, а его сущности? Тогда почему не все коктейли так действуют? Непонятно
-Ужасный, отвратительный, убивающий мои глаза и плавящий мое лицо фотошоп в финальной сцене. Более ужасных спецэффектов я еще не видела, мои глаза спрятались в черепную коробку чтобы этого не видеть, настолько все некрасиво наляпано. И что самое обидное, что это все натворили в последний кульминационной сцене, где решалась основная сюжетная линия. Так что финал вышел просто ужасным.
Посмотрел 'Бармен' с Кузей. Ой, пардон, с Виталием Гогунским. Мда, для меня большой секрет, почему такой талантливый (в душе) человек, как Виталий застрял в образе этого Кузи из 'Универа'. Окончил ВГИК, играет на фортепиано, а уже 11 лет сидит в этой шкуре придурковатого спортсмена-дегенерата и не вылазит из неё. И даже этот фильм не достаёт его из этой скорлупы.
При просмотре этого фильма, создается впечатление, что весь бомонд Москвы соскучился по Кузе и под свет софитов, под аплодисменты и поклоны благодарной толпы вознесли его на Олимп. Я, в принципе, начинаю уже понимать, куда Бондарчук девает выделенные деньги ( а на фильм ему дали 1 млн. долларов). Он платит известным личностям за засвет: Стоянову, Охлобыстину, Косте Крюкову, что бы те подыгрывали 'избранному' Бондарчуком актеру в жалком действе.
Да-да. По-другому этот фильм и не назовёшь. Где-то мы всё это видели: Маска, Трасса 60, Брюс Всемогущий, Мастер желаний и др. То есть сильно со сценарием не заморачивались. Так вот. Многим любителям Охлобыстина/Стоянова/Крюкова может показаться, что им фильм понравился. Но это обман. Бондарчук всех обманул - молодец! На самом деле фильм пустышка в прямом смысле этого слова. Он ниочём. Пустая, проходная комедия для фанатов этого самого Гогунского. А за остальных актёров, которые засветились в этом фильме, обидно.
Чую, дружба с Федей Бондарчуком, кроме денег, скоро принесёт им и затухание. Ну нельзя Стоянову и Охлобыстину так талант растрачивать;( Это всё равно, что бы Овечкин сыграл в команде 10-тилетнего Васи из Ростова. Прикольно, но не боле. И Васе это авторитета не добавляет, равно, как и Кузе.
Вобщем, резюме: точно такое же кино, как и многие другие Бондарчуко-Камедиклабские последних нескольких лет. Ни лучше, ни хуже. Тупо для любителей. К сожалению, себя к таковым не приравниваю.
Предоставился мне случай посмотреть и попробовать оценить комедию «Бармен» с Виталием Гогунским в главной роли.
Незадачливый и неуверенный в себе парень Вадим живет тривиальной и ничем не примечательной жизнью. У него один друг, который так же приходится другом по сомнительному спорту – фингербордингу, у него не сложилась личная жизнь и нет работы. В один из обычных дней, он является на собеседование, не успешно его проходит, но встречает девушку Юлю, в которую влюбляется по уши с первого взгляда, понимая, что ему мало что светит. После, он не проходит фейс-контроль в клуб, встречает пару простых ребят с райончика и забредает в бар, в котором работает странный мужчина. Мужчина (Иван Охлобыстин), предлагает ему коктейль со странным названием «Харизма», Вадим его выпивает, и понеслась…
Пересказывать весь фильм не имеет смысла. Смотрела, честно, очень рискуя получить рак мозга, зная работы, особенно современные комедии, отечественного кинематографа. На удивление, фильм смотреть можно, есть несколько смешных моментов, есть романтическая история, неплохая игра актеров. Шедевром назвать кинокартину очень сложно, но ее можно посмотреть после тяжелого дня, чтобы особо морально себя не перегружать, или поставив на фон.
Что в фильме мне не понравилось?
Заметила давно уже появившуюся тенденцию, если актер появился на одном из «гениальных» шоу нашего телевидения, то ли то «цирк со звездами», «ледниковый период» или эти клоны песенных шоу, то будьте уверены, что в остальных своих работах обязательно будут показаны эти внезапно проявившиеся таланты. Здесь, Виталий Гогунский снова запел, хотя большинство и так уже насмотрелись на его пение в шоу «Один в один». Ребята, честно, если бы я хотела посмотреть как актеры выжигают, к примеру, по дереву, я бы посмотрела с ними «Очумелые ручки». В кино это ассоциируется с совковой привычкой привести в гости кому-то своего отпрыска и сказать: «А наш Вася научился рисовать, посмотрите как он виртуозно измалевал карандашом ваши обои». И все гости охают, ахают и восхищаются таким «дарованием».
Из остального, не хватило шуток, не хватило искренности в местах проявления интеллекта и аристократизма, не хватило экшена. Концовка слишком тривиальная, предсказуемая и, буду честной, тупая. Будто под конец создатели фильма решили, что их целевая аудитория немного подотстала в развитии.
Есть к чему стремиться, есть куда расти. Для русского кино – не очень плохо, по крайней мере, по сравнению с гениальными шедеврами типа «Чего хотят мужчины».
Я «с опаской» смотрю российские комедии, но идея фильма «Бармен» показалась мне оригинальной, а риск - дело благородное.
Сюжет. Переживая облом за обломом (проваленное собеседование, непройденный в клуб фейс-контроль и пр.), главный герой Вадик в отчаянии забредает в неприметный бар, где Бармен, сжалившись над лузером, дает ему отведать собственноручно приготовленный коктейль, одна доза которого «обостряет качества, свойственные личности»: харизму, храбрость, креативность, танцевальность, аристократичность и пр. Один раз испытав на себе силу харизмы, Вадик подсаживается на коктейли и использует их действие направо и налево, наплевав на побочный эффект - состояние полностью противоположное принятому на весь следующий день.
Веселая, бодрая, забавная комедия с оригинальной идеей, к тому же неплохо обыгранной. Игра актеров и юмор - то, на чем держится фильм. Добротный юмор (в некоторых моментах даже черный) не опускается до уровня «Горько» и это комплимент. «Бармен» не только поднимает настроение, но и преподносит зрителю мораль, хоть и ненавязчиво. К счастью, создатели не стали сильно давить на психику, разжевывая эту самую мораль. В фильме имеется даже некоторый обоснуй: волшебным коктейль получается из подбора необходимых ингредиентов, смешанных в нужных пропорциях, Например, рецепт аристократичности состоит из ингредиентов: красноречия, галантности, лиричности, обходительности, учтивости, вкуса, обаяния, грациозности, чувствительности и поэтизма. Такая проработка мелких деталей не может не радовать. Но не обошлось и без некоторых несостыковок в сюжете. К примеру, после принятия эликсира храбрости, герой почему-то «решил не болеть» похмельем трусости. Да и вообще, почему в России храбрость заключается в том, чтобы выйти на улицу и нарваться на гопников, с гордостью принимая побои? К тому же, мне сложно поверить, что человек, обладающий нормальными внешними данными и средним интеллектом, не может найти работу и как-то устроиться в жизни, разве что, уверенности в себе не хватает (но мало кто этим не страдает). А получив работу с помощью коктейля, он забивает на это дело, бросая все силы на завоевании пассии (амбициозности ноль). Тем не менее, несмотря на мелкие косяки и недочеты, интерес к фильму не угасает до последней минуты. Разочаровала только пафосная развязка, но хорошо, что под конец «Бармен» из комедии не скатился в плаксивую драму (как, например, в случае с фильмом «Клик: с пультом по жизни», который своей концовкой, переборщив с драмой, даже испортил мне настроение).
Перейдем ко второй положительной стороне фильма - актерской игре. Актеры в фильме, в основном, медийные лица: Иван Охлобыстин, Юлия Паршута, Ольга Бузова, Тимур Батрутдинов, Константин Крюков и пр. И если игру последних троих оценивать не имеет смысла по причине минимального нахождения этих персон на экране, то на первых я остановлюсь подробнее. Исполнитель главной роли Виталий Гогунский отлично справился со всеми метаморфозами своего героя. Разве что, харизма не получилась в должной степени. После принятия эликсира с харизмой, выражение лица актера совершенно не меняется, оставаясь удивленным и ничего не понимающим. Может, так и было задумано, ведь это был первый выпитый коктейль. Харзима (умение нравиться), конечно, вещь неуловимая, но не настолько. Во всем остальном Гогунский не облажался. Не увидела я в нем Кузи, по мне, так он совершенно не походил на свой звездный образ (хотя все всё равно для красного словца будут говорить «актер так и не вышел из образа тупореза из «Универа»). Иван Охлобыстин в роли саркастического то ли Бога, то ли дьявола, то ли этакого «Гудвина», раздающего мозги, храбрость и сердце, органично вписался в сюжет, как всегда создав яркий образ даже за те 5-10 минут, что ему были даны. Идут ему такие роли ироничных мудрецов. Далее. Юлия Паршута. То Гагарина, то теперь Паршута, актрисы что ли закончились, на певиц перешли? Правда, Паршуте повезло чуть больше, чем ее коллеге, ей хотя бы дали реплики и действия. Хотя, несмотря на то, что героиня Гагариной весь свой фильм провела в коме, героиня Паршутымало чем от нее отличалась. Ее персонаж до ужаса стереотипная и до крайности типичная особа. Ее не стали наделять ярким характером, она являлась просто приложением к главному герою, чтобы было кого добиваться и завоевывать.
Вердикт. Одна из лучших российских (я подчеркиваю: российских) комедий, что я видела.
Наконец-то наш кинематограф сподобился произвести хорошую, качественную лёгкую комедию. Не камеди-клабовский продукт, уж слишком лёгонький. И не 'Шапито-шоу' или '8,5 долларов' - одни из моих любимых фильмов, но не для широкой аудитории. А именно фильм хорошего настроения, при просмотре которого не кажется, что авторы держат зрителя за всеядное стадо.
Сюжет, может быть и перекликается с чем-то уже созданным (типа 'Трасса 60'), но абсолютно оригинальных тем не так уж и много.
К просмотру фильма приступаешь, уже представляя сюжет. Но воплощение вполне достойное, живое. Лично я и 'мои' смеялись, настроение поднялось. Недочет сюжета, для меня, состоял в том, что все волшебные силы были брошены на романтику, а карьера как-то по-боку (для 28-летнего парня такой абсолютный приоритет ?).
Самым настораживающим для меня было - справится ли Гогунский с перевоплощениями. Вроде справился. Может не идеально. Кое-где проскакивал Кузя. Эта роль могла бы дать путевку в большой кинематограф талантливому начинающему парню. А так... Можно было сказать, что Виталий это не только Кузя, но не больше.
Охлобыстин своей харизмой, как всегда, 'сделал' своего героя. Но мне показалось, что мэтр устал. Про героиню сказать ничего не могу. Для меня она не стыковалась с героем.
А вот актеры второго плана порадовали. В первую очередь, Стоянов и Эпле. Бузова добавила гламура и приверженность части аудитории, не переигрывала. 'Кабан' из РУДН (КВН) тоже был вполне ограничен, не быковал чрезмерно.
А вот к саундтрекам большая претензия. Какие-то сладкие англоязычные композиции, не узнаваемые, не цепляющие, как-бы отсылающие зрителя к западному кинематографу. Мол, мы не хуже 'ихних' - какое-то самоуничижение.
Вознамерившись скрасить свой одинокий вечер пятницы, вооружившись пивом и затарив холодильник съестными запасами, принялся за просмотр сего произведения. В начале фильма нам показывают типичного закомплексованного неудачника, что вознамерился штурмовать 'зееловские высоты' распрекрасной капиталистической утопии. Не обладая фантазией и умом, идти решился на пролом, то бишь подав резюме и явившись на собеседование. Увидев своё альтер-эго по ту сторону экрана, я радостно похрюкивал и предвкушал лицезрение комичного разбора по полочкам жизни обывателя в рамках абсурдистского 'общества спектакля'. Ан нет, у создателей фильма были на этот счёт свои планы. Ну первое, что меня насторожило, это уже успевший набить оскомину трюк 'продай ручку'. Ну чтож, позаимствовали, с кем не бывает, смотрим дальше. А дальше сюжет развивается тривиально, протагонисту мягко отказывают, он понуро бредёт, пытаясь самоуспокоиться, идёт вечером в клуб, куда его не пускают, более того натыкается на банду гопников в спартаковских шарфах, от которых ему с трудом удаётся скрыться. И что же дальше? Наш герой вешается? Нет! Обращается к психологу или записывается на курсы личностного роста? Опять нет! Выход из положения он находит достаточно банальный, а именно - пойти в бар и напиться. Да вот незадача, в бар он зашёл не в простой, а в 'золотой'(читай: волшебный, где леший бродит и русалка на ветвях сидит). Стоит там бармен заморский значит, да про житие бытие Вадика выведывает. Последний отнекивается, да напиться до беспамятства просит. А бармен не абы кто, а Охлобыстин, чертовщиной от которого за версту веяло. Ну и пойло у него соответствующее - одно храбрее делает, другое умнее, третье харизматичнее. Но как в сказках и бывает, эффект временный и после пароксизмы личностной неполноценности после употребления усиливаются втрое. Но нашего юного одиссея(за основу психологический возраст взят) и он с таким бонусом поплыл по волнам своих внутренних проблем в поисках островка своего маленького счастья по дороге отбиваясь от Сциллы и Харибды. Конечная цель как у каждого маленького человечишки - проста, обретение статуса и любви.
Но это всё лирика, банальной сюжета, надеюсь вы оцените воочию, а мне самое время обратить внимание на технические стороны фильма. Первое - игра актёров. Ну тут сложно подобрать эпитеты, чтобы описать их игру. Нет, рвотного рефлекса они не вызывают, хотя диафрагма при просмотре усиленно сокращалась, но без иронии наблюдать их кирпичные лица не каждый сможет. Набранные за 500 рублей у ближайшего макдональдса на роли актёров студенты не только играть не умеют, но своими натужными усилиями сойти за натуральных персонажей из жизни повергают в шок зрителей(то есть меня). Чего только стоит дама с собачкой или фанаты, чьи странные гримасы и непроизвольные движения указывают на болезнь лицедеев поздней дискинезией.
Работа оператора сделана на высоте, но этим сейчас никого не удивишь, как собственно и звуком, ибо проект коммерческий, а не авангардный.
Подводя итоги что же мы можем резюмировать? Фильм снят за достаточно большие деньги (по российским меркам конечно), но получился абсолютно серым, шаблонным и вторичным. Попытку синтезировать фильмы с участием Челентано и голливудскими комедиями, помноженную на русский сказочный фольклор можно считать неудачным.
Плод сотрудничества нескольких компаний, в том числе и 'Фонд Кино'. И так, у нас в распоряжении несколько звёзд канала ТНТ (Виталий Гогунский, Иван Охлобыстин, Антон Богданов, Ольга Бузова, Тимур Батрутдинов), пару представителей младшего и старшего поколения, в главе с Юрием Стояновым и Константином Крюковым.
А какую сказочку нам расскажет постановщица, ой извиняюсь, то есть фея Дина Штурманова? Да самую обычную, по меркам нашего времени. Банальная схема на новый лад - ещё одна комедия с притянутым за уши 'хеппи ендом'. Неудачник, которого ждёт узкая дорожка 'из грязи в князи'. Всё это, со всеми вытекающими поучительными моментами, сопровождающимися высшими силами, которые представлены отнюдь не Морганом Фриманом или Кристофером Уокеном, а Иваном Охлобыстиным. Справляется он с этим, конечно же, хреново. Потому что крашенный под рыжего и не злой Быков - это уж точно не вариант. Но к счастью, Виталий Гогунский выпадает из дуэта, в хорошем смысле этого слова. Как бы в моей голове не приелся его персонаж Кузя из сериала 'Универ', актер все таки переубедил меня своими вполне удачными перевоплощениями. Ну как перевоплощениями, скорее качествами комика (Да, так будет корректнее). Но чем он будет заниматься все эти пол часа? Этот нормальный с виду парень, чёрт знает укушенный каким вараном, достает всех одним своим присутствием. Теоретически, можно объяснить такое явление. У каждого человека есть своя аура. И если ваша аура сеет негатив, то каким бы вы ни были красавцем (красавицей), вы обречены на постоянные неудачи, в основном связанные с отношениями разного характера (любовные, 'флиртоманские', деловые, дружеские). Так что, это не имеет отношения к некоторым людям, которые всего лишь не могут заработать уважение. Тут уже проблема в личных качествах индивидуума, который не обладает тем, что есть у нормальных людей. Я всегда говорил, если человек 'тряпка', то это на всю жизнь. Таких людей невозможно отучить, приручить или исправить. Но герой данного фильма, относиться к первому разряду. Парню выпал шанс. Случайно забрел в бар, а оказывается, это не простое заведение. Оно волшебное.. Здесь дядя 'Ваня' готовит коктейли, которые наделяют человека разными способностями. Ну, как вы поняли, 'похмеляться, так с музыкой'. Парень пьет коктейли разных свойств, названия которых на прямую указывают на предназначение: харизма, креатив, храбрость, интеллигент и т.д. и т.п. Но есть одна загвоздка. У этих волшебных коктейлей, 'срок годности' то истекает на следующий день. И в добавок, побочный эффект в виде антиэффекта. По началу, Вадик (Виталий Гогунский) использует эти чудо действия для карьерного роста, но потом он полностью переключается на одну девушку и все усилия только ради того, чтобы завоевать сердце красавицы. Собственно, на 'противопоказаниях' коктейлей и строится весь юмор.
В итоге: честно говоря, фильм приятно удивил. После стольких идиотских комедий, 'Бармен' весьма скромный и не уверенный, но все таки шаг вперед. Я ценю такие старания. Да, несомненно, фильм держится на Вите Гогунском, а режиссерская работа и сценарий вторичны. Но чувствуется, что не весь коллектив был безразличен к своей работе. Сравнительно с такими фильмами как 'Одной левой', картина 'Бармен' кажется вполне приемлемой комедией, которая как-никак может подарить улыбку.