всё о любом фильме:

Бармен

год
страна
слоган-
режиссерДина Штурманова
сценарийДенис Каймаков
продюсерФёдор Бондарчук, Тимур Вайнштейн, Дмитрий Рудовский, ...
операторОлег Топоев, Олег Шуваев
композиторПавел Есенин
художникВиктория Первухина, Татьяна Борисова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, фэнтези
бюджет
60 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  367.4 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Вадик мечтает изменить свою скучную жизнь, но страх неудачи и неуверенность в себе мешают парню двигаться к цели. Все меняется, когда Вадик случайно забредает в пустой бар и выпивает коктейль по рецепту загадочного Бармена. Отныне он — мистер Харизма, и весь мир лежит у его ног. Даже красавица Юля, о которой раньше он не смел и мечтать, обратила на него внимание. Новый коктейль — новый талант: сегодня Вадик — интеллектуал, завтра — король танцпола… Вот только действуют волшебные напитки недолго и имеют не очень приятный побочный эффект…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (278)
ожидание: 72% (3509)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:25

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкий фильм — отдушина для напряженного мозга.

    Фильм вполне себе ничего — легкий, не напряжный, местами можно посмеяться.

    С одной стороны юмор досаточно прямолинейный, но в то же время вполне такой добрый без шуток ниже пояса. Хотя нет, все таки была одна в сцене где Гогунский расскаывал про фингербординг Бузовой и Батрудтинову, были тонкие намеки, но это понять могут не только лишь все…:)

    Не смотря на такой ненавязчивый сюжет через фильм простирается такая положительная идея, о том, что в каждом из нас есть потенциал и для его раскрытия вполне можно обойтись без каких-то волшебных напитков и секретов. Надо лишь верить в себя и стремиться к чему-то.

    Кто-то видит в фильме историю такого неудачника, который раскрыается благодаря «волшебным коктейлям», а мне видится — человек, который стремится к успеху и добивается поставленных целей не смотря на обстоятельства.

    Игра актеров

    Гогунский вполне неплохо сыграл, очень интересно видеть его воплощения не только туповатого Кузи из универа. Потенциал в нем хороший и я думаю, он может раскрыться в серьезных ролях.

    Паршута несомненно, актриса с эффектной внешностью, которая собственно говоря, и вытягивала ее игру. В некоторых эпизодах было ощущение, что она вот-вот разразится смехом, в те моменты, когда надо было сохранять лицо. Не покидает ощущение натянутости в ее игре, хотя были и вполне отличные моменты.

    Стоянов прекрасен.

    Охлобыстин вполне, даже не переигрывал.

    Крюков вполне.

    Остальные были эпизодично, поэтому сложно сформировать впечатление.

    Подводя итог, хочется сказать что направление, в котором движется этот жанр нашего кинопроизводства этим фильмом, мне очень и очень нравится. Хорошая, профессиональная работа, нет тупого юмора ниже пояса, качественная картинка, хорошая игра актеров и прекрасная мотивирующая идея, которой пропитан весь фильм.

    Этот фильм конечно не изысканное столовое серебро, но вполне себе прекрасный столовый набор из нержавеющей стали на каждый день в каком-нибудь неплохом ресторане в отличии скажем от одноразовой посуды «Яиц судьбы», которую уже несколько раз использовали и даже не помыли.

    4 августа 2015 | 12:26

    Археологи в древних пещерах по всему миру находят доисторические рисунки, на которых изображены животные. Некоторые ученые утверждают, что, рисуя животных, пещерный человек хотел стать быстрее, выше и сильнее. Волшебная история про человека обыкновенного, получившего вдруг невероятные способности, родилась в черепушке хомо сапиенса еще задолго до древних греков. Несколько усложнив историю, греки вертикально ранжировали персонажей и придали их действиям логику. С тех пор рассказ про «суперсилу» почти не эволюционировал, ну разве что появился кинематограф.

    Сколько раз уже была рассказана древняя история про шамана, потчующего главного героя отварами из волшебных трав в различных комбинациях, чтобы тот мог последовательно победить зверя, соседа по пещере и будущую тещу?

    Вадик Выхин, главный герой фильма «Бармен», продавец фингербордов, спасаясь бегством от футбольных фанатов, попадает в незнакомый бар. Выпив коктейль «Харизма», он неожиданно для себя оказывается в эпицентре истории, смахивающей на притчу. В которой чувствуется и щепотка «Трассы 60», и веточка «Без чувств», и несколько граммов «Дня сурка». Еще вкус «Шрека 2» и такого забытого «Старика Хоттабыча».

    Очень неплохая история, рассказанная ярко и с хорошим юмором, не избежала штампов и засилья англоязычных треков. Если престарелых футбольных болельщиков-вандалов, изрисовавших стены, еще как-то можно было понять и простить, то эпизод с клубной жизнью, хоть и частично, но близко по духу уже воплощенный когда-то в «Маске», вызвал паническое желание бежать из зала и странное ощущение. Чувствовалось, что еще немного, и любовь-морковь-елки-палки выскочат на экран и все испортят.

    Слава создателю, следующие эпизоды радовали, временами вызывая неудержимый смех. Начиная с эпизода про креативность, фильм смотрелся на одном дыхании. Было наплевать на бассейн в караоке, а футбольные фанаты прочно заняли свое место в истории и перестали казаться производственным браком. Главный герой на кладбище под похоронный марш танцует танго с вдовой? Давно так не смеялся.

    Троица Охлобыстин — Гогунский — Юлия Паршута не заставили усомниться в том, что они действительно живые. Вопросы возникли лишь к некоторым второстепенным персонажам. И к сюжету в концовке. Вторичность картины наиболее ярко проявилась в финале, сладком, как патока. Трудно, что ли, было придумать какой-нибудь окончательный, особо зверский побочный эффект для персонажа Гогунского? Например, навсегда позеленевшие уши?

    Тем не менее, побочных эффектов после просмотра «Бармена» у себя не выявил. Нормальное послевкусие. Градус настроения был повышен, причем самым положительным образом.

    6 из 10

    22 июня 2015 | 14:53

    Фильм не оправдал надежд, которые сопровождали по дороге от дома до кинотеатра. Задумка довольно интересная: чудо-коктейли, позволяющие приобретать любые человеческие качества. Но мое воображение рисовало более затейливые повороты сюжета, чем я увидела на экране.

    Финал очевиден с самого начала просмотра. Почему-то постоянно всплывала в памяти картина «Тупой и еще тупее». Никакой параллели в сюжетах, но ощущения во время просмотра были схожими.

    Проблеск света — игра Ивана Охлобыстина. Его персонаж второго плана, хозяин бара с коктейлями на все случаи жизни, если не спасает фильм, то очень его разбавляет. Так же нужно заметить пару-тройку ну очень смешных моментов. Танцы в неположенном месте и увлеченный рассказ о философии Канта взорвали зрительный зал.

    Легкий незадачливый фильм, можно скоротать вечер за просмотром такого, когда думать особо не хочется.

    24 июня 2015 | 22:52

    Российский кинематограф продолжает экзерсисы в не очень привычном для себя жанре романтической комедии — вслед за декабрьским «Любит — не любит» и майским «Одной левой», на российские экраны выходит очередной российский ромком «Бармен» от Дины Штурмановой, ранее работавшей над культовым российским сериалом «Интерны». Главные роли в фильме исполнили звезды канала ТНТ Виталий Гогунский и Иван Охлобыстин.

    Спасаясь от уличных хулиганов, «понаехавший» в белокаменную Вадик ныряет в первый попавшийся бар. Приветливый бармен, потчующий посетителей исключительно экзотическими коктейлями с названиями «Харизма», «Богатырь», «Креатив» и т. д. предлагает Вадику выбрать коктейль на свой вкус. Глотнув коктейля, Вадим вдруг понимает, что его чудодейственная сила помогает ему устроиться на работу его мечты, стать объектом пристального внимания противоположного пола и даже завоевать сердце неприступной столичной красавицы. Однако бармен забывает предупредить Вадика, что каждый коктейль обладает неприятным антиэффектом….

    Дина Штурманова своим творением полностью ломает стереотипы ромкома о том, что для покорения принцессы принцу нужно пройти семь кругов ада. Мало того, что её герой ни с того ни с сего, невесть за какие заслуги, получает помощь высших сил в борьбе за сердце девушки, ещё и его собственная дееспособность ставится авторами фильма под сомнение — ведь даже для того, чтобы перекинуться с возлюбленной парой слов, Вадиму нужна помощь волшебного коктейля. Да, авторы вовремя спохватываются и заставляют его самостоятельно демонстрировать скрытые в нём таланты, но Вадик уже не вызывает ни зрительской симпатии, ни сожаления, что для героя ромкома сродни приговору. Равно как и для героини Юлии Паршуты, которая весь фильм то хмурится, то улыбается (в зависимости от чудачеств, которые демонстрирует Вадик). Да и чисто внешне герои друг другу абсолютно не подходят…

    А вот кто вызывает истинную симпатию — так это актёр Виталий Гогунский, ролью Вадика продемонстрировавший все грани своего актёрского таланта — он и танцует, и поёт (интересно, как победитель музыкального шоу «Один в один» пел Виталий в кадре сам?),и способность превратиться и в замшелого интеллигента, и в прожжённого гопника демонстрирует. Ну, а уж способность Виталия изобразить беспросветную тупость известна ещё со времён сериала «Универ». Да, не все перевоплощения Виталика получились удачными, но отдать должное, всё смешное, что есть в «Бармене» (а оно, как ни крути, есть) есть только благодаря Гогунскому.

    Что же получается у Дины Штурмановой и её команды на выходе? Пожалуй, по меркам отечественного кино как комедия «Бармен» вовсе не плох — в нём есть над чем посмеяться, и слава Богу, авторы не скатились в очередной раз в череду «быдло» шуток, хоть и прошлись где-то по их краешку. Но на ромком «Бармен» не тянет, как ни старайся — хотелось бы, чтобы и герои больше друг другу подходили, и чтобы сочувствовать, и сопереживать им было за что. Вот за это противоречие я и поставлю творению Штурмановой нейтральную оценку.

    5 из 10

    19 июля 2015 | 15:47

    «Бармен» — романтическая комедия, дебютная полнометражная лента Дины Штурмановой, ранее принимавшей участие в создании телесериала «Интерны». Сценарий картины написал еще один «сериальный» деятель Денис Каймаков, работавший над проектами «Моя прекрасная нян» и «Счастливы вместе».

    Главный герой «Бармена» Вадим (Виталий Гогунски) — специалист по фингербордингу, пытающийся покорить Москву. Столица, однако, не дается: Вадик заваливает собеседование в крупной корпорации, девушки на него не обращают внимания, в модные клубы его не пускают. Однажды вечером особенно неудачного дня герой оказывается в пустом питейном заведении, где за барной стойкой колдует проницательный, но немного подозрительный тип (Иван Охлобыстин). Вадику хочется пива, но простых напитков в этом странном баре не держат, и в результате персонаж Гогунского получает коктейль под названием «Харизма».

    Довольно быстро обнаруживается, что выпивка, смешанная Охлобыстиным, не только и не столько опьяняет, сколько пробуждает сверхспособности. Вадик тут же решает, что напитки помогут ему наконец-то покорить Москву, женщин (точнее, одну женщину — слегка похожую на Меган Фокс Юлию в исполнении Юлии Паршуты) и работодателей. Однако у коктейлей есть некоторые странные свойства. Например, чтобы получить эффект, необходимо употреблять их исключительно в вышеупомянутом баре. Кроме того, следующим утром случается что-то вроде похмелья — от харизмы, ума и галантности не остается и следа, зато противоположные качества проявляются в полной мере.

    Практически любому зрителю, сталкивавшемуся с недавними отечественными комедиями, знакомо это чувство: в какой-то момент за героев ленты становится настолько неудобно, что от чувства неловкости хочется спрятаться под кресло, а лучше даже провалиться под землю. (Если смешные ленты российских кинематографистов ни разу не вызывали у вас такой реакции, вы можете получить примерно тот же опыт, ознакомившись с парой-тройкой выпусков программы «Знак качества», демонстрировавшейся на ТВ-6 в 1990-х.) «Бармен» в этом смысле получился особенно удачным: примерно 80% времени он вызывает острое желание зажмуриться от стыда.

    Дело тут даже не в том, что Вадик на экране якшается с пьяными фанатами «Спартака», чередуя реплики с пивной отрыжкой. Дело в том, что Гогунский крайне неорганично выглядит в большинстве из тех образов, которые ему приходится примерять. Рыцарь, поэт и интеллектуал в его исполнении выглядят не очень. Впрочем, гопник и хам тоже получились так себе. Даже романтическая линия завалена — Гогунский просто не тянет на влюбленного по уши человека.

    При этом все полтора часа фильма авторы предпочитают оставаться на довольно безопасной территории. Ничего совсем уж безумного Вадим не вытворяет. Шутка на грани всего одна (и поэтому именно она запоминается) — речь (спойлер) о танцах на похоронах.

    Любопытно, что в финале создатели картины приходят к весьма здоровому выводу: все напитки, которые мы вливаем в себя, не открывают новых горизонтов, а всего лишь будят черты характера, которые у нас и раньше были, просто дремали. Им, скажем, не давали проснуться стеснительность и неуверенность в себе. Вывод-то правильный, но ни смешнее, ни романтичнее «Бармен» от этого не становится.

    24 июня 2015 | 12:20

    Давно уже не жду ничего хорошего от русского кинематографа, но иногда все же заглядываю проверить, не изменилось ли чего. И не зря, потому что иногда попадаются действительно хорошие фильмы, такие как «Бармен». Мимо этого фильма сложно пройти, ведь такой замечательный актерский состав… Начиная Виталия Гогунского в главной роли и Ивана Охлобыстина в роли бармена и заканчивая Ольгой Бузовой, что несколько обескуражило.

    На мой взгляд фильм удался. Актеры играли отлично, казалось, что роли написаны специально для них. Например, Стоянов Ю. и Эппле Ж., сыгравшие родителей главной героини, и в жизни такие же воспитанные интеллигентные люди тонкой душевной организации. Даже Ольга Бузова сыграла будто саму себя — яркая, экстравагантная тусовщица, немного глуповата, но зато добрая.

    Вообще фильм выполнен в стиле русских сказок: сначала главный герой, наивный и неуверенный парень, хочет все и сразу с помощью волшебства. И получает это, а потом имеет дело с последствиями — платой за волшебство. В конце, как правило, он осознает, что был не прав и пытается исправиться. В этом ему помогают множество приобретенных друзей и знакомых. В итоге счастливый конец.

    А если серьезно, то фильм правда пронизан добротой и хорошим юмором. Здесь есть все — и любовь, и захватывающие моменты, и злодей-искуситель, и магия. Но самое главное, в этом фильме есть мораль. Что за все приходиться платить, что у каждой монеты две стороны медали, что чем легче ты что-то получишь, тем быстрее это потеряешь.

    Все это мы видим на примере главного героя. Весь его нелегкий (а местами и очень смешной) путь в итоге завершился счастливым концом, лишь потому, что герой все осознал и попытался добиться всего сам.

    Самый яркий в этом фильме конечно же И. Охлобыстин. Нагловатый, всезнающий, хитрый, но не злой герой. У него как-то все очень легко происходит в жизни, от всего есть напиток. Главного героя играет Виталий Гогунский. Трудно ему было сломать стереотип универовского Кузи. А фильм так и начинается, что главный герой по сути такой же как Кузя: не целеустремленный, не знает, что он хочет, мечется, робкий, немного трусливый. Но с сюжетом меняются и главный герой Вадим и сам Виталий Гогунский. оказывается Виталий очень даже харизматичный мужчина, с романтической душой, способный на драматические глубокие сцены.

    В целом впечатления от фильма очень хорошие. Советую посмотреть, посмеяться от души и задуматься о смысле. Ведь в каждой сказке есть доля сказки.

    23 июня 2015 | 21:06

    Вот решил с женой сходить на этот фильм «Бармен». Я смотрел трейлер и фильм мне показался многообещающим. Следует отметить, что здесь есть мои любимые актёры. Первый это — Гогунский Виталий, который играет в этом фильме роль Вадика. Его приколы и шутки мне знакомы еще из сериала «Общага», где он играет роль Кузи. Ну а второй — это бармен, роль которого играет Иван Охлобыстин. Его плоские шутки я еще помню из сериала «Интерны». Поэтому настроение уже перед просмотром фильма было отличное.

    Фильм заставляет задуматься о нашей жизни. В нашей жизни каждый человек имеет свой особенный характер. Кто-то смелый, а кто-то не может и двух слов связать при разговоре с девушкой. Один человек может быть самым популярным на районе, а другой должен идти с оглядкой домой, чтобы не попасть в объятья братвы, которая почистит его карманы. Ты может прожить всю жизнь серой мышкой и о тебе не узнает никто, или тусить каждый вечер в клубе и просыпаться каждый день с новой девушкой из клуба. У каждого своя жизнь. У кого-то она яркая и удачная, а у кого-то наполнена неудачами и проблемами. В этом фильме коктейль стал такой палочкой-выручалочкой. Человек под действием коктейля становится другим, но потом главному герою надо исправлять побочные действия коктейля. Хочешь изменить свою жизнь — надо над собой работать. Коктейль — это просто катализатор.

    В этом фильме у главного героя Вадика жизнь совсем скучная. Он хочет поменять свою жизнь, но всегда терпит неудачи. Неуверенность и внутренний страх не дают ему этого сделать. Но когда Вадик случайно зашёл в бар и бармен налил ему особенный коктейль — жизнь Вадика кардинально поменялась. Теперь жизнь у Вадика удалась. Вадику очень нравиться Юля и после приёма коктейль он становится прям таки мачо. Но через некоторое время действие коктейля заканчивается, а побочные эффекты не очень приятные.

    Сюжет фильма мне очень понравился. Каждый новый коктейль — это новый эффект. В жизни у нас не хватает некоторых качеств которые мы бы хотели иметь, а коктейль как раз такой волшебный напиток, который помогает главному герою. Но вот побочные эффекты коктейля не очень приятный сюрприз. Но герой всячески старается исправить ситуацию. Если что-то накосячил, то надо исправлять. Его старания создают смешные моменты.

    Актёры сыграли очень хорошо. Было много прикольных шуток и ситуаций. Хорошо когда наши кинематографы снимают такие фильмы. Мы с женой смотрели этот фильм на одном дыхании. Давно мы так не смеялись. Ничто так не поднимает настроение как отличная комедия.

    На фильм «Бармен» можно пойти с женой или любимой девушкой. Рекомендую для просмотра. Приятное настроение, много смеха и отличное время провождение гарантировано.

    23 июня 2015 | 16:44

    Буду честен и беспощаден — фильм сей очень слаб. и вторичен. Исполнитель главной роли не смог заставить меня всей душой сопереживать ему, всему такому вот креативному и непонятому. Да, у парнишки есть Великая Хомячковая Мечта — стать крутым сотрудником крутой компании, получить личный кабинет в сверкающей стали из стекла бетона, закадрить красотку и т. д. и т. п. Скушно! Мы же видели подобное уже Воланд знает сколько раз…

    Увы, но в данном фильме меня не впечатлил почти никто — ни сам молодой человек, ни девушка, в которую он был влюблён… Родители девушки, правда, сыграли всёж хорошо, но дык то старая ещё актёрская школа. Гопники и вредные сотрудники-соперники тоже были какие-то не ахти, в той же недавней британской комедии «Танцуй отсюда!» офисный главзлодей много покруче был. Да и спецэффекты примазали очень так себе средней паршивости… И вообще зря я этот фильм трезвым смотрел.

    всё это так и это просто ужасно. Но! Подлинной жемчужиной картины, её движителем и украшением является персонаж Ивана Охлобыстина. О, я готов петь ему осанну и восторженно кричать браво и брависсимо. Ибо Охлобыстин смог совершить практически невозможное — придать жизни дешёвой и очень средней, предельно мягко говоря, комедии. Причём комедии вполне себе халтурной. Но Иоанн — байкер, ой, я хотел сказать бармен, суровый. И пусть его персонаж откровенно вдохновлён схожими героями из «Трассы 60» и «Мистера Судьбы» (цвет волос одного и умение создавать меняющие жизнь клиента алкогольные напитки), Охлобыстин играет его не просто живо — он играет его безумно реально. словно действительно некий змей-искуситель соблазняет очередную свою жертву. Ну а что — ведь так просто взять, выпить — и ты уже крут как исходники яичницы.

    Вообще-то персонаж нашего «доктора и Соловья-разбойника» вполне себе напоминает то ли чёрта, то ли какого-то персонажа из древних мифов, да хоть того же Свинкса, который может как помочь человеку, так и его погубить. Ибо где сильный пройдёт, слабый там же сломается.

    Ах да, сам бар тоже вполне хорош. и стойка, и холодильник под ней, и стильный ключ от входной двери.

    Итак, резюме:

    Очень слабенькая типичная проходная (и как бы «молодёжная») комедия. На один раз. Есть забавные сценки, есть просто шикарный второстепенный герой, одним взмахом шейкера уделывающий номинально главных персонажей картины.

    Фильм настоятельно рекомендуется к просмотру всем фанатам замечательного актёра Ивана Охлобыстина. а всем остальным… не самый лучший вариант вечерок скоротать. Особенно когда в соседних кинозалах обитают древние ящеры и суровые наёмники с пистолетами и винтовками.

    p.s.

    Изначально эта рецензия должна была быть красного цвета. Но в знак восхищения собственно самим этим барменом, а также за отсутствие откровенной пошлости цвет занавеса будет всё-таки серым.

    20 июня 2015 | 21:44

    Скажу сразу всем, кто ждёт получить от фильма оскароносный оргазм — у вас этого не получиться, но посмеяться от души однозначно можно.

    Изначально посмотрев актёрский состав, прослушав мнения нескольких зрителей сложилось приятное ощущение и я решил дерзнуть, поддерживая тем самым русский кинематограф.

    Сюжет во многом показался доволи знакомым по «безчувстенной» ленте американского кинематографа с Марлоном Уайнсом, но дальнейшие перевоплощения и задумки сценария напрочь развеяли это впечатление, ведь появление в кадре любимого Охлобыстина, со всегда юморной и взрывной игрой, всем полюбившийся универовец Гогунский (здесь он Вадик), который играл великолепно, сумел перевоплощаться в различных героев с неимоверной точностью и идентичностью харизм.

    Конечно в жизни такого не бывает, нечего надеяться, что тебе поможет высшая сверхсила добиться успехов в банальных жизнененных ситуациях, я уже молчу про карьеру. И без того инертная и вялая сегодняшняя молодёжь разучилась отдыхать, элементарно знакомится на улицах, просто поговорить с обаятельной девушкой и вызвать приятное впечатление, да читать даже разучились.

    Не исключаю, что задумкой сценариста была именно мотивация современного общества к изменениям, выходу из своей скорлупы, познания мира не только через призму экрана лептопа.

    Масса удовольствия и не тупого юмора постигнет каждого. За чем же мы ещё ходим в кинотеатры?

    Вот единственным из неприятных моментов было задействование абсолютно постороннего человека, который просто проходил мимо, мимо актёрского мастерства, мимо образования — это Юлия Паршуты. Кроме хлопающих глаз выдавить из себя ещё чего она так и не смогла.

    Настроение после просмотра прекрасное, тёмного магического осадка ни на душе, ни на сердце не осталось.

    8 из 10

    24 июня 2015 | 12:10

    Что ж, к русскому кино у меня отношение предвзятое. Быть может это не правильно, но уж как есть.

    Прочитав несколько строк на тонкой брошюрке в кинотеатре, я шла на сеанс, не рассчитывая на положительные эмоции. Почему?

    1. Мне показалось, что фильм очень схож сюжетом с «Области Тьмы». Волшебные таблетки, волшебные коктейли… Только вот Виталий Гогунский отнюдь не Бредли Купер

    2. Русское кино, опять таки.

    3. Охлобыстин в роли бармена. Как известно, Охлобыстин всегда и во всех фильмах играет самого себя. Разочарование в нем наступило еще после «Соловья-разбойника», на просмотр которого я умудрилась потратить свое время, ну да это дело прошлое.

    Итак, как минимум одного героя я себе прекрасно представляла. (представления мои оправдались в последствии).

    Но сам фильм… он был не так плох, как могло бы быть.

    Конечно, если бы я оказалась на месте главного героя, я бы не тратила время и коктейли на завоевание девушки. Слишком мелкая цель.

    К тому же в начале фильма мы видим, как парень безуспешно пытается устроиться на работу, и в конце концов, когда ему это удается, он, вместо того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, на работу забивает и начинает ухаживания за красивой девушкой. Не логично.

    Из минусов:

    1. Были глупые сцены. Иногда герои вели себя совершенно по-идиотски, и это было не смешно, а вызывало удивление и раздражение.

    2. Музыкальное сопровождение категорически мимо и абсолютно все не туда.

    Из плюсов:

    1. Игра Гогунского. Он хоть и не Купер, которого кстати в фильме тоже помянули, но с ролью своей справился хорошо. Пятерка ему, одним словом.

    2. Бармен в исполнении Охлобыстина удался. Рыжий не то бес, не то ангел с небес, но удался. Вспомнилась «Трасса 60», наверняка Иван был вдохновлен персонажем Гэри Олдмана и все же получилось самобытно, и конечно же на мотоцикле.

    Итог:

    Если не разбирать на составляющие, не рыться глубоко, не перемывать все косточки — с жанром комедии эта лента справилась.

    В большинстве случаев мне было смешно, а значит смотреть однозначно следует.

    7 из 10

    27 июня 2015 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>