всё о любом фильме:

Бармен

год
страна
слоган-
режиссерДина Штурманова
сценарийДенис Каймаков
продюсерФёдор Бондарчук, Тимур Вайнштейн, Дмитрий Рудовский, ...
операторОлег Топоев, Олег Шуваев
композиторПавел Есенин
художникВиктория Первухина, Татьяна Борисова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, фэнтези
бюджет
60 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  367.4 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Вадик мечтает изменить свою скучную жизнь, но страх неудачи и неуверенность в себе мешают парню двигаться к цели. Все меняется, когда Вадик случайно забредает в пустой бар и выпивает коктейль по рецепту загадочного Бармена. Отныне он — мистер Харизма, и весь мир лежит у его ног. Даже красавица Юля, о которой раньше он не смел и мечтать, обратила на него внимание. Новый коктейль — новый талант: сегодня Вадик — интеллектуал, завтра — король танцпола… Вот только действуют волшебные напитки недолго и имеют не очень приятный побочный эффект…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (291)
ожидание: 74% (3509)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:25

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел «Бармен» с Кузей. Ой, пардон, с Виталием Гогунским. Мда, для меня большой секрет, почему такой талантливый (в душе) человек, как Виталий застрял в образе этого Кузи из «Универа». Окончил ВГИК, играет на фортепиано, а уже 11 лет сидит в этой шкуре придурковатого спортсмена-дегенерата и не вылазит из неё. И даже этот фильм не достаёт его из этой скорлупы.

    При просмотре этого фильма, создается впечатление, что весь бомонд Москвы соскучился по Кузе и под свет софитов, под аплодисменты и поклоны благодарной толпы вознесли его на Олимп. Я, в принципе, начинаю уже понимать, куда Бондарчук девает выделенные деньги (а на фильм ему дали 1 млн. долларов). Он платит известным личностям за засвет: Стоянову, Охлобыстину, Косте Крюкову, что бы те подыгрывали «избранному» Бондарчуком актеру в жалком действе.

    Да-да. По-другому этот фильм и не назовёшь. Где-то мы всё это видели: Маска, Трасса 60, Брюс Всемогущий, Мастер желаний и др. То есть сильно со сценарием не заморачивались. Так вот. Многим любителям Охлобыстина/Стоянова/Крюкова может показаться, что им фильм понравился. Но это обман. Бондарчук всех обманул — молодец! На самом деле фильм пустышка в прямом смысле этого слова. Он ниочём. Пустая, проходная комедия для фанатов этого самого Гогунского. А за остальных актёров, которые засветились в этом фильме, обидно.

    Чую, дружба с Федей Бондарчуком, кроме денег, скоро принесёт им и затухание. Ну нельзя Стоянову и Охлобыстину так талант растрачивать;(Это всё равно, что бы Овечкин сыграл в команде 10-тилетнего Васи из Ростова. Прикольно, но не боле. И Васе это авторитета не добавляет, равно, как и Кузе.

    Вобщем, резюме: точно такое же кино, как и многие другие Бондарчуко-Камедиклабские последних нескольких лет. Ни лучше, ни хуже. Тупо для любителей. К сожалению, себя к таковым не приравниваю.

    3 из 10

    18 августа 2016 | 13:13

    Без долгих предисловий сразу к сути

    + Началось все с Пиццы и «Смертельного оружия» и продолжилось на такой же позитивной ноте. Много знакомых треков, появились незнакомые и сразу дополнили плейлист. Подобрано точно и к месту, спасибо людям, отвечающим за звук.

    +Охлобыстин. Мой промах — совсем слепая, не увидела его имя на плакате, иначе давно бы посмотрела. Люблю смотреть на него на экране, он обладает настолько потрясающей харизмой, что притягивает к себе симпатии зрителей. Амплуа у него не новое, волшебника с моральными ценностями он уже играл и ранее, но это прям таки его образ. Ну и его фирменные улыбки и шуточки, которые бьют прямо в цель.

    + Тема алкоголя. Во всех своих рецензиях ругаю Крыжовникова за ярое желание напоить всех героев своих фильмов. Прочитав описание «Бармена», была уверена в том, что непременно весь фильм буду выпить людей сильно навеселе, которые должны что-то смешное говорить и непременно устроить драку. Слава бровям Куинто что ничего подобного не увидела. Тема раскрыта совершенно с другой стороны, что не может не радовать.

    - Гогунский. Все, наверное, знают причины ухода Гогунского из сериала «Универ», благо он после этого давал три тысячи интервью в час и на каждом заборе пытался написать основную причину своего ухода — не хочет чтобы за ним закрепилось амплуа качка-придурка, то бишь Кузи. Что ж, тут он предстает перед нами в совершенно другой ипостаси. Я бы даже сказала ипостасях. Этакий Это по факту и разрушило картинку: слишком много разных вариаций поведения одного персонажа, сквозь оболочку которого все еще проскальзывает Кузя, что не добавляет ему эффекта.

    - Если Гогунский перестарался со сменой образа, то реальный пацан Вова, если не ошибаюсь, который по совместительству друг главного героя — явно не сильно заморачивался. Появились усы и на этом все: пермские закидоны и реальная пацанятость никуда не исчезла.

    - Главная героиня, которой бы Снежную Королеву играть, столь мало эмоций на ее лице. Играет плохо, похоже она в дальнем родстве с Беллой Свон, так как даже в кульминационный момент любовной истории она сохраняет эмоциональность камня. Фу такой быть.

    - Не продуманность некоторых сюжетных ходов. Почему некоторые коктейли изменяют исключительно определенные характерные черты, а некоторые реально выводят из тени второе Я и герой начинает делать и говорить что-то, что никогда бы не подумал сделать? То есть получается, что это как бы уже и не он, а его сущности? Тогда почему не все коктейли так действуют? Непонятно

    -Ужасный, отвратительный, убивающий мои глаза и плавящий мое лицо фотошоп в финальной сцене. Более ужасных спецэффектов я еще не видела, мои глаза спрятались в черепную коробку чтобы этого не видеть, настолько все некрасиво наляпано. И что самое обидное, что это все натворили в последний кульминационной сцене, где решалась основная сюжетная линия. Так что финал вышел просто ужасным.

    4 из 10

    10 сентября 2016 | 22:28

    «Бармен» — романтическая комедия, дебютная полнометражная лента Дины Штурмановой, ранее принимавшей участие в создании телесериала «Интерны». Сценарий картины написал еще один «сериальный» деятель Денис Каймаков, работавший над проектами «Моя прекрасная нян» и «Счастливы вместе».

    Главный герой «Бармена» Вадим (Виталий Гогунски) — специалист по фингербордингу, пытающийся покорить Москву. Столица, однако, не дается: Вадик заваливает собеседование в крупной корпорации, девушки на него не обращают внимания, в модные клубы его не пускают. Однажды вечером особенно неудачного дня герой оказывается в пустом питейном заведении, где за барной стойкой колдует проницательный, но немного подозрительный тип (Иван Охлобыстин). Вадику хочется пива, но простых напитков в этом странном баре не держат, и в результате персонаж Гогунского получает коктейль под названием «Харизма».

    Довольно быстро обнаруживается, что выпивка, смешанная Охлобыстиным, не только и не столько опьяняет, сколько пробуждает сверхспособности. Вадик тут же решает, что напитки помогут ему наконец-то покорить Москву, женщин (точнее, одну женщину — слегка похожую на Меган Фокс Юлию в исполнении Юлии Паршуты) и работодателей. Однако у коктейлей есть некоторые странные свойства. Например, чтобы получить эффект, необходимо употреблять их исключительно в вышеупомянутом баре. Кроме того, следующим утром случается что-то вроде похмелья — от харизмы, ума и галантности не остается и следа, зато противоположные качества проявляются в полной мере.

    Практически любому зрителю, сталкивавшемуся с недавними отечественными комедиями, знакомо это чувство: в какой-то момент за героев ленты становится настолько неудобно, что от чувства неловкости хочется спрятаться под кресло, а лучше даже провалиться под землю. (Если смешные ленты российских кинематографистов ни разу не вызывали у вас такой реакции, вы можете получить примерно тот же опыт, ознакомившись с парой-тройкой выпусков программы «Знак качества», демонстрировавшейся на ТВ-6 в 1990-х.) «Бармен» в этом смысле получился особенно удачным: примерно 80% времени он вызывает острое желание зажмуриться от стыда.

    Дело тут даже не в том, что Вадик на экране якшается с пьяными фанатами «Спартака», чередуя реплики с пивной отрыжкой. Дело в том, что Гогунский крайне неорганично выглядит в большинстве из тех образов, которые ему приходится примерять. Рыцарь, поэт и интеллектуал в его исполнении выглядят не очень. Впрочем, гопник и хам тоже получились так себе. Даже романтическая линия завалена — Гогунский просто не тянет на влюбленного по уши человека.

    При этом все полтора часа фильма авторы предпочитают оставаться на довольно безопасной территории. Ничего совсем уж безумного Вадим не вытворяет. Шутка на грани всего одна (и поэтому именно она запоминается) — речь (спойлер) о танцах на похоронах.

    Любопытно, что в финале создатели картины приходят к весьма здоровому выводу: все напитки, которые мы вливаем в себя, не открывают новых горизонтов, а всего лишь будят черты характера, которые у нас и раньше были, просто дремали. Им, скажем, не давали проснуться стеснительность и неуверенность в себе. Вывод-то правильный, но ни смешнее, ни романтичнее «Бармен» от этого не становится.

    24 июня 2015 | 12:20

    Решил с женой сходить в кино, на новый фильм «Бармен». Он вышел в прокат 18 июня 2015. Актерский состав отличный; Стоянов Ю., Эппле Ж., Пашута Ю., Крюков К., Бузова О., Охлобыстин И., Богданов А. Просматривая рекламные ролики была уверена, что без слез от смеха смотреть фильм не смогу. Сюжет фильма банальный. Молодой неуверенный в себе парень пытается «примерить» на себя различные маски. То он аристократ, то галантный ухажер, то отважный борец за справедливость, то креативный менеджер, продвигающий фирму. Помогает ему в этом бармен, который готовит для главного героя волшебные коктейли. На утро действие коктейля заканчивается и парень снова «у разбитого корыта». Конечно же, все это он совершает ради любимой девушки, которой очень хочет понравиться. В конце фильма Вадим (так зовут главного героя) понимает, что всего он должен добиться сам, без чудесных напитков.

    Как играли актеры? Отлично. Ни про одного не могу сказать, что переиграл или не доиграл. Интеллигентная профессорская семья (Стоянов Ю. и Эппле Ж.), действительно воспитанные тонкие, очень образованные люди, которые искренне любят свою дочь. Их дочь (Ю. Пашута) красивая умная деловая и современная девушка. Бузова О.- тусовщица, яркая, экстравагантная, немного туповатая, но добрая оторва. Богданов А. обычный парень, который просто верит, в то чем он занимается — это и есть настоящее дело. Спартаковские болельщики, они и выпить могут и морду набить, и поддержать в трудную минуту.

    Самый яркий в этом фильме конечно же И. Охлобыстин. Нагловатый, всезнающий, хитрый, но не злой герой. У него как то все очень легко происходит в жизни, от всего есть напиток. Главного героя играет Виталий Гогунский. Трудно ему было сломать стереотип универовского Кузи. А фильм так и начинается, что главный герой по сути такой же как Кузя: не целеустремленный, не знает что он хочет, мечется, робкий, немного трусливый. Но с сюжетом меняются и главный герой Вадим и сам Виталий Гогунский. оказывается Виталий очень даже харизматичный мужчина, с романтической душой, способный на драматические глубокие сцены.

    Смешно ли было? Мне очень понравился. Молодежь, которая сидела в зале хохотала после каждого слова или фразы. «А что такое дырокол?» — ха-ха, «Привет, мамаша» и хвать Эппле на ягодицу — ха-ха. «Кто в Спартаке играет под 10 номером?» — «Аршавин» — ха-ха.

    По сути от таких комических актеров этого и стоило ожидать, просто фейерверк позитивного настроения. В сюжете у них у всех смешные образы.

    Мораль есть, собственно, ради нее все и закручено. Главный герой осмысливает свои поступки и свою жизнь и пытается все изменить. И как в хорошей сказке, все, с кем Вадиму пришлось встречать по сюжету фильма, в конце ему помогают. Счастливый конец — любовь все побеждает. А герой Ивана Охлабыстина уже плетет паутину вокруг новой жертвы.

    Советую ли я вам посмотреть этот фильм? Да советую. Молодые люди после просмотра фильма выходили из зала, продолжая цитировать шутки. Людям по-старше, как нам с мужем, этот фильм дал возможность посмотреть хорошую игру героев. Но ведь сколько людей — столько же и мнений. Может у вас сложится другое, отличное от этого мнение о фильме «Бармен».

    22 июня 2015 | 19:09

    Фильм не оправдал надежд, которые сопровождали по дороге от дома до кинотеатра. Задумка довольно интересная: чудо-коктейли, позволяющие приобретать любые человеческие качества. Но мое воображение рисовало более затейливые повороты сюжета, чем я увидела на экране.

    Финал очевиден с самого начала просмотра. Почему-то постоянно всплывала в памяти картина «Тупой и еще тупее». Никакой параллели в сюжетах, но ощущения во время просмотра были схожими.

    Проблеск света — игра Ивана Охлобыстина. Его персонаж второго плана, хозяин бара с коктейлями на все случаи жизни, если не спасает фильм, то очень его разбавляет. Так же нужно заметить пару-тройку ну очень смешных моментов. Танцы в неположенном месте и увлеченный рассказ о философии Канта взорвали зрительный зал.

    Легкий незадачливый фильм, можно скоротать вечер за просмотром такого, когда думать особо не хочется.

    24 июня 2015 | 22:52

    Что ж, к русскому кино у меня отношение предвзятое. Быть может это не правильно, но уж как есть.

    Прочитав несколько строк на тонкой брошюрке в кинотеатре, я шла на сеанс, не рассчитывая на положительные эмоции. Почему?

    1. Мне показалось, что фильм очень схож сюжетом с «Области Тьмы». Волшебные таблетки, волшебные коктейли… Только вот Виталий Гогунский отнюдь не Бредли Купер

    2. Русское кино, опять таки.

    3. Охлобыстин в роли бармена. Как известно, Охлобыстин всегда и во всех фильмах играет самого себя. Разочарование в нем наступило еще после «Соловья-разбойника», на просмотр которого я умудрилась потратить свое время, ну да это дело прошлое.

    Итак, как минимум одного героя я себе прекрасно представляла. (представления мои оправдались в последствии).

    Но сам фильм… он был не так плох, как могло бы быть.

    Конечно, если бы я оказалась на месте главного героя, я бы не тратила время и коктейли на завоевание девушки. Слишком мелкая цель.

    К тому же в начале фильма мы видим, как парень безуспешно пытается устроиться на работу, и в конце концов, когда ему это удается, он, вместо того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, на работу забивает и начинает ухаживания за красивой девушкой. Не логично.

    Из минусов:

    1. Были глупые сцены. Иногда герои вели себя совершенно по-идиотски, и это было не смешно, а вызывало удивление и раздражение.

    2. Музыкальное сопровождение категорически мимо и абсолютно все не туда.

    Из плюсов:

    1. Игра Гогунского. Он хоть и не Купер, которого кстати в фильме тоже помянули, но с ролью своей справился хорошо. Пятерка ему, одним словом.

    2. Бармен в исполнении Охлобыстина удался. Рыжий не то бес, не то ангел с небес, но удался. Вспомнилась «Трасса 60», наверняка Иван был вдохновлен персонажем Гэри Олдмана и все же получилось самобытно, и конечно же на мотоцикле.

    Итог:

    Если не разбирать на составляющие, не рыться глубоко, не перемывать все косточки — с жанром комедии эта лента справилась.

    В большинстве случаев мне было смешно, а значит смотреть однозначно следует.

    7 из 10

    27 июня 2015 | 14:24

    Вознамерившись скрасить свой одинокий вечер пятницы, вооружившись пивом и затарив холодильник съестными запасами, принялся за просмотр сего произведения. В начале фильма нам показывают типичного закомплексованного неудачника, что вознамерился штурмовать «зееловские высоты» распрекрасной капиталистической утопии. Не обладая фантазией и умом, идти решился на пролом, то бишь подав резюме и явившись на собеседование. Увидев своё альтер-эго по ту сторону экрана, я радостно похрюкивал и предвкушал лицезрение комичного разбора по полочкам жизни обывателя в рамках абсурдистского «общества спектакля». Ан нет, у создателей фильма были на этот счёт свои планы. Ну первое, что меня насторожило, это уже успевший набить оскомину трюк «продай ручку». Ну чтож, позаимствовали, с кем не бывает, смотрим дальше. А дальше сюжет развивается тривиально, протагонисту мягко отказывают, он понуро бредёт, пытаясь самоуспокоиться, идёт вечером в клуб, куда его не пускают, более того натыкается на банду гопников в спартаковских шарфах, от которых ему с трудом удаётся скрыться. И что же дальше? Наш герой вешается? Нет! Обращается к психологу или записывается на курсы личностного роста? Опять нет! Выход из положения он находит достаточно банальный, а именно — пойти в бар и напиться. Да вот незадача, в бар он зашёл не в простой, а в «золотой»(читай: волшебный, где леший бродит и русалка на ветвях сидит). Стоит там бармен заморский значит, да про житие бытие Вадика выведывает. Последний отнекивается, да напиться до беспамятства просит. А бармен не абы кто, а Охлобыстин, чертовщиной от которого за версту веяло. Ну и пойло у него соответствующее — одно храбрее делает, другое умнее, третье харизматичнее. Но как в сказках и бывает, эффект временный и после пароксизмы личностной неполноценности после употребления усиливаются втрое. Но нашего юного одиссея(за основу психологический возраст взят) и он с таким бонусом поплыл по волнам своих внутренних проблем в поисках островка своего маленького счастья по дороге отбиваясь от Сциллы и Харибды. Конечная цель как у каждого маленького человечишки — проста, обретение статуса и любви.

    Но это всё лирика, банальной сюжета, надеюсь вы оцените воочию, а мне самое время обратить внимание на технические стороны фильма. Первое — игра актёров. Ну тут сложно подобрать эпитеты, чтобы описать их игру. Нет, рвотного рефлекса они не вызывают, хотя диафрагма при просмотре усиленно сокращалась, но без иронии наблюдать их кирпичные лица не каждый сможет. Набранные за 500 рублей у ближайшего макдональдса на роли актёров студенты не только играть не умеют, но своими натужными усилиями сойти за натуральных персонажей из жизни повергают в шок зрителей(то есть меня). Чего только стоит дама с собачкой или фанаты, чьи странные гримасы и непроизвольные движения указывают на болезнь лицедеев поздней дискинезией.

    Работа оператора сделана на высоте, но этим сейчас никого не удивишь, как собственно и звуком, ибо проект коммерческий, а не авангардный.

    Подводя итоги что же мы можем резюмировать? Фильм снят за достаточно большие деньги (по российским меркам конечно), но получился абсолютно серым, шаблонным и вторичным. Попытку синтезировать фильмы с участием Челентано и голливудскими комедиями, помноженную на русский сказочный фольклор можно считать неудачным.

    2 из 10

    5 декабря 2015 | 13:38

    На минувшей неделе я посетил кинотеатр и посмотрел российскую комедию «Бармен». Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и идеальным назвать я его не могу. Разберемся — почему?

    Прежде всего хочется пройтись по актерам. Большинство из них — постоянные персонажи из телевизора или люди, прославившиеся съемками в телесериалах/телешоу и т. д. Кстати говоря, режиссер-дебютант Дина Штурманова — тоже сериальный. Она сняла «Интернов». Честно говоря, я люблю этот сериал, и это было одной из весомых причин пойти в кинотеатр именно на этот фильм.

    Вторая весомая причина — Виталий Гогунский. Прославился он, снимавшись долгое время в еще одном сериале ТНТ «Универ». Было интересно посмотреть, как он справится с ролью в этот раз. Про Гогунского скажу, что он старается. Его игра не идеальна, конечно, но актер интересен, и хотелось бы видеть его в хороших фильмах чаще.

    Второй главный герой и, собственно, сам Бармен — Иван Охлобыстин (третья причина). Его я также очень люблю и уважаю. Этот актер обладает природной харизмой, у него есть такая особенность — он умеет вытягивать достаточно средние фильмы, исполняя роль второстепенных персонажей. Что ж, впрочем в этом фильме, мне показалось, он раскрыл свой талант далеко не полностью. Его персонаж, кстати, очень напоминает «высшую силу» (роль Охлобыстина) из фильма «Поцелуй сквозь стену», да и сам фильм вообще-то, повторяет его, только под другим углом.

    Юлия Паршута — абсолютно никакая. Такое чувство, что актриса не играет и даже не пытается играть.

    Юрий Стоянов — настоящая жемчужина картины, хоть и появляется он всего в каких-то 3-4 эпизодах на весь фильм.

    Анатолий Белый — небольшое появление хорошего актера в роли эпизодического персонажа (еще одного бармена) сделало для меня фильм лучше и заставило повысить оценку.

    Ах да, кроме того, я забыл про Вячеслава Гришечкина и Констанина Фёдорова (Кабан) — они делают ленту ярче.

    Отдельно бы хотелось сказать пару слов о юморе. Юмор в картине имеется и он на порядок выше юмора многих наших «киношедевров» (от Enjoy movies, например).

    Саундтрек не припомню, зато могу сказать про картинку. Она хорошая, ракурсы неплохие — оператор и художники-постановщики постарались на славу.

    Подводя итог, хочется сказать, что для России это даже хороший фильм. Да и не только для России, для Запада тоже. Не устаю понимать, что разница между российским и американским кинематографом невелика, просто на Западе снимают больше. Простой пример — фильм Адама Сэндлера «Клик: с пультом по жизни», тоже с оригинальной задумкой и отличным комиком в главной роли, но размазанным сюжетом в конце и предсказуемым завершением истории.

    Чего же не хватает нашему кино — не хватает оригинальности. Имея нетривиальную идею и хороших актеров (не считая Юлии Паршуты), сценаристы и режиссер ленты Дина Штурманова не довели её до ума. А жаль, так — это хорошая комедия на один вечер, которой не жалко поставить 4 из 5 или, переводя в 10-бальную шкалу, 6 из 10.

    P.s. Почему, возможно, сам для себя я не получил полного удовлетворения от фильма как от комедии — в марте этого года вышел фильм «Призрак» (тоже наш). Вот про него бы я сказал: «идеально». Юмор и сюжет выдержаны в едином стиле, который можно сравнить разве что с советскими комедиями. В «Бармене» такого нет. Да, он смешной, но ему не хватает шарма, доделанности, изюминки, и именно поэтому я ставлю

    6 из 10

    2 июля 2015 | 19:19

    Вот и я наконец-то посмотрел фильм «Бармен», о котором так много говорили. Я, как представитель старшего поколения, воспитан на классических советских комедиях, где снимался весь цвет наших комедийных актёров не совсем понимаю юмор современных комедий. Да и нет сейчас, на мой взгляд, актёров, способных раскрыть свою индивидуальность. Но этот фильм меня удивил. Здесь заняты многие современные молодые актёры, у которых уже есть удачный опыт участия в комедиях.

    По сюжету фильма В баре продают фирменные коктейли, выпив которые у человека появляются неожиданные способности, о которых он мог только мечтать. Правда иногда возникает впечатление, что режиссёр фильма немного подражал голливудским комедиям. Но в целом от просмотра я получил большое удовольствие. Очень понравилась игра актёров, в особенности Ивана Охлобыстина, и саундтреки. Юмор тоже оказался наш — русский, родной.

    В общем фильм мне очень понравился. Давно я не испытывал такого чувства после просмотра современных фильмов. Сейчас хочу сходить и посмотреть его ещё раз со своими взрослыми детьми, потому что я считаю этот фильм больше молодёжной комедией. Но и я с большим удовольствием посмотрю его ещё раз. Оценку 8 можно ставить смело.

    22 июня 2015 | 19:02

    Всем бы так, потерять всё, забрести в бар и получить свой шанс не только на карьерный рост, но и на счастливую жизнь. Вот только не каждому дано встретить того самого бармена и заслужить тот самый эликсир. А ведь, очень жаль. (с)

    Это будет первый раз за долгое время, когда русская комедия оказалась вполне хорошей и после просмотра остались только хорошие эмоции и такое же мнение. Пожалуй, единственный минус в ней актёр, исполняющий главную роль, но не поспоришь, что с ней он справился. Правда, пред зрителем всё тот же глупенький, недальновидный мальчик, который больше не цепляет, да и вообще никогда не цеплял. (Я всё о том универе, по которому Виталий Гогунский известен больше всего. Ну, не смог он избавиться от роли Кузи, да и пытался ли?). Забыли о малютках золушках, которые раньше так ценились в российском кинематографе и перешли к мальчикам-нищим, которым выпала карта принцев (в последнее время всё чаще встречается именно такой расклад, где недалёкий нищий и такая вся из себя принцесса, чьё внимание он должен заслужить). Пожалуй, такой сюжет очень даже интересен, но он напичкан до такой степени штампами, что становится просто неинтересно. Зато идея не нова, но похвальна, да и исполнена вполне хорошо. Трейлер показался слабым и он правда нисколько не сравнится с фильмом, а он сумел удивить.

    Вот такие фэнтезийные истории всегда будут радовать. Они по своему волшебные и их нравится смотреть не только взрослым, но и детям. Здесь есть добрые «волшебники», те самые нищие мальчики и та самая принцесса, о которой мечтают мальчишки. «Фея» из Охлобыстина вышла знатная и пожалуй, единственная роль, которая действительно понравилась. Ивану досталась роль нагловатого бармена и можно с уверенностью сказать, что это как раз в его духе. Он на отлично справился с ней, даже придираться ни к чему не хочется. Когда фильм начинал казаться абсолютно неинтересным, вспоминался именно он, и это одна из причин почему я дошла до финала. Из него вышла яркая личность, пусть нагловатая и слегка хамская, но зато заинтересовал сразу же, что не сказать о том же главном герое.

    Если позабыть о романтических моментах (они уж были совершенно наигранными, что до сцены в офисе, что до финальной, всё как на подбор «набито» штампами), которые раньше можно было увидеть скорее в зарубежных фильмах, то фильм действительно вышел хорошим. Были и смешные моменты, что дало возможность назвать это комедией, а вот с мелодрамой они облажались, впрочем вот это совершенно не удивило. Уж не знаю кому интересно наблюдать за вот таким развитием отношений, но явно верящим в то, что подобное возможно в реальной жизни. Конечно, это не показатель того, что фильм стал хуже, но мнение сразу же меняется и не в лучшую сторону, после подобных моментов. И уж, если говорить о минусах, то изменение главного героя из прекрасного аристократа в настоящего гопника, тоже не вызвало смех. Скорее, недоумение. Сыграно было отлично, а вот смотреть на это было неприятно. Хотя, кому-то же такое приходится по нраву. Увы, я к ним никогда себя не относила.

    В целом, отлично. В меру смешно, ярко и интересно. Ещё бы других актёров в главные роли (кроме Охлобыстина) и вообще было бы, замечательно. Как-то не вжилась Юлия Паршута в роль принцессы, которую из неё «лепили». Та же, Бузова и то лучше бы смотрелась в главной роли. Её появление больше понравилось, чем вся игра актрисы, которая получила главную роль. Вот это было вообще крайне неожиданно.

    7 из 10

    23 июля 2015 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>