всё о любом фильме:

Marraanti > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей16
в друзьях у17
рецензии друзей770
записи в блогах-
Друзья (16):

В друзьях у (17):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

С каждым годом в кинематографе всё больше видна тенденция делать различные продолжения ко всем фильмам, имеющим кассовый успех. И, безусловно, это скорее огорчает, чем радует, поскольку зрителям всегда хочется чего-то нового, свеженького. Не обошла стороной такая судьба и «Пиратов Карибского моря». Не ожидая ничего особо выдающегося, я решил сходить в кинотеатр на новую часть франшизы, и, выключив популярный нынче «режим зануды», получил целую порцию удовольствия от фильма.

Кто бы что ни говорил, но как развлекательный фильм, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» очень даже успешно справились со своей задачей. Пусть сценарий получился не таким целостным, как в первых частях франшизы, но что меня действительно неожиданно удивило в данном фильме — неиссякаемая изобретательность и до безумия дикая (в хорошем смысле) динамичность. В фильме имеются такие изобретательные сцены, которые лично у меня останутся в памяти ещё на очень долгое время. Видна кропотливая работа над каждой деталью в фильме (логические недостатки не в счёт, об этом позже), в этом пункте фильм действительно утрёт нос большинству современных блокбастеров. При том, что по факту франшиза уже изживает себя, создатели по максимуму проявляют свою фантазию — как раз этого не хватало в четвёртой части.

Фильм стал более комедийным, но это ни в коем случае не пошло во вред фильму. Не знаю, как остальные, но за что я любил первые части франшизы — это за тот самый драйв и задор, которых напрочь лишена четвертая часть. Но в пятой части всего этого — хоть отбавляй. Качественного, остроумного юмора стало даже больше, чем во всех остальных частях франшизы, что естественно пойдёт в огромный плюс любому приключенческому фильму. Находчивые шутки мастерски вписываются в фильм и появляются как раз в те моменты, где они смогут произвести наиболее яркий эффект. Кстати, ещё один весомый плюс — фильм старается не уходить в банальщину, используя вместо этого находчивость и остроумие.

Приятно удивило также и музыкальное сопровождение. С уходом Ханса Циммера из франшизы в моих ожиданиях было либо банальное повторение старых приевшихся треков, либо использование стандартных мелодий чисто для фона. Как ни странно, даже тут видна мастерски проделанная работа. Конечно, новых треков, которые будут повседневно вертеться в голове, в фильме нет, но всеобщее музыкальное сопровождение подобрано очень хорошо, а старые треки вплетены весьма грамотно, даже несмотря на то, что они уже очень приелись.

Отдельный сюрприз — обновленный образ Капитана Джека Воробья. В своём старом, знакомом нам образе, он уже вряд ли мог бы как-то удивить нас, однако создатели его «слегка» изменили (не будем вдаваться в подробности). На мой взгляд, образ стал в разы более эффектным. А Джонни Депп, как всегда, превосходно отыграл свою роль, даже несмотря на то, что ему данная роль уже, мягко говоря, надоела.

Но не бывает фильмов без минусов. В данном случае в первую очередь стоит отметить антагонистов, которые придуманы чисто «от фонаря». Особые проблемы с логикой можно заметить только в том случае, если оценивать картину как серьёзный драматический фильм. Но поскольку фильм комедийный, я просто не вижу смысла придираться к логике, ибо нарушается она только для увеличения количества юмора. Фильм является тем редким случаем, когда «неправдоподобные» сцены вызывают лишь бурю положительных эмоций (за исключением, разве что, финальной экшен-сцены).

Таким образом, на меня новая часть «Пиратов Карибского моря» произвела исключительно положительное впечатление. Хотя фильм и не несёт за собой каких-то сюжетных новшеств, фильм подкупает своей изобретательностью, находчивостью, отличным юмором и невероятной динамичностью, вследствие чего просмотр пролетает на одном дыхании. Думаю, это едва ли не максимум того, на что способна вот уже пятая по счёту часть долгоиграющей франшизы. А чего ещё остаётся желать?

9 из 10

15 июня 2017 | 16:48

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Порой удивляет как некоторые женщины-режиссеры бывают куда строже и твёрже в режиссуре своих коллег мужчин. Возьмём к примеру англичанку Антонию Бёрд, снявшую самобытный триллер о каннибалах «Людоед» 1999 года в сеттинге США времён войны с Мексикой.

Отметим, случай примечательный, кино позиционирующее из себя разовый триллер, выходит за рамки заявленного жанра и затрагивает довольно серьёзные аспекты политики, психологии и даже философии (поверхностно, но это есть!). Триллер об пожирании людской плоти, имея умный подтекст, цитирующий прямым текстом постулаты Ницше, как к примеру — «Мораль, признак трусости!», причём не важничает и не кичится этим, сбалансирован в умеренном тоне, и заставляет к нему проникнутся симпатией, устроившись под одеялом с глитвейном и печеньками.

И самое главное, как и всегда, тут предоставляют людей, какими они являются по своей первозданной сути, — животными. Да, признаться мысль не такая новая, и ни на какое откровение не претендует. Но именно в этом главная прелесть ленты, она усмехается в сторону гуманизма и культурных ценностей. К примеру, в одном из моментов фильма, бедняга-полковник сожалеет об утерянных книгах Аристотеля, Платона, а потом через минуту как ни в чём не бывало, ест мясное рагу, приготовленное из его помощника.

Единственный оплот человечности в фильме, персонаж Гая Пирса, всеми способами пытающийся противостоять монстрам, и переживающий внутри себя внутренний конфликт, связанный из-за его проступка на войне. У Гая удалось прекрасно передать образ надломленного человека, прошедшего войну и попавшего в уже новое чистилище, где он желает сохранить человеческое лицо.

Ещё же, невозможно обойти вниманием Роберта Карлайла с усиками из хита Бойла, сыгравшего изумительного подонка, отжёг он здесь по полной. Подмечу странноватое музыкальное сопровождение, тему послевоенного синдрома и море жестокости, сродни сцене с медведем из «Выжившего». И данное всё вкусно поставлено с каплей абсурда, и с нужной долей трагедии об утрате человечности.

Немного печально, что больше Антония Бёрд так и ничем дальше не отметилась.

Приятного аппетита, спасибо за внимание.

23 марта 2017 | 13:23

«Лунный свет» поставленный по мотивам пьесы Тарела Элвина МаКрэни, тонкая, наполненная отчаянием, внутренними сомнениями драма, кардинально отличающаяся от всех своих конкурентов в погоне за Оскаром, как бы не старались зрители приписывать ей расчётливость и прагматичность для академиков, ведь создатели не ставили перед собой цель поставить кино для престижных премий. По причине схожести с независимым кинематографом, своим стилем, техникой, поэтикой(да!) и направленностью на глубину, даже смахивая немного на «Загадочную кожу» атмосферой (связь с шедевром Грегга Аракки, как ни странно тут имеет место), и имея точки соприкосновения с «Любовным настроением», является ни тем чем кажется с первого взгляда.

Ведь постепенно к Шарону получается проникаться неподдельным сочувствием, наблюдая за его взрослением, превращением из нерешительного мальчишки в мужчину с золотыми заклёпками на зубах, с регалиями дилеров, с и их сленгом и привычками. Очень тяжело сохранять каменное лицо, при виде того как его до этого, в детстве и в подростковые годы, ломало окружение, не желающее его понимать, как его гнали и били. Тяжело смотреть на трудные взаимоотношения с матерью, — уверен вам такое знакомо. И да, для кого-то подобное может сойти нажимом на уже известные болевые точки нашего восприятия. Однако, Дженкинс не акцентирует внимание на бытовые условия и на сексуальной ориентации главного героя, не спекулирует и не пускается в морализаторство, для него куда важнее сама персона человека, как это было к примеру, у культовых мастеров двадцатого столетия. И рассказывая о ней языком «воздуха», — другими словами и не назовёшь работу оператора Джеймса Лэкстона, передающего тебе в голову весь спектр эмоций. Похожее, испытывал за просмотром поздних картин Малика, где камерой управлял несравненный Чиво. В особенности, замечательна сцена с Махершалой Али в океане, вообще все с ним сцены в фильме, золото, впрочем, как и сам фильм для меня (пересмотрел уже три раза!).

Также стоило бы похвалить монтаж, саму режиссуру, восхитительную музыку, отдающую то пронзительностью Макса Рихтера, то мелодикой Збигнева Прайснера, — номинации более чем заслуженные, а за сам саундтрек, (75% успеха в основном состоит из него) готов Брителла носить на руках. Причём мы должны проникнутся уважением к людям, работавшим над созданием данного чуда. Ребятам долгое время приходилось ждать, искать помощи у продюсеров, — всем же известно, как сложно найти средства и поддержку для продвижения фильма, особенно для тех, кто добивался данного огромными усилиями без поддержки из вне, пробивался через волокиту, бюрократию. Причём и сценарист, и режиссёр не понаслышке знакомы с проблемами тех мест, будучи родом оттуда. А значит перед нами та самая реальность, со всей её грязью, нищетой, и криминалом, — сразу напрашиваются аналогии с «Городом Бога», только в сравнении с грубостью Мейрплиша, Дженкинс преподносит те места с некой симпатией, и созданный им мир на экране отдаёт оттенками даже какой-то нежности, мир приоткрывающий занавес на криминальные трущобы Майами. Говоря об актёрах, хочется похвалить абсолютно весь ансамбль, ибо отыгрывают свои партии без фальши! Начиная с Али сыгравшего один из самых запоминающихся образов прошлого киногода, человека, ставшего вторым отцом забитому мальцу, заканчивая матерью сыгранной Наоми Харрис, и Тревантом Родсом исполнившего роль возмужавшего Шарона, в чьём суровом взгляде видна грусть о потере нечто ценного в его жизни. Ведь история не о перестрелках и разборках дилеров, она об дорогом нам чувстве.

Должен заметить, не без минусов, вы можете придраться к порой глуповатым диалогам, к неубедительности самой истории на экране. Только, ведь постарайтесь понять, сами слова «Лунному свету» не нужны, и без них его сердце работает как композиция «светлой печали» вперемешку с внутренней болью и человеческими страданиями. Словно бы немое кино, за молчанием и дыханием коего находишь себя, и приходя к финалу словив катарсис, оказываясь у берега океана переживаний, переживаний знакомых, чистых и искренних, как те слёзы. Те самые, проливаемые тобой, когда тебе было очень больно, одиноко, и трудно было жить дальше, — то ощущение которое не спутаешь ни с кем другим, ощущение интимной близости фильма с твоим внутренним миром. Ведь три главы жизни, к тому же объедены тем, из-за чего мы не спим по ночам, из-за чего мы теряемся мыслями, теряемся и погибаем, — это любовь! И она тут проходит главной линией поверху триптиха о самопознании своего места в мире. То самое чувство, та тема, волнующая Дженкинса с самого его начала творческого пути, — любовь, лишенная предубеждений о расе, поле, ориентации, универсальное чувство, не подающеюся максимально (откровенный максимализм, — удел подростков) объективной оценке, как и великое искусство кино.

Реальность, как не крути, безжалостна. Чтобы в ней выживать, нам приходится прятать за маской циника и шутника, своё истинное лицо. Одевая на себя ещё и некий панцирь, скрывающий от чужих глаз ранимость и наивность. А кино, даёт нам возможность выплеснуть их, открыться, увидеть что-то личное, своё, — очевидные мысли, но повторяя их раз за разом, лично мне становится легче, а главное спокойнее. Разве не из-за этого мы смотрим кино? Не из-за этого мы его любим? И разве не для этого его снимают авторы, желающие донести до зрителя своё послание? Банально звучит? Да! Даже бы сказал довольно избито, но тут к месту!

По-человечески обидно как сейчас воспринимают его в СНГ и в России. Злая шутка, именно из-за всей шумихи, связанной с Оскаром и прошлогодним скандалом, многим помешает оценить труд автора трезво, взвешенно, без предрассудков и стереотипов (хотя они есть, и у каждого свои), нет не спорю есть и те люди, которые оценивают беспристрастно кино (а так вообще возможно оценивать?). Вправду, иногда видел адекватные отрицательные, или же нейтральные отзывы, поясняющие из-за чего фильм, не работает на их восприятии, только такое попадало мне на глаза крайне редко. Чаще всего видел отклики о вульгарности, пошлости, откровенной конъюнктурности, сарказм по поводу цвета кожи актёров, — и это в двадцать первом веке! И вычитывал это у тех людей, чьё мнение мне важно принимать к сведению, потому как сам обмен впечатлений, довольно здравая штука, являющийся одним из двигателей самого кинопроцесса. Но довольно, не будем о грустном! Лучше постараемся насладиться восхитительной музыкой, палитрой живых эмоций, океаном правдивых чувств, где дует бриз, лирикой, и магией «Лунного света», а знатоки-специалисты сами решат шедевр это, или нет.

Огромное спасибо Барри Дженкинсу за неповторимое ощущение умиротворения, ему же пожелаю творческих успехов, и верю лучшее у него, как и у вас, впереди! Счастье есть!

Спасибо за внимание, смотрите и любите кино, у меня всё, я покурить.

23 февраля 2017 | 06:22

Бывало же такое, когда в детстве шла чёрная полоса, и тогда казалось, — выхода нет, всё потеряно, остаётся только вскрыться под депрессивную музыку, типа Гражданской обороны. И многие современные авторы в кино, особенно в жанре фэнтези, данную тему не раз обыгрывали, вспомнить хотя бы «Мост в Терабитию», «Запределье», «Зеркальную маску», или же недооценённый шедевр от Спайка Джонза снятый по мотивам книги Мориса Сендака «Там, где живут чудовища», ну и разумеется вершина в творчестве Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна», многие из этих работ ценимы нами за возможность увидеть себя со стороны того самого ребёнка, начинающего осознавать, — жизнь намного сложнее чем радужное представление с розовыми пони о ней в детстве.

И так отрадно видеть, идеи всех этих фильмов уверенно передаёт своей работой талантливый режиссер Хуан Антонио Байона, которого, я уверен уже можно ставить в один ряд с тем же Гильермо Дель Торо, с который он уже давно дружит. По тому как, он справился со своей задачей на все сто. Пускай у него преобладает мрачный тон и серые цвета, однако они хорошо идут и передают всю саму суть истории, а бонусом идут рассказанные истории монстром с голосом Лиама Нисона, поданные мультипликацией в манере «Кубо» и «Коралины», актёрский состав также порадовал, и глаз радуется операторской работе, построению кадра. А ещё! Сердце на моментах с матерью в больнице, стучит сильнее, и откуда-то появляется комок в горле, и почему-то становится жутко больно внутри, и постановщику хочется сказать спасибо, за то каким образом, он заставляет нас вновь отведать горечь, после которой приходит осознание, примирение. И как бы не была жестока сука-жизнь, какие бы испытания она бы нам не преподносила, помните, солнце взойдёт, и всегда будет рядом тот, кто вам поможет. В случае же главного героя «Голоса Монстра», это карандаш и его воображение, последнее, и является нашим самым главным спасителем в своих несчастьях и бедах. Да-да, вы туда уходили, когда вам было плохо на душе, вызывали своего монстра, рушили замки, и пытались самому себе сказать правду.

Извиняюсь за банальность в словах, в малом размере отзыва, потому как я опустошен. И чувствую, что с каждым разом возвращаясь к нему, включая «Lower Your Eyelids to Die With The Sun», я буду вспоминать историю мальчика, который был слишком мал, чтобы считаться мужчиной, но уже слишком взрослым, чтобы считаться ребенком, и этим мальчиком остаюсь я, и возможно и вы им тоже являетесь.

Всего доброго, помните о близких, спасибо за внимание.

6 февраля 2017 | 05:05

Один из ярчайших примеров того, что кассовые сборы не являются показателем качества — франшиза «Три богатыря». В то время, как первые два сольника про Богатырей провалились в прокате, все последующие сиквелы становились кассовыми хитами, но со временем их единственной целью стало только одно — выкачивание денег. И вот уже седьмой по счету мультфильм франшизы — «Три богатыря и Морской царь», который опять собрал много денег, который одним только своим названием говорит, что франшиза скатилась в какой-то бред… Что ж, давайте-ка разберём, что создатели намудрили в этот раз.

Во-первых, стоит отметить, что мультфильм смотрелся бы далеко не так плохо, если бы не огромное количество ляпов, которые буквально бросаются на глаза. Сама основная идея — это уже один большой ляп, из-за чего мультфильм не получается вообще воспринимать всерьёз. С какой стати все женщины вообще превращаются в русалок? И, допустим, если русалки и умеют дышать под водой, то почему Богатыри, Князь и конь Юлий спокойно дышат под водой, как ни в чём не бывало? Почему Богатыри, которые растеряли свои силы, здесь за несколько секунд хронометража втроём в лёгкую могут построить дом, будто из конструктора? Также, здесь только один из трёх богатырей (которые в мультфильме при этом сокрушаются, что силушка у них уже не та) может «поднять» Великую Китайскую Стену одим лёгким поднятием руки. Очень смутила так называемая «передача силы» — когда один богатырь умирает, второй может просто каким-то магическим образом передать другому жизнь, просто приложив руку к нему. Очень абсурдно смотрелась сцена с танцем Князя, где тот танцевал под зажигательную музыку, которая возникает с помощью ударов руками его сообщника о глобус (хотя это скорее надо видеть). И это всё запомнилось мне, при том, что я — один из таких зрителей, которые вообще не выискивают никаких сюжетных косяков в кино, а просто получают максимально возможное удовольствие от просмотра. И не могу не отметить, что концовка получилась на редкость глупой и бездарной — спойлерить не буду, это надо видеть. Всё это создаёт осознание того, как халатно создатели относились к своей работе (деньги ведь всё равно загребём!).

Таким образом, после предыдущего пункта уже понятно, что вся задумка — одна большая сюжетная дыра, что даже без учёта многих других глупостей и нелогичностей сводит на нет всю сценарную канву (хотя, если сравнивать с «Тремя богатырями на дальних берегах», то новый мультфильм немного поостросюжетнее будет). В первых четырёх мультфильмах Богатырской саги сюжет был увлекательным и совсем не глупым, но в основном их все любили за юмор, остроумие и так называемую «русскую» душу, из-за которой они воспринимались как что-то родное. А вот в «Трех богатырях и Морском Царе» всего этого просто нет. Юмор, который в предыдущих двух частях ещё как-то пытались сделать (хотя и безуспешно), в этот раз отсутствует напрочь, из-за чего мультфильм весьма скучновато смотреть будет даже детям (про взрослых вообще молчу). Если в пятом «Ледниковом периоде», который представляет из себя примерно такую же печальную картину, было видно, что создатели хотя бы старались сделать что-то смешное, то здесь юмора нет вообще, вследствие чего уважение к создателям теряется окончательно. Про атмосферу первых частей мы забыли уже давно, и её возобновление в уже седьмой по счету части франшизы было бы равносильно чуду.

Если проехаться по мелочам — даже тут дела обстоят печально. Графика, которая у всех студий со временем всегда становится лучше, у Мельницы ничуть не улучшилась ещё с первого кроссовера Богатырей, вышедшего в 2010 году. С музыкальным сопровождением у Мельницы уже давно проблемы (убогая песня из концовки «Крепости» до сех пор не выходит из головы), и новый мультфильм не стал исключением. Новые персонажи невыразительные и, вероятно, у взрослых зрителей вылетят из головы уже через день. А старые уже порядком надоели, к тому же они все без исключения поглупели, что, впрочем, после всего вышесказанного уже не удивительно.

Отсюда вывод можно сделать только такой — франшиза похоронена окончательно. Теперь Богатырские мультфильмы не представляют из себя ровным счётом ничего. Мультфильм получился на редкость глупым, абсурдным, бездарным, мало того, еще и скучным. Но самое печальное, что он опять собрал в прокате огромные деньги, вследствие чего нам, видимо, придется будет каждые два года наблюдать за дальнейшей деградацией франшизы. Что же будет потом — богатырей отправят в космос?

4 из 10

5 февраля 2017 | 16:14

Вот чего никак не отнять у Мела Гибсона так его амбиций. Ведь человек, которому хватило духа экранизировать Евангелие на арамейском, он тот, кто поставил пробежку одного индейца по лесу, он тот, кто умудрился получить «Оскар» за лучший фильм и режиссуру в один год. И именно этот человек в своём возвращении «Hacksaw Ridge» апеллируют перед зрителями всеми известными нам жанровыми клише военных лент, ничего оригинального в его послании о пацифизме, и в помине нет, зато есть всё за что мы любим в масштабном кинематографе, где на фоне внушительных событий разворачивается история о маленьком человечке, чьи жизненные принципы остаются несломленными до самого конца.

Что же до самих сюжетных клише: детство главного героя, его наказание за проступок перед отцом, и его первый поцелуй с любимой, учебка, отправка на фронт, беготня и взрывы, разорванные конечности, крики раненых, свист пуль и тысяча смертей. И не будь бы этих ужасов после мелодраматического начала, показанного благодаря пиротехникам, звуковиками и гримёрам натуралистично, мы бы не смогли на контрасте этого увидеть героя, не желающего держать в руках ружья, но не теряющего желания спасать людские жизни, держа за пазухой маленькую Библию с фотокарточкой невесты. Да, конечная остановка сюжета до боли известна, но следишь за самим процессом, не теряя интереса, а это как водится у нас зрителей, самое главное!

И всё потому, что было проделано Гибсоном тут, вызывает к концу действия, неподдельное восхищение к автору, — насколько же он может быть мощным! Так как во время просмотра война, показанная им, настоящая война, которую не спутаешь ни с чем другим, не красивые батальные сцены, а предельно реалистичная картина сражения, причём характеры многих персонажей раскрываются в полной мере. Пускай сама команда по типу характеров, прописана в уже известном ключе (есть задира, пара задротов, сержант из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика в исполнении Винса Вона (военная форма ему идёт), эксгибиционист), но за их судьбу переживаешь, и расстраиваешься, когда кто-то из них погибает, и каждый из них запоминается как человек.

Ещё к достоинствам ленты хотелось добавить, что Гибсону удалось сбалансировать мелодраматические сцены с фронтовыми, благодаря чему его картина лишается большой части сентиментальных штампов военных драм, всё более чем пропитывается натуралистичностью. А вся её начинка, размышляющая о долге, совести, преданности своим принципам, говорит о уже поднадоевшем нам посыле при любых условиях не терять своего человеческого лица, оставаться Человеком и быть примером для окружающих. И как я думаю, на сегодня данный посыл имеющийся внутри картины, рассказанный без фальши и без натужного пафоса, окажется для многих не лишним.

2 февраля 2017 | 18:16

Как же порою бывает жаль, что нельзя просто сказать «фильм УГ, потому что УГ», это было бы самое точное определение к данному зрелищу. Ибо в данном случае просто нет сил перечислять минусы, поскольку к ним можно просто отнести абсолютно всё, что только есть в фильме. Причём если бывают такие мультфильмы, как «Кукарача», которые буквально убивают наповал своей убогостью и дебилизмом (из-за чего, собственно, и хочется высказаться), то «Бременские разбойники» — это просто пустышка, будто пришедшая из пост-советского кинематографа 90-ых и вообще непонятно на что расчитывавшая.

Ладно, не будем обращать внимание на то, во что превратили наших любимых Бременских музыкантов (создаётся такое чувство, что создатели вообще не смотрели советский оригинал, ибо чтобы так изуродовать их, надо действительно постараться), и рассмотрим «Бременских разбойников» как самостоятельное произведение. Уже с первых минут возникает желание просто выключить мультфильм и пойти заняться своим делом, т. к. с самого начала вообще с трудом верится, что этот мультфильм показывался в кинотеатрах. Вылитый копеечный direct-to-video мультфильм, созданный для детей младше пяти лет. Но ведь иногда эти мультфильмы цепляют своей добротой, невинностью, приятной атмосферой ("Земля до начала времен», например). В «Бременских разбойниках» такого и близко нет, создатели видимо пытались подражать Диснею и DreamWorks-у, надеясь тем самым угодить всем. Но, увы, сюжет в мультфильме слаб до безобразия. В мультфильме настолько не хватает идей и фантазии, что «Миньоны» кажутся недосягаемым эталоном анимации, и речь идёт не о графике. Хотя отмечу, что парочка интересных сцен в мультфильме всё-же есть, это никаким образом не спасает его от полного провала. Духа советских мультфильмов здесь нет и подавно, атмосферы наподобие той, что мы наблюдали в первых мультфильмах о Трёх богатырях, тоже, так что, думаю, вывод очевиден.

Юмором, про который речь ещё не шла, мультфильм переполнен вдоль и поперек. Ох, я не скажу конечно, что он на уровне каких-нибудь там комедий Андреасяна. Он здесь просто безликий. Представьте, что весь юмор, которым мультфильм наполнен, будет не более смешон, чем какая-нибудь обычная повседневная шутка, услышанная случайно где-нибудь там на улице в очередной будний день. Именно таким является весь «юмор» «Бременских разбойников», а если не понятно, то он в мультфильме плоский до невозможности.

Про графику я бы сказал, что она явно халтурная. Я понимаю, что у мультфильма маленький бюджет. Но, ей богу, даже «Белоснежка» 1937 года (речь идёт о неотреставрированной версии), смотрится куда приятнее глазу, чем вот это. А всё потому, что её создатели делали мультфильм с душой, с любовью к своему детищу и к своей работе, чего уж точно не скажешь о «Бременских разбойниках».

В общем, даже несмотря на то, что у нас начали делать такие мультфильмы, как «Крепость: Щитом и мечом» и «Снежная Королева 3», до сих пор появляются такие вот подобия анимационного фильма, в числе которых — «Бременские разбойники». В данном случае мы имеем дело просто с безликой пустышкой, которая не может выделиться в толпе ничем, без всяких исключений. И сказать про неё больше нечего.

3 из 10

17 января 2017 | 16:16

Уже который год Земля поражена вирусом-зомби, и только лишь на военных базах оставшиеся живые пытаются вывести вакцину из детей, которые являются вторым поколением зомби, — их матери беременные ими были заражены вирусом. Эти дети ничем не отличаются от своих же ровесников, они не глупы, и даже дружелюбны, и если ваша кожа будет покрыта слоем кремом блокирующего ваш запах они вас не укусят. Одной их них, Мелани, привязывается персонаж Джеммы Артертон, которая в свою очередь всеми силами желает её защитить от учёных, желающих вскрыть её черепную головку. В один из дней на базу нападают «голодные», и одной их женщин-учёных (Гленн Клоуз), четырём солдатам и ещё Мелани со своей учительницей удаётся покинуть базу. В дальнейшем выжившие будут пытаться найти безопасное место, и связаться со штабом.

Сама по себе фабула, ох как не нова, но её не оригинальность компенсируется самой подачей истории на экране, аудио-визуальным решением, балансом экшена с драмой и несколькими вводными о мире, дополняющие картине реалистичности. А также хорошо получается сопереживать, но только не взрослым, которых сыграли очень даже известные актёры, а самой Мелани, переживающей по своей сути стадию взросления, и превращение из наивного создания в решительного лидера, от которого будет зависеть жизнь тех, кто её ранее держал в камере и заставлял носить намордник. Фильм этим чем-то напоминает мною любимую «Дорогу» Хиллкоута, только более сделанную так сказать посветлее (если иметь ввиду саму постановку света в картине) с небольшим оммажем, естественно, в сторону хита «28 дней спустя» Бойла, и всем остальным успешным картинам зомби-тематики.

И да, Колму МакКарти не удалось избежать нескольких штампов внутри картины, и клише, к тому же, сам фильм по итогу может для вас показаться несколько бредовой сказкой с пыльцой грибков, и впечатление может подпортить немного инфантильная концовка (которая, и у меня вызывает тоже небольшое отторжение). Однако если задуматься, что сам фильм поставлен за четыре миллиона фунтов, и на протяжении всего просмотра ощущал себя полноценным наблюдателем этого мира, то это лишь заставляет проникнутся уважением к съёмочной команде, пытающейся привнести в жанр фильмов о зомби ещё больше реалистичности, и разносторонности.

Спасибо за внимание, надеюсь вам помог мой текст, чтобы найти фильм на вечер.

7 января 2017 | 07:40

Не скажу, что первые две части «Снежной королевы» были прям отличными мультфильмами, но потенциал в них действительно был виден. В них была отличная графика, был чётко прописанный сценарий, неплохой и местами даже интригующий сюжет… Однако в них не было видно такого профессионализма, как у наших коллег из Диснея. Идеи в них были, но разные косяки не позволяли им дотянуть до уровня Диснея. И хотя Wizart слишком зациклились на сиквелах (следующий их мультфильм — «Волки и овцы 2»), «Снежную королеву 3» можно назвать настоящим прогрессом для отечественной анимации, и речь идёт не только о графике.

Прежде всего хочется отметить, что мультфильм «повзрослел», по сравнению с предшественниками. В первой части драматизм если и был, то притянутый за уши и не впечатляющий. А в триквеле драматизм, не побоюсь сказать, можно сравнить даже с некоторыми мультфильмами от Disney/Pixar. Однако есть одна деталь — драматизму уделено маловато времени, но это скорее смахивает на придирку. Мультфильм затрагивает некоторые серьёзные темы, причем, на мой взгляд, не банальным образом. Конфликт выполнен на достойном уровне, что заставляет меня сделать лишь один вывод — Wizart стремительно прогрессируют.

Сам сюжет хоть и не очень-то оригинален, но если подумать о том, сколько же всего уже было снято в кинематографе, желание придраться в этом пункте совершенно отпадает (в конце концов, у «Моаны» задумки были заметно менее оригинальны). Сюжет довольно непредсказуем, причем эта самая непредсказуемость выполнена весьма талантливо. Радует, что мультфильм стал гораздо меньше злоупотреблять клише и стал замаскировывать их, опять же, умело (что собственно все без исключения анимационные студии сейчас и делают, но далеко не у всех это получается).

Хоть мультфильм и стал гораздо лучше подходить взрослому зрителю, даже в плане юмора произошёл апгрэйд. В первой части юмора, на мой взгляд, не было вообще, во второй части он получился неудачным из-за отсутствия профессионализма у создателей, а вот в триквеле удачного юмора намного больше. Хотя до «Моаны» или некоторых DreamWorks-овских работ юмор не дотягивает.

Музыкальное сопровождение для меня являлось важной составляющей в фильмах, ибо если саундтрек будет на высоком уровне, это в любом случае улучшит какой-либо параметр в фильме — в некоторых случаях сделает фильм более душевным, в некоторых случаях сделает его более бодрым и динамичным, а иногда может просто увеличить эмоциональность во время просмотра. Апгрэйд в «Снежной королеве 3» был произведён даже здесь, что позволило ещё больше наслаждаться просмотром.

Про графику, кроме того, что она прекрасна, особо больше ничего и не скажешь. Стоит только вспомнить, что бюджет мультфильма — всего 15-20 млн. $, тут же возникает желание едва ли не в ноги поклониться создателям за такие усердные труды. Теперь графика у Wizart действительно практически не уступает западным мультфильмам со 100-миллионными бюджетами.

Но раз уж наши всерьёз расчитывают конкурировать с западными коллегами, стоит отметить, чем «Снежная королева 3» им уступает. Проблема у мультфильма, на мой взгляд, всего одна, и она также была во второй части. Создатели приберегли самый сок к финальной трети мультфильма, особо требовательным зрителям возможно местами будет скучновато. Но лично мне приятная атмосфера (кстати, это ещё один плюсик), грамотно выстроенная концепция сюжета и качественный, не глупый юмор, не давали заскучать.

В общем, я даже не знаю, как к «Снежной королеве 3» отнесутся другие зрители (учитывая всеобщую неприязнь к отечественному кино, которая уже дошла до настоящего злорадства). Но я остался от мультфильма полностью удовлетворён. Могу с уверенностью порекомендовать «Снежную королеву 3» к семейному просмотру. Взрослых зацепит грамотно выстроенный конфликт, непредсказуемость сюжета и приятная атмосфера, а детей — забавные, хорошо проработанные персонажи, остросюжетность и хороший юмор. Обычно у студий со временем кончается фантазия и они из-за этого скатываются, а Wizart прогрессируют. Удачи им в мировом прокате и спасибо за вытаскивание из дна российской анимации.

8 из 10

5 января 2017 | 09:47

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (114)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

топ1мрр

79.4066% (196)

Energy5

64.4513% (305)

RageAndLust

64.2459% (319)

VL63

63.8968% (322)

den-april-20

63.1831% (367)

Vovkakarsakov

62.7144% (310)

Overlord101

60.9206% (329)

ivan9520

60.7221% (445)

vova12

60.317% (336)

Wariol

59.9064% (485)

gigagold

59.8928% (416)

Діма Оплєтаєв

59.7803% (393)

xoreograf

59.1027% (350)

Павел Шевнин

58.4487% (359)

RAG3QUIT

58.3837% (374)

Alex Norby

58.2792% (365)

arszen

58.2728% (466)

Alvin1300

58.2623% (446)

MaximilianIII

57.893% (484)

VQVAN

57.5236% (671)

BLOODMIKE

57.4946% (456)

Korolkov_Spb20

57.4646% (458)

Joxer777

57.2392% (432)

MrAppleman

57.1792% (416)

Kiron666

57.0323% (381)

knAvejke

56.8233% (493)

Nick Culver

56.8051% (940)

Stiletinfohit

56.7429% (449)

Copland

56.5269% (468)

Oleg Oleg

56.3228% (418)