всё о любом фильме:

dmutrod > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей75
в друзьях у23
рецензии друзей13414
записи в блогах-
Друзья (75):

В друзьях у (23):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

После откровенного провала с последним фильмом и крайне спорной, на мой взгляд, седьмой части игры анимационная серия приятно радует своим постоянством и качественным прогрессом. Связи с фильмами здесь нет, это совершенно отдельная серия, но отсылок к играм хватает. Во-первых, главные роли отданы Леону Кеннеди и Крису Редфилду, а среди прочих стоит отметить появление миленькой Ребекки Чемберс. Во-вторых, атмосферный пролог в Керетаро — прямая отсылка к знаменитому особняку из первой игры, а события сюжета — к культу из четвёртой.

Техническое качество не вызывает прямо-таки восторга, но претензии к нему исключены — нарисовано и срежиссировано весьма достойно, прогресс относительно первых частей заметен. Приятно порадовали атмосфера в нужных местах, масштаб во время эпидемии в Нью-Йорке и динамичный экшен, сочетающийся с фирменным стилем знакомых персонажей, например, Леон будет ездить на Ducati Diavel. В плане экшена считаю должным отдельно выделить постановку рукопашных драк с использованием оружия — нарисовано чертовски зрелищно, под т. н. «профессиональный» стиль.

Один балл, как обычно, накину за смелый возрастной рейтинг. Обилие отрубленных конечностей, крови, жёсткий сюжет и т. п. — обязательные составляющие хорошей истории про биологическое оружие. По итогу я практически на сто процентов уверен, что фанаты вселенной, как минимум, разочарованы не будут. Со случайными зрителями сложнее, без прохождения четвёртой части многое может быть непонятным, да и отсылки пропадут, не говоря об ассоциациях с персонажами. Однако единственная серьёзная проблема здесь — чрезмерно глупые и пафосные диалоги в паре сцен, так что явного негатива и у случайного зрителя быть не должно.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
23 июня 2017 | 19:18

Новые «Трансформеры» — это героиновый мозговой штурм героиновых квнщиков. От обычного он отличается маленькой деталью — тут ребята решили оставить вообще все, что пришло им в голову.

Забили они, такие, бонги, пустили вещества по венам, откупорили несколько бутылочек самого дорого вина (купленного со сборов четвертой части) и пригласили не менее героинового продюсера, который вывалил чемодан денег на стол со словами: «Делайте что хотите, но бабки все окучить обязаны». Тут и начался «творческий» процесс.

- Я хочу маленьких детей, которые совершенно никак не будут двигать сюжет и являться механизмом цельной истории. Просто у нашей уборщицы сын подрос, а я по пьяни ей обещал протолкнуть его в кино. Как ей протолкнул, хе-хе. Ну и рабочая ж она лошадка, в ее-то годы.

- А я хочу средневековых рыцарей! Король Артур, Мерлин, Трансфомеры. Вы представляете как круто это будет выглядеть?! Они такие с огромными мечами рубят маленьких людишек, а Артур захватывает земли. Не-не-не, там будет огромный дракон, в которого они все трансформируются. Как Мегазорд у могучих рейнджеров, только совсем не такой и крутой!

- А давайте введем сотню-другую новых роботов, но они ничего не будут делать. Ни в одном фильме еще не было столько ненужных и пустых героев. Это будет великолепно!

- У нас есть бюджет, равный ВВП небольшой страны, предлагаю спустить его на шлюх и не делать в фильме вообще никакого экшена. Мы станем инноваторами, никто не решался на подобный шаг до нас!

- Зритель любит хороший юмор. Давайте шутить про секс, лесбиянок, девственников, мошонки, жопы и сиськи. Залы содрогнуться от смеха!

- Сейчас модно про семью затирать. Давайте и у нас она будет. Пусть девятиклассница будет встречаться с трансформером, а главных героев мы никак не раскроем, но они, короче, тоже замутят. Зрителям нужна романтика!

- Отлично, берем все! Уберем любые связи между эпизодами, а кино назовем «Последний рыцарь»! Не знаю зачем и почему, просто пафосно звучит. Название никак не будет отражать сути, потому как в фильме ничего про это нет.

- Майкл, держи, мы тут с ребятами сценарий написали. Он очень крутой! Уже не терпится все это увидеть на экране. Фильм года у нас в кармане.

Если вам это показалось смешным, спешу расстроить — в фильме все именно так. Ни один из компонентов вообще полностью не связан с другими. Ничего. Абсолютный ноль. Ни переживаний, ни эмоций, ни радости, ни даже злости — одно разочарование. От того, что когда-то маленький мальчик с замиранием сердца наблюдал за первым прилетом Трансформеров на Землю, и все те добрые эмоции сегодня облили самым вонючим говном во вселенной.

22 июня 2017 | 22:30

Стоит отдать должное сценаристам данного сериала: снимать восьмой сезон как первый, снова меняя и антураж, и структуру, и даже временную эпоху — это круто. В плане структуры повествования перед нами цельная сюжетная линия, в которой каждая последующая серия прямо продолжает финал предыдущей, логичнее всего для продажи на дисках было бы смонтировать «Dreamland» в полнометражный анимационный фильм.

Действие условно (подробнее этот ход объясняется в начале первого эпизода, не хочу спойлерить) перенесено в конец сороковых годов XX века. Стилистически это выглядит как классический криминальный нуар, который здесь и пародируется. Нарисовано красиво и качественно, с обилием взрослого контента, но, правда, без обнажённых сцен. Отсылок множество — это и старые фильмы, и шикарная сцена под первый «Терминатор», и культурные феномены, есть даже вкрапление эффекта военных воспоминаний.

Сюжет, в целом, разумеется, абсурдный, но при этом мне история показалась любопытной. Отдельно стоит отметить кардинальное преображение знакомых персонажей с сохранением их фирменных фишек. Основными достоинствами, впрочем, остаются стёб Стерлинга и чёрный юмор с обилием сексизма, расизма и т. п. прекрасных шуток. Если после не самого удачного седьмого сезона вы сомневаетесь — стоит ли продолжать просмотр, то обязательно попробуйте, скорее всего, вы будете приятно удивлены!

8 из 10

22 июня 2017 | 19:48

Думаю мало кто будет спорить с тем, насколько искушенным и привередливым стал современный зритель. Отсюда и не удивительно, что далеко немногим картинам удаётся найти путь к сердце зрителя, а другие — пытаются найти новый способ достижения желаемой цели. Одним из подобных «способов» и стало столкновение двух положительных героев в противостоянии. Бэтмен против Супермена, Железный Человек против Капитана Америки, Доминик Торетто против своей «семьи». Не остался в стороне от данного нововведения и данный фильм режиссера Майкла Бэя.

Сценарий «Трансформеров» всегда был самой обсуждаемой частью франшизы. Очень многие зрители всегда охотно обвиняют франшизу в как минимум слабом сценарии. Вполне очевидно, что жертвой подобных обвинений традиционно станет и данный фильм франшизы. Однако лично на мой взгляд, привлечение 9 весьма не плохих сценаристов в так называемый «сценарный инкубатор» дало свои положительные плоды.

Оценивать труд авторов с точки зрения художественной ценности сложно. Но в рамках развлекательных функций, создателям картины удалось придумать поистине насыщенную на события, захватывающую с точки зрения действия и поистине масштабную историю. Где с легкостью сплелись воедино исторические факты, многочисленные легенды и непосредственная выдумка авторов. Особенно порадовав имплантацией легенд о Короле Артуре, которая оказалась далеко не столь «наркоманистой» как ожидалось до просмотра ленты. Жалко лишь то, что заложив столь интересный сюжетный арк с Уитвиканцами, создатели ленты поскубились даже на камэо или даже упоминание Сэма Уитвики из первых трех фильмов.

Отдельно хочется отметить отлично преподнесенный конфликт главных героев противостояния. Когда помимо традиционно враждующих друг с другом автоботов и десептиконов, мы наблюдаем долгожданную войну людей с трансформерами. Если в предыдущей части этот момент казался нераскрытым полностью, то в данной ленте разыгрывается на полную катушку, а первой половине ленты даже создавая впечатления некого геноцида трансформеров. Параллельно развивая сразу несколько сюжетных линий разных групп героев и лишь в финале объединяя всё это в достаточно объемную и обобщенную картину событий. Тем самым и удерживая состояние интереса по самые финальные титры. Пусть даже финал картины очевидно с самого начала.

Отлично реализован фильм и с точки зрения аудио-визуальной составляющей. Можно бесконечно долго ругать Бэя за сценарий его картин, но упрекнуть его в неспособности развлечь зрителя просто невозможно. Что в очередной раз и даёт понять собой данный фильм режиссера. Фильм практически забит многочисленными погонями, перестрелками, разрушениями и иными видами невероятно масштабного зрелища. Охотно радуя глаза на протяжении всей ленты, но не создавая впечатление переизбытка аттракционного зрелища, как было с предыдущей частью картины. Кудесники из Industrial Light And Magic постарались на славу и наблюдать за плодом их работы безумно приятно на протяжении всей ленты. Особенно под красивую клиповую манеру съемок оператора Джонатана Села (что самое главное — без надоедливых виляний камеры от стороны в сторону) и атмосферное музыкальное сопровождение завсегдатая франшизы Стива Яблонски.

Порадовала и актерская команда. В отличии от предыдущей части, персонаж Марка Уолберга стал серьезней и интересней. Что и отлично реализовал в своей игре Марк. Приятно порадовала Лора Хэддок, которой удалось развить своего персонажа за пределы пресловутого образа «подружки главного героя». Хорош и Джош Дюамель, который перешагнув по другую сторону баррикад, безусловно придал своему персонажу веса.

Абсолютно великолепен на экране и сэр Энтони Хопкинс, которому удалось выжать максимум из своего персонажа и создать пожалуй одну из самых харизматичных персон ленты. Хорошо себя проявила и юная Изабела Монер. Видно, что развернутся в полную силу в рамках сценария ей не удалось. Но думаю это будет отлично компенсировано в грядущем продолжении. Приятно порадовало неожиданное камэо Стэнли Туччи в образе Мерлина и Джона Туртурро. Пусть даже их персонажей в картине преступно мало.

Перейдя в «стан врага», главный виновник торжества в лицо Оптимуса Прайма сильно обеднел, а учитывая то как мало его персонажа в картине, наблюдается некий регресс персонажа. Когда как, воспользовавшись возможностью, отлично проявил себя Бамблби, который впервые со времен первой части получил значительное экранное время, а учитывая сюжетный арк с его вкладом в войну с нацистами, грядущий спин-офф о его персонаже становится весьма перспективным. Нельзя не отметить социопатичного Когмэна и няшного Сквикса, которые не только тащат на себе почти весь юмор ленты, но и безусловно стали самыми харизматичными персонажами картины.

10 из 10

Трансформеры: Последний Рыцарь — это весьма достойное продолжение популярной франшизы. Конечно же, уступающее первым частям франшизы, но всё также радуя на экране невероятным развлекательным зрелищем продолжительностью в два с половиной часа, при просмотре которого можно с легкостью «отключить мозги» и просто получить удовольствие. Главное понимать, что это обычное развлечение для глаз, а не фестивальное кино.

22 июня 2017 | 16:49

Экранизацию романа Нила Геймана я не ждал, так как не читал оригинал, да и вообще как-то вся эта концепция о приключениях парня с богом меня не привлекала, хоть я и люблю подобное фэнтези. Мысль всё же глянуть этот сериал возникла у меня спонтанно, когда время двигалось к премьере, и из новинок смотреть было почти нечего.

В итоге могу сказать, что «Американские боги» мне в принципе понравились. Но на протяжении всего сезона у меня неоднократно менялось впечатление о них. Были некоторые моменты, от которых я был в восторге, от некоторых воротило, некоторые я просто не понимал, зачем они там были нужны. Однако когда последняя восьмая серия всё более-менее связала в единую сюжетную линию, я понял, что все эти сцены имели место быть, а если что-то и осталось непонятным, то это что-то обязательно раскроют в продолжении.

Из всего актёрского состава я знал только Иэна МакШейна (Мистер Среда) и Джиллиан Андерсон (Медиа). Образ Среды мне понравился — такой загадочный чувак, от которого никогда не знаешь, чего ожидать (а уж кем в конце он окажется — ууу!). Медиа было мало, но надеюсь, её роль расширят во втором сезоне. Также мне понравился актёр, сыгравший роль главного героя — Тень Муна. Про остальных ничего сказать не могу, потому что впервые увидел их здесь, но играли они неплохо.

У «Американских богов» шикарный визуал, картинка и общая атмосфера в целом. Иногда нам показывали такие кадры, что аж дух захватывало. Прекрасна операторская работа с прекрасной стилистикой постпродакшена. Брызги крови, капли дождя, огонь и многое другое было поистине с любовью визуализировано на компьютере.

Также понравилась главная тема всего сериала — проблема веры в современном обществе, где мы стали своеобразно «поклоняться» гаджетам и другим техническим устройствам, забывая о тех, кто был до них. Интересно увидеть развитие этой темы дальше — ведь нам прямым текстом сказали, что нас ожидает война между старыми и новыми богами!

Подводя итог, могу сказать, что «Американские боги», безусловно, весьма любопытная новинка сезона. Если вам интересно такое городское фэнтези, то рекомендую посмотреть — затянет, гляньте полностью, нет — ничего не потеряете. А лично я в ближайшее время собираюсь приобрести книгу и ознакомиться с ней в ожидании второго сезона.

7 из 10

22 июня 2017 | 09:33

От слогана «Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле!» и приписки «По лучшему роману Бориса Акунина» прямо-таки веет пафосом и стилем Никиты Сергеевича. С обоими тезисами я позволю себе не согласиться. Сюжет и «Турецкого гамбита», и «Азазель» заметно важнее с т. з. истории, чем дворцовые интриги в Москве и Петербурге. Понятие «лучший роман» и вовсе слишком субъективно, чтоб выносить его на постер. Однако вопреки сему именно стиль Никиты Сергеевича, при всей моей к нему личной антипатии, сделал этот фильм, на мой взгляд, лучшим в цикле экранизаций романов о Фандорине.

Спецэффектов здесь будет поменьше, картинка менее красивая, события, пожалуй, менее значительные для истории, без пафоса и жести настоящей русской революции. Фильм хорош в другом, здесь безупречно подобраны актёры на главные роли: Олег Меньшиков — идеальный Фандорин, а Никита Сергеевич играет его главного оппонента выше всяческих похвал; получилось практически на уровне легендарного противостояния Шерлока Холмса и профессора Мориарти. Хабенский, Горбунов и Машков — лучшие из возможных вариантов на роль преступников. Противостоящие им Бондарчук и Ефремов немного слабее, но роли обязывают. Мария Миронова неплохо отыграла управляющую борделем, Оксана Фандера приятно удивила любовно-революционной трагичностью, но лучше всех Эмилия Спивак — слегка переигрывала в эмоциях, но получилось невероятно мило и обаятельно.

Сюжет потерял в масштабе, да, но история всё равно получилась интересной и многоуровневой. Читать библиографию Чхартишвили я, конечно, не стану, но прочитал краткие пересказы предыдущих романов серии и, в целом, должно понравиться даже ценителям оригинала, хотя пара мест и была изменена. Отдельных оваций заслуживают диалоги и, в особенности, монологи Никиты Сергеевича — стопроцентное попадание в стиль и сильнейший положительный аспект с т. з. атмосферы. В связи с чем я настоятельно рекомендую ознакомиться с полной версией фильма, показанной на телевидении, тем более, что три часа пролетают практически незаметно за счёт живого и динамичного повествования.

9 из 10

21 июня 2017 | 21:36

Сколько существует кинематограф, столько же длилось мнимое соперничество между художественными фильмами и телевизионными сериалами. Когда практически всегда, победителями в данном противостоянии оказывались именно первые. Однако можно смело заявить, что за последний десяток лет, равновесие пошатнулось. Телевизионные сериалы начали собирать внушительные бюджеты, охватывать более смелые и масштабные идеи, а также привлекать ведущих режиссеров и актеров художественного кино. Не стал исключением и данный сериал снятый именитым канадцем Жан-Марком Вале, который можно смело назвать одной из сильнейших новинок сезона.

Первый учебный день для учеников первого класса. Следы удушения на лице маленькой девочки. Обвинения направленные в адрес недавно приехавшего в город мальчика запускает целую цепную реакцию абсолютно запутанных, эмоционально насыщенных и тяжелейших событий, последствия которых скажутся абсолютно на каждом герое данного повествования. Именно вокруг этого и формируя впечатление сильнейшей человеческой драмы, которая практически полностью разрушает все образовавшиеся стереотипы, снимает розовые очки и погружает зрителя в обыденную действительность нашей жизни. Где грани между добром и злом, а также черным и белым уже давно стёрты и каждый из нас хороший и плохой в одинаковой степени и вокруг этого и развивается основная интрига данной ленты.

Когда следуя примеру таких сериальных хитов как «Настоящий детектив» и «Любовники», сериал на протяжении всех семи эпизодов охотно прыгает от прошлого в настоящее и в обратно в беспорядочном порядке. Демонстрируя место преступления, сцены расследований и допросов, но удерживая два главных вопроса практически до самого конца. Кто стал жертвой убийства и кто же является этим самым убийцей? Отрадно то, что интрига умело сохраняется по самые финальные минуты и догадаться о личностях обоих думаю смогут лишь единицы (если и смогут), а уже получив ответы, все мучавшие вопросы получают свои ответы, многое проясняется и мозаика собирается в одно цельное полотно. Неожиданная и безусловно сильная кульминация.

Нельзя не отметить и то, насколько великолепно сериал «препарирует» тему института брака. Возможно не так тонко и цинично как в «Исчезнувшей», но безусловно формируя немалую пищу для размышлений зрителя. Фактически сразу констатируя авторское мнение о том, что счастливых браков почти не бывает. Так как каждому найдется возможность стать несчастливым. Супруге, муж которого в одночасье способен превратится из любящего и заботливого супруга в жестокого и склонного к насилию деспота. Супруге, которая имеет замечательного во всех отношениях мужа и любят его, но ощущает себя потерянной и не испытывает к нему никакого влечения.

Вокруг этого и формируя практически такой же посыл, который затрагивался в достаточно близком по теме мини-сериалу «Пощечина». Фактически озвучивая из уст авторов сериала послание о том, насколько важно оставаться человеком в любые моменты жизни, помогать близким, стойко терпеть даже самые сильные удары судьбы и просто жить дружно. Банально, но как говорится — истина кроется в простоте.

Безусловной находкой является великолепное трио исполнительниц главных ролей в лице Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли, каждая из которых отыграла одни из лучших ролей в своих карьерах. Кидман просто растворилась в своем образе, Уизерспун наконец-то избавилась от образа тупой блондинки, Вудли же снова заявила о себе в качестве серьезной и талантливой актрисы, а не просто «актрисульки» подростковых картин. Феноменальную игру продемонстрировал Александр Скарсгард, который просто растворился в образе склонного к насилию супруга. Словно он и есть его герой в реальной жизни. Да и всему актерскому составу хочется аплодировать стоя.

10 из 10

Большая маленькая ложь — это безусловно одна из сильнейших и лучших новинок сезона, которая представляет собой очередной качественный продукт канала НВО. Очень богатая и насыщенная на события, невероятно интригующая, жизненная, проникновенная и захватывающая человеческая драма, которая дарит зрителю немало пищи для размышлений и вряд ли быстро забудется после просмотра.

21 июня 2017 | 21:35

Так уж повелось, что Pixar предваряют свои полнометражные анимационные ленты смысловыми короткометражками, настраивающими на лад, соответствующий тону мультфильма, который начнется, спустя несколько минут после того, как в зале погаснет свет. Сиквел мультфильма «Тачки» (2006), летом 2011 года, начинался с, ужасающе тупых, «Гавайских Каникул» (2011), насилующих как персонажей, великолепной, трилогии «История Игрушек» (1995-2010), так и зрительское отношение к ним. Как результат — и «Тачки 2», последовавшие за ними, оказались, сущим, кошмаром. Шпионские игры в бондиану, обернутые толстым слоем, околоспортивного, бреда и приправленные, сортирным, юмором низшей пробы, наотмашь, брошенные зрителю, в качестве продолжения спортивной драмы 2006-го — разве, это Pixar? Да, даже, Dream Works Animation не всегда опускается до, ТАКОГО, дна. И тем не менее, если уж ветеран Pixar Джон Лассетер так облажался, то чего же ждать от дебютанта Брайана Фи?

К счастью, опасения не оправдались. Словно, вдохновленная, той самой, игрушечной трилогией, трогательная короткометражка «Лу» (2017) (в русском переводе, к слову, в отличии от языка оригинала, это имя не несет, абсолютно, никакой смысловой нагрузки), как бы, извиняется перед почитателями творчества, величайшей, анимационной студии за проступок шестилетней давности, сотворенный с Вуди и его друзьями, а «Тачки 3» (2017), без, малейшего, упоминания о событиях сиквела, проводят, колоссальную, работу над ошибками, выдавая на суд зрителей, в каком-то смысле, даже, более взрослую, чем первая часть, спортивную драму о, беспощадном, времени и, стареющем, спортсмене.

Именно такой должна была быть вторая часть и, может быть, стоило снять ее через 11 лет, чем опозориться через 5, а затем, отчаянно, пытаться все исправить. Но, как бы там ни было, «Тачки 3» (2017) вышли, отличным, завершением истории Молнии МакКуина — Салли снова зовет его Наклейкой, наследие Дока Хадсона чувствуется в каждой сцене, а шутка про, спящие, трактора являет собой не, убогое, ее повторение, с увеличением масштаба, спящего, транспорта (привет, карьерный самосвал из второй части), а, ловкий и необходимый, двигатель сюжета. Спасибо, Pixar!

«Это мой, последний, шанс дать тебе, второй, шанс» (с)

10 из 10

20 июня 2017 | 21:28

Как впечатление от веб-сериала «Dragon Age: Redemption» напрямую связано с вашим отношением к игре «Dragon Age II» (лично я считаю её позором серии), так и впечатление от этого мультфильма во многом зависит от «Dragon Age: Inquisition». Если вы планируете третью часть пройти или уже это сделали, то мультфильм в озвучке от Jaskier (остальные значительно уступают) должен доставить вам удовольствие, несмотря на его недочёты. В принципе, это достаточно красивая сказка с элементами экшена, рассказывающая историю становления Кассандры (один из главных героев игры и важная фигура с т. з. её вселенной).

При знакомстве с игрой, но желании найти недостатки — их будет множество. Слишком слабые, глупые и наивные персонажи раскрыты так, словно целевая аудитория этой истории — двенадцатилетние девочки. Сюжет отчасти надуман, отчасти алогичен и не перестаёт удивлять роялями в кустах до самого конца. По итогу впечатление останется смазанным, а сам факт просмотра окупит разве что финальная сцена, которая является важнейшей отсылкой к началу «Dragon Age: Inquisition» и объясняет само появление Инквизиции.

Есть и третий вариант, в конце концов, это самостоятельный проект, да ещё и японский, а не просто дополнение к игре. Само собой ничто не мешает вам, а особенно при любви к аниме, посмотреть его отдельно от игровой вселенной, но делать этого я настоятельно не рекомендую. Во-первых, отобьёте всякое желание играть в одну из лучших RPG-серий наших дней. Во-вторых, в мультфильме практически полностью отсутствует бэкграунд, поэтому происходящее на экране будет вам элементарно непонятно и не вызовет ничего кроме раздражения.

7 из 10

19 июня 2017 | 21:05

Затрудняюсь оценить историческую ценность данного проекта, т. к. основан он на реальных событиях, но большая часть сюжета — фантазия Чхартишвили, не имеющая под собой ни малейшего документального основания. Об этом можно посмотреть любопытное предисловие к телевизионной версии снятое им совместно с Парфеновым. Собственно, телевизионную версию я и рекомендую смотреть, т. к. именно она является изначальной задумкой режиссёра, а не обрезанная под кинотеатры копия.

По сравнению с первой частью значительно возрос уровень технического качества. К сожалению, мне так и не удалось найти данный мини-сериал в достойном разрешении, но и в плохом заметны потрясающие природные съёмки и впечатляющий уровень массовки. С т. з. режиссуры, воссоздания антуража тех лет, грима, военной атмосферы и т. п. моментов претензий здесь быть не может, снято действительно качественно. Джаник Файзиев заслуживает аплодисменты за этот фильм, а для российского кинематографа это весьма и весьма позитивный прецедент, который стоило бы развивать.

К актёрам у меня, в принципе, особых претензий нет, равно как и к сюжету. Да, не все попадают в образ, несколько мест относительно книги изменили, а реальная история и вовсе взята лишь как некий фундамент, но всё это мелочи, которые не портят удовольствия от просмотра. Если смотреть общую картину, то получилось хорошо, а рекомендовать к ознакомлению знакомым совершенно не стыдно. Однако есть три небольшие детали, которые сильно меня раздражали во время просмотра и за каждую них я скину-таки по одному баллу.

Во-первых, гомосексуалисты-проститутки в русской армии тех времён быть, теоретически, могли, но это точно не та тема, которую мы должны показывать в исторических фильмах о наших солдатах. Во-вторых, Егор Бероев — это не Фандорин, он скорее похож на узбекского строителя здесь, чем на гениального русского офицера; впрочем, допускаю, что это сугубо субъективное восприятие. В-третьих, и это главная проблема, на мой взгляд, образ Варвары откровенно невыносим. Демонстративный феминизм сводится к образу damsel in distress, напрочь убивая весь свой шарм, так в придачу к этому она ещё и связана сюжетом с невыразительным и даже жалким персонажем. Конкурентами которого, хочу заметить, являются бравые офицеры, иностранный журналист и даже легендарный Белый генерал.

7 из 10

19 июня 2017 | 20:11

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

drv911

81.8744% (57)

Liach

80.3461% (44)

PAVLYUCHENKO_Roman

79.5078% (43)

liotto

78.5559% (53)

ugar21

77.0464% (60)

Mosia_MM

74.52% (53)

tigras22

74.1864% (53)

expl3

73.5797% (63)

KoDii

73.4189% (57)

Владислав Аристов

72.8139% (53)

Sasha_river

71.4472% (54)

Mixadance

71.3509% (54)

C1nefile

70.0387% (67)

skider

69.9504% (57)

Ilya_Pavlenko_95

69.8976% (61)

Yarik-igor

69.5368% (59)

DonDigidon

69.4484% (56)

0430yes

69.2876% (58)

AlexZell

68.9218% (88)

milanello16

68.6096% (60)

islam halimbekov

68.3757% (71)

WooDoo989

67.8899% (67)

toru05

67.8299% (59)

Mary Jane Moore

67.7954% (70)

I am a killer

67.624% (67)

Эльдар Ситеков

67.2402% (66)

nikmavr

67.1391% (62)

nepushkin

67.1343% (61)

FrederikJack

67.0622% (68)

Vertys

66.8462% (64)