всё о любом фильме:

dmutrod > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей74
в друзьях у22
рецензии друзей13359
записи в блогах-
Друзья (74):

В друзьях у (22):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

При всей моей нелюбви к аниме как жанру (начиная с главных героев-школьников и заканчивая гиперболизированной эмоциональностью), я ни секунды не жалею о знакомстве с вселенной «Ghost in the Shell». В ней есть как откровенно культовые, вызывающие восторг картины (первый фильм Мамору Осии), так и более слабые («Solid State Society» — фильм-сиквел цикла «Stand Alone Complex» или цикл «Arise»), но об этом я уже писал ранее. Если же говорить обо всей вселенной, представив, что это единое произведение из связки приквелов (в реальности, каждый цикл — самостоятельная история, официально с остальными не связанная), то остаётся приятное послевкусие и даже определённое уважение как к одному из лучших киберпанк-сюжетов.

В отличие от «Solid State Society», данный фильм продолжает историю, рассказанную в цикле «Arise», а не начинает новую. Вероятно, я буду не вполне объективен, но считаю это очередным примером того, как интересный финал способен спасти откровенно слабенький сюжет. Да, сама история Поджигателя несколько затянута, мелодраматизирована и успевает надоесть, но полнометражный фильм безупречно завершает все сюжетные линии, оставленные сериалом. Собственно, он даже оправдывает просмотр спешно доснятого для телевидения пятого эпизода (девятого и десятого соотв., если говорить о т. н. альтернативной архитектуре), т. к. это именно что прямое сюжетное продолжение.

В России цикл «Arise» практически неизвестен, многие даже не слышали про существование «Pyrophoric Cult», но субтитры от Antravoco — пример достаточно качественной локализации, так что особых проблем с просмотром возникнуть не должно. К слову, рекомендую дополнительно ознакомиться с промо-проектом «Virtual Reality Diver», а также не забыть про сюжетную сценку, спрятанную в титрах. Если же говорить о самом сюжете, то мне хотелось бы избежать спойлеров к циклу, так что могу лишь отметить чисто техническое качество визуализации, обилие экшен-сцен и крайне любопытную побочную линию, рассказывающую об устаревании кибертел. Даже ради одной этой идеи я бы уже настоятельно рекомендовал ознакомиться с проектом, т. к. она достаточно глубоко проработана и интересно раскрыта, по итогу превращаясь в одну из важнейших социальных тем киберпанка.

8 из 10

22 мая 2017 | 21:44

Не пожалел о просмотре, потому что люблю комедийное кино с подтекстом и ироничным взглядом на вещи, хотя тема поднята абсолютно серьёзная и казалось бы мало где можно было разыграться но создатели это сделали очень хорошо. В кресле режиссёра сидит Шейн Блэк, человек заключивший три года назад трилогию о «Железном человеке», комедию «Поцелуй навылет» и писал сценарии ко всем частям фильма «Смертельное оружие». Посмотрел фильм и готов поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Сюжет закручивается вокруг взаимодействия двух мужчин: Стареющего Джексона Хили, зарабатывающего на жизнь тем что чистит морду парням и мужчинам, позволяющим себе больше чем-то ограничено рамками приличия, иногда берётся за мокруху, но крайне редко, одинокий волк со своими жизненными принципами и фирменным стилем, волею судьбы и сценария он сталкивается с Холландом Марчом, представляющегося нам как крутого, но малость трусоватого копа. Если Хили — сама серьёзность, то Марч — полная противоположность и на этом столкновении противоположностей построена большая часть всех шуток, если честно то давно я так не смеялся над этим фильмом, хотя посыл фильма серьёзен, сценаристы простебали много жанровых штампов, за что им большая благодарность лично от меня я наслаждался шутками, как немного пошловатыми, так и смешными комичными сценами, видимо я слишком сильно зациклился на серьёзном высоколобом кино, кстати тут скоро «Инферно» с Томом Хэнксом выходит, надо бы подписаться на него листе, зааказов если есть. Суть конфликта в том что расследуется громкое дело о гибели известной порноактрисы и за этой смертью скрывается очень много тайн и всё это вытекает в то что мы увидим дальше. начинаясь как стандартный детектив фильм с каждым кадром преподносит сюрьпризы. Ни одного лишнего кадра, в каждом есть динамика, есть экШН, стрельба, хлёсткие и колкие фразы, украшающие фильм плюс обаяние персонажей, охранник и частник вместе смогут надавать тумаков любому у кого намерения недобрые, кипят нешуточные страсти, и в напряжённые моменты хлопнется какая-нибудь гэга или просто лёгкий юмор со смыслом и разбавляется серёзная атмосфера. Посмотрев фильм я предался ностальгии по «Плохим парням», «Смертельному оружию», «Часу Пику» и всем тем фильмам в которых два главных героя в полицейской форме разнесут поллокации, остроумно пошутят и спасут город от преступников, страну от терактов и так до бесконечности. Всегда любил такие фильмы и буду любить.

В фильме опять же ярко выраженный подтекст о том что правда как ком в горле встаёт и двухдневный смог над штатом не станет причиной того что автозаводы прекратят производство и выброс отходов в воздух и будет этот вечный бунт зелёных и монополистов, делающих деньги буквально из воздуха, не отдавая себя отчёта о том что всякое производство пагубно влияет на Природу. Понравилось, как здесь ребята актвисты выражали протест, была неплохая сцена где я улыбнулся, плюс десять минут правды инетгрированных в представление богатства Детройта 80-ых годов, всё сыграло на атмосферу фильма, также отдадим должное работе костюмеров — постарались на славу! Был ещё один эпизод где я просто ревел, намекну что он связан с револьвером. Пожалуй через некоторое время я его пересмотрю, приятно что натолкнулся на этот фильм и получил огромное удовольствие от просмотра!

Актёрская игра меня порадовала. Отмечу Рассела Кроу и Райана Гослинга, не помню чтобы видел хотя бы один из его фильмов от и до, может быть «Охотники на гангстеров» трёхлетней давности где он достаточно неплохо смотрелся. Здесь он мне понравился, хорошо раскрыл своего персонажа, понравилась его игра. Рассел Кроу же постарел и в этом образе старость ему к лицу, не та от которой страдают сидя у окна и думая как несправедлива жизнь, а та когда после пятидесяти жизнь только начинается и пусть у его героя не всё удачно, но он держиться своей работы и своей цели и идёт до конца, а клубок детективной линии в итоге раскручивается и получаем неожиданное, также не пройдём мимом Ким Бейсингер даже сейчас она не потеряла своего обаяния и роль злодейской злодейки ей хорошо далась, запомнилась. Не могу не отметить отечественный дубляж. Режиссёром выступил Всеволод Кузнецов, чьё имя прочно вошло в историю озвучивания конца девяностых- начала двухтысячных, мастер своего дела. Олег Куценко стал голосом Рассела Кроу, ему очень идёт, из известных работ можно отметить Райана Эспозито в «Касле» в «Хоббите» голос Смауга, в свою очередь озвученного Бенедиктом Камбэрбэтчем, Кёртис Кул в третьем фильме о «Большых мамочках», Обадайя Стейн в первом «Железном человеке» и много других ролей. Голосом Гослинга стал Михаил Тихонов, которого признаться давно не слышал, хотя он периодически режиссирует дубляжи и сам играет, последний раз слышал его в «Шпионском мосте» Спилберга уже не вспомню чьим голосом он там был. Ему мы обязаны голосами фреда и Джорджа из Поттерианы, последние фильмы Джейка Джилленхолла, частенько стал его дублировать, также озвучивал Тоби МакГуаэра в «Великом Гэтсби», Эван в «Эффекте Бабочки» и многие другие не менее интересные роли. Голосом Ким Бейсингер стала Ольга Плетнёва, тоже отлично сделала своего персонажа, в своё время озвучивала Уму Турман в «Убить Билла», там она очень хороша, Иоанну — женщину на папсокм престоле тоже она оформила, хорошо работает, владеет словом.

В качестве итога: Отличный приключенческий комедийный боевик в котором два одиночки и лапочка дочка раскрывают своё вступительное дело, конец намекает на продолжение и будет радостно мне если продолжение всё-таки появится и будет хотя бы не хуже этого фильма, потому что продолжения имеют тенденрцию оказываться хуже своих предшественников. Отмечу отличный сценарй, динамичность и безостановочность действия, когда спать не охочется а наблюдаешь куда заведёт героев дорога по которой они пошли. ФИльм рекомендую к ознакомлению, потому что есть на что посмотреть, есть над чем посмеяться и вообще вы прекрасно проведёте время за этим фильмом. Ставлю фильму заслуженные восемь баллов. Всем Добра и приятного Просмотра!

8 из 10

22 мая 2017 | 20:54

Давненько я не смотрел ничего со своего планшета и вот сегодня я посмотрел фильм «Другой» 2004-ого года, с названием которого опять покуражились наши переводчики. Более точный перевод названия фильма звучит как «Дар богов», но «Другой» как мне лично кажется отражает лучше смысл сей картины, на каком-то эмоциональном уровне оно воспринимается лучше, потому что у многих «Дар богов» ассоциируется с каким-нибудь фэнтези боевиком средней руки. Но хватит о названии, самое время приступить к описанию впечатлений от просмотра и изложению мыслей по этому поводу.

Сюжет прост и незатейлив. Прекрасная молодая семья отмечает восьмилетие своего сына. Открывается фильм приятными для глаз зимними сценами, где мужчина едет в такси и забирает завёрнутый подарок. Первые несколько минут сценаристы и создатели забрасывают удочку, традиционно предваряя общий конфликт фильма картинами хорошей и счастливой жизни. Но в один день краски жизни резко сменяются и зимний пейзаж олицетворяет настроение общей депрессии, этакой солидарности природы с эмоциональным состоянием главных героев. Стоит отдать должное оператору, умеющему грамотно владеть кадром и вбирать в этот небольшой четырёхугольник камеры все наиболее важные детали, от интерьера и игрушек на столе, до мельчайшего взгляда Пола Данкана, в котором отражена вся тяжесть бремени, упавшего на хрупкие плечи семейства. Первый пласт конфликта в фильме — эмоциональный, который я хорошо воспринял.

Второй пласт — научная фантастика. Клонирование человека до сих пор является недосягаемым умением в мире науки, но мы все к этому стремимся, оно может стать гарантом продления человеческой жизни, когда нас каким-то образом подведёт репродукция. С1996-ого по 2003-ий год клонировали овечку Долли и вышло много книг о явлении клонирования, но фантасты в этом смысле дали богатую пищу для размышления и надежду на победу в схватке со Смертью. В связи с этим возникают и морально этические вопросы, разумно ли использовать выращенное в лаборатории ядро яйцеклетки и вырастить такого же человека взамен утраченного? Какова вероятность того что новую личность не начнут вытеснять старые воспоминания и не начнётся раздвоение личности? На фоне этого доктор в исполнении Де Ниро выглядит тёмным гением, злым гением.

Таким образом третий пласт — мистический получает некое объяснение и странности в поведении нового Адама становятся понятными, ибо биологический Адам вытесняет пробирковую личность, хотя я не совсем понял линию поиска Закари Кларка и его соотнесённость с Адамом, подумал дело в соматике, а оказалось ещё запутанней, но от того не менее интересно. Я втянулся и проникся, как ни странно, возможно потому что не смотрел ни одного толкового ужастика, но в целом смотрибельно.

Поступки совершённые от отчаяния до добра не доводят — мораль этого фильма, развязка понравилась, комплекс бога довёл всё до такого конца. Операторскую работу мы уже отмечали, отметим же и саундтрек, который отсутствует здесь как мелодия, но как звуки сопровождения, создающие атмосферу и саспенс что тоже по своей сути является саундтреком, не обязательно песня, это может быть просто мелодия или плещущаяся вода, или звук открывающегося замка, у всякой вещи есть свой звук и важно суметь это извлечь. На мой взгляд, получилось.

Актёрская игра неплоха. Отмечу Грега Киннира, удачно воплотившего образ Пола Данкана, все его переживания и душевные метания. Роберт Де Ниро здесь может и не так силён, как в своих лучших работах, но играет хорошо, особенно в сцене в церкви, где ему пришлось выдать немного харизмы, Александр Клюквин, актёр его дублировавший, хорошо своим голосом вошёл в шкуру персонажа Де Ниро, слушать одно удовольствие. Ребекка Ромейн тоже хорошо сыграла.

В качестве итога: На самом деле неплохое и смотрибельное кино, удивляет большое количество отрицательных отзывов на КП. Мне же фильм скорее понравился: напряженный, хорошо снятый, стандартный для ужастиков сюжет но не вызвавший у меня заворот кишок. Хороших фильмов о клонировании немного и этот можно отнести туда. Поставлю фильму шестёрку и посоветую ознакомится чтобы составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

6 из 10

22 мая 2017 | 20:44

Складывается ощущение по первой серии, что это совершено самостоятельная, отдельная история, которая отдаёт дань уважение старому Твин-пиксу и использует некоторых его персонажей. По ощущениям и по стилю похоже больше на «Внутреннию империю», чем на оригинальный фильм. Правда, пока нет такой полной запутанности и противоречивости эпизодов как во «ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ», и сама суть проблемы, или одна из них уже понятна по окончании первой серии.

Стиль Линча проявляется уже в длительности эпизодов, немногословности, и загадочных и непонятных фразах. Но здесь длительность не кажется чрезмерной, нехватка слов пока создаёт повышенный интерес, а загадочные фразы, хотя и не удивляют чем-то новым, но и не приводят к однозначному выводу о качестве всего сериала, и подталкивают к тому, чтобы увидеть(услышать?), что будет дальше.

Эпизоды сменяются почти без всякой связи друг с другом. Это неплохо, когда выстраивается несколько сюжетных линий, которые потом сходятся в одну, но для Линча характерно именно такой параллельное существование линий, соединение которых прописано лишь штрихами и намёками, которые часто противоречат друг другу, что создаёт невообразимое сложности для работы мозга, но именно это и не даёт просто назвать фильм банальным или скучным.

В первой серии есть несколько интересных событий и эстетических новинок, но что меня лично пока зацепило — это скорее не события, не персонажи, ни загадки, а вот какая-то такая манера подачи этого всего, эстетика событий, лаконичность, умеренность. В этом плане виден абсолютный контраст с оригинальным сериалом.

Пока не понятно, какую роль будут играть старые герои. Есть ощущение, что они просто для антуража и воспоминаний, но может быть и не так. Но это точно — не фильм снятый для старых друзей, чтобы они просто вспомнили свою молодость перед закатом жизни.

Так же неясно, будет в этой истории дана разгадка превращения Купера в конце второго сезона. Нет, сам-то Купер безусловно присутствует, но есть ощущение, что о том, что же с ним произошло за эти 26 лет, нам так ничего и не скажут.

Посмотрите, что будет дальше…

22 мая 2017 | 17:44

Создание ремейков популярных и культовых картин кинематографистов других стран уже давно вошло в «привычную программу» американского кинематографа. Когда очередной «энтузиазм» нацеливается на очередной фильм думаю уже и осознавая, что переплюнуть оригинал он не сможет вовсе. Очередь настала за культовым аниме Мамору Осии «Призрак в доспехах», который выйдя в далеком 1995 году, практически сразу снискал культовый статус и стал вдохновением для многих режиссеров. В том числе и для братьев/сестер Вачовски при создании их «Матрицы». Имея столь сильный первоисточник, картина изначально не вызывала никакого доверия, но как оказалось уже при просмотре ленты, всё не так то и плохо.

Сюжет картины логично и вполне ожидаемо обыгрывает на экране костяк как оригинальной манги Масамунэ Сиро, так и последующего аниме режиссера Мамору Осии. Похвально то, что создатели ленты не стали слепо повторятся за оригинальным аниме и решили значительно дополнить сюжет многочисленными параллельными сюжетными арками. Что однозначно пошло картине на пользу. Так как даже люди знакомые с первоисточником найдут для себя нечто новое. Но есть во всём этом и некое «но».

Ведь если аниме Мамору Осии развивалось на экране подобно философской притче, истинный посыл которого при каждом повторном просмотре раскрывается по новому, то данный фильм изначально позиционируется некой смесью фантастического поп-корн боевика и детектива. Что заметно упрощает картину в отличии от его первоисточника и основной драматический пласт картины с попытками Майора по осознанию того, кто же она, каково её предназначение и есть ли ей место в этой жизни — легко отходит на второй план. В том числе и обилие персонажей, которые не получают должного и необходимого раскрытия на экране.

Сняв спорное и неоднозначное фэнтези «Белоснежка и Охотник», режиссер данной ленты Руперт Сандерс лично по моему мнению вырос как режиссер и это ярко сигнализируется в данной ленте. Пусть практически весь фильм один в один повторяет сцены оригинального аниме без каких либо изменений, но чувства стиля картине явно не занимать. Атмосфера футурического и высокотехнологического мира передана великолепно, а её визуализация с многочисленными гаджетами и ачивками мира будущего смотрятся очень круто.

Весьма добротно выполнены и экшн сцены, которые охотно радуют зрителя количеством, качеством и даже неким разнообразием. Отлично дополняя на экране отличные визуальные эффекты и не плохой саундтрек Клинта Мэнселла, который как выясняется был «доведен до ума» Лорном Бэлф в скором порядке.

Весьма не плохо со своей задачей справилась Скарлет Йоханссон. Похоже весьма внушительная хэйт-компания поклонников оригинального аниме дала свои плоды и Йоханссон из кожи вон лезла, что бы превзойти негативные ожидания в положительном ключе. Йоханссон отлично удалось раскрыть как характерные качества своей героини, но так и весьма уверенно воплотить сцены боевого характера. Отлично сыграл и Йохан Филип Асбек, который лично для меня стал отличным попаданием в образ Бато. Очень порадовал и Такеши Китано, впечатления от игры которого не испортила и крайняя вторичность его персонажа в рамках сюжета. Аналогично Жюльет Бинош само собой.

Отдельно хочется отметить Майкла Питта, который получил настоящий карт бланш. Ведь если в оригинальном аниме Кукловод не имел однозначной физической формы, то в данной ленте Питту удалось сотворить своего персонажа самому и справился он хорошо. Персонаж получился харизматичный и характерный. Хотя куда более интересным в качестве отрицательного персонажа, нежели положительного.

7 из 10

Призрак в доспехах — это очередной продукт тотальной «ремейкизации» американских кинематографистов, который вполне ожидаемо проигрывает своему предшественнику во всем. Ведь если оригинал создавал впечатление очень сильного авторского продукта, то данный фильм режиссера Руперта Сандерса представляет собой рядовой фантастический боевик. Но выполненный настолько добротно, что как минимум один разок посмотреть его с интересом можно и вполне не пожалеть о зря потраченном времени.

21 мая 2017 | 21:04

Решил обратится к жанру «анимэ» чтобы хотя бы раз в жизни но полностью прочувствовать магию японской анимации, считающуюся исключительно детским увлечением, но темы там поднимаются совсем недетские. Классиками жанра являются мультфильмы студии «Ghibli» и Хаяо Миядзаки, но и многие другие сериалы, из сериалов в моём детстве был «Покемон» и «Самурай Джек», но эти сериалы ушли далеко в подкорку и стали воспоминаниями и свёл знакомство с сериалом «Код Гиасс: Восставший Лелуш», который меня приятно удивил и развенчал мой внутренний стереотип о низком происхождении анимэ-сериалов. Сериал отсмотрен и я готов поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет повествует нам об альтернативной истории в которой Япония оказалась захвачена и стала сегментом Британской Империи и потеряла свою честь, достоинство и наименование. «Сектор 11» так стала называться Страна Восходящего Солнца. Британия ведёт политику упреждения врага и подавления всяческого сопротивления ненавистной империи. На фоне этой большой и значимой антиутопии поднимает кулак студент Лелуш, оказавшийся в один из дней на пути карающих УН империи и став обладателем невероятной силы, именующийся «Гиасс» решил осуществить функцию главного оппонента Британии и на это у него имелось больше трёх причин… На этом синопсис заканчивается и начинается само повествование.

Сила этого сериала не только в графическом рисунке, достаточно привычном для искушенного анимешника, но я не искушён и потому наслаждался картинкой и прорисовкой персонажей и окружения, что несомненно радует. Но также есть и невероятно цепляющая идея о том что жизнь — это шахматная партия и нужно суметь правильно расставить приоритеты и выбрать друзей, органично существовать в мире политических и правительственных интриг, суметь держать две враждующие стороны на расстоянии и стать тем кто принесёт шаткий мир и дать своей маленькой сестрёнке шанс прожить жизнь в спокойствии. Сценаристы хорошо поработали над персонажами и наделили их человеческими качествами и чувствами, а что понравилось больше всего так это то что здесь нет ничего однозначного и Лелуш как представитель Третьей силы, сражающийся за мирное небо над головой тоже может ошибаться, но когда не остаётся иной дороги кроме войны он выбирает именно её…

Понравилось также то что это только начало, так как в конце сериала не все сюжетные ружья выстреливают и однозначной концовки не получилось, явно будет что-то ещё и намного круче чем противостояние бывших друзей вставших по разные стороны баррикад, хотя это уже само по себе вызывает интерес. Также понравился саундтрек, особенно в опенинге первых серий, не большой поклонник музыки восходящего солнца, но в этом сериале ощущается некий синтез картинки и музыки, причём настолько глубокий, что кажется поменяй звуковое сопровождение в той или иной сцене — рухнет вся красота эпизоды и его конструкция.

В качестве итога: Отличное начало большого аниме-сериала. В этом году выйдет третий сезон и я постараюсь его не пропустить, прежде ознакомившись со второй главой, ибо хочется узнать куда приведёт это противостояние, будет ли достигнут успех или вся эта Британская Утопия канет во тьму времён, сгинув в пучине бесконечных политических войн, жертвами которых могут стать простые люди. Мне аниме понравилось. Ставлю максимальный балл, в последнее время я так редко ставлю десятки… Но этот сериал действительно заслуживает, я впечатлён. Смотрите только хорошие сериалы

10 из 10

21 мая 2017 | 15:18

Небезызвестный Хью Джекман играл роль Россомахи целых семнадцать лет. Невероятно большой срок. За это время, многие зрители самого первого фильма о Людях Икс успели закончить школы, техникумы и институты, а так же устроится на работу. А Хью Джекман все продолжал играть Россомаху. После первого фильма мы увидели ещё несколько частей из той же серии, увидели парочку сольных произведений и даже было полноценное переосмысление первых фильмов. Но все когда-нибудь заканчивается, вот и подошел черед Хью Джекмана прощаться с персонажем, который принес ему мировую известность, в далеком 2000 году. Адаптировать последнее путешествие Логана доверили Джеймсу Мэнголду, который в прошлом уже работал над аналогичным сольником. Но тот фильм был довольно таки неоднозначного качества и ряд эпизодов навевали просто невероятную скуку. Очевидно, что Мэнголду понравилось лишать Россомаху своих способностей и он без сомнения решил повторить нечто аналогичное в последнем фильме про него.

Сюжет картины раскроет нам новое и последнее путешествие мутанта Россомахи. К сожалению, Логан так и не смог зажить счастливой и спокойной жизнью. Все подобные ему мутанты были истреблены, а новые не рождались вот уже больше двадцати лет. Логан является одним из последних и вынужден скрываться в Мексике, подрабатывая водителем лимузина. При этом, состарившемуся герою приходится заботится ещё и о Профессоре Икс, который точно так же как и Логан, уже неспособен контролировать свои способности. Но относительно спокойное существование нарушает появление нового, молодого мутанта, за которым охотятся жестокие головорезы.

На самом деле у меня было множество вопросов к фильму, после того как я увидел его первые трейлеры, они вгоняли просто в невероятное уныние и рассчитывать на действительно отличный фильм скорее всего не приходилось. Видение новых похождений Россомахи у Мэнголда оказалось довольно таки своеобразным и я бы даже не сказал, что таким уж плохим. Но на мой взгляд, реализация могла бы быть и лучше. Да, картина о Россомахе наконец-то прибавила в тотальной жестокости, рейтинг использовали на полную катушку. Логан всецело орудует своими когтями и только в путь отрезает своим врагам конечности, а так же протыкает насквозь головы. К тому же, местный экшен получился довольно таки изобретательным и весьма сильно порадовал. К сожалению, ещё по мимо наличия тут Хью Джекмана и Патрика Стюарта в актерском составе, картину больше не за что похвалить. Весь фильм меня не покидало ощущение бюджетности сего произведения. Все действо происходит в каких-то посредственных пустынях и лесах, а местные антагонисты нисколько не радуют. Создатели постарались нагнать как можно больше драмы и в принципе у них это получилось, но местами вышло несколько затянуто и это начинало раздражать. Но похвально хотя бы то, что не забыли про юмор и ему нашлось место даже в мире состарившегося и изрядно больного Логана.

Тем не менее фильм хоть и есть за что поругать, но он все таки является конечной точкой огромного путешествия Россомахи на наших телеэкранах. Я более чем уверен, что вскоре объявят об очередном ребуте, в котором место Хью Джекмана займет кто-нибудь другой, но сможем ли мы принять нового Россомаху? Большой вопрос. И тут стоит подвести к тому, что «Логана» все таки стоит посмотреть, ведь именно таким, в исполнении Хью Джекмана, мы этого героя уже никогда не увидим. Пусть у картины хватает целого вороха недостатков, в виде затянутости некоторых эпизодов, совсем уж простенького сюжета, наличия какой-то бюджетности и не очень интересных локаций, но получилось таки весьма смело, а так же вполне необычно для фильмов о Логане.

7 из 10

20 мая 2017 | 18:58

Литературный источник Валентина Распутина я прочитал больше двух раз, а фильм смотрел один раз да и то мельком, потому что мог ознакомиться с ним ещё в 2014-ом году на курсе по выбору о современной литературе, но мне повезло попасть на курс по восемнадцатому веку и не совсем получилось, вернее получилось но стал смотреть с середины. И вот только теперь посмотрел от начала и до конца и готов поделиться своими впечатлениями от просмотра фильма и мыслями по этому поводу.

Сюжет фильма повествует о некотором посёлке в Иркутской области в период Великой Отечественной Войне когда все мужчины трудоспособного возраста были призваны на фронт, а в тылу остались лишь женщины, дети да старики тянут на себе хозяйство посёлка, а за исполнением нормы следит партийный надзиратель, лет немногим больше юношеских. Главная героиня — Настёна обнаруживает в один день что из её дома стали пропадать вещи и в результате небольшого наблюдения обнаруживает своего мужа Андрея-дезертира и укрывает его в лесу…

В фильме поднимаются морально-этические вопросы о теме предательства родины и что война шла не только на полях сражений, но и в тылу. Общая беда проецируется и локализуется отдельно взятой деревней, где есть место и общественному порицанию, и большой любви деревенской, что понравилось больше всего так это то что актёры говорят не на чистом на понятном наречии, а говором той местности, что конечно же будет интересно исследователям отечественных диалектов, позволяющих установить всё многообразие народностей земли русской. Никогда не воспринимал этот фильм как военный, но пересмотрев ещё раз окончательно в этом убедился.

Похвалю операторскую работу, который камерой выхватывал самые лучшие природные ракурсы, давая нам возможность лицезреть картинку в крупном объёме, также отмечу работу композитора и всех тех профессионалов, что отвечали за звук. Сведение качественное, не топорщится, не выпирает, речь звучит чётко, все фоновые звуки на месте, музыка уместна. Кино исключительно диалоговое, потому здесь самое важное суметь ключевые моменты актёрам отыграть, а распределителям звука правильно поставить акценты, чтобы в целом всё работало как часы и зритель получал бы от экрана правильную энергетику.

Актёрские работы хороши. Дарья Мороз в роли Настёны великолепна, частенько видел её в ролях возрастных где она хорошо ловила тот житейский опыт присущий старшим поколениям, здесь же она разыгралась и прожила персонажа в предложенных сценарием реалиях и ситуациях. Михаил Евланов в роли Андрея тоже неплох, чувствуется в нём такой русский мужик соскучившийся по русской бабе, но сюжет складывается так что для обоих героев всё заканчивается на трагичной ноте. Сергей Маковецкий здесь как будто бы и не заметен, но даже в образе отца чувствуется в нём должная актёрская харизматика, помогающая в передаче своих качеств тому или иному персонажу.

В качестве итога: Отличное кино с правильным посылом и наводящим на размышления о том как нужно поступать, а как нет, и существует ли в тылу понятие «военное время», как сильно влияет на человека общественное мнение и чем оборачиваются поступки, противные режиму. (дезертирство жестоко каралось). Я поставлю фильму восемь баллов и порекомендую к ознакомлению чтобы составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

8 из 10

19 мая 2017 | 18:46

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что «Прометей» стал одним из самых спорных фильмов в творчестве режиссера Ридли Скотта, который буквально разделил зрителей на два противоположных лагеря. Одни — с легкостью приняли эксперимент режиссера в уже давно известной вселенной, а другие — оказались разочарованы, что фильм не следовал заветам оригинального фильма. Но если и возникали некоторые вопросы и замечания по видению проекта, то о них можно с легкостью забыть после просмотра данной ленты.

Очевидно, что после «Прометея», режиссер картины Ридли Скотт значительно поработал над исправлением ошибок. Не только вернув культового монстра на экраны, от которого как ему казалось всех уже тошнит, но и найдя в себе силы не наступать на одни и те же грабли дважды. Что более, чем наглядно отражается именно на сюжете данной ленты.

Сюжет картины условно продолжает события оригинальной ленты спустя 10 лет, но фактически представляет собой вольный пересказ событий оригинального «Чужого». Когда с незначительными новшествами, первый акт картины представляет собой аналогичную схему событий с таинственным сигналом о помощи и группой героев, которые отправляются к источнику сигнала с целью получения ответов и осуществления возможной спасательной операции.

Если в первом акте сюжет картины заступает на уже протоптанную дорогу, то чем дальше развивается сюжет, тем глубже погружается Ридли в сущность вселенной и отвечает на огромное количество образовавшихся за столько лет вопросов. В том числе и представляя нам ответ не только на то, откуда появился Чужой, но и кем он был создан. Именно вокруг этого и держится основной сюжетный пласт картины, который буквально пронизан многочисленными библейскими отсылками. Ведь если «Прометей» поднимал вопрос того, откуда появилось человечество и жизнь, то «Завет» поднимает тему того, кто имеет право создавать жизнь, какова её цена и насколько ничтожны люди перед богами и теми, кто возомнили себя ими. За счет этого, пожалуй и добиваясь неописуемо роскошной и интригующей кульминации, которая закладывает огромный потенциал для творчества при создании следующей части и непреодолимое желание узнать, что же будет дальше. Печально то, что за всем этим и раскрытием характера Дэвида, сама история инженеров сильно отошла на второй, а то и третий план.

Отдельно хочется отметить самих персонажей и их поступки, которые неоднократно критиковались в «Прометее». «Марсианин» стал для Скотта большим уроком и на фоне этого, фильм безусловно поумнел. Не только с точки зрения научной достоверности, но и адекватности персонажей, которая держится на разумном уровне, а порой герои если и поступают не правильно, то делают это в качестве рычага развития сюжета. Ведь если бы не их ошибки и фильма бы ни было и события бы закончились на 10-ой минуте.

Аналогичная работа над ошибками отражается и в плане режиссуры. Не смотря на обещания создателей ленты и наличие ксеноморфа (на экране его меньше ожидаемого), «Завет» получился близким не «Чужому», а «Прометею» и это хорошо. Так как осознавая неспособность войти в одну реку дважды, Скотт отлично обыграл на экране солянку сразу нескольких жанров. Но безусловно заправив всё это роскошными визуальными эффектами, атмосферой напряжения и саспенса, шикарными экшн сценами с полной отдачей рейтинга R и всем остальным. Разве что, смущая музыкальным сопровождением Джеда Курзеля, которое не только не запоминается, но и невозможно слушать в отрыве от фильма. Отдельно хочется отметить великолепное воплощение ксеноморфа, лицехватов и новую угрозу в лице неоморфа, за которыми безумно приятно наблюдать. Плохо лишь то, что самого Чужого в картине преступно мало.

Великолепную игру продемонстрировал Майкл Фассбендер. Оба андроида невероятно похожи внешне, но очень сильно разнятся в понятиях жизни и её ценности и это великолепно отразил на экране Фассбендер. Создав сильные и характерные образы. Особенно в отношении Дэвида, который и является главным костяком картины и его главным антагонистом опасней самого ксеноморфа. Одинаково хорошо себя проявили Кэтрин Уотерстон, Демиан Бишир, Кармен Эджого, Билли Крудап и все остальные. Приятно удивил Дэнни МакБрайд. Разочаровало эпизодическое появление Джеймса Франко, практически все сцены с которым похоже были вырезаны.

9 из 10

Чужой: Завет — это именно тот фильм, которого ожидали и заслуживали как поклонники «Чужого», так и «Прометея». Идеальным фильм не назвать и есть куда стремится дальше, но работа над ошибками проделана колоссальная и на просмотр картины нисколько не жалко потраченного времени. Очень напряженный, интригующий и воистину захватывающий фильм, продолжение которого надеюсь не заставит себя долго ждать. Особенно после такой кульминации.

19 мая 2017 | 16:37

То ли старик Скотт уже не тот, что был прежде, то ли удивляться и восхищаться в 2017 году такими тварями, как «чужие», уже стало трудно. Я ждал этого «Ковенанта» еще до релиза «Прометея», еще много лет назад после четвертой части были слухи, что будет предыстория первого фильмы 1979-го года. Потом что-то говорили, мол, автор первого «Чужого» никак не мог собраться с мыслями, то технологии видите ли не те, то сценария нет. И сегодня, посмотрев «Завет» в день премьеры, до меня дошло, что все дело на самом то деле всегда во втором. С сюжетами всегда тяжелее всего, а уж в случае с многострадальной франшизой Alien, которую уже перемололи как могли, еще труднее.

Ок, мне понравился «Прометей», причем именно потому, что режиссер Скотт таки ушел от уже давно не впечатляющей темы непрекращающейся битвы с кровожадными инопланетянами — ну на самом деле, сколько можно повторять одно и то же и сталкивать разных героев с одной и той же тварью в похожих декорациях. Всегда есть предел. Поэтому в фильме 2014-го, несмотря на некоторые косяки, было интересно наблюдать хотя бы за новой фишкой — поиском людей своих создателей. Потом вроде как нам пообещали продолжение истории Шоу и Дэвида, в голове возникали различные картинки про то, как и куда они прилетят на корабле Космических Жокеев.

Беда в том, что в фильме 79-го года неизвестные и такие загадочные коридоры с тем самым отсеком, откуда и началось так сказать развитие этого самого Чужого, притягивали гораздо сильнее, чем спустя столько лет дорого и детально нарисованные декорации. Был всего один монстр, несколько отсеков корабля, несколько героев. Блин, но тогда делали как могли, изо всех сил, что-то выдумывали, по крайней мере была определенная логика: высадились, подхватили неизвестный вирус, потом появился ОН, далее всем крышка, но в итоге родилась новая героиня в этом жанре.. . дальше все прекрасно, развитие серии. Но «Завет» к сожалению не производит такого впечатления.

Здесь не развитие, здесь просто один взгляд создателя серии, его собственное видение, какой бы могла быть предыстория, откуда и как можно было бы произвести на свет «самый совершенный организм». Так вот, мне конечно данный вариант выращивания инопланетян показался необычным и все такое. Но черт возьми, почему в итоге складывается ощущение, что главными героем франчайза пытаются сделать андроида в исполнении Фассбендера ! А не собственно Чужого, не ту же Элизабет Шоу. С ней в общем-то обошлись как с Ньют в свое время в третьей части. Я бы даже сказал, что есть определенные сходства, а мне например, фильм Финчера нравится больше всего. Но это только потому, что я третью часть в детстве посмотрел самой первой, а это впечатление ничем не перекрыть.

«Завет» также напоминает мне о ней религиозной мишурой, и это кстати, не самый плохой вариант развития событий. В новом фильме присутствует своя особенная атмосфера, он заметно мрачнее того же «Прометея». Саундтрек прекрасен, фильм реально подавляет в определенные моменты, особенно когда начинаются события, говорящие о полной безысходности и беспомощности людей. И тут вот большой облом — персонажи ну просто никакие! Один глупее другого, об этом уже только ленивый не упомянул. Хотя кто знает, может сценаристы специально так подстроили, чтобы объяснить презрение Дэвида к его создателям, и почему например наша «никчемная» раса заслуживает вымирания. Ведь герои тут мрут как мухи, даже не успеваешь никому начать сопереживать, а его рааа, хряк, шмяк и съели, разорвали, покалечили, заразили.

Подход крутой, в этом что-то есть. Но к сожалению, такой вариант подходит для жанра молодежных слэшеров, ну или обычной фантастики вроде «Чпх Реквием», где просто эксплуатировали культовых кино-монстров как могли. Нет, чтобы сейчас создать незабываемый космический триллер, мало заиметь бюджет свыше 100 млн и поручить съемку Ридли Скотту. Нужно основное — идея, незабываемый сюжет, логичное развитие событий, и еще персонажи, которые запомнятся, даже второстепенные. А если просто закинуть очередных астронавтов без скафандров в очередные скалы и лес с ядовитыми грибами, а потом стремительно порешать одного за другим, совсем не то получается.

Короче, в «Завете» туча глупых и необъяснимых решений, вроде моментально вырастающих чужих, совершенно нераскрытой теме Инженеров, занудной религиозной тематике, которую нельзя заполнять одними лишь дудочками и храмами в скалах. Все это как-то чужеродно для «Чужого», мы ж блин не про Средневековье или Иуду пришли смотреть. Однако у нового фильма, несмотря ни на что, есть своя атмосфера. Он мрачный и жестокий, что мне так нравилось например в третьем «Чужом». Ксеноморфы получились ну реально злые, и схватки с ними на удивление довольно изобретательны. Про звук и музыку уже упомянул, с этим все отлично, в духе оригинала. Спецэффекты понятное дело, отличные, но мне все же по душе больше классические «Чужие».

Пусть там все было из резины и металла, без излишков графики, но оно выглядело настоящим, холодным, страшным. Когда же твари почти целиком нарисованы, а это заметно, даже интересные ракурсы не способны убедить зрителя в их достоверности. Классно показали манеру перемещения и рождение первого классического Чужого, это реально мощно и необычно, в такие моменты «Завет» действительно приятно удивляет, снято и придумано так, как не ожидаешь. И я не понимаю, как черт возьми, такой режиссер с таким бюджетом умудрился смешать в одну кучу отличный жестокий триллер и вроде как боевую фантастику.

Обидно, что визуально самые эффектные сцены просто напросто притянуты за уши, а самому Чужому отведено так мало времени. Отдельное хочу отметить необычный дизайн и поведение неоморфов, после них оригинальный ксеноморф кажется не таким уж и страшным. Очень жаль, что «Завет» целиком и полностью построен на одних лишь шаблонах из первых фильмов, а идея из «Прометея» зарублена в самом начале и не получила толком никакого развития. Никому в продолжении нет дела до создателей людей, только вновь попытались показать, насколько мы жалкая и слабая раса, и что с нами могут захотеть сделать наши же творения.

Интересно, что они там придумают в следующей части и будет ли она вообще. Когда пытаются смешать идею рассказать про сотворение миров с привычной всем фантастикой о классических «битвах людей с инопланетянами», банальные сценарии и голливудские штампы совершенно не работают. Вот и получается, что кино плохим не могу не назвать, уж больно он атмосферный и в лучшие моменты по-настоящему жесткий, каким и должен быть этот жанр. Но и отличным, после непременных сравнений с оригинальными картинами, которые произвели неизгладимое впечатление в свое время, тоже.

19 мая 2017 | 01:06

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

drv911

81.8744% (57)

Liach

80.2079% (43)

PAVLYUCHENKO_Roman

79.673% (42)

ugar21

78.2688% (56)

Shiroi Kiba

77.7539% (44)

liotto

77.318% (52)

Mosia_MM

74.1508% (52)

tigras22

74.1413% (52)

expl3

73.4721% (62)

KoDii

73.4189% (57)

Владислав Аристов

73.3067% (52)

Sasha_river

71.2429% (53)

C1nefile

70.0387% (67)

skider

69.9504% (57)

Ilya_Pavlenko_95

69.7871% (60)

Yarik-igor

69.6307% (57)

0430yes

69.482% (57)

milanello16

68.762% (59)

AlexZell

68.6074% (86)

islam halimbekov

68.1863% (68)

Dimon1993

68.0126% (78)

x_Alias

67.8946% (59)

toru05

67.8299% (59)

WooDoo989

67.6688% (65)

I am a killer

67.4638% (66)

nepushkin

67.2218% (60)

rostcj

67.217% (62)

Эльдар Ситеков

67.1739% (64)

Mary Jane Moore

66.9758% (67)

romansholudko

66.9563% (66)